Isuzu d max terra: Isuzu D-Max (2012) Terra — комплектация и технические характеристики на Драйве

Комплектация Business

Комфорт

Кондиционер с ручным управлением
Обивка сидений тканью
Электрические стеклоподъемники (режим Auto Down для водительской двери)
Бардачок (ниша) в верхней части передней панели, без крышки
Панель приборов с монохромным MID 3,5″, с регулировкой уровня подсветки
Датчики света и дождя
Бардачок с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Розетка 12В на центральной панели перед рычагом КП
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием
Внутренние ручки дверей черные
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии черная, с черной кольцевой окантовкой
Рычаг механического стояночного тормоза с черной кнопкой
Центральный подлокотник с крышкой
Лампа освещения в центре салона
Передняя потолочная консоль с держателем для очков, с лампой освещения с функцией замедленного выключения, с блоком интерфейса пользователя УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Ручная регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Ручная регулировка поясничного подпора водительского сидения
Электроподогрев передних сидений
Увеличенная на 15 мм ширина водительского сидения
Увеличенная на 15 мм ширина переднего пассажирского сидения
Откидные подушки заднего сидения
Мягкий подлокотник (обивка тканью), держатель бутылок 1. 5 л и карман в передних и задних дверях
Полная обшивка пластиком задней стенки салона
Покрытие пола виниловое
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Фиксированные поручни для облегчения доступа в кабину на передних стойках
Фиксированные потолочные поручни в районе передних дверей
3-хкратное мигание внешними индикаторами поворота при легком нажатии подрулевого рычага указателя поворота
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное, с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

Isuzu D-Max Terra — ISUZU D-MAX

Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019

2019. 03.28

Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!

Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей авто­мобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюмини­евых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида. И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.


Силовой агрегат для всех поставля­емых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1

МАКСИМ ПОПОВ

начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»

Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года.

По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена. Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Официальные результаты оценки уровня безопасности Isuzu D-MAX 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Isuzu D Max против Nissan Terra

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Обзор

: Isuzu D-Max X-Terrain впечатляет от go to whoa

Да, есть несколько кусочков более прочного пластика, но есть также множество мягких покрытий, черного цвета рояля и хромированных акцентов.

Передняя панель с верхним и нижним перчаточными ящиками имеет приятный лаконичный вид, рулевое колесо обтянуто кожей с многочисленными кнопками дисплея, звука и адаптивного круиз-контроля, И есть 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и телефоном Android Auto, который нельзя пропустить. возможность зеркалирования, позволяющая проецировать направления спутниковой навигации, воспроизводить музыку и т. д.

Моя модель X-Terrain также имела «Sky-Sound», звуковую систему, установленную на крыше, с 8 динамиками и довольно мощные звуки.

Для кого-то это может показаться мелочью, но двери совершенно нового D-Max широко открываются, поэтому входить и выходить проще, и они имеют двойную изоляцию с множеством звукоизоляции, что делает кабину тихим и спокойным местом.

Скульптурные спортивные сиденья нового ute, которые ждут вас впереди, удобны и имеют электрическую регулировку, а задние сиденья имеют уникальную конфигурацию складывания / опускания 60/40, так что все это также очень практично.

Это также безопасно для D-Max с интеллектуальной системой помощи водителю Isuzu (IDAS) в стандартной комплектации, и она имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.Список средств безопасности и вспомогательных средств для водителя огромен, но несколько интересных моментов включают распознавание дорожных знаков, помощь водителю в утомлении и снижение ускорения (в медленно движущихся местах, таких как автостоянки, стереокамеры определяют, был ли включен акселератор случайно. (При обнаружении потенциального столкновения автоматически включаются тормоза).

Как бы подчеркивая все вышесказанное, цифровая комбинация приборов загорается, как рождественская елка при зажигании, с большим количеством проверок, чем у шотландского килта.

Он может быть красивым, безопасным и технологически продвинутым, но по-прежнему ориентирован на то, чтобы идти куда угодно и делать что угодно. Под капотом находится испытанный 3-литровый турбодизельный двигатель, который теперь был улучшен, давая 450 Нм при 1600 об / мин и 140 кВт при 3600 об / мин. Это Euro V, имеет DPD (дизельный диффузор твердых частиц) и все сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый D-Max может буксировать до 3500 кг и оснащен системой Trailer Sway Control (TSC), которая помогает при буксировке при сильном ветре или на неровной поверхности.И если вы хотите стать диким, диск управления Terrain Command на рычаге переключения передач позволяет переключаться между режимами 2WD и 4WD Hi на ходу (до 100 км / ч), а низкая настройка 4WD поставляется с блокировкой дифференциала.

Да, и для тех, кому нужно знать, у него улучшенная глубина прохождения вброд — 800 мм и угол въезда 30,5 градуса (вылет 24,2 градуса).

Я знаю, насколько хороши автомобили Isuzu для бездорожья, и хотя мне бы очень хотелось поиграть в грязь с этой моделью, мы на самом деле остались на асфальте для нашего обзора.Однако, чтобы было интереснее, пошел сильный дождь, что дает мне возможность сообщить вам об одном (забавном) минусе. У нового D-Max немного света сзади, а в сочетании с шинами Highway-Terrain (HT) он немного болтается на мокрой дороге в режиме 2WD.

Isuzu D MAX против Nissan Terra Описание и детали Fitur

Harga

Harga

Cicilan Bulanan

Biaya

Asuransi

Pajak

Asuransi OTR

Mega

Segmen

Tahun Peluncuran

Tenaga (PS)

Torsi Maksimal (Nm)

Mesin

Jenis transmisi

Panjang x Lebar x Tinggi (мм)

akserasi 9000 km2 Klaasi

Pengujian akselerasi 0-100 км / джем (с)

Klaim konsumsi bahan bakar

Konsumsi bahan bakar teruji

Status penjualan

Garansi

3

PANJGI Размеры Pan (мм)

Jarak sumbu roda (мм)

Berat bersih (кг)

Дорожный просвет (мм)

Jumlah pintu (buah)

9000 2 Jumlah tempat duduk (buah)

Tangki bahan bakar (литр)

Kapasitas bagasi (L)

Детали машины

Kapasitas mesin (L)

Kapasitas mesin (cc)

inder 9000 silinder

0003 Jumlah katup per silinder

Rasio kompresi

Tenaga maksimum (PS)

Об / мин при Max Tenaga

Torsi max (Nm)

об / мин при Max Torsi

Kecepathan

0003 / jamaris

jamaris0003

0003

0003 Transmisi

Jenis transmisi

Подрулевой рычаг переключения передач

Kemudi & Suspensi

Jenis penggerak

Suspensi depan

Suspensi belakang 9 Remang 9 Remang

Suspensi adaptif

Suspensi adaptif

Jenis rem parkir

Spesifikasi ban depan

Spesifikasi ban belakang

Spesi fikasi ban serep

Keselamatan

Peringkat Euro NCAP

Peringkat ASEAN NCAP

Подушка безопасности Jumlah

Подушка безопасности kursi penumpang / utama

Подушка безопасности sisi depanking / utama

Подушка безопасности sisi depan / belakang

000

000 система аварийного торможения 9000 Lut

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)

Система удержания полосы движения (LKAS)

Система предотвращения столкновений (CAS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронное тормозное усилие Распределение (EBD)

Sistem kontrol traksi

Vehicle Stability Control (VSC)

Детский замок

ISOFIX

Предупреждение о безопасности

Иммобилайзер

Kenyamanan

Датчик парковки

Датчик парковки

Датчик парковки

Круизная система

Parkir otomatis 9 0003

Кнопка запуска / остановки двигателя

Система помощи при трогании с места (HSA)

Система управления спуском на спуске (HDC)

Pengatur Moda Berkendara

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Блокировка дифференциала

Регулировка высоты фар

Konhafya

Lampu dekat

Lampu jauh

Дневные ходовые огни

Адаптивный дальний свет

Lampu depan otomatis

Lampu sein

Lampu kabut depan

Wapu kabut 9000 Lampu kabut 9000 9000 Lampu kabut 9000 Light 9000 Light 9000 Light 9000 Light

Eksterior

Люк

Багажник на крыше

Интерьер

Bahan Jok

Pengaturan Kursi Pengemudi

Pengaturan Kursi Penumpang Depan

Pengaturan

Pengaturan

Pengaturan

Pengaturan

Фитур р engatur kursi penumpang depan

Pengaturan Kursi Elektrik penumpang belakang

Fitur kursi belakang

Sandaran tangan depan / belakang

Подстаканник belakang

Pengaturan AC

рулевого управления

0002 AC

Телескопическое рулевое управление

Регулировка рулевого управления электрическая

Lingkar kemudi Dengan Tombol Multi Fungsi

Hiburan & Komunikasi

Головное устройство Konfigurasi Layar

Головное устройство Ukuran Layar 0003 9000 Sigrol

Baras2

Integrasi Smartphone

Sistem perintah suara

Power Socket

AUX

Pemutar CD / DVD

Merek Speaker

Jumlah динамик

Isuzu D-Max обзор: новый автомобиль Ford Рейнджер

Прибытие f Первый за 10 лет полностью новый Isuzu D-Max поставил под угрозу лидерство Toyota HiLux и Ford Ranger.

Первый новый Isuzu D-Max почти за десятилетие появился с более острым дизайном, более совершенным 3,0-литровым дизельным двигателем и большими шагами в области информационно-развлекательной системы и безопасности.

Тем не менее, цены выросли, включая скачок на 8100 долларов на флагманский X-Terrain, пришедший на смену предыдущему модельному ряду LS-T.

Наша семья из четырех человек является образцом жизни с ярко-оранжевым X-Terrain, стоимостью 58 990 долларов на машине.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Жюль: Эта сторона грузовика с оперативной памятью, не думаю, что я видел, как наши дети так взволнованы этим.Он очень оранжевый.

Iain: Как гигантская игрушка, не так ли? Если быть точным, это металлик Volcanic Amber, эксклюзивный оттенок для D-Max X-Terrain. Сходи с ума или иди домой, я думаю.

Жюль: Это последняя модель с двойной кабиной, которую сняли с продажи?

Iain: Один из них, хотя Ford Ranger, Toyota HiLux и Mitsubishi Triton остаются самыми популярными автомобилями Австралии.

Жюль: Он выглядит намного красивее старого.

Iain: Большой скачок. Угловые светодиодные фонари спереди и сзади, более острые углы кузова и необычные широкие спицы из темно-серого сплава.

Jules: Рейлинги на крыше, спортивная дуга, боковые подножки и расширители крыльев темно-серого цвета хорошо контрастируют с оранжевым кузовом, а крышка багажника и фаркоп являются стандартными?

Iain: Крышка есть, фаркоп стоит дополнительно 1164 доллара. Он должен быть стандартным для этого флагмана для езды на автомобиле за 58 990 долларов.

Жюль: Пройдет тест на желаемый внешний вид.Возможно, я не люблю utes, но этот D-Max полон привлекательности для образа жизни.

Iain: За исключением наклеек для спортбаров в стиле Space Invaders. Я мог бы жить без них.

ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Жюль: Вау. Кабина D-Max перенесена в 21 век.

Iain: Да, беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, девятидюймовый экран с высоким разрешением, объемный звук с восемью динамиками и современные углы передней панели, дверей и вентиляционных отверстий.

Jules: Кожаные сиденья удобные, водительское сиденье электрическое, а верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь — причудливая.

Iain: Погодите, это все еще юта. Центральная консоль и верхние части дверей изготовлены из твердого пластика. И — предупреждение о первой проблеме — нет подогрева сидений. Mitsubishi Triton GLS Premium дешевле на 10 000 долларов предлагает их.

Jules: Подстаканники перед вентиляционными отверстиями — гениальны. Они сохраняют ваш напиток Monster охлажденным или быстро охлаждают слишком горячий кофе.

THE COMMUTE

Iain: Utes могут быть блестяще универсальными, но они не могут и не могут ездить так комфортно и безопасно, как обычный легковой автомобиль. По своей сути они остаются рабочими грузовиками.

Жюль: Но многие покупают их для повседневной езды, а иногда и для поездок по бездорожью.

Иэн: И они делают эту работу достаточно хорошо. Но убедитесь, что вам действительно нужен полный привод, буксировка и полезная нагрузка, прежде чем отдавать предпочтение большому внедорожнику.

Jules: Хороший круизер без стресса на шоссе. Адаптивный круиз-контроль превосходен, есть даже ассистент удержания полосы движения. Действительно хорошо для юта.

Iain: Обновленный 3,0-литровый двигатель тихо гудит, хотя становится грубым, если вы опускаете ногу. Однако это гораздо менее похоже на сельское хозяйство, чем старый D-Max.

Жюль: Вокруг города — боль. Они громоздкие и большие, но D-Max менее похож на грузовик, чем некоторые другие.Единственное, на что я недовольна, это то, что спидометр маловат и его трудно читать.

ТОРГОВЛЯ

Iain: Utes не весело пытаться втиснуться в тесные парковочные места торгового центра, но задняя камера и передние и задние датчики помогают.

Jules: В баке достаточно места, и вы можете накрыть свои продукты жесткой крышкой с роликами. Но есть несколько звуков хуже, чем когда вы за рулем катитесь по банкам и фруктам.

Iain: Значит, пакеты с продуктами в пространстве для ног пассажира?

Жюль: Ага. Прекрасно, если вы едете в одиночку, не так хорошо, когда это съедает заднее пространство детей.

SUNDAY RUN

Iain: Старый D-Max критиковали за отсутствие блокировки заднего дифференциала, поэтому Isuzu подвесил один дюйм. Он также имеет глубину прохождения 800 мм и более легкую и прочную трехстворчатую заднюю подвеску.

Jules: Без груза в лотке он немного плавучий на открытой дороге, но я был поражен, насколько он дома на мягком песке.

Iain: X-Terrain смеялся над нашей игровой площадкой с мягким песком.Он чувствовал себя невероятно компетентным, и мне даже не нужно было снижать давление на его шоссейные шины.

Жюль: Обычно я ненавижу переводить 4WD в низкий диапазон, так как это неуклюжее работа, но D-Max облегчает ее. В нейтральном положении потребовалось всего две секунды с помощью поворотного переключателя.

СЕМЬЯ

Иэн: Любому ребенку не нравится ярко-оранжевый грузовик? Чтобы было круче, D-Max можно запустить дистанционно с брелока издалека. Наши дети потратили добрых десять минут, играя с этим.

Жюль: В старых ютах вам посчастливилось обзавестись подушкой безопасности водителя. Я благодарен, что это изменилось. D-Max имеет длинный список активного оборудования безопасности и пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP. Для мамы это огромные плюсы.

Iain: Центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями является новаторской.

Jules: У детей есть задние вентиляционные отверстия и порт USB, и, хотя поездка сзади веселая, места достаточно.

Iain: Это дорогой семейный автомобиль.Этот топпер стоит почти 60 000 долларов, и вы сравниваете его с роскошными просторными внедорожниками. Шестилетняя гарантия отличная, цены на обслуживание приемлемые, и я остался очень доволен расходом топлива 8,2 л / 100 км.

ИТОГ

Жюль: Это большое улучшение по сравнению со старым D-Max. Хотя я не мог жить с одним из этих гигантских автомобилей в качестве семейного автомобиля, Isuzu бросает вызов этому восприятию.

Iain: Он должен быть в (очень) коротком списке для обычных покупателей, но рост цен на X-Terrain является значительным.Меньшие оценки — лучшая ценность.

Комплект переднего интеркулера — Isuzu D-Max (07 / 2012-07 / 2020)

Новинка в линейке усовершенствований Process West 4×4 — это система промежуточного охлаждения Terra-Tuff Front Mount для Isuzu DMAX.

Разработанный не только с учетом лучших на рынке характеристик, надежность на уровне OEM также является частью арсенала Terra-Tuff, предлагая дизайн и установку в стиле производителя, прошедшие ведущие в отрасли испытания и валидацию. Примечательно, что этот комплект интеркулера подходит для всех моделей DMAX, начиная с 07/2012 г., включая модели DPF.Это означает, что когда вы устанавливаете систему Intercooler Process West Terra-Tuff на свой Isuzu DMAX, вы делаете выбор не только в пользу лучшего охлаждения наддувочного воздуха, что приводит к значительному увеличению мощности и крутящего момента, но также выбираете продукт, который будет продлите жизнь вашему автомобилю, что бы вы в него ни бросили. Таков путь Process West Terra-Tuff!

Технические характеристики:

  • Размер сердечника интеркулера 673 x 200 x 80 мм
  • Концевые баки из литого алюминия с высокой пропускной способностью

В комплекте:

  • Комплекты интеркулера Isuzu DMAX Terra-Tuff поставляются с сердечником интеркулера и парой сменных передних силиконовых шлангов интеркулера, которые являются всеми частями, которые находятся за решеткой радиатора транспортных средств.Это означает, что установка невероятно проста: достаточно снять только решетку, а промежуточный охладитель и трубопровод прикрутить прямо болтами.

Костюмы:

  • Isuzu D-Max (07 / 2012-07 / 2020)

Дополнительно:

ISUZU D-MAX TERRATUFF Философия дизайна и детали

Сердце процесса Система интеркулера West Terra-Tuff — это прочный передний стержневой и пластинчатый сердечник интеркулера. Во всех интеркулерах Terra-Tuff используется стержневая и пластинчатая конструкция не только из-за его эффективного охлаждения и теплоотвода, но и потому, что он является наиболее прочным и ударопрочным из всех типов промежуточных охладителей. Это огромный сменный сердечник промежуточного охладителя размером 673 x 200 x 80 мм, обеспечивающий значительное увеличение площади охлаждающей поверхности, а также общей толщины по сравнению с оригиналом.

Испытания ISUZU D-MAX TERRATUFF

Нет смысла ставить автомобиль на дино, чтобы попытаться показать влияние промежуточного охлаждения на производительность.Несмотря на то, что может быть небольшой прирост крутящего момента или мощности, задача обновления интеркулера TERRATUFF заключается в том, чтобы работать в реальных условиях без помощи динамометрической комнаты с контролируемым климатом и самого кулера, питаемого искусственным потоком воздуха от вентилятора. Это может убедить некоторых купить обновления интеркулера, но на самом деле не говорит вам, как и даже если они работают.

Вместо этого инженеры Process West применили другой подход к проверке конструкции TERRATUFF. Было решено использовать моделирование в реальном мире, а не запуск динамометра, и с учетом этого команда собрала испытательный стенд для нашего разработчика Ranger, чтобы показать точный и измеренный результат установки модернизации промежуточного охладителя Process West TERRATUFF.График этого тестирования представлен ниже —

  • Isuzu D-Max загружен 650 кг бетонных блоков в поддон
  • Стандартный 4-километровый подъем в гору с перепадом высоты 310 м (средний уклон почти 8%)
  • Удерживайте скорость 80 км / ч с помощью круиз-контроля (с небольшими колебаниями скорости движения)
  • Используйте нашу систему регистрации данных AIM, разработанную на ипподроме, для измерения всех соответствующих точек данных, чтобы гарантировать получение данных для полной эффективности охлаждения.
  • Данная процедура испытания была проведена параллельно с промежуточными охладителями TERRATUFF производства и Process West TERRATUFF в один и тот же день при одних и тех же условиях окружающей среды.

Продажи модели

Isuzu D-Max 2021 быстро растут с момента запуска

Automotive

Опубликовано 5 июля 2021 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Малайзийцы любят новый пикап D-Max.

Это хорошие новости для Isuzu Malaysia, так как их последнее предложение, D-Max X-Terrain, а также все другие варианты, хорошо продаются, и текущие заказы на этот пикап, который был запущен всего 3 месяца назад, в апреле 2021 года, прошло более 2500 единиц, а время ожидания сократилось до 3 месяцев (в зависимости от того, какой вариант вы покупаете).

Да, этот последний D-Max доступен во множестве вариантов. Ниже приведен список вариантов и их официальные отпускные цены на сегодняшний день:

  • Isuzu D-Max 1,9 л с одной кабиной (MT) 88,599,20 ринггитов
  • Isuzu D-Max 3,0 л с одной кабиной (MT) 95 538,40 долл. США
  • Isuzu D-Max 1.9 с двойной кабиной в стандартной комплектации (MT) 99599,20 руб.
  • Isuzu D-Max 1.9 с двойной кабиной в стандартной комплектации (AT)20
  • Isuzu D-Max 1.9 с двойной кабиной Premium (AT) 121 549,20 руб.
  • Isuzu D-Max 3.0 с двойной кабиной Premium (AT) 128 038,40 ₽
  • Isuzu D-Max 3.0 с двойной кабиной X-Terrain 141 938,40

В июле прошлого года этот новый D-MAX впервые за 30 лет превысил продажи Toyota Hilux в Таиланде. В сентябре 2020 года этот D-MAX продавался так хорошо, что сразу после его запуска в Австралии у него был 4-месячный лист ожидания.В декабре прошлого года этот D-MAX был продан в Норвегии еще до того, как его выгрузили с грузового корабля.

В сентябре 2020 года новый D-Max получил пятизвездочный рейтинг от ANCAP (Австралийская программа оценки новых автомобилей), которая всесторонне оценивает безопасность новых автомобилей.

Размеры и вместимость?

Этот Isuzu имеет следующие размеры и важные преимущества, если вам нужно знать.

  • общая длина 5280 мм,
  • колесная база 3125 мм,
  • ширина 1880 мм и
  • высота 1810 мм.
  • Дорожный просвет без нагрузки — 240 мм
  • Глубина преодолеваемого брода 800 мм
  • Угол въезда составляет 30,5 градуса, трамплин — 23,8 градуса, угол съезда — 24,4 градуса.
  • Диаметр поворота 12,5 м,
  • Длина ванны 1570 м. глубина 465 мм, ширина 1530 мм
  • Ширина между колесными арками 1122 мм
  • Снаряженная масса 2130 кг и полезная нагрузка 970 кг.
  • GVM 3100кг, GCM 5950кг.
  • Топливный бак — 76 л.

Построенный на новой платформе Isuzu Dynamic Drive Platform, в новом Isuzu D-Max используется новая лестничная рама, которая отличается повышенной жесткостью и прочностью, что обеспечивает лучшую управляемость и долговечность.В сочетании с новой конфигурацией подвески и удлиненной колесной базой, которая позволяет разместить двигатель дальше за передними колесами, в результате получается более динамичная управляемость и комфортная езда.

Безукоризненно окрашенный в цвет Valencia Orange или Sapphire Blue, X-Terrain оснащен эксклюзивными функциями, включая дистанционный запуск двигателя, блокировку заднего дифференциала, систему мокрого стеклоочистителя и коричневые кожаные сиденья с 8-позиционной электронной регулировкой, включая поясничную поддержку.

Существует также 9-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель с Android Auto и беспроводным Apple Carplay, а также арсенал расширенных систем помощи водителю (ADAS), включая предупреждение о прямом столкновении (FCW), автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения ( LDW), помощь при повороте, предотвращение неправильного нажатия педали, адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, автоматический дальний свет (AHB), контроль слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), ручной ограничитель скорости (MSL) и Multi-Collision Brake, который включает тормоза при срабатывании любой из семи подушек безопасности.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Лицом к лицу: Isuzu D-MAX против Chevrolet Colorado

Когда Isuzu выпустила новый D-MAX, он прервал соединение, которое существовало около десяти лет. Colorado — это пикап среднего размера Chevrolet на Филиппинах, и это одно из лучших соотношений цены и качества, если вы ищете модель, которая может перевозить товары и тащить задницу.

Новый D-MAX, однако, получил некоторые изменения под капотом, и теперь он имеет собственную платформу и особые ингредиенты, которые делают его чертовски похожим на пикап.Хотя, как он складывается против своего конкурента Chevy? Давай сойдемся и узнаем.

Для этого сравнения мы рассмотрим варианты LS-E и High Country Storm моделей D-MAX и Colorado соответственно.

Внешний вид

Это действительно битва фронтов в этом сравнении, как и с большинством пикапов.Задняя часть обоих грузовиков имеет довольно продуманную конструкцию со светодиодными фарами и бампером. Однако в этой области писать особо не о чем, поэтому мы будем говорить о фронте.

Edgy — это слово, которое мы будем использовать для описания D-MAX. Это эволюция модели, которую она заменяет, но с некоторыми усовершенствованиями, такими как светодиодные фары и передняя решетка, которыми Джордж Форман может гордиться. LS-E имеет множество матовых и глянцевых серых покрытий на зубчатой ​​плесени. Все фары светодиодные, как и противотуманные фары, которые придают D-MAX очень современный и стильный вид.Возможно, современный дизайн должен был остаться незамеченным, а не колесами. 18-дюймовые колеса D-MAX слишком плоские и футуристические для автомобиля, который по своей природе прочен. Во всяком случае, это несоответствие, и мы бы сразу поменяли его, если бы он у нас когда-либо был.

Между тем, Colorado — это тот же классический дизайн, который многие фанаты полюбили за эти годы. Реальный недостаток — единственные светодиодные элементы на передней панели — это ДХО. Таким образом, вы по-прежнему получите набор галогенов на передней панели, что не так уж плохо, только не так хорошо, как светодиоды.В отличие от D-MAX, Chey дал Colorado более стандартный набор колес, которые служили его назначению. Затемненный и 18-дюймовый в диаметре, он неплохо подходит для автомобиля.

Между двумя автомобилями довольно ясно, что D-MAX выигрывает. Дизайн может быть субъективным, но здесь разница в спецификациях. Решение зависело от того, что колеса можно менять, но установка светодиодов — дело сложное и может оказаться довольно дорогим.

Победитель: Isuzu D-MAX

Интерьер и техника

Дизайн интерьера не является приоритетом в сегменте пикапов.По крайней мере, для большинства предложений среднего размера на рынке мы обычно видим спартанские каюты из прочных материалов. И Isuzu, и Chevy смогли изменить эту тенденцию, но со своим собственным подходом. Что касается технологий, у обеих машин есть системы доступа без ключа и соответствующие системы, но только одна из них выходит лучше.

D-MAX просто великолепен. Поскольку это новое поколение, Isuzu сразу же вернулся к чертежной доске. Многим из нас не нравилось, как выглядело предыдущее поколение, но оно было достаточно прочным, чтобы не выглядеть потрепанным через долгое время, но это все. Isuzu развернулся на 180 градусов и сделал интерьер нового D-MAX местом, в котором вы не против жить — это так хорошо. Коричневые тона салона, обтянутые кожей по всему периметру, согревают атмосферу в автомобиле, делая поездку приятной. Редко можно увидеть такой уровень изысканности в пикапе, и еще реже тот факт, что это Isuzu, в котором мы рады сидеть. Кроме того, ожидайте отличных информационно-развлекательных впечатлений. Полюбуйтесь 10,25-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Этот блок служит центральным элементом этой великолепной приборной панели. Вдобавок ко всему, вы также получаете красивую и четкую приборную панель с ЖК-дисплеем посередине и динамиками, которые дополняют вашу автомобильную развлекательную систему. В дополнение к этому, Isuzu также включил в комплект клинометр и камеру заднего вида, чтобы подсластить горшок.

Теперь Colorado по-прежнему скорее прочный, чем роскошный, но его салон отделан темно-коричневой кожей. Он кажется достаточно прочным, и Chevy даже дал ему несколько значков на сиденье, которые добавляют немного шика в салон. При этом общий дизайн все еще немного устарел, и его трудно сравнивать с D-MAX. Несмотря на то, что он обладает теми же информационно-развлекательными функциями, что и D-MAX, он делает это более компактным и менее эффектным. Информационно-развлекательная система MyLink имеет размер 8 дюймов, а грузовик поставляется с камерой заднего вида, но без клинометра.

Итак, победителем определенно является D-MAX. Он может выиграть по вау-фактору, но еще неизвестно, будет ли он достаточно прочным.Chevy выбирает пикап изнутри, и Isuzu развивает эту концепцию, чтобы привлечь больше людей, желающих получить как можно больше от одного пикапа. Победитель из-за своей привлекательности — D-MAX.

Победитель: Isuzu D-MAX

Мощность

Достаточно ли мощности удара, чтобы одолеть Колорадо? Chevy, известный своим крутящим моментом 500 Нм, стал первым пикапом, удостоенным титула Короля крутящего момента. С тех пор Chevrolet придерживается своего мнения, по-прежнему выставляя на вооружение 2,5-литровый дизельный двигатель Duratorq, но разве Isuzu наделил D-MAX достаточным для сравнения? Да, но чтобы выиграть?

Номинальная мощность D-MAX теперь составляет 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этого достаточно для большинства, если не для всех задач, которые могут потребоваться от пикапа среднего размера. Мы можем сказать, что эти показатели мощности и крутящего момента были приятным местом, но Toyota и Ford улучшили свою игру, производя более 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента в последние годы. Тем не менее, приятно видеть, что Isuzu постепенно приближается к лидерам среднего сегмента.

Если говорить о 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента, это показатель мощности Colorado. До того, как соревнования увеличили свои показатели, Colorado был бесспорным королем крутящего момента на своем пике. Не поймите нас неправильно, Chevy по-прежнему занимает третье место по общим показателям, но тогда как эта мощность передается — это совсем другое дело.

Технические характеристики

сами по себе не рассказывают всей истории, и надо признать, что Colorado крутой, но D-MAX кажется более сбалансированным в том, как он передает свой крутящий момент.Диапазон мощности Chevy может многое дать, и турбо-режим включается относительно рано, но не так рано, как D-MAX. Однако грубая сила — это грубая сила, и мы не можем отрицать, что хотели, чтобы Isuzu выкладывался на полную.

Победитель: Chevrolet Colorado

Безопасность

Что касается безопасности, D-MAX имеет до 7 подушек безопасности, АБС с EBD, систему контроля устойчивости, систему помощи при торможении, систему блокировки торможения, передний и задний парковочные датчики, контролирующие давление в шинах, и камеру заднего вида.Isuzu также смог связать в своей Advanced Driver Assist System (ADAS), которая имеет автономное экстренное торможение, помощь при повороте, предотвращение неправильного применения, адаптивный круиз-контроль, ручной ограничитель скорости, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон. , предупреждение о перекрестном движении сзади и тормозная система с несколькими столкновениями.

Между тем, Chevy поставляется с двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой контроля раскачивания прицепа, системой контроля устойчивости, системой контроля давления в шинах и предупреждением о столкновении в сочетании с предупреждением о выезде с полосы движения.

Длина абзаца D-MAX говорит сама за себя. Это победитель в этом разделе сравнения.

Победитель: Isuzu D-MAX

Стоимость

Все эти функции не имеют значения, если вы не можете позволить себе автомобиль, с которым он идет, и оба пикапа сейчас являются лучшими предложениями на рынке, но один определенно более доступен, чем другой.

Модель D-MAX стоит целых 1 825 000 песо за топовый LS-E. Это немного дороговато, но с пакетом Isuzu вы получаете много комплектаций и улучшений по сравнению с конкурентами.

Chevrolet Philippines с радостью продаст вам Colorado High Country Storm всего за 1 638 888 фунтов стерлингов. Более доступный, чем большинство высококлассных предложений среди пикапов среднего размера.

Что касается цен, мы не можем отрицать, что Colorado по-прежнему является функциональным грузовиком и одним из наименее дорогих предложений с полным набором функций.

Победитель: Chevrolet Colorado

Вердикт

Давайте сразу перейдем к делу. Isuzu выигрывает это сравнение с большим пробегом по стране. Японский бренд определенно проделал свою работу, чтобы сделать свой пикап настоящим грузовиком. Chevy, с другой стороны, немного застрял в сегменте пикапов среднего размера. Можно сказать, что Golden Bowtie немного почил на лаврах и отстал от новейших и величайших технологий.

Тем не менее, не все так плохо. Isuzu D-MAX стоит довольно дорого, в то время как Chevrolet Colorado по-прежнему остается хитом, который не пробьет дыру в вашем банковском счете. Не поймите нас неправильно, это все еще пикап, но отсутствие функций означает, что он не лучший кандидат для многих, кто хочет получить самое последнее и лучшее. Возможно, он идеально подходит для охотников за скидками, которым просто нужно что-то без суеты?

В любом случае вы можете выбрать нашего победителя, используя функцию «Получить цену».Это также бесплатно, и вы можете как можно быстрее связаться с ближайшим дилерским центром Isuzu.

Статьи по теме

Лицом к лицу: Kia Stonic против MG ZS 5 вещей, которые нужно любить в Chevrolet Tracker История Isuzu Mu-X Лицом к лицу: Nissan Terra против Ford Everest Nissan Terra против Toyota Fortuner против Mitsubishi Montero Sport: трехстороннее сравнение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *