Отзывы о ниве урбан 2019 года: 19, 1.7 , , SUV, , , , 4

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA 4×4 Urban 3 двери 1977 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями.
Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной.

В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг.
Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г. в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2021 LADA 4×4 Urban 3 двери 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

Впечатления от использования Нивы: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы согласно своему большому опыту вождения, от «иномарок» до «наших», от старых до современных авто.

Эта машина не имеет конкурентов. Нива повезёт вас не только по городу, но и в любую точку, куда взбредёт в голову её хозяину или его друзьям. Такой уверенности не может дать ни одно авто. В том случае, если при катаниях вы всё-таки что-то у неё сломаете, запчасти легко приобрести по бюджетной цене в любом автомагазине. А заняться её ремонтом может любой автомеханик Петрович из ближайшего гаража. Потому как Нива – это не только везде проходимый внедорожник, но и советское авто, которое выпускается без существенных изменений уже 40 лет.

А теперь о недостатках. Капот открывается не как у всех автомобилей, а вперёд, что очень неудобно. Видимо те, кто придумали такой способ, никогда не ремонтировали машины. Салон также выдаёт пенсионный возраст авто. Но самое главное не устаревший интерьер, а органы управления, которые остались в том самом далёком прошлом.

У моей Нивы имеется усилитель руля, что очень хорошо, но больше пугает огромный и крайне неудобный руль. Зачем он нужен, да ещё с таким внешним видом. Чтобы воспользоваться клавишами, рычагами, педалями и переключателями нужно приложить немалые усилия. Ещё и все переключатели расположены крайне неудобно. Чтобы глянуть на панель с большим количеством клавиш, нужно отрывать взгляд от дороги, потому как панель запихали в нижнюю часть центральной консоли.

От шума мотора обогревателя закладывает уши, даже если еду на первой скорости. В дождливую погоду нужно обязательно включать печку, потому как вентиляция ужасная и окна сразу же запотевают. Порекомендовал бы я вам эту машину? Однозначно да, но в качестве запасного варианта для выезда в лес и на речку.

Понравился отзыв?

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4×4)) на Авто.ру

27 Проходимость

25 Вместительность салона

15 Стоимость обслуживания

12 Управляемость

11 Багажник

Минусы

41 минус

16 Качество сборки

7 Шумоизоляция

6 Расход топлива

6 Безопасность

4 Динамика

Все плюсы и минусы

Back in USSR

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы

Пётр

Обновлён

26 февраля 2016

НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1. 7 MT (81 л.с.) 4WD

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит 🙁 ) Цвет очень редкий и красивый ж

ShukhratM

Обновлён

3 февраля 2015

Универсальный друг.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Приветствую всех «Нивоводов» ! Отзыв мой будет не совсем о «Ниве» , так как марка машины звучит так : ВИС 29461-40-211, но в авторушном каталоге такой марки нет, поэтому напишу об этой машине в этой т

Если нива вам нужна — она для вас.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Не в обиду авторам критических отзывов — если не знаешь что приобретаешь, для чего нива предназначается, кто ее производит, какие запчасти лучше, где их покупать, вы зажиточный человек, у вас руки рас

Машина для работы

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Купил ниву 2131 в 2011 году новой. До этого прилично отъездил на Жигулях, ещё были в хозяйстве Волга, ауди80 и Хюндай-Старекс. Ниву покупал как универсальное авто для всех случаев жизни. Ездить по раб

Знакомство с «Крокодилом Генной»

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Ездил я много на чем. До последнего верил в Российский автопром и даже решился в 2006 году купить новую 2112(1) (Простой 8- кл. мотор 1,6 Л) с надеждой, что «это же новый

Крокодил ВазГена передаёт привет!

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Скоро пойдет третий год дружбы с крокодилом «Геной». Гена жив, здоров, чего и Вам желает. Эксплуатация авто не принесла каких либо серьезных затрат или неприятностей. «Полет» в

Нива на каждый день в городе

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Почти два года владея Нивой и перемещаясь преимущественно по городу хочу поделиться своим мнением о этом автомобиле. Не для города на каждый день. если у вас нет необходимости преодолевать легкое безд

2131 м все как есть на самом деле.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, пишу с телефона могут быть ошибки,да и отзыв пишу впервые так что тебя помидорами не кидайте в меня. И так начнём ,ездить я начал с ребёнок как и творится, отец рано мен

Крайняя НИВА

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! ,Вот решил отзыв написать про нивку которой уже как 3 месяца не владею. К слову сказать до неё, помимо всяких недоприводных автомобилей было ещё 3 Нивы две коротких и одна

Всё о LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 14

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я забрался в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве.Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне на неделю «4х4», также известную как Нива, с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание.Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или изменнические религиозные группы, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о любимом американском автомобиле Ford Crown Victoria.Это был простой, сдержанный и легко ремонтируемый седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать.Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится.Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва».Фото: Миша Ланин

Итак, для ясности, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз.Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопнику нравится проверять Ладу Ниву примерно раз в десятилетие.И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, контролирующие температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне одолжили. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как это водит?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорог и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3 серии середины 2000-х, несущийся по автостраде в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Стремясь свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой я ехал, я с радостью согласился изменить маршрут.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советских времен, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педали и тряся рулевым колесом из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя правыми в этом сценарии .

Это, как я узнал, была правильная позиция вождения Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и ровно. Как русские, я долго искала грибы.

Но потом пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

Что слабого

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживающей неровности подвески, и вы начинаете слушать саму машину. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 км / ч безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо проходить повороты , а не . Очевидно, что нет предварительного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужасные качества «Нивы» на трассе слабостью. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает ложкой.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних от «Нивы» было бы все равно, что просить человека, который выдает ваши водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что ей можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Niva, это будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Вес

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 Город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

Обзор Lada 4×4 2018 — Global Cars Brands

Обзор:

Lada 4 × 4 2018 года

Есть многочисленные россияне в истории, что незабываемо. Например, легендарный изобретатель Никола Тесла. Как и в случае с такими личностями, в истории были автомобили, которые запомнились с момента их постройки.

Одна из них — Лада 4х4. Это было в 1971 году, когда правительство СССР отдало приказ нескольким российским автопроизводителям построить автомобиль, который можно было бы использовать в сельской местности.Правительство тогда присматривалось к замене уже существующих автомобилей и внесению изменений в автомобильный индекс. В конце концов, выбранные автопроизводители начали работу над дизайном, который мог бы вдохновить сельских жителей.

В том же году был представлен прототип. После нейтральной реакции в 1972 году был представлен еще один прототип. На основе этой конструкции автомобиль был выпущен на рынок. Но он не полагался на обстоятельства, предоставленные правительством. Вскоре после этого в 1974 году был представлен еще один прототип.Но это даже не поразило судей. Что ж, в 1976 году был представлен еще один концепт, который, наконец, получил высокую оценку. И на основе этого была представлена ​​Нива.

Ну, та же Нива не только ценилась не только в России, но и нашла своих покупателей в Европе и на многих других рынках. Даже General Motors были впечатлены этим дизайном и даже взяли часть этого автомобиля.

Россиянам пришлось изменить название автомобиля из-за какой-то правовой оговорки.И это заставило их переименовать его в 4 × 4. Что ж, нынешняя Lada доступна в 5 различных моделях. Кроме того, базовая модель доступна по цене от 12 280 долларов США. И Bronto занимает первое место среди всех моделей.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,7 л 5-ступенчатая механическая коробка передач 83254 л.с.
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
21.2s 97 кмч Внедорожник 22 город / 28 трасса

Производительность:

Капот Лада 4х4 2018 года выпуска

Под капотом Лады 4х4 находится 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л. бензиновый двигатель. Это единственная трансмиссия, доступная для этого автомобиля. Ну, кроме этой опции, раньше была еще пара дизельных версий. Но их сняли с производства десять лет назад.

Этот силовой агрегат имеет мощность 83 л.с. и крутящий момент 95 фунт-фут. Кажется, что мощность занижена для такого большого двигателя.Ведь машины с аналогичной трансмиссией обладают чуть ли не большей мощностью, чем Lada 4×4.

Что ж, от такой машины не стоит ожидать производительности. Но, тем не менее, 4 × 4 дает лучший шанс. Его разгон до 100 км / ч занимает 21,2–21,5 секунды. И он способен развивать максимальную скорость до 97 миль в час.

В обращении базовые модели не кажутся очень дружелюбными. Но верхний уровень отделки салона предлагает некоторые изящные возможности управления. Особенно спортивный Bronto добавляет немного топлива к рулевому управлению и маневренности благодаря своей жесткой подвеске.

В целом Лада 4х4 — это просто достойный автомобиль, который уж точно не предназначен для езды по городу. Предназначен для тротуаров и загородной местности.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

2018 Lada 4 × 4 Внешний вид

Автомобиль 4 × 4 основан на цельной платформе. Конструктивная конструкция привлекла многих автопроизводителей, следящих за техникой разработки платформы внедорожников. Такая как Suzuki Vitara тесно оформлена под структуру Lada 4 × 4.

Что ж, 4 × 4 был разработан как коробка. Фронтальная конструкция полностью горизонтальна с круглыми галогенными лампами и решеткой из волокна. Противотуманные фары установлены над решеткой с боковыми указателями поворота. Далее осень напоминает множество устаревших внедорожников. Базовые модели доступны со стальными колесами и 3-дверным дизайном. В то время как верхние уровни отделки салона идут с легкосплавными дисками и 5-дверной структурой.

Lada 4×4 Bronto отличается спортивной подвеской, внедорожными колесами и агрессивной формой.Это, безусловно, самая эксклюзивная версия среди всех 4х4.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Lada 4 × 4 2018 года

Внутри Lada 4 × 4 достаточно места для сидения. Даже вы получаете много места для груза. В каком-то смысле этот автомобиль был разработан, чтобы перевозить вещи. Кроме того, косметика довольно проста. Например, сиденья из ткани, акцент из волокон и все. В то время как мягкие тканевые сиденья — дополнительная опция, доступная для этого автомобиля.

Хотя сиденья довольно простые, они не вызывают дискомфорта. Конечно, из-за расстояния они расслабляют. Особенно для дальних путешествий они оказываются очень эксклюзивными.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Lada 4 × 4 2018 года

Lada 4 × 4 оснащена только аудиосистемой с радио. Это, конечно, все, что есть в этой машине.А если вам нужны парковочные камеры, информационно-развлекательная система или что-то еще, вам обязательно придется посетить вторичный рынок. Даже если вы планируете приобрести аудиосистему премиум-класса, вам, возможно, придется поискать регулируемые. Конечно, с этим автомобилем придется пойти на компромисс с технологическими особенностями.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2018 Lada 4 × 4 Safety

В Lada 4 × 4 установлено все базовое оборудование безопасности.В нем есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. Даже его конструкция достаточно прочна, чтобы уменьшить удар при столкновении. Но это все, что можно найти в этой машине.

Остальная часть безопасности зависит от вашего вождения.

См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Suzuki Jimny

Лада 4 × 4 породила множество автомобилей. Но когда дело доходит до конкуренции, она не находит себе сильного места. Что ж, Suzuki Jimny — один из ближайших конкурентов 4 × 4.Хотя Jimny кажется слабее по сравнению с 4×4. Но когда дело доходит до производительности, она движется быстрее.

Дешевая цена, более низкая стоимость обслуживания и приличный расход топлива — вот некоторые интересные аспекты Lada 4 × 4. Но если вы ищете комфортную и расслабляющую атмосферу вождения, вам, безусловно, придется присмотреться к ней.

Источники:

https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban/about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/3dv/ about.html
https: //www.lada.ru / en / cars / 4 × 4 / 5dv / about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban5/about.html
https://www.lada.ru/ ru / cars / 4 × 4 / bronto / about.html

Обзор Лады

| Лучшие обзоры автомобилей

Посмотрите Adrian Flux по ссылке здесь:

Лада Рива — ВАЗ 2105

У нас никогда раньше не было Lada на IDRIVEACLASSIC, так что это что-то немного другое и захватывающее!

Если вы смотрите это из Великобритании, вы знаете эту машину как Lada Riva, но если вы находитесь за границей, вы можете знать ее как Lada Kalinka, Lada Laika, Dennis Signet или ВАЗ-2105.По мере прохождения жизненного цикла автомобиль стал известен как Lada Classic.

Так что я полагаю, что для всех, кто стонет, это не классика, я полагаю, что технически это есть во всех аккаунтах!

До того, как ВАЗ выпустил Riva, он выпустил модель 2101 — это была первая машина, которую они когда-либо выводили на рынок, и, как и многие начинающие автопроизводители, искали у других на рынке автомобиль, который они могли бы по существу взбесить и переоборудовать. -знак для соответствующей целевой аудитории.

Вот где появился Fiat.124 выиграл европейский автомобиль года в 1967 году, и ВАЗ работал с Fiat по лицензии и адаптировал 124 к потребностям российского водителя. Новый автомобиль — 2101 — был модернизирован, включая алюминиевые тормозные барабаны сзади, подвеску, которая могла противостоять российскому бездорожью, кузов из более тяжелой стали и усиленное шасси в ключевых точках нагрузки, а также новый двигатель, разработанный НАМИ с верхним распределительным валом. дизайн не используется на Fiat.

Однако, если вы смотрите в Италии и никогда не видели эту машину, это неудивительно, потому что частью соглашения было то, что ВАЗ не будет продавать эти ранние Ladas в Италии, чтобы защитить продажи Fiat.

Так как это все соотносится с Lada, которую мы сегодня тестируем?

Что ж, на фоне безудержного успеха 2101 была выпущена Riva, которую мы сегодня здесь тестируем, и по большей части не так много различий.

Было несколько обновлений, включая модернизацию двигателя 1.3 и прежнюю конструкцию верхнего распредвала, когда-то приводившуюся в движение цепью, теперь приводимой с помощью зубчатого ремня, но такие вещи, как барабанные тормоза из алюминиевого сплава, которые могут быть немного неудобными в тепле и вдруг неэффективно, прочно остался на машине.

Единственным другим значительным обновлением стало изменение в начале 90-х годов одноточечного впрыска топлива и каталитического нейтрализатора — но это было сделано не для того, чтобы идти в ногу с другими производителями, а просто как галочка для соблюдения законодательства о выбросах

Теперь я знаю, что вы можете сидеть дома и думать: это смешно, что такая простая машина продавалась так хорошо и даже так поступила на рынок в 1980 году, но подумайте о домашней аудитории, и все это имеет немного больше смысла.

, выпущенный на рынок в 1980 году, родился в мире, где среднестатистическому россиянину, возможно, придется ждать более года новой машины — так что покупатели были в той точке, где просто владеть автомобилем было огромной привилегией — поэтому покупателей было намного меньше привередлив и избалован выбором, чем другие европейские рынки.

Но он был популярен не только в России: более 18 миллионов Lada Riva было продано по всему миру от их родной территории в России до Великобритании, от Египта до Новой Зеландии. Фактически, стоит упомянуть сделку с Новой Зеландией, автомобили фактически продавались и распространялись Новозеландским молочным советом и странным образом менялись местами на поставки баранины и масла в Советский Союз — сделка, заключенная еще в 1990 году.

Когда он был запущен в Великобритании в 1983 году, вы могли выбрать 1300GL или Riva 1200L, а в Великобритании автомобиль показал неплохие результаты: к 1986 году было продано 20 000 автомобилей, а к 1988 году было продано 30 000 автомобилей.

Автомобили, где бы вы их ни покупали по всему миру, были доступны только с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В мире существует множество различных вариантов того, как эти автомобили появились на рынке — что действительно доказывает универсальность автомобиля, но также дает мне возможность сказать вам, что я не могу просто перечислить их все здесь!

Таким образом, несмотря на конкуренцию дешевых автомобилей со стороны различных других производителей по всему миру, Riva продолжала продаваться — хотя и медленнее по мере развития 90-х, поскольку стали доступны более дешевые варианты автомобилей.Единственная причина, по которой автомобили перестали продаваться в 2007 году в Великобритании, была просто из-за выбросов и решения ВАЗа отозвать, а не модифицировать автомобили.

Riva, возможно, была одним из самых любимых автомобилей в мире и прекратила производство в апреле 2011 года, а универсал перестал продаваться в Египте в 2015 году.

Теперь, когда мы немного поговорили о машине, давайте познакомимся с владельцем Стивом.

PS. Я знаю, что номерные знаки не должны быть черно-белыми — но это не моя машина, с которой можно возиться, — поэтому они присутствовали при видео и съемках.

Lada 4×4 Urban 2017 Обзор | ОАЭ

اقرأ المقال بالعربية

Несложный, компактный, доступный и похожий на автомобиль внедорожник, разработанный как повседневный транспорт для суровых российских условий в сельской местности и городских улиц, Lada 4×4 столь же эффективен, аутентичен и практичен, как и четыре десятилетия назад. Если отбросить знакомую табличку с названием «Нива», это немного измененный продукт советской среды, который остается актуальным повседневным драйвером и доступной и настраиваемой игрушкой для неполного рабочего дня, в зависимости от средств, потребностей и окружающей среды.

Основные характеристики:
Двигатель 1,7 л / 4 цилиндра
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Мощность 83 л.с. / 129 Нм
Максимальная скорость 142 км / ч
Цена TBA

Внешний вид

Триумф инженерного минимализма над излишеством, легкомыслием и непостоянной модой, Lada 4×4 построена на цельной раме с прочным полным приводом, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с винтовой пружиной ведущего моста для комфорта и возможностей.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошую упаковку, использование пространства и беспрепятственный обзор, а крошечные размеры в длину 3640 мм и ширину 1680 мм делают его маневренным на самых маленьких парковочных местах или самых узких внедорожных трассах.

Вас также могут заинтересовать : Участники Global EVRT готовятся к встрече с ОАЭ и Оманом в январе

Интерьер

Россия ответ Jeep и Land Rover, Lada 4×4 сама по себе является иконой дизайна с характерными низко расположенными фарами.Обладая более оснащенной и ориентированной на дорогу городской спецификацией, он получил современный интегрированный бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Спартанский и утилитарный, его водительское место хорошо подходит для более крупных водителей, в то время как сзади достаточно места. Тем не менее, будет приветствоваться лучшая поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений.

Привод

Безнаддувный 8-клапанный двигатель 1, развивающий 83 л.с. при 5000 об / мин и 129 Нм при 4000 об / мин.7-литровый двигатель рвется в город, и с агрессивной передачей, помогающей ему не отставать от движения, чувствует себя быстрее, чем его 17-секундное время 0-100 км / ч. Прогрессивная подача и с хорошим управлением дроссельной заслонкой, однако звук у красной черты и на скорости звучит напряженно. Приспособленный к скоростям на шоссе, ускорение замедляется, когда он достигает максимума в 142 км / ч.

Компактный, малоизолированный и легкий, внедорожник 4х4 доставляет удовольствие и увлекает вождение, когда его доводят до предела. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач удовлетворительно меняет передаточные числа, а подбор сцепления интуитивно понятен.Стабильно на скорости, Lada показывает себя на более низких скоростях, где она маневренна и маневренна. С небольшой колесной базой, узкими шинами, естественным рулевым управлением и задним приводом для езды по дороге он крутится на пресловутой копейке и стремится преодолевать узкие переключатели.

Вас также могут заинтересовать : Топ-3 самых дорогих кроссоверов в ОАЭ

Приговор

Несколько наклоняясь в поворотах, 4×4, однако, ведет себя аккуратно, практически без недостаточного и избыточного поворачивания.Легко преодолевая ухабистые дороги с плохим покрытием, Lada чувствует себя лучше на отскоке, чем многие современные автомобили. В своей внедорожной составляющей Lada выигрывает от длинного хода колес, клиренса 213 мм, коротких свесов и большого подъезда, углов трогания с места и съезда, а также имеет полный привод, низкие передаточные числа и блокируемый задний дифференциал для экстремального бездорожья. -дорожные условия.

Плюсы:

— Весело и легко маневрировать

— Возможный внедорожник

— Простой, но чрезвычайно доступный

— Большая коробка передач

— Отличная видимость

Минусы:

— Шумный

— Можно было бы улучшить опору сиденья и подголовники задних сидений

Выбор редакции:

5 лучших моментов развития GCC в 2017 г.

Штрафы за вождение с включенной аварийной сигнализацией в тумане в ОАЭ

См. Также:

Maserati Levante S 2018 Обзор

Chevrolet Malibu 2018 Обзор

Изображений:

Лада Нива Легенда способна, но все равно застревает под водой

Нельзя отрицать, что последний Suzuki Jimny — очень способный и доступный внедорожник.Но есть более дешевая и утилитарная альтернатива для тех, кто хочет кататься по бездорожью с ограниченным бюджетом, и она исходит из России.

Это Лада Нива Легенда 2021 года, и по большей части она уходит корнями в прошлое. Представленная в 1977 году «Нива» практически не изменилась, так что вы можете считать ее российским эквивалентом британского классического Land Rover Defender. И именно в этом его успех. Зачем что-то менять, если оно не сломано?

Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива Bosch, который выдает в общей сложности 85 л.с. и 129 Нм крутящего момента.Конечно, при максимальной скорости 144 км / ч «Нива» ничего не поджигает, но и не пытается. Вождение «Нивы» не сильно отличается от того, что вы испытали десять лет назад.

См .: Абсолютно новый внедорожник Нива от Lada дебютирует в 2024 году

Джонни из The Late Brake Show рассказывает о своем опыте внутри автомобиля, указывая на несколько причуд, таких как комично длинная ручка переключения передач. Но новый интерьер «Нивы» — это не та ужасная темница, которую можно было ожидать.Представленная модель включает в себя дополнительный кондиционер и другие дополнительные функции (по крайней мере, для автомобиля такого калибра), такие как электрические стеклоподъемники. Возможно, что более важно, он предлагает простой самостоятельный подход к обслуживанию — это демонстрируется тем, что наш рецензент непреднамеренно застревает и решает самостоятельно очистить возникшее заболачивание — задача, которая, вероятно, была бы невыполнима в современном, первоклассный внедорожник с электроникой.

Цена на «Ниву» начинается примерно с 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 500 долларов США) за базовую модель.Тем не менее, вы можете купить его всего за 12000 фунтов стерлингов (16600 долларов США), если хотите самостоятельно пройти через обручи IVA (Individual Vehicle Approval), необходимого, поскольку Lada официально не продается в Великобритании.

Niva выпускается в различных комплектациях на выбор, начиная от «Luxe» с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками и заканчивая Urban, который практически такой же, за исключением нескольких косметических обновлений. Вы также получаете издание «Black Special», которое позволит вам поиграть с цветовыми комбинациями и добавляет набор противотуманных фар.Есть спецификация «Camo», которая поставляется с заводской камуфляжной краской, и, наконец, «Bronto», которая за 4000 фунтов стерлингов (5540 долларов США) даст вам такие вещи, как приподнятая подвеска и более широкие и агрессивные колесные арки.

LADA 4×4 Urban — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Выберите Generation2121x / 2131x [2014 .. 2022] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *