Иранская машина: Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана — Автоблоги

Содержание

Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана — Автоблоги

Иран ассоциируется с чем угодно: с роскошными коврами, сочными финиками, нефтью и газом, — но вряд ли с автомобилестроением. Меж тем персидский автопром — важная отрасль экономики страны. Ежегодно доход от нее составляет до 10% ВВП исламской республики. По дорогам Ближнего Востока колесит множество машин, собранных именно в Иране. Более того, некоторым маркам удалось закрепиться и на мировом рынке.

Иранский автопром не может похвастаться давней и богатой историей в отличие, например, от европейского. Автомобилестроение началось здесь только в начале 1960-х годов, когда братья Махмуд и Ахмад Хайями основали компанию Iran Khodro. По сей день эта марка остается самой известной среди иранских, особенно за границей. Ну а самой первой и самой популярной моделью Khodro стал Paykan — своеобразный аналог наших «Жигулей». Эта машина с самого начала позиционировалась как семейная или служебная, она была дешевой и нетребовательной в обслуживании.

Iran Khodro Paykan

В переводе с фарси Paykan означает «стрела».

Сконструирован автомобиль был на базе английского седана Hillman Hunter, впоследствии дополнен двигателем от Peugeot 504, а внешне что-то совершенно другое. Эта модель — настоящий долгожитель: ее собирали с 1967 по 2005 год, поставляли в Афганистан, Сирию, Египет и даже в Турцию. В Иране это была однозначно самая распространенная машина, она была и такси, и грузовиком, существовали модификации с кузовом пикап. Да и сейчас Paykan — это добрая половина иранского автопарка. В 2005 году правительство Ирана попросило компанию Iran Khodro наконец снять с производства устаревший морально и с точки зрения экологических требований автомобиль. Но и на этом его история не закончилась — с тех пор он производится в суданском Хартуме под названием New Paykan.

А вот и современный преемник предыдущей машины — Samand (на фото полицейская машина этой модели), что на персидском означает известную породу лошадей. Это название знакомо российским водителям, так как с 2006 года автомобиль экспортировался и в Россию. Помимо этого, «Саманды» собирали в Азербайджане и даже в Белоруссии, а еще в некоторых отдаленных странах вроде Венесуэлы. «Донором» для этой машины стал Peugeot 405, просто потому, что его производили в Иране еще с начала 1990-х. Но в современном «Саманде» мало что напоминает о французском предке.

Из новых автомобилей Samand в Иране самый популярный — многие справедливо считают его символом нынешнего иранского автопрома. И неудивительно: более 80% всех узлов и агрегатов тут именно местной сборки. А помимо классических бензиновых моторов, «Саманды» выпускаются и в версии с заводской газобаллонной установкой.

Третьим по счету пассажирским автомобилем иранского производства стала Runna, «бегун» на основе Peugeot 206. В переводе с фарси слово runneh («раннэ») переводится как «дрифт». Это, конечно, не означает, что машина пригодна для дрифта, но зато она может работать на природном газе, к тому же в силу габаритов весьма экономична, а потому пользуется спросом на внутреннем рынке. Внутри Runna более чем скромна — пластиковая панель, дешевая обивка, старомодного вида руль, но ABS, электроусилитель руля и электроподъемники стекол имеются. Машина вышла в 2010 году, и почти сразу ее начали экспортировать в другие страны.

Две самые современные модели Iran Khodro — это Dena и Arisun. Первая — седан с «рублеными» линиями кузова (в арабском мире вообще питают нежную любовь к седанам и совершенно не признают хэтчбеки). Вторая — легковой пикап, который выпускается с 2015 года, причем ходовая часть автомобиля позаимствована у бессмертного Paykan.

Вторая по величине автомобильная компания Ирана называется Saipa. Она тоже появилась на рынке еще в 1960-х, выпускала по лицензии малолитражные Citroën и Renault, позже — Kia Pride. Как раз на базе последней и была сконструирована собственная иранская разработка под названием Saipa Tiba (на фарси — «газель»): 80-сильная модель собирается с 2009 года, и большая часть сошедших с конвейера машин так и остается в Иране.

Надо заметить, в Иране государство активно участвует в отрасли и имеет долю собственности в двух крупнейших компаниях-автопроизводителях. А любому путешественнику немедленно бросается в глаза автомобильный «патриотизм» местных жителей: они повсеместно ездят на иранских авто, в том числе и на иномарках иранской сборки. А все потому, что ввозная пошлина на машину иностранного производства в этой стране практически равна ее цене. Но, конечно, обладать таким транспортным средством — престижно.

Автопром Ирана динамично развивался примерно до 2012 года: в первом десятилетии века исламская республика была самым крупным игроком на ближневосточном авторынке, а в мировом рейтинге занимала 12-ю строчку. Все изменилось после введения санкций ЕС и США: объемы производства резко упали, и отрасль начала «оживать» только пару лет назад. Сейчас у руководства страны большие планы — отправлять на экспорт до миллиона автомобилей ежегодно. И пусть иранские машины пока уступают европейским «одноклассникам» как по дизайну, так и по оснащенности, но свой покупатель на эту технику найдется.

Фото: Getty Images, Wikimedia Commons

 

 

Iran Khodro — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Iran Khodro (Иран Ходро)

Iran Khodro — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Iran Khodro (Иран Ходро) Подразделы Iran Khodro: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Иран Ходро

Год основания:
1962
Основатели:
Ахмад и Махмуд Хайями
Количество моделей:
1
Принадлежит:
Iran Khodro
Новостей на сайте:
4 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили Iran Khodro

  • Samand

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Iran Khodro

Компания Iran Khodro является одним из крупнейших предприятий по производству автомобилей в Иране. Основные мощности завода собраны в городе Тегеран. 1962 год – является годом основания этого завода. За свою многолетнюю историю профиль компании кардинально изменился: из простого сборочного автопредприятия она выросла до ведущего завода по выпуску машин и их запасных частей в Иранской республике. В компании осуществляется полный цикл производства микроавтобусов, автобусов, легковых и грузовых авто. На сегодняшний день фирма Iran Khodro производит 70% всех выпускаемых в Иране машин. Специально для российского рынка она поставляет автомобили Samand.


Все модели Iran Khodro

На этой странице:


Последние отзывы о Iran Khodro

Петр Кузуб
Iran Khodro Samand

Впечатление только позитивное, очень жаль что больше в Россию не поставляют Саманды.

Кулаков Борис
Iran Khodro Samand

Купил в ноябре 2010,пробег 12800 км.Ездит нормально, о мелочевке говорить нихочу — она у всех присутствует.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Iran Khodro


Все тесты Iran Khodro
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 8

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое.

Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Заблудшие «Газели» на улицах Тегерана и чудеса иранского автопрома: puerrtto — LiveJournal

Две страны в мире отличаются наибольшим числом древних, либо необычных автомобилей на своих дорогах — Куба и Иран. Эти страны много лет находятся под международными санкциями, что заставило их либо создать собственный автопром ( в случае с Ираном), либо ездить на старой рухляди 50-60 годов в случае с Кубой. Мало кто знает, но Иран — достаточно крупный автопроизводитель (ок. 2 миллионов автомашин в 2015), входящий в двадцатку крупнейших в мире и производящий в год почти столько же машин, сколько например Россия. И пусть иранские дороги не блещут разнообразием и надежностью брендов, их всего три (Saipa, Iran Khudro и лицензионные Peugeot-206 и 405), но зато все свое. А вот насчет многочисленных Газелей на тегеранских улицах я так и не нашел информацию — это некая отдельно взятая партия, или эти гробы на колесах в Иране стали производить по лицензии?

Значительную часть иранского автопарка составляют старые модели Paykan (сегодня эта компания переименована в Iran Khodro), выпускавшиеся практически без изменений более 30 лет с 1968 по 1999. Это же опасный конкурент «Ладе», не находите? Обе марки упорно гнали с конвейеров десятилетиями, даже не пытаясь следовать духу времени и развитию технологий. У иранцев отношение к Paykan’ам нежное и ностальгическое, но граничащее с ненавистью. На этих развалюхах выросло два поколения иранцев и они хотят перемен.

А этот агрегат явно произведен по американской лицензии в шахские времена —

IranLux — разновидность Paykan, но формально это другой бренд. Но такой же «другой», как и ВАЗ-2101 и ВАЗ-2011.

Иранский автобренд Zamyad ныне не существует, войдя в состав более крупной компании Saipa —

А вот современные иранские машины, например Samand, активно экспортируются во многие страны мира, включая Россию, Беларусь, Афганистан, Венесуэлу, Бангладеш, Сирию, Сенегал… что-то набор стран специфический, мягко говоря. Но главное, что есть спрос. В самом Иране Samand — самая распространенная машина.

Saipa-Taba на глазок занимает треть рынка, что подтверждается и официальной статистикой. Как уже говорил, разнообразия моделей нет, 94% иранского автопарка составляют не более пяти моделей от трех брендов. Оставшиеся 6% это лицензионные Pegeot, либо импортные модели.

Еще одна реинкарнация модели Samand, называется IKCO, внешне ничем друг от друга не отличаются —

Персидский Пежо —

Ошметки старых добрых времен шахской эпохи —

В Иране практически не встретить такие привычные бренды, как Форт, Тойота, Фольксваген, Хонда. Страна живет под санкциями и любой автопроизводитель, рискнувший войти на иранский рынок рискует попасть под «раздачу» со стороны США.

Между прочим, в те же годы наладил выпуск своих автомобилей и Израиль, тоже оказавшийся под санкциями. И пусть антиизраильские санкции были наложены арабскими странами, слабыми в экономическом плане и поэтому малоэффективными, но кой-какой негативный эффект был. Многие европейские и японские автопроизводители опасались продавать машины в Израиль, из-за риска лишиться большого арабского рынка. Позже США приняли закон, запрещающий прямую и косвенную поддержку антиизраильского бойкота. Любая компания, в отношении которой возникали подозрения, что она отказалась сотрудничать с Израилем под давлением арабов — тут же попадала под крупные штрафные санкции. Тем не менее, Израиль был вынужден создать свой автопром и так родилась машина «Сусита» (см. отдельная статья) —

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Иранская боевая машина Boragh


Семейство бронированных машин Boragh, базирующееся на переделанном шасси БМП-1, включает БТР, БМП, грузовое шасси, минометный комплекс, противотанковую установку и поисково-спасательный. Машины этого семейства состоят на вооружении иранской армии и сухопутных сил Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Общее количество машин семейства Boragh составляет не менее 190 штук, хотя в настоящее время это количество может быть несколько больше. Судан импортировал и в настоящее время эксплуатирует неизвестное количество машин Boragh.

Оригинальный двигатель БМП-1 был заменен; одним из возможных кандидатов является немецкий дизельный двигатель BF8L мощностью 320 л.с., которых Иран заказал 190 штук в 1996 году (отсюда и минимальное количество машин Boragh). В артиллерийской установке Raad-1 (в которой используется такой корпус как у Boragh) по некоторым данным стоит «восьмицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением» от MODLEX, который совпадает с BF8L по многим параметрам. Впрочем, существует расхождение между удельной мощностью Boragh (25,3 л.с./т) и характеристиками двигателя BF8L, хотя всё же есть одно возможные объяснение этому — Иран нашел некий способ модернизировать двигатель. Впрочем, тот факт, что это несоответствие существует, наводит на мысль о том, что может использоваться некий неизвестный двигатель, возможно местной разработки.

Иран также производит навесную броню для Boragh в виде панелей, крепимых на болты. Она обеспечивает защиту от 30-мм бронебойных снарядов.

В общем, Boragh в краткосрочной перспективе может удовлетворить потребности Ирана в машинах с легким бронированием в рамках общей модульной программы, которая позволит упорядочить логистическую систему в армии, имеющей на вооружении множество различных платформ. В конечном счете, зависит от того, как пойдет эта программа и будут ли устаревшие платформы выводиться в пользу этой новой универсальной системы взамен покупки или разработки чего-либо нового. Впрочем, базирование на БМП-1 означает, что в этой системе всегда будут врожденные ограничения.

БТР

Первая доработка самая распространенная. 73-мм пушка с БМП-1 снята и заменена пулеметом калибра 12,7-мм в защитной башенке. Это позволило расширить изначально ограниченный внутренний объем для размещения 10 пехотинцев. Большая часть амбразур для стрельбы была убрана, с каждого борта оставлены только передние амбразуры.

Оригинальная конфигурация БМП-1 с пехотинцами сидящими лицом наружу была заменена на конфигурацию со скамьями по бортам с сидящими на них пехотинцами лицом друг к другу, что напоминает компоновку БТР M113. Это подтверждает конструкторскую мысль, направленную на то, чтобы пехотинцы комфортно использовали амбразуры для стрельбы.

Характеристики:

Экипаж: 2+10
Масса: 13 тонн
Длина: 6,65 м
Ширина: 2,94 м
Высота: 1,88 м
Двигатель: BF8L
Макс. скорость: 65 км/ч
Макс. Запас хода: 500 км
Вооружение: 12,7-мм ДШК

БМП

Вариант боевой машины пехоты заключается в установке башни от БМП-2, имеющей установку ПТУР и 30-мм пушку. Ни одна из этих машин не была замечена в войсках, хотя ее легко спутать с обычной БМП-2.

Характеристики:
Экипаж: 3+7
Длина: 6,65 м
Ширина: 2,94 м
Высота: 2,28 м
Двигатель: BF8L

Макс. скорость: 65 км/ч
Вооружение: 30-мм 2A42, спаренный 7,62-мм пулемет, противотанковый комплекс Конкурс (AT-5)

Зенитный вариант

В этом варианте зенитная установка ЗУ-23-2 устанавливается на шасси БТР. Пушка может быть установлена либо на вращающуюся платформу взамен башни с 73-мм пушкой, либо вся система ЗУ-23-2 устанавливается просто на крышу башни. Примечательно, только первый вариант был замечен на вооружении. Некоторые варианты ее были оборудованы автоматическим управлением, хотя подробности об этой функции неизвестны.


Характеристики:
Масса: 14 тонн
Длина: 6,65 м
Ширина: 2,94 м
Высота: 1,88 м
Двигатель: BF8L дизельный
Макс. скорость: 65 км/ч
Вооружение: ЗУ-23-2

Минометный комплекс

Вариант минометного комплекса по сравнению с базовым вариантом БТР отличается доработанным корпусом и служит в качестве основы для таких вариантов как, например противотанковый комплекс или самоходная артиллерийская установка Raad-1. Обитаемое отделение в корпусе было заменено тем, что по существу напоминает большой короб, который немного больше чем соответствующее отделение у БТР. Он вмещает 120-мм миномет на поворотном столе. Две открывающиеся створки на крыше позволяют вести огонь из миномета.

Задние кормовые двери были заменены небольшой дверью, а также большой откидывающейся аппарелью. Внутри транспортера миномета размещается боеукладка, примерно 36 120-мм выстрелов. На место командира был установлен 12,7-мм пулемет. Этот вариант широко распространен в подразделениях КСИР.

Противотанковый вариант

Противотанковый вариант основывается на минометном комплексе, но вместо миномета установлена ракетная пусковая установка Toophan сразу позади того места, где стояла 73-мм пушка. Вариант не был замечен ни в войсках, ни даже на параде.

Характеристики:
Длина: 6,50 м
Ширина: 2,94 м
Высота: 2,02 м
Макс. скорость: 65 км/ч
Вооружение: ПТУР Toophan/TOW

Транспортёр для перевозки боеприпасов

Радикальная перекомпоновка шасси БМП-1; вариfнт отличается увеличенной кабиной водителя с пулеметной установкой и незащищенной платформой для груза. Она сохраняет амфибийные возможности и может перевозить до 4 тонн боеприпасов.

Характеристики:
Экипаж: 2
Масса: 11 тонн
Длина: 6,43 м
Ширина: 3,2 м
Высота: 2,26 м
Максимальная скорость: 75 км/ч
Запас хода: 430 км
Вооружение: 12,7-мм ДШК

Командирский вариант

Хотя официально о нем не упоминается, схожесть с другими командирскими вариантами БТР наводит на мысль о назначении этой модели. Она отличается поднятой крышей в задней части корпуса.

Поисково-спасательный вариант

Скорее всего, состоит на вооружении иранской полиции или других военизированных структур. На него установлены большая кабина над двигателем и большая грузовая платформа, закрытая брезентовым пологом, как это можно встретить на обычной грузовой машине.

Использованы материалы:
www.military.ir
www.spioenkop.blogspot.ru
www.thearkenstone.blogspot.ru
www.en.wikipedia.org
www.ru.wikipedia.org

Iran Khodro — Википедия. Что такое Iran Khodro

Iran Khodro (перс. ایران خودرو‎) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы.

С 1960-х по 1990-е годы Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране.

В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире.

Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане, Белоруссии, Египте, Сирии, Венесуэле и Сенегале.

История машин

  • 1967 — Paykan (1600, 1725, 1800 cc). Комплектации: Standard, Deluxe, Kaarluxe, Javanan и Taxi.
  • 1990 — Peugeot 405 (1600 cc). Комплектации: GL, GLX.
  • 1995 — Peugeot 405 (2000 cc). Комплектации: : GLX (Автомат и механика).
  • 1996 — Peugeot 205 (1360 cc). Комплектации: GR.
  • 1997 — Peugeot 1600 RD (1600 cc). Комплектации: RD, RDi, RDX.
  • 1998 — Peugeot 405 Estate (2000 cc). Комплектации: GLX.
  • 1999 — Peugeot Pars (2000 cc). Комплектации: Pars, Pars ELX.
  • 2000 — Тестовое производство Samand (1800 cc). Комплектации: Samand, Samand LX.
  • 2001 — Peugeot 206 (1400 cc). Комплектации: типы 2,3,5,6.
  • 2002 — Открытие производственной линии Samand.
  • 2004 — Peugeot GLi (1800 cc). Комплектации: GLi.
  • 2006 — Peugeot 206 SD (1600 cc). Комплектации: типы 3,4,5.

Продукция

Экспорт

Часть произведённых автомобилей, Iran Khodro экспортирует в другие страны. Крупнейшими рынками автомобилей Iran Khodro являются автомобильные рынки Азербайджана, Китая, ОАЭ, Египта, Ирака, Иордании, Армении, Ливана, Сирии, Алжира, Белоруссии, Венесуэлы, Таджикистана, Афганистана, Туркменистана и Туниса. Также автомобили Iran Khodro экспортируются в Пакистан, Индию, Марокко, Ливию, Сенегал, Палестину, Грузию, Казахстан, Турцию, Болгарию, Румынию, Молдавию и Украину. Некоторое время Iran Khodro также экспортировал свои автомобили в Россию, но из-за слишком малого количества продаж, покинул автомобильный рынок России.

Ссылки

иранских автопроизводителей — Тегеран Таймс

  • 2020-11-27 14:50

    Производство крупных автопроизводителей превышает 566 000 за 8 месяцев.

    ТЕХРАН — Три основных иранских автопроизводителя, а именно Iran Khodro Company (IKCO), SAIPA Group и Pars Khodro, произвели 566844 автомобиля в течение первых восьми месяцев текущего иранского календарного года (20 марта — 20 ноября), данные, опубликованные Codal сайт показал.

  • 2020-11-04 10:01
    Махназ Абди

    Производство автомобилей планируется увеличить в h3

    ТЕГЕРАН. В текущем иранском календарном году (начавшемся 20 марта), который назван годом всплеска производства, серьезным образом планируется и осуществляется рост производства во всех промышленных секторах Ирана.

  • 2020-10-26 14:04

    Производство фургонов выросло на 39% во втором полугодии

    ТЕГЕРАН. Иранские автомобилестроительные компании произвели 39 521 фургон в течение первой половины текущего иранского календарного года (20 марта — 21 сентября), то есть 39.По данным Минпромторга, на 4 процента больше, чем за первое полугодие прошлого года.

  • 2020-08-11 10:38

    Производство автомобилей выросло более чем на 20% за 4 месяца в годовом исчислении

    ТЕГЕРАН — Производство автомобилей в Иране выросло на 20.3% в течение первых четырех месяцев текущего иранского календарного года (20 марта — 21 июля) по сравнению с тем же периодом в прошлом году, согласно официальному представителю Министерства промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.

  • 2020-07-22 12:57

    Отечественное производство автозапчастей сэкономит Ирану 300 млн евро в год

    ТЕГЕРАН. По оценкам, внутреннее производство автозапчастей сэкономит Ирану 300 миллионов евро в текущем иранском календарном году (заканчивается 20 марта 2021 года), сообщил заместитель министра промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли по вопросам промышленности.

  • 2020-07-18 14:23

    Производство автомобилей выросло на 18% почти за 4 месяца

    ТЕГЕРАН — Производство автомобилей в Иране выросло на 18 процентов за период с начала текущего иранского календарного года (20 марта) по вторник (14 июля) по сравнению с тем же периодом прошлого года, — сообщил исполняющий обязанности министра промышленности. , майнинг и торговля объявлены.

  • 2020-06-27 11:05

    За квартал произведено более 203 000 автомобилей

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители произвели 203 146 автомобилей в течение первого квартала текущего иранского календарного года (20 марта — 20 июня), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные на сайте Codal.

  • 2020-06-17 13:09

    За 2 месяца выпущено более 126 500 автомобилей

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители произвели 126 535 автомобилей в течение первых двух месяцев текущего иранского календарного года (20 марта — 20 мая), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.

  • 2019-12-30 17:38

    Новые стимулы для производителей автозапчастей

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители подготовили несколько пакетов стимулов для поощрения инвестиций производителей автозапчастей, по словам секретаря Ассоциации специализированных производителей автозапчастей.

  • 2019-11-19 15:49

    TEDPIX до 2000 пунктов за день

    TEHRAN- TEDPIX, основной индекс Тегеранской фондовой биржи (TSE), во вторник вырос на 2 000 пунктов до 304 688, сообщает IRIB.

  • 2019-08-04 21:48

    Выпуск автомобилей — 266961 за 4 месяца

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители произвели 266 961 автомобиль в течение первых четырех месяцев текущего иранского календарного года (21 марта — 22 июля), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.

  • 2019-07-29 00:51

    За квартал произведено более 197 000 автомобилей

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители произвели 197 777 автомобилей в течение первых трех месяцев текущего иранского календарного года (21 марта — 21 июня), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.

  • 2019-06-21 20:03

    Выпуск автомобилей на 121400 штук за 2 месяца

    ТЕГЕРАН. Иранские автомобилестроительные компании произвели 121 400 автомобилей в течение первых двух месяцев текущего иранского календарного года (21 марта — 21 мая), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные Министерством промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли.

  • 2019-03-04 21:36

    За 11 месяцев выпущено более 873 000 автомобилей

    ТЕГЕРАН. Иранские автопроизводители произвели 873243 автомобиля за одиннадцатимесячный период с 21 марта 2018 года по 19 февраля 2019 года, сообщает IRNA в понедельник со ссылкой на данные, опубликованные Министерством промышленности.

  • Импорт автомобилей из Ирана вырос на 150% после ослабления санкций

    Абу-Даби

    ОАЭ

    воскресенье

    В: 20 °

    л: 16 °

    20 °
    понедельник

    В: 21 °

    л: 18 °

    21 °
    вторник

    В: 21 °

    Д: 19 °

    21 °
    среда

    В: 20 °

    л: 18 °

    20 °
    четверг

    В: 20 °

    л: 18 °

    20 °
    пятница

    В: 19 °

    л: 17 °

    19 °