На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?: отзыв о Jeep Grand Cherokee SRT полноразмерный кроссовер 2021 SRT8 бензиновый, 6.4 л., 468 л.с., автоматическая, полный
О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет.
Понравился отзыв?
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г. , годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контрволны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.
Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».
Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).
За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.
Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ
Александр Папешин
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны. Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD (WK)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8 -
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 8
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
-
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
Эмоциональный обзор Jeep Grand Cherokee SRT. Большому мотору – большой драйв, и соответствующий аппетит
По заветам барона Мюнгхаузена и штандартенфюрера Штирлица
Мгновенно менять представление людей о пространстве и времени могут только две организации на Земле: пресс-служба Госдепартамента США и компания Chrysler. Первая делает это каждый день, начиная с 10 утра, а вторая раз в три-пять лет, когда выпускает новую версию Jeep Grand Cherokee SRT. Но разница не только во времени. Фокусы, которые иногда демонстрирует Госдепартамент, Chrysler себе никогда не позволял. Инженеры спортивной версии Cherokee думают исключительно об удовольствии водителя, и не в примитивном смысле удовлетворения его потребительских ожиданий. Отнюдь, задача этих волшебников – подобно мифическому Эросу, превратить возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах HEMI в экстатические волны. Создатели SRT умеют вспенивать мозговые клетки поклонников модели. В этом им нет равных. И не в силу врождённых талантов, а из-за исторически сложившихся обстоятельств, в числе которых регулярное хождение с протянутой рукой под угрозой банкротства и традиционная склонность адептов марки к простым и дешёвым решениям, драг-рэйсингу, пиву и майкам за три доллара.
Колеса имеют размер 295/45 R20. Если что, найти замену будет непросто
Интерьер из разряда «Гантелька и Ушастик».
Впрочем главное, что спидометр по центру, а регуляторы видны издалека
ВОСЕМЬ НУДИСТОК
В случае с SRT, Chrysler просто вынужден заниматься голой скоростью. На большее у него нет денег. Да и его клиентам не интересно ничто другое. Особенно это заметно на примере конкурентов. Сидя в Mercedes AMG, у тебя нет времени наслаждаться взрывами воздушно-бензиновой смеси. Слишком уж многое здесь завораживает. Отделка салона, соперничающая с декорациями к опере «Турандот». Мультимедийные чудеса, сродни поющим фонтанам Дубая. Космические технологии в подвеске, позволяющие совместить орбитальные перегрузки с курсовой устойчивостью и комфортом. Короче, скорость здесь на последнем месте, если вообще до неё дойдет дело. Та же история с Porsche Cayenne Turbo, BMW Х5 M и прочими премиальными экспонатами, которые можно сравнить с барышней восемнадцатого века на балу: она прекрасна, но пока продерёшься сквозь десяток её кружевных юбок, париков и слоёв пудры, желание пропадает. Grand Cherokee SRT, напротив, как нудистка на пляже. Стоит перед тобой голая и беззастенчивая. Точнее, восемь нудисток – в каждом цилиндре по одной. Если кто-то и знал толк в подобных вещах, так это император Нерон, собиравший для праздничных представлений толпы раздетых людей обоих полов. Его вилла на Капри, сотрясаемая любовным трепетом, – прекрасная аллегория для автомобиля, созданного в Детройте на базе «индейского» внедорожника. В обоих случаях одна цель – эротическая дрожь, и одно средство её достижения – скорость.
Карбоновые вставки смотрятся здесь вполне логично
Есть и хорошая программка.
Пригодится, когда решите погонять с друзьями на результат
В коробке присутствует спортивный режим. Даже забавно…
ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН
Только за рулём SRT можно понять странную склонность американцев к гонкам по прямой на 402 метра. Повороты, виражи, связки и «шпильки» лишь мешают получить полное удовлетворение. Разве есть смысл отвлекаться на управляемость? Сносы, заносы… Зачем? Есть кратчайший путь к главной цели. Больше ничего не нужно. Поэтому я отправляюсь на платную трассу, где официально можно 130, но и за 150 никто не оштрафует. Ночью здесь пусто, и уже на последних метрах перед стрелой автобана продавливаю акселератор почти до упора. Сразу жать на все деньги – глупо. Нужна небольшая оттяжка. Как последний патрон в барабане – ещё пригодится. Следующие за этим несколько секунд можно описывать часами. Например, вам вдруг открывается, что всё искусство конца девятнадцатого – начала двадцатого веков создано под влиянием скорости. Малевич, Кандинский… до появления таких бензиновых средств передвижения они не могли получить нужных визуальных впечатлений, когда пейзаж за окном автомобилей и самолетов перестаёт быть ландшафтом, а превращается в линии, цвета, пятна и точки.
Многовато цветов. На месте дизайнеров, я бы избавился хотя
бы от одного лишнего «колера». Смотрелось бы интереснее
Режим launch control – вот что реально сносит башню.
Главное, потом вернуть её на место
СПРОСИТЕ ТЕХ, КТО ИСЧЕЗ
Скорость меняет пространство и время. Спросите тех, кто достиг скорости света и исчез. Вам, конечно, так не разогнаться, но здесь важен вектор, а не вершина. Поэтому вы добираете до 150 км/ч и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Этот прибой – как истинный наркотик, никогда не даёт окончательного удовлетворения. Словно вы почти доходите до кульминации любимого фильма, и, отматывая назад, начинаете смотреть заново. И так много раз, пока ментальный экран внутри черепной коробки не загорится рациональными мыслями: «Со временем научусь высекать те же искры счастья, разгоняясь с 80 до 120. Потом, глядишь, и с 40 до 60. Это ведь не высший пилотаж». Наивный детский план. Мир устроен по-другому. Ещё больше прямых, ещё больше скорости, ещё больше божественного рыка. Ещё больше заправок. Ещё больше шедевров Кандинского за размазанным скоростью окном. Представьте, что чувствовал барон Мюнгхаузен, когда, сидя на пушечном ядре, летел на Луну. Он сохранял невозмутимый вид, пел осанну мастерам Chrysler за пятисекундный разгон до сотни и вибрировал каждой хромосомой с частотой африканского ритуального танца. Если будете правильно себя вести, то же самое предстоит и вам. Главное – не терять контроль, как завещал полковник Исаев.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Руль с гидроусилителем. Коробка передач – автоматическая восьмиступенчатая, привод – полный. Двигатель бензиновый V8 турбо объёмом 6,5 литров, расположен продольно. Интересно, что этот мотор имеет технологию распределённого впрыска топлива, тогда как все основные конкуренты давно перешли на прямой впрыск. Впрочем, это можно назвать обычным консерватизмом.
Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем
Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.
Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.
Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.
Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!
- Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
- К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.
Фото: Jeep
Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Читайте также:
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля покупателей, чье представление о полуденном приключении включает в себя время трека, а не бездорожье, Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года — это высокопроизводительный внедорожник, который может именно это. 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 475 лошадиных сил, в то время как звук выхлопа объявляет о прибытии SRT и, что более важно, о его отбытии.Хотя он основан на стандартном Grand Cherokee, SRT имеет более агрессивный кузов и стандартно поставляется со спортивно настроенной подвеской и улучшенными тормозами. В переводе он не теряет ни практичности Grand Cherokee, ни комфорта салона, хотя поездка SRT на выбоинах гораздо менее податлива. Если вы сторонник чистого избытка, Jeep предлагает 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk (рассматривается отдельно), но его еще более высокая цена может отпугнуть некоторых покупателей.
Что нового в 2021 году?В то время как Jeep не внес никаких изменений в Grand Cherokee SRT на 2021 год, совершенно новый Grand Cherokee ожидается в 2022 модельном году.Это означает, что в этом высокопроизводительном варианте ожидаются большие изменения.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он идет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, SRT SUV соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep оснащен спортивно настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk, но едва ли. Как ни крути, SRT — один из наименее эффективных автомобилей в этом сегменте.Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при тесноте. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 78 455 долларов (базовая цена: 67 890 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 36 куб. Футов
Снаряженная масса: 5291 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,4 секунды
Разгон до 130 миль в час: 22,6 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,0 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est):
160 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдали: 14 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 440 mi
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Grand Cherokee SRTОсобенности и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой в 4 направлениях
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, откидная, откидывающаяся вперед, спинка сиденья, имитация замши / кожи, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовой активацией и инфракрасным портом
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и обитая кожа приборная панель
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
GPS-навигация
8.4-дюймовый сенсорный дисплей
1-летнее испытание SiriusXM Guardian
Ссылка для путешествий SiriusXM
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, где нет ничего лучше, чем излишества (и приношу свои извинения г-ну г.Уайльда) Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управлять и тормозить достаточно хорошо, чтобы вызвать у некоторых спортивных автомобилей зависть. Его старший брат, Trackhawk (рассматривается отдельно), выдает еще более 707 лошадиных сил. Однако SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется.Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?Если этого было достаточно для 2019 года, то теперь достаточно: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он едет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, SRT SUV соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep оснащен спортивно настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что равнялось Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. И все же версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте.Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Хотя у Jeep не впечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено два года бесплатного планового обслуживания
В чем разница между Jeep Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk?
Jeep Grand Cherokee был основой отрасли на протяжении почти трех десятилетий.С момента его создания клиенты и критики хвалили его высококлассное жилье, универсальный интерьер и непревзойденные внедорожные возможности. Но хотя Grand Cherokee в основном известен своим суровым и роскошным характером, он также исключительно способен вызывать острые ощущения на дороге.
Grand Cherokee — универсальная платформа. Он предлагает несколько уникальных возможностей владения, в зависимости от того, как он оборудован. Отделка Summit делает акцент на роскоши, с плюшевыми сиденьями, податливой подвеской, изысканным интерьером и всеми необходимыми удобствами.Отделка салона Trailhawk, как следует из названия, включает в себя все, что вам нужно, чтобы отправиться в глухую дорогу. Grand Cherokee также предлагает высокопроизводительные варианты в двух вариантах: пряный SRT и смехотворный Trackhawk
.Jeep Grand Cherokee SRT
— цена: + 0 руб.SRT представляет собой первый доступный для потребителя выход Grand Cherokee в мир высокопроизводительных автомобилей. Это первый Grand Cherokee, над которым работала группа FCA Street & Racing Technology. Внутренняя мотивация Grand Cherokee SRT проистекает из крепкой шестерки.4-литровый двигатель V-8, развивающий 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен специально настроенной системой Quadra-Trac® Active On-Demand 4×4, 15-дюймовыми тормозами Brembo, высокопроизводительными шинами, спортивной подвеской, спортивно настроенным рулевым управлением, задним дифференциалом повышенного трения, уникальными эстетическими улучшениями и выбираемыми режимами производительности. . Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
— цена: + 0 руб.Grand Cherokee SRT был самой производительной моделью Grand Cherokee в модели 2017 года.Но в 2018 году команда SRT решила, что пора перейти на новый уровень. Grand Cherokee Trackhawk оборудован аналогично SRT с небольшими отличиями в стиле и 15.75-дюймовыми роторами Brembo. Однако его главное отличие заключается в том, что скрывается под капотом: 6,2-литровый гигант Hemi V-8 с наддувом.
Вырабатывая безумные 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, эта гигантская силовая установка — та же самая модель, что и под капотом Dodge Challenger Hellcat. В то время как SRT и Trackhawk являются чрезвычайно компетентными машинами для общих гоночных характеристик, Trackhawk лучше себя чувствует на драг-полосе.Несмотря на свои большие размеры, Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 60 всего за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды!
Если вы хотите узнать, как сесть за руль собственного Grand Cherokee SRT или Trackhawk, свяжитесь со Скапом Крайслер Додж Джип Рам. Мы будем рады вам помочь.
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Фотографии интерьера
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Приборная панель
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Руль
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Управление рулевым колесом
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Центральная консоль
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Панель приборов 1
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Передние сиденья
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор интерьера
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Задние пассажирские сиденья
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Механизм переключения передач
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Приборная панель 2
моделей Jeep SRT — Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk
Ищете просторный джип, но при этом хотите чего-нибудь быстрого? Есть две модели Jeep SRT — Jeep Grand Cherokee SRT и Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk (скоро), и они удовлетворяют обеим потребностям.
SRT — это аббревиатура «технология уличных гонок», и это особая группа инженеров по производительности, которые создают высокопроизводительные автомобили для автомобилей FCA. В дополнение к мощному двигателю, все автомобили SRT оснащены улучшенными деталями и роскошным интерьером. Узнайте больше о Jeep Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk ниже.
Двигатель, мощность и характеристики
Grand Cherokee SRT серийно оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8.Этот чрезвычайно мощный двигатель способен развивать до 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Врум врум! Grand Cherokee Trackhawk будет иметь тот же двигатель, что и модели Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat. Двигатель представляет собой 6,2-литровый двигатель HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
Как упоминалось ранее, автомобили SRT всегда поставляются с улучшенными характеристиками, чтобы гарантировать, что автомобиль может максимально использовать всю мощность двигателя.Некоторые из дополнительных характеристик Grand Cherokee SRT включают высокопроизводительную подвеску, масляный радиатор двигателя, амортизаторы премиум-класса и многорычажную заднюю подвеску со спиральными пружинами. Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk оснащен четырехъядерной выхлопной системой, системой обратного пуска по крутящему моменту и выпускными клапанами, заполненными натрием.
Давайте поговорим о времени трека, потому что, в конце концов, кто-то, кто интересуется мощным автомобилем, хочет знать его истинный потенциал на треке.Grand Cherokee SRT разгоняется от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 4,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13 секунд, вау! Предстоящий Grand Cherokee SRT Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км / ч за еще более впечатляющие 3,5 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11,6 секунды.
Стиль
Оба этих автомобиля похожи на Jeep Grand Cherokee, но также имеют свои уникальные и отличительные особенности внутри и снаружи. Стандартно для экстерьера Grand Cherokee SRT вы найдете 20-дюймовые колеса, шины BSW, черную решетку радиатора с хромированными вставками, тонированные стекла, значки SRT и многое другое.Внутри SRT вы найдете больше значков SRT, стандартные кожаные сиденья с подогревом, фонари грузового отсека и многое другое.
Grand Cherokee SRT Trackhawk отличается спортивным и агрессивным внешним видом, такими как 20-дюймовые титановые диски, передние вентиляционные отверстия, четырехдюймовые черные хромированные четырехгранные выхлопные трубы, значки SRT и Trackhawk и черные внешние акценты. Дополнительные значки, кожаные сиденья, коврики Berber и металлическая отделка являются стандартными для интерьера Grand Cherokee Trackhawk.
Технологии и безопасность
Сила, стиль, а теперь и технологии! Если вы предполагаете, что развлекательные технологии в обоих этих джипах SRT являются продвинутыми, вы правы.Grand Cherokee SRT стандартно поставляется с аудиосистемой Harmon Kardon с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером, стандартным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с системой UConnect 8.4 и навигацией, а также UConnect Access, приложением, которое может синхронизировать автомобиль владельца. на свой телефон. Grand Cherokee SRT Trackhawk также поставляется с системой и сенсорным экраном Uconnect 8.4, а также с Apple CarPlay / Android Auto и эксклюзивной функцией страниц производительности Trackhawk для мониторинга и отслеживания производительности.
И Grand Cherokee SRT, и Trackhawk оснащены множеством технологий безопасности, обеспечивающих безопасность водителя.Grand Cherokee SRT имеет впечатляющий четырехзвездочный рейтинг безопасности. И Trackhawk, и SRT оснащены функциями, включая предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру, систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости и многое другое.
Заинтересованы в Jeep Grand Cherokee SRT? У Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram есть несколько моделей Grand Cherokee SRT, доступных сегодня, а Grand Cherokee SRT Trackhawk еще не был отправлен дилерам, но мы обязательно будем держать вас в курсе на наших страницах в Twitter и Facebook.Посмотрите наши новые автомобили здесь.
Jeep Grand Cherokee SRT против Land Rover Range Rover
Многие думают о внедорожниках как о надежных автомобилях, но на самом деле существует множество роскошных внедорожников с высококачественными внешними характеристиками и комфортабельным высококлассным интерьером. В то время как некоторые роскошные внедорожники, такие как Land Rover Range Rover 2017 года, доступны только в качестве роскошных автомобилей, другие роскошные внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года, созданы для удобства, технологий и приключений на бездорожье.
Так как же они совпадают? Это будет интересно.
2017 Jeep Grand Cherokee SRTJeep Grand Cherokee — символ марки Jeep. Два ряда, пять пассажиров, он создан, чтобы быть уникальным и тем, чем известен Jeep — внедорожной славой! Но когда Jeep поставил под капот Grand Cherokee всемогущий 6,4-литровый двигатель HEMI V8 с настройкой SRT, Jeep решил совместить его высокие характеристики с высококлассными функциями. Благодаря рекордным временам и отмеченным наградами функциям, эксклюзивным для Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года, бренд Jeep достиг новых высот.Рекомендуемая производителем розничная цена — от 66 895 долларов.
2017 Land Rover Range Rover SuperchargedЭто уже может показаться несправедливым преимуществом — Range Rover — это двухрядный роскошный внедорожник с пятью пассажирами, созданный производителем предметов роскоши. В 2017 модельном году сложно сказать, будет ли это роскошный внедорожник, способный покорить бездорожье, или хозяин дорог с роскошными функциями в качестве плюса. Учитывая, что мы рассматриваем роскошные модели и , мы выберем модель с наддувом, оснащенную самым мощным двигателем в линейке — 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом. Рекомендуемая производителем розничная цена — от 103 895 долларов.
Вау, здесь идет настоящая битва, так что приступим.
ПроизводительностьJeep Grand Cherokee SRT 2017 оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI V8, способным генерировать 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, настроенной на производительность, он разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. Привязанный к полноприводному (4WD) или 4 × 4, он отлично использует систему Jeep 4 × 4, Quadra-Trac SRT.
Quadra-Trac SRT — это постоянно действующая система 4 × 4, обеспечивающая превосходные характеристики в любых условиях движения. Созданная для управления мощностью и крутящим моментом, обеспечиваемыми двигателем SRT, эта система поддерживает тягу заднего колеса, передавая 100 процентов доступного крутящего момента на заднее колесо, которое имеет тягу, если другое колесо буксует. Он также поставляется с системой Selec-Track с пятью режимами для: малой скорости ползания, FWD, 4WD неполный рабочий день, 4WD полный рабочий день и 4WD low range.
Напротив, самый мощный двигатель в линейке Range Rover — 5.0-литровый V8 с наддувом. На первый взгляд, можно подумать, что это не такой мощный двигатель, но, поскольку он является двигателем с наддувом, на самом деле он имеет мощность 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется с 0 до 60 за 5,1 секунды — у него на 40 единиц мощности больше, но он немного медленнее запускается. Для внедорожных характеристик Range Rover Supercharged также оснащен трансмиссией 4WD.
Система 4 × 4 Range Rover в большей степени является разновидностью системы Jeep Selec-Terrain под названием «Terrain Response 2».Однако в эту систему входит раздаточная коробка с электронным управлением, которая позволяет автоматически передавать крутящий момент, если автомобиль чувствует необходимость приспособиться к местности / условиям движения. Тем не менее, по некоторым статистическим данным, 90 процентов потребителей роскошных внедорожников никогда не покидают тротуар, поэтому завод улучшил систему полного привода для дорог по сравнению с бездорожьем, когда они ползут по камням, хотя возможности для этого все еще есть.
СтильХорошо, мы все ожидаем от этих двух роскошных автомобилей некоторых довольно изящных функций.Небольшие параллельные спецификации должны помочь прояснить ситуацию.
Элемент | Гранд Чероки СРТ | Range Rover с нагнетателем |
Внешний | ||
Фары / Автомат? | Биксенон HID, светодиод дневного света; Да | Ксенон со светодиодом; Да |
Люк | Дополнительно (двойная панель) | Раздвижная панорама |
Наружные зеркала | Обогрев с памятью и указателями поворота | Повороты |
Задний борт с электроприводом | Есть | Есть |
Лобовое стекло | Тонировка | с подогревом |
Дворники с датчиком дождя | Есть | Есть |
Солнцезащитное стекло Deep Tint | Есть | № |
Колеса | 20-дюймовые кованые 5-спицевые полированные | 21 дюйм, 10 спиц из легкого сплава |
Интерьер | ||
Обивка сиденья | Кожа перфорированная SRT с замшей | Кожа Оксфорд |
Рулевое колесо; Установленные органы управления аудиосистемой | Кожаная обертка с подогревом; Да | Х |
Переключатель | Кожаная | № |
Фальцовка 60/40, раздельно | Есть | № |
Регулировка сиденья | Электропривод на 8 цепей / Пассажирский с памятью | Электропривод на 14 позиций / Пассажирский с памятью |
Сиденья с подогревом | Передний и второй ряд | Передняя и задняя |
Вентилируемые сиденья | Передний | Передний |
Контроль шума | Есть | № |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Есть | Есть |
Наружное зеркало с автоматическим затемнением | Есть | № |
Грузовые отсеки | Петли для крепления и сетка для хранения | № |
Грузовое отделение | 68.7 кубических футов | 82,8 кубических футов |
Управление кондиционером | Автоматический, двухзонный | Автомат, 3 зоны |
Боже, это много классного. В зависимости от того, что вы ищете, одно транспортное средство может иметь преимущество, а другое — нет, и наоборот.
ТехнологииТехника в автомобиле также может дать преимущество одному или другому. Давайте взглянем.
Элемент | Гранд Чероки СРТ | Range Rover с нагнетателем |
Звуковая система | Harman-Kardon с 19 динамиками (дополнительно) | Meridian Auto, 13 динамиков |
Радио | SiriusXM и HD | Спутник и HD |
Сенсорный экран | 8.4 дюйма | 10,2 дюйма |
Видеосистема (и) | Blu-Ray и заднее сиденье, дополнительно | № |
GPS-навигатор | Есть | Есть |
Bluetooth | Есть | Нет, но управляется голосом |
Информационно-развлекательная система | Uconnect 8.4 NAV и доступ (+ приложения) | Информационно-развлекательная система и приложения InControl |
Немного потрескавшееся, но оба этих автомобиля очень похожи, если не считать Bluetooth и различных видеосистем для развлечения пассажиров.
БезопасностьЧто касается безопасности, большинство транспортных средств похожи, но различаются в зависимости от имеющихся передовых систем безопасности.
Jeep Grand Cherokee SRT 2017 имеет системы контроля тяги и устойчивости, усовершенствованную многоступенчатую систему передних подушек безопасности, дополнительные и боковые подушки безопасности спереди и сзади, активные подголовники, улучшенную систему реагирования на аварии, бесключевой доступ, готовность к LATCH крепления для детских сидений, камера заднего вида ParkView и система защиты от кражи Sentry Key с блокировкой двигателя.
СистемыAdvanced включают в себя — адаптивный круиз-контроль с остановкой, мертвыми зонами и обнаружением перекрестка, предупреждение о столкновении на полной скорости и автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения LaneSense и систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.
Автомобили Jeepзащищены трехлетней или 36000-мильной базовой гарантией, пятилетней или 100000-мильной гарантией на трансмиссию, техобслуживанием на дороге в течение пяти лет или 100000 миль и защитой от ржавчины в течение пяти лет или 100000 миль.
Land Rover Range Rover 2017 имеет системы контроля тяги и устойчивости, подушки безопасности водителя и пассажира, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и систему иммобилизации двигателя.
СистемыAdvanced включают в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и обратного движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, систему камер объемного звучания на 360 градусов, а также систему параллельной и перпендикулярной парковки.
На автомобили Land Roverраспространяется базовая гарантия сроком на четыре года или 50 000 миль, гарантия на трансмиссию сроком на четыре года или 50 000 миль, помощь на дороге (действуют ограничения), а также защита от коррозии / перфорации в течение шести лет и неограниченное количество миль.
Оба этих роскошных внедорожника очень похожи во всех категориях. В некоторых аспектах один может превзойти другого, тогда как другой отстает. Вы ищете роскошный автомобиль или автомобиль, способный выдержать внедорожные приключения и при этом оставаться роскошным и комфортным внутри? Ознакомьтесь с нашими моделями Jeep Grand Cherokee SRT здесь.
Источники фото / Авторское право: Chrysler Ad Planner / LandRoverUSA.com
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.