Isuzu mu x 2018 цена в россии: ISUZU D-Max 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, старт продаж

Содержание

Новый Isuzu D-MAX представят в России в 2021 году

Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в области комфорта и безопасности.

«Мы начали продажи ISUZU DMax в России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU DMax призвано полностью перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности.

Новый ISUZU DMax – больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый пикап ISUZU D-Max построен на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max  подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена дополнительно.

1999 Isuzu VehiCross — 1 хозяин

Isuzu VehiCROSS — компактный рамный внедорожник компании Isuzu.

Автомобиль получил своё название от слов Vehicle — средство передвижения, Vision — видение, проницательность, Cross — пересечение, переезжать: то есть средство передвижения будущего для эксплуатации как на дорогах, так и вне их, как ежедневно, так и по случаю.

КОНЦЕПТ

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл (англ. Andrew Hill) и Ник Робинсон (англ. Nick Robinson). Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использованием композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом

3,2  литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

ОТ КОНЦЕПТА К РЕАЛЬНОСТИ

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.

В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была почти полностью заимствована с Isuzu Bighorn: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — пружинная подвеска на трёх продольных рычагах с тягой Панара. В отличие от Isuzu Bighorn, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Isuzu VehiCROSS для японского рынка получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.

РЫНОК ЯПОНИИ

В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года.

Машина выпускалась в 5 базовых цветах, но потребителю также предоставлялся выбор из дополнительных 20 цветов под заказ.
В качестве опций потребителю предлагались:

  • крепёж противотуманных фар
  • противотуманные фары Bosch
  • дефлекторы на окна
  • серебристые накладки на зеркала заднего вида
  • дополнительные декоративные наклейки на задние крылья
  • брызговики
  • накладка на пороги
  • коврики салона и багажника
  • накладки на педали
  • плёнка для защиты от ультрафиолета и тонировка на стёкла
  • 6-дисковый CD-ченджер
  • навигационная система
  • система сбора информации о дорожной обстановке
  • телевизионная антенна
  • ящик для аудио-видео аппаратуры в багажник
  • пульт дистанционного открывания дверей
  • багажник на рейлинги
  • корзина багажника

В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии.

Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля.

РЫНОК США

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:

  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • была изменена головная оптика
  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • климат-контроль был заменён кондиционером
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
  • задние сидения получили подголовники
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • появился круиз-контроль
  • двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.
    5 литра
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.
В качестве опций владельцы могли заказать:

  • сигнализацию
  • багажник на рейлинги
  • защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
  • коврики салона и багажника
  • сетку багажника
  • пульт дистанционного управления дверью гаража

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).

Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

В 2000-м году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16″ до 18″. В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.

Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.

По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации в США было продано 4166 автомобилей.

В КИНО

Автомобили Isuzu VehiCROSS снимались в телесериале «Мутанты Икс (Mutant X)» в качестве штатных машин агентов «Генома Икс». Также тюнингованый Isuzu VehiCROSS в виде родстера-электрокара был снят в фильме «Миссия на Марс».

 

 

1999 Isuzu VehiCross
3. 5 л / 215 л.с.
Пробег – 107000 км
1 Хозяин
Вехикросс в шикарном состоянии. Обслуживался только в специализированном автосервисе Кросс-Авто. Таможня Москва. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Все опции работают исправно. Продается только в хорошие руки)

 

Цена: 850 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Сайт Suzuki — Комплектации и цены

Сайт Suzuki — Комплектации и цены
МодельSX4
ДвигательБензиновый
1.6L VVT1.4L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия5МТ6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ6АТ
КомплектацияGLGLXGLGLX
МодельSX4
ДвигательБензиновый
1. 6L VVT1.4L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия5МТ6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ6АТ
КомплектацияGLGLXGLGLX
Цена11 529 0001 629 0001 779 0001 679 0001 739 0001 879 0001 979 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН2100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE360 00060 00060 00060 00060 00060 00060 000
Выгода для работников медицинских учреждений420 00020 00020 00020 00020 00020 00020 000
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ51 349 0001 449 0001 599 0001 499 0001 559 0001 699 0001 799 000
Шасси
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске
Легкосплавные диски
Диски стальные с полноразмерными колпаками
Шины 215/60R16
Отделка интерьера
Отделение внизу центральной консоли
Верхняя консоль
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Тканевая отделка подлокотников дверей
Серебристая окантовка дефлекторов кондиционера
Рычаг КПП с отделкой хромом (для МКПП)
Серебристый рычаг КПП (для АКПП)
Тканевая отделка дверей
Разъем USB в переднем центральном подлокотнике
Задние держатели для бутылок в дверях (x2)
Передние держатели для бутылок в дверях (x2)
Задние подстаканники (x2)
Передние подстаканники (x2)
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)

Isuzu MU-X (2018) Технические характеристики и цена

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили. co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Обзор международного запуска Volkswagen Golf R (2021) Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей

Isuzu MU-X 2021 Цена в Таиланде — Найти обзоры, характеристики, акции

Isuzu MU-X Цена

MU-X стоит от 1 фунта стерлингов. 1 миллион и 1,47 миллиона вон.

Isuzu MU-X Варианты

Доступно 6 вариантов MU-X: 1.9 Ddi CD AT 4×2, 1.9 Ddi DVD MT 4×2, 1.9 Ddi DVD AT 4×2, 3.0 Ddi DA DVD Navi AT The Onyx 4×2, 3.0 Ddi DA DVD Navi AT 4×4 и 1.9 Ddi DA DVD Navi AT Onyx 4X2.

Isuzu MU-X Силовые агрегаты

MU-X оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1898 куб. См, мощностью 150 л.с., а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2999 куб. См — 177 л.с.

Поставляется с автоматической или механической коробкой передач.

Isuzu MU-X Характеристики

Список функций MU-X включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают Smart Entry, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, задние электрические стеклоподъемники, обогреватель, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, гнездо для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональный Рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, внутреннее освещение, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели чашек, задние держатели чашек, держатель для бутылок, косметическое зеркало и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и общения включают аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, порт USB / AUX, проигрыватель DVD, передний динамик, задний динамик и звук 2DIN.

Isuzu MU-X Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, многопутевый счетчик, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Isuzu MU-X Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает дневные ходовые огни, регулируемые фары, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, боковой Подножка, дверное зеркало с боковым поворотником, встроенная антенна, хромированная решетка и поручень на крыше.

Isuzu MU-X Безопасность

Функции безопасности модели включают систему помощи при трогании с места (HSA), систему предупреждения о проверке двигателя, контроль тяги, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулировка высоты передних ремней безопасности, задняя камера, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковой удар Предупреждение об открытии балок и дверей.

Конкуренты Isuzu MU-X

Конкуренты MU-X: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Nissan Terra.

Прайс-лист на автомобили Isuzu и акции на 2021 год

В настоящее время Isuzu предлагает 3 новые модели автомобилей на Филиппинах. Isuzu D-Max, Isuzu mu-X, Isuzu Traviz — самые популярные автомобили Isuzu в своих сегментах.

Isuzu Philippines включает в себя 1 внедорожник (Isuzu mu-X), 1 пикап (Isuzu D-Max), 1 фургон (Isuzu Traviz).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Isuzu Philippines на январь 2021 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

Об Isuzu, Филиппины

Isuzu Philippines Corporation (IPC) является дочерней компанией японского производителя грузовых автомобилей Isuzu Motors со штаб-квартирой в Биньяне, Лагуна, Филиппины. Компания была основана 7 августа 1995 года с первоначальными инвестициями в размере 1 000 000 фунтов стерлингов.000.

В настоящее время компания работает как совместное предприятие с Mitsubishi Motors Philippines, каждая из которых владеет 35% всех акций. Другие заинтересованные стороны включают Ayala Corporation и Rizal Commercial Banking Corporation с долей 30%. Нынешний президент компании — Хадзиме Косо, заменивший Нобуо Идзумина.

Подойдя к своей первоначальной производственной линейке, в 1996 году марка Isuzu начала свое производство с Hilander, N-Series и Forward. Эти модели по-прежнему доминируют в модельном ряду в переработанном виде.В 1997 году был представлен Fuego, который стал очень популярным. Через год появился Десантник. В конце 2003 года был представлен D-Max, а в 2005 году последовал его вариант внедорожника — Alterra.

Это было в 2007 году, когда компания предложила Isuzu NHR-PV в качестве серийной модели. NHR-PV — это 17-местный автобус, который построен на шасси N-Series. 18 сентября 2013 года, Isuzu Philippines дебютировал с D-Max второго поколения, почти ровно через десять лет после презентации оригинала в ноябре 2003 года.D-Max должен быть построен на заводе Isuzu в Лагуне, но сначала будет импортирован с основного завода в Таиланде.

За более чем двадцатилетнюю историю своего существования IPC недавно отпраздновала 20-летие своего основания. Основными яркими моментами событий стали выпуск грузовиков D-MAX и mu-X, соответствующих требованиям Euro 4, и запуск грузовиков серий N, F и C&E, соответствующих стандартам Euro IV и V. Наконец, IPC также представила ограниченные серии Mu-X, D-MAX и Crosswind, Mu-X Black Series, D-MAX X-Series и Crosswind Black Series

. Помимо производства автомобилей, Isuzu Philippines Corporation (IPC) , также является ведущим сборщиком и дистрибьютором новейших грузовиков в стране, сдавая 11 грузовиков EXZ QL.Бренд предоставил эти грузовики компании Acro Transport and Logistics Network, одной из крупнейших дистрибьюторских компаний страны.

Согласно отчету о продажах Палаты производителей автомобилей Филиппин (CAMPI) и Ассоциации производителей грузовиков, Inc. (TMA), IPC зафиксировала впечатляющие продажи 30 086 единиц за весь 2017 год, что отражает Это на 10 процентов больше, чем в прошлом году 27 361 единицей. В отдельном отчете IPC достигла наивысшего месячного рекорда продаж, когда продажи в декабре достигли 3809 единиц, то есть 7.Разница на 4% по сравнению с рекордом продаж в ноябре 2017 года.

Isuzu Филиппины Прейскурант на 2021 год

Цены на автомобили Isuzu

начинаются с 857 000 фунтов стерлингов за самую недорогую модель D-Max и доходят до 2,14 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Isuzu mu-X.

Isuzu модели Прейскурант
Isuzu D-Max 857 000 ₱ — 1.8 миллионов
Isuzu mu-X 1,35–2,14 млн. Рупий
Isuzu Traviz 962 000–992 000 вон

Isuzu Philippines Промо-акции

Сегодня, 10 января 2021 года, воспользуйтесь промо-акциями D-Max с самым низким первоначальным взносом и ежемесячным платежом: DP 171400 и MA 17520 (60 месяцев) в Zigwheels.

Салоны Isuzu

Есть 57 официальных дилеров Isuzu в 40 городах Филиппин.

Isuzu MU-X 2019 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 27,35 Лаха — ₹ 29.32 лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 27.29 лакхов — 29,26 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 27.32 лакха — 29,28 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 27.23 лакха — 29,19 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

ánh giá xe Isuzu Mu-X 2019 nâng cấp tại Việt Nam

Горячая линия: 0904.573,739 Báo giá

    Kênh thông tin và giao dịch về ôtô

    • Mua bán ô to

      • Honda City
      • Honda CRV
      • Тойота Виос
      • Toyota Fortuner
      • Форд Рейнджер
      • Acura
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • Dongfeng (DFM)
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Isuzu
      • Kia 9000R
      • Mazda 3
      • Киа Серато
      • Hyundai i10
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Tucson
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Suzuki
      • Toyota
      • VinFast
      • Volkswagen
      • Xe tải
      • Hãng xe khác
      • Alfa Romeo
      • Азия
      • Aston Martin
      • BAIC
      • Bentley
      • Briliance
      • Bugatti
      • Buick
      • BYD
      • Cadnglillac
      • BYD
      • Cadnglillac
      • Chang9
      • Chang9
      • Cherngn 9 Citroen
      • CMC
      • Cửu Long
      • Daehan
      • Daihatsu
      • Đ thành
      • Dodge
      • Dongben
      • Eagle
      • Fairy
      • FAW
      • Ferrari
      • Fiat
      • Fuso
      • 9035 Geat
      • Хайма
      • Хино
      • Хоа Май
      • Howo
      • Hummer
      • Infiniti
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
      • Jonway
      • JRD
      • Kamaz
      • Lada
      • Lamborghini
      • Lamborghini
      • Lamborghini Lamborghini
      • Lamborghini 9000 Maserati
      • Maybach
      • Maz Asia
      • McLaren
      • Mekong
      • Mercury
      • MG
      • MG
      • Mini
      • Oldsmobile
      • Opel
      • Plymouth
      • PMC
      • Pontiac
      • PMC
      • Pontiac
      • Pontiac
      • Ровер
      • Saab
      • Samco
      • Samsung
      • Santana
      • Saturn
      • Scion
      • Seat
      • Shuguang
      • Skoda
      • Smart
      • Ssangyong
      • Subaru
      • Ssangyong
      • Subaru
      • SYMata
      • SYMata
      • УАЗ
      • Veam
      • Veam Motor
      • Vinamotor
      • Vinaxuki
      • Volvo
      • Xe chuyên dụng
      • Zotye
      • Chuyên dùng
      • Hãng6 kng
      • Чт
    • Danh bạ

      • Danh bạ Выставочный зал
      • Danh bạ nhà kinh doanh xe
      • Danh bạ đối tác
    • Giá xe ô to

        • Giá xe VinFast
          • Giá xe VinFast Fadil
          • Giá xe VinFast LUX A20
          • Giá xe VinFast LUX SA20
          • Giá xe VinFast Президент
        • Giá xe Mercedes
          • Giá xe Merceder S450l
          • Giá xe Mercedes C180
          • Giá xe Mercedes C200
          • Giá xe Mercedes C300
          • Giá xe Mercedes E180
          • Giá xe Mercedes E200
          • Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
          • Giá xe Mercedes E250
          • Giá xe Mercedes E300 AMG
          • Giá xe Mercedes GLC 200
          • Giá xe Mercedes GLC 250
          • Giá xe Mercedes GLC 300
          • Giá xe Mercedes Maybach
          • Giá xe Mercedes Maybach S600
          • Giá xe Mercedes S400
          • Giá xe Mercedes-Benz C-Класс
          • Giá xe Mercedes-Benz E-Класс
          • Giá xe Mercedes-Benz GLB
          • Автомобиль Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
          • Giá xe Mercedes-Benz GLC-Class

    Isuzu MU-X 2018 Обзор буксировочных испытаний

    Для семейных приключений у Isuzu MU-X, самого продаваемого в Австралии семиместного внедорожника на базе Ute, есть все, что нужно.

    Буксирная обшивка высшего сорта

    Для компании, выпускающей всего две модели, Isuzu UTE значительно превосходит свой вес в Австралии, и успех — не только в утилитарности D-MAX.Нет, внедорожник Isuzu UTE MU-X также является платным, и в 2017 году он был самым продаваемым семиместным автомобилем в стране.

    8087 Isuzu MU-Xs, проданные в прошлом году (данные FCAI VFACTS), опередили его прямых конкурентов, таких как Ford Ranger Everest (4607 единиц) и Trailblazer из Холдена в Колорадо (3304 единицы) — немалый подвиг, учитывая размер эти два корпоративных гиганта…

    Чтобы разобраться в популярности Isuzu UTE MU-X Down Under, мы недавно подвергли одного из них типичному австралийскому приключению — четырехдневному путешествию на мыс Конран Виктории, на дальнем востоке Гиппсленда, с автоприцеп и пара детей на буксире.

    В нашем распоряжении оказался Isuzu UTE MU-X LS-Terrain 4×4. LS-Terrain, или LS-T, является высшим классом в семействе MU-X, превосходя LS-U среднего уровня и LS-M начального уровня. Все три класса доступны в форматах 4×2 или 4×4, последний также может похвастаться защитным кожухом картера и раздаточной коробки.

    MU-X LS-U среднего размера добавляет такие тонкости, как противотуманные фары, больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, защитное стекло, климат-контроль, встроенную спутниковую навигацию, зеркала с электроприводом складывания и сигнализацию, среди прочего .LS-T развивает это с кожаной отделкой сидений, электрической регулировкой водительского сиденья, доступом без ключа, рейлингами на крыше, спойлером на задней двери, кнопочным зажиганием и 10-дюймовым потолочным развлекательным экраном.

    За все это вы можете рассчитывать заплатить 56 100 долларов (плюс дорожные расходы). Но до 31 марта этого года образцы с покрытием 2017 года можно будет купить всего за 52 990 долларов — сравните это с 74 701 долларом (плюс ORC) за эквивалентный Ford Everest Titanium или 52 490 долларов (плюс ORC) для Holden Trailblazer LTZ.

    В основе шоу — вездесущий 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Isuzu UTE. Устройство было обновлено в начале прошлого года, и теперь оно соответствует нормам выбросов Евро-5 благодаря системе избирательного каталитического восстановления (SCR), которая становится все более распространенной на рынке легковых автомобилей.

    В обновлении так же добавлено больше хрюканья. MU-X развивает максимальный крутящий момент 430 Нм по сравнению с 380 Нм, в то время как пиковая мощность остается неизменной на уровне 130 кВт.

    Объем багажного отделения и комфорт сзади

    Упаковывать Isuzu UTE MU-X для приключений было легко. В то время как заднее багажное пространство минимально с сиденьями третьего ряда (235 литров), в сложенном виде остается 878 литров пространства, что, в свою очередь, превращается в объемные 1830 литров с сиденьями третьего и второго ряда вниз.

    Во втором ряду есть приличное место как для детей, так и для взрослых, а третий ряд подходит для младших пассажиров, а второй и третий ряды получают выгоду от специальной вентиляции крыши для очень эффективной системы климат-контроля.На обратном пути домой, когда ртуть превысила 41 градус, нам было прохладно и комфортно.

    Нашим детям тоже понравился раскрывающийся экран для фильмов — он должен быть намного лучше для юных шеек и глаз, чем тянуться к iPad на коленях…

    Кстати об устройствах, в передней части салона есть два USB порты, порт HDMI и розетка на 12 В в нижней части центральной консоли, а также еще одна розетка на 12 В в верхней части двух (маленьких) бардачков. Добавьте задний порт USB и розетку питания на задней панели для портативного холодильника / морозильника, и MU-X хорошо справится с этим.

    Кабина и удобства

    За рулем интерьер MU-X довольно утилитарный, но это действительно зависит от ожиданий и намерений относительно того, является ли это хулителем или нет. Да, пластика много, и, хотя он кое-где разбит на более мягкие текстуры, он должен, по крайней мере, оказаться износостойким и легким в уходе — важные моменты для тех, кто регулярно ездит по бездорожью.

    Стереосистема выдает качественный звук (потоковая передача AM / FM / CD / MP3 / Bluetooth, но без цифрового DAB +), а штатная спутниковая навигатор работает хорошо.

    К сиденью сначала нужно привыкнуть — я обнаружил, что сижу довольно высоко, мое видение пересекает верхнюю треть ветрового стекла, но рулевое колесо кажется немного низким. Последний регулируется по наклону, но не по вылету, но за несколько миль я привык к настройке.

    Vision в целом хороший, хотя вид сзади в три четверти ограничен, как у большинства внедорожников, а центральные стойки довольно широкие.Помогать вещам является разумная камера заднего вида, хотя рекомендации фиксированы, и в MU-X отсутствуют такие функции, как предупреждение о перекрестном движении и мониторинг слепых зон. Есть только задний парктроник.

    MU-X получает пятизвездочную оценку безопасности ANCAP и имеет шесть подушек безопасности, а молодые семьи оценят три ремня для детских сидений и точки крепления ISOFIX во втором ряду. Есть стандартный круиз-контроль, но нет радарного (адаптивного) круиза и нет ограничителя скорости.

    Да, MU-X не хватает многих функций, которые можно найти в ряде современных внедорожников и внедорожников высшего класса, но с тех пор, как модель была представлена ​​в 2013 году, действительно особо не переделывалась. рецепт построен по более низкой цене, но он работает в стиле «то, что видишь, то и получаешь».

    В пути

    Трехлитровый турбодизель, восходящий к легким грузовикам Isuzu, — верный исполнитель.С ограничением буксировки с тормозом в 3000 кг он почти не заметил наш грузовой автомобиль весом 750 кг (ATM) сзади, и в целом это ленивый и недостаточно нагруженный двигатель.

    Это все еще достаточно хриплый двигатель при ускорении, несмотря на недавнюю тактику подавления шума. Тем не менее, звук двигателя едва заметно при устойчивом дросселе, и дорожный шум незначителен, хотя на скоростях шоссе есть небольшой шум ветра.

    При обгоне слышно хорошее ворчание, а его низкие обороты идеально подходят для работы на малой скорости по бездорожью.В этой поездке мы не встретили ничего более сложного, чем рифленые грунтовые дороги, но раньше мы были очень впечатлены внедорожной сообразительностью MU-X.

    Есть двухдиапазонная раздаточная коробка, когда все становится плохо, плюс контроль на спуске и помощь при трогании с холма. Переключение с заднего привода на полный привод (высокий диапазон) осуществляется с помощью шкалы на центральной консоли на скорости до 100 км / ч, а переключение на низкий диапазон должно производиться при остановке на нейтрали.

    При старте с места наблюдается заметная задержка, но отклик на качение хороший, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin переключается достаточно плавно. Тормоза достаточно мощные, даже с кемпером сзади.

    Сама поездка превосходная — гибкая и комфортная — а амортизатор MU-X с амортизатором хорошо поглощает неровности дороги. Есть некоторый крен кузова на поворотах и ​​небольшая недостаточная поворачиваемость при движении вперед, но в этом нет ничего необычного для автомобиля, так же как дома, пересекающего крутые и каменистые трассы в высокогорной местности, когда он делает школьный пробег.

    Откровенно говоря, это был идеальный выбор для нашего побега на пляж, и его практичность вышла на первый план, когда во время экскурсии в близлежащие пещеры Бьюкен были заполнены все три ряда сидений и четверо возбужденных детей сзади.

    Экономия топлива? На протяжении 2000 км мы зафиксировали 9,5 л / 100 км по городу, в то время как этот показатель вырос до 10,5 л / 100 км с буксируемым кемпером. Безусловно, здоровые цифры, и дальность действия MU-X более 700 км тоже неплохая.

    Подводя итоги

    И это для нас подчеркивает более широкую привлекательность MU-X. Он настолько универсален, что с легкостью переключается с тележки для покупок на внедорожник, буксирный тягач на туристический автобус. Он не может сравниться с Ford Everest Titanium по функциям, но он имеет соответствующую цену и прочен, чтобы выдерживать суровые условия типичных австралийских приключений.

    В этом есть честный и трудолюбивый характер, и когда вы подкрепите это пятилетней гарантией / 130 000 км, обслуживанием по ограниченным ценам и бесплатной помощью на дороге, мы, как и многие покупатели этой модели в последние годы, обнаружили MU-X, чтобы представить убедительную ценность.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *