Кадиллак гибрид: Cadillac Escalade Hybrid — передовые технологии, экономичность и роскошь большого внедорожника — ДРАЙВ

Содержание

Cadillac Пресс-рум — Россия — Escalade Hybrid

Cadillac Escalade Hybrid Cadillac Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным SUV класса люкс с топливосберегающей двухрежимной гибридной системой. Благодаря этой системе значительно понижаются потребление топлива и объем выбросов: по сравнению с обычными моделями Escalade достигается 20-процентное снижение обоих показателей в смешанном цикле.

Технология, примененная в этом двухрежимном гибриде, позволяет использовать на холостом ходу и при движении с небольшой скоростью только электрическую энергию, вырабатываемую аккумулятором. Escalade Hybrid оснащен технологией активного управления подачей топлива, которая позволяет в нужный момент переводить 6-литровый двигатель Vortec V8 в режим работы с 4 цилиндрами в целях экономии топлива. Cadillac Escalade Hybrid имеет постоянный полный привод.
Гибридная модель оснащена практически всеми стандартными для этого автомобиля функциями, обеспечивающими комфортное и безопасное вождение, включая навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается информация о параметрах гибридной системы.


В специальном выпуске журнала Robb Report «Лучшие из лучших», посвященном элитным предметам потребления, Cadillac Escalade Hybrid был назван лучшим полноприводным внедорожником.

Фирменная технология двухрежимного гибрида GM

Запатентованная система двухрежимного гибрида GM состоит из современной трансмиссии с электронным управлением (EVT) и 300-вольтной никель-металлической гибридной системы сохранения энергии (ESS). Эти системы работают совместно со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 IV поколения с активной системой управления подачей топлива и технологией позднего закрытия впускного клапана (LIVC).

Основной особенностью двухрежимной гибридной системы Escalade является то, что гибридная система самостоятельно вырабатывает электрическую энергию для движения автомобиля. При нажатии на педаль тормоза или движении по инерции электродвигатели гибридной системы вырабатывают электрическую энергию, накапливаемую в 300-вольтном аккумуляторе.

Накопленная энергия используется при движении автомобиля, а цикл рекуперации электроэнергии при торможении повторяется.

300-вольтовая никелево-металлическая гибридная система накопления энергии (ESS) поставляет энергию двум электродвигателям трансмиссии с электронным управлением. Аккумуляторная батарея находится под вторым рядом сидений, практически не занимая дополнительное пространство и не мешая раскладыванию и складыванию второго и третьего рядов сидений.

Ниже перечислены дополнительные характеристики гибридного силового агрегата и вспомогательных систем:

  • Полностью интегрированная система рекуперативного торможения сохраняет энергию, которая в противном случае была бы утеряна при снижении скорости.
  • Шестилитровый двигатель V8 с активной системой управления подачей топлива и поздним закрытием впускного клапана (цикл Аткинсона) обеспечивает сокращение потерь энергии при подаче топлива насосом и усовершенствованные показатели экономии топлива. Номинальная мощность двигателя составляет 337 л. с. (248 кВт), крутящий момент – 495 Нм. Топливо – Аи92.
  • Режим автоматического останова. Когда автомобиль останавливается (скорость равна 0 км/ч), бензиновый двигатель автоматически отключается и не работает, а затем автомобиль передвигается только за счет электрической энергии. Этот режим полезен при езде в городе и во время пробок.
  • Выхлопная система и резонатор адаптированы к работе активной системы управления подачей топлива шестилитрового двигателя с технологией позднего закрытия впускного клапана. Это обеспечивает низкий уровень шума в салоне и приемлемый уровень выхлопов при работе 4 и 8 цилиндров.
  • Электрический 300-вольтный компрессор системы кондиционирования уменьшает вибрацию и позволяет использовать кондиционер в салоне даже при отключенном бензиновом двигателе. Автомобиль оснащен стандартной трехзонной системой климат-контроля.
  • Электрическая 42-вольтная параметрическая система рулевого управления с усилением уменьшает вибрацию и обеспечивает экономию топлива до 0,5 миль/гал. благодаря уменьшению непроизводительных потерь, типичных для гидравлических систем ременного типа.
  • Внутренний вентилятор системы охлаждения модуля накопления энергии работает тихо даже при движении на низкой скорости, когда его шум может доставить пассажирам дискомфорт.

Надежность и долговечность аккумуляторной батареи автомобиля Escalade Hybrid обеспечиваются путем оптимизации циклов зарядки и разрядки и использования специальной системы охлаждения, подающей воздух из салона. На систему накопления энергии (как части системы управления выбросами автомобиля) предоставляется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега.

Cadillac Пресс-рум — Россия — CT6

  • Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем
  • Мощность двигателя — 335 л.с., крутящий момент — 586 Нм
  • Предустановленная система Regen On Demand

Шанхай. На Шанхайском автосалоне Cadillac объявил, что ожидаемый премиальный седан СТ6 будет также оснащен гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети – система Plug-In Hybrid Electric (PHEV). По словам производителя, эта система позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем.

Преимуществом модели СТ6 является инновационная облегченная конструкция, делающая этот престижный седан поистине уникальным.

«Первый в истории СТ6 — это великолепная технологическая платформа, идеальная основа для создания первого подзаряжаемого от сети гибрида, — заявил президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). — В модели СТ6 Cadillac представляет новую формулу автомобиля премиум-класса. Ключевое дополнение — инновационная подзаряжаемая гибридная система, обеспечивающая исключительную экономию топлива, превосходное ускорение и увеличение дальности поездки при использовании аккумулятора».

Система Plug-In Hybrid нового CT6 предназначена для ежедневных поездок в городских условиях при использовании только электричества.

Она позволяет максимально повысить эффективность топливной установки, обеспечивая при высоких скоростях и высоких нагрузках смешанное использование энергии: от двигателя и аккумулятора, даже если аккумулятор еще заряжен.

Аккумулятор

Работая над CT6 PHEV, инженеры использовали проверенную технологию производства аккумуляторов компании General Motors. Литий-ионная аккумуляторная батарея 18,4 кВт⋅ч располагается между задним сиденьем и багажником и состоит из 192 небольших призматических элементов с гибкими выводами. В ее разработке использованы новейшие технологии электрохимических систем, которые применяются и в других гибридных транспортных средствах General Motors.

Отлаженное производство высококачественных аккумуляторов (менее 2 неполадок на миллион) позволило выпустить свыше 20 млн. элементов для более чем 73 тыс. уже работающих гибридных автомобилей General Motors. Кроме того, при создании аккумулятора для гибрида CT6 PHEV будет использоваться проверенная система активного термического контроля, поддерживающая срок службы батареи.

Аккумулятор можно подзаряжать устройством, рассчитанным на 120 В или 240 В. Приблизительный пробег на одном заряде будет объявлен накануне запуска гибрида в США.

Гибридная трансмиссия

Возможность работы полностью от аккумулятора — один из ключевых моментов для владельцев гибридных автомобилей. Cadillac CT6 PHEV совмещает абсолютно новую заднеприводную гибридную трансмиссию и самые технологичные двигатели для быстрого и плавного разгона.

Гибридная трансмиссия задействует три планетарные передачи и сопряжена с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2 л. Система двух моторов гарантирует ровное и бесперебойное движение автомобиля на протяжении всей поездки. Такая комбинация способна обеспечить общую мощность двигателя в 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм.

«CT6 PHEV отличается отзывчивостью и плавным ускорением, которых и ожидают владельцы автомобилей Cadillac и других роскошных седанов, — утверждает ведущий разработчик Трэвис Хестер (Travis Hester). — Благодаря уникальной гибридной трансмиссии нам удалось улучшить ходовые качества автомобиля по сравнению с моделями конкурентов».

Cadillac ожидает, что CT6 PHEV позволит более чем вдвое снизить потребление топлива по сравнению со стандартными двигателями. Стандарты для измерения расхода топлива в Китае отличаются от критериев других стран. Более полная информация о топливной экономичности гибридной модели СТ6 в США и за пределами Китая будет уточнена по мере появления этих автомобилей на рынках.

Рекуперативное торможение

CT6 PHEV будет оснащен технологией iBooster — усилителем тормозной системы и системой ESP (Electronic Stability Program — электронного контроля устойчивости), специально приспособленными для рекуперативного торможения гибридных автомобилей. Это обеспечит восстановление максимального заряда аккумулятора, одновременно уменьшив тормозной путь, и значительно снизит расход топлива.

Технология iBooster и система ESP позволяют использовать электродвигатели CT6 в качестве генераторов, чтобы затормозить транспортное средство и накопить при этом как можно больше кинетической энергии при низком потреблении энергии, подключая традиционные гидравлические тормоза в периоды высокого энергопотребления.

Как и ожидалось от такого автомобиля, как CT6, система улучшает управление педалью тормоза и повышает производительность мотора в поездках с частыми остановками.

Рабочие режимы и система Regen on Demand

Водители CT6 PHEV смогут выбрать три различных рабочих режима: обычный (Normal), спортивный (Sport) и усиленный (Hold).

  • Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.
  • Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления
  • Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.

Система Regen on Demand подстраховывает водителя, замедляя автомобиль на входе в поворот и направляя его на наиболее удачное положение на выходе из поворота. Она действует подобно механической коробке передач при переключении на более низкую передачу. Система Regen on Demand включается с помощью рулевых переключателей, специально адаптированных от автомобилей с традиционными ездовыми характеристиками.

Cadillac — ведущий люксовый бренд с 1902 года. Сегодня Cadillac расширяет свою деятельность в глобальном масштабе, постоянно обновляя модельный ряд, предлагая исключительный дизайн и технологии. Более подробную информацию о Cadillac можно найти на сайте www.cadillac.com

Сравнение Cadillac Escalade ESV и Porsche Cayenne S Hybrid по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

6.2 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

416 л.с.

245 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

10

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.8 с

7.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

13.7 л

7.2 л

Минимальный объем багажника

1214 л

670 л

Максимальный объем багажника

3585 л

1780 л

Дорожный просвет

205 мм

215 мм

Снаряженная масса

2850 кг

2080 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв. ESV

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

5766 мм

4846 мм

Ширина

2059 мм

1939 мм

Высота

1942 мм

1705 мм

Колесная база

3407 мм

2895 мм

Передняя колея

1737 мм

1655 мм

Задняя колея

1730 мм

1669 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2850 кг

2080 кг

Полная масса

3590 кг

2840 кг

Минимальный объем багажника

1214 л

670 л

Максимальный объем багажника

3585 л

1780 л

Объем топливного бака

107 л

85 л

Двигатель

Объем двигателя

6162 куб. см

2967 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

416 л.с.

245 л.с.

Максимальный крутящий момент

624 Н*м

550 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

8

6

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

11.5

16.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

103.25×92.0

83.0×91.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

7, 8

5

Максимальная скорость

180 км/ч

220 км/ч

Пробег на полном баке

781 км

1181 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

189 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Подмотка крутилка спидометра Кадиллак Эскалейд Гибрид

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?
Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированы между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Технические характеристики Cadillac Escalade hybrid 2008

Технические характеристики Cadillac Escalade hybrid 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
4×2 сша5999(332)/5100(498)/4100Последовательный электронный впрыскГибрид
4×2 Platinum сша5999(332)/5100(498)/4100Последовательный электронный впрыскГибрид
4×4 сша5999(332)/5100(498)/4100Последовательный электронный впрыскГибрид
4×4 Platinum сша5999(332)/5100(498)/4100Последовательный электронный впрыскГибрид

Конфигурация двигателя

МодификацииСтепень сжатияДиаметр цилиндра и ход поршня (мм)Расположение клапанов и распредвала
4×2 сша10. 8101.6 x 91.916 / OHV
4×2 Platinum сша10.8101.6 x 91.916 / OHV
4×4 сша10.8101.6 x 91.916 / OHV
4×4 Platinum сша10.8101.6 x 91.916 / OHV

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
4×2 сшаЗадний привод4-АКПП (Overdrive)
4×2 Platinum сшаЗадний привод4-АКПП (Overdrive)
4×4 сша4×4 (Полный привод)4-АКПП (Overdrive)
4×4 Platinum сша4×4 (Полный привод)4-АКПП (Overdrive)

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
4×2 сшаНезависимаяЗависимая11. 9
4×2 Platinum сшаНезависимаяЗависимая11.9
4×4 сшаНезависимаяЗависимая11.9
4×4 Platinum сшаНезависимаяЗависимая11.9

Размер шин

МодификацииРазмер
4×2 сша285/45R22
4×2 Platinum сша285/45R22
4×4 сша285/45R22
4×4 Platinum сша285/45R22

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
4×2 сша5144200719281732/17022946229478
4×2 Platinum сша5144200719281732/17022946229478
4×4 сша5144200719281732/17022946229478
4×4 Platinum сша5144200719281732/17022946229478

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
4×2 сша2691
4×2 Platinum сша2691
4×4 сша2795
4×4 Platinum сша2795

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
4×2 сша84
4×2 Platinum сша84
4×4 сша84
4×4 Platinum сша84

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
4×2 сша11. 811.211.5Гибрид
4×2 Platinum сша11.811.211.5Гибрид
4×4 сша11.811.211.5Гибрид
4×4 Platinum сша11.811.211.5Гибрид

Видео тест-драйвы Cadillac Escalade hybrid 2008 — 2010

Комплектации Cadillac Escalade hybrid 2008 — 2010

Тест-драйвы

Cadillac Escalade Hybryd – американский «зеленый» автомобиль с мотором 5. 7

В одной из анкет Facebook напротив графы «религиозные взгляды» я прочитал: «Верю во все». Эта фраза могла бы стать идеальным рекламным лозунгом для Cadillac Escalade Hybrid… Американский гибрид – это… э-э-э… ну вроде… короче, по большому счету это анимационное шоу на мониторе передней панели, а сниженного расхода топлива они достигли,…

Великаны? Лилипуты?

Большую лакированную братву заставили грызть бездорожье и хлебать нечистую воду – кто выжил? Большие внедорожники – настоящие короли дорог. Они самые большие, статусные и брутальные среди всех автомобилей, что официально представлены на нашем рынке. И тем не менее мы нашли в песчаных карьерах под Воскресенском того, на чьем фоне даже…

нескучный гибрид с мизерным расходом в 2,5 литра на «сотню»

Премиальный гибрид американского автопрома — Cadillac ELR — по-настоящему невиданный зверь для наших широт. Красивый и оригинальный технически, вот только не слишком успешный в коммерческом плане. Еще в 2009 году американская фирма Cadillac заявила, что намерена выпустить на рынок гибрид с эффектным дизайном, и представила прототип Converj.

Спустя четыре года компания провела в Детройте презентацию серийного купе ELR, за который на старте просили от 76 тысяч долларов. Пожалуй, это и стало главной причиной того, что гибридное купе впоследствии расходилось небольшим тиражом, а за весь период производства, с 2013 по 2016 гг., было продано меньше трех тысяч экземпляров. Если на вторичном рынке США найти такой автомобиль крайне сложно, то что говорить о Беларуси?

Родом из США

Наш герой из тех смельчаков, кто решился на покупку необычного и редкого купе несколько месяцев назад. «Знакомый приобрел на американском аукционе два таких экземпляра, один из которых достался мне, — рассказывает Виктор. — Поскольку я проживаю за городом, то мне захотелось попробовать гибридный автомобиль. Смотрел и Chevrolet Volt, и BMW i3 — все это было не то, а электрическая Tesla обошлась бы гораздо дороже. Про Cadillac ELR я знал только то, что написано в интернете. Их ведь всего несколько штук в Киеве, несколько — в Москве. Мой «Кадиллак» выпущен в 2013-ом, но считается автомобилем 2014 модельного года. На удивление, никаких серьезных проблем у машины не было:  в Беларуси подправили крыло, покрасили бампер и заменили фару».

Cadillac ELR — это люксовое гибридное купе. За время производства в США было продано меньше 3 000 экземпляров

Владельца подкупили по-американски эффектная внешность и современные технологии. На момент покупки он и представить не мог, что изящное купе на батарейке окажется настолько интересным вариантом для поездок по городу и не только. Мало кто знает, что это люксовое двухдверное купе с подключаемым гибридным (англ. plug-in hybrid) силовым приводом, но на дороге его замечают всегда: кто-то просто разглядывает, кто-то — фотографирует автомобиль на смартфон.

Премиальный уровень оснащения на борту

Cadillac ELR может похвастаться полной светодиодной оптикой, переходящей на крылья, и 20-дюймовыми колесами. Обращают на себя внимание фирменные вертикальные задние фонари с надписями Cadillac внутри, а также утопленные наружные ручки дверей.

Американский гибрид привлекает внимание светодиодной оптикой и…

… и огромными 20-дюймовыми колесами

Чтобы открыть дверь снаружи, надо просунуть руку под ее кромку и нажать кнопку. Изнутри дверь тоже открывается кнопкой

В салоне все, как у премиум-купе: обилие хрома, кожи и дерева — на материалах не экономили. Руль у купе тоже кожаный, панель управления поднимается с помощью сервопривода, а под ней находится ниша с разъемом USB, где удобно хранить телефон.  

Стильная консоль по центру выполнена полностью из глянцевого пластика с хромированными и сенсорными кнопками. Даже в базе гибрид оснащен мультимедийной системой CUE с экраном 8 дюймов по диагонали, аудиосистемой Bose с десятью каналами; функцией слежения за слепыми зонами; системами оповещения об отклонении от линии движения, предотвращения аварий; предупреждением о возможном столкновении; адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и многим другим.

На экране информационной системы кроме данных развлекательного и навигационного характера графически отображается эффективность работы силовой установки.

На экране отображается эффективность гибридной силовой установки

Рассчитан гибрид для перемещения 4 человек. Правда, если для переднего пассажира и водителя места для ног и головы достаточно, то сзади сидится уже не так комфортно. При необходимости задний диван можно легко сложить, тем самым увеличив багажник, объем которого составляет 297 литров, что неплохо для купе.

Техническая начинка, как у Chevrolet Volt

Гибридная установка Cadillac аналогична устанавливаемой на Chevrolet Volt (два электродвигателя, литий-ионные батареи, бензиновый 1,4-литровый мотор). Суммарная отдача тандема ДВС и электромоторов — 207 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 400 Нм. Основной электрический агрегат называется Voltec и занимается передачей момента на колеса, а 1,4-литровый бензиновый двигатель лишь заряжает аккумуляторы, размещенные в задней части авто под креслами. Коробка передач — вариатор. 

У Cadillac такая же гибридная силовая установка, как у Chevrolet Volt 

«За все время возникли вопросы лишь по электрике: вышел из строя парктроник и окислился провод для кондиционера, но с этими нюансами разобрались ребята на СТО, которые занимаются обслуживанием Tesla и других гибридов. Как такового регламента ТО у гибридного купе нет: на приборной панели отображается срок службы масла», — рассказывает и показывает Виктор.

На приборной панели отображается срок службы масла

Подзарядка батареи от розетки — за ночь, расход — 2,5 литра на 100 км

Само собой, в приоритете — электромоторы, а бензиновый двигатель помогает при активном разгоне и заряжает батарею. Работает гибрид в четырех режимах. Стандартный «Тур» (Tour) включается при старте и работает исключительно на электричестве. Более агрессивный стиль езды активируется выбором режима Sport. При переключении на Mountain («Горный») батарея заряжается, а в режиме Hold работает только ДВС, чтобы экономить заряд батареи.

«По умолчанию включается режим Tour. По ощущениям, на первых километрах при полностью заряженной батарее он едет, как настоящий электрокар, — объясняет Виктор. — Запас хода вместе с ДВС составляет где-то 550 километров: на электромоторе Cadillac способен проехать 60 км, потом в работу включается 1,4-литровый двигатель. Получается, ДВС подключается, когда батарея разряжается полностью. Но запустить бензиновый двигатель возможно и при полностью заряженных аккумуляторах: например, на загородной трассе я включаю последний режим (Hold. — Прим. ред.) и еду до минского офиса на бензине, а уже по городу без особых проблем катаюсь на батарейке. За день могу проехать до 200 км, но в основном я передвигаюсь на электричестве в центре города, где приходится подолгу стоять в пробках или на светофорах, а если, допустим, поймаю «зеленую волну» на проспекте Победителей, то перехожу на ДВС. Люди, которые ездят только по маршруту дом-работа и обратно, могут кататься только на батарейке».

Общий запас хода — 547 км. Только на батарейке гибрид способен проехать 60 км

По мнению Виктора, лучше всего эксплуатировать американский гибрид в условиях города, а если использовать оба мотора, то о дальности езды можно вообще не беспокоиться, не говоря уже про расход. Поскольку первые 60 км можно проехать только на батарее, а потом подключается ДВС, то высчитать средний показатель затруднительно. «На 100 км пути расход может быть 2-2,5 литра, на 200 км — вдвое больше. У всех по-разному: все зависит от расстояния и режима эксплуатации, — разъясняет владелец «Кадиллака». — Согласно данным EPA (Агентства по охране окружающей среды США. — Прим. ред.), в среднем расход электричества выходит около 1 литра на 35 км, при включении бензинового двигателя он увеличивается до литра на 14 км. Общий расход при последовательной работе электромотора и ДВС будет равняться 35 литрам на все 547 км максимальной дистанции».

Средний расход топлива у ELR — относительное понятие. У владельца выходит примерно 2-2,5 литра на 100 км

Станции быстрой зарядки в столице имеются, но ими Виктор ни разу не пользовался. Как правило, он заряжает гибрид, как и телефон, от обычной розетки. Для этого в комплекте есть портативный кабель с 120-вольтовым выходом, а разъем для подзарядки находится с водительской стороны на переднем крыле.

Чтобы подзарядиться от розетки в домашних условиях от 0 до 100%, потребуется 12 часов

«Пишут, что от 0 до 100% 16,5-киловаттная батарея заряжается за 12 часов, но происходит это быстрее — за ночь, — отмечает автовладелец. — Знаю, что Cadillac можно подзарядить на станциях быстрой зарядки, например, на парковке ТРЦ Galleria Minsk или в деревне Большое Стиклево. А вообще местоположение подобных зарядок можно отслеживать с помощью приложения на телефоне. Зарядная инфраструктура развивается довольно быстро, но пока гибридный автомобиль, не зависящий полностью от электросети, все же предпочтительнее, чем электрокар».

Cadillac ELR — гибрид класса люкс со своей изюминкой

За время эксплуатации Виктор успел проехать 15 000 км, и он в восторге от каждой минуты, проведенной в машине. Тем не менее жизненные обстоятельства (требуются деньги для развития бизнеса) сложились таким образом, что в настоящий момент автомобиль продается (вот объявление на нашем сайте).

«Чем больше катаюсь, тем больше мне не хочется с ним расставаться, — признается владелец. — В этом гибридном купе мне нравится все, включая уровень комплектации, динамику (спринт от 0 до «сотни» по паспорту занимает 7,9 сек., а версия 2015 года разгоняется за 6,5 сек. — Прим. ред.), технологии и эксклюзивность модели. На мой взгляд, Cadillac ELR — это нечто среднее между Chevrolet Volt и Tesla Model S. Он выигрывает за счет высокого уровня комфорта и более интересного дизайна, но по динамике разгона и запасу хода уступает «Тесле». Я бы не сказал, что эта машина не пользуется спросом. Просто для самих американцев на старте продаж она оказалась дорогой, а сейчас еще и редкой. Сравнивать ее с электрокарами или другими гибридами бесполезно: это совершенно другой автомобиль, со своей душой и харизмой».

Читайте также:

Впервые за рулем плагин Cadillac CT6 2017: С любовью и аккумуляторами из и для Китая [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Плагин седан CT6 – это электрифицированный люксовый круизер, однако созданный не для нас, европейцев, а в первую очередь для Китая и затем для всех остальных, в том числе США.

Пожалуй начнем с того, что на своем родном американском рынке Cadillac продает чуть менее 1,000 люксовых CT6 в месяц, причем этот сравнительно небольшой объем делится между седаном и купе, с выбором из нескольких вариантов двигателя и нескольких уровней комплектации. Так что вполне интригующим стало намерение Cadillac добавить совершенно новый силовой агрегат в семейство CT6: плагин гибрид.

Гарантированно, что это отличный плагин гибрид с мощной 18.4-кВт.ч батареей литий-ионных аккумуляторов расположенных позади заднего сиденья, обеспечивающей запас хода в чисто электрическом режиме в 50 км и эквивалентным расходом топлива в 3. 8 л/100 км и серьезным для люксового класа ценником в $76,090 за полностью напичканную модель с единственным уровнем комплектации, а именно топовым. Тем не менее. Почему же Cadillac добавляет плагин гибрид?

Схема плагин гибридного силового агрегата Cadillac CT6 Plug-In составленного из 2.0-литровой четверки, двух электромоторов в 100 л.с. и автоматической трансмиссии напрявляющей всю тягу на задние колеса.

Дело в том, что этот великолепный плагин гибрид CT6 Plug-In производится в Китае и предназначен для китайского рынка. Даже те плагины CT6, которые будут продаваться в США, будут импортированы из Китая. А вот стандартный, не-плагин CT6 будет по прежнему выпускаться в Детройте.

CT6 Plug-In является новейшим вариантом пока еще сравнительно новой GM-овской платформы Omega, которая обеспечивает Cadillac CT6 и в задне- и в полноприводном вариантах. Гибридная модель предлагается только в заднеприводном варианте.

Два больших люка в крыше являются стандартом.

Мощность для седана поступает от 265-сильного 2.0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установленного продольно и подключенного к двум электромоторам мощностью по 100 л.с. каждый вместе с Cadillac-овской новой электрической вариаторной трансмиссией. Cadillac называет этот новый силовой агрегат «смешанным гибридом».

Как заявляет Cadillac: «Он сочетает мощность поступаемую от аккумуляторов с тягой двигателя посредством трансмиссии».

Это отличается от Cadillac ELR, который как и Chevrolet Volt, был гибридом с увеличенным запасом хода (за счет двигателя). Мощность плагина CT6 Plug-In поступает от батареи аккумуляторов заряжаемой либо от сети либо от рекуперативного торможения, которое имеет почти 90 процентную эффективность превращения кинетической энергии в электричество. Некоторая подзарядка аккумуляторов может происходить также от бензинового двигателя, однако это лишь случайное явление. Бензиновый двигатель не предназначен для генерации электричества для зарядки.

240-вольтовое зарядочное устройство Cadillac CT6 Plug-In полностью заряжает совершенно разряженную батарею за четыре с половиной часа.

Полная мощность этой технологии, если вы задействуете бензиновый двигатель и оба электромотора, составит 335 л.с. и 586 Нм крутящего момента. Мощность плагина на уровне не турбированной полноприводной модели V6 CT6, однако тяга (крутящий момент) значительно больше; на разгон с 0 до 100 км/ч седану потребуется 5.3 секунды. Снаряженная масса плагина составляет 2,055 кг, так что разгон до сотни за чуть более, чем пять секунд вполне хороший результат.

Внутри плагин гибрид поставляется с единственным уровнем отделки: топовым, то есть полностью оборудованным. Cadillac заявляет, что «чуть выше, чем полноприводная премиум V6 модель» на континенте. Это включает все, начиная со сдвоенного крышевого люка до ночного видения, так что за ваши 76 кусков вы получаете очень и очень многое, по крайней мере сравнимое с такими конкурентами как электрифицированные седаны Mercedes S550e и Porsche Panamera 4 E-Hybrid, которые однако при аналогичной укомплектованности стоят на $45 тысяч больше и BMW 740e xDrive iPerformance, который дороже «всего» на $25 тысяч. Сегодня на рынке не так уж и много люксовых гибридных седанов. Внедорожники есть, но вот не седаны; даже ожидаемый Lexus LS 500 возможно будет дороже, даже при том, что будет дешевле своего предшественника 600h.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: конец весны (уже в пути)

Базовая цена: $76,090 (в США и Китае)

Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый, два электромотора мощностью по 100 л.с.; автоматическая трансмиссия, задний привод

Двигатели: бензиновый: 265 л.с. @ 5500 об/мин, 400 Нм @ 1700-5500 об/мин; общая: 335 л.с., 586 Нм

Снаряженная масса: 2,055 кг

Разгон 0-100 км/ч: 5.3 сек

Расход топлива: эквивалент 3.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Протестированный запас хода: 35.9 км в чисто электрическом режима

Pro: Большой, люксовый и наконец эффективный

Contra: Можно купить менее дорогой, но ничем не уступающий не-гибридный CT6 и немало сэкономить $$

Фотогалерея: Плагин гибридный седан Cadillac CT6 Plug-In Hybrid 2017

Схема силового агрегата плагин гибрида Cadillac CT6 Plug-In Hybrid 2017.

Cadillac Escalade Hybrid модели, поколения и модификации

Cadillac Escalade Hybrid модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2013

Escalade Hybrid — 5 модельных лет

2013

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной цены 74 425–86 420 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Первый гибрид Cadillac
  • Количество мест восемь
  • Расчетное улучшение города на 33%
  • миль на галлон
  • Буксировка на 5800 фунтов
  • Стандартный магнитный регулятор хода
См. Статьи о Escalade Hybrid 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 73 850–85 845 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Первый гибрид Cadillac
  • Обновленная навигационная система
  • Расчетное улучшение города на 33%
  • миль на галлон
  • 2WD или 4WD
  • Буксировка на 5800 фунтов
См. Статьи о Escalade Hybrid 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 74 135–88 435 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Первый гибрид Cadillac
  • По оценкам 33 процентов улучшения в городе на галлон
  • 2WD или 4WD
  • Максимальная буксировка на 5800 фунтов
См. Статьи о Escalade Hybrid 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 73 425–87 725 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 22
  • Кузов Внедорожник
  • Первый гибрид Cadillac
  • 50-процентное улучшение в городе миль на галлон
  • 2WD или 4WD
  • Максимальная буксировка на 5800 фунтов
См. Статьи о Escalade Hybrid 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 73 135–87 435 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Первый гибрид Cadillac
  • 50-процентное улучшение в городе миль на галлон
  • 2WD или 4WD
  • Буксировка на 6000 фунтов
См. Статьи о Escalade Hybrid 2009 г.

Все комплектации Cadillac Escalade Hybrid по годам

Все модели Cadillac

Замена гибридной батареи Кадиллак Эскалейд

Замена аккумулятора гибридного автомобиля Cadillac Escalade

Если вы водите Cadillac Escalade Hybrid 2008-2013 гг., Скорее всего, вы потеряли немного сна из-за стоимости замены аккумуляторной батареи Cadillac Escalade Hybrid.До сих пор было несколько вариантов замены гибридного аккумуляторного блока в вашем Escalade: вы либо идете к дилеру, либо рискуете, что кто-то отремонтирует его, заменив один модуль. Даже при замене у дилера вас, вероятно, по-прежнему отговаривает отсутствие гарантии на аккумулятор дилера. Полностью модернизированный и протестированный — Это важно! Большинство «ремонтов» аккумуляторов гибридного автомобиля Cadillac Escalade включают замену только одного модуля, что означает, что вы очень скоро снова будете платить за «ремонт» аккумулятора. Читайте ниже для получения дополнительной информации по этой теме, наши батареи проходят полный процесс восстановления и кондиционирования. Наша гарантия на Green Bean — На все аккумуляторы Green Bean предоставляется 3-летняя гарантия без ограничения пробега с опцией пожизненного обновления. Мобильная установка — позвоните нам, и мы заменим вашу батарею примерно через 1 час, как только вы определите, что она нуждается в замене. Мы не занимаемся диагностикой, но можем сэкономить тысячи долларов на высококачественной восстановленной гибридной батарее Green Bean. Почему вы должны выбрать батарею Green Bean? В процессе ремонта мы используем качественные обновленные детали. Каждая батарея Escalade проходит обширный процесс ремонта и восстановления, который занимает несколько дней. Процесс начинается с нагрузочного тестирования батареи и определения ее текущего общего состояния. Затем аккумулятор разбирается и подвергается полному ремонту. Модули батарей или «элементы» кондиционируются в процессе, который обращает вспять старение модулей и восстанавливает их способность накапливать электрическую энергию. Определяется емкость модулей, и модуль помещается в «инвентарь» модулей аналогичной емкости. Остальные компоненты батареи очищаются, восстанавливаются и тестируются для обеспечения правильной работы. Батарейные соединения или «шины» заменяются на шины с никелевым покрытием, чтобы предотвратить коррозию, обеспечить максимальную производительность и длительный срок службы батареи. Затем весь аккумулятор снова собирается и тестируется под нагрузкой в ​​реальном профиле, который предъявляет к аккумулятору те же требования, что и вождение в реальном мире.Перед установкой в ​​автомобиль каждый аккумуляторный блок должен соответствовать строгим стандартам производительности. Если вы подумываете о ремонте аккумуляторной батареи Cadillac Escalade Hybrid, мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы обсудить замену гибридной батареи Escalade на полностью восстановленную батарею Green Bean. Есть много магазинов и частных лиц, которые заявляют, что могут отремонтировать аккумулятор Avalon всего за 500 долларов. В то время как дешевый ремонт аккумуляторов Escalade на первый взгляд может показаться заманчивым, более пристальный взгляд обычно дает другую историю.Простой ремонт батареи Escalade обычно включает замену только одного неисправного модуля в вашей батарее. Несмотря на то, что это может погасить сигнальные огни и вернуть вас в дорогу за дешевую цену, есть много подводных камней, которых вы, возможно, не сможете избежать. Сначала рассмотрите возможность замены модуля — при цене 500 долларов за весь ремонт вы можете быть уверены, что специалист по ремонту аккумуляторов Cadillac Escalade не имеет возможности фактически протестировать модули, которые они устанавливают. Они просто покупают бывшие в употреблении модули на eBay или у других поставщиков бывших в употреблении запчастей в надежде, что модуль хороший.Существует вероятность 1:28 (или хуже), что модуль на самом деле плохой, поскольку большинство используемых модулей происходит от неисправных аккумуляторов Cadillac Escalade, которые просто разбирают и продают по частям. Вот что мы рекомендуем: Позвоните нам, если увидите красный треугольник или код P0AC4 или P0BBD (замените гибридный аккумулятор Escalade). Мы направим вас в том направлении, которое сэкономит вам деньги как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Хотя поначалу большие расходы могут показаться дорогими, мы обещаем, что вы потратите больше в долгосрочной перспективе, если пойдете на один из тех ремонтов гибридных аккумуляторов Cadillac Escalade за 500 долларов.

Cadillac в 2023 году войдет в 24 часа Ле-Мана с LMDh-V.R Hybrid

  • Cadillac — последний автопроизводитель, который объявил о планах присоединиться к новому классу LMDh, который будет участвовать как в серии IMSA, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.
  • Cadillac LMDh-V.R будет иметь уникальный газовый двигатель и кузов, но будет иметь такое же шасси и гибридную систему, как и все другие автомобили LMDh.
  • Cadillac станет партнером Chip Ganassi Racing и Action Express Racing и впервые войдет в автомобиль на Rolex 24 Hours of Daytona 2023 года, флагманском мероприятии IMSA.

    Cadillac добился невероятных успехов в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, выиграв титул в 2017 и 2018 годах и одержав победу на знаменитом мероприятии серии, Rolex 24 Hours of Daytona, четыре года подряд с 2017 по 2020. Теперь Cadillac присоединяется к растущему списку производителей, заявивших о своем намерении побороться за победу в 24 часах Ле-Мана 2023 года, объявив о планах участвовать в классе Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) в сезоне 2023 года.Этот шаг позволит им участвовать как в серии IMSA в США, так и в проводимом FIA чемпионате мира по гонкам на выносливость, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.

    CadillacАвтомобиль и водитель

    Cadillac LMDh-V.R 2023 года представит четвертое поколение гоночных прототипов V-серии. В LMDh четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier — поставят идентичные шасси командам LMDh, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac предоставят идентичные гибридные системы всем конкурентам.Однако газовый двигатель и кузов Cadillac LMDh-V.R будут уникальными. Cadillac получит шасси от Dallara и будет сотрудничать с Chip Ganassi Racing и Action Express Racing на треке.

    После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от класса LMP1, заменив высшую категорию новым классом гиперкаров. Этот класс будет включать автомобили, которые соответствуют двум правилам: вышеупомянутым правилам LMDh и правилам Le Mans Hypercar (LMH). Класс LMH менее строг, чем LMDh, но также, вероятно, будет более дорогим.Оба класса будут иметь право на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость и 24 часах Ле-Мана в 2022 году, а автомобили LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году. Автомобили LMH уже участвовали в 24 часах Ле-Мана в этом году: Toyota выиграла с новым GR010, Scuderia Cameron Glickenhaus представила два LMH 007, а Alpine адаптировала Rebellion R13 Gibson в A480.

    Cadillac заявляет, что LMDh-V.R впервые будет участвовать в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем, как ожидается, в том же году выйдет на «24 часа Ле-Мана».Наряду с Toyota и Glickenhaus в категорию LMH к 2023 году добавятся Peugeot и Ferrari (в партнерстве с AF Corse). LMDh становится все более популярным среди производителей из-за снижения затрат. Он увидит, как Porsche (объединившись с Penske), Audi, Acura и BMW присоединятся к драке, а некоторые другие автопроизводители, по слухам, также будут заинтересованы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Cadillac XT6 по сравнению с Lincoln Aviator Hybrid Фото вердикт

    И победитель — Lincoln Aviator!

    Мэтью ДеБорд / Business Insider

    Для справки, победа Lincoln не имела ничего общего ни с гибридной трансмиссией, которая в конечном итоге не обеспечивала отличных характеристик полностью электрической мощности, ни с погодой в Лос-Анджелесе. Даже проверенный ценовой разрыв в 6000 долларов не сильно повлиял на мои расчеты.

    Lincoln выиграл, потому что он явно лучше, чем внедорожник, хотя и Aviator, и XT6 являются свидетельством того, что GM и Ford абсолютно объединены в этом исключительно конкурентном и прибыльном сегменте рынка.

    Что действительно отличает Aviator от других, так это сочетание дизайна и удивительной крупности, по сравнению с более консервативным внешним видом XT6 и, по моему анализу, несколько не впечатляющим двигателем.

    «Система полного привода немного боролась с моими испытаниями, которые происходили в поистине ужасную погоду», — написал я в своем первоначальном обзоре XT6. «Я думаю, что это произошло в основном из-за того, что автомобиль был на всесезонных шинах, но я также подумал, что 310-сильный двигатель, развивающий 271 фунт-фут крутящего момента, не совсем справлялся с задачей раскрутить все четыре колеса на колесе. довольно тяжелый автомобиль «.

    Полностью моторный V6 в XT6 просто слишком сильно уступает турбо-шестицилиндровому двигателю Aviator — почти на 200 лошадиных сил больше, чем у гибридного Aviator — и вы чувствуете это каждый раз, когда нажимаете педаль. Обратите внимание, мой тестер Aviator не имел рейтинга экономии топлива, но ходят слухи, что эти два автомобиля более или менее одинаковы в отделе MPG.

    Lincoln также превосходит Caddy с точки зрения внешнего вида и интерьера. XT6, безусловно, красив, а интерьер элегантно сдержан, но Aviator представляет собой внешнюю индивидуальность, а его интерьер действительно роскошный, в отличие от почти роскошного в Caddy.

    По общему признанию, и XT6, и Aviator страдают от проклятия трехрядного внедорожника: третий ряд бесполезен для взрослых, а при развертывании он убивает грузовое пространство.

    Но Aviator компенсирует эту фундаментальную проблему тем, что он довольно хорош, в то время как XT6 просто хорош.

    «Ничто из того, что я ездил в этом сегменте, не ощущается так же», — писал я о Lincoln, превосходящем по весу. «Авиатор должен быть учтивым, но это довольно дико. Я надеюсь, что новый внедорожник Aston Martin DBX справится с этим трюком».

    Cadillac подтверждает, что он участвует в гонках на гибридных гонках в Ле-Мане и Дайтоне

    Изображение: Cadillac

    Cadillac подтвердил, что собирается участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана в 2023 году в категории LMDh. Американский автопроизводитель демонстрирует предварительный просмотр своего прототипа LMDh-V.R, и от этого я получаю сильную атмосферу Брюса Уэйна. Да, Cadillac использует Бэтмобиль в Ле-Мане и Дейтоне.

    Я имею в виду, что если кто-то и собирался это сделать, то это должен был быть один из большой тройки Детройта. Это не мог быть Порше или Пежо. Dodge, возможно, и сошёл с ума, но Cadillac — мой выбор, потому что это темная лошадка американской производительности.

    Я должен сказать, что это немного незаслуженная репутация.Не только потому, что автомобилям V нужно больше фанфар, но и потому, что автоспортное подразделение Cadillac добилось больших успехов. DPi-VR Cadillac одержал четыре победы подряд в гонке 24 Hours of Daytona, где он дебютировал в 2017 году.

    Изображение: Cadillac

    Этот новый автомобиль LMDh планирует продолжить победы Cadillac в том же соревновании, так как он дебютирует в Daytona в 2023. После этого он продолжит соревнования в Ле-Мане и других гонках IMSA и WEC.

    G / O Media может получить комиссию

    Cadillac объединяется с Chip Ganassi Racing и Action Express Racing для создания этой новой машины, а гибридный автомобиль будет совместно разработан GM Design, Ганасси и Даллара.

    LMDh-V.R будет сочетать нераскрытый «новый пакет двигателей Cadillac» с общей гибридной системой, которую будут иметь все автомобили в категории LMDh. Категория LMDh имеет минимальный вес 1030 кг, или около 2271 фунт, и ограничивает выходную мощность до 500 кВт, или чуть более 670 лошадиных сил.

    Двигатель внутреннего сгорания Кадиллака должен вырабатывать не менее 630 лошадиных сил, в то время как гибридный двигатель не может развивать мощность более 67 л.с. Это дает автопроизводителям место для внесения изменений в свои настройки. Хотя шасси для любого автомобиля, участвующего в данной категории, должно быть предоставлено одним из четырех производителей — в данном случае Dallara — автопроизводители могут изменять кузов.Вот почему у Peugeot большие задние фонари «кошачьи», а у Cadillac — образ Бэтмобиля.

    Cadillac будет соревноваться в IMSA и Ле-Мане с гибридным гоночным автомобилем в 2023 году

    Cadillac будет соревноваться на высшем уровне гонок на выносливость с прототипом LMDh-V.R, который будет бороться за общие победы в 24 часах Ле-Мана и IMSA.

    Конкурируя с такими, как Porsche, автомобилю придется немало потрудиться. Cadillac недавно добился успеха в соревнованиях IMSA со своим DPi-V.R, на счету которого 19 побед и 16 поула в 41 гонке, а также два чемпионских титула.

    Как и этот автомобиль, Cadillac LMDh-V.R будет создан в результате партнерства между GM Design и Dallara и будет основан на стандартизированном шасси, включающем специальную гибридную систему трансмиссии. Однако он будет отличаться уникальным кузовом и собственным двигателем внутреннего сгорания. Программа гонок будет запускаться с помощью Chip Ganassi Racing и Action Express Racing.

    Читайте также: Porsche будет участвовать в гонках на новом прототипе LMDh в сериях WEC и IMSA с Team Penske

    Cadillac DPi-V 2019 года. R

    «Категория IMSA LMDh стремится быть очень конкурентоспособной с несколькими производителями», — сказал Гэри Нельсон, менеджер группы AXR. «Мы добились больших успехов в использовании Cadillac DPi-V.R в качестве одной из исходных команд с 2017 года, и мы с нетерпением ждем возможности стать частью следующей главы Cadillac Racing».

    DPi-V.R выигрывал последние четыре гонки Rolex 24 Daytona подряд, что может объяснить, почему бренд достаточно уверен в своих выступлениях на гонке, чтобы представить грядущий LMDh-V.R там. Событие в январе 2023 года станет первым соревнованием для автомобилей.

    «На протяжении почти 20 лет Cadillac V-Series привносит передовые технологии с гоночных треков в наши высокопроизводительные автомобили на дороге, — сказал Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Мы надеемся продолжить это наследие, приняв участие в этой захватывающей новой главе на высшем уровне международного автоспорта».

    Почему известный по слухам электрический внедорожник Cadillac Escalade необходим для растущего рынка электромобилей

    В минувшие выходные ходили слухи об автомобиле, который может иметь чрезвычайно важное значение для роста рынка электромобилей в Северной Америке, в виде электрического внедорожника Cadillac Escalade.

    Анонимный источник, близкий к обсуждаемым планам бренда в отношении электромобилей, поговорил с сайтом энтузиастов Cadillac Society, заявив, что инженеры Caddy ожидают, что роскошный внедорожник сможет проехать 400 миль без подзарядки. Это катапультирует бренд прямо на передний план с точки зрения запаса хода, где Tesla Model X в настоящее время лидирует в классе внедорожников с пробегом до 325 миль в его нынешнем виде.

    Кстати, вот почему Илон Маск недавно лишил надежды обновить модель X.

    Точно так же Tesla рассчитывает преодолеть отметку 400 миль со своими высококлассными автомобилями к тому времени, когда ожидается, что внедорожник Cadillac Escalade Electric появится в 2022 году, в то время как Rivian к тому времени также должна будет производить свою модель R1S в этой категории.Сам Илон Маск заявил в прошлом месяце, что «скоро у нас появится автомобиль с пробегом в 400 миль», , так что ясно, что это будет следующий фокус, по крайней мере, на верхнем сегменте рынка. .

    Все это является хорошим предзнаменованием для североамериканского рынка электромобилей, на котором покупателям в популярном сегменте больших внедорожников крайне не хватает возможностей.

    Вот более подробная информация об истории модели за 20 лет Cadillac Escalade.

    Cadillac Escalade SUV EV конкурирует на территории Model X

    Уже много месяцев ясно, что General Motors (GM) позиционирует Cadillac как ведущую роль в планах материнской компании в отношении электромобилей.Еще в январе бренд объявил, что его модели электромобилей будут «авангардом движения [General Motors] к полностью электрическому будущему»,

    Caddy до сих пор присутствует лишь в малейшей степени в мире электромобилей.

    Подключаемый гибрид Cadillac ELR (PHEV) был хорошо принят с точки зрения трансмиссии, комплектации и отделки, но премиальная цена в 75 000 долларов отпугнула многих потенциальных покупателей. Во многих отношениях автомобиль представлял собой хорошо оборудованный Chevy Volt, хотя и с ценой в два раза выше, чем у самой популярной на сегодняшний день электрической модели GM. Затем был подключаемый гибрид Cadillac CT6, который также не имел хороших продаж и в результате был снят с производства в 2018 году.

    Тем не менее, бренд электромобилей не занимается простыми увлечениями форматом PHEV.

    Роскошный бренд

    GM теперь собирается выпустить несколько полностью электрических автомобилей, среди которых внедорожник Cadillac Escalade EV потенциально является одним из самых важных. Сообщается, что он будет использовать новейшую трансмиссию электромобилей GM, которая, как ожидается, будет развернута на других моделях GM по мере того, как компания продвигается к своей цели по выпуску 20 новых электромобилей к 2023 году.

    Диапазон и плавность хода поставят внедорожник Cadillac Escalade Electric в прямую конкуренцию с Tesla Model X, которая до сих пор является самой продаваемой моделью высшего уровня Tesla в этом году.

    Посмотрите, какое место Tesla Model X занимает в этом списке самых продаваемых электромобилей 2019 года в этом видео. (Подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы получать ежедневные автомобильные новости и аналитику).

    По данным GM Authority, в прошлом году Cadillac Escalade продал более 35 000 единиц в Северной Америке, что сделало его главным кандидатом на электрификацию.Если бренд сможет привлечь даже 15-20% этих покупателей к продажам электромобилей, это будет впечатляюще против Tesla Model X.

    Что касается будущего Tesla, то вот как гибридные аккумуляторные батареи могут помочь компании расширить лидерство в области электромобилей.

    Cadillac возглавляет линейку электромобилей GM

    То, что начал Chevrolet, в ближайшие несколько лет вполне может занять Cadillac. На сегодняшний день Chevy Volt и Bolt EV обеспечивают подавляющее большинство продаж электрических моделей GM, но вскоре эта ответственность может быть передана Caddy.

    Что касается Chevrolet, вот почему слухи о технических характеристиках Chevy Bolt EV 2020 года не смогли впечатлить некоторых нынешних владельцев.

    В том же январском анонсе, в котором обсуждаются свои планы относительно марочного бренда, GM подтвердила, что Cadillac станет основным брендом электромобилей автопроизводителя.

    С меньшим кроссовером-внедорожником и Cadillac Escalade EV, занимающим более крупную часть рынка внедорожников, мы можем ожидать, что в ближайшем будущем к линейке Cadillac присоединится больше электрических версий существующих моделей.

    Это отличная новость для всех, кто интересуется электромобилями более высокого уровня. Хотя Tesla Model X, несомненно, является ведущим вариантом для покупателей электрических внедорожников, ее футуристический стиль и сложный выбор дизайна не для всех. Зарекомендовавший себя люксовый бренд, выходящий на рынок с ассортиментом нового уровня, — это именно то, что нужно сегменту.

    Будет интересно увидеть, как General Motors идет впереди, если слухи о возможностях внедорожника Cadillac Escalade Electric подтвердятся.

    Как вы думаете, сможет ли такой устоявшийся люксовый бренд, как Cadillac, успешно перейти на электромобили? Дайте нам знать об этом в комментариях. Увидимся в моем следующем рассказе, где я обсуждаю, как Electrify America решает проблемы с зарядкой Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric и другие.

    Стив Биркетт (Steve Birkett) — защитник электромобилей в Plug & Play EV. Вы можете подписаться на него в Twitter на @Plugandplayev, в Instagram и на Youtube на канале Plugandplayev, чтобы присылать ему советы по новостям EV.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *