Концерн шкода: История автомобилей Skoda (Шкода)

Содержание

История автомобилей Skoda (Шкода)

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире.

Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.

Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы.

Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia.

Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество.

Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Интернет сайт: www.skoda-auto.com

Представительство в России: www.skoda-avto.ru



страна производитель и особенности модельного ряда

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода — Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:

  • Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов.

Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Skoda остановит выпуск автомобилей: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Компания Skoda Auto сообщила о «значительном сокращении или даже остановке» производства на своих заводах в Чехии начиная с 18 октября и до конца года, сообщает Radio Prague International.

Автопроизводитель решил ограничить работу трех заводов на территории Чехии в городе Млада-Болеслав и деревне Квасины. По словам представителя дирекции компании Томаша Котеры, остановка производства связана с нехваткой полупроводников, используемых при сборке для электроники автомобилей.

Материалы по теме

00:01 — 13 сентября

Вопреки всему.

Первая в мире страна перешла на биткоин. К чему это приведет?

00:03 — 25 мая

Отрицательный рост.

Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?

«Глобальный кризис электронных компонентов не обошел и компанию Skoda», — отметил представитель автопроизводителя. Компания решила сосредоточиться на доработке машин, которые уже находятся в производстве, а не на выпуске новых моделей. Представитель компании отметил, что в ближайшие два с половиной месяца заводы будут завершать сборку около 50 тысяч автомобилей, которые находятся на складах.

Из-за нехватки электронных чипов компания переживает самые тяжелые времена за последние 30 лет с момента ее присоединения к международному концерну Volkswagen. Ранее компания Skoda уже останавливала выпуск машин на своих предприятиях, в сентябре 2021 года прекратили работу все заводы на территории Чехии. Во время прошлого простоя сотрудникам предприятий выплатили 85 процентов месячной зарплаты.

Компания занимается сборкой автомобилей на предприятиях также в других странах: Китае, Индии, Германии и Словакии. Автомобили Skoda выпускаются на двух заводах в России. При этом для Чехии автомобилестроение остается ключевым сектором экономики. Из-за глобального дефицита чипов ранее пострадали и другие автогиганты. Об остановке или сокращении производства сообщали Volvo и Volkswagen.

Масла для автомобилей Skoda 🚙 Моторные и трансмиссионные масла для Skoda от Total

История чешского автопроизводителя Skoda началась в 1895 году, когда была основана компания Laurint&Klement. В 1925 году предприятие приобрел крупный промышленный концерн Skoda Works, который начал продавать автомобили под маркой Skoda. После Второй Мировой войны автомобильное предприятие было национализировано правительством Чехословакии. В 1990-х годах Skoda перешла под контроль Volkswagen Group, за счет чего в автомобилях марки стали использоваться технологические и дизайнерские наработки немецкого автогиганта.

В настоящее время Skoda является одним из крупнейших автопроизводителей Европы, помимо Чехии автомобили под этим брендом также выпускаются в Китае, Индии и России (завод Volkswagen Group в Калужской области). Автомобили Skoda пользуются популярностью у покупателей благодаря сочетанию высоких потребительских качеств и сравнительно доступной цены. Поскольку модели Skoda построены на агрегатах, разработанных концерном Volkswagen, автопроизводитель использует утвержденные им стандарты смазочных материалов.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Для автомобилей Skoda с бензиновыми двигателями, которым требуются моторные масла стандарта VW 502.00, TotalEnergies рекомендует разработанное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами и обеспечивает надежную защиту двигателя в сложных условиях эксплуатации, продлевая срок его службы. Повышенная низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора даже в сильный мороз, что позволяет использовать его круглогодично в большинстве климатических зон.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и подходит для автомобилей Skoda, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, в частности, моделей Octavia, Fabia, Yeti, Rapid, Superb, Roomster. Оно обеспечивает высокую степень защиты от износа двигателя в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, городская езда и холодный запуск. Специальные присадки в составе масла QUARTZ 9000 5W40 предотвращают образование отложение на деталях мотора и поддерживают их частоту, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Skoda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), специалисты TotalEnergies рекомендуют моторное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Оно относится к категории Low SAPS (пониженное содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности), поэтому гарантирует оптимальную работу систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям ACEA C3 и VW 504.00/507.00 и, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, может быть использовано с увеличенным интервалом замены.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Трансмиссионные масла для Skoda Octavia

В автомобилях Skoda с АКПП рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE (в случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV (для уровня свойств DEXRON VI) – благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают надежную защиту коробки передач от износа и коррозии, а также плавность переключений в любых условиях движения.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей марки с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG TotalEnergies рекомендует масло FLUIDMATIC DCT MV, соответствующее спецификации автопроизводителя VW TL 052529. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей и обеспечивает плавность и эффективность работы коробки передач при любой нагрузке

Для Skoda с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (API GL-4/GL-5/MT-1). Оно снижает трение между элементами коробки передач, предотвращая их преждевременный износ, и обеспечивает тем самым длительную и надежную работу агрегата.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Читайте также:

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета. Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Какое оружие для немцев производил чешский концерн «Шкода» во время ВОВ?

Ну, прежде всего надо чётко учитывать два момента. Первый, что концерн «Шкода» был мощнейшим арсеналом ещё со времён Австро-Венгрии и включал в себя 857 заводов самого различного предназначения. При этом производимая техника продавалась по всему миру, в том числе и в СССР.

И второй, что после того, как Чехия стала «Протекторатом Богемии и Моравии», на все эти заводы пришла немецкая администрация и они были включены в концерн «Герман Геринг». Поэтому продукция «Шкоды» в годы войны это не только с маркой «Škoda», но и с обозначением «Hermann-Göring-Werke».

По разным источникам известно, что только в 1940 году Германия получила из протектората запасы техники и вооружения примерно на 35 расчётных дивизий. По подсчетам историка Юрия Нерсесова, немцы получили 1 400 000 винтовок и пистолетов, 62 000 пулеметов ZB-26 и ZB-53. Около 4 000 орудий и минометов, в том числе 2 000 противотанковых орудий 37-мм и 47-мм, 275 орудий 150-мм и 152-мм и 23 мортиры в 305-мм, которые применялись и для обстрела Ленинграда. Реально было оснащено 15 дивизий Вермахта. Танками Škoda в 1941 году была обеспечено 25% парка немецких танковых дивизий 1–го эшелона, 26% всех грузовиков и 40% стрелкового оружия Вермахта.

Кроме того в ходе войны согласно немецким источникам

Ну а конкретно заводы «Шкоды» производили:

Разведывательный танк Škoda T-15 (38t или Pz.Kpfw.38(t). Вооружённый 37-мм пушкой он мог противостоять почти всем советским танкам ранних лет выпуска кроме Т-34 и КВ. Всего было произведено 1480 штук. Причём выпускался он вплоть до 1943 года. А потом на его шасси массово пошло производство самоходок класса «истребители танков».

Истребитель танков «Хетцер» (Sd.Kfz.138/2) на базе Pz.Kpfw.38(t). С орудием в 75 мм и 105 мм на последней модификации. Всего выпущено 2827 (2584 по другим источникам) самоходок. Часть из них на ЧДК. На базе «Хетцер» чешскими предприятиями было изготовлено ещё 20 огнеметных танков, 30 САУ со 150-мм орудием и 170 БРЭМ.

Заводы “Шкода” в Пльзени и “Мюрц цушлаг-Богемия” в Чешской Липе производили бронетранспортёры Sd.Kfz 251/1 (основные модификации Ausf.С и Ausf D). Всего выпущено 15 252 БТРов.

На заводах «Шкода» собрали также несколько видов полугусечных транспортёров-тягачей. В том числе: 3 500 — Sd.Kfz.10, 5 000 — Sd.Kfz.11,

Автомашины. В том числе бензиновые грузовики “Шкода” серий 100, 150, 254, 256, 706D (7 т грузоподъёмностью), и дизельные 6ST6, 6VD и другие. А также легковые авто.

Есть ещё сведения, что на заводах «Шкода» выпускались истребители MeBf 109G-6, Bf 109G-14, FW189 (рама) и даже реактивный МЕ–262. Но это сомнительно. Точно известно, что выпускались они в Чехословакии уже после войны и только в единичных экземплярах. А вот комплектующие детали на чешских заводах выпускались точно, причём достаточно полной номенклатуры. Впрочем не исключено, что какая то сборка проводилась и в последние дни войны. По крайней мере заводы Шкода» работали вплоть до 5 мая 1945 года.

Лучший Volkswagen — это Skoda | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Чешская фирма Skoda начала серийное производство автомобиля-внедорожника Yeti, который по ходовым и техническим качествам превосходит Tiguan — продукт материнской компании Volkswagen. Yeti открывает новую — пятую — модельную линию компании Skoda (Fabia, Roomster, Octavia, Superb,Yeti). Как известно, Йети — это мифическое гигантское человекоподобное существо, якобы обитающее в Гималаях.

Почему маленькой полноприводной машине дали именно это имя, сказать трудно, но журналисты уже окрестили Yeti народным внедорожником. Поскольку машина родилась в концерне Volkswagen, неудивительно, что она имеет много общего с моделью Tiguan, а некоторые эксперты уверены, что Yeti даже лучше, чем Tiguan.

Yeti — надежно, выгодно, удобно

Йети и те

Во-первых, потому, что она более броская и по внешнему виду. Авторы Tiguan, работая над его обликом, явно равнялись на лимузины, зализывали все углы и избегали прямых линий, в общем, делали городскую семейную машину. И, наоборот, дизайнер Йозеф Кубан (Josef Kuban), работавший над Audi A4 и Bugatti Veyron, уже внешним видом Yeti подчеркивает выносливость этого автомобиля, жесткость его конструкции, готовность к путешествиям по бездорожью. Глаз знатока заметит сходство с Land Rover Freelander и продающейся в США Honda Element. В общем, это машина для романтиков, людей, ищущих настоящих «Йети».

Но при этом не желающих расставаться с комфортом: внутри машина получилась просторной, высокой и удобной. Отделка внутренних поверхностей, руль, все переключатели выполнены очень тщательно и добротно. Задние сиденья легко складываются и даже вынимаются. Это делает Yeti особенно удобным для дальних путешествий.

Yeti любит бездорожье

Yeti без Йети

Пока на конвейер поставлена модель с бензиновым двигателем 1,8 TSI (160 л. с.), в скором будущем появится дизельный мотор TDI 2 литра мощностью 140 л.с. и даже 170 л.с. Мощности этой вполне достаточно для резвого разгона полуторатонного автомобиля с полным приводом. При движении по хорошей дороге 96 процентов мощности передаются на переднюю ось, а при движении по бездорожью 85 процентов мощности получает задняя ось. Движению по бездорожью помогает и то, что машина оснащена ESP.

Кстати, вариант модели с двигателем 1,2 TSI будет только переднеприводным. Все моторы Yeti будут соответствовать нормам «евро 5». Говоря о прохождении поворотов и быстрой смене направления, специалисты подчеркивают спортивный характер внедорожника от Skoda и его устойчивость.

По желанию покупателя машина может быть оснащена семиступенчатым автоматом с DSG, позволяющим переключать скорости вручную. Пока не ясно, сколько именно будет стоить машина, которая появится в автосалонах Германии в июле. Минимальная цена должна быть не менее 20 тысяч евро, но в условиях кризиса возможны любые неожиданности.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Сергей Вильгельм

VW, Ford, Daimler опасаются, что нехватка микросхем может сохраниться в течение некоторого времени

Рабочий-сборщик General Motors работает над сборкой двигателя V6, используемого в различных легковых, грузовых автомобилях и кроссоверах GM, на заводе GM Romulus Powertrain в Ромулусе, штат Мичиган .

Ребекка Кук | Reuters

Производители автомобилей, включая Ford, Volkswagen и Daimler, все еще пытаются справиться с последствиями глобальной нехватки микросхем, и руководители каждой из компаний предупреждают, что нехватка кремния, вероятно, останется проблемой.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс, генеральный директор Daimler Ола Каллениус и председатель правления Ford Europe Гуннар Херрманн сказали Аннетт Вайсбах CNBC на автосалоне в Мюнхене в понедельник, что трудно сказать, когда будет решен сложный вопрос.

Немецкий Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, потерял долю рынка в Китае из-за нехватки чипов, сказал Дисс.

«Мы относительно слабы из-за нехватки полупроводников», — сказал он. «Китай пострадал больше, чем остальной мир.Вот почему мы теряем долю рынка ».

Дисс сказал, что его коллеги в Китае настаивают на увеличении количества полупроводников, охарактеризовав отсутствие микросхем как« действительно серьезную проблему ».

Компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге ожидала, что ситуация с полупроводниками улучшится. После летних каникул ситуация улучшилась, но этого не произошло. Малайзия, где базируются многие поставщики Volkswagen, в последние недели сильно пострадала от коронавируса, что привело к закрытию нескольких заводов.

Дисс сказал, что, по его мнению, нехватка микросхем проблемы начнут рассеиваться по мере того, как страны сокращают передачу Covid-19, но он ожидает, что в течение некоторого времени будет общая нехватка полупроводников.«Мы столкнемся с общей нехваткой полупроводников, потому что Интернет вещей растет так быстро, что возникнут ограничения, с которыми мы постараемся справиться», — сказал он.

Сырьевой кризис

Herrmann из Ford Europe, тем временем, считает, что нехватка микросхем может сохраниться до 2024 года, добавляя, что трудно точно определить, когда она закончится.

Считается, что этот дефицит усугубился переходом на электромобили. Например, Ford Focus обычно использует около 300 чипов, тогда как один из новых электромобилей Ford может иметь до 3000 чипов.

Помимо чипов, теперь есть и другие проблемы, с которыми нужно бороться. По словам Херрманна, Ford столкнулся с «новым кризисом» в сырье.

«Дело не только в полупроводниках», — сказал он, добавив, что литий, пластмассы и сталь относительно дефицитны. «Повсюду вы обнаруживаете нехватку или ограничения».

Цены на автомобили будут расти по мере роста стоимости сырья, сказал Херрманн.

Несмотря на диспропорции, Херрманн сказал, что банк входящих заказов Ford Europe был «фантастическим» и что «спрос на самом деле чрезвычайно высок.«

Больше не подходит для цели

Каллениус из Daimler выразил надежду, что третий квартал станет« провалом »сбоев. « Похоже, это квартал, на который это повлияет больше всего », — сказал он.

» Мы надеемся, что в четвертом квартале мы снова начнем расти », — сказал Каллениус.« Но есть уровень неопределенности, с которым нам придется иметь дело в нашей производственной системе. Он должен оставаться гибким ».

Нехватка микросхем затронула автомобильную промышленность больше, чем что-либо другое.Сборочные линии были остановлены, и некоторые автомобили теперь поставляются без компонентов, которые зависят от полупроводников.

Porsche, Skoda и Seat

Во вторник генеральные директора Porsche, Skoda и Seat заявили, что они также испытывают затруднения, когда дело касается полупроводников.

Босс Porsche Оливер Блум сказал CNBC, что сжатие чипов приводит к задержкам производственной линии и что он надеется, что проблема будет решена в ближайшее время. «У нас ситуация с полупроводниками, и поэтому время ожидания больше, чем обычно», — сказал Блум, добавив, что некоторые клиенты ждут полгода или больше.

Томас Шафер, генеральный директор Skoda, сказал CNBC, что на Skoda «сильно повлияло» закрытие завода по производству полупроводников в Малайзии. «Как только это будет сделано, надеюсь, в ближайшие 4-5 недель по-прежнему будет существовать базовая нехватка, которая, вероятно, продлится до 2022 года», — сказал он.

Генеральный директор Seat Уэйн Гриффитс сказал CNBC, что дефицит полупроводников является проблемой для всех брендов в настоящее время. «Мы отдаем приоритет нашим моделям Cupra и нашим электромобилям с использованием полупроводников, чтобы убедиться, что сроки доставки остаются приемлемыми», — сказал Гриффитс.

Почему быстрый рост Skoda помогает и вредит материнской VW Group

«Быстрее и лучше»

В то время как бывший председатель VW Group Фердинанд Пих поощрял внутреннюю конкуренцию в качестве мотивационной тактики, чтобы ни один бренд VW Group не почивал на лаврах, времена меняются теперь, когда он ушел в отставку. Череда успехов Skoda привлекает не то внимание в штаб-квартире VW Group в Вольфсбурге. В настоящее время разрабатываются планы по централизации большего числа решений в Германии — шаг, который может задушить рост Skoda, как опасаются аналитики.Высокая прибыль и высокая рентабельность автопроизводителя резко контрастируют с текущими проблемами гораздо более крупного бренда VW, рентабельность продаж которого в прошлом году достигла 2,5% — отчасти из-за затрат на разработку архитектуры MQB, широко используемой Skoda.

«Skoda определенно является претендентом на бренд VW, к которому следует относиться серьезно — это просто так», — сказал корпоративный консультант автомобильной промышленности, попросивший не называть его имени, поскольку VW является клиентом. «Не только продукты« просто умны »[это девиз, который Skoda использует в своей рекламе].Люди в Skoda думают быстрее и лучше, чем многие люди в Вольфсбурге, которые слишком медлительны и традиционны. Многие из них могли бы поучиться у Skoda ».

В начале мая генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн только что пережил борьбу за власть с Пихом, которая едва не стоила ему работы. Альтруистические инвестиции VW в совместное использование платформы помогли другим брендам, таким как Skoda, несоразмерно.

«Скорость, с которой проявляются преимущества, будет различной. Например, бренд VW в настоящее время производит только около 20 процентов объема с использованием MQB.Но у Skoda эта цифра уже почти вдвое больше », — сказал он на годовом общем собрании компании. «Это также отражено в выдающихся доходах бренда [Skoda]».

Винтеркорн, который в этом месяце передал повседневную ответственность за одноименную марку новому руководителю бренда VW Герберту Диссу, намерен объявить к октябрю новую структуру управления. В результате Skoda может оказаться в холдинге крупных брендов группы, которыми будет управлять Diess.Это заставило некоторых давних аналитиков VW обеспокоиться тем, что Винтеркорн, под давлением необходимости действовать, в конечном итоге может попытаться скрыть недостатки бренда VW в непрозрачном холдинге, аналогичном структуре группы брендов, которую уже использовал его предшественник до того, как Пиех удалил его в 2006 году.

«Риск хотя бы есть. Очень важно, чтобы каждый бренд на рынке публично отчитывался о результатах отдельно, потому что это заставляет руководство улучшать свои показатели, и вы не будете испытывать такого давления в рамках холдинга », — сказал Арндт Эллингхорст, руководитель отдела глобальных автомобильных исследований в Evercore. ISI.«Давайте согласимся, что у Skoda нет проблем, как у VW, и этот набор проблем, которые необходимо решить, не зависит от какой-либо комплектации. Так что для Skoda ничего хорошего быть не может ».

110 лет автомобилестроению

Skoda, которая в этом году отмечает свое 110-летие, производя автомобили, привлекла внимание VW Group после падения «железного занавеса» из-за хорошей инфраструктуры, низких затрат на заработную плату и высокой квалификации сотрудников. Примерно через четверть века с тех пор, как VW Group приобрела свою первую долю в компании, Skoda, теперь полностью принадлежащая дочерней компании, строит семь модельных рядов и более 40 различных вариантов.Его чешские заводы также важны для VW как недорогая производственная площадка для других дочерних компаний группы. Например, испанский родственный бренд Seat заключил контракт со Skoda на производство своего будущего компактного кроссовера, который должен появиться в следующем году, на заводе в Квасинах, а седан Seat Toledo в настоящее время производится в Млада-Болеславе.

ŠKODA — Представляем предложение лояльности SKODA для SKODA …

Vikas Bahuguna

Комментарии говорят сами за себя. Skoda нужно вкладывать деньги туда, где нужно.Это область послепродажного обслуживания. Вот почему владение Toyota или Maruti — это просто душевное спокойствие. Так что хватит просто умничать. Будьте немного внимательны к потребностям клиентов. На днях я пошел в Nawab motors в Нойде со своим Rapid для так называемой проверки на сезон дождей. Этот замечательный парень сказал мне, что моей машине нужно немного долить моторное масло. Будучи новичком в сервисном центре Skoda, я посоветовал ему делать все, что он считает правильным. Обследование закончилось, и я пошел домой. но на следующий день, когда я ехал на машине, я обнаружил, что индикатор двигателя на приборной панели внезапно мигает.К моему полному удивлению, придорожный механик сказал мне, что в машине вообще нет моторного масла. Я позвонил ребятам из Skoda, и они сказали мне сдать машину в мастерскую. Благо я был рядом с сервисным центром. Когда я приехал туда, мне сказали, что придорожный механик сказал мне, что в машине вообще нет моторного масла. Я спросил их, как это могло быть, если они пополнили счет только вчера. Сначала они были в режиме отрицания. Затем я показал им квитанцию, и они начали искать утечку уплотнения.все было хорошо, кроме следов моторного масла. Чуть позже этот господин сообщил мне, что механик, которому было поручено пополнить запасы, торопясь покинуть смену, забыл о работе, а парень во второй смене не заметил этого и поставил галочку в соответствующем поле в рабочем файле. Тем не менее, ни у кого нет ответа на вопрос, почему все моторное масло было вылито, а они должны были просто долить !!. Проще говоря, эти жукеры позаботились о том, чтобы у меня остановился двигатель в конце дня, чтобы они могли взять мне по другому и на этот раз очень дорого ездить.В ярости я заставил их сделать работу на этот раз у меня на глазах. Но худшее было еще впереди. У этого парня хватило смелости попросить меня снова заплатить за это пополнение. только когда я успокоил их, они поняли, что этому бедному клиенту уже выставили счет за работу, которую они не сделали в первый раз ».

Skoda Auto видит больше боли от Дефицит чипов нанесет удар по чешской экономике

PRAGUE (Reuters) — Skoda Auto, подразделение Volkswagen и крупнейший экспортер Чешской Республики, «значительно сократит или даже остановит» производство с октября.18 до конца года из-за глобальной нехватки стружки, мешающей автомобильному сектору.

Автопроизводители во всем мире борются с нехваткой полупроводниковых чипов на фоне роста спроса после пандемии, и этот сбой мешает чешской экономике и другим странам Центральной Европы, зависящим от автомобильной промышленности.

«Даже Skoda Auto не может избежать этого глобального кризиса», — сказал представитель Skoda Auto Томас Котера.

Ожидаемые ограничения производства являются крупнейшими на данный момент в Центральной Европе, и экономисты заявили, что они приведут к снижению прогнозов экономического роста в Чехии.

Skoda, основа автомобильного сектора страны, в которой занято 180 000 человек и составляет четверть промышленного производства, уже закупила десятки тысяч готовых автомобилей, ожидающих чипов. Дилерские центры сообщают о многомесячном ожидании новых автомобилей.

Котера сказал, что компания хотела сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее доставить клиентам оставшиеся почти готовые автомобили.

Из-за отключения Skoda общее производство автомобилей в этом году должно быть таким же, как 1,15 миллиона автомобилей, произведенных в «covid» 2020 году, сообщила Чешская ассоциация автомобильной промышленности.

Ранее ассоциация рассчитывала, что в этом году будет произведено 1,3 миллиона автомобилей.

Skoda, в которой работает 35 000 человек, и заявила, что по-прежнему привержена делу сохранения рабочих мест, прогнозирует постепенное успокоение ситуации с чипами во второй половине 2022 года.

Неопределенность в автомобильной промышленности становится серьезным препятствием в Центральной Европе, вынуждая экономики, чтобы больше полагаться на восстановление услуг или расходов домашних хозяйств для стимулирования роста.

Данные четверга показали, что объем промышленного производства в Чехии упал в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года впервые с февраля на фоне резкого падения производства автомобилей из-за продолжительных праздников.

Венгрия, где такие производители автомобилей, как Mercedes и Suzuki, были вынуждены ограничить некоторые объемы производства, также столкнулась с тем, что рост производства снизился больше, чем ожидалось, из-за автомобильного сектора. Производство в Германии, ключевом торговом партнере региона, в августе упало.

История продолжается

Чешская Республика является домом для трех производителей автомобилей. Помимо Skoda, которая также остановила производство в конце сентября, Toyota столкнулась с простоями, в том числе в прошлом месяце.

«Автомобильная промышленность еще не выбралась из окопов, а это означает плохие новости для всего промышленного сектора, а это на самом деле означает плохие новости для ВВП (валового внутреннего продукта)», — сказал аналитик Raiffeisen Вит Градил, добавив, что он будет смотреть пересмотреть свой прогноз экономического роста примерно на 3% в этом году.

(Отчетность Джейсона Ховета и Роберта Мюллера, редакция Марка Поттера, Кирстен Донован)

% PDF-1.4 % 153 0 объект > эндобдж xref 153 389 0000000016 00000 н. 0000009862 00000 н. 0000009964 00000 н. 0000017389 00000 п. 0000017426 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017520 00000 н. 0000017567 00000 п. 0000017681 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000025799 00000 н. 0000032551 00000 п. 0000040348 00000 п. 0000048897 00000 н. 0000056240 00000 п. 0000063254 00000 п. 0000063999 00000 н. 0000064468 00000 п. 0000065045 00000 п. 0000071018 00000 п. 0000080406 00000 п. 0000083055 00000 п. 0000086921 00000 п. 0000087055 00000 п. 0000087394 00000 п. 0000087516 00000 п. 0000087591 00000 п. 0000087666 00000 п. 0000087741 00000 п. 0000087857 00000 п. 0000088006 00000 п. 0000088318 00000 п. 0000088373 00000 п. 0000088489 00000 п. 0000088512 00000 п. 0000088590 00000 н. 0000091798 00000 п. 0000092125 00000 п. 0000092191 00000 п. 0000092308 00000 п. 0000098299 00000 п. 0000098338 00000 п. 0000099533 00000 н. 0000099608 00000 н. 0000099732 00000 н. 0000106411 00000 н. 0000106450 00000 н. 0000106525 00000 н. 0000106548 00000 н. 0000106626 00000 н. 0000108446 00000 н. 0000108779 00000 н. 0000108845 00000 н. 0000108962 00000 н. 0000109407 00000 н. 0000109785 00000 п. 0000110182 00000 п. 0000110257 00000 н. 0000116936 00000 н. 0000116975 00000 н. 0000117050 00000 н. 0000117073 00000 н. 0000117151 00000 н. 0000118972 00000 н. 0000119305 00000 н. 0000119371 00000 н. 0000119488 00000 н. 0000119935 00000 н. 0000120312 00000 н. 0000120703 00000 н. 0000352623 00000 н. 0000584543 00000 н. 0000587369 00000 н. 0000619843 00000 н. 0000620028 00000 н. 0000620260 00000 н. 0000620445 00000 н. 0000621316 00000 н. 0000621516 00000 н. 0000621701 00000 п. 0000621870 00000 н. 0000622744 00000 н. 0000622947 00000 н. 0000623168 00000 н. 0000623353 00000 п. 0000624234 00000 н. 0000624461 00000 н. 0000624664 00000 н. 0000624885 00000 н. 0000625057 00000 н. 0000625948 00000 н. 0000626145 00000 н. 0000626360 00000 н. 0000626539 00000 н. 0000626718 00000 н. 0000626903 00000 н. 0000627775 00000 н. 0000627975 00000 н. 0000628144 00000 н. 0000628316 00000 н. 0000629210 00000 н. 0000629379 00000 н. 0000629548 00000 н. 0000629763 00000 н. 0000630664 00000 н. 0000631568 00000 н. 0000631795 00000 н. 0000631964 00000 н. 0000632136 00000 н. 0000632315 00000 н. 0000632494 00000 н. 0000632699 00000 н. 0000633619 00000 п. 0000633798 00000 п. 0000633992 00000 н. 0000634171 00000 п. 0000634376 00000 п. 0000634588 00000 н. 0000634757 00000 п. 0000634926 00000 н. 0000635135 00000 п. 0000636029 00000 н. 0000636198 00000 п. 0000637118 00000 п. 0000638026 00000 н. 0000638220 00000 н. 0000639121 00000 п. 0000639293 00000 н. 0000639526 00000 н. 0000640443 00000 п. 0000641342 00000 н. 0000641511 00000 н. 0000641690 00000 н. 0000642610 00000 н. 0000642789 00000 н. 0000642961 00000 н. 0000643140 00000 н. 0000643309 00000 н. 0000643478 00000 н. 0000643657 00000 н. 0000643829 00000 н. 0000644001 00000 н. 0000644170 00000 н. 0000644342 00000 п. 0000644514 00000 н. 0000644708 00000 н. 0000644938 00000 н. 0000645123 00000 п. 0000645295 00000 н. 0000645474 00000 н. 0000645653 00000 п. 0000645828 00000 н. 0000646000 00000 н. 0000646185 00000 н. 0000646357 00000 н. 0000646554 00000 н. 0000646726 00000 н. 0000647639 00000 н. 0000647818 00000 н. 0000648009 00000 н. 0000648901 00000 н. 0000649073 00000 н. 0000649976 00000 н. 0000650148 00000 н. 0000650317 00000 н. 0000650486 00000 н. 0000650658 00000 н. 0000650830 00000 н. 0000651021 00000 н. 0000651193 00000 н. 0000651396 00000 н. 0000651575 00000 н. 0000651772 00000 н. 0000651944 00000 н. 0000652129 00000 н. 0000652308 00000 н. 0000652523 00000 н. 0000652723 00000 н. 0000652941 00000 н. 0000653120 00000 н. 0000653289 00000 н. 0000653458 00000 н. 0000653637 00000 н. 0000653816 00000 н. 0000654019 00000 н. 0000654191 00000 п. 0000654370 00000 н. 0000654564 00000 н. 0000655476 00000 н. 0000655661 00000 н. 0000655840 00000 н. 0000656070 00000 н. 0000656991 00000 н. 0000657191 00000 н. 0000657370 00000 н. 0000657579 00000 п. 0000657779 00000 п. 0000657979 00000 н. 0000658148 00000 н. 0000658317 00000 н. 0000658486 00000 н. 0000658686 00000 н. 0000658855 00000 н. 0000659040 00000 н. 0000659219 00000 п. 0000659391 00000 п. 0000659566 00000 н. 0000659751 00000 н. 0000659936 00000 н. 0000660136 00000 п. 0000660336 00000 н. 0000660543 00000 п. 0000660743 00000 н. 0000660912 00000 н. 0000661081 00000 н. 0000661260 00000 н. 0000661432 00000 н. 0000661604 00000 н. 0000661783 00000 н. 0000661955 00000 н. 0000662157 00000 н. 0000662357 00000 н. 0000662529 00000 н. 0000662756 00000 н. 0000662935 00000 н. 0000663162 00000 н. 0000663391 00000 н. 0000663608 00000 н. 0000663793 00000 н. 0000663962 00000 н. 0000664169 00000 н. 0000664354 00000 п. 0000664533 00000 н. 0000664705 00000 н. 0000664884 00000 н. 0000665053 00000 н. 0000665222 00000 п. 0000665407 00000 н. 0000665586 00000 н. 0000665765 00000 н. 0000665950 00000 н. 0000666129 00000 н. 0000666298 00000 н. 0000666467 00000 н. 0000666652 00000 н. 0000667565 00000 н. 0000667744 00000 н. 0000667913 00000 п. 0000668082 00000 н. 0000668251 00000 н. 0000668420 00000 н. 0000668620 00000 н. 0000669516 00000 н. 0000669701 00000 н. 0000669937 00000 н. 0000670109 00000 п. 0000670281 00000 п. 0000670453 00000 п. 0000670622 00000 п. 0000670791 00000 п. 0000670970 00000 п. 0000671149 00000 н. 0000671352 00000 н. 0000671531 00000 н. 0000671710 00000 н. 0000671879 00000 н. 0000672051 00000 н. 0000672223 00000 н. 0000672402 00000 н. 0000672574 00000 н. 0000672753 00000 н. 0000672925 00000 н. 0000673097 00000 н. 0000673276 00000 н. 0000673445 00000 н. 0000673639 00000 н. 0000673808 00000 н. 0000673980 00000 н. 0000674183 00000 н. 0000674355 00000 н. 0000675279 00000 н. 0000675448 00000 н. 0000675617 00000 н. 0000675786 00000 н. 0000675955 00000 н. 0000676124 00000 н. 0000676293 00000 н. 0000676462 00000 н. 0000676647 00000 н. 0000676816 00000 н. 0000676985 00000 н. 0000677154 00000 н. 0000677323 00000 н. 0000677492 00000 н. 0000678392 00000 н. 0000678561 00000 н. 0000678730 00000 н. 0000678915 00000 н. 0000679084 00000 н. 0000679253 00000 н. 0000679425 00000 н. 0000679721 00000 н. 0000679952 00000 н. 0000680121 00000 п. 0000680293 00000 н. 0000680577 00000 н. 0000680749 00000 н. 0000680918 00000 п. 0000681097 00000 н. 0000681276 00000 н. 0000681455 00000 н. 0000681634 00000 н. 0000681813 00000 н. 0000681985 00000 н. 0000682191 00000 п. 0000682363 00000 н. 0000682557 00000 н. 0000682736 00000 н. 0000682905 00000 н. 0000683074 00000 н. 0000683243 00000 н. 0000683422 00000 н. 0000683591 00000 н. 0000683760 00000 н. 0000683929 00000 н. 0000684098 00000 н. 0000684277 00000 н. 0000684471 00000 н. 0000685397 00000 н. 0000685591 00000 н. 0000685770 00000 н. 0000685949 00000 н. 0000686164 00000 н. 0000686336 00000 н. 0000686515 00000 н. 0000686694 00000 н. 0000687617 00000 н. 0000687789 00000 н. 0000687983 00000 н. 0000688162 00000 н. 0000688334 00000 н. 0000689222 00000 н. 0000689407 00000 н. 0000689619 00000 н. 0000689788 00000 н. 0000689967 00000 н. 00006

00000 н. 0000690342 00000 н. 0000690521 00000 п. 0000690733 00000 н. 0000690918 00000 н. 0000691122 00000 п. 0000692018 00000 н. 0000692212 00000 н. 0000692397 00000 н. 0000692597 00000 н. 0000692769 00000 н. 0000693640 00000 н. 0000694034 00000 н. 0000694206 00000 н. 0000694385 00000 п. 0000694570 00000 п. 0000694809 00000 н. 0000695700 00000 н. 0000696688 00000 н. 0000696903 00000 н. 0000697118 00000 п. 0000697287 00000 н. 0000697466 00000 н. 0000697660 00000 п. 0000697829 00000 н. 0000697998 00000 н. 0000698170 00000 н. 0000698373 00000 п. 0000698558 00000 п. 0000698743 00000 н. 0000698922 00000 н. 0000699101 00000 п. 0000699286 00000 п. 0000699493 00000 п. 0000700421 00000 н. 0000700612 00000 н. 0000700781 00000 н. 0000700960 00000 н. 0000701187 00000 п. 0000702067 00000 н. 0000702286 00000 н. 0000702465 00000 н. 0000008076 00000 н. трейлер ] / Назад 866163 >> startxref 0 %% EOF 541 0 объект > поток h ޼ UmLTg> c0seFD! pj3: I} q) Xʹ @ 얱 m6B`Ih & q.lmlk4 # LwT \ W ə

Skoda Auto Essay on

История Skoda — это история борьбы и успеха. Skoda имеет вековую историю производства автомобилей в небольшом городке в Чешской Республике, примерно в шестидесяти километрах от культурного и туристического центра Праги. Несмотря на ранние достижения, в бывшую социалистическую эпоху времена стали намного тяжелее. Завод пришел в негодность, и качество упало. Тем не менее, эта история превратилась в одну из трансформаций, и Skoda снова стала очень успешной в совместном предприятии с крупным немецким производителем Volkswagen (Mendenhall and Oddou, 379).

В начале 1895 года механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент начали производство велосипедов «Славия» в Млада-Болеславе. В следующие несколько лет, в 1899 году, фирма Laurin & Klement решила производить также мотоциклы, что привело к успеху на многих международных соревнованиях. После первой попытки на рубеже веков фирма приступила к производству автомобилей. В 1905 году компания Laurin & Klement представила свой первый автомобиль Voiturette A, который стал очень успешным среди чешских классических автомобилей-ветеранов.

Его производство росло так быстро, что вскоре L&K вышла за рамки семейного бизнеса. Skoda 420 Popular В 1907 году учредители осуществили сделку с акционерным обществом. В 1920-х годах потребность в слиянии с более сильными промышленными партнерами была выражена, когда в 1925 году Laurin и Klement объединились со Skoda Plzen (Пльзень). В последующие годы модернизированное производство включало не только легковые, но и грузовые автомобили, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственную технику. В 1930 году производство автомобилей в рамках концерна заработало немало кредитов.

Создание совместной компании автомобильной промышленности (JCAI) после мирового промышленного кризиса привело к успеху на международном рынке с новыми моделями Skoda, Skoda 422 и 420 Popular. Вторая мировая война нарушила это развитие, что нанесло ущерб гражданской программе и направило производство военной техники. JCIA Skoda вошла в состав немецкого концерна Hermann-Goring-Werke и полностью должна была ориентироваться на боевую технику. Помимо подготовки различных частей орудий, Skoda также производила различные виды вездеходов, такие как тяжелые тягачи и тягачи, танки и т. Д.

Skoda 1101 После Второй мировой войны название JCIA было изменено на Автомобильный завод / национальную компанию (AFNC) Skoda. Компания Skoda начала выпуск новых моделей Skoda 1101/1102 Tudor, которые унаследовали технический успех довоенных лет. В течение 1950-х и 1960-х годов Skoda снова представила новые модели: Skoda 1200, Spartak, Octavia, Felicia, а также Skoda 1000MB. Новое увеличение производства, более миллиона автомобилей, было достигнуто за счет вывода на рынок Skoda 782 Favorit в 1987 году вместе с Forman 785 и Pickup 787.

После политических изменений 1989 года в Чешской Республике, Skoda в Млада-Болеславе начала искать в новых условиях рыночной экономики сильного международного партнера, который мог бы гарантировать своим опытом и инвестициями долгосрочную международную конкурентоспособность компании. В декабре 1990 года правительство Чехии приняло решение о сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen. 16 апреля 1991 года совместное предприятие Skoda основало свой четвертый брендовый концерн с участием таких известных компаний, как VW, AUDI и Seat.Web Skoda) Целью предприятия была передача знаний и опыта местным жителям от немецких экспатриантов, находящихся на временной работе. «Чешские и немецкие менеджеры были объединены в« тандемную систему »с целью обмена« ноу-хау »(Mendenhall and Oddou, 380). По словам чешского менеджера, этап передачи ноу-хау завершен, так как количество иностранных специалистов сокращается, и до 1999 года здесь должна быть небольшая группа иностранных менеджеров, которые сосредоточены на стратегических вопросах.

И чехи, и немцы согласны с тем, что эффективность тандемной системы зависит от личности отдельных менеджеров и от уровня знаний, которыми обладает немецкий экспатриант.Благодаря модернизированным мерам в области управленческого маркетинга, а также в производственном процессе, Skoda Favorit была заменена на Skoda Felicia, которая по своему качеству и дизайну подходила для международного рынка. Также были сделаны другие приготовления для второго модельного ряда, Octavia среднего класса, которая была представлена ​​на чешском рынке к концу 1996 года и через два года после Skoda Octavia-Combi.

Favorit Автомобили производства Skoda Auto в настоящее время продаются на 64 рынках по всему миру.«Впечатляющие показатели продаж подчеркивают неизменный успех чешской дочерней компании Volkswagen Group. (Web Skoda) Поставки автомобилей снова установили новый полугодовой рекорд: за первые шесть месяцев 1999 года было продано около 200 000 автомобилей, что на 10 процентов больше предыдущего рекорда в 180 342 автомобиля. Skoda Auto достигла наибольшего роста в Западной Европе, где было продано 101 534 автомобиля, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. На западноевропейский рынок приходится более пятидесяти процентов мирового объема продаж.Германия остается важнейшим экспортным рынком для автомобилей Skoda. Там поставки выросли до 28 581 автомобиля в 1999 году, что на 40,4 процента больше, чем в первой половине 1998 года. Skoda Auto также зафиксировала значительный рост продаж в Великобритании (13 823 автомобиля, стр. 67,5%), Испании (6096 автомобилей). , рост 98%) и Франции (5742 машины, 35,5%).

Skoda Auto занимает более 5 процентов австрийского автомобильного рынка, что является самой большой долей компании среди всех западноевропейских рынков.«Смешанная экономическая картина в Центральной и Восточной Европе задала тон развитию бизнеса Skoda в этом регионе. Экономика бывших стран СНГ в настоящее время находится в нисходящей спирали, которая, как ожидается, продолжится до конца года. (Веб-сайт Skoda) В России только 83 человека из 1000 владеют собственными банками, что составляет более половины процента владельцев в Восточной Европе.

Скоро Volkswagen начнет сборку Skodas в России и Беларуси, пытаясь избежать импортных пошлин, которые составляют 30 процентов от установленной цены (Czinkota, Ronkainen, and Moffett, 296).Объем продаж чешского автопроизводителя Skoda Auto снизился в России на 82,5% до 896 автомобилей в первой половине 1999 года. (Прайм-ТАСС) Продажи в странах Балтии, Румынии и бывшей Югославии также были низкими. Несмотря на продолжающуюся нисходящую экономическую тенденцию в Чешской республике, в течение первых шести месяцев 1999 года на рынке Ome было продано в общей сложности 38 777 автомобилей. конкурентный отечественный авторынок.С другой стороны, бизнес в Центральной Европе развивался положительно. В Польше Skoda Auto улучшила свои рыночные позиции до четвертого места, продав 22 461 автомобиль, что на 52,8 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, Польша является вторым по величине экспортным рынком для чешских автомобилей, за ней следует Словацкая Республика, объем поставок которой вырос на 40,7% до 19 236 автомобилей.

Цитируйте эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на это эссе, выберите стиль ссылки ниже:

Примеры эссе.(Декабрь 2019 г.). Шкода Авто. Получено с https://benjaminbarber.org/skoda-auto/ Копировать в буфер обмена Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Шкода Авто». benjaminbarber.org. 12 2019. 10 2021. .Копировать в буфер обмена Ссылка скопирована в буфер обмена.

Примеры сочинений. Декабрь 2019. Skoda Auto. [онлайн]. Доступно по адресу: https://benjaminbarber.org/skoda-auto/ [Доступно 26 октября 2021 г.]. Копировать в буфер обмена Ссылка скопирована в буфер обмена.

Примеры сочинений. Шкода Авто [Интернет]. Декабрь 2019 г. [доступ 26 октября 2021 г.]; Доступно по адресу: https://benjaminbarber.org/skoda-auto/. Копировать в буфер обмена Ссылка скопирована в буфер обмена.

VW Passat и Skoda Superb следующего поколения будут построены в Турции [ОБНОВЛЕНО]

[ОБНОВЛЕНИЕ]: Volkswagen решил отложить окончательное решение относительно нового автомобильного завода в Турции из-за международного эха военной операции страны в Сирии, сообщает Automotive News.Компания заявила, что «внимательно следит за текущей ситуацией» и «с беспокойством следит за текущими событиями». Ожидается, что тема будет прокомментирована на следующем заседании наблюдательного совета в середине ноября.

Обновленные версии Volkswagen Passat и Skoda Superb уже продаются по всей Европе, но ожидается, что в ближайшие несколько лет дебютируют новые поколения автомобилей D-сегмента. Судя по всему, они будут производиться на новом заводе, расположенном в Турции, если верить новому отчету от Automotive News .

Основываясь на «внутреннем документе», издание утверждает, что Volkswagen решил выбрать Турцию, а не Болгарию для своего нового завода в Восточной Европе. Некоторые из основных факторов для этого решения — «позитивные макроэкономические условия» в стране и ее 80-миллионное население с конкурентным рынком новых автомобилей. Однако ничего не является официальным, поскольку представитель VW подтвердил, что компания все еще находится на «финальной стадии переговоров».

В ноябре прошлого года Volkswagen сделал следующее объявление: «Производство семейства Volkswagen Passat будет перенесено на завод ŠKODA в Квасинах, Чешская Республика, и эти модели будут производиться там вместе с ŠKODA Superb и Kodiaq с 2023 года.Автомобили ŠKODA Karoq и SEAT Ateca, которые в настоящее время производятся в Квасинах, будут переведены на новый мультибрендовый завод Группы. Группа ищет новое место в Восточной Европе ».

В сообщении

Automotive News говорится, что новый завод будет расположен примерно в 25 милях (40 км) к северо-востоку от города Измир. Ожидается, что фактическое производство на участке стоимостью 1,09 миллиарда долларов начнется где-то в 2022 году, а потенциальный пиковый годовой объем производства достигнет около 300 000 единиц. По оценкам AutoNews , с привлечением сотрудников и ближайших поставщиков на заводе будет создано около 4000 новых рабочих мест.

Volkswagen Passat в настоящее время производится в Эмдене, где компания планирует начать производство электромобилей в ближайшие несколько лет. Skoda Superb, с другой стороны, оживает на заводе чешской фирмы в Квасинах. По предварительным данным, Volkswagen будет управлять новым производством в Турции, и примерно две трети объема производства будет приходиться на Passat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *