Volkswagen Transporter – фото, комплектации и цены на новый Фольксваген Транспортер Т6 2018/2019
Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)
Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
Стеклоподъёмники электрические
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
Акустическая система с 2 широкополосными пассивными динамиками в передних дверях
Задняя дверь подвесная, глухая
Правая сдвижная дверь
Разделительная перегородка (высокая) цельнометаллическая без окна
Отделка боковин груз./пасс. отделения: жёсткая (ламинированный ДВП), до половины высоты
Такелажные петли в полу для фиксации груза с двойным креплением (согласно стандарту ISO 27956)
Бамперы неокрашенные (массив пластика), задние боковые накладки под фонарями не окрашены
Фронтальная подушка безопасности водителя, аварийный преднатяжитель ремня безопасности водителя
Усилитель руля стандартный, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
Система автоматического послеаварийного торможения
Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
www.volkswagen-commercial.ru
Новый Volkswagen T6 в деталях — журнал За рулем
Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.
01
Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.
Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.
DÉJÀ VU
Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.
02
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова
Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.
Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.
Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.
03
В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышкиВ бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки
В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки
В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan — комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.
У T6 два варианта колесной базы — 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод — на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!
Все по силам
Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель Е
www.zr.ru
Цена Фольксваген Транспортер 2018-2019 >> комплектации и цены VW Transporter в СПб
Автоштадт
Официальный дилер Volkswagen
Transporter
Цена от 1 860 000
Комплектации и цены
Kasten AllCity L1h2
Конфигуратор- Разрешённая полная масса: 2.49т
- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку)
- Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
- Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
- Бортовая платформа алюминиевая усиленная, 3 откидных борта, подножка сзади
- Заднее остекление без обогрева, очистителя и омывателя
- Такелажные петли в грузовой платформе складные, 6шт.
- Покрытие пола в спереди — мягкий пластик (резина), моющийся
- Бамперы неокрашенные (массив пластика)
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TSI 110 кВт 6-МКП
Kasten L1h2
Конфигуратор- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия на сайте и во вкладыше в сервисную книжку)
- Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
- Стеклоподъёмники электрические
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
- Акустическая система с 2 широкополосными пассивными динамиками в передних дверях
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Kombi L1h2
Конфигуратор- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия на сайте и во вкладыше в сервисную книжку)
- Кондиционер п/автоматический «Climatic» с доп. агрегатом и отоп-м для салона и блоком упр.-я(*) из салона (* не Transp-r)
- Обогрев водительского сиденья
- Сиденья 2 ряда: 2+1 (2-м слева) со складными спинками, крайнее справа: откидное Easy-Entry
- Задняя дверь подвесная, остеклённая
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TSI 150 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TSI 150 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 biTDI 110 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 biTDI 110 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
com.vw-stat.ru
Volkswagen Caravelle – фото, комплектации и цены на новый микроавтобус Фольксваген Каравелла Т6 2018/2019
Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)
Правая сдвижная дверь
Электродоводчик правой сдвижной двери
Электродоводчик задней двери
7 мест (2-2-3)
Крепления для детских креслиц IsoFix + TopTether на сиденьях 2-го ряда салона
Кондиционер п/автоматический `Climatic` передний, вентиляция и доп. отопитель салона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
Базовая система, которую сложно назвать минимальной.
Центральный замок с ДУ, блокировка только внешней ручки
Стеклоподъёмники электрические
включает в себя микрофон над головой водителя, канал Bluetooth™ для беспроводного подключения телефона, и клавишу Phone в инфомедиа-системе, открывающую соответствующий раздел в меню
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
Система автоматического послеаварийного торможения
Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
Очиститель лобового стекла автоматический, с датчиком дождя
Датчик темноты с доп. функциями автом. у правления светом, вкл. `Coming/Leaving Home`, дневные ходовые огни пост. вкл.
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя
Подлокотники левого переднего сиденья, левый и правый, складные, с регулировкой высоты
Покрытие пола в пассажирском/грузовом от секе — мягкий пластик (резина), моющийся , защ. накладка ниж. канта зад. проёма
Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
www.volkswagen-commercial.ru
Комплектации и цены Volkswagen Transporter
Фаворит Хофф на Варшавке
Официальный дилер Volkswagen
Transporter
Цена от 1 860 000
Комплектации и цены
Kasten AllCity L1h2
Конфигуратор- Разрешённая полная масса: 2.49т
- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку)
- Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
- Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kasten AllCity короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Бортовой с од. каб. L1
Конфигуратор- Бортовая платформа алюминиевая усиленная, 3 откидных борта, подножка сзади
- Заднее остекление без обогрева, очистителя и омывателя
- Такелажные петли в грузовой платформе складные, 6шт.
- Покрытие пола в спереди — мягкий пластик (резина), моющийся
- Бамперы неокрашенные (массив пластика)
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 biTDI 132 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Бортовой с од. каб. L1 2.0 TSI 110 кВт 6-МКП
Kasten L1h2
Конфигуратор- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия на сайте и во вкладыше в сервисную книжку)
- Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
- Стеклоподъёмники электрические
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
- Акустическая система с 2 широкополосными пассивными динамиками в передних дверях
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kasten короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Kombi L1h2
Конфигуратор- Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия на сайте и во вкладыше в сервисную книжку)
- Кондиционер п/автоматический «Climatic» с доп. агрегатом и отоп-м для салона и блоком упр.-я(*) из салона (* не Transp-r)
- Обогрев водительского сиденья
- Сиденья 2 ряда: 2+1 (2-м слева) со складными спинками, крайнее справа: откидное Easy-Entry
- Задняя дверь подвесная, остеклённая
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 75 кВт 5-МКП
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TSI 150 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TSI 150 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 biTDI 110 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 biTDI 110 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 103 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG)
Transporter Kombi короткая база, стандартная крыша 2.0 TDI 132 кВт 7-АКП (DSG) 4Motion
Обновленная версия Фольксваген Транспортер 2018-2019 года представлена у официального дилера в разных вариантах исполнения (L2 Single Cub, L1h2, L2h2, 2.0 MT6), позволяющих купить автомобиль, отвечающий потребностям конкретной компании.
L2 Single Cub
Модификация представляет собой простой в эксплуатации, качественный автомобиль, предназначенный для перевозки как грузов, так и пассажиров. Процесс погрузки и разгрузки машины упрощен благодаря удобному откидному механизму и специальным фиксаторам бортов. Для заказа доступны модели Фольксваген Transporter с 2-дверной одинарной и 4-дверной двойной кабиной, а также возможностью установки защитного тента на кузов автомобиля. Система мониторинга при парковке включает видеокамеры заднего вида, обеспечивающие прекрасный обзор и безопасность при маневрах.
L1h2, L2h2
Версия грузового фургона располагает удлиненной колесной базой и тремя вариантами высоты автомобиля. Исходя из предлагаемых вариаций Volkswagen Transporter способен перевозить груз массой от 0,8 до 1,4 тонны, при этом полезный объем составляет от 5,8 до 9,3 м3. Помимо отличной вместительности создатели предусмотрели различные типы конструкции дверей.
2.0 MT6
Пятидверная версия прекрасно подходит для комфортной транспортировки пассажиров в количестве до 9 человек. Входящая в комплект дополнительного оборудования модульная фиксирующая система позволяет установить 3-местный диван или сложить задние кресла. Освободившееся пространство используется как дополнительное место для багажа.
Фаворит Хофф на Варшавке
Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1
пн.-пт.: 09:00-21:00
nfz.vw-favorit.ru
Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер
Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.
Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.
Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.
При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.
Как изменился салон и интерьер?
Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.
Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.
Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..
В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.
А как изменились ходовые качества?
Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.
Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.
По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.
Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?
Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.
Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.
Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.
Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015
volkswagen-t6.com
Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.
Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.
В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.
Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.
Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.
В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.
Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).
Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.
На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.
В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.
Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.
Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.
История (Роберт Есенов)
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступн
www.drive.ru