Тест драйв Skoda Octavia Scout
Не всякий вездеход выберется из такой канавы без посторонней помощи, а “Yeti” это под силу.приобрели полноприводные модели “Skoda”
Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что “Skoda” сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели – кроссовер “Yeti” и универсал “Octavia Scout” – дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.
У СТАРТА внедорожного испытания собрался целый консилиум журналистов.
– Ты посмотри, какие окопы они нарыли! Неужели “Yeti” тут пройдет?
– Вон в ту яму он вообще погрузится с головой..
– Да вы что, мужики, засад на снежных человеков никогда не видели!? – пошутил кто-то, нагнетая нервозность.
Глубокие канавы, заполненные вязкой глиняной жижей, и в самом деле выглядели устрашающе. “Yeti”, искрящийся зеленым металликом, смотрелся рядом с ними беззащитно, как детская игрушка. И лишь налипшие на кузове смачные комья грязи говорили о том, что подобные маршруты для него не были новостью.
Появился человек с рацией, который с сильным немецким акцентом приказал:
– Я за вами смотреть, а вы делать моя команда!
– Он распахнул водительскую дверь и жестом пригласил за руль:
– Кнопка “Off-Road” нажать. Потом медленно ехать..
Это был самый лаконичный инструктаж, который я когда-либо слышал.
Ехать медленно оказалось проще, чем я ожидал, хотя на “Yeti” нет пониженного ряда. Это на “ручке” приходится филигранно играть всеми тремя педалями так, чтобы не потерять инерцию движения, не прикончить сцепление и не заглушить мотор, преодолевая препятствия. А у нашего “Yeti” под капотом дизель с солидным для маленькой машины крутящим моментом и роботизированная коробка DSG. Переводишь селектор в “Drive”, и остается лишь одна забота – мягко дозировать акселератором тягу и иногда придерживать машину тормозом, чтобы на коварных буграх не впечататься в земную твердь бампером. Причем с газом можно даже не церемониться. Педаль на “Yeti” наделена интеллектом и во внедорожном режиме не даст мотору раскрутиться выше 2.500 об/мин, даже если ее продавить до упора.
Неуловимый “Yeti”
ТРАССА, которая так пугала своим видом, была пройдена за считаные минуты. Я даже из-за руля вышел с чувством досады и недоумения от той простоты, с которой автомобиль прополз через все устроенные для него засады.
Зато со стороны, глядя на других, неплохо было видно, как работают имеющиеся в арсенале “Yeti” внедорожные ассистенты.
Например, надо въехать на крутой подъем. Одно из передних колес чуть проворачивается, но в тот же момент “Yeti” словно приседает на три другие “лапы” и делает мягкий рывок вперед – это освободившееся тяговое усилие мгновенно распределилось на колеса с лучшим зацеплением. Вот наглядная демонстрация достоинств системы полного привода с муфтой “Haldex” четвертого поколения. А если подъем окажется скользким, то “мозг” автомобиля поступит еще хитрее и ослабит хватку антипробуксовки ASR, тем самым позволив наиболее нагруженным колесам вращаться с проскальзыванием, чтобы эффективнее использовать всю имеющуюся мощь мотора.
Даже диагональное вывешивание не остановит этот автомобиль. Электронная система имитации блокировки дифференциала EDS во внедорожном режиме так быстро и четко “прикусывает” свободные колеса, что машина способна буквально балансировать “на двух ногах”. При нажатии кнопки “Off-Road” в нужные моменты самостоятельно будет активизироваться и система поддержания заданной скорости при спуске по склону HDC. Даже у АБС предусмотрен особый джиперский режим. Когда система распознает мягкий грунт, торможение осуществляется с преднамеренной блокировкой колес, чтобы собрать перед ними тормозящий “клин” почвы, грязи или снега.
Стоит еще раз напомнить, что речь у нас идет о модели с приводом “4х4”, двухлитровым дизелем и роботизированной коробкой DSG. Пусть в Россию поставлять пока будут лишь 140-сильную модификацию (а еще существуют 110- и 170-сильные), но она доказывает, что в племени “Yeti” есть не только городские кроссоверы, но и настоящие бескомпромиссные вездеходы.
Очень жаль, что у этой модификации клиренс не стал еще больше. 18 сантиметров – максимум для его платформы.
Пионер всегда готов
ЧЕХИ подготовили еще один полноприводный автомобиль, способный открыть второе дыхание у популярной в нашей стране модели “Octavia”, – модификацию “Scout”, сделанную на базе универсала “Octavia Combi”. Такой автомобиль, с увеличенным топливным баком и клиренсом, в эффектном внедорожном обвесе, и раньше можно было приобрести в России, но только в одном варианте: с механической трансмиссией и 152-сильным бензиновым мотором “1.8 TSI”. Весной же к дилерам начнут поступать “Скауты” в самом дорогом и интересном исполнении – с упомянутым выше двухлитровым турбодизелем, коробкой DSG и, разумеется, с полным приводом, реализованным на муфте “Haldex” четвертого поколения.
Скажу коротко: это хороший выбор для тех, кто любит ездить далеко и куда попало. На асфальте ведет себя как легковая модель, не проигрывает по комфорту и оснащенности любой “Octavia”. При этом шестиступенчатая роботизированная трансмиссия в отличие от семиступенчатой DSG, которая предлагается для обычных “Октавий”, меньше дергает автомобиль, более адекватно реагирует на “кик-даун” и чуть эффективнее осуществляет торможение двигателем под сброс газа. Вдобавок именно такой “Scout” метит в рекордсмены экономичности среди вообще всех автомобилей с колесной формулой “4х4”.
В вездеходных качествах “Scout” лишь немного проигрывает полноприводному “Yeti”. Имея сравнимый клиренс, эта модификация отличается лишь увеличенными габаритами кузова в длину и ширину. Пусть в этом автомобиле нет кнопки “Off-Road”, но перечень электронных ассистентов здесь не менее впечатляющий: предусмотрена и динамическая стабилизация ESP, и имитация блокировки дифференциала EDS. Мне хватило короткой восьмикилометровой поездки по горным грунтовкам и каменистым подъемам в окрестностях полигона, чтобы крепко задуматься – а надо ли больше? Там, где осталась только видимость дороги, полноприводный “Scout” проезжает свободно, не уступая большинству кроссоверов.
Ну а если маршрут ведет еще дальше, в непролазную глушь, то лучше пересесть на вездеход. Или на “Yeti”. Вы теперь знаете на какой..
Краткая техническая характеристика “Skoda Yeti 2. 0 TDI CR 4x4 DPF” | |
Габаритные размеры | 422,3х179,3х169,1 см |
Колесная база | 257,8 см |
Дорожный просвет | 18 см |
Снаряженная масса | 1.555 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность | 140 л.с. при 4.200 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм при 1.750-2.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., роботизир. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,2 с |
Средний расход топлива | 6,5 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
Объем багажника | 405/1760* л |
* При вынутых задних сиденьях. |
Краткая техническая характеристика “Skoda Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DPF” | |
Габаритные размеры | 458,4х178,4х153,3 см |
Колесная база | 257,8 см |
Дорожный просвет | 17,9 см |
Снаряженная масса | 1.555 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность | 140 л.с. при 4.200 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм при 1.750-2.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст. , роботизир. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,2 с |
Средний расход топлива | 6,2 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
Объем багажника | 605/1655* л |
* При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Руслан ТАРАСОВ
- Издание
- Клаксон №3 2011 год
- Фото
- фото автора и “Skoda”
Тест-драйв Skoda Octavia Scout. От него не клонит в сон
Чехи никогда не позиционировали Octavia Scout как автомобиль, обладающий грандиозными внедорожными способностями. Спасибо за честность! Роботизированная трансмиссия с 6 диапазонами хороша для города, но не для усердной работы в глубокой грязи. А дорожного просвета хватит только на преодоление стандартных украинских выбоин, ведь он лишь на 31 мм больше, чем у обычной Octavia, – всего 171 мм. Ну и пусть! Тех способностей, которыми обладает Skoda Octavia Scout, и так более чем достаточно, чтобы заткнуть за пояс иной кроссовер. За полный привод у Scout по-прежнему отвечает многодисковая муфта Haldex. Но инженеры серьезно доработали систему, что благоприятно повлияло на ее умственные способности – теперь автомобиль быстрее реагирует на изменения дорожного покрытия.
Там, где обычные передне- или заднеприводные машины будут опасливо плестись, Octavia Scout может ехать, не снижая скорости и не вызывая у водителя страха отправиться в неуправляемый занос. А отсутствие главного отличительного атрибута любого внедорожника – высокого кузова – играет Octavia Scout только на руку. Skoda так хорошо управляется во многом благодаря низкому центру тяжести.
Внутри отличий от обычной Octavia раз-два и обчелся – в глаза бросаются разве что логотипы Scout на руле и на порогах. В остальном это все тот же образцово-показательный интерьер, присущий всем «Шкодам». А какой тут багажник! Его объем, если сложить второй ряд сидений, составляет аж 1740 л. А еще багажнику Octavia Scout легко дается поклажа длиной почти три метра.
Skoda Octavia Scout – редкий представитель автомобильной отрасли, способный предложить все и сразу. В дисциплине «универсальность» у него просто нет равных. К сожалению, у отечественного покупателя слишком много предрассудков и стереотипов, которые еще долго не позволят Octavia Scout возглавить рейтинги продаж даже внутри марки.
Дорогие универсалы у нас не в почете. А Scout недешев – ценник на эту модель стартует с отметки в 988 604 грн. Но машина стоит этих денег – помимо отличного технического оснащения Scout готов похвастать еще и богатым набором оборудования. Но в Украине отвалить такие деньги за универсал под силу лишь самому ярому энтузиасту. И он не пожалеет!
Полный привод, вместительный салон, огромное количество полезного оснащения, отменные динамика и управляемость – вот козыри Scout
Минус Scout в Украине – это отсутствие дизеля
Тест-драйв Skoda Octavia Scout — Газета.Ru
Я не знаю, зачем нужно ездить по бездорожью со шкафом в багажнике и полным салоном людей, но, судя по популярности полноприводных универсалов, людей, увлекающихся этим своеобразным хобби, предостаточно. «Газета.Ru» пришла к выводу, что чешская Scoda Octavia Scout — идеальный вариант для граждан, страдающих этим странным увлечением, но желающих при этом хорошенько сэкономить.
Давайте я буду сразу говорить без намеков и кокетливых подмигиваний, чтобы расставить все точки над i. Ведь обычный грешный человек со стандартным набором пороков если и захочет купить полноприводный универсал повышенной проходимости, то, не раздумывая, купит Audi Allroad. Если ему не хватает денег, то он либо повесится, либо начнет пить, либо купит поддержанный Allroad, но потом все равно уйдет в запой и в итоге умрет с голоду. В самом же крайнем случае он купит что-нибудь другое подешевле.
Как раз для этих людей и существуют автомобили Volvo XC-70, Subaru Outback и Skoda Octavia Scout. Последняя в этом списке стоит особняком, ведь у нее есть два важных преимущества перед остальными.
Во-первых, она самая дешевая. Во-вторых, если не можешь позволить себе Audi, то с Volvo или Subaru тебе придется забыть о ней навсегда. «Шкода», во всяком случае, из одного с Allroad концерна: я знаю людей, на которых этот факт может успокоить. А Octavia Scout, судя по характеристикам, это вообще младший брат Allroad (у VW такой машины пока нет), осталось только понять, насколько удалось передать подрастающему поколению семейные традиции.
Вот тут-то и осознаешь, насколько «Скаут» полон противоречий. Взять хотя бы тот же двигатель. С одной стороны, 2.0 FSI — это очень хороший компромиссный вариант: 150 «лошадей», хорошая тяга на низах — мотор, который полностью оправдывает свои литры. Я, честно говоря, не ожидал, как весело и непринужденно «Скаут» с ним едет в городе. Но есть один психологический нюанс — легкий четырехцилиндровый мотор раскручивается моментально, поэтому постоянно хочется его вертеть до отсечки, заставляя жужжать, — отсюда и мнимое ощущение мощности. Кстати, именно этот мотор известен своей повышенной шумностью — снаружи может даже показаться, что под капотом дизелек. В городе-то оно еще ничего, а вот на трассе с одним жужжанием в затяжных обгонах не очень комфортно, а ведь именно для путешествий покупаются такие универсалы. В Россию обещают начать ввозить «Скауты» с двухлитровым дизелем — с ним проблема обгонов, вероятно, только усугубится. Кстати, если кто не помнит, то на «старый» Allroad ставился мотор от спортивных Audi — 2.
Но не все так плохо: благодаря шестиступенчатой механической коробке передач потенциал двух литров удается реализовать на 150%.
Короткие передачи, как у дизельных машин, позволяют разгоняться очень бодро. Кулиса — очень короткая, переключения очень удобные и четкие — получаешь от этого настоящее удовольствие. Вот только в режиме 100–110 км\ч непонятно, на какой передаче ехать, — привычная пятая жужжит, как четвертая, а на шестой мало тяги, в обгон не пойдешь. А ведь это самый распространенный режим для езды по трассе. Может быть, надо было внедрить еще какую-нибудь «пятую с половиной» передачу? Или ставить все-таки традиционную пятиступенчатую коробку?
С внутренним убранством все тоже неоднозначно. Салон добротный, сделанный в лучших немецких традициях.
Но позвольте, днем же на машинах тоже ездят!
Вместе с монохромными экранчиками бросается в глаза светло-серый «набалдашник» ручки КПП с надписью «4х4» и такого же цвета ручка над бардачком, за которую, видимо, надо держаться при езде по экстремальному бездорожью. Ну да, на Шкоде-то, прямиком по болотам и лесам. Это, скорее, украшательства с намеком на «спортивность», мне лично непонятные и кажущиеся чужеродными в добротной немецкой машине. Все это навевает мне ассоциации с тюнингом жигулей, но я не буду об этом размышлять вслух, чтобы не обидеть людей из уважаемого мною концерна.
Вот к чему уж точно не придерешься, так это к багажнику. «Ваговцы» всегда умели делать из них настоящие грузовые платформы. Оперировать цифрами в литрах я не буду — они ни о чем не говорят нормальному человеку. Огромная коляска для двойни, коврик с игрушками, пара пакетов и рюкзак — все это небрежно укладывается в багажник универсала, я бы даже сказал, кидается, а сверху закрывается полочкой.
Загрузив все пожитки и родственников, можно смело отправляться путешествовать по полям и раскисшим дорогам, хотя представить такую потребность я могу с трудом. Полный привод на «Скауте» обеспечивается муфтой Haldex второго поколения. У многих людей, которые слышат слово «муфта», на лице сразу возникает неприятная гримаса: мол, все ясно, передний привод, а по праздникам на восходе солнца подключается задняя ось. Однако по потребительским качествам полный привод этой «Шкоды» не сильно уступает Quattro от Audi — на светофорах трогается она без пробуксовки, в грязи ведет себе более чем прилично. Наверное, где-нибудь на раллийном треке задняя ось действительно опоздает, но разве для треков покупают такую машину? Существует предубеждение, что из-за высокого клиренса (он увеличен по сравнению с обычной «Октавией» почти на 2 см) машина будет неустойчивой на трассе — я лично ничего подобного не заметил, на 190 км\ч «Скаут» едет, как по рельсам.
Возможно, влияние оказывают специально сделанные для этой «Шкоды» 17-дюймовые диски (они идут в базовой комплектации), может быть, хорошая аэродинамика, может, еще что-то. А из-за того же увеличенного клиренса смотрится «Скаут» вообще замечательно: визуально он самый настоящий красавчик. Традиционно рубленные фары теперь разбавили массивным серым бампером, спереди и сзади поставили защиту. Мне эта машина напомнила почему-то льва. Такого большого, доброго, но неторопливого — охотиться за него все равно будут другие львы из стаи, поменьше, а этот будет руководить.Видео Skoda Fabia Scout 5J: обзоры, тест драйвы
Одноклассники Skoda Fabia Scout 5J по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout 5J
Skoda Fabia Scout 5J, 2012 г
Очень довольна машинкой. Резвая, маневренная. Прекрасное соотношение цены и качества. Салон просторный. Багажник вместительный. В сервис обращалась только на техобслуживание. Надеюсь проездить еще года три. Для новичка размеры Skoda Fabia Scout 5J идеальны (парковка, развороты легче даются), она узкая и пролезает в тех местах, где другим не дано. К тому же этому способствует увеличенный клиренс. Внешний вид мне её очень нравится, считаю Skoda Fabia Scout 5J стильной, но это дело вкуса, тем более для мужчин брутальных не подойдёт (по их мнению), а для женщины самое оно. У меня «механика», поэтому первые 500 км я, как начинающий водитель, намучилась, т.к. машина всё время глохла, тем более что она новая из салона и у нее не разработаны были все детали и коробка передач ещё как-то топорно работала. Но перевалив за 800 км — машина ожила. Я высокого роста (179 см) и понятно, что сиденье не может быть подогнано идеально подо всех людей, поэтому я купила себе узкую подушку для спины, иначе у меня уставал позвоночник. Магнитолу купила отдельно Sony, безо всяких больших экранов, в один отсек (1 DIN), понадобился только антенный адаптер дополнительно. Музыка звучит хорошо со штатными колонками. Т.к. я не гонщик, люблю спокойную езду и часто стою в пробках, то мне этого двигателя хватает выше крыши, а мой знакомый, сев за руль, сначала озвучил мысль, что двигатель 1,4, когда я сказала «нет», оно спросил: «1,6?» — т.е. так хорошо едет машина, соответственно (у меня 1,2). Я машинкой довольна, она шустрая, для города идеальна. Единственное, я бы в будущем хотела машину с коробкой «автомат», с «механикой» я «дружилась» месяц точно. Багажник у Skoda Fabia Scout 5J хороший, можно сложить сиденья и вмещается скрученный пружинный матрас (к примеру).
Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Хороший шустрый моторчик.
Недостатки: к сиденью переднему подбирала подушку для спины, как-то спина уставала.
Любовь, Санкт-Петербург
Skoda Octavia Scout: чуть больше, чем универсал
Вслед за обновлением Skoda Octavia / Шкода Октавия чешский автопроизводитель представил рестайлинговые версии вариаций этого автомобиля. Не остался в стороне и универсал повышенной проходимости, полноприводный Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут. Самый старший в линейке Scout преобразился как внешне, так и внутренне. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Ставшая более агрессивной радиаторная решетка окаймлена хромированной накладкой, передняя оптика выделяется новым, более динамичным дизайном, а на бампере устанавливаются противотуманные фары с функцией углового освещения Corner. Все эти элементы образуют гармоничный сплав, придающий автомобилю спортивности и агрессивности. Глядя на движущийся по трассе Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут, создается впечатление, что на встречу мчится спортивный седан, но и мысли не возникнет, что за соседним поворотом он может съехать на бездорожье и отправиться покорять проселки или лесные тропки.
Увеличенный до 179 мм дорожный просвет в сочетании с усиленной защитой днища позволяет автомобилю без труда преодолевать неровности ландшафта. Это Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут и продемонстрировал на внедорожном полигоне вблизи Будапешта. С легкостью автомобиль преодолевал крутые подъемы, достаточно уверено вел себя на спусках и проходил водные препятствия. Все благодаря системе полного привода с муфтой Haldex, последнего, четвертого поколения. Дорестайлинговые Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут оборудовали той же муфтой, но второго поколения. Еще одна деталь, показывающая, что универсал призван покорять бездорожье — пластиковые защитные накладки по кузову. Благодаря им лакокрасочное покрытие будет защищено от царапин и сколов при движении по пересеченной местности.
Раз Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут так хорош на бездорожье, от этого вылезают проблемы на асфальте? Никак нет. Хотя автомобиль и приподнят над дорогой, соответственно, у него увеличилась парусность, особых кренов не ощущается. Управляемость сохранилась на уровне обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия, а полный привод только придает уверенности в поворотах. К тому же это неплохое подспорье водителю зимой.
Внутри автомобиля кардинальных изменений не произошло. Материалы отделки остались на высоком уровне, кресла такие же удобные и качественные, а вставки под алюминий придают спортивный вид интерьеру. Основное отличие от обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия — шильдики Scout и 4х4, которые расположились на заметных местах. Визитная карточка Scout — ручка для пассажира на передней панели, какую привычно видеть на серьезных внедорожниках. Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут и после рестайлинга осталась такой же просторной и добротной внутри. А багажник автомобиля — один из самых больших в классе, его объем может достигать 1655 литров.
В России Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут появится в начале осени. К тому моменту станут известны цены и комплектации. Уже понятно, что они будут привлекательными, ведь производство внедорожной модификации будет налажено бок о бок с обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия — на калужском заводе концерна Volkswagen / Фольксваген. Оснащаться машины будут двумя двигателями — бензиновым 1,8 TSI мощностью 160 л.с. и дизельным 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Трансмиссия — как и положено претенденту на звание внедорожника — только механическая. В России это, конечно, сузит круг потенциальных покупателей. Но тем, кому нужен динамичный и вместительный универсал с чуть большими возможностями за пределами асфальтовых дорог, стоит обратить внимание на Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут.
Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout
Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.
Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон
По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились. Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом разместить семью из пяти человек на обед, то теперь они кажутся менее привлекательными.
• Лучшие универсалы
Вместо этого меня бросают в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — это наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.
Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим. Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience
Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге. В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.
Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране ежедневно, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги обнаружили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и у Skoda не так много сети автомагистралей, которые она не покрыла во время своих путешествий по Великобритании.
• Лучшие кроссоверы на рынке
По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.
С тех пор Scout накопил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не нужно было проверять пределы его полноприводных возможностей, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.
В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.
Первый отчет
Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон
Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое лучшее, что они могут сделать для бездорожья, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.
Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.
Что ж, теперь пора узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.
• Лучшие семейные автомобили
Поскольку он основан на одном из наших любимых автомобилей, Scout неплохо стартовал, а черная пластиковая накладка колесных арок и серебряные защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямые кромки Octavia. дизайн.
В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.
И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, что обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.
Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему управляется как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкой реакцией, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.
И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.
Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.
• Лучшие внедорожники
Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, так что у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.
Еще одна стандартная особенность — огромный багажник на 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашей машине уменьшает вместимость на 20 литров), а багажник Scout взял все, что я до сих пор использовал.
В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.
Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4 × 4: Честный разведчик
Skoda Octavia входит в число самых популярных автомобилей в Европе — а что показал марафон?
Его часто перегружали и его почти никто не охранял — популярный универсал Skoda с двухлитровым дизелем, сдвоенной трансмиссией и оборудованием Scout.Через 100 км пора подводить итоги .
Кожаная обивка и обивка из алькантары, музыкальная и навигационная система, дистанционный радар, бесключевой доступ — это все еще бренд, который появился на рынке с идеей удовлетворить только базовые потребности автомобилей? Тот, который концерн VW купил у чешского государства в 1991 году, чтобы иметь возможность предложить чувствительным к цене покупателям дешевую альтернативу основному бренду с современным оборудованием, но простым качеством изготовления и оснащением? Сегодня факты показывают, что нынешние модели крадут клиентов не только у конкурентов, таких как Opel или Hyundai, но и у сложных и дорогих собратьев Audi и VW.
Как самый популярный импортный автомобиль в Германии, в 2016 году Octavia снова вошла в десятку самых продаваемых моделей универсалов, и в этой форме кузова ее предпочитают чаще, чем технически родственный Golf Variant. Прежде всего, веским аргументом в пользу покупки является большее внутреннее пространство против более низких цен, но покупатели редко выставляют такие тонкие счета. Напротив, многие из них заказывают более мощные двигатели, автоматические трансмиссии, двойную трансмиссию, а также высокий уровень оснащения и платят более чем вдвое дороже за базовый Combi 1.2 TSI за 17 евро мощностью 850 л.с. и серийный скребок для льда, но без кондиционера.
Разведчик зимой не оставляет следов
Тестовая машина с развивающей 184 л.с. Двухлитровый двигатель TDI, трансмиссия с двойным сцеплением и оборудование Scout были запущены в начале марафонского теста в начале 2015 года по базовой цене 32 евро, при этом 950 избранных дополнительных компонентов повысили окончательную цену автомобиля до 28 евро. Хотя мы можем обойтись без некоторых из них, большинство из них полезны и делают жизнь на борту более приятной и безопасной — например, яркие биксеноновые фары, хорошее соединение со смартфоном и iPod плюс голосовое управление или мощный обогрев задних сидений. .Кроме того, благодаря двойной трансмиссии с муфтой Haldex пятого поколения, электронной блокировке дифференциала и распределению крутящего момента в зависимости от ситуации Octavia очень хорошо оснащена для холодного времени года.
В версии Scout с пакетом для плохих дорог, увеличенным клиренсом и защитой днища под двигателем машина хорошо справляется даже с гравийными гусеницами и заснеженными спусками — но с измененными настройками амортизаторов, от чего страдает комфорт. Особенно в городе и только с водителем на борту подвеска реагирует на короткие неровности, не чувствуя себя на фоне подскакивающих движений стандартных 17-дюймовых колес.Адаптивной подвески, как у более упругого Golf, нет, зато грузоподъемность намного выше (574 кг вместо 476 кг).
Багажник также вмещает более чем на 12 см короче собрата в концерне (1740 вместо максимальных 1620 литров) и может быть разделен или совмещен с подвижным вторым полом, когда при удаленном освобождении задняя спинка складывается вперед. Хотя часто использовалось достаточно места, лишь несколько царапин на пороге и боковых панелях указывают на интенсивное использование. За исключением шелушащегося хрома на рычаге коробки передач DSG, который был обновлен по гарантии, а также изношенной кожи и обивки из алькантары, в конце марафонского теста Octavia такая же блестящая, прочная и не скрипит, как и на модели. первый день.
Мощный TDI — музыка для ушей
Бурный ритм двухлитрового дизеля с 184 л.с., 380 Нм и катализатором накопления NOX — часть повседневного музыкального сопровождения не только при холодном запуске. Но он не сильно раздражает. С другой стороны, мощный TDI яростно тянет за 1555 кг универсал, разгоняется с нуля до сотни за спортивные 7,4 секунды и обеспечивает мощную промежуточную тягу. В экономичном режиме с автоматическим отключением сцепления при ускорении расход составляет менее шести литров на 100 км, но за весь пробег при наиболее интенсивной езде значение стабилизируется на твердом уровне 7,5 литра.Кроме того, всего пришлось добавить шесть литров моторного масла.
Оценка неоднозначна и для шестиступенчатой коробки передач DSG с двумя пластинчатыми сцеплениями в масляной ванне, для которой требуется замена масла и фильтра (295 евро) каждые 60 км. В то время как все ценили подходящие передаточные числа и возможность вождения без стресса, некоторые водители не были довольны стратегией переключения передач. В нормальном режиме трансмиссия часто — например, на горных дорогах — слишком долго остается на высокой передаче, а в S-режиме она так же упорно удерживает одну из низких при примерно 000 об / мин.И особенно при маневрировании на стоянке или трогании с места после остановки светофора, сцепление включается с задержкой и при сильных ударах.
Никто не заметил рулевого управления с чувством дороги, удобных сидений и логичного управления функциями, а автоматическая регулировка расстояния ACC работала так же надежно, как и система быстрой навигации Columbus. Однако без информации о дорожном движении в режиме реального времени не всегда удается вовремя обойти заторы, а индикатор ограничения скорости также дает большое количество ошибок.Еще выше только с ультразвуковыми датчиками парковочного ассистента, которые, особенно при движении в колонне, без всякой причины и постоянным раздражающим звуковым сигналом предупреждают об угрозе прикосновения.
Отличная тяга, небольшой износ
В остальном ложных звуков и повреждений было очень мало: помимо укуса грызунами вакуумного шланга, пришлось заменить только тягу заднего стабилизатора. К этой картинке добавляются довольно дешевые сервисные проверки с заменой масла каждые 30 км, а также разовая замена дворников и передних тормозных колодок.Поскольку Skoda, которая полагалась на хорошее сцепление с дорогой, была осторожна даже с шинами, ей пришлось посетить сервис вне расписания только один раз, и она потеряла меньше своей стоимости, чем Golf, согласно индексу повреждений в своем классе, он занимает первое место. наравне с моделью VW. .
Возможно, это не полностью соответствует духу политики группы, но, безусловно, отвечает интересам клиентов.
Так читатели оценивают Skoda Octavia
С февраля 2015 года я проехал более 75 км на той же модели, что и ваш тестовый автомобиль.Средний расход составляет 000 л / 6,0 км и кроме одного поражения от грызуна у меня не было других проблем. Однако шасси кажется слишком жестким, навигация довольно медленная, а кожаные сиденья имеют тенденцию образовывать складки.
Reinhard Reuters, Langenprising
Конструкция, пространство, дизайн и оснащение Octavia великолепны, но материалы в интерьере показывают экономию по сравнению с предыдущей моделью. Шасси RS кажется слишком удобным, а с электроникой у меня были большие проблемы.После запуска мне иногда требуется несколько минут, чтобы ввести навигационные цели или позвонить. Хотя Skoda недавно разрешила мне поменять центральный блок управления информационно-развлекательной системой, новый не быстрее.
Sico Birchholz, Lorrah
Для модели с двойной трансмиссией мощностью 184 л.с., которая сжигает в среднем семь литров на 100 км, бак слишком мал, и двухлитровому TDI требуется около одного литра масла на 10 км. . И охлаждающую жидкость нужно время от времени доливать, а сиденья, хотя и удобные, вызывают потоотделение.С трансмиссией и системами поддержки DSG я могу преодолевать ежедневные этапы в 000 км без стресса и усталости, потому что по возможности включаю адаптивный круиз-контроль.
Rasmus Vechorek, Франкфурт-на-Майне
С нашим Octavia Combi TDI мощностью 150 л.с. и двойной трансмиссией мы проехали 46 безотказных километров, но качество сборки у предыдущей модели было лучше, а ее бак — на десять литров больше. Расход составляет от 000 до 4,4 л / 6,8 км. При обслуживании 100 км давление воздуха во всех шинах было слишком низким, обнаружено слишком много масла и неправильно выставлен индикатор межсервисного интервала.
Хайнц. Герман, Вена
Спустя 22 месяца и более 135 километров впечатления от моей Octavia TDI RS смешанные: к положительным моментам относятся короткое время переключения DSG, отличный мультимедийный интерфейс, сенсационно большое пространство и соотношение цена / качество. . К минусам можно отнести имитацию кожи, ненадежные парковочные ассистенты и ограничения скорости, а также отказ турбонагнетателя на 1000 км пути.
Christoph Maltz, Mönchengladbach
Преимущества и недостатки
+ Прочный, износостойкий кузов
+ Достаточно места для пассажиров и багажа
+ Большая полезная нагрузка
+ Множество практических решений в деталях
+ Удобные сиденья и сиденья положение
+ Четкое управление функциями
+ Эффективный обогрев салона и сидений
+ Удовлетворительный комфорт подвески
+ Хорошие ксеноновые фары
+ Дизельный двигатель с высокой тягой
+ Подходящие передаточные числа
+ Очень хорошая управляемость
+ Безопасное поведение на дороге
+ Хорошее сцепление с дорогой и пригодность для зимних условий
— Подвеска, нечувствительная к нагрузке
— Необъяснимые сигналы от датчиков парковки
— Ненадежные показания ограничения скорости
— Нет отчетов о заторах в реальном времени
— Медленно, работает с шокированным DSG
— Шумный двигатель
— Не очень экономичный
— Относительно большой расход масла
Вывод
Octavia похожа на многих своих владельцев — незамысловатая, прагматичная, универсальная и открытая всему новому, но не зря чушь. В длительных испытаниях автомобиль впечатлил полезными для практики и повседневной жизни качествами, малым износом и безоговорочной надежностью. Мощный дизель, трансмиссия DSG и двойная трансмиссия делают его универсальным автомобилем с качествами для дальних поездок, но шумная работа двигателя, удары трансмиссии и жесткое шасси в версии Scout подчеркивают грубые стороны модели универсал. В остальном он близок к идеалу универсального автомобиля на все случаи жизни.
Текст: Бернд Стегеманн
Фотографии: Беате Йеске, Петер Фолькенштейн, Йонас Грейнер, Ханс-Юрген Кунце, Стефан Хельмрайх, Томас Фишер, Ганс-Дитер Сойферт, Харди Мухлер, Розен Гарголов
2021 Skoda Octavia Test Drive 2021 Обзор Skoda Octavia — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении
Обзор Skoda Octavia 2021 года
Протестировано автомобилей: Skoda Octavia 2 2021 года.0 L&K; Дорожное испытание № 1316; Место проведения испытаний: Мумбаи
Цена OTR Mumbai: Rs 31,14 — 34,68 лакха
Исключительный комфорт, лучшая в своем классе производительность и хорошо оборудованная кабина делают Skoda Octavia лучшим седаном D-сегмента
Skoda Прошло всего 20 лет на индийском рынке, и автомобиль, с которого начался путь чешского автопроизводителя, был Octavia первого поколения, который тогда был довольно популярен, и даже сегодня мы видим их довольно много на наших дорогах. Спустя 20 лет времена изменились, и автомобили стали намного более современными и менее сырыми. То, что у нас есть сегодня, — это Octavia 4-го поколения, которая не так давно была представлена во всем мире, и теперь она нашла свой путь к нашим берегам.
MotorQuest — это первый случай, когда Skoda Octavia запускается в Индии только с одним двигателем. Все предыдущие три поколения видели несколько двигателей, включая бензиновые и дизельные. Это также первая Octavia, запущенная только с автоматическим вариантом, по крайней мере, на данный момент.
Дизайн Octavia может разделить мнения, однако в целом он выглядит элегантно и привлекательно.Внешний вид — Skoda Octavia 2021 года выросла в размерах, но вызывает противоречивые мнения о дизайне. Передняя часть выглядит немного странно с некоторых ракурсов, но у Octy действительно есть изысканная аура вокруг себя. Лицевая панель обрамлена двухдиапазонными фарами и яркими светодиодными противотуманными фарами, а сбоку вы видите некоторые элементы, вдохновленные другими моделями Volkswagen. Профиль выглядит чистым в обычном для Skoda стиле, но опять же, эти 17-дюймовые легкосплавные диски Pulsar на варианте L&K вызывают неоднозначные оценки людей.
Skoda сохранила форму с выемкой сзади Octavia, которая добавляет к ее общей практичности.Octavia не только выросла в размерах, но и стала более гладкой и острой. другие автомобили, но в целом стиль аккуратный и резкий. Светодиодные задние фонари выглядят четкими, а на крышке багажника видна надпись Škoda. Что касается крышки багажника, у новой Octavia тоже есть выемка с заглушкой, как и у всех предыдущих версий этого автомобиля.Skoda Octavia 2021 года предлагается в вариантах Style и L&K, и первый получит цвета Candy White, Lava Blue и Magic Black, а второй также получит Brilliant Silver и Maple Brown в дополнение к ним.
Зайдите внутрь, и вас встретит загруженная, но функциональная панель приборов.Интерьеры — В салоне произошли серьезные изменения как с точки зрения качества, так и даже с точки зрения компоновки. Дизайн приборной панели не выглядит таким минималистичным и беспорядочным, как раньше, и на самом деле он выглядит очень загруженным и, можно сказать, необычным.Однако то, что вы сразу же замечаете, заходя в салон, — это улучшенное качество во всем. Skoda удачно использовала мягкие на ощупь материалы, и в салоне в целом чувствуется роскошь.
Информационно-развлекательная система предлагает массу настроек вместе с отличной аудиосистемойSkoda значительно улучшила качество используемых материалов, а также отделку салона в целом
Skoda Octavia 2021 года оснащена Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и динамиками Canton.Он оснащен 11 динамиками и сабвуфером, общая мощность которых составляет 600 Вт, а качество звука превосходное даже на большой громкости. Динамики имеют приятную звучание, а вокал кристально чистый. Сенсорный экран имеет матовую поверхность, и, хотя сам экран удобен в использовании, функций слишком много, и вам действительно нужно немного посидеть, привыкнуть ко всем меню и найти нужные вещи. Octavia оснащена портами USB Type-C как спереди, так и сзади, а обычных USB-портов в машине нет.Вы также получаете функцию беспроводной зарядки в автомобиле. Фонари на крыше кабины сенсорные, и они тоже достаточно яркие, но люк на крыше действительно бросается в глаза своим отсутствием.
Полностью цифровая комбинация приборов выглядит четкой, в то время как 2-спицевое рулевое колесо кажется солидным.Skoda вставила полностью цифровую приборную панель, похожую на Audi Virtual Cockpit, и я должен сказать, что дисплей очень четкий и легко читаемый. Вы можете перемещаться по различным меню и спискам, используя ручки и кнопки на рулевом колесе.Рулевое колесо представляет собой 2-спицевое колесо, и его удобно держать в руке. В нем также есть смесь черных и серебряных кнопок, и в целом все выглядит довольно прочно. Автомобиль также получил двухзонный климат-контроль, и, хотя кондиционер работает достаточно хорошо, требуется некоторое время, чтобы охладить кабину, когда машина очень горячая. Octavia получает окружающее освещение с множеством цветов на выбор, и это также сделано очень со вкусом. Автомобиль теперь также получил новый ключ, который выполнен в черном цвете рояля.
Пространства для ног достаточно, однако у среднего пассажира не так много места для перемещения.Задние сиденья невероятно удобны, а у водительского сиденья есть электрические регулировки с функциями памяти.
Наряду с электрической регулировкой передние сиденья также получил функции памяти, и мне очень понравилась предлагаемая поддержка.Передние сиденья имеют очень хорошую форму и очень удобны для длительных поездок. Интерьер выполнен в двухцветном черном / бежевом цвете, а сиденья выполнены в бежевом цвете, поэтому они могут испачкаться. Заднее сиденье тоже удобное, и место для ног приличное, но при этом немного лучше, чем раньше. Есть три регулируемых подголовника, но у среднего пассажира не так много места, чтобы двигаться и растягиваться. Обивка сделана очень красиво и кажется богатой. Вы получаете двойные карманы на спинках сидений для задних пассажиров и пару фонарей на крыше сзади.Два порта USB-C также расположены под задними вентиляционными отверстиями для переменного тока.
Большой багажник и множество мест для хранения вещей делают Octavia чрезвычайно практичной.Все двери Skoda Octavia оснащены большими держателями для бутылок, но на передних дверях есть больше места для хранения других вещей. Задние двери также позволяют хранить мелочи, но место для хранения меньше, чем передние двери. Кроме того, в центральной консоли есть небольшие дырочки. В типичном для Skoda стиле багажник широко открывается, и его грузовой объем составляет 600 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1555 литров.
Бензиновый двигатель обладает хорошей мощностью и высокой степенью доработки.Производительность — Skoda Octavia 2021 года предлагается только с бензиновым двигателем. Это знакомый двигатель 2.0 TSI, который мы ранее опробовали на моделях Superb facelift и Volkswagen Tiguan Allspace. Эта силовая установка развивает мощность 190 л.с. и 320 Нм, что на 10 л.с. и 70 Нм больше, чем у 1.8 TSI на более старой Octavia. 1.8 TSI был жемчужиной двигателя, и новый агрегат поднял его на ступеньку выше. Что также изменилось, так это трансмиссия, потому что в то время как предыдущий Octy получил 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением DQ200, новый здесь получил блок DQ381 с мокрым сцеплением с технологией переключения по проводам.
Средние и максимальные характеристики превосходны, а общая управляемость также очень хороша. машина просто прыгает вперед, когда вы нажимаете на педаль газа. Низкочастотный отклик довольно приличный, и есть небольшая задержка до того, как сработает средний диапазон, и вы можете использовать производительность TSI во всей красе. Octavia довольно хорошо разгоняется, и большая часть удовольствия находится в среднем и верхнем диапазоне оборотов.Двигатель также очень доработан, и в салоне практически отсутствуют какие-либо вибрации. Двигатель начинает « красную » скорость около 6000 об / мин, и можно с уверенностью сказать, что завод TSI не разочарует даже немного, будь то с точки зрения управляемости по городу или скорости на шоссе. DSG предлагает плавное переключение передач, однако механическая коробка была бы еще интереснее.7-ступенчатая коробка передач также хорошо сочетается с двигателем. Эта Octavia не оснащена механической коробкой передач, но мы не можем исключить возможность того, что Skoda выпустит более дешевую версию седана с 1.5 TSI с МКПП или АКПП. Новая Octavia не имеет никаких режимов движения, и вы получаете только режим S на коробке передач, который поддерживает обороты на каждой передаче, но не влияет на подвеску или рулевое управление.
Octavia отказалась от части своей твердости в пользу комфорта и плюшевой езды.Динамика вождения — Новая Skoda Octavia ощущается совсем по-другому в управлении по сравнению со старой. Чешский автопроизводитель смягчил настройку подвески, и теперь поездка стала намного более комфортной, а автомобиль также с легкостью поглощает выбоины и неровности.Он остается очень посаженным на высоких скоростях и не перемещается без надобности. Теперь ходовая часть стала более комфортной, но подвеска стала немного жесткой, но не такой жесткой, как у предыдущей модели. Есть некоторый дополнительный крен кузова, который можно почувствовать при прохождении поворотов, и я бы сказал, что манеры вождения кажутся менее октавскими и более превосходными, что не обязательно плохо. Рулевое управление, хотя и точное, могло быть более коммуникативным, а некоторая обратная связь была бы как вишенка на торте.Octavia оснащена дисковыми тормозами со всех сторон, и тормозное усилие хорошее.
Octavia оснащена функциями безопасности, включая TPMS на модели L&K.Безопасность и послепродажное обслуживание — послепродажное обслуживание Skoda не всегда было лучшим в Индии, но в последние несколько лет жалобы клиентов, похоже, уменьшились. спустились, и компания также работала над своими услугами и политиками, поэтому в наши дни опыт намного лучше. Тем не менее, было бы неплохо связаться с некоторыми владельцами Skoda в вашем городе и получить представление об их опыте из первых рук. Skoda Octavia 2021 года оснащена до краев функциями безопасности, такими как восемь подушек безопасности, ABS, ESC, Multi Collision Brake, Hill Hold Control, Hydraulic Brake Assist, ASR, электронная блокировка дифференциала и TPMS. За исключением TPMS, который предлагается только на L&K, все другие функции безопасности предлагаются в обоих вариантах.
Octavia стала намного удобнее и оснащена передовыми технологиями.Вердикт — Skoda Octavia не только стала больше, но также стала более удобной и технологичной.Седан также получил более крупный двигатель со значительно более высоким крутящим моментом и более качественную внутреннюю часть. Да, автомобиль может быть не таким крутым, как предыдущий, и да, цена выше, но он по-прежнему предлагает много за деньги и на самом деле не имеет реальной конкуренции, кроме некоторых из начального уровня. подношения от больших немцев.
Octavia получает такие функции, как беспроводная зарядка и внешнее освещение, но не имеет люка на крышеЧто круто
- Нагруженная и высококачественная кабина с большим количеством места
- Прочный и усовершенствованный бензиновый двигатель
- Отличное качество езды и высокий -устойчивость скорости
- Поставляется со всеми новейшими функциями безопасности
Что не так круто
- Без дизельного двигателя
- Отсутствуют такие плюшки, как люк и вентилируемые сиденья
- Нет режимов движения
- Дизайн вызывает противоречивые мнения
Альтернативы — Hyundai Elantra, BMW 2-Series, Mercedes A-Class
Octavia также имеет функцию автопарковки, которую можно использовать для парковки без помощи рук.2021 Skoda Octavia Технические характеристики
- Двигатель : 1984 куб. См, 4-цилиндровый, бензиновый
- Мощность: 190 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 320 Нм при 3990 об / мин
- Tr Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG
- Тип топлива: бензин
- Размер шин: 205/55/17 (передняя и задняя)
- Подвеска: стойка McPherson (передняя), многорычажная (задняя)
- Тормоза: дисковые (передние и задние) )
- Безопасность: 8 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, Multi Collision Brake, Hill Hold Control, Hydraulic Brake Assist, ASR, электронная блокировка дифференциала, TPMS
2021 Skoda Octavia Размеры
Двухзонная система климат-контроля может занять некоторое время. охладить салон в очень жарких условиях
- Общая длина x ширина x высота: 4689 мм X 1829 мм X 1469 мм
- Колесная база: 2680 мм
- Объем багажного отделения: 433 литра
- Радиус поворота: 5.2 метра
- Дорожный просвет: 137 мм
- Емкость топливного бака: 50 литров
- Объем багажного отделения: 600-1555 литров
- Снаряженная масса: 1430-1459 кг
Дополнительная информация —
Видеообзор Skoda Octavia 2021
Skoda Octavia Плюсы и минусы [видео]
2017 Skoda Octavia RS Review
2017 Skoda Octavia Review
2017 Skoda Octavia Video Review
Шкода Октавия 1.4 Обзор TSI
Обзор Skoda Octavia 2013
Scout выполняет свою работу; ТЕСТ-ПРИВОД SKODA OCTAVIA SCOUT.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: Для такой машины вы очень хочу кузов типа универсал, немного увеличенного дорожного просвета, мускулистый дизельный двигатель и обязательная полноприводная механика. Шкода должным образом поставляет, с выбором двигателя, расширяющимся до 2.0 TDI 150PS с шестиступенчатой механической коробкой передач или 2.0 TDI 184PS с шестиступенчатой Двойное сцепление DSG в стандартной комплектации.Более точная трансмиссия сцепления Haldex пятого поколения распределяет крутящий момент между передней и задней осями. ЭБУ контролирует ваше вождение (угол поворота, положение дроссельной заслонки и вы тормозите) и выдает то, что кажется правильным разделением крутящий момент к каждой оси. Как только переднее колесо начинает вращаться, сцепление включено, передавая крутящий момент на задние колеса. Электронный блокировка дифференциала на обеих осях тоже помогает, привод распределяется равномерно из стороны в сторону для оптимального захвата.
Как и остальные его братья-сестры в империи Volkswagen, эта Octavia оснащена модульным шасси MQB, что означает, что он будет ездить хорошо, управлять грамотно и не будет стоить земли развивать. Шасси MQB также является ключом к пониманию того, как Skoda смогли предложить это удлиненное шасси с длинной колесной базой на только скромные дополнительные затраты.
Старое семейство платформ никогда не позволило бы этому коммерчески выгодна.
Модульный характер MQB означает, что он становится длиннее, короче или даже шире сравнительно легко, что дает Skoda реальную гибкость в планирование продукта.
Scout, безусловно, выглядит соответствующим образом, с характерной передней частью с серебряной защитной пластиной и противотуманными фарами. Есть также переработанная задняя часть с добавлением черной облицовки кузова, чтобы помочь сохранить стирает лакокрасочное покрытие при движении по бездорожью.
Дорожный просвет увеличен еще на 33 мм, а общий клиренс 171 мм, у Scout еще больше дорожный просвет чем многие так называемые внедорожники, такие как Audi Q3.
Skoda Octavia Scout — это автомобиль, который покупают люди, которые будет искренне использовать его расширенные возможности.
Это машина, которая справится со своей работой в любую погоду и что позволит избежать серьезного наказания в процессе.
Никогда не попадет в длинный список тех, кто хочет заявление об образе жизни или произвести впечатление на своих друзей в гольф-клубе и Отчасти это и делает Scout таким привлекательным.
Это подлинно, а подлинность — это что-то автомобильное производители тратят миллионы на попытки предъявить претензии.
ЗАГОЛОВОК (И):
Skoda Octavia Scout выглядит неотъемлемой частью с характерной передней частью с серебряной защитной пластиной и противотуманными фарами
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2015 Coventry Newpapers
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения правообладателя.Copyright 2015 Gale, Cengage Learning. Все права защищены.
ОбзорSkoda Octavia (2021 г.) | Autocar
Цены наеще не объявлены, но мы ожидаем, что новая Octavia Estate будет стоить примерно от 22 000 фунтов стерлингов, а стоимость представленного здесь варианта, вероятно, будет стоить около 26 000 фунтов стерлингов.
Под своим резко очерченным экстерьером Octavia сохраняет универсальную платформу MQB, которую она впервые приняла в 2012 году и теперь широко используется в концерне Volkswagen Group — хотя и в слегка измененной форме, с добавлением жесткости и жесткости стали, полученной горячей штамповкой, и -алюминиевый состав.
Octavia сохранила колесную базу 2686 мм от заменяемого автомобиля, но, стремясь обеспечить большее внутреннее размещение и больше грузового пространства, универсал умеренно вырос; длина увеличилась на 22 мм до 4689 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1829 мм, а высота увеличилась на 3 мм до 1468 мм.
Сохранение платформы MQB означает, что многие жесткие моменты Octavia третьего поколения также перенесены в новую модель, как и электромеханическая система рулевого управления и подвеска, в которой используется комбинация передних стоек MacPherson и либо торсионная балка или многорычажная конструкция сзади, в зависимости от модели, но все с детальными изменениями, направленными на повышение комфорта в автомобиле.
В целом, существует четыре различных варианта шасси, включая первоклассную систему динамического управления ходовой частью (DCC) с системой выбора режима вождения, установленную на нашем тестовом автомобиле.Вместе с общим снижением дорожного просвета на 10 мм это обеспечивает адаптивное демпфирование и ряд различных режимов движения, которые позволяют изменять характеристики рулевого управления, демпфирования и отображения газа.
Тем не менее, хотя механическая основа осталась почти такой же, Skoda отразила разработки, внесенные в Volkswagen Golf восьмого поколения, наряду с которым была задумана Mk4 Octavia, предоставив автомобилю переработанную электрическую архитектуру. Сюда входят более продвинутые системы активной безопасности, включая опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения с автономными функциями второго уровня, а также матричные светодиодные фары.
Стремясь придать новому автомобилю такую же широкую привлекательность, как и предыдущие версии Octavia, Skoda предлагает широкий спектр силовых агрегатов. К ним относятся два бензиновых агрегата с турбонаддувом, один дизельный двигатель в трех различных состояниях, силовая установка на сжатом природном газе (КПГ), пара мягких гибридов и, в соответствии с последними разработками компании, бензиново-электрический подключаемый гибрид. . Они поставляются в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или дополнительным полным приводом на некоторых моделях.
Тест-драйв Skoda Octavia Estate 2020 | Отзывы о новой машине
Skoda Octavia — это автомобиль, который находится в самом сердце модельного ряда чешского бренда. Вот уже несколько поколений он олицетворяет отличное соотношение цены и качества, блестящую практичность и подлинную надежность. Короче говоря, это очень важный автомобиль для производителя.
Теперь мы переходим к последней Octavia четвертого поколения, которая, по словам Skoda, лучше, чем когда-либо. Итак, остается вопрос: а? Мы сели за руль, чтобы узнать.
Что нового в Skoda Octavia?
Взгляните на эту последнюю модель Octavia, и вы поймете, что многое изменилось по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Он не только острее на вид, но и стал длиннее, шире и выше, чем заменяемый им автомобиль, несмотря на то, что у него такая же длина колесной базы. Это потому, что эта последняя Octavia была разработана, чтобы быть более просторной, чем когда-либо, что делает ее еще более привлекательной для семейных покупателей, на которых она ориентирована.
Более того, появление Octavia сопровождалось внедрением более чистых двигателей, большего количества внутренних технологий и некоторых умных систем голосового управления. Здесь действительно много чего происходит для относительно «основной» модели.
Как это выглядит?
Octavia предыдущего поколения была, по крайней мере, в наших глазах, одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Его пропорции выглядели идеально, и он отличался независимо от того, какую спецификацию вы выбрали.Эта последняя версия, безусловно, продвигает игру, но она не выглядит такой стройной, как автомобиль, из которого она следует.
Это неплохой автомобиль, это точно, просто он не выглядит таким «тесным» с точки зрения дизайна, как более старая Octavia. Тем не менее, мы уверены, что многие люди оценят более премиальный ракурс, который выбрала Octavia. Наш автомобиль — универсал — был спроектирован таким образом, что большая часть веса автомобиля замаскирована, поэтому на дороге ему удается казаться немного меньше, чем можно было бы представить из-за его размеров.
Каковы характеристики?
Наша машина была в спецификации First Edition, а это означало, что она была практически перегружена оборудованием. Особенности включали 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и передние сиденья с подогревом. Здесь определенно есть чем поиграть.
А как насчет этого нового информационно-развлекательного экрана? Поскольку он контролирует важные аспекты автомобиля, такие как отопление и вентиляция, теперь он является часто используемой частью салона автомобиля.К счастью, он работает хорошо, и в нем легко ориентироваться. Сам дисплей четкий и легко читаемый, а все различные элементы управления имеют смысл. Тем не менее, мы по-прежнему были бы в пользу надлежащего физического управления нагревом, как будто это лучше, чем в большинстве приложений, регулировка его с помощью экрана все еще может быть немного неудобной в движении.
Что касается стандартов безопасности, новая Skoda Octavia еще не проходила испытания Euro NCAP. Краш-тестирование было приостановлено из-за пандемии коронавируса, и Octabia, вероятно, станет одним из первых автомобилей, прошедших испытания после возобновления испытаний.
uk\/skoda-octavia-test-drive-2020\/"}»>
Как выглядит Skoda Octavia Estate внутри?
Skoda извлекает выгоду из доступа к более широким технологиям Volkswagen Group, поэтому интерьер последней Octavia гораздо более тяжелый, чем у предыдущей Octavia. В результате салон выглядит чище, четче и менее загроможденным кнопками, а главный экран дает доступ практически ко всем функциям автомобиля.
Передняя часть салона широкая и открытая — тканевые сиденья в нашем тестовом автомобиле были удивительно удобными — в то время как сзади достаточно места для тех, кто сидит сзади.Когда дело доходит до багажного отделения, у него 640 литров, с которыми можно поиграть — полезный 30-литровый удар по уходящему автомобилю. Это, конечно, можно расширить, сложив задние сиденья. Это очень практичный вариант, который по вместительности превосходит автомобили даже вышеупомянутого класса.
Что под капотом?
Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который передавал 150 л. с. и 340 Нм крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.И хотя такая мощность может показаться относительно приземленной, показатели экономичности Octavia совсем не такие; Skoda заявляет, что расход до 60 миль на галлон в сочетании с выбросами CO 2 составляет 123–141 г / км в зависимости от размера колес.
С точки зрения производительности вы разгоняетесь до сотни за 8,5 секунды, в то время как Octavia разгоняется до 137 миль в час. Хотя доступен и более дешевый вариант с бензиновым двигателем, мы уверены, что с учетом его низких эксплуатационных расходов этот дизельный вариант будет одним из ключевых факторов в списке силовых агрегатов Octavia.
Каким автомобилем нравится водить Skoda Octavia Estate?
Если вы ищете абсолютный комфорт, тогда мальчик, эта машина для вас. Octavia выглядит так, как будто она была разработана с учетом дорог Великобритании, учитывая ее исключительную способность распаривать складки на дороге впереди и оставлять вас на комфортной и мягкой волне движения вперед. Octavia действительно станет отличным попутчиком в утомительных поездках на автомагистралях.
Конечно, побочным продуктом этой мягкой езды является ограниченная способность контролировать крен кузова.Попробуйте ехать по проселочной дороге чуть более остро, и вы обнаружите, что Octavia реагирует, наклоняясь, как парусная лодка в шторм. Не пожертвуем ли мы частью этого качества езды ради большего контроля над телом? Точно нет. Тот факт, что Octavia делает ставку на комфорт езды, делает ее действительно освежающим вариантом на более широком автомобильном рынке, на котором доминируют модели с твердой ездой.
Вердикт
Приехала новая Skoda Octavia, которая произвела настоящее впечатление.Как автомобиль для суровых повседневных будней, он безбоязненно хорошо подходит благодаря высокому уровню практичности и плавности хода, которая превращает даже самые холмистые дороги в гораздо более комфортные покрытия. Он также хорошо выглядит и хорошо себя чувствует внутри.
Наша версия с лучшими характеристиками может сопровождаться достаточно высокой ценой — 33 210 фунтов стерлингов — но выберите более дешевый вариант с меньшим количеством опций, который не менее совершенен, и нет причин, по которым Octavia не может быть всем автомобилем, который вам когда-либо понадобится. .
Похожие авто
Citroën C4 Кактус | Fiat Tipo | Ford Focus | Honda Civic | Hyundai i30 | Kia Ceed | Peugeot 308 | Renault Megane | SEAT Leon | Skoda Scala | Toyota Corolla | Vauxhall Astra | Фольксваген Гольф
Основные характеристики
Модель в состоянии испытания: Skoda Octave SE L First Edition
Цена: 32 120 фунтов стерлингов
Двигатель: 2.0-литровый дизель
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическаяМощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Максимальная скорость: 137 миль / час
0-60 миль / час: 8,5 секундыЭкономия топлива: 52,3 — 60,1 миль на галлон
Обзор
CO 2 выбросы: 123-141 г / км
Рейтинг безопасности Euro NCAP: Еще не тестировался (август 2020)
Оценка экспертов TCE: Еще не оценено (Август 2020)Skoda Octavia Scout — GreenCarGuide.
co.uk ИСТОРИЯВ наши дни всем нужен внедорожник или кроссовер, но большие внедорожники, как правило, тяжелые и имеют плохую аэродинамику, поэтому это отрицательно сказывается на экономике, а высокий центр тяжести также отрицательно сказывается на управляемости. Так неужели идеальное решение — это универсал с повышенным дорожным просветом и полным приводом? Предложение Skoda — Octavia Scout в этой форме с двигателем 184 л.с., что является более заманчивым предложением, чем вариант с двигателем меньшей мощности.
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГПод кузовом Шкода все знакомое железо Volkswagen Group. В этом случае двигатель мощностью 184 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, полный привод и увеличенный клиренс. Крутящий момент составляет 380 Нм, а вес системы 4 × 4 незначителен: 1484 кг по сравнению с 1427 кг у полноприводной Octavia.
Skodasчасто имели стиль, из-за которого они выглядели как плохие родственники в Volkswagen Group, но мы думаем, что Octavia выглядит хорошо — она современна и остра, а не имеет каких-либо неудобных деталей дизайна.
То же самое и внутри — у Skodas в прошлом обычно был очень простой интерьер, но вы легко можете жить с приборной панелью этой последней Octavia. Однако есть одна неидеальная черта интерьера — отсутствие возможности вводить почтовые индексы на спутниковой навигации.
Одним из ключевых преимуществ Octavia Estate является пространство, которое он предлагает, особенно в багажнике, который может легко проглотить много багажа.
Skoda Octavia Scout Опыт вожденияSkoda Octavia Scout — универсал, а не большой и громоздкий внедорожник.Несмотря на то, что у него повышенный дорожный просвет, поскольку центр тяжести все еще достаточно низкий, Scout по-прежнему ездит как универсал, а не как высокий 4 × 4, поэтому вам не нужно начинать молиться, чтобы вы сделали его круглым. каждый угол.
Таким образом, его управляемость вполне приемлема, и у него хорошие ходовые качества. Система полного привода означает, что он может преодолевать некоторые расстояния по бездорожью, но это также означает, что у нее лучшее сцепление с дорогой в любую погоду — нет ни одной неприятной пробуксовки передних колес и рулевого управления крутящим моментом (хотя у автомобиля есть большую часть времени работают с передним приводом). Возможность вызова помощи от задних колес особенно важна для двигателя 184 л.с., который имеет хороший крутящий момент (380 Нм). Это отлично подходит для спокойного вождения по автомагистрали, когда Scout также изыскан, тих и удобен — так что это отличный круизер на дальние расстояния.
Коробка передач DSG в целом хороша, хотя существует тенденция к тому, что обороты будут слишком низкими в D и слишком высокими в S. момент.Мы бы предпочли иметь только одну настройку, которая постоянно регулирует обороты. Также лучше всего переключать передачи вручную на извилистых горных дорогах, чтобы всегда выбирать правильную передачу.
Мы смогли найти только одну основную проблему, которая испортила впечатляющие впечатления от вождения: при движении по длинным прямым дорогам ощущение руля часто становилось легким, а затем снова тяжелым по обе стороны от прямой; странное ощущение.
Есть еще одна вещь. Мы считаем, что любой автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом должен иметь шины, обеспечивающие дополнительные возможности, обещанные претензиями на бездорожье. Однако эта Octavia Scout не оснащалась всесезонными, грязевыми и зимними шинами.
Skoda Octavia Scout Economy и выбросыOctavia Scout имеет официальный показатель экономии 55,4 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в 134 г / км. В течение недели, которая включала в себя поездку из Чешира в заснеженные горы Шотландии и обратно, Octavia в среднем потребляла 44,5 миль на галлон. Худшее, что мы видели, было 40,5 миль на галлон; лучшее, что мы испытали, было 53,6 миль на галлон. Это неплохой результат для большого внедорожника с колесной формулой 4 × 4.Вы также можете рассчитывать на реальную дальность поездки более 500 миль на одном баке дизельного топлива.
ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТSkoda Octavia Estate Scout в форме 2.0 TDI 184 PS 4 × 4 DSG стоит 27 990 фунтов стерлингов. Стандартное оснащение хорошее, но у нашего тестового автомобиля были опции, включая усиленные фары, металлическую окраску (мы бы рекомендовали этот синий металлик, поскольку он никогда не показывал грязь) и зимний пакет; в результате общая цена составила 30 430 фунтов стерлингов. Это автомобиль, который в целом очень компетентен, поэтому, хотя он может показаться относительно дорогим, по сравнению с конкурентами он на самом деле предлагает разумную стоимость — как и следовало ожидать от бренда Skoda.
Есть две модели Scout — с турбодизельными двигателями 150 или 184 л.с. Нет большой разницы в экономичности или выбросах: 129 г / км против 134 г / км CO2.
Наша неделя с Octavia Scout была отличным испытанием для машины. Поездка из Чешира в заснеженные горы Шотландии (где было много скаутов Octavia) показала, что машина удобная, изысканная, просторная, мощная и экономичная. Очень ограниченная и мягкая езда по бездорожью и по снегу не представляла проблем, несмотря на отсутствие всесезонных шин — но мы все же говорим, что производители таких автомобилей должны устанавливать шины, которые лучше работают в таких условиях, в стандартной комплектации.
Универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом предлагает более эффективный вариант, чем большой громоздкий внедорожник, который будет менее эффективным и плохо управляемым. Но с возможностью полного привода вы по-прежнему получаете лучшее сцепление с дорогой на обычных дорогах в любую погоду.
Обычно мы рассматриваем Skodas с самым низким уровнем выбросов, однако здесь, в Green Car Guide, мы ищем автомобили, которые имеют лучший баланс между производительностью и эффективностью, и поэтому, если бы мы купили Octavia Scout, мы бы определенно выбрали версию 184ps, так как это лучше водить, очень мало потерь в экономии топлива или выбросах, и мы могли бы представить, что реальная разница в экономии топлива при длительных пробегах даже более незначительна, чем на бумаге.Помимо немного странного ощущения руля, которое варьируется от легкого до тяжелого на длинных прямых дорогах, это один из лучших Skodas, на которых мы ездили. Octavia Scout имеет рейтинг Green-Car-Guide 8 из 10.
- Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 48,7 миль на галлон
- Экономия в тесте: 44,5 миль на галлон
- Выбросы CO2: 134 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED E — 130 фунтов стерлингов в первый / последующие годы
- Вес: 1484 кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2013/14): 22%
- Цена: £ 27 990
- Страховая группа: 22E
- Мощность: 184 PS
- Макс.