Китайский рендж ровер цена: Китайская копия Range Rover Sport оказалась в пять раз дешевле оригинала

Содержание

Land rover наехал на китайский landwind («газета.ru») — Авто блог

Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и удачно реализовывает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на английский бестселлер Evoque. Шансов на победу у английской марки мало – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

Марка Jaguar Land Rover (JLR) подала в суд на китайского автопроизводителя Jiangling Motor. Англичане обвиняют компанию в том, что те якобы копирует наружность популярной модели Range Rover Evoque, создав личный клон – Landwind X7. Это достаточно редкий ход, на что идут зарубежные автокомпании для борьбы с китайскими двойниками, – сама по себе неприятность существует много лет, и с ней столкнулись многие большие производители.

Как заявил представитель JLR, принадлежащей индийской Tata Motors, иск подан в один из судов Пекина. Он утвержает, что обстоятельством для того чтобы шага послужили очередные действия компании, в которой нарушили авторские права и ведут недобросовестную борьбу. Но самой очевидной обстоятельством недовольства Jaguar Land Rover стало падение продаж кроссовера в Китае с приходом местного «аналога».

Представитель Landwind отказался от комментариев.

В это же время это уже не первая попытка Jaguar Land Rover запретить китайцам производить Landwind X7. Прошлая с треском провалилась в 2014 году. Тогда правительство Китая поддержали собственного производителя в этом вопросе и не приняли факта воровства объекта интеллектуальной собственности.

В итоге английской марке было нужно отойти.

Риск утратить лицо

Не обращая внимания на широкую практику подражания и обычно откровенное копирование дизайна зарубежных марок китайскими соперниками, глобальные производители машин стараются избегать распрей с местными компаниями в китайских судах. Шансы на победу против них являются очень низкими в силу лоббирования их заинтересованностей со стороны правительства. Помимо этого, суд может не хорошо оказать влияние на восприятие бренда, потому, что китайская общественность склонна вычислять, что так чужестранцы пробуют запугать отечественных соперников.

«В случае если JLR все-таки победит собственный дело, это может вдохновить вторых производителей машин пойти по их стопам», – вычисляет юрист из Пекина Чэнь Джихонг, что трудится в юридической компании и специализируется на защите прав интеллектуальной собственности.

В клона

На сходство этих двух моделей публика обратила внимание сразу же, когда китайцы представили собственную «новинку» в 2014 году. В то время Evoque уже деятельно продавался в Китае и пользовался хорошим спросом. Наряду с этим компания Jiangling Motor кинула все силы на продвижение как раз собственного варианта кроссовера на внутреннем рынке.

Модель демонстрировалась на всех автошоу, а также на китайском автосалоне в одном из наибольших городов мира Чунцине, где с этим автомобилем и познакомилась обозреватель «Газеты.Ru».

На первый взгляд эти машины отличались только ценой и названием: у китайского кроссовера цена приблизительно втрое ниже, чем у оригинала. Те же линии кузова, форма задних фонарей и схожая решетка радиатора. На особых сайтах кроме того показались спецпредложения – шильдики Land Rover, каковые возможно было приобрести за $20 и прикрепить на китайский клон.

Но уже в салона кидались в глаза пластиковые вставки под дерево, каковые возможно было дотянуться без всякого оружия.

В случае если китайцы достаточно фривольно обошлись с дизайном Evoque, то в вопросе начинки они пошли своим методом. Так, под капотом у Landwind X7 турбированный двухлитровый мотор Mitsubishi мощностью 190 л.с. В несколько к нему предлагается шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат». В базисной комплектации предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, навигационная совокупность, камера заднего обзора, мультимедийная совокупность с 10,2-дюймовым экраном.

Дешёв кроме этого бесключевой доступ в салон, а мотор возможно завести с кнопки. Имеется у китайца и электронный стояночный тормоз, совокупности помощи при старте и на подъеме. В качестве опции кроме этого предлагается кожаный салон, подогрев передних сидений.

Опционально возможно заказать салон из кожи, передние сиденья с функцией подогрева, совокупность контроля за полосой, огромную панорамную крышу и другие нужные навороты. В Китае автомобиль стоит около $24 тыс.

Схожие прецеденты

Представитель JLR сказал, что в компании ранее уже смогли добиться запрета для Jiangling на продажу X7 в Бразилии. Кроме этого сообщается, что на данный момент два производителя ведут переговоры о будущей наружности нового поколения X7. Наряду с этим специалисты сходятся во мнении, что судебная тяжба может затянуться.

К примеру, Honda Motor пригодилось 12 лет, дабы победить дело в Китае против неизвестного местного автопроизводителя. Все это время марка копировала вид джипа CR-V. В итоге японская компания взяла всего 16 млн юаней ($2,43 млн) в качестве компенсации вместо ожидаемых 300 млн.

История вопроса

Споры китайских производителей машин с европейскими марками начались в 2007 году, в то время, когда в Европу хлынул импорт китайских автомобилей. Первым «клоном» позвавшим самый негативный отклик, стал компакт Noble (в переводе с англ. – «знатный», «добропорядочный»), что похож на другой компакт, но уже от компании Mercedes-Benz – автомобиль Smart ForTwo. В авторах этого клона значится все тот же Shuanghuan.

Но, нельзя сказать, что китайцы не пробовали замести следы: они мало удлинили «малыша» и сделали его четырехдверным, в отличие от двухдверного Smart.

Дилер китайцев кроме того решился на таковой ход, как презентация этого автомобиля на Интернациональном автосалоне во Франкфурте. В том месте они поведали, что отличие в цене клона и «оригинала» фактически троекратная – €19 тыс. и €7 тыс. соответственно. В ответ Mercedes объявил, что подаст иск в суд, по причине того, что «китайцы желают нажиться на «крутой» наружности Smart».

Наряду с этим они упускают серьёзный фактор – безопасность.

Но, суд не потребовался, поскольку в Европе не показалось громадного количества желающих пересаживаться в вызывающий большие сомнения компакт кроме того за €7 тыс. Что не сообщить о CEO. Желание купить недорогой автомобиль, очень сильно похожий на сверхпопулярный Х5, все-таки показалось у европейцев.

В своей квартире – в Баварии – BMW без неприятностей добилась победы над китайцами. Немцы объявили, что СЕО легко «пошлая копия» BMW Х5; настаивая на этом, они и победили суд в Мюнхене. После этого в Италии у китайцев появились неприятности с FIAT, что не захотел признавать оригинальность хетчбэка Grate Wall Peri.

Итальянцы пояснили на суде, что эта машина один в один похожа на хетчбэк FIAT Panda, исключение – легко видоизмененный передок.

Дошло до забавного: кое-какие подробности, такие как боковые двери у обеих автомобилей, взаимозаменяемые. Это не помешало китайцам опровергнуть все обвинения, объявив, что Peri они сделали самостоятельно и израсходовали на это приблизительно 300 млн юаней (около $40 млн). В отличие от немцев, тут итальянские судьи пошли навстречу собственному автопроизводителю.

«Газета.Ru»

Range Rover за лям! Либо САМАЯ СКАНДАЛЬНАЯ копия из КИТАЯ.

Landwind X7

Темы которые будут Вам интересны:

Китайские власти аннулировали патент Land Rover на дизайн Range Rover Evoque

24 июн 2016

Автор фото: фликр.ком

Власти Китайской народной республики решили спор между Land Rover  и Jiangling оригинальным способом

История началась с того, что очередной китайский автопроизводитель засветился в скандале, связанном с плагиатом. Концерн Jiangling Motor в 2014 году выпустил кроссовер Landwind X7, внешне неотличимый от Range Rover Evoque. Чаще всего плагиат в автомобильной индустрии КНР остается безнаказанным: все уже привыкли к тому, что китайские автопроизводители копируют дизайн популярных европейских и американских машин. Большинство западных автомобилестроителей не рискуют подавать иски в китайские суды, потому что суд Поднебесной чаще всего выступает на стороне местных производителей. В итоге тех, кто подает в суд, ждут одни убытки и судебные издержки, а китайские автопроизводители остаются безнаказанными.

Но британский автомобилестроительный концерн Land Rover не стал мириться с воровством дизайна и подал на Jiangling Motor в суд. Эксперты сразу отметили, что дело может стать поворотным моментом в истории, важным прецедентом – ведь если бы Land Rover выиграл, это могло бы стимулировать других автопроизводителей встать на защиту своих интересов и начать судиться с китайскими компаниями, ворующими дизайнерские решения.

Однако власти КНР нашли странный способ решения проблемы: они попросту аннулировали патенты на экстерьер обоих кроссоверов, для обеих компаний. Патент Jiangling Motor на Landwind X7 отменен из-за сходства с Range Rover Evoque, которое китайские власти все-таки признали. А патент британцев на Range Rover Evoque отменен из-за позднего срока подачи заявки. Дело в том, что первая публичная демонстрация Range Rover Evoque состоялась раньше, чем британцы запатентовали внешность этого кроссовера в КНР. Впрочем, Land Rover еще может обжаловать решение китайского суда и восстановить патент на внешность Range Rover Evoque. 

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести , Reuters , AutoNews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

как выиграть на примере практики Range Rover

Суд в Китае: Китайский производитель должен выплатить компенсацию за копирование Range Rover — Jaguar Land Rover выиграл иск о компенсации от китайского производителя Landwind за копию его автомобиля — Range Rover Evoque. Это прорывное предложение, тем более что оно было в китайском суде!

Как выиграть в суде у китайского партнера

Ситуация с судами в Китае и с переговорами с китайскими партнерами всегда довольно сложная и требует понимания специфики китайского менталитета и бизнеса с Китаем в целом, поэтому лучше всегда обратиться за бизнес-консультацией, но вернемся к истории с Range Rover

Окружной суд в Пекине принял сторону компании Land Rover Jaguar, которая обвинила китайского Landwind в копировании пяти уникальных характеристик автомобиля Evoque.

Суд постановил, что Landwind должен выплатить компенсацию JLR. Постановление касается модели X7 с 2014 года.

  • Оба внедорожника имеют одинаковую форму с характерной крышей и сужающимися к задней части окнами.
  • Задние фонари и боковые панели практически идентичны.

При таком сходстве и колоссальной разнице в цене, неудивительно, что модель X7 стала самым продаваемым автомобилем китайского производителя.

X7 стоит 17 100 евро, а Range Rover Evoque в Китае — почти 50 000 евро.

Решение китайского суда

После вынесения вердикта Jaguar Land Rover объявил, что решение суда предполагает, что Китай, наконец, начал предъявлять более серьезные претензии в отношении копирования.

Это важное суждение для европейских автопроизводителей, чьи модели до недавнего времени широко имитировали китайские производители.

Победа Jaguar Land Rover в Китае является отходом от правил, когда суды часто выступают за отечественных производителей автомобилей.

  • Fiat проиграл дело против Great Wall в 2008 году, после того как суд постановил, что GW Peri не является прямой копией Fiat Panda, хотя оба автомобиля были очень похожи.
  • Более того, Fiat получил приказ оплатить судебные издержки.

Land Rover открывает первый завод в Китае – Авто – Коммерсантъ

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover открыл первый завод в КНР. За счет переноса производства в Китай компания надеется снизить цены на продукцию на 15% и, как следствие, достичь роста продаж и занять 10% китайского авторынка.

Автомобильная компания Jaguar Land Rover открыла первый завод в Китае в надежде занять 10% местного рынка внедорожников, сообщает агентство Bloomberg. Завод, который будет выпускать 130 тыс. автомобилей в год, построен в городе Чанша в 110 км от Шанхая. За счет нового завода Jaguar Land Rover планирует снизить цены на продукцию и нарастить продажи автомобилей на крупнейшем авторынке мира.

Раньше все автомобили Jaguar Land Rover, продаваемые в Китае, производились и импортировались из Великобритании. В компании надеются снизить цены на продукцию на 15%, перенеся производство в Китай, который и так уже является для компании крупнейшим рынком. По словам главного исполнительного директора компании Ральфа Спета, первой моделью, которую выпустит новый завод, станет автомобиль-бестселлер Range Rover Evoque. К 2016 году в Китае будут производиться три модели автомобилей, в том числе Jaguar.

На долю рынка премиальных внедорожников в Китае, который, по прогнозам IHS, вырастет до 1,2 млн автомобилей в 2020 году, к тому моменту будут претендовать 18 брендов. Для сравнения: в 2010 году Land Rover продала в КНР 183 781 внедорожников. «Land Rover планирует конкурировать на стремительно растущем рынке внедорожников премиум-класса. В Китае многие потенциальные покупатели хотят перейти на автомобиль премиум-класса, но в этом сегменте уже есть много игроков, поэтому производителю Jaguar будет нелегко»,— считает управляющий директор исследовательской компании Autoforesight Shanghai Ялэ Чжан.

Сейчас лидерами китайского рынка внедорожников являются китайский автопроизводитель Great Wall Motor с моделью Haval line, немецкая Volkswagen с маркой Tiguan, а также японские модели CR-V и RAV4 компаний Honda и Toyota. Продажи Land Rover в Китае за девять месяцев текущего года выросли на 39%, до 66 505 штук.

Первый завод Land Rover появился после расследования китайских антимонопольных органов, в ходе которого было оказано давление по меньшей мере на семь иностранных автопроизводителей, вынужденных в результате снизить цены на продукцию и запчасти. В июне в Land Rover пообещали снизить цены на три импортируемые в Китай модели в среднем на 200 тыс. юаней ($33 тыс.). Сейчас стартовая цена на импортируемую модель Range Rover Evoque составляет 578 тыс. юаней ($94 тыс.). Более крупный автомобиль Audi Q5 производится локально и стоит дешевле — от 358,5 тыс. юаней ($58 357).

Наталья Бархатова

Обзор Landwind X7 (e32) — цена, характеристики, фото, видео китайского клона Range Rover Evoque

Landwind X7 — цена, характеристики в России

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник — Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Landwind X7 клон Land Rover Evoque

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» — британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно.

Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Детальный разбор дизайна Landwind X7


Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:
  • скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
  • хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
  • незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
  • стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
  • скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.

Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.

Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7


Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:
  • китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
  • одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
  • в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
  • такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.

В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.

Китайский опыт эксплуатации Landwind X7


Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7:
  • Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
  • автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
  • отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
  • очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
  • такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.

Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.

Делаем выводы


Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.

На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.

Land Rover выпускает внедорожник Range Rover Evoque L с длинной колесной базой исключительно для Китая

Range Rover Evoque от Land Rover Jaguar производится исключительно для Китая и будет называться Evoque L.

Новый Range Rover Evoque L уже продан на китайском рынке, причем первый вариант запуска стоит 430 000 юаней (около 49,6 лакха индийских рупий по текущим курсам валют).

Известно, что в Китае выпускаются версии с удлиненной колесной базой для многих моделей автомобилей, и к этой группе присоединяется Range Rover Evoque, который будет известен как Evoque L.Марка Land Rover Jaguar Evoque L намного длиннее своей обычной версии — 4531 миллиметр (178 дюймов). Конечно, более длинный кузов и колесная база приводят к большему пространству для ног сзади, которое, как сообщается, увеличилось на 125 мм (4,9 дюйма). Согласно заявлению Land Rover, увеличенное пространство позволяет пассажирам больше растягиваться, используя электрически регулируемые задние сиденья, которые откидываются назад на семь градусов.

InControl OS 2.0 также доступна для Range Rover Evoque L.По заявлению производителя, это гуманизированный интерфейс с двумя 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями, похожими на смартфоны. На приборной панели установлен 12,3-дюймовый динамический полноцветный ЖК-дисплей.

Все модели Evoque L оснащены спортивными комплектами R-Dynamic и 20-дюймовыми колесами. Новый Range Rover Evoque L теперь на рынке, первый вариант для запуска стоит 430 000 юаней (около 49,6 лакха индийских рупий по текущим курсам валют). Стоит отметить, что пока неизвестно, будет ли Evoque L доступен за пределами Китая.

Как указывалось ранее, китайский рынок известен тем, что для некоторых автомобилей появляются варианты с длинной колесной базой. Поскольку этого требует рынок, производители строят автомобили исключительно для одного из самых значительных автомобильных рынков мира.

Напомним, что Buick Envision Plus получает вариант Plus в Китае, а VW ID.6 был первым, который был показан в стране. Mercedes также разработал версию E-Class с удлиненной колесной базой, а BMW 5 Series Li был удлинен для Пекина.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Range Rover Evoque против подражателя LandWind X7 — что лучше?

Патенты на Range Rover Evoque и его вызывающий споры подражатель LandWind X7 аннулированы в Китае, но судебные разбирательства по делу Jaguar Land Rover будут продолжены.

Оба патента на оба автомобиля были признаны недействительными, поскольку их дизайн был продемонстрирован до подачи заявки на патент, но Jaguar Land Rover по-прежнему привержен возбуждению судебного иска против подражателя LandWind в рамках отдельного дела о недобросовестной конкуренции и авторских правах, сообщает информационное агентство Reuters.

История китайского подражателя — картинная галерея

LandWind X7 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, что вызвало разногласия, поскольку всего в одном зале от него компания JLR представила Evoque местного производства, первый продукт своего совместного предприятия с китайским производителем Chery.

Во время запуска Крис Брайант, президент совместного предприятия JLR, не стал комментировать подражатель X7, заявив, что он «здесь, чтобы рассказать о нашем совместном предприятии Evoque».Однако компания Jaguar Land Rover подала иск против авторских прав и недобросовестной конкуренции в суд в восточном районе Пекина, Чаоян.

Руководители компании JLR вызвали презрение к LandWind с момента его публикации, и вы можете прочитать их комментарии здесь.

При запуске оригинального Evoque , сделанного в Китае, Брайант отметил, что единственное различие между ним и автомобилем, произведенным в Великобритании, — это значок на задней панели, на котором написано название совместного предприятия на китайском языке.«Это такое же качество, тот же сервис, тот же выбор», — сказал он.

При ценах, начинающихся примерно с китайского эквивалента 14 000 фунтов стерлингов, двойник LandWind X7 выглядит гораздо выгоднее по сравнению с более чем 40 000 фунтов стерлингов за местный Evoque.

Range Rover Evoque против LandWind X7 — что лучше?

Репортер

Autocar на автосалоне в Гуанчжоу подтвердил, что у X7 есть кожа и мягкий пластик приемлемого качества для китайского автомобиля. Однако он отметил, что многие щели в панелях были неровными, и выделил пузыри на углах.Кроме того, зазоры задних дверей и багажника не были ни ровными, ни заподлицо с боковинами. Он также отметил, что LandWind ранее получил нулевую звезду в рейтинге безопасности при краш-тестах Euro NCAP для своего X6 на базе Isuzu Rodeo.

Между автомобилями есть различия: X7 больше на 5 см, включая колесную базу на 1 см длиннее и, в частности, имеет багажник на крыше. У него маломощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это против 237 л.с. в совместном предприятии Evoque с девятиступенчатым автоматом.

Продажа дешевых китайских экземпляров Range Rover Evoque запрещена в результате редкой победы в судебном процессе!

Суд Пекина также обязал Jiangling Motors Corp.

немедленно прекратить производство Landwind X7 после того, как обнаружил, что он скопировал пять уникальных особенностей Evoque, говорится в заявлении производителя Jaguar Land Rover Automotive Plc в пятницу.


Китайский суд обязал местного автопроизводителя прекратить продажу копии Range Rover Evoque в Китае, что стало редкой юридической победой для иностранных компаний, вовлеченных в споры об интеллектуальной собственности с местными фирмами.Суд Пекина также обязал Jiangling Motors Corp. немедленно прекратить производство Landwind X7 после того, как обнаружил, что он скопировал пять уникальных особенностей Evoque, говорится в заявлении производителя Jaguar Land Rover Automotive Plc в пятницу.

Окружной суд Пекина Чаоян также постановил, что Jaguar Land Rover должен выплатить компенсацию, заявили в компании, не назвав суммы. Представитель Jiangling не дал никаких комментариев.

Отношение Китая к иностранной интеллектуальной собственности было ключевым компонентом торговых переговоров с США. С., который на этой неделе отправляет переговорщиков в Пекин для очередного раунда переговоров. Jaguar Land Rover, принадлежащий индийскому конгломерату Tata Group, обвинил Jiangling в работе по «копированию и вставке» после того, как Landwind был представлен в 2014 году.

Jaguar Land Rover заявил, что решение суда в пятницу стало «первым подобным делом в поддержку иностранной компании в автомобильной промышленности» и укрепит ее уверенность в инвестициях в Китай.

Зарубежные автопроизводители, в том числе Honda Motor Co. и Porsche Automobil Holding SE, давно жаловались, что их дизайн был отвергнут китайскими конкурентами.Honda потерпела поражение в судебном процессе против Китая в 2004 году, обвинив Shuanghuan Auto в копировании модели CR-V.

В том же году Honda выиграла судебное решение, запрещающее китайской компании продавать мотоциклы марки Hongda.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Landwind X7 Ranger Rover Copycat заказан мертвым

В 2014 году на автосалоне в Гуанчжоу был представлен китайский Range Rover Evoque.Рядом стоял Landwind X7, более дешевая копия внедорожника, продаваемого китайской компанией за небольшую часть цены. Но в пятницу суд Пекина вынес решение в пользу Jaguar, определив, что X7 копирует пять характеристик Evoque. Теперь это подходит к концу, и компания-подражатель должна JLR немного денег.

Дело рассматривалось в суде в течение трех лет, и JLR подала в суд на производителя X7, Jiangling Motors Corporation, еще в 2016 году.

The Guardian сообщает, что все это завершилось постановлением суда о том, что компания Jiangling Motors, в которой Ford владеет долей, в, должен немедленно остановить производство X7 и выплатить компенсацию JLR.

The Guardian сообщила, что связалась с Jiangling Motors по неактивному адресу электронной почты, но получила обширные комментарии от JLR по этому поводу. Из истории:

Jaguar Land Rover (JLR) назвал это постановление первым в мировой автомобильной промышленности. Западные фирмы давно жаловались на дешевые копии, производимые в Китае, но изо всех сил пытались добиться правовой защиты.

Кейт Бенджамин, глава юридического отдела JLR, сказал: «Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.

«Это постановление является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

G / O Media может получить комиссию

Скидка 20%

Выберите стили Nuraphone

Получите отмеченный наградами персонализированный звук
Возьмите наушники Nuratrue, наушники Nuraphone или наушники NuraLoop со щедрой скидкой.

Jiangling Motors предлагала X7 примерно по 18 500 долларов по текущему обменному курсу, по данным Guardian, по сравнению со стартовой ценой Evoque в диапазоне 50 000 долларов. Более дешевая версия, доступная где-либо еще, влияет на имидж люксового бренда, и JLR, естественно, не слишком довольна компанией с тех пор, как пять лет назад дебютировал X7.

Когда автомобиль впервые появился на полу или на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году, генеральный директор JLR Ральф Спет сказал, что «тот факт, что такое копирование продолжается в Китае, очень разочаровывает» и что нарушение правил интеллектуальной собственности ставит юридическое лицо « в нарушение международных правил.

Вот что еще он сказал, как Jalopnik опубликовал в то время в статье Autocar:

Как компания, мы вложили значительные средства в Китай с нашим партнером по совместному предприятию Chery. Это обязательство основано на четком бизнес-плане, который позволяет нам достигать поставленных целей по продажам по понятным ценам. Все, что наносит ущерб потенциальной прибыльности нашего завода, нарушает целостность этих планов.

Я поговорю с нашими официальными лицами, и я поговорю с нашими партнерами в Chery, чтобы найти выход из этой ситуации. Я не могу себе представить, чтобы китайские официальные лица были рады любым действиям, подрывающим доверие к стране. То, что мы видели сегодня, неверно.

Подделки популярных автомобилей производственными фирмами в Китае продолжались в течение многих лет, но в последние годы сохранились две конкретные копии — X7 и внедорожник Zotye, который подозрительно похож на Porsche Macan и о котором Guardian сообщает Porsche. рассматривался вопрос о возбуждении судебного дела в 2016 году.

Один больше не находится в производстве благодаря победе JLR в суде.

Будет ли эта победа JLR, над созданием которой три года, стать прецедентом для будущих моделей автомобилей-подражателей, еще предстоит увидеть, но, во всяком случае, очевидно одно: любые действия с скопированными автомобилями, вероятно, не будут слишком быстрыми. .

Теперь о названии …

Hunkt Canticie — китайская копия роскошного внедорожника Range Rover

Когда вы подумали, что Китай наконец-то положил конец копированию дизайна всемирно известных автомобилей, Hunkt Canticie, копия Range Rover, сломал крышки

Китайские автопроизводители уже заработали огромную репутацию за откровенное копирование дизайна некоторых из самых известных автомобилей, продаваемых в мире. Тем не менее, в конце концов, казалось, что автопроизводители Китая наконец-то отказались от злоупотребления служебным положением, поскольку мы не видели у них никаких новых «подражателей» в течение довольно долгого времени.

Однако как раз тогда, когда мы подумали, что китайские автопроизводители наконец-то исправили свои дела, появился Hunkt Canticie, вопиющая копия Range Rover. Клон Range Rover от Hunkt был запущен на китайский рынок как Hanlong Kuangshi. Hunkt — это английское имя Hanlong, так же как Canticie — это английское имя Kuangshi.

Новая модель производится не кем иным, как Zotye Auto, которая, без сомнения, является самым печально известным китайским автомобильным брендом, копирующим дизайн автомобилей. Hunkt Canticie начал свою жизнь как Zotye T800, а позже был переименован в T900. Однако, в конце концов, дизайн был передан бренду Hanlong, но производством по-прежнему занимается Zotye.

Внедорожник оснащен бензиновым двигателем 2.0 с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 218 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. Машина занимает 9 мест.Разгон от 0 до 100 км / ч за 19 секунд, а расход топлива оценивается в 9,2 литра на 100 км.

Двигатель изготовлен компанией Hubei Daye Hanlong. Он идет в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как базовые модели имеют конфигурацию RWD, более высокие версии поставляются с AWD. К счастью, интерьер стал намного оригинальнее. Хотя он выглядит так, как будто он в значительной степени вдохновлен Range Rover, Hunkt, по крайней мере, добавил огромную компоновку с двумя экранами, чтобы он выглядел немного иначе.

Комбинация приборов представляет собой огромную 10,25-дюймовую панель, а информационно-развлекательный блок оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Стоимость новой модели составляет от 159 800 юаней до 243 800 юаней (22 640 — 34 490 долларов). Это в несколько раз дешевле, чем базовый Range Rover, который стоит от 1,22 миллиона юаней (172 600 долларов). Таким образом, вы можете купить до пяти полностью загруженных Hunkt Canticies по цене одного Range Rover базовой комплектации.

Range Rover Evoque в Китае | Evoque | Китайско-информационное агентство

Автор : Хэ Лун, со-директор по содержанию IIA, заместитель руководителя Автомобильной академии IIA

Автомобильная горячая тема Q&A (Ep.204)

ТЕКСТ :

Четыре года назад флагманская модель Land Rover, 241-сильный Land Rover RANGE ROVER EVOQUE, была запущена по стартовой цене 448 000 юаней. Шесть месяцев спустя RANGE ROVER EVOQUE снизила цену на 50 000 юаней, а затем выпустила 200-сильный RANGE ROVER EVOQUE по цене от 375 800 юаней. Скоро будет выпущен новый RANGE ROVER EVOQUE. Предпродажная цена модели на 249 лошадиных сил составляет 359 900 юаней, что ниже, чем цена модели на 200 лошадиных сил, но по-прежнему вызывает много споров.Что именно происходит?

В: Некоторые люди говорят, что RANGE ROVER EVOQUE — это «компактный внедорожник, который по цене сопоставим с внедорожниками среднего размера». Что вы думаете?

A: Этот аргумент кажется немного разумным. Основная причина в том, что RANGE ROVER EVOQUE имеет колесную базу всего 2,68 метра и длину 4,37 метра. Это размер типичного компактного внедорожника. В настоящее время стартовая цена Q3 составляет 271 800 юаней, а расширенная версия X1 — 276 800 юаней.Люди, естественно, подумают, зачем вам RANGE ROVER EVOQUE устанавливать цену выше, чем у немецких конкурентов, на 70 000 юаней, как и на роскошный внедорожник среднего размера?

С другой стороны, если RANGE ROVER EVOQUE похож на два немецких компактных внедорожника с аналогичными уровнями мощности, такими как динамическая версия Q3 45, 220 лошадиных сил, 359800 юаней, и роскошная версия X1 20Li, 192 лошадиные силы, 369 800 юаней. Видно, что новый Range Rover Evoque имеет более высокую мощность, лучшую комплектацию и более подходящую цену.

У Land Rover есть два суббренда: один — это высококлассный Range Rover, у него большой внедорожник с ценовым диапазоном от 1,22 до 3 млн юаней; среднеразмерный внедорожник по цене от 900 тыс. юаней; и средний внедорожник Range Rover Velar от 570 тыс. юаней; и следующий — Range Rover Evoque.

Еще один суббренд Land Rover — DISCOVERY, который позиционируется ниже Range Rover и относится к общей категории «люкс». Существуют средние и крупные DISCOVERY и средние DISCOVERY, которые напрямую конкурируют со своими конкурентами в соответствующих сегментах рынка.

Из-за разницы в позиционировании вы можете видеть, что в Германии и на родине Land Rover RANGE ROVER EVOQUE представляет собой компактный внедорожник, но его стартовая цена немного выше, чем у DISCOVERY среднего размера. Стартовая цена DISCOVERY от среднего до большого лишь немного выше, чем на Range Rover Velar среднего размера.

В Германии, помимо высокопроизводительных автомобилей того же класса, диапазон цен на Mercedes-Benz BMW и средние внедорожники Audi составляет от 45 000 до 58 000 евро, а диапазон цен на компактные внедорожники — от 30 000 до 45 000 евро. , в то время как диапазон цен RANGE ROVER EVOQUE составляет 38 100–69 600 евро, покрывая высокий ценовой диапазон компактных противников, превосходя низкий ценовой диапазон противников среднего размера. Это RANGE ROVER EVOQUE стоит позиционировать, предыдущее поколение RANGE ROVER EVOQUE в основном то же самое, немцев не обманешь.

Если сравнить RANGE ROVER EVOQUE на 249 лошадиных сил со среднеразмерным внедорожником BBA с аналогичными уровнями мощности, разница в рыночных ценах в Германии составит около 8%, в то время как в Китае разница достигает 21%, и, как упоминалось ранее, да и мощность и комплектация ниже. По сравнению с двумя компактными немецкими роскошными внедорожниками цена на сделанный в Китае RANGE ROVER EVOQUE уже очень низка, что можно считать автономным.

Даже в автомобильной промышленности есть много репортеров и инсайдеров, которые не могут понять отношения между Land Rover и его суббрендами. И цена Range Rover Evoque (китайская версия) была слишком высокой в ​​начале его запуска, и уже слишком поздно менять это первое впечатление. Кроме того, существует множество моделей, которые называются «подделкой Range Rover Evoque» или «маленьким Range Rover Evoque». Это даже усложняет ситуацию.Поэтому автопроизводителю пришлось изменить позиционирование, чтобы соответствовать требованиям китайского рынка. Хотя все мы знаем, что это не лучший выбор.

Китайский суд постановил ограбить Landwind X7, китайский Range Rover Evoque перестанет продавать

Текущий Landwind X7 2018 года

Landwind, китайский автомобильный бренд от Jiangling Motors, в 2015 году выпустил новый внедорожник Land Wind X7, который был таким же, как Range Rover Evoque. Компания Land Rover подала иск о подражателе Landwind (Jiangling Motors) в местный суд, и теперь, 4 года спустя, районный суд Пекина Чаоян официально постановил, что Jiangling Motors должна прекратить производство, прекратить продажу Landwind X7 и выплатить Land Rover большие суммы компенсации, хотя это «Судебное правосудие» приходит немного поздно, оно также должно отпугнуть других китайских производителей автомобилей-подражателей.

Landwind X7 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года. Из-за поразительного сходства он был известен как самая большая новость на автосалоне в Гуанчжоу в том году. Импортная версия Range Rover Evoque уже продается на китайском рынке. Впоследствии Range Rover Evoque стал первым внедорожником, произведенным в Китае компанией Jaguar Land Rover. Версия для Китая была выпущена в 2015 году.

Landwind X7 когда-то был очень популярен после запуска. Landwind утверждает, что количество заказов на X7 превысило 10 000 после двух недель листинга.Но затем продажи Landwind X7 упали. Согласно отчету, объем продаж Landwind X7 в 2018 году составил всего 5611 единиц, что на 76% меньше, чем в 2017 году. В 2018 году Range Rover Evoque продал более 10 000 автомобилей.

Внешний вид и интерьер Landwind X7 можно назвать такими же, как у Range Rover Evoque, но цена составляет менее одной трети от его «оригинальной» модели Range Rover Evoque. Давайте посмотрим, как выглядит Landwind X7, это Landwind X7 2015:

Range Rover Evoque (слева) и Landwind X7 2015 (справа) Range Rover Evoque (слева) и Landwind X7 2015 (справа) Range Rover Evoque (внизу) и Landwind X7 2015 (вверху)

Китай уделяет все больше внимания плагиату патентных прав. Китайская автомобильная промышленность нуждается в развитии, но она не может полагаться только на подражателей, они пошли своим собственным первоначальным путем развития. Landwind, безусловно, не единственный случай, мы также сообщали о Zotye Auto, это действительно еще одна компания-подражатель, проверьте здесь: Zotye — известный китайский автопроизводитель-подражатель, сколько автомобилей он скопировал?

Landwind была создана совместно Jiangling Motors и Changan Automobile в 2004 году. Совместное предприятие называется Jiangling Holdings Co., Ltd., и каждому из них принадлежит по 50% акций.

Интерьер Landwind X7 2018

В настоящее время официальный ценовой диапазон Landwind X7 составляет от 129 800 до 147 800 юаней (около 19 300 — 22 000 долларов США), в то время как цена Range Rover Evoque начинается с 375 800 юаней (около 56 000 долларов США) на рынке Китая, цена составляет около 3 евро. времен Landwind X7. Дистрибьютор Landwind сообщил нам, что X7 в настоящее время продается в обычном режиме и не получил уведомления о прекращении продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.