Киа спортейдж 4 поколения отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sportage IV Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 IV Рестайлинг

1 Динамика

1 Качество сборки

1 Расход топлива

1 Шумоизоляция

1 Вместительность салона

Отличный автомобиль на все случаи

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Процесс покупки был муторный между кашкаем и спортаж. В итоге не пожалел, решающим фактором была цена и уступки в салоне. За год накатал около 15000 в целом все прекрасно, потому что всю жизнь ездил н

Киа

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

В целом тачка норм, но качество сборки просто жесть!!! За такие деньги могли бы и получше сделать. Вывод 2 -3 года поездить и продать.за 1.5 года вложений небыло никаких. Только бесил пластик с момент

Тест-драйв Авто.ру

Автомобиль (не)обыкновенный: подробный тест Kia Sportage

Опыт эксплуатации КИА Sportage 2,4 GDI Luxe

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Основные причины по которым я выбрал данное авто: цена в оптимальной комплектации ( камера заднего вида, парктроники задние, подогрев руля, подогрев всех сидений, криз-контроль, система Apple CarPlay

Sportage 2019 2. 4

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Хочу поделиться впечатлениями от владения kia sportage 2.4 бензин. Может кому пригодиться при выборе авто. Выбирал долго, поездил посмотрел много автомобилей от китайцев до немцев. Выводы которые зафи

Разбор Авто.ру

Kia Sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия

Быстрый современный кроссовер!

Kia Sportage 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка ав

Машина для человека!

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина прошла 15к моим началом. Шикарные ходовые характеристики. Обьем салона и багажника позволяет засунуть все что угодно. У соседа рейлинги на крыше и баганик -постоянно чтоо возита них.

Спортик 2 года эксплуатации.

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Среди одноклассников с единичными характеристиками один из лучших. Трассу держит хорошо, на средней скорости в 130 км/ч расход около 8л/100км. Если водительедит один, о около7,5, а если три пассажира

Отличный автомобиль

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Хороший, даже отличный автомобиль. Из лёгкого разочарования расход в городе, так как он маленький и компактный, то много пешеходных переходов и светофоров, плюс зимний прогрев, расход у меня 22 литра.

Kia Sportage 4+

Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)

Хороший автомобиль! За время владения им испытывал положительные впечатления от управления и от работы подвески. Салон комфортный и просторный, обзор не самый лучший, но его вполне достаточно. Прожорл

2019 Спортаж 2.0

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Владел автомобилем почти два года. Срок слишком мал, чтоб говорить о надёжности. За это время пробежал около 30 000. Поломок не было. Поэтому расскажу основные моменты по эксплуатации. Из минусов:

Всё о Kia Sportage

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 14

Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:

  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:

  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

  • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
  • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
  • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
  • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
  • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
  • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Решетка радиатора

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Сайлентблоки задних стоек

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Стояночный тормоз

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:

  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

KIA Sportage 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
  • Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
ClassicАИ-95Передний10,5 с186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic «Тёплые Опции»АИ-95Передний10,5 с186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line PremiumАИ-95Передний9,5 с201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
ComfortАИ-95Передний11,6 с186 км/ч
2. 0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Передний11,6 с186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
ComfortАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
LuxeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л. с.)
PrestigeАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
PremiumАИ-95Полный10,5 с186 км/ч
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line PremiumАИ-95Полный9,1 с201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
PrestigeДТПолный9,5 с201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
PremiumДТПолный9,5 с201 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Сделано тест-драйвов:
2 7 6 9

Mercedes-Benz E W210 — 2000 — «Merсedes — вечная классика.

Любовь с первого взгляда, хотя этот лупатик не зашёл на рынок Германии. »

Здравствуйте☺️

Хочется поведать мой опыт столкновения с прекрасным лупатым мерином, который мне достался в подарок от отца на рождение сына. Это уже моя вторая машина за жизнь, так что есть что сравнивать, особенно учитывая что это бизнес класс, а первая машина — кроссовер.

Я постараюсь рассказать обо всем, что знаю, с чем пришлось столкнуться, плюсы и минусы этой модели.

Ну что, погнали?

Общие характеристики:

Полное название — Mercedes E 320 4Matic (W210) Elegance

Ключ — рыбка

Коробка передач— автомат, 5-ти ступенчатая;

Привод — полный;

Вес — 2 тонны;

Объем топливного бака — 80л;

Лошадиных сил — 224

Объем двигателя — 3.2 литра

Расход топлива город — 16 литров, за городом по факту получается около 10-11;

Габариты:

Длина — 4820 мм

Ширина — 1800мм

Высота — 1450мм

Это только малая часть характеристик, но уже по этим можно понять что машина пушка. Она длинная, большая и мощная. Невероятные ощущения, когда ты управляешь такой силой.

🚘Внешний вид🚘

Изначально я подумала, что машина черного цвета, но по тех паспорту оказалось что синий, очень-очень темно синий с добавлением перламутра.

Его многие называют лупатым из-за круглых фар, это была новинка мерседеса, и из-за этих же круглых фар он не зашел на рынок Германии, ну не поняли они идею. Зато он прекрасно ушел в другие страны, несмотря на то, что производился в такой комплекции не так уж и долго.

Почему именно его мне подарили? В первую очередь это безопасность. Две тонны веса, прочный метал, габариты, обтекаемая форма — дают больший шанс выжить при крупной аварии. Наверно, все знают, что современные машины из легкого метала (или не метала вовсе), что повышает смертность на дорогах. Фактор безопасности был очень важен по двум причинам: ребенок, муж стал ездить на ней каждый день по 160-200 км (до работы и обратно). Наматывается приличный километраж, и немногие машины способны выдержать такую нагрузку ежедневно. Очень удобные ручки на двери, открываются мягко и легко, ногти не сломаешь. Так же дверь открывается достаточно широко, это очень удобно, особенно когда сажаешь ребенка в автокресло. Обожаю мерсы за их прицел на капоте, смотрится очень презентабельно и элегантно. Это не просто красивый значок, он еще служит дополнительным замочком капота. Но есть у таких прицелов один минус — в городах их часто отрывают люди с ограниченными умственными способностями с целью наживы. Мы поставили китайский, цена — 600 грн, (22 доллара)- оригинал в 2-3 раза дороже. Поэтому многие ставят круглые заглушки, которые идут вровень с капотом и отковырять их нереально. А у соседа в тот день сняли фары, а у другого человека вытащили аккумулятор . Наши фары видимо не рискнули трогать, а аккумулятор у нас так легко не снимешь, потому что находится от под задним сидением. Опять же, и плюс и минус. Менять или заряжать аккумулятор проблематично, необходимо снять сидение, защитный чехол, клеммы и добраться уже до аккумулятора. Вот таким образом открывается капот. Нужно снизу поддеть крышку, найти язычок и потянуть за него. Не слишком удобно, как-то наворочено, особенно с ногтями.

Первый вариант открытия капота

Открывается капот двумя способами, и это оочень здорово. Ты можешь регулировать высоту для разных задач.

Второй вариант

Вот так высоко он поднимается, все сразу видно и доступно. Максимальная высота открытия капота регулируется вот этой кнопкой/рычажком, который находится напротив переднего пассажирского сидения, в самом креплении капота. Кому интересно, вот такая красота под капотом, на коробке двигателя фирменная эмблема, все красиво и достаточно понятно.

Под капотом есть крутая штука, которая выглядит вот так.

Это расположение электрики в машине, какие провода что значат, куда они приводят в итоге, и естественно предохранители. Так же там можно считать какие есть ошибки по электрике. Багажник вместительный, заявленный объем — 500 литров. Под дном багажника находится газобаллонное оборудование 4 поколения. Объем бака примерно 45 литров.

 

🌪ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ🌪

Начнем, пожалуй с дверей.

Водительская дверь (как и весь салон) практически не имеет пластика, в основном это дерево и кожа. В двери установлена подушка безопасности, и панель управления положением сидения и руля. Может запоминать 3 разных подбора комфортного положения. Для меня и мужа это совершенно разные положения, а так легко, нажал на кнопку и сидение сразу выстраивается под тебя. Руль тоже регулируется, на фото он находится перед после регулировки сидения, я сначала вообще не поняла что это такое. Пассажирская передняя дверь оснащена тем же, что и водительская, разве что без руля. На задних дверях из функционала есть только кнопка стеклоподъемника, карман и пепельница. За передними сидениями есть довольно вместительные карманы. На заднем сидении у нас обычно стоит автокресло, достаточно объемное. Если без кресла там поместятся 3 человека вполне комфортно, а с креслом только 1 + ребенок. Между сидениями есть вот такой подлокотник, очень удобно. Он достаточно широкий, и если на заднем сидении едут 2 человека, можно ограничить свое и чужое пространство. Из подлокотника вытягивается отделение с подстаканниками.

На наших дорогах кофе особо не попьешь, а польешься им, а вот вне движения просто поставить можно.

А если потянуть еще сильнее, можно вытянуть заводскую аптечку.

Все на немецком, много чего нужного, даже термоодеяло есть и медицинские ножницы. Несмотря на то, что ей 20 лет, пластырь клеится лучше, чем современный. Эта аптечка для меня была полным удивлением. Водительское и переднее сидение, красиво, много места, много наворотов. Между водительским и пассажирским сидением находится вот такой подлокотник/бардачек с двумя отделениями. В первом отделении находится телефон, ТЕЛЕФОН, КАРЛ. Это действительно кнопочная Нокия, с логотипом мерседеса. Она конечно не работает, предполагаю что просто беда с проводами. Управление телефоном находится на руле справа.

Очень крутая штука, потому что по идее динамики расположены по всей машине, и ты можешь разговаривать вообще не напрягаясь, так как и тебя будут отлично слышать.

Второе отделение бардачка достаточно вместительное для всякой мелочевки. Лампы включаются автоматически, но можно и в ручную. На фото можно рассмотреть маленькую квадратную лампочку, ее основное предназначение это подсветка бумажных карт ночью, в те времена, когда еще не было навигаторов. Я помню, как в детстве у моего папы была целая огромная книга с картами Украины, и при поездках я любила ее рассматривать, и расспрашивать о городах. На крыше расположен люк Он достаточно большой, он у нас не открывается. Да и на самом деле не люблю я открытые люки, только смотрю на небо, особенно ночью и на рассвете красиво. Руль кожаный, большой, удобный. Особенности: клаксон не работает, если машина заглушена. Верхние стрелки нужны, чтобы просматривать показания на приборной панели, зачем нижние — не знаю. Приборная панель, с примерным расходом топлива.

Коробка передач, всевозможные функции, и еще один карман под деревяшкой, открывается прикосновением к нему.

Итак, что тут у нас есть: регулировка боковых зеркал и их закрытие, стеклоподъёмники, режим зима/лето, отдельная кнопка для буксировки автомобиля, есть функция защита от детей, блокировка дверей и окон и как яростно ребенка бы не нажимал на кнопку — ничего не откроется.

Справа от водительского и слева от пассажирского сидения находятся колесики, которые регулируют поддув сидений, то бишь высоту и какое-то положение (у нас это не работает).

Ну, здесь все по стандарту, небольшой монитор, печка/кондиционер, аварийка, обогрев и кондиционирование передних сидений, прикуриватель, циркуляция воздуха в машине.

⚡️СЛАБЫЕ МЕСТА⚡️

  • электрика/электроника. за всеми проводами необходимо тщательно следить, если что-то не так может загореться, у папы так мерс сгорел уже один.
  • влага. очень не любит влагу, начинает отключаться система abc и тормозить становится сложнее. пока ищем причину и как решить, пока пару сто не поняли что происходит;
  • воздушный насос (как-то так он называется), он позволяет открывать двери и багажник кнопочкой, а не ключом. Так же он регулирует сидения и тд. Новых не делают, найти б/у целая проблема и цена от 100 долларов. И хватает его ненадолго;
  • ходовая, но это больше вопросы к нашим дорогам.

🌟Лично мои минусы:

  • низкое сидение — я должна всегда видеть капот, как я привыкла в кроссовере. Если сесть как мне удобно, то я не вижу и половину из того, что нужно. Это автомобиль другого класса, и ожидать от него видимости джипа — глупо. Поэтому чаще на ней ездит муж;
  • недостаточно высокая посадка, но это опять же к дорогам вопрос.
  • габариты. мне тяжело, она большая и длинная.
  • дорогое обслуживание. когда вы покупаете поддержанную машину, готовьтесь отдавать ежегодно половину стоимости самой машины (при покупке).
  • зимой кожаные сиденья холодные, летом очень горячие.

🔥Лично мои плюсы:

  • безопасность. В ней я насчитала 6 подушек безопасности: 6 в дверях, 1 рулевая, 1 в торпеде
  • огромный и спокойный, внутри много места, ты в нем как будто плывешь, а не едешь.
  • он нереально красивый и выносливый.

Я всей душой люблю эту машину, и не хочу с ней расставаться. Этот мерседес — моя любовь на века.❤️

Если что-то непонятно или интересно — спрашивайте, постараюсь ответить.

А это пока мини-мерс моего сына

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!

Kia Ceed 2022. Обновление для Европы

Если вы увидели на дороге Kia Ceed с новым логотипом Kia – перед вами представитель обновленного семейства Kia Ceed. 14 июля корейцы познакомили общественность с Kia Ceed 2022 модельного года для Европы.

Как и прежде, Kia Ceed для Европы будет выпускаться на заводе компании в словацкой Жилине. Старт производства обновленного семейства — хэтчбек Kia Ceed, универсал Ceed SW, и «шутинг-брейк» ProCeed — намечен на август. Продажи новинки начнутся в последнем квартале 2021 года.

Дизайн

Обновленный Kia Ceed 2022 получил более яркий дизайн, новые варианты отделки и расширенные мультимедийные возможности. Также предлагается новая линейка двигателей и трансмиссий.
Кроме нового логотипа, спереди у Kia Ceed 2022 стоят новые, полностью светодиодные фары с интегрированными в них дневными ходовыми огнями. Стреловидные модули опоясывают объединенные в общий блок секции ближнего/дальнего света и противотуманных фар. Они же выступают и в качестве указателей поворота.

Задние фонари у хэтчбека Kia Ceed 2022 в версиях GT-Line и GT состоят из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное обрамление красного цвета (см. фото). Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду включаются последовательно.

Оборудование

Обновленный Kia Ceed получил легкосплавные колесные диски нового дизайна. Всего доступно шесть вариантов диаметром от 16 до 18 дюймов, причем, три из них абсолютно новые.

Для обновленного Kia Ceed 2022 предлагается 13 цветов лакокрасочного покрытия кузова, из которых четыре — новые: бронзовый Machined Bronze, желтый Lemon Splash, серый Yucca Steel Gray и зеленый Experience Green.
На выбор покупателю обновленного Kia Ceed 2022 предлагается девять вариантов отделки интерьера.

Обновленный Kia Ceed оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки. Водительское сиденье оборудовано электроприводом с функцией памяти. В машине установлена премиальная аудиосистема JBL с восемью динамиками.

Универсал Ceed SW и «шутинг-брейк» Proceed оснащаются функцией складывания спинки сидений второго ряда с помощью кнопки, дверь багажного отсека оснащена интеллектуальным электроприводом. Его интеллектуальность заключается в следующем: если пользователь со смарт-ключом (в руках или кармане) находится позади автомобиля, дверь «задка» откроется автоматически.

Kia Ceed 2022 оснащается двухзонным климат-контролем, передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, задние имеют подогрев. В списке дополнительного оснащения присутствует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. 10,25-дюймовый экран в центре передней панели отвечает за информацию, отображаемую информационно-развлекательной системой и системой навигации.

При помощи установленного на смартфон приложения управления телематическими комплексами Kia Connect владелец может управлять различными функциями автомобиля и отслеживать его состояние. Предусмотрена возможность беспроводного подключения смартфона с доступом к Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный USB-порт для подзарядки мобильных устройств.

Обновленное семейство Kia Ceed обеспечивает высокий уровень безопасности, удобства управления и технологий парковки благодаря расширенному набору высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

Двигатели и трансмиссии

Обновленное семейство будет предлагаться c несколькими силовыми агрегатами, включая подключаемый «гибрид» PHEV и «мягкий» гибрид (MHEV). Kia Ceed 2022 получил, в частности, новый турбированный двигатель 1,5 T-GDi мощностью 160 л.с., оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, который пришел на смену агрегату 1,4 T-GDi. Двигатель этот агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT или 6-ступенчатой механической КП.

Этот же мотор используется в составе установки с «мягким гибридом». А вот 1,6-литровый 136-сильный дизельный двигатель будет предлагаться только в составе «мягкого гибрида». Он будет сопрягаться либо с 7DCT, либо с интеллектуальной механической трансмиссией iMT.

Впервые для семейства Kia Ceed будет предлагаться еще одна силовая установка с «мягким гибридом» на базе бензинового двигателя 1,0 T-GDi в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Подключаемый «гибрид» PHEV будет предлагаться в составе Kia Ceed 2022 c 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» GDi мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями 6DCT. Аккумуляторная батарея емкостью 8,9 кВтч обеспечит запас хода автомобиля на одной зарядке в 57 км.

Kia Ceed GT будет доступен на европейском рынке с бензиновым двигателем 1,6 T-GDi мощностью 204 л.с. в паре с трансмиссией 7DCT. В распоряжении водителя будет три режима управления – Eco, Comfort и Sport. Водитель также может выбрать режим GT Sports с набором так называемых спортивных настроек.


Статья прочитана 303 раз(a).

2022 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *