Вольво 340 отзывы: Отзывы владельцев Volvo 340

Содержание

отзывы об автомобилях Вольво 340 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12014016424026034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики автомобилей Volvo 340-360 / Вольво 340-360

  • 23. 10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с.

    ..

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.

    … на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Вольво-340 (дизель): характеристики и отзывы

    Автомобили «Вольво» выпускает шведская автостроительная компания Volvo Personvagnar AB, основанная в 14 апреля 1927 года. В 2010 году компанию выкупили Geely Automobile. Штаб-квартира ее расположена в шведском городе Гетеборге.

    «Вольво-340»

    Этот автомобиль начал выпускаться в 1975 году. На сегодняшний день он представлен в двух модификациях: 340-360 (344) и 340-360 (343, 345). Комплектация двигателей этих моделей представляется в вариантах от 63 до 122 «лошадок» с максимальной скоростью от 140 до 180 км/ч.

    «Вольво-340» заслужил звание надежной и малозатратной малолитражки (исключая версии 70-х годов). Со временем компания довела модель до действительно высокого уровня. «Излечив» ее от болезней конструкции и улучшив качество сборки, компания выпускала «Вольво 340-360» с надежными МКПП и долговечными двигателями.

    На протяжении многих лет автомобиль претерпел всевозможные изменения — была модифицирована передняя часть, появились большие фары, спойлер, был изменен дизайн решетки радиатора. Панель приборов в последующих версия была также обновлена вместе с интерьером и дизайном салона.

    В 1990 году производство названной модели было закрыто.

    «Вольво-340» (дизель): технические характеристики

    Спроектированная на заводе «Вольво» и оснащенная кузовом по типу 3-дверного хэтчбека, эта модель обладает двигателем, объем которого 1.6 литра, и мощностью в 54 лошадиные силы. Максимальная скорость равна 140 км/ч (модификация).

    До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 20 секунд. Снаряженная масса автомобиля не должна превышать 850 кг, а масса самого авто составляет 1 010 кг. Гарантия производителя от коррозии дается на 8 лет. По крайней мере, так обещает сам производитель.

    Привод задний. Тормоза сзади барабанные, а спереди — дисковые. Коробка передач от «Вольво» считается одной из самых надежных пятиступенчатых.

    Эксплуатационные характеристики автомобиля

    Возьмем модель 1985 года.

    Тип кузоваХэтчбек
    Кол-во дверей3
    Кол-во мест5
    Длина4. 300 мм
    Ширина1.660 мм
    Высота1.390 мм
    Объем багажника360 л
    Объем топливного бака45 л
    Диаметр разворота9.4 м
    Расход топлива на 100 км6.4 л

    Модель, выпускаемая в этот период, прибавила в мощности всего на 1 лошадку и значительно снизила качество лакокрасочных работ. Автопроизводитель дает лишь год гарантии защиты от коррозии.

    Отзывы о подержанных «Вольво»

    На сегодняшний день популярные модели «Вольво-340» имеют возраст в 33,5 года. Это уже многое может сказать о состоянии автомобиля.

    Если вы покупаете поддержанное авто, будьте готовы к тому, что ремонт и реставрация может обойтись очень дорого. Некоторые тратят 1 тысячу у. е., чтобы довести машину до приличного состояния. В эту сумму войдет замена передних подшипников ступицы, шаровых опор, наконечников, рулевых тяг, пыльников, руля рейки, полная замена спидометра, задних тормозов и тросов ручника.

    Большое количество запчастей на «Вольво-340» часто приходится менять. Кроме того, автолюбители жалуются на слабый кардан и дверные ручки, которые нередко ломаются. Но описанная модель отлично подходит под соотношение «качество-цена». Недорогие б/у запчасти, недорогой и комфортный для водителя автомобиль.

    Машина расчитана на пять пассажиров, но многие жалуются, что именно пятому не хватает места, уж очень узкий салон. Это транспорт не для больших городов, а скорее для поездки на дачу. Места для багажа в машине тоже достаточно, но только для самого нужного. Клиренс позволяет и зимой ехать без проблем на достаточной скорости. В мороз заводится без проблем.

    Расход топлива превышает декларированный почти в полтора раза. Переднее сидение, по инструкции, должно иметь возможность складываться, хотя на самом деле это не представляется возможным.

    Многими замечено, что задняя подвеска жестковата при пустой машине, при этом даже похрустывает и рассыпается пластик внутри авто.

    Мнения о «Вольво-340» варьируются от отрицательных до положительных. Все дело в типе двигателя, комплектации и годе выпуска.

    Тест-драйв Mercedes EQA 250: молодой и «зеленый»?

    К нам приехал Mercedes! Да не простой, а электрический – это кроссовер EQA 250, один из самых молодых представителей бренда и уж точно один из самых «зеленых». Забегая вперед: он «зеленый» в эксплуатации, но не в проработке деталей или позиционировании на рынке. И ниже я расскажу, почему это так.

    Позиционирование Mercedes EQA

    Все просто: перед нами самый компактный электрический кроссовер из линейки Mercedes-EQ, в рамках которой компания собирает свои электромобили. Как несложно догадаться по внешнему виду и обозначению, электромобиль Mercedes EQA является ближайшим родственником компактному кроссоверу Mercedes GLA, который мы еще будем вспоминать.

    А пока – максимум внимания электрокару Mercedes EQA: мировой дебют в начале нынешнего года и старт продаж в Украине нынешним летом. В статье представлен электромобиль Mercedes EQA 250: с одним электромотором и передним приводом.

    Как едет электромобиль Mercedes EQA?

    Главное в характере подвески то, что этот «маленький Mercedes» едет, словно «большой»: хороший комфорт и мягкая поступь. Все неровности дороги электрокар буквально проплывает, его не тревожат ямы или выбоины, да и с лежачими полицейскими на низкой скорости справляется хорошо. Однако мягкая подвеска, помноженная на довольно высокий кузов, который еще и нагружен тяжелым аккумулятором (да-да, все снизу, но ведь все равно нагружен) – это дает о себе знать, если попытаться ехать резко и резво. При торможении есть клевки, при крутом повороте найдутся крены. А если в этом повороте еще и будут неровности, то подвеска порой допускает нежелательные колебания. Словом: умерьте пыл и наслаждайтесь комфортом. На что намекает и легкий руль с тремя оборотами от упора до упора: немало, зато вращать его можно буквально двумя пальцами.

    Релакс-электрокар…

    Вот к чему нет замечаний, как это к поведению электромотора. В принципе все электромобили отличаются довольно удобным и линейным управлением тягой и разгоном. Но даже на их фоне Mercedes EQA заслуживает похвалы. Если можно использовать фразу «ламинарный поток» применительно к электрокарам, то именно Mercedes EQA является лучшим примером. Очень плавное и, вместе с тем, точное управление ускорением, доскональное следование за педалью акселератора, отсутствие любых всплесков и провалов – великолепно! Причем все вышесказанное касалось обычных ездовых режимов, но ведь есть еще динамично-спортивный. Последний делает заметно резче реакцию мотора на нажатие акселератора, причем теперь вот мотор уж без стеснения показывает свою мощь с первого мгновения, легко срывая шины в пробуксовку. Вплоть до высоких скоростей (а заявленная «максималка» составляет 160 км/ч) электромобиль Mercedes EQA 250 не знает усталости и отдышки: он готов ехать даже быстрее!

    А еще классно продумано управление рекуперацией, что реализовано при помощи кликов подрулевых лепестков. Стандартный режим «D» дает мягкую рекуперацию (согласно индикатору, порядка 20-25% доступной мощности рекуперации). При однократном касании лепестка «минус» включается режим «D-» и электромобиль замедляется уже более интенсивно (порядка 50%). Повторный клик дает режим «D- -», в котором электрокар тормозит почти в пол с интенсивностью 75-80% от доступной мощности рекуперации. Наконец, предусмотрен и режим «D+»: просто движение накатом. Плюс в каждом случае замедление можно регулировать педалью тормоза, которая сразу задействует и рекуперацию, и штатные тормоза. Причем я ни разу не заметил каких-либо переходных процессов, лишних рывков или подергиваний при торможении.

    Выглядит округло, едет мягко: электромобиль Mercedes EQA 250 дает отличный комфорт и простоту управления. При этом его динамические качества не дают повода усомниться в заявленной мощности: разгон 0-100 км/ч за 8,2-8,5 секунды. Эх, сделать бы подвеску чуть плотнее, поставить более цепкие шины, да чуть облегчить электрокар – и он бы стал еще ближе к идеалу.

    А еще желательно сделать пластиковую декоративную крышку под капотом и обустроить небольшой багажник: это уже стало общепринятым правилом в мире электромобилей, да и статус бренда обязывает. Ездовые режимы переключаются отдельной клавишей, интенсивность рекуперации выбирается подрулевыми лепестками.

    Интерьер электромобиля Mercedes EQA 250 пусть не блещет простором, но явно блещет качеством отделки. Удобные сиденья с цепкой комбинированной обивкой, преимущественно мягкие пластики, точечные вкрапления глянца, тачпад под правую руку, много серебристой отделки, узнаваемые круглые дефлекторы с приятным мягким ходом… И фоновая многоцветная подсветка. Знаю, что комментаторы статей такое не приветствуют (и даже знаю, как это обзовут), но все-таки: фоновая подсветка в темное время суток классно выглядит. Причем ее цвет может меняться в зависимости от выбранного режима езды, как бы задавая настроение для более спокойного или активного драйва. А горизонтальные полосы и округлые окантовки дефлекторов вентиляции могут переливаться разными оттенками.

    Красиво…

    Сзади таких полосок подсветки нет. А еще там нет подогрева сидений или отдельной зоны «климата». Просто задний диван довольно компактного кроссовера. С учетом размещения аккумулятор в днище – уже хорошо, что есть нормальный запас места для ног и ступней. Плюс дефлекторы вентиляции и подлокотник. Этакая «программа минимум», но она вполне выполняется – сзади нормально сядут двое взрослых, им везде хватит места. Багажник также достаточный: у него прямоугольная форма, небольшое (но организованно) подполье, а на боковинах имеются удобные карманы, плюс фирменная сумка с кабелем для зарядки.

    Салон радует не столько простором, сколько качественной отделкой и вниманием к мелочам – приятно чувствовать «дорогую вещь». Сзади места без избытка, скорее просто «достаточно». Вот и с багажником похоже: он не удивляет общим объемом, но зато хорошо организован.

    Есть ли инновации в модели Mercedes EQA?

    Скорее есть пример современных модульных конструкций в автомобильной промышленности. Электромобиль Mercedes EQA тесно связан с кроссовером Mercedes GLA. Также, как кроссовер Mercedes GLA, электромобиль Mercedes EQA может быть с передним приводом (EQA 250 с одним электромотором) или с полным приводом (EQA 300 4MATIC и EQA 350 4MATIC, два электромотора для привода передних/задних колес). А вот отличий по аккумулятору нет – пока заявлен лишь один вариант АКБ емкостью 66,5 кВтч: рабочее напряжение 420 вольт, 200 ячеек упакованных в пять блоков, жидкостное охлаждение. Обещанный запас хода для версии Mercedes EQA 250 составляет 426 км (WLTP). Из других особенностей электромобиля можно отметить использование теплового насоса, что позволяет буквально «перекачивать» тепло от аккумулятора/электромотора в салон. Так ниже нагрузка на штатный обогреватель салона, а значит больше энергии остается в аккумуляторе для большего запаса хода. Еще парочка деталей: встроенное зарядное устройство готово работать с переменным (АС) током мощностью до 11 кВт, что позволяется полностью зарядить аккумулятор за 6-7 часов. Также предусмотрена возможность зарядки постоянным (DC) током мощностью до 100 кВт: в итоге аккумулятор можно пополнить до 80% его емкости за 30 минут.

    Если отойти от электротехнических особенностей модели EQA, то окажется, что перед нами типичный компактный Mercedes: несущий кузов, независимые подвески, платформа MFA2 (А-Класс, В-Класс, GLA, GLB, CLA). В салоне встречает пара дисплеев и фирменный комплекс MBUX, который детально разбирали на примере гибридного седана Mercedes-Benz E-Класса. Главная особенность кроссовера Mercedes EQA состоит в наполнении этих самых дисплеев, подготовленных для использования в электромобиле: указатель расхода/рекуперации энергии, уровня зарядки аккумулятора, выбор времени и сила тока зарядки, пр.

    Рецепт, который сегодня уже становится классикой для электромобилей: аккумулятор в пределах колесной базы, привод передний (тогда электромотор один) или полный (тогда два). Относительно упоминавшегося ДВС-кроссовера GLA, электромобиль EQA оказывается чуть длиннее (4,46 м против 4,41 м) при неизменной 2,73-метровой колесной базе. Зарядный разъем типа Mennekes/CCS2 готов принимать до 11 кВт переменного тока или до 100 кВт постоянного тока. В салоне установлена пара 10,25-дюймовых дисплеев системы MBUX, хотя в стартовой комплектации экраны чуть меньше. Кстати, о версиях, комплектациях, ценах…

    Цена электромобиля Mercedes EQA и его конкуренты

    На украинском рынке электромобиль Mercedes EQA представлен в трех версиях, которые заметно отличаются между собой – типом привода, мощностью и динамикой, а также прайсом.

    Электромобиль Mercedes EQA 250 ценой от 39,8 тыс. евро (около $46,5 тыс.) предлагает один электромотор и привод на передние колеса, мощность 190 л.с., разгон 0-100 км/ч за 8,9 секунды, максимальную скорость 160 км/ч, аккумулятор 66,5 кВт, запас хода 426 км (WLTP).

    Модификация Mercedes EQA 300 4MATIC ценой от 43,2 тыс. евро (около $50,5 тыс.): уже два электромотора, полный привод, суммарная мощность 228 л.с., 0-100 км/ч за 7,7 секунды.

    Топ-версия Mercedes EQA 350 4MATIC ценой от 45,4 тыс. евро (около $53 тыс.) также предлагает полный привод, но мощность достигает 292 л.с., а разгон 0-100 км/ч занимает 6 секунд. Максимальная скорость и размер аккумулятора идентичны для всех версий, заявленный запас хода для модификаций с полным приводом составляет 400-409 км (WLTP).

    Изначально в комплектацию автомобиля уже включены светодиодные фары High Performance с адаптивным управлением дальнего света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультимедийная система MBUX, технологии Apple CarPlay и Android Auto, система экстренного торможения, камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом EASY-PACK, многофункциональный руль с кнопками, пр. Другое оборудование можно выбирать отдельными опциями или в виде пакетов. К примеру, пакет Advanced – это пара 10,25-дюймовых дисплеев, контроль «слепых зон», пр. Пакет Advanced Plus – добавляет еще беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ LEYLESS-GO, «климат» THERMOTRONIC, пр. Наконец, существует еще и исполнение AMG Line: оригинальные бамперы и колесные диски, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона…

    Светодиодные фары, камера заднего вида, система MBUX, поддержка интеграции смартфонов – это «база». Беспроводная зарядка, 19-е колеса, пара 10,25-дюймовых дисплеев – это опции или пакеты опций. Ввиду многочисленности вариантов, получить финальную стоимость электромобиля можно только в конфигураторе. К примеру, тестовый вариант Mercedes EQA 250 потянул на 43,4 тыс. евро или почти $51 тыс.

    Прямые конкуренты? Для Mercedes EQA 250 их нет! Удивительно, но это так. К примеру, возьмем электромобиль Nissan LEAF: он заметно дешевле, но ему недостает емкости аккумулятора и мощности электромотора, а также того «лоска» в салоне и «силы имени», которые может предложить Mercedes. Интересным соперником может быть Volkswagen ID.3: выбор емкости аккумулятора, достаточная мощность мотора, просторный салон. Но также салон не только просторен, но и прост на фоне Mercedes EQA. Плюс нет продаж через официальных дилеров. С другой стороны – существует Volvo XC 40 Recharge: мощнее и сразу с полным приводом, отличная динамика и комфорт подвески, но куда более высокий ценник. Для прямой конкуренции с Volvo XC 40 Recharge существует версия Mercedes EQA 350 4MATIC. Однако с учетом цены – на горизонте уже маячат начальные версии Tesla Model Y. Плюс есть еще один неожиданный конкурент – электромобиль Hyundai Ioniq 5 в стартовой версии: он больше в размерах и просторе салона, но уступает в отделке и емкости аккумулятора. А если взять ТОП-версию Ioniq 5, то у нее и прайс заметно выше. Наконец, еще вспомню DS 3 Crossback E-Tense: когда его привезут, это окажется интересный соперник для Mercedes EQA (против именно версии EQA 250): чуть меньше в габаритах и размере аккумулятора, но потенциально дешевле и с хорошим салоном.

    Конкуренты есть, но все косвенные и с оговорками. Одним недостает мощности, емкости АКБ, отделки салона. Вторые оказываются мощнее и больше, с большим запасом хода – но также они оказываются и дороже. Причем самой выигрышной и привлекательной выглядит как раз версия Mercedes EQA 250, которая гармонична в своих технических характеристиках и запрашиваемой цене.

    Реальный расход энергии Mercedes EQA и стоимость содержания

    В среднем при езде по городу электромобиль потреблял 19-22 кВтч на 100 км пути – а это много для его класса/формат/габаритов. Ведь с таким расходом энергии можно получить запас хода 300-350 км, но никак не 400+ км, которые были обещаны. Однако если поехать в «эко»-режиме максимально бережливо и неспешно, то можно достичь расхода энергии 17-17,5 кВтч на 100 км – это даже лучше паспортного показателя и уже реально приближает нас к обещанному 400-километровому запасу хода. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход энергии составляет около 15-16 кВтч на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход энергии 18-19 кВтч на 100 км пути. В итоге, на трассе запас хода также составляет от 350 до 400+ км.

    Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега. Плюс действует отдельная 8-летняя гарантия на аккумулятор с ограничением в 160 тыс. км пробега. Периодичность выполнения ТО – каждые 15 тыс. км или раз в год. Можно отметить два типа сервисного обслуживания (тип А и тип В), которые обычно чередуются между собой через каждые 15 тыс. км пробега. Обычно ТО состоит из диагностики электромобиля и замены фильтра салона, плюс периодически требуется замена тормозной жидкости. Итого общие затраты за пять лет эксплуатации (при условии ежегодного пробега 15 тыс. км) составят 24 тыс. грн: 9 тыс. грн за работу и 15 тыс. грн на запчасти.

    Цены приведены по состоянию на начало октября, без учета различных скидок и бонусов при покупке электромобиля или его обслуживании. Расчет ТО проведен для одного из киевских дилеров Mercedes-Benz и может немного отличатся для других дилеров по Украине.

    Безопасность Mercedes EQA

    В ходе краш-тестов Euro NCAP, электрокар Mercedes EQA заработал максимальную «5-звездочную» оценку за безопасность. Существенное замечание лишь к защите груди водителя и пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием (удар о стену): в таком случае манекены получили желто-оранжевый окрас груди. Но в остальном – сплошь зеленые отметки за максимальную безопасность: при фронтальном ударе с перекрытием, при боковом ударе, при ударе о столб, за защиту шеи, детская безопасность, пр.

    В итоге

    Отвечая на вопрос заголовка: электромобиль Mercedes EQA – он молодой и «зеленый»? Да, но только если говорить с точки привлечения молодежной аудитории к марке Mercedes-Benz вообще или к миру экологически «зелено-чистых» электрокаров в частности. Потому, что если говорить о проработке конструкции, то электромобиль Mercedes EQA создан с типично-немецкой педантичностью и скрупулезностью, которые оттачивались годами. На выходе получился вполне достойный представитель семьи Mercedes, только теперь в формате компактного электрического кроссовера. Пусть кажется, что компания не создала ничего революционного в мире электромобилей. Но на самом деле, немцы создали именно то, чего ожидал рынок от премиум-бренда: продуманный и удобный, комфортный и привлекательный электрический кроссовер на каждый день.

    Плюсы:

    + Дизайн и отделка салона на высоком уровне – красиво, удобно, практично

    + Настройка электропривода: динамика разгона, режимы езды, управление рекуперацией

    + Удачное позиционирование, адекватная цена, широкий выбор версий

    Минусы:

    — Нужна более «собранная» подвеска, меньше кренов и раскачки

    — Расход энергии для электромобиля такого формата должен быть меньше

    Технические характеристики Mercedes EQA 250

    Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

    Габариты – 4,46 х 1,83 х 1,62 м

    Колесная база – 2,73 м

    Клиренс – 200 мм

    Багажник – от 340 л (5 мест) до 1 320 л (2 места)

    Снаряженная масса – 2 040 кг

    Грузоподъемность – 430 кг

    Мотор – асинхронный электромотор

    Мощность – 140 кВт или 190 л.с.

    Крутящий момент – 375 Нм

    Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 184 Нм на 1 т

    Привод – передний привод

    Трансмиссия – редуктор для электромотора

    Разгон 0-100 км/ч – 8,9 секунды

    Максимальная скорость – 160 км/ч

    Запас хода на одной полном заряде аккумулятора – 426 км (WLTP)

    Расход энергии (паспортный) – от 17,7 кВтч на 100 км

    Емкость аккумулятора – 66,5 кВтч

    Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/55R18

    Минимальная цена автомобиля – от 39,8 тыс. евро или около $46,5 тыс.

    Цена тестового автомобиля – около 43,4 тыс. евро или почти $51 тыс.

    Автомобиль предоставлен – АвтоКапитал, генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

    Устройство вариатора вольво 340 — Что такое «вариатор»? Статья для очень умных девочек

    Первой машиной с вариатором, которую я увидел, была Volvo 340Dl. Вариатор был настолько большой, что не поместился рядом с двигателем под капотом, поэтому его разместили под задним сиденьем и багажником. Два ремня были видны прямо под днищем машины, и без труда можно было проследить принцип действия этой бесступенчатой трансмиссии — ремень зажат между двумя коническими шкивами (*шкив — это колесо, которое крутит ремень), если шкивы сходятся ближе, ремень «переползает» на радиус побольше, а если разжимаются, то на радиус меньше. Так и меняется передаточное отношение. Вариатор не переключает передачи, он изменяет передаточное число плавно, без ступеней, именно поэтому вариатор является подвидом бесступенчатой трансмиссии. Все предельно просто!

    Тогда ремни были резиновыми, и служили недолго, постоянно требовали регулировки натяжения, а если забыть об этом, то запах паленой резины и потеря тяги быстро отбивали охоту ездить быстро и не следить за машиной. Впервые вариатор появился на машинках DAF еще в 1958м году, и когда Volvo купила легковое отделение этой фирмы, она попробовала применить новинку на более тяжелой машине, но попытка использования на Volvo 340 была признана неудачной.

    Спустя несколько десятков лет не стало резиновых ремней, но вариатор все еще остается не самым распространенным типом автоматической трансмиссии. Теперь «ремень» состоит из стальных пластин, соединенных стальной лентой, или он представляет из себя мощную цепь.

    Есть вариаторы вообще без ремней, называются они страшным словом «тороидальные», там вместо ремня используется более надежный ролик. Они лишенны многих недостатков ременных и неспеша отвоевывают себе место под солнцем. Такой вариатор надежнее цепных и может передавать больший крутящий момент, но пока эта технология доступна только покупателям немногих мощных машин. В теории возможна разработка зубчатой передачи на базе тороидального вариатора, что заметно улучшит характеристики трансмиссии-можно будет обойтись без трения при передаче момента.

    Плюсы «обычной» планетарной автоматической коробки передач с гидротрансформатором (это словосочетание советуем просто запомнить, как скороговорку — примеч.редактора):

    • отлаженная десятилетиями конструкция;
    • Настраивается под любой стиль вождения;
    • Работает плавно и аккуратно;
    • Выдерживает высокую мощность;
    • Считается надежной конструкцией.

    «Плюсы» вариатора:

    • Количество передач бесконечно;
    • Меняет передачи очень плавно;
    • Простая конструкция (два шкива, ремень и устройства регулирующие натяжение ремня и передаточные числа).

    На практике же, как обычно, все не так радужно.«Минусы» вариатора:

    • При слишком больших передаточных отношениях (как первая и шестая передача в механической КПП), вариатор работает не эффективно, цепь или ремень проскальзывают, шкивы надо сжимать очень сильно, на это расходуется мощность двигателя. И на ремень нагрузка в таких режимах повышенная. В таких случаях приходится ограничивать диапазон передаточных чисел «сверху» и «снизу». И избавиться от гидротрансформатора на мощных моторах не удается-он позволяет избежать рывков при движении на «первой» передаче, добавить тяги и плавно набирать ход. В вариаторах для моторов послабее можно просто поставить сцепление, как в механической коробке, только с автоматическим управлением, но тогда еще больше возрастут нагрузки при максимальном передаточном соотношении и машина будет трогаться с места еще медленнее и еще меньше будет максимальная скорость.
    • Часто звук двигателя, «зависшего» на оборотах максимальной мощности, при разгоне очень раздражает. Особенно это ощущается на машинах с «маленькими» моторами, на которых газ в пол приходится нажимать часто, а шумоизоляция слабая. Но тут ничего не поделаешь-это как раз следствие того, что такой тип трансмиссии может постоянно удерживать мотор в наиболее эффективном режиме.

    Оказывается, очень простая конструкция вариатора становится все сложнее с ростом передаваемой мощности, и вроде он уже и не сильно проще, чем обычный «автомат», вместо сложной конструкции с большим числом деталей одна высокотехнологичная деталь-ремень и сложная и точная система регулирования его натяжения А тут еще появились «роботы», которые переключают передачи не так плавно, зато динамический диапазон (соотношение передаточного отношения первой передачи и высшей) у них большой. А по конструкции они еще проще, дешевле, и КПД максимально большой. И даже должны быть более долговечными, ведь трение в их конструкции происходит только в сцеплениях, а у вариатора трения ремня о шкивы не избежать. Вероятно, по этим причинам компании Audi и ZF отказались от дальнейшего совершенствования своего вариатора, оставив это направление в руках японских конструкторов.

    Не удивительно, что повсеместного распространения такой тип АКПП не получил, ведь серьезные преимущества в виде простоты конструкции перечеркиваются не менее серьезными недостатками.

    Вариатор порадует вас плавностью разгона, ведь ни одна другая коробка передач, кроме электропривода, не может менять передаточные числа настолько плавно. Но на «первой» передаче он будет менее эффективен, чем другие типы трансмиссий, да и высшая передача может оказаться не столь быстрой. С мощными моторами эти недостатки не так важны, но с ними и цена автоматической трансмиссии не принципиальна. С менее сильными моторами, сил до 150, все недостатки в виде малой тяги с места и «подвисания оборотов» при разгоне будут ощутимы. Причем, чем слабее двигатель, тем сильнее проявляются все беды.

    А вот мощным моторам вариатор составил неплохую пару. Так что мощные Ниссаны и Субару с вариатором вас не разочаруют. Да и экономичность машин с вариаторами на хорошем уровне — на установившихся режимах двигателю всегда можно задать идеально подходящие обороты. Так что не стоит считать вариатор не надежной трансмиссией, ведь его ставят даже на танки- например, на японский Type 10 массой 48 тонн!!!

    Текст: Игнашин Борис

    Volvo 340 GL намного лучше вязаного держателя рулона туалетной бумаги

    Volvo 340 GL Роя не мятный. Он гордится своими боевыми шрамами, каждый из которых является напоминанием о хорошо прожитой жизни. Поставляемый новым в Болтоне — а затем снова проданный дилером Volvo в Чорли — он, похоже, провел всю свою жизнь на Северо-Западе.

    Легкая ржавчина на кузове намекает на время, проведенное на побережье в Формби, Саутпорте или Валлси. Каменные сколы на капоте предполагают поездки по M6, M61 и M58.Отверстие на заднем сиденье намекает на чрезмерную загрузку.

    Эти вещи мало что умаляют привлекательности Volvo 340 GL. Этот верный старый хэтчбек пережил время, и ему есть что рассказать — сцены незначительности, которые составляют жизнь.

    Голландское мужество

    Детей везут домой со школьной дискотеки дождливым пятничным вечером на Северо-Западе. Он припаркован рядом с другими скромными семейными хэтчбеками на автостоянке супермаркета.Наполнен багажом для ежегодной поездки на море. Борьба с пробками в час пик на автомагистрали A6 в Чорли.

    Сегодня Volvo 340 никогда не был более привлекательным. Помешанный кризисом имиджа, когда он был новым, он быстро превратился в дешевый подвальный раздел объявлений, прежде чем насладиться возрождением в качестве ретро-причуды с задним приводом.

    Он всегда чувствовал себя приемным ребенком Volvo. Модель Volvo 300, созданная в начале 70-х как Project P900, должна была стать семейным автомобилем под маркой DAF.Но после поглощения Volvo голландской компании запланированное название DAF 77 было отказано в пользу Volvo 343.

    Шикарный Эскорт

    Это был не звездный час Volvo. В прессе для описания Volvo 340 GL голландского производства использовались такие слова, как «посредственный», «флегматичный» и «уравновешенный». Не помогло то, что он был разработан для установки трансмиссии DAF Variomatic, а это означало, что вариант с механической коробкой передач появлялся медленно.

    Возможно, это было шведско-голландско-французское творение, но серия Volvo 300 идеально подходила для Великобритании.Маркетинговый отдел фирмы играл со средними классами как марионетку, буквально позиционируя автомобиль как Volvo, который стоит дешевле Ford. Зачем водить эскорт, если можно купить Volvo?

    Букеты из гиацинта Британии очень понравились. Значок Volvo добавил престижа подъездным дорогам пригорода и вскоре стал популярным хэтчбеком для людей, которые используют вязаные чехлы для рулонов туалетной бумаги и пишут письма на номер Points of View . Для остальных из нас это было медленно движущимся препятствием, которое расстраивало нас на пути на работу.

    Играть сегодня

    Несмотря ни на что, производство серии Volvo 300 длилось 15 лет, причем последний автомобиль сошел с завода в Эйндховене в 1991 году. К этому времени было выпущено почти 1,1 миллиона автомобилей, к хэтчбеку добавилась седан, и Volvo добавляет к списку опций 2,0-литровый двигатель и механическую коробку передач. Но он никогда не мог избавиться от своего затхлого и непонятного образа.

    Рой не придурок. У него почти наверняка нет вязаного держателя для рулонов туалетной бумаги в его нижнем туалете.Но у него действительно прекрасный Volvo 340 GL 1988 года выпуска. По крайней мере, сейчас. Доставьте Рою 800 фунтов, и он может стать вашим.

    Он сказал PetrolBlog : «В идеале, я хотел бы, чтобы он перешел в хороший дом, к кому-то, кто будет работать на всех мелких работах, пока он не вернется к своей былой славе. Однако я знаю, что как только я передам ключи, это уже не мое дело.

    «Если кто-то может получить от этого какую-то пользу и удовольствие, я думаю, это то, что имеет значение.”

    Он появился в игровом наборе в Скелмерсдейле, что гораздо интереснее, чем вязаный держатель для рулона туалетной бумаги. Также есть огромная пачка квитанций, дополнительный кассетный держатель и оригинальная наклейка дилера на заднем стекле.

    С запасом хода 53 000 миль, это автомобиль с небольшим пробегом, даже если он оснащен двигателем Renault. Более того, Рой — только третий владелец, купивший Volvo в 2013 году.

    «Мне очень понравился этот 340; он достаточно быстрый, чтобы доставлять удовольствие, но достаточно экономичный, чтобы быть полезным », — говорит Рой.

    «На самом деле это была отличная семейная машина, особенно когда дети были меньше, хотя я не уверен, насколько они ценили, когда их забирали из школы на ней, когда у всех родителей их товарищей были современные машины. Но ведь эти вещи формируют характер, верно? »

    Ройс роллы

    Он достаточно честен, чтобы признать, что это не идеально, но, зная Роя, он будет слишком рад пробежаться по всему за кружкой чая и поболтать о старых добрых временах. Только не спрашивайте его о вязаных держателях для рулонов туалетной бумаги.

    Некоторые из неисправностей перечислены в рекламе Gumtree. Volvo 340 GL за эквивалент нескольких ежемесячных платежей по сделке PCP — автомобиль, который готовится к следующей главе своей жизни. Готов сыграть роль в более незначительных сценах. Вы знаете, это имеет смысл.

    Если хотите связаться с Роем, вот его аккаунт в Твиттере.

    Резюме:

    • 1988 Volvo 340 GL
    • 1,7-литровый бензиновый двигатель
    • 52,659 миль
    • ТО до сентября
    • Серебристый металлик
    • Два бывших собственника
    • Базируется в Биркенхеде, Мерсисайд
    • £ 800

    Рейтинг владельцев Volvo 340 | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Volvo

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Volvo 340.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Volvo 340.

    Последние новости

    • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

      Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

    • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

      Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

    • Лучшие семейные автомобили 2021 года

      Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

    • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

    • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

      Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну. К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

    • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

      CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

    1989 Volvo 340 Обзоры — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Пока ничего нет, т. К. Я только что купил машину. Но я думаю, что стартер новый, как и аккумулятор.

    Я нашел незакрепленную трубку, идущую от карбюратора, который, как мне сказали, должен был быть подключен к коробке зажигания / катушки. Это была вакуумная трубка, которая увеличивала время зажигания, когда двигатель находился под нагрузкой. Мне предложили около 60 фунтов стерлингов за новый корпус зажигания, от которого откололся разъем, поэтому я просто приклеил его супер! (Что действительно сработало!)

    Пока еще ничего не пошло не так.

    Общие комментарии:

    У меня был 340 на ферме друга в течение 3 лет, в течение которых я научился водить, получил много удовольствия и полностью избавился от неудачного ТО. После примерно 1200 миль превышения оборотов машина собралась и была отправлена ​​на слом. Однако машина мне так понравилась, и теперь, когда мне исполнилось 18, я подумал, что куплю ее на дорогу. Я заглянул в газету и нашел ее. Я сбил его до 225 фунтов с 8-месячным налогом и ТО! Почистив его и установив столь необходимый спойлер от моего старого, я подумал, что он выглядел вполне разумно.

    Он имел полную историю обслуживания по тому же адресу и до сих пор принадлежал одной семье. Я также знаю, что его не трогали, потому что трос акселератора был настроен так, что можно было достичь только половины газа. Итак, я закрепил кабель и протестировал его. Сначала меня сильно шокировало его ускорение. Хотя это не спортивный автомобиль, он определенно сдвигается, когда вы его полете, и мне удалось обогнать Peugeot 406 HDi (1.9), который меня очень впечатлил. Я разогнался до 110 миль в час на мосту Оруэлл! Неплохо для старого 1.7?

    В отличие от моего старого, у этого есть счетчик оборотов, который показал мне, что скорость 50 миль в час на 2-й передаче совершенно безопасна !! Опять неплохо.

    Единственная проблема этой машины — расход топлива. Хотя некоторые люди говорили мне, что это неплохо, я думаю, что 27 миль на галлон — это довольно ужасно. И изображение, я не возражаю против старого изображения коробки, и если кто-то возражает, действительно ли они собираются возиться с большими резиновыми бамперами и железной балкой в ​​шасси?

    Хотя это не «крутая» машина, мои друзья, кажется, уважают ее и были удивлены ее производительностью и комфортом.Настоятельно рекомендуется для начинающих водителей.

    (О, и да, я уже однажды потерял заднюю часть на мокрой кольцевой — что было немного страшно, но довольно весело!)

    2021 Volvo XC40 Recharge Плюсы и минусы Обзор: EVolvo

    Плюсы

    • Комично быстрый
    • Дорожный просвет настоящего внедорожника
    • Сильное рекуперативное торможение

    Минусы
    • Не впечатляющий диапазон
    • Премиум ценник
    • Жесткая езда

    XC40 Recharge кажется таким же быстрым, как и есть; комментарии редактора из Детройта Алисы Приддл включали шутки вроде «Ого, мама» и «Woot woot fun.«Даже наш всегда разумный директор-гид по покупателям Зак Гейл описал электрический Volvo как« оооочень быстрый ». С четырьмя« О »! И учитывая, что он стилизован почти так же, как и стандартный XC40 (который как минимум на 2 секунды медленнее до 60 миль в час), это секретный спидстер.

    Просмотреть все 31 фото

    Этот традиционный форм-фактор напоминает о другом преимуществе Volvo перед большинством других электромобилей в этом тесте: клиренс. При 6,7 дюйма мы не рекомендуем ползать по камню, но XC40 Recharge намного лучше справится с изрезанными колеями пожарными дорогами и глубоким снегом, чем Ford Mustang Mach-E или Porsche Taycan Cross Turismo.

    Управляемость типична для Volvo: способная и уверенная, но не такая привлекательная, как у ее сильнейших конкурентов (на вас, Mustang Mach-E). Заместитель редактора Алекс Линсе отметил, что XC40 Recharge «устойчив и устанавливается в углах» благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому низко установленной аккумуляторной батареей. Мы тоже копаем сильное рекуперативное торможение. Тем не менее, он не вращается и не снижает мощность так ловко, как лучшие в управлении электромобили, а редактор дорожных испытаний Крис Уолтон упомянул «довольно расплывчатое рулевое управление.«Кроме того, агрессивное прохождение поворотов приводит к тревожно тугому сжатию ремня безопасности.

    Многие судьи не согласны с качеством езды. Приглашенный судья и ветеран индустрии Гордон Дики описал его как« слишком жесткое для некоторых »с подбрасыванием головы и неустойчивой ездой. Редактор из Мексики Мигель Кортина отметил, что Volvo боролась с холмистым тротуаром на извилистом участке дороги на испытательном полигоне Honda.XC40 Recharge также был шумным и неровным на лежачих полицейских и неровностях тротуара.

    Просмотреть все 31 фото

    Но что действительно сдерживало этот электрический Volvo, так это запас хода и стоимость. XC40 может проехать всего 208 миль при полезной емкости аккумулятора 75 кВт · ч, что является самым коротким из всех соперников на конкурсе SUV года. Хотя его диапазон в сочетании с полным приводом и потрясающей производительностью несколько лет назад произвел бы впечатление, он сильно не впечатляет по сравнению с сегодняшними электрическими предложениями.

    Не говоря уже о том, что XC40 Recharge начинается с внушительных 55 085 долларов. Это ставит этот Volvo в один ряд с Tesla Model Y и полноприводным Ford Mustang Mach-E, оба из которых обеспечивают превосходные показатели дальности и эффективности.Старший редактор Грег Финк сказал об этом лучше всего: «К сожалению, ограниченный диапазон XC40 Recharge, недостаточная эффективность и высокая цена делают этот маленький Vo ‘непозволительным».

    2021 Volvo XC40 Recharge AWD P8 Технические характеристики
    Базовая цена / Тестирование 55 085 долл. США / 59 780 долл. США
    Мощность (сеть SAE) 402 л.с.
    Крутящий момент (сеть SAE) 486 фунт-футов
    Разгон, 0-60 миль / ч 4.2 секунды
    Четверть мили 12,8 с @ 107,7 миль / ч
    Торможение, 60-0 миль / ч 118 футов
    Боковое ускорение 0,84 г (сред.)
    MT Рисунок восемь 26,3 с при 0,70 г (сред.)
    EPA City / Hwy / Comb 85/72/79 миль на галлон
    Компоновка автомобиля Передний и задний мотор, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    Двигатель, трансмиссия Электроэнергия с постоянными магнитами, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Снаряженная масса (F / R DIST) 4774 фунтов (52/48%)
    Колесная база 106.4 из
    Длина x ширина x высота 174,2 x 73,3 x 65,3 дюйма
    В продаже Сейчас
    Показать все

    Обзор нового Volvo V40 Cross Country 2016 года |

    Volvo V40 Cross Country по-прежнему хорош в управлении и дешев в эксплуатации, и он стал еще более привлекательным благодаря этому раунду обновлений среднего возраста. Тем не менее, стиль имитации 4х4 означает, что он по-прежнему больше шоу, чем движение, и — если вы не выберете топовый T5 — полный привод даже не вариант.В отдельности Cross Country — хороший автомобиль, но мы бы остановились на стандартном V40, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества. Если вы жаждете внедорожного внешнего вида, попробуйте одного из настоящих соперников Volvo в области внедорожников.

    В то время как стандартный Volvo V40 конкурирует в жестком классе, обгоняя таких соперников, как BMW 1 серии и Audi A3, эта версия для кросс-кантри гораздо более нишевая. DS 4 Crossback близок по цене, но трудно найти прямого конкурента хэтчбеку с наддувом.

    Как и автомобиль, на котором он основан, V40 Cross Country был модернизирован, чтобы соответствовать более дорогим моделям линейки, таким как седан S90 и внедорожник XC90.Тем не менее, он по-прежнему имеет приподнятую подвеску предыдущей модели, а также передние и боковые накладки на пороги и несколько более жестких бамперов. Volvo добавила несколько дополнительных стандартных комплектов, включая рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также радио DAB и автоматическое городское торможение.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Углубленные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Итак, он загружен комплектом, но даже после недавнего фейслифтинга интерьер V40 кажется очень устаревшим.Приборная панель загромождена кнопками, и, хотя она выглядит хорошо построенной, она далеко не так современна, как та, которую вы найдете в Mercedes GLA.

    Материалы в основном мягкие на ощупь, плюс есть металлическая секция на центральной консоли, которая не позволяет покрыть всю кабину темно-серым пластиком — хотя внутри V40 все еще кажется темным. Из-за этого он кажется менее просторным спереди, хотя на самом деле внутри много места.

    Сиденья удобные, с хорошо продуманной позицией водителя и большой поддержкой со стороны спинки.Это согласуется с настройкой подвески, которая, несмотря на то, что она поднята, все еще достаточно удобна. Хотя он не идеален для езды по неровным дорогам, он хорошо ездит по автомагистралям.

    Крены кузова в поворотах не слишком велики, а в сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением, Cross Country почти так же хорош в управлении, как и стандартный V40. Сцепление хорошее, но от такой машины можно было ожидать, что у нее будет полный привод. Это доступно только на бензиновых моделях T5 с лучшими характеристиками, и хотя в Великобритании в этом нет особой необходимости, это заставляет задуматься, зачем вообще существует Cross Country.

    В результате более высокая подвеска вряд ли поможет на серьезном бездорожье. Возможно, вам будет легче сносить езда по грязному полю или проще перемещаться по гравийной дороге, но V40 Cross Country не является внедорожником.

    Механическая коробка передач имеет удовлетворительное переключение, что делает переключение передач приятным. Это удачно, потому что 2,0-литровый двигатель D2 развивает максимальный крутящий момент 280 Нм всего при 1500 об / мин, поэтому вам нужно быстро переключиться, чтобы максимально использовать его.

    Он действительно кажется мощным, несмотря на то, что у него всего 118 л.с.Разгон от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды кажется немного медленным, но на дороге у Volvo есть много возможностей, а на автомагистрали вы можете просто добавить немного газа, не переключая передачу, так как двигатель работает с такой низкой скоростью. оборотов

    Plus, так как он управляет 76,3 миль на галлон и всего 99 г / км CO2, этот двигатель будет лучшим выбором для большинства покупателей. На холостом ходу это не самый совершенный дизель, с резким звуком при увеличении скорости, но при движении он достаточно тихий. Ветер и шум дороги — небольшая проблема на скорости 70 миль в час, хотя он не хуже, чем у стандартной машины.

    Mercedes GLA 200 с бензиновым двигателем стоит примерно столько же, сколько этот V40, но может выдерживать только 48,7 миль на галлон, а выбросы CO2 в 134 г / км намного выше. Таким образом, хотя GLA больше похож на внедорожник, V40 намного экономичнее. Тем не менее, стандартный V40 с тем же двигателем D2 возвращает 83,1 миль на галлон и 94 г / км CO2 — это довольно важно, если учесть, что Cross Country стоит надбавка в 1800 фунтов стерлингов — хотя в стандартной комплектации вы получаете больше комплекта.

    Буксировочная способность будет рассматриваться многими покупателями V40 Cross Country, и цифра в 1500 кг (с тормозом) вполне приемлема для автомобиля такого размера.Высокий крутящий момент означает, что он также не будет ощущаться слишком напряженным во время тяги.

    Сзади достаточно места для пассажиров, хотя у более высокого водителя места для ног мало. Однако он не более просторный, чем стандартный Volvo V40, а с учетом дополнительных затрат и немного более высоких эксплуатационных расходов трудно рекомендовать Cross Country по сравнению со стандартным автомобилем, если не считать того, что вам действительно нравится приподнятый внешний вид.

    Volvo 340 (дизель): характеристики и отзывы

    Автомобили Volvo производятся шведской автомобильной компанией Volvo Personvagnar AB, основанной 14 апреля 1927 года.В 2010 году компания была приобретена Geely Automobile. Штаб-квартира находится в шведском городе Гётеборг.

    Volvo 340

    Этот автомобиль начали выпускать в 1975 году. На сегодняшний день он представлен в двух модификациях: 340-360 (344) и 340-360 (343, 345). Моторное оборудование этих моделей представлено модификациями от 63 до 122 «лошадей» с максимальной скоростью от 140 до 180 км / ч.


    Volvo 340 заслужила звание надежного и недорогого малолитражного автомобиля (за исключением версий 70-х годов).Со временем компания вывела модель на действительно высокий уровень. «Излечив» его от конструкторских недугов и улучшив качество сборки, компания выпустила Volvo 340-360 с надежными механическими коробками передач и долговечными двигателями.

    За годы автомобиль претерпел всевозможные изменения — переделана передняя часть, появились большие фары, спойлер, изменен дизайн решетки радиатора. Приборная панель в последующей версии также была обновлена ​​вместе с интерьером и дизайном интерьера.

    В 1990 году производство названной модели было закрыто.

    Volvo 340 (дизель): технические характеристики

    Разработанная на заводе Volvo и оснащенная кузовом, напоминающим 3-дверный хэтчбек, эта модель имеет двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость 140 км / ч (модификация).


    Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 20 секунд. Снаряженная масса автомобиля не должна превышать 850 кг, а масса самого автомобиля — 1010 кг.Гарантия производителя от коррозии составляет 8 лет. По крайней мере, так обещает производитель.


    Задний привод. Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые. Коробка передач от Volvo считается одной из самых надежных пятиступенчатой.

    Характеристики автомобиля

    Возьмем модель 1985 года.

    м
    Тип кузова Хэтчбек
    Кол-во дверей 3
    Кол-во мест 5
    Длина 4.300 мм
    Ширина 1,660 мм
    Высота 1,390 мм
    Объем багажного отделения 360 л
    Емкость топливного бака 45 Диаметр поворота
    Расход топлива на 100 км 6,4 л

    Модель, выпущенная за этот период, прибавила всего 1 лошадиную силу и значительно снизила качество лакокрасочного покрытия.Автопроизводитель предоставляет всего год защиты от коррозии.

    Отзывы о подержанном Volvo

    На сегодняшний день популярным моделям Volvo-340 исполнилось 33,5 года. Это уже может многое сказать о состоянии машины.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, будьте готовы к тому, что ремонт и восстановление могут быть очень дорогими. Некоторые тратят 1 тыс. У. е., привести машину в достойное состояние. В эту сумму войдут замена подшипников передних колес, шаровых опор, наконечников, рулевых тяг, пыльников, рулевой рейки, полная замена спидометра, задних тормозов и тросов стояночного тормоза.

    Большое количество запчастей на Вольво-340 приходится часто менять. Кроме того, автомобилисты жалуются на слабый кардан и ручки дверей, которые часто ломаются. Но описываемая модель идеальна по соотношению цена-качество. Недорогие б / у запчасти, недорогая и комфортная машина для водителя.


    Автомобиль рассчитан на пятерых пассажиров, но многие жалуются, что пятому не хватает места, очень узкий салон. Этот транспорт не для больших городов, а для поездки за город.В машине достаточно места для багажа, но только для самого необходимого. Дорожный просвет позволяет без проблем ехать зимой на достаточной скорости. В морозы заводится без проблем.

    Расход топлива превышает заявленный в полтора раза. Переднее сиденье, согласно инструкции, должно иметь возможность складываться, хотя на самом деле это невозможно.

    Многие замечали, что задняя подвеска жесткая с пустой машиной, даже внутри машины хрустит и крошится пластик.

    Отзывы о Volvo 340 варьируются от отрицательных до положительных. Все дело в типе двигателя, комплектации и году выпуска.

    Volvo 340 и 360 Информация



    Питер Невилл и Джим Бич

    Парадоксально, но история 340 вообще не начинается с Volvo. Volvo лишь изредка проводила контрольный пакет акций компании, производящей 340, и мы, собственники, могли бы иметь Вместо этого мы оказались членами Клуба владельцев BMW.Практически то же самое Когда первые Volvo появились примерно в 1927 году, два голландских брата по имени Ван Doorne основали мастерскую по производству сельскохозяйственных машин. Тридцать с лишним лет позже, в 1958 году (когда Volvo 444/544 уже хорошо зарекомендовала себя), братья выпустили свой первый автомобиль. Далеко от того, как это было бы сегодня, их машина находился в стадии созревания всего три года, и его революционная трансмиссия использовалась в каждой машине, которую они сделали, было полной неожиданностью при запуске.За годы два были разработаны модели с воздушным охлаждением (плюс производные фургона и пикапа) и одна Модель с двигателем Renault с водяным охлаждением, и к 1970 году братья производили 70000 автомобилей в год в их фургоне Doorne Automobiel Fabriek в голландском городке. Родился. В том году они решили ускорить свои планы до 200000 человек. авто в год по поиску партнера; тем временем они сохранят свои существующие диапазон, идущий как можно дольше, и прекратит все свое развитие программа кроме их Project P900.(Вместо P900 читать 340!)

    Первые эскизы дизайна P900 (Январь 1970 г.): 4-метровый 2-дверный седан в вариантах универсал и купе. с двигателями объемом 1,1 и 1,3 л, колесной базой 2,35 м. Это представление было скоро рационализированный в одну модель, 3/5-дверный хэтчбек, который будет запущен в 1975, стала единственной моделью van Doornes и продолжалась в производстве восемь или десять лет. В апреле 1971 г. масштабные модели, спроектированные Микелотти, Провостом (сотрудники), Бертоне и де Врис (посох), обозначенные просто как A, B, C и D, были отображается для сотрудников, проголосовавших за D (de Vries).Когда модель де Фриза была также было обнаружено, что они лучше себя чувствуют в аэродинамической трубе, остальные были сброшены. Но Между тем, поиск подходящего партнера для P900 велся. В В 1970 году братья провели предварительные переговоры с Volvo, производство автомобилей которой было в два раза больше по количеству и в четыре раза по стоимости, чем братья. Примечательно, что оба компании экспортировали 75% своей продукции. В то время Volvo была уникальной в своем роде. производство одной базовой модели в больших количествах по верхнему ценовому уровню, и хотели диверсифицировать вниз.Во многих других отношениях Volvo могла бы стать подходящий партнер, но Volvo не могла финансировать развитие братьев сверху собственноручно. Другая проблема заключалась в том, что, хотя дилеры Volvo в США интересовались чтобы иметь P900, переговорщики с обеих сторон (правильно) догадались, что Нормы США по безопасности и выбросам не позволят P900 проникнуть.

    Беседы братьев с Ford, Peugeot и General Motors (Антверпен) не дали результатов по разным причинам.VW действительно рассматривал P900 как Audi начального уровня. Nissan рассматривал сборку в Родился и совместный маркетинг, в то время как Крайслер рассматривал совместный маркетинг своих Обращается к моделям через европейскую сеть продаж братьев. BMW показала значительно увеличился интерес в 1971 году. Главный инженер-конструктор ван Доорнеса с сожалением заметил, что, будучи франкофилом с датской женой, он предпочел скандинавско-голландско-французское соединение Volvo-van Doorne-Renault чем болтать с немецкими инженерами, которым нравилось только могут похвастаться своим вкладом в ракету V1.В 160 000 автомобилей BMW достигла его производственные мощности и предполагается выпуск BMW Touring 2002 в кузове фастбэк. в г. Борн. И BMW может быстро разработать 1,4-литровый двигатель для P900. уменьшив его 1961 года на 1,5 (позже увеличенный до 1,6-1,8-2,0), таким образом P900 явно ниже нового маленького BMW 1.6, который тогда находился в стадии разработки. В Стилисты BMW хотели перенести трансмиссию P900 с задней оси на моторный отсек (что значительно уменьшило бы вес задней части ось) и опустить линию багажника (создавая аэродинамический подъем на этом тот же мост).Однако до того, как эти идеи смогли воплотиться в жизнь, BMW Инициатива столкнулась с проблемами, главным образом потому, что денежное положение BMW не могло пусть он вложит достаточно денег в P900 и производственные мощности двигателей BMW к 1975 году не удалось увеличить настолько, чтобы произвести 1.4.

    В 1972 году Renault, которые уже были поставив братьям свой двигатель 1.1 / 1.3, сделали неожиданное и долгожданное объявление о том, что этот движок можно просто растянуть до 1.4 для P900. Этот Новости вернули привлекательность Volvo автомобилю Van Doorne Automobiel Fabriek (обратите внимание на инициалы), и в сентябре того же года все спекуляции на тему Связь между BMW и DAF была прекращена сразу после официального объявления о том, что Volvo получит одну треть акций DAF-Car 1.1.1973. В течение этого двухлетнего перерыва команда P9OO смогла добиться хороших результатов, но с выбором партнер решил, и после встряски в DAF-Car новое руководство в DAF-Car начал сомневаться в себе по поводу каждого аспекта P900 — стоит ли он возможно, не короче, не длиннее, не спортивнее, не 4-дверный, не стилизованный под все это сделано одной из известных дизайнерских студий, а не сотрудниками DAF…. Аргументы бушевал и привел к тому, что DAF заказал конкурирующий дизайн от Тревора Фиоре, который пришел с молодежно-спортивной моделью. По мнению Volvo, покупатели автомобилей становясь менее модными и более рациональными, Volvo указала на свои предпочтение модели де Фриза, но как миноритарные акционеры воздержались от прямого навязывания своей воли DAF. Как раз когда Фиор закончил дизайн высокой моды в конце 1972 года, однако низкое сопротивление воздуха стало стали торговым аргументом, и поскольку модель де Фриза уже была успешно испытаны в аэродинамической трубе (обычная практика в DAF с 1956 г.), а также вневременной стиль, DAF решила упорствовать в нем и отказалась от дизайна Fiore, к большому облегчению Volvo.При длине 4,2 м и колесной базе 2,4 м окончательный дизайн выглядит как достигнутый в 1973 г. остался верен первоначальной концепции, при этом (как и во всех предыдущие модели DAF) Бесступенчатая автоматическая трансмиссия с резиновым ремнем, установленная сзади движение задних колес в качестве единственного варианта трансмиссии. Колесная база 2,4 м была максимально возможное, прежде чем разрезной карданный вал с промежуточными подшипниками будет необходимо, а соотношение колесная база / длина определялось сцеплением с дорогой и соображения по устранению заноса.

    В 1975 году Volvo приобрела контрольный пакет акций. пакета акций семья ван Доорнов была полностью распродана, и компания была переименован в Volvo Car. (Ван Доорн продолжал свою деятельность в качестве производителя грузовиков и производитель автомобильных трансмиссий и сегодня поставляет стальные ременные приводы трансмиссии для серии Volvo 400 (sic). Ввод Volvo в P900 с 1975 года. впоследствии привели к важным улучшениям, главным образом связанным с безопасностью (бамперы, ремни безопасности, ветровое стекло и т. д.) и более престижную отделку.И цена Volvo на Запуск в 1976 году стоил 17 000 голландских гульденов, тогда как DAF планировала взимать плату в 14 000! Итак, через три года после того, как Volvo приобрела свою первую долю в DAF, и через год после того, как они взяли полный контроль, практичная, но отличительная 2½-коробка Автомобиль Volvo 340 с кузовом «седан», изготовленный в Борне, был представлен миру. Верно было сказано: «VOLVO CAR IS DAF BORN». И, как уродство, началась жизнь с шансами, твердо сложенными против него.Нет выбора трансмиссии, это была DAF «резинка» автомат или ничего, и никакого выбора типа кузова. Изготовление 340 была 33000 в год запуска (1976), и никто особо не ожидал, что машина продавать хорошо, а это не так. Не так, пока Volvo не расширила свою привлекательность, добавив механическая коробка передач, возможность большего количества дверей и выбор отделки салона. Производство затем выросли, за исключением небольших падений в 1977 и 1980 годах, достигнув максимальной отметки в 116 000 в 1986 г.

    Другие версии (5-дверный, 4-дверный, 4-дверный). и 5-ступенчатые механические коробки передач [никогда не предполагавшиеся первоначальными дизайнерами, отсюда необычное расположение сзади], 1,7 и 2 литра) были введены во время в эти годы, завершая серию 300. В 1983 году производство в Он родился в 106 000 человек, и наконец побил рекорд в 99 000, установленный DAF десятью годами ранее. В этот период Volvo Sweden сократила свою долю в голландском предприятии. обратно на 30%.Голландский госсектор (владельцы остальных 70%) получил право обозначать свои автомобили как «Volvo» при условии одобрения качества и дизайна со стороны Volvo. Швеция. В марте 1988 года было произведено 300-миллионное производство, но к тому времени производство было прекращено. уже идет на убыль, и 300 был снят с производства после 1,136,689-го 13 декабря. Март 1991 года. Это был серый металлик с обивкой из серого цвета в соответствии с британской спецификацией. ременной привод 340 и, следовательно, также последний из некоторых (по оценкам) 1.16 миллионов ременной привод машин. Голландская Volvo любезно предложила мне первый отказ от нее, но при сравнении я обнаружил, что предпочитаю глянцевый белый цвет 1988 года 340 I с обивкой синего цвета. уже было! Великобритания оказалась сильным рынком для серии 300, принимая (I оценка) 80 000 ременных приводов и 300 000 ручных примеров. (До этого Британия потребовалось около 60 000 автомобилей DAF, все с ременным приводом). ценовая политика и британская оценка тихого качества выше гламура, 340 на какое-то время попали в «десятку» британских продаж.

    Извращенно стало модно в автомобильных журналах, чтобы насмехаться над 340. Замечаний было предостаточно (и до сих пор сегодня), такие как «модель мусорного ведра с запчастями», «управляемая смехотворцами» и «загромождает дорога ». Учитывая, что модель 340 является лучшей в своем классе по надежности или близкой к ней. и опросы безопасности, приоритеты этих журналистов остаются под вопросом. Владельцы мудрее. Им нравится хорошо собранный и практичный автомобиль, один из самых прочных. в малом и среднем классе и производит впечатление автомобиля гораздо большего размера.Этот впечатление усиливается за счет легкости попадания в высоко установленное сиденье, Отсюда открывается прекрасный вид и чувствуешь себя королем дороги. Один также является королем автостоянки, так как сногсшибательный диаметр поворота 9,2 м позволяет один, чтобы маневрировать в самом неудобном месте. Пока тормоза легкие и мгновенно руль не лёгкий, машину нельзя перебрасывать, как автомобиль спорткар и подвеска жестче средней; можно также почувствовать двигатель, когда он сильно работает.Для меня это положительно и ценно напоминания о том, что вы управляете автомобилем на дороге общего пользования, а не в сон в коконе, наблюдающий за пейзажем. Двигатель 1.4 мощностью 72 л.с. скромный по меркам 1994 года для автомобиля массой 1039 кг, но в сочетании с ременным приводом трансмиссия, как и задумывалось конструкторами, и, как только она заработала, двигатель обеспечивает плавное ускорение автомобиля с обнадеживающим постоянное замечание двигателя.В дороге стабильная и предсказуемая управляемость. поощряет умелое вождение, думать наперед, планировать свои действия в заранее, безусловно, хорошая привычка для безопасности дорожного движения. Путешествие на 340-м — событие и удовольствие само по себе.

    Большинство автомобилей продано более миллионов и оставались в производстве в течение пятнадцати лет. в общепринятом представлении, но, как ни странно, не 340. Тем не менее, он хорошо продуман. и прочно сконструирован и наверняка переживет многие из своих ярких конкуренты.В будущие годы постепенно станет ясно, что 340 — это автомобильная классика.

    Сентябрь 1978 г. : Руководство стали доступны версии с задней коробкой передач.

    Январь 1980 г. : 345 пятидверный представлен хэтчбек.

    Сентябрь 1982 г. : Модели были переименован в 340DL & GL. 360GLS (карбюратор) и 360GLT впрыск) три- и пятидверные хэтчбеки были запущены в Великобритании с двухлитровым двигателем.

    Май 1985 : Пред. двухлитровые хэтчбеки GLS были заменены на GL.

    Октябрь 1985 г. : Трех- и Представлены пятидверный хэтчбек 1.7GL и пятидверный хэтчбек 1.7GLE.

    Октябрь 1986 г. : 340GL 1,7 седан представлен в Великобритании.

    Январь 1987 г. : седан 360GLT запущен, в марте вышла Special Edition 340GLE 1.7 седан и хэтчбек.

    Январь 1988 г. : 1,7 ограничено Выпущен выпуск Redline Hatchback.

    Апрель 1989 г. : 440 запущено а 460 в 1990 году ознаменовали конец 300-й серии. Следовательно, с 1989 г. только двигатели объемом 1,4 или 1,7 литра, выпускаемые в форме хэтчбека в базовой комплектации или GL.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *