Киа концепт: KIA XCeed и концепт Imagine by Kia удостоены наград iF Design 2020

Содержание

KIA XCeed и концепт Imagine by Kia удостоены наград iF Design 2020

12 февраля 2020 г.

Городской кроссовер KIA XCeed и концептуальный электромобиль Imagine by Kia удостоены престижных профессиональных наград в области дизайна iF Design Awards 2020. Оба этих автомобиля являются подтверждением особого внимания компании KIA Motors к дизайну при разработке новых продуктов, а также иллюстрируют новую ступень в развитии бренда, связанную с началом эпохи электрифицированных транспортных средств.

Концепт-кар Imagine by Kia, удостоенный награды в категории «Профессиональная концепция» (Professional Concept), демонстрирует стремление бренда быть лидером в области дизайна электромобилей и популяризовать саму идею того, что электрические автомобили могут быть захватывающими и увлекательными. Городской кроссовер KIA Xceed, который с успехом вышел на рынки европейских стран во второй половине 2019 года, удостоен награды в категории «Продуктовый дизайн» (Product).

«KIA стремится постоянно улучшать качество своей продукции, предлагать клиентам всё более интересные и привлекательные модели, — говорит руководитель дизайн-центра KIA Карим Хабиб (Karim Habib). – Кроссовер KIA XCeed и концепт-кар Imagine by Kia отражают этот новый, сложившийся в последнее десятилетие, подход компании. Я крайне горд тем, что усилия нашего коллектива дизайнеров находят отклик у клиентов в самых разных уголках мира».

Награда в категории «Профессиональная концепция» — концепт-кар Imagine by Kia

Премьера концепт-кара Imagine by Kia состоялась на Женевском международном автосалоне 2019 года. Этот автомобиль имеет полностью электрическую силовую установку. В его дизайне сбалансированно сочетаются лучшие качества разных классов автомобилей – плавные и спортивные очертания семейного седана, «мускулистые» рельефные линии внедорожника, простор и практичность кроссовера. Концепт-кар сознательно создавался вне общепринятых и ставших стандартами представлений о классах автомобилей, во многом его облик был определен и тем, что используется силовой агрегат нового поколения – с нулевым уровнем вредных выбросов.

Аккумуляторная батарея размещена максимально низко, зарядка осуществляется по индукционной технологии, а энергия батареи питает электромоторы на передней и задней осях.

В 2020 году KIA будет уделять еще больше внимания переходу от разработки автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к моделям с экологически чистыми, электрическими силовыми установками. Концепт-кар Imagine by Kia является примером такого автомобиля: он изначально рассчитан на использование силовых установок XXI века, что позволило по-новому осмыслить и развить многие традиционные для бренда дизайнерские решения, добившись гармонии, способной восхитить любого автомобилиста.

KIA XCeed – новый успех серийной модели KIA в области дизайна

Удостоенный награды iF Design в категории «Продуктовый дизайн» городской кроссовер KIA XCeed позиционируется компанией как новая категория кроссоверов – CUV (Сrossover utility vehicle). В отличие от традиционных SUV, где более ярко выражены качества внедорожников, CUV сочетает эти качества с более спортивной компоновкой и оснащенностью, управляемостью обычного хэтчбека. Новая категория, предлагаемая KIA – это шаг навстречу всё более заметному в Европе стремлению приобретать автомобили, которые были бы более эмоциональны и динамичны, чем обычные SUV, и в плане своих ходовых качеств, и в облике.

Эта модель была разработана исключительно для европейских клиентов, созданием XCeed занимался дизайн-центр бренда в немецком Франкфурте-на-Майне. Новинка вышла на рынок во второй половине 2019 года, а уже в январе 2020 года линейка модели была дополнена версией с гибридной силовой установкой (Plug-in Hybrid).

Imagine By KIA Concept ждет наших эмоций

Дизайнеры KIA, создававшие этот концепт, представляют себе мир, в котором автомобили не являются личной собственностью. Но при этом они также хотят, чтобы у людей получали от взаимодействия с автомобилями позитивные эмоции. Imagine By Kia (да, именно так он называется) воплощает идею в дизайне — от шести слоев хрома до 21 дисплея высокого разрешения, которые располагаются на приборной панели как лезвия бритвы.

«Автомобильный дизайн — это то, что захватывает сердце и заставляет его биться еще быстрее, — сказал Грегори Гийом, вице-президент по дизайну KIA Motors Europe. — Мы считаем, что нет причин, по которым эти ощущения должны меняться из-за того, что автомобили становятся электрическими. Вот почему наш полностью электрический концепт предназначен не только для ускорения пульса, но и для обозначения нашего комплексного подхода к электрификации».

Чтобы вызывать эти эмоции, KIA приступила к созданию электрического кроссовера, который, по словам компании не относится ни к одному конкретному сегменту. Некоторые могут сказать, что это определение как раз лучше всего подходит для кроссовера, однако то, что получилось у KIA, кажется, расширяет это понятие чуть больше, чем обычно.

Общая форма соответствует современным тенденциям дизайна популярных купе-кроссоверов с высокой боковой линией и мускулистой талией, но он не настолько высокий. Линия крыши довольно крутая и, а задняя стойка весьма широкая, как у многих седанов.

В салоне Imagine by Kia по-настоящему странный. Центральная консоль не просто центральная консоль, а, скорее, полка для вышеупомянутого 21 дисплея высокого разрешения, расположенных таким образом, чтобы дать ощущение искажения пространства тем, кто находится в салоне автомобиля. На дисплеях отображается вся жизненно важная информация об автомобиле в стиле, который KIA описывает как «юмористический и весьма непочтительный ответ на продолжающееся соревнование между некоторыми автопроизводителями, которые увлеклись разработкой самых больших дисплеев». Другими словами, это просто штука такая. Так сказать, на злобу дня, когда каждый производитель считает своим долгом заявить о разработке «самого большого дисплея в классе».

Во всей этой гиперболе о дизайне и эмоциях теряется тот факт, что Imagine By Kia является первым полностью электрическим автомобилем производителя. Не электрической версией существующей модели, а прям специально разработанным электромобилем. Правда, KIA пока не дает никакой информации о фактической мощности трансмиссии или запасе хода.

Нам только сказали, что здесь используется компактная трансмиссия с аккумуляторной батареей с индукционной зарядкой, и что отсутствие традиционного двигателя освобождает немало места спереди и сзади.

Пока непонятно, какую роль будет играть KIA в электрическом будущем мирового автопрома, но концепт выглядит весьма интересно.

KIA представит в Женеве концепт KIA SPORTSPACE

17 февраля 2015

Франкфурт, 17 февраля 2015 – 3 марта 2015 года Kia представит на 85 Международном Автосалоне в Женеве новый концепт-кар, получивший название SPORTSPACE. SPORTSPACE создан для дальних путешествий, для быстрых, но при этом экономичных поездок с максимальным комфортом в лучших традициях класса «grand touring». Работа над SPORTSPACE велась в Европейском дизайн-центре KIA под руководством шеф-дизайнера Грегори Гийома (Gregory Guillaume). Концепт-кар получил уникальный завораживающий силуэт кузова. SPORTSPACE рожден, чтобы вызывать восхищение. При этом в соответствии с традициями KIA он не вынуждает владельца идти на компромисс между динамикой, экономичностью и функциональностью. Благодаря фирменной решётке радиатора «tiger nose» SPORTSPACE однозначно узнаётся именно как представитель модельного ряда KIA. Его выверенные пропорции и простые, четко прорисованные формы создают смелый, динамичный и уверенный образ. Салон этого автомобиля предлагает высочайший уровень комфорта и обеспечивает достаточно места для багажа и четырёх пассажиров. «Мы ставили перед собой задачу создать автомобиль, способный задать новое направление в сегменте «гран турер».
SPORTSPACE адресован людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят обладать достаточным места для снаряжения и багажа, но при этом не готовы жертвовать уровнем комфорта и привыкли путешествовать в стильной атмосфере с элементами спортивности», — объяснил идею концепт-кара Грегори Гийом.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

KIA представит новый концепт-кар на Международном автосалоне во Франкфурте

30 августа 2017

Франкфурт-на-Майне (Германия), 30 августа 2017 года – 12 сентября на Франкфуртском Международном Автосалоне 2017 года состоится мировая премьера нового концепт-кара Kia .

Автомобиль был разработан в европейском дизайн-центре KIA, расположенном всего в полукилометре от места предстоящей премьеры во Франкфурте. Концепт-кар дает первое представление о том, как может выглядеть следующее поколение KIA cee’d.

Концепт-кар демонстрирует новый для бренда KIA тип кузова. Он сохранил в своем облике спортивность KIA pro_cee’d, при этом эффектный внешний вид сочетается с чертами, подчеркивающими универсальность  автомобиля в повседневной жизни. Концепт-кар, ориентированный на новое поколение водителей, воплощает взгляд KIA на будущее модели cee’d.

Премьера нового концепт-кара KIA состоится 12 сентября на стенде KIA в Зале 9 выставочного центра Frankfurt Messe.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave — ДРАЙВ

Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.

Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?

Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.

Двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях. Внутри пассажиров ожидают сенсорные дисплеи, аудиосистема Harman/Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками, беспроводная зарядка смартфона и терапевтический свет для лечения дезинхроноза (он же джетлаг).

Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.

Kia GT Concept — Конкурент роскошных немцев из Кореи

Азиаты очень любят экспериментировать. Результатами их экспериментов можно назвать Asus Padfone и Samsung Galaxy S4 Zoom. В целом, это вещи прикольные, но непонятно, зачем они вообще появились на свет. В автомобильной промышленности почти такая же ситуация. Южнокорейский бренд Kia мог бы спокойно существовать за счёт автомобилей средней стоимости, которые уже несколько лет теснят конкурентов европейского и американского производства. Но нет, Kia хочет захватить господство везде, даже в премиум-сегменте. Результатом такого желания стал новый конкурент четырёхдверным Mercedes-Benz CLS-Class и BMW M6 Gran Coupe. Желание главного дизайнера Kia Питера Шрейера, занявшего этот пост в 2006 году, создать достаточно серьёзного конкурента для немецких премиум-седанов никогда не было секретом. И сейчас стало ясно, что он решил воплотить желание в реальность, а в качестве основы для такого решения выступит представленный во Франкфурте. Этот проект обещает стать самым амбициозным за всю историю южнокорейского бренда.

Во время представления автомобиля на выставке, Шрейер сказал: «Каждая компания должны изготовить свой флагманский автомобиль. На этом рынке доминируют немцы и новенький Kia GT – это первый шаг на пути к совершенству – это как войти в двери элитного клуба. Несомненно, Kia GT ориентирован на нишу, которую смог бы занять Kia. Он вполне может найти своих почитателей». Конечно, не все дизайнерские элементы подойдут для серийной модели, но по заявлениям главного дизайнера, Kia намерены выпустить стильный седан, к которому в скором будущем должны присоединиться модели в кузове Купе и Универсал. Ожидается, что автомобиль получит уже привычную для современных Kia решётку радиатора Tiger-Nose, а так же более агрессивные воздухозаборники на передней части автомобиля. Сзади изменения коснуться в основном фар, которые, со слов интернет-пользователей, немного узковаты, из-за чего возникают сомнения в их практичности, хотя хотелось бы видеть фары именно такими. Большие колёсные диски так же подвергнуться изменению, особенно в модели для российского рынка, если таковая вообще появится. Что качается дверей – здесь всё немного напоминает британский Rolls-Royce. Открывающиеся в разные стороны, как в карете, они придают высокотехнологичному GT Coupe особый шарм, из-за чего автомобиль кажется ещё более дорогим. По своему профилю автомобиль очень сильно напоминает Audi A7. Такое же покатое заднее ветровое стекло, длинный капот и большие колёса, в общем, хэтчбекоподобный премиум-седан. Смотрится всё это просто отменно.

На выставке во Франкфурте, на автомобиль был установлен относительно небольшой шестицилиндровый атмосферный двигатель, объём которого составлял всего 3.3 литра. Скромновато для премиум-седана. Но мощность такого решения составила 390 «лошадей», что весьма неплохо. Однако инженеры компании спешат огорчить любителей огромной мощности в сочетании с комфортным салоном. Они сообщили, что для серийной версии автомобиля будут предлагаться более скромные четырёхцилиндровые решения. В мире, где решающую роль играет экономия топлива и экологичность автомобилей, производитель уверен, что широкий спектр 4-цилиндровых бензиновых и турбо-дизельных агрегатов сыграет свою роль, прибавит популярности, так сказать. Инженеры уверены, что автомобиль необходимо сделать заднеприводным, для ощущения спортивного вождения таким, каким оно должно быть, а передавать мощность на заднюю ось должна самая современная автоматическая коробка передач, для более эффективного переключения. Эксперты говорят, что основой для столь рискованного шага, может послужить уже разработанное дочерней компанией Kia спорт-купе премиум сегмента Hyundai Genesis. Сейчас последняя не продаётся в европейских странах.

Салон автомобиля должен полностью копировать салон представленного GT Concept, но при этом быть тише и уютнее. Это не ставит серьёзной задачи перед инженерами, ведь по их заявлениям, салон нового концепта получился весьма тихим. Приборная доска здесь представляет не что иноке как небольшой монитор, на который выводится информация со всех датчиков в автомобиле в цифровом формате. Мультимедийная консоль, как и в большинстве современных концептов, представлена большим сенсорным экраном и кнопками управления климат-контролем. К счастью, Kia не хочет повторить судьбу мультимедийной системы Bentley Flying Spur 2013, в котором она была немного тормозная, а экран, с которого осуществлялось управление системой, не блистал качеством. Здесь же, компания пошла за помощью к производителям электроники, благо их в Южной Кореи не мало. Но тем не менее, вопросы о том, кто же изготовит мультимедиа-систему для Kia, остаётся вакантным.

Как сообщает неизвестный источник, новенький Kia GT в автосалонах стоит ждать не раньше 2016 года. Но есть и другие источники, которые прогнозируют появление технологичного автомобиля уже в конце этого года. Кому верить не ясно, но вот цену никто из них озвучивать не осмелился. Сам же производитель сообщает, что главным козырем этого автомобиля против немецких одноклассников и явится низкая цена. Не важно даже когда выйдет этот автомобиль, важно лишь то, что корейцы выходят на абсолютно новый уровень автомобиле строения, утирая нос при этом даже самым именитым мировым брендам в соотношении цена/качество, а по роскоши автомобиль может даже опередить конкурентов, если те не выпустят нечто сверхновое.  

Маленький паркетник Kia Sonet представлен в виде концепта — Авторевю

Фото: компания Kia

Сегодня в Нью-Дели открылась выставка Auto Expo 2020, одной из самых интересных премьер которой стал компактный кроссовер Kia Sonet. Пока это лишь концепт, но серийная версия ожидается уже к концу лета — и она станет третьей моделью Kia в Индии после кроссовера Seltos и минивэна Carnival.

Будущий Sonet — ближайший родственник автомобиля Hyundai Venue, который дебютировал прошлой весной. Обе машинки насчитывают не более четырех метров в длину, чтобы вписаться в льготную налоговую категорию индийского рынка. Но Sonet отличается от Venue оригинальным кузовом в корпоративном стиле марки Kia. Концепт имеет светодиодные фары, выдвижные дверные ручки и 16-дюймовые колеса, хотя серийная машина, конечно же, будет проще.

Интерьер концепта пока скрыт за наглухо тонированными стеклами. Разработчики обещают медиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма и аудиосистему Bose. А по части техники Sonet будет полностью повторять Hyundai Venue, который в Индии предлагается с тремя моторами на выбор — это атмосферник 1.2 (83 л.с.), турбодизель 1.4 (90 л.с.) плюс бензиновый турбомотор 1.0 (120 л.с.). На выбор — «механика» и простейший «робот» iMT с одним сцеплением, привод только передний. Разве что настройки шасси у Сонета будут более драйверскими.

Пока что серийный паркетник Kia Sonet анонсирован только для Индии: машины будут выпускать на местном заводе концерна Hyundai. Но впоследствии маленький кроссовер Kia может появиться и в других странах, ведь донорский Venue в адаптированном варианте продается даже в США.

The Imagine от Kia Concept — это электрический кроссовер-купе, представленный Kia

  • Последний концепт Kia — четырехдверный электромобиль с необычным названием Imagine by Kia.
  • В нем используется новая интерпретация фирменной формы решетки радиатора Kia, которая теперь превратилась в элемент освещения.
  • Европейский вице-президент по дизайну Kia хочет, чтобы Imagine вызывала у вас мурашки по коже, когда вы на него смотрите. Хорошо, не так ли?

    Kia готовится к, казалось бы, неизбежному электрическому будущему, и ее новейшая концепция, представленная на автосалоне в Женеве, представляет собой первый четырехдверный электромобиль марки с нуля.Он называется Imagine от Kia — да, это действительно название — и европейский вице-президент по дизайну Грегори Гийом говорит, что он был разработан для того, чтобы заставить биться пульс и показать, что электромобили могут быть одновременно захватывающими для вождения и захватывающими взглядами.

    Imagine сложно присвоить ярлык. У него высокая управляемость, как у кроссовера, заднее стекло с чрезвычайно выгнутыми углами, как у купе-фастбэка, и упаковка, как у спортивного седана. Все это сделано намеренно, поскольку Гийом хотел, чтобы это было «разрушителем категорий, разрушителем». Форма Imagine больше всего напоминает Stinger от Kia — представьте себе один из таких автомобилей с более высоким кузовом и футуристическими деталями, и вы почти готовы к этому.По размерам Imagine находится на большей стороне европейского сегмента C, который включает автомобили, включая Ford Focus и Volkswagen Golf. (Колеса имеют размер 22 дюйма, ради масштаба.)

    Спереди в Imagine преобладает новая интерпретация решетки радиатора Kia «тигровый нос». Kia называет это маской тигра, и она, по сути, превращает очертания решетки с тигровым носом в одну большую светодиодную ленту. Сами фары представляют собой тонкие светодиодные ленты, расположенные внутри этого контура, заключенные в прозрачный акрил, а поворотники расположены высоко на передних крыльях и установлены в выступающих пластинах из акрила. Гийом говорит, что маска тигра Imagine может стать «объединяющим элементом дизайна» будущих электромобилей Kia. Светодиодные задние фонари повторяют форму Kia Stinger, а задние указатели поворота расположены в «туннелях» для создания трехмерного эффекта. И в передней, и в задней части автомобиля традиционный (и скучный) овальный логотип был заменен названием бренда, написанным новым современным шрифтом; он загорается, когда водитель приближается к машине. Kia не говорит, но мы надеемся, что новый значок появится на будущих серийных автомобилях Kia.

    Вместо традиционной облицовки нижней части кузова, напоминающей кроссовер, Kia предложила совершенно другое решение для облицовки. Imagine имеет эффект волнистости, отпечатанный на металле на нижнем переднем бампере и нижней половине дверных обшивок, и ни одна из «рюшек» не одинакова по длине и углу наклона. Остальная часть тела образует тугие складки, усиленные серебристой хромированной краской, окрашенной в бронзу.

    Ральф Клюге из Kia говорит, что 21 экран приборной панели «является юмористическим и дерзким ответом» на конкуренцию среди автопроизводителей за производство автомобиля с самыми большими экранами.

    Лобовое стекло и крыша представляют собой одно стекло, и декоративная панель, отделяющая его от боковых окон, светится. Kia говорит, что много внимания было уделено аэродинамике Imagine с такими функциями, как камеры бокового обзора, гладкое днище и скрытые вентиляционные отверстия на задней стойке, повышающие эффективность и снижающие сопротивление.

    Интерьер Imagine позволяет Kia подшучивать над другими автопроизводителями. На относительно простой, широкой приборной панели преобладает 21 экран, расположенный поверх нее и изогнутый поперек.Ральф Клюге, генеральный менеджер Kia по дизайну интерьера, говорит, что экраны «представляют собой юмористический и дерзкий ответ» на конкуренцию между другими автопроизводителями за производство автомобиля с самыми большими экранами. Если смотреть с сиденья водителя, экраны на самом деле выглядят как один большой блок благодаря продуманному расположению — на самом деле, они могут быть проще для глаз, чем один гигантский экран — а волнообразное размещение увязывается с внешней поверхностью автомобиля. На экранах отображаются типичные информационно-развлекательные функции, включая навигацию и климат-контроль, но Imagine также отображает изображения прошлых концептуальных автомобилей Kia.

    В остальном интерьер Imagine тоже типичен для концепт-кара. Четыре сиденья обиты кожей и шелком и имеют корпуса с алмазной огранкой, а дверные карты обиты кожей и металлической тканью. Центральная консоль тянется назад к задним сиденьям и кажется парящей, эффект, который отражают крепления для передних сидений. Что освежает концепт-кар 2019 года, Kia не упоминает об автономном режиме, в котором рулевое колесо складывается, хотя педали исчезают при выключении автомобиля.

    К сожалению, Kia не дает никаких подробностей о платформе или трансмиссии Imagine, кроме того, что она имеет низко установленную аккумуляторную батарею с «компактной трансмиссией». Kia утверждает, что Imagine — это первый полностью электрический легковой автомобиль компании, поэтому он не имеет ничего общего с существующими электромобилями Kia, такими как Niro, а пропорции автомобиля заставляют нас думать, что это платформа с задним приводом. Электрическая платформа обеспечивает доступ к большому заднему багажному отделению через заднее стекло, переднюю часть под капотом и ровный пол в салоне.

    Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить (понять?) Серийный автомобиль на основе Imagine. Транспортные средства такой формы сейчас чрезвычайно популярны, и то, как Kia говорит о дизайне Imagine, заставляет задуматься о том, что компания хочет запустить его в производство. По словам Гийома: «Мы представляли, как разработать полностью электрический автомобиль, который не только отвечал бы интересам потребителей по поводу запаса хода, производительности, сетей подзарядки и динамизма вождения, но и вызывал мурашки по коже, когда вы смотрели на него, и оставляли волоски на спине. ваша шея встала, когда вы ее водили.

    Если такие мысли и эмоции будут воплощены в будущих серийных электромобилях Kia, мы все за это, даже если они получат глупые названия.

    Устроить разгул Hulu с этими четырьмя автомобильными названиями

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    концептуальных автомобилей Kia | Лысая горка Kia


    K900 С приходом весны 2015! Концепт K9 готов стать первым представителем Kia в сегменте роскошных седанов.Как флагманский автомобиль Kia, K9 может похвастаться лучшим дизайном, характеристиками и технологиями, а также воплощением современной интерпретации стиля и содержания премиум-класса. K9 поступил в продажу в Корее, представляя Kia совершенно новый сегмент мирового автомобильного рынка.


    GT4 Stinger Kia представила свой концепт GT4 Stinger на автосалоне в Детройте в 2014 году. Давайте рассмотрим один из них сразу же: Kia сообщает в своем пресс-релизе, что «никаких планов по запуску концептуального автомобиля в производство нет.«Конечно, это квалифицированное заявление: автопроизводитель затем следует этому, отмечая, что он« имеет историю поставок серийных автомобилей, которые имеют сильное сходство с концепцией, которая им предшествовала ». Так что скрестите пальцы, дети — похоже, это могло быть превью первого настоящего спортивного автомобиля компании. Подробнее ….


    Track-ster — Описанный как окончательная версия очень популярной модели Soul, Kia Track’ster Concept дебютировал на выставке Chicago Auto 2012 Показать.Track’ster — трехдверный хэтчбек с заниженным профилем. Под капотом расположен бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил. Track’ster призван стать более изящным и мощным собратом Soul.


    GT — Kia представила получивший признание критиков концепт GT на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года. Разработанный европейской командой дизайнеров Kia, GT демонстрирует, что автопроизводитель делает упор на стильные и гладкие модели. У него длинная колесная база с открывающимися вверх передними и задними распашными дверцами.GT имеет усовершенствованный силовой агрегат и 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 395 лошадиных сил.


    P O P — Полностью электрический концептуальный автомобиль P O P, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна. P O P работает на компактных литий-полимерных гелевых батареях, имеет плавное переднее сиденье, уникальную прозрачную органическую светодиодную панель, решетку с подсветкой и требует лишь немногим более трех ярдов парковочного места.Стиль + зеленый = P O P


    KV7 — Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2011 года, концепция KV7 изменит восприятие традиционного фургона. Для этого мы снабдили его дверью типа «крыло чайки», настольным компьютером и изготовленными на заказ вращающимися сиденьями, что сделало его идеальным автомобилем для тех общественных мероприятий, автомобильных поездок и следующего семейного приключения.


    Ray — Зеленый цвет больше не должен быть очевидным заявлением.Стильная и аэродинамическая концепция подключаемого модуля Ray сочетает в себе дизайн и инженерные решения для максимальной эффективности. Сенсорное управление, электронное рулевое управление, прохладное остекление солнечного стекла и литий-полимерный аккумулятор делают этот футуристический четырехместный компактный седан функционально функциональным и впечатляющим.


    KND-5 — Агрессивный и изысканный KND-5 олицетворяет футуристический дизайн и ценности Kia. Яркие светодиодные фары, цельный панорамный люк на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски способствуют созданию агрессивного, но изысканного образа.КНД-5 олицетворяет новое направление в дизайне роскошных седанов.


    Kue — Обладая компактным и спортивным дизайном с дерзкой заниженной простотой и оснащенный 400-сильным двигателем V8 с наддувом и полным приводом, Kue говорит о жажде водителя к бодрости и производительности, одновременно давая представление о будущем стиле. .


    Kee — Захватывающее 2-дверное купе со стройными линиями новых пропорций Kee демонстрирует лаконичный, чистый и неподвластный времени стиль.Спортивное купе целеустремленно. «Речь идет о вождении, в чистом виде. Это о внешнем виде, характеристиках, эмоциях», — с энтузиазмом говорит дизайнер Kee Питер Шрайер.


    Soul’ster — Обладая корнями родстера и просторной универсальностью, Soul’ster не поддается классификации. Отличительные дизайнерские элементы этой концепции под открытым небом создают модный индустриальный вид. Двойные хромированные выхлопные трубы, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и выдающаяся дуга безопасности объединяются в инновационную перспективу, унаследованную от оригинальной Soul.

    Следующий Kia EV будет большим четырехдверным, говорится в отчете

    Следующая электрическая модель

    Kia будет большим внедорожником, созданным по образцу концепта Imagine, дебютировавшего в Женеве в 2019 году, согласно Autocar . В концепте Imagine четырехдверная компоновка сочеталась с купеобразным профилем, похожим на Jaguar I-Pace, с очень уникальной интерпретацией решетки Tiger Nose.

    Серийная версия модели, которая должна выйти в 2021 году, как стало известно Autocar , будет опираться на совершенно новую платформу, которая также будет использоваться дочерним брендом Hyundai, а также будет лежать в основе седанов и внедорожников в новом десятилетии.Когда серийная модель дебютирует, у нее также будет значительно больший запас хода, чем у нынешних электромобилей от Kia и Hyundai; Autocar сообщает, что автопроизводитель стремится к пробегу в 500 миль при полной зарядке.

    Но, несмотря на спортивные устремления, это не будет модель с серьезными характеристиками, отмечает Autocar , вместо этого она будет нацелена на роскошный опыт, который, случается, обслуживает время запуска электромобиля и быстрые рефлексы.

    «Это большой автомобиль C-сегмента — размер автомобиля, который невероятно популярен в Европе, — но единственное, за что он держится, — это ценности бренда Kia», — сказал Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe, во время дебют концепта в Женеве.«Это намекает на что-то знакомое, но это что-то совершенно новое. Я считаю это разрушителем категорий и разрушителем — это знакомо и понятно, но в то же время прогрессивно и ново».

    Imagine представлял собой приборную панель с 21 отдельным экраном, имеющим форму осколков стекла.

    Kia

    Учитывая, что электромобили Kia и Hyundai были относительно небольшими транспортными средствами, для брендов имеет смысл заполнить нетронутые сегменты, особенно когда они экспериментируют с большим количеством моделей премиум-класса и брендов, которые нацелены на элитный рынок.В конце концов, стиль кузова, представленный концептом Imagine, действительно оказался довольно близок к тому, что предлагает Jaguar I-Pace, поэтому I-Pace, вероятно, во многом делает правильно. Но общая платформа электромобилей также означает, что мы можем ожидать выбор более крупных внедорожников, кроссоверов и седанов от двух брендов, использующих платформу, которая будет лежать в основе производственной версии концепции Imagine.

    Насколько близка к концепции Imagine будет производственная версия, нужно ответить довольно скоро — Kia хочет начать продажи этой модели в следующем году — и будет интересно посмотреть, сохранит ли она освещенную лицевую панель концепта, который мы видел в Женеве.

    «Вдохновением для создания« маски тигра »было создание внешнего вида фар, подвешенных внутри прозрачного блока стекла», — сказал Гийом. «Эта опознаваемая световая подпись потенциально может быть использована в качестве объединяющего элемента дизайна для всей линейки электромобилей Kia будущего».

    Эта женевская концепция, кстати, была известна своим 21 экраном, имеющим форму осколков стекла; Задание по дизайну было призвано подшутить над быстрым увеличением количества экранов в роскошных автомобилях того времени, а концепция Imagine определенно предполагала огромное количество экранов.

    Мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что рекорд 21 экрана будет удерживаться Kia в течение некоторого времени, но мы не можем не задаться вопросом, будут ли теперь покупатели ожидать 21 экран вместе с дальностью действия 500 миль. В любом случае, серийная версия должна открыть новую главу для Kia, когда дело касается дизайна и электрических силовых агрегатов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен концепт

    Kia Proceed | Келли Синяя книга

    Новый концепт Kia Proceed представляет собой предварительный обзор того, что ждет корейский автопроизводитель в линейке спортивных компактных автомобилей Cee’d. Proceed отличается длинной крышей, которая сочетается с мускулистой нижней частью тела и компактными размерами. Скульптурные боковые стороны кузова также имеют уникальную С-стойку Sharkblade, которая подчеркивает плавающую линию крыши и дизайн жесткой крыши без стоек по сравнению с четырьмя обычными дверями.

    «Сейчас, когда многие европейские водители ищут эффективные альтернативы трехдверному хот-хэтчу, мы начинаем думать о другой модели halo для семейства Cee’d», — сказал Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors в Европе. «Концепция Proceed представляет собой смелое новое видение того, как яркая душа Pro_Cee’d [3-дверный горячий хэтчбек в линейке Cee’d] может быть реинкарнирована и оживлена ​​для нового поколения водителей, ориентированных на производительность».

    Этот более крупный вариант представляет собой нечто среднее между 5-дверным хэтчбеком и спортивным универсалом.Интерьер отражает этот более взрослый подход к этому жанру с помощью специально подобранной гофрированной черной ткани для обивки сидений. Этот вид контрастирует с расписанным вручную атласом, который покрывает дверцы и впадает в ниши для ног. На приборной панели ручки и органы управления выполнены из алюминия с накаткой.

    Также: ознакомьтесь со всеми последними новостями с Франкфуртского автосалона

    Подсветка Luminline

    Дневные ходовые огни придают Proceed характерный стиль Kia и дополняются дополнительной подсветкой, подчеркивающей профиль автомобиля в стиле фастбэк.Гийом объяснил, что «это вдохновило нас сделать шаг вперед и разработать то, что мы называем« Luminline »- освещенный контур теплицы концепции Proceed, который приветствует водителей, когда они приближаются к машине. Это служит мощным ночным визуальным идентификатором, когда машина находится в движении ».

    Другие тактильные и визуальные особенности включают фары с атмосферной подсветкой красного цвета, многоуровневые задние вентиляционные отверстия и большие 20-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами и центральной стопорной гайкой. Рифленая поверхность задней световой полосы навеяна расплавленным ферромагнитным металлом.

    Его позиция и пропорции могут быть новыми, но Proceed Concept отличается многими уже знакомыми дизайнерскими мотивами Kia. Знаменитая решетка «тигровый нос», скульптурный «островной» капот, вдохновленный Stinger, зубчатое ветровое стекло, остекление крыши по всей длине и неповторимое сочетание изогнутого листового металла и тугих складок от Kia. Каждый элемент выделяет концепт Proceed как действительно современный Kia.

    Kia собирается изменить себя с помощью электромобилей и нового внешнего вида

    Последние несколько лет были для Kia хорошими.Бренд, который когда-то был сокращением для дешевых, не крутых транспортных средств, превратился в поставщика одних из лучших массовых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах, сосредоточив внимание как на дизайне, так и на качестве, от отмеченного наградами Telluride и отличных новых кроссоверов Seltos до впечатляющих седаны вроде спортивного Stinger, роскошного K900 и агрессивно выглядящего нового K5 (бывшего Optima).

    Но хотя последние несколько лет казались Kia большими годами, следующие несколько могут сделать их незначительными по сравнению с ними.По крайней мере, так говорит об этом новый глобальный босс Хо Сон Сон.

    Все это часть нового пятилетнего бизнес-плана под названием «Plan S», согласно интервью, которое Сонг недавно провел с Automotive News . («S» означает «переключение», но, к сожалению, это не означает, что мы должны ожидать большего количества механических коробок передач из линейки Kia.) Начиная с января 2021 года, Kia будет проводить ребрендинг, начиная с выпуска новой модели. новый логотип, впервые увиденный на концепте Imagine (на фото вверху и внизу).

    … Представьте себе всех Киасов … живущих сегодня …

    Kia

    «Мы хотим быть более динамичными, стильными и изобретательными», — сказал Сонг AN . Новый логотип, по его словам, послужит способом «вывести [нашу новую] бизнес-парадигму в новый мир».

    Но. потеря старого овала, который десятилетиями служил фирменным знаком бренда, — это только первая часть. Более существенный сдвиг — это поток новых электромобилей в разработке: в общей сложности 11 электромобилей появятся в выставочных залах к 2025 году, согласно AN , с семь продуктов, которые будут предлагаться только в электрической форме к 2027 году; если все пойдет хорошо, компания надеется переместить полмиллиона электромобилей к 2026 году.

    Для достижения этих высоких целей Kia планирует потратить 25 миллиардов долларов на новые инвестиции в течение следующих пяти лет. И плоды этих трудов должны скоро начать прибывать; Согласно отчету, первая Kia, разработанная только как электромобиль (в отличие, скажем, от Niro, который выпускается в гибридных, PHEV и электромобилях) будет представлена ​​в 2021 году — на основе нового электромобиля. платформа поделена с Hyundai.

    Часть перезапуска бренда будет включать продвижение бренда Kia на более высокий уровень, сказал Сонг. Этот шаг, по крайней мере, кажется правильным в соответствии с недавними шагами бренда по обеспечению почти роскошного уровня комфорта и качества сборки для своих автомобилей высшего класса (или в случае S-Class-lite K900, настоящего роскошного автомобиля. уровень комфорта и качества сборки).Будут ли покупатели следовать за этим элитным автомобилем, еще неизвестно, но, по крайней мере, следующие несколько лет должны быть интересными для Kia.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Концепт Kia Imagine отправляется в производство с учетом более строгих норм выбросов

    Неясно, увидим ли мы Kia Imagine в США, но все возможно.

    Kia

    Мир сокращает выбросы транспортных средств, и даже если это может быть неверно в более широком масштабе в США, мы абсолютно почувствуем последствия. Не ждите, что в наши дни в глобальной экономике автопроизводители будут выпускать автомобили для единого рынка.

    Это подводит нас к Kia. Главный операционный директор южнокорейской компании в Европе дал довольно прямолинейное представление о том, что ужесточение правил выбросов будет означать дальнейшее продвижение, и это включает в себя гораздо больше электромобилей с более высокими ценами.В интервью с Эмилио Эррерой, опубликованном в пятницу, Automotive News Europe показала нам, что мы увидим от Kia в Европе в ближайшие годы.

    Важной новостью является то, что Эррера подтвердил, что серийная версия концепта Imagine появится в продаже в 2021 году. Когда мы мельком увидели его еще в марте, это была довольно симпатичная вещь с переработанным логотипом Kia. , седаноподобный вид и сводчатый клиренс. На борту концепт-кара также был 21 экран в конфигурации, похожей на доминанту.Не ищите этого, чтобы попасть в производство.

    Imagine от Kia Concept представит 21 экран на автосалоне в Женеве

    Посмотреть все фото

    Это будет какая-то электрифицированная модель, возможно, полностью электрическая. Kia умалчивает о спецификациях концепта и упомянула только аккумулятор и компактную трансмиссию. Эррера также не выделил его как полностью электрический автомобиль, и Kia Europe не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Также в конце 2021 года появится автомобиль на топливных элементах, который, по признанию главного операционного директора, Kia «не будет много продавать», но он подчеркнул, что это все еще часть программы электрификации компании.Действительно, автомобили на топливных элементах многообещающи, но не имеют прочной инфраструктуры. Если вы думаете, что зарядить электромобиль сложно, попробуйте найти водородную заправочную станцию ​​за пределами Калифорнии.

    Стоит отметить, что мы не знаем, будет ли продукция Imagine предлагаться в США. Однако, как упоминалось выше, если мир пойдет ва-банк на автомобили с нулевым уровнем выбросов, не ждите, что автопроизводители будут вечно производить традиционные автомобили только для одного рынка.

    Сейчас играет: Смотри: Концепт Imagine by Kia: часть дизайна, часть пародия

    1:45

    Серийная версия концепта Kia Imagine должна выйти в 2021 году

    В интервью Automotive News Europe главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера сказал, что концепт Imagine, который дебютировал на Женевском автосалоне в этом году, должен превратиться в серийную модель «через один или два года.Грегори Гиллейм, европейский вице-президент Kia по дизайну, сказал, что Imagine — это «большой автомобиль C-сегмента», намеренно стирающий различия между типами кузова. В пресс-релизе концепция описывается как «объединение элементов мощного внедорожника, гладкого и спортивный семейный седан, а также универсальный и просторный кроссовер ». Эррера не сообщил никаких подробностей о том, чем серийная версия будет отличаться от концепта. Процветает, как стекло на лобовом стекле, непрерывно перетекающее в крышу, и 21 экран в салоне, вряд ли чтобы выбраться из студии.

    Мы действительно знаем, что Kia планирует новую, чистую архитектуру электромобилей совместно с Hyundai. Это будет поддерживать более крупные и мощные электрические предложения, которые могут похвастаться более широким диапазоном, чем такие продукты, как Kia e-Niro и Soul EV. E-Niro рассчитан на 282 мили по европейскому циклу WLTP, и говорят, что Kia хочет преодолеть 500 миль. Автопроизводитель сказал бы о трансмиссии Imagine только то, что это «низко установленный индукционно заряжаемый аккумулятор, который питает компактную трансмиссию». Что еще более важно, трансмиссия будет сосредоточена на производительности, «приближаясь к электрификации исключительно с эмоциональной точки зрения», и будет представлена ​​ Autocar как конкурирующая с электромобилями, такими как Polestar 2.

    В качестве конкурента C-сегмента, такого как Ford Focus или Volkswagen Golf, шансы Imagine попасть в США неизвестны. Эррера сделал свои комментарии в разговоре о предстоящих нормах выбросов CO2 в Европе. В какой-то момент Эррера объяснил пять методов, которые он видит для ограничения выбросов, и мы уже можем разделить автопроизводителей на эти пять тактик. Imagine и другие автомобили Kia с альтернативными силовыми агрегатами на подходе — вот как корейский автопроизводитель избежит штрафов.

    Стоит прочитать полное интервью. Эррера описывает некоторые трудности в сфере электромобилей, такие как достижение необходимых объемов, цены и поставка аккумуляторов, и объясняет, почему он сомневается в заявлениях некоторых конкурентов о запуске недорогих малолитражных электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.