Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Grand Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic, 2009 г
Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного.
Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Гомель
Renault Grand Scenic, 2010 г
Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал — бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша.
На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы — не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.Достоинства: посадка, комфорт в салоне.
Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.
Александр, Псков
Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic II 1.6 (JM)
Технические характеристики Renault Grand Scenic II 1.6
Renault Grand Scenic II 1.6
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 7 -
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Grand Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Французская компания Renault представила разновидность своей популярной модели Scenic II — Grand Scenic.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
ОбъективностьМашину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
подробнее -
30.05.2008Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами — ДРАЙВ
По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).
Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.
Специально для Гранда подготовлен новый окрас кузова Vison Brown (на фото). Крыша (с панорамной стеклянной секцией) и корпуса зеркал могут быть чёрными либо серыми. В задний бампер встроен диффузор, фонари — с 3D-эффектом.
Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.
Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.
Компактвэн Renault Grand Scenic
Компания Renault решила не дожидаться официальной мировой премьеры, которая состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года и рассекретила информацию о новом французском минивэне Renault Grand Scenic модельного 2016-2017 года. Да тут-то особо и скрывать было нечего, поскольку Grand Scenic является более крупной версией обычного Renault Scenic, представленного на Женевском автосалоне, прошедшем в начале марта текущего года.
Старт продаж Рено Гранд Сценик запланирован в Европе сразу после премьеры в Париже в октябре ноябре текущего года по цене от 24 500 евро. На российский рынок большой Scenic скорее всего не попадет. Рено Гранд Сценик базируется на модульной платформе Common Module Family (CMF). Новинка также может похвастать супер стильным и динамичным кузовом, большими 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R20, светодиодной головной оптикой, задними габаритными фонарями с 3D-эффектом и пластиковым защитным обвесом как у кроссовера. Салон компактвэна может быть как пяти, так и семи местным.
Габаритные размеры Renault Grand Scenic нового поколения в длину составляют 4630 мм с колесной базой 2800 мм, в высоту 1660 мм, в ширину 1860 мм с дорожным просветом 160 мм.
Исходя из габаритных размеров сразу видно, что большой Сценик крупнее своего предшественника во всех направлениях: на 75 мм в длину, на 15 мм в высоту, на 20 мм в ширину, на 35 мм увеличилась колесная база, и 30 мм добавилось под днищем. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на вместительности салона и на объеме багажного отделения (765 литров и 922 литра подвинув вперед до упора задние сидения), уже не говоря о том, что в салоне есть масса мест общим объемом 63 литра для хранения всевозможной мелочевки.
Салон Renault Grand Scenic оснащен удобными передними креслами, компактным рулевым колесом, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и двухзонным климат-контролем.
Опционально доступен электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, кожаный салон и аудиосистема Bose.
Построенный на платформе Common Module Family большой Сценик оснащен массой электронных помощников и систем безопасности.
Стандартно устанавливаются системы Pedestrian Detection, Active Emergency Braking и Active Emergency Braking.
Опционально доступны Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки и адаптивная головная оптика.
Технические характеристики французского компактвэна Renault Grand Scenic (2016-2017 модельный год)
Линейка двигателей Рено Гранд Сценик состоит из двух бензиновых и трех дизельных.
Бензиновые моторы:
1,2 и 1,6 Energy TCe мощностью 115 и 130 лошадиных сил, работающие в паре с 6 МКПП.
Дизельные моторы:
110-сильный 1,5 Energy DCI, работающий в паре с 6 МКПП или 7 EDC и два 1,6 Energy DCI мощностью 130 и 160 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с роботизированной 6 EDC.
Также стоит упомянуть и о Renault Grand Scenic Hybrid с гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит 110-сильный 1.5 Energy dCi и электрический мотор с 48-вольтовой батарей, работающий в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Scenic |
Поколения | Grand Scenic II |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V (140 лс) CVT |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10. 3 л/100 км
22.84 US mpg 27.43 UK mpg 9.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg 12.99 км/л |
Выбросы CO2 | 183 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 10.2 кг/лс, 97.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.3 кг/Нм, 136.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 6000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.1 лс/л |
Крутящий момент | 195 Нм @ 3750 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | M4R |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90.1 мм 3.55 in. |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.4 л 4. 65 US qt | 3.87 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 2128 кг 4691.44 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 698 кг 1538.83 lbs. |
Объем багажника минимальный | 564-702 л 19.92 — 24.79 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1863 л 65.79 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866. 01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4560 мм 179.53 in. |
Ширина | 1845 мм 72.64 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2077 мм 81.77 in. |
Высота | 1675 мм 65.94 in. |
Колесная база | 2769 мм 109.02 in. |
Колея передняя | 1536 мм 60.47 in. |
Колея задняя | 1539 мм 60.59 in. |
передний свес | 888 мм 34.96 in. |
задний свес | 903 мм 35.55 in. |
Дорожный просвет | 120 мм 4. 72 in. |
Диаметр разворота | 11.29 м 37.04 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Упругая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 274 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205 /60 R16 |
Размер дисков | 16 |
Renault обновляет модели Scnic и Grand Scnic MPV
и, изменяя внешний вид и уровень оснащения постоянного лидера продаж в Европе в сегменте компактных минивэнов.
Снаружи Scénic получил новую фирменную решетку радиатора, которая уже используется на других автомобилях Renault. Кроме того, нижний воздухозаборник больше, а находящиеся в нем противотуманные фары вынесены дальше за борт. Фары обновлены, чтобы получить «скрытый вид», а в задних фарах теперь используются светодиоды. Если выбран вариант цельной окраски, натирочные полосы и дверные ручки отделываются одинаково. цвет как и в остальном кузове.Завершают визуальные изменения новые планки колесных дисков и стили легкосплавных дисков.
Внутри Renault улучшила посадку, отделку и долговечность, а также применила более качественные материалы во всем. Эти изменения дополняются улучшенной звукоизоляцией, призванной создать более спокойную атмосферу в салоне во время движения.
В случае Grand Scénic добавление пятиместного варианта, в котором удаляется третий ряд сидений, означает больше внутренней вместимости для этой конкретной модели. Новые удобства для существ теперь тоже украшают лист опций. К ним относятся стереосистема CD / MP3, фиксированная панорамная крыша, более темное защитное стекло и передние / задние датчики парковки. Дополнительные новые опции удобства, такие как автоматическая парковка Дворники, чувствительные к тормозам и дождю, также стали частью освежения модели.
Наконец, два новых двигателя пополнили список доступных силовых агрегатов: лучший 2,0-литровый двигатель dCi мощностью 150 л.с. и первый двигатель Scénic. дизельный автомат, 1,9-литровый dCi FAP Auto (FAP = сажевый фильтр).
Мы включили фотографии предыдущего Scénic для сравнения после галереи New Scénic.Это все для вас после прыжка.
С момента своего создания в 1996 году Renault Scénic положил начало рынку компактных MPV в Западной Европе и с тех пор ежегодно становится бестселлером. Даже появление бесчисленных конкурентов в последние годы не смогло вытеснить автомобиль с вершин продаж, поэтому, чтобы обеспечить его неизменную привлекательность, Renault пересмотрела модельный ряд Scénic II. Стремясь развить успех нынешнего двух модельного ряда, он еще больше поднял планку в этом горячо оспариваемом секторе, добавив третью модель — новый пятиместный Grand Scénic — предлагающий беспрецедентное пространство для багажа в этом классе, в том числе удлиненная версия, которая раньше имела только семь мест.Фирменные достоинства Renault Scénic — инновационный дизайн, бортовая утонченность, стиль и универсальность — выводятся на совершенно новый уровень с модельным рядом New Scénic 2006, начиная с нового флагманского двигателя 2.0 dCi мощностью 150 л.с., который недавно получил широкое признание на моделях. Модельный ряд Mégane, Laguna и Espace, а также первый дизельный автомат для Scénic II — 1.9 dCi 130 FAP Auto (сажевый фильтр).
Изменения в моделях New Scénic 2006 включают ряд изменений стиля, выбор новых цветов кузова, улучшенное качество внутренней отделки, более прочные и современные материалы интерьера и обширный список новых опций, гарантирующих непревзойденный комфорт и вождение. удовольствие.
Великолепный стиль, внутри и снаружи
Внешний вид New Scénic является прямым развитием дизайна Scénic II, при этом его линии были модернизированы за счет ряда изменений стиля.
Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора с характерной выраженной буквой «V», которая характерна для всех недавно представленных автомобилей Renaults. Передний и задний бамперы были переработаны, нижний воздухозаборник стал шире, а противотуманные фары были перемещены ближе к внешней стороне автомобиля.Новый, более современный дизайн фар дополнен галогенным модулем эллиптической формы, а в задних фонарях во всех версиях используются светодиоды.
Доступны два новых дизайна отделки колесных дисков и четыре новых стиля дисков из алюминиевого сплава в зависимости от уровня оснащения. При использовании встроенной окраски бампер и дверные накладки окрашиваются в цвет кузова, а воздухозаборники имеют хромированную окантовку. New Scénic доступен в пяти новых цветах корпуса: Twilight Blue, Extreme Blue, Ice Blue, Topaz Grey и Java Green.
Современное ощущение в линейке New Scenic 2006 продолжается внутри, где интерьеры улучшились с точки зрения долговечности и качества отделки внутренних деталей, в частности, благодаря использованию новых материалов.
Новый пятиместный Grand Scénic
Запуск нового пятиместного Grand Scénic подчеркивает стремление Renault удовлетворить потребности всех своих клиентов. Благодаря большему багажнику по сравнению с семиместным Grand Scénic, эта новая пятиместная версия может похвастаться непревзойденным багажным отделением в сегменте компактных минивэнов.
В дополнение к имеющимся 104 литрам вещевого пространства кабины Grand Scénic на семь мест, освободилось место под полом, которое обычно отводится третьему ряду сидений, чтобы оно служило местом для хранения вещей под ковриком багажника, а пол также был освобожден. опускается, обеспечивая 32 дополнительных литра. Непревзойденный объем багажного отделения составляет минимум 501 литр с задними сиденьями в стандартной комплектации и огромные 1928 литров со снятыми задними сиденьями. Как и в случае с Scénic, пятиместные задние пассажиры Grand Scénic получают выгоду от наличия ящиков под сиденьями.
New Scénic 2006 — двигатели и трансмиссии
Обширный ассортимент двигателей и коробок передач для Scénic еще больше расширился с новым модельным рядом 2006 года. Начиная с появления тихого и мощного ведущего в своем классе двигателя 2.0 dCi 150 на самых популярных версиях, другие изменения включают замену новой шестиступенчатой коробки передач на нынешнюю пятиступенчатую коробку передач на бензиновом двигателе 1.6 и внедрение упреждающей системы. автоматическая версия 1.9 dCi 130 FAP во всех стилях кузова и в определенных комплектациях.Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом больше не будет доступен.
New Scénic, а также пятиместный и семиместный Grand Scénic можно заказать с широким выбором из четырех дизельных двигателей, оборудованных системой Common Rail, и трех 16-клапанных бензиновых двигателей. Объем дизельных двигателей составляет от 1,5 до 2,0 литров, а мощность от 86 до 150 л. с. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра также оснащен сажевым фильтром с периодической регенерацией (FAP). Четыре бензиновых двигателя, начиная с 1.От 4 до 2,0 литров, мощность от 100 до 136 л.с.
Диапазон трансмиссии столь же обширен и включает две пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, а также две автоматические «упреждающие» трансмиссии. Последняя, известная как трансмиссия AJ0, представляет собой новую шестиступенчатую коробку передач, разработанную в рамках альянса Renault-Nissan. Все эти силовые агрегаты сочетают в себе удовольствие от вождения с экологической чистотой благодаря выбросам CO2, которые являются одними из самых низких в этом классе. Например, 6-ступенчатая коробка передач dCi 106 предлагает одни из самых экологичных характеристик в своем классе: выбросы CO2 составляют 144 грамма на километр и впечатляющие 52.3 мили на галлон в смешанном цикле.
Что касается комфорта и управляемости, New Scénic и пятиместный и семиместный Grand Scénic выигрывают от того же качества рулевого управления и подвески, которое сформировало репутацию их предшественников, при эволюции системы рулевого управления с электроусилителем, как на New Mégane 2006 гарантирует еще большую отдачу от дороги.
Безмятежная обстановка за рулем Scénic еще больше улучшилась благодаря улучшенной звукоизоляции кабины, двигателя и трансмиссии.
Scénic 2006 — Непревзойденный комфорт и роскошь на борту
Усовершенствования линейки New Scénic 2006 выходят за рамки только дизайна и двигателей, как видно из длинного списка доступных опций, включая: Совместимость с MP3-радио и CD , дополнительные тонированные стекла, фиксированный панорамный люк, регулировка сиденья переднего пассажира по высоте, а также передний и задний парктроник.
В другом месте, другие функции, такие как автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и света и круиз-контроль с ограничителем скорости, также помогают повысить легкость использования и удовольствие от повседневной езды на автомобиле.
Бескомпромиссная безопасность
New Scénic обеспечивает очень высокий стандарт активной и пассивной безопасности благодаря целому ряду вспомогательных средств для водителя, таких как ABS, Emergency Brake Assist и электронная коррекция траектории ESP
, которые помогают избежать опасных ситуаций и скорректировать траекторию в экстренной ситуации ситуаций и защиты пассажиров в случае удара.
Пассивные функции безопасности New Scénic являются плодом системы сдержанности и защиты Renault третьего поколения, которая ранее позволила Scénic II получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.Подголовник Sleep Safe, предназначенный для защиты головы и шеи детей 6-10 лет в случае удара, также впервые доступен в качестве заводской опции.
Бесспорный успех
Более одного миллиона Scénic II было произведено на заводе Renault в Дуэ на севере Франции (до конца мая 2006 года) с момента его запуска менее трех лет назад в 2003 году. Производство миллионного Scénic II совпадает с десятой годовщиной представления в 1996 году оригинального Scénic, автомобиля, который создал сегмент компактных минивэнов.
При средней доле в 19% эта модель с момента своего запуска занимает первое место на западноевропейском рынке компактных минивэнов. Запуск Scénic II в 2003 году стал ключевым шагом в стратегии прибыльного роста Renault. Сегодня на Scénic приходится 50 процентов всех продаж линейки Mégane в Западной Европе.
New Scénic выполняет двоякую миссию: поддерживать лидирующие позиции Renault в сегменте компактных MPV в Западной Европе и способствовать развитию бренда во всем остальном мире.
Построенный на платформе Renault-Nissan Alliance C, New Scénic производится на заводе Renault в Дуэ на севере Франции.
Модельный ряд Renault — один из самых молодых модельных рядов автомобилей в современной индустрии
Это напряженное время для Renault. Не довольствуясь реализацией начальных этапов плана значительного роста компании Renault Commitment 2009, запуск New Scénic 2006 представляет собой последний кусок головоломки в программе обновления всего модельного ряда автомобилей Renault всего за 15 месяцев.Первым прибывшим новым Renault была переработанная Laguna, которая была представлена в демонстрационных залах Великобритании в марте 2005 года, и с тех пор к ней присоединились: New Clio, Kangoo 2006, Mégane 2006, Modus 2007 и Espace 2006.
Полное британское оборудование, цены , технические подробности и подробности об уровне отделки салона будут доступны ближе к запуску.
Renault Grand Scenic 2 Phase 2 2.0 dCi 150 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Common Rail |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121.7 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | TGV + Интеркулер |
Степень сжатия: | 15,7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 150 л. с. или 148 л.с. или 110 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 340 Нм или 250 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Renault Grand Scenic 2 Phase 2 2.0 dCi 150 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.8 л / 100 км 49 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,3 л / 100 км 39 миль на галлон UK / 32 миль на галлон США |
Диапазон: | 1034 км или 643 мили |
Емкость топливного бака: | 60 л 13. 2 британских галлона 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 154 г / км (Renault) |
RENAULT SCENIC: ИЗОБРЕТЕНИЕ И ПЕРЕОСНОВАНИЕ — Разработано изнутри (эпизод 1)
В 1991 году Renault представляет публике концепт-кар Scenic, также известный как «Приглашение в путешествие», на Франкфуртском автосалоне. Компактвэн в форме гипер-инновационного «автомобиля-кокона» , который пятью годами позже стал первым компактвэном на рынке: Megane Scenic.Эта неподражаемая модель-бестселлер, известная теперь как Scenic, стала иконой. Его проектирование было благословением для дизайнеров того времени.
Возможность спроектировать автомобиль изнутри и поработать снаружи выпадает только раз в жизни.
Луи Морасс
Scenic Concept, также известный как «Приглашение в путешествие», помимо Renault Megane Scenic 1
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕГО ТИПАВ 90-х годах Espace, затем Megane Scenic были чемпионами по выпуску автомобиля для жизни в Renault. Надо сказать, что технические характеристики будущего Megane Scenic были очень ясны в умах дизайнеров проекта, включая Луи Морасса: каждый пассажир имел право занять свое место, уровень освещенности имел решающее значение, положение сиденья было высоким, чтобы обеспечить удобство работы. лучший вид на дорогу, все было сделано для бортовых впечатлений. Подводя итог, минивэны Renault должны были везти людей в рейс , как в переносном, так и в прямом смысле!
С такими амбициями проект Megane Scenic был уникальным: автомобиль должен был быть спроектирован изнутри, работая снаружи. Так родилась внутренняя инженерия.
С Renault Megane Scenic 1 цвета были королева
Экстерьер Megane Scenic строго соответствовал своему времени, с эллипсами, мягкими закругленными формами. Отношения с Megane тщательно культивировались.
«В Scenic приоритет был у каждого пассажира. «Сидеть сзади в Scenic — не наказание», — сказал Луи Морасс.
В то время в моде были салоны GTi, автомобили, предназначенные для водителя.Однако Megane Scenic был нацелен на семьи . В Renault дизайнеры взяли на себя задачу отдать приоритет всем пассажирам. Итак, интерьер включал пять отдельных сидений , необычную степень модульности, множество отсеков для хранения вещей и объемный багажник. Двойной внутренний пол скрывал трансмиссионный туннель, создавая ровный пол. Эта функция была не просто эстетической: она позволяла скрытых отсеков для хранения вещей, и приподнятое положение для пассажиров и водителя, таким образом гарантируя обзор и повышенную безопасность, как активную, так и пассивную.Успех Megane Scenic будет немедленным и громким. В 1999 году эта модель становится независимой с принятием названия Scenic.
На доске Scenic все общее, даже центральная приборная панель
«SCENIC 2 и SCENIC 3 отодвинули границы»В 2003 году Scenic второго поколения превратился в линейку как единственный минивэн в компактном сегменте, предлагающий 3 версии : короткую 5-местную версию на 4. 30 м и две длинные 5- или 7-местные версии Grand Scenic на высоте 4,50 м.
Внутри Scenic 2 усилил гениальность своего старшего брата, добавив сдвижной центральный подлокотник , центральную приборную панель с цифровым дисплеем, центральную консоль с поднятым рычагом переключения передач и более 91 литра места для хранения вещей в салоне. Свет проникал через ветровое стекло и панорамный люк на крыше, создавая ощущение простора в салоне.
С третьим поколением, появившимся в 2009 году, простор был беспрецедентным.Было 92 литра места для хранения , в то время как место для коленей для второго ряда и место для третьего ряда были на первом месте в категории. Гибкость была доведена до предела благодаря складывающимся сиденьям второго ряда и переднего пассажира. Уровень освещенности и обзор повысились за счет сдвинутых назад стоек ветрового стекла. Салон залил светом.
«В 90-е годы компания Renault была на пике популярности автомобилей для жизни. Мы действительно хотели настоящий семейный автомобиль с местом для всех », — вспоминает Louis Morasse , который помог достичь этой вершины.
Схема блока предохранителей Renault Scenic 2 и реле с назначением и расположением
Renault Scenic 2 -е поколение выпускалось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. 7-местная модификация также известна как Великий Живописный. За этот период машина обновилась один раз, но незначительно. Мы покажем вам, где расположены блоки реле и предохранителей в Renault Scenic 2 поколения . Мы предоставим фото коробок, схемы и опишем назначение их элементов.
Пассажирский отсек
Блок предохранителей
Находится на панели приборов слева.
Схема предохранителей будет приклеена к защитной крышке.
Схема
Защищенные цепи
- A — 40A Реле электрического стеклоподъемника или реле ксеноновой лампы
- B — 40A Реле стоп-сигналов
C | 40A Вентилятор салона |
40A Импульсные реле стеклоподъемников задних дверей или реле электрического стеклоподъемника (автомобили с левым рулем) | |
E | 20A Люк с электроприводом |
F | 10A ЭБУ ABS и ESP — датчик углового и бокового ускорения |
G | 15A Аудиосистема, реле насоса омывателя фар, прикуриватель первого ряда сидений, элементы обогрева сидений, насос омывателя ветрового стекла, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления кондиционером, ЭБУ климат-контроля, электрохромное зеркало заднего вида, охранная сигнализация, центральный блок связи |
H | 15A Стоп-сигнал |
K | 5A Реле для питания ЭБУ ксеноновой лампы, блок питания привода ксеноновой лампы, лампа освещения перчаточного ящика |
L | 25A Стеклоподъемник водительской двери |
M | 25A Стеклоподъемник двери пассажира, реле стеклоподъемника (RHD) автомобили) |
N | 20A Предохранитель для отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, электрические наружные зеркала заднего вида, охранная сигнализация, панель приборов, центральная консоль |
O | 15A Звуковой сигнал, диагностический разъем, насос омывателя фар реле |
P | 15A Электродвигатель очистителя заднего стекла |
R | 20A ЦЭКБС, ЭБУ кондиционера, реле стоп-сигнала (B) |
T | 15A Предохранитель прикуривателя Renault scenic 2 |
S | 3A Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и света 9008 3 |
U | 20A Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей |
V | Не используется |
B | 7. 5A Нагревательные элементы наружных зеркал заднего вида |
Предохранитель с буквой T отвечает за прикуриватель, см. Схему.
Ящик под сиденьем пассажира
Находится в салоне под передним левым сиденьем.
Фото
Схема
Обозначение
1 | 25A Предохранитель автоматического стояночного тормоза | |
2 | 20A Предохранитель цепи обогрева, сиденья водителя и пассажира | |
10A Не используется | ||
4 | 10A Предохранитель розетки дополнительного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы освещения центрального перчаточного ящика | |
5 | 10A Предохранитель розетки вспомогательного оборудования второго ряда сидений | |
6 | 10A Предохранитель розетки вспомогательного оборудования первого ряда сидений | |
A | 50A Реле потребителей электроэнергии второе силовое реле для указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6 |
Отдельные реле
Одна пара составляет o справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на поперечине с левой стороны панели приборов (реле потребителей на панели предохранителей)
Моторный отсек
Блок предохранителей
Блок 1
Схема 1
Назначение
3 | 25A Вытяжное реле стартера |
4 | 10A Муфта включения компрессора кондиционера |
5a | 15A Электрический замок рулевой колонки |
5C | 10A Фонари заднего хода |
5D | 5A Система впрыска ЭБУ и электрическая блокировка рулевой колонки («+» после зажигания) |
5e | 5A ЭБУ подушки безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после зажигания) |
5F | 7. 5A «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор скорости и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и солнечного излучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема |
5H | 5A АКПП |
5G | 10A Не используется (или «+» после зажигания на системе подачи сжиженного газа, если есть) |
6 | 30A Обогрев заднего стекла |
7A | 7.5A Правые габаритные огни, переключатель управления парковкой, переключатель стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом |
B7 | 7,5A Левый габаритный фонарь, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации, переключатель регулировки угла наклона фар, панель климат-контроля, переключатель электрического стеклоподъемника двери пассажира, переключатель электрического стеклоподъемника задней двери, ЭБУ системы навигации, элементы обогрева сиденья водителя и пассажира |
8A | 10A Правая фара (дальний свет) |
B8 | 10A Левая фара (дальний свет) |
8C | 10A Ближний свет (правая фара), регулировка угла наклона фар, исполнительный механизм регулировки угла наклона правой фары, ЭБУ ксеноновой лампы |
8D | 10A Левая фара (ближний свет), левая фара исполнительный механизм |
9 | 25A Электродвигатель стеклоочистителя |
10 | 20A Противотуманная фара s |
11 | 40A Электровентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
13 | 25A ЭБУ АБС и ESP |
15 | 20A + аккумулятор на АКПП (или системе подачи газа , если есть) |
16 | 10A Не используется |
Коробка 2
Схема 2
Назначение
1 | 70A Дополнительное реле нагрева 2 | 2 | 60A Монтажный блок для предохранителей и реле в салоне |
3 | 40A Реле дополнительного обогрева 1 | ||
4 | 70A Электроусилитель руля | ||
5 | 50A Блок управления ABS | ||
6 | 70A Монтажный блок для предохранителей и реле в салоне | ||
7 | 20A Реле подогрева топливного фильтра дизельного топлива | ||
8 | 70A Блок управления подогревом | ||
9 | Не используется |
Предохранители аккумулятора
Плавкие вставки расположены на плюсовой клемме аккумулятор.
- 30A — Электронный блок управления в салоне
- 350 A — для автомобиля с бензиновым двигателем, 400 A — для автомобиля с дизельным двигателем — Блок переключателей в моторном отсеке
- 30A — Блок коммутации моторного отсека
Производство. | Модель | Тип | Год | Код двигателя | л.с. .9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) | 2004/04 -> | F9Q 812 | 120 |
RENAULT | GRAND SCMENIC_ | 1,9 dCi (JM14) | 2005/05 -> | F9Q J 803, F9Q EE 804, F9Q 816, F | 131 | |||
RENAULT GRAND SCENIC II (JM0 / 1_) | 2.0 | 2004/04 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | ||||
RENAULT | GRAND SCENIC II (JM0 / 1_92 | 2,0)2004/04 -> | F4R 776 | 163 | ||||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) 0 | 1,9 dC 2004/03 -> | F9Q 808 | 92 | ||||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 1. 9 dCi | 2005/05 -> | F9Q 804, F9Q 818 | 110 | |||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_92 9 CM0 / 1 | _)2002/11 -> | F9Q 750 | 120 | ||||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_) | 2.0 16V (BM0U, CM0U) | 2002/11 -> | F4R 770 | 135 | |||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_) MEGANE II (BM0 / 1_) | 2,0 16 В с турбонаддувом | 2004/05 -> | F4R 776 | 163 | |||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / 1_) MEGANE II (BM0 / 1_) MEGANE II (BM0 / 1_) | 2.0 Renault Sport | 2004/05 -> | F4R 774, F4Rt 774 | 224 | |||
RENAULT | MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM03 | )1,9 dCi | 2003/09 -> | F9Q 800 | 120 | |||
RENAULT | MEGANE II Coup‚-Cabriolet (9 | _) 1. 9 dCi2005/05 -> | F9Q 803 | 131 | ||||
RENAULT | MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_) | 2003/09 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | ||||
RENAULT | MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_92) | 0 16 В с турбонаддувом2004/05 -> | F4R 776 | 163 | ||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0 / 1_92 | d. d)2003/08 -> | F9Q 800 | 120 | ||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | F9Q 808 | 92 | |||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) | 1.9 dCi | 2005/05 -> | F9Q 804, F9Q 803 | 131 | |||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0 / 1_) 9300030003 / 1_) | 2003/08 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | ||||
RENAULT | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 900D92 900CiF9Q 803 | 131 | |||||
RENAULT | MEGANE II седан (LM0 / 1_) | 1. 9 dCi (LM0G, LM1G, LM2C) | 2003/09 -> | F9Q 800 | 120 | |||
RENAULT | MEGANE II седан (1) | 2,0 | 2003/09 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | |||
RENAULT | SCENIC II (JM0 / 1_) 0003 | 9009 dCi2003/06 -> | F9Q 804 | 125 | ||||
RENAULT | SCENIC II (JM0 / 1_) | 9000 JM0 / 1_ ) | 2003/06 -> | F9Q 812 | 120 | |||
RENAULT | SCENIC II (JM0 / 1_) | 1,9 dCi | 2005/05 -> | F9Q J 803, F9Q 804 | 131 | |||
RENAULT | SCENIC II (JM0 / 1_) | 2.0 (JM05, JM1N) | 2003/06 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | |||
RENAULT | SCENIC 192 2. 0 16V Turbo (JM0W) | 2004/05 -> | F4R 776 | 163 |
2006 Renault Grand Scenic II 2.0 16v Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный многоцелевой кузов с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим питание передних колес.Renault Grand Scenic II 2.0 16v приводится в движение двухлитровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 133 л.с. (135 л.с. / 99 кВт) при 5500 об / мин и 191 Н · м. м (141 фунт · фут / 19,5 кгм) при 3750 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Обладая заявленной массой в снаряженном состоянии 1510 кг, Renault Grand Scenic II 2.0 16v разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а километр с места за 32 секунды. 5 секунд. Его максимальная скорость составляет 195 км / ч (121 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива — 11,3 / 6,4 / 8,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 193,0 г / км.
2006 Renault Grand Scenic II 2.0 16v тех. Характеристика
Советы по автострахованию Renault
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2006 г. Renault Grand Scenic II 2.0 16v, 2006
г.в. JM0UD6 краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4498 мм |
0 16v?»> Насколько тяжелый? | 1510 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 135 л.с. /133 л.с. /99 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 191 Нм /141 фут.фунт / 19,5 кгм при 3750 об / мин |
0 16v accelerate?»> Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 195 км / ч , 121 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,3 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 193,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2736 мм | 107. 7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1506 мм | 59,3 дюймов | |
Длина | 4498 мм | 177,1 дюймов | |
Ширина | 1810 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1627 мм | 64.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5,1 917 17 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1510 кг | 3329 фунтов | |
Распределение веса | 58. 3% перед | ||
Объём топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
Аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | F4R | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. см (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82,7 × 93 мм 3,26 × 3,66 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (EEC) | 135 PS (133 л.с. ) (99 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (EEC) | 66.6 л. с. / литр 1.09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (EEC) | 191 Нм (141 фут · фунт ) (19,5 кгм ) при 3750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (EEC) | 95,6 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1201,3 кПа (174,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 17,8 с | ||
Постоянный километр | 32,5 с | ||
Максимальная скорость | 195 км / ч (121 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89,3 л. с. / тонна (1000 кг ) 0.09 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,23 кг / кВт 25,43 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11.3 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 11,3 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,8 / 15,6 / 12,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 25,0 / 44,1 / 34,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 20,8 / 36,8 / 28,7 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 193. 0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
поворотов от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I. MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.TB.CS. | ||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 205/60 R 16 92V | ||
Шины задние | 205/60 R 16 92V | ||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 274 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 147752 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | JM0UD6 | ||
RAC рейтинг | 17,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2006 Renault Grand Scenic II 2.0 16v добавлен 20.09.2006. Последнее изменение 04.03.2013. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Scenic Аксессуары и запчасти
Renault Scenic — великолепный семейный автомобиль с просторным и гибким салоном. Scenic — это оригинальный MPV среднего размера, который является одним из самых комфортабельных на рынке. Scenic создан на базе шасси Renault Megane.В 1997 году он стал автомобилем года в Европе. Производство Scenic первого поколения началось в 1996 году. Scenics были оснащены несколькими бензиновыми двигателями от 1,2 л до 2,0 л и дизелем 1,9 л, оснащенными обоими типами трансмиссий: механической и автоматической. Для Scenics первого поколения объем двигателей составлял 1,2–2,0 л.
Вскоре после того, как Megane II сошел с конвейера в 2003 году, появился Scenic второго поколения. Как и его предшественник, это был MPV. Наряду с 5-местным была создана 7-местная модель Scenic с увеличенным грузовым отсеком.Меган получил пять звезд за установленные системы безопасности. Для Scenics второго поколения был доступен следующий диапазон вариантов объема двигателя: 1,4 л — 2,0 л.
В 2009 году появился Scenic третьего поколения. Он был доступен в двух модификациях Scenic и Grand Scenic. Удлиненная колесная база Grand Scenic повысила комфорт пассажиров второго ряда. Grand Scenic — самый просторный семиместный компактвэн на рынке. Для Scenics третьего поколения была доступна следующая линейка двигателей: 1.5л — 2,0л.
Renault Scenic — это автомобиль, к которому водители остаются верными. Его качественные детали, эффективность и стильный стиль — все это достоинства любого водителя. Неудивительно, что владельцы Renault Scenic обычно любят настраивать свои поездки. И когда они это делают, выбор принадлежностей и запчастей Renault Scenic на CARiD.com всегда оказывается первым, на что они обращаются.
В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Renault Scenic вы найдете все варианты.Спойлеры, комплекты приборной панели из дерева, коврики и многое другое у вас под рукой. Все наши аксессуары и детали Renault Scenic производятся самыми признанными производителями в мире, чтобы гарантировать непревзойденную долговечность и лаконичную посадку OEM.