Инфинити q25: 25 : Infiniti G25 , .

Содержание

Стоимость и регламент то Инфинити G25 SEDAN(V36)-2,5

тыс. км.
ОперацииАртикулЦена10, 20, 40, 50, 70, 80,1003060, 12090
ЗАМЕНА
Масло моторное (4.7 л.)5W303055,00ЗЗЗЗ
Фильтр масляный15208-65F0A400,00ЗЗЗЗ
Кольцо сливной пробки11026-01M0250,00ЗЗЗЗ
Фильтр воздушный (2 шт. )16546-JK20A1600,00ПЗЗЗ
Свечи зажигания (6 шт.)22401-EW61C5400,00ПЗЗЗ
Жидкость в тормозной системеDOT 4600,00ПЗЗЗ
Масло в заднем дифференциале (1.4 л.)75W90 GL5 1680,00ППЗП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздухаB7277-1CA1A900,00ПЗЗЗ
Охлаждающая жидкость (9 л. )Антифриз2250,00ПППЗ
Итого з/ч:3505120051368514255
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS
Опрос системПППП
ПРОВЕРКА
Интервал межсервисного пробега (установить)ПППП
Амортизаторы — проверка на стенде NussbaumПППП
Боковой увод — проверка на стенде NussbaumПППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии
ПППП
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)ПППП
Направление света фар, световые приборы, эл. приборыПППП
Система стеклоочистителей и стекло/фароомыванияПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания
ПППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход)ПППП
Выключатель стоп — сигналов и системы круиз — контроляПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозовПППП
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)
П
ППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить.ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Охлаждающая жидкостьПППП
Приводные ремниПППП
Ремни безопасности (работа, повреждения)ПППП
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)ПППП
Тормозные колодки,и другие компоненты дисковых тормозных механизмовПППП
Жидкость в автоматической коробке передач (9. 9 л.)ПП
П
П
Система выпуска отработавших газовПППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи)ПППП
Итого работ:3400799088409350
Стоимость, руб6905199952252523605

П — проверить С — смазать З — заменить

Дополнительные операцииАртикулЗапчастьРаботаСумма
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum0,001000,001000,00
Дроссельный узел — чистка и адаптация200,004300,004500,00
Свечи зажигания (6 шт. ) — замена22401-EW61C5400,002550,007950,00
Фильтр воздушный (2 шт.) — замена 16546-JK20A1600,00240,001840,00
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха — заменаB7277-1CA1A900,00510,001410,00
Прокладка клапанной крышки правая — заменаA3270-JK20A1350,001700,003050,00
Прокладка клапанной крышки левая — заменаA3270-JK20B1350,001700,003050,00
Радиаторы двигателя и кондиционера — с/у и мойка4000,008500,0012500,00
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС)Microflex 9571200,00510,001710,00
Очистка топливной системы TUNAPMicrologic Premium 1393450,002550,006000,00
Очистка системы кондиционирования TUNAPAirco Well 9962650,00850,003500,00
Диагностика и заправка кодиционераФреон R134A1700,00850,002550,00
Охлаждающая жидкость (9 л. ) — заменаАнтифриз2250,001360,003610,00
Масло в автоматической коробке передач (5 л.) — частичная заменаATF Nissan Matic-S4500,00850,005350,00
Прокладка поддона АКПП — замена31397-1XJ0A1800,002550,004350,00
Кольцо сливной пробки АКПП — замена11026-01M0250,000,0050,00
6350,003400,009750,00
Масло в заднем дифференциале (1. 4 л.)75W90 GL51680,00850,002530,00
Приводной ремень генератора — замена11720-4P10A1100,00850,001950,00
Приводной ремень кормпрессора кондиционера — замена11920-AG900660,00850,001510,00
Ролик приводного ремня генератора — замена11927-AL5002700,00850,003550,00
Ролик приводного ремня компрессора кондиционера — замена11947-AG3001920,00850,002770,00
Колодки тормозные передние — заменаD1060-1MF0A2500,001200,003700,00
Колодки тормозные задние — заменаD4M60-1BN0A1500,001200,002700,00
Диски и колодки тормозные передние — замена40206-CL70A10500,002550,0013050,00
Диски и колодки тормозные задние — замена43206-EG0007500,002550,0010050,00
Колодки стояночного тормоза — замена44060-8J00K1850,002550,004400,00
Суппорта тормозные передние (2 шт. ) — чистка и смазка200,001500,001700,00
Суппорта тормозные задние (2 шт.) — чистка и смазка200,001500,001700,00
Жидкость в тормозной системе (1 л.) — замена с прокачкойDOT 4600,001190,001790,00
Ступица передняя — замена40202-4GA0A6000,002550,008550,00
Ступица задняя — замена43202-4GA0B6000,002550,008550,00
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) — замена54613-JK05B1500,001190,002690,00
Стойка переднего стабилизатора правая — замена54618-JK04B1500,00850,002350,00
Стойка переднего стабилизатора левая — замена54668-JK04B1500,00850,002350,00
Втулки заднего стабилизатора (2 шт. ) — замена54613-JK0001500,001190,002690,00
Стойка заднего стабилизатора правая — замена54618-EG03A1500,00850,002350,00
Стойка заднего стабилизатора левая — замена54668-EG03B1500,00850,002350,00
Тяга рулевая — заменаD8521-JK00C2000,001700,003700,00
Наконечник рулевой правый — заменаD8520-EG00C2000,001360,003360,00
Наконечник рулевой левый — заменаD8640-EG00C2000,001360,003360,00
Развал — схождение колес — проверка и регулировка0,002550,002550,00

 

Infiniti G25 — замена модулей на биксенон Hella 3R

Небольшая предыстория: однажды мы потеряли клиента на Infiniti G35 — отказав со словами, что нет решения для этого авто… Менеджерам всем прилетело от начальства и приняли решение Infiniti G в работу брать, во что бы то ни стало! В итоге, взялись за одну из сложнейших работ — замена линзы целиком в адаптивном механизме Koito на Hella 3R — ну а что из этого получилось — смотрите ниже…

Модули света в фарах Infiniti G25 оснащены механизмом адаптива, что серьезно затрудняет возможность модификаций оптики. Но мы нашли решение этой проблемы и, если при работе над Infiniti EX мы лишь заменили отражатели модулей, то при ретрофите G25 нам удалось полностью заменить модули на новые, при том, что механизм адаптива остался полностью рабочим. И мы с радостью расскажем, как мы этого добились!

Для того, чтобы встроить новые модули Hella 3R в механизм адаптива нам необходимо создать кастомные переходные рамки, которые будут состоять из переходных рамок для Nissan Murano и креплений адаптива штатных модулей, их необходимо будет срезать. Собираем нашу чудо-рамку из перечисленных элементов и крепим её к модулю, а сам модуль вместе с рамкой к механизму адаптива. Собственно все. Остается проверить работоспособность нашей конструкции перед тем как накрывать фару стеклом, и, если все ОК, то можно собирать фары.

Также мы установили новые ксеноновые лампы D2S Osram CLC Xenarc Classic, отполировали стекла и отрегулировали фары.

Новый адаптивный биксенон, получите и распишитесь;)

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Каталог запчастей Infinity G25 (Инфинити Г25)

Выхлопная система для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Бочка глушителя
Выпускной коллектор
Глушитель
Катализатор
Крепления глушителя
Резонатор
Трасса глушителя
Хомут глушителя

Двигатель для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Бензонасос
Блок управления
Вискомуфта
Вкладыши шатунные
Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Втулка верхней головки шатуна
Втулка опоры двигателя
Втулка распредвала
Втулка шкворня
Гильза
Головка
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка ДВС
Датчик давления масла
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик свечей накаливания
Двигатель
Двигатель бензиновый
Двигатель дизельный
ДВС (двигатель в сборе)
Инжектор
Карбюратор
Клапан
Клапан впускной
Клапан выпускной
Клапан ТНВД
Коленвал
Кольцо поршневое
Коробка воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Маслосливные болты
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Маховик
Натяжные ремни
Палец
Подушка
Подушка ДВС
Подушка под двигатель
Полукольца упорные
Поршень
Прокладка головки блока
Прокладки под головку двигателя
Распредвал
Свеча накаливания
ТНВД
Топливные фильтры
Топливный насос высокого давления
Турбина
Турбонагнетатель (турбина)
Форсунка
Шатун

Кузов для Infinity G25 (Инфинити Г25)

5-я дверь
NOSE CUT
Амортизатор под кабину
Амортизаторы капотные
Балка поперечной устойчивости
Бампер
Бампер задний
Бампер передний
Бочка бетоносмесителя, в сборе
Брызговики
Будка
Будка-бабочка
Ветровики
Дверь
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь салона
Дуга
Дуги
Жесткость
Замок
Защита
Зеркало
Кабина
Кабина первой комплектности
Капот
Клык бампера
Корпус воздушного фильтра
Кронштейн крепления кабины
Крыло
Крыло левое
Крыло правое
Крышка багажника
Кузов
Лампа-фара
Лебедка
Лобовое стекло
Люк бензобака
Лючок
Молдинг
Моторчик подъема кабины
Обвес (губа)
Пластик салона
Подкрылок
Подножка
Пороги
Приборная панель
Рама
Релинги (лыжи)
Решетка
Решетка радиатора
Ролик бочки миксера
Спойлер (антикрыло)
Стекло
Стекло двери левое
Стекло двери правое
Стекло лобовое
Телевизор
Фартук
Шток подъема кабины
Щека

Осветительные приборы для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Бамперный повторитель
Габарит
Задние фонари
Оптика
Очки
Очки (защита фар)
Планка передняя
Планка под фару
Поворотник
Повторитель
Реснички
Стоп (стоп-сигнал)
Стоп-планка
Стопы
Туманка
Фара
Фара левая
Фара правая
Фара противотуманная
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Подвеска для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Амортизатор
Бак под воду пластмассовый
Бронзовые втулки ступицы
Втулка задней рессоры
Втулка передней рессоры
Втулка рессоры
Втулка стабилизатора
Втулки стабилизатора
Вязкомуфта
Задняя балка
Крестовины
Линк
Линки
Модулятор ABS
Мост 2WD в сборе
Мост 4WD в сборе
Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
Подвеска автобусная
Привод задний
Привод передний
Пружина
Реактивная тяга
Редуктор ПТО
Рессора
Рычаг
Рычаги задние
Рычаги передние
Сайлентблок
Серьга задней рессоры
Серьга передней рессоры
 
Стабилизатор
Стойка
Стойки задние
Стойки передние
Стремянка рессоры задней
Стремянки передней рессоры
Ступица
Ступицы задние
Ступицы передние
Торсионы
Тяги (продольная/поперечная)
Чашка стойки
Шаровая
Шаровая опора
Шрусы

Расходные материалы для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Втулки стабилизатора
Гайки
Гайки, шпильки и футорки
Колодки
Линк стабилизатора
Медные контакты и болты
Пластиковые крепежные детали
Пыльники
Ремкомплект
Сайлентблоки
Сальник
Свечи накаливания
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Футорки
Шпильки
Шплинт
Шрус (граната)

Рулевое управление для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка

Система кондиционирования для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Вентилятор печки
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера
Кондиционер
Печка
Подшипник вентилятора
Радиатор кондиционера

Система охлаждения двигателя для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Бак под воду пластмассовый
Бачки расширительные
Вентилятор
Водяной насос
Датчик влагоотделителя
Датчик температуры
Крышка радиатора
Помпа
Помпа водяная
Радиатор
Расширительный бачок
Термостат

Тормозная система для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Барабан тормозной
Главный тормозной цилиндр
Датчик ABS задний
Колодки ручного тормоза
Манжет тормозного цилиндра
Суппорт
Тормозной барабан
Тормозной цилиндр
Тормозные колодки
Тормозные колодки барабанные
Тормозные колодки дисковые
Трос стояночного тормоза
Тросик
Трубка тормозная
Шланг тормозной

Трансмиссия для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Автомат
Автоматическая коробка передач
АКП (автомат)
АКПП
Вариатор (CVT)
Вилка сцепления (лапка)
Выжимной подшипник
Гидромуфта
Гидротрансформатор
Граната
Диск сцепления
Диск сцепления ведомый
Диск сцепления ведущий (корзина)
Дифференциал
Кардан
Кардан межосевой
Кардан основной
Корзина сцепления
Коробка
КПП
Механическая коробка переключения передач
МКПП
Мост
повышенного трения (LSD)
Подвесной подшипник
Полуось
Привод
Редуктор
Синхронизатор
Фланец хвостовика
Цилиндр сцепления

Электрооборудование для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Блок EFI
Блок управления автоматом
Блок управления двигателем ДВС
Бронепровода
Вентилятор радиатора
Высоковольтные провода
Генератор
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора

Другое для Infinity G25 (Инфинити Г25)

Airbag
Бачок омывателя
Датчик скорости
Крепления АККБ
Сигнал автомобильный
Торпеда
Шторка
Ящик под инструменты

Тюнинг Infiniti G25 — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал

Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески… Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

История покупки

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались. После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты. Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками. Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь. Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

Но самая яркая деталь экстерьера, которая и задает тон всего проекта, – это, конечно, диски. Поиски лучшего варианта заняли три года, но сейчас Игорь считает, что нашел свой идеал: это 19-дюймовые диски Work Seeker шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, имеющие вылет -19 и -12 соответственно. Шины – размерности 215/35 спереди и 235/35 сзади: именно такой вариант покрышек позволил сделать желаемый натяг на диске и точно уложить арку в пространство между шиной и диском в нижнем положении пневмоподвески.

Внутри

Кожаный салон в цвете «лесной орех» незаводской: интерьер был перешит после установки редких спортивных передних сидений Recaro Sportster CS, крепления которых были изготовлены для G25 заново. На японском аукционе были куплены руль NRG Innovations с адаптером и быстросъемным креплением, а также четырехточечные ремни безопасности Z.S.S. Установка ремней потребовала монтажа поперечной распорки за передними сиденьями (так называемого harness bar) производства все той же NRG Innovations, которая нашлась в США.

Техника

Технические доработки ожидаемо коснулись только подвески и тормозной системы, не затронув силовой агрегат. После долгих поисков и эксплуатации разных вариантов Игорь пришел к пневмоподвеске как оптимальному решению для ежедневной эксплуатации. Подвеска собрана на стойках Blitz, блок клапанов и управление – AccuAir, компрессоры – VIAIR 400, алюминиевый ресивер на 19 литров производства AVS, подушки – Air Lift. Разумеется, рычаги подвески кастомные, с возможностью регулировки. Изначально при настройке подвески кузов ложился на верхний рычаг, из-за чего было принято решение в том числе укоротить поворотные кулаки на 30 мм. Развал колес довольно агрессивный: -12 градусов впереди и -13,5 сзади.

Тормозная система, установленная на этой G25, – производства JBT: это составные тормозные диски диаметром 355 мм на передней оси, а также 6-поршневые тормозные механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Дополняет образ прямоточный выхлоп из 63-миллиметровой трубы с «банками» Blitz Nur Spec от Subaru.

Опыт владения

Три года владения машиной были годами постоянных доработок, поиска, проб и ошибок. Появление на автомобиле 19-дюймовых колес стало первым шагом в бездну: машина была слишком высокой. Сначала этот вопрос решили регулируемые стойки, но работа над подвеской с них только началась… Это было время смены нескольких комплектов колес, замены алюминиевого переднего подрамника, неоднократного ремонта крыльев и примерки множества комплектов пружин. Статичная подвеска влекла за собой не только желаемый стиль, но и массу неудобств: бывало, что Игорь не мог съехать с МКАД из-за снятого в ходе ремонта асфальта, бывало, что повисал на лежачих полицейских, собирая за собой пробку… Два года езды на «статике» с клиренсом в 3-4 см до подрамника научили заранее выбирать дорогу и возить в багажнике доски для преодоления лежачих полицейских. Но в конце концов Игорь пришел к пневмоподвеске как универсальному решению: теперь – никаких досок!

P.S. И, похоже, никаких доработок: подводя итоги рассказа, Игорь уверенно сказал: «Автомобиль наконец-то выглядит именно так, как я бы и хотел его видеть».

Опрос

Оправданы ли страдания ради стиля?

Всего голосов:

Штатная магнитола в стиле Тесла для Инфинити G25, G35, G37, Андроид, Нави, Tesla Style, Tesla Screen

Технические характеристики 
Операционная системаAndroid 9. 0.1 Pie
Размер и разрешение экрана13,6″ 1080*1920 IPS
Тип экрана Емкостный мульти-тач ( multitouch )
Центральный процессорHexa-Core 1.6 GHz, Rockchip 3399 PX6, Cortex A9
Встроенная и оперативная память32Gb, 4Gb Samsung DDR3   
Звуковая платаTDA7850 выходная мощность 4 x 50W + DSP
Радио модульTEF6686 Philips NXP (c RDS)
  
Мультимедиа 
Проигрование DVD- и CD-дисков Нет
Доступные видиоформатыВсе форматы
Доступные аудиоформаты   Все форматы
Доступные форматы изображений Все форматы
Радиоприемник   Память на 54 станции для AM/FM
Игры 3D игры
  
Внешние устройства 
Bluetooth A2DP с поддержкой воспроизведения музыки
Подключение iPhone и AndroidAndroid Auto, Apple Carplay и при помощи Bluetooth 5. 0
USB-flash Поддержка до 1024Gb включительно
SD-карта Нет
AUX (Линейный вход)  Есть
Поддержка кнопок руля Есть
Подключение внешнего микрофона  Есть
Подключение камеры заднего хода  Есть
Подключение видиорегистратора Есть
Подключение аудио-усилителя Есть
Подключение Сабвуфера Есть
Подключение дополнительных мониторовЕсть
  
GPS и Интернет 
GPS-навигация Яндекс Навигатор (Пробки), Navitel, СитиГид, IGO и др.
ГлонассЕсть
Подключение к сети 3G/4G При помощи 4G-модема или Wi-Fi роутера
Подключение к сети Wi-Fi  Встроенный Wi-FI приемник  
Предустановленный web-браузер Google Chrome

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti G25 V36 2.

5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25HR (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС ke900-90042 5w40 4,7 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU 9,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,4
Антифриз ke902-99945 L248 8,4 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25 (2. 5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Ремонт АКПП Infinity G25 (Инфинити Г25)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

2012 Руководство покупателя Infiniti G25: обзоры, характеристики, сравнение

Линия моделей Infiniti G бросает вызов лучшему, что может предложить BMW с момента появления G35 в начале прошлого десятилетия. Но у японского автопроизводителя не было двигателя начального уровня, который мог бы сравниться с такими автомобилями, как BMW 328i, Lexus IS 250 и Mercedes-Benz C250. Infiniti исправила это, выпустив седан G25 в 2011 модельном году. Infiniti G25 2012 года с 2,5-литровым двигателем V-6 мощностью 218 л.с. наделен многими лучшими чертами G37 по цене, которая немного привлекательнее, чем его более мощный собрат.Это ценовое преимущество достигается не только за счет меньшей мощности, но и за счет меньшего количества доступных функций.

G25 2012 года может быть представлен в трех комплектациях, включая базовый, Journey и полноприводный G25x. Все модели получают 2,5-литровый двигатель V-6 и семиступенчатую автоматическую коробку передач, а также такие стандартные функции, как HID-фары, интеллектуальный ключ доступа и запуск с помощью кнопки, а также центральный экран отображения информации о транспортном средстве.

Кузов: четырехдверный седан
Двигатель: 2,5 л V-6
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: G25, G25 Journey, G25x

Infiniti представила меньший и более экономичный V-6 для своей популярной линейки G. седаны 2011г.На 2012 год G начального уровня переносится без изменений. 2,5-литровый двигатель V-6 серии VQ выдает 218 л.с. и 187 Нм крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. G25 доступен в конфигурации с задним приводом или частично с полным приводом с комплектацией G25x. Кожаные сиденья и алюминиевая внутренняя отделка входят в стандартную комплектацию, как и аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и возможностью воспроизведения MP3.

Как и его более мощный собрат-седан G37, G25 получил спортивный внешний вид с длинными, загнутыми назад HID фарами, выпуклыми передними крыльями, спортивным дизайном передней и задней панели и двойным выхлопом. Передняя часть оснащена фирменной решеткой Infiniti с двойной аркой, гладким волнообразным капотом и стандартными противотуманными фарами. Все модели седанов G в стандартной комплектации получают пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, передний спойлер на подбородке, затемненную решетку радиатора и задний спойлер на крышке багажника.

Все модели седанов Infiniti G оснащены кожаным салоном со стандартной алюминиевой отделкой Shodo и имеют дизайн, вдохновленный японским наследием бренда Infiniti. Приборная панель проста и чиста, с семидюймовым сенсорным дисплеем транспортного средства, встроенным в центральную стойку.В стандартную комплектацию входят кнопочное зажигание, кожаное рулевое колесо и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и возможностью воспроизведения MP3. Навигация недоступна на G25.

2,5-литровый двигатель V-6 Infiniti G25 выдает 218 л.с. и 187 фунт-фут крутящего момента и легко перемещает роскошный автомобиль начального уровня. Хотя мощности достаточно для большинства задач, G25 никогда не чувствует себя особенно быстрым. В наших тестах модель G25 Journey с задним приводом разогналась до 100 км / ч за 7 секунд.6 секунд. Не очень быстро, но и не медленно. Единственная доступная трансмиссия — это семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может автоматически переключаться на пониженную передачу. G25 оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами, независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и независимой многорычажной подвеской сзади. Эта комбинация дает G25 многие из атрибутов хорошей управляемости более мощного G37 с в целом нейтральной динамикой вождения. Полноприводной также доступен на модели G25x.

Infiniti G25 2012 года оснащается двухступенчатыми передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности в качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Infiniti Vehicle Dynamic Control (VDC) с системой контроля тяги также входит в стандартную комплектацию, как и система ABS, система экстренного торможения с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система контроля давления в шинах. Infiniti не предлагает дополнительные функции безопасности, входящие в пакет технологий седана G на G25, хотя камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей Journey и G25x.

G25 / G25 Путешествие: 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
G25x: 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

  • Высококлассный внешний вид
  • Расход топлива
  • Седан практичность
  • Отсутствует пуансон большего V-6
  • Отсутствуют навигация и другие опции
  • Нет МКПП

Жесткий конкурент 3-й серии из Японии

  • Lexus IS 250
  • BMW 328i
  • Акура TSX
  • Мерседес-Бенц C250
  • Volvo S60

Infiniti G25 с меньшей мощностью оказывается немного короче

Infiniti G Sedan 2012 года выпуска.
ВСЕ |

Иногда даже самые продуманные планы… ну, вы знаете историю.

Я намеревался рассказать вам немного о странно не впечатляющих впечатлениях от Infiniti G25, большого и удобного седана с пятью пассажирами с опциональным полным приводом и фантастически маломощным двигателем — но похоже, что Infiniti получила сообщение о том, что автомобиль и исключил его из своего будущего модельного ряда.

Тем не менее, для тех, кто ищет любопытно строгого представителя популярной линейки G, населенную купе, седанами и кабриолетами, обычно оснащенными энергичным 3.7-литровый V6 (или улучшенный для высококлассного блеска в версиях производительности IPL)… ну, вы все еще можете купить G25 2012 года до декабря этого года.



Я подозреваю, что в попытке передать изящество и комфорт G по немного более низкой цене и более высокому уровню экономии топлива, 2,5-литровый V6 был позиционирован как нечто, что на бумаге выглядело как отличная идея. , по меньшей мере.

На самом деле, если взять ширину и ширину G, отнюдь не маленького автомобиля, и назначить его мощностью всего 218 лошадиных сил и полным приводом, это не создало особо жгучей комбинации.Или, как я обнаружил, произвести качественный скачок в расходе топлива.



Это не казалось таким уж большим натяжением, но когда я провел выходные, используя G25, чтобы совершить поездку с семьей по Фронт-хребту и подняться на холмы Черного Ястреба и сельского округа Гилпин, проблема с питанием стала очевидной, особенно на крутых склонах.

Конечно, последняя машина, которую я должен был возить с семьей с водителем, имела 550 лошадиных сил, так что они были немного испорчены.

G25, однако, требует сильного нажатия на педаль, чтобы уверенно двигаться по уклону, и выбросы между его семью автоматическими передачами были более чем ощутимы.Плохо, это нормально, но легкий удар, который вы получаете с 3,7-литровым двигателем V6 (328 лошадиных сил), по сравнению с ним кажется довольно сильным.

Пробег, также, похоже, не отражает строгость производительности: мой общий средний показатель был всего 22,3 мили на галлон, хотя наклейка на окне говорит, что вы должны получить 27 миль на галлон по шоссе. И все это для силовой установки, которая должна иметь только на две мили на галлон больше, чем 3,7-литровый.

Давайте оставим эту проблему с двигателем в стороне и сосредоточимся на остальной части автомобиля, которая остается в основном неизменной в облике 2013 года, хотя и более крупной 3.7 литров в стандартной комплектации.

Седан

G — действительно довольно удобная машина с полужесткой и спортивной, но утонченной ездой и достаточно спортивной управляемостью для 188-дюймового, а не несущественно 3752-фунтового автомобиля.

Стиль

остается стройным и высококлассным, от угловатых фар и выступающих арок над передними колесами — не говоря уже о светящейся хромированной решетке — до приятной задней части и ее хромированной кромки спойлера, светодиодных фонарей и хромированных выхлопных отверстий. Вы также получаете впечатляющие 17-дюймовые колеса.

Седан G также намного более вместительный и просторный, чем иногда ограниченный двухдверный автомобиль, который больше похож на вытянутый спортивный автомобиль 370Z.

Широкие перфорированные кожаные сиденья с умеренно спортивной подкладкой удобны как спереди, так и сзади — единственным недостатком является выступающий выступ канала передачи, который убивает пространство для ног для любого, кто занимает центральное место сзади.

Между дверью и элементами управления сиденьем очень мало места, и вы не можете регулировать поясницу.

G также имеет приятное сочетание улучшенной отделки, которая не такая смелая, как топовый M и все эти суперглянцевые внедорожники, включая настоящую алюминиевую отделку, зажатую между слоями кожи и с рисунком из шкуры животных. пластмассы.

Центральная консоль по-прежнему красиво выложена и украшена выдающимся циферблатом Infiniti; Элементы управления аудио и переменного тока восхитительно просты в использовании и содержат несколько кнопок и ручек.

Если вы выберете базовую, а не дополнительную настройку навигации, вы получите полноцветный экран и все те же элементы управления, которые вы найдете на модели с поддержкой навигации, но они не делают ничего, кроме того, что позволяют вам отображать вашу запись о пробеге. и названия песен XM Radio.

Все модели Infiniti 2013 года будут оснащены Personal Assistant, системой консьержа по телефону, которая совмещает направления с более персонализированными задачами.

2012 Infiniti G25 Базовые обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Четкая обработка; премиальные роскошные функции; доступно несколько стилей; два отличных варианта двигателя в седане

Изменения модели:

Популярная серия G от INFINITI возвращается в 2012 году с небольшими изменениями. Некоторые косметические изменения были внесены в пакет Sport Appearance и пакет Limited Edition, включая темные колеса на ограниченной версии и затемненную решетку радиатора на Sport. Запасное колесо теперь также входит в стандартную комплектацию кабриолетов.

Стоимость модели:

Серия автомобилей INFINITI G 2012 года понравится всем любителям вождения.Седан G37 сочетает в себе превосходную управляемость с пространством для семьи, а купе G37 обеспечивает шикарные характеристики спортивного автомобиля. Кабриолет предлагает непревзойденные возможности для езды на открытом воздухе, а новый седан G25 понравится энтузиастам, заботящимся о стоимости. Независимо от ваших вкусов, G обеспечивает скорость, управляемость, роскошь и качество лучших европейских автомобилей в привлекательной упаковке.

Обзор модели:

INFINITI G37 2012 года включает кузова седан, купе и кабриолет.Каждый из них оснащен фантастическим 3,7-литровым двигателем V6 от INFINITI, который в седане и кабриолете выдает 328 л.с., а в купе — 330 л.с. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, хотя на спортивных моделях доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в седане и купе. Кабриолеты G37 оснащены выдвигающейся жесткой крышей, состоящей из трех частей, которая открывается и закрывается нетрадиционным способом, чтобы минимизировать габариты в сложенном состоянии. Седан G25 оснащен двигателем V6 объемом 2,5 л с 24 клапанами, как и 3.7L он извлекает выгоду из бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения. Он производит 218 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но, как и его собрат, доступна полноприводная модель. Седаны G37 поставляются с комплектациями Journey, xAWD или Sport, а купе также включают базовую модель под Journey. Кабриолеты бывают базовыми или спортивными. Седаны G25 включают базовую комплектацию, комплектацию Journey и xAWD. Все модели INFINITI G очень хорошо оборудованы — даже базовые модели, которые оснащены всем приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопочным зажиганием, кожаными сиденьями, ксеноновыми фарами, датчиками скорости стерео AM / FM / CD с поддержкой MP3 и спутниковое радио XM.В комплектацию Journey добавлены боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, возможность громкой связи Bluetooth, камера заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным компасом и универсальным трансивером HomeLink. как Journey, но с добавлением «интеллектуального» полного привода, который мгновенно адаптируется к изменяющимся дорожным покрытиям и условиям, передавая мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются, улучшая тягу и управляемость в неидеальных дорожных ситуациях. Спортивные модели выделяются вязким дифференциалом повышенного трения, специально настроенной подвеской, более крупными тормозами на всех четырех углах, особыми деталями экстерьера, люком с электроприводом, 10-позиционной регулировкой сиденья для водителя, памятью двух сидений и алюминиевыми педалями. Спортивная отделка также оснащена стереосистемой премиум-класса Bose с жестким диском Music Box 9,3 ГБ и 7-дюймовым дисплеем для воспроизведения мультимедиа. Пакет Premium включает аудиосистему Bose, люк с электроприводом и многое другое, а пакет навигации добавляет систему навигации по жесткому диску INFINITI. Система с сенсорным экраном, системой Lane Guidance и трехмерной графикой зданий, а также системой 9.Жесткий диск емкостью 3 ГБ и 7-дюймовый мультимедийный дисплей.

Обзор Infiniti G25 2011 года — Обзор роскошного седана

Новый седан G25 с мощностью 218 л.с. не обладает всеми движущими силами своего 328-сильного брата G37, но для Infiniti это хороший шаг. Шасси F / M, как могут подтвердить многие, превосходное, и не все пытаются выиграть ежедневный Гран-при стоп-сигналов. Мне нравится изысканный характер нового 2,5-литрового двигателя V-6, который немного плавнее, чем у 3-го.7-литровый, особенно на его красной границе 7500 об / мин. Более того, мне нравится дополнительная экономия, которую этот новый V-6 привносит в G, хотя улучшение не такое большое, как можно было бы ожидать — G25 имеет номера EPA 20/29, тогда как G37 получает 19/27.

А 7-ступенчатый автомат отличный. Он переключается довольно плавно при ежедневном вождении, но оживает благодаря четким переключениям на повышенную и быструю понижающую передачу всякий раз, когда водитель использует подрулевые переключатели. Как всегда, шасси — ваш союзник, готовый изменить направление одним движением колеса и способный немного избыточно поворачивать при выходе из поворота.

Да, это проще сделать в G37, но G25 почти не менее интересен, и это довольно хорошо оборудованный автомобиль со стандартной кожей, HID фарами и монитором заднего вида. Единственное, чего не хватало — это навигационная система, которая сейчас почти ожидаема в автомобилях этой цены.

Что касается цены, то G25 начинается с 32 350 долларов, хотя наша машина вышла из партии на уровне 34 225 долларов, во многом благодаря люку на крыше за 1000 долларов. Жизнь с G теперь немного более достижима.

Прейскурантная цена

32 350 долл. США

Цена при испытании

$ 34 225

Снаряженная масса

3515 фунтов

Двигатель

2.5-литровый 24В В-5

Трансмиссия

7-ст автомат

Мощность

218 л. с. при 6400 об / мин

Крутящий момент

187 фунт-фут при 4800 об / мин

0-60 миль / ч

7,7 с

0-100 миль / ч

19.5 сек

0-1320 футов (1/4 мили)

15,7 с при скорости 90,2 миль / ч

Максимальная скорость

145 миль / ч *

Торможение, 60-0 миль / ч

124 футов

Торможение, 80-0 миль / ч

223 футов

Skidpad

0. 87 г

Слалом

65,9 миль / ч

Наш пробег

— 21,0 миль на галлон

EPA город / шоссе

20/29 миль на галлон

* Ограничено электроникой .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Infiniti G25 2012 года — Новости Mercury

Редко когда автопроизводитель выпускает менее мощную версию одного из своих автомобилей, но именно это произошло, когда Infiniti представила седан начального уровня класса люкс G25.

G25 2012 года — менее дорогая альтернатива опорному автомобилю Infiniti G37, но при этом он предлагает большую часть спортивного, атлетичного опыта вождения, который мы так полюбили в этом автомобиле.И эта более низкая цена приветствуется, потому что G25 не намного более экономичен, чем G37.

Базовый заднеприводный G25 начинается от 32 600 долларов, что на 3800 долларов меньше, чем у седана G37 с задним приводом. Мы протестировали полноприводный G25x, который стоит 35 600 долларов. Несколько вариантов подняли цену после тестирования до 37 675 долларов.

Стиль

Внешний дизайн G хорошо состарился с момента запуска этого поколения в качестве модели 2007 года. Его плавные линии сильно отличаются от складчатого стиля Cadillac CTS и угловатой формы Mercedes C-Class.Дизайн работает под любым углом, что характерно не для всех моделей автомобилей.

G25 — базовая модель в линейке G, но ее стиль не кричит об этом факте; Покупатели роскошных автомобилей, которые хотят сэкономить, наверняка оценят это. У него стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, которые хорошо заполняют колесные арки. За исключением значка на крышке багажника, он неотличим от более мощного G37.

Приемлемо для метели

У нас не всегда есть возможность увидеть, как полноприводный автомобиль ведет себя на снегу, но ключи к G25x пришли вместе с ураганом, который за полдень вывалил 6 дюймов снега на Чикаго.Хотя из-за пробок дорога домой увеличилась вдвое, G25x справился с грязными дорогами без драматизма, продираясь через густой суп из выпавшего снега. Это тоже было с всесезонными шинами, а не со специальными зимними шинами.

G25x включает режим Snow, который значительно снижает чувствительность педали газа в попытке ограничить пробуксовку колес. К сожалению, это слишком навязчиво. Вскоре я выключил его, вместо этого полагаясь на постепенное использование акселератора и полный привод, чтобы машина продолжала двигаться.

При трогании с остановки хвост седана слегка отклонялся в сторону, прежде чем полный привод обнаруживал пробуксовку колес и включал передние колеса, чтобы помочь автомобилю двигаться. Названная ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), эта система по требованию отличается от полноприводных систем Audi или Subaru, которые постоянно передают мощность на все четыре колеса.

Характеристики сухого покрытия

Я был приятно удивлен характеристиками G25x, так как он обеспечивает более чем адекватное ускорение при сохранении сбалансированной динамики, которая сделала G одним из немногих автомобилей класса люкс, который действительно бросил вызов управляемости BMW 3 серии.

Достойная производительность двигателя V-6 с небольшим рабочим объемом не предрешена, как демонстрирует Lexus IS: с 204-сильным 2,5-литровым двигателем V-6 базовый Lexus IS 250 полностью отличается от IS. 350, который имеет мощный 306-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Пропасть между 218-сильным G25 и 328-сильным G37 на бумаге кажется такой же большой, но на дороге разница ощущается намного меньше.

G25x хорошо передвигается, даже несмотря на дополнительный вес полного привода. Там, где он проигрывает своему более сильному собрату, оказывается на шоссе; он не ускоряется с такой же властью, когда вы хотите быстро передвигаться по дороге.

Обе версии G используют автоматическую коробку передач с семью скоростями, хотя G37 может быть опционально с механической коробкой передач с шестью скоростями. Переключение автоматической коробки передач ненавязчиво, а большое количество передних передач не заставляет трансмиссию чувствовать себя слишком загруженной. Когда вы нажимаете на педаль газа, не возникает большой задержки кикдауна.

Экономия газа у G25x не так велика, как можно было ожидать.G37 с автоматической коробкой передач получает по оценкам EPA 19/27 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как G25, который предлагается только с автоматической коробкой передач, рассчитан на 20/29 миль на галлон. Разница в комбинированной экономии топлива между двумя автомобилями составляет 1 милю на галлон: 22 мили на галлон для G37 и 23 мили на галлон для G25, т. е. улучшение примерно на 5 процентов. Разница для полноприводных моделей также минимальна: G37x рассчитан на 18/25 миль на галлон, а G25x — на 19/27 миль на галлон.

Audi A4 и BMW 328i более экономичны. Полноприводный A4 рассчитан на 22/30 миль на галлон, а 328i — на 24/36 миль на галлон.Оба эти автомобиля оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, тогда как G25 имеет двигатель V-6.

Что не было потеряно, так это впечатляющие динамические качества, которые G37 — а до него G35 — обладали в течение многих лет. Вот почему G должен быть в вашем списке обязательных водителей, если вы покупаете роскошный седан, которым приятно управлять. Когда вы сидите за рулем, возникает та связь с дорогой, которую автопроизводителям сложно создать, но которая мгновенно узнаваема. Сочетание минимального крена кузова, заднеприводной платформы и хорошо взвешенного и отзывчивого рулевого управления заслуживает большой похвалы.Даже с полным приводом G25x сохраняет ощущение заднеприводного седана.

G25x не изолирует вас от дороги, а скорее передает ее детали. Вы чувствуете неровности, но реакция затухает достаточно хорошо, чтобы поездка не казалась резкой.

Качество салона

Подгонка отделки салона G25x хорошая, но есть некоторые примеры некачественного качества материалов. Пластик на подлокотниках дверей, например, смотрится неуместно в роскошном седане. Этот дизайн кабины теперь является одним из старейших в этом классе, и он немного заметен.

Передние ковшеобразные сиденья обиты стандартной кожаной обивкой и имеют регулировку мощности. Они удобны, и мне нравится, как приборная панель перемещается вместе с рулевым колесом, когда вы наклоняете его, что помогает предотвратить блокировку приборов рулевым колесом. Более высокие водители могут захотеть немного увеличить ход сиденья; Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было сиденье полностью назад.

Пассажирам на заднем сиденье понравятся сиденья в стиле стадиона с хорошим видом вперед. Однако под передними сиденьями не так много места для ваших ног, и моя голова упиралась в потолок. Выступ карданного вала в середине пола также занимает много места для ног.

Безопасность

G получил хорошие баллы в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения на лобовое смещение и боковой удар, оценку «Приемлемо» в тесте на прочность крыши и маргинальную оценку за защиту шеи при ударах сзади.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации, которые требуются на всех новых автомобилях с 2012 модельного года.Также в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и активные подголовники для передних сидений.

G25x на рынке

Поскольку покупатели автомобилей все больше ищут ценности, G25 выбирает лучшее время как нельзя лучше. Снижая стартовую цену G на тысячи долларов, Infiniti увеличивает привлекательность автомобиля, не жертвуя теми качествами, которые сделали его отличным. Я ожидал большей экономии газа, но G25x в целом работает хорошо. У Infiniti не должно возникнуть проблем с поиском покупателей.

Infiniti G25 Sedan 2011 года. Первый взгляд

Иногда мельница слухов не срабатывает на всех цилиндрах. Несколько месяцев назад ходили слухи о грядущем Infiniti G25, роскошном предложении начального уровня, в котором якобы будет использоваться четырехцилиндровый двигатель. После того, как Infiniti представила серию новых продуктов на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2010, мы можем сообщить, что G25 2011 года — это факт, а не вымысел, но мы не можем сказать то же самое об этой I-4.

Вместо часто ходящего по слухам четырехцилиндрового седана G25 Sedan используется 218-сильный двигатель DOHC 2.5-литровый V-6. Хотя этот двигатель технически является новинкой для Северной Америки, это вряд ли новое предложение, не говоря уже о моторном отсеке G. Созданный на основе того же семейства двигателей VQ, что и 3,7-литровый двигатель V-6 G37, этот конкретный двигатель VQ25HR продавался в автомобилях G японской спецификации (также известных как Nissan Skylines) с 2006 года. Как и седан G37, 2,5-литровый двигатель будет сочетаться с Семиступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti, за исключением доступного полноприводного G25x, передает мощность на задние колеса.

Появление G25 в США совпадает с желанием Infiniti расширить как свое портфолио, так и саму линейку G. В то время как модели G37, G37S и новые модели G37 IPL предназначены для тех, кто ищет спортивный роскошный автомобиль, G25 движется в противоположном направлении. По словам Бена Пура, вице-президента Infiniti North America, новая модель нацелена на покупателей предметов роскоши, которые покупают автомобили в первую очередь из-за стиля и функциональности, а не из-за резкого ускорения или сцепления с дорогой.

По общему признанию, G25 также нацелен на покупателей, ищущих выгодную цену.Infiniti объявила, что базовый седан G25 стоит 31 825 долларов, включая текущую плату компании в размере 865 долларов. В настоящее время эта цена ниже Lexus IS250 на 2365 долларов, BMW 328i на 2760 долларов, Lexus IS250 на 2365 долларов, CTS начального уровня Cadillac на 4165 долларов и ценник Mercedes-Benz C300 на 4950 долларов.

Покупатели не будут жертвовать из-за более низкой цены на этикетке; За исключением меньшего V-6, модельный ряд G25 и уровни содержания практически идентичны таковым у G37.Базовые седаны G25 спортивные кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками, 17-дюймовые алюминиевые колеса и высокоинтенсивные газоразрядные фары в стандартной комплектации. Модель G25 Journey добавляет камеру заднего вида, подогрев передних сидений, автоматическое управление фарами и двухзонную систему климат-контроля, в то время как G25X является лидером с полным приводом.

Клюнут ли потребители — особенно те, кого не волнует электроэнергия? Infiniti надеется на это, но мы обязательно узнаем об этом в сентябре, когда все три модели седана G25 2011 года поступят к дилерам по всей стране.

2011 INFINITI G25 Sedan x в Шантильи, Вирджиния | Вашингтон, округ Колумбия, INFINITI G25 Sedan

Описание автомобиля

Чистый CARFAX. CARFAX Один собственник. 2011 INFINITI G25 X AWD 7-ступенчатая автоматическая 2.5L V6 DOHC 24V G25 X, 4D Седан, AWD, Liquid Platinum, люк с тонированным стеклом Power Sliding. Цены ниже рыночных и жизненные приоритеты делают Nissan Mazda Tysons приоритетом для легкого выбора. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить VIP-встречу 703.749.6400! Приоритет Nissan Mazda Tysons, где наши клиенты — наш приоритет.Одометр на 41996 миль ниже среднего по рынку! 19/27 City / Highway MPG Ознакомьтесь со всеми этими вариантами G25 X, 4D Sedan, AWD, Liquid Platinum, Power Sliding Tasted Glass Moonroof, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, Легкосплавные диски, AM / FM-радио: XM, AM / FM / CD-плеер с возможностью MP3 / WMA, Передние подголовники с защитой от хлыста, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова , CD-проигрыватель, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник , Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фары для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Интенсивные газоразрядные фары: би-ксенон, Подсветка входа, Кожаные сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Низкое давление в шинах w Включение, декодер MP3, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, потолочная консоль, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиоданные система, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Чувствительные к скорости дворники, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопирование рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, антипробуксовочная система, бортовой компьютер и дворники с прерывистым режимом работы.Отзывы: * Если вы ищете родстер под открытым небом, который может убедительно сойти за спортивное купе, когда его верх находится на своем месте, INFINITI G37 Convertible 2011 года заслуживает вашего полного внимания. Его низкий кузов и уютная кабина далеки от больших моделей с откидным верхом, которые могут чувствовать себя и ездить как седаны среднего размера. Источник: KBB.com * Резкая управляемость, отличные тормоза, мускулистый 3,7-литровый высокотехнологичный двигатель V6 отличается высокой стоимостью. Источник: Edmunds

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *