Jeep crew chief 715: Jeep представил семь новых концептов — журнал За рулем

Содержание

Jeep представил семь новых концептов — журнал За рулем

Практически каждый автопроизводитель время от времени знакомит общественность с будущим посредством концептов. Но у марки Jeep свое представление о шоу-карах и о том, что они должны отражать. По старой доброй традиции компания представила несколько экспериментальных моделей, которые стоило бы прямо сейчас отправить на конвейер.

Jeep® Crew Chief 715 Concept

Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep

Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep

Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep

Ежегодное мероприятие Moab Easter Jeep Safari — место, где происходят чудеса. Во многом это связано с демонстрацией впечатляющих проектов Jeep, которым не суждено стать серийными. Более того, эти концептуальные творения оффроудного бренда редко смотрят в будущее, но воплощают собой самые заветные желания адептов марки и потому особенно желанны.

Jeep® Trailcat Concept

Jeep Trailcat. Фото: Jeep

Jeep Trailcat. Фото: Jeep

Jeep Trailcat. Фото: Jeep

К нынешнему, 50-му Moab Easter Jeep Safari компания приготовила семь концептов на любой вкус, причем выбрать «самого-самого» непросто — все красавцы как на подбор! Если выбирать чемпиона по мощности, то претендент в данном случае один — неустрашимый Trailcat на базе Jeep Wrangler. Машина напоминает стандартного «ковбоя» разве что очертаниями. У нее модифицированная подвеска амортизаторами Fox и шинами BFGoodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 39,5 дюйма. Но, главное, концепт вооружен компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 л от Dodge Challenger SRT Hellcat, выдающей 707 л.с. и работающей в паре с 6-ступенчатой механикой.

Jeep® Comanche Concept

Jeep Comanche. Фото: Jeep

Jeep Comanche. Фото: Jeep

Jeep Comanche. Фото: Jeep

Пикапов представят аж три штуки. Открывает парад в высшей степени оригинальный Comanche, названный в честь славного грузовичка на базе «кирпича» Cherokee XJ, но созданный из малыша Renegade на переднеприводной платформе. Определить происхождение нарочито потертого «головастика» FC 150, словно сошедшего со страниц рекламного буклета пятидесятых годов, непросто. Грузовичок бережно трактует стилистику оригинальной модели, которая выпускалась с 1956 по 1965 год и несет в себе шасси Wrangler с передним мостом Dana 44 и задней балкой Dana 60. Двигатель — рядная «шестерка» объемом 4,0 л, работающая в паре с 3-ступенчатым автоматом.

Jeep® FC 150 Heritage Vehicle

Jeep FC 150. Фото: Jeep

Jeep FC 150. Фото: Jeep

Jeep FC 150. Фото: Jeep

Поистине грандиозно выглядит Crew Chief 715 — современная интерпретация замечательного вояки Kaiser Jeep M715, который на гражданке звался Gladiator. Здесь тоже не обошлось без начинки Wrangler, а именно платформы и агрегатов длиннобазной модификации Unlimited. В частности, потрясающе стильный трак с 4-дюймовым увеличением дорожного просвета оснащен атмосферным бензиновым мотором Pentastar V6 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep® Shortcut Concept

Jeep Shortcut. Фото: Jeep

Jeep Shortcut. Фото: Jeep

Jeep Shortcut. Фото: Jeep

На фоне вышеописанных чудес совершенно обыденно выглядит Renegade Commander с оффроудными аксессуарами и Wrangler Unlimited с дополнительным оборудованием, сменивший имя на Trailstorm. А вот Shortcut — Wrangler-коротыш в духе Jeep CJ-5 хорош!

  • Одну из перспективных новинок компания Jeep может назвать Wagoneer. Причем если люксовый Grand Wagoneer получит несущий кузов, то этот SUV, вероятно, спроектируют на основе рамного пикапа Ram 1500.
  • В следующем году дебютирует свирепый Jeep Grand Cherokee SRT Trailhawk с двигателем V8 мощностью 707 л.с. По динамике он превзойдет практически все серийные спортивные кроссоверы.

Jeep подготовил концепты ⋆ © Motor Globe

Jeep сорвал покрывала с семи концептов, которые покажет на ежегодном пасхальном Jeep-сафари

В этом году Jeep-фест отмечает свой 50-летний юбилей. Мероприятие пройдёт с 19 по 27 марта и будет посвящено празднованию 75-летия великой марки.

Как водится, Jeep представляет семь праздничных концептов, которые не пойдут в серию, но продемонстрируют возможности своих инженеров и дизайнеров, технологии и дополнительное оборудование от Jeep Performance Parts. Концепция праздника 2016 – отсылка к богатому военному прошлому кампании и гражданским пикапам.

Jeep Crew Chief 715


Бесспорный первый номер сегодняшнего показа, пикап – последователь прошлогоднего Staff Car. Построенный на базе Wrangler Unlimited, он отдаёт дань далёкому предку – Jeep Kaiser M715.

Crew Chief оборудован 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и пятиступенчатой АКПП и выкрашен в защитный цвет «Tactical Green». Дополнительно машину оснастили лебедками впереди и сзади, усиленными мостами Dana, 20-дюймовыми бедлок-дисками и 40-дюймовыми военными шинами.

В салоне в глаза бросаются клавиши блокировок и огромный компас в центре панели на месте пассажирского дефлектора, выполненный в авиационном стиле.

Jeep Trailcat

Это практически Стрит-род. 6,2-литровый V8 Hemi Hellcat мощностью 707 лошадиных сил и архаичная 6-ступенчатая механическая коробка. Сумасшедшим любителям это понравится.

База стандартного Wrangler растянута на 30 см, лобовое стекло, напротив, обрезано на 5 см. И лифт, конечно. Спецподвеска, построенная вокруг амортизаторов Fox, и супер резина размерностью 39,5-дюймов.

Кожаные сиденья от Dodge Viper с пятиточечными ремнями безопасности завершают картину. Но при наличии такой подвески, кого уже интересует этот салон!

Jeep FC150

Кто здесь увидел «Буханку»? Ставьте лайк. На самом деле, это – реинкарнация рабочей лошадки Jeep Forward Control 1956 года. А ведь даже самый ранний микроавтобус УАЗ-450 выпускался с 1958.

Старый, нарочито не восстановленный кузов закреплен на модифицированной раме Wrangler 2005 модельного года, на ней же установлены мосты Dana 44.

В базе стоят классический 6-цилиндровый 4-литровый двигатель и историческая автоматическая КПП на 3 (три, это не опечатка!) передачи. В кузове уютно расположился замаскировавшийся под сноп сена холодильник.

Jeep Comanche

Этот концепт построен на растянутой на 152 мм шасси Renegade Trailhawk. Благодаря этому, разработчикам удалось установить двухметровый кузов с запасным колесом на его передней стенке.

Автомобиль приводится в движение двухлитровым дизелем, работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Кроме того, Comanche поднят на пару дюймов и оборудован огромными для такого малыша 32-дюймовыми шинами BFGoodrich AT.

Глядя на этот концепт, не сразу догадаешься, что он разработан на платформе гламурного итальянца Fiat 500X. А ведь в нем есть и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала.

Jeep Shortcut

Так должен выглядеть современный последователь легендарного CJ-5, нам более известный, как гражданский вариант Willys MB. В отличии от остальных концептов, этот Jeep напротив построен на укороченной на 300 мм базе Wrangler.

Shortcut приводится в движение 3. 6-литровым Pentastar V6 с пятиступенчатой АККП и обут в 17-дюймовые стальные диски на 35-дюймовых шинах BF-Goodrich Mud-Terrain T/A KM2.

Jeep Trailstorm

Trailstorm также построен на базе Wrangler Unlimited. Он получил силовой передний бампер и камуфляжный окрас, идеально скрывающий автомобиль в камнях пустыни Юта.

Jeep описывает Trailstorm, как «Ультимативный Wrangler для исследования глуши». Экстерьер дополнен чёрной глянцевой решёткой радиатора, светодиодными фарами, защитой задних фонарей и крышкой топливного бака от Mopar.

Jeep Renegade Commander

Commander – это почти серийный Renegade, обутый в 17-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски и 29,5-дюймовые шины BF-Goodrich All-Terrain T/A KO2 повышенной проходимости. Его окрасили в «Флуоресцентный Серый» и приподняли на пару дюймов.

Двигатель – 2.4-литровый Tigershark, трансмиссия – автомат с девятью скоростями и Jeep Active Drive Low.

Jeep подготовил Renegade для Бэтмена и Супермена
Jeep Wrangler планирует вернуться на военную службу
Специальные версии Jeep к 75-летнему юбилею

Избранное

Jeep подготовил четыре ярких шоу-кара для внедорожного фестиваля — Авторевю

На самом деле шоу-каров семь. Каждый год Jeep готовит подобные необычные машины к внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari, который стартует в конце марта в окрестностях городка Моаб (штат Юта). Но два автомобиля из семи — это всего лишь подготовленные для внедорожных вылазок стандартные модели Wrangler и Renegade, а третий — грузовичок Jeep FC150 1960 года с современными агрегатами. Однако оставшиеся четыре шоу-кара заслуживают более пристального внимания.

Самая необычная машина — пикап Jeep Comanche (на заглавном фото), построенный на базе компактного кроссовера Renegade. Большие «внедорожные» колеса, увеличенный на 51 мм дорожный просвет, лебедка: и не скажешь, что в основе лежит шасси скромного европейского микровэна Fiat 500L! Колесная база по сравнению с Ренегадом растянута на 152 мм (до 2722 мм), вместо крыши — простенький тент, под капотом — серийные фиатовский дизель 2.0 MultiJet (168 л.с.) и девятиступенчатый «автомат». А имя Comanche заимствовано у модели образца 1984 года — так назывался пикап на базе хорошо известного Cherokee.

Концепт Jeep Comanche

Jeep Comanche 1984 года

Вернуть в модельную гамму маленький грузовичок Jeep грозится уже более десяти лет, но официальное подтверждение было озвучено лишь несколько месяцев назад. Массовой рабочей лошадки под маркой Jeep мы так и не увидим: эту нишу в концерне FCA (Fiat Chrysler Automobiles) занимает марка Ram. А вот стильный «нишевый» пикап на базе Рэнглера следующего поколения выйдет на рынок в 2018 году.

Пока же американцы дразнят нас концептами. Очередная фантазия на эту тему — Jeep Crew Chief 715, стилизованный под армейский пикап Kaiser M715 шестидесятых годов. В основе лежит длиннобазный внедорожник Jeep Wrangler Unlimited с бензиновой «шестеркой» 3.6 и пятиступенчатым «автоматом». Брезентовая крыша, стальные бамперы, лебедка и, конечно же, внедорожный комплект, включающий колеса и увеличенный клиренс.

Jeep Crew Chief 715

Jeep Crew Chief 715

Jeep Crew Chief 715

Kaiser M715 1967 года

Следующая «реплика» — Jeep Shortcut, сделанный по мотивам модели Jeep CJ-5 образца 1954 года. Обычный Wrangler с мотором V6 3.6 укоротили на 660 мм, уменьшив колесную базу и свесы кузова. Решетка радиатора, капот, колеса, бамперы и откидной задний борт оригинальные, в стиле легендарного предка. А в салоне — ностальгические кресла без подголовников. Для полноты картины «коротышке» неплохо бы убрать каркас над салоном, ведь у модели CJ-5 его и в помине не было.

Jeep Shortcut

Jeep Shortcut

Jeep Shortcut

Jeep JC-5 1954 года

А на сладкое — Jeep Trailcat, подготовленный для триала, то есть для лазанья по скалам и буеракам. Донорский Wrangler облегчен по максимуму: нет ни бамперов, ни полноценных дверей, ни «комфортных» опций. Даже высота лобового стекла уменьшена на 50 мм. Колеса расставлены по углам кузова, а в арсенале — длинноходная подвеска и компрессорный мотор от суперкара Dodge Challenger SRT Hellcat (V8 6.2 мощностью 717 л.с.), который работает в паре с механической коробкой передач.

Jeep Trailcat

Jeep Trailcat

Нравится? Почти такой же Jeep можно построить и самому, ведь почти все «внедорожные» комплектующие и аксессуары на новых шоу-карах изготовлены подразделением Mopar, входящим в концерн FCA, и поступают в свободную продажу.

Jeep Crew Chief 715 Concept 2016 года выпуска. Фото 4. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 4 / 16

876 x 535
68 кб

Галерея автомобиля Jeep Crew Chief 715 Concept 2016 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Crew Chief 715 Concept 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Jeep построил прототип будущего пикапа на базе Wrangler — новости

Главный дизайнер Jeep Марк Аллен в интервью Outside сообщил, что один из новых концепт-каров, построенных к мероприятию Moab Easter Jeep Safari, служит предвестником будущего пикапа марки.

Концепты Jeep к Moab Easter Jeep Safari 17 фото

Речь идет о прототипе Jeep Crew Chief 715 concept, построенном на базе Wrangler Unlimited. Дизайн автомобиля отдает должное военному прошлому компании, в том числе автомобилю Kaiser M715 60-х годов прошлого века. Концепция получила оформление передней части кузова в ретро-стиле, 20-дюймовые колесные диски с бедлоками и военные внедорожные шины NDT диаметром 40 дюймов.

В оснащение прототипа вошли рейлинги на крыше, лебедка, мосты Dana 60 и лифт-комплект, увеличивающий ход подвески на 10 сантиметров.

Салон внедорожника украсили кожаной обивкой, рукояткой рычага переключения передач в аэрокосмическом стиле, ковриками Mopar и сферическим компасом на центральной консоли под экраном навигации.

Jeep Crew Chief 715

Фото: Jeep

Под капотом машины установлен 3,6-литровый бензиновый мотор Pentastar V6 с холодным впуском воздуха и модифицированной выхлопной системой. В связке с ним работает пятиступенчатый «автомат».

Аллен не стал рассказывать, что именно серийный пикап марки позаимствует у прототипа Crew Chief 715. Он лишь намекнул, что концепт стал первым пикапом в истории Jeep в конфигурации «crew cab» (кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверями). Скорее всего, в серию модель поступит именно в таком варианте исполнения.

При этом на серийный автомобиль решили не устанавливать заднюю дверь с выштамповкой, как у прототипа. По словам шеф-дизайнера компании, рельефная надпись Jeep на задней двери чревата снижением качества детали. В компании считают, что такой метод изготовления задней двери приведет к большому количеству брака.

Jeep Crew Chief 715

Фото: Jeep

Помимо Jeep Crew Chief 715, компания построила к Moab Easter Jeep Safari еще 6 концепций. В их числе оказались ретро-пикап Jeep 1960 FC 150 с уникальным стальным кузовом, установленным на шасси Jeep Wrangler 2005 модельного года, а также «горячий» внедорожник Jeep Wrangler Trailcat с 6,2-литровым мотором Hellcat V8. Этот двигатель оснащен механическим нагнетателем, благодаря которому развивает 707 лошадиных сил.

В Нью-Йорке марка продемонстрирует Jeep Grand Cherokee в версии Trailhawk. Этот автомобиль будет доработан для езды по тяжелому бездорожью и, возможно, тоже получит двигатель Hellcat V8

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Марка Jeep представила несколько эффектных концептов

На открывающемся в конце марта фестивале Easter Jeep Safari, который пройдет в американском штате Юта, будут показаны несколько необычных концепт-каров марки Jeep.

Один из них, пикап Jeep Comanche, создан на базе кроссовера Renegade, но несмотря на легковую платформу выглядит машина вполне серьезно. Пикап оснащается дизельным мотором 2.0 MultiJet мощностью 168 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом». Колесная база растянулась до 2722 мм, вместо крыши — простенький тент. Следующий концепт, Jeep Crew Chief 715, оформлен в стиле армейского пикапа Kaiser M715 шестидесятых годов. В основе лежит длиннобазный внедорожник Jeep Wrangler Unlimited с бензиновой «шестеркой» 3.6 и пятиступенчатым «автоматом». Машина имеет брезентовую крышу, стальные бамперы, лебедку и внедорожный комплект, включающий колеса и увеличенный клиренс. Внедорожник Jeep Shortcut создан по мотивам модели Jeep CJ-5 образца 1954 года и представляет собой укороченный на 660 мм Wrangler с мотором V6 3.6. Решетка радиатора, капот, колеса, бамперы и откидной задний борт оригинальные, в стиле легендарного предка. В салоне — ностальгические кресла без подголовников. Наконец, автомобиль Jeep Trailcat предназначен для поездок по скалам и буеракам. Его донором так же является Wrangler, но облегченный по максимуму: нет ни бамперов, ни полноценных дверей, ни «комфортных» опций. Высота лобового стекла уменьшена на 50 мм., колеса расставлены по углам кузова, а в арсенале — длинноходная подвеска и компрессорный мотор V8 6.2 мощностью 717 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Jeep Crew Chief 715 Concept Dissected — Feature — Автомобиль и водитель

Из номера за июнь 2016 г.

Моав, штат Юта, с его потрясающими с геологической точки зрения горными породами, является особым местом для приверженцев джипов и идиллической площадкой для внедорожников марки. Это также место пасхального джип-сафари, ежегодного праздника внедорожников, который проводится в праздничные выходные и привлекает тысячи квадроциклов к этому форпосту в пустыне. Хотя это мероприятие не является эксклюзивным для Jeep, энтузиазм бренда по отношению к нему привел к созданию на протяжении многих лет некоторых концепций «заткнись и возьми мои деньги» [см. Врезку ниже].На праздничную вечеринку в этом году, ознаменовавшую 75-летие Jeep и 50-летие Safari, Jeep представил множество уникальных вещей, от милых кроликов до сумасшедших с пеной изо рта. Тем не менее, ретро-милитаризованный Crew Chief 715 был тем, кого мы больше всего хотели бы купить.

Командир экипажа завален буквенно-цифровыми буквами «leet». См. Также стороны капота: «53V3N-FiFT33N».

GREG PAJO

Стайлинг

Дизайн Crew Chief, покрытый краской Tactical Green, был вдохновлен военной установкой Kaiser M715 конца 1960-х годов, которая была основана на пикапе Jeep Gladiator гражданского производства.Производство M715 продолжалось два с лишним года было коротким, но он по-прежнему находил отклик в сообществе Jeep. Самыми сильными связями этой концепции с линейкой M715 являются ее тупая, скошенная вперед морда и узкая сетчатая решетка. Стильный дизайн здесь так же важен, как и для уборной, поэтому прочный Crew Chief представляет собой все, что нужно: изготовленная на заказ пятифутовая платформа грузовика, минималистичный верх, а также передняя и задняя лебедки, интегрированные в прочные стальные бамперы.

Некоторые укорачивают шины с «ненаправленным протектором» до NDT.Мы предпочитаем называть их BA. Вставка: штуцер воздушного компрессора в сетке кровати со стороны водителя вызвал ужасные ушные черви.

GREG PAJO

Шасси

Концепция Crew Chief может выглядеть готовой к работе на передовой, но в основном это растянутый Wrangler Unlimited. В то время как узкие 40-дюймовые военные шины с ненаправленным рисунком протектора грузовика выглядят как олдскульные, они обернуты вокруг современных 20-дюймовых колесных дисков. Jeep модернизировал переднюю и заднюю оси Wrangler до более мощных Dana 60, поднял кузов на четыре дюйма и установил Fox Racing 2.0 амортизаторы выносного резервуара. Выполняя функциональную миссию Kaiser, Crew Chief оснащен бортовым воздушным компрессором для накачивания шин и запускает пневматические аксессуары в дерьме.

Трансмиссия

Хотя оригинальный Kaiser M715 был оснащен 133-сильным рядным шестицилиндровым двигателем Tornado, Crew Chief сохранил 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 от Wrangler, который с завода имеет мощность 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Это вряд ли впечатляет рядом с некоторыми другими концепциями Jeep Moab, но достаточно, чтобы взять с собой бригаду, где бы он ни был.Концепт добавляет необходимый воздухозаборник и более свободный выхлоп для улучшения дыхания, в то время как стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач.

Интерьер

Современный интерьер Wrangler Crew Chief резко контрастирует с его ностальгическим кузовом и более роскошен, чем мог представить любой водитель Jeep 1960-х годов. Внутри Jeep очень мало изменился для концептуального исполнения, за исключением вставок из ткани в кожаных сиденьях. Также есть огромный навигационный компас, прикрепленный болтами к центральной консоли, и четыре тумблера в стиле милитари на передней панели для подключения аксессуаров, воздушного компрессора, а также передних и задних блокировок дифференциалов.Присутствие на трассе и стенд для автосалона были приоритетом для этой сборки, что нас устраивает. Мы все еще хотим одного.


САМЫЕ ПАСХИ

Jeep уже много лет отмечает ежегодное пасхальное сафари, отгружая грузовик разовых экземпляров. Они надежно делятся на несколько категорий: легкий Wrangler, супер-усиленный Wrangler, ретро, ​​милитари, ретро милитари и ретро-пикап. Вот некоторые из наших любимых:

GREG PAJO

TRAILCAT (2016)
Этот двухместный Wrangler, оснащенный 707-сильным двигателем Hellcat V-8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, стал в этом году безумной коробкой Jeep.Дизайнеры увеличили колесную базу, чтобы двигатель соответствовал требованиям, но дополнительные 12 дюймов также не повлияли на его устойчивость.

GREG PAJO

CHIEF (2015)
The Chief соединил шасси Wrangler Unlimited со стилизованным кузовом, напоминающим Cherokee Chief, представленный в 1970-х годах. Яркая краска Ocean Blue и обивка с цветочным рисунком создавали атмосферу пляжа, удобного для серфингистов.

GREG PAJO

MIGHTY FC (2012)
Возврат к модели Forward Control 1950-х и 60-х годов, портальные мосты с уплотнением Mighty FC, в которых используются ступицы с зубчатыми колесами для размещения оси над осевой линией колеса и увеличения дорожного просвета.Шины высотой 40 дюймов также помогали ему преодолевать любые препятствия.

GREG PAJO

BLUE CRUSH (2011)
Другой концепцией сумасшедшей колонки, Blue Crush, был Wrangler Unlimited, оснащенный 540-сильным двигателем Mopar V-8 объемом 426 кубических дюймов. Подвеска Fox Racing позволяла своим шинам высотой 39 дюймов проходить через 16 дюймов хода.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep Crew Chief 715, представленный на Moab EJS 2016

Jeep Crew Chief 715 был одним из семи концептуальных автомобилей, которые Jeep и Mopar представили здесь, в Моаве, штат Юта, на пасхальном сафари на джипах в 2016 году, и мы были там с пылающими камерами! Crew Chief 715 — это крутой грузовик, который является салютом легендарным военным автомобилям Jeep.

Здесь вы можете увидеть эксклюзивные фотографии, видео и наши мысли о Crew Chief 715.Да, у нас есть мнения, и вы можете прочитать их ниже. Обязательно ознакомьтесь со всем эксклюзивным контентом о других концептуальных автомобилях Jeep здесь, на сайте fourwheeler.com!

Шон Холман, контент-директор, Four Wheeler Network: Превосходный предварительный просмотр JL-pickup. Это все, что любят парни из Jeep: армия, экипаж, пикап, подождите, дизель тоже нужен.

Фред Уильямс, редактор журнала 4-Wheel & Off-Road Magazine: Crew Chief 715 быстро получил название Crew-Kiser в честь аналогичного концептуального грузовика в стиле M715, который Jeep привез в Моав несколько лет назад.Большая четырехдверная кабина и очень длинная колесная база должны указывать прямо на возможный будущий грузовик на базе Wrangler, но были тонкие улучшения, которые мы задаемся вопросом, дойдут ли они до будущего Jeep, например, бортовой воздушный компрессор, легкий перфорированная стальная станина и гораздо более высокие полудверцы по поясной линии. Интересно, могут ли половинные двери указывать на будущего Wrangler, который не использует разные половинные и полные двери, а скорее использует полную дверь, которая, когда окно опущено, дает лучшую половину двери? Может, без верхней стеклянной рамы? Вырезанная ступенька за задней дверью для доступа к кузову или крыше тоже кажется удобной для будущего грузовика.Хотя я сомневаюсь, что у будущего грузовика Jeep будет такой военный кузов, я бы не удивился, если бы у грузовика на базе Wrangler был свой собственный уникальный передний листовой металл.

Просмотреть все 28 фото

Кристиан Хейзел, редактор журнала Four Wheeler Magazine: Это как бы напоминает мне шасси полноразмерного пикапа, но это не так. Комбинация колеса и покрышки для меня чем-то напоминает болотную коляску высокого и худого роста. Я думаю, что не использовать 3,0-литровый EcoDiesel в этой штуке было упущенной возможностью, но с другой стороны — посмотрите на это.Это пикап Jeep, о котором все мечтали ожить.

Кен Брубейкер, старший редактор журнала Four Wheeler Magazine: Лично этот грузовик содержит все классные функциональные особенности, которые мне нужны (включая четыре двери), и у него классный военный вид. Нужен дизель, но в остальном все в порядке. Очень нравится уникальная, но функциональная кровать.

Просмотреть все 28 фото

Гарри Вагнер, участник, Four Wheeler Network: Как четырехдверный нукизер. У него колесная база школьного автобуса, но мне понравилось, что на нем был воздушный компрессор, а перфорированная металлическая кровать была крутой.Полудвери были намного выше обычных полудверей (как у Trailcat). Это создает впечатление заниженной линии крыши, которую мы также видели на прошлых концепциях, таких как Flattop.

Просмотреть все 28 фото

Пасхальное сафари на джипах представит концепты пикапов

Отправленный Марком Уильямсом | 11 марта 2016 г.

Jeep

использовал свое ежегодное пасхальное сафари на джипах в качестве своего рода уединения для своей команды инженеров, позволяя дизайнерам, планировщикам продукции и руководителям посетить клубную поездку на внедорожниках, посвященную джипам, чтобы поближе познакомиться с тем, что покупатели Jeep делают со своими транспортных средств.В недельном мероприятии, проходящем с 19 по 27 марта, доминируют Рэнглеры, Си-Джея и модифицированные звери, которые захватывают небольшой городок Моав, штат Юта, который находится на реке Колорадо, недалеко от потрясающего национального парка Арчес и Касл-Вэлли.

В течение последних двух десятилетий сотрудники Jeep начали привозить свои игрушки, как будто чтобы доказать стойким верующим, что они тоже могут быть довольно креативными. Фактически, в этом году Jeep представит несколько вариантов пикапа, которые могут дать подсказки о том, как будет выглядеть следующий пикап Jeep.Кроме того, если вы хотите услышать, как выглядит и звучит движок Hellcat, посмотрите это видео. Вот предварительный взгляд на то, что мы увидим на 50-й годовщине пасхального сафари на джипах Red Rock 4-Wheeler.

Чтобы увидеть больше фотографий этих пикапов Jeep, перейдите на нашу страницу в Facebook.

Концепт

Jeep Comanche

Созданный на основе компактного Jeep Renegade, у Comanche есть 6 дополнительных дюймов колесной базы для размещения 5-футовой кровати, что придает концептуальный вид военных и гражданских джипов прошлого.Бежевая внешность Comanche дополняется атласно-черным капотом и кабиной с мягким верхом, и приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Comanche также использует эксклюзивную блокировку активного движения Jeep в трансмиссии, которая действует как традиционное передаточное число с низким диапазоном, когда местность становится уродливой. Концепт оснащен 16-дюймовыми окрашенными колесами и 32-дюймовыми шинами BF-Goodrich All-Terrain, а также включает в себя блокировку заднего дифференциала.

Jeep FC 150 Концепт

Напоминая о столь желанных пикапах Forward Control Jeep конца 1950-х и начале 60-х годов, этот концепт FC 150 построен на модифицированном шасси Jeep Wrangler 2005 года с передней осью Dana 44 и задней Dana 60.Оригинальный FC Jeep назывался «управление вперед», потому что кабина и водитель располагались буквально над передней осью, что позволило разместить более функциональную и длинную кровать на относительно короткой колесной базе. Этот концепт приводится в движение популярной 4,0-литровой рядной шестицилиндровкой, которая использовалась с начала 80-х до начала 2000-х годов, а также трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Jeep Crew Chief 715

Несмотря на то, что Crew Chief 715 сильно одет в военную одежду, он может быть самым близким примером того, что может быть совершенно новым пикапом Jeep.Основанный на раме и шасси Wrangler Unlimited текущего поколения (предположительно удлиненный как минимум на 12 дюймов) и повторяя массивную стойку и дизайн легендарного Kaiser M715, этот открытый концепт использует 20-дюймовые колеса с блокировкой борта и стиль милитари. узкие 40-дюймовые шины. Другие ориентированные на возможности особенности включают бортовой воздушный компрессор, рельсы для бездорожья, переднюю и заднюю лебедки, 4-дюймовый подъемник и две сверхмощные оси Dana 60. А чтобы Crew Chief оставался на самом деле, он оснащен последней версией заводского Pentastar 3.6-литровый V-6 и пятиступенчатая трансмиссия.

Фотографии Cars.com сделаны Аароном Брагманом; изображения производителя

Crew Chief 715 — это чистая фантазия, и нам это нравится: Off-Road.com

В отличие от Trailstorm Concept Jeep Wrangler, который мы ехали несколько недель назад на 50-м пасхальном сафари на джипах в Моаве, штат Юта, Crew Chief 715 Concept не соответствует действительности. На самом деле, The Crew Chief — это чистая фантазия, и, возможно, именно поэтому мы так его любим.

Trailstorm может быть умеренным концептуальным автомобилем по сравнению с некоторыми дикими штуками, которые команда дизайнеров Jeep создает для EJS каждый год, но факт заключается в том, что Trailstorm — это реалистичная сборка, которую кто-то мог бы сделать, используя запчасти Jeep Performance прямо из каталога Mopar. . У Crew Chief 715 нет. Фактически, это действительно смесь функций списка желаний, которые энтузиасты Jeep требуют от нового Wrangler, все в одном флаконе.

Как объяснил нам глава Jeep Design Марк Аллен на презентации концепт-каров Jeep в этом году, Crew Chief имеет военную тематику, но это не совсем то, что будет на передовой; тем более лимузин, чтобы объехать VIP-персон обратно на базу.Это объясняет, почему он большой, удобный и в то же время очень гладкий.

На протяжении многих лет мы создавали несколько различных пикапов, но никогда не делали кабину для экипажа с платформы Wrangler, сказал Аллен. Нукизер, который был неизменным фаворитом с носом M715, плюс действительно утилитарная коробка на нем, которая на самом деле является сфабрикованной версией того, чем была коробка M715, складной верх, все это казалось просто щелкающим. Мы знали, что делать все это с одним автомобилем, мы волнуем людей.Есть клиентура, это грузовик их мечты.

Конечно, есть. Как мы подчеркивали ранее в этом году, главный исполнительный директор Jeep Майк Мэнли, похоже, дал зеленый свет пикапу Jeep для Wrangler следующего поколения. Командир экипажа, по сути, берет эту идею и продолжает ее реализовывать. Crew Chief может выглядеть большим на фотографиях, но на самом деле он даже больше, и отчасти это связано с его удлиненной колесной базой, которая на 23 дюйма длиннее, чем у серийного четырехдверного JK Wrangler.Затем команда сконструировала 5-футовый стальной грузовой ящик, украсила его винтажными военными банками, установленными на кровати, и надела брезентовый мягкий верх, чтобы завершить внешний вид. Последний штрих — передняя часть носа в стиле Кайзера.

Идея грузовика заключалась не в грузовике пехотинцев, а в грузовике командиров базы, поэтому он лучше, окраска больше похожа на анодированный вид, он очень аккуратный и чистый, очень военный, сказал Аллен. Мне нравится его поза — он очень узкий и высокий. Когда он проезжал мимо, когда он приехал сегодня утром, он получил такой уверенный профиль на дороге.Узкий и высокий обычно не работают, но почему-то просто выглядит ответственным.

Помогает поднять Crew Chief 4-дюймовый подъемник JPP с амортизаторами Fox с дистанционным резервуаром. Спереди и сзади установлены усиленные мосты JPP Dana 60 с передаточным числом 5,38: 1. Модифицированные рок-рельсы используются для защиты дороги (хотя в реальной жизни они, скорее всего, никогда не подойдут так близко к препятствиям), а модифицированные версии переднего и заднего бамперов 10th Anniversary Rubicon также установлены на Chief.Однако одной из самых безумных особенностей Jeep должны быть шины и колеса.

Еще одним волшебством этого автомобиля является шина неразрушающего контроля, сказал Аллен. Это шина военного образца с давних времен — я даже не знаю, на чем она использовалась. Его очень узкая ширина — 9 дюймов, но общий диаметр — 40 дюймов, а размер колеса — 20 дюймов.

Неудивительно, что нам говорят, что найти 20-дюймовые колеса с замком-бидлоком было утомительно само по себе. Когда все сказано и сделано, все как-то работает.Когда мы забрались внутрь Crew Chief, мы были впечатлены внутренними акцентами, такими как морской компас на приборной панели и переключатели управления шкафчиками, вспомогательным освещением и системой воздушного компрессора на борту самолета.

Driving the Crew Chief — это, мягко говоря, интересно. Он кажется гигантским и ближе всего к лимузину Jeep, на котором мы когда-либо ездили. Мы не преодолевали серьезные препятствия или тропы, но с какими бы уступами и небольшими камнями мы не сталкивались, казалось, что их там и не было.Безусловно, включение блокировки дифференциалов только улучшило бы возможности командиров экипажей, хотя командир не боролся ни с чем, с чем мы сталкивались.

Crew Chief 715 мы никогда не увидим в серийном производстве просто потому, что он такой массивный. Тем не менее, как и большинство концепций, которые Jeep представляет для пасхального джип-сафари каждый год, он, безусловно, исследует некоторые реалистичные концепции, но делает это таким образом, что каждый энтузиаст может оценить их по достоинству!

Jeep Crew Chief 715 Обзор концепта

С момента своего создания «Пасхальное сафари на джипах» привлекло внимание любителей бездорожья.

То, что началось в 1960-х годах как местная прогулка с участием нескольких джипов, скаутов, бронкосов и лендкрузеров, превратилось в массовое весеннее собрание в Америке, которое собирает более 20 000 поклонников полноприводных автомобилей со всего мира.

Каждый год Jeep вместе со своей подпольной командой сумасшедших инженеров приезжает в город со своей последней партией концептуальных автомобилей. Слово «концепция» немного обманчиво, так как можно ввести в заблуждение, полагая, что эти творения находятся в разработке для общего рынка.В то время как некоторые из них — или их варианты — в конечном итоге видят свет в выставочных залах, большинство из них остаются конфетами для глаз, о которых можно пускать слюни и мечтать.

Как наемный стрелок, ответственный за фотографирование этих произведений искусства, я часто могу уговорить ведущих джипов позволить мне взять одного или двух на прогулку в уединенный день. Все концепты этого года достойны хорошей возни в кустах, но мое внимание привлек Шеф экипажа. Он основан на шасси Wrangler Rubicon последней модели, хотя он излучает ДНК другой эпохи — оливково-серо-зеленого цвета и Kaiser M715.

С ключами в руке я направился в зону отдыха Sand Flats с подветренной стороны заснеженных гор Ла Саль, чтобы провести расслабляющий день на обширной гладкой скале Моава.

3

Eaton ELocker устанавливаются на оси Dana 60, чтобы передавать крутящий момент туда, где он больше всего необходим.

Подпольная команда

Jeep начала с того, что разрезала раму пополам и добавила 585 мм перед задней осью. Кабину за задними дверями обрубили и заменили стальной платформой толщиной 1525 мм с деревянным полом, сетчатыми боковыми панелями и парой канистр.Переднюю обойму сняли и отправили в кузовной цех, где решетка радиатора, капот и крылья были переработаны в соответствии с линиями дизайна M715. Когда все было закончено, нестандартная тряпичная крыша была натянута наверх, окна были удалены для аутентичного ощущения под открытым небом, а дверные панели были запечатаны.

Последний пакет был отделан бамперами Jeep Performance Parts 10th Anniversary Rubicon, оснащенными лебедками Warn в носовой и кормовой частях, скальными рельсами JPP Rubicon и крепежными точками, установленными на станине.

The Crew Chief ездит на 40-дюймовых военных шинах NDT, обернутых вокруг 20-дюймовых колесных дисков.Дополнительный вес поддерживают пара осей JPP Dana 60, оснащенных Eaton ELockers, передачами 5,38: 1 и ступицами Warn. Карданные валы Tom Woods связывают оси с надежным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы шины оставались в контакте с поверхностью, подпольщики установили четырехдюймовую подвеску от JPP и удаленные амортизаторы FOX.

Катаясь по Мэйн-стрит, я получил не меньше статуса знаменитости. Поднятие большого пальца было обычным жестом прохожих, перекрестки превратились в автограф-сессию, и мне почти пришлось вытаскивать луки из кабины, когда я останавливался за топливом.

3

Двигатель

Pentastar V6 с впуском холодного воздуха JPP сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Через приборную панель находится центр управления с полноразмерным морским компасом и переключателями для ELockers, воздушного компрессора ARB и таинственной кнопки с надписью «вспомогательный». Хм, может быть, реактивный гранатомет?

Прохладный ветерок Юты прокатился через двери без окон, когда мы с другом взбирались по тропе «Fins & Things». Кожаные сиденья Katzkin были приятными, а рундуки обеспечивали равномерное вращение квадратных военных ступеней.Колесная база Crew Chief, которая составляет около миллиарда дюймов в длину, действительно помогла при преодолении некоторых из более крупных выступов. Однако по радиусу поворота был сродни Титанику.

К концу дня я не был готов отдать ключи обратно парням из джипа; скорее, я думал о том, чтобы заправить бак, чтобы совершить неторопливую 1600-километровую прогулку по бездорожью в Калифорнию.

[характеристики]
JEEP CREW CHIEF 715 CONCEPT
Двигатель: 3,6 л Pentastar V6 с впуском холодного воздуха JPP
Коробка передач: пятиступенчатая автоматическая
Цвет: тактический зеленый
Оси (передние / задние): JPP Dana 60, 5.38: 1 шестерни, ступицы Warn
Подкрылки: Eaton ELocker
Подвеска: JPP 4 дюйма с амортизаторами FOX с выносным резервуаром
Шины / колеса: 40 дюймов NDT в стиле милитари, 20-дюймовые замки
Бамперы: JPP Wrangler 10th Anniversary
Лебедка (передняя / задняя): JPP / Warn Rubicon
Бортовой воздух: компрессор ARB
Кровать: нестандартная сталь 1,5 м
Верх из парусины: нестандартный

Следующий Jeep Wrangler будет выглядеть примерно как концепт Butch Crew Chief

Судя по комментариям руководителя отдела дизайна Jeep, если вы хотите знать, как будет выглядеть следующий Wrangler, вам необходимо присмотреться к концептуалу Crew Chief 715

.

Полторы недели назад Jeep выпустил не менее семи концептов для 50-го Moab Jeep Safari.Естественно, Trailcat с двигателем Hellcat привлек наше внимание, но Crew Chief 715 также имеет большое значение, поскольку дает довольно много указаний на то, как может выглядеть следующий Wrangler.

В разговоре с Outside Марк Аллен, руководитель отдела дизайна Jeep, сказал: «Возможно, есть вещи, которые вы видите на Crew Chief, что вы можете увидеть на этом грузовике».

Возможно, самый простой способ точно представить, как будет выглядеть Wrangler, — это убрать то, что исключает Аллен. Мы не увидим штампованную дверь багажного отделения, поскольку они просто «чреваты проблемами качества», а также не увидим наклонного носа, что уже появлялось на нескольких концепциях раньше, но Аллен заявляет: «Я думаю, что это в прошлый раз, если честно, мы это сделаем.

Одна вещь, которая, скорее всего, — это , — это четырехдверная кабина для экипажа пикапа.«Мы никогда раньше не делали пикап для экипажа [концепт]. Подсказка, подсказка, — говорит Аллен.

Ожидается, что производство

Wrangler начнется в 2018 модельном году, а вариант пикапа пополнит ряды позже.

Jeep Crew Chief 715 Обзор концепта

С момента своего создания «Пасхальное сафари на джипах» привлекло внимание любителей бездорожья.

То, что началось в 1960-х годах как местная прогулка с участием нескольких джипов, скаутов, бронкосов и лендкрузеров, превратилось в массовое весеннее собрание в Америке, которое собирает более 20 000 поклонников полноприводных автомобилей со всего мира.

Каждый год Jeep вместе со своей подпольной командой сумасшедших инженеров приезжает в город со своей последней партией концептуальных автомобилей. Слово «концепция» немного обманчиво, так как можно ввести в заблуждение, полагая, что эти творения находятся в разработке для общего рынка.В то время как некоторые из них — или их варианты — в конечном итоге видят свет в выставочных залах, большинство из них остаются конфетами для глаз, о которых можно пускать слюни и мечтать.

Как наемный стрелок, ответственный за фотографирование этих произведений искусства, я часто могу уговорить ведущих джипов позволить мне взять одного или двух на прогулку в уединенный день. Все концепты этого года достойны хорошей возни в кустах, но мое внимание привлек Шеф экипажа. Он основан на шасси Wrangler Rubicon последней модели, хотя он излучает ДНК другой эпохи — оливково-серо-зеленого цвета и Kaiser M715.

С ключами в руке я направился в зону отдыха Sand Flats с подветренной стороны заснеженных гор Ла Саль, чтобы провести день отдыха на обширной гладкой скале Моава.

3

Eaton ELocker устанавливаются на оси Dana 60, чтобы передавать крутящий момент туда, где он больше всего необходим.

Подпольная команда

Jeep начала с того, что разрезала раму пополам и добавила 585 мм перед задней осью. Кабину за задними дверями обрубили и заменили стальной платформой толщиной 1525 мм с деревянным полом, сетчатыми боковыми панелями и парой канистр.Переднюю обойму сняли и отправили в кузовной цех, где решетка радиатора, капот и крылья были переработаны в соответствии с линиями дизайна M715. Когда все было закончено, нестандартная тряпичная крыша была натянута наверх, окна были удалены для аутентичного ощущения под открытым небом, а дверные панели были запечатаны.

Последний пакет был отделан бамперами Jeep Performance Parts 10th Anniversary Rubicon, оснащенными лебедками Warn в носовой и кормовой частях, скальными рельсами JPP Rubicon и крепежными точками, установленными на станине.

The Crew Chief ездит на 40-дюймовых военных шинах NDT, обернутых вокруг 20-дюймовых колесных дисков.Дополнительный вес поддерживают пара осей JPP Dana 60, оснащенных Eaton ELockers, передачами 5,38: 1 и ступицами Warn. Карданные валы Tom Woods связывают оси с надежным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы шины не отставали от поверхности, подпольщики установили четырехдюймовую подвеску от JPP и амортизаторы FOX с дистанционным резервуаром.

Катаясь по Мэйн-стрит, я получил не меньше статуса знаменитости. Поднятие большого пальца было обычным жестом прохожих, перекрестки превратились в автограф-сессию, и мне почти пришлось вытаскивать луки из кабины, когда я останавливался за топливом.

3

Двигатель

Pentastar V6 с впуском холодного воздуха JPP сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Через приборную панель находится центр управления с полноразмерным морским компасом и переключателями для ELockers, воздушного компрессора ARB и таинственной кнопки с надписью «вспомогательный». Хм, может быть, реактивный гранатомет?

Прохладный ветерок Юты прокатился через двери без окон, когда мы с другом взбирались по тропе «Fins & Things». Кожаные сиденья Katzkin были приятными, а рундуки обеспечивали равномерное вращение квадратных военных ступеней.Колесная база Crew Chief, которая составляет около миллиарда дюймов в длину, действительно помогла при преодолении некоторых из более крупных выступов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *