Картинки ламборгини эгоиста: Ламборджини эгоиста обои, Ламборджини эгоиста HD картинки, фото скачать бесплатно

Содержание

2013 Lamborghini Egoista Concept — характеристики, фото, цена.

81

Когда смотрю на Ламбо, то я хочу видеть автомобиль, при виде которого я восклицаю: «Вашу мать! Что это?!!! Почему на нашей планете до этого не додумались». Такой в своё время была Миура, потом Кунташ. Ламбо обязана выделяться из толпы, даже из толпы Порше, Феррари и Мазерати. Именно в этом была их фишка, и это поспособствовало их взлёту. Вспомни историю с Миурой и тем, как и чем она прославилась. А этот автомобиль — юбилейный концепт. Просто обязанный быть мозговзрывающим. 50 лет одной из самых экстравагантных автомобильных марок.

82

он мозговзрывающий, но это взрыв гнилого помидора для меня. А экстравагантность меня его просто… клинит. На этом же сайте — Asterion, офигенный концепт, следующая Cala — офигенного с одной стороны ничего нет, выглдяит как абсолютное сеийное авто, но оно мне больше нравится чем эгоист. У него даже салон лучше, без выдрыков. ATS Wildtwelve Concept Torino Design — не Ламбо, НО этот концепт реально привлек бы мое внимание, он на машину хоть похож, а не детскую игрушку. Ладно, так можно до бесконечности. Ты меня не убедил, мне не нравится это авто (эгоиста) — я отторгаю и опровергаю его. Фу-фу-фу

83

В том то и дело, что ты хочешь без выдрыков. А Ламбо — это синоним выдрыков))). Они именно на этом имя и сделали. Сделай их скромнее и будет просто бледная тень Феррари. Не более. Этот концепт похож на машину… из какого-то фильма про будущее или про супергероя. А ещё напоминает тачку главного злодея из Knight Rider 2010. Да, субъективно — дело вкуса. Но объективно — Ламбо сделали ход ферзём, когда создали этот концепт. Это настоящее празднование юбилея. Плюс здесь настрочили уже 82 коммента…83))). А сколько там у Калы и АТС?)) Что до Астериона — хорош, но совсем не в духе Ламбо. Слишком сдержанно выглядит.

84

какие ты имеешь в виду выдрыки на которых они сделали имя? я не понимаю о чем ты

85

Впервые среднерасположенный мотор на серийном дорожном авто, двери-гильотины, клиновидный дизайн тогда, когда все итальянские суперкары были плавные и изящные. Они именно этим запомнились. Поэтому в моём понимании Ламбо должны выглядеть так, будто бы они свалились с другой планеты.

86

Как можно предположить, самой экстравагантной моделью, на которую ориентируются в своих замечаниях, и которую принимают за образец Lamborghini, считают Miura 1967 года. Однако, она по большому счету, не принесла в автомир ничего нового. Впервые среднерасположенный двигатель на серийном дорожном автомобиле применил еще Фердинанд Порше, в далеком 1948 году, на прототипе своей 356-ой модели. В 60-х, когда «тракторист» Ферруччо решил, что вполне может выпускать автомобили не только не хуже, но даже лучше, чем обидевший его Энцо, среднемоторки уже были и у других автопроизводителей ( как минимум, Abarth 750 Spider, Matra Bonnrt Djet, ATS GT/GTS, Ferrari 250 LM, Lola GT, De Tomaso Vallelunga и Ginetta G10).

87

Клиновидный дизайн, также не был исключительной фишкой Lamborghini — подобная стилистика кузова использовалась еще с конца 50-х, а в первой половине ( не говоря уже про вторую, когда именно такой кузов стал считаться признаком настоящего спортивного автомобиля) 60-х сравнительно клиновидным «аэродинамичным» кузовом обладали Abarth, Maserati, ATS, Ferrari, Porshe и Chevrolet. Конечно, это не был так четко выраженный «клин», как на Abarth 2000, Countach, Bizzarrini Manta, или BMW M1, но все-же, когда нет достаточно мощных моторов ( увы, Европа не богатые Штаты с дешевым бензином), то приходится призывать на помощь аэродинамику. А двери-гильотины? А что в них такого? Иначе, из-за высоких порогов, скрывающих трубчатый каркас, в тесный салон было достаточно сложно попасть. Mercedes Benz для этого применил «Чайку», а Lamborghini пришлось придумать ( довольно опасную для здоровья) «гильотину».

88

А 356 разве не заднемоторный? «Abarth, Matra, ATS, Ferrari, Lola, De Tomaso и Ginetta» — Феррари разве имели в 60-ых серийные дорожные авто со среднерасположенным мотором? Приведи пример. Именно Кунташ стал первым относительно массовым авто с таким дизайном. Двери-гильотины Ламбо придумали именно для прикола, ну и для удобства, возможно. Крыло Чайки у Мерседеса было единственным возможным вариантом крепления двери в том случае. Про Миуру — тем не менее её первое появление на публике произвело ажиотаж.

89

Porsche 356/1 Gmünd Roadster был среднемоторкой. 250 LM, конечно не вполне серийная-дорожная, но зато есть в нашем рейтинге. Зато Dino 206 GT ( 1968), вполне подходит под такое определение. Кстати, я говорил лишь о Miura со сравнительно слабым «клином», а Countach упоминался ниже. Я тебя умоляю. Мерседесовская «чайка» не была единственным возможным способом крепления дверных панелей — вполне можно было использовать и классические распашные ( что и было впоследствие продемонстрировано на родстере). Другое дело, что толку от них при нормальной эксплуатации было бы немного. Miura и Countach, конечно впечатляют, но DeTomaso Mangusta из 1966 года, например, была среднемоторкой, и ничуть не менее клиновидной, чем Countach из 1971-го. Или, те же самые Marzal (1967) с Uracco (1970). Или, Maserati Pantera (1970).

90

Появление Miura вызвало ажиотаж в зале? Disco Volante, тоже, не оставил увидевших его безразличными. Но, по моему мнению, уродливей автомобиля еще надо было поискать. Miura — замечательный автомобиль: мощный, быстрый, стильный, с отнюдь не ширпотребовским V12 и уже завоевавшим авторитет именем бренда. Более того, это была первая такая дорожная среднемоторка. Главный конкурент — компания Ferrari, европейское доминирование которой в сегменте 12-цилиндровых моделей, вряд ли кто может оспорить, если не считать 250 LM 1963-го, 365P Speciale 1966-го, 512S Berlinetta Speciale Concept и Modulo Concept 1971 года, смогла выпустить первую подобную машину ( 365GT/4 BB, за которой последовала вся 5-литровая плоская серия) только в 1973-ем, и только спустя почти три десятилетия, в 1995 году, появилась F50 с «нормальным» V12.

91

Та же самая Egoista, на странице которой мы пишем, отнюдь не красавица. Однако, лично для меня вполне достаточно, что это Lamborghini, и итальянцы смогли добиться ( если это не примитивный пиар) от не очень мощного ( что в нашем рейтинге особенного во «всего 600-сильной» мощности?) двигателя вполне серьезной динамической отдачи.

92

Кстати, могу предложить еще один повод для гордости за Mercedes Benz. В далеком довоенном 1934 году он представил собственную среднемоторку — Mercedes-Benz 150H в кузове двух дверного кабриолета W 30. С полуторалитровым 54-сильным мотором, 980-кг автомобиль мог разгоняться до 126 км/час.

93

Что до Мерседеса 300SL — вот копипаста: «Несущим элементом в конструкции Mercedes-Benz 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки.»

94

широкие пороги позволяют установить любую дверь, поставлю другого типа дверь из-за удобства проникновения в салон и размера проема дверного, а дверь обычную можно было поставить, просто пришлось бы в салон заползать)))

95

То есть даже слова инженеров Мерседеса для тебя ничего не значат? Сказано же, НЕЛЬЗЯ было поставить обычную дверь. А откуда взялся миф, что в салон 300SL пришлось бы заползать? Вообще-то с доступом в салон у 458 Италия всё ещё хуже, но обходится автомобиль обычными дверями. И вполне не мелкие дядьки туда залезают и вылазят оттуда без проблем. И таких авто, как Италия, с обычными дверями пруд пруди.

96

Прям нельзя? А ничего, что у них родстер есть? Например — ссылка так сказали не потому что нельзя, а потому что было бы неудобно садится, а Феррари италия, извини, но имеет совсем иную посадку и пропорции кузова, расположение дверного проема.

97

Нет, ну без базара)) Можно любые двери туда поставить. Хоть распашные в обратную сторону. Я к тому, что это во-первых — не очень удобно, ибо пришлось бы согнуться в двое, при этом переступая через высокий порог. Во-вторых, если не ошибаюсь, там были проблемы с креплением дверей к раме. Доступ к ней в районе крыши был легче, чем где-то в 3,14здецах под передними крыльями))). На родстере рама, вероятно, имела иную конфигурацию, во-первых, потому что не было возможности сделать «крыло чайки», во-вторых — это ж родстер. Естественно рама будет другой.

98

Фигурой напоминает F-117 Nighthawk(немного).

99

Наверное, самая безумная Lamborghini. Когда в первый раз её увидел, совершенно не понравилась. Но потом присмотрелся к ней, и сразу полюбил эту модель. В отличии от несуразного Veneno и еще более несуразного Veneno Roadster Egoista очень красивая модель. Такого я уверен ещё никто не делал.

100

Сам ты несуразный:))). А Венено крут в обоих кузовах! Ладно, это субъективное мнение каждого. Но автомобили сделаны в схожем ключе. Мне и оба Венено, и этот нравятся. Ламбо не разочаровали.

101

Бросилось в глаза случайно, что у Миуры якобы «впервые среднерасположенный мотор на серийном дорожном авто». Да ну? В том же году появилась Ferrari Dino, если не ошибаюсь. И мало того, ещё за 5 лет до этого был Porsche 904 GTS, который хоть и дорожная версия гоночной машины, но условиям таки удовлетворяет: серийная дорожная машина. Согласен, что тогда эта компоновка ещё была в диковинку, но первопроходцем Миура уж точно не была.

102

На мой взгляд, это один из самых успешных Ламбо, он выглядит прям как американский вертолёт Апач. Автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.

103

Вероятно, ты, говоря об Апаче, имел в виду другой вертолет — RAH-66 Comanche.

104

Честно говоря, у обоих есть сходство с ламбой)

105

Проще говоря, благодаря СМИ, очень много людей наслышано о AH-64 Apache. Много людей видело AH-64 Apache, как на авиасалонах, так и в кинофильмах, и в телерепортажах. В то же время, его более футуристический » стеллз»-наследник, RAH-66 Comanche, который так и не смогли, несмотря на миллиардные инвестиции американского МО ( где-то читал, что это был самый дорогой » напрасный» вертолетный проект), довести до стадии серийного производства, запомнился публике куда ярче. Поэтому, так и не взлетевший в серию RAH-66 часто и путают с его активно и повсеместно действующим Apache.

Страницы: 1  2   3  

Lamborghini Egoista Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Отзывы 

Lamborghini Egoista – это автомобиль с достаточно необычным дизайном, но при это с хорошими скоростными характеристиками.

Гиперкар был представлен компанией в честь своего 50-ти летия и показали данную модель в 2013 году, она на выставке получила много внимания от зрителей, так как мы уже говорили, модель имеет достаточно специфичный дизайн. Данный автомобиль – это концепт-кар и поэтому он не поступил в серийное производство, но небольшое количество было продано людям под заказ.

Модель была построена на базе всем известного Lamborghini Gallardo.

Дизайн

Автомобиль выглядит действительно как какой-то истребитель, но на самом деле дизайнеров на создание данной модели вдохновил вертолет из американской авиации, хотя последнее время инженеры и дизайнеры Ламборгини сами говорят, что стремятся сделать свои автомобили похожими на истребители.

Передняя часть получила только светодиодные маленькие фары дневных ходовых огней и больше ничего. В остальном это аэродинамические элементы, которых просто огромное количество. Выштамповки предназначены либо для отведения воздуха и в следствии улучшения прижимной силы, либо для отведения их к воздухозаборникам, которые в свою очередь охлаждают тормозную систему или мотор.

Задняя часть имеет огромный спойлер, который разделен на две части. Также сзади присутствует узкая еле заметная оптика. Остальное это также аэродинамические детали и 2 огромных, оранжевых патрубка системы выпуска.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.2 л600 л.с.2,4 сек.350 км/чV10

На удивление мотор гиперкара был не новым, а взят все у той же модели на платформе которого он создан. Мотор атмосферный с V-образным распределением 10-цилиндров. Объем двигателя составляет 5,2 литра, а выдает он при своем объеме 600 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. В результате еще и благодаря отличной аэродинамике, модель набирает первую сотню за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Двигатель немного изменен и работает он лучше, но все-таки информации про него мало так как это не популярный автомобиль.

Интерьер

Внутри итальянец выглядит также как и снаружи, то есть в стиле истребителя. Про мультимедию и какие-нибудь удобства ничего не сказано, скорее всего интерьер и весь автомобиль создан для того чтобы гонять, а не просто наслаждаться спокойным вождением.

Основная проблема интерьера – это то, что садиться внутрь, это процесс не из легких. Мы знаем что в спортивные автомобили Ferrari да и в те же самые Lamborghini садиться сложно из-за того что они низкие, но здесь помимо высоты есть другая проблема. По фотографиям многие наверное поняли, что модель одноместная, для того чтобы сесть необходимо поднять крышку капсулы, после снять руль, затем сесть и поставить ноги в специальные места для них. Далее установить рулевое колесо, закрыть крышку капсулы и только после этого вы сможете завести и начать движение на нем.

Водитель будет находиться на спортивном кожаном кресле и в руках у него будет чисто спортивный руль, за которым расположена приборная панель, представляющая собой дисплей. На приборке отображается вся информация об авто, но самая главная выводится на прозрачный экран над приборкой. Это сделано для того, чтобы пилот не опускал взгляд вниз и не отвлекался.

Цена

По слухам, цена на Lamborghini Egoista будет выше 3 000 000 долларов. Так что для нас это просто гиперкар, который можно обсудить и полюбоваться.

Данная модель по своему дизайну на любителя, а в техническом плане хороша, но вот произведено ее мало, она пойдет в музей компании и в руки коллекционеров, так как далеко не у всех хватит денег на данную модель.

Ламборджини эгоиста (65 фото)

Супер кары Lamborghini Egoista


Ламборджини эгоиста 2019


Ламборджини Egoista


Машина Lamborghini Egoista


Что это? Машины


Ламборджини эгоиста


Lamborghini Egoista 2020 салон


Ламборджини Egoista


Lamborghini Egoista салон


Ламборгини 2020 гиперкар


Ламборджини Egoista


Ламборджини эгоиста 2020


Нюкем Lamborghini Egoista


Ferrari Egoist


Ламборджини эгоиста


Lamborghini Egoista двигатель


Ламбо эгоиста


Марка автомобиля Ламборджини ИГОИСТО на бумаге


Ламборджини эгоиста 2020


Ламборгини эгоист 2020


Ламборгини им01


Спорткар Ламборджини эгоиста


Новая Ламборгини эгоист


Ламборджини Egoista


Lamborghini Egoista разгон


Egoista Lamborghini Price


Lamborghini эгоиста


Машина Lamborghini Egoista


Lamborghini Egoista Black


Суперкары Ламборджини эгоиста


Ламборджини 2013 эгоист


Ламборджини эгоиста Уилджек


Lamborghini Egoista и Ламборджини Венено


Ламборджини эгоиста 2014


Ламборджини Egoista


Lamborghini эгоиста


Lamborghini Egoista обои


Супер кары Lamborghini Egoista


Кофта Lamborghini Egoista


Lamborghini Egoista чёрный матовый


Lamborghini Egoist


Лада Ламборгини


Lamborghini Egoista салон


Ламборджини эгоиста 2020


Машина Lamborghini Egoista


Lamborghini 2020 r Prototype


Ламборджини Egoista


Lamborghini Egoista фото


Lamborghini эгоиста


Ламбо эгоиста


Ламборджини концепт


Lamborghini Egoista салон


Ламборгини Дракула


Lamborghini Egoista и Ламборджини Венено


Машина Lamborghini Egoista


Ламбо эгоиста


Lamborghini Egoista 2020 салон


Ламборгини эгоист 2020


Lamborghini Lamborghini эгоиста


Ламборгини Влада а4


Ламборджини 2013 эгоист


Lamborghini Egoista чёрный матовый


Спорткар Ламборджини эгоиста


Суперкары Ламборджини эгоиста


Машина Lamborghini Egoista

Космический корабль или автомобиль для одного? Ламборгини Эгоиста

Характеристики Lamborghini Egoista, цена, описание, фото модели Ламборджини Эгоиста характеристики, максимальная скорость, обзор Lamborghini Egoista

Дизайн

Автомобиль выглядит действительно как какой-то истребитель, но на самом деле дизайнеров на создание данной модели вдохновил вертолет из американской авиации, хотя последнее время инженеры и дизайнеры Ламборгини сами говорят, что стремятся сделать свои автомобили похожими на истребители.

Передняя часть получила только светодиодные маленькие фары дневных ходовых огней и больше ничего. В остальном это аэродинамические элементы, которых просто огромное количество. Выштамповки предназначены либо для отведения воздуха и в следствии улучшения прижимной силы, либо для отведения их к воздухозаборникам, которые в свою очередь охлаждают тормозную систему или мотор.

Задняя часть имеет огромный спойлер, который разделен на две части. Также сзади присутствует узкая еле заметная оптика. Остальное это также аэродинамические детали и 2 огромных, оранжевых патрубка системы выпуска.

История создания

Своё пятидесятилетие компания Lamborghini отметила с широким масштабом. Уже на протяжении полувека она выпускает уникальные машины, а в 2013 году миру была представлена необычная и концептуальная модель Lamborghini Egoista. Машина сразу же возымела большой успех у зрителей на Женевском автосалоне. Авто спроектировано на базе уже полюбившегося многим Lamborghini Gallardo.

Концепт-кар не вышел на серийный уровень и изготавливается исключительно по требованию.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч.

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

Видео необычной Honda Civic

На видео можно увидеть, как эта экзотическая машина ездит по ночным улицам Мумбаи. Это творение создано на базе Honda Civic 2009 года выпуска. Ролик демонстрирует, что ход у машины хороший. Никаких проблем за время движения у водителя не возникает.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.2 л600 л.с.2,4 сек.350 км/чV10

На удивление мотор гиперкара был не новым, а взят все у той же модели на платформе которого он создан. Мотор атмосферный с V-образным распределением 10-цилиндров. Объем двигателя составляет 5,2 литра, а выдает он при своем объеме 600 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. В результате еще и благодаря отличной аэродинамике, модель набирает первую сотню за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Двигатель немного изменен и работает он лучше, но все-таки информации про него мало так как это не популярный автомобиль.

Особенности и компоновка

V10 – V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Характеристики

Общие характеристики
ПроизводительLamborghini
Ручка для родителейесть
Особенности конструкции
Подставки для ногесть
Дополнительно
Модельный год2017
Сиденье и руль
Сиденье со спинкойесть

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Egoista Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Цена

По слухам, цена на Lamborghini Egoista будет выше 3 000 000 долларов. Так что для нас это просто гиперкар, который можно обсудить и полюбоваться.

Данная модель по своему дизайну на любителя, а в техническом плане хороша, но вот произведено ее мало, она пойдет в музей компании и в руки коллекционеров, так как далеко не у всех хватит денег на данную модель.

Комплектации и цены

С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.

Lamborghini Egoista фото

Читайте далее:


Автомобиль Lamborghini Gallardo


Ламборджини Huracan – почти истребитель

Lamborghini Countach

Lamborghini Essenza SCV12


Lamborghini Centenario продали еще до премьеры

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $

Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Lamborghini Egoista Concept 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Egoista Concept объёмом 5204 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Egoista Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 950 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Egoista Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Самая дорогая машина ламборджини

Самый дорогой в мире автомобиль? 6 млн долларов стоит золотая Lamborghini

Вполне возможно, что это самый дорогой в мире автомобиль. Недавно на улицах Парижа была замечена золотая Lamborghini Aventador. Машина появилась в канун недели моды в Париже. Судя по всему золотой спорткар родом из Саудовской Аравии. Машина в том числе была замечена на парковке около отеля Hotel Plaza Athenee.

Помимо золота еще одна отличительная особенность спортивного автомобиля это номерной знак «666». Позолоченная Lamborghini удивила многих жителей Парижа. Под капотом этой модели установлен V12 двигатель, объемом 6,5 литра, мощностью 692 л.с.

То, что автомобиль из Арабской страны не стало неожиданностью, поскольку мы уже привыкли видеть с Ближнего Востока многие роскошные тюнинг автомобили.

Стоит отметить, что многие Арабские автомашины часто видят в Европейских странах, поскольку богатые шейхи и бизнесмены привыкли приезжать в летние месяцы в Европу, прячась от изнуряющей жары в ОАЭ.

Традиционно богатые жители ОАЭ предпочитают делать дорастающий тюнинг из эксклюзивных машин, таких марок как Lamborghini, Ferrari, Bugatti и Bentley.

К примеру в этом году в Лондоне многих жителей города удивляли такие модели, как LaFerrari, Bugatti Veyron и McLarent, на которых также были установлены Арабские номерные знаки.

Напомним, что в прошлом году компания Lamborghini в честь 50-летнего юбилея выпустила миниатюрную модель Aventador из чистого золота. Весь золотой копии модели составляет 25 килограмм. Это самая дорогая в мире ненастоящая модель автомобиля. Ее стоимость составляет 7,5млн. долларов.

Эта «игрушка» вырезана из 500-киллограмового куска настоящего золота.

Копия Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет масшаб 1:8. По славам руководства компании, золота копия модели была необходима, чтобы изучить спрос на подобные автомобили, которые могут появиться в будущем. Скорее всего, кто-то с Ближнего Востока не стал дожидаться, когда Lamborghini выпустит реальный золотой автомобиль. Он просто заказал золотой тюнинг существующей модели.

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч.

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $

Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

Главное, что бросается в глаза – отсутствие дверей: в этот одноместный спорткар водитель попадает через откидной люк, как в самолетах.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $

Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $

Lamborghini Faena – это концепт-кар, построенный из кузова Пьетро Фруа на основе Lamborghini Espada. Он был представлен на Туринском автосалоне в 1978 году.

Согласно традиции дома Святой Агаты, машине было дано название, связанное с корридой (фаена – третий и последний акт корриды, который заканчивается диким джебом).

Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $

Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Перед вами – ТОП-десятка самых дорогих авто, которые предлагаются покупателю. Вас могут поразить не только их цены, но и технические характеристики. Несмотря на то, что все цены «переваливают» за миллион долларов, за одними суперкарами стоят очереди, со сбытом других производители испытывают проблемы.

Самый дорогой автомобиль в мире – Lamborghini Aventador LP 700-4

Итак, на сегодняшний день самый дорогой автомобиль в мире – Lamborghini Aventador LP 700-4. Правда, пока только существует уменьшенная копия в масштабе 1:8. Но как только найдется покупатель, «Ламборжини» сразу сделает полномасштабную модель. Почему пока только макет? Потому что покупателя найти не так-то и просто – согласитесь, не каждый сможет выложить за автомобиль 7,3 миллиона долларов, – а именно столько стоит Lamborghini Aventador LP 700-4, который претендует попасть в книгу рекордов Гиннеса, причем сразу в четырех номинациях.

Авто будет сделано из чистого золота и инкрустировано платиной и бриллиантами. Модель выставлена на продажу в столице Арабских Эмиратов городе Дубаи и ждет, кода появится желающий его приобрести. Причем покупателю не обязательно сразу платить $7,3 млн., он может сделать предоплату и внести в дизайн изменения на свой вкус, которые будут учтены.

Почему эту модель считают самой дорогой? Судите сами: только на отделку кузова уйдет 500 килограммов чистого золота. И это не считая бриллиантов, которые будут вмонтированы даже в плафоны внутреннего освещения!

Золотую «Ламборжини» разработал Роберт Гюльпен, немецкий конструктор. Последние 12 лет он только и занимается, что создает роскошные машины класса «супер-люкс», в которых используются драгоценные металлы и камни. Кузов авто сконструирован на основе углеродного волокна, который впоследствии будет покрыт золотом высокой пробы общим весом не менее 500 кг, к тому же кузов будет инкрустирован платиной. Бриллианты тоже будут самого высоко качества, ими инкрустируются даже фары и обивка сидений.

Суперкары, цена которых у обычного обывателя может вызывать легкий шок, не такая уж и редкость. В прошлом, 2013 году, производители представили сразу несколько таких разработок. А теперь отгадайте, какой автомобильный бренд лидирует по количеству суперавто? «Бугатти», «Ролсс-ройс» или, может быть, «Бентли»? Нет, именно «Ламборжини»! В мировую «горячую» десятку попали сразу три супердорогих и роскошных автомобиля этой компании.

2. Lamborghini Veneno

Один из них – Veneno, суперкар, который завораживает не только своим внешним видом, напоминающим пришельца из космоса, но и ценой, которая составляла более 4 млн. долларов. Если быть более точным – 4 миллиона 50 тысяч долларов. Презентация модели проходила на автосалоне в Женеве, но, что самое удивительное, все три экземпляра Veneno, которые «Ламборжини» планировала выпустить, были проданы еще до презентации!

Это и послужило толчком к тому, что итальянские конструкторы решили «в вдогонку» выпустить еще и открытую версию суперкара, цена которой стала еще больше – 4 миллиона 470 тысяч долларов. В итоге Lamborghini Veneno в прошлом году стал самым дорогим автомобилем в мире. Пока не появился Lamborghini Aventador. Напомним, цена последней, золотой «Ламборжини» «перевалила» за 7 млн. долларов.

Фото Lamborghini Veneno

Стоимость Veneno, конечно, удивить способна. А вот технические характеристики – не очень. Особенно по сравнению с другими супер-автомобилями. Под капотом «всего» 750 «лошадок», до первой «сотни» разгоняется за 2,8 секунды, «максималка» у Veneno – 355 км/ч. Как видим, авто – супердорогое, но не самое мощное и динамичное, в мире вы найдете и более мощные и быстрые автомобили, стоимость которых значительно ниже.

3. Lykan HyperSport

На третьем месте – не итальянская разработка, и даже не немецкая. Как ни странно, это – Lykan HyperSport, суперкар, разработанный в Ливане бейрутскими конструкторами. Правда, авто было разработано в тесном сотрудничестве с немецкой компанией RUF. Немцы и модернизировали двигатель, использовав для суперкара 6-цилиндровый оппозитник Porsche. В итоге из силового агрегата «выжали» 750 лошадиных сил. Первую «сотню» Lykan HyperSport набирает за 2,8 секунды, максимальная скорость – 385 км/ч. Цена – 3 миллиона 400 тысяч долларов. Стоимость суперкара обусловлена не столько высокими техническими характеристиками, сколько бриллиантами и золотом, которые использовали при его отделке.

Картинка Lykan HyperSport

Интересно, что покупателю предлагается своеобразный бонус-подарок от производителя авто – швейцарские часы Cyrus Klepcys, цена которых – 200 тысяч долларов. Всего ливанцы планировали выпустить семь суперкаров, но на данный момент количество заявок перевалило за сто желающих приобрести дорогой и роскошный автомобиль. Поэтому не исключено, что разработчики серьезно пересмотрят планы выпуска.

4. Bugatti Veyron

Отметим, что компания «Бугатти» на протяжении долгого времени являлась лидером по производству гиперкаров, которые поражали своей роскошью, ценами и скоростью. Теперь «Бугатти» – только на четвертом месте. Перед вами – Grand Sport Vitesse, открытая модификация Veyron с 1200-сильным мотором под капотом. Как уверяют конструкторы, пред нами – самый скоростной родстер в мире, выпущенный серией.

Картинки Bugatti Veyron

К тому же он был еще и самым дорогим – цена оставляла без малого 3 миллиона долларов. Правда, потом появилась Lamborghini Aventador, заняв неоспоримое на сегодняшней день лидерство. 3 миллиона – только за базовую версию. Если же речь шла о штучных модификациях, тогда цена взлетала на порядок выше.

5. Lamborghini Sesto Elemento

На пятом месте ТОП-десятки, в которую вошли самые дорогие автомобили мира – опять «Ламборжини» с моделью Sesto Elemento. Суперкар был выпущен в количестве всего двадцати экземпляров. Цена – 2 миллиона 560 тысяч долларов.

Lamborghini Sesto Elemento картинки

Кузов полностью сделан из карбона, подрамники – тоже карбоновые. «Десятка» объемом 5,2 «литра» выдает мощность в 570 «лошадей». До ста километров в час разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 342 км/ч.

6. Zenvo ST1

Этот суперкар родом из Дании. Цена «Зенво» составляет 1 миллион 800 тысяч долларов. Интересно, что вначале датские разработчики планировали продавать свое детище за 3 миллиона долларов, но вскоре образумились и поняли, что это нереально. Хотя авто получилось довольно неплохое – и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. Под капотом – 8-цилиндровый General Motors объемом 7,0 «литров». За счет турбокомпрессора с приводным нагнетателем мощность увеличили до 1104 «лошадки».

Zenvo ST1 фото

Первую «сотню» набирает за 2,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой – 375 км/ч. Первоначально разработчики из Дании планировали выпустить 15 экземпляров Zenvo ST1, но вскоре стало очевидно, что покупатели не особо торопятся становиться в очередь за новинкой.

7. Weber Faster One

Этот суперкар разработан в Швейцарии, а производители до сих пор испытывают проблемы с его сбытом. Во-первых, цена довольна высока – 1 миллион 620 тысяч долларов. Во-вторых, внешний вид авто, – на него смотреть без улыбки трудно. В зависимости от вашего настроения, экстерьер может вызвать либо смех, либо слезы. Причем публика начала потешаться над новинкой еще до того, как состоялась презентация Weber Faster One и автомобиль был еще прототипом. Некоторые эксперты признали машину одной из самых нелепых. Швейцарские разработчики критику восприняли серьезно, поэтому в дизайн внесли существенные изменения.

Фото Weber Faster One

Тем не менее, по мнению многих, она все равно не претендует на роль суперкара и выглядит, как самоделка, которую выпустили в гараже. Чего не скажешь о технических характеристиках. Weber Faster One обладает полным приводом, оснащается 10-литровым твин-турбо двигателем объемом 5,6 «литра» и мощностью 1200 «лошадей». Двигатель агрегируется с 6-ступенчатым секванетальным «полуавтоматом». Первую «сотню» набирает за 2,5 секунды, «максималка» – 400 км/час.

8. Ferrari La Ferrari

Эта модель заняла восьмую строчку нашего рейтинга, его цена – 1 миллион 600 тысяч долларов. На сегодняшний день в среде суперкаров это единственное гибридное авто. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 «литра» и электромотора. Вместе они выдают «на гора» 963 лошадиные силы. Первую «сотню» набирает за 2,8 сек., максимальная скорость – 350 км/час.

Ferrari La Ferrari

Разработчики заявили, что Ferrari La Ferrari будет выпущена в количестве 499 штук. Правда, чтобы дождаться выпуска заказанного авто, покупателю нужно более года простоять в очереди.

9. Koenigsegg Agera R

Цена этого суперкара – 1 миллион 600 тысяч долларов. Именно во столько оценил свое творение швед Кристиан фон Кёнигзегг. Перед нами – модернизированная модель Agera, которая получила дальнейшее продолжение. Двигатель стал более мощным и теперь под капотом у Koenigsegg Agera R 1140 «лошадок». Первую «сотню» суперкар достигает за 2,8 секунды. Особо отметим скорость – 440 км/час.

Koenigsegg Agera R

Фактически эта цифра побила прежний мировой рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport. Но тут нужно учесть, что официально максимальная скорость Agera R не была зарегистрирована, поэтому подобное утверждение можно оставить на совести разработчика.

10. Pagani Huayra

Этот суперкар замыкает нашу ТОП-десятку самых дорогих автомобилей в мире. Разработан в Италии, но имеет немецкое «сердце» – под капотом 12-литровый двигатель Mercedes AMG объемом 6,0 литра. Оснащается двумя турбокомпрессорами, что позволяет развивать мощность 739 лошадиные силы. Снаряженная масса авто относительно невелика – всего 1350 кг. Тем не менее, это не мешает суперкару разгоняться до 375 км/час, а первую «сотню» он набирает за 3,2 секунды.

Pagani Huayra

Авто имеет активные аэродинамические элементы, которые изготовлены по примеру самолетных закрылков. Поэтому разработчики уверяют, что управляемость авто близка к тому, что можно встретить на гоночных спортивных прототипах. Выпуск планируется небольшой партией, цена – 1 миллион 340 тысяч долларов за экземпляр.

Lamborghini Egoista. / Обзоры / smotra.ru

50-и летний юбилей компании Lamborghini продолжается. И сейчас компания показала концепт модели Egoista.

Egoista была показана главой бренда Стефаном Винкельманом на торжественном ужине, приуроченным к концу недельного забега 350 автомобилей Lamborghini по Италии. Заезд организован в рамках празднования 50-летия компании.

Разработчиком автомобиля стал Вальтер де Сильва. Название автомобиля переводится как «эгоистичный», и это не просто так. Разработчик машины был вдохновлен на создание суперкара, вертолетом Apache. Место водителя спроектировано также, как и в Апач, тоесть посередине. Вот почему суперкар стал одноместным.

Вот что сказал де Сильва: «Этот автомобиль сделан для одного человека, чтобы получать удовольствие и выражать свою собственную индивидуальность. Он предназначен для людей, которые хотят обладать самыми эксклюзивными предметами в мире. Этот автомобиль представляет крайности гедонизма. Это автомобиль без компромиссов. Одним словом, это эгоизм».

Как мы уже сообщали до этого машина построена на мотивах военной авиации, поэтому машина смотрится еще более футуристично, чем даже модель Veneno.

А интерьер суперкара и вовсе выполнен в стиле вертолета Apache. В конструкции Lamborghini Egoista широко используется карбон, за счет чего масса суперкара составляет около одной тонны.

Напоминим, что на прошедшем в марте Женевском автосалоне 2013 была представлена первая модель, приуроченная к празднованию 50-ти летия, это Lamborghini Veneno. Она разошлась тиражом в 3 экземпляра по 3 млн. евро каждая.

Вторая же юбилейная модель — это и есть Egoista.

Под капотом будет стоять 5,2-литровый V10 мотор, с отдачей около 570 лошадиных сил.
Более подробная информация про машину будет позже.

Видео.

Вопрос

Какой вы ожидаете 3 юбилейную модель от Lamborghini?
Всем удачи!

15 фотографий Lamborghini Egoista, показывающих, насколько круто, но некрасиво,

Lamborghini не довольствуется меньшим, чем совершенство, и всегда стремится создавать только самые лучшие и самые изысканные среди суперкаров и гоночных автомобилей в автомобильном мире. На протяжении многих лет мы видели множество моделей автомобилей, выпускаемых их заводами, и они всегда производили впечатление — хорошее или плохое.

Одноместный автомобиль Egoista был выпущен в ознаменование 50-летия бренда в автомобильном мире.Это было в последний день тура Grande Giro в Италии для 350 гостей на особом ужине 11 мая 2013 года.

16 мая 2014 года, через год после открытия, престижный музей Lamborghini стал домом для этой редкой жемчужины. Причудливая Lamborghini Egoista доступна публике и по сей день.

У нас есть для вас 15 фотографий Lamborghini Egoista, показывающих, насколько он уродлив.

15 Вдохновение в дизайне

максимальная скорость.com

Если вам понравилась эксцентричность Lamborghini Veneno, то вы наверняка оцените и Lamborghini Egoista. Руководство бренда и команда дизайнеров создали автомобиль, который, несомненно, станет культовым и будет сиять среди всех других спортивных автомобилей. Они вдохновились вертолетом Apache и создали Egoista.

14 Конструктор

topspeed.com

Этот автомобиль — продукт великого ума дизайнера Volkswagen Group Вальтера Де Сильвы, и он действительно довел дизайн до крайностей.Учитывая его захватывающий дизайн, грустно думать, что этот удивительный автомобиль никогда не поступит в производство в ближайшее время. Но это все еще крутая концепция.

13 Детали экстерьера

topspeed.com

Ваши глаза не будут знать, на чем сфокусироваться, потому что с его внешним видом происходит много всего. Бесчисленное множество линий, краев и углов. Его передняя часть похожа на таковую в Формуле-1.На заднем плече Egoista есть два воздухозаборника с электронным управлением через корпус и колеса.

СВЯЗАННЫЙ: 15 мощных внедорожников и грузовиков, которые мы получим вместо Lamborghini Urus

12 Украшенный огнями

topspeed.com

Разве на этих фотографиях Lamborghini Egoista не похожа на реактивный истребитель? Обычные фары заменены светодиодными габаритными огнями и боковыми указателями поворота, имитирующими сердитые глаза быка.Этот автомобиль доминирует в темноте с помощью еще двух фонарей на крыше и красного заднего фонаря. Maserati и Ferrari не будут пытаться проезжать мимо этой машины.

11 Впечатления от дизайна

autoguide.com

Его дизайн отмечен как хаотичный и похожий на лего. Это настолько незабываемо, что вызовет кошмары. Этот автомобиль с уникальным стилем заставит вас задуматься, что ждет дизайн Lamborghini в будущем.Какой бы ни была причина его дизайна, люди по-прежнему будут разделять его симпатии и ненависти.

10 Конструкционные материалы

autoguide.com

Egoista стоимостью 2,5 миллиона долларов выглядит очень изысканно со светодиодной подсветкой и оранжевыми колесами. Все это покрыто алюминием, углеродным волокном и радиопоглощающим материалом. Он больше похож на самолет, чем на спортивный автомобиль. Тонированное лобовое стекло изготовлено из антибликового стекла, что делает его еще более совершенным.

9 Больше деталей экстерьера

autoguide.com

Его задняя часть поднимается с помощью активных створок, которые установлены над массивными прямоугольными выхлопными отверстиями, достаточно большими, чтобы в них поместилась собака или кошка. Эти заслонки открываются и закрываются при изменении условий движения. Egoista действительно выглядит как бык, который готовится атаковать все, что преграждает ему путь.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как McLaren GT сражается с Lamborghini Huracan на драг-полосе

8 Смотри внимательно

автогид.com

На этих фотографиях изображен разъяренный зверь, который, кажется, смотрит на вас со злыми намерениями. Но чем дольше вы их изучите, тем лучше вы увидите, сколько деталей и усилий вложено в этот автомобиль. Большой воздухозаборник за задними колесами подсвечивается оранжевыми бликами внутри.

7 Функциональный интерьер

youtube.com

Как и ожидалось, интерьер Egoista отличается высоким разрешением и большим вниманием к деталям.Это более функциональный подход по сравнению с тем, что он выглядит снаружи. Интерьер отдает приоритет водителю и уделяет особое внимание жизненно важным элементам для хорошей работы. Вы не увидите ненужных компонентов, которые просто занимают место.

6 Интерьер гоночного автомобиля

youtube.com

Внутри Lamborghini Egoista он ощущается как гоночный автомобиль, с его проекционным дисплеем и четырехточечным ремнем безопасности.Вы определенно почувствуете, что уже набираете скорость, даже не включая двигатель. Подушки безопасности включены для дополнительной безопасности, хотя этот автомобиль оснащен сиденьем, которое будет прижимать водителя.

5 Элементы интерьера

youtube.com

Каждый ремешок на его четырехточечной привязи имеет свой цвет. Его приборная панель маленькая, но в ней есть все необходимое. На дисплее отображается, как будто вы находитесь в истребителе.Минималистичные рули идеально ложатся в обе руки.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий с отзывами, которые помогут вам вспомнить Lamborghini Countach

4 Как попасть?

youtube.com

Как попасть внутрь, если в нем нет двери? Что ж, его куполообразная крыша откидывается, позволяя водителю садиться и выходить. Чтобы выйти, водитель должен сначала встать на сиденье, проскользнуть и перепрыгнуть.

3 Превосходный двигатель и его производительность

youtube.com

Посередине находится 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 600 л.с. Это тот же двигатель, который используется в Audi R8 и знаменитом Lamborghini Gallardo. Lamborghini Egoista бежит как ветер. Его максимальная скорость составляет 219 миль в час. Предполагалось, что он будет иметь автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением.

2 Единственный в своем роде

YouTube.com

Шанс увидеть эту машину на публичных улицах крайне редок, так как когда-либо будет выпущен только один экземпляр. Это настолько ценно, что Lamborghini установила ограниченную линию вокруг автомобиля, поскольку она отображается, чтобы люди не наступали на ее юбки из углеродного волокна и сплиттер.

1 Эгоистичная машина

youtube.com

Его название буквально означает «Эгоистичный», интерпретируя, насколько эгоистичным является его производство, когда он ставит одно место и делает единственную модель.Конечно, это машина сама по себе. У этого Lamborghini нет пассажирского сиденья; вместо этого задняя часть предназначена для двигателя. Основной цвет интерьера — оранжевый, с серыми и черными акцентами повсюду.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 болезненных фактов о Lamborghini Aventador SVR Track-Only Edition

Опра Уинфри раздала много машин бесплатно, но оценила свою коллекцию

Опра этого не говорит, но у нее может быть больше машин, чем может знать публика.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

фотографий Lamborghini Egoista с высоким разрешением

Виртуальный взгляд на мою идею более мощного Lamborghini Urus Ibrido .. Авторское право на изображение: Andrea Ortile

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. .LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. .LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. .LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. .LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Это и многие другие фотографии Lamborghini доступны на www.LamboCARS.com

Виртуальный взгляд на мою идею более мощного Lamborghini Urus Ibrido .. Авторское право на изображение: Andrea Ortile

Lamborghini Egoista (2013) первые официальные фотографии

Последний подарок Lamborghini на день рождения: сумасшедший концепт Egoista. Уникальный Egoista следует за Veneno и Aventador Anniversario, отдавая дань 50-летию Lamborghini в бизнесе суперкаров, и он выглядит наиболее радикально — настолько эксклюзивный, что Lambo даже не рассматривает возможность выставить его на продажу.

Является ли Egoista всего лишь обвесом Галлардо?

Нет, это индивидуальный одноместный автомобиль с навесом в стиле истребителя над центральным местом водителя. Ламбо говорит, что кабина Apache в стиле вертолета разработана таким образом, чтобы «соответствовать водителю, как сшитый на заказ костюм». Стиль с острыми краями вдохновлен быком с опущенными рогами, готовым к заряду, говорит Ламбо, в то время как редкий кузов над задней частью автомобиля демонстрирует легкий дизайн. Это Ariel Atom встречает BAC Mono с намеком на бомбардировщик-невидимку — автомобиль покрыт радиопоглощающей краской военного класса, даже на замысловатых легкосплавных дисках с защитой от радаров.Интересно, работает ли он на полицейских радарах скорости? ..?

Есть еще кое-что из аэрокосмической промышленности, например, активная аэродинамика, встроенная в кузов, и светодиодные габаритные огни, которые вы найдете на законцовках крыльев авиалайнера. Угловатая форма кузова Egoista из углеродного волокна и алюминия была написана Вальтером де Силва, у которого уже есть модели Alfa Romeo 156, Audi R8 и VW Scirocco.

Что под сумасшедшей кожей Lamborghini Egoista?

А средний 5.2-литровый двигатель V10, отрегулированный по сравнению с обычными 552-сильными двигателями устаревшего Gallardo. Здесь он развивает 592 л.с., хотя Lamborghini не раскрывает технических характеристик. Владельцам Gallardo не нужно беспокоиться о том, что Egoista обгонит их на дороге: генеральный директор Lambo Стивен Винкельманн подтвердил, что Egoista останется во владении Lamborghini в Сант-Агата, и производство ограниченных серий не планируется.

>> Хотели бы вы, чтобы будущие Lamborghini были похожи на Egoista? Расскажите в комментариях ниже

Галерея

: Lamborghini представляет Egoista

Вот как выглядит эгоизм и торжество мощностью 600 л.с., завернутый в алюминий, углеродное волокно и антирадарный материал.Добро пожаловать в Lamborghini и новый концепт-кар Egoista . По дороге протрите окна, пожалуйста.

Это детище главного дизайнера VW Group Вальтера Де Сильвы, созданное специально к 50-летию Lamborghini и представленное в последний день впечатляющего тура Grande Giro по Италии (о котором вы вскоре сможете узнать на TopGear.com) . Проще говоря, это машина, созданная исключительно для эго. Де Силва говорит: «Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм.Это автомобиль без компромиссов ».

Довольно. Под ним находится очень модифицированная версия 5,2-литрового V10 от Gallardo, здесь доработанная для выработки 600 л. При желании кабину можно даже катапультировать. Итак, типичный Lamborghini.

Де Силва и его команда дизайнеров хотели, чтобы знаменитая икона Lamborghini просвечивала сквозь дизайн, поэтому боковые стороны должны изображать «быка, готовящегося к атаке с опущенными рогами».Сверху нет аэродинамики, но есть створки в кузове, которые автоматически открываются или закрываются в зависимости от условий движения. Два сзади для повышения устойчивости и ряд воздухозаборников на задней части капота двигателя для увеличения охлаждения V10.

Светодиодные габаритные огни спереди вместо традиционных фар, оранжевые боковые указатели поворота «бычий глаз», красные задние фонари и еще два фонаря на крыше с двумя «орлиными глазами», скрытыми в передних воздухозаборниках; они используются для «сканирования тьмы на большие расстояния».Любые разумные инопланетяне, бродящие по нашей галактике, могут принять эту эгоисту в темноте за свою собственную.

Как уже упоминалось, этот корпус сделан из углеродного волокна и алюминия с использованием антирадарного материала, отвечающего требованиям авиации, а также антибликового стекла. Внутри только одно гоночное сиденье с четырехточечным ремнем безопасности, а также проекционный дисплей и рулевое колесо, сформированные после долгого просмотра фотографий реактивных истребителей. И вход тоже похож на Top Gun : здесь нет двери, а есть куполообразная крыша, которая откидывается, а это означает, что водитель должен встать на своем сиденье, перевернуть ноги и буквально выпрыгнуть.Маверик? Тебе лучше на это надеяться.

«Это как если бы Ферруччо Ламборгини сказал:« Я поставлю двигатель сзади, я не хочу пассажира, я хочу его для себя », — говорит Де Силва о своем творении. Просмотрите картинки и поделитесь с нами своим мнением. Сначала Veneno, а теперь это…

Words: Виджай Паттни

Lamborghini Egoista Concept (2013) — фотографии, информация и характеристики

Lamborghini Egoista Concept

Эмоциональный момент в Сант-Агата-Болоньезе на кульминации гала-концерта, посвященного 50-летию Lamborghini : Невероятный автомобиль Вальтера Де Сильвы появился на глазах у тысячи приглашенных. Глава отдела дизайна Volkswagen Group отдает дань уважения празднованию полувека Дома Бешеного Быка.«Я очень привязан к этому итальянскому бренду, так как сам итальянец. Я хотел отдать дань уважения и придумать автомобиль, чтобы подчеркнуть тот факт, что Lamborghini всегда создавались с энтузиазмом и с сердцем больше, чем с головой», — сказал эмоциональный Де Сильва.

Действительно, Egoista, как окрестили автомобиль, — это автомобиль, созданный из страсти к инновациям и альтернативным решениям, той же страсти, которая всегда выделяла бренд Lamborghini. «Этот автомобиль создан только для одного человека, чтобы позволить ему развлечься и максимально раскрыть свою индивидуальность.Он разработан исключительно для сверхусложненных людей, которые хотят только самого экстремального и особенного в мире. Он представляет собой доведенный до крайности гедонизм, это автомобиль без компромиссов, одним словом: эгоистичный (эгоистичный), — далее объяснил Де Сильва. девять больших экранов в комнате. Сцена была преобразована в взлетно-посадочную полосу, где топ-модель в летном костюме руководила прибытием «Эгоисты» с легкими веслами наземной команды, а рев двигателя V10 сотрясал 20-метровую напряженную площадку. структура: это зрелище, которое увидели VIP-гости, когда президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн вошел за руль Egoista, прежде чем пригласить его создателя Вальтера Де Сильву присоединиться к нему на сцене.

2013 Lamborghini Egoista Concept

Концепция и технологии

Lamborghini Egoista, оснащенный 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 600 лошадиных сил, является намеренно экстремальным и необычным автомобилем с абсолютно уникальными характеристиками, созданным по проекту Volkswagen Group. Команда — Алессандро Дамброзио, ответственный за экстерьер, и Стефан Зилафф за интерьер, в частности. Команда Де Силвы решила создать одноместный автомобиль, используя все характеристики Lamborghini, что означает чистое удовольствие от вождения, производительность и стиль за пределами их возможностей.Кабина, разработанная как индивидуальный костюм для водителя, представляет собой съемную секцию, которая в сочетании с остальной частью автомобиля создает идеальный технический, механический и аэродинамический блок. Вдохновение, согласно традиции Lamborghini, снова исходит из мира авиации, и в частности вертолета Apache, кабину которого можно выбросить в экстренной ситуации.

«Кабина, полностью сделанная из углеродного волокна и алюминия, представляет собой своего рода клетку выживания, позволяющую водителю изолировать себя и защищаться от внешних элементов», — пояснил Де Силва.«При проектировании Egoista мы смотрели в будущее, предполагая, что его кабина может быть взята из реактивного самолета и интегрирована в дорожное транспортное средство, чтобы обеспечить другой вариант передвижения».

Дизайн

Экстерьер характеризуется двумя фундаментальными аспектами: архитектурой и используемыми материалами. Дизайн определяется очень мускулистой структурой, в которой пустые и твердые области сочетаются друг с другом с силой и энергией. По бокам корпуса преобладает стилизованный профиль быка, готовящегося к атаке, с опущенными рогами.Бык движется к передним колесам, придавая ему футуристический динамизм и линии, которые уже сами по себе очень агрессивны. Естественно, это дань уважения, смелая стилистическая цитата, которая может быть только переработкой иконы бренда Lamborghini, хорошо известного разъяренного быка. Задача эффективной вставки символа Lamborghini в качестве неотъемлемой части кузова была решена смело и артистично. На виде сверху виден профиль тримарана, где центральная часть корпуса образует уникальную секцию с кабиной, подчеркнутую крышкой из углеродного волокна на переднем капоте.

Верхняя часть автомобиля не имеет аэродинамических выступов, а имеет встроенные в профиль кузова закрылки, которые действуют автоматически в зависимости от условий движения. Две задние заслонки автоматически активируются на высоких скоростях для повышения устойчивости, а ряд воздухозаборников на задней части капота двигателя обеспечивает поток охлаждающего воздуха к мощной силовой установке V10. В то время как передняя часть автомобиля имеет профиль, предназначенный для увеличения прижимной силы, задняя часть полностью открыта для механики, что снижает вес, но также в результате создает более агрессивный вид.Фары Lamborghini Egoista больше похожи на фары самолета, чем дорожного транспортного средства. У него нет традиционных фар, это скорее светодиодные габаритные огни, которые определяют его положение не только в одной плоскости, например, на дороге, но и в трех измерениях, как это требуется в воздушном пространстве. Два белых передних фонаря, два красных задних фонаря, красный проблесковый маячок в верхней части хвоста, два оранжевых глаза быка в качестве боковых указателей и еще два фонаря на крыше, красный слева и зеленый справа, составляют этот четырехколесный НЛО уникален даже в темноте.Наконец, за передними воздухозаборниками в основании соединения между центральным корпусом и двумя боковыми частями скрываются две мощные ксеноновые фары, два орлиных глаза, способных сканировать темноту на большие расстояния. Поскольку он изготовлен из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, в автомобиле есть зоны, запрещенные для прогулок, отмеченные должным образом, как на авиалайнерах. Однако на этом параллели с миром воздухоплавания не заканчиваются: корпус сделан из специального антирадарного материала, а стекло антибликовое с оранжевой градацией.Ободья также сделаны из антирадарного материала, плоского и грубого, и украшены пластинами из углеродного волокна для улучшения их аэродинамики.

Интерьер

Интерьер кокпита чрезвычайно рациональный, его функциональность доведена до предела. Есть гоночное сиденье с четырехточечным ремнем безопасности, каждая полоска разного цвета, подушки безопасности и минимум инструментов. В центре внимания — лобовой дисплей, типичный для реактивных истребителей. Чтобы выйти из автомобиля, водитель должен снять рулевое колесо и поставить его на приборную панель, открыть купол с помощью электронной команды, встать на свое сиденье, сесть в точную точку левого кузова, затем повернуть их ноги на 180 градусов от внутренней части кабины к внешней стороне автомобиля.В этот момент они могут поставить ноги и встать. Даже для выхода из машины Lamborghini Egoista требует от пилота больше, чем от водителя, настоящего высококлассного стрелка.

Философия

Egoista содержит, по мнению Вальтера Де Сильвы, все критерии продукта, которые являются частью макияжа Lamborghini. «Это как если бы Ферруччо Ламборджини сказал:« Я собираюсь поставить двигатель сзади, мне не нужен пассажир. Я хочу его для себя, и я хочу, чтобы он был таким, каким я его себе представляю ».Это фанатичный автомобиль, Egoista ему отлично подходит ».

Если Lamborghini — автомобили для избранных, то этот идет дальше. Это автомобиль для себя, подарок Lamborghini Lamborghini, великолепный в своем одиночестве. Egoista чиста. эмоции, Never Never Land, которыми никто никогда не сможет обладать и которые навсегда останутся мечтой для всех

Концепт-кар Lamborghini Egoista нашел новый дом в Италии

Концепт Lamborghini Egoista обрел новое постоянное пристанище в музее компании в Италии.Одноместный Egoista, представленный в прошлом году на праздновании 50-летия Lamborghini, описывается как единственный автомобиль такого типа в мире.

Первоначально Egoista была представлена ​​боссом бренда Стефаном Винкельманном на ужине в прошлом году, приуроченном к завершению недельной поездки 350 Lamborghini по Италии, организованной в честь 50-летия марки. Lamborghini описывает Egoista как подарок самому себе и говорит, что никто никогда не станет им владеть.

Автомобиль, спроектированный Вальтером Де Сильвой, получил свое название от того факта, что в нем всего одно сиденье: Egoista переводится с итальянского как «эгоистичный».Говорят, что стиль вдохновлен дизайном вертолета Apache, а легкий автомобиль в значительной степени изготовлен из алюминия и углеродного волокна и окрашен в стойкую к радару краске, чтобы подчеркнуть скрытность автомобиля. Мощность исходит от 5,2-литрового двигателя V10 мощностью 592 л.с.

Де Силва, руководитель отдела дизайна всей VW Group, сказал: «Это автомобиль, созданный для одного человека, чтобы он развлекался и выражал свою индивидуальность. Он создан для людей, которые хотят самого экстремального и особенного. вещи в мире.Этот автомобиль олицетворяет крайности гедонизма; это автомобиль без компромиссов. Одним словом, это эгоистично ».

В создании Egoista

Де Силва помогли Алессандро Дамброзио и Стефан Силафф, которые возглавляют группы дизайнеров экстерьера и интерьера VW Group соответственно. Боковой профиль автомобиля, как утверждается, был сконфигурирован так, чтобы изображать нападающего быка с опущенной головой, направленной на передние колеса. Задняя часть автомобиля была оставлена ​​открытой, чтобы придать Egoista более чистую аэродинамику и более эффектный вид.Lamborghini описала Egoista как «четырехколесный НЛО».

Говоря о самом поразительном аспекте Egoista, его выдвижной кабине, Де Силва сказал: «Кабина, полностью сделанная из углеродного волокна и алюминия, представляет собой своего рода клетку выживания, позволяющую водителю изолировать себя и защищаться от внешних элементов. При проектировании Egoista смотрели в будущее, исходя из идеи, что кабину экипажа можно было бы взять с реактивного самолета и интегрировать в дорожное транспортное средство, чтобы обеспечить другой вариант передвижения.«

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше из музея Lamborghini.

Дополнительная информация Даррена Мосса, 19 мая 2014 г.

первых фотографий Lamborghini Egoista


Вы думали, что видели в Ламборджини с Венено? Вообще-то, нет. Чтобы еще больше отметить мир спортивных автомобилей, у итальянского производителя есть очень впечатляющая инновация, которая носит его имя.

В марте Lamborghini привлекла внимание посетителей Женевского автосалона своим суперкаром Veneno по чрезмерно агрессивной цене, выпущенным всего в трех экземплярах.Мы думали, что достигли пика провокации, но бренд Lamborghini в Сант’Агате только что разрешил еще один суперкар сверхлимитированного размера,
, стиль которого кажется не менее потрясающим. На этот раз это главный дизайнер всей группы Volkswagen, которая начинала у руля стиля. Вальтер де Сильва — итальянец, может быть, для него это было делом чести. Egoista, вероятно, самая преднамеренно карикатурная машина нашего времени, она, кажется, пришла из поколения научной фантастики или гаражного Брюса Уэйна. Self был представлен на большом собрании Lamborghini, организованном по случаю пятидесятой годовщины бренда.Egoista почему-то является звездным аттракционом на этих торжествах, его показали перед специально отобранной приглашенной аудиторией, с очень небольшим количеством технической информации о нем. Так что люди изначально подумали, что это называется Ecosta из-за опечатки в твите этой презентации! Журналист Эгоиста, имеется в виду кабина, в которой может разместиться один пилот, но не пассажиры. Забавно думать, что его стиль вдохновлен ударным вертолетом Apache, поскольку в нем есть два хороших места. Мы знаем, что автомобиль сильно загружен углеродным волокном, сверхлегкий и оснащен двигателем 5.2-х литровый V10 наверняка взят от Gallardo Superleggera. Очевидно, его вес должен быть на уровне концепции Sesto Elemento или, возможно, даже ниже, просто чтобы обеспечить ужасающее соотношение мощности к весу. Это момент, когда концепт-кар, пока неясно, планирует делать Lamborghini. Один экземпляр продал целое состояние? Небольшое ограниченное издание? Чтобы следовать, без сомнения, очень скоро
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *