Infiniti q70 m: Разбираемся, насколько Infiniti Q70 на самом деле изменился — ДРАЙВ

Содержание

Флагманский седан Infiniti Q70 отправлен в отставку — ДРАЙВ

В США у модели есть два варианта колёсной базы (2900 и 3051 мм), атмосферники V6 3.7 (334 л.с., 366 Н•м) и V8 5.6 (422 л.с., 561 Н•м), семиступенчатый «автомат», задний и полный привод. Цены начинаются с $50 400. Длиннобазный Q70L (на фото) доступен и в Китае, но с «четвёркой» 2.0 (211 л.с.).

Американский офис Infiniti подтвердил изданию Motor Authority, что в 2020 модельном году не нашлось места для седана Infiniti Q70. Дилеры распродают остатки, причём не без труда: за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 2196 штук (-36,8%). Однако отношение к уходящему флагману в США уважительное, ведь тот был одним из немногих, кто пытался противостоять (пусть безуспешно) Большой немецкой тройке, то есть S-классу, седьмой серии и Audi A8.

Вопрос о преемнике «семидесятки» пока остаётся открытым.

На облик следующего большого седана в прошлом году намекнул концепт Infiniti Q Inspiration, оснащённый чудо-мотором VC-Turbo. С тех пор много воды утекло: автор дизайна Карим Хабиб ушёл в KIA, а компания Infiniti покинула Западную Европу и поменяла президента. Альянс тоже уже не тот.

С одной стороны, спрос на седаны повсеместно падает из-за кроссоверного бума. С другой — место флагмана пусто не бывает. Если наследник у Infiniti Q70 всё же появится, он будет базироваться на новой архитектуре альянса, заточенной под электрификацию. (Первенцем платформы, видимо, станет паркетник Nissan Ariya.) Значит, следующая четырёхдверка окажется как минимум гибридной, если не сразу чисто электрической. Ждать её имеет смысл не раньше, чем через два-три года.

История Дмитрий Алексеев, Константин Болотов

Первый Infiniti М появился в 1990 году, был шестицилиндровым, выпускался только как купе и кабриолет и покинул конвейер в 1992-м вместе с японской моделью Nissan Leopard, на основе которой был сделан. Шасси — McPherson спереди и многорычажка сзади — отличалось оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, актуаторы которых получали команды от ультразвуковых датчиков, оценивавших качество полотна. К появившимся более десяти лет спустя седанам бизнес-класса этот автомобиль никакого отношения не имеет.

Заднеприводный седан Infiniti M (тип Y34) со стойками McPherson спереди тоже не назовёшь прямым предком нынешних седанов M/Q70. Производился он недолго — с 2003 по 2004 год, поскольку представлял собой американизированный Nissan Gloria/Cedric, выпускавшийся с 1997 года, а потому подлежавший скорому снятию с производства. От базового Ниссана Infiniti M отличался главным образом двигателем — модель для заокеанского рынка оснащалась 340-сильным мотором V8 4.5 серии VK.

Infiniti M второго поколения (тип Y50), построенный на платформе FM, был представлен публике в 2005 году. У него по традиции был Nissan-близнец для внутреннего японского рынка по имени Fuga. Здесь уже можно говорить о зарождении традиций: помимо модификаций М35 с V-образной «шестёркой» и M45 c «восьмёркой», появились спортивные версии M35 Sport и M45 Sport, а также полноприводная М35х. После рестайлинга 2007 года модель официально начала продаваться в России (с июля 2008 года).

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M и с лета 2010 начал продаваться у нас. Российскому покупателю были доступны три модификации: M25, M37 и M56, два варианта привода (задний для M25 и M56, полный для M37 и M56), две спортивные версии (M37 S и M56 S). На других рынках можно было найти трёхлитровый турбодизель (с 2010 года) и гибридную версию (с 2011-го). В 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объёму двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается ещё и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

В 2014 году седан претерпел рестайлинг, не повлиявший на силовые агрегаты и салон. Изменились решётка, бамперы и светотехника, перешедшая на диоды. (Мы подробно рассказывали об этой реформе.) Одним из результатом стал запуск в США удлинённой версии Q70L (её колёсная база растянута на 151 мм, до 3051), ранее предлагавшейся только в Китае.

Сравнение Infiniti M и Infiniti Q70 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.7 л

3.7 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

333 л.с.

333 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

7

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6. 3 с

6.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.9 л

10.9 л

Минимальный объем багажника

500 л

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

500 л

Дорожный просвет

145 мм

145 мм

Снаряженная масса

1855 кг

1845 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

E

E

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4945 мм

4980 мм

Ширина

1845 мм

1845 мм

Высота

1500 мм

1515 мм

Колесная база

2900 мм

2900 мм

Передняя колея

1575 мм

1575 мм

Задняя колея

1570 мм

1570 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1855 кг

1845 кг

Полная масса

2360 кг

2470 кг

Минимальный объем багажника

500 л

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

500 л

Объем топливного бака

80 л

80 л

Двигатель

Объем двигателя

3696 куб. см

3696 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

333 л.с.

333 л.с.

Максимальный крутящий момент

363 Н*м

363 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

6

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

95.5×86.0

95.5×86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

246 км/ч

246 км/ч

Пробег на полном баке

734 км

734 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 5

Выбросы CO2

235 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Infiniti М — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

Навигация по статье:
 

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).

Назад к оглавлению

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары.

Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.

Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

С клубного форума инфинити «club-fx. ru» к нам обратились с просьбой найти живую М37x или М56xS. Клиент ранее обращался к именитым автоподборщикам, которые, как оказалось, не разбирались в технике Infiniti и сыпали стереотипами «о ломучести», уговаривая клиента купить заранее проверенный автомобиль.

Начинаем работы по

подбору автомобиля Инфинити М37/М56 в Москве и области
  • Infiniti M37/M56
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс

Заказать подбор
или диагностику

Запчасти и аксессуары Infiniti M/Q70

Автомобили Infiniti с маркировкой М появились на рынке США в 1991 году. Под такой маркировкой концерн выпустил спорт купе бизнес класса с мощным трех литровым двигателем. Спустя год линейка пополнилась кабриолетом М 30.

Одиннадцать лет эта модель подвергалась лишь незначительному внешнему фейслифтингу.

К началу 2003 года компания решила провести кардинальное изменение концепции всей линейки этих авто. Под литерой М стал выпускаться мощный седан бизнес класса с нехарактерными формами. Первенцем линейки стал Infiniti M 45. Приёмистый 4,5 литровый двигатель, пятиступенчатая АКПП, задний привод и элитный салон стали эталоном представительского авто.

Полное обновление линейки М произошло в 2006. Чтобы составить достойную конкуренцию таким лидерам мирового рынка, как Мерседес Е и БМВ пятой серии Инфинити выпустил М 35 в заднеприводном и полноприводном варианте . Свою долю обновлений получил и М 45. Изменился тип двигателя, платформа, конструкция подвески. Салон авто получил самое элитарное оснащение отделку.

Автомобили Infiniti M 35/45 до 2008 года выпуска встречаются у нас нечасто, но если вы стали обладателем столь редкого авто мы поможем вам приобрести запчасти для М 35/45.

В 2008 году серия М снова подверглась обновлению. Слегка изменился дизайн и интерьер автомобилей. М 45 получил полноприводную версию и двигатель 4,5 литра мощностью 325 л.с., в дополнение к имеющемуся на 340 «лошадок». Остальные изменения коснулись оснащенности. Для поддержания имиджа бизнес класса в стандартную комплектацию были включены самые современные системы.

Настоящим триумфом для Infiniti M стал 2010 год. Четвертое поколение этой линейки получило новый дизайн с характерными узнаваемыми формами. База авто стала длиннее, шире и выше. Самое современное оснащение для максимального комфорта и безопасности. Целых пять новых моторов.

  • М 25: заднеприводный с 2,5 литровым двигателем мощностью 222 л.с.
  • М 30: 238 сильный трехлитровый дизель с задним приводом.
  • М 35H: гибрид с электродвигателе на 50 кВт и суммарной мощностью 364 «лошадки».
  • М 37: полноприводная и заднеприводная модификации с двигателем 3,7 литра.
  • М 56: 400 сильный, почти шестилитровый двигатель с полным или только задним приводом.

Ребрендинг — Infiniti Q70

Известный до 2014 года на мировых автомобильных рынках как Infiniti M, новый Инфинити Ку 70 в России успешно потеснил такие популярные ранее марки, как Лексус, Мерседес и БМВ.

Элитный седан бизнес класса Infiniti Q 70 обладает всеми преимуществами премиум авто и разнообразием комплектаций.

Ещё в бытность свою Инфинити М эти автомобили показали себя как оснащенные, надежные и безопасные. Сейчас, несмотря на то, что линейка Ку 70 представлена на российском рынке в несколько урезанном варианте, каждый может подобрать авто по душе и по карману. Наиболее бюджетный вариант — это Q 70 2,5 RWD. Мощность 222 л.с. и семиступенчатая АКПП все что нужно для степенного передвижения в городе. Следующий по объему двигателя Ку 70 3,7 л. Этот полноприводный авто представлен в нескольких модификациях. При едином агрегатном оснащении любителям современного стиля предлагается комплектация Hi-tech, оснащенная по последнему слову техники. Для полного соответствия данному стилю несколько изменен экстерьер салона. Для тех кто хочет реализовать спортивные амбиции предусмотрена комплектация Sport. Спортивные передние сидения с боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо перенесут в салон спорт кара. Внешний дизайн слегка изменен спортивным передним бампером и порогами, а также, 20 дюймовыми дисками. В этой комплектации устанавливаются спортивные тормоза Инфинити, специальные накладки на педали, и подрулевые переключатели.

Наиболее мощный в линейке Q 70 с двигателем 5,6 л, мощностью 408 л.с. Даже в стандартной комплектации он поражает воображение.

Именно оснащенность и комфорт этого авто, даже в стандартной комплектации стали главной причиной его популярности. Ведь во многих автомобилях такого класса признанных европейских производителей стандартная комплектация довольно скудная, а опциональное наполнение существенно влияет на стоимость в сторону удорожания.

Ещё одним преимуществом Infiniti Q 70, является наличие автозапчастей и их доступная стоимость.

12 сентября 2015 года на гоночной трассе Даниил Квят презентовал новую версию Инфинити Ку 70. Авто получил новый дизайн, новейшую оптику и некоторые изменения агрегатного отсека. Гонщик и гости высоко оценили комфорт и динамику новинки.

 

Инфинити серии М/Q70 — один из самых надежных авто производителя. Однако, даже самым надежным автомобилям необходимо регулярное ТО и плановый ремонт.

Мы разместили на нашем сайте регламент ТО и комплекты ТО Infiniti M.

Также у нас в наличии на складе и под заказ запчасти Инфинити М всех модификаций.

Мы готовы предложить вам дополнительное оборудование, обвесы и аксессуары для Инфинити серии М.

Infiniti Q70/M37/M56 Рестайлинг-кит (задняя часть) | Festima.Ru

Подходит Для моделей Infiniti EX25, J50 Infiniti EX35, J50 Infiniti EX37, J50 Infiniti FX30d, S51 Infiniti FX35, S51 Infiniti FX37, S51 Infiniti FX50, S51 Infiniti M25, Y51 Infiniti M35, Y51 Infiniti M37, Y51 Infiniti M45, Y51 Infiniti M56, Y51 Infiniti Q70, Y51 Infiniti QX50, J50 Infiniti QX70, S51 Nissan Navara, D40M Nissan Pathfinder, R51, R51M, SUV Nissan Qashqai+2, J10, JJ10E, SUV Nissan Qashqai, J10, J10E Nissan X-Trail, DNT31, T31, T31R, T32 Opel Movano Renault Espace Renault Koleos, HY0 Renault Latitude Renault Master Renault Megane, BZ0L, DZ0L, EZ0N, KZ0L, KZ0Y Renault Scenic Renault Trafic, JL Для двигателей M9R, MR20DE, QR25DE, V9X, HR16DE, K9K, R9M, VQ40DE, YD25DDTI Может подойти Для моделей Nissan Qashqai+2, J10E Nissan X-Trail, NT31, TNT31 Renault Espace, JK, JK00, JK01, JK02, JK03, JK04, JK07, JK09, JK0A, JK0BA6, JK0BAB, JK0BC6, JK0BCB, JK0E, JK0F, JK0FAB, JK0FCB, JK0G, JK0HA6, JK0HAB, JK0HC6, JK0HCB, JK0JAB, JK0JCB, JK0KA6, JK0N, JK0P, JK0S, JK0U, JK0W, JK0Y, JK1D, JK1J, JK1K Renault Koleos Renault Laguna Renault Latitude Renault Master, EV, FV0A, FV0B, HV, JV0A, JV0B, UV Renault Megane, BZ00, BZ06, BZ0B, BZ0C, BZ0D, BZ0F, BZ0G, BZ0H, BZ0J, BZ0K, BZ0N, BZ0U, BZ12, BZ16, DZ, DZ00, DZ03, DZ0B, DZ0D, DZ0F, DZ0G, DZ0J, DZ0K, DZ0N, DZ0U, DZ16, DZ1E, DZ1F, DZ1G, DZ1H, DZ1J, DZ1K, DZ1V, EZ00, EZ09, EZ0D, EZ0F, EZ0G, EZ0K, EZ0U, EZ16, KZ00, KZ09, KZ0B, KZ0C, KZ0D, KZ0F, KZ0G, KZ0H, KZ0K, KZ0N, KZ0U, KZ12, KZ16, KZ1B, KZ1F, KZ1G Renault Scenic, JZ, JZ00, JZ03, JZ07, JZ0D, JZ0F, JZ0G, JZ0J, JZ0L, JZ0U, JZ0Y, JZ12, JZ16, JZ1B, JZ1G, JZ1P Renault Trafic, FL01, FL02, FL0A, FL0B, FL0D, FL0H, FL0J, FL0U Renault Vel Satis Для двигателей 2TR, MR20, F4R, F4R870, F4R872, F4R874, F4RT, F9Q, F9Q870, F9Q872, h5J700, h5M, H5F400, H5F404, K4M, K4M848, K4M858, K9K636, K9K656, K9K657, K9K832, K9K834, K9K836, K9K837, K9K846, K9KG832, K9KH834, K9KJ836, M4R, M4R711, M4R713, M4RF713, M9R610, M9R615, M9R700, M9R722, R9M402, R9M404, M9R, F4R792, F4R794, F4R795, F4R796, F4R797, F4R896, F4R897, F9Q680, F9Q820, F9Q826, G9T642, G9T645, G9T742, G9T743, M9R740, M9R750, M9R760, M9R761, M9R762, M9R763, M9R802, M9R814, M9R815, P9X701, P9X715, V4Y711, V4Y715, F4R720, F4R722, F4R820, F9Q760, F9Q762, G9U630, G9U730, M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786, V9X, M9T, M9T670, M9T672, M9T676, M9T686, M9T690, M9T692, M9T694, M9T696, M9T698, M9T870, M9T880, M9T890, M9T896, M9T898, K4M866, M4R710, M9R721

Автозапчасти

Infiniti M похорошел до Infiniti Q70

Японская компания Infiniti в рамках Нью-Йоркского автошоу 2014 провела презентацию двух новых седанов-красавцев Q70 и Q70L. Правда, новыми их можно назвать только условно, так как по сути это обновленная модель премиального седана Infiniti M, хорошо известного на российском рынке. В ходе модернизации были изменены экстерьер и интерьер, а также произведена доработка подвески, укрепилось шасси и улучшено электронное обеспечение.

Экстерьер

Во внешности существенных изменений не произошло. Собственно и небольшие перемены в дизайне позволили Infiniti Q70 перейти на новый уровень, придав больше современности, престижности, богатства и представительности. Коротко о новшествах: изменился внешний вид бампера, обновилась головная оптика, установлены абсолютно новые светодиодные задние фонари, радиаторная решетка получила стильный сетчатый рисунок и немного подправилась крышка багажника.

А вот и внешние габариты кузова новенького Infiniti Q70 2014: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1515 мм, величина колесной базы — 2900 мм, дорожный просвет равен 145 мм. Модификация Infiniti Q70L 2014 благодаря увеличенной колесной базе до 3050 мм (+185 мм) получила общую длину кузова 5130 мм. Другие параметры габаритов соответствуют показателям модификации со стандартными размерами базы. Лобовое аэродинамическое сопротивление кузова стандартной версии японского седана соответствует коэффициенту в 0,27 Cx, гибридной модификации 0,26 Cx и спортивной версии (420-сильный мотор V8 5,6 литра объемом) 0,28 Cx.
В базовом оснащении автомобиль имеет стильные 18-тидюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной размерностью 245/50R18, а опционально возможна установка эксклюзивных диск из легкого сплава 20-ти дюймов с покрышками 245/40R20 (в комплектации Sport устанавливаются стандартно).

Интерьер

По уровню наполнения фишками и используемым материалам в отделки, салон Infiniti Q70 и Q70L 2014 в полном объеме соответствует высокому премиальному классу. Дерево и натуральная кожа, качественный ковролин, декоративные алюминиевые вставки обеспечат всем сидящим приятный домашний уют.

Все оборудование перечислять нет смысла. Коротко о главном: подогрев боковых задних мест; электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел; стильная панель приборов с цветным 7-мидюймовым монитором, система мультимедиа с сенсорным 8-мидюймовым дисплеем, Bose Studio Surround аудиосистема с 16-ью динамиками, уйма электронных помощников и систем безопасности.

Большим плюсом в салоне Infiniti Q70L является комфорт и большой запас свободного места для пассажиров задних рядов. Для ног предоставлено 823 мм, можно спокойно закинуть ногу на ногу и насладиться путешествием. Инженеры компании максимально постарались обеспечить акустическое удобство в салоне Q70L, чтобы посторонний шум от шин и встречный поток воздуха не проникали внутрь. Багажный отсек обоих моделей Q70 готов вместить до 500 литров груза, сама крышка багажника получила электропривод. Топливный бак способен вместить 80 литров бензина.

Комплекс электронных систем Infiniti Q70 дополнится рядом новшеств по обеспечению большей безопасности. Туда войдут интеллектуальная система о предупреждении лобового столкновения, круговой обзор и вид с «птичьего полета», которые помогут безопасно припарковать машину, а также усовершенствованная система экстренного торможения.

Техническая часть

[youtube]s8Lq7pCKpSk[/youtube]

В техническом плане Infiniti Q70 и Q70L 2014 опирается все на ту же платформу FM (Front Mid-ship). Главная особенность этой платформы то, что двигатель устанавливается на передней оси ближе к салону авто, вследствие чего обеспечивается практически идеальные пропорции веса по осям. Места, где больше всего подвержены критическим деформациям, да и для большей жесткости на изгиб и кручение кузов проваривается лазером.

Новая модель седана Q70, также как и прежний Infiniti M, в базовой комплектации получит передний привод RWD, а более дорогие и мощные версии будут оснащать полным приводом AWD. Обновление никак не повлияло на конструкцию подвески: передняя часть кузова опирается на двойные поперечные рычаги, задняя на многорычажную независимую подвеску. Однако подверглись замене задние 2-хпоршневых амортизаторы, на их место установлены новые. За счет перенастройки подвески инженеры пытались обеспечить более плавный ход седана и им это удалось. На всех колесах новинок установлены вентилируемые дисковые тормоза. Система тормозов в дополнение получила системы активной безопасности ABS, BAS и EBD.

С первых дней продаж модели Infiniti Q70 и Q70L 2014 будут предлагаться с двумя на выбор силовыми агрегатами. Немного позже компания выпустит модификацию с гибридной установкой. Один бензиновый мотор уже известен автолюбителям России по кроссоверу Infiniti EX37 и седану M37 — это V-образная «шестерка» 3,7 литра объемом мощностью 333 «лошадки» (366 Нм). Второй мотор V8 5,6 литра объемом подвергся модернизации и в итоге получил 420 сил мощности (565 Нм).

В комплект гибридной силовой установки войдет бензиновый V6 агрегат 3,5 литра объемом с отдачей максимальной мощности 302 «лошадки» и электродвигатель мощностью 67 л.с. с литий-ионным аккумулятором. Суммарная выдача мощности установки составит 360 «лошадок». Все моторы в базовом оснащении комплектуются автоматической 7-мискоростной коробкой с ручным режимом. Автомобили имеют систему Infiniti Drive с четырьмя режимами (Snow, Sport, Eco или Standard), корректирующие работу двигателя, трансмиссии и дроссельной.

Продажи

В США новые Infiniti Q70 и Q70L (версия с увеличенной колесной базой) появятся осенью 2014 года. А когда доберется Q70 до Европы и России пока не известно. По предположениям это будет зима нынешнего года или весна 2015 года. Ранее версия с увеличенной колесной базой и длинным кузовом предлагалась только на китайском рынке.

[Not a valid template]

Infiniti

сокращает линейку седанов 2020 года, отказываясь от Q70 и базовой версии Q50

  • Infiniti сокращает предложения седанов на 2020 модельный год, полностью отказываясь от седана среднего размера Q70 и отказавшись от базового двигателя Q50.
  • Q50 теперь стандартно поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; предыдущего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом больше нет.
  • Q50 2020 поступит в продажу этой осенью по стартовой цене 37 425 долларов.

    Infiniti прекратила выпуск кроссовера QX30 в начале этого года, и модельный ряд люксового бренда продолжает сокращаться в 2020 году, на этот раз в части автомобилей. Среднеразмерный роскошный седан Q70 не вернется в новом модельном году, о чем впервые сообщил Motor Authority и подтвердил веб-сайт Infiniti. Компактный седан Q50 также сокращает предложения на 2020 год, отказываясь от базового четырехцилиндрового двигателя и теперь стандартно оснащается 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом.

    Infiniti

    Q70 в прошлом был известен как Infiniti M третьего поколения и существовал в нынешнем виде уже много лет. Мы не удивлены его исчезновением, поскольку в последние годы продажи упали до минимума. На данный момент Infiniti продала только 2196 единиц Q70 в 2019 году, что составляет небольшую часть из 19755 единиц меньшего седана Q50.

    Базовая версия Q50 тоже получит топор 2020 года.Модель Pure объемом 2,0 тонны с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Mercedes ушла, а новая комплектация Pure объемом 3,0 тонны с 300-сильным трехцилиндровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом теперь служит самым дешевым Q50. Цены соответственно повышаются, но не так сильно, как вы могли бы подумать, поскольку 3.0t Pure всего на 750 долларов больше, чем предыдущий 2.0t Pure, и на 1900 долларов меньше, чем 3.0t Luxe, который ранее был самым дешевым способом получить V-6. . (Тесно родственное купе Q60 уже отказалось от модели 2,0 т на 2019 год.) 400-сильная версия V-6 остается доступной в модели Red Sport 400.

    Infiniti не отказывается полностью от идеи седанов, поскольку в прошлом году компания показала концептуальный автомобиль под названием QS Inspiration, который, казалось, предсказывал появление в не столь отдаленном будущем какой-то флагманской модели седана. С платформой, которая, как утверждается, вмещает как гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты e-Power, эта будущая модель будет иметь важное значение для установления эпохи электрификации Infiniti. Мы предполагаем, что он мог бы носить имя Q80, чтобы прочно занять первое место в линейке.

    Между тем, Q50 и Q60 должны будут удерживать автомобильную базу в дилерских центрах Infiniti, а версии 2020 года обеих этих моделей поступят в продажу этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    INFINITI Q70 Модели, поколения и изменения

    INFINITI Q70 Модели, поколения и изменения | Cars.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2019 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 50 400–66 000 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • Дополнительные стандартные функции на 2019 год
    • Мощность V-6 или V-8
    • Задний или полный привод
    • Доступна модель Q70L с удлиненной колесной базой
    • Стандартная система камеры с обзором 360 градусов

    2018 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 50 300–65 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • Экран InTouch теперь стандартный
    • Трансмиссия V-6, V-8 или гибридная
    • Задний или полный привод
    • Доступна модель Q70L с удлиненной колесной базой
    • Семиступенчатый автомат стандартный

    2017 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 50 100–65 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • V-6, V-8 или гибридная трансмиссия
    • Задний или полный привод
    • Доступна модель Q70L с удлиненной колесной базой
    • Семиступенчатый автомат стандартный

    2016 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 49 850–65 350 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • Новый пакет Premium Select Edition
    • Трансмиссия V-6, V-8 или гибридная
    • Задний или полный привод
    • Доступна модель Q70L с удлиненной колесной базой
    • Семиступенчатый автомат стандартный
    • Множество доступных электронных устройств безопасности

    2015 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 49 850–65 350 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • V-6, V-8 или гибридная трансмиссия
    • Задний или полный привод
    • Добавлена ​​новая длиннобазная модель Q70L
    • Семиступенчатая автоматическая

    2014 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 49 600–64 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 18–21
    • Кузов Седан
    • Ранее назывался M
    • Трансмиссия V-6, V-8 или гибридная
    • Задний или полный привод
    • Семиступенчатая автоматическая
    • Имеется система предупреждения слепых зон

    Все комплектации INFINITI Q70 по годам

    Все модели INFINITI

    Infiniti Q70 — большая яхта, которая по-прежнему лучше, чем вы думаете

    Линия средне- и полноразмерных седанов Infiniti существует уже несколько лет. Собственно с 2011 года. За исключением того времени, он был известен как M, а теперь это один из Qs. Q70, если быть точным. И, несмотря на то, что он некоторое время пробыл в районе, он все еще на удивление хорош.

    ( Полное раскрытие: Infiniti так сильно хотела, чтобы я ездил на Q70 2015 года, что они предложили доставить меня в то место, где я уже живу — Нью-Йорк. Я отклонил предложение самолета, выбрав чтобы вместо этого поехать на метро. Однако я остался в отеле. Когда я добрался до отеля, я обнаружил, что из моего номера открывается вид на Голландский туннель, а в ванной комнате стена почти полностью сделана из стекла, что позволяет множеству людей утренних пассажиров, чтобы насладиться новым видом шоу «Утренний зоопарк».Надеюсь, им понравилось.)

    Если Infiniti Q70 выглядит знакомо, то это потому, что это так. Вернее, так и должно быть. Или могло быть. Нет, вы еще не видели Q70 на улицах. Или, может быть, что-то вроде того. Вроде. Не совсем? Да?

    G / O СМИ могут получить комиссию

    Это все очень запутывает.

    Мы технически проверяли эту машину, когда она вышла три года назад, но нет ничего плохого в том, чтобы время от времени посещать машину повторно. На данный момент вам нужно знать следующее:

    Infiniti переименовывает весь свой модельный ряд.Теперь почему-то все начинается с буквы Q. И числа, следующие за буквой Q, теперь не имеют никакого отношения к объему двигателя, как это было в предыдущем стандарте, а теперь просто обозначают, какой вкус Infiniti вы получаете.

    Итак, то, что раньше было известно как Infiniti M37 или Infiniti M56, теперь просто Q70, который вы можете иметь с 3,7-литровым V6 или 5,6-литровым V8.

    Просто помните, что на самом деле мало что изменилось под кожей во многих этих автомобилях, особенно это касается двигателей под капотом.Как бы вы ни хотели, Q70 не имеет обновления 7,0-литрового двигателя V8 по сравнению с M56. Если только.

    Итак, если вы видели на улицах недавний Infiniti M, просто знайте, что он очень похож на новый Q70, который на самом деле не очень новый, у него просто новое имя.

    Но есть одна важная новинка, и она называется не просто «Q70». Это Q70L, что означает Long. Потому что он, ммм, длиннее .

    Внешний вид

    Одно слово, которое я постоянно слышал от пиарщиков по поводу внешнего вида новых Q70 и Q70L, заключалось в том, что у автомобилей есть «присутствие».«

    Я не совсем уверен, что это значит, потому что это в основном то же самое, что сказать, что оно« существует », но когда вы видите одну из этих машин на улице, на ум приходит другое слово.

    « Дорого ».

    Q70 и Q70L на самом деле не такие дорогие, как эти вещи, но они определенно выглядят как , как будто стоят денег. С момента выпуска автомобиля мало что изменилось, кроме некоторого сглаживания бампера кое-где, но они ‘ все передние расширители и задние части, большие блестящие колеса и хромированные детали, и бычий нос впереди объявляет о его прибытии.Люди на тротуаре продолжали искоса смотреть на меня, когда я подъезжал, когда ехал по Манхэттену, как бы говоря: «Что этот неряшливый парень делает за рулем машины своих родителей? успешный адвокат, и он в своей дурацкой футболке явно ее позаимствовал ».

    Вот такой взгляд вызывает эта штука. И это хорошо или плохо, в зависимости от того, что вы собираетесь делать. Вы хотите выглядеть так, как будто вы преуспели в фирме? Тогда обязательно выберите один из них.Вы хотите не выглядеть в фирме так, как будто вы преуспели?

    Что ж, в наши дни подержанные Toyota Camry стоят довольно дешево.

    Увеличенная колесная база в Q70L тоже помогает, потому что все пространство для ног было добавлено сзади. Это первый автомобиль в своем сегменте, доступный в Соединенных Штатах с дополнительным пространством для ног, и когда вы видите это длинное заднее окно, он также кричит, что бьет выше своего веса. Единственные другие автомобили с такой функцией в продаже прямо сейчас — это большие седаны высшего уровня, такие как Mercedes S-класса и BMW 7-серии.

    Итак, если его тянули и растягивали, как ириску, то это должно быть, как все другие машины, которые тянули и растягивали, верно?

    Но вместо этого он конкурирует с такими автомобилями, как BMW 5-й серии. И это не так уж и плохо.

    Интерьер

    То, что вы видите выше, можно с полным основанием назвать «классным, скучным, роскошным средним уровнем, уравновешенным, японским, красивым, внутренним». И вы не получите от меня никаких аргументов по этому поводу, на первый взгляд.

    Но в чем Infiniti особенно преуспела в последние годы, так это в деталях.Маленькие переключатели и циферблаты, которые легко выпадают из рук и расположены более продуманно, чем у большинства автопроизводителей. Узор кожи, наскок дерева. Во все это вложена какая-то мысль, которая, кажется, только улучшает все остальное.

    Увидеть? Кожаные волны в дверях. Это приятный штрих.

    Увидеть? Более естественная текстура древесины. Это действительно классифицирует сустав.

    Увидеть? Настоящие ручки и переключатели!

    Хорошо, хорошо, так что, вероятно, слишком много кнопок, что наверняка приведет к неизбежному сбою, если все, что вы делаете, это возитесь с ними во время вождения, но у него есть циферблат реального уровня . Вы знаете, как это редко бывает в современных автомобилях ??

    (Довольно редко)

    Серьезно, это настоящее удовольствие. Но самое большое удовольствие определенно находится в задней части Q70L.

    На 5,9 дюйма длиннее стандартной версии, у него достаточно места для ног, если вы очень высоки и вас возят сзади, и вам это небезразлично. Они тоже нагреваются. Передний пассажир, вероятно, мог бы даже немного откинуться назад, не пытаясь убить его лицо, как в самолете.

    Какой продуманный штрих.

    Привод

    Infiniti Q70 поставляется с почтенным 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем Nissan «VQ», который имеет 330 лошадиных сил. И это, что удивительно, делает его забавным.

    Я говорю «удивительно» в основном потому, что, короче говоря, Q70 кажется огромным. Не «огромный», как вялый и медленный, а скорее в том смысле, что вы постоянно знаете, как далеко находится капюшон, о чем постоянно напоминают передние арки, или насколько широка спина.Все остальное на дороге, в свою очередь, кажется вам немного ближе. Поначалу это странное ощущение, особенно если вы приехали из аналогичного размера на бумаге BMW 5-й серии или Audi A6, но когда вы нажимаете на педаль газа, кажется, что он тает.

    В спортивном режиме V6 превращается из простого круизера в энергичного бобра, а переключение подрулевых переключателей становится резким и четким, переключая передаточные числа как раз тогда, когда вы этого хотите. Нажмите на тормоза, и он еще немного задержится на передаче, почти как если бы вас просили снова включить мощность.

    Рулевое управление также немного жестче, что делает вас более уверенным при повороте на ходу.

    Аккуратно.

    С 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил все становится просто. Помашите ногой в непосредственной близости от дроссельной заслонки, и большая восьмицилиндровая мельница начнет толкать вас вперед на скоростях, которые вы не считаете подходящими для Infiniti.

    Но вот загвоздка. Странность, если хотите. В то время как спортивный режим великолепен, прекрасен, все, чем должен быть спортивный режим, для энтузиастов режим Eco — его злой двойник.

    И в V6, и в V8 Eco Mode — это не просто кнопка, которую вы нажимаете, чтобы на приборной панели появился маленький зеленый листочек. Эко-режим — это реально. И это сделано для того, чтобы вы сэкономили на газе.

    Отклик дроссельной заслонки полностью переключается из спортивного режима. Это действительно радикальное изменение, когда вы медленно кладете ногу на дроссельную заслонку, и, кажется, ничего не происходит. Если вы прижмете акселератор к полу, да, вы получите полную мощность, но похоже, что вы не уйдете очень быстро с включенным экономичным режимом.Попробуйте нажать слишком сильно, и педаль акселератора толкнет назад вам на ногу, умоляя вас остановиться.

    Но Eco Mode на самом деле не сам дьявол. Честно говоря, я бы предпочел экономичный режим, который действительно что-то делает, и в данном случае он делает это хорошо. Вы обязательно почувствуете разницу здесь.

    И если вы позволите своему неопрятному подростку сесть за руль, возможно, вы захотите приклеить его туда.

    Игрушки и техника

    Как и подобает любому уважающему себя большому японскому седану, у него множество гудков и гудков, которые сделают вас счастливыми.

    Вмешательство в слепые зоны, предупреждение о слепых зонах, Active Trace Control (что-то вроде автоматического торможения следа, когда вы бросаете его в угол, чтобы помочь вам поворачивать резче), небольшой эффект рулевого управления всеми четырьмя колесами, круиз-контроль с радарным наведением, система помощи при удержании полосы движения, система предупреждения о столкновении, активное шумоподавление, звуковая система Bose, система предупреждения об аварийной остановке, резервная система предупреждения о перекрестном движении и ремни безопасности, которые автоматически увеличивают натяжение с помощью небольшого электродвигателя, Поначалу это кажется странным вторжением, но к которому вы быстро привыкаете, все они доступны на Q70.

    И эта аккуратная маленькая камера верхнего обзора, которая является уловкой, в которую я полностью влюблен.

    Он определенно загружен большим количеством технологий. Единственное, чего ему не хватает, может быть HUD.

    Заключение

    Я болтал о том, как он выглядит дорого, неплохо ездит, загружен технологиями, поставляется с моделью с длинной колесной базой и так далее. Вы, наверное, думаете, что это начинается примерно с 75000 долларов, но это не так.

    Стандартный Q70 стоит всего от 49850 долларов.А если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади, вы получите всего 51 350 долларов.

    А для большого седана с длинной колесной базой это, по сути, кража. Даже с добавленным технологическим пакетом за 3000 долларов это не совсем так.

    Хорошо, версия V8-монстра с полным приводом обойдется вам дороже 67 000 долларов, но в этом нет особой необходимости. Дайте мне Q70L 3.7 в любой день недели, и я буду счастливым туристом.

    Даже если машина не такая новая, как они хотят, чтобы вы ее думали.

    Фотографии предоставлены: Infiniti

    Infiniti Q70 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

    Обзор

    Что ж, меня почти оттолкнули обзоры прессы и какая это была бы ошибка, они могут быть снисходительным, не так ли? Я не смог найти q70 в Манчестере, но попробовал q50 (тот же двигатель) и обнаружил, что он более чем достаточно тихий, особенно в движении. Я поехал в Infiniti (но не дальше) в Ньюкасле, купив незаметно свою новую машину, и дилер был первым классом.Мне нужен был только быстрый тест-драйв, чтобы убедиться, что это правильное решение о покупке. Я выбрал черный 2.2D Premium Q70 и вот результат: Салон: Тихий, удобный, стильный, все с подогревом и охлаждаемые сиденья, когда они вам нужны. Стерео отличное, навигатор в порядке, но не самый лучший. Коробка АКПП неплохая, шум двигателя внутри хорошо подавлен, круговой обзор хороший. Мне нравится вход без ключа и запуск. Вы также можете отключить обязательную остановку / запуск махинаций, слава богу! Также стоит отметить чудесный запах изнутри, у меня была упаковка с бриллиантовым бриллиантом (основная дискуссия в очереди), и я нашел ее превосходной, и в то же время обработали внутреннюю часть, на мой взгляд, хорошее вложение, но не все могут согласиться — que sera.Производительность: Адекватная (как любят говорить Роллс). У него семиступенчатая автоматическая коробка передач, что иногда может сбить с толку, но я все равно использую функцию tiptronic, и все это прекрасно работает и дорабатывается в любом случае. Я получаю 41/42 миль на галлон в огромном мегаполисе Манчестера (то есть на автостоянке M60). Что меня устраивает. Внешний вид: Нравится или не нравится линии, угадайте мой взгляд? Я думаю, что это прекрасная форма, это не евробокс, он самобытный и привлекает много внимания, но, что более важно, я не хочу обязательного немецкого руководителя.Я сделал это и не вернусь … никогда. Что бы я изменил? Очень мало, я думаю, что Infiniti может пойти на более поздний дизельный двигатель, чем Mercedes 2143 куб.см, установленный в настоящее время, но не позволяйте мнению прессы оттолкнуть вас, общий пакет представляет собой отличную стоимость, дилеры отличные, закупочные цены плавные и, безусловно, ‘ оборотный ‘ Mondo, Insignia или Q70? хм, позволь мне подумать об этом.

    Infiniti Q70 выйдет после

    модельного года 2019

    Infiniti Q70 не вернется в 2020 модельном году, фактически убив большой роскошный седан Infiniti.Эта новость поступает к нам из отчета Motor Authority со ссылкой на «автопроизводителя» и представителя Infiniti Кайла Баземора. Мы связались с Infiniti, чтобы подтвердить эту новость, но это не кажется нам неожиданным шагом. Обновление : Infiniti подтвердила, что Q70 не будет продаваться в США или Канаде в течение 2020 модельного года.

    Еще в июле этого года Nissan дал понять, что мы должны ожидать, что 10 процентов его моделей будут исключены из его глобальной линейки продуктов.Тогда мы предположили, что Q70 и Q70L будут частью этих сокращений, поскольку это самая продаваемая модель производителя. Неудивительно, что такая возможность сбылась. Infiniti перевезла 4479 автомобилей Q70 и Q70L в 2018 году, что сделало его сверхмалкосерийным автомобилем в жестком сегменте. Еще в середине 2000-х Infiniti превысила 20 000 продаж своего самого большого роскошного седана (в то время не называемого Q70). Такие автомобили, как Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6, являются более привлекательными покупками по сравнению со старым Q70 — немного более дешевая базовая цена была последней выгодой для этого автомобиля, но похоже, что выгодной сделки было недостаточно, чтобы спасти его от нашего кроссовера-апокалипсиса.

    Продажи внедорожников Infiniti

    растут, поскольку QX80 продолжает набирать обороты в 2019 году. В отрасли больше людей выбирают приподнятые и прочные варианты, чем гладкие и удобные седаны, поэтому мы продолжаем видеть подобные новости.

    К сожалению, Q70 не уходит в закат в какой-либо славе. Мы можем проследить происхождение Q70 по нескольким изменениям названия (Q45 в серию автомобилей M, таких как M45 и M56). Его самым старым предком был Infiniti Q45, революционный автомобиль в начале 1990-х годов.Он отличался активной гидравлической системой подвески, которая одновременно обеспечивала максимально комфортную езду и ровный поворот. При оснащении системой подвески гидравлические приводы на каждом колесе могли противодействовать силам, действующим на него при прохождении поворотов, торможении и ускорении. И помните, это был 1991 год!

    Возвращаясь к сегодняшнему дню, Nissan и Infiniti ясно дали понять, что будущее за электромобилями. Мы знаем, что нам бы очень хотелось увидеть еще один флагманский седан от Infiniti, который изменит индустрию, и полностью электрический автомобиль может быть лучшим решением. Кто-нибудь хочет серийную версию Q Inspiration Concept?

    INFINITI Q70: цены, фото, обзоры, характеристики

    Infiniti Q70 — полноразмерный роскошный седан с пышными формами и элегантной формой. Он конкурирует с другими седанами премиум-класса, которые предлагают большое пространство без шестизначной цены: Acura RLX, Buick Lacrosse и Volvo S90.

    До 2014 года Q70 назывался Infiniti M. Он конкурирует с Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS и Acura RLX.

    Модель Q70 представляет собой полноразмерный роскошный седан Infiniti, хотя спортивность для него важнее роскоши по сравнению с другими автомобилями этого класса. В 2019 году отказались от Q70 Hybrid.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti Q70 2019 года

    Q70 представляет третье поколение среднеразмерного седана Infiniti. Предыдущие поколения Infiniti M были выпущены в 2003 и 2006 годах.

    Сегодняшний Q70 дебютировал как Infiniti M третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году и поступил в продажу весной 2010 года. Наряду с другими Infinitis он был переименован в 2014 году; эта новая система имен неизбежно вызовет путаницу еще несколько лет. (Для получения дополнительных сведений см. Краткое изложение стратегии именования Infiniti.)

    Автомобиль был представлен потрясающим концептуальным седаном Infiniti Essence, который раскрыл стили и язык дизайна бренда. Плавные линии помогли повысить популярность автомобиля среди множества традиционных конкурентов класса люкс, которые затем расширились с появлением столь же выразительного Jaguar XF.

    Стиль Infiniti Q70 всегда выглядел красиво и хорошо стареет. Большое заднее сиденье, прекрасная управляемость, коммуникативное рулевое управление и сбалансированный ход также заслуживают похвалы Q70. Что касается салона, то его отделка и подгонка продуманы до мелочей, а дополнительная отделка деревом серебристого цвета особенно привлекательна.

    Когда это поколение было запущено, оно предлагало два двигателя. То, что тогда называлось M37 (теперь Q70 3. 7), оснащено 3,7-литровым двигателем V-6 и довольно шустрым автомобилем, хотя и более шумным, чем его более дорогой аналог.За дополнительные деньги Q70 5.6 предлагает 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с разгоном от 0 до 100 км / ч примерно за пять секунд, что очень много для стандартного серийного седана без маркировки производительности. Хотя он начинает становиться старше, нам всегда нравился плавный двигатель V-8 этой модели.

    Полный привод можно заказать для моделей Infiniti Q70 с V-6 (в девичестве M37) и V-8 (в девичестве M56). Спортивный пакет доступен как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей и добавляет 20-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, улучшенные тормоза и ряд улучшений внешнего вида.

    Гибрид Q70 (который был представлен в 2012 году как M35h и снят с производства после 2018 года) сочетает ориентированную на производительность одномоторную гибридную систему с 3,5-литровым двигателем V-6. Комбинация выдает 350 л.с., но получает комбинированный рейтинг EPA, который теперь составляет 29 миль на галлон по городу, 34 шоссе, 31 вместе взятых. В отличие от многих гибридов, эта модель сочетает в себе топливную экономичность и удовольствие от вождения. Его рулевое управление и динамика почти так же хороши, как и у остальной модели, а увеличение расхода топлива — V-8 с задним приводом оценивается всего в 19 миль на галлон вместе взятых — является веским аргументом в пользу выбора гибридного Q70. .Однако в некоторых ситуациях это не самый цельный из гибридов, так как запуск и остановка двигателя ощущаются очень остро. Отчасти это связано с тем, как спроектирована гибридная трансмиссия, и является компромиссом по сравнению с предлагаемым более прямым ощущением.

    В 2015 году Q70 получил версию с увеличенной колесной базой. Эта модель, получившая название Q70L, добавляет 5,9 дюйма пространства для ног сзади и 7 дюймов к общей длине. Q70L доступен либо с V-6, либо с V-8, но не с гибридной трансмиссией.

    Модель 2016 года принесла очень мало изменений в линейку Q70, хотя есть новая версия Q70 Premium Select с более спортивным внешним видом и специальными 20-дюймовыми колесами, а также полуанилиновыми кожаными сиденьями, алюминиевой отделкой, подсветкой защитных пластин и коврики с контрастной окантовкой.

    Модели 2017 и 2018 годов практически не изменились.

    Руководство покупателя Infiniti Q70 2018: обзоры, характеристики, сравнение

    За исключением пересмотренного наименования моделей (все негибридные модели теперь включают слово Luxe), нового наименования пакетов и единого дисплея Infiniti InTouch, теперь стандартного, Q70 и Q70L без изменений.

    Q70 и Q70L — флагманские седаны Infiniti, расположенные над седаном Q50 и купе Q60.Q70L имеет вторую по величине стартовую цену во всей линейке автопроизводителя после полноразмерного внедорожника QX80.

    Infiniti Q70 3.7 и Q70L 3.7 2018 оснащены 3,7-литровым двигателем V-6, который производит 330 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента и имеет рейтинг EPA 18/25 миль на галлон по городу / шоссе с задними колесами. привод и 18/24 миль на галлон с полным приводом. Доступный 5,6-литровый V-8, установленный в Q70 5.6, выдает 420 л.с. и 417 фунт-фут (416 л. с., 414 фунт-фут для Q70L) и рассчитан на 16/24 миль на галлон с задним приводом и 16 / 23 мили на галлон с полным приводом.В Q70 Hybrid используется 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 302 л.с. и 258 фунт-футов в паре с 67-сильным электродвигателем мощностью 214 фунт-фут, что обеспечивает общую мощность в 360 л.с. Гибрид доступен только с задним приводом и обеспечивает 28/33 миль на галлон. Все двигатели оснащены семиступенчатым автоматом.

    Q70 стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, сдвижным люком с электроприводом, обивкой из кожзаменителя, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями с подогревом, системой последовательного приветствия и подсветкой входа, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. , акценты в интерьере из натурального японского ясеня, активное шумоподавление, a 7.0-дюймовый центральный экран, настройки памяти Enhanced Intelligent Key и аналоговые часы Infiniti.

    Для дополнительной роскоши выберите пакет Premium, который включает Infiniti Navigation, многокамерную парковочную систему с обнаружением движущихся объектов, передние и задние датчики парковки, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений. , и руль с подогревом. Пакет Premium Select Edition состоит из внешней отделки Dark Chrome, затемненной нижней части заднего бампера, заднего спойлера, 20-дюймовых колес, замшевой обшивки потолка, алюминиевой внутренней отделки, сидений из полуанилиновой кожи, ковриков с контрастной окантовкой, дверных порогов с подсветкой и спортивные тормоза.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не провело полную оценку аварий, но Infiniti Q70 2018 года получил четыре из пяти звезд за лобовые и опрокидывающие краш-тесты. Infiniti Q70 2017 года считается лучшим выбором безопасности 2017 года от IIHS, потому что седан получил наивысшую оценку Good по всем пяти краш-тестам и наивысшую оценку превосходной защиты от лобового столкновения. Рейтинг Superior был присвоен потому, что седан должным образом предупредил водителя о возможном столкновении, избежал столкновения со скоростью 12 миль в час и уменьшил столкновение со скоростью 25 миль в час на 22 миль в час благодаря системе экстренного торможения вперед, входящей в пакет Technology.Пакет Technology также включает в себя остальные функции помощи водителю — предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, интеллектуальный круиз-контроль (адаптивный), предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения и резервное вмешательство в столкновение.

    В нашем обзоре First Drive версий Infiniti Q70S 5.6 2015 со стандартной и длинной колесной базой нам понравились улучшенная езда в версии с длинной колесной базой и огромное заднее сиденье, которое обеспечивает седан. При вождении автомобиля была значительно улучшена перенастроенная трансмиссия и рулевое управление.Спортивность была хорошей, но не такой, как у других соперников. Нам понравился новый стиль, но технология внутри была немного устаревшей. «Для меня GS и CTS по-прежнему остаются спортивными седанами, которые нужно превзойти. Давайте не будем забывать, что на горизонте не только новый CTS-V, но и GS F. Однако самый большой седан Infiniti действительно ездит намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет «.

    В нашем обзоре Q70L First Drive мы сказали: «Независимо от того, сколько вы потратите на Q70, экран с центральным стеклом составляет 7 дюймов, что достаточно велико, если ваш ежедневный водитель предшествует маршу к гигантской модели Tesla Model S. экраны, но не такие большие, если вы просто тестируете Lexus GS с его 12.3-дюймовый экран. Я также с нетерпением жду экрана комбинации приборов с улучшенной графикой и дополнительной информацией или доступным проекционным дисплеем. Лучшая экономия топлива тоже будет плюсом ».

    В конце нашего обзора мы сказали:« Когда пассажирское пространство более важно, чем экономия топлива, Q70L должен подняться на вершину вашего поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *