Камри 7 поколение: Toyota Camry VII поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Toyota Camry, где купить

Содержание

характеристики, тест-драйв, комплектации. Автомобиль Toyota Camry VII седан

«Тойота Камри» — бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получило первенство в D-классе. В 2014 году был произведен рестайлинг автомобиля. Он затронул не только дизайн, но и оснащение. С рестайлинговой версией мы сегодня познакомимся поближе. Общее впечатление об автомобиле получилось довольно неоднозначным, давайте узнаем почему.

Место на рынке

Модель Camry неплохо чувствует себя на нашем рынке. Принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» отлично сработал на отечественном покупателе. Кто не хочет получить бизнес-седан по цене порядка пятнадцати тысяч долларов? Кроме автовладельцев, преимущества машины оценили корпоративные клиенты. Практически треть продаж приходится именно на них. Причем возят в «Камри» не только бизнесменов, но и чиновников. Из-за ее внешней солидности многие закрывают глаза на некоторые недостатки автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, кстати говоря, от части этих проблем избавилось. Но остались моменты, которые вызывают недоумение как у простых обывателей, так и у автомобильных экспертов. О них поговорим немного ниже.

Экстерьер

Основные изменения произошли именно во внешности автомобиля. Плавный и спокойный передок стал строже, острее, современнее и однозначно привлекательнее. Бампера, капот, фары – все это обновилось. Передняя оптика и радиаторная решетка получили резкие грани. Оконная линия, которая устремляется вверх, переходит в слегка задранную кормовую часть. А вот задняя оптика выглядит спорно. Слишком уж она напоминает китайский стиль. В максимальной комплектации теперь доступны 17-е диски. Кстати говоря, в дорогих версиях на такой же диск обувается и запаска. Спектр цветов окраски кузова пополнился.

Внутреннее убранство

В предыдущей версии интерьер автомобиля явно проигрывал экстерьеру. Пластиковые вставки, имитирующие светлое дерево, которые в салоне встречались повсеместно, лишь подчеркивали аскетизм разработки и полный отказ от излишеств. Центральная консоль, выполненная в сером цвете, выглядела совсем не интересно. Японцы все-таки признали свою недоработку: салон автомобиля «Тойота Камри» седьмого поколения гораздо интереснее, приятнее и насыщеннее.

Первое что бросается в глаза, – аккуратный трехспицевый руль, который пришел на смену брутальному четырехспицевому. Окантовка рычага переключения передач, теперь выполняется из темного пластика, под дерево. Приборная панель стала гораздо современнее. На ней располагается два циферблата: спидометр и тахометр. В них вписываются шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между круглыми циферблатами расположился прямоугольный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводятся показатели о расходе топлива, в том числе моментальном и среднем. Ранее указатель среднего расхода был и вовсе аналоговым, что на сегодняшний день большая редкость. Приборная панель имеет довольно привлекательную синюю подсветку.

Новая «Тойота Камри» получила обновленный блок управления климатической системой. Кнопки стали крупнее, а дисплей обрел новую подсветку. Крупные рукояти для изменения температуры остались в прошлом. В базовых версия автомобиля стоит двухзонный климат-конроль, а в дорогих – трехзонный. Центральная консоль смотрится гораздо богаче благодаря новому дизайну и сенсорному экрану мультимедийной системы. В базовых версиях он имеет диагональ в 6,1 дюйма, а в топовых – 7 дюймов. Чего в салоне всегда не хватало так это отсеков для вещей. И это учитывая довольно крупные габариты и огромное количество свободного места в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение от этой проблем не избавилось. Банально положить телефон — и то некуда. На помощь приходят подстаканники.

Оборудование

Японский производитель значительно расширил список опционального оборудования и электронных помощников в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение в базовой версии имеет системы ABS, BAS, EBD, ASR и ESP, подогрев лобового стекла и многое другое. В топовых вариантах седан получил также память положения кресел, рулевой колонки и зеркал; подогрев задних кресел; систему слежения за слепыми зонами; автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний; беспроводную зарядку для телефона; и даже Wi-Fi-роутер.

Задний ряд

Отдельно стоит отметить задний ряд. Ведь ни для кого не секрет, что данный автомобиль часто покупают, чтобы ездить с водителем. Создавая новую «Камри», японцы уделили особое внимание именно заднему дивану. Здесь стало гораздо просторнее, при том что колесная база осталась прежней. Спинки передних сидения стали тоньше, а сами сидения сместились вперед на 7 мм. Задние сидения также сместили, только в другую сторону, — на 8 миллиметров. Над головой появилось еще 8 мм пространства. В базовых версиях спинки заднего ряда не регулируются, зато они складываются, добавляя объема багажнику. В топовых комплектациях спинки можно отрегулировать, но сложить нельзя. Из длинных грузов в «богатой» «Камри» можно перевезти разве что лыжи. Для этого между спинками открывается небольшой лючок.

Подлокотник заднего ряда теперь более технологичен. На нем появился блок климат-контроля, а также кнопки управления подогревом сидений и аудиосистемой. Но данные опции есть не во всех версиях машины. Также в топовой версии по-прежнему доступна шторка заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция

Одним из явных недостатков прошлой модификации была некачественная шумоизоляция. В новой версии все исправили. Теперь спереди так же тихо, как и сзади. При оборотах мотора до 3,5 тысяч по звуку сложно понять, работает он или нет. При движении по грунтовым дорогам подвеску также практически не слышно. В этом плане машина однозначно заслуживает похвал и доказывает свой статус бизнес-седана.

Под капотом

Привод у авто исключительно передний. На нашем рынке больше не продается версия с механической коробкой передач. Как показала практика, большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение АКПП. Так что трансмиссию выбирать не приходиться. На всех «Тойотах Камри» устанавливается шестиступенчатый автомат. Работает он в паре с 2,5-литровым, 181-сильным четырехцилиндровым рядным мотором либо с 3,5-литровым, 277-сильным мотором V-6. Рассмотрим каждый из двигателей для автомобиля Toyota Camry VII.

Рестайлинг седьмого поколения сказался не только на количестве моторов, но и на их качестве. Так «младший» двигатель объемом 2,5 литра, пришел на смену 2,4-литровому мотору. Новая силовая установка, в паре с АКПП создает неплохой тандем, который позволяет довольно бодро, но без экстремизма, ездить по городу и трассе. Как показывают отзывы, коробка передач работает довольно оперативно и плавно. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть – она торопиться перейти на повышенную ступень. 2,5-литровый мотор имеет умеренный аппетит – порядка 8 литров на 100 км пути.

«Старший» силовой агрегат знаком по предыдущей версии автомобиля. Единственное отличие заключается в том, что теперь он имеет экологический класс «Евро-5». Экономичность мотора также удивляет. В смешанном режиме аппетит силового агрегата колеблется в пределах 9-10 л на 100 км. При этом он вполне предсказуемо разгоняет машину весом порядка полутора тонн. Единственный недостаток мотора – он доступен лишь в топовой версии автомобиля Toyota Camry VII седан.

Габариты

Авто имеет довольно внушительные габариты: длина – 4850, ширина – 1825, высота – 1480 мм. Клиренс также довольно велик как для бизнес-седана, он составляет 16 мм. Колесная база автомобиля равна 2775 миллиметрам. Объем багажного отделения во всех версиях кроме топовой составил 506 л, а в топовой – 483 л. Причина в том, что в этой модификации спинки задних сидений регулируются по наклону.

На дороге

Несмотря на то что в автомобиле Toyota Camry VII XV50 (полное название модели) установлен новый гидроусилитель, в плане управляемости машина не сильно отличается от предшественника. В поворотах, а иногда и на прямых, приходится подруливать. Колеса реагируют на движение руля с небольшим запаздыванием. От упора до упора руль совершает чуть больше трех оборотов. Любопытно, что руль на автомобиле Toyota Camry VII 2,5 менее информативен, чем на версии с мотором 3,5. Конечно, руль стал острее, чем в прошлом поколении, но о драйверской четкости пока что говорить не приходится.

Седьмое поколение автомобиля получило довольно плотную подвеску, по сравнению с шестым. Это положительно сказалось на управляемости машины и ее устойчивости. При рестайлинге подвеску сделали немного мягче. В целом подвеска автомобиля заслуживает исключительно лестные высказывания. Это подтверждается отзывами как простых обывателей, так и автомобильных экспертов, которые провели тщательный тест драйв. Toyota Camry VII XV50 отлично показывает себя на грунтовых дорогах с мелкими и средними ямками. Здесь ей могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.

Toyota Camry VII: отзывы

В целом автомобиль заслуживает положительные отзывы. Он имеет очень адекватную стоимость и полностью оправдывает принадлежность к классу бизнес-седанов. Однако есть и некоторые недоработки. С них и начнем обзор отзывов. Итак, недостатки:

1. Качество кожи в салоне. Как показывают отзывы буквально к 20 тысячам километров пробега кожа существенно изнашивается и требует замены.

2. Сборка салона. При морозе -10 салон начинает скрипеть и стучать. Особенно сильно это проявляется при езде по плохим дорогам.

3. Если нужно резко ускориться, к примеру, при выезде с полосы разгона на основную полосу, сначала стоит нажать на газ, и лишь через несколько секунд, когда коробка передач отзовется, можно перестраиваться. В противном случае есть риск получить удар сзади. В остальном КПП работает вполне сносно.

4. Материал обшивки крыши очень легко царапается. Передавая что-либо с переднего на задний ряд и слегка задев при этом крышу, можно оставить сильный след.

Теперь поговорим о достоинствах. Важнейшие из них:

1. Первое и самое главное – мотор. Многие владельцы автомобиля с уверенностью говорят, что в данном бюджете двигатель «Камри» — лучший. Мотор работает четко, имеет скромные аппетиты и быстро разгоняет автомобиль. Кроме того, он совершенно неприхотлив к топливу.

2. Подвеска настолько хорошо «глотает» ямки, что со временем их даже не хочется объезжать.

3. Салон очень просторен. Впятером сидеть вполне комфортно. Объем багажника также заслуживает похвалы. Авто отлично подойдет для большой семьи.

Если делать акцент на каждой приятной мелочи, то можно долго обсуждать сильные стороны автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, как можно заметить, имеет некоторые недостатки, но они вполне оправданы его стоимостью.

Toyota Camry: цена

Цена на авто стартует с 12 тысяч долларов. Столько стоит базовая версия «Комфорт». Комплектация «Элеганс» обойдется уже в 13,4 тысячи. Следующая версия – «Престиж» — дороже еще на тысячу. Новая «Тойота Камри» в топовой комплектация под названием «Премиум» стоит практически 16 тысяч долларов. Пока что все комплектации комплектуются мотором объемом 2,5 литра. Придет ли на наш рынок более объемный двигатель, неизвестно.

Заключение

Давайте подумаем, какие выводы можно сделать об автомобиле Toyota Camry. Цена его более чем привлекательна. Салон удобен, практичен, и просторен как для водителя, так и для пассажиров. Теперь немного дегтя. У большинства конкурентов есть полноприводные, а также гибридные модификации. В нашем же случае ни той, ни другой версии не предвидится. Да и чего уж греха таить, хоть японские разработчики и сделали авто более современным и технологичным, все равно остался отголосок консерватизма, присущего прошлым версиям. И здесь, опять же, у конкурентов ситуация выглядит более радужно. Тем не менее есть в «Камри» что-то, что долгие годы заставляет людей ее покупать. И новое поколение вполне оправдало ожидания создателей. Вот такая она, — «Тойота Камри».

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.0 (V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.0

Toyota Camry VII 2.

0
  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6, 2,0-литровый VVT-i и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт.

Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно.

    В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22. 01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля..

    ..

    подробнее

Тест-драйвы и обзоры Toyota Camry (Тойота Камри). Toyota Camry 2012: Коронный номер

Российские автомобилисты давно знают название Camry – с конца 80-х. Между прочим, широко известное модельное имя восходит к японскому «канмури», что значит «диадема», «корона».

Японское слово транслитерировали в англо-американское Camry. Вот с тех пор… Седаны «премиального» класса пользуются в нашей стране заслуженным признанием – и с левым рулем, и с правым. Тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. А как смотрится Toyota Camry 2012 модельного года? Предмет для обсуждения.

«Косметическая пластика»: обновленный Camry выглядит спереди изящно и привлекательно.

VII поколение

На протяжении многих лет Camry остается в Штатах едва ли не абонементным бестселлером среди легковых автомобилей. Чудесная гусыня, которая безостановочно несет для Toyota Motor золотые яйца… Понятно, что дизайнеры не могли позволить себе смелые эксперименты (с риском отпугнуть потенциальных покупателей), а поэтому новая модель — теперь уже VII поколения — выглядит как … Camry. Стилистические изменения предельно осторожны и по сути свелись к «косметической пластике»: тут декоративные складки по боковинам, здесь деликатно «заточенные» грани… Вот практически и все — консервативная модернизация.

У седана 2012 модельного года динамичный клиновидный профиль. И превосходная аэродинамика.

Разве что в профиль седан (внутрифирменный индекс — XV50) смотрится теперь чуть иначе: изящней, элегантней. Как выражаются фирменные дизайнеры, у обновленного Camry dynamic wedge shape (динамичный клиновидный силуэт). А также, если верить пресс-релизам, прекрасная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28, аэродинамический фактор – примерно 0,625. То есть, значительно лучше, скажем, чем у «Гольфа» (0,69). Хотя компактный Volkswagen довольно-таки обтекаемый автомобиль.

Кромка «кормы» обновленного Camry украшена козырьком «спойлера». А седан с 6-цилиндровым двигателем отличается двойным выхлопом.

Что характерно, модель 2012 года не стала крупнее, — и ее главный размер (колесная база) остался без изменений. То есть, Camry VII по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль, причем посадка спереди и во 2-м ряду стала (по утверждениям пресс-релизов) еще свободней. Хотя в том, что касается внутреннего пространства, «коронный» седан никогда не вызывал нареканий. Обновленный интерьер смотрится свежо и привлекательно, кругом отделочные материалы вполне приличного качества, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. «Баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя передвигается не только продольно, но и по вертикали. «Премиальный» класс.

Toyota Camry SE (VII) версия для США

В салоне многочисленные «бардачки», карманы и отделения для мелочей. Кроме того, там имеются 4 «подстаканника» и 6 (шесть!) держателей для бутылок – в дверных панелях. В американском вкусе. Вместимость багажника не так уж велика – 435 л (EPA), но складные спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный и удобный автомобиль, который позволяет путешествовать без напряжения — хоть полным составом. А если втроем-вчетвером, то даже и по самым дальним маршрутам.

Toyota Camry (VII) европейская версия

«Упакован» седан, по традиции, небедно – во всех исполнениях (L, LE, SE и XLE). Так, уже в базовой комплектации L числятся радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, «круиз-контроль» и стандартный «электропакет». В исполнениях побогаче – вроде XLE — не только 2-зональный «климат-контроль», но и электросервомеханизмы регулирования сидений водителя и переднего пассажира, кожаная обивка, передние сиденья с электроподогревом. Плюс такие опции, как классная «музыка» на 10 динамиков JBL (сабвуфер!), система BLIS мониторинга «слепых» зон, а также продвинутый «сетевой» интерфейс EnTune, который увязывает воедино информационно-развлекательную функцию и навигацию. И все такое прочее. Вопрос покупательского бюджета – ведь Camry не самый дешевый автомобиль.

Toyota Camry (VII) европейская версия

Модели Toyota Motor всегда отличались передовой техникой безопасности — «активной» и «пассивной», и Camry VII не исключение. В салоне 10 «подушек» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира) и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями для всех 5 посадочных мест, «активные» подголовники и другие средства защиты. Неслабо – даже для «премиального» класса. Покупателям предлагается также опционная Pre-Crash Safety System (система предотвращения и смягчения последствий столкновения): миллиметровый радар просматривает пространство впереди, и если электроника сочтет ДТП неизбежным, автоматически принимаются решительные меры. Hi-tech.

Toyota Camry (VII) европейская версия

С конца 90-х годов Camry не проходил тестирования «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по американским программам IIHS и NHTSA седан прежнего поколения добился высоких результатов. И теперь у Toyota Motor никто не сомневается, что обновленная модель тоже покажет себя с наилучшей стороны.

Верен себе

«Кокпит» оформлен сдержанно и функционально.

Особых «драйверских» талантов за Camry никогда не водилось, и тем интересней, насколько хорош «коронный» седан VII поколения в деле. Чтобы разобраться, обозреватели вывели на тест-драйв седаны в исполнениях LE (с 4-цилиндровым 16-клапанником 2AR-FE) и SE – с V-образной «шестеркой» 2GR-FE. Тот и другой, естественно, с 6-скоростным гидромеханическим автоматом ECT-i (в комплектации SE принудительное управление с подрулевых переключателей). Причем динамичное исполнение SE отличается спорт-настройкой ходовой: жесткость пружин повыше – и амортизаторы демпфируют плотнее. Кроме того, у тест-автомобилей покрышки неодинакового формата: LE гоняли по полигону на «мишленках» Energy Savers (малое сопротивление качению) 205/65R16. Тогда как SE выступал на всесезонной резине Goodyear Eagle LS размером 225/45R18. Своеобразный расклад.

Для начала на прямой: по приборным замерам, седан LE разогнался от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,8 сек. Вполне приличное время для автомобиля «премиального» класса с 2,5-литровой «четверкой» под капотом и 6-скоростной АКПП. И между прочим, заметно лучше, чем в прежнем поколении (у тех же обозревателей)… Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Camry LE сделал с места за 15,9 сек. , а в конце мерного отрезка достиг скорости в 143,7 км/ч. Неплохо. И само собой, Camry SE с мощной «шестеркой» еще приемистей: от 0 до 60 миль в час за 5,8 сек., а время на дистанции в 1/4 мили с места – 14,2 сек. Причем скорость в конце заезда – 161,85 км/ч. Спринтер.

Во 2-м ряду удобно устраиваются трое взрослых. К услугам пассажиров «подстаканники» и т.п.

И в самом деле, по оценке обозревателей, новая модель SE – самая динамичная во всех поколениях Camry. Проверенная V-образная «шестерка» тщательно уравновешена, работает мягко, тянет ровно и мощно. Гидромеханический «автомат» хоть и не самой продвинутой конструкции, но с двигателем согласован грамотно и переключается своевременно и гладко. «Отшлифованный» силовой агрегат – в обоих вариантах.

Складные спинки задних сидений позволяют грузить в седан даже «длинномеры».

На торможении обновленный Camry тоже выступил неплохо: седан LE остановился со скорости 96,5 км/ч на расстоянии 36,6 м. Нормально, тогда как динамичный SE уехал на 1,8 м дальше – на вроде как цепкой резине. Видимо, сказывается немалая разница в массе тест-автомобилей. Педаль довольно жесткая – с ощутимой обратной связью. В ходе интенсивного торможения автомобиль стабилен на траектории, «фединг» при последовательных замедлениях практически не проступает. Тормоза что надо – как и прежде у Camry.

Ходовая седана по сути та же, что и в прежнем поколении.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь тест-автомобиль LE держал боковое ускорение до 0,79 g. Скромный результат – вполне в духе Camry. Причем тест-автомобиль SE выступил заметно сильнее — 0,81 g (всесезонная резина Goodyear). Во-вторых, скоростное маневрирование – «восьмерка MT». В типовом упражнении Camry LE прошел лучший круг за 28,2 сек. – чуть хуже, чем модель прежнего поколения. Опять-таки сказались покрышки с малым сопротивлением качению: экономия горючего – ценой худшего держания дороги.

А вот Camry SE исполнил «фигурку» что надо – за 27,2 сек. И подтвердил высокую оценку, полученную на «прямике». Видимо, дело не только в цепкой резине и настройках ходовой, но и в мощности двигателя, которая играет в скоростном маневрировании не последнюю роль. Боковые крены в виражах умеренные, склонность переднеприводного автомобиля к недостаточной поворачиваемости хоть и проступает, но остается в пределах разумного. Рулевой механизм довольно «прозрачный» и – в отличие от Camry LE – дает ощутимую обратную связь на «баранке».

Проверенная V-образная «шестерка» 2GR-FE доработана для Camry VII в деталях.

Дело в том, что VII поколение оснащается конструктивно неодинаковыми электросервоусилителями от двух разных поставщиков – для исполнений с 16-клапанником 2AR-FE и с «шестеркой» 2GR-FE. И если во втором случае все как надо, то в первом… У Camry LE руль откровенно «пустой», и водитель недополучает обратной связи, — к сожалению. Так что по держанию дороги и управляемости обновленный «премиальный» седан от Toyota Motor по-прежнему не фордовский Mondeo. Тем не менее, у автообозревателей мнение после первой встречи сложилось определенно в пользу модели VII поколения. Только не надо называть Camry спорт-седаном – и на удовольствие от вождения рассчитывать не стоит.

Лучше смотреть на вещи реалистически: не спорт-седан, зато ход у VII поколения на редкость плавный. Автомобиль катится стабильно и ровно – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Стремительный «крейсерский» полет, каким славятся «коронные» седаны Toyota Motor. В салоне спокойная, располагающая обстановка: качественная звукоизоляция надежно гасит шумы и вибрации от силового агрегата и шасси. Утомление водителю и пассажирам не грозит – даже в дальнем путешествии. Как видно, создатели обновленной модели стремились сохранить привлекательный образ Camry – и у них, похоже, получилось. Комфортный, быстроходный и безопасный седан «премиального» класса занял достойное место в ряду поколений.

Субъективные впечатления от знакомства с Camry образца 21012 года гармонично согласуются с результатами объективных замеров. Пора подвести баланс мнений:

В плюсе:

  • улучшенная отделка интерьера;
  • продвинутый интерфейс EnTune;
  • спокойный и ровный ход.
  • В минусе:

  • «пустой» руль в исполнении с 4-цилиндровым двигателем;
  • слишком уж консервативный дизайн;
  • отсутствие ручной КПП.
  • Вердикт: рекомендуется. Camry никто и никогда не считал спорт-седаном, но у «премиальной» модели немало других достоинств. И после консервативной модернизации поколение VII выглядит еще привлекательней. Потенциальным покупателям трудно отказаться от такого предложения.

    Сборка Camry 2012 модельного года ведется на заводах Toyota Motor в городах Джорджтаун, штат Кентукки, и Лафайет, Индиана. Причем прежнее поколение выпускали (и выпускают) также в Австралии и Японии. И на тойотовском заводе в Ленинградской области (Шушары), где теперь готовятся к переходу на обновленный седан. Camry VII не заставит себя долго ждать.

    В Штатах за Camry VII в самом скромном исполнении L запрашивают от 22 тыс. долл. (плюс доставка), а седан в спорт-комплектации SE начинается от 27 тыс. 400 долл. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль SE обошелся в 29,2 тыс. Вполне разумная цена.

    Чисто конкретно. Переднеприводный седан Camry VII по сути представляет собой модернизацию модели прежнего поколения. Изменения в технике невелики и сводятся фактически к частичным доработкам – на пользу делу. Так, в «линейке» двигателей лишь два варианта (оба на бензине). Все те же: 16-клапанник 2AR-FE и V-образная 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE, оснащенные фазовращением VVT-i на впуске и выпуске. Проверенные конструкции вписываются в корпоративную философию Optimal Drive, ориентированную на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.

    Рабочий объем 16-клапанника — 2494 миллилитра. Со степенью сжатия 10,4 «четверка» выдает до 180 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 230 Нм. У «шестерки» (рабочий объем — 3456 «кубиков») степень сжатия 10,8, максимальная мощность – 271 л.с. при 6200 мин-1, а наибольший крутящий момент — 336 Нм. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i — без вариантов. Как и в прежнем поколении, выпускается Camry Hybrid – с комбинированным бензин-электрическим силовым агрегатом. Интересный для американцев и европейцев вариант – тема для отдельного разговора.

    Ходовая у Camry VII в принципе та же, что и у прежнего поколения: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – с нюансами настройки. Покрышки размером от 205/65R16 (стальные обода) до 225/45R на 18-дюймовых колесах из легкого сплава, имеется мониторинг давления воздуха в шинах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,2 (2,85 с V-образной «шестеркой») оборотов от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые: спереди вентилируемые диаметром 296 мм, сзади – 281-миллиметровые. В «штате» ABS и фирменная VSC (программа динамической стабилизации автомобиля) — типовое оснащение «премиального» класса.

    Длина Camry нового поколения — 4806 мм, ширина – 1821, высота – 1471; колесная база – 2776 мм, колея — 1585/1575 мм. Приличный дорожный просвет – 155 мм – позволяет автомобилю уверенно двигаться не только по шоссе. Снаряженный вес 5-местного седана с 2,5-литровой «четверкой» — от 1445 кг, тогда как тест-автомобиль в исполнении LE потянул на 1460 кг («развесовка» по осям – 62/38%). Camry с V-образной «шестеркой» весит по меньшей мере 1540 кг, а тест-экземпляр в комплектации SE набрал все 1565 кг (при той же «развесовке»). Солидно, но в общем не тяжелее прежнего поколения.

    В пресс-релизах подчеркивается улучшенная экономичность Camry VII по топливу: с «четверкой» 2AR-FE средний расход бензина (EPA) – 8,4 л на 100 км пробега. А с мощной «шестеркой» седан сжигает в среднем 9,4 л горючего на «сотню» пути. И что характерно, ровно столько и вышло «на круг» по испытаниям Camry SE. Иной раз фирменные сведения близки к реальности.

    Точка зрения. Российским автомобилистам нравятся седаны Camry, и очередное поколение не обманет ожиданий. Ощутимые улучшения едва ли не по всем позициям, — но и цена, видимо, вырастет. Мало не покажется. Так что тем, кто положил глаз на «премиальную» модель Toyota Motor, имеет смысл приобретать автомобиль здесь и сейчас. Не дожидаясь VII поколения и новых цен. Прямой резон.

    Toyota Camry 7-го поколения дает больше за меньшие деньги

    Когда у вас был самый продаваемый автомобиль в Америке в течение 13 из последних 14 лет, вы не хотели уходить слишком далеко от выигрышной комбинации, и Toyota, похоже, сделала именно это. Возможно, это немного более изощренно, но ваши соседи не знают, что у вас Camry нового поколения.

    Эволюционный дизайн Camry седьмого поколения отличается более просторным салоном, улучшенной динамикой и еще более тихой ездой.? Они также могут похвастаться лучшими в своем классе безопасностью, экономией топлива и мультимедийными технологиями, а Toyota заявляет, что это лучшая Camry каждая, какой она должна быть, после 28 лет улучшений.

    ? Совершенно новая Camry 2012 года сочетает в себе эволюцию ценностей автомобиля? такие как комфорт, эффективность, надежность и безопасность? с более привлекательным дизайном и увлекательным опытом вождения? сказал Боб Картер, вице-президент и генеральный директор Toyota Division. Конкуренция в сегменте седанов среднего размера является самой сильной из когда-либо существовавших, и совершенно новая Camry призвана поддерживать ее давнее лидерство, а также расширять свою привлекательность.?

    Варианты трансмиссии

    включают более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель и тот же 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с., оба из которых обеспечивают лучшую экономию топлива, чем двигатели предыдущего поколения. Трансмиссия Camry Hybrid Synergy Drive оснащена новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 30-процентное увеличение расхода топлива до 43 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе, оцененных Агентством по охране окружающей среды.

    Новая Camry имеет те же размеры, что и предыдущее поколение, но внутренние инженерные и дизайнерские усовершенствования позволили увеличить внутреннее пространство.? Также имеется новый дизайн приборной панели, повышенный комфорт водителя и улучшенная обзорность. • Верхние внутренние поверхности мягкие на ощупь, многие поверхности украшены прострочкой.

    Все модели имеют стандартный Bluetooth и порт USB. Доступно множество разнообразных аудиосистем с экранами дисплея, а также HD-радио и спутниковое радио Sirius XM? У топовых аудиомоделей есть новый производительный JBL GreenEdge? акустические системы.

    Camry станет одной из первых Toyota, предлагающих мультимедийную систему Entune, которая использует мобильный смартфон для интеграции доступа к навигационным, развлекательным и информационным услугам.?? Entune представляет первую в истории поддержку мобильных приложений, таких как Bing, OpenTable и movietickets.com, а также доступ к другим полезным сервисам, связанным с путешествиями, таким как текущая погода, трафик, информация о топливе (местоположение и цена), акции и спортивный.? Он также может получить доступ к более чем 750 станциям iHeartRadio и персонализированному музыкальному сервису Pandora. Система также обеспечит возможность чтения и воспроизведения звука для текстовых сообщений с возможностью ответа с помощью предварительно заданных «быстрых ответных сообщений».

    например: «Я за рулем, отвечу позже».?

    Все модели Camry 2012 года оснащены 10 стандартными подушками безопасности: передними подушками безопасности с двухступенчатой ​​усовершенствованной системой SRS, боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми шторками безопасности и подушками безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

    Как и все модели Toyota, Camry оснащена системой безопасности Toyota Star Safety System, которая включает систему стабилизации автомобиля, контроль тяги, тормоза с АБС, электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения.

    Другая доступная система безопасности, Safety Connect, может получить доступ к колл-центру с оператором, который может направить полицию и машины скорой помощи.? Система сочетает в себе автоматическое уведомление о столкновении и функцию локатора угнанного автомобиля, которая может отслеживать местонахождение угнанного автомобиля через GPS и помогать полиции вернуть его.

    Новый доступный монитор слепых зон использует радар для обнаружения транспортных средств в слепых зонах водителя. Когда система обнаруживает автомобиль на соседней полосе, она предупреждает водителя с помощью индикаторов на боковых зеркалах. Если сигнал поворота включен, когда автомобиль находится в слепой зоне предполагаемой полосы движения, индикатор на соответствующем зеркале будет мигать.

    2012 Toyota Camry Hybrid

    Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов, подверженных нормальному износу и техобслуживания. • Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и от коррозии без ограничения пробега. Компоненты, связанные с гибридным двигателем, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются в течение восьми лет / 100 000 миль.

    Camry также будет стандартно поставляться с Toyota Care, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое заводское обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Camry и Camry Hybrid 2012 предлагаются в шести различных моделях, а цены были снижены с 200 до 2000 долларов в зависимости от модели. LE стоит от 22 500 долларов, а XLE — от 24 725 долларов. Цена на гибрид также снизилась до 25 900 долларов за LE и 27 400 долларов за XLE.

    Продажа Toyota Camry 7-го поколения

    Шевроле Круз седан б / у

    8095 сделок от 1500 $

    Подержанный Chevrolet Impala

    7272 сделки от $ 978

    Подержанный Chevrolet Malibu

    12789 сделок от $ 500

    Подержанный Chevrolet Malibu Hybrid

    288 сделок от $ 4 700

    Chrysler 200 Седан б / у

    3775 сделок от $ 1,500

    Подержанный седан Chrysler Sebring

    171 сделка от 750 $

    Подержанный Dodge Avenger

    1077 сделок от $ 1,500

    Подержанный Ford Fusion

    14 923 предложения от 795 $

    Подержанный Ford Fusion Energi

    614 сделок от $ 5 900

    Используется Saturn Aura

    189 сделок от $ 1395

    Подержанный Saturn Aura Hybrid

    2 предложения от $ 5 800

    Cadillac Seville б / у

    31 сделок от $ 1300

    Подержанный Dodge Stratus

    82 предложения от $ 1,500

    Mazda 626 б / у

    19 сделок от $ 1 999

    Подержанный Chevrolet Lumina

    14 предложений от $ 850

    Подержанный Chrysler Cirrus

    5 предложений от $ 2 977

    Подержанный Ford Contour

    5 сделок от $ 3 900

    Подержанный Kia K5

    402 сделки от $ 17 900

    Road Test: Toyota Camry

    7-го поколения

    Toyota переработала свой бестселлер седан среднего размера Camry, придав ему новый экстерьер, улучшенные материалы интерьера, увеличенное пассажирское пространство, более отзывчивое управление, лучшую топливную экономичность и более тихую езду.

    Представляя седьмое поколение Camry, этот также оснащен новой мультимедийной системой Entune от Toyota, а также стандартными соединениями USB и Bluetooth.

    Интерьер впечатляюще просторен благодаря некоторому смещению и переработке пространства. Например, направляющие переднего сиденья и педаль акселератора были немного сдвинуты вперед.

    Цены на

    Camry начинаются с 22 055 долларов, с различными пакетами, доступными для каждого из шести уровней отделки салона.Моим тестером был седан Camry SE V-6 с базовой ценой на несколько сотен долларов меньше, чем у сопоставимой модели 2011 года.

    Он поставлялся с 268-сильным 3,5-литровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая разработана с учетом стиля вождения каждого конкретного оператора. У него есть подрулевые переключатели на рулевом колесе для тех, кто хочет решить, когда следует переключать.

    V-6 отлично справился с моей повседневной поездкой на работу. Я был бы счастлив с более экономичным базовым четырехцилиндровым двигателем. Ускорение было плавным, а управление в поворотах и ​​поворотах было уверенным и легким благодаря спортивно настроенному электрическому усилителю рулевого управления и подвеске.

    Внутри езда была очень тихой, отчасти благодаря акустическому лобовому стеклу и применению звукопоглощающих материалов по всей кабине.

    Подпишитесь на семейную рассылку!

    Позвольте нам спланировать ваши семейные уик-энды — от дешевых ресторанов до мероприятий для детей и многого другого.

    Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    В Camry входит система безопасности Toyota Star Safety, которая включает в себя электронный контроль устойчивости с контролем тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также Smart Stop, которая отменяет действие акселератора при нажатии на тормоза — даже если педаль акселератора полностью нажата.

    V-6 оценен EPA в 21 миль на галлон в городе и 30 на шоссе, и у автомобиля есть 17-галлонный бак; неэтилированный обычный допустимо.Согласно информационной системе водителя приборной панели, я проехал чуть больше 27 миль на галлон, в основном на не очень открытой трассе между домом и работой.

    Camry — не спортивный автомобиль, но решетчатая решетка, интегрированные передний и задний спойлеры под днищем и задний спойлер, а также двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками, а также 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски с пятью скульптурными спицами придают ему особый вид. спортивный край.

    2012 Тойота Камри


    Базовая цена: 22055 $

    Цена при испытании: 30 375 долл. США

    EPA экономия топлива: 25 миль на галлон в городе, 35 миль в час на шоссе

    Двигатель: 2.5-литровый, четырехцилиндровый

    Мощность: 178 л.с. при 6000 об / мин

    Длина: 189,2 дюйма

    Высота: 57,9 дюйма

    Грузовместимость: 15,4 кубических фута

    Колесная база: 109. 3 дюйма


    Итог: Переделанный, вместительный, отзывчивый

    Автор: ЭММА ДЖЕЙН УИЛЬЯМС. Макклатчи Газеты

    5 основных проблем Toyota Camry — 7-е поколение (с 2011 по 2019 г.)

    Toyota Camry известны своей надежностью, и для многих их владельцев это Camry 7-го поколения.При этом ни одна машина не идеальна. Вот пять распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители Camry, которые сообщают о Toyota Camry 11-19 7-го поколения.

    1.) Проверьте свет двигателя и грохот двигателя — код неисправности распределительного вала

    Признаки грохота двигателя

    • Хрип двигателя возле передней части двигателя со стороны пассажира

    Одной из распространенных проблем Toyota Camrys 11-19 является дребезжание двигателя около передней части двигателя со стороны пассажира при включенном индикаторе проверки двигателя.

    Как устранить различные причины проблем с двигателем на Toyota Camry с 2011 по 2019 год

    Вставьте диагностический прибор в порт под приборной панелью. Если сканер считывает код положения распредвала или код корреляции распредвала, причин может быть несколько.

    Электромагнитные клапаны, приводы распределительного вала или клапаны двигателя

    Если фаза фаз газораспределения изменилась, это могут быть электромагнитные клапаны. Также могут быть проблемы с клапанами двигателя Camry или приводами распределительного вала.Это можно проверить с помощью автомобильного стетоскопа. Воспользуйтесь стетоскопом, чтобы найти место, где доносится дребезжащий звук.

    Регулярно проверяйте и меняйте масло

    Отличный способ предотвратить преждевременный износ деталей распределительного вала и клапанного механизма — это регулярно проверять масло и убедиться, что в двигателе есть нужное количество, доливать по мере необходимости, использовать качественное масло и менять масло с рекомендованными интервалами, особенно если двигатель более старый или часто работает из-за длительного вождения, например, совместного использования.

    2.) Кондиционер не работает — код неисправности B1479

    Признаки неисправности компрессора кондиционера или реле давления

    Причины проблем с кондиционером на Toyota Camry с 2011 по 2019 год

    Если кондиционер перестал работать, может быть несколько причин. Если в электронном блоке управления (ЕСМ) отображается код неисправности B1479, неисправное реле потока или реле давления на компрессоре кондиционера, что является обычным явлением для Camrys 11-19.

    Как исправить неисправность реле расхода или давления компрессора кондиционера

    Этот ремонт требует безопасного удаления хладагента из системы кондиционирования, поэтому это должен будет исправить обученный профессионал.

    3.) Шум шлифования возле водяного насоса

    Признаки скрежета возле водяного насоса

    • Скрежет в передней части двигателя со стороны пассажира

    Подшипники водяного насоса имеют тенденцию выходить из строя, и этот или скрежет может быть слышен в передней части двигателя со стороны пассажира, когда водяной насос неисправен. Этот звук ближе к нижней части двигателя, в отличие от цепи привода ГРМ, которая находится ближе к верху.

    Как исправить скрежет возле водяного насоса

    Осмотр автомобильным стетоскопом

    Вы можете проверить шум от скрежета водяного насоса с помощью автомобильного стетоскопа. Включив автомобиль, не касаясь змеевидного ремня / цепи привода ГРМ, прижмите стетоскоп к водяному насосу и прислушайтесь к звуку подшипника или скрежета. Хотя это и не простой ремонт, замену водяного насоса можно произвести в домашних условиях.


    4.) После запуска от внешнего источника появляется индикатор «Проверьте двигатель» — код неисправности P2118

    Признаки индикатора проверки двигателя после запуска от внешнего источника

    Владельцы

    Camry сообщают, что иногда, когда автомобиль не заводится, и они запускаются от рывка с помощью соединительных кабелей, появляется индикатор проверки двигателя, и сканер считывает код P2118.

    Причины появления индикатора Check Engine после запуска от внешнего источника

    Если возникают указанные выше симптомы и сканер считывает код P2118, который представляет собой код управления приводом дроссельной заслонки, это означает, что предохранитель перегорел.

    Как исправить световой индикатор Check Engine после запуска от внешнего источника

    Исправить перегоревший предохранитель

    Чтобы исправить это, найдите блок предохранителей под капотом и прочтите легенду на обратной стороне. Заменяемый предохранитель представляет собой предохранитель ETCS на 10 ампер. Используя съемник для предохранителей или плоскогубцы, извлеките предохранитель и проверьте, не перегорел ли он, что можно проверить, посмотрев через предохранитель и проверив, не отсоединился ли внутренний провод. Замените предохранитель и очистите код.

    Заменить аккумулятор или генератор

    После замены предохранителя аккумулятор Camry или генератор, вероятно, также потребуется заменить, поскольку это, вероятно, является основной причиной запуска от внешнего источника.Если во время движения загорается индикатор аккумулятора, скорее всего, это генератор. Замена генератора — это работа своими руками, которую можно выполнить дома. Если вам нужно заменить генератор и вы хотите отремонтировать его самостоятельно, это видео с практическими рекомендациями охватывает модели 11-17 лет.

    Если вам нужно заменить батарею, снятие батареи на Camry 7-го поколения включает в себя сначала отсоединение отрицательного кабеля, а затем положительного кабеля, снятие прижима аккумулятора и его болтов, а также подъем аккумулятора вверх и наружу.

    5.) Пропуски зажигания в двигателе — код неисправности P0300-P0306

    Признаки неисправности катушки зажигания, свечи зажигания или топливной форсунки

    • Мигание проверьте показания индикатора двигателя для кодов от P0300 до P0306
    • Пропуски зажигания в двигателе

    Если индикатор проверки двигателя мигает и выдает коды неисправности P0300-P0306, то это пропуски зажигания.

    Причины пропусков зажигания в двигателе

    Обычно это вызвано неисправной катушкой зажигания, топливной форсункой или свечой зажигания. По сути, один или несколько цилиндров не работают должным образом.Во время движения, чтобы предотвратить повреждение каталитических нейтрализаторов, остановитесь и буксируйте автомобиль.

    Как исправить катушку зажигания или свечи зажигания

    Доступ к катушкам зажигания имеется спереди и сзади двигателя. Чтобы добраться до катушек зажигания сзади, потребуется снять воздухозаборник, что под силу новичкам-самоделкам. Чтобы проверить, какая катушка неисправна, если вы не можете найти схему двигателя, переместите предполагаемую катушку зажигания и посмотрите, изменится ли код.В конце концов, ECM обнаружит неисправную катушку зажигания.

    Отремонтируйте Toyota Camry самостоятельно с помощью наших обучающих видео

    Узнайте, как самостоятельно ремонтировать и заменять детали на Toyota Camry 11-19 и других транспортных средствах с помощью видеотеки с практическими рекомендациями от 1A Auto.

    Различия на фотографиях 8-го и 7-го поколений

    Тойота Камри восьмого поколения скоро поступит в продажу. В этом сравнении фотографий мы видим, насколько он отличается от седана седьмого поколения.

    8-е поколение 7-го поколения F / L

    Обширная фейслифтинг седьмого поколения для 2015 модельного года не была ответом на реплики о внешнем виде автомобиля, но также подготовила нас к внешнему виду модели восьмого поколения с большой нижней решеткой радиатора и спортивные претензии.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Camry восьмого поколения использует новую глобальную платформу Toyota New Global Platform (TNGA), которая отличается высокой гибкостью и дебютировала на новейшем Prius. Помимо снижения веса за счет использования высокопрочной стали, он также обещает более низкий центр тяжести, более низкую крышу и меньшую высоту капота для улучшения управляемости и комфорта.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Сзади высококлассная Camry XSE явно спортивнее и решительнее, чем ее предшественник. Новая Camry сидит ниже, лучше заполняет колесные арки и просто лучше решена. Однако мы не уверены, что это вполне оправдывает свои четыре выхлопных патрубка.

    8-е поколение 4-е поколение Avalon

    Новая приборная панель Camry, кажется, вдохновлена ​​нынешним Avalon

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Это большой шаг вперед в дизайне по сравнению с приборной панелью Camry седьмого поколения, и, как и следовало ожидать, есть больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он по-прежнему очень пластичный, но есть искусственная кожа, прострочка и искусственное дерево и / или металл лучшего качества.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Североамериканская и австралийская линейка Camry XV60 будет предлагаться в двух вариантах дизайна. Красный автомобиль, который вы видите выше, является частью более спортивной линии. Этот серебристый автомобиль более степенный. Еще есть большая нижняя решетка питателя, но она менее спортивная из-за отсутствия поддельных боковых воздухозаборников. Этот пакет стилей будет использоваться для моделей более низкого класса.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    На некоторых вариантах Toyota увеличила «спортивный вид» до 11 с этими поддельными боковыми вентиляционными отверстиями сзади.Мы полагаем, что их интеграция в задние фонари призвана визуально связать его с топовым купе Lexus LC.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Camry по-прежнему оснащена физическим тахометром и спидометром, но многофункциональный экран между ними теперь шире и больше.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    В Северной Америке Camry также представляет новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Ford с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Также есть 3.5-литровый V6 с непосредственным впрыском и новая гибридная трансмиссия с 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force.

    8-е поколение 7-е поколение F / L

    Toyota действительно продвигает спортивный угол с новой Camry, отсюда и вариант с красными кожаными сиденьями.

    8-е поколение 7-го поколения F / L

    Технология безопасности, доступная на новой Camry, включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, скоростной круиз-контроль с радарным наведением, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и камеры объемного обзора.

    Размеры (восьмое поколение против седьмого поколения)

    Длина: 4879 мм (+ 19 мм) | 192,1 дюйма (+0,8 дюйма)
    Ширина: 1839 мм (+ 19 мм) | 72,4 дюйма (+0,8 дюйма)
    Высота: 1445 мм (-25 мм) | 56,9 дюйма (-1,0 дюйма)
    Колесная база: 2 824 мм (+ 49 мм) | 111,2 дюйма (+1,9 дюйма)

    Какой лучший год для Toyota Camry? Руководство покупателя Olive®

    Надежность Camry

    Согласно рейтингу брендов Consumer Reports на 2020 год, Toyota на данный момент является одним из самых надежных автомобильных брендов в отрасли. Популярные модели Toyota, такие как Camry, Corolla, Highlander, 4-Runner, Tacoma и Tundra, постоянно получали 4 или 5 баллов из 5 в тестах на надежность, предсказываемых Consumer Reports, за последние 10 лет.

    Toyota Camry считается седаном среднего размера, который отличается высокой надежностью и безупречными характеристиками. Он имеет рейтинг надежности «Выше среднего» от RepairPal с оценкой 4,0 из 5,0. Среднее значение для его одноклассников также составляет 4,0, однако Camry занимает третье место из 24 автомобилей среднего размера.Средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Camry составляет 388 долларов США по сравнению со средним показателем 526 долларов США для других автомобилей среднего размера и 652 долларов США для всех моделей автомобилей, что делает его отличным с точки зрения стоимости владения. Это неплохо, учитывая, что в среднем затраты на ремонт и обслуживание на 150 долларов дешевле, чем у его одноклассников.

    Когда дело доходит до ремонта и серьезности тех ремонтов, Camry также хорошо справляется. Владельцы Toyota Camry должны сдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0.3 раза в год по сравнению со средним показателем 0,3 раза для автомобилей среднего размера и 0,4 раза для всех моделей автомобилей. Вероятность того, что ремонт будет серьезной или серьезной проблемой, составляет 11% для Toyota Camry, по сравнению со средним показателем 12% для автомобилей среднего размера и 12% для всех моделей автомобилей. Таким образом, Camry не только может похвастаться отличной стоимостью владения, но и менее серьезными и менее частыми ремонтами, что делает ее одним из самых надежных автомобилей на дороге.

    На протяжении многих лет он также был удостоен множества наград.Вот некоторые из последних:

    • Toyota Camry 2020 года получила общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд
    • IIHS 2020 Top Safety Pick + победитель
    • Победитель конкурса US News & World Report 2020 «Лучший автомобиль среднего размера за деньги»
    • Camry и Camry Hybrid 2019 получили награду Car and Driver’s Editors ‘Choice Award
    • Обладатель награды KBB.com за лучшую перепродажу на сайте Kelley Blue Book 2019

    Лучшая Toyota Camry модельного года

    Покупка подержанной Toyota Camry является важным соображением для некоторых потребителей, особенно если у вас ограниченный бюджет или вы ищете действительно надежный автомобиль, который доказал, что может легко преодолевать расстояние более 100 000 миль.Вот наш выбор лучших годов Toyota Camry.

    7-е поколение — В целом, лучшая отдача будет для моделей 2013, 2014 и 2015 годов. Они являются частью 7-го поколения, и, хотя есть много отличных вариантов с 2012 по 2017 год, модель 13-го года , ’14 и ’15 — выдающиеся. Почему?

    Ну, для начала, Consumer Reports дал им всем идеальную прогнозируемую оценку надежности 5 из 5 и оценку удовлетворенности клиентов выше среднего 4 балла. Кроме того, количество отзывов, связанных с этими годами, действительно невелико — 2, 3 и 1, на 2013, 2014 и 2015 годы соответственно.Их общие отзывы намного меньше, чем у некоторых из их предшественников, о которых мы поговорим дальше. Что касается жалоб, как и следовало ожидать, их тоже относительно мало, при этом большинство жалоб связано с системой кондиционирования / обогрева и внутренними аксессуарами. Эти модельные годы также доступны по хорошей цене — от 9000 до 14 500 долларов США (максимальная цена на 2015 год).

    6-е поколение — У этого поколения было больше всего плохих яблок, но если вы найдете Camry 2010 года, она также получила отличные оценки по надежности и получила 4 по удовлетворенности клиентов.К этому поколению также было наименьшее количество жалоб. Поскольку у шестого поколения возникли проблемы с двигателем, мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть 2010 г. перед подписанием акта купли-продажи,

    .

    5-е поколение — Если вы привыкли к старой Camry и случайно наткнетесь на модель 2004 года с относительно небольшим пробегом, которая находится в отличном состоянии, вы можете заключить отличную сделку менее чем за 5000 долларов. Как вы уже догадались, он также получил 5 из 5 за надежность и 4 за удовлетворенность клиентов.А поскольку ему почти 20 лет, у него одни из самых низких жалоб среди всех моделей года.

    Pro-Tip: Если вы покупаете более старую Toyota Camry, подумайте о расширенной гарантии от надежного партнера. Olive — это имя, которому вы можете доверять, и оно предлагает расширенные гарантии на многие автомобили Toyota, такие как Camry. Делайте покупки и покупайте онлайн на https://quote.olive.com/.

    Toyota Camry: годы, чтобы избежать или устранить некоторые эти проблемы

    Можно подумать, что покупка подержанной Camry любого года — это беспроигрышный вариант, особенно если этому предшествует ее репутация легендарной надежности.Однако не все модели сделаны одинаковыми. Корректировки, производимые здесь и там от модели к модели, могут происходить время от времени, а вместе с тем и возникать проблемы. Так обстоит дело с Toyota Camry 2007, 2008 и 2009 годов выпуска.

    Если вы смотрели только на статистику моделей, это могло быть неочевидно, потому что 4 балла за надежность (которые получили все три года выпуска) из Consumer Reports. Но если вы посмотрите на 20-летнюю историю модели, вы быстро увидите, что Camry стабильно получала 5 из 5 баллов по надежности, а также уровень удовлетворенности владельцев выше среднего.Для модельных годов 2007, 2008 и 2009 это совсем не так, они получили 4 балла за надежность, у них одни из самых высоких отзывов и, безусловно, больше всего жалоб. Ценник может быть привлекательным (от 5000 до 7000 долларов. ), но если вы не проверите эти проблемы перед покупкой, сумма, которую вы заплатите за ремонт и техническое обслуживание, быстро возрастет, превратив вашу «отличную покупку» в денежную яму.

    Эти три года выпуска были отмечены проблемами с двигателем. От чрезмерного расхода масла до полного отказа двигателя — эти проблемы серьезны и очень дороги в ремонте, особенно если вам необходимо заменить двигатель, о чем многие владельцы сообщают как о рекомендуемом ремонте.Ниже приведены некоторые статистические данные, относящиеся к каждому из трех лет.

    2007 — В этом году было больше всего жалоб за три года — всего 998 жалоб, 58% из которых касались проблем с двигателями. В этом году также было больше всего отзывов — всего 10. Carcomplaints.com назвал модель 2007 года годом, которого нужно «избегать, как чума», и мы можем понять, почему.

    2009 — В 2009 году также было 10 отзывов и второе место по количеству жалоб (457). Его жалобой номер один был чрезмерный расход моторного масла, а второй в категории отказов двигателя были жалобы, связанные с полным отказом двигателя.Carcomplaints.com назвал его худшим модельным годом за все три года. Мы поставили его на второе место после 2007 года, потому что в 2007 году больше жалоб было связано с двигателем (58%) по сравнению с 53% в 2009 году, а четвертая категория жалоб 2007 года также была отмечена как проблемы с трансмиссией, что также требует высокой стоимости ремонта. ярлык.

    2008 — 2008 год — лучший из худших по тематике. На него было меньше всего жалоб, но все же эти жалобы и проблемы были связаны с двигателем.Потребители жаловались на чрезмерный расход масла, неожиданный крен вперед и полный отказ двигателя.

    Хотя мы отсортировали «худшее» от худшего к наименее худшему, мы не рекомендуем использовать модели этих лет в целом. В целом Camry — отличный вариант подержанного автомобиля, поэтому, если вас ценит цена, подумайте о 2004 или 2010 году.

    Душевное спокойствие для моментов «на всякий случай»

    Ожидается непредвиденный ремонт, поэтому расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, потому что они обеспечивают покрытие на случай, если потребуется ремонт.Даже если подержанным автомобилем является Toyota, на всякий случай не помешает защитить ваши вложения.

    Рассмотрим расширенную гарантию от Olive. Получите душевное спокойствие со страховкой от механической поломки оливкового масла.

    Почему выбирают оливковое?

    • Без периода ожидания
    • Начальное покрытие до 140000 миль
    • Нет ограничений на годовой пробег
    • Покрытие в США
    • Управляемые варианты ежемесячного платежа Отменить в любое время

    Вы можете получить расценки сегодня и оплатить завтра.Лучше всего то, что наши продукты, обслуживание клиентов и безупречная репутация принесли нам рейтинг A + от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас. Мы помогаем вам жить своей жизнью! Расширенные гарантии на старые и подержанные автомобили Toyota доступны на https://quote.olive.com/.

    Где производится Toyota Camry? [Ответ может вас удивить]

    Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Toyota Camry всегда была популярным вариантом для водителей. На сегодняшний день это один из самых надежных и комфортабельных автомобилей. Это часто заставляет людей задуматься, где же производятся эти великие автомобили. После некоторого исследования мы нашли ответ, который должен удовлетворить ваш интерес.

    Если вы покупаете Камри в США, то, вероятно, она была сделана на их заводе в Кентукки. Toyota — международный бренд, продающий эти автомобили по всему миру, поэтому в других странах ответ может быть другим.Toyota производит Camry в восьми местах по всему миру:

    • Япония: Toyota, Aichi
    • Китай: Гуанчжоу, Наньша
    • Индия: Бидади
    • Малайзия: Шах Алам
    • Россия: Санкт-Петербург
    • Тайвань: Куаньинг
    • Таиланд: Чаченгсао
    • США: Джорджтаун, Кентукки

    Конечно, в Camry есть нечто большее, чем то, откуда она родом или произведена.Эти автомобили прошли долгий путь, чтобы добраться туда, где они сейчас находятся. Давайте погрузимся в историю автомобиля и посмотрим, как он стал одним из наиболее популярных вариантов для современных водителей.

    История Toyota Camry

    История Toyota Camry начинается еще в 1979 году, когда это была отделка Toyota Celica. В то время Camry была доступна только в Японии. Он не стал самостоятельной моделью до 1982 года и начал продаваться в Соединенных Штатах.

    Toyota Camry 1-го поколения: 1982-1986 гг.

    Toyota Camry 1-го поколения выпускалась в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк.В это время Toyota создала Camry, чтобы конкурировать по мощности и размеру с Honda Accord. Вскоре он стал фаворитом среди американцев из-за своей разумной цены, удобных сидений и долговечности.

    Toyota Camry 2-го поколения: 1987-1991 гг.

    Camry 2-го поколения создавалась с упором на комфорт водителя и пассажиров. Этому подходу Toyota по-прежнему следует в своих моделях Camry. В этот период Toyota начала производство Camry в Соединенных Штатах с рестайлинговых обтекаемых моделей седана и универсала.Он также представил опцию полного привода и популярный двигатель V6.

    Тойота Камри 3-го поколения: 1992-1996 годы

    Toyota изменила дизайн Camry 3-го поколения, сделав их длиннее, выше, шире и мощнее, чем предыдущие модели. Также была представлена ​​двухдверная версия под названием Camry Couple, а также модель SE, ориентированная на водителя.

    Тойота Камри 4-го поколения: 1997-2001 годы

    Стало ясно, что американцы предпочитают седан Camry другим моделям.В результате Toyota прекратила выпуск моделей SE, универсал и купе. Camry Sedan 4-го поколения имел более угловатый дизайн, чем предыдущие поколения. Это решение было принято, чтобы идти в ногу с тенденциями покупателей и увеличивать выходную мощность автомобиля.

    Тойота Камри 5-го поколения: 2002-2006 гг.

    Toyota постаралась сделать Camry 5-го поколения более аэродинамичным, высококлассным и более солидным. Этот приоритет привел к тому, что багажник автомобиля стал почти на три кубических фута больше, чем у предыдущей модели.Рядный четырехцилиндровый двигатель Camry был переработан, чтобы сделать его еще более мощным. Другие изменения включали новый 3,3-литровый двигатель V6 и повторное введение Toyota комплектаций SE.

    Тойота Камри 6-го поколения: 2007-2011 гг.

    В Camry 6-го поколения было много новинок, призванных привлечь внимание покупателей. Эти изменения включали новый 3,5-литровый двигатель V6, угловатый дизайн и технически голубые приборные панели. Toyota также начала производить гибридные модели для экологически подкованных покупателей.

    Toyota Camry 7-го поколения: 2012-настоящее время

    Повышение цен на бензин привело к тому, что Toyota в своем Camry 7-го поколения сделала ставку на топливную экономичность. Эта цель привела к изменению конструкции двигателей для повышения экономии топлива. Toyota также позаботилась о том, чтобы ее модернизированные двигатели не потеряли ни капли мощности. Но топливная экономичность была не единственным приоритетом для Toyota в своих моделях седьмого поколения.

    В очередной раз они почувствовали необходимость повысить комфорт автомобиля и добавить более удобные и стильные сиденья.Общий размер Camry также увеличился, и теперь он приближается к полному размеру. Toyota повторно представила версию SE, чтобы привлечь клиентов, ищущих более отзывчивую поездку, чем обычные модели.

    Где производятся двигатели Toyota?

    Toyota не всегда производит двигатель Camry на том же месте, где он собирает автомобиль. Это может быть немного шокирующим, но в мире есть несколько заводов, предназначенных только для производства двигателей. Toyota использовала заводы в следующих местах для создания двигателей, способных приводить в действие Camry:

    • США: Хантсвилл, Алабама
    • Соединенные Штаты: Буффало, Западная Вирджиния
    • США: Джорджтаун, Кентукки
    • Япония: Симояма Миёси, Аити
    • Япония: Камиго Тойота, Аити
    • Япония: Канда Мияко, Фукуока
    • Бразилия: Порто Фелис, Сан-Паулу

    Сколько Toyota Camry производится в Америке?

    Если вы покупаете Toyota Camry в Соединенных Штатах, она почти наверняка была собрана на их заводе в Джорджтауне, Кентукки.Это не означает, что все его части были оттуда, поскольку некоторые аспекты будут из других стран.

    Можно ожидать, что только около 70% запчастей для вашей Camry будут из США. Эта цифра оставляет почти 30% вашего автомобиля иностранного производства. Эти цифры делают его одним из самых доступных для покупки автомобилей американского производства.

    Как узнать, где была построена моя Toyota?

    Если вам интересно, откуда взялась ваша Toyota, проверьте ее идентификационный номер автомобиля (VIN).Обычно VIN находится в переднем окне вашего автомобиля. Он будет виден снаружи прямо перед водительской стороной машины.

    После обнаружения посмотрите на первые символы VIN. Его первая цифра или буква определяет место, где ваш автомобиль был собран, изготовлен и распространен. Если первый символ VIN вашего автомобиля содержит номер, то он принадлежит одной из этих шести стран:

    .
    • США: 1, 4 или 5
    • Канада: 2
    • Мексика: 3
    • Австралия: 6
    • Новая Зеландия: 7
    • Южная Америка: 8 или 9

    Но если VIN вашего автомобиля начинается с буквы, это означает, что он не из этих шести стран.Наиболее распространенные буквы, встречающиеся в США, — это J, K, L, S, W и Z. Эти буквы будут соответствовать этим зарубежным странам:

    • Япония: J
    • Корея: K
    • Англия: L
    • Германия: W
    • Италия: Z

    Какие автомобили Toyota по-прежнему производятся в Японии?

    Toyota по-прежнему производит все свои автомобили в Японии, но в основном только для клиентов из Японии. Например, в США вы не найдете Camry, которая была собрана в Японии.В этой ситуации не было бы особого смысла, учитывая многочисленные заводы Toyota, расположенные в штатах.

    Однако некоторые автомобили Toyota производятся только на заводах в Японии. Эти пять моделей Toyota производятся исключительно на родине компании:

    Если бы кто-то хотел купить Тойоту японской сборки, эти пять вариантов были бы хорошей отправной точкой. Было бы непросто найти его в любой другой модели, например, в Camry. Скорее всего, вам придется путешествовать и покупать один в другой стране, что будет огромной проблемой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *