коробка DSG-7 и особенности данной КПП
После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.
Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.
Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.
Содержание статьи
Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG
Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.
Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.
- Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата.
Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.
На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.
Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.
- Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.
Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.
По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.
Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1. 4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).
Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.
Тигуан: коробка автомат или робот
Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.
Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.
Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.
Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.
Что в итоге
Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.
В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.
По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.
В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.
Читайте также
марка АКПП Volkswagen, какая коробка стоит на Фольксваген -Ремонт Фольксваген: автосервис
Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Volkswagen, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Фольксваген с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.
В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.
Тип АКПП по модели авто:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
AMAROK | 2012-18 | 8 SP R/4WD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
2016-18 | 8 SP 4WD | V6 3.![]() | ZF8HP50 | |
ARTEON | 2017-18 | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ381 | |
2018 | 7 SP 4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
ATLAS | 2017-18 | 8 SP F/4WD | L4 2.0L V6 3.6L | AWF8F45 |
2018 | 6 SP 4WD | L4 2.0L | DQ400 | |
BORA | 2000-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 |
2000-05 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | |
2008-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
2010-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
2016-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
CABRIO | 1995-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
CABRIOLET | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.![]() | 010 |
1993-95 | 4 SP FWD | 096 | ||
2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 096 | |
CADDY | 2004-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.9L 2.0L | DQ250 |
2010-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | DQ200 | |
CAMPER | 1975-92 | 3 SP FWD | 090 | |
CORRADO | 1990-95 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | 095/096 |
CRAFTER | 2006-16 | 5 SP RWD | L5 2.5L | W5A380 |
2006-16 | 6 SP RWD | L5 2.5L | NSG370 | |
2017-18 | 8 SP FWD | L4 2.0L | AWF8F45 | |
CROSSBLUE COUPE | 2018 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 |
DASHER | 1975-81 | 3 SP FWD | ||
EOS | 2006-15 | 6 SP FWD | L4 1.![]() | DQ250 |
EUROVAN | 1992-03 | 4 SP FWD | ALL | 098/01P |
FOX | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
GOL | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
GOLF | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | 010 |
1993-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 096 | |
2003-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN | |
2004-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2007-18 | 7 SP FWD | L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5L | DQ200 | |
2007-18 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 1.8L L5 2.5L | TF-60SN | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.![]() | AWF6F16 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ380 | |
2016-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ381 | |
2017-18 | 8 SP FWD | L4 1.8L | AWF8F45 | |
GOLF/GTI | 1995-06 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 1.9L DIESEL | 01M |
2000-07 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | |
GRAN LAVIDA | 2013-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN |
2013-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 | |
GRAN SANTANA | 2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
JETTA | 1975-92 | 3 SP FWD | L4 1.![]() | 010 |
1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 096/01M | |
1998-14 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L | JF506E | |
1998-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L L5 2.5L | TF-60SN | |
1998-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 | |
2002-08 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L DIESEL V6 2.8L | 09A | |
2002-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 1.9L DIESEL | 01M | |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 2.0L | DQ250 | |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | DQ200 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
2018 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2018 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ381 | |
KOMBI | 1975-92 | 3 SP FWD | 090 | |
LAMANDO | 2014-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 |
2014-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ380 | |
LAVIDA | 2008-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
2009-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
LUPO | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E |
NEW BEETLE | 1997-18 | 6 SP FWD | L4 1.8L L5 2.5L | TF-60SN |
1998-10 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 096/01M | |
2011-18 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DQ250 | |
2011-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | |
PASSAT | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.8L | 095/096 |
1995-11 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M | |
1998-12 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L | 01V | |
2005-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L | DQ250 | |
2005-16 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L V6 3.6L | TF-61SN | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2008-16 | 6 SP F/4WD | V6 3.6L | TF-63SN | |
2011-18 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L | TF-60SN | |
2014-18 | 7 SP 4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ380 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ381 | |
PHAETON | 2001-16 | 5 SP 4WD | W12 6.0L | ZF5HP24A |
2001-16 | 5 SP 4WD | V6 3.2L | ZF5HP19FL | |
2001-04 | 5 SP 4WD | V6 3.2L | 01V | |
2001-08 | 5 SP 4WD | W12 6.0L | 01L | |
2002-16 | 6 SP 4WD | V10 4.9L | ZF6HP32 | |
2002-06 | 6 SP 4WD | V10 4.9L | ZF6HP32A | |
2003-16 | 6 SP 4WD | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.2L | ZF6HP19A | |
2009-16 | 6 SP 4WD | W12 6.0L | ZF6HP26A | |
PHIDEON | 2016-18 | 7 SP 4WD | V6 3.0L | DL501 |
2016-18 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DL382 | |
PICKUP | 1975-91 | 3 SP FWD | 010 | |
POLO | 2001-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN |
2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | |
2002-06 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AG4 | |
2007-18 | 7 SP FWD | L3 1.0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2009-14 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 | |
2010-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 2.0L | DQ250 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AWF6F16 | |
2017-18 | 5 SP FWD | L3 1.2L | SQ100 | |
2017-18 | 7 SP FWD | L4 1.6L | DQ381 | |
QUANTUM | 1982-88 | 3 SP FWD | 089 | |
RABBIT | 1980-93 | 3 SP FWD | 010 | |
ROUTAN | 2008-13 | 6 SP F/4WD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
SANTANA | 1985-86 | 3 SP FWD | 087 | |
2012-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
2014-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 | |
SANTANA 2/3000 | 1994-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AG4 |
SCIROCCO | 1975-89 | 3 SP FWD | 010 | |
2008-17 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2008-17 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
2010-11 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | |
SHARAN | 1995-10 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
2000-10 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | 09A | |
2010-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | |
2011 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | |
SPACEFOX | 2010-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
TERAMONT | 2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 |
THARU | 2018 | 7 SP 4WD | L4 2.0L | DQ381 |
2018 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L | DQ200 | |
TIGUAN | 2007-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L | TF-63SN |
2008-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L | DQ250 | |
2008-13 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
2010-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
2011-12 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | |
2016-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L | DQ380 | |
2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L | DQ381 | |
2017-18 | 8 SP F/4WD | L4 1.4L | AWF8F45 | |
2018 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
TOUAREG | 2002-10 | 6 SP 4WD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L | 09D |
2010-17 | 8 SP 4WD | V6 3.0L 3.6L V8 4.2L | TR-80SD | |
2017-18 | 8 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L | ZF8HP65A | |
2018 | 8 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L | 8HP 65APH | |
2018 | 8 SP 4WD | V8 4.0L | ZF8HP95 | |
TOURAN | 2003-06 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DQ250 | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L | DQ380 | |
2018 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ381 | |
TRANSPORTER | 1991-95 | 4 SP FWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L | 098 |
2000-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L | 098 | |
2003-15 | 6 SP F/4WD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-62SN | |
2009-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
UP | 2012-18 | 5 SP FWD | L3 1.0L | SQ100 |
VANAGON | 1980-92 | 3 SP RWD | L4 2.0L 2.1L | 090 |
VIRTUS | 2018 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 |
VOYAGE | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
XL1 | 2013-15 | 7 SP FWD | L2 0.8L | DQ200 |
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.
Здравствуйте!
Не буду писать о выборе и сравнении с другими авто, ибо дело это сугубо индивидуальное и никак не относится к отзыву об автомобиле, а именно это вы здесь ищите.
Каждый, кто берет турбированный автомобиль, должен знать 4 основные правила, если вы, конечно, не собираетесь ездить 2 гарантийных года и потом продавать автомобиль:
- Часто менять масло ДВС, ОД рекомендует каждые 15 тыс., но лучше каждые 7,5 тыс., а в идеале каждые 5 тыс.;
- При каждой смене масла надо менять воздушный фильтр – ОД рекомендует каждые 30 тыс.;
- Заливать качественный бензин, это обязательное условие, если вы живете в регионе, где бензин оставляет желать лучшего (хотя по Российским меркам это несопоставимо), бросьте идею о покупке таких авто.
- После активной езды всегда давать работать двигателю на холостых оборотах.
Эти правила вам подтвердит любой мастер, ремонтирующий турбомоторы.
А теперь, если вы по-прежнему хотите Тигуан, перейдем к отзыву об автомобиле.
Тигуан 2,0TSI (170 л.с.) – опции неважны.
Пробег на сегодняшний день составляет 8000 км. Немного, конечно, но мнение уже сложилось.
Эргономика хорошая, мой рост 187 см., сзади за собой сяду, не Ауди А8, конечно, но особо стесненным себя не чувствую, колени не упираются. Багажник маловат конечно, но для семьи из 3-х человек подходит.
Движок задушен евро 4 или 5 (не принципиально), тяга есть в промежутке 2-3 тыс. оборотов, дальше что-то никак, на скорости 130-140 км/ч динамики никакой, я ожидал большего. На тест драйве, собственно, это не почувствуешь, поэтому те, кто ездит на дальняк, имейте ввиду, что максимум Н/М вы использовали практически сразу, дальше поможет только чиповка движка или спорт режим…
Расход топлива при более-менее активной езде по городу 14-15 л., таскаться в правом ряду с грузовиками не пробовал. Педаль газа очень тугая, на мой взгляд, может я не привык, хотя уже давно пора, нет ощущения слаженности работы движка-коробки (сравнил с маздой 3). Резко нажал на газ, отпустил и… ничего. Вроде как только начал думать, какую передачу включать и как крутить двигатель, а тут уже и не надо… В общем, никак не могу привыкнуть, хотя уже 4-ый месяц в эксплуатации.
Коробка автомат — это конечно не «айс»: тупит, долго подбирает передачу, неохотно отщелкивает вниз, поэтому стоит спорт режим, но тут вмешивается жаба и говорит о расходе топлива. Погонять на нем особо не получится, т.к. клиренс и парусность скажут о себе в первом повороте. Внедорожные качества автомобиля оценивать не буду, ибо это городской кроссовер, а для бездорожья нужен клиренс и резина в первую очередь, Тигуану особо здесь хвастаться нечем, но съехать в поле к реке можно, конечно, и выехать после дождя без помощи толкающих пассажиров.
Более подробную инфу рекомендую черпать на форумах и тест-драйве.
Мой совет: ждите след. года, когда будут ставить коробку DSG и двигатель в 200 л.с., тогда можно будет повеселиться, если, конечно, евро не задушит. И помните правила по уходу за турбомотором.
Добротный семейный автомобиль: отзыв о Volkswagen Tiguan компактный кроссовер 2021
Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее заезжать на неровные поверхности. Особенно важно это для меня на даче, где сосед часто застревает в колее. Я же проезжаю в этом же месте без проблем. Отличный вариант для города и твёрдых покрытий. Есть две выхлопные трубы. Багажник вместительный. Мы с женой часто перевозим много овощей да фруктов с дачи, если места не хватает – складываем задние сиденья. Удобно прятать запасное колесо внутрь багажника в специальный отдел, где оно не будет мешать. Багажник закрывается с помощью специальной кнопочки. Для пассажиров, которые находятся сзади, имеются столики для напитков с встроенными подстаканниками. Крайне удобно при дальних поездках. Особенно, когда едем с внуками в большой город.
Салон выполнен из мягкого приятного пластика. В приборной информативной цифровой системе имеется множество настроек, можно выбрать программу привода, ставлю на «обычную», чтобы был меньше расход топлива. Отмечу, что монитор хорошо просматривается и при солнечном свете. Если ехать по трассе с дорожным покрытием а-ля «стиральная доска» машину слегонца трясёт, но это не критично. Руль достаточно жёсткий, ставлю «спорт» настройку рулевого управления. Хорошо держит дорогу на трассах и в черте города. Коробка передач у меня роботизированная, 7-ми ступенчатая. Но ставят и механику. Тип привода – полный. Тормоза отзывчивые. Хорошая подвеска, машина едет плавно.
Легко настраивать сиденья под себя, у меня имеются проблемы с поясницей, и спина начинает болеть через пару часов после длительной поездки. Мультимедийная система просто великолепная, в поездках в другой город спасает на отлично, я и жена – большие меломаны. Обзор в авто хороший, есть с чем сравнивать, но примерно такой же, как у моей бывшей Субару. 3-х зонный климат контроль, благодаря которому машина очищается от пыли. В комплектацию также входит подогрев четырёх сидений, руля, лобового и заднего стекла и камеры. Спереди и сзади достаточно просторно, мы с женой не маленького роста, но колени никуда не упираются. Переднее сиденье можно сложить, когда необходимо перевезти длинный груз, например, ёлку. В общем, покупкой я доволен и настоятельно рекомендую авто всем, кто любит удобство и надёжность.
Понравился отзыв?
Volkswagen Tiguan: главные вопросы
«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.
И что же это за повод?
До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил). На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.
Ну и как вам этот мотор?
На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3). Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна. Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.
На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.
На российском рынке такой «Тиуган» продается и с механической шестиступенчатой коробкой передач, и с шестиступенчатым «роботом» DSG с парой «мокрых» сцеплений. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо.
С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается – и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега (и даже после четырех). Раздражает только знакомая задержка при старте. Нажал на педаль, подождал – и только потом поехали. В спортивном режиме эта пауза становится чуть меньше, но не настолько, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной разнице.
Расход топлива оказался вполне умеренным – под стать самому мотору. За 600 с лишним километров пробега по магистралям, узким улочкам итальянских городов и грунтовкам средний аппетит составил чуть более девяти литров на сто километров. И есть ощущение, что на широких улицах Москвы и российских загородных дорогах с меньшими скоростными лимитами эту цифру можно даже уменьшить.
И сколько, говорите, все это стоит?
В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Самая дешевая стоит 27 500$. Это будет машина с полным приводом, но с механической коробкой передач. Версия с DSG и передним приводом оценена минимум в 28 000$, а самый крутой вариант, где гребут все четыре колеса, а педалей всего две, обойдется минимум в 30 000$.
И что, мне бежать к дилеру?
Скорее да, чем нет. До этого мне довелось поездить на версии с дизельным двигателем и на машине со 180-сильным бензиновым агрегатом. Да, кроссовер на «тяжелом топливе» немного экономичнее, а чуть более мощный бензиновый двигатель едет пошустрее – но ни тот, ни другой вариант не кажется мне лучше 150-сильной «четверки» на те 2 500 — 3 500$, которые попросят доплатить за них.
«А как же Skoda Kodiaq?», – спросите вы. А так, что «Тиуган» со 150-сильным двигателем и в самой дорогой комплектации, с полным приводом и DSG стоит на 1 100$ дешевле «Шкоды» с таким же мотором, но в базовой версии. Нужна машина побольше? Дождитесь удлиненную версию «Тигуана». Она тоже должна появиться в России, но в Volkswagen пока всеми силами скрывают, когда именно. Видимо, когда все желающие уже купят короткую.
За предоставленную информацию благодарим: motor.ru
Запчасти на Volkswagen вы можете приобрести на нашем сайте
Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации — Выбор правильной передачи
Прочтите вводную информацию и следуйте ее указаниям. информация по технике безопасности в первую очередь ⇒ Введение к теме
Для разных местностей требуются разные шестерни. Выбор правильный поможет вам пройти безопасно.
Перед тем, как проехать сложный участок, хорошо подумайте, на какой передаче вы следует выбрать. Со временем вы узнаете, какое снаряжение лучше всего подходит для различных типов местность.
Основы
- Если вы выберете правильную передачу, вам обычно не нужно замедлять автомобиль. вниз педалью тормоза при движении по склону — двигатель будет тормозить транспортное средство. Тогда вам нужно будет использовать тормоз только тогда, когда тормозная сила двигателя не хватает.
- Никогда не превышайте скорость при движении по бездорожью. Если вы ускоряетесь слишком сильно, колеса могут потерять сцепление с дорогой, и вы можете потерять контроль над автомобилем.
Механическая коробка передач
- Никогда выключать сцепление или переключать передачи в трудных местность. Из-за повышенного сцепления всех колес автомобиль может выйти из строя. бездействует, если сцепление выключено в грязи, глубоком песке или на уклоне. В таких условиях может быть трудно снова выехать из места с места. или даже невозможно.
- Используйте первую или вторую передачу при движении вверх или вниз по крутым склонам.
- На мягком покрытии двигайтесь с соответствующей скоростью и максимально возможной передачей.
АКПП
- Используйте положение рычага селектора (D) при движении по обычному ровные участки.
- Используйте режим Tiptronic и переведите автомобиль в режим 2nd или 3-я передача при движении по бездорожью средней сложности местность, например грязь, песок, вода или холмы ⇒ Сдвиг.
- Используйте режим Tiptronic и переключитесь на 1-ю передачу при движении вверх или вниз по крутому склону холмы 1-й ⇒ Сдвиг.
- На мягких или скользких поверхностях двигайтесь с соответствующей скоростью и на максимальной скорости. возможный пробег Tiptronic.
Введение в предмет
В этой главе вы найдете информацию по следующим темам: ⇒ Выбор правильная передача ⇒ Езда по пересеченной местности ⇒ Езда по воде ⇒ Езда по заснеженной территории…Вождение по пересеченной местности
Прочтите и следуйте вводной информации и информация по безопасности в первую очередь ⇒Введение к теме Советы по вождению Двигайтесь не быстрее, чем ползти по каменистым участкам. Объехать обст …Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации
Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию
© 2018-2021 Авторские права www.vwtiguan.org — 0,0425
Volkswagen Group начинает свертывание МКПП
Начало конца механических коробок передач началось более десяти лет назад; к 2010 году прореживание стада по принципу «гряди сам» стало настолько плохим, что Car and Driver запустили кампанию «Сохраните руководства» в июле того же года.Теперь, Auto Motor und Sport сообщает (переведено), что Volkswagen начнет резко отказываться от руководств через два года. AMS заявляет, что Tiguan третьего поколения, ожидаемый в 2023 году, не будет предлагаться с ручным управлением ни в одной модели, а новая линейка Passat, поступившая в том же году, также не будет иметь ручного управления. По мере того, как Volkswagen приближается к своей цели — к 2030 году получать 70% продаж от электромобилей и продавать полностью электромобили в Европе к 2035 году, отказ от руководства сократит затраты на разработку.И если вы не слышали, VW захочет получить все деньги, которые он может получить, потому что разработка электромобилей невероятно дорога.
В статье AMS упоминается только бренд Volkswagen и указываются рынки Европы, США и Китая, но можно с уверенностью предположить, что это будет общегрупповой шаг. Суббренды группы Seat и Skoda продают переделанные Volkswagen Volkswagen, поэтому отключение стандартного крана коробки передач оставит их сухими. Механические трансмиссии настроены для работы с двигателями внутреннего сгорания, и Audi уже заявила, что прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания.Lamborghini, Bentley и Bugatti не занимаются механическими коробками передач. Остались коммерческие автомобили и тяжелые грузовики Man и Scania. Крупные установки уже переходят на автоматические коробки передач, а с I.D. Приближается жужжащий грузовой фургон, даже белый рабочий фургон обгонит стадо легковых автомобилей. Для тех из нас, кто все еще любит переключаться вручную, кажется, что Porsche, как и Оби Ван, будет нашей единственной надеждой.
На другом конце света австралийский магазин Drive сообщил, что его источники «предполагают, что сроки, изложенные в статье [ AMS ], точны», а представитель VW в Австралии добавил: «Мы довольно продвинулись в этом вопросе. этот фронт — здесь руководства составляют однозначные числа в процентах от общего объема продаж.«По данным Edmunds , из 327 моделей автомобилей, проданных в США в прошлом году, 41 предлагалась с механической коробкой передач, или 13%. Фактический уровень продаж намного ниже; CarMax, крупнейший в стране дилер подержанных автомобилей, сообщил в прошлом году о своем руководстве. продажи составили всего 2,4% от общего объема продаж. В 2019 году Toyota заявила, что только 1% покупателей Corolla выбрали ручное управление, в то время как 33% покупателей BRZ сделали то же самое. В 2019 году в США по сравнению с 222 125 Corollas, математические расчеты показывают, почему водители с механической коробкой передач скоро будут жить в пещерах, освещенных факелами.
Видео по теме:
Volkswagen Tiguan Трансмиссия Перегрев: симптомы и причины
Перегрев — худшее, что может случиться с трансмиссией вашего Volkswagen Tiguan. При перегреве трансмиссии резко сокращается срок ее службы. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия перегревается, сделайте что-нибудь сейчас, чтобы уберечь вас от дорогостоящего ремонта трансмиссии позже. Низкая трансмиссионная жидкость — это причина номер один перегрева трансмиссии.
Перегрев трансмиссии вашего Tiguan в течение любого периода времени может повредить ее так же, как вождение с перегретым двигателем может повредить двигатель. Важно знать симптомы и причины передачи перегрева.
Содержание:
Симптомы
Причины
Предотвращение (устранение) перегрева
Заключение
Перегрев трансмиссии 73 Симптомы перегрева трансмиссии: 9000 Типичные симптомы перегрева трансмиссии: 9000 Tiguan. :
1.Пробуксовка
Пробуксовка — это состояние, которое возникает, когда двигатель вашего Tiguan имеет более высокие обороты, чем предполагалось, поскольку внутренние компоненты трансмиссии не могут передавать энергию на карданный вал (валы). Перегрев коробки передач — наиболее частая причина пробуксовки коробки передач.
См. Также: Проскальзывание трансмиссии Volkswagen Tiguan
2. Сгоревшая или грязная трансмиссионная жидкость
Если трансмиссионная жидкость выглядит грязной или подгоревшей, ее следует немедленно заменить.Это признак того, что трансмиссия могла в какой-то момент перегреться. Жидкость больше не сможет выполнять свою работу так, как могла бы, когда она была новой (более высокая температура, вероятно, проскальзывает).
Здесь можно подробнее рассказать о том, что происходит с вашей трансмиссией, на основе цвета.
Причины перегрева трансмиссии: Volkswagen Tiguan
Вот наиболее частые причины перегрева трансмиссии:
1. Низкий уровень жидкости / плохая жидкость
Низкий уровень трансмиссионной жидкости является наиболее частой причиной того, что трансмиссия вашего Volkswagen Tiguan будет работать перегревается при нормальной работе.Оставшаяся жидкость должна работать намного сильнее . Избыточная трансмиссионная жидкость перегреется и потеряет способность быстро охлаждать трансмиссию, что только усугубит проблему.
Если трансмиссионная жидкость просрочена для замены, возможно, она потеряла способность должным образом охлаждать трансмиссию. Цвет и соблюдение графика технического обслуживания трансмиссии Volkswagen имеют решающее значение для длительного срока службы трансмиссии.
2. Климатические условия
Сильная жара может проверить систему охлаждения вашего Tiguan.Когда очень жарко, трансмиссионная жидкость нагревается и разрушается быстрее, чем в обычных условиях. Всегда используйте жидкость, рекомендованную Volkswagen.
3. Буксировка
Если вы используете свой Tiguan для буксировки или буксировки, это намного сложнее для трансмиссии, чем при нормальной эксплуатации. Некоторые большие грузовики были разработаны для буксировки с трансмиссией для тяжелых условий эксплуатации и системой охлаждения, разработанной для этой работы. Даже в этом случае им по-прежнему необходимо соблюдать более строгий график технического обслуживания.
4. Тяжелое использование
Остановитесь и пройдите по дорогам в городе, или работа по доставке с использованием пистолета приведет к тому, что автоматическая коробка передач будет работать сильнее, чем обычно, это может привести к ее перегреву. Обязательно следите за жидкостью и при необходимости возьмите охладитель.
5. Проблемы с системой охлаждения
Жидкость для автоматической коробки передач охлаждается через тот же радиатор, через который проходит антифриз. Если с радиатором что-то не так, он не сможет должным образом охладить трансмиссионную жидкость.
Если ваша автоматическая трансмиссия перегревается, посмотрите на переднюю часть радиатора и убедитесь, что он чистый и на нем нет крупного мусора (например, пластиковый пакет для продуктов). Это займет всего секунду и может сэкономить вам много времени.
6. Проблемы с соленоидами
Коробка передач заполнена соленоидами. Соленоиды управляют переключением передач, регулируя трансмиссионную жидкость / давление. Они также пропускают трансмиссионную жидкость. Если соленоид работает, вы можете загореться лампочкой проверки двигателя, и трансмиссия перегреется.Это происходит из-за того, что в поддоне трансмиссии много жидкости, но недостаточно жидкости в самой трансмиссии.
Горячий для предотвращения перегрева трансмиссии
Предотвращение перегрева трансмиссии вашего Volkswagen Tiguan может спасти вас от очень дорогостоящего ремонта. Ниже вы найдете несколько практических советов, как это сделать.
Уход за трансмиссионной жидкостью
Забота о трансмиссионной жидкости — это вещь номер один, которую вы можете сделать, чтобы предохранить трансмиссию от перегрева.
- Проверка жидкости — Часто проверяйте трансмиссионную жидкость. Если цвет выглядит не так, измените его. Если он низкий, долейте жидкость. Это предохранит большинство трансмиссий от перегрева.
- Соблюдайте график технического обслуживания — Соблюдение графика технического обслуживания Volkswagen позволит вашей коробке передач работать как новая и должным образом рассеивать тепло. Если жидкость перестает быть желанной, она может испортиться и начать терять свою эффективность, а трансмиссия перегреется.
- Убедитесь, что он заполнен — Основная задача трансмиссионной жидкости — отвод тепла. Как и в случае с антифризом, если его недостаточно, трансмиссия перегреется. Часто проверяйте уровень. Это наиболее частая причина перегрева коробки передач.
Масляный поддон на вторичном рынке
Масляный поддон на вторичном рынке может помочь, позволяя большему количеству трансмиссионной жидкости проходить через трансмиссию вашего Tiguan. Это позволяет ему работать более прохладно, поскольку дополнительная жидкость означает, что есть еще что-то, что нужно проработать и нагреть, что, в свою очередь, приведет к увеличению нагрева трансмиссии (или ее перегреву).Он также может охладить поддон, позволяя трансмиссии в целом охладиться.
Внешний охладитель коробки передач
Типичный охладитель коробки передач. Этот изготовлен компанией B&M. Пока ваш Tiguan находится на складе и используется по назначению производителя, вам не нужно добавлять внешний охладитель трансмиссионной жидкости. Но если вы буксируете или живете в чрезвычайно теплом климате, который постоянно проверяет трансмиссию, внешний охладитель трансмиссии может помочь сохранить вашу трансмиссию в прохладе.
Внешние охладители трансмиссии относительно доступны по цене и просты в установке. Если вы выполняете много тяжелых буксировок, вы можете также рассмотреть вариант с трансмиссией с большей пропускной способностью. Но внешний охладитель трансмиссии активно охлаждает трансмиссионную жидкость и оказывает заметное влияние на температуру трансмиссии, и, как правило, его проще установить, чем поддон трансмиссии.
Заключение: Перегрев трансмиссии Tiguan
Перегрев может значительно сократить срок службы трансмиссии.Частая проверка жидкости и добавление дополнительного охлаждения при необходимости могут помочь ей прожить долгую жизнь без проблем. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Спасибо за чтение.
Спортивный внедорожник, ограниченный схемой трансмиссии
ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Я часто думаю, что мы живем в Эру Болезни программирования передач. То, что в конце 1970-х было для средств контроля двигателя — лейкопластырями, приводившими к проблемам с управляемостью, — сегодня мы получаем в виде карт трансмиссии для экономии топлива.
В остальном восхитительный Volkswagen Tiguan S 2012 года — главный преступник. Массажный, приподнятый Golf, оснащенный превосходной корпоративной турбо-четверкой, Tiguan достаточно мощный и сохраняет большую часть своего тевтонского характера, несмотря на переход в пригородную привлекательность.
К сожалению, за исключением спортивного режима, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, полностью забывает о передачах с третьей по пятую. В результате получается хорошо ускоренный взлет, после которого Tiguan трансформируется в газонокосилку Craftsman 2.0 четыре горшка стонут и вибрируют примерно на 500 об / мин ниже своего комфортного уровня.
Для энтузиастов очевидный ответ: «Оставьте его в спортивном режиме». Проблема решена, за исключением того, что 95 процентов людей, которые посещают дилерский центр Volkswagen, чтобы водить Tiguan, ничего не знают о картировании трансмиссии, и они будут думать, что Tiguan ездит как дерьмо. Это позор, потому что, когда вы нажимаете правильные кнопки, это один из лучших компактных кроссоверов на рынке.
В салоне оценил панорамный люк и отсутствие автоматического климат-контроля.Будь проклят, я предпочитаю регулировать температуру и скорость вентилятора по старинке. Положение водителя было превосходным, и Tiguan идеально подходил для моей шестифутовой рамы, хотя сиденья нуждались в большей боковой поддержке.
Еще меня приятно удивило количество места за задним сиденьем. Со стороны кажется невозможным, чтобы Tiguan мог вместить гораздо больше, чем обычный Golf, но когда дверь открыта, открывается действительно полезный грузовой отсек.
Так что же делать мелкому покупателю? Tiguan — отличный пакет по конкурентоспособной цене.Поклонники VW найдут, что понравится, и как только секрет спортивного режима будет раскрыт, их самодовольные ухмылки будут оправданы. Тем не менее, Ford Escape (особенно модель EcoBoost 2013) и Chevrolet Equinox, как конкурент массового рынка, не должны бояться.
РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИГЛИОР: Это высококачественный внедорожник с премиальным интерьером, солидным характером привода и острыми рефлексами. Турбо-четырехцилиндровый двигатель превосходен, особенно в этой реализации. Электроэнергия включается быстро и остается сильной.Слияние с четырьмя полосами движения в час пик было легким делом во время моей поездки, и оно сильное с момента запуска и в проезжих ситуациях. Я обнаружил небольшое отставание или задержку в некоторые периоды ускорения, но для меня это не было оскорблением.
Эта вещь подходящего размера для того времени — для вещей есть место, но она не слишком большая. Мне нравится стиль, особенно внешний вид передней части. Кабина выдающаяся, с огромным люком на крыше, пропускающим много света и воздуха, когда вы этого хотите.Все материалы выглядели и чувствовали себя приятно; они темные, деловые, очень немецкие, но хорошо выполненные.
Шасси достаточно мягкое, чтобы преодолевать железнодорожные пути и неровности дороги, хотя эта вещь не ощущается плавучей или лодочной, что является атрибутом любого кроссовера. В углах достаточно подшипников. Рулевое управление легко смещено от центра, но позволяет легко маневрировать по городу. В целом, это один из лучших маленьких автомобилей, на которых я ездил за последнее время.
РЕДАКТОР УЕС РЕЙНАЛ: Я не мог удобно устроиться в Tiguan, не мог правильно расположиться за рулем.Дело не в том, что сами сиденья были неудобными; они просто казались либо слишком высокими, либо слишком низкими. Я просто не мог найти для себя сладкого места. Это не было катастрофой, просто мне показалось, что это немного не так.
В остальном я согласен с вышеизложенным: это прочный, хорошо собранный маленький автомобиль с приличной или хорошей мощностью от турбо-четверки и приличным сочетанием плавности хода и управляемости от платформы на базе Golf. Он едет намного лучше, чем, например, последний BMW X3, который я помню. С полным приводом сцепление и тяга хорошие.Этот Tiguan граничит с прыгающим, и, вероятно, это один из самых атлетичных автомобилей.
Ничего такого выдающегося не выделяется, но все твердо. Эта машина говорит мне «прилично», но не говорит «отлично».
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР БОБ ГРИТЦИНГЕР: Я бы согласился с прочтением Уэса об этом Tiguan — это достойный автомобиль без каких-либо выдающихся характеристик. В наши дни я постоянно удивляюсь автомобилям, в которых нет автоматического климат-контроля — огромный люк на крыше, зажигание без ключа, навигация, подогрев сидений, но базовый вентилятор, контроль температуры и направления.Когда дело касается климат-контроля, есть четкое решение отказаться от него.
Что мне действительно не нравится в этом автомобиле, так это схема трансмиссии, которая намерена переключаться на шестую передачу при слишком низких оборотах двигателя. В результате трансмиссия работает почти так же, как на дизельном двигателе, и гудит на низких оборотах в слишком многих ситуациях при езде по городу. Решение состоит в том, чтобы запустить трансмиссию в спортивном режиме, который блокирует более высокие передаточные числа в пользу реакции. Страдает экономия топлива, но по крайней мере голова.Затем вам просто нужно не забыть вернуться в обычный режим движения по шоссе, где шестая передача — прекрасная передача, на которой можно двигаться со скоростью 70 миль в час.
Я обнаружил, что поездка на неровном асфальте оставляет желать лучшего, но подвеска настроена так, чтобы поощрять энтузиазм вождения, что является плюсом. Это хорошая маленькая утилита, которая могла бы быть отличной с несколькими небольшими исправлениями.
2012 Volkswagen Tiguan S с люком
Базовая цена: 27 895 долларов США
Цена тестируемой модели: 27 895 долларов США
Трансмиссия: 2.0-литровый турбированный I4; Полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 200 л.с. при 5100-6000 об / мин, 207 фунт-фут при 1700-5000 об / мин
Снаряженная масса: 3591 фунт
Экономия топлива (EPA / AW ) : 23 / 18.9 миль на галлон
Опции: Нет
Для получения дополнительной информации: Проверьте Volkswagen Tiguan S 2012 года на shopautoweek.com.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работает трансмиссия VW Tiptronic?
Испытайте новый способ переключения передач с коробкой передач Tiptronic
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в воскресенье, 17 июля 2016 г., в 12:00Как работает коробка передач VW Tiptronic?
Когда вы выбираете автомобиль и видите его трансмиссию, какую из них вы предпочитаете? Вам нравится, когда он указан как автоматический, чтобы вы знали, что автомобиль сделает за вас часть работы и сделает жизнь немного удобнее? Или вы бы предпочли, чтобы он был указан как имеющий механическую коробку передач, где все зависит от вас, а вождение кажется более захватывающим? Знаете ли вы, что на самом деле существует третий вариант? Она называется коробкой передач Tiptronic и доступна на некоторых моделях Volkswagen. Как работает трансмиссия VW Tiptronic? Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
Как работает коробка передач Tiptronic на моделях VW?
Коробка передачTiptronic дает водителям, которые обычно предпочитают удобство автоматической коробки передач, возможность почувствовать, что такое управление механической коробкой передач. Чтобы переключиться в режим Tiptronic, автоматическую коробку передач в вашем автомобиле можно отключить, переместив рычаг во вторую заслонку переключения передач, называемую Tiptronic. Чтобы переключить передачу на более высокую передачу, переместите рычаг переключения передач вперед, а для переключения на более высокую передачу — переместите рычаг назад.Все это можно сделать, не нажимая педаль сцепления. При достижении определенных параметров автомобиль переключается на более высокую или понижающую передачу самостоятельно, так что вам даже не нужно об этом беспокоиться. Коробка передач Tiptronic — отличный способ одновременно окунуться в мир автоматической и механической коробки передач.
Как использовать Easy Open Trunk на VW Passat?
модели VW с коробкой передач Tiptronic
Почти все новые модели Volkswagen могут быть оснащены коробкой передач Tiptronic, включая Beetle, CC, Golf, Jetta, Passat и Tiguan.Коробка передач Tiptronic — это еще один способ, которым Volkswagen развлекает своих клиентов за рулем. Кто бы мог подумать, что вы сможете испытать острые ощущения от механической коробки передач в автомобиле с автоматической коробкой передач? Фольксваген так считал, и можно выиграть. Оставайтесь на связи в блоге Elgin Volkswagen, чтобы получить больше советов и рекомендаций!
Поделиться!
Эта запись была опубликована в воскресенье, 17 июля 2016 г., в 12:00 в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
---|---|---|---|
Volkswagen Tiguan | |||
Volkswagen Beetle | |||
Volkswagen Caddy | 9036 Volkswagen Golf | 2008 1400 куб. См, 1 900 куб. См, 2000 куб. См 2007 1600 куб. См, 2000 куб. См, 3200 куб. 1900 куб. См, 2000 куб. См, 3200 куб. Поло | |
Volkswagen Scirocco | |||
Volkswagen Шаран | |||
Volkswagen Touareg | |||
Volkswagen Touran | |||
Volkswagen Transporter | |||
Audi A3 | |||
2005 3000 куб. См, 3200 куб. См, 4200 куб. | |||
Audi TT | |||
Skoda Yeti | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Volkswagen Tiguan | Volkswagen Tiguan | 9036 Volkswagen Tiguan | 9036 | 9037 2 |
Volkswagen Caddy | |||
Volkswagen Golf | 2017 1000 см3, 1200 см3, 1500 см3, 1600 см3, 2000 см3 2018 1500 см3, 1600 см3, 9000 2013 9000 1,200 куб. См, 1,400 куб. См, 1,600 куб. См 2014 1,200 куб. 1390 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См | ||
Volkswagen Golf Sportsvan | 2017 1000 куб. 1400 куб. См, 1600 куб. См, 1800 куб. См, 2000 куб. См | ||
Volkswagen Polo | 2013 1200 куб. cirocco | ||
Volkswagen Touran | |||
Volkswagen Transporter | |||
Volkswagen T-Roc | |||
Audi A1 | |||
2,000 куб. См, 2,500 куб. См 2013 1,400 куб. | |||
Audi A6 | 2015 1800 куб. См, 2000 куб. См, 2 800 куб. См, 3000 куб. | ||
Skoda Fabia | |||
Seat Ibiza | |||
Skoda Kamiq | |||
Skoda Karoq | |||
Skoda Kodiaq | |||
Seat Leon | |||
Skoda Octavia | 2018 1,400 куб. | Audi Q5 | |
Skoda Rapid | |||
Skoda Superb | |||
Skoda Yeti | |||
Марка | |||
Volkswagen Arteon | |||
Volkswagen Beetle | |||
Volkswagen Caddy | |||
Volkswagen Eos | |||
Volkswagen Golf | 00 c 2017, 1,600 9000 c 1000 куб. См, 1200 куб. См, 1500 куб. См, 1, 600 куб. См, 1800 куб. См, 2000 куб. См 2015 1,400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. 2014 1200 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. См 2012 1,200 куб. 2009 1390 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См, 1 900 куб. См, 2000 куб. См 2010 1,200 куб. 1896 куб. См, 1900 куб. См, 2000 куб. См, 3200 куб. См | ||
Volkswagen Golf Sportsvan | 2017 1000 куб. 2015 1400 куб.см, 1600 куб.см, 1800 куб.см, 2000 куб.см 2016 1400 куб.см, 1600 куб.см, 2000 куб. куб.см | ||
Volkswagen Scirocco | |||
Volkswagen Sharan | |||
Volkswagen Touran | 2014 1400 куб. | ||
Volkswagen Transporter | |||
Volkswagen T-Roc | |||
Audi A1 | |||
Audi A3 | 2015 1,400 куб. 1400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. См, 2,500 куб. См 2014 1400 куб. 2018 1000 куб. См, 1500 куб. См, 2000 куб. | ||
Audi A7 | |||
Сиденье Altea | |||
Сиденье Ateca | |||
Renault Captur | |||
Макс 903 75 Кордова | |||
Mini Countryman | |||
Skoda Fabia | |||
Seat Ibiza | |||
Skoda Kamiq | |||
2012 1600 куб. См, 1800 куб. См, 2000 куб. См | |||
2018 1400 куб. См, 1600 куб. См, 2000 куб. Audi TT | |||
Volvo XC60 | |||
Skoda Yeti | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Tritiguan Road 91 К Recovery Совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года должен дать толчок продажам VW Volkswagen АмерикиVolkswagen U.Продажи S. достигли пика в 2012 году и составили впечатляющие 438 000 единиц. Это число еще более впечатляющее, учитывая, что всего двумя годами ранее объем продаж VW составил 256 000 единиц. Казалось, что компания находится на значительном рывке роста, которому не видно конца. Конечно, рост продаж действительно прекратился, начавшись со спада в 30 000 единиц в 2013 году, за которым последовало еще 40 000 единиц в 2014 году. В 2015 году продажи VW снова упали на 17 000 единиц, а в прошлом году компания потеряла еще 27 000 единиц. всего 322 000 продаж в США. Более крупный Tiguan 2018 ездит на глобальной платформе Volkswagen MQB Volkswagen АмерикиКак автопроизводитель теряет 25 процентов своих продаж за тот же 5-летний период, когда продажи новых автомобилей выросли на 20 процентов? Если вы думаете, что ответ включает слово «дизель», имейте в виду, что 80 000 из 116 000 сползаний произошло за до , когда разразился скандал с дизельным двигателем.Слово, которое вы ищете, — это «внедорожники» или, в случае VW, «отсутствие внедорожников». Массовый переход потребителей с автомобилей на внедорожники за последние 5 лет — это то, что даже самые пророческие отраслевые аналитики не смогли (и не смогли) полностью предсказать. Некоторые автомобильные компании были лучше подготовлены к этому сдвигу, чем другие. Имея в линейке продуктов всего два устаревших внедорожника, Volkswagen оказался на «неподготовленной» стороне этого спектра, что привело к падению продаж. Интерьер отличается высоким качеством сборки и удобными сиденьями Volkswagen АмерикиСовершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года — это второй шаг в решении проблемы внедорожников VW (первым из них был Volkswagen Atlas, который только что появился в автосалонах).Полный редизайн Tiguan 2018 года включает увеличение общей длины на 10,6 дюйма, двигатель с турбонаддувом, доступные сиденья 3-го ряда, новые передовые технологии безопасности и более длительную и более полную гарантию. Агрессивный и радикальный редизайн? Бесспорно — и именно то, что нужно Volkswagen, чтобы снова заинтересовать американских потребителей. Внешний вид Tiguan 2018 выглядит хорошо со всех сторон Volkswagen АмерикиМы проехали на совершенно новом Tiguan в Скалистых горах к западу от Денвера, штат Колорадо.Производители часто избегают высотных представлений прессы. Они полагают, что более разреженный воздух никак не влияет на работу двигателя, давая жадным до производительности автомобильным журналистам повод назвать их автомобиль «недостаточно мощным». Новый Tiguan использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Турбомотор должен противостоять более разреженному воздуху Колорадо, но он все еще изо всех сил пытался сдвинуть Tiguan и чувствовал себя … ну … недостаточно мощным. Эти 184 лошадиных силы на 16 меньше, чем у прошлогоднего Tiguan, и мы также заметили, что тяговая способность внедорожника упала с 2200 фунтов до 1500 фунтов во время редизайна. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса Volkswagen АмерикиПоскольку компания пытается привлечь покупателей из США, меньшая мощность не кажется лучшим выходом. Возможно, Volkswagen почувствовал, что новая трансмиссия Tiguan 2018 года, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменяющая прошлогоднюю 6-ступенчатую, компенсирует падение мощности. 8-ступенчатая коробка передач работает достаточно хорошо, но это заставило нас задуматься, почему Volkswagen не предложил свою коробку передач DSG с двойным сцеплением, по крайней мере, в версиях с более высокой комплектацией.DSG, вероятно, стоит больше, чем новая 8-ступенчатая, но топовые версии Tiguan стоят почти 40 000 долларов, и за эти деньги следует включить DSG, чтобы обеспечить более эффективную подачу мощности и лучшую производительность. Пространство и комфорт на задних сиденьях в новом Tiguan превосходны. Volkswagen АмерикиС 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Volkswagen Tiguan 2018 разгоняется до 22 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон в сочетании с передним приводом.В полноприводных версиях эти цифры снижаются до 21/27/23. Модели AWD стоят на 1300 долларов больше, чем Tiguan с передним приводом, но они включают в себя несколько режимов водителя (Eco, Normal, Sport и Custom). Спортивный режим несколько улучшает проблему мощности Tiguan, и мы уверены, что на более низких высотах внедорожник получит немного большую тягу. Но мы также вели машину с двумя взрослыми и небольшой ручной кладью. Добавление большего количества пассажиров и грузов может компенсировать тот прирост мощности, который Tiguan получает на более низких высотах. Третий ряд Tiguan крошечный и ограничивает грузовое пространство при развертывании Volkswagen АмерикиЕсли вы возьмете с собой до пяти пассажиров в новом Tiguan, они будут довольны обновленным салоном компактного внедорожника.Как последняя модель, построенная на глобальной платформе Volkswagen MQB, Tiguan 2018 отличается компактным дизайном. Он обладает максимальным внутренним объемом при скромных внешних размерах внедорожника, обеспечивая достаточное пространство и комфорт в первых двух из трех рядов. Этот третий ряд страдает той же проблемой, что и другие трехрядные компактные внедорожники. Даже с его дополнительными 10,6 дюймами в Tiguan недостаточно места для двух полноразмерных людей в последнем ряду. А когда это сиденье поднято, грузового места очень мало. Панель приборов VW «Digital Cockpit» яркая и предлагает персонализированную информацию. Volkswagen АмерикиКонечно, в новом Tiguan не обязательно устанавливать третий ряд. Модели с передним приводом включают в себя все три ряда в стандартной комплектации, но модели с полным приводом делают это необязательным. Базовая цена на FWD 2018 Volkswagen Tiguan S составляет 26 245 долларов и включает в себя светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые алюминиевые диски, камеру заднего вида, технологию start / stop и интерфейс Apple CarPlay / Android Auto.Как упоминалось ранее, добавление полного привода 4Motion стоит 1300 долларов. Tiguan SE стоит 29 980 долларов и добавляет яркий 8-дюймовый центральный сенсорный экран, сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, систему предотвращения столкновений Front Assist и мониторинг слепых зон. Новый Tiguan 2018 станет долгожданным дополнением к линейке VW в США Volkswagen АмерикиTiguan SEL стоит 33 450 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, систему навигации, интеллектуальный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и дистанционный запуск.Топовый SEL Premium стоит 37 150 долларов и включает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с памятью, внешнее освещение, приборную панель VW «Digital Cockpit», аудиосистему премиум-класса Fender, парковочные камеры с объемным обзором и руки. Бесплатная операция подъемной двери. Пакет «R-Line» с 20-дюймовыми колесами плюс спортивный внешний вид и интерьер будет предлагаться позже в этом году по цене 1795 долларов для моделей SEL и 1495 долларов для SEL Premium Tiguans. Volkswagen Tiguan 2018 года — это совершенно новое предложение в самом популярном сегменте рынка — это лучшая возможность для VW переломить четырехлетний спад продаж бренда.Tiguan порадует покупателей, которые ищут от VW динамику управляемости и качество сборки в функциональном 5-местном внедорожнике. Он поступает к дилерам в конце июля. Покупателям, которые ищут настоящий автомобиль на 7 пассажиров с удовлетворительной мощностью, вероятно, стоит обратить внимание на что-нибудь из категории внедорожников среднего размера. Сохранить . |