Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года с сохранением[1] текущих розничных цен
Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 01 мая у официальных дилеров, в том числе в ДЦ «Автобиография» (г. Санкт-Петербург).
Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 01 мая у официальных дилеров. Весь модельный ряд получил обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. С российского рынка уйдет двигатель T6 AWD, однако появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.
Заботясь о своих клиентах в условиях сложной экономической обстановки, компания Volvo Car Russia смогла не только сохранить без изменений текущие розничные цены на весь модельный ряд, за исключением флагманского внедорожника Volvo XC90, но и сделать богаче базу каждой из комплектаций. Повышение стоимости на XC90 было вызвано наиболее ощутимым обновлением стандартной спецификации по сравнению с другими моделями.
Так, стандартные спецификации всех моделей будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида. Ставя превыше всего безопасность клиентов, в новые автомобили Volvo было интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч – данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.
Комплектация Momentum стала богаче и комфортнее также за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания 2-го ряда сидений.
Премиальная версия Inscription теперь еще больше отвечает потребностям клиента – в базовое оснащение всех моделей вошли: видеокамера для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар.
У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.Спортивная комплектация R-Design переняла все премиальные опции Inscription. Компактный городской кроссовер XC40 и спортивный седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19” дюймов.
Помимо этого, для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку – водитель сможет заблаговременно через приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.
Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей – выхлопные трубы были скрыты, появились новые колеса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решетка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей – дизайн спойлера.
Ниже представлен список доступных комплектаций:
Модель |
Мощность, л.с |
Рекомендованная розничная цена |
XC90 D5 AWD Auto Momentum |
235 |
4 709 000 |
XC90 D5 AWD Auto Inscription |
235 |
5 034 000 |
XC90 D5 AWD Auto R-Design |
235 |
5 235 000 |
XC90 D5 AWD Auto Momentum 7 seats |
235 |
4 799 000 |
XC90 D5 AWD Auto Inscription 7 seats |
235 |
5 124 000 |
XC90 D5 AWD Auto R-Design 7 seats |
235 |
5 325 000 |
XC90 T5 AWD Auto Momentum |
249 |
4 280 000 |
XC90 T5 AWD Auto Inscription |
249 |
4 605 000 |
XC90 T5 AWD Auto R-Design |
249 |
4 806 000 |
XC90 T5 AWD Auto Momentum 7 seats |
249 |
4 370 000 |
XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats |
249 |
4 695 000 |
XC90 T5 AWD Auto R-Design 7 seats |
249 |
4 896 000 |
XC90 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid 7 seats |
320+87 |
6 268 000 |
XC90 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid 7 seats |
320+87 |
6 466 000 |
XC60 D4 AWD Auto Momentum |
190 |
3 549 000 |
XC60 D4 AWD Auto Inscription |
190 |
3 981 000 |
XC60 D4 AWD Auto R-Design |
190 |
4 101 000 |
XC60 D5 AWD Auto Inscription |
235 |
4 251 000 |
XC60 D5 AWD Auto R-Design |
235 |
4 371 000 |
XC60 T5 AWD Auto Momentum |
249 |
3 449 000 |
XC60 T5 AWD Auto Inscription |
249 |
3 881 000 |
XC60 T5 AWD Auto R-Design |
249 |
4 001 000 |
XC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid |
320+87 |
5 559 000 |
XC60 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid |
320+87 |
5 679 000 |
XC40 D3 150h. p. Auto |
150 |
2 418 000 |
XC40 D3 150h.p. Auto Momentum |
150 |
2 618 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto |
150 |
2 595 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto Momentum |
150 |
2 795 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto Inscription |
150 |
3 040 000 |
XC40 D3 AWD 150h. p. Auto R-Design |
150 |
3 120 000 |
XC40 D4 AWD 190h.p. Auto Inscription |
190 |
3 200 000 |
XC40 D4 AWD 190h.p. Auto R-Design |
190 |
3 280 000 |
XC40 T3 FWD 150h.p. Auto Momentum |
150 |
2 380 000 |
XC40 T3 FWD 150h.p. Auto Inscription |
150 |
2 625 000 |
XC40 T3 FWD 150h. p. Auto R-Design |
150 |
2 705 000 |
XC40 T4 AWD 190h.p. Auto Momentum |
190 |
2 695 000 |
XC40 T4 AWD 190h.p. Auto Inscription |
190 |
2 940 000 |
XC40 T4 AWD 190h.p. Auto R-Design |
190 |
3 020 000 |
XC40 T5 AWD 249h.p. Auto Inscription |
249 |
3 142 000 |
XC40 T5 AWD 249h. p. Auto R-Design |
249 |
3 222 000 |
S90 T4 Auto Momentum |
190 |
3 155 000 |
S90 T4 Auto Inscription |
190 |
3 422 000 |
S90 T5 Auto Inscription |
249 |
3 622 000 |
S90 T5 Auto R-Design |
249 |
3 766 000 |
S90 D5 AWD Auto Inscription |
235 |
3 982 000 |
S90 D5 AWD Auto R-Design |
235 |
4 126 000 |
S60 T4 Auto Momentum |
190 |
2 480 000 |
S60 T4 Auto Inscription |
190 |
2 854 000 |
S60 T4 Auto R-Design |
190 |
2 880 000 |
S60 T5 AWD Auto Momentum |
249 |
2 850 000 |
S60 T5 AWD Auto Inscription |
249 |
3 224 000 |
S60 T5 AWD Auto R-Design |
249 |
3 250 000 |
V90 Cross Country D4 AWD Auto Cross Country Plus |
190 |
3 879 000 |
V90 Cross Country D4 AWD Auto Cross Country Pro |
190 |
4 146 000 |
V90 Cross Country D5 AWD Auto Cross Country Pro |
235 |
4 346 000 |
V90 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Plus |
249 |
3 605 000 |
V90 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Pro |
249 |
3 872 000 |
V60 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Plus |
249 |
3 149 000 |
С полной информацией о комплектациях и дополнительном оснащении автомобилей Volvo 2021 модельного года можно ознакомиться на официальном сайте volvocars. ru, а также у официальных дилеров.
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продаёт свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2018 г. составили 642 253 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г. , когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2018 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 43 000 человек (39 500). Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит своё отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, а также треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.
[1] За исключением флагманского внедорожника Volvo XC90
Официальный сайт дилера запчастей Swedish Lorry Parts AB запчасти для volvo и scania
Каталог товаров
SLP (Swedish Lorry Parts) — шведская компания, специализирующаяся на запасных частях, которые подходят для строительной техники Volvo, грузовиков и автобусов Volvo, Scania, а также для морских и промышленных судов Volvo Penta, Scania.
В 1972 году основатель компании Ларс Хедлунд приступил к разработке чертежей и производству запчастей для организаций автомобильной индустрии Швеции. С тех пор компания работает с собственным производством и занимается разработкой продукции. На сегодняшний день, SLP считается одним из самых известных и уважаемых производителей запчастей для грузовиков и спецтехники Volvo, SCANIA в России на рынке aftermarket.
Уникальные
комплекты
Продукция
сертифицирована
Более 90
стран мира
Ассортимента
на 1500 в год
Строгий контроль качества
Ассортимент продукции увеличивается примерно на 1500 наименований в год и в настоящее время достигает почти 13 500 наименований. Благодаря высокому качеству и налаженной логистики, шведские запчасти SLP для грузовиков завоевали прочную репутацию в своей отрасли. Квалифицированная команда ежегодно организует поставку запчастей в 91 страну мира.
За счет того, что многие грузовики оснащены транспортными системами охлаждения для чувствительных к температуре товаров, SLP предлагает высококачественные сервисные комплекты запчастей для Thermo King и Carrier. Компания производит все фильтры и ремни, необходимые для обслуживания систем охлаждения Thermo King и Carrier Transport, с использованием только самых качественных компонентов, протестированных в соответствии с жестким 2000-часовым графиком.
Политика SLP заключается в том, чтобы поставлять на рынок запасные части высокого качество по привлекательной цене.
На производстве Swedish Lorry Parts ведет строгий контроль: применяют высокие требования к качеству каждой детали, внимательно проверяя от начала разработки до готового продукта. Компания работает в соответствии с ISO 9001:2000 системой управления качеством, выданным DNV, поэтому приобретая запасные части SLP, вы можете чувствовать себя в полной безопасности.
Ассортиментная продукция бренда SLP:
Еще больше запасных частей производителя SLP, вы можете найти в нашем онлайн-каталоге.
Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером бренда SLP, ознакомиться с сертификатом можно перейдя по ссылке.
SLP предлагают уникальные полные комплекты уплотнителей для ДВС, с большим включением позиций. Комплекты предназначены для СТО, проводящие капитальный ремонт ДВС.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Снижены ставки по программе «Volvo Car Кредит»
Volvo Car Russia объявляет о снижении ставок на кредиты с остаточным платежом. Теперь минимальная ставка — при первоначальном взносе 40% и сроке кредита 12 месяцев — составляет 6% (ранее — 6,5%). Это предложение доступно у обоих партнеров программы: банка «ВТБ» и «ЮниКредит Банка».Программа «Volvo Car Кредит» предлагает выгодные для клиента условия кредитования при покупке нового автомобиля у официального дилера Volvo: специальный кредитный тариф, минимальный ежемесячный платеж, оперативное рассмотрение заявки, возможность замены автомобиля на новый после окончания срока кредита.
Минимальный размер первоначального взноса составляет 20% от стоимости автомобиля, а новые процентные ставки в рамках «Volvo Car Кредит» теперь выглядят следующим образом:
«ЮниКредит Банк»
Первоначальный взнос | Срок кредита | ||
---|---|---|---|
до 1 года | до 2 лет | до 3 лет | |
От 20% | 7% | 10% | 11% |
От 40% | 6% | 9% | 10% |
«ВТБ»
Первоначальный взнос | Срок кредита | ||
---|---|---|---|
1 год | 2 года | 3 года | |
От 20 % | 7,5% | 10,5% | 11,5% |
От 40 % | 6% | 9% | 10% |
С полными условиями программы «Volvo Car Кредит» и перечнем официальных дилеров, которые предоставляют услугу автокредитования, можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Car Russia.
__________
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Завод Volvo Cars в Чэнду полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии
Крупнейший из заводов Volvo Cars в Китае, Чэнду (Chengdu), полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии. Благодаря этому шагу, доля электричества от возобновляемых источников в потреблении всей производственной сети компании в мире возросла до 80%.
Стопроцентное использование энергии из возобновляемых источников в Чэнду стало возможным после подписания нового контракта на поставки, что позволяет сократить объем выбросов СО2 на заводе более чем на 11 000 тонн в год.
Это событие стало последним важным шагом по созданию климатически нейтрального производства к 2025 году. Согласно реализуемой стратегии, Volvo Cars планирует за период с 2018 по 2025 гг. снизить общее количество выбросов углекислого газа из расчета 40% на 1 автомобиль и к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.
Контракт на поставку электричества также соответствует широкомасштабным планам Китая по сокращению объемов промышленных выбросов углекислого газа и уменьшению углеродного следа в процессе выработки энергии.
Ранее завод в Чэнду использовал электроэнергию от возобновляемых источников на 70%. Новый контракт обеспечил дополнительные 30%.
В рамках текущего соглашения около 65% поставок электричества будет поступать от гидроэлектростанций, а остальные – от генераторов на базе солнечных батарей, энергии ветра и других возобновляемых источников.
«Наша цель – сократить уровень выбросов углекислого газа путем конкретных ощутимых действий», – говорит старший вице-президент по производству и логистике Хавьер Варела (Javier Varela). – Обеспечение полностью возобновляемого электроснабжения для нашего крупнейшего завода в Китае – важный этап, подчеркивающий приверженность компании в совершении реальных и значимых мер».
Volvo Cars ведет постоянную работу по снижению выбросов углекислого газа от своей производственной сети, и в последние годы смогла достичь значительных результатов. Все европейские заводы уже с 2008 года обеспечены поставками электроэнергии, не оказывающими влияние на климатическую обстановку. При этом завод в шведском Шёвде (Skövde) в 2018 году первым в структуре Volvo Cars вышел на уровень нулевого воздействия на климат.
На заводе в бельгийском Генте (Ghent) Volvo Cars в 2018 году установила 15 000 солнечных батарей – это стало первым примером широкомасштабного использования солнечной энергии в глобальной производственной сети компании.
Эти и другие решения – часть климатического плана Volvo Cars, который был запущен в прошлом году и стал наиболее амбициозным во всей автомобильной индустрии. Важнейшей частью плана является намерение Volvo Cars к 2025 году довести долю продаж электромобилей во всем мире до 50% от общего объема. Остальные 50% должны приходиться на автомобили с гибридными силовыми установками.
При этом стратегия выходит за рамки решения проблемы вредных выбросов за счет перехода на полную электрификацию. Она подразумевает снижение выбросов углекислого газа на всех этапахработы компании и ее цепочках поставок, а также обеспечение полноценной переработки материалов и использования переработанных материалов.
——————————-
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продаёт свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2018 г. составили 642 253 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2018 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 43 000 человек (39 500). Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит своё отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, а также треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.
Сергей Михайлов, Директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia Телефон: +7 495 737 02 02 Email:[email protected] Юлия Стрекова, Менеджер по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Volvo Car Russia Телефон: +7 495 737 02 02 Mail: [email protected]
Smart City — отбор для “МОРТОН” 2016 в рамках федерального акселератора GenerationS
Выберите направление
и узнайте подробности
Здания
Новые технологии в проектировании и строительстве
Стройматериалы с улучшенными характеристиками
«Умные» и экологичные отделочные материалы
Подробнее по ссылке
Квартиры
Система «Умный дом»
Защита от протечек, КЗ, утечек газа
Чистый воздух и вода
Комфортная температура в жилище
Безопасность квартиры и жильцов
Подробнее по ссылке
Управляющие
компании
Снижение аварийности и бесперебойное тепло- и водоснабжение
Мониторинг энергетических сетей, снижение энергопотерь
Снятие и мониторинг показателей учета
Сервисы диспетчеризации узлов домовой инфраструктуры
Подробнее по ссылке
Территория
Освоение земельного участка
Экология района
Детские и физкультурные площадки
Безопасность района
Умное освещение
Бесшовный Wi-Fi
Сортировка и утилизация отходов
Благоустройство и озеленение
Подробнее по ссылке
Жители
Персональная безопасность
Персональная медицина
Социальные сервисы для жителей района
Шеринг бытовой техники, книг, игрушек, спортинвентаря
Подробнее по ссылке
Транспорт
Новые материалы для дорожного строительства и дорожного покрытия
Умные парковки, остановки, светофоры
Шеринг автомобилей, велосипедов, самокатов
Надземная транспортная система «Стрела»
Подробнее по ссылке
Бизнес
«Умные платежи»
Автоматизация покупок и доставки
«Умная реклама»
Индикаторы работы и загрузки предприятий района
Вендинговые системы
Анализ покупательского поведения жителей
Подробнее по ссылке
Инженерные сети
Энергоэффективное тепло- и водоснабжение
Очистка систем теплоснабжения
«Зеленые» технологии очистки стоков
Автоматическая система управления электроэнергией
Подробнее по ссылке
Купите Volvo и посетите Швецию бесплатно
Слышали ли вы о программе зарубежных поставок Volvo? Мы не делали этого до тех пор, пока Volvo и Visit Sweden не связались с нами, чтобы помочь им в продвижении программы. Сейчас мы находимся в Швеции, и, хотя мы не покупали Volvo, мы испытываем все те аспекты, которые могут возникнуть у клиента, который выбрал программу Volvo Overseas Delivery Program… и многое другое. Хотя мы только в середине поездки, мы думаем, что эта программа довольно крутая!
Наш Volvo V60, по которому мы путешествуем в течение недели
Что такое программа Volvo для зарубежных поставок?На самом деле все довольно просто.Клиенты из США заказывают Volvo по своему выбору у местного дилера Volvo, и Volvo предоставляет вам два авиабилета в оба конца до Швеции, а также гостиницу и транспорт в / из Volvo, чтобы вы могли забрать свой новый автомобиль прямо в заводском центре доставки. в Гётеборге (или в любом официальном пункте доставки в Европе). Благодаря 15-дневному европейскому страхованию автомобилей, включая временную регистрацию в Швеции, вы можете опробовать свой новый Volvo на дорогах Швеции в рамках одного из их туров, например, тура Explorer, в котором мы сейчас участвуем.
Когда вы будете готовы вернуться домой, просто оставьте свой Volvo обратно в Гётеборге или любом официальном пункте возврата в Европе, и Volvo позаботится о доставке его в авторизованный дилерский центр Volvo. Они даже позаботятся о оформлении документов при ввозе автомобиля, от акцизов до импортных пошлин. Что не любить?
Музей VolvoОдно из преимуществ программы Volvo Overseas Delivery Program — бесплатное посещение музея Volvo, и если вы, как и мы, любитель автомобилей, автомобильные музеи всегда доставляют массу удовольствия.Как и любой автомобильный музей, в котором мы бывали от Ferrari до Porsche, музей проходит через почти 90-летнюю историю Volvo. Volvo начала свою деятельность прямо здесь, в Гетеборге, Швеция, в 1927 году, и автомобильная компания называет 14 апреля своим официальным днем рождения в честь самого первого готового к эксплуатации автомобиля Volvo, сошедшего с конвейера.
Музей Volvo — это классная коллекция классики старых добрых времен, пассажирские автобусы с забавными историями о первых общественных автобусах в Швеции и даже набор причудливых гоночных 18-колесных автомобилей. Конечно, для посещения музея Volvo необязательно быть клиентом Volvo. Вы можете просто зайти, чтобы проверить это; здесь действительно есть что испытать.
Музей Volvo открыт с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 и в субботу — воскресенье с 11:00 до 17:00. Закрыт 20 и 21 июня. Входной билет стоит 60 шведских крон для взрослых и 25 шведских крон для детей или 120 шведских крон для семейного билета. Для клиентов Volvo Overseas Delivery вход свободный.
Гоночный автомобиль Volvo в музее Volvo
Экскурсия по заводу VolvoЗапрещено фотографировать на заводе Volvo по соображениям безопасности, даже для такой прессы, как мы, так что поверьте нам на слово, посещение определенно интересно! Клиенты Volvo Overseas Delivery садятся в синий поезд Volvo, и он проводит для вас экскурсию по производственному заводу.Завод может производить 52 автомобиля в час и отличается высокой степенью автоматизации. На различных этапах производственного процесса работают несколько роботов. Конечно, все роботы находятся под присмотром людей, чтобы убедиться, что все в порядке.
Одна из вещей, которые мы узнали и нашли наиболее интересными, это то, что все автомобили, производимые на заводе, уже проданы. Так что вы не найдете ни одной из этих машин просто сидящей на стоянке в ожидании хозяина. Завод производит модели автомобилей в той последовательности, в которой были размещены заказы на автомобили, чтобы вы могли увидеть любое количество моделей на производственной линии во время поездки.Приятно видеть все, от компонентов, которые изготавливаются, до частей тела, которые свариваются вместе.
4-звездочный отель в ГетеборгеVolvo также предлагает своим клиентам стильную одежду, пока вы находитесь в Гётеборге. Мы побывали в отеле Radisson Blu Scandinavia, расположенном в самом центре города, и в стильном 4-звездочном дизайн-отеле Radisson Blu Riverside. Хотя нам понравилось расположение Radisson Blu Scandinavia, потому что так много всего буквально в нескольких шагах, Radisson Blu Riverside отличается большей атмосферой бутик-отеля и прекрасным видом на гавань и город.
С картой Gothenburg City Card у вас будет доступ ко всем видам общественного транспорта и достопримечательностям. Между картой Gothenburg City Card и вашим Volvo местоположение Radisson Blu Riverside не является проблемой. Нам очень понравился спа-центр на крыше, и мы определенно воспользовались возможностью оживить наши усталые кости в сауне и джакузи. Номера просторные и уникальные, с обоями с индивидуальным дизайном и разнообразной модной мебелью, созданной специально для отеля. А еще вам понравится необычный ресторан Cuckoo’s Nest, который играет на месте отеля в научном парке Линдхольмен с научными уравнениями, нацарапанными на стекле, старинными аптекарскими столиками и летающим над головой двухместным самолетом Waco.
Наша поездка исследователя #WestSweden
Чем заняться во время поездки в Западную ШвециюМы пока не будем разглашать все это — вам придется продолжать подписываться на нас в Facebook, Instagram и Twitter всю эту неделю. Конечно, как вы всегда можете ожидать здесь, на Luxe Adventure Traveler, у нас будут информационные сообщения о том, какие приключения можно увидеть и чем заняться в Западной Швеции, когда мы все это испытаем, чтобы дать вам лучшие рекомендации. Так что следите за обновлениями!
опасений по поводу Volvo разоблачают плохой поворот в отношениях Швеции с Китаем
ГОТЕНБУРГ, Швеция — Встреча в Шанхае в 2009 году между лидером шведского профсоюза и «китайцем Генри Фордом» началась с поездки на микроавтобусе и закончилась в одном из самых роскошных событий финансовой столицы. гостиницы.Там мужчины заключили маловероятный союз, чтобы спасти борющуюся шведскую автомобилестроительную компанию Volvo.
Председатель Zhejiang Geely Holding Ли Шуфу пообещал, что его владелец предоставит бланк-чек и позволит Volvo сохранить свое имя и независимость. С тех пор он инвестировал 10 миллиардов долларов, поскольку за последнее десятилетие стоимость Volvo выросла в десять раз. Даже во время пандемии продажи Volvo замедлились по сравнению с мрачными результатами конкурентов.
«У нас есть почти полная свобода преуспевать», — сказал лидер профсоюзов Магнус Сундемо в недавнем интервью в своем доме в пригороде Гетеборга, где базируется Volvo.«Мы начали верить, что можем бороться с Audi, BMW и Mercedes. Мы вернули себе уверенность ».
Но пределы этой свободы становятся все более очевидными, поскольку Швеция неожиданно стала проводником все более напряженного взаимодействия Европейского Союза с Китаем. Шведские политические и деловые лидеры задаются вопросом, не слишком ли поспешно страна вступила в экономические отношения с Китаем, когда сделка с Volvo стала новым источником разногласий.
В этом году г-н Ли объявил о планах по слиянию Volvo Cars с дочерней компанией своей компании Geely Auto, создавая новую глобальную компанию и, по сути, поглотив весь бизнес.В Швеции это вызвало общенациональные дебаты, за которыми последовала волна слухов.
Пока не ясно, какие изменения произойдут, если Volvo больше не будет разрешено работать независимо внутри более крупной компании. Но в Швеции уже есть опасения, что слияние может означать перемещение штаб-квартиры Volvo в Китай, возможно, с листингом на Гонконгской фондовой бирже; или что детали могут производиться более централизованно для обоих брендов, что означает потенциальную потерю работы для шведских дочерних компаний.Ходят слухи, что г-н Ли может переименовать компанию в Volvo-Geely, используя название Volvo, чтобы добавить престижа менее известному бренду.
«Мы хотим, чтобы инновационная сила оставалась», — сказала Анна Маргитин Бломберг, глава профсоюза инженеров Volvo, которая готовится к переговорам с китайскими владельцами. «А также критическое мышление, что типично для инженерной мысли».
Ее больше всего беспокоит, по ее словам, «что наверху будут сидеть люди, принимающие решения, и что мы не сможем участвовать в этих решениях.
Некоторые шведские официальные лица, пересматривающие связи с Китаем, также выразили озабоченность национальной безопасностью. Китайские инвесторы купили множество других шведских компаний, некоторые из которых производят технологии двойного назначения, которыми они вынуждены делиться с китайскими военными.
Geely не была первым иностранным владельцем Volvo: ранее его владела компания Ford, которая лишала его инвестиций.
Тем не менее, Volvo — это динамичный экономический центр западной Швеции, в котором работает 19 000 человек.Трудно также переоценить то место, которое Volvo занимает в шведской идентичности и национальной мифологии, особенно после кончины Saab в 2011 году. Неуклюжие и несколько унылые, но всегда прочные и, прежде всего, безопасные, Volvo на протяжении десятилетий отражали самобытность страны. образ серьезной практичности.
«Volvo был действительно синонимом Швеции, потому что эта маленькая страна производила автомобиль, который продавался во всем мире, и это был самый безопасный автомобиль в мире», — сказал Олле Вастберг, бывший дипломат и бывший генеральный директор Шведского института. .
В течение многих лет Швеция гордилась тем, что наладила связи с китайскими городами, стремясь развивать туризм и деловые связи, а также демократию и права человека.
Однако в марте, сославшись на резкий рост китайских приобретений шведских технологических и интеллектуальных компаний, шведская служба безопасности Sapo назвала Китай самой большой угрозой национальной безопасности страны после России. Покупки включают компанию по производству полупроводников Silex и Satlab Geosolutions, компанию по спутниковому позиционированию.
В конце 2017 года Geely стала вторым по величине акционером крупнейшей промышленной компании Швеции AB Volvo, дочерняя компания которой Arquus (ранее Renault Trucks Defense) производит военные автомобили.
«Мы знаем, что китайские компании используются правительством Китая как способ получения информации и служат базой для влияния на другие страны», — сказал бывший дипломат Вастберг.
В мае, на фоне растущей озабоченности по поводу угрозы национальной безопасности, правительство предложило новые правила слияний и поглощений, которые позволят чиновникам блокировать зарубежные поглощения шведских компаний.
Но угроза вышла за рамки экономики, заявила разведка, предупредив об активизации усилий Китая «повлиять на основные свободы и права в Швеции», «пытаясь повлиять на шведских политиков и СМИ». Похоже, это отсылка к ссоре из-за ареста издателя из Гонконга, имеющего шведское гражданство.
После того, как издатель, Гуй Минхай, был похищен в Таиланде и осужден в Китае, Швеция удостоила его награды в области прав человека. Это побудило посла Китая в Швеции Гуй Цунъю сделать резкое предупреждение.«Мы угощаем наших друзей прекрасным вином, — сказал он шведскому радио в ноябре, — но для наших врагов у нас есть дробовики».
Но ни одна проблема, связанная с Китаем, не волновала шведов так, как предлагаемое слияние с Volvo.
Г-н Ли основал Geely, первый китайский автопроизводитель, не принадлежащий государству, в 1997 году. Когда он и г-н Сундемо, шведский инженер и лидер профсоюзов, встретились в 2009 году в Шанхае, было много улыбок. Вспомнил Сундемо.
«Он много улыбается, но, как швед, ты никогда не поймешь, что он думает за этой улыбкой», — сказал г-н.- сказал Сундемо.
Руководители Volvo и профсоюзы приветствовали китайцев с распростертыми объятиями и были рады, что с Фордом покончено. Американцы настолько запятнали имидж Volvo, что, когда они выставили ее на продажу, она привлекла мало покупателей, за исключением г-на Ли, который твердо верил в компанию, — сказал г-н Сундемо.
После продажи в 2010 году шведские власти изо всех сил старались угодить новым китайским владельцам. Когда компания захотела купить землю для строительства исследовательского центра в Гетеборге, втором по величине городе Швеции, муниципалитет продал ей участок с щедрой скидкой.Они также отменили строительство школы на том же участке и помогли Geely преодолеть бюрократизм Швеции.
У них было достаточно причин быть так гостеприимно.
«Гётеборг — это Volvo, а Volvo — это Гётеборг», — сказал Даниэль Бернмар, член оппозиционной левой партии.
В Гетеборге новые модели Volvo выставлены в зале прилета аэропорта. В городе, похоже, каждая вторая машина — это Вольво. Потеря Volvo, как и Saab до него, была бы травмой.
Несмотря на тесные деловые связи города с Китаем, г.Бернмар, критик ситуации с правами человека в Китае, в прошлом месяце возглавил попытку разорвать дружеские связи между Гётеборгом и Шанхаем, сославшись на авторитарный поворот Пекина при президенте Си Цзиньпине.
«Вместо этих деловых контактов, способствующих развитию демократии, ничего подобного не было», — сказал г-н Бернмар.
Хотя его кампания в Гетеборге провалилась, за последние годы 11 шведских городов разорвали дружеские отношения с Китаем, причем некоторые ссылались на ситуацию с правами человека в стране в качестве причины.«Когда вы имеете дело с корпоративным Китаем, вы также имеете дело с правительственным Китаем», — сказал г-н Бернмар.
На вопрос о комментарии представитель Geely Holding не стал напрямую затрагивать вопросы независимости Volvo, заявив, что «Geely Auto и Volvo Cars продолжают обсуждать области сотрудничества и взаимного создания ценности, которые могут привести к полной комбинации компании ».
Volvo отказалась комментировать предложенное слияние, заявив, что детали все еще обсуждаются. Но многие шведы опасаются, что полное поглощение китайцами может подорвать замечательные успехи компании в восстановлении бренда.
«Мы любим Швецию, а Volvo что-то представляет, — сказала г-жа Маргитин из союза инженеров. «Мы хотели бы, чтобы это осталось».
Для г-на Сундемо, который сейчас на пенсии, надвигающееся слияние является катастрофой и примером того, как Швеция продает свою промышленность. Он сказал, что китайцы любили бежать вперед, а шведы были медленнее.
Он все еще доволен тем, как выросла компания с тех пор, как Geely купила ее, сказал он, но считает, что последний шаг мог иметь политическую мотивацию.«Мы, наверное, все были немного наивны», — сказал он.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков. ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробностями о продуктах |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Глобальные новости | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным положениям и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. |