Jeep cherokee srt: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве

Содержание

На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?: отзыв о Jeep Grand Cherokee SRT полноразмерный кроссовер 2021 SRT8 бензиновый, 6.4 л., 468 л.с., автоматическая, полный

О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет.

Несмотря на свой внушительный вес SRT удивительно хорошо управляется – перестроение и замедление проходит понятно и прогнозируемо. Подвеска эффективно обрабатывает асфальтовые выбоины. Динамика у машины ураганная и обращаться с педалью акселератора нужно нежно и ласково, чтобы не разориться на штрафах или не стать героем дорожного происшествия. Проходимость, правда, не джиповская, и штурмовать настоящее бездорожья с SRT я не рискну. Его фартук нивелирует 200 мм клиренса – висит низко, и на холмистой дороге будет разравнивать неровности, соскребая их. Машина сделана чисто для снега и грязи городских «джунглей». Топливо не расходуется, оно утекает полноводной рекой по 23-24,5 литра на сотку.

Понравился отзыв?

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г. , годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ

Александр Папешин

Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?

Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.

На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны. Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20.

Когда едешь по трассе и попадаешь в продавленную в асфальте колею, то становится реально страшно – машину кидает то вправо, то влево, а система удержания в полосе возвращает тебя обратно. То есть водить такой аппарат, снаряженная масса которого составляет 2,5 тонны, должен подготовленный водитель. Электронным системам стабилизации отводится вспомогательная роль – они работают не на опережение, а как бы по факту, предоставляя сначала водителю продемонстрировать свои skills.

И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.

4 4WD (WK)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 8

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Эмоциональный обзор Jeep Grand Cherokee SRT. Большому мотору – большой драйв, и соответствующий аппетит

По заветам барона Мюнгхаузена и штандартенфюрера Штирлица

Мгновенно менять представление людей о пространстве и времени могут только две организации на Земле: пресс-служба Госдепартамента США и компания Chrysler. Первая делает это каждый день, начиная с 10 утра, а вторая раз в три-пять лет, когда выпускает новую версию Jeep Grand Cherokee SRT. Но разница не только во времени. Фокусы, которые иногда демонстрирует Госдепартамент, Chrysler себе никогда не позволял. Инженеры спортивной версии Cherokee думают исключительно об удовольствии водителя, и не в примитивном смысле удовлетворения его потребительских ожиданий. Отнюдь, задача этих волшебников – подобно мифическому Эросу, превратить возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах HEMI в экстатические волны. Создатели SRT умеют вспенивать мозговые клетки поклонников модели. В этом им нет равных. И не в силу врождённых талантов, а из-за исторически сложившихся обстоятельств, в числе которых регулярное хождение с протянутой рукой под угрозой банкротства и традиционная склонность адептов марки к простым и дешёвым решениям, драг-рэйсингу, пиву и майкам за три доллара.

 

 

 

Колеса имеют размер 295/45 R20. Если что,  найти замену будет непросто

 

 

Интерьер из разряда «Гантелька и Ушастик».
Впрочем главное, что спидометр по центру, а регуляторы видны издалека

 

ВОСЕМЬ НУДИСТОК

В случае с SRT, Chrysler просто вынужден заниматься голой скоростью. На большее у него нет денег. Да и его клиентам не интересно ничто другое. Особенно это заметно на примере конкурентов. Сидя в Mercedes AMG, у тебя нет времени наслаждаться взрывами воздушно-бензиновой смеси. Слишком уж многое здесь завораживает. Отделка салона, соперничающая с декорациями к опере «Турандот». Мультимедийные чудеса, сродни поющим фонтанам Дубая. Космические технологии в подвеске, позволяющие совместить орбитальные перегрузки с курсовой устойчивостью и комфортом. Короче, скорость здесь на последнем месте, если вообще до неё дойдет дело. Та же история с Porsche Cayenne Turbo, BMW Х5 M и прочими премиальными экспонатами, которые можно сравнить с барышней восемнадцатого века на балу: она прекрасна, но пока продерёшься сквозь десяток её кружевных юбок, париков и слоёв пудры, желание пропадает. Grand Cherokee SRT, напротив, как нудистка на пляже. Стоит перед тобой голая и беззастенчивая. Точнее, восемь нудисток – в каждом цилиндре по одной. Если кто-то и знал толк в подобных вещах, так это император Нерон, собиравший для праздничных представлений толпы раздетых людей обоих полов. Его вилла на Капри, сотрясаемая любовным трепетом, – прекрасная аллегория для автомобиля, созданного в Детройте на базе «индейского» внедорожника. В обоих случаях одна цель – эротическая дрожь, и одно средство её достижения – скорость.

 

 

 

Карбоновые вставки смотрятся здесь вполне логично

 

 

Есть и хорошая программка.
Пригодится, когда решите погонять с друзьями на результат

 

 

В коробке присутствует спортивный режим. Даже забавно…

 

ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН

Только за рулём SRT можно понять странную склонность американцев к гонкам по прямой на 402 метра. Повороты, виражи, связки и «шпильки» лишь мешают получить полное удовлетворение. Разве есть смысл отвлекаться на управляемость? Сносы, заносы… Зачем? Есть кратчайший путь к главной цели. Больше ничего не нужно. Поэтому я отправляюсь на платную трассу, где официально можно 130, но и за 150 никто не оштрафует. Ночью здесь пусто, и уже на последних метрах перед стрелой автобана продавливаю акселератор почти до упора. Сразу жать на все деньги – глупо. Нужна небольшая оттяжка. Как последний патрон в барабане – ещё пригодится. Следующие за этим несколько секунд можно описывать часами. Например, вам вдруг открывается, что всё искусство конца девятнадцатого – начала двадцатого веков создано под влиянием скорости. Малевич, Кандинский… до появления таких бензиновых средств передвижения они не могли получить нужных визуальных впечатлений, когда пейзаж за окном автомобилей и самолетов перестаёт быть ландшафтом, а превращается в линии, цвета, пятна и точки.

 

 

 

Многовато цветов. На месте дизайнеров, я бы избавился хотя
бы от одного лишнего «колера». Смотрелось бы интереснее

 

 

Режим launch control – вот что реально сносит башню.
Главное, потом вернуть её на место

 

 

СПРОСИТЕ ТЕХ, КТО ИСЧЕЗ

Скорость меняет пространство и время. Спросите тех, кто достиг скорости света и исчез. Вам, конечно, так не разогнаться, но здесь важен вектор, а не вершина. Поэтому вы добираете до 150 км/ч и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Этот прибой – как истинный наркотик, никогда не даёт окончательного удовлетворения. Словно вы почти доходите до кульминации любимого фильма, и, отматывая назад, начинаете смотреть заново. И так много раз, пока ментальный экран внутри черепной коробки не загорится рациональными мыслями: «Со временем научусь высекать те же искры счастья, разгоняясь с 80 до 120. Потом, глядишь, и с 40 до 60. Это ведь не высший пилотаж». Наивный детский план. Мир устроен по-другому. Ещё больше прямых, ещё больше скорости, ещё больше божественного рыка. Ещё больше заправок. Ещё больше шедевров Кандинского за размазанным скоростью окном. Представьте, что чувствовал барон Мюнгхаузен, когда, сидя на пушечном ядре, летел на Луну. Он сохранял невозмутимый вид, пел осанну мастерам Chrysler за пятисекундный разгон до сотни и вибрировал каждой хромосомой с частотой африканского ритуального танца. Если будете правильно себя вести, то же самое предстоит и вам. Главное – не терять контроль, как завещал полковник Исаев.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Руль с гидроусилителем. Коробка передач – автоматическая восьмиступенчатая, привод – полный. Двигатель бензиновый V8 турбо объёмом 6,5 литров, расположен продольно. Интересно, что этот мотор имеет технологию распределённого впрыска топлива, тогда как все основные конкуренты давно перешли на прямой впрыск. Впрочем, это можно назвать обычным консерватизмом.

 

 

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем

Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.

Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.

Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.

Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!

  • Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
  • К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.

Фото: Jeep

Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —

Технические характеристики
Цена54 000 $
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем6,4 л
Максимальная мощность (ДВС)468 л.с.
Коробка передачАвтоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,0 с
Максимальная скорость257 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника782 л
Снаряженная массаОт 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака94 л
Длина / Ширина / Высота кузова4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шиныЛегкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесоПолноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

К  2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Читайте также:

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016

  • Valet  — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
  • Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
  • Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач  и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего.  Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
  • Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
  • Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
  • Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.

Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Другие модели Jeep:

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики