Инфинити qx50 2018 года обзор: Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Новый Infiniti QX55 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото купеобразного кроссовера, видео

Согласно планам по выпуску купе образного кроссовера, озвученных летом прошлого года, производство Infiniti QX55 2020 должно было стартовать летом 2020-го, но пока в свободном доступе можно обнаружить лишь один тизер, намекающий на боковой профиль будущего кроссовера.

На странице последние новости о новом поколении Инфинити QX55 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, первые фото и видео тест-драйв.

Также все подробности о новом купеобразном кроссовере 2021 модельного года, здесь – Infiniti QX55 2021

Обзор нового купеобразного кроссовера


Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Также все подробности о новом купеобразном кроссовере 2021 модельного года, здесь – Infiniti QX55 2021

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Когда выйдет в России Инфинити QX55?




Вернется ли компания Infiniti вместе со своей техникой в Россию – на этот вопрос, скорее всего, ответят продажи нового кроссовера QX55 на американском рынке. Нельзя исключать и вероятности «серых» поставок японских автомобилей в России, как это было с легендарными FX. К слову, именно активность «серых» дилеров в начале 2000-х и высокий спрос на стильные кроссоверы FX среди россиян некогда заставили руководство Infiniti легализовать свой премиальный бренд в нашей стране.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Инфинити QX55 2020 будут известны после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



Первые шпионские фото нового Инфинити Qx55Концепт купе образного кроссовера.Инфинити QX50

Инфинити QX55 2020, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q50 и QX70, а QX60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Объем багажника мин./макс., л

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA-разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Максимальная скорость

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Infiniti QX60

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм
4 990 / 1 960 / 1 742
Клиренс, мм
165
Двигатель
V6 3,5 л, 262 л. с.
Трансмиссия
СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения
Разгон до 100 км/ч
8,4 с

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Заявленный расход топлива Infiniti QX60
на 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения,

красота требует жертв / Цифровой автомобиль

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей,

Infiniti раскрыла все подробности о новом QX50

Компания Infiniti раскрыла подробности и опубликовала дополнительные фотографии нового QX50, интернет-премьера которого состоялась 23 ноября 2017 года. В огромном пресс-релизе детально рассказывается об особенностях автомобиля, его возможностях и новых функциях.

Так, по сравнению с предшественником коэффициент лобового сопротивления модели улучшен на 6%. Благодаря использованию высокопрочной стали жесткость кузова на кручение выросла на 23%, при этом его вес снизился. Скинуть дополнительные 18 килограмм также удалось при замене 3,5-литрового двигателя V6 на новую 2,0-литровую четверку VC-Turbo, которая стала первым в современном мире серийным турбомотором с изменяемой степенью сжатия. Также в агрегате используется система активного подавления вибраций, которая позволила снизить его шум на 9 Дб по сравнению со старым V6. Мотор работает в паре с вариатором, развивает 268 л.с. и 380 Нм и расходует около 9 литров на 100 км пути.

На центральной консоли автомобиля, по аналогии с другими современными моделями Infiniti, расположены два сенсорных экрана. На верхний, 8-дюймовый, выводятся подсказки навигатора и системные уведомления. Нижний 7-дюймовый монитор предназначен для управления приложениями, климат-контролем и развлекательной системой. При отделке салона использовался особый метод шитья, который дает «ощущение ручной сборки». В качестве декора в кроссовере применяется натуральный массив клена.

Среди функций нового QX50 – система автономного вождения ProPILOT Assist, которая может брать на себя функции водителя в пробках и на скоростных трассах. Также кроссовер получил цифровое рулевое управление, где вместо механической связи между рулем и колесами используются датчики и электромоторы. Впервые в мире эта опция появилась на седане Q50.

«Живая» премьера нового Infiniti QX50 состоится на Лос-анджелесском моторшоу, который откроется для всех желающих 1 декабря 2017 года. По всей видимости, автомобиль поступит в продажу в 2018 году.

Текст: Артур Арутюнян

Фото: Infiniti


Infiniti QX50 2018 шпионят с неприкрытым экстерьером

Свежие шпионские фотографии Infiniti QX50 нового поколения являются лучшим доказательством того, что грядущий кроссовер премиум-класса очень похож на концепт Североамериканского международного автосалона 2017 года. Кроме того, на новых фотографиях видна неприкрытая кабина — за исключением наклейки на значке на рулевом колесе.

Обновление:

Более ранние тестовые мулы, как оказалось, имели мешки для мусора, закрывающие тело, и они скрывали линии кроссовера.Переход на более традиционный камуфляж с завитками позволяет лучше рассмотреть тело. Вертикальные воздухозаборники в углах передней панели и светодиодные фары с острыми краями взяты непосредственно из концепта. Больше общего в профиле, где у обоих автомобилей есть заметная складка, которая идет от капота к ручкам задних дверей. Стойка D делает здесь косую черту в виде молнии, как и в версии на выставке.

Infiniti почти не пытается замаскировать интерьер, и серийная модель также берет важные реплики из концепции.Оба они оснащены двухъярусными экранами на центральной консоли. Идея новаторская. На нижнем дисплее отображается информация, например, о музыке, которая сейчас играет. Верхний означает, что навигационная карта всегда может быть в поле зрения водителя, и ею управляет циферблат рядом с переключателем передач. В отличие от многих современных автомобилей премиум-класса, QX50 сохраняет аналоговые датчики, но между ними есть цифровой экран.

31 Фото


Самая низкая комплектация может идти с передним приводом, но ожидается, что большинство из них будет приводить в движение обе оси.Сообщается, что модель использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия, который развивает не менее 268 лошадиных сил (200 киловатт) и 288 фунт-футов (390 Нм) крутящего момента. Технология полуавтономного вождения Nissan ProPilot будет доступна, чтобы взять на себя управление некоторыми круизами по шоссе.

QX50 следующего поколения должен поступить в продажу в начале 2018 года. Дебют может состояться в конце этого года или, возможно, как продолжение прошлогоднего концепта на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе.

Источник: Automedia

Лучшая цена infinity qx60 2018 — отличные предложения на infinity qx60 2018 от глобальных продавцов Infinity qx60 2018

Отличные новости !!! Infinity qx60 2018 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ Infinity qx60 2018 станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой infinity qx60 2018 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в infinity qx60 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести infinity qx60 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

2018 Yeni Infiniti QX50: Dünyada иже Defa Denenen Motoruyla Los Angeles Fuarı’nda!

Infiniti’nin büyük Amiral SUV modeli QX80 ‘in çıkışının kesinleşmesinden beri kendinden daha ileri teknolojiye sahip orta model QX50 ‘ nin nasıl olacağı merakışışışışı.Aslında bu araç 27 Kasım Los Angeles Otomobil Fuarı için gösterime alınacak olsa da sizler için bazı özelliklerinden bahsedeceğiz.

QX50’i için oluşturulan öncü durumlarından biri teknolojik paket seviyesinin oldukça ileride olmasıdır. Bazı kısımlarda da QX50 dünyanın ilklerini taşıyan özelliklere sahip olacak. Karoseri bakımından Infiniti’nin orta Boy SUV alanını temsil edecek olan QX50, Япония ruhunun Avrupai bedene geçişi olarak da görebiliriz.

Ее марка гиби Infiniti’de, сын değişim yüz hatlarını modellerine vermeye başladı.

Daha kısık ve sinirli bakışların verildiği QX50, ön kısımda etkileyici sunumlar yapıyor. Farlara Verilen LED aydınlatmaların üstten dolanarak alt kısımda şekle uyarlanması harika olmuş.

QX50, тампону ве ızgarası sayesinde daha büyük duruyor.

Tek parça halinde gelen tampon, difüzörle birleştirilmesiyle daha iri gözüküyor.Gözlerimizi ızgara kısmına çevirdiğimizde muhteşem seslerin mimarı Q60 S ‘in duruşunu görüyoruz.

Eski kasası ile karşılaştırdığımızda ее noktanın değişime uğradığını söyleyebiliriz.

Infiniti’nin değişmeyen bir şeyi varsa o da FX35-45 ‘lerden gelen sportif duruşlar. Amurluk açıları fazla verilen Japon Suv’un, aynı oranda lastik ölçüleri de dikkat çekici duruyor.

Арка kısımda özgün бир tasarım görüyoruz.

QX50’nin kararlı duruşu altında, arka kısımda göz alıcı grafiklere sahip. Stop farların aksamlara dağılışı ve orta krom şeritle birleşimi harika! Tamponun alt kısmını bütünüyle kaplayan açık renk difüzörü de aynı şekilde tamamlayıcı duruyor.

Infiniti QX50’nin en может использовать двигатель ünitesi diyebilirim.

Japan temsilcinin bu güzel SUV’a иже по умолчанию kullanılacak olan VC-Turbo ünite yerleştiriliyor.Bahsettiğimiz motorun özelliği değişik sıkıştırma oranlarına sahip. Genel tabir olarak kullanım şartlarına göre VC-Turbo, Performans sürüşlerinde sıkıştırma oranı farklı, sakin sürüşlerde farklı olarak tanımlayabiliriz.

Durum böyle olunca yakıt konusununda oldukça iyileştirilmiş olduğunu görüyoruz. 2,0 л ünite 272 л.с. güç ve 380 нм tork sağlıyor. Peki tork değeri dikkatinizi çekti mi? Ürettiği rakamlar neredeyse dizel bir motor kadar.0-100 kalkışı 6.5 olarak belirtilen QX50’nin maksimum sürati ise 230 км / ч реж. QX50’nin 4 × 2 versiyonunda yakıt ortalaması 8.7 iken, 4 × 4 versiyonunda 9.0 литровый oluyor. Яни эски несил QX50’ye göre epey bir yakıt tasarrufu alınmış.

Önümüzdeki günlerde son haliyle Los Angeles’da görmeyi beklediğimiz QX50, s ınıfının en başarılı profil çizgisine sahip diyebilirim. Dış yapısında değişik kodlamalarla yapılan görsel farklılıklar markaya yakışır cinsten.

İlginizi ekebilir:

Diğer taraftan dünyada ilk olarak kullanılacak farklı sıkıştırma oranına sahip VC-Turbo motor , CVT ile harika bir uyum içerisinde çalışacaktır. Tüm özellikleri ve donanım bilgileri için Paratic.com’u takip edebilirsiniz…

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

2019 INFINITI QX50 Premium кроссовер Performance

  • Перейти к основному содержанию
  • английский
    • العربية
  • Поиск центра Infiniti
  • Визуализируйте мою машину
  • INFINITI TV
  • наши сервисы
    • О Infiniti
    • Закажите тест-драйв
    • Забронировать услугу
    • Получить цитату
    • Связаться с нами

QX50

поиск
  • легковые автомобили
    • все автомобили
    • Седаны и купе
    • Кроссоверы и внедорожники
  • Бизнес-услуги
  • Владение
    • INFINITI Собственность
    • УСЛУГ
    • ИНФОРМАЦИЯ
  • поиск
  • Поиск центра Infiniti
  • Визуализируйте мою машину
  • INFINITI TV
  • наши сервисы
    • О Infiniti
    • Закажите тест-драйв
    • Забронировать услугу
    • Получить цитату
    • Связаться с нами
  • английский
    • العربية

Введите ваш поисковый запрос

Назад

Q30 Q50 Q60 Q70 QX30 QX50 QX60 QX70 QX80 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *