Мазда сх 7 или ниссан х трейл: Сравнение Mazda CX-7 2.5 и Nissan X-Trail (2014-2017) 2.0

Содержание

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился.

Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение.

Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

Mazda Cx-7 2016-2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики 

Mazda CX-7 2016-2017 – кроссовер среднего размера автомобильной корпорации Mazda, страна Япония.

Данный кроссовер впервые был продемонстрирован в феврале 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это серийная версия концепт-кара MX-Crossport, который был создан в 2006 году. Концепт поступил на конвейер весной 2006 года на завод Mazda в городе Хиросиме.

В 2010 г. модель пережила обновление, в результате которого на рынок помимо полноприводной серии с двигателем мощностью 238 лошадиных сил вышла переднеприводная серия с двигателем мощностью 163 лошадиных сил и вместимостью 2,5 литра.

Автомобиль был снят с производства в 2012 году по причине конкуренции с модернизированной новой моделью.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л238 л.с.350 H*m8,3 сек.181 км/ч4
Бензин
2.5 л
163 л.с.205 H*m10,3 сек.173 км/ч4
Подробнее

Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda. Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.

Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.

В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).

Интерьер салона

Прекрасный и динамичный облик кроссовера с предусмотренным просторным салоном для 5 пассажиров позволяет соединить вид спортивной машины с динамичностью кроссовера.

Данный автомобиль выделяется среди других автомобилей-кроссоверов атлетическим дизайном, выполненным в характерном для корпорации Mazda стиле. Мягкие поверхности и «продуманные» функции дают ощущение роскоши в интерьере салона, прекрасно сочетаясь с высокотехнологичным видом спортивного автомобиля.

Как на трассе, так и на тихих городских улицах современная модернизированная технология безопасности автомобиля Mazda CX-5 передает неподражаемый уровень защиты.

Благодаря своим габаритам спортивного автомобиля и низкой посадке неподражаемый облик Мазды CX-7 невозможно перепутать с кем-либо. А чересчур наклоненное ветровое стекло и алюминиевые диски – непревзойденные черты данного кроссовера всегда делают его необыкновенным в потоке остальных иномарок.

Дизайн и общие впечатления

Каждая крупица дизайна имеет задуманное назначение. 5-угольная решетка радиатора получила расширение для нормального охлаждения, а задний спойлер, который увеличили в данном концепте на крыше предназначен увеличить аэродинамические качества.

Салон

Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности. Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей. А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.

За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах. А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги. Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.

Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах. Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок. Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Dmitry | 23 сентября 2015‚ 22:05 |

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях.  Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется.  Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем.  Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7. 3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню.  Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция.  Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше.  Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки.  Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Таблица оценок по критериям


ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ


Рубрика: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 | Без комментариев »

Тюнинг автомобилей. Доставка по России. Собственное производство, прямые поставки. Обвесы, аксессуары, дополнительное оборудование.

 
ТЮНИНГ – в переводе с английского «настройка, доводка, улучшение». Сегодня в эпоху всеобщей глобализации и приведения человеческой жизни в общий стандарт  – необычный автомобиль как глоток свободы от ограничений и шаблонных форм существования. Чем больше человеку навязывают стандарты поведения, стереотипы – тем больше возникает желание выделится, персонифицировать свою жизнь и окружающий мир.

 

На нашем сайте вы найдете множество полезной информации. Мы расскажем вам о истории автомобиля, эпохах развития и совершенствования тюнинга. В нашем блоге вы найдете много новой информации о новинках автомобилестроения и тюнинг-индустрии. В разделе статьи вам представлены познавательные очерки о тюнинге. Мы научим вас, как правильно подобрать обвес для вашего авто, опишем этапы установки, покраски и подгонки аэродинамических комплектов.  Раздел «Наши Работы» постоянно заполняются новыми интересными проектами. Товары в нашем интернет магазине обновляются ежедневно. Мы никогда не стоим на месте. Страницы нашего сайта и наши предложения шокируют своим разнообразием и уникальностью. Вам предстоит только выбрать – остальное мы возьмем на себя! Наши товары в магазине прошли проверку на соответствие, описание продукции создается с точными характеристиками и особенностями конкретного изделия. Каждой детали или обвесу в нашей коллекции присвоен уровень сложности, легко отражающий степень трудозатрат на установку.

 

Магазин деталей собственного производства по технологии Hi-Prof. 

Ассортимент нашего каталога сегодня насчитывает более 1000 наименований продукции на автомобили большей части мировых брендов. Toyota, Subaru, Opel, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Audi, Suzuki, BMW, Volkswagen, Ford, GM, Chrysler, Porsche, Cadillac и другие. Отлаженная система продаж тюнинг комплектующих. Доставка товаров по России. К вашим услугам наши партнерские представительства и установочные центры в крупных российских городах. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и получите квалифицированную консультацию и помощь. График работы магазина тюнинга – ежедневно. Выходные дни – воскресение, праздники. Online поддержка – ежедневно. Оперативная обработка заказов сэкономит ваше время и деньги, сверхбыстрые сроки изготовления и постоянное наличие ряда популярных товаров на нашем складе. Ежедневно в коллекцию обвесов добавляются новые позиции, созданные руками наших формовщиков, дизайнеров и макетчиков.  

 

Тюнинг и стеклопластиковые детали Hi-Prof.

Детали Хай-Проф изготовлены по инновационной технологии обладают невероятной эластичностью, не рассыпаются как обычные композиты, неплохо держат удар. Установка обвесов Hi-Prof обычно, приносит удовольствие и не требует сложного оборудования. Благодаря  уникальным свойствам эластомеров, являющихся основой для компаунда – детали отлично сохраняют форму, не теряя гибкости. Превосходные характеристики деталей нашего производства проверены в суровых климатических условиях российского климата и прошли испытания в самых холодных точках нашей страны. Температурный диапазон комфортной эксплуатации наших  обвесов  от — 50 до + 60 градусов по Цельсию. Отличие технологии Hi-Prof от остальных в эксклюзивной рецептуре композитного ламината. Долгие годы ушли на подбор и испытания. Исследования не останавливаются даже на сегодняшний день и мы продолжаем эксперименты по совершенствованию наших инноваций и кто знает, возможно, сейчас, после прочтения этого материала вы узнаете, об очередном достижении наших специалистов.   Не секрет, что в создании технологии и разработке принимали участие российские ученые с многолетним опытом в исследованиях производства композитов для баллистических систем  и проектировании космических летательных аппаратов.  Сегодня Hi-Prof – технология будущего, доступная вам уже сегодня. Мы рады предложить вам коллекцию тюнинг обвесов созданных с применением Hi-Prof.
 

Принципы работы нашего сайта – оперативность, качество предоставляемых услуг, профессионализм консультантов. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и проверенную информацию. Наши сотрудники подберут максимально точный ответ на все ваши вопросы. Большой опыт и накопленные знания позволят нам решить самые нестандартные пожелания в области внешнего тюнинга автомобилей.


Обвес за 24 часа! Услуга – срочное изготовление.

Мы понимаем, иногда может возникнуть острая необходимость в немедленном изготовлении отдельного  бампера или целого комплекта. Срок персонального  изготовления вашего заказа составит всего 24 часа. Данная услуга является уникальной и требует особенной подготовки мастеров и оборудования для производства деталей. Ускоренный метод изготовления это: персональный контроль за ходом работ нашим менеджером, неизменное качество обвеса и каждой детали, индивидуальный подход к клиенту. Предложение по изготовление обвеса за 24 часа распространяется только на детали в нашем каталоге доступные к изготовлению по стандартному прайсу, при обычном заказе за 3-5 дней. Безусловно, сложность и ответственность в этом случае возрастает многократно, мы готовы к таким работам. Стоимость услуги определяется в каждом случае индивидуально и зависит от целого ряда нюансов. Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и наши консультанты немедленно помогут посчитать ваш заказ. 


Ремонт стеклопластиков любой сложности.

Безусловно эксплуатация автомобиля в тюнинг обвесе не всегда проходит гладко и без повреждений. Даже самый опытный и профессиональный пилот хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Сегодня мы готовы предложить вам услугу по восстановлению и ремонту обвесов в любом состоянии и с любыми повреждениями. Оригинальные обвесы или реплики, отсутствие кусков, деформация формы и другие сложные разрушения – восстановят наши специалисты. Обратившись в Top-Tuning вы получите: квалифицированную консультацию, качественную работу по ремонту тюнинг обвеса и официальную гарантию 1 год.

 

 

Промышленное производство композитных пластиков и деталей.

Отдел производства. Любые партии и тираж стеклопластиковых деталей или деталей из карбона. Мобильность  и универсальные технологии производства, дают неограниченные возможности в реализации сложных задач и приносят превосходный коммерческий успех. Преимущества стеклопластикового производства нашей компании: в инновационных технологиях и собственных ноу-хау. Композитное производство благодаря скорости отдачи, сравнительно небольшим финансовым инвестициям на старте проекта и возможность оперативного контроля за исполнением заказа и возможность стремительно влиять на процесс  – безусловные аргументы для любого стартапа и очевидный положительный  выбор. Исключительные особенности нашего предложения дают широкое пространство для воплощения в реальность самых смелых идей и являются фантастически удобным и быстрым способом поставить на поток партии деталей любого количества, созданные полностью на основе ваших пожеланий и требований. Наши менеджеры сопровождают ваш заказ на всех стадиях работы – от снятия матриц, до финальной упаковки деталей.

Эксклюзивные обвесы и «особенные» детали:

Отдельное подразделение нашей компании. Создание «с нуля» грандиозных проектов и поиск оригинальных конструкторских и дизайнерских решений специализация нашей команды. Макетчики, дизайнеры, формовщики, инженеры совместно способны на создание абсолютно новых автомобилей или полной конверсии уже существующих. Так же мы с удовольствием разработаем для вас дизайн по вашим особенным требованиям и создадим макет – прототип будущего обвеса, бампера, спойлера или любой другой детали. При создании эксклюзивных деталей в нашем распоряжении используется следующее оборудование: 3D сканер, 5-ти координатный фрезерный ЧПУ станок, гидрорезка сложных деталей из любых материалов, 3D принтер, плазменная сварка и т.д.  Сложная измерительная аппаратура гарантирует высочайшее качество изготовления и небывалую скорость создания прототипа и готового изделия. Формы и поверхности не проблема для нас. Банкоматы, рекламные конструкции, детали самолетов, яхт, предметы интерьера, строительные конструкции, декорации для фильмов и телешоу, концертные декорации, макеты и копии огромных размеров. Макеты любого размера: слоны , динозавры, инопланетяне, манекены, паровозы, черепах, львов, тигров и других животных и персонажей. Карбоновая мебель и  декоративные поверхности, имитация камня, дерева доступны вам уже сегодня!  Подводные, космические, термоустойчивые, не боящиеся коррозии, диэлектрические, легкие, прочные, гибкие или жесткие, не требующие покраски, прозрачные или цветные композитные пластики. Все это и многое другое позволяет создавать технология Hi-Prof!  Так же в распоряжении нашей команды лазерная установка по гравировке и сложной резке металла. Эффективное и грамотное использование станков   подобного уровня возводят качество исполняемых заказов на недостижимую высоту и делает наше предложения крайне привлекательным и очень удобным. Невероятно широкий диапазон использования поражает воображение! Даже мы до конца не осознаем предел возможностей материала и все сферы применения! Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и мы вместе найдем самое верное применений  Hi-Prof в вашем проекте!

Рестайлинг, конверсия внешности автомобилей:

Наша компания за много лет успешной работы накопила большое количество готовых решений по рестайлингу кузовов и модернизации в новое поколение таких автомобилей как Porsche и Mercedes. Используя накопленные за много лет партнерские программы, мы рады предложить нашим клиентам развернутые программы по конверсии и фейслифтингу дорогих автомобилей премиум класса. Мы возьмем на себя хлопоты в подборе нужных компонентов и запчастей, в обозначенные сроки ваш автомобиль приобретет новую внешность и принесет больше радости Вам и Вашим близким. Кроме того, в процессе работы на вашем автомобиле вы можете воспользоваться услугой параллельной работы по тюнингу интерьера или двигателя, заказать редкие компоненты для вашего автомобиля, заменить диски или выполнить работы по модернизации акустической системы вашего авто. Подобная программа экономит массу времени и приносит удовольствие от слаженности процесса.

 

Создание концептов и шоукаров:

Технологии и профессионализм коллектива Top-Tuning позволил нам одним из первых предложить столь нестандартную услугу как создание концептов и автомобилей на выставку.  Любые нестандартные решения могут быть воплощены в реальность. Абсолютно новые кузова, сложные конструкционные пластики, карбоны, оптические системы, решения по созданию демокаров для шоу, фильмов, выставок и спортивных событий. Наши дизайнеры прошли обучения в лучших специализированных ВУЗах. За плечами команды разработка, проектирование и создание «под ключ» эксклюзивных автомобилей и проектов высокой сложности. Эскизы, 3D модели, прототипирование, модульные макетные работы, создание мастер модели, сметы и технические задания, изготовление форм и готовых деталей, сборка и отладка производственного процесса, мелкосерийное производство и единичные проекты – доступны к заказу уже сегодня. Позвоните нам и завтра ваши мечты станут реальностью.

Банк идей и реализация необычных решений для PR компаний:

Ваша рекламная компания требует нечто особенного? Решение есть! Невероятный, шокирующий, космический, поражающий воображение автомобиль! Или возможно, это не совсем не должно напоминать автомобиль? Возможно, это будет ваш логотип на колесах или летающая тарелка способная быстро перемещаться? Вы производитель пельменей? Ваш первый в мире автомобиль-пельмень ждет вас! Осталось только позвонить нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и обсудить начинку.

Рекламный рынок требует особенного подхода в работе, мы способны предоставить вам эксклюзивные услуги и стать опорой для вас в вашей амбициозной рекламной компании. Чем сложнее работа, тем с большей охотой мы возьмемся за нее, ведь мы не менее амбициозны! Вы хотите нечто подобное, но не знаете что придумать? У нас уже есть несколько новых идей для вас – гарантируем!

Работа с корпоративными клиентами, бренд кары, автомобили для рекламных компаний и нестандартного продвижения товаров в PR компаниях. Феерические решения и оригинальные разработки  — конек TOP-TUNING. Полный цикл: от дизайн макета, до финальной презентации и технического сопровождения рекламной кампании. Наши клиенты обеспечены океаном идей и невероятных разработок.  Мы удивим вас – Вы удивите весь мир!

Срочная! Полная! Оклейка автомобиля любой пленкой за 10 часов! 

Дамы и господа! Мы приготовили для вас нечто особенное! Предложение по покрытию любого автомобиля любой пленкой за 10 часов  без потери качества. На сегодняшний день данное предложение является уникальным и требует невероятно высокого уровня мастерства и квалификации мастеров. Оклейка авто пленкой за 10 часов необычайно удобная и особенная услуга предоставляемая в особенных случаях. Мы знаем, порой происходят события, требующие оперативно оказанной услуги и не терпящей отлагательства, исключительно для таких случаев мы создали это предложение. Покрытие автомобилей пленкой за 10 часов производится с применением следующих материалов: Матовая пленка любых цветов (черный, белый, синий, красный, золотой, серебряный, мокрый асфальт, прозрачный). 3D CARBON – черный, белый, серебро, бронза, серый, красный, синий. Прозрачная защитная пленка. Глянцевая пленка (цвета по каталогу). Пленки хамелеоны. Телефон онлайн поддержки Top-tuning.ru +7 (495) 374-77-00

Полная оклейка хромом любого авто от 15 часов!

Особенные условия требуются для работы с особо сложными пленками — хромами и зеркальными покрытиями. В мире нет столь же шокирующих и удивительных как хромированные поверхности. В случае с работой по нанесению этих пленок время работы восхищает своей стремительностью и составляет всего 15 часов! Подобная услуга кажется невероятной и только многолетний опыт по нанесению покрытий на супер сложных поверхностях дал нам возможность реализовать подобное предложение. Наши мастера оклеивали автомобили для выставок, на скорость.  Нашей командой поставлен рекорд России на скоростное, полное нанесение виниловой пленки на автомобиль. Невероятно, но факт, наши специалисты однажды оклеивали пленкой рекламный автомобиль, прикрепленный к стене дома на высоте более 35 метров! Наш опыт и уровень подготовки не оставляет преград перед нами в работе и в особых ситуациях. Позвоните нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и закажите эту услугу прямо сейчас!


 

Юбилей TOP-TUNING — НАМ 10 ЛЕТ!

Работая на рынке дополнительного оборудования на автомобили более 10 лет, наша команда накопила бесценный опыт и знания, позволившие нам занять лидирующее место среди лучших компаний в области автомобильного тюнинга в России. За эти годы мы стали добрыми партнерами со многими производителями и  магазинами тюнинг- компонентов на Западе и в России. Крупные партнерские программы позволили нам создать максимально комфортную для покупателя ценовую политику и предоставить нашим клиентам возможность пользоваться уникальными предложениями по самым привлекательным ценам. Наши партнеры – обязательно становятся для нас добрыми друзьями. Гибкий подход, четкость мыслей, уверенность и опыт – наши союзники! В любое время мы готовы предоставить свежую информацию, актуальные предложения и огромный выбор решений поставленных задач!

Собственное производство композитных обвесов на автомобили и мотоциклы по европейским стандартам качества, существующее с момента основания компании позволило совершить нам мощный рывок в профессиональном росте и развитии собственных технологий в производстве автомобильного тюнинга. Наша компания одна из первых в России смогла совершить технологических прорыв в работе со стеклопластиками и благодаря современному оборудованию и собственным оригинальным решениям. Многолетняя работа в области исследований композитов, собственных разработок и конструкторских решений позволила нам получить невероятные результаты. Сегодня мы с гордостью предлагаем вам стать потребителем новейших товаров созданных по инновационной технологии Hi-Prof.

Сравните Mazda CX-7 и Nissan X-Trail. Как лучше?

Хотите узнать, какая машина эффективнее: Mazda CX-7 или Nissan X-Trail? Наше исследование выявило 6 факторов для покупки Mazda CX-7 — согласно аргументам, лучше, чем Nissan X-Trail. Для многих автомобилистов Nissan X-Trail все же может стать более подходящей покупкой, чем Mazda CX-7, потому что он показывает 10 факторов этого. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, мы выявили явные различия между Mazda CX-7 и Nissan X-Trail.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую модель вы хотите купить. CX-7 обладает всеми достоинствами Mazda. Но X-Trail непросто рассматривать как менее достойный автомобиль, поскольку Nissan вложил много денег в производство. Получив все характеристики, вы быстро определите, какой автомобиль купить.

Хотите узнать, какая машина эффективнее: Mazda CX-7 или Nissan X-Trail? Наше исследование выявило 6 факторов для покупки Mazda CX-7 — согласно аргументам, лучше, чем Nissan X-Trail.Для многих автомобилистов Nissan X-Trail все же может стать более подходящей покупкой, чем Mazda CX-7, потому что он показывает 10 факторов этого. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, мы выявили явные различия между Mazda CX-7 и Nissan X-Trail. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую модель вы хотите купить. CX-7 обладает всеми достоинствами Mazda. Но X-Trail непросто рассматривать как менее достойный автомобиль, поскольку Nissan вложил много денег в производство.Получив все характеристики, вы быстро определите, какой автомобиль купить.

Сравнение Mazda CX-7 и Nissan X-Trail: выводы и мнения

Когда покупатели берут Mazda CX-7 и Nissan X-Trail и думают обо всех характеристиках, трудно сделать быстрый вывод. Это сравнение предоставит больше информации и может упростить ваше решение. Мы сформировали данные о Nissan X-Trail и Mazda CX-7 в разделах, которые легко читать и сравнивать.

Общий обзор Mazda CX-7 vs.Nissan X-Trail

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Mazda создала CX-7 как сильного конкурента в своем сегменте. Но Nissan также использовал самые современные технологии для производства X-Trail. Начните со сравнения основных размеров. Сравните это с 1700-1730 мм высоты, 1820-1830 мм ширины и 4690 мм длины Nissan X-Trail. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2750 мм против 2705 мм у Mazda CX-7 и Nissan X-Trail соответственно.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей.В двигателе Mazda CX-7 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам 173 л.с. при 3500 об / мин. емкости. Водители Nissan X-Trail могут использовать 163 л.с. при 5600 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Если вы ведете Nissan X-Trail, вы разгонитесь до 60 миль в час за 9,2 секунды, а Mazda CX-7 справится с этой скоростью за 10,7 секунды. На X-Trail невозможно проехать более 200 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 200 км / ч у CX-7.

Безопасность Mazda CX-7 по сравнению с Nissan X-Trail

Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обоих автомобилей.Новый набор опций Mazda защищает владельцев и пассажиров Mazda CX-7. Вот почему CX-7 лидирует по многим рейтингам безопасности. Инженеры Nissan X-Trail много усилий уделяют безопасности людей. Владельцы Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Также водители признают, что X-Trail предлагает отличное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выиграет ли Nissan X-Trail в соперничестве с Mazda CX-7. Модели успешно продаются.Мы нашли 6 факторов для покупки CX-7 и 10 вариантов для X-Trail. Если вы поклонник Mazda, тогда вы обнаружите больше недостатков Nissan, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили.

Сравнить Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 Turbo и Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0

Передняя / задняя Колея
Очистить список
Mazda CX-7 (2006-2009)
Mazda CX-7 (2006- 2009) 2.3 Turbo
Nissan X-Trail (2007-2010)
Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 Nissan X-Trail (2007-2010) 2.5Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0d
Всего Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 с турбонаддувом × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Mark Mazda Nissan
Модель CX-7 (2006-2009) 2.3 Turbo X-Trail (2007-2010) 2.0
Год 2006- 2009 2007-2010
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Фургон Фургон
Собственная масса 1700 1561
Предельная масса брутто 2050
Максимальная скорость, км / ч 210 184
Разгон 0-100 км / ч 11.4 11,1
Минимальный радиус поворота, м 5,7 10,8
Объем груза, мин / макс, л 845/1640 1088/1742
Габаритные размеры, мм Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 с турбонаддувом × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Длина 4675 4630
Ширина 1870 1785
Высота 1645 1770
Колесная база 2750 2630
1615/1610 1530/1535
Дорожный просвет 205 200
Технические характеристики двигателя Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 Турбо × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Тип Прямой впрыск бензина Впрыск бензина
Рабочий объем, см3 2261 1998
Степень сжатия 9,5 10
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 87.5х94 84 x 90,1
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 258/5500 141/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 380/3000 193/4800
Технические характеристики коробки передач Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 с турбонаддувом × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая типтроник 6-ступенчатая механика
Тип привода Передний / полный привод Передний / полный привод
Характеристики подвески Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 Турбо × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска
Размер шин315/60/18 90 215/60 R17
Диск 5×114,3 ET45 d40
5×114,3 ET40 d66,1
Характеристики тормозов Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 Турбо × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Дисковые вентилируемые
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 с турбонаддувом × Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 ×
Город 12.4 11,1
Шоссе 9,8 7,3
Комбинированный 8,7
Топливо 98 95
Бак, л 69 65
Очистить список
Mazda CX-7 (2006-2009)
Mazda CX-7 (2006-2009) 2.3 Turbo
Nissan X-Trail (2007-2010)
Nissan X-Trail (2007- 2010) 2.0 Nissan X-Trail (2007-2010) 2.Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0d

Nissan X-Trail ST в сравнении с Mazda CX-5 Maxx

Перед вами два самых популярных и узнаваемых внедорожника на рынке: только что выпущенная Mazda CX-5 второго поколения и недавно обновленная серия II Nissan X-Trail.

Оба японских предложения нашли в Австралии десятки тысяч покупателей на протяжении нескольких поколений, хотя и по разным причинам.

Mazda всегда сочетала полу-премиальный дизайн и характеристики управляемости с доступностью для массового рынка, в то время как Nissan давно стремился к максимальной практичности и удобству для семьи в довольно скучной упаковке.

Тем не менее, оба гонятся за одним и тем же типом покупателей из широкого круга общества, благодаря которому так называемый средний сегмент внедорожников стал господствующим на рынке.

Здесь мы рассмотрим каждую из последних версий, протестированных в наиболее доступных переднеприводных моделях, которые называются CX-5 Maxx и X-Trail ST.

Из-за этого мы особенно ищем автомобиль, который лучше всего сочетает достойный список оборудования с максимальной практичностью и пространством, поскольку целевой покупатель ориентирован на практичность, логичен и ищет внедорожник, который соответствует назначению.


Цена и комплектация

Мы провели много тестов средних внедорожников с высокотехнологичными автомобилями, чтобы показать вам максимально широкий спектр доступных функций. Но для многих семейных покупателей с ограниченным бюджетом очень важна цена до 35 тысяч долларов.

В этой паре ничего нет. Nissan стоит 30 490 долларов без учета дорожных расходов, а Mazda на 200 долларов дороже.

Есть довольно много общего в оборудовании. Оба оснащены функциями безопасности, такими как шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение (AEB), камера заднего вида и крепления ISOFIX для детских кресел.

Каждый из них имеет довольно скромный набор функций, как и положено их статусу начального уровня, хотя есть самое необходимое: тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением, Bluetooth / USB, запуск с помощью кнопки и светодиодные задние фонари. Также нет Apple CarPlay или Android Auto, что является упущением.

Каждый из них отличается тем, что один только Nissan имеет дневные ходовые огни, легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия, предупреждение о лобовом столкновении и систему доступа без ключа.

На фото: Nissan X-Trail (вверху) и Mazda CX-5 (внизу)

Но Mazda отличается большим информационно-развлекательным экраном (7.0 дюймов против 5,0 дюймов), цифровое радио, светодиодные фары, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Наша тестовая Mazda также была оснащена матовыми черными легкосплавными дисками стоимостью 1400 долларов и SD-картой спутниковой навигации за 702 доллара.

Трудно разделить пару, хотя, наверное, есть более прочный корпус для Mazda, если судить по его зубам. Вы можете аргументировать это иначе.


Кабины

Кабина Nissan X-Trail ST не сильно изменилась с обновлением MY17, хотя, что важно, компания установила гораздо более приятные рулевое колесо и рычаг переключения передач, новую отделку вентиляции и более мягкую крышку консоли, которая удваивается. как подлокотник.

Nissan эффективно улучшил большинство основных точек соприкосновения салона и добавил новый уровень престижа к тому, что в остальном остается удобной компоновкой, с приличной эргономикой и безупречным качеством сборки.

В кабине достаточно карманов для хранения вещей в дверях, крыше и между пассажирами, простые в использовании органы управления вентиляцией и бортовой компьютер, а большие окна и высокая посадка обеспечивают пассажирам хороший обзор.

Самая большая проблема — крошечный 5.0-дюймовый экран, который требует неудобного нажатия кнопок — хотя Bluetooth, по крайней мере, достаточно хорошо восстанавливает соединение — и полностью устарел. Нам также не нравится неуклюжий ножной стояночный тормоз и жалкий крошечный дисплей камеры заднего вида.

Mazda CX-5 нового поколения, безусловно, превосходит Nissan с точки зрения дизайна, с типичным сенсорным экраном планшета Mazda, управляемым поворотным диском в стиле BMW (и опцией спутниковой навигации), более красивыми циферблатами и переключателями и т. Д. контрастные материалы и элегантный электрический стояночный тормоз.

Даже в этой невысокой комплектации CX-5 кажется автомобилем, который предлагает стиль и суть, в отличие от циферблатного Nissan. Mazda также предлагает лучшее качество звука и дополнительную точку USB.

Однако, в отличие от Nissan, цифрового спидометра нет, что многих будет раздражать, учитывая строгий контроль скорости здесь.

Столы поворачиваются сзади. Задние сиденья Nissan имеют отдельные вентиляционные отверстия, в отличие от Mazda, и, хотя основания плоские и чрезмерно высокие, внешний вид и вход / выход лучше.

Задние сиденья Nissan также скользят по рельсам и обеспечивают превосходное пространство для головы и коленей по сравнению с CX-5, что является тесным для этого класса, несмотря на превосходный шаг сидений и более удобные ручки.

На фото: Nissan X-Trail (вверху) и Mazda CX-5 (внизу)

Опять же, Nissan — это основная компетенция, тогда как Mazda идет на некоторые компромиссы, чтобы улучшить дизайн. Разница в колесной базе составляет всего 5 мм, так что причин для неполноценности упаковки нет.

Nissan также предлагает на 22% больше грузовых отсеков с пятью сиденьями, 565 литров по сравнению с 442L. Сиденья Mazda складываются в соотношении 40:20:40 по сравнению с 60:40 у Nissan, хотя последний имеет сквозной «лыжный порт».

Возможно вам понравится

Подробнее

X-Trail также имеет более просторное и длинное место для хранения вещей со сложенными задними сиденьями, и, хотя пол покрыт износостойким ковром, боковые панели выполнены из прочного пластика, а под полом есть удобное водонепроницаемое отделение для гидрокостюмов и костюмов. полотенца.

На фото: Nissan X-Trail (вверху) и Mazda CX-5 (внизу)

Наконец, за дополнительные 1500 долларов вы можете купить Nissan X-Trail ST с семью сиденьями, что мало конкурентов (идет Mitsubishi Outlander на ум) предлагаю. Большая галочка.

Mazda предлагает большую степень атмосферы благодаря обширному ковровому покрытию и превосходной грузовой шторке, хотя, что досадно, в грузовом отсеке отсутствуют рычаги переключения сидений, которые есть в спецификации Maxx Sport и выше.

Короче говоря, салон Mazda имеет более привлекательный дизайн, но Nissan предлагает превосходное пространство и универсальность.Исходя из того, что мы ищем, Nissan превосходит его.


Трансмиссии

Оба автомобиля здесь поставляются с более эффективными, удобными для города конфигурациями переднего привода, хотя оба могут быть доступны в полноприводной форме (AWD) по запросу для тех, кто хочет поручителя — по завышенной цене 2000 долларов за Nissan и 3000 долларов за Mazda.

Mazda CX-5 Maxx получает двигатель меньшего размера, чем его более дорогие собратья — неизменный 2,0-литровый бензиновый агрегат с высокой степенью сжатия, выдающий мощность 114 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4000 об / мин.Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Nissan X-Trail ST оснащен устаревшим, но зарекомендовавшим себя 2,5-литровым бензиновым двигателем с превосходной мощностью 126 кВт при 6000 об / мин и крутящим моментом 226 Нм при более высоких 4400 об / мин, в сочетании с повышающей эффективность, но забавной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT ).

Учитывая, что Mazda 1490 кг (тара) весит на 32 кг больше, чем Nissan, можно ожидать, что последний будет предлагать заметно лучшие характеристики, хотя это не так. Маленький двигатель Mazda вращается свободно и счастливо, и он сочетается с отличной трансмиссией, которая выживает из него максимум, при этом придавая некоторый характер.

Блок Nissan чувствует себя сильнее на более высоких оборотах двигателя, хотя знакомое гудение вариатора (частый симптом бесступенчатых коробок передач) может стать унылым при сильном нажатии на педаль газа.

Ни один из них не является скоростной машиной, но оба совершенно счастливы, сидя со скоростью ниже 2000 об / мин при скорости 110 км / ч или катаясь по городу. Даже загруженные и отправленные в гору, они достаточно компетентны для выполнения поставленной задачи, учитывая, что ни один из них не предназначен для жесткой езды.

Заявленная экономия топлива 6.9 л / 100 км для Mazda и 7,9 л / 100 км для Nissan. Наш тест показал отдачу 7,9 л / 100 км и 9,4 л / 100 км, что дало CX-5 явное преимущество с точки зрения экономии, несмотря на то, что его двигателю приходилось работать тяжелее.

На бумаге это Nissan, но на самом деле Mazda имеет немного лучшую трансмиссию с учетом всех факторов.


Езда и управляемость

Мы недостаточно оторваны от реальности, чтобы ожидать, что любое из этих предложений будет спортивным автомобилем. Мы хотим максимального комфорта и тишины при движении с безопасным и предсказуемым управлением.

И Mazda, и Nissan имеют независимую подвеску на обоих концах, и обе из них имеют шины 225/65, установленные на 17-дюймовые колеса (у стандартного CX-5 Maxx есть стальные пластины с пластиковыми крышками, в отличие от опциональной машины, которую мы тестируем) .

Nissan никогда не был динамичным эталоном, хотя мы обнаружили, что его подавление ударов довольно хорошее. Подвеска мягкая, но при восстановлении она быстро восстанавливается, и, хотя есть небольшой крен кузова, она не валяется.

Он также имеет дополнительный 17 мм дорожный просвет по сравнению с Mazda, чтобы упростить крутые подъездные пути и тому подобное.

Рулевое управление с электроусилителем очень легкое, что отлично подходит для городских условий, хотя немного больше нагрузки на скорости не помешает.

Nissan также установил векторизацию тормозного момента, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость, и добавил шумопоглощающие материалы для улучшения отделки кабины. Последнее особенно заметно.

Mazda предлагает немного больший «зум-зум», как и положено ее марке, с большим сопротивлением рулевому управлению и немного более устойчивым ходом, который улучшает управляемость кузова, не делая автомобиль излишне резким или нервным.

Mazda также добилась некоторых успехов в подавлении шума в этом поколении, а система G-Vectoring улучшает резкость на поворотах не за счет торможения внутреннего колеса, а за счет уменьшения передачи крутящего момента двигателя на переднюю часть в ответ на команды рулевого управления, перенося вес тела вперед. для имитации подъема дроссельной заслонки. Преимущества неуловимы, но они есть.

Понятно, что Mazda — это более увлекательная поездка, хотя более легкое рулевое управление, превосходный внешний вид и улучшенная система NVH делают ее удобной семейной малолитражкой.При цене в 50 тысяч долларов различия были бы более важны для вердикта, чем здесь.


Эксплуатационные расходы

С точки зрения владения, Nissan предоставляет вам трехлетнюю заводскую гарантию на 100 000 км и помощь на дороге в течение всего срока владения.

Nissan также предлагает объявленные цены на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Базовая стоимость первых пяти посещений составляет 232, 339, 232, 429 и 232 долларов, итого 1464 доллара.

Mazda дает вам трехлетнюю заводскую гарантию с неограниченным км пробега и дополнительную плату за помощь на дороге в течение всего срока владения (от 68 долларов.10 ежегодно).

Интервалы обслуживания такие же, как у Nissan, 12 месяцев или 10 000 км. Базовая стоимость первых пяти посещений составляет 300, 328, 300, 328 и 300 долларов. Это всего 1556 долларов плюс некоторые непредвиденные расходы.

Значит, в этом есть и правда фигня. Ни то, ни другое не должно доставить вам особых хлопот.


Вердикт

Если вы хотите семейный кроссовер стоимостью менее 35 тысяч долларов, вы можете привести веский аргумент в пользу покупки любого из этих автомобилей.

Mazda CX-5 Maxx будет выглядеть более привлекательно на подъездной дорожке благодаря более захватывающему стилю, имеет более совершенный внешний вид кабины и несколько дополнительных современных превентивных функций безопасности.

Nissan отличается превосходной практичностью и пространством кабины, некоторыми собственными уникальными особенностями и большей мощностью противостоит своей низкой топливной экономичности. Ставит галочки и на семиместный вариант.

С уважением, возьмите Mazda, но по нашим взвешенным показателям Nissan имеет преимущество. Мы знаем, что с оборудованием более высокого класса ситуация изменится, но здесь X-Trail находится в своей стихии.

597905

905

6.9 л / 100 км

Нет

Камера заднего вида

ходовые огни 9001 99695 996 996 Да

9999 Пуск кнопкой

905 95

Mazda CX-5 Maxx

Nissan X-Trail ST

Цена

Цена

21 30 496 долларов плюс $ плюс

03 $ 30,690 плюс цена дорожные расходы

Сделано в

Япония

Япония

Привод

Передний привод

Передний привод

Двигатель

2.0-литровый атмосферный бензин

2,5-литровый атмосферный бензин

Мощность

114 кВт при 6000 об / мин

126 кВт при 6000 об / мин

200 Нм при 4000 об / мин

226 Нм при 4400 об / мин

Трансмиссия

Шестиступенчатый гидротрансформатор авто

CVT

7,9 л / 100 км

CAРасход топлива

7,9 л / 100 км

9,4 л / 100 км

1800 кг

1500 кг

Длина

4550 мм

4690 мм

Высота

1675 мм

1740 мм

Колесная база

2700 мм

270597 27009

2705 кг

1458 кг

Дорожный просвет

193 мм

210 мм

Сиденья

5

5

997

9995 свободное пространство

442L

565L

Запасное колесо

Временное

Временное

заднее временное

Независимые передняя и задняя

Подушки безопасности

6

6

9059 7 Нет

AEB

Да

Да

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Нет

Да

Да

ISOFIX

Да

Да

17-дюймовая сталь

17-дюймовые легкосплавные диски

Фары

LED

Галогенные

Дневные фары

Светодиод

Задние фонари

LED

LED

Ручной кондиционер

Да

Да

Да

Грузовой отсек, выход 12 В

Да

Да

Круиз-контроль

Экран

7.0 дюймов

5,0 дюймов

Bluetooth / USB

Да

Да

Apple CarPlay / Android Auto

Цифровое радио

Да

Нет

Колонки

6

Да

Да

Бесключевой доступ

Да

905 черный ткань

Черная ткань

Установленные опции

17-дюймовые черные легкосплавные диски: 350 долларов США за штуку

Спутниковая навигация: 702 долларов США

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения, сделанные Томом Фрейзером.

цветов Nissan X Trail 2021, выбор из 5 цветовых вариантов

Nissan X Trail доступен в 5 различных цветах — Brilliant Silver, Deep Irish Grey, Black Star, Storm White и Monarch Orange.

X Trail доступен в 5 цветах

  • Блестящее серебро

  • Глубокий ирландский серый

  • Блэк Стар

  • Штормовой Белый

  • Монарх Апельсин

Получите эксклюзивные предложения, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения

Nissan X Trail Изображения

Nissan X Trail Видео

Посмотрите последние видеообзоры Nissan X Trail, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, характеристиках, пробеге и многом другом.

Большая экономия!

Сэкономьте до 65%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan X Trail в Джакарте Селатан.

Больше вариантов в подержанных автомобилях

Сравнить Nissan X Trail с аналогичными автомобилями

  • VL

    576 миллионов рупий

    DP (начиная с) Rp 180,48 Juta
    MA Rp 17,37 Juta

Рекомендуемые автомобили Nissan

Быстрое исследование Nissan X Trail

Файлы cookie на Oto

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Я согласен

Nissan Indonesia — Последний прайс-лист на автомобили Nissan

В настоящее время в Индонезии выставлено на продажу 9 автомобилей Nissan. Nissan Livina, Nissan Magnite, Nissan Navara — самые популярные автомобили Nissan.

Nissan предлагает в стране 2 минивэна (Nissan Livina, Serena), 4 внедорожника (Nissan Magnite, X Trail, Kicks e-Power, Terra), 1 кроссовер (Nissan Juke), 1 хэтчбек (Nissan March).Узнайте стоимость пакета ссуды на автомобили Nissan и дешевую рассрочку у ближайшего автосалона Nissan.

Прайс-лист на автомобили Nissan в Индонезии на 2021 год

Самая низкая цена модели Nissan — 185,8 миллиона рупий, самая высокая цена — Terra. В Индонезии доступно 28 автомобилей Nissan, цены на все модели Juli 2021 указаны ниже.

Прайс-лист на предстоящие автомобили Nissan

Предстоящие выпуски автомобилей Nissan в Индонезии включают Nissan Leaf.

Модель
Nissan Модель Ожидаемая дата запуска
Ниссан Кикс 2021 30 Агу, 2021
Nissan Leaf 31 Агу, 2021

Автосалоны Nissan

Свяжитесь с ближайшим к вам дилером из 125 официальных дилеров Nissan в 67 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый автомобиль.

Сравнить Mazda CX-9 3.7 V6 Luxury 2014 с Nissan X Trail (T32) dCi 130 Xtronic 4×2 Tekna 7 мест 2014

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

3726 см3 / 227,4 куб. Дюймов

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

95,5 мм / 3.74 дюйма

80,0 мм / 3,15 дюйма

86,7 мм / 3,39 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

277 л.с. / 273 л.с. / 204 кВт

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

367 Нм / 270 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

287,5 см / 113,19 дюйма

270,6 см / 106,54 дюйма

509,5 см / 200,59 дюйма

464,3 см / 182,8 дюйма

193,6 см / 76,22 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

172.8 см / 68,03 дюйма

169,5 см / 66,73 дюйма

165,4 см / 65,12 дюйма

157,5 см / 62,01 дюйма

164,4 см / 64,72 дюйма

157,5 см / 62,01 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Зубчатая рейка Гидравлическая

Зубчатая рейка Электрическая

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

171 км / ч / 106 миль / ч

180 км / ч / 112 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

11.2 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритании

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

15,2 л / 100 км / 15 миль на галлон США / 19 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

678 км / 421 миль

1176 км / 731 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

76 литров / 20.1 галлон США / 16,7 галлона Великобритании

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

261 г / км (Mazda)

135 г / км (Nissan)

Nissan X-TRAIL -Vs- Mazda CX-5 -Vs- Kia Sportage — Auto Expert by John Cadogan

Я ездил на Nissan X-TRAIL CVT, и он мне очень понравился. Я думаю, они хорошо поработали, интегрировав его в трансмиссию. Очевидно, что еще рано что-либо знать о его долговечности. Однако до сих пор у Nissan были ужасные испытания с трансмиссией Jatco CVT.(Jatco — это компания, которая производит вариаторы для Nissan. Nissan владеет 75% Jatco, и в Jatco только что произошла серьезная перестановка в руководстве, чтобы попытаться решить эти проблемы. Босс Renault / Nissan Карлос Гон только что нанес серьезный удар по Jatco за так сильно взорвав его и положив яйцо со вкусом вариатора на лицо Nissan.)

Все это окольный способ сказать, что, хотя вариатор Nissan X-TRAIL достаточно хорош для вождения, нет никакого способа узнать что-либо существенное об этом поколение вариаторов и их долговечность.Время, буквально, покажет. Очевидно, что у двух других внедорожников обычные шестиступенчатые автомобили, и они прекрасно работают.

Стоит помнить, что вариаторы используются для экономии топлива, а не потому, что ими приятно управлять. И, как вы можете видеть выше, Mazda CX-5 лучше справляется с экономией.

Все три — очень хорошо оборудованные машины. Более или менее, все они стандартно идут с большим количеством фруктов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

2,5-литровая бензиновая четверка Mazda CX-5 явно впереди — большая мощность и непосредственный впрыск обеспечивают максимальную пиковую мощность на самых доступных оборотах.Kia Sportage Platinum — это «маленький двигатель, который может», его мощность довольно близка к 2,5 у Nissan X-TRAIL Ti — разница в том, что Kia имеет прямой впрыск по сравнению с более старым многопортовым впрыском Nissan.

Дизель по сравнению с бензином: какой из них купить? >>

ПРОСТРАНСТВО И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Nissan X-TRAIL имеет удобную длину на 200 мм по сравнению с Kia Sportage и на 100 мм по сравнению с Mazda CX-5 — и почти все это будет посвящено дополнительному грузовому пространству.Это несомненно, потому что версии Nissan X-TRAIL с полным приводом доступны с семью сиденьями, а пространство необходимо для размещения третьего ряда сидений. К сожалению, однако, полный привод и семь мест не сосуществуют в австралийской линейке X-TRAIL, поэтому X-TRAIL Ti — это строго пятиместный автомобиль, как и два других.

Следующий шаг вперед: Nissan X-TRAIL против Hyundai Santa Fe >>

По грузоподъемности Mazda CX-5 опережает Kia Sportage с запасом в 200 кг и на 300 кг опережает Nissan X-TRAIL — и я не могу не предположить, что вариатор в Nissan X-TRAIL функционирует как что-то вроде самого слабого звена.

Посмотрите мой видеоотчет о буксировке внедорожников здесь >>

Интересно, что Kia Sportage — единственный из трех автомобилей с полноразмерной запаской и шиной из легкого сплава — реальное преимущество, если у вас спустится автострада (запасные шины для экономии места ограничены скоростью 80 км / ч). Это также хорошо, если вы царапаете бордюр во время парковки — по крайней мере, у вас есть настоящая, подходящая запчасть, которую вы можете использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *