Когда выйдет новая шкода октавия: цены в России и пока только один мотор — Авторевю

Содержание

Новая SKODA Octavia появится в России в 2017 году

ŠKODA представляет свежее видение мирового бестселлера. Новая ŠKODA Octavia отличается обновленной передней и задней частью, современными вспомогательными системами для водителя, информационно-развлекательной системой последнего поколения и новым богатым техническим оснащением. Модель будет доступна в России в 2017 году и будет предложена в кузовах лифтбэк и универсал, закрепляя уникальные позиции своем сегменте.

«ŠKODA Octavia всегда занимала особое положение в сегменте компактных моделей, – говорит председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – Будучи «сердцем бренда», Octavia определила впечатляющее развитие ŠKODA с самого начала и сделала компанию такой, какой она стала сегодня: успешным производителем автомобилей, представленным в более чем 100 странах мира. Обновленная ŠKODA Octavia поможет нам продолжить это развитие».

ŠKODA Octavia является бестселлером чешской марки в течение уже многих лет и на многих рынках.

Занявшая нишу в верхней части своего сегмента, Octavia устанавливает новые стандарты простора и функциональности, безопасности и комфорта, дизайна, предлагая лучшее соотношение «цена-качество». За двадцать лет, прошедших с момента повторного выпуска ŠKODA Octavia в 1996 году, модели этого семейства выбрали уже пять миллионов потребителей во всем мире. Представляя новую Octavia, марка ŠKODA планирует продолжить историю успеха культовой модели и укрепить свои позиции на международных рынках. 

Форма новой ŠKODA Octavia стала более стремительной, особенно в передней части. Сдвоенные фары создают впечатление двойного взгляда и выглядят будто созданными из хрусталя. В качестве опции доступны фары, источниками света в которых служат исключительно светодиоды (full-LED). Фирменная эмблема стала еще заметнее, передняя часть выглядит более мощной, широкой и обрела больше характера. 

Пространство внутри новой ŠKODA Octavia остается одним из лидирующих в классе. Длина салона версий лифтбэк и универсал составляет 1782 мм, расстояние от коленей до подушки сиденья для пассажиров заднего ряды – 73 мм.

Объем багажного отделения составляет 568 и 588 литров соответственно, а со сложенными спинками задних сидений возрастает до 1558 л (лифтбэк) и 1718 л (универсал). В качестве опции доступен электропривод двери багажника универсала Octavia Combi.

В ходе обновления ŠKODA Octavia получила новые информационно-развлекательные системы. Аудиосистема Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus теперь управляются при помощи емкостных дисплеев с дизайном, имитирующим стеклянное покрытие, которые откликаются на легкое прикосновение. Топовая навигационная система Columbus оснащается полноразмерным 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа WLAN, а также может быть оборудована модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE для сверхбыстрого подключения к Интернету.

ŠKODA Octavia вышла на новый уровень с точки зрения систем помощи водителю – теперь для нее доступны технологии, традиционно доступные в моделях более высокого класса. Так, усовершенствована система помощи при парковке. Благодаря заднему радару, детектор слепых зон Blind Spot Detection и система предупреждения о движении сзади Rear Traffic Alert обеспечивают безопасное перестроение, а также помогают при выезде с места парковки задним ходом. Камера заднего вида с омывателем показывает ближайшее окружение автомобиля на мониторе.

ŠKODA Octavia предлагает расширенный набор решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций – подогреваемое рулевое колесо, держатели для емкостей, облегчающие откручивание крышек пластиковых бутылок, а в универсалах – съемный фонарик в багажнике.

Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных двигателей. На выбор будут предлагаться версии 1,4 TSI (150 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.). Универсал Octavia Combi также можно будет заказать с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Для турбированных двигателей на выбор доступны трансмиссии DSG-6 и DSG-7, а также шестиступенчатая МКПП. Версия с атмосферным двигателем MPI может оснащаться пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКП.

Дизельный двигатель 2,0 TDI, доступный только для универсала ŠKODA Octavia Combi, будет предлагаться с роботизированной трансмиссией DSG. Универсал в версии 1,8 TSI можно будет заказать с полным приводом 4×4. Клиентам будет доступна линейка 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков, исполненных в различных вариантах дизайна, в качестве аксессуара появятся диски диаметром 18 дюймов.

Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia в кузове лифтбэк и универсал состоится в марте 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Васнецова сдала второй отрицательный тест подряд и выйдет из карантина :: Олимпиада 2022 :: РБК Спорт

Олимпиада 2022 , 07 фев, 15:58 

Биатлонистка Валерия Васнецова вышла из карантина, сдав два отрицательных теста на COVID

Российская биатлонистка Валерия Васнецова получила отрицательный результат второго подряд теста на коронавирус, спортсменка выйдет из карантина в Пекине

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ТАСС

Российская биатлонистка Валерия Васнецова сдала второй отрицательный тест подряд в Пекине, ее карантин завершен, сообщил в Telegram-канале руководитель пресс-службы Союза биатлонистов России (СБР) Сергей Аверьянов.

«Сегодняшний результат ПЦР-теста Валерии Васнецовой отрицательный, второй подряд за два дня, Лера наконец-то покидает ковидарий. Состояние удовлетворительное. Отсыпаться и набираться сил. Ближайший прямой рейс домой 12 февраля», — написал Аверьянов.

Биатлонистка Васнецова сдала отрицательный тест на COVID на карантине

Первый отрицательный тест на COVID-19 Васнецова сдала в воскресенье, 6 февраля.

Васнецова вошла в состав сборной России на Игры, однако вылетела в Пекин позже из-за отсутствия «зеленого QR-кода» в приложении оргкомитета. По прилете в Китай у нее был диагностирован коронавирус. Вместо Васнецовой на Олимпиаде выступит Евгения Буртасова.

Во время карантина Васнецова пожаловалась на скудное питание, из-за которого у нее стало плохо с желудком, и она сильно похудела.

Союз биатлонистов России после этого попросил Международный союз биатлонистов (IBU) и Международный олимпийский комитет (МОК) повлиять на ситуацию. В МОК признали неудовлетворительными условия в карантине на Играх.

Автор

Антон Балакирев

Шкода октавия когда выйдет новая


Skoda Octavia — новые подробности и дата премьеры — журнал За рулем

Премьера автомобиля, как ожидалось, состоится через месяц после показа другой новинки концерна VW Group — Гольфа 8-го поколения.

Материалы по теме

Как и Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon, Octavia была одним из первых автомобилей, построенных на платформе MQB. С тех пор прошло около семи лет, так что настало время для выхода следующего поколения на новой платформе Modularer Querbaukasten. Как пишет издание Motor1, премьера новинки состоится 11 ноября в Праге.

Компания не решилась устраивать премьеру новой Октавии на автосалоне во Франкфурте, чтобы не оттягивать внимание от нового Superb 2020, электрического Citigo и двух версий Monte Carlo — Octavia слишком популярная модель, способная затмить собратьев. Поэтому Skoda решила организовать отдельное мероприятие для показа четвертого поколения своей самой успешной модели.

Новая Octavia уже не будет недорогим представителем компактного класса — это место заняла модель Scala, пришедшая на замену Рапиду. Но скоро автомобилям бренда Skoda придется стать доступнее для покупателей по сравнению с моделями Volkswagen — такое решение приняло руководство концерна. Следовательно, Octavia четвертого поколения будет пиковой версией модели, после чего бренд вернется к выпуску машин, конкурирующих с Kia и Renault.

Octavia является одной из самых просторных моделей в своем классе, а новое поколение станет еще больше. Ожидается, что места на задних сиденьях и в багажнике существенно прибавится. Экстерьер будет скорее эволюционным, чем революционным, а двойные фары уйдут в прошлое. На шпионских снимках видно, что передняя часть модели станет больше похожа на Superb. Сзади появятся узкие фонари, а логотип уступит место надписи «SKODA».

Более заметные перемены произойдут в салоне. Octavia получит информационно-развлекательную систему в виде планшета, встроенного в верхнюю часть центральной консоли, электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с двумя спицами и цифровую панель приборов.

Ожидается, что новинка будет оснащаться двигателями TSI объемом 1,5 и 2 литра, а также 2-литровым дизельным TDI и мягким гибридом, как у Golf GTE и SEAT Leon PHEV. Гибридную силовую установку может получить и Octavia RS, а также версия Octavia Scout. Подробнее об этом мы узнаем через месяц.

все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля.

В машинах с топ-оснащением в 

Новая Skoda Oktavia 2019 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

И так дорогой читатель хотел бы поговорить о новом поколении Skoda Octavia, по снимкам найденным на просторах интернета мне кажется, что она больше станет похожа на Superb.
Скажу прямо внешний вид мне нравится, и я задумаюсь о смене поколения при выходе новой Октавии, вопрос только какие силовые агрегаты и трансмиссии достанутся России).

Как сообщает издание www.kolesa.ru (www.kolesa.ru/news/novaya…019-ili-nachale-2020-goda)
«Skoda Octavia следующего поколения проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга. Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку» (которая уже есть). Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений. В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020. «

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости

Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.

Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.

Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.

Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.

Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).

Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.

Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л. с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».

Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.

Skoda Octavia iV

Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.

О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.

Новая Skoda Octavia: все подробности

Четвертое по счету поколение лифтбэка и универсала Octavia представлено официально. Чехи остались верны себе: их самая продавая модель стала еще практичнее и технологичнее.

Переоценить важность Octavia для Skoda сложно: это самая продаваемая модель чешской марки по всему миру. А универсал вообще является лидером по продажам в своем сегменте на крупнейшем и довольно взыскательном рынке Германии.

В плане дизайна новое, четвертое по счету, поколение Skoda Octavia можно назвать «работой над ошибками». После вызвавшего волну возмущения «четырехглазого» рестайлинга предыдущего поколения, чехи не только избавились от своего шеф-дизайнера Иойзефа Кабана, но и постарались все быстро исправить.

У Skoda Octavia снова привычные единые блоки фар, но они стали уже и хищнее. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары: еще совсем недавно такие предлагались только в премиум-сегменте. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала многоугольной.

В профиль изменения носят эволюционный характер. Сзади серьезно изменились фонари, часть блоков которых находится на крышке багажного отделения у лифтбэка и задней двери универсала. Это визуально делает машину более широкой.

Размеры Skoda Octavia практически не изменились: длина, ширина и высота выросли всего на несколько десятков миллиметров, а колесная база и вовсе осталась прежней (2686 мм). Но за счет полностью пересмотренной архитектуры салона, место для ног пассажиров второго ряда увеличилось. Вырос и багажник. У лифтбэка его объем равен 600 л (+10 л), а у универсала 640 л (+30 л).

Если внешне Skoda Octavia все же сохранила преемственность поколений и 100-процентно узнаваема, то интерьер претерпел кардинальные изменения. В Skoda постарались максимально дистанцироваться от общекорпоративного дизайна салонов автомобилей концерна Volkswagen AG.

Первое, что бросается в глаза: двухспицевой руль и отсутствие привычного селектора выборов режимов работы роботизированной коробки DSG. Вместо последнего на центральном тоннеле расположился небольшой нефиксируемый рычажок. Это визуально сделало переднюю часть салона просторнее и позволило освободить больше места на тоннеле.

Передняя панель пересекается по архитектуре с европейскими Skoda Kamiq и Scala. Но здесь меньше «физических» кнопок и больше сенсорных клавиш. Например, люк открывается именно сенсорной кнопкой на потолочном блоке.

В центре панели расположен блок мультимедийной систему (8,25 или 10 дюймов в зависимости от комплектации). Мультимедия получила голосового помощника по имени Лаура. Приборная панель на представленных на презентации в Праге машинах виртуальная, на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана. Но в базовых версиях приборы будут привычными стрелочными.

Комплектаций у новой Skoda Octavia три: Active, Ambient и Style. В Европе к каждой из них прилагается обширный список опций. Естественно, не обошлось без приятных мелочей в духе Simply Clever. Например опция Sleep Package, включающая в себя откидные подголовники второго ряда и одеяла.

На старте продаж в Европе новая Skoda Octavia будет предлагаться с 1-,  1,5 и 2-литровыми турбомоторами мощностью 110, 150 и 190 л.с. Также доступен новый 2-литровый турбодизель в трех степенях форсировки: 115, 150 и 200 л.с.

Наконец в Европе будет продаваться и битопливная версия, работающая как на бензине, так и на сжатом газе. Не обошлось и без гибридов. Первый вариант «мягкий» с 48-вольтовой электросистемой. Второй: полноценный с силовой установкой состоящей с 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя. Он имеет функцию подзарядки батареи емкостью 13 киловатт-часов. С ней исключительного на электротяге Skoda Octavia может проехать до 55 км.

Продажи универсала стартуют через несколько недель, лифтбэк появится у дилеров в конце года. В 2020-м на европейском рынке появится и «вседорожная» версия Scout. Нам же придется ждать до конца 2020 года. Причем, гамма двигателей у российской версии будет иной, нежели в Европе.

Хочу получать самые интересные статьи

что известно? — AutoSpot на DRIVE2

Škoda Octavia в этом году исполнилось 23 года. И новое поколение будет уже четвертым по счету. В последний год интерес к модели поугас, но в Чехии ждут, что долгожданная новинка исправит ситуацию.

Внешность будущей модели держат в строжайшем секрете — обкатку автомобиль проходил в глухом камуфляже. Но журналисты все-таки раздобыли несколько фотографий новой Octavia…

Что обновили в «Октавии» снаружи?

Если судить по фото, дизайнеры решили отказаться от «четырехглазой» оптики, появившейся после рестайлинга в 2017 году. Теперь фары две, они узкие и продолжают широкую решетку радиатора. Бампер с минимальными изменениями позаимствован у недавно обновленного Superb.

Полный размер

Издалека новую Octavia можно спутать со «старшей» Superb (источник: www. drive2.ru/l/535928356730831524/)

Как и Golf 8, а также новые Audi A3 и Seat Leon, Octavia 2019 года будет построена на платформе MQB. Она будет на несколько сантиметров крупнее предыдущего поколения.

Полный размер

На крышке багажника вместо логотипа будет надпись с названием модели, как у новых машин марки (источник: www.drive2.ru/l/535928356730831524/)

Новый салон и премиальная эргономика

Судя по снимку ниже, нас ждет большой экран мультимедиа системы и один на месте приборной панели.

Нет поводов сомневаться, что внутри новой «Шкоды» будет так же удобно, как в других машинах немецкого концерна Volkswagen Group, для которых эталонная эргономика давно стала стандартом.

Полный размер

Раньше большими мониторами мог похвастаться премиум-класс, теперь это особенность среднего сегмента (источник: www.drive2.ru/l/535928356730831524/)

Тенденция последних лет — прятать настройки машины внутрь мультимедиа. Поэтому кнопок у новой «Октавии» будет меньше.

Также в списке новых опций:
— мультимедиа с голосовым управлением;
— адаптивная система круиз-контроля;
— светодиодные адаптивные фары;
— новые анатомические сиденья.

Такими темпами по числу функций Octavia вполне сможет соперничать с флагманом Superb, оставив последней только одно преимущество — размер салона. Среди «одноклассников» «Октавия» также выгодно выделяется своей конкурентной ценой.

Мотор и технические характеристики

Покупателей новой «Октавии» ждут турбированные бензиновые и дизельные моторы.
— Бензиновых двигателей, скорее всего, будет три: трехцилиндровый объемом 1 литр (115 л. с.), 4-цилиндровые 1,5-литровые (от 130 до 200 л. с.) и старший в линейке — 2 литра.
— Дизельных мотора может быть два: 1,6 и 2,0 литра мощностью от 90 до 190 л. с.

В паре с моторами нас ждут механические коробки передач и DSG.

Все цифры ориентировочные. Какие моторы появятся на конвейере и сколько лошадиных сил в них будет, станет известно только после официальной премьеры.

Перспективы заряженной RS-ки на российском рынке под большим вопросом. Возможно, менеджеры Škoda захотят привезти ее к нам, чтобы подогреть интерес к новинке, но не будем загадывать.

Кажется, у «Октавии» появится и гибридная версия. На сделанных папарацци фото рядом с электронным стояночным тормозом можно разглядеть селектор, который, по предположениям автоэкспертов, будет отвечать за выбор режима работы 48-вольтового мотора с литий-ионной батареей.

Это будет не полноценный, а «мягкий гибрид». Электромотор включается, когда требуется повышенная отдача (например, при резком старте или во время обгона). Только на электротяге ехать не получится.

Батарея питается от энергии торможения, специально такой автомобиль заряжать не нужно.

Когда новая Škoda Octavia доедет до нас?

Дата будет известна после официальной презентации. Как правило, большинство машин немецкого концерна доезжают до нас через год-полтора после появления в Европе. В общем, ждем второй половины 2020 года.

Цены на машину текущего модельного ряда начинаются от 888 305 р.

Полную версию обзора читайте на сайте Blog.Autospot. Там же можно оставить свои контакты, а мы оповестим вас, когда Škoda Octavia появится в продаже.

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

названны комплектации и сроки выхода в России

Компания Skoda озвучила примерные сроки выхода на российский рынок четвертого поколения лифтбека Octavia. Чешская модель появится в нашей стране не ранее лета 2020 года. При этом производитель не исключает возможность задержки выхода лифтбека. Поэтому возможно, что продажи новой Skoda Octavia начнутся не ранее осени 2020 года.

Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в первой половине ноября. К настоящему моменту известны технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, но для европейского рынка. Для России производитель, вероятнее всего, предложит другой набор силовых агрегатов.

В основе новой Octavia лежит немного модернизированная модульная платформа MQB. После смены поколений подросли размеры лифтбека. Он стал шире на 15 мм в сравнении со своим предшественником, а его высота увеличилась до 1829 мм. Центральное место в салоне занимает расширенный мультимедийный экран, через который теперь настраивается большая часть бортовой электроники. Производитель практически полностью лишил Octavia сенсорных кнопок: даже люк в крыше управляется через сенсорную панель. Отсутствует в лифтбеке и привычный рычаг АКПП, который заменил джойстик. Топовым версиям Octavia доступны цифровая приборная панель, трехзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, новые системы безопасности и сидения с кожаной отделкой.

Список силовых агрегатов у обновленного лифтбека довольно обширный. В стартовых версиях автомобиля используются турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра, максимальная отдача которых достигает соответственно 110 и 150 л.с. В более дорогих модификациях появляются двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом. Первый выдает до 190 л.с. полезной мощности, второй — 116 либо 150 л.с. С указанным дизелем доступна еще и система полного привода, устанавливаемая на Octavia со 150-сильным агрегатом.

Помимо этого, лифтбек получил сразу 4 различные подвески. Помимо стандартной покупатели могут выбрать между адаптивной и спортивной с заниженным клиренсом. Помимо этого, доступна подвеска с увеличенным дорожным просветом. Для России, вероятно, компания Skoda подготовит менее мощные двигатели и 2-литровый бензиновый мотор.

Skoda Octavia 2019 года — Сообщество «Octavia Moscow Club» на DRIVE2

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление. Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.
Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы. Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне. Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.
Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления. Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента. Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л. с. и 590 Нм крутящего момента.

20 тезисов о новой Skoda Octavia 2017 — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Тема дизайна, поднятая вчерашней рассылкой от «Драйва» не дала мне спокойно уснуть. Вместо этого я отправился на презентацию новой Skoda Octavia, организованную для своих клиентов ДЦ Skoda Атлант-М Тушино в преддверие начала продаж, намеченного на ближайшую субботу.

Полный размер

До этого я видел немало фотографий новинки, но вживую все смотрится немного иначе. Могу сказать, что в моем понимании все встало на свои места.

Поскольку те изменения, которые произошли с Octavia в процессе рестайлинга, можно посчитать по пальцам одной руки, а поездить на новой машине мне не удалось, то вопреки обыкновению я буду краток. Тезисно опишу все моменты.

1. Новый дизайн передка. Изменилась форма крыльев, капота, фар, бампера и решетки радиатора. Все это выглядит как сборник лучших цитат бравого солдата Швейка, часть из которых он сам услышал от других за время странствий.

Полный размер

2. Новые фары, даром что подчеркнуты полосками светодиодных ДХО, напоминают дорестайловый E-класс от Mercedes в кузове W212.

Полный размер

Фары могут быть в двух версиях — светодиодные или обычные галогенки. Ксенона больше не будет. LED-фары имеют систему AFS, изменяющую форму светового пучка в зависимости от режима движения и погоды. За доплату можно заказать автоматическое переключение ближний-дальний.

Полный размер

3. Выпуклая ребристая решетка радиатора — такая же, как у Superb, но если начинаешь воспринимать её как цитату — то практически как у BMW. Хромированная полоска на нижней части бампера заставляет проникнуться уважением к оптимизму инженеров Skoda относительно ее коррозионной стойкости.

Полный размер

4. Новые светодиодная задние фонари. Будет также две версии, на фото самая «жирная». Подсветка номера теперь также на LED.

Полный размер

5. Увеличенная задняя колея. В зависимости от мотора, колея увеличена на 20-30 мм для улучшения управляемости (20 мм с балкой, 30 мм с многорычажкой).

Полный размер

6. Базовая аудиосистема Swing по прежнему имеет «реальные» кнопки, но получила цветной сенсорный экран 6.5″, может работать с камерой заднего вида (с динамической разметкой). Сама камера снабжена омывателем. У Bolero — экран на 8″, у Amundsen то же самое плюс навигация.

Полный размер

У топового Columbus — экран 9.2″ и внутренний жесткий диск . Быстродействие системы и качество графики на высоте. Есть совместимость с Apple Car Play и Android Auto, а также собственные приложения. За доплату есть Wi-Fi-роутер, как на Superb.

Полный размер

7. На передней панели возможна зарядка для смартфона стандарта QI. Забавно, что далеко не все производители телефонов идут в ногу с этим трендом…

8. Появился подогрев руля

Полный размер

9. Обновленная система Drive Mode Selection позволяет менять настройки автомобиля — как на Superb.

10. Новая опция для машин с фаркопом — система Trailer Assist, облегчающая движение задним ходом. При ее активации, при помощи регулятора боковых зеркал, водитель задает угол поворота прицепа, и просто сдает назад — машина сама крутит руль.

11. Обновленный пакет систем безопасности включает в себя не только системы контроля мертвых зон и помощи при выезде задним ходом, а также адаптивный круиз (до 160 или 210 км.ч.) с функцией удержания полосы, но и систему автоторможения, работающую даже на машинах с базовым парктроником.

12. Под креслом переднего пассажира появился ящик для фирменного зонта. Жаль, что не в дверях, как на Superb…

13. В комплектациях Style и L&K появилась амбиентная подсветка на верхней части передних дверей, цвет и яркость регулируется через «мультимедийку»

Полный размер

14. На втором ряду все без изменений, если не считать два новых разъема USB на задней стороне вещевого ящика, расположенного между передними сиденьями.

Полный размер

Шкода Октавия Обзор 2022 | машина вау

Skoda Octavia похожа на Tardis для семей и поставляется с отличными двигателями. Это не самое вдохновляющее, чтобы смотреть внутрь, ум, и не особенно весело водить.

Купите новую или подержанную Skoda Octavia по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 22 270 фунтов стерлингов — 33 745 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2046 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 22 270 фунтов стерлингов — 33 745 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2046 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
20 556 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
204 фунта стерлингов*

Позаимствованно из
18 499 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 22 270 фунтов стерлингов — 33 745 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2046 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
20 556 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
204 фунта стерлингов*

Позаимствованно из
18 499 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Непревзойденное пространство внутри
  • Кабина выглядит хорошо собранной
  • Эффективные двигатели и привлекательная цена

Что не так хорошо

  • Довольно мягкий, чтобы смотреть на внутри
  • Вы получите больше удовольствия от вождения
  • VW Golf удобнее и тише

Шкода Октавия хорошая машина?

Skoda часто налетает и уничтожает своих коллег по Volkswagen Group по пространству и практичности, и Skoda Octavia является одним из лучших тому примеров. Это семейный автомобиль, который больше, чем Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, Audi A3 или BMW 1 Series, но стоит дешевле.

Эта Шкода Октавия может быть совершенно новой, но это все еще совершенно очевидно, что это Октавия. Спереди вы получаете ту же характерную решетку радиатора, хотя она более грубая, чем раньше, а ужасные двойные фары старого автомобиля были заменены парой тонких светодиодов.

Складка, идущая по бокам автомобиля, делает его более внушительным — как подплечники на пиджаке 1980-х годов — и теперь вы можете установить колеса размером до 19 дюймов даже на моделях без vRS.Новый внешний вид завершается задними светодиодами в кристаллическом стиле.

Компания Skoda приложила большие усилия, чтобы сделать новую Octavia более престижной, чем предыдущая, благодаря мягкому на ощупь пластику, текстильной отделке салона и сидениям с плотной набивкой, которые по комфорту могут соперничать с домашним креслом. Несмотря на это, он все еще более мягкий внутри, чем Focus или Leon.

Тем не менее, есть исключение. В интерьере преобладает большой центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, даже на моделях начального уровня, в то время как большинство физических кнопок находятся прямо в центре приборной панели.Он выглядит современно и прост в использовании, поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Прекрасные цифровые циферблаты водителя также входят в комплект.

Раньше Skoda отличалась большим пространством и небольшими ценами, но не столько внешним видом. Больше нет — эта Октавия выглядит фантастически внутри и снаружи.

Если вам нужен космос, обратите внимание на Octavia. Его огромное количество для взрослых, независимо от того, сидят они спереди или сзади, в то время как огромный багажник Skoda затмевает другие семейные автомобили.

Предлагается широкий выбор эффективных двигателей: бензиновых, дизельных и гибридных. Действует обычное правило — если вы часто бываете в городе, лучше всего подойдет бензин 1,5. Часто на трассе? Выбирайте 150-сильный 2,0-литровый дизель. Водители служебных автомобилей сочтут подключаемый гибрид самым дешевым в эксплуатации, плюс предлагаются мощные модели vRS.

Octavia легко маневрирует и паркуется в городе, хотя ее подвеска может быть немного шумной и резковатой на неровностях — здесь VW Golf лучше.Octavia также не заставит ваш пульс биться чаще на извилистых проселочных дорогах (Ford Focus веселее), но, тем не менее, у нее хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление. На автостраде он оказывается удобным круизером.

Если вас привлекает внешний вид Skoda Octavia, привлекательная цена, непревзойденный вместительность и практичность среди семейных автомобилей, соберите свою новую Octavia в нашем конфигураторе и узнайте, сколько вы сможете сэкономить.

Насколько это практично?

Нет более практичных автомобилей, чем Skoda Octavia.Тем не менее, было бы здорово иметь регулируемый пол багажника на этой модели хэтчбека.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

450 — 600 литров

Багажник (сиденья опущены)

1405 — 1555 литров

Каково это водить?

У Skoda Octavia отличные двигатели, и она хороша для езды по любым дорогам. Только ухабистая поездка в городе подводит его, и не ожидайте, что он вызовет у вас улыбку на проселочных дорогах.

Octavia цепкая и имеет точное рулевое управление, но у нее нет такой же улыбки на вашем лице, как у Ford Focus.

Производительность и экономичность

Skoda Octavia со временем будет доступна с тремя бензиновыми двигателями на выбор. И 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью перехода на семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Выберите автомобиль, и вы также получите 48-вольтовую систему мягкого гибрида, которая позволяет автомобилю двигаться накатом по автомагистрали для экономии топлива.

Топовый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а также имеет полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Тем не менее, если вы совершаете много дальних поездок, вам все равно лучше всего подойдет один из трех 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей Octavia, который, как вы можете ожидать, обеспечит экономию топлива около 60 миль на галлон.Версия мощностью 150 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономичности.

Это первый раз, когда вы можете использовать Skoda Octavia в качестве подключаемого гибрида. Он использует комбинацию 1,4-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, что в сумме дает 204 л.с.

Его литий-ионный аккумулятор дает Octavia полностью электрический запас хода почти 35 миль, а это означает, что если вам предстоит недолгая поездка и где-то зарядить свой автомобиль, вы сможете добраться до работы и с работы только на дешевой электроэнергии.

Вождение

Skoda Octavia — хорошая машина для вождения, хотя и у нее есть некоторые недостатки.

Во-первых, это его склонность натыкаться на разбитые дороги в городе больше, чем, скажем, VW Golf. Тем не менее, с ним легко жить в городской среде. Он имеет отличный круговой обзор и легко маневрирует на автостоянках.

Проселочные дороги — это то место, где его также можно увидеть на таких автомобилях, как Ford Focus. Octavia обладает сильным сцеплением и точным рулевым управлением, но у нее нет такого же контроля над своим телом и чувства стремления изменить направление движения Focus. Короче говоря, ездить по поворотам стало менее увлекательно.

Однако большинству покупателей все равно, и на автостраде Octavia оказывается тихой и удобной круизной машиной, если не такой тихой, как Golf на скорости 70 миль в час. Вы также можете заказать систему, которая будет тормозить и управлять автомобилем на автомагистрали, чтобы сделать поездку еще более расслабляющей.

Как там внутри?

Если вы хотите, чтобы каждое утро, садясь в машину, вы были поражены, Skoda Octavia не для вас. Тем не менее, кажется, что он построен на века, что важно для семейного автомобиля.

Skoda Octavia цвета

Металлик — блестящее серебро
От 610 фунтов стерлингов
Металлик — серый графит
От 610 фунтов стерлингов
Металлик — лунно-белый
От 610 фунтов стерлингов
Металлик — Синий бензин
От 610 фунтов стерлингов
Металлик – Синий гоночный
От 610 фунтов стерлингов
Жемчуг — Черная магия
От 610 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Бархатный красный
От 995 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Новая Skoda Octavia 2020 года: цены, характеристики и дата выхода

  • Подключаемый гибрид Octavia iV с запасом хода в 70 км Был представлен подключаемый гибрид iV. Это самая эффективная Octavia, которая когда-либо предлагалась, и способна проехать до 43 миль на чистом электричестве. Заказы открываются 3 ноября, хэтчбек стоит от 30 765 фунтов стерлингов, а универсал — от 31 745 фунтов стерлингов.

    Цены на обычные бензиновые и дизельные версии Skoda Octavia начинаются от 20 965 фунтов стерлингов (21 945 фунтов стерлингов за универсал). Стандартная Octavia доступна в трех комплектациях, а более дешевая комплектация S начального уровня появится позже в этом году. Спортивная модель vRS также доступна для заказа с бензиновым, гибридным или дизельным двигателем.

    Как и модели предыдущего поколения, Octavia представляет собой более практичного конкурента Ford Focus и Volkswagen Golf.

    Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV 2020 г.

    Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторную батарею на 13 кВтч и электродвигатель, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 201 л.с. Обещан диапазон WLTP в 43 мили чисто электрического хода. Заявленная экономичность колеблется от 188,3 миль на галлон до 282,5 миль на галлон, а выбросы составляют 22-33 г/км, причем последняя цифра дает автомобилю низкую 6%-ю полосу BiK для водителей служебных автомобилей.

    Он имеет переключаемые режимы движения, включая «E-mode» для работы на чистом электричестве. Гибридный режим автомобиля ограничивает мощность до 148 л.с. и автоматически регулирует использование как аккумулятора, так и бензинового двигателя. Он может заряжать аккумулятор до заданного уровня заряда, когда вы едете, используя энергию, полученную от торможения и двигателя. Полная выходная мощность автомобиля в 201 л.с. всегда доступна при резком ускорении или переключении в спортивный режим.

    При использовании настенной коробки аккумулятор автомобиля можно полностью зарядить за 3.5 часов с использованием зарядного устройства на 3,6 кВт. Его также можно заряжать от трехконтактной бытовой розетки.

    Octavia iV доступна только в двух комплектациях: модели SE Technology по цене от 30 765 фунтов стерлингов и более роскошные модели SE L по цене от 32 525 фунтов стерлингов.

    Бензиновые и дизельные двигатели

    Выбор бензиновых и дизельных двигателей в линейке Octavia состоит из знакомой линейки двигателей VW Group. Точкой входа является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который поставляется с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем мощностью 108 л.с.

    Также предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель; со 148 л.с. он предлагает достойную производительность, а технология отключения цилиндров помогает достичь почти 50 миль на галлон. Варианты дизеля — версии 2,0-литрового двигателя мощностью 113 и 148 л.с. Последний доступен только с автоматической коробкой передач и в комплектации SE L First Edition, в то время как два других двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Цены и характеристики

    Модель SE First Edition является отправной точкой в ​​модельном ряду Octavia. Эта модель оснащена светодиодными фарами, легкосплавными дисками, круиз-контролем, двухзонным кондиционером, DAB-радио, задними датчиками парковки, запуском без ключа, цифровой комбинацией приборов, автоматическим освещением и стеклоочистителями, так что она, вероятно, будет хорошо продаваться, поскольку предлагает отличные возможности. цена денег.

    Какие автомобили лучше всего подходят для семей?

    SE Technology, предназначенная в основном для бизнес-пользователей, включает увеличенный 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, голосовое управление, передние и задние датчики парковки и легкосплавные диски с аэродинамическим покрытием.Хэтчбеки в этом уровне отделки салона стоят от 21 215 фунтов стерлингов, а универсалы — от 22 195 фунтов стерлингов. Стоимость автомобилей

    SE L начинается от 24 745 фунтов стерлингов (25 825 фунтов стерлингов за универсал) и дополнена обивкой из микрозамши, спутниковой навигацией и 10-дюймовым сенсорным экраном, а также 17-дюймовыми аэродинамическими легкосплавными дисками. SE L First Edition ненамного дороже — 25 150 фунтов стерлингов (26 230 фунтов стерлингов за универсальные версии) с подогревом передних сидений, светодиодным окружающим освещением, защитным стеклом, адаптивным круиз-контролем и входом без ключа.

    Стиль

    Octavia получает новый стиль, который делает ее похожей на более крупную и дорогую Skoda Superb.Передние фары, состоящие из двух частей, были заменены тонкими угловатыми блоками со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, расположенными по обе стороны от измененной решетки радиатора с новыми тонкими вставками. Нижний воздухозаборник тянется по ширине автомобиля, а передние противотуманные фары соединены хромированной планкой. Сильные линии кузова, колесных арок и капота.

    Как у хэтчбека, так и у универсала оконная линия и форма задней части были изменены. Установлены блоки задних фонарей измененной формы со светодиодными элементами в стандартной комплектации, и, как и на Skoda Scala, значок Skoda на задней двери был заменен хромированной надписью.

    Интерьер

    Справедливости ради стоит сказать, что интерьер был полностью переработан. Перед водителем находится новое двухспицевое рулевое колесо с набором кнопок и функций, а перед рычагом переключения передач расположен большой новый отсек для хранения вещей. Кроме того, приборная панель неотличима от нынешнего автомобиля.

    Есть несколько новых вариантов сенсорных экранов, которые гордятся приборной панелью, как если бы они просто стояли на своем месте. Автомобили начального уровня оснащены 8,25-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а 10-дюймовый сенсорный экран имеет различные уровни функциональности в зависимости от выбранного уровня отделки салона, включая сенсорный ползунок громкости для топовой модели.Как показано на рисунках, есть всего две кнопки быстрого доступа, чтобы вернуться на главный экран или в меню настроек. Под экраном находится ряд тумблерных переключателей, которые управляют большинством функций вентиляции.

    Технологии

    Помимо новых сенсорных экранов и переключателей, Skoda оснастила свою популярную модель рядом новых технологий безопасности. Новая Octavia — первая из моделей бренда, оснащенная системой предотвращения столкновений, которая работает через передние камеры автомобиля и способна отслеживать опасность на дороге на расстоянии до 35 метров.Он также может вмешаться, чтобы избежать опасности, если водитель не сможет принять меры достаточно быстро на скорости до 90 миль в час.

    Система помощи при повороте использует боковые камеры для обнаружения встречного транспорта, велосипедистов и пешеходов и автоматически останавливает автомобиль при обнаружении опасности. Кроме того, система предупреждения о выходе из автомобиля сканирует дорогу, когда вы стоите, и подает звуковой сигнал, если водитель или пассажир пытается открыть дверь при приближении автомобиля, велосипедиста или пешехода.

    Другие стандартные функции безопасности включают в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцию экстренного вызова на всех моделях, а в SE L добавлен мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

    Практичность

    В Octavia почти не было недостатка в багажнике, но Skoda немного увеличила эти показатели. Говорят, что хэтчбек теперь предлагает 600 литров — больше, чем многие универсалы, в то время как Skoda Octavia Estate имеет 640 литров.

    Как и в предыдущих моделях, и в новых автомобилях, таких как Skoda Kamiq, есть ряд «просто умных» функций. К ним относятся скребок для льда в крышке топливного бака, держатель парковочного талона, складной зонт и воронка, встроенная в бачок стеклоомывателя.Вы можете выбрать Sleep Pack, который включает в себя более удобные задние подголовники, солнцезащитные шторки и даже несколько одеял, которые можно убрать, когда они не используются.

    Хотите узнать больше о новой Skoda Octavia? Читайте наши обзоры Octavia Hatchback и Octavia Estate.

    Skoda Octavia 2020 дебютирует 11 ноября

    Наряду с Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon, Octavia была частью первой волны автомобилей VW Group MQB. С тех пор прошло около семи лет, так что почти пришло время для следующей партии компактных автомобилей на платформе Modularer Querbaukasten. Мировая премьера Golf VIII состоится где-то в октябре, и мы только что узнали, что чешский кузен хэтчбека будет представлен 11 ноября в Праге.

    Вместо того, чтобы представить его на автосалоне во Франкфурте, чтобы разделить внимание с Superb 2020 года, электрическим Citigo и двумя новыми моделями Monte Carlo, Skoda решила организовать отдельное мероприятие для четвертого поколения своего самого успешного автомобиля.Как раз вовремя, чтобы отпраздновать 60-летие -й таблички с названием, новая Octavia будет продвигаться на более высоком рынке, чтобы избежать риска дублирования теперь, когда у Skoda есть Scala в качестве более красивой замены приземленному Rapid.

    12 Фото

    Octavia уже является одной из самых больших моделей в своем классе, но ожидается, что новая модель снова вырастет, чтобы еще больше подчеркнуть внимание компании к пространству для ног сзади и грузоподъемности. Внешний стиль будет скорее эволюционным, чем революционным, но мы рады сообщить, что раздельные фары уйдут в прошлое.Действительно, шпионские снимки прототипов показали, что Octavia IV вернется к обычным передним фарам, чтобы создать переднюю панель, которая, вероятно, будет похожа на недавнюю тонкую работу над носом Superb.

    Сзади лифтбэк и универсал впервые в истории современной Octavia будут иметь более широкие задние фонари, доходящие до двери багажника. Как и в случае с последними моделями из Млада-Болеслава, корпоративный значок сзади будет заменен на надпись «SKODA» в довольно сомнительном дизайнерском решении, которое впервые было замечено в прошлом году на китайском Kodiaq GT.

    Хотя внешний вид не будет сильно отличаться от сегодняшней модели, салон претерпит серьезные изменения, о чем свидетельствуют недавние шпионские снимки. Нравится вам это или нет, но Octavia получит информационно-развлекательную систему в виде планшета, торчащего из центральной консоли. Электронный стояночный тормоз, рулевое колесо с двумя спицами и модернизированная цифровая приборная панель были замечены в тестовых автомобилях, чтобы подтвердить решение Skoda разработать высококлассную Octavia.

    Мы узнаем о маслянистых битах на презентации Golf VIII, но мы ожидаем, по крайней мере, 1.Бензиновые двигатели 5 TSI и 2.0 TSI, дизель 2.0 TDI, технология мягкого гибрида и будущая гибридная производная с подключаемым модулем с трансмиссией, используемой совместно с новым Golf GTE и SEAT Leon PHEV. Octavia RS еще раз оживит диапазон, и она может пойти по гибридному пути, чтобы повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. Мы держим пальцы скрещенными, Skoda разработает новую Octavia Scout, поскольку приподнятый универсал будет для нас лучшим выбором.

    Новая Skoda Octavia Scout 2020 появится в продаже в июле

    Это новая Skoda Octavia Scout.Внедорожный универсал поступит в продажу позже в этом году, но Skoda UK еще не подтвердила, будет ли модель продаваться здесь.

    Как и предыдущая Octavia Scout, эта новая модель отличается рядом косметических изменений и изменений шасси, призванных сделать автомобиль более пригодным для использования на бездорожье. Его клиренс на 15 мм выше, чем у стандартного автомобиля, а Skoda установила новые защитные панели днища, чтобы предотвратить повреждение механических компонентов автомобиля при движении по бездорожью.

    • Лучшие универсалы уже в продаже

    В другом месте есть свежий комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, измененные передний и задний бамперы, пара значков «Scout» и прочная черная пластиковая облицовка кузова для колесных арок, боковых юбки и двери.Покупатели также получают серебристые рейлинги на крыше и светодиодные противотуманные фары в стандартной комплектации, а 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве дополнительной опции.

    Внутри Scout будет в значительной степени идентичен стандартной Octavia четвертого поколения, имея ту же приборную панель, центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Тем не менее, есть несколько деталей, характерных для уровня отделки салона, таких как алюминиевый блок педалей, фирменный знак «Scout» для передних сидений и контрастная коричневая строчка.

    Новая Octavia Scout будет предлагаться с пятью двигателями на выбор: три дизельных и два бензиновых.Все двигатели дизельной линейки будут основаны на одном и том же 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате с турбонаддувом и будут доступны мощностью 113, 148 или 197 л.с.

    Покупателям бензиновых двигателей будет предложен выбор из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. или 1,5-литровый агрегат мощностью 148 л.с. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Skoda последний двигатель также поддерживает мягкий гибрид.

    Менее мощные дизельные и бензиновые двигатели будут доступны с передним приводом, а более мощные силовые агрегаты в стандартной комплектации будут поставляться с полным приводом.

    Хотите, чтобы новая Skoda Octavia Scout поступила в продажу в Великобритании? Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже… 51 IST

    Запуск Skoda Octavia 2021 года в Индии подтвержден 10 июня. В твите, опубликованном сегодня утром, бренд-директор Skoda India Зак Холлис подтвердил, что новая Octavia, запуск которой первоначально планировался в конце апреля, наконец, будет запущена на следующей неделе.Ввиду ужасающего всплеска случаев заболевания COVID-19 в Индии Skoda решила отложить запуск Octavia нового поколения, которая является одной из четырех моделей, которые компания подготовила для индийского рынка в 2021 году.

    Знаете ли вы, что OCTAVIA в переводе с латыни означает «восьмой», поскольку это был восьмой автомобиль в портфеле продукции ŠKODA AUTO после Второй мировой войны. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о выпуске четвертого поколения 10 июня.#AllNewSkodaOCTAVIA

    — Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 2 июня 2021 г.

    Производство Skoda Octavia предыдущего поколения было прекращено до того, как в 2020 году вступили в силу нормы выбросов BS6, и с тех пор заводская табличка Octavia отсутствует в портфолио компании в Индии.

    Объявляя о решении отложить запуск новой Octavia в начале апреля, Холлис сказал: «Иногда важно сделать паузу и вернуться еще сильнее. Мы в Skoda Auto отложили выпуск новой Skoda Octavia до тех пор, пока текущая ситуация не улучшится. Мы будем держать вас в курсе событий запуска. Оставайтесь в безопасности и позвольте нам внести свой вклад в борьбу с этим вирусом».

    Производство новой Octavia уже началось в Индии. Первая единица Skoda Octavia 2021 года выехала с завода компании в Шендре, Аурангабад, в начале апреля.

    Skoda Octavia 2021 года — седан четвертого поколения. Изображение: Шкода

    Напомним, новая Skoda Octavia будет доступна только с бензиновым двигателем на момент запуска. Однако ранее Skoda заявляла, что оценит спрос на дизельные двигатели в более высоких сегментах и ​​потенциально может вернуть варианты дизельных двигателей для своих больших внедорожников и седанов, включая Octavia.

    Хотя Skoda подтвердила, что новая Octavia получит 190-сильный 2,0-литровый турбобензиновый двигатель TSI при запуске, в будущем, вероятно, будет предлагаться больше вариантов двигателей. Как и предыдущая Octavia, которая также была доступна с меньшим 1,4-литровым двигателем TSI, новая Octavia, вероятно, тоже получит 150-сильный 1,5-литровый TSI (который будет установлен на Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun) когда-нибудь в будущем. Дорога как более доступная альтернатива. Как и в случае с предыдущей Octavia, ожидается, что новая Skoda Octavia 1.5 TSI будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2.0 TSI, скорее всего, получит семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

    Ожидается, что цены на новую Skoda Octavia

    будут в диапазоне 20-25 лакхов (без выставочного зала).

    «Моя» новая Skoda Octavia vRS быстрая, но немного надоедливая

    Поскольку Karoq от CT вернулся в Skoda, теперь мы запускаем что-то еще из стабильной версии — Octavia vRS TDI

    .

    После того, как «моя» машина Karoq исчезла, команда YouTube из CT пересела на свой шестой автомобиль Skoda. Пару лет назад у меня была стандартная Octavia Estate, а теперь я управляю vRS Estate — самой быстрой машиной для прессы, которая у меня когда-либо была.

    Как многие из вас знают, я большой поклонник практичности, и мне нравятся внедорожники и универсалы. Я имел удовольствие иметь несколько автомобилей от Skoda, и до сих пор они были относительно спокойными, что мне и нужно, но я не мог отказаться от возможности иметь Skoda Octavia vRS в течение длительного периода времени. . Обычно я предпочитаю пассивный и практичный, но на этот раз я выбрал скромный и практичный — он отлично подходит для передвижения, но также отлично подходит для перевозки древесины, о которой я расскажу позже.

    vRS развивает мощность 197 л. Это заметно быстрее, чем любой долгосрочный автомобиль, который у меня был раньше, и это очень весело, не отклоняясь на подавляющую территорию для человека, не связанного с автомобилями, такого как я.На самом деле, это, вероятно, вся сила, которую я когда-либо хотел или в которой нуждался, и я думаю, что это также для многих людей. У него есть встроенный шум, который добавляет удовольствия от вождения, но когда вы переключаетесь со «Спорта» на «Эко», этот шум отключается, что довольно сбивает с толку. Драйверные режимы тоже расстраивают — я пока не нашел возможности установить по умолчанию.

    У меня vRS Estate уже несколько недель, и я уже проехал на нем почти две тысячи миль. Я думал, что машина будет для меня многовато, но на самом деле мне очень понравилось иметь ее — я думаю, что, вероятно, все еще предпочитаю внедорожник и быть выше, но мне всегда будет нравиться иметь универсал.

    До сих пор я получал приличные 48 миль на галлон, так что немного лучше, чем у Karoq, и по своей природе я, вероятно, ездил на vRS с немного большим удовольствием. Мне нравилось ездить на нем по местным проселочным дорогам, но в то же время длинные поездки по автомагистралям очень удобны. Я думаю, что адаптивный круиз-контроль мог бы быть немного более отзывчивым, когда дело доходит до разгона, но в целом им очень легко управлять.

    Внешний вид мне нравится.Черные значки великолепны, и я думаю, что это невероятно умно для универсала. Внутри вы чувствуете, что находитесь в более мощной машине со спортивными сиденьями, отделкой из алькантары и общими кнопками, умными и не дешевыми.

    Однако больше всего меня беспокоит автомобиль — экран и информационно-развлекательная система. Я никогда не думал, что мне нравятся физические циферблаты и кнопки, когда дело касается климат-контроля. На самом деле, я думаю, что принял их как должное. Тем не менее, наличие vRS Estate за последние несколько недель заставило меня пожелать, чтобы они были у всех автомобилей.

    Элементы управления микроклиматом встроены в экран, поэтому, если вы слушаете радио и хотите изменить обогрев, вам нужно найти кнопку на приборной панели, нажать ее, затем нажать кнопку «выключить климат», а затем возиться с элементы управления на экране. Экран не самый отзывчивый, и это гораздо больше отвлекает. По-видимому, это экономия средств, но для меня это чрезмерная инженерия, и поскольку это не работает на 100 процентов, это невероятно расстраивает.На днях у меня даже сломалась система климат-контроля, и только когда я перезапустил машину, она снова заработала.

    Но в целом мои первые несколько недель с vRS были веселыми и еще раз невероятно полезными для моего сада. Возможно, вы читали пару недель назад о том, как я ездил со Skoda Karoq и как сильно она мне помогла, а теперь настала очередь vRS.

    Давайте продолжим с того места, на котором остановились (поскольку я уверен, что вы все умираете , чтобы услышать больше), с деревянным каркасом для моего нового настила и некоторыми новыми досками для настила, которые нужно купить. Я хотел получить доски длиной 3,2 метра как можно скорее, но, по согласованию с местным поставщиком пиломатериалов, доставка должна была занять 10 дней. Это очень раздражало, так как у меня было окно для отделки настила, но потом я подумал: «Почему я не могу использовать Шкоду?».Я быстро измерил внутреннюю длину автомобиля, и он оказался короче примерно на полметра, но оказалось, что груз, свисающий менее чем на метр, — это нормально.

    Съездил к поставщику, купил около 25 плат и загрузил первую партию в машину. Я закрепил их ремнями с храповым механизмом и прикрепил к концу светоотражатель, чтобы было как можно понятнее. Безопасность прежде всего! Затем я сделал две поездки за всем этим лесом в vRS, и это сработало отлично. Мне не пришлось ждать 10-дневную доставку, и за короткое время у меня была вся древесина в моем саду, и все благодаря vRS.

    Основная часть ремонта моего сада завершена, за что я должен поблагодарить Skoda. И Karoq, и Octavia vRS Estate забрали у меня огромное количество древесины, и ни одна из машин не пострадала.Это означало, что я могу просто заниматься садом, и меня нисколько не задержали. Теперь, когда ограничения в Великобритании начинают сниматься, я очень хочу сделать больше с vRS и, возможно, отправиться в новые приключения.

    Запуск новой Skoda Octavia в Индии 10 июня

    Ожидается, что цена новой Skoda Octavia в Индии будет в диапазоне от 17 до 25 лакхов рупий (без выставочного зала).

    Skoda Octavia четвертого поколения получает обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора и более изящными светодиодными фарами.

    ОСОБЕННОСТИ

    • Производство новой Skoda Octavia началось в Индии в апреле 2021 года.
    • Skoda Octavia четвертого поколения будет конкурировать с Hyundai Elantra.
    • Новая Octavia будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.

    После большой задержки из-за второй волны пандемии Covid-19 Skoda Auto India, наконец, запустит в стране Skoda Octavia четвертого поколения 10 июня 2021 года.

    «Знаете ли вы: Octavia на латыни означает «восьмой», поскольку это был восьмой автомобиль в портфеле продуктов Skoda Auto после Второй мировой войны. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о запуске четвертого поколения 10 июня», Skoda Auto India Об этом недавно сообщил бренд-директор Зак Холлис в своем твиттере.

    Знаете ли вы, что OCTAVIA в переводе с латыни означает «восьмой», поскольку это был восьмой автомобиль в ассортименте продукции KODA AUTO после Второй мировой войны. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о четвертом поколении, которое выйдет 10 июня.#AllNewSkodaOCTAVIA

    — Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 2 июня 2021 г.

    В апреле 2021 года производство новой Skoda Octavia началось в Индии, и ее первая модель в цвете Lava Blue была выпущена на заводе автопроизводителя в Аурангабаде.

    Octavia четвертого поколения, мировая премьера которого состоялась в ноябре 2019 года, получает обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора, более изящные светодиодные фары со светодиодными ДХО и светодиодные противотуманные фары. Задние фонари представляют собой светодиодные блоки.Он поставляется с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В пропорции новая Octavia на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем модель предыдущего поколения. Среди отличительных особенностей салона — отдельно стоящая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, двухспицевое рулевое колесо с колесиками прокрутки с накаткой, трехзонный климат-контроль, фоновое освещение и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *