Мазда старая модель фото: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.

Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.

На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в детском кресле при складывании части спинки.

Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуры с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Технологии i-Activsense ― это системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и удержания автомобиля в её пределах, автоматического торможения перед препятствием и управления дальним светом. Плюс кроссовер можно дополнить активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 145 км/ч.

Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин. Около 80% из них достанутся покупателям в Северной Америке, где продажи начнутся весной 2016 года. В Штатах клиентам предложат 250-сильные версии с передним или полным приводом, но шестидиапазонный «автомат» будет уже в начальной комплектации. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.

История Леонид Попов

Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.

Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.

Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.

Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников.

РОЛЬФ Лахта Mazda

О дилерском центре


РОЛЬФ Лахта Mazda

РОЛЬФ Лахта – официальный дилер HYUNDAI, Mazda и MITSUBISHI в Санкт-Петербурге.

История локации Лахта началась в январе 2007 года с открытием шоу-рума бренда Mazda.

А спустя четыре года РОЛЬФ Лахта превратилась в целый автомобильный город благодаря появлению дилерских центров HYUNDAI и MITSUBISHI.

 

Уже с первого дня своей работы мы оказываем нашим клиентам только качественные услуги в соответствии с высокими стандартами Группы Компаний РОЛЬФ, в оговоренные сроки и на выгодных условиях. За время своего существования все дилерские центры РОЛЬФ Лахта неоднократно получали звания лучшего официального дилера и шоу-рума №1 по продажам автомобилей в Санкт-Петербурге. Десятки тысяч клиентов выбрали нас среди дилеров представленных брендов. А значит, вы можете быть уверены в профессионализме и высоком уровне компетентности наших сотрудников.

 

В РОЛЬФ Лахта представлен весь модельный ряд знаменитых брендов HYUNDAI, Mazda и MITSUBISHI. Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение и подберем удобную для вас кредитную программу. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены.

Более того, с нами вы также можете не беспокоиться о таких вопросах, как страхование, выплаты в случае аварий, покупка запчастей или продажа старого автомобиля.

 

РОЛЬФ Лахта превращает покупку автомобиля и его обслуживание в простой и легкий процесс, оставляя у своих клиентов только самые приятные впечатления. А чтобы убедиться в этом лично, просто приезжайте к нам в гости!

 

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mazda — история марки:

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.

После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.

В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.

Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.

В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).

90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.

Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

Двадцать крутых автомобилей из музея классических автомобилей Mazda Фрея

АВГСБУРГ, Германия— Одну из лучших коллекций винтажных автомобилей Mazda в мире можно найти не в Японии, а в Германии, всего в часе езды от Мюнхена. Музей классических автомобилей Mazda Фрея принадлежит семье Фрея, которая с 1978 года продает Mazdas в Аугсбурге. Примерно 50 автомобилей из коллекции выставлены в отреставрированном гараже для обслуживания трамваев, и они представляют собой весь спектр от первого автомобиля Mazda, трех- колеса Mazdago, к роторному автобусу Mazda Parkway.Frey’s регулярно меняет свою коллекцию, поэтому при каждом посещении вы, вероятно, будете видеть что-то новое. Вот 20 самых крутых автомобилей, которые мы видели во время нашего визита.

Просмотреть все 20 фотографий

Это первый моторизованный автомобиль, произведенный Toyo Kogyo, компанией, которую мы теперь знаем как Mazda Motor Corporation. Mazdago, впервые представленный в 1931 году, через 11 лет после основания компании как производителя пробки и станков, представлял собой трехколесный мотоциклетный грузовик с грузоподъемностью полтонны. Его продавала не Mitsubishi, а не Toyo Kogyo.Одноцилиндровый двигатель первоначально выдавал 9 л.с., но к моменту постройки музея Фрея в 1950 году он достигал 15 л.с.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda представила свой первый четырехколесный автомобиль в 1960 году. Как и многие его современники, R360 Coupe имел размеры, соответствующие японским правилам кей-каров, которые предписывали максимальный объем двигателя 360 кубических сантиметров. Двигатель R360 представлял собой четырехтактный четырехтактный V-2 с воздушным охлаждением объемом 356 куб. См и мощностью 16 л.с.Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую автоматическую коробку передач. Пристрастие Mazda к уменьшению веса началось с R360, а его снаряженная масса в 840 фунтов сделала его самым легким автомобилем, когда-либо производившимся в Японии.

Посмотреть все 20 фотографий

Спустя два года после R360 Mazda представила Carol, который имел такую ​​же длину, но со значительно большей колесной базой. Самым необычным был 358-кубовый двигатель: у него было четыре цилиндра вместо обычных двух, а диаметр цилиндра 1,8 дюйма и ход поршня 2,1 дюйма сделали его одним из самых маленьких четырехцилиндровых двигателей, когда-либо производившихся.Carol был первоначально представлен как двухдверный, вскоре после этого последовал четырехдверный. У обоих было необычное заднее стекло с обратным наклоном.

Посмотреть все 20 фотографий

Купе-версия Mazda 1000 (в Японии ее называют Familia) вполне может показать нам корни грядущей персоны Zoom-Zoom. Его четырехцилиндровый двигатель SOHC объемом 985 куб.см выдавал 68 лошадиных сил — чуть больше 1 лошадиных сил на кубический дюйм, что было эталоном для американских маслкаров того времени. Дизайн в итальянском стиле и быстрые характеристики — его максимальная скорость в 90 миль в час была в то время популярной — сделали его хитом среди молодых покупателей, но Mazda построила купе всего два года.Mazda продолжала выпускать седан и универсал Familia до 2003 года. Последующие версии мы знали как GLC, 323 и Protegé.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda производила трехколесные коммерческие автомобили с начала 1960-х годов, а четырехколесный Bongo присоединился к модельному ряду в 1966 году. Его задний 782-кубовый двигатель развивал 37 л.с., а ранний Bongo имел грузоподъемность. около 1100 фунтов. Наряду с показанной здесь версией пикапа Mazda предлагала грузовые и пассажирские фургоны. Хотя он никогда не продавался в США.S., Mazda продолжила разработку Bongo, и современная версия со средним двигателем находится в производстве по сей день.

Просмотреть все 20 фотографий

Mazda Cosmo Sport 110S 1968 года

Cosmo Sport 110S был первым спортивным автомобилем Mazda с роторным двигателем, а также первой моделью Mazda, поставленной в США. Два из них были импортированы в 1967 году компанией Curtiss-Wright Aviation, которая владела лицензией США на роторный двигатель Ванкеля. (Mazda USA владеет одним из двух автомобилей 1967 года.) Двухроторный двигатель имел четырехцилиндровый карбюратор и выдавал 110 лошадиных сил.Mazda производила Cosmo Sport 110S с 1967 по 1972 год и продолжала выпускать автомобили под шильдиком Cosmo до середины 1990-х годов. Во время нашего визита Cosmo Sport 110S Фрея занимал почетное место у входа в музей, а его последний трофей был выставлен на крыше автомобиля.

Посмотреть все 20 фотографий

1969 Mazda Luce R130 Coupe

Mazda в партнерстве с немецким автопроизводителем NSU разработала роторный двигатель Ванкеля, и влияние Европы легко увидеть в Luce R130.Этот потрясающий дизайн дебютировал как демонстрационный автомобиль RX87 1967 года, а Luce R130 был запущен в производство двумя годами позже. На японском рынке он был известен как «Повелитель дороги». Двухдисковый роторный двигатель Luce R130 выдавал 126 лошадиных сил.

Посмотреть все 20 фотографий

R100 был послом роторных двигателей Mazda, одной из первых автомобилей Mazda с роторными двигателями на массовом рынке, продаваемых в США, Европе и Австралии. Его двухроторный двигатель выдавал даже 100 л.с. R100 хорошо показал себя как в выставочных залах, так и на гоночных трассах.Он дебютировал в гонках на гоночных автомобилях Гран-при Сингапура 1969 года, которые он выиграл.

Просмотреть все 20 фото

Mazda RX-2 стала американской историей успеха. Его двухроторный двигатель мощностью 120 л. компания ранее предлагала в США. Это также была первая Mazda с роторным двигателем, которая предложила автоматическую коробку передач. Журнал Motor Trend назвал его импортным автомобилем года в 1972 году.Фактически, RX-2 был настолько успешным, что Mazda отказалась от большей части своих предложений с поршневым двигателем в США и сосредоточилась на роторной мощности.

Просмотреть все 20 фотографий

1972 Mazda Pathfinder XV-1

Это один из самых малоизвестных автомобилей в коллекции Фрея, массивный полноприводный автомобиль, разработанный специально для бирманского рынка. Хотя они предназначались для полиции, правительства и вооруженных сил, некоторые из них попали в руки гражданских лиц. Pathfinder XV-1 имел до девяти посадочных мест и мог иметь жесткий или мягкий верх.О Pathfinder XV-1 известно немного — музей даже не уверен в объеме его 90-сильного двигателя — но они почти уверены, что он производился только в период с 1970 по 1973 год. AP был странным дитя недолгого сотрудничества между Mazda и General Motors. GM искала опыт работы с двигателями Ванкеля, а Mazda искала полноразмерный автомобиль для продажи на японском рынке. Они остановились на австралийском рынке Holden HJ Premier, который поставлялся в Японию без силовой установки для установки роторного двигателя мощностью 135 л.с.С его мощностью, уменьшенной его трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, производительность 3000-фунтового автомобиля была ужасной, как и продажи. Mazda прекратила выпуск Roadpacer в 1977 году, и благодаря решению GM не использовать роторную мощность, он оказался единственным продуктом GM, который был запущен в производство с двигателем Ванкеля.

Просмотреть все 20 фотографий

Mazda установила роторные двигатели во все, от спортивных автомобилей до грузовиков и до смехотворно тяжелых австралийских седанов, так почему бы не поставить один из них в автобус? 26-местный Mazda Parkway (музейный бульвар, представленный здесь, является версией «первого класса» с 13 пассажирами) имел среди вариантов двигателя двухроторный двигатель 13B мощностью 135 л.с.Сообщается, что он мог разогнаться до 75 миль в час, если у вас была достаточно длинная дорога и много терпения. К счастью, Parkway был доступен также с обычными бензиновыми и дизельными поршневыми двигателями. Музей Фрея использует свой бульвар для случайных поездок фанатов, и они говорят, что он, как и следовало ожидать, смехотворно медленный.

Посмотреть все 20 фотографий

У Frey’s много малоизвестных Mazda, но у них также есть большой выбор простых автомобилей марки, в том числе 626 1984 года выпуска. Представленный в 1983 году скромный 626 имел большой успех на нескольких экспортных рынках. , в том числе и наши.Это самая популярная в Европе версия: пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Модель 626 продавалась в Европе до 1987 года и была краеугольным камнем современного успеха бренда.

Просмотреть все 20 фотографий

Как самый культовый спортивный автомобиль Mazda, RX-7 широко представлен на выставке Frey’s. Серебристый автомобиль на переднем плане — RX-7 Turbo 1984 года, в котором была установлена ​​новая версия двухроторного двигателя 12A с твин-турбонаддувом мощностью 165 л.с. Он был представлен в 1983 году, незадолго до дебюта RX-7 второго поколения.RX-7 Turbo в новом состоянии не экспортировался в Европу, но у этого автомобиля особая родословная: он был подарен Mazda Феликсу Ванкелю, изобретателю роторного двигателя. Сразу за ним (и не видно на фото) находится скамья, которая изначально стояла за пределами мастерской Ванкеля.

Посмотреть все 20 фотографий

Первым четырехколесным автомобилем Mazda был кей-кар, и с тех пор он остается на этом рынке, хотя современные кейсы переименованы в Suzukis. То же самое и с Autozam AZ-1, спортивным автомобилем со средним расположением двигателя и 657-кубовым турбонаддувом мощностью 64 л.с.(Suzuki спроектировал автомобиль и продал его собственную версию под названием Cara.) К сожалению, производство дверей типа «крыло чайки» было дорогим и требовало более высокой цены, а в связи с экономическим спадом в Японии Mazda столкнулась с трудностями при перемещении AZ-1. . В 1995 году было продано всего 4392 экземпляра. Autozam был суббрендом на японском рынке, который специализировался на крошечных автомобилях. Его продукция в основном представляла собой смесь автомобилей Suzuki и Mazda с переименованными марками, но также продавалась и Lancias. Mazda отказалась от последнего автомобиля под маркой Autozam в 2003 году, но некоторые дилерские центры все еще существуют, торгуя продуктами Mazda вразнос.

Посмотреть все 20 фотографий

Eunos был суббрендом класса люкс, продаваемым Mazda на внутреннем рынке Японии, а его флагманом был Eunos Cosmo, представленный в 1990 году. Это действительно был автомобиль будущего: у него был первый в мире автомобиль. -монтированная система навигации GPS, плюс цветной сенсорный экран для управления стереосистемой и климатической системой. Под капотом находился первый и единственный трехроторный двигатель Mazda с двумя последовательными турбонагнетателями. Mazda заявляла о мощности 280 л.с., хотя двигатель действительно выдавал 300 л.с.За шесть лет производства автомобиля было построено менее 9000 экземпляров.

Посмотреть все 20 фотографий

Amati — это название мертворожденного американского подразделения роскоши Mazda, и это должен был стать его автомобиль начального уровня, Amati 300. Планы относительно Amati были сорваны, но автомобиль, который был бы 300-м, был продан. в Европе — Xedos 6, а в Японии — Eunos 500 (Xedos и Eunos были суббрендами класса люкс). Подобный по размеру современной Audi A4, Xedos 6 предлагал 1,6-литровый и 1,8-литровый четырехцилиндровые двигатели, а также 1.8-литровый и 2,0-литровый V-6 (первый предлагается в Mazda MX-3, также представлен в музее Фрея). Автомобиль, который был бы Amati 500 среднего размера, прибыл в США как Mazda Millenia и продавался в Европе как Xedos 9. Это синий автомобиль, припаркованный справа от Xedos 6.

Посмотреть все 20 фото

Во время В 1990-х годах японские автопроизводители произвели несколько небольших «ужасов» с турбонаддувом, которые так и не попали в США, по крайней мере, до тех пор, пока плотина не прорвалась вместе с Subaru WRX. 323 GT-R 4WD, как следует из названия, является полноприводной версией 323.Как вы, наверное, догадались, он был выставлен на продажу для удовлетворения требований производства раллийных автомобилей Mazda Group A и N. Мощность исходила от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 185 л.с. США получили полноприводную версию Protegé, но в ней не было турбированной силовой установки, вместо нее использовался атмосферный 1,8-литровый двигатель.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda 121 — одна из немногих супермини Mazda, которая добралась до Америки. Mazda продала старую версию 121 компании Kia, которая продавала ее в Европе как Pride и перепродавала Ford как U.С.-маркет Фестива. Пока мы наслаждались нашими 121-м под маркой Ford и Kia, Европа получила эту довольно глупо выглядящую версию с высокой теплицей и крошечным багажником, что придавало ей довольно неудачное сходство с Suzuki X90. Mazda продавала его в Европе с 1991 по 1995 год. Учитывая путешествие предыдущей версии в Штаты, кажется вполне уместным, что эта итерация 121 была заменена в Европе на Ford Fiesta с новым брендом.

Посмотреть все 20 фотографий

Так же, как в Моторном музее Фрея много RX-7, есть много Miat, но нет ничего более необычного, чем это купе MX-5 2003 года.Мало кто понимает, что существовала версия MX-5 со стальной крышей без выдвижной конструкции. Он предлагался в Японии только два года, и было построено всего около 200 экземпляров. Это одна из самых редких версий MX-5 из когда-либо созданных, и это изюминка коллекции Frey’s.

[ФОТО] Mazda представила юбилейную модель

Добавлено 9 апреля, 2020 Кимико Кидд Mazda, Mazda 100th Anniversary, Mazda 100th Anniversary Special Edition Mode, Mazda Special Editions

Комментариев нет

Фото: Mazda

Mazda недавно отметила свой 100 -й юбилей, и в честь празднования этого японский автопроизводитель выпустил линейку специальных моделей. Каждый из них вдохновлен первым автомобилем марки — R360 Coupe. Посмотрите, как эти стильные автомобили объединяют прошлое и настоящее.


Долговечность: Mazda CX-30 2020 года


А взглянуть на 100 моделей

th Anniversary

Платит дань уважения R360, новые модели специального выпуска имеют похожий цвет схема и эксклюзивный бейдж. Каждый будет украшен слюдой Snowflake White Pearl Mica. экстерьер вместе с яркими красными акцентами.

Вкл. снаружи вы найдете красную крышу и значок с надписью «100 лет 1920 — 2020 »на переднем крыле. Колпаки каждого колеса украшены значком красно-черное изображение логотипа 100th Anniversary Special. Внутри кабины, эти специальные серии в стиле ретро оснащены стильными красными кожаными сиденьями, красными ковер и множество специальных логотипов к 100-летию. Вы найдете это эксклюзивный дизайн на ковриках и тиснении на подголовниках. Даже брелок с памятным дизайном.

О R360 Coupe

Фото: Mazda

Несмотря на тот факт, что Mazda Motor Co. празднует свой большой 100-летний юбилей, R360 Coupe был выпущен только в 1960 году. Он попал на сцену с двухцилиндровым двигателем, который из 16 лошадиных сил и максимальной скорости 52 миль в час. Этот прототип кей-кар также предлагала четырехступенчатую механическую коробку передач наряду с доступной двухступенчатой автомат. Купе R360 также отличалось очаровательным дизайном с закругленными углами. фары вместе с цветной крышей и контрастным белым кузовом.


Новое лицо роскоши: Узнайте, как Mazda борется с конкурентами


100 годы Mazda

Фото: Mazda

At Основанная в 1920 году, компания, которую мы теперь знаем как Mazda, получила название Toyo Cork. Kogyo Co. из Хиросимы. Как следует из названия, компания производила пробки, не машины. Только в 1931 году Toyo Cork Kogyo выпустила «транспортное средство» — трехколесную рикшу под названием Mazda-Go. Во время Второй мировой войны Mazda вкладывала свои ресурсы в производство военной техники. как и многие другие производственные компании по всему миру.Производитель выпустила свой первый легковой автомобиль в 1960 г., а в 1984 г. сменила название. от Toyo Kogyo до знакомого названия Mazda, которое мы все знаем и любим.

В настоящее время Mazda не подтвердила цену или дату выпуска этих специальных моделей. Учитывая нынешнюю глобальную пандемию, вполне вероятно, что они появятся на рынке не раньше, чем в этом году.

Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии.Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

9006 5 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »

Специальная цена для mazda 2 фото брендов и получите бесплатную доставку

2023 Mazda 2 под торговой маркой Toyota Yaris — Motor1 Motor1 2022 Mazda CX-5 представлена ​​со стандартным полным приводом и обновленным стилем — CarScoops CarScoopsВсе новые автомобили, о которых вам нужно знать на 2022 год Водитель автомобиля и фотографии технических характеристик DriverMAZDA 2 — 2019, 2020, 2021 — autoevolution autoevolution2016 Mazda 2 Фотографии и информация — Новости — — CA r и водитель Автомобиль и водитель Обзор Mazda MAZDA2 2014, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Подключение автомобиля Полиция Гамильтона арестовывает и публикует фотографии других подозреваемых на несанкционированной вечеринке по случаю возвращения домой Университета Макмастера — insaug__ insaug__2021 Mazda MX-5 Miata все еще наш любимый двухместный автомобиль — CNET CNET2015 Mazda 2 :: цены и характеристики — Привод — Drive Drive2018 Mazda2 (Mazda Demio) — Привод — Максимальная скорость Максимальная скорость Новая и подержанная Mazda MAZDA2: цены, фотографии, обзоры, характеристики — Автомобильное соединение Автомобиль Это европейская Mazda2 2022 года, посмотрите, что вам не хватает в США Фотографии, характеристики — Forbes Forbes2020 Mazda2 представлена ​​с большим количеством технологий и усовершенствований — Motor__ Motor__2022 Mazda MX-30 Обзор, рейтинги, Технические характеристики, цены и фотографии — Обзор Mazda 2, Продажа, Цвета, Интерьер, Новости технических характеристик — CarsGuide CarsGuide2021 Обзор Mazda CX-9: Высокий стиль с компромиссами — CNET CNET 2016 Обзор Mazda 2 Maxx Sedan — Привод — Драйв Drive2022 Mazda2 будет запущена в Европе под брендом Toyota Yaris — Motor1 Motor1 Mazda CX-9 2021: резкий трехрядный самосвал — Автомобиль и водитель Автомобиль и Driver2012 Mazda MAZDA2 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Автомобильное соединение Автомобильное соединение Седан Mazda 2 не уверен, для Австралии — Drive DriveMazda2 получает умеренные обновления на 2022 год, начинается с 16 475 фунтов стерлингов — CarScoops CarScoopsMazda CX-50 может стать новым кроссовером с рядным шестицилиндровым двигателем — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель 2014 Mazda 2 Обзор, цены и характеристики — Автомобиль и привод r Автомобиль и водитель Обзор Mazda MAZDA2 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Подключение автомобиля Обзор внедорожника в автомобиле: Mazda CX-3 2021 года — Вождение Вождение Mazda MX-30 EV 2022 года будет стоить от 34645 долл. и водитель Автомобиль и водитель2016 Scion iA Фотографии и информация — Новости — — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Как Mazda преодолела пандемию, в то время как соперники проиграли — The New York Times The New York Times Рестайлинг Mazda CX-52022: появляются первые фотографии, демонстрирующие незначительные прижимные усилия — CarScoops CarScoops Вернон МакКлюр из TPC Racing занял пару шестых мест в Porsche Carrera Cup в Северной Америке на выставке VIR CX-30 показывает, что внутри по-прежнему имеет значение — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Mazda 2 2016 года выглядит действительно хорошо — RoadandTrac__ RoadandTrac__2020 Toyota Yaris Hatchback приносит больше Mazda Слава малолитражке Toyota — автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Toyota прекращает выпуск Mazda 2 — э-э, Yaris — правда об автомобилях Правда об автомобилях Седан или хэтчбек: какая Mazda 2 подходит вам? | Zigwheels — Zig Wheels Zig Wheels Если вы покупаете Mazda2 2022 года в Европе, вы в основном покупаете Toyota Yaris — максимальная скорость Максимальная скорость Mazda CX-5 2021 года упрощает процесс — CNET CNET2021 Обзор Mazda CX-30 | Еще больше возможностей произвести впечатление — Autoblog Autoblog Mazda может сократить мировой объем производства на 34000 единиц из-за нехватки микросхем, говорится в отчете — Automotive News Europe Automotive News Europe2022 Mazda CX-5: среднеразмерный внедорожник следующего поколения, за которым впервые шпионят — Drive DriveMazda CX- Кроссовер 50 может объявить сезон охоты на Mercedes — Autoblog Autoblog2016 Mazda2 — Top Speed ​​Top SpeedTiny Green Fun: Обзор Mazda 2 2010 года — Top Speed ​​Top SpeedПосмотрите первые просочившиеся фотографии рестайлинга Mazda CX-5 2022 года | Zigwheels — ZigWheels Malaysia ZigWheels Malaysia2021 Mazda CX-5 vs. Toyota RAV4 2021 года: Лицом к лицу | Мировой отчет US News World Report — Всемирный отчет US News World Report Новости США Мировой отчет Mazda RX-8, снятый от третьего лица, выглядит как видеоигра — Motor1 Motor1 Обзор Mazda CX-5 2021 года: развлечения на переднем крае — CNET CNET2022 Mazda MX-30 Цены, Обзоры и фотографии — Edmund__ Edmund__Tested: Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — тюнинговый автомобиль для взрослых — автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Может ли это быть загадочной Mazda CX-5 / CX-50 нового поколения? Новый внедорожник замечен в Лос-Анджелесе: шпион — TFLca__ TFLca__2021 Обзор Mazda MAZDA3, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Связь с автомобилем Связь с автомобилем Driver2021 Mazda3 Turbo — удивительно модный четырехдверный автомобиль — CNET CNET Mazda выпустит три электромобиля и пять PHEV к 2025 году — Motor1 Motor1 2022 вызовет ветер перемен, поскольку Mazda начинает изобретать себя заново — Максимальная скорость Mazda MX-5 Miata, как сообщается, выживет Электрификация компании — Motor Trend Motor Trend Седан Mazda 6 и кроссовер CX-3 умрут в США. S. После 2021 модельного года — Motor Trend Motor Trend2022 Toyota 86 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — Автомобильное соединение 9 крутых автомобилей, с которыми мы попрощаемся в 2022 году — gearpatro__ gearpatro__Следующая Mazda 2: Hazumi Concept Live Фотографии с Женевского автосалона — «Зеленый автомобиль» сообщает «Зеленый автомобиль» Обзор Mazda CX-5 2021 года | Что нового, безопасность, цены и фотографии — Autoblog AutoblogKids украли сотни Mazda из-за глупой проблемы в социальных сетях — CarBuzz CarBuzzMazda подала заявку на восемь новых торговых марок с логотипом в форме Ванкеля | Zigwheels — ZigWheels Malaysia ZigWheels Malaysia Селин Роллан выигрывает кубок Mazda MX-5 в Себринге на трехширокоугольном фотофинише НовостиПервая поездка: Mazda 3 2 2021 года.5 Turbo Hatchback возрождает старое пламя — The Car Connection The Car Connection2016 Mazda2 Red Edition — Top Speed ​​Top Speed ​​Двигатель Mazda Inline-Six дебютирует в фотографиях, до дебюта еще несколько лет — Motor1 Motor1 Mazda зарегистрировала новый логотип R, но для чего ? | Zigwheels — ZigWheels Malaysia ZigWheels Malaysia Новая торговая марка Mazda заставляет нас сомневаться в будущем — Top Speed ​​Top Speed2020 Mazda 2 рестайлинг запущен в Малайзии — теперь с GVC Plus, Android Auto, Apple Carplay; от RM104k — paulta__ — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола Тана Mazda CX-30 Turbo 2021: красивая и мощная — CNET CNETMazda MX-30 подтверждена для U. S. с электромобилем, роторные гибридные варианты — автомобиль и водитель Автомобиль и водитель MAZDA CX-9 технические характеристики фотографии — 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 — autoevolution autoevolution Новая Mazda 2 2020 года будет доступна этой зимой — HotCars HotCars Mazda CX-30 — мечта такого энтузиаста зимнего вождения? — Вождение Вождение Концепт Mazda RX-Evolv был более забавным, более раннее воплощение RX-8 — Jalopnik Jalopnik Обзор Mazda CX-5 2019 и руководство по покупке | Выбор водителя — Autoblog AutoblogНовый хэтчбек Toyota Yaris может быть переименован в Mazda 2 [ОБНОВЛЕНИЕ] — Motor__ Motor__2011 Mazda 2 — Эдмунд__ Эдмунд__ Подростки украли 100 автомобилей Mazda в социальных сетях, полагает полиция — New Zealand Herald New Zealand HeraldNational Geographic, Mazda раскрыла победителя задания: Конкурс вдохновляющих фотографий — Adweek Adweek Mazda 6 2023 года станет бюджетным BMW 3 серии — BMWBLOG BMWBLOGВсе, что вам нужно знать о Mazda MX-5 2023 года — CarBuzz CarBuzz Двигатель SpeedMazda с рядным шестицилиндровым двигателем дебютирует в фотографиях, еще через несколько лет — Motor__ UK Motor__ UK Обзор Mazda CX-30 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Review: что предлагает высокотехнологичный двигатель Mazda SkyActiv-X в реальном мире? — NZME NZME2015 Mazda2 Sedan — Top Speed ​​Top Speed2019 Mazda Mazda3 Цены, обзоры, фотографии | US News World Report — U. S. News World Report. U.S. News World Report. Mazda2 была известна в Японии до 2019 года как Demio.

1_ Новая Mazda 2 направляется в Европу, и она выглядит до ужаса знакомой. Наше агентство шпионской фотографии сфотографировало эту машину как гудок.

2_ Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запчасти и клиентов.

3_ Mazda представляет MX-30, свой первый электромобиль. Но разве это DOA с радиусом действия всего 100 миль? TheDetroitBureau.com имеет домен.

4_ Mazda — одна из немногих действующих сегодня автомобильных компаний, которые, по нашему мнению, действительно «воспринимают» автомобили как нечто большее, чем просто.

5_ Mazda North American Operations (MNAO) объявила о важных вехах в своем портфеле продуктов и бизнесе.

6_ Mazda не спешила впрыгивать в парк электромобилей, но теперь она здесь, хотя и на мелководье. 2022 MX-30, а.

7_ Хотя официальное объявление ожидается позже на этой неделе, Mazda Toyota начала производство на своем заводе стоимостью 2,3 миллиарда долларов в США.

8_ Одним нажатием кнопки, и двигатель оживает, Mazda Toyota Manufacturing (MTM) и ее более 2000 сотрудников.

9_ На этой неделе я рассмотрю две альтернативы, отвечающие этим требованиям: Hyundai Tucson и Mazda CX-30.Оба входят в.


mazda 2 фотографии

Mazda Mazda3 новые и б / у: цены, фото, обзоры, характеристики

Mazda 3 — компактный седан или хэтчбек, заслуживший репутацию автомобиля с превосходной управляемостью и удовольствием от вождения. Высокопроизводительная версия MazdaSpeed3 не продавалась с 2013 модельного года.

Соперники Mazda 3 включают Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Forte и Hyundai Elantra.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 3 2021 года

В 2019 году была представлена ​​полностью переработанная Mazda 3 четвертого поколения.

Новая Mazda 3

Хэтчбек Mazda 3 и седан Mazda 3 выглядят почти как два разных автомобиля. Собственно, это и есть намерение Mazda объединить две модели в разных дизайнерских темах: седан нацелен на формальный, но спортивный стиль, а хэтчбек — на свободолюбивый вид. Седану удается элегантно воспроизводить пропорции более крупного седана, в то время как хэтчбек с его толстыми задними стойками и металлическим листом без складок может выглядеть по-разному везде и всегда.

Все сходится внутри, где эти два стиля кузова имеют одинаковую теплую, хорошо оборудованную кабину и интерфейс информационно-развлекательной системы с вращающимся циферблатом. Водитель (и передний пассажир) сидят на дополнительных сиденьях, а в салоне много мягкой отделки и шумоизоляции. Поворотный диск вращается, щелкает и наклоняется для управления 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Отвергая нынешнюю норму, Mazda отказывается от сенсорных экранов.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач составляют основу модельного ряда Mazda 3 2019 года, но Mazda также предлагает 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для базовой модели, а в 2021 году — новый 2,5-литровый турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил. Mazda также предлагает систему полного привода, которая в основном откалибрована для скользких дорог, а одна модель хэтчбека получает доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач; в остальном трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. В то время как Mazda 3 настроена на плавную езду, она имеет заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной установки в предыдущем поколении.

Модели

Top Premium — это способ получить полностью кожаный салон и проекционный дисплей, который, как говорят, помогает сосредоточиться на дороге с фокусом 7.5 футов впереди водителя. В моделях Middle Preferred есть сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса Bose. Базовая модель седана предлагает самую низкую цену в линейке — ниже 22,00 долларов, но модель Select стоит номинально дороже и предлагает лучшее соотношение цены и качества, с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и 18- дюймовые диски. Хэтчбеки начинаются в обличье Select и стоят примерно на 1000 долларов дороже седанов.

Mazda 3 получила награду Top Safety Pick от IIHS.

После представления в 2019 году модель 2020 года добавила больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз-контроль также стал стандартом для всей линейки автомобилей.

История Mazda 3

Mazda 3 первого поколения, выпущенная в 2004 году и просуществовавшая до 2009 года. Его восхитительно нетрадиционные линии и жесткая управляемость поставили его на голову выше седана Mazda Protege, который он заменил (а до этого, 323 и GLC), и это был мгновенный успех продаж. Базовые версии были оснащены 150-сильным, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели «s» были модернизированы до 160-сильного 2-цилиндрового двигателя. 3-х литровый рядный-4 с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической трансмиссией. В 2006 году в линейку также была добавлена ​​модель Grand Touring.

Следующая Mazda 3 поклонилась в 2010 году и получит значительные обновления в 2012 модельном году. Эта Mazda 3 второго поколения отличалась более утонченным стилем, чем ее аккуратный и подтянутый предшественник. В 2012 году «улыбающийся» вид его передней решетки радиатора и воздушной заслонки получил новый облик с более мягкой ухмылкой и более плавной воздушной заслонкой, а также более окрашенный в цвет кузова кузов и более изысканный интерьер.Эта версия предлагала несколько расширенных функций, которых нет у большинства ее конкурентов, в том числе дворники с датчиком дождя, биксеноновое адаптивное освещение и трехпозиционная память для доступных сидений с электроприводом.

В 2010 году было предложено две модели, каждая с разными двигателями. Базовая модель Mazda 3 «i» того года оснащалась 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более спортивная Mazda 3 «s» имела 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и доступной автоматической коробкой передач.Расход бензина оценивается около нижней части компактного класса, с рейтингами всего 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе для «s».

Для заядлых энтузиастов Mazdaspeed3 был предложен, чтобы противостоять полноприводным автомобилям, таким как модели Subaru WRX и Mitsubishi Evo, как более похожие модели с передним приводом с турбонаддувом, такие как Ford Focus ST. Он смог разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Мощность исходила от 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал 263 л.с. и поставлялся только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2012 модельном году были модернизированы, самые значительные из которых находились под капотом и позволили получить новые показатели экономии топлива до 40 миль на галлон. Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sky-G в сочетании с полностью новой 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач обеспечил производительность, приближающуюся к 2,5-литровым моделям «s», с экономией топлива примерно на 20 процентов лучше, чем у моделей. старший 2,0-литровый. Оба предыдущих двигателя оставались доступными в 2012 году, с 2,0-литровым на базе 3 i SV и Sport, а также 2.5-литровый на версии «s».

На 2012 год мониторы слепых зон были добавлены к техническому пакету, предлагаемому на Grand Touring. Mazda 3 имела обычный набор опций: стереосистему премиум-класса Bose, возможность подключения по Bluetooth, интерфейс iPod, спутниковое радио и, например, вход без ключа.

Модель i Sport была оснащена новым 2,0-литровым двигателем SkyActiv 2013 года, в результате чего эффективная трансмиссия стала менее дорогой. В 2013 модельном году базовая модель SV была оснащена стандартным кондиционером, а i Sport получил мультиинформационный дисплей и порт USB.В более дорогих комплектациях также появилось расширенное оснащение.

В 2014 году появилась новая Mazda 3, которая принесла с собой новый элегантный стиль, стильный интерьер, еще лучшую динамику движения и большую топливную экономичность. Мы номинировали его на премию «Лучший автомобиль для покупки». Наша единственная проблема с последними 3 заключалась в том, что новый профиль слишком сильно врезался в пространство для головы на задних сиденьях в угоду стилю, и даже хэтчбек теперь выглядел как лишенный головы вместо прежнего вертикального внешнего вида. В результате хэтчбек стал немного менее просторным.

Power имеет рядный 4-х цилиндровый двигатель: базовые модели Sport и Touring используют 2,0-литровый двигатель SkyActiv, а версии Grand Touring получают 2,5-литровую версию этого двигателя. Изначально механическая коробка была доступна только с 2,0-литровым двигателем, в то время как оба двигателя могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda. Изменений в 2015 году было немного, хотя Mazda предложила двигатель большего размера с механической коробкой передач, и это был выбор энтузиастов, у 2,0-литрового двигателя есть много сил, чтобы быстро переместить Mazda 3.

Интерьер нынешней 3-й модели также выглядит немного более премиальным по сравнению со многими его конкурентами. Материалы — это шаг вперед по сравнению с тем, что предлагалось в прошлом, стиль более сплоченный, но удобный, а также качество сборки. 3 предлагает несколько дополнительных функций, в том числе проекционный дисплей.

В 2015 году Mazda улучшила список оборудования, и в 2016 году она сделала то же самое. Mazda 3 теперь имеет более низкую цену в базовой комплектации и предлагает больше функций в стандартной комплектации.Модельный ряд 2016 года включал базовые модели SV, Sport, Touring и Grand Touring. Все модели поставляются с системой камеры заднего вида, а два новых пакета позволяют добавить популярное оборудование к моделям Sport и Touring соответственно. Роскошные предметы, такие как перфорированная кожаная обивка, адаптивное переднее освещение и люк, зарезервированы для топового Grand Touring.

Изменения на 2017 год включали новую переднюю панель (и задний бампер для моделей хэтчбек), слегка обновленный интерьер и новое оборудование безопасности для некоторых моделей.А в 2018 году Mazda сделала стандартным для всех моделей Mazda 3 низкоскоростную автоматическую систему экстренного торможения.

Mazda CX-5 — единственный компактный внедорожник, получивший хорошую оценку в этом новом тесте IIHS

Фото: Mazda

Страховой институт дорожной безопасности проводит новый тест на боковой удар, который, кажется, предназначен для того, чтобы побудить автопроизводителей их игра, в которой 19 из 20 автомобилей, недавно протестированных IIHS, не прошли с оценкой «хорошо». Фактически, Mazda CX-5 была единственной, кто это сделал.

Из IIHS:

Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Восемь других — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair — получают минимальные рейтинги. Еще два, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили плохие оценки.

Все протестированные автомобили, кроме одного, были модели 2021 года.Mitsubishi пропустила модель 2021 года для Eclipse Cross, поэтому была протестирована модель 2020 года. За исключением Compass и Tucson, рейтинги переносятся на модели 2022 года.

«Очевидно, что эти результаты невысокие, но они соответствуют тому, что мы ожидали, когда внедрили этот более строгий тест», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола тестирования.

В новом тесте используется груз весом 4180 фунтов, который врезается в борт автомобилей на скорости 37 миль в час, тогда как в предыдущем тесте вес в 3300 фунтов ударяется по автомобилям на скорости 31 миль в час. массы среднеразмерных внедорожников на дороге, что удручает, что это вообще нужно.IIHS заявляет, что новый вес также спроектирован иначе, чтобы имитировать внедорожник или грузовик, потому что, похоже, это все, что в наши дни интересно покупать.

Новый тест на самом деле несколько увлекателен:

Новый тест выявляет большие расхождения в степени защиты таза и груди, которые обеспечивают эти маленькие внедорожники. Только пять автомобилей получили хорошие или приемлемые оценки по всем этим показателям травм.

Вероятное объяснение состоит в том, что новый эффектный барьер огибает среднюю стойку между дверями водителя и задними пассажирскими дверями.Мюллер наблюдал ту же тенденцию на фронтах внедорожников и пикапов во время исследовательских испытаний транспортных средств. В результате такого поведения в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и пространство для пассажиров может быть скомпрометировано, даже если центральная стойка может выдержать удар на высокой скорости. Чтобы адаптироваться, производителям, вероятно, потребуется усилить горизонтальные дверные балки, чтобы уменьшить это вторжение, и отрегулировать свои подушки безопасности, защищающие туловище и таз, чтобы обеспечить большее покрытие и амортизацию.

G / O Media может получить комиссию

Два худших внедорожника с новым тестом — это Honda HR-V 2021-2022 годов и Mitsubishi Eclipse Cross 2020 и 2022 годов, поэтому постарайтесь не получить удар в бок, если вы есть один из них.

Что купить: 1990–97 Mazda MX-5 Miata

Фотография предоставлена: John Roe — Car and Driver

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2021 года.

Mazda Miata первого поколения, известная знатокам как NA, представляет собой идеальный баланс между винтажным ощущением и современной надежностью, и коллекционеры это заметили.Легкая и энергичная, Miata наделена почти идеальным рулевым управлением, переключателем передач, управляемым по учебнику и легко опускаемым верхом, все это вместе превращает скучную поездку в продуктовый магазин в квалификационный круг. Считайте, что дифференциал повышенного трения Torsen просто необходим. В остальном это действительно мешанина между 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. 1,8-литровый двигатель примерно на полсекунды быстрее 60, но двигатель меньшего размера немного плавнее.

Фотография предоставлена: John Roe — Car and Driver

Двигатель

Ранние модели Miat (1990–93 гг.) Имели мощность 116 л.с. 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель радостно крутится до своей красной черты 7000 об / мин, что хорошо, потому что пик крутящего момента 100 фунт-футов приходится на 5500 об / мин. Все двигатели Miata достаточно прочные, и если ремень ГРМ порвется, повреждений не произойдет. Но так называемые двигатели с узким коленчатым валом 1990–1991 годов убьют себя, если болт кривошипа установлен неправильно. 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. появился в 1994 году с более высокой главной передачей (4,10: 1 до 4,30), которая снижает обороты на скоростях шоссе.

Проблемные зоны

Помимо потенциальных проблем с кривошипными двигателями с малым носом, трансмиссия отличается прочностью, и при простом техническом обслуживании ее можно будет преодолеть до 200 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.