Kia rio new отзывы: 2021 , 1.6 , , 7.0, , , 123 ..

добротная надежность с периодическими «сюрпризами» — Российская газета

Kia Rio наряду с кровным братом Hyundai Solaris принял в России эстафету народной иномарки у Renault Logan. Благодаря балансу характеристик, привлекательной внешности и широкому опционалу, помноженным на относительно доступную цену, Rio невероятно популярен, несмотря на постоянно растущую стоимость. А насколько довольны автомобилем его владельцы после нескольких лет эксплуатации?

Машины без гарантии

Стоит обратить внимание на достаточно нетривиальную ситуацию на российском авторынке, характерную конкретно для владельцев Kia Rio — распространенный отказ новоиспеченных хозяев от заводской гарантии. Да-да, той самой, пятилетней, которая является фишкой корейского бренда.

Дело в том, что в модельном ряду компании Kia «бюджетная» модель Rio является скорее исключением, поскольку вся остальная линейка представляет собой автомобили среднего, комфорт и даже бизнес-класса. А отсюда вытекает неожиданная для аудитории Rio особенность — не самые низкие цены на дилерское обслуживание, которое, само собой, является обязательным для сохранения гарантии.

Результат закономерный: не самая богатая клиентура Rio не поголовно, но очень часто добровольно отказывается от дилерского обслуживания, лишаясь гарантии, и уезжает в гаражи, где ремонтируется исключительно на усмотрение владельца и его друга-механика Петровича из соседнего кооператива.

Побочным эффектом этого является не только неизвестная история эксплуатации с применением неизвестных запчастей, но и как правило пропуск всех официальных отзывных кампаний, когда некоторые технические доработки владельцы получают бесплатно. В общем, потенциальным покупателям на заметку — проверяйте сервисную книжку: если все пять лет владелец ездил на ТО к дилеру, значит на машине не экономили — солидный плюс для перепродажи.

Особенности аудитории

\

Фото: Пресс-служба Kia

Kia Rio одна из тех машин, которую выбирать по отзывам в интернете очень сложно из-за особенностей не самых искушенных клиентов. О том, что львиная доля покупателей Kia Rio — небогатые автовладельцы, за плечами которых опыт эксплуатации Lada, таганрогского Accent и «китайцев» первой волны откладывает отпечаток излишнего восторга от машины. С другой стороны, наоборот, покупатели, лет 15-20 назад пригнавшие из Беларуси Passat B4\B5 или успевшие когда-то купить и замучить новую Octavia Tour, выбирая в современных реалиях авто «под миллион», ждут от него повадок породистого «немца» — там от Rio полное разочарование.

Несмотря на то, что автомобиль является удачным компромиссом по многим параметрам и заслуженно занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций, все-таки стоит добавить капельку объективности и сделать акцент на тех недостатках, которые не зависят от бэкграунда реальных владельцев.

Да, Kia Rio — это «бюджетник»

Фото: Пресс-служба Kia

Удивительно, но для немалого количества владельцев в процессе эксплуатации это становится открытием. Очень тонкие кузовные панели, которые можно помять пальцем, очень тонкий слой краски, которая легко царапается и пескоструится, не лучшего качества декоративный хром, который покрывается пятнами или пузырится. В салоне жесткий пластик, который со временем начинает издавать звуки, не самые удобные передние кресла, а также практически полное отсутствие шумоизоляции — это все владельцы поголовно относят к минусам, почему-то, порой, неожиданным.

Kia Rio — не для искушенных пилотов

Фото: Пресс-служба Kia

Задача Kia Rio — не очень дорого доставлять четыре человека из точки А в точку Б. О том, чтобы во время этого процесса наслаждаться комфортом или получать удовольствие от вождения, проходя связки поворотов, нет ни слова даже в рекламных буклетах. Это тоже один из факторов, о которых владельцы регулярно забывают, жалуясь в отзывах.

Настройки подвески Rio оставляли желать лучшего с момента создания. В большинстве российских дорожных реалий автомобиль жесткий и плохо отрабатывает ухабы от средних и больше. При этом машина не является образцом управления — повышенная парусность, отсутствие четкой обратной связи на скорости, соскоки с траектории на ухабах.

Что касается скоростных характеристик, то тут все зависит от выбора мотора. На двигатель 1.6 владельцы в целом не жалуются. Любители дачных выездов сетуют только на то, что версия с автоматом, загруженная дачным скарбом, тещей и внуками начинает поджирать бензин на уровне 12 литров на «сотню».

А вот покупатели мотора 1.4, решившие сэкономить и убедившие сами себя в том, что 100 лошадиных сил это достаточно — увы, чаще всего, разочарованы, поскольку забывают об экологических «удавках». Больше всего слез в отзывах у владельцев версии 1.4 с автоматом, которые жалуются на отсутствие возможности в городе быстро обогнать троллейбус и вынуждены на трассе ездить исключительно за фурами.

Добротная надежность с периодическими «сюрпризами»

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в целом, то Kia Rio с точки зрения надежности является добротным середнячком. Крупные поломки — скорее исключение, а вот всякая мелочевка с машиной случается. Владельцы периодически жалуются на то, что у кого-то к 20 тыс. км «кончились» передние стойки, у кого-то к 30 тыс.км потекла помпа, у кого-то на 40 тыс. км заменили рулевую рейку.

Все это следствие той самой «бюджетности», когда производитель использует для производства не самые худшие, но и не самые лучшие компоненты, ресурс которых снижен и должен компенсироваться заводской гарантией.

Выводы

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в двух словах: Kia Rio — машина, которая полностью соответствует своему позиционированию стартовой модели. Это добротный «бюджетник» без претензии, который надо воспринимать не как упрощенный «корейский» Volkswagen, а как улучшенную и доработанную альтернативу Lada, эдакие «Жигули здорового человека». Главная проблема Kia Rio только в одном — несоответствие роста рыночных цен росту зарплат россиян.

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio III

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио)


4.0 (отзывов: 126) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.

продается10

Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону. Двигатель работает приятно…

2дополнения: 10

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1…

3

Начну пожалуй с внутреннего убранства. Салон в этой машине очень хорош. Это касается и просторности, и качества материалов, и удобства сидений, и конечно…

6

Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не…

Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата…

6

стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 …

Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов…

5

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения КИА Рио 2014 года. На данный момент пробег 16000 км. и можно подвести промежуточные итоги. Предыстория…

7

Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт…

5

Автомобиль покупал в 2012г. выбирал исключительно из своего опыта управления другими авто (KIA Cerato, Пежо 607, BMW-535, Хонда и прочие) и из стоимости…

6

Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная…

Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным…

Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник…

Приветствую всех автолюбителей! Вот и мой отзыв о новом автомобиле! Пишу впервые, поэтому сильно не критикуйте. Это моя первая иномарка, до этого был ВАЗ 2115 и ЗАЗ Сенс. Киа Рио 3 поколения…

5 При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.

* Средняя оценка расчитана на основании 126 отзывов владельцев KIA Rio, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев KIA Rio I

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

   Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.

  Василий, Москва


KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

   Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

   Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

  Евгений, Воронеж


KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать — зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

   Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Kia Rio 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Kia Rio 2021 года? С чем это сравнивать?

Рио — это автомобиль в самом простом смысле слова. Это скромный седан или хэтчбек с отличной гарантией и хорошей информационно-развлекательной системой, но он должен иметь стандартное автоматическое экстренное торможение.

Перекрестите его с Nissan Versa и Hyundai Accent.

Киа Рио 2021 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Он ездит достаточно хорошо, и когда он оснащен этой жизненно важной технологией безопасности, он представляет собой большую ценность.Мы даем ему рейтинг TCC 5,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Rio 2021 года?

Немного переработанный интерфейс дополняет обновленный сенсорный экран 8.0 с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.

Новая передняя часть не меняет анодной привлекательности Rio. Он красив в общем, с чистой и однозначной формой, которая сочетается с единомышленниками изнутри.

Рио выполняет без брио.Он оснащен 120-сильным 4-цилиндровым двигателем и вариатором, который вряд ли вызовет азарт любого вождения даже в автомобиле, который весит на сотни фунтов меньше.

Он компетентный и экономный, каким и должен быть, и Rio достаточно хорошо едет и управляет, чтобы доставить удовольствие любому, кто возьмет на себя пригородные перевозки.

Его комбинированный рейтинг EPA на 36 миль на галлон, вероятно, все, что нужно любому покупателю, чтобы оправдать свою покупку, но в Rio достаточно места, чтобы удовлетворить двух взрослых и нескольких краткосрочных приятелей небольшого роста. В хэтчбэках гораздо больше грузового пространства, но две или три сумки на колесиках поместятся, независимо от того, кто находится на борту.

Rio поставляется с автоматическим экстренным торможением только в комплектации Rio S и после дополнительных затрат на дополнительный технологический пакет. Помимо этого упущения, его внешний вид хороший, а результаты краш-тестов приемлемы, хотя и не отмечены наградами.

Rio более просторный внутри, чем предполагают его размеры, особенно в облике хэтчбека Rio 5 за 17 615 долларов. Комфортные передние сиденья и приличное место на задних сиденьях делают его также жизнеспособным вариантом в качестве семейного автомобиля.Материалы прочные, с красивой отделкой, а стандартная тканевая обивка выглядит так, как будто она хорошо выдерживает ежедневные злоупотребления.

Сколько стоит Киа Рио 2021 года?

Лучшая причина полюбить Рио — это его стоимость. Передайте седан Rio LX за 17 045 долларов и отправляйтесь прямо к Rio S, который имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа, складывающееся заднее сиденье и доступ к комплекту технологий, который включает светодиоды. фары, автоматическое экстренное торможение и активный контроль полосы движения.Гарантия 5 лет / 60 000 миль? Это стандарт для каждого Rio, независимо от того, сколько вы платите.

Где производится Kia Rio 2021 года?

В Южной Корее.

Kia Rio Отзывы | EveryAuto.

com Средний результат

4.03/5 Среднее

539 Всего отзывов

Kia Rio традиционно является наименее дорогой моделью этого корейского автопроизводителя.Раньше Рио представлял собой доступный, но довольно легко забываемый вид транспорта. Модель второго поколения представляла собой заметное улучшение характеристик и комфорта, а управлять Рио стало приятнее. Последний Rio — еще один шаг вперед благодаря запоминающемуся стилю, энергичному двигателю и большому внутреннему пространству.

Kia Rio предлагается в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. У них идентичная механика и внутренние компоненты, хотя хэтчбек предлагает значительно больше возможностей.В общем, чем новее Рио вы смотрите, тем он будет лучше.

Текущий Kia Rio
Субкомпакт Kia Rio доступен как четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек. Есть три уровня отделки салона: LX, EX и SX. Все модели Rio оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX, шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. И EX, и SX поставляются только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Известные стандартные функции базовой комплектации LX включают кондиционер, наклоняемое рулевое колесо и стереосистему со спутниковым радио, дополнительный аудиоразъем и интерфейс USB / iPod. EX добавляет аксессуары с полным электроприводом, Bluetooth, круиз-контроль и телескопическое рулевое колесо. SX поставляется с легкосплавными дисками, спортивно настроенной подвеской, камерой заднего вида, складывающимися зеркалами с электроприводом и голосовым интерфейсом Kia «Uvo» для работы с электроникой. Основные опции включают люк на крыше, замок зажигания / входа без ключа, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и навигационную систему.

В обзорах мы отметили, что Kia Rio выделяется своим характерным стилем и дизайном. Качество интерьера на голову выше, чем у других автомобилей этого класса, особенно в верхнем уровне отделки салона. В дороге двигатель Rio обеспечивает респектабельное ускорение и отличную топливную экономичность. У автомобиля есть пара незначительных недостатков, таких как чрезмерно жесткое качество езды для уровня отделки салона SX. Однако в целом Kia Rio является лидером в сегменте автомобилей эконом-класса.

Подержанные модели Kia Rio
Полностью переработанный для 2012 года, Kia Rio третьего поколения представляет собой большой шаг вперед с точки зрения изысканности и доступных роскошных функций.По сравнению с более ранними Rios, он просторнее и стильнее как внутри, так и снаружи. Кроме того, он более мощный и экономичный. С момента его дебюта произошли минимальные изменения.

До этого была Киа Рио второго поколения, выпускавшаяся с 2006-го по 2011 год. Предлагался как седан, так и четырехдверный хэтчбек (назывался Rio5). Базовая модель была ограничена седаном и была определением «малооборудованной». Оба стиля кузова предлагались в отделке LX (которая добавляла кондиционер, усилитель руля, наклоняемое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков), в то время как спортивная отделка SX добавляла легкосплавные диски и специальные элементы стиля.

Мощность для всех Kia Rios второго поколения обеспечивалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производил 110 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на крошечные размеры Rio, этот двигатель изо всех сил пытался обеспечить что-то большее, чем адекватную мотивацию в повседневной вождении. Модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач показали лучшее ускорение и экономию топлива в городе, в то время как автоматическая коробка передач показала лучшие результаты в отношении пробега по шоссе.

Изначально отделка SX была эксклюзивной для хэтчбека Rio5.В 2007 году был представлен седан Rio SX, в то время как Rio5 мог быть представлен в форме LX в 2008 году. Модели до 2010 года имели немного другой стиль в зависимости от отделки салона, в то время как круиз-контроль и Bluetooth были добавлены в список доступных функций в этом году. Антиблокировочные тормоза были доступны в качестве настоятельно рекомендуемой опции на седане LX и Rio5 SX, которые заменили стандартные задние барабаны дисковыми тормозами. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех комплектаций, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.В 2011 году механическая коробка передач была доступна только на LX.

Интерьер Rio был довольно красивым, с приятным сочетанием материалов. Машина тоже неплохо ехала. Покупатели должны знать, что у Rio были неутешительные результаты краш-тестов. В целом Kia Rio 2006–2011 годов — достойный выбор для недорогого автомобиля, хотя некоторые конкурирующие малолитражки из Японии, вероятно, окажутся в целом более приятными.

Первое поколение Kia Rio было представлено в 2001 модельном году.Седан был первым, а Kia последовала за хэтчбеком Rio Cinco в 2002 году. Оба были одними из самых дешевых автомобилей в своем классе. К сожалению, компромиссом было ограниченное количество функций и совершенно неприятные впечатления от вождения.

Судя по отзывам наших редакторов и владельцев Rio, автомобиль доставил то, что обещал его цена — простой и доступный транспорт, но не более того. Жалобы были связаны с его шумным, грубоватым двигателем, плохо управляемой ездой и некачественным качеством сборки.Хотя низкая остаточная стоимость Rio делает его убедительно дешевым на рынке подержанных автомобилей, мы не можем рекомендовать этот автомобиль. Если вы настроены купить подержанный Kia Rio, лучше всего выбрать модель 2003 года или новее, поскольку она оснащена более мощным двигателем (104 л.с. против 96), улучшенной подвеской и более качественным салоном.

Показано с 1 по 10 из 539.00
  • Меня ударили сбоку, и теперь я кончил сзади. Оба звучали очень плохо, громко и тряслись. У меня нет ремонтируемых повреждений, только небольшая царапина и небольшой вмятина. Я снова куплю Киа!

  • Я КУПИЛ ЭТУ АВТОМОБИЛЬ В 1/2001.Я ненавижу это. ЭТО БЫЛО ДЕШЕВО, ТАК Я КУПИЛ ЕГО. ЭТО ТОЖЕ СВЕТ, ВОЛНЫ НА ВЕТРЕ, ДОЖДЬ, СНЕГ НИЧЕГО И ПОЛУЧАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 15 МИЛЬ ПО ГОРОДУ НА ГАЛЛОН. Я трачу больше денег на газ ЧЕМ Я ЗАМЕНЯЮ И РЕМОНТ МАСЛА. ЯВЛЯЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО. МНОГО ОБЗОРОВ ГОВОРИТ 30-38 миль на галлон, но это ерунда. МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ДЕФЕКТ.

  • Моя первая машина, которую я купил, и я люблю ее до смерти.Я пытаюсь улучшить его производительность и нашел несколько вещей. Но это все еще новая машина, так что на данный момент мало что интересует. Но это по-прежнему отличная машина насквозь.

  • За 8000 миль у нас было две крупных поломки.Одна новая трансмиссия и одна новая передняя ось. Моя жена водит машину и никогда не ездила на ней тяжело. Я никогда не куплю другой KIA, если бы я не купил этот.

  • Kia была дешевой, отсюда и моя первоначальная привлекательность.Но и он довольно быстро теряет свою ценность. Затем я заметил такие вещи, как … задние сиденья не складываются, а батарея настолько разряжена и недолговечна, что прослушивание радио более 10 минут разряжает ее! Кроме того, он крайне нетерпим к отложенной замене масла. Для большинства других транспортных средств ограничение в 3000 миль предназначено для автомобилей с высоким уровнем стресса, таких как полицейские машины и такси … но остерегайтесь шума подъемника, если вы едете так долго. Пробег был приличным, как у старого Эскорта, около 28 миль на галлон. Не те 35, которые рекламируются, конечно.Ему нужно больше мощности, если он собирается ездить по холмистой местности. Я больше никогда не куплю Рио!

  • В декабре 2011 года мы с женой купили новенькую Kia Rio 5Dr Ex красного цвета. Люди в дилерском центре Kia были замечательными, и это практически одна из единственных причин, по которым мы купили машину, помимо предположительно отличного расхода топлива.К сожалению, этот автомобиль едва проезжает 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. А великолепная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает две передачи на пониженную даже на самом маленьком холме, что делает круиз-контроль практически непригодным для использования при пробеге на бензине. Наша Kia очень хорошо построена и привлекательна. Водить тоже весело. Но нам это действительно было нужно, чтобы расход топлива, по словам Kia, был таким. Теперь избавимся от него и купим 5-ступенчатую Toyota Yaris

    .
  • Ух ты, эта машина — лучшее, что я водил со времен моего папы Corvette! Он просторный и имеет большой расход топлива.Нет сомнений, что тебе стоит обзавестись такой же машиной, как та, что есть у меня. И по такой доступной цене это обошлось дешевле, чем мой медовый месяц!

  • Купил свой хэтчбек Rio LX чуть больше месяца назад. У меня 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и больше ничего из дополнительных услуг.Я не в восторге от машин, но этот прекрасно оборудован и имеет все удобства, которые нужны обычному водителю на каждый день. Маленький 1,6-литровый двигатель сходит с ума (после этого немного замедляется) и дает мне приличные цифры. Я вожу много тяжелых, остановочных и стартовых, пробок, и в целом я получаю около 26-28 миль на галлон. Пробег по шоссе колеблется около 40 …. это без активной кнопки ECO (превращает машину в слизняк).

  • Купил Рио с пробегом в 53 км (все еще на гарантии!), Убрал задние сиденья, использовал его как мини-грузовик на ранчо, чтобы я мог меньше ездить на своем грузовике.Я живу на холодном тихоокеанском северо-западе, но Рио никогда не упускал возможности начать первую революцию. Я использовал его на бездорожье (для чего он не предназначен) и на снежных горных огненных тропах. Я нес бревна, трубы, собак и пакеты с кормом внутри с поднятыми окнами и задними сиденьями. Он увеличился с 29 миль на галлон до 37 миль на галлон в зависимости от того, как я его использовал. Единственная жалоба: крупному человеку в западной шляпе немного сложно втискиваться и выходить. Но он никогда не подводил меня на 40 000 миль, делал все, что от него требовалось, и даже больше, и, таким образом, это одна из лучших покупок за доллар, который у меня был.

  • С выпуском пониженных рейтингов MPG этот автомобиль не стоит своей цены. Электроника в машине дешевая. Панели салона изнашиваются менее чем через 7000 миль. Моя машина двух оттенков красного, панели не совпадают.

2022 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Kia Rio 2022 года? С чем это сравнивать?

Седан и хэтчбек Rio делают линейку Kia наименее дорогими автомобилями. Они тоже не кроссоверы, поэтому их постоянное присутствие в выставочном зале вызывает чувство новизны.Nissan Versa и Hyundai Accent занимают одно и то же место в своих семействах брендов — как долго, можно только догадываться.

Киа Рио 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Это вполне справедливая стоимость, если она оборудована необходимыми опциями безопасности. Мы даем ему рейтинг TCC 5,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Rio 2022 года?

Ничего, так как он получил новую переднюю часть и большую 8.0-сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto только в прошлом году.

Рио привлекает своим анодированным дизайном. Красиво, не вызывая ажиотажа, просто нарисовано, без драматизма. Салон оформлен в сером или черном цвете, с большим сенсорным экраном, который зажигает воображение.

Производительность варьируется от унылой до унылой, но это на пользу Rio. Несложный 120-сильный двигатель и вариатор генерируют мощность, которая без особого волнения, но без сбоев движет Rio.Он достаточно хорошо едет, чтобы сделать большинство поездок комфортными. На шоссе он громче и менее уверенно, но при смешанном вождении все же обеспечивает расход 36 миль на галлон.

Четыре человека могут поместиться в Rio, но двое плюс их рабочие сумки будут жить лучше. Сиденья имеют достаточную набивку, чтобы выдержать даже более крупных водителей, а багажник седана может вместить пару катеров в аэропорт; у хэтчбеков гораздо больше места со сложенными задними сиденьями, что превращает их в городские мини-внедорожники.

Только Rio S поставляется с автоматическим экстренным торможением и только тогда, когда он опционально оснащен технологическим пакетом.Внешнее зрение хорошее, но с возрастом результаты краш-тестов снизились.

Сколько стоит Киа Рио 2022 года?

Мы бы пропустили седан Rio LX за 17 145 долларов в пользу седана S за 17 785 долларов или хэтчбека S за 18 085 долларов, оба из которых имеют хорошую информационно-развлекательную систему, функции питания и кондиционер. На каждый Rio предоставляется гарантия 5 лет / 60 000 миль. В технологический пакет добавлены автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары и запуск без ключа. Начни и остановись на этом.

Где производится Kia Rio 2022 года?

В Южной Корее.

2021 Kia Rio Обзор

Автомобили

не намного дешевле, чем Kia Rio 2021 года, стартовая цена которого составляет всего около 17000 долларов. Тем не менее, Rio удачно упаковывает свой скромный кузов седан или хэтчбек по достоинству.

Rio 2021 оснащен новым 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет прошлогодний 7,0-дюймовый дисплей. Kia якобы также обновила стиль, но изменения тонкие.

Единственный силовой агрегат Rio — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с.Эта мощность передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса. EPA говорит, что Rio хорош для города на 33 мили на галлон, 41 шоссе, 36 в сочетании с любым типом кузова.

Что касается функций безопасности, Kia предлагает лучшее оборудование из технологического пакета на Rio S. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, управление активной полосой движения и автоматический дальний свет.

Правительство не тестировало это поколение Rio, но IIHS дает ему в основном оценки «хорошо», за исключением оценки «приемлемо» за защиту переднего пассажира от ударов.

Модельный ряд

Для Rio 2021 года предлагается всего две комплектации. Более дешевый из них — LX за 17 045 долларов, который включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, электрические стеклоподъемники и замки, а также тканевую обивку.

За несколько сотен долларов седан S за 17 685 долларов добавляет складывающиеся раздельно задние сиденья, доступ без ключа, круиз-контроль и передний подлокотник. Он также открывает доступ к таким опциям, как радио SiriusXM и технология активной безопасности. Хэтчбек предлагается только с отделкой S по цене от 17 980 долларов.

Внешний вид

Rio — довольно простой седан или хэтчбек, но Kia придала простому стилю хорошие пропорции, приятные для глаз.

Незначительное обновление этого года дает Rio немного большие воздушные заслонки на переднем бампере и более смелую нижнюю решетку радиатора. Ничто из этого не влияет на приятный, но безобидный общий дизайн Rio.

Интерьер

Вы не можете ожидать блеска и гламура от такой дешевой машины, как Rio. Загляните в салон, и все, что вы увидите и потрогаете, будет простым, честным и практичным.Основное внимание здесь уделяется функциональности и достойному качеству сборки, и он отлично справляется с обоими.

Сиденья Rio регулируются вручную по обеим планкам, но они имеют большую мягкость и красивую ребристую тканевую обивку. Однако передний центральный подлокотник — это роскошь, ограниченная только S-образной отделкой.

На заднем сиденье имеется 33,5 дюйма пространства для ног, что является приемлемым с учетом 101-дюймовой колесной базы Rio и 160-дюймовой общей длины. Лучше всего подходит для двоих.

Седан вмещает 13.5 кубических футов груза, и только отделка LX оснащена складывающимися раздельно задними сиденьями. Хэтчбек получает 17,4 кубических футов пространства, которое расширяется до 32,8 куба при сложенном втором ряду.

Впечатления от вождения

Rio — это простая маленькая машина. Запустите его, нажмите на педаль акселератора и направьте его туда, куда вы обычно хотите ехать, и автомобиль послушно поверит. Это не быстро и не быстро; компетентность — это критерий.

1,6-литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель хорошо сочетается с услужливым характером Rio.Его 120 л.с. достаточны для использования в городе, хотя двигатель начинает перегружаться на более высоких оборотах. В остальном, снаряженная масса Rio в 2800 фунтов не слишком сильно влияет на скудную мощность.

Задние барабанные тормоза могут вызвать недоумение, но у нас не было проблем с безопасной и быстрой остановкой Rio.

Заключительное слово

Kia Rio 2021 года имеет отличную топливную экономичность и отличную гарантию — и то, и другое для автомобиля, который стоит всего 17000 долларов или около того. Мы бы купили его как полностью загруженный хэтчбек, чтобы добавить жизненно важное оборудование для обеспечения безопасности, которое Kia предлагает только на верхнем уровне Rio.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Обзор хэтчбека Киа Рио

| Carbuyer

Kia Rio довольно впечатляюще повзрослел с тех пор, как более десяти лет назад появилась первая, довольно приземленная и бюджетная версия. Обновленный Rio по-прежнему имеет хорошее соотношение цены и качества, но теперь более разумен, чем скупердяи, и является достойным конкурентом в упорном классе супермини.

Хотя он может быть не таким стильным, как некоторые, его сильными сторонами являются практичность, топливная экономичность и обширное стандартное оборудование, не говоря уже о семилетней гарантии, которая делает любой Kia беспроблемным предложением владения.Это компетентный универсал и заслуживает того, чтобы его сравнивали с европейскими конкурентами, такими как Ford Fiesta, Renault Clio, Vauxhall Corsa, SEAT Ibiza, Hyundai i10 и Skoda Fabia, а также Nissan Micra и Toyota Yaris.

10 самых надежных автомобилей 2021

По сравнению с Ford и SEAT, Kia за рулем чувствует себя довольно посредственно. Его реакция на рулевое управление скучна, и он не кажется таким уравновешенным или маневренным, как Ford Fiesta, но и не имеет комфортной езды, как Renault Clio.

Есть три двигателя на выбор, наш фаворит — 1,0-литровый бензиновый с 99 или 118 л.с. Это относительно современный трехцилиндровый двигатель, довольно динамичный, что соответствует его положению в верхней части прайс-листа. Топпер также получил 48-вольтную технологию мягкого гибрида и умную механическую коробку передач, что помогло сделать его эксплуатационные расходы более конкурентоспособными. Две версии могут разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 10 и 9,8 секунд соответственно, но они не такие тихие и плавные, как эквивалентные двигатели конкурентов.

Есть также менее дорогой 1,25-литровый двигатель мощностью 83 л.с., способный вернуть более 49 миль на галлон. Между тем, для тех, кто по-прежнему хочет топливной экономичности, но ездит в основном по городу, бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. по-прежнему возвращает более 52 миль на галлон.

Еще одним свидетельством здравого смысла Rio является его просторный интерьер. Теперь он доступен только в пятидверном исполнении, поэтому доступ к передним и задним сиденьям прост, и никто на борту, вероятно, не почувствует клаустрофобию. Ваш багаж тоже вряд ли будет жаловаться на то, что он заблокирован — объем багажника составляет 325 литров, что примерно на 10% больше, чем у Fiesta.

Даже уровни отделки салона Rio имеют разумные названия, названные просто 1, 2 и 3, хотя топовая модель известна как GT-Line S. Даже комплектация начального уровня 1 включает кондиционер, которого нет. всегда был стандартным для самых простых автомобилей этого класса, а начиная с двух версий, они получают новый восьмидюймовый сенсорный экран. Следует отметить, что вы можете выбрать только самый мощный бензиновый двигатель в комплектациях 3 и выше. Мы рекомендуем среднечастотный двигатель 2 с объемом 1,0 литра мощностью 99 л.с. как хороший универсал.

Таким образом, очевидно, что, хотя у Rio много возможностей, в этом жестком сегменте он не является лидером в своем классе. Хотя многие оценят его серьезный характер, он не особо выделяется ни в одной области, а его довольно спокойный внешний вид и впечатления от вождения означают, что это не та машина, которую вы покупаете всем сердцем. Однако, если вас больше интересует беспроблемный и доступный транспорт, нельзя игнорировать ни эту длительную гарантию, ни тот факт, что Kia Rio заняла второе место из 75 лучших автомобилей в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года.

2021 Kia Rio Hatchback Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Кабина хорошо собрана, и общее качество интерьера хорошее для этого сегмента и ценовой категории — Autotrader

Кабина хэтчбека Киа Рио 2021 года наверняка заполнена твердым пластиком, но ни в коем случае они не будут дешевыми. Будучи малолитражным автомобилем начального уровня, Rio 2021 предлагает практически все, что может предложить автомобиль этой ценовой категории. Он вмещает до пяти человек, как и версия седана.Передние сиденья обеспечивают приличный комфорт и поддержку, а тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Водитель может извлечь выгоду из достаточного пространства для головы и ног в переднем ряду. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и имеет настройки звука и безопасности.

Киа Рио 2021 хэтчбек кабина

По сравнению с передними сиденьями, задние сиденья меньше по размеру. Кроме того, они немного тесноваты, чтобы ноги могли свободно размещаться. Тем не менее, шестифуты не столкнутся с какими-либо проблемами сзади, поскольку там достаточно места для размещения одного.Несмотря на то, что это 5-местный автомобиль, сзади могут удобно разместиться только двое взрослых. Что касается грузового хранения, то люк Rio 2021 года имеет 17,4 кубических футов. в то время как задние сиденья подняты и 32,8 кубических футов. со сложенными задними сиденьями благодаря разделению 60/40.

Модели

2021 Kia Rio Хэтчбек

2021 Chevrolet Spark Хэтчбек

2021 Mitsubishi Mirage Хэтчбек

Вместимость

5

4

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.9 / 54,1 / 42,1

39,0 / 50,8 / 41,7

39,0 / 51,7 / 41,7

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,0 / 53,3 / 33,5

37,0 / 49,8 / 33,0

37,2 / 51,0 / 34,2

Грузоподъемность (куб. Фут.) 17,4 11,1 17,1

Chevrolet Spark — 4-местный автомобиль, наименее практичный в своем классе. С другой стороны, у люка Mitsubishi Mirage нет места для задних сидений, как у люка Rio. Однако по грузоподъемности почти не отличается от Rio. Что касается информационно-развлекательной системы, то в этом году люк 2021 Rio будет оснащен обновленной информационно-развлекательной системой UVO. Теперь он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, гордо расположенным в центре приборной панели.Тем не менее, он по-прежнему получает ту же стереосистему с 6 динамиками в стандартной комплектации.

Информационно-развлекательная система Kia Rio Hatchback 2021 года

Интерфейс UVO теперь поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, что является главным выигрышным моментом люка Rio 2021 года. Это потому, что многие конкуренты предлагают такие новейшие функции по более высокой цене, в то время как Rio — это соотношение цены и качества. Экран быстро реагирует на сенсорный ввод. пункты меню просты, а его интуитивно понятная структура упрощает навигацию.К физическим элементам управления можно легко добраться с места водителя. Некоторые из заслуживающих внимания информационно-развлекательных и внутренних функций включают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
  • Стерео с 6 динамиками
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Передние тканевые сиденья с ручной регулировкой
  • Климат-контроль автомат
  • Пуск кнопочный
  • Вход без ключа
  • Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона

Также читают:

KIA Rio 5-Door 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и декабрьские предложения

Хэтчбек Kia Rio продолжает оставаться одним из самых доступных и недорогих автомобилей на рынке.Модель 2020 года оснащена новой, более эффективной трансмиссией. По стартовой цене всего в 16690 долларов за единственный вариант он поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay и задней камерой. Это делает его очень конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Honda Fit и Toyota Yaris. Rio оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с вариатором, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 112 фунт-фут. Техника безопасности, такая как помощь в предотвращении лобового столкновения, может быть оборудована в качестве дополнительного оборудования.

Цена KIA Rio 5-Door

Цена 5-Door Rio составляет 16 490 долларов.

KIA Rio 5-дверные варианты

Доступен 1 ​​вариант 5-дверного Rio: S.

5-дверный силовой агрегат KIA Rio

5-дверный Rio оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1591 куб. выдает 130 л.с. мощности и 161 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

KIA Rio 5-дверные особенности

Список функций Rio 5-Door включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, пульт дистанционного управления Открыватель багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.

KIA Rio 5-дверный интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

KIA Rio 5-дверный экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, регулируемое вручную наружное зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, колпаки колес, задний спойлер и встроенную антенну. .

KIA Rio 5-Door Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, автомобиль Система стабилизации, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, Предупреждение о распахнутой двери и противобуксовочная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *