Крайслер гранд вояджер фото: технические характеристики с пробегом в Москве

Содержание

Chrysler Grand Voyager: цена Крайслер Гранд Вояджер, технические характеристики Крайслер Гранд Вояджер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler Grand Voyager по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager, 2008 г

Автомобиль у меня в эксплуатации с декабря 2008 года. Итак: внешность — я думаю не надо описывать, она сама все за себя говорит. На дороге к Chrysler Grand Voyager уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь (моргаем при встрече). Салон — это отдельная длинная сказка. Не буду вдаваться в подробности, но самое для меня главное, что понравилось с самого начала — это кресла водителя и пассажира. По мне ничего удобней не в одной машине не видел. При правильной регулировке — садясь в них, утопаешь, поддержка бедер замечательная. Регулировок достаточно. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Система вентиляции работает прекрасно, 2-х зонный климат и т.п. В морозы все оттаивает быстро. Ходовая — плывёт, американской раскачки нет, жёстко отрабатывает стыки асфальта во время ремонта дороги. Внимание — машина длинная, проезд лежачих полицейских на большой скорости влечет кивание и в результате «поцелуй» защиты с асфальтом. Внимательно проезжайте высокие неровности, из-за геометрии и длинны авто — бывают зацепы, это не внедорожник. За это время сменил задние стойки — причина наши дороги. Скорость — летаю, Chrysler Grand Voyager хорошо набирает скорость, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит — чётко. Иногда езжу на LR Discovery 3, да, там пневмоподвеска, но «Крайслер» лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю, держу 1 пальцем, еду отдыхая. Итак, плавно подошли к минусам: буду честен. Не надо ездить в сервисы — это, пожалуй, главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого.

Менялся уже за мои «кровные» — замок сдвижной электродвери, что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась. Итог эксплуатации (почти 5 лет): американцы делают качественно, для людей. «Болячки» у Chrysler Grand Voyager обычные, как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с ремонтами у «официалов», от которых я отказался. Машина прекрасная — ни разу нигде не вставал, всегда доезжал домой.

   Достоинства: отличный, надежный и комфортабельный автомобиль. Никаких проблем.

   Недостатки: официальный сервис.

  Николай, Москва


Chrysler Grand Voyager, 2011 г

В 2011 Chrysler Grand Voyager пришел на замену Peugeot 807, с которым мы жили «душа в душу» почти 7 лет. Постоянно эксплуатируется под завязку, в нашей семье много своих детей и много приемных детей. Искали по возможности «непафосный», но при этом достаточно комфортный «дом на колесах» для всей семьи. Большие минивэны в России — вымирающий класс, выбора почти не было, тем более, со сдвижными дверьми.

Очень помогает телевизор в салоне Chrysler Grand Voyager: маленькие дети и внуки смотрят его и не отвлекают маму. Радует адекватная приемистость и весьма малый расход 92-го бензина: не более 12.5 л/100 км по московским пробкам в городском режиме — это очень мало (даже Пежо «ел» больше 16-ти, причем 95-го).

   Достоинства: комплектация. Просторный салон. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: не нашел.

  Илья, Москва


Chrysler Grand Voyager, 2012 г

Комплектация Limited, нет только мониторов в консоли на потолке. Машина просто создана для путешествий. Для этих целей Chrysler Grand Voyager и приобретался. Фантастически комфортный и удобный «космолет». Большая степень трансформации, второй и третий ряд сидений убирается в пол, образуя практически ровную площадку 120 на 220 см. Все, что возможно — электро, подогревы первого и второго ряда. Расход сейчас по городу 17 литров 92-го (это я на «гашетку» давлю при любом удобном поводе, если «тошнить», то 13 литров по городу.

Сотню Chrysler Grand Voyager «меняет» примерно на 9 секундах, но совершенно не располагает к быстрой езде.

   Достоинства: мягкий. Комфортный. Когда надо – быстрый. Трансформируемость салона.

   Недостатки: пока не нашел.

  Владимир, Москва


Chrysler Grand Voyager, 2013 г

Монументальный «американец», располагает к вальяжному время препровождению за рулём, проглатывая сотни километров шоссе. Маленьким открытием для меня стала вполне сносная управляемость Chrysler Grand Voyager, больше похожая на европейские авто, видимо итальянцы внесли в это свою лепту. Первые впечатления об Chrysler Grand Voyager после поездки по маршруту Санкт-Петербург — Новошахтинск. Автомобиль — комфортен, в меру экономичен, на трассе около 10 л/100 км бензина марки 92, отличная обзорность, хорошая эргономика, удобная трансформация салона. Плохо (очень плохо) приспособлен для езды по просёлкам (постоянно цепляет защитой двигателя), динамика замечательная ни разу не возникло сомнений, что 2-тонный автобус не успеет завершить обгон всё с большим запасом.

С запуском двигателя, при температуре -32 проблем не возникло. Единственное, что акустическое сопровождение становилось несколько другим, а по мере прогрева возвращалось привычному (почти не слышному мотору), но стартёр крутит двигатель достаточно бодро, словно на улице и нет никакого мороза. Автомобиль оказался тёплым, при 30-градусном морозе салон Chrysler Grand Voyager прогревался быстро, причем как ряд водителя, так и второй ряд. К управлению воздушными потоками претензий не возникло, хотя, пожалуй, в режиме «авто» температура в районе ног водителя несколько избыточна. Например, при выставленной температуре +21, в зоне туловища всё прекрасно, но ноге на педали газа жарковато. Пассажиру проще — он может просто немного поджать, изменить положение ног.

   Достоинства: комфорт. Эргономика. Салон. Двигатель.

   Недостатки: низковат.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Комплектация Chrysler Grand Voyager | Авто

Стандартная комплектация

LTD 2,8 CRD

LTD 3,8L

Иммобилайзер Sentry Key (устройство защиты от кражи)

x

x

Крышка заливной горловины топливного бака, закрывающаяся на ключ

x

x

Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — «Next Generation», (2)

x

x

Подушки безопасности боковые дополнительные

x

x

Подушки безопасности боковые типа «занавес» для трех рядов сидений

x

x

Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел

x

x

Сигнализация охранная

x

x

Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)

x

x

Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)

x

x

Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)

x

x

Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)

x

x

Система Brake/Park Interlock

x

x

17 х 6. 5″ легкосплавные колесные диски

x

x

225/65R17 BSW Touring шины

x

x

Запасное колесо — компактное

x

x

2-ой ряд сидений, складывающихся в пол, Stow ‘n Go (только для автомобилей без пакета дополнительного

x

x

оборудования «Flexible Seating Group»)

x

x

Антенна, интегрированная в заднее стекло

x

x

Багажник на крыше

x

x

Бампера в цвет кузова

x

x

Зеркала наружные хромированные, c обогревом, с электроприводом регулировки и складывания, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя, с лампами сигнализации поворота

x

x

Краска кузова неметаллик

x

x

Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла

x

x

Молдинги боковые хромированные

x

x

Облицовка решетки радиатора хромированная

x

x

Омыватель передних фар

x

x

Очиститель/ омыватель заднего стекла

x

x

Ручки входных дверей хромированные

x

x

Фары головного света ксеноновые с функцией задержки отключения

x

x

Фары противотуманные

x

x

Эмблема Chrysler

x

x

Эмблема Grand Voyager

x

x

Эмблема Limited

x

x

Внутрисалонный съемный подзаряжаемый фонарик

x

x

Коврики салонные напольные впереди и сзади

x

x

Консоль центральная, многофункциональная, съемная, с подстаканниками

x

x

Светодиодные лампы освещения передней и задней частей салона

x

x

Лампочки подсветки дверей

x

x

Лампа подсветки двери багажного отделения

x

x

Лоток для хранения мелких предметов со стороны водителя

x

x

Миниконсоль потолочная

x

x

Отделка рукоятки КПП — кожа

x

x

Отделка рулевого колеса — кожа

x

x

Отделка элементов сидений салона — кожа «Lux»

x

x

Пепельницы впереди и сзади

x

x

Противосолнечные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал

x

x

Сдвоенный перчаточный ящик

x

x

Спидометр со шкалой, размеченной до 220 км/ч

x

x

Часы стрелочные

x

x

Шторка в багажном отделении

x

x

Шторки на окнах 2-го и 3-го рядов сидений

x

x

9 аудиоколонок (сабвуфер, усилитель 506Вт)

x

x

Радио — AM/FM, жесткий диск, MP3, CD/DVD-проигрыватель

x

x

12V электрические розетки (впереди и сзади)

x

x

Автоматическое включение фар ближнего света

x

x

Автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от загрузки

x

x

Бортовой информационный центр

x

x

Задний датчик парковки

x

x

Зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном

x

x

Камера заднего вида

x

x

Климат-контроль автоматический 3-х зонный

x

x

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

x

x

Контроль давления воздуха в шинах — дисплей

x

x

Круиз-контроль

x

x

Кондиционер и обогреватель для 3-го ряда сидений

x

x

Механическая регулировка поясничой опоры сиденья водителя

x

x

Обогрев заднего стекла

x

x

Отверстия для закрепления буксировочного крюка

x

x

Педальный узел с электроприводом и памятью

x

x

Подогрев передних сидений

x

x

Подогрев второго ряда сидений

x

x

Подвеска европейская

x

x

Предупреждающий сигнал при незакрытых дверях и незакрытой крышке багажного отделения

x

x

Предупреждающий сигнал при низком уровне омывающей жидкости

x

x

Прикуриватель

x

x

Путевой мини-компьютер

x

x

Система автоматического контроля запуска двигателя

x

x

Рулевая колонка, регулируемая по наклону

x

x

Фильтр воздушный

x

x

Центральный замок с ДУ

x

x

Электропривод двери багажного отделения

x

x

Электропривод задних поворотных форточек

x

x

Электропривод сдвижных боковых дверей

x

x

Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира, с памятью (8 направлений)

x

x

Электропривод стеклоподъемников с функцией «1-Touch» со стороны водителя и переднего пассажира

x

x

Uconnect hands-free

x

x

Краска кузова на выбор

x

x

Электропривод складывания 3-го ряда сидений

x

x

Дополнительные опции для заказа:

LTD 2,8 CRD

LTD 3,8L

17 х 6. 5″ легкосплавные колесные диски с накладками цвета «хром»

800 USD

Люк с электроприводом

1750 USD

Пакет дополнительного оборудования «Entertaiment Group 2» — DVD система для пассажиров 2-го и 3-го рядов сидений

3330 USD

Пакет дополнительного оборудования «Flexible Seating Group» — 2-ой ряд поворотных сидений Swivel N’ Go, съемный столик между 2-ым и 3-им рядами сидений

900 USD

Радио — MW/FM, жесткий диск, MP3, CD/DVD-проигрыватель с дисплеем и возможностью GPS-навигации

1550 USD

Тонировка стекол заводская

490 USD

Chrysler Grand Voyager — Крайслер Гранд Вояджер — Модификации и технические характеристики

Chrysler Voyager (рус. Крайслер Вояджер) — минивэн, выпускающийся корпорацией Chrysler. Продажи Voyager стартовали в 1988 году в Европе. Voyager является почти полной копией Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Удлиненная версия называется Chrysler Grand Voyager. Так же существует в военном исполнении и для стран Южной Африки с баками повышенного объема вместимостью 340 и 290 литров.

Крайслер Grand Voyager 2.8 TD AT — 163 л.с.
Кузов
ТипМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см3;2776
Расположение цилиндровРядный
Система питанияНепосредственный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин163 при 3800
Крутящий момент, Н•м при об/мин360 при 1600
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробкиАКПП
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, MacPherson
Задняя подвескаполунезависимая — балка мост
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
АБСесть
Система курсовой устойчивостиесть
Система антипробуксовкиесть
Шины, стандартная комплектация225/60 R17
Размеры, масса, объемы
Длина, мм5143
Ширина, мм1954
Высота, мм1750
Колесная база, мм3078
Колея колес, передних/задних, мм1651/1645
Клиренс, мм140
Диаметр разворота, м12. 1
Снаряженная масса, кг2100
Объем топливного бака, л75
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.8
Максимальная скорость км/ч186
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км9.9
Город, л/100 км13.5
Шоссе, л/100 км7.7
Марка топливаДизельное топливо
Chrysler Grand Voyager 3.3 AT — 174 л.с.
Кузов
ТипМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см3;3301
Расположение цилиндровV-образный
Система питанияВпрыск
Мощность, л. с. при об/мин174 при 5100
Крутящий момент, Н•м при об/мин278 при 4000
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробкиАКПП
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая — MacPherson
Задняя подвескаПолунезависимая — балка мост
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Шины, стандартная комплектация215/65 R16
Рулевое управление
ТипШестерня-рейка
Усилитель руляГидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм4808
Ширина, мм1997
Высота, мм1803
Колесная база, мм2878
Колея колес, передних/задних, мм1626/1600
Клиренс, мм140
Диаметр разворота, м12. 1
Снаряженная масса, кг2045
Объем топливного бака, л74
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.7
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км12.4
Город, л/100 км17.3
Шоссе, л/100 км9.5
Марка топливаБензин АИ-95
Chrysler Grand Voyager 3.8 AT — 193 л.с.
Кузов
ТипМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см3;3778
Расположение цилиндровV-образный
Система питанияВпрыск
Мощность, л. с. при об/мин193 при 5200
Крутящий момент, Н•м при об/мин305 при 4000
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробкиАКПП
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая — MacPherson
Задняя подвескаПолунезависимая — балка мост
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
АБСесть
Система курсовой устойчивостиесть
Система антипробуксовкиесть
Шины, стандартная комплектация225/65 R17
Размеры, масса, объемы
Длина, мм5143
Ширина, мм1954
Высота, мм1750
Колесная база, мм3078
Колея колес, передних/задних, мм1651/1645
Клиренс, мм140
Диаметр разворота, м12. 1
Снаряженная масса, кг2085
Объем топливного бака, л76
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.6
Максимальная скорость км/ч190
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км12.7
Город, л/100 км18.8
Шоссе, л/100 км9.1
Марка топливаБензин АИ-95

Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики.

АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс. км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Крайслер Вояджер — Chrysler Voyager

Чтобы узнать о предшественнике минивэна Plymouth, см. Plymouth Voyager .

Chrysler Voyager или Chrysler Grand Voyager (с 2011 вновь под маркой Lancia Voyager в большинстве стран Европы), является минивэн производства Chrysler . На протяжении большей части своего существования автомобили с шильдиком «Крайслер Вояджер» продавались исключительно за пределами США, в основном в Европе, Азии и Океании.

Voyager был представлен в Европе в 1988 году как обновленная версия Dodge Caravan, продаваемого в Соединенных Штатах, и с тех пор эволюционировал с Caravan , Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country . Автомобили с шильдиком Chrysler Voyager продавались в Соединенных Штатах с 2001 по 2003 год как измененная версия версии Plymouth Voyager с короткой колесной базой (SWB) после сворачивания в 2001 году подразделения Plymouth компании DaimlerChrysler AG .

Вместе с вариантами заводских табличек минивэны Chrysler заняли 13-е место в рейтинге самых продаваемых автомобильных табличек в мире с более чем 12 миллионами проданных автомобилей.

Европейский Chrysler Voyager был впервые выпущен в 1988 году, почти идентичный своему американскому аналогу Dodge Caravan; единственными визуальными различиями между ними были передние / задние фонари и решетка радиатора. Помимо немного другого внешнего вида, европейские «Вояджеры» продавались с другими двигателями, в том числе с дизельными двигателями , популярными в Европе; и отделка салона была другой. Они также были доступны с механической коробкой передач и ножным аварийным тормозом.

Последние европейские Chrysler Grand Voyager очень похожи на автомобили Chrysler Town & Country 2008 года и позже и продавались только в версии с длинной колесной базой (как в Северной Америке).

Хотя в настоящее время Grand Voyager производится исключительно в Онтарио , Канада, он по-прежнему доступен с дизельными двигателями в стандартной комплектации. Эти дизельные двигатели основаны на современной конструкции Common Rail с двумя верхними распредвалами от VM Motori из Италии.

После пятого поколения заводская табличка Grand Voyager была снята с производства на всех рынках. Однако в 2019 году FCA объявило, что заводская табличка Voyager вернется в 2020 модельном году как отдельная табличка для бюджетных моделей Pacifica , и что она заменит давно эксплуатируемый Dodge Grand Caravan в качестве бюджетного минивэна FCA. Канадские модели сохранили заводскую табличку Pacifica на 2020 год, но с 2021 модельного года переименовали их в Chrysler Grand Caravan .

Первое поколение (1988–1990)

Караван был впервые представлен в качестве североамериканского минивэна для Соединенных Штатов и Канады рынков, продается вместе с идентичной Plymouth Voyager, в ноябре 1983 года, за 1984 модельный год. Внутренняя отделка, органы управления и приборы были заимствованы у платформы Chrysler K и в сочетании с нижним полом, оснащенным передним приводом, Caravan отличался легкостью входа в автомобиль. Линия была впервые представлена ​​на европейском рынке в 1988 году, когда Dodge Caravans переименовали в Chryslers. Европейский Chrysler Voyager был почти идентичен американскому Dodge Caravan, за исключением того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,3-литровый Chrysler EGA V6 никогда не были доступны.

Двигатели

Второе поколение (1991–1995)

Представленный для модели 1991 года, Chrysler Voyager в Европе продолжал быть идентичным Dodge Caravan в Соединенных Штатах, за исключением того, что 3,8-литровый V6 не был доступен для Chrysler Voyager. Это будет последнее поколение, доступное с механической коробкой передач . Турбодизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л производства VM Motori стал доступен с 1994 года. В Южной Африке для Voyager также были доступны военные модификации, которые включали большие топливные баки объемом 240 и 360 литров.

Двигатели

Третье поколение (1996–2000)

Третье поколение
Обзор
Также называетсяChrysler Caravan
Chrysler Grand Caravan
Chrysler Grand Voyager (модель LWB)
Chrysler Voyager (модель SWB)
Производство1995–2000
Сборка Фентон, Миссури , США
Грац , Австрия ( Eurostar )
Кузов и шасси
Тип кузова3-дверный минивэн
4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель , передний привод / полный привод
Платформа Платформа Chrysler GS Платформа
Chrysler NS
Связанный Chrysler Town & Country
Dodge Caravan
Плимут Вояджер
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции3-ступенчатая 31TH автомат
4-ступенчатая 41TE автомат
5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база113,3 дюйма (2878 мм)
119,3 дюйма (3030 мм) (Grand Voyager)
Длина186,3 дюйма (4732 мм)
199,6 дюйма (5070 мм) (Grand Voyager)
Ширина75,6 дюйма (1920 мм)
Высота68,5 дюйма (1740 мм)
68,4 дюйма (1737 мм)
Снаряженная масса3528 фунтов (1600 кг)
3680 фунтов (1669 кг) (Grand Voyager)
Chrysler Voyager LE (Австралия)

В Мексике модели 1996–1999 годов называются Dodge Caravans , хотя Caravan продавался вместе с Voyager. В 2000 году Chrysler Voyager был идентичен Plymouth Voyager, за исключением того, что 3,8-литровый V6 не был доступен. Базовые модели Voyager предлагались в большинстве штатов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л или двигателем Mitsubishi V6 объемом 3,0 л, за исключением Калифорнии и нескольких северо-восточных штатов, где Mitsubishi V6 не соответствовал стандартам выбросов. В тех регионах вместо него предлагался двигатель объемом 3,3 л . Для европейского рынка «Вояджеры» по-прежнему назывались «караванами». Уникальными для этого рынка были двигатели 2,0 л Straight-4 SOHC и DOHC и 2,5 л турбодизель производства VM Motori. Фургоны для европейского рынка также поставлялись с механической коробкой передач и в модели с шестью пассажирами и шестью креслами капитана, которых больше нигде не было.

Двигатели

Безопасность

Согласно результатам краш-тестов EuroNCAP, Chrysler Voyager 1999 года выпуска настолько плохо выдержал лобовое столкновение, что не получил никаких баллов, что сделало его худшим в группе. Конструкция кузова стала нестабильной, и рулевая колонка была вброшена в грудь и голову водителя ». Модель 2007 года Chrysler Voyager показала себя немного лучше, показав всего 19% в тесте на лобовой удар, с общим баллом 2 звезды из возможных 5. Однако измерения компрессии грудной клетки на испытательном манекене показали неприемлемо высокий риск серьезной или серьезной травмы. смертельная травма. В результате последняя звездочка в рейтинге взрослых пассажиров перечеркнута ».

Несмотря на плохие результаты краш-тестов Euro NCAP, статистика из реального мира показывает, что это не вся картина. Folksam — шведская страховая компания, которая в мае 2009 года опубликовала отчет о травмах и живучести 172 моделей автомобилей. Поколение 88–96 получило реальную оценку «Средний», а поколение 96-00 получило оценку «Самый безопасный» (как минимум на 30% безопаснее, чем средний автомобиль).

Chrysler Voyager 2000 года выпуска (США)

Четвертое поколение (2001–2007)

Четвертое поколение
Обзор
Также называетсяChrysler Caravan
Chrysler Grand Caravan
Chrysler Grand Voyager (модель LWB)
Chrysler Voyager (модель SWB)
Chrysler Ram Van (Нидерланды, панельный фургон)
Производство2000–2007
2008–2010 (Китай)
Сборка Фентон, Миссури , США
Грац , Австрия ( Eurostar )
Виндзор, Онтарио , Канада
Фучжоу , Китай (Южный Восток)
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель , передний привод / полный привод
Платформа Платформа Chrysler RG Платформа
Chrysler RS
Связанный Крайслер Таун и Кантри
Додж Караван
Трансмиссия
Двигатель2,4 л EDZ I4
3,0 л 6G72 (Китай)
3,3 л EGA V6
3,8 л EGH V6
2,5 л с турбонаддувом R 425
2,8 л с турбонаддувом R 428
Передача инфекции3-ступенчатая 31TH автомат
4-ступенчатая 41TE автомат
5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база113,3 дюйма (2878 мм)
Grand Voyager: 119,3 дюйма (3030 мм)
Длина189,1 дюйма (4803 мм)
2001–02 LX: 189,3 дюйма (4808 мм)
Grand Voyager: 200,5 дюйма (5093 мм)
Ширина78,6 дюйма (1996 мм)
Высота68,9 дюйма (1750 мм)
2001–2003 гг. Grand Voyager: 1748 мм (68,8 дюйма) с
2005 г. по настоящее время: 1750 мм (68,9 дюйма)
2001–2003 Chrysler Voyager (США)

С 2001 по 2003 год Voyager предлагался только в модели SWB, заменив SWB Plymouth Voyager. Он больше походил на Town and Country, чем на предыдущее поколение, единственным существенным косметическим отличием, помимо отделки (где Town and Country выглядит красивее), было размещение эмблемы Chrysler на решетке радиатора. После 2003 модельного года производство Voyager было прекращено (рынок США) и заменено моделью Chrysler Town and Country, SWB. SWB Town & Country продолжила свое существование под маркой Voyager на мексиканском рынке.

Двигатели

  • 2001–2008 3,3 л EGA V6
  • 2001–2008 3,8 л EGH V6
  • 2001–2008 2,4 л EDZ I4
  • 2008–2011 (Китай) 3,0 л 6G72 V6

Год от года изменения

  • 2000 : Voyager продается как Plymouth и как Chrysler, с теми же опциями и функциями, однако версии Chrysler имеют цену примерно на 500 долларов дороже.
  • 2001 : Chrysler Voyager был полностью переработан в этом году, как и другие минивэны Chrysler. Теперь он продавался только под маркой Chrysler ; «Гранд» LWB-версии не продаются. Некоторые новые функции включают боковые подушки безопасности и дополнительную навигационную систему.
  • 2002 : Видеомагнитофон или развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях на базе DVD были новой опцией, доступной для установки дилером на все модели Voyager 2002 года. Дорогая модель начального уровня, eC была предложена в этом году вместе с базовой моделью и моделями LX . Все «Вояджеры» 2002 года теперь использовали четырехступенчатую автоматическую коробку передач .
  • 2003 : Регулируемые педали тормоза и акселератора были доступны на 2003 Voyager. Антиблокировочная система тормозов оставалась необязательной для высококлассного LX , но больше не была доступна для базовых «Вояджеров». В этом году производство Voyager было прекращено, и его заменили малоизмененные SWB Town and Country.
Chrysler Grand Voyager 2007 года выпуска (Великобритания) Chrysler Grand Voyager 2007 года выпуска (Великобритания)

В Европе Chrysler начал предлагать Voyager первого поколения, за которым в 2001 году последовала модель второго поколения с новой линейкой двигателей, включая более крупные и более экономичные дизельные двигатели (2,5 л, а в 2005 г. — 4-цилиндровый 2,8 л от VM Motori ). и более экономичные бензиновые двигатели (I4 и V6).

Grand Voyager четвертого поколения продолжал производство для китайского рынка вместе с Dodge Grand Caravan до конца 2010 года. Обе модели были построены компанией Soueast в Китае с использованием производственной линии Town & Country, перенесенной из Тайваня, и оснащались двигателями Mitsubishi 6G72 .

Пятое поколение (2008–2016)

Пятое поколение
Обзор
Также называется Lancia Voyager
Производство2007–2016 гг.
Сборка Виндзор, Онтарио , Канада ( Chrysler Canada )
ДизайнерРальф Жиль
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный минивэн
МакетПоперечный передний двигатель, передний привод
ПлатформаПлатформа Chrysler RT
Связанный Крайслер Таун и Кантри
Додж Гранд Караван
Фольксваген Роутан
Трансмиссия
Двигатель2,8 л RA428 дизель I4
3,6 л Pentastar V6
3,8 л EGH V6
Передача инфекции6-ступенчатая 62TE автомат
Габаритные размеры
Колесная база121,2 дюйма (3078 мм)
Длина202,5 ​​дюйма (5144 мм)
Ширина78,7 дюйма (1999 мм)
Высота68,9 дюйма (1750 мм)
Крайслер Гранд Вояджер

Chrysler представил новый Grand Voyager в 2008 году и успешно позиционировал его на автомобильном рынке как роскошный минивэн, подходящий для больших семей. Grand Voyager визуально идентичен Chrysler Town & Country, который продается на рынках Северной и Южной Америки. Подобно другим большим многоцелевым транспортным средствам ( MPV ), представленным на рынке, Grand Voyager продается в Европе со стандартным дизельным двигателем.

Тем не менее, сиденья расположены по схеме 2–2–3 (спереди назад), распространенной в Северной Америке, а не по схеме 2–3–2, которая часто встречается на внедорожниках и MPV в Европе. На моделях с правым рулем (RHD) рычаг переключения передач расположен на напольной консоли между сиденьями, в отличие от расположения приборной панели на моделях с левым рулем.

Стандартный двигатель

  • 2008–2015: 2,8 л (2776 куб.см) CRD I4, 163 л.с. (122 кВт) при 3800 оборотах в минуту и ​​265 фунт-фут (359 Нм) при 1600 оборотах в минуту. ( RA 428 DOHC )

Grand Voyager 2009 года с дизельным двигателем имеет комбинированную экономию топлива 9,3 л / 100 км (30 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США ).

Дополнительный двигатель в верхней части модельного ряда Ограниченные модели:

  • 2008–2010: 3,8 л (3778 куб. См, 230,5 куб. Дюймов) EGH V6, 197 л.с. (147 кВт) при 5200 об / мин и 230 фунт · фут (312 Н · м) при 4000 об / мин
  • 2010–2015: 3,6 л (3604 куб. См, 220 куб. Дюймов) Pentastar V6, 283 л.с. (211 кВт) при 6600 об / мин и 260 фунт · фут (353 Н · м) при 4800 об / мин

Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 62TE с технологией переменного давления в магистрали (VLP) (см. Ultradrive ).

Lancia Voyager

Все «Вояджеры», проданные с октября 2011 года в континентальной Европе, продаются под брендом Lancia .

Вариант под брендом Chrysler по-прежнему продается в Великобритании, Ирландии, России, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, Сингапуре и Китае, поскольку Lancia не имеет торговых операций на этих рынках. Voyager стал преемником предыдущей не связанной серии минивэнов производства Lancia, последней из которых является Phedra .

Тем не менее, материнская компания Fiat Chrysler Automobiles под руководством генерального директора Серджио Маркионне решила закрыть свои европейские рынки брендами Chrysler и Lancia (за исключением того, что одна модель Lancia останется доступной для продажи в Италии). Из-за этого решения Lancia Voyager также больше не продается в Европе.

Европейские двигатели

Версия Lancia предлагается с двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро V.

МодельДвигательСмещениеМаксимум. мощностьМаксимум. крутящий моментЛет
3.6 Pentastar автоматическийV6, Бензин3604 куб.208 кВт (279 л.344 Нм (254 фунт-фут)2011 – настоящее время
2.8 Турбо Дизель автоматпрямая-4, Дизель2,777 куб.120 кВт (161 л.360 Нм (266 lb⋅ft)2011–2013 гг.
131 кВт (176 л.360 Нм (266 lb⋅ft)2013–2015 гг.

Безопасность

Шестое поколение (с 2020 г. по настоящее время)

В 2020 модельном году младшие модели L и LX Chrysler Pacifica были отделены от линейки Pacifica и получили название Voyager. Это знаменует возвращение паспортной таблички Voyager в модельный ряд Chrysler, в котором он последний раз использовался в 2016 году, и на североамериканский рынок, на котором он последний раз использовался в 2003 и 2007 годах в США и Мексике, соответственно. В дополнение к уровням отделки салона L и LX , клиентам автопарка будет доступна модель LXi .

2020 Voyager поступил в продажу в США осенью 2019 года с базовыми ценами в пределах от $ 26985 для входа L модели до $ 32995 для флота-только LXI модели. Сиденья для семи пассажиров, аудиосистема с шестью динамиками и активным шумоподавлением, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей. Среди доступных опций — группа SafetyTec, которая включает систему помощи при парковке сзади, контроль слепых зон и обнаружение перекрестка сзади. LX добавляет SiriusXM Satellite Radio и семнадцати-дюймовые колеса алюминиевого сплава. LXi, предназначенный только для автопарков, добавляет легко очищаемые сиденья с отделкой из кожзаменителя и передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом. Модели LX и LXi предлагают развлекательную DVD-систему с одним экраном на задней панели в качестве опции. Все «Вояджеры» будут оснащены одним и тем же бензиновым двигателем Pentastar V6 объемом 3,6 л с системой регулирования фаз газораспределения (VVT), которым оснащен Chrysler Pacifica , мощностью 283 лошадиных силы (211 кВт) и крутящим моментом 262 фунт-фут (355 Нм) в сочетании с ZF -manufactured 948TE девять-ступенчатой автоматическая коробки передач , управляемой роторной ручка управления , установленной в центральной консоли Вояджера. В отличие от Chrysler Pacifica , который доступен как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD), Voyager предлагается только с передним приводом.

Производство Dodge Grand Caravan закончилось в 2020 году, что сделало Voyager новым минивэном начального уровня в модельном ряду FCA для США. В Канаде паспортная табличка Voyager не использовалась в 2020 году, и все модели по-прежнему носили название Pacifica. В 2021 модельном году FCA начала продавать Voyager как Chrysler Grand Caravan в Канаде.

Особенности рассадки

Chrysler Voyager включает в себя различные системы сидений для своих минивэнов, чтобы повысить гибкость салона.

Интегрированные детские автокресла

В 1992 году компания Chrysler представила многоместное сиденье второго ряда с двумя детскими сиденьями-бустерами. Эти сиденья оставались доступной опцией до пятого поколения, пока они не были сняты с производства в 2010 году.

Роликовые сиденья Easy Out

В 1996 году компания Chrysler представила систему сидений для упрощения установки, снятия и изменения положения — под названием Easy-Out Roller Seats . Система оставалась в использовании на протяжении всего срока службы Chrysler Voyager .

При установке сиденья фиксируются на напольных упорах. В открытом состоянии восемь роликов поднимают каждое сиденье, позволяя перекатывать его вперед и назад. Гусеницы имеют фиксирующие углубления для роликов, что упрощает установку. Эргономичные рычаги на спинках сидений освобождают защелки пола в одиночку без инструментов и поднимают сиденья на ролики одним движением. Кроме того, спинки сидений складывались вперед. Роликовые направляющие сидений жестко прикреплены к полу, а стойки сидений выровнены, что облегчает продольное качение сидений. Стойки сидений скамейки были перемещены внутрь, чтобы уменьшить напряжение изгиба в каркасах сидений, что позволило им стать легче.

Роликовые сиденья Easy Out, сконфигурированные как скамейки для двух или трех человек, могут быть громоздкими. Начиная с 2001 года, сиденья второго и третьего ряда стали доступны в «четырехъядерной» конфигурации — ковшовые или капитанские кресла во втором ряду и «скамейки» для трех человек, разделенных на 50/50, в третьем ряду, каждая из которых весит менее 50 фунтов (23 кг). кг).

Сиденья Stow’n Go

В 2005 году Chrysler представила систему сидений второго и третьего ряда, которые полностью складывались в отсеки под полом — продаваемые как сиденья Stow ‘n Go и доступные исключительно для моделей с длинной колесной базой.

В программе разработки стоимостью 400 миллионов долларов инженеры использовали монтажный комплект, чтобы изначально помочь визуализировать сложное взаимодействие конструкции, и переработали компоненты под полом для размещения системы, включая колодец для запасного колеса, топливный бак, выхлопную систему, тросы стояночного тормоза, задний климат. линии управления и заднюю подвеску. Тем не менее, новая система сидений исключила возможность включения системы полного привода, что фактически положило конец этой возможности для минивэнов Chrysler.

Система, в свою очередь, создает общий объем хранения под полом в 12 кубических футов (340 л) при развертывании сидений второго ряда. Со сложенными обоими рядами фургоны имеют ровный грузовой пол и максимальный грузовой объем 160,7 кубических футов (4550 л).

Система Stow ‘n Go получила награду журнала Popular Science «Лучшее из новинок» в 2005 году.

Система Stow ‘n Go не предлагается на Volkswagen Routan , варианте с фирменной табличкой минивэнов Chrysler.

Сиденье Swivel ‘n Go

Chrysler представила систему сидений в 2008 году, продаваемую как Swivel’n Go . В системе сидений два полноразмерных сиденья второго ряда поворачиваются лицом к третьему ряду. Между сиденьями второго и третьего ряда можно разместить съемный столик. Система сидений Swivel’n Go включает сиденья третьего ряда из системы Stow’n Go.

Эти сиденья Swivel ‘n Go производятся Intier Corp., подразделением Magna. Гусеницы, подступенки и поворотные механизмы собираются Camslide, подразделением Intier. Поворотный механизм был разработан и произведен Toyo Seat USA Corp.

Система отличается высокой прочностью. Вся нагрузка на сиденье в случае аварии передается через механизм поворота, который почти вдвое превосходит минимальные требования правительства.

Механизм поворота включает бамперы, которые стабилизируют сиденье в заблокированном положении. При повороте сиденье снимается с этих бамперов, что позволяет легко вращаться.

Сиденье не предназначено для того, чтобы оставлять его в разблокированном положении или поворачивать вместе с находящимся в нем пассажиром, хотя это не повредит механизм поворота.

Производство по всему миру

Европейский Lancia Voyager в Германии

В первые годы своего сбыта (1988–1991) Voyager производился в Северной Америке и экспортировался в Европу. Voyager начал производиться в Европе в 1991 году на заводе Eurostar недалеко от Граца , Австрия . Eurostar — совместное предприятие Chrysler и австрийской компании Steyr-Daimler-Puch . Позже он был приобретен DaimlerChrysler, и, наконец, завод был продан Magna Steyr в 2002 году. Производство минивэнов закончилось там в конце 2007 года. Машины, произведенные в Австрии, продавались в Европе, Азии и Африке. Они были построены с бензиновыми и дизельными двигателями , с версией с механической коробкой передач , в версиях с короткой (SWB) и длинной колесной базой, а также в версиях с правым и левым рулем (все продавались как Chrysler Voyager).

С 2008 по 2010 год Grand Voyager четвертого поколения производился в Китае компанией Soueast с использованием перемещенной тайваньской сборочной линии Town & Country.

«Вояджеры» пятого поколения (2008–2011 гг.) Были экспортированы в Европу из Виндзора , Канада, где и производились. Начиная с октября 2011 года они экспортировались и продавались как Lancia Voyager на большинстве европейских рынков, поскольку во многих европейских странах операции Chrysler были объединены с операциями Lancia. В Великобритании продается только Grand Voyager.

С 2011 года Voyager продается под значком Lancia в Европе, чтобы усилить интеграцию Chrysler-Lancia, хотя в Великобритании и Ирландии он остается под маркой Chrysler Voyager . В марте 2015 года Fiat Group объявила, что в 2017 году производство Chrysler в Великобритании будет прекращено. Он был удален с веб-сайта Chrysler UK в январе 2016 года.

Ноты

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Voyager .

Отзывы о Chrysler Grand Voyager

Тщательная проверка состояния перед покупкой.

Chrysler Grand Voyager минивэн 1998 года выпуска; 3.3 л., АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Крайслер Гранд Вояджер, 1998 г, двигатель 3,3 л., америкос, комплектация LXi. В России – с 2000 г. Куплен в мае 2005 года с заявленным пробегом 152 тыс. км. Диагностика выявила необходимость следующего ремонта: замена передних тормозных дисков (Directparts) с колодками (Bendix). замена втулок и стоек переднего стабилизатора и рычагов передней подвески (все Directparts) ; замена усилитель тормозов…

Достоинства: Вместительный. Комфортабельный салон. Недорогие запчасти.

Недостатки: Не для ежедневных поездок по городу.

mr-simpson
14 января 2009avtomarket.ru

Альтернативы как миневэну нет, поэтому если нужен такой авто, можно брать не задумываясь.

Chrysler Grand Voyager минивэн 2008 года выпуска; 2.8 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

В моей комплектации второй ряд снимается, третий автоматически складывается в пол, или разворачивается наоборот к пятой двери. Камера заднего вида, муз система с 8 ггб памяти и читающая все. Даже педальный узел регулируется. А затемляющиеся зеркала заднего вида я не видел ни на какой машине, супер. В общем есть все. Даже двойной пол, по объему вмещающий 3 мешка картошки. Стал еще мягче, рессоры…

Достоинства: Большой. Экономичный. Оправдывающий свое предназначение.

Недостатки: Дешевый салон. Низкий клиренс. Отсутствие полного привода.

shorsh
25 июня 2010avtomarket.ru

В целом машинка меня полностью устраивает. Особенно её оценят многодетные семьи.

Chrysler Grand Voyager минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 3.3 л., авт., полный привод

хороший автомобиль

Немного огорчила коробка автоматическая передач — только 4 скорости, учитывая что опять же Renault в это время выдавал 6 ступенчатые. Всё это влияет на расход и динамику при обгоне. Voyager это аVтомобиль для тех, кто ценит эргономический комфорт. Он не для тех, кто любит по лихачить. Может слегка раздражает то, что угол наклона подлокотников зависит от угла наклона спинки. При достаточно большом…

Достоинства: Высокий уровень комфорта Надёжность Многофункциональность.

Недостатки: Расход топлива Автоматическая кп.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

В целом машинка меня полностью устраивает. Особенно её оценят многодетные семьи. AWD есть смысл брать если часто…

Chrysler Grand Voyager минивэн 2002 года выпуска

хороший автомобиль

Немного огорчила коробка автоматическая передач — только 4 скорости (весьма архаично), учитывая что опять же Renault в это время выдавал 6 ступенчатые. Всё это влияет на расход и динамику при обгоне. Voyager это автомобиль для тех, кто ценит эргономический комфорт. Он не для тех, кто любит по лихачить (автобус как никак:)). — Может слегка раздражает то, что угол наклона подлокотников зависит…

Достоинства: Высокий уровень комфорта. Чувство уверенности в сугробах и в грязи (с AWD версией). Надёжность. Многофункциональность.

Недостатки: Расход топлива. Автоматическая кп. (только 4 ступени). Реакция электроники с задержкой.

op.design
27 марта 2008avtomarket.ru

Советы — дело не благодарное!

Chrysler Grand Voyager 2001 года выпуска

хороший автомобиль

Конечно есть и положительные моменты — хорошая, можно сказать полная комплектация- кожсалон с замшей, электрофицировано абсолютно все, комфортабельна. Но! Крайне не надежна! Мой Следующий автомобиль точно не Крайслер!

Достоинства: Комфортабельна.

Недостатки: См. выше.

vzm
22 июня 2007avtomarket.ru

Надо определиться зачем машина! Если для поездок с семьёй и детками — лучший выбор! Определённо не для работы!

Chrysler Grand Voyager минивэн 1998 года выпуска; 3. 3 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Наездил уже 43000 км. Ну что сказать, поменял два раза втулки стабилизатора, в самом начале поменял ролик натяжителя ремня, съездил на рекол поменять датчик включения вентилятора на радиаторе, глушитель поменял, про расходники типа смена масла в двигателе и автомате рассказывать наверно смысла нет, пару лампочек поменял, всё больше ничего небыло. Скажете что я на ней и не езжу, да вроде за 2 года…

Достоинства: Вместительный. Комфортабельный, можно ехать долго без устали. Высокая посадка.

Недостатки: Шумоизоляция на троечку. Часто проявляются поскрипывания (лечится силиконом). Слабовата передняя подвеска.

игорь_рига
21 октября 2008avtomarket.ru

Такая машина незаменима для большой семьи, любителей путешествовать, для мелкого бизнеса и т.д. Короче, на все случаи…

Chrysler Grand Voyager минивэн 2003 года выпуска; 3.3 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

За рулем комфортно, проехал разок без остановок 800 км. Отлично себя чувствовал, едешь развалившись в большом кресле. Особенно на круизе. Расход — город с включенным климатом и пробками за 20-ку зашкаливает. Это факт. Трасса 100-110 — 9,5-10 литров. 130-150 — 14-15 литров. Но мне расход по барабану. За комфорт надо платить. Есть АБС, блокировка дифференциала-антипробуксовка. Приличный клиренс…

Недостатки: Кожаный салон. Спина и зад потеет сильно. Но лето не вечное.

lanzar
26 июля 2010avtomarket.ru

Влюбитесь в свое авто и покупайте.

Chrysler Grand Voyager минивэн 1996 года выпуска

отличный автомобиль

Огромный салон и проходы между сиденьями, большой багажник, отсутствие бандуры между сиденьями- имею в виду «кочергу» на руле. Ежедневно оцениваешь удобства, которые окружали водителя и пассажиров. Меня, как девушку с тремя детьми, нисколько не напрягало техобслуживание. Спасибо всем кто занимался доставкой запчастей, ремонтом и покраской Крайслера. Естественно, в 2000году эта машина была ПЕРВАЯ. ..

Достоинства: Просторный и вместительный. Эффектный. Комфортабельный. Представительный.

Недостатки: Низкий клиренс.

3zogjg3n7c
28 августа 2007avtomarket.ru

Советую этот автомобиль только для дружной семьи. Для себя лично — не знаю, — кто что любит. Сам бы не продавал…

Chrysler Grand Voyager минивэн, 5 дв. 2003 года выпуска; 3.3 л., авт., полный привод

отличный автомобиль

По трассе плывет как корабль, комфортная скорость 120-140км-час. Для города не совсем удобен, если надо передвигаться на небольшие расстояния с частыми остановками. Да и расход в этом случае относительно великоват (15-18л). Но и сэтим я бы согласился, если бы мне хватало динамики. Зато 12. 5сек до сотни — безопасно, все-таки семью везете, а не дрова.

Достоинства: Просторный салон. Комфортный, особенно на дальние расстояния. Недорогой в обслуживании. Ходовая практически не убиваемая.

Недостатки: Со временем бывает, что выходят из строя доводчики и электроприводы боковых раздвижных дверей. Единственно слабое место в ходовой — передние втулки (они стоят 50грн, но менять надо каждые 20тыс. км).

Виталий
18 мая 2011infocar.ua

Мы не в стране Советов. Каждый пусть думает сам.

Chrysler Grand Voyager минивэн 1997 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Механическая коробка с круиз контролем, не в Москве, очень удобна, правда когда жене на ходу надо пройти назад к детям, переступая высоко торчащую кочерёжку постоянно задерживается. Турбированый дизель мощность всего 116 осликов обладает отличным моментом, что при желании позволяет превратить сеё чудо враждебной техники в гоночный автомобиль. Когда поливаешь 150, давишь на педальку, 5 секунд…

Достоинства: Комфорт. Расход топлива. Мощность. Универсальность.

Недостатки: Надёжность.

илья_д
6 декабря 2008avtomarket.ru

Сравнительно недорогой аVтомобиль для своего класса, недорогие запчасти.

Chrysler Grand Voyager 1996 года выпуска

отличный автомобиль

Устраивает абсолютно всё, кроме расхода бензина 18-19 город, 14-15 трасса. По моему мнению это лучший вариант для второго автомобиля в семье — редкие поездки в отпуск на дальние расстояния и на викенды. Среди минивенов — безусловно лидер! За рулём чувствуешь себя солидно и уверенно. Смотрится машина эффектно, особенно в моём регионе, где она вызывает неподдельный интерес, так как единственная…

Достоинства: Комфорт. Плавность хода. Качественная отделка. Эргономика салона.

Недостатки: Замки дверей пассажирского салона редко кто открывает с первого раза без посторонней помощи или объяснения. Большой расход бензина. Крепления сидений и арматура поскрипывают и дребезжат, хотя на хорошей дороге всё — ОК.

khalexander
3 октября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chrysler Grand Voyager 1995 г.

Chrysler Grand Voyager 1995 года выпуска; 2,5 л.

Достаточно хорошо глотает неровности дороги, лучше был только Mercedes. Отличная проходимость и поведение на зимней трассе. Двигатель очень надёжный. Спустя годы компрессия отменная! На техосмотре думали аппарат сломался, т.к. компрессию показал прибор такую, что ни у одной машины не показывало по словам механиков. Под мой рост — 190 cм все места вполне хорошо регулируются, везде чувствую комфртно…

HolyDiver
7 апреля 2003carexpert.ru

Если Вам нравится аVтомобиль, то есть смысл заказать тест-драйв и попробовать его в движении. Вдруг это то, что НАДО!

Chrysler Grand Voyager 2001 года выпуска

отличный автомобиль

Очень доволен машиной. Комплектация «Лимитед» включает в себя ВСЕ… Проблем с сервисом и запчастями не возникало. Если Вы хотите иметь автомобиль и в пир и в мир и еще в пару-тройку мест, то это то, что надо! Хотя, конечно, машина на любителя, как и все в жизни…. Я долго искал именно эту машину. Фишка заключается в том, что она полноприводная… А так как зима у нас длится почти 12 месяцев. ..

Достоинства: Многофункциональный автомобиль. Разумные цены на сервис и запчасти. Детям очень нравится электропривод дверей и багажника. Очень богатая комплектация.

Недостатки: Высокий расход топлива. Некоторая валкость (это характерно для «американцев»).

mercedes560
23 марта 2004avtomarket.ru

Крайслер Гранд Вояджер —

Крайслер Гранд Вояджер? ? -. Крайслер Гранд Вояджер. ,. ,,.

: ( 4 ) : 4 1994199519961997199819992000200120022003 2003200220012000199919981997199619951994 Хорошо



3. 3 +, В
1994



2.5, MT
1998, 260.000


()
3.3, АТ
2003, 100.000



3. 3, АТ
2002, 86.000

Chrysler Voyager / Гранд Вояджер

Chrysler Voyager или Chrysler Grand Voyager (с 2011 года переименованный в Lancia Voyager в большей части Европы) — это роскошный минивэн, продаваемый Chrysler.На протяжении большей части своего существования автомобили с шильдиком «Крайслер Вояджер» продавались исключительно за пределами США, в основном в Европе и Мексике.

Voyager был представлен в Европе в 1988 году как обновленная версия Dodge Caravan и Plymouth Voyager, продаваемых в Соединенных Штатах, и с тех пор эволюционировал в Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country. Автомобили с шильдиком Chrysler Voyager продавались в Соединенных Штатах с 2001 по 2003 годы как измененная версия версии Plymouth Voyager с короткой колесной базой (SWB) после сворачивания в 2001 году подразделения Плимута DaimlerChrysler AG.

Вместе с вариантами паспортных табличек минивэны Chrysler заняли 13-е место среди самых продаваемых автомобильных шильдиков в мире с более чем 12 миллионами проданных автомобилей.

Европейский Chrysler Voyager был впервые выпущен в 1988 году, он почти идентичен своему американскому аналогу Plymouth Voyager; единственными визуальными различиями между ними были передние / задние фонари и решетка радиатора. Помимо немного другого внешнего вида, европейские «Вояджеры» продавались с другими двигателями, в том числе с дизельными двигателями, популярными в Европе; и отделка салона была другой.Они также были доступны с механической коробкой передач и ножным аварийным тормозом.

Нынешние европейские Chrysler Grand Voyager очень похожи на автомобили Chrysler Town & Country 2008 года и позже и продаются только в версии с длинной колесной базой (как в Северной Америке).

Хотя в настоящее время Grand Voyager производится исключительно в Онтарио, Канада, он по-прежнему доступен с дизельными двигателями в стандартной комплектации. Эти дизельные двигатели основаны на современной конструкции Common Rail с двумя верхними распредвалами от VM Motori из Италии.

2003 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер IV 2,5 (152 у.е.)

94 фотографии | 58 сервисных книжек | 24 обсуждения | 7,67 л / 100 км

Мощность 105 кВт (143 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут / фунт) при 2000 об / мин. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2499 куб.см (152 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2,5 CRD.

http: // www.chrysler.com/en/

Typ RG / Varianta YN47 / Verze 05 / Motor VM20C

2000 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер III 3.3 (201 куб. Дюйм) V6

3 фотографии | 6 сервисных книжек | 13,41 л / 100 км

Мощность 116 кВт (158 л.с.) при 4700 об / мин. Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 100.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1775 кг. Топливо бензин. 4-ступенчатая АКПП.Двигатель 3301 куб.см (201 куб.см), 6-цилиндровый, Furcate, GS.

2008 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер IV 2,8 (169 куб. Дюймов)

13 фотографий | 6 сервисных книжек | 218 обсуждений | 8.98 л / 100 км

Мощность 110 кВт (150 л.с.). Крутящий момент 360 Нм (266 фут / фунт). Масса 2268 кг. Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2776 куб. См (169 куб. См), 4-цилиндровый, рядный, 2.8 CRD.

Черный Вояджер 2.8 CRD в удобном техническом положении. Rok výroby 2008. Interiér v kži.

2001 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер IV 3,3 (201 куб. Дюймов)

9 фотографий | 19 сервисных книжек | 2 обсуждения | 9,87 л / 100 км

Мощность 128 кВт (174 л.с.). Крутящий момент 278 Нм (205 фут / фунт). Топливо бензин + СУГ. 4-ступенчатая АКПП.Двигатель 3301 куб.см (201 куб. Дюйм), 6-цилиндровый, рядный, полный привод, 3,3 EGA V6.

Je to u nás první kousek od chryslera.

2007 г. Chrysler Вояджер / Гранд Вояджер IV 3.3 (201 куб. Дюйм) V6

6 фотографий | 32 служебных книжки | 13,50 л / 100 км

Мощность 128 кВт (174 л. с.) при 5100 об / мин. Крутящий момент 278 Нм (205 фут / фунт) при 5100 об / мин. Максимальная скорость 178 км / ч. Топливо бензин.4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3301 куб.см (201 куб. Дюйм), 6-цилиндровый, Furcate, 12-клапанный, 3.3 EGA V6.

Stown & Go

yuey288 2004 Chrysler Grand Voyager Технические характеристики, фотографии, информация о модификации на CarDomain

Chrysler Grand Voyager, модель

yuey288 2004 года выпуска Икс

Информация о поездке

  • Название поездки Chrysler Grand Voyager 2004 года выпуска.
  • Сделать Chrysler
  • Модель Великий путешественник
  • Год 2004 г.
  • Опубликовано 04.10.2010 14:31:00
  • Лошадиные силы Нет данных
  • 0-60 Время Нет данных
  • Вес Нет данных
  • 1/4 мсек Нет данных
  • Крутящий момент Нет данных
  • Максимальная скорость Нет данных
  • Цвет кузова Нет данных
  • Цвет салона Нет данных

Chrysler Grand Voyager Stow’N Go

Минивэн fikrinin öncüsü Chrysler Voyager ilk kez 1983 yılının sonbaharında satışa sunuldu. Yenilenen Grand Voyager ile birlikte 2.8 CRD dizel motor seçeneği de yüksek yakıt tüketiminden şikayet edenlerin yüzünü güldürdü.

Güvenlik

Sadece 1999 yılında EuroNCAP testlerine katılan Voyager бушель testlerden ики Йылдыз alarak, beklentileri karşılamaktan Узак бир görüntü çizmişti.Ancak Заман içinde geliştirilen Йени Güvenlik donanımları ве teknolojiler sayesinde önemli бир Gelisim gösteren Voyager hakkında detaylı yapabilmek için отзывам otomobilin yeniden EuroNCAP testlerine girmesini bekliyoruz.

İşlevsellik ve donanım

  • Geniş iç mekanı sayesinde yedi yolcu için geniş bir diz mesafesi sunuyor.
  • Araç içindeki kapaklı bölmeler, küçük cepler ve ön koltuklar arasındaki file çok sayıda küçük eşyayı saklayabilmemizi sağlıyor.
  • Otomobilin iki yanında bulunan sürgülü kapılar ve bagaj kapısı, araç içinden veya uzaktan kumanda ile otomatik olarak açılıp kapatılabiliyor.
  • Direksiyonun sağ üst bölümüne monte edilen vites kolu ve otomatik şanzıman sistemi keyifli ve konforlu sürüş imkanı veriyor.
  • Yüksek sürüş pozisyonu ve geniş ön ve yan camlar iyi bir görüş alanı ve ferah bir iç mekan sunuyor.

Sürüş İzlenimi

Chrysler’ın devasa boyutlarıyla dikkati çeken MPV modeli Grand Voyager, yenilenerek daha prestijli ve dinamik bir görünüme kavuşmuş. 5096 мм uzunluk, 1997 мм genişlik ve 1749 мм yüksekliğiyle selefine oranla önemli oranlarda büyüyen boyutu sayesinde daha geniş bir iç mekan sunan Yeni Grand Voyager, bir MPV’den beklenen her özelli.Ön yüzünde Chrysler’ın yeni çizgisi hemen hissediliyor. Кром çerçeveli ön ızgara ile krom kaplama ve geniş Chrysler logosu kalite hissini pekiştirirken, geniş tasarlanan far bloğu önden bakıldığında hüzünlü bir ifade sergiliyor.

Gövde rengi tamponlar ve tampona entegre sis farları dinamik etkiye katkıda bulunuyor. Sürücü hizasındaki camlar ve ön cam hariç diğer tüm camlar koyu renkte ve aracın içini dışarıdan görmek mümkün değil. Бу да yolculuk sırasında meraklı gözlerden uzak ve güneşten rahatsız olmadan konforlu sürüş imkanı sağlıyor.
Oldukça geniş bir iç mekan sunan Grand Voyager, yedi koltuklu MPV kavramının tam karşılığı diyebiliriz. Günümüzde en arka bölümde oturan yolcular için daha dar bir alan sunularak elde edilen kapasiteye karşın, Grand Voyager’da yedi kişi de aynı oranda geniş bir diz mesafesine sahip.

Kullanışlılık

Aracın içine akıllıca konumlandırılan küçük bölmeler, koltuk altlarında bulunan cepler ve zeminin altına yerleştirilen kapaklı bölümler çok sayıda küçük eşyayi sağlıabilymeniz.Öndeki iki koltuğun arasına yerleştirilen file ise son derece kullanışlı.


Aracın 455 litrelik bagaj hacmi de arka koltuklar katlandığında 4700 litreye kadar çıkartılabiliyor.
Kolay anlaşılır göstergeler ve sekiz yönde hareket edebilen sürücü koltuğu gibi önemli avantajlara sahip olan Chryler Voyager’a elektrik kumandalı sürgülü kapılar vekseesinde in mek. Direksiyonun arkasına konumlandırılan düğmelerardımıyla da müzik sistemini kontrol etmek çok kolay.
Direksiyonun sağ üst köşesine konumlandırılan vites kolu pratik sürüş imkanı veriyor. Aracın tek dezavantajı büyük boyutları manevra yaparken ve park yeri ararken sıkıntı yaratabiliyor.

Artık daha ekonomik

Otomatik şanzıman sistemine sahip olan test aracımızda 2,8 литровый hacminde dizel bir motor görev yapıyordu. 3800 d / d’de 150 HP güç ve 1800 — 2600 d / d aralığında 360 Nm tork üreten motor alt devirlerde cansız kalıyor. Bugüne kadar 3,3 литра и 3,8 литра бензиновый двигатель seçenekleriyle görmeye alıştığımız bu iki tonluk araca 2776 cc hacmindeki dizel motor biraz hafif kalmış.Ani hızlanmalara yanıt vermeyen motor, özellikle rampada yüksek torku sayesinde kendisini topluyor.Sertliği iyi ayarlanmış süspansiyon sistemi sayesinde yoldan gelen darbeleri iç mekana vymeyen Dört tekerden çekiş sistemi yol tutuşa katkı sağlarken, yüksek sürüş pozisyonu nedeniyle sert girilen virajlarda hafif yana yatan araç tedirgin ediyor.
Yaptığımız test sürüşünde 0’dan 100 км / с hıza 12,4 saniyede ulaşan otomobil en fazla 178 км / с sürate ulaşabiliyor.Testimiz süresince 100 km’de ortalama 8. 7 литров, yakıt tüketen otomobil 75 литров, deposituyla 862 km yol yapabiliyor.
Yeni Grand Voyager, önde havalı, arkada sabit fren diskleri sayesinde 100 km sabit hızda yapılan panik frende 40 metrede durmayı başardı.Bu rakam güvenlik sınırları içerisinde yer alıyor.

Genel Değerlendirme

İşçilik 8 Татмин Эдийор
Гёрюш 8 Проблем
Performans 6 Ara hızlanmalarda ağır kalıyor
Tüketim 7 Makul düzeyde
Конфор 8 Başarılı
Френлер 7 Ağırlığına göre makul
Yalıtım 8 Başarılı
Donanım 7 Eksi yi yok
Fiyat 6 Rakiplerinden pahalı
Sonuç Yeni Grand Voyager, selefine göre büyüyen boyutları sayesinde gerçek anlamda yedi koltuklu bir MPV halini almış. Йеди киси ичин гениш диз месафеси сунан арач, йени дизель мотору сайесинде артик даха экономик. Donanımda eksiği bulunmayan araç, büyük boyutları nedeniyle park yeri ararken ve manevra yaparken sıkıntı yaratıyor. Konforlu yolculuk sunan aracın fiyatı ise rakiplerine göre yüksek.
Икинджил Yüksek hacimli motor seçenekleri ve yüksek fiyatı, ülkemizdeki vergiler yüzünden ikinci el satışlarına yansıyor.Çok sayıda meraklısı bulunmasına rağmen satıda zorbed ve dedenle.

ÖnderCANÖZER 09.06.2006

Chrysler Voyager grand. Лучшие фото и информация о модификации.

Обзор:
Chrysler Grand Voyager поистине легендарный автомобиль. Первые поколения этих автомобилей были выпущены более четверти века назад. Тогда появление такого минивэна, как Chrysler, открыло новый сегмент рынка во всем мире. На сегодняшний день модель является лидером MPV-сегмента. С 1984 года решение о покупке Grand Voyager приняли более 11 миллионов человек. Chrysler Grand Voyager — комфортабельный минивэн, который совершит незабываемое путешествие всей семьей или большой компанией. Качественная отделка, эргономичный интерьер, отличный обзор — все это способствует созданию приятной атмосферы внутри Chrysler Grand Voyager. Задние ряды сидений можно сложить, чтобы получить дополнительное место для багажа. Все технические характеристики Chrysler Grand Voyager находятся на высоком уровне. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 и 3,3 литра, а также турбодизелем объемом 2,8 литра.Все версии Chrysler Grand Voyager отличаются продвинутыми системами пассивной безопасности. Эти системы включают в себя безопасное рулевое колесо, передние подушки безопасности и подушки-занавески, которые активируются поэтапно и защищают весь фюзеляж автомобиля. Также установлена ​​уникальная сумка для защиты колен водителя. Вдобавок Chrysler Grand Voyager оснащен инновационной системой активной безопасности. По длине Grand Voyager уступает только Mercedes-Benz R-Class (5143–5157 ​​мм), но он победил по ширине и высоте (1954–1922 мм и 1750–1659 мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *