Крета хендай обзор: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

Подробный обзор авто Хендай Крета

Удобный кроссовер Hyundai Creta для работы и путешествий

Старт выпуска автомобилей Хендай Крета состоялся в 2016-м году. Машины, представленные на отечественном рынке, имеют ряд отличий. Они оснащены увеличенным дорожным просветом, имеют более емкий аккумулятор, а также измененные настройки подвески и рулевого управления. Все это позволяет сделать езду на таком авто комфортной как в городе, так и на пересеченной местности.

Сегодня в продаже можно встретить представителей модели Крета с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Это машины с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Они отличаются мягкой подвеской, которая обеспечивает хорошую амортизацию во время перемещения по неровной дороге.

Какими характеристиками отличаются комплектации Hyundai Creta?

Данная модель Хендай представлена на рынке в таких модификациях, как Start, Active, Comfort, Travel и др. Они отличаются набором дополнительных опций, в перечень которых входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональная аудиосистема с большим цветным экраном, климат-контроль и т.

д. На сайте Autospot каждый желающий может детально ознакомиться с каждой комплектацией.

В базовом перечне характеристик данной модели водители отмечают такие:

  • клиренс авто составляет 190 мм;
  • расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни требует 10-13 секунд;
  • багажник способен вместить 402 л груза.

За безопасность модели отвечают антиблокировочная система, возможность распределения тормозных усилий, помощь при старте в гору или на спуск, мониторинг давления в шинах, а также предупреждение при экстренном торможении. Кроме того, есть преднатяжители ремней, фронтальные подушки и боковые шторки безопасности.

Информация о модели Hyundai Creta 2020 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль Хендай Грета в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.
ru!

Обзор Хендай Крета 2021

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров).
Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено.
За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации.

Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

второе поколение самого «народного» кроссовера

Первый Hyundai Creta представили в далеком в 2014 году, а в 2016-ом он появился в России и начал стремительно завоевывать популярность. Последние несколько лет авто уверенно удерживает лидерство по количеству продаж среди кроссоверов в нашей стране: в 2019-ом реализовали 52 тысячи экземпляров, а годом позже — уже более 73 тысяч. Для сравнения, Toyota RAV4 занимает вторую строчку с 36 тысячами. 

Второе поколение довольно давно продается в Индии, Китае и ОАЭ, а в России его планируют выпустить в этом году. Сможет ли новая модель повторить успех предшественника и завоевать народную любовь, еще предстоит выяснить. Сейчас на профильных сайтах многие пишут, что им не нравится дизайн кроссовера, но и к первой Creta поначалу относились так же. 

По габаритам изменений минимум — колесная база увеличилась всего на два сантиметра. Внешность при этом преобразилась достаточно сильно. Теперь авто имеет дутые формы, новые задние фонари и сдвоенную головную оптику с диодными фарами в стиле флагманского Hyundai Palisade.

Объем багажника остался практически таким же, что у первого поколения — 400 литров с поднятым вторым рядом сидений и 1400 литров с опущенными. Места достаточно много и нашему Киму ростом 1.87 метра сзади было вполне комфортно.

Оформление интерьера простое и ставка была сделана на практичность. Для пассажиров есть USB, чтобы зарядить гаджеты в пути, а в конфигурациях подороже добавляются шторки на окнах и люк.

Приборная панель может быть как аналоговой, так и частично цифровой с большим экраном посередине. В топе дисплей мультимедиа-системы имеет диагональ 10.2 дюйма, в средней комплектации он чуть меньше, но все еще сенсорный, а в самую бюджетную поставили лишь небольшой монохромный экранчик. 

Пока нет точной информации, какие двигатели предложат российским покупателям, но почти наверняка будет вариант с 1.5-литровым бензиновым мощностью 115 л.с., шестиступенчатой механикой или вариатором, а также версия с наддувом на 140 сил. Про дизель ничего не говорят, но в Индии он есть. 

Больше подробностей, впечатления и тест-драйв со специальным гостем — в репортаже из Дубая:

Длительный тест-драйв: Hyundai Creta 2.0 4WD Travel

Мой сын считает месяцы на календаре до того момента, когда сможет получить водительские права. Пилотировать он уже умеет, причем навыки, к моей радости, у него уже повыше уровня “чайника”. Он даже поднаторел в автомобильной технике и стал ревностно следить за тем, насколько крутые тачки достаются для тестов мне.

Чтобы вы представляли уровень его пубертатного петролхэдства: за абсолютный верх крутизны безоговорочно принята гибридная Panamera Turbo S Sport Turismo, а его личная цель и мечта – “Чайзер” с наддутым до разрыва 2JZ для дрифта. Эта система ценностей, конечно, вносит некоторую деформацию в развитие будущего драйвера: за дальнее родство с дрим-каром Lexus ES (несмотря на передний привод) у юноши получил бурное одобрение, а спортседан “Джаг” с продвинутым полным приводом, но дизельным мотором, не был даже удостоен “танца краба” или другого изъявления восторга.

И представьте, что было, когда я прикатил домой на Hyundai Creta. От досады и осознания того, что мы будем ездить в школу на кроссе “как у всех” целый месяц, ребенок с головой ушел в киберпространство и, судя по отчаянной ругани оттуда, отправился вымещать злость на матерых соперниках по самым хардкорным уровням.

Следующим утром я вез своего боевика-очкарика к месту учебы. И вместо того чтобы назидательно говорить о подготовке к важным экзаменам, пытался донести до него мысль, что класс и крутизна машины – разные штуки. Последнее измеряется не ценой и мощностью, а тем, как воплощена идея. И с этой точки зрения наша приземленная “Крета” – просто образец крутости – даже если в ней и нет всех пирогов из доп. комплектаций. Пусть она маленькая, всюду примелькавшаяся, но у модели есть полный привод с блокировкой, современный автомат на шесть скоростей и двухлитровый атмосферник, которого хватает легковому SUV за глаза. Правда, последовавшая тут же демонстрация динамики скорее убавила очков “Крете” – автомат вяло перешел на передачу ниже, а шумно загудевший мотор с без особого рвения потащил стрелку к отсечке.

Оставалось найти доказательства внутри. Но где? Кнопкой запуска мотора уже не удивить. “Посмотри, какой мощный климат-контроль! – ухватился я за первую же возможность. – Всего две минуты назад завели машину, а он уже дует в лицо, как ветер в мороз”. Это, кстати, было чистой правдой – настроить косые воздуховоды в передней панели Creta на приятное рассеянное распределение воздухов здесь невозможно.

Системе голосового управления можно говорить что угодно. Все равно она непонятливая

Ага, скажу-ка я про акустику с пищалками – вот что сработает наверняка! Но для этого надо переключиться на смартфон – радиоприемник здесь звучит на редкость паршиво, зато от других источников аудио долбит как надо, даже с изысками. На одной из песенок Gorillaz я прибавляю громкость, и в салоне Creta воцаряется настоящий хай-фай (сам удивляюсь). Но все портит какой-то модный рэпачок в плей-листе, записанный с такими жирными низами, что начинают бренчать и динамики, и вся пластиковая обшивка.

В интерьере “Креты” нет явных просчетов. Ну разве что креслам не помешало бы опускаться ниже

Дальше я что-то говорю про сиденья, про удачную эргономику, хорошие настройки руля, чуткие тормоза и… зеваю “лежачего полицейского”. Вам наверняка попадались такие незаметные и нелегальные навалы асфальта на загородных дорогах, перед которыми надо отчаянно осаживать машину чуть ли не до полной остановки. Через мгновение мы на такой и влетаем – со скоростью под сотню!

Не поверите, но не произошло ровным счетом ничего – машину даже не подбросило. Просто легкий “бум-бум” в подвеске. Как ни в чем не бывало мы мчим дальше, а мой пассажир выдыхает: “Вот это было круто!” И с ним не поспоришь. Податливая, очень “быстрая” и длинноходная подвеска – это, пожалуй, самое ценное в “Крете“. Только как теперь объяснить, что пролетать “полицейских” таким образом – вообще-то не айс…

Хендай Грета (Крета) – тест-драйв кроссовера на российских дорогах

Главная › Хендай Грета: тест драйв новинки в России

Тест-драйв – это обязательное условие, которое нужно выполнить, планируя покупку автомобиля, если вы желаете сделать выгодное и удачное приобретение. Он позволит получить полное представление об изучаемом транспортном средстве, понять, как оно ведет себя на ходу и в разных условиях. И особого внимания требует тест драйв Хендай Грета, потому как это авто уверенно заняло лидирующие позиции по продажам на территории России, пользуется большой популярностью среди водителей разного уровня профессионализма.

Следует отметить, что вы можете заказать услугу, будучи в автосалоне, и менеджер с радостью прокатит вас на выбранном авто. Но, удастся ли получить полное впечатление и составить объективную оценку? Лучше просмотреть тест-драйв Хендай Грета в России на видео, который проводится независимыми экспертами, будет более информативным. Вы можете знакомиться с особенностями автомобиля, находясь перед монитором, в комфортных условиях, тщательно изучая все детали вплоть до мелочей. После просмотра вы уже точно будете знать, правильный ли совершили выбор.

Какие особенности вы отметите в салоне

Начиная тест-драйв Хендай Грета, сразу удается отметить просторность салона. Действительно, здесь достаточно свободного места для того, чтобы и пассажиры, и водитель чувствовали себя максимально комфортно. Передняя панель сконструирована таким образом, что абсолютно не мешает коленям, даже если в автомобиль садится высокий человек. Все элементы управления удобно располагаются в легкой доступности, что также не стоит оставлять без внимания.

Только садясь в авто, удается отметить удобство автомобильных кресел. Им достаточно внимания уделяется на любом видео тест-драйва нового Хундай Грета 2016 года выпуска. Округленная спинка гарантирует удобство людям разной комплекции, также сидения оснащаются боковой поддержкой, что тоже нельзя оставить без внимания. Единственный момент – это отсутствие регулировки поясничного подпора, но автокресла сделаны таким образом, что это не становится явным недостатком. Дополнительное удобство предоставляют подлокотники, которые позволяют принять расслабленное положение, почувствовав желаемый комфорт.

Если в ходе тест драйва Хендай Грета смотреть на задний ряд сидений, то здесь тоже достаточно свободного места и пассажиры будут чувствовать себя весьма комфортно. Благодаря низкому центральному тоннелю, человек, который сидит посередине, не будет чувствовать никаких неудобств.

Руль регулируется только по высоте. По вылету он настраивается только в самой дорогой комплектации Comfort. На спицах во всех вариантах модификаций находятся клавиши управления аудиосистемой. Это позволяет настраивать нужный режим ее работы, не отвлекая внимание от дорожного полотна.

В противосолнечных козырьках есть большие макияжные зеркала. Данный момент особо важен для представительниц прекрасного пола.

Просматривая видео тест-драйва Хёндай Грета 2016 года, вы отметите приборную панель. Здесь находится спидометр, тахометр, а также дисплей, где отображаются показатели уровня топлива в баке, температура воздуха в салоне и другая полезная информация. Важно отметить, что щиток оснащен белой подсветкой, которая не раздражает глаза даже в темное время суток, но все данные хорошо видны.

Если говорить про багажник, то здесь отсутствует полка, которая предусмотрена только в комплектациях Active и Comfort. Нету крепления для багажа. Но, пространства вполне достаточно.

Ходовые качества автомобиля

Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2016 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора. Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.

Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.

Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.

Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.

Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.

Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.

Важно! Особого внимания требует поведение кроссовера на бездорожье. Здесь он показывает себя очень достойно, преодолевая даже подъем на горку с уклоном 26,6 градусов. На спуске помогает система, входящая в базовую комплектацию, позволяющая обеспечить плавное и безопасное движение.

Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.

Что думают эксперты

Многих интересует оценка автомобиля в ходе тест-драйва со Стиллавиным. Рассмотрим основные моменты, которые отмечает эксперт:

  • достаточное количество внутреннего пространства, в том числе, за рулем, и вместительный багажник при сравнительно небольших габаритах транспортного средства;
  • оригинальное оформление интерьера, хорошая эргономика, богатое техническое оснащение, качество материалов, которые производитель использует в отделке;
  • удобный руль, оснащенный элементами управления аудиосистемой, полезная функция подогрева, которая предусмотрена в топовой комплектации;
  • новый вариант, в котором предложен мощный двигатель, быстрый и легкий разгон кроссовера, минимальный уровень шума и вибраций;
  • несколько увеличенный расход топлива по сравнению с другими марками, имеющими схожие технические характеристики;
  • в ходе тест-драйва Хендай Грета был отмечен плавный ход авто, обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам;
  • хорошая управляемость транспортного средства, которая проявляется как при прямолинейном движении, так и на поворотах, в ходе выполнения маневров.

Интересно! Если говорить именно о тестировании кроссовера Стиллавиным, то он отмечает несколько недостаточное освещение и простоту установленной аудиосистемы.

В целом эксперт, проведя большой обзор и тестирование, отмечает хорошее соответствие авто своему классу и установленной цене. Это еще один довод в пользу решения о покупке кроссовера.

Не менее популярным специалистом среди автоэкспертов считается Антон Автоман. Он также проводил тест-драйв Hyundai Creta, в результате которого согласился с ранее рассмотренными мнениями, считая транспортное средство хорошим примером своего класса. Тематические видеоролики на русском языке найти несложно. В большом количестве они предложены на Ютубе. Здесь же вы найдете и сравнительный тест-драйв, если сомневаетесь в выборе между двумя моделями.

Можно смотреть в Сети и краш-тест автомобиля, который проводился многократно на моделях индийской и российской сборки в 2015-2016 годах. Тестирование показало, что к боковому удару кроссовер имеет максимальную устойчивость, гарантируя пассажирам высокий уровень безопасности. Фронтальное столкновение оказалось более опасным, поэтому здесь производителю советуют немного доработать модель. В целом, New Hyundai Creta неплохо справляется с проводимыми тестами, показывая хорошие качества по всем параметрам.

Так вы видите, что кроссовер действительно достоин внимания и детального рассмотрения. Производитель хорошо поработал над всеми его системами, добившись желаемых результатов. Именно поэтому авто уверенно набирает популярность.

Игорь Бурцев тест-драйв показывает обзор Хендай Крета

Игорь Бурцев тест-драйв – это произведение искусства. Автор видео обзора является большим знатоком автомобилей, не первый год крутящимся в данной сфере.

Сегодняшний тест-драйв Игоря Бурцева посвящен корейскому кроссоверу Хендай Крета. Автомобиль за короткий промежуток времени превратился в народного любимчика, вытеснив тем самым некоторые российские модели.

По словам автора видео обзора, внешний вид корейской модели поражает. Несмотря на то, что Крета заметно меньше, в плане габаритов, своих конкурентов, его трудно назвать «мальчиком для битья». В экстерьере просматривается экспрессивность, а также солидность. Разработчики уделили особое внимание современности внешнего вида, но не сильно отошли от традиционных стилистических моментов.

Внутри автомобиля ощущается просторность и свобода. Это удивляет, если учесть первое впечатление от габаритов кроссовера. Интерьер выполнен просто и практично, что уже стало традицией для последних корейских новинок. К сиденьям и качественности отделочных материалов претензий нет – производители постарались на славу. Хотелось бы только больше всяких «игрушек» и интересных «прибамбасов».

Водительское сиденье скомпоновано превосходно, что положительно сказывается на управляемости паркетника.

Корейцы предложили российским автолюбителям два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2. 0 литров. Практически все модификации работают с передним приводом, а полный доступен только в максимальной комплектации. Автор утверждает, что к силовым установкам претензий нет, но было бы неплохо сделать систему полного привода доступнее.

Игорь Бурцев тест-драйв – достоинства Хендай Грета:

  • Качественная российская сборка.
  • Надёжная линейка силовых установок.
  • Сравнительно низкая стоимость кроссовера.
  • Продуманная переднеприводная и полноприводная система.
  • Вместительный салон и багажный отсек.

Недостатки:

  • Отсутствие подлокотников и датчиков.
  • Система полного привода предлагается только в топовом варианте комплектации.

Хендай Крета – качественный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. Может похвастаться стильным экстерьером, а также хорошо скомпонованным, просторным салоном. К моторам претензий нет, но было бы неплохо, если бы производители сделали полноприводную систему доступнее. Если вам нужен хороший кроссовер, то Хендай Грета может стать отличным выбором.

Кроме всего вышесказанного автомобиль обладает устойчивым спросом на вторичном рынке. И не сильно теряет в цене, в том числе в сравнении с современными кроссоверами из Китая.

Загрузка…

Обзор Хендай Крета, характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 — 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4×2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса — 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины — 179 км/ч, разгон до 100 — 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Обзор Hyundai Creta 2020: плюсы и минусы

Введение

Hyundai Creta, без сомнения, был одним из самых успешных продуктов в Индии, выходящих из конюшни Hyundai. И теперь у нас есть новый, который обещает превзойти своего преемника во многих отношениях. Хотя вы можете прочитать наш подробный обзор первого диска на веб-сайте CarWale, мы здесь, чтобы рассказать вам о пяти вещах, которые нам действительно понравились в новой Creta, и о двух вещах, которые нам не понравились.

Плюсы

Итак, начнем с того, что нам понравилось в Creta.

Дизайн

Теперь меня могут убить в разделе комментариев по этому поводу, но да, я думаю, что этот новый дизайн определенно шаг вперед. Конечно, это действительно выглядит немного необычно и по-другому, когда ты видишь это в первый раз, и я чувствовал то же самое, но через некоторое время эти взгляды определенно стали на тебе больше.

Разделенные фары и задние фонари — это новый глобальный язык дизайна Hyundai, как и каскадная решетка радиатора. Некоторые из ярких элементов, таких как плавающая крыша, раздельные ДХО, характерные линии по бокам и причудливая задняя часть, выделяют новую Creta даже среди конкурентов.Точно так же 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами хорошо сочетаются с эксцентричным стилем автомобиля. По размерам новая Creta немного длиннее, шире и ниже предыдущей модели. В целом, новый Creta отличается более мягким и хорошо продуманным дизайном, к которому нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему.

Комфортность заднего сиденья

Учитывая ряд доступных автоматических вариантов, мы думаем, что этот вариант с ручным дизельным двигателем будет выбран для автомобилей с водителем.Итак, давайте посмотрим на заднюю скамью.

С передним сиденьем, отрегулированным в соответствии с моим ростом, у вас достаточно места для ног, и его также достаточно для шестифутов. Высота над головой также хорошо продумана. Теперь, говоря о подушке сиденья, у вас хорошая амортизация, у вас хорошая поддержка бедер, а хорошо продуманный угол наклона спинки означает, что можно провести значительное время в пробке.

Особенности

Hyundai, как известно, предлагает функции ковшовой загрузки, и Creta не исключение.Итак, вы получаете панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными функциями.

Вы также получаете автоматические фары, зеркала с электроприводом, все четыре диска, звуковую систему Bose, подключение к смартфону, TPMS, внешнее освещение, встроенный очиститель воздуха и подключение по BlueLink.

Хорошая реальная производительность

Теперь перейдем к производительности. Перво-наперво, этот новый двигатель, соответствующий стандарту BS6, имеет меньший объем и мощность по сравнению со старым автомобилем.Итак, теперь у вас есть 1,5-литровый двигатель в паре с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Итак, означает ли это, что у новой Creta недостаточно мощности?

Ответ — нет! Ему может не хватать прямого ворчания старого двигателя, но в повседневных условиях вождения он чувствует себя прекрасно. Подача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, намного более линейна и распределяется по диапазону оборотов. Результат — гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Что также помогает, так это невероятно легкое и плавное сцепление и переключение передач.А для быстрых обгонов отлично подходит сильный средний диапазон, так как вам нужно только нажать на педаль газа, чтобы начать движение.

Итак, это не самое захватывающее, но очень послушное, а это значит, что вам придется переключать передачи намного реже, чем в старой машине. Hyundai также заявляет, что показатель ARAI составляет 21,4 км / ч, что является отличным показателем.

Качество езды

Качество езды всегда было сильной стороной Creta, и, к счастью, это нашло отражение и в новом автомобиле. Хотя он немного прочнее, чем старый автомобиль, он отлично поглощает неровности, а новому Creta по-прежнему удается с максимальной легкостью преодолевать неровности.Стабильность по прямой тоже очень хороша, и новый Creta позволяет без усилий преодолевать километры.

Негативы

А теперь перейдем к тому, что нам не понравилось в новой Creta.

Управляемость (Не в той же лиге, что и Seltos )

Creta всегда была семейным автомобилем, и это не скрывало. Рулевое управление Creta дает ощущение полного смещения от центра и производит впечатление довольно безжизненного. При прохождении некоторых поворотов крен кузова тоже присутствует.Хотя это не тревожно, этого достаточно, чтобы сдерживать свой энтузиазм. Так что, если вы ищете что-то спортивное для вождения, вам лучше поискать в другом месте.

Требуется больше мягких на ощупь материалов вместо твердого пластика.

У новой Creta хорошо продуманный интерьер, но некоторые вещи выделяются, как больной палец. И это использование твердого пластика в автомобиле, который в остальном кажется довольно премиальным. Мы думаем, что использование мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях еще больше повысило бы общее впечатление.

Заключение

Таким образом, новая Creta является значительным шагом вперед по сравнению с более ранними автомобилями. Ему может не хватать откровенного ворчания более раннего дизеля, но новый двигатель более чем компенсирует это с точки зрения изысканности и управляемости. Обладая множеством функций, большим пространством и практичностью, этот дизельный двигатель Creta с ручным управлением идеально подходит для тех, кто ищет более низкие эксплуатационные расходы или счастливое владение водителем.

Долгосрочный обзор Hyundai Creta: 11000 км спустя

Мы расскажем вам, как он жил с нашим долгосрочным тестовым автомобилем, новым Hyundai Creta, после 11000 км пробега на одо.

Увеличенные размеры делают внешний вид премиум-класса. Каждая секция автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Вскоре я был очарован дизайном.

ОСОБЕННОСТИ

  • Превосходная динамика и качество езды.
  • Внешний вид со временем растет.
  • Качество интерьера намного выше, чем когда-либо прежде.

Hyundai Creta действительно не нуждается в представлении. Он написал историю успеха, которой позавидовали ее конкуренты, и Hyundai тоже не отказался от газа, установив ориентиры, которым должны следовать все остальные. Поэтому неудивительно, что совершенно новый Creta проводит время с Йогеном, Рахулом и мной, крадясь в подходящий момент, чтобы взять его ключи и заявить права на его долгосрочные отчеты об испытаниях.


Всегда красивый автомобиль, оригинальная Creta выглядела премиум-класса, пока вы не ступили внутрь, где интерьер просто не мог угнаться за внешним стилем. Тусклый выбор цвета и компоновки означал, что он быстро начал выглядеть старым, и это, возможно, было для меня самым большим недостатком машины.Наступил 2020 год, и мои мнения были полностью противоположными. Теперь я обнаружил, что сомневаюсь в сверхфутуристическом внешнем стиле, будучи настолько впечатленным интерьером, что мне приходилось постоянно напоминать себе, что я не сижу в машине из Большой тройки Германии. Это было до тех пор, пока наш фотограф, Нишант и я не уделили немного времени тому, чтобы полюбоваться его внешним и внутренним стилем, и я был поражен. Теперь мне полностью нравится внешний вид машины. Фары необычной формы, как передние, так и задние, выглядят потрясающе ночью, в то время как увеличенные размеры добавляют к премиальному виду.Каждая секция автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Если бы мне пришлось придираться, то решетка, на мой взгляд, нуждалась бы в улучшении дизайна, но это все.

Чтобы подчеркнуть мою любовь к интерьеру новой Creta, это мое любимое место в машине. Что скрыто, так это множество функций, которые может предложить автомобиль.

Я очарован интерьером. Если не смотреть в сторону, Hyundai даже поддержал это премиальным качеством материалов. В салоне все выглядит шикарно и качественно, а список функций длинный, Hyundai не оставила ни малейшего шанса даже придраться к нему.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Hyundai Creta: обзор Long Drive

Hyundai добился успеха, представив на индийском рынке кроссовер Creta. В то время как большинству продуктов Hyundai всегда удавалось удивлять покупателей, Creta, стоящая по гораздо более высокой цене, также помогла южнокорейскому производителю сохранить свою позицию по представлению автомобилей, которые хорошо приняты в этом сегменте.

В течение 2 недель с момента запуска Hyundai утверждает, что зарегистрировала более 20 000 заказов на Creta, а период ожидания для некоторых моделей составляет 8–10 месяцев.

Ex-showroom Дели цены:

л S S + SX SX + SX (O)
1.6 PL 859,558 957 062 1,119,548
1,4 DSL 946 939 1,042,225 1,145 030
DSL 1,159,971 1,267,770 1,360,156
1,357,770 (AT)

В наших первых впечатлениях мы много говорили о внешнем виде и интерьере Creta, поэтому в этом обзоре основное внимание будет уделено характеристикам вождения этого нового внедорожника (нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор экстерьера и интерьера).

Hyundai пригласил нас провести новый Creta после официального запуска, и мы получили в руки бензиновую и дизельную версии объемом 1,6 л. К сожалению, Creta с дизельным двигателем объемом 1,4 л не входила в состав носителя. Мы проехали обе трансмиссии более 100 километров по городу, холмам и открытым шоссе.

Бензиновый двигатель 1,6 л:

Бензиновый двигатель Hyundai Creta представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1591 куб. См с регулируемыми фазами газораспределения, который выдает мощность 123 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 151 Нм при 4850 об / мин, что соответствует 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.Hyundai утверждает, что этот мотор может обеспечить пробег до 15,29 км / ч. На самом деле, можно ожидать, что автомобиль проедет около 9–10 км / ч по городу и около 15 — 17 км / ч по шоссе. Не отображается DTE или мгновенная эффективность использования топлива, поэтому расчет придется выполнять вручную.

Включите бензиновый двигатель, и двигатель будет работать на холостом ходу ниже отметки 1000 об / мин. Уровни NVH просто фантастические, и вы с трудом можете сказать, что двигатель работает. Наш коллега-журналист пытался запустить двигатель, хотя он работал.На подрулевых лепестках, рулевом управлении или рычаге переключения передач почти 0 вибраций.

Троньтесь, и двигатель спокойно набирает обороты. Бензиновый мотор доработан, а обороты поднимаются чисто. Ниже диапазона оборотов не так много крутящего момента, и, следовательно, вам нужно нажимать на педаль, чтобы продолжать движение вперед. Не расценивайте это как минус, просто способность ползать не похожа на внедорожники, которые в основном оснащены дизельными двигателями. Низкие характеристики приемлемы, и если вы нажмете педаль, вы сможете вращать колеса даже на второй передаче.Подача мощности линейна, но вы чувствуете небольшой рывок на скорости более 2000 об / мин. Для города Creta — достойный исполнитель. Рулевое управление легкое и резкое, педаль сцепления имеет средний ход и легкая. Броски передач также короткие, и ворота переключения передач также хорошо очерчены. Благодаря хорошему углу обзора с сиденья водителя, Creta легко маневрирует в условиях дорожного движения.

Езжайте по шоссе, давите на педаль, и вы будете удивлены уровнями изысканности. Даже на трехзначных скоростях двигатель практически не слышен в салоне (на высшей передаче).Хотя, если вы останетесь выше в диапазоне оборотов, скажем, выше 3000 об / мин, двигатель действительно станет слышен внутри кабины. Бензиновый Creta быстро разгоняется до скорости более 80 км / ч на самой второй передаче. Нет ощущения крутящего момента подруливания как такового (во всяком случае, он не такой крутящий) при движении по прямой. Производительность в среднем диапазоне порадует большинство водителей, но на высшем уровне ощущается нехватка. Подача мощности снижается после 4500 об / мин, и дальше этого не происходит. Мы бы не сказали, что он маломощный, но он определенно недостаточно увлекателен.Если скорости заметно падают, откат к работе на той же передаче требует времени. Это займет очень много времени, если вы позволите скорости упасть ниже 60 км / ч на 6-й передаче, а затем нажмете педаль, чтобы добиться быстрого прогресса. Чтобы набрать обороты, вам нужно переключиться на более низкую передачу, а не только на одну шестеренку.

Ударил по гатам, и двигатель явно лишился крутящего момента. Мы дважды проехали на нем по гатам Лонавала, спина к спине, и выяснили, что коробку передач нужно много доработать. Бензиновый мотор, даже с двумя на борту, толком не выдерживает.Иногда даже 3-й передачи было недостаточно, и переключение на 2-ю было неизбежным. Однако после того, как мы разобрались с пауэр-оркестром, нам удалось хорошо поиграть с Creta в гатах. Мы просто надеемся, что было немного больше ворчания, чтобы уменьшить количество переключений передач.

Дизельный двигатель 1,6 л:

Дизельный двигатель Creta представляет собой 4-цилиндровый двигатель CRDi объемом 1582 куб. См с турбонаддувом и блоком VGT, развивающий мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900 — 2750 об / мин, подходящий для 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач. .Hyundai утверждает, что 1,6-литровый дизельный Creta может обеспечить пробег 19,67 км / ч (MT) / 17,01 км / ч (AT).

Разожгите масляную горелку под капотом, и уровни NVH будут лучшими в своем сегменте. Такие компании, как Honda, действительно должны купить дизельный продукт Hyundai и кое-что узнать о NVH. Двигатели супер доработаны, и в салоне почти не слышно. Грохот слышен только при холодном пуске утром, но когда двигатель нагревается, он тише, как бензин. Никаких вибраций нигде.Даже когда вы сильно крутите двигатель, он звучит почти как бензиновый.

Поднимите сцепление — Creta имеет достаточный крутящий момент, чтобы начать движение. В условиях движения «стоп-энд-гоу» достаточно просто отпустить сцепление, чтобы удовлетворить требования к ползанию. Тем не менее, у двигателя 1.6L есть заметная турбо-задержка, и вам нужно нажать на педаль, чтобы быстро съехать. Только после отметки 1800 турбо начинает быстро подниматься спидометр. Во время движения по городу лучше всего держать двигатель в режиме кипения или почти на грани закипания.Турбо-лаг действительно снижает управляемость двигателя. Легкое сцепление с меньшим ходом дизельного двигателя снова типично для Hyundai и будет оценено потенциальными покупателями. Педали очень похожи на автомобильные и не тяжелые, как у большинства внедорожников, представленных на рынке. Легкое рулевое колесо из EPS помогает водителю легко перемещаться по городу.

Дизельный двигатель Creta объемом 1,6 л оснащен не только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является первой в своем сегменте.Механическая коробка передач проста в использовании, отличается отличным качеством переключения передач и четко очерченными воротами. С другой стороны, 6-ступенчатая коробка передач еще далека от Volkswagen DSG. Хотя качество переключения передач безупречно, коробка передач среагирует почти за секунду. При сильном нажатии это ясно видно, когда частота вращения двигателя остается на месте, прежде чем она упадет при смене зубчатых колес. Однако мы рады, что Hyundai получил 6-ступенчатую коробку передач, и не решили продолжать использовать 4-ступенчатую коробку передач от Verna.Использование режима tiptronic — это весело, когда вы хотите вмешаться. Электроника действительно вмешивается в идеальное переключение передач и предотвращает раннее переключение на повышенную или слишком горячую понижающую передачу.

Езжайте по шоссе, стреляйте на дизельном двигателе Creta, и вся мощность в сочетании со всем крутящим моментом действительно обеспечивает приличную отдачу. Набирать высоту и поддерживать трехзначную скорость довольно просто, а в салоне тоже тихо. На скорости 100 км / ч игла оборотов колеблется около 2000 на высшей передаче. Двигатель в ручном режиме действительно развивает обороты до 5000 об / мин, но в этом нет смысла.При скорости вращения выше 3000 об / мин шум двигателя довольно слышен, и мощность вскоре снижается. При спокойной езде лучше всего повышать передачу до 3000 об / мин. Оставайся в диапазоне мощности и претензий не будет. Но если частота вращения упадет ниже 2000 об / мин, вам придется переключиться на пониженную передачу. Если только вы не будете действительно терпеливы и не сможете простить турбо-лаг, каждый раз. Темой для обсуждения дизельного Creta станет его усовершенствование.

Двигайтесь по извилистым дорогам и в отличие от бензинового, дизельный Creta обладает достаточным крутящим моментом для поддержания потока.Хотя турбо-лаг иногда может вас застать, все точно лучше, чем бензиновый мотор.

Обработка:

Большинство энтузиастов до сих пор не рассматривают Hyundai в качестве водителей автомобилей. Что ж, мы хотели бы спросить большинство из тех, кто разглагольствует о сверхмягкой подвеске, на какой машине они ездят и на какой гоночной трассе? Потому что aam junta явно не заботится об этом, и это отражается в цифрах продаж, которыми управляет Hyundai. Не то чтобы в отделе настройки и обращения с подвеской все еще есть недостатки.Начиная с Grand i10, Hyundai действительно улучшил свою игру, когда дело доходит до отдела динамики. Качество езды на Creta хорошее, и внедорожник отлично справляется с плохими пятнами. Подвеска хорошо поглощает неровности, но большие выбоины позволяют слышать стуки внутри. Стабильность на высоких скоростях также, вероятно, лучшая по стандартам Hyundai, и подвеска остается стабильной даже при возникновении неровностей на трехзначных скоростях. Ощущается минимальное вертикальное смещение, которое в прошлом было болезненным местом для Hyundai.Дастер по-прежнему остается эталоном в этом отделе. В целом, пассажиры остаются непринужденными для большинства ваших требований к вождению. Благодаря дорожному просвету 190 мм мы не беспокоились при езде по разбитым дорогам. Но с 5 на борту задняя часть машины заметно приседает и есть шанс поцарапать днище о лежачих полицейских.

Улучшена обратная связь рулевого управления от блока EPS (по меркам Hyundai). В городе светло, на шоссе он весит достойно.Он кажется прямым и даже в центре, он не кажется таким расплывчатым, как у других Hyundai. Creta — высокий продукт высотой 1630 мм, и при очень сильном толчке он дает приличное количество сукна. Однако благодаря улучшенной динамике благодаря лучшему рулевому управлению и подвеске вы можете легко нейтрализовать крен кузова. Машину можно загнать в угол, не раздумывая. Это почти как в машине.

Мы бы хотели, чтобы Hyundai действительно рассматривал возможность предложения 4 × 4 / AWD в качестве опции в долгосрочной перспективе, чтобы полностью противостоять Renault Duster.До тех пор Creta остается строгим мягким внедорожником.

Эффективность торможения обеспечивается дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Хотя этого вполне достаточно, отсутствие задних дисковых тормозов является явным упущением по этой цене. Hyundai взял эту функцию из нового Verna & i20, в то время как модели предыдущего поколения имели ее. При резком торможении Creta немного кидается носом, но останавливается на прямой. АБС срабатывает, но на педали тормоза не заметно дрожь.Преднатяжители ремней безопасности работают хорошо, и пассажиры останутся в безопасности при паническом торможении. Шины Bridgestone, предлагаемые в стандартной комплектации, обладают достаточным сцеплением как на мокрой, так и на сухой дороге. Мы действительно толкали Creta чуть сильнее, чем планировалось, но шины не визжали ни разу.

Функции безопасности являются одними из лучших в своем классе: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESC (электронный контроль устойчивости), VSM (контроль устойчивости автомобиля), HAC (система помощи при трогании с места) и иммобилайзер.

В то время как цифры продаж сами по себе выносят вердикт, мы хотели бы добавить, что Creta — очень хороший вариант для тех, кто хочет выглядеть как внедорожник, но хочет динамики, подобной автомобилю.Он действительно выглядит большим снаружи, и его стойка ощущается каждый раз, когда вы выходите из машины, которая немного высока. Но, оказавшись внутри и привыкнув к кабине, он чувствует себя почти как хэтчбек / седан премиум-класса XL, а не грузовик-внедорожник. Еще до регистрации на рынке через месяц Hyundai удалось вывести Creta в топ-10 продаваемых моделей в июле 2015 года. Хотя некоторые функции были упущены, стиль Fluidic Sculpture 2.0 наверняка привлечет покупателей в выставочные залы и большинство из них. их коробки.Мы думаем, что это завышенная цена? Ну немного. Но предлагает ли он лучшее качество сегмента наизнанку — ОПРЕДЕЛЕННО!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею Hyundai Creta.

Hyundai Creta 1.5D Executive review (2021): бережливость, завернутая в более премиальный пакет — экспертные обзоры автомобилей Hyundai Creta

Hyundai Creta был впервые представлен на местном уровне в 2017 году и был обновлен в 2018 году, когда Hyundai начал выпускать множество новых моделей, в результате в продуктовой линейке пятиместного внедорожника.Первое поколение Creta опоздало на местный рынок: оно было представлено в Индии, где оно производится, еще в 2015 году, в то время как в Китае продукт под маркой ix25 был представлен в 2014 году.

Несмотря на относительно небольшой пробег на местном рынке, предыдущая Creta за время своего владения нашла около 15 000 домов на местном уровне, а это означает, что у новой версии есть немало возможностей с точки зрения продаж. Прибыв в конце 2020 года, мы очень хотели сесть за руль новинки, которая прибыла на испытания в свежем цвете экстерьера под названием Red Mulberry.

Стиль

Внешний вид — это по своей сути субъективная вещь, но мы должны поблагодарить Hyundai за полное преобразование внешнего вида Creta по сравнению с его предшественником. Спереди он теперь больше напоминает своих собратьев Kona и Venue благодаря светодиодным фарам уникальной формы, расположенным под дневными ходовыми огнями по обе стороны от большой фирменной решетки радиатора, которая доминирует в дизайне передней части.

Боковой профиль отличается двухцветной окраской с черной крышей, прямоугольными колесными арками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и линией плеча, образующей полукруг возле задней двери в направлении заднего бампера.Задняя часть, пожалуй, самая поляризующая часть экстерьера, с резкими сегментированными задними фонарями и световой полосой, которая проходит по ширине багажника под задним стеклом. Смелый внешний вид наверняка будет либо хитом, либо промахом, но одно можно сказать наверняка: он, безусловно, привлекает внимание.

Интерьер и пространство

Войдя внутрь Creta, снова станет очевидным полный капитальный ремонт продукта, с измененной лицевой панелью и повышенным акцентом на минималистский внешний вид.Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей с контрастной белой строчкой, которая сочетается с черными и белыми сиденьями из искусственной кожи и кремовыми и черными пластиковыми поверхностями, используемыми по всей кабине. Использование более светлых цветов на контрасте с черными поверхностями создает впечатление пространства, заставляя Creta чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.

Информационно-развлекательная система является базовой, но имеет функции Android Auto и Apple CarPlay, а также матовую поверхность на 8.Сам экран с диагональю 0 дюймов, который, как мы обнаружили, лучше предотвращает чрезмерное отражение под прямыми солнечными лучами. Другие приятные моменты внутри включают USB-разъем для задних пассажиров, расположенный под вентиляционными отверстиями, USB-порт и розетку на 12 В на центральной консоли, а также USB-порт в центральном отсеке для хранения вещей.

С точки зрения практичности, Creta имеет 433-литровый багажник, который расширяется до 29-дюймового горного велосипеда с объемом 1401 литра при сложенных задних сиденьях. Также есть много места для головы и ног заднего пассажира, а также центральный подлокотник с двумя подстаканниками, которые можно сложить, чтобы учесть третье заднее сиденье.

Мощность и впечатления от вождения

Creta в форме турбодизеля оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем марки «U-двигатель», линейкой дизельных двигателей малой мощности, которые производятся с 2004 года, с рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра. как трехцилиндровые, так и четырехцилиндровые варианты.

Раньше дизельная модель Creta имела 1,6-литровый агрегат, также соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, однако, по мнению автора, более новая трансмиссия более совершенная и более удобная для пилотирования.Производительность не занимает первое место в списке достоинств этого автомобиля: время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,7 секунды и заявленная максимальная скорость 173 км / ч, однако, судить о небольшом дизельном внедорожнике на основе его характеристик недостаточно. продукт целиком.

На дороге Creta впечатляет респектабельным крутящим моментом на низких оборотах и ​​относительно легким ходом. Общий дорожный шум и изысканность более чем приемлемы для такого автомобиля, как этот, грохот дизельного двигателя слышен только на более низких скоростях и во время более сильных нажатий на педаль газа.Дорожный просвет также составляет 190 мм, что означает, что, несмотря на переднеприводную компоновку, Creta смогла уклониться от проторенных дорог, справившись с легкими бездорожьем, демонстрируя при этом достойную устойчивость на гравийных поверхностях.

Следует иметь в виду, что это дизель малой мощности, и к нему следует подходить как к таковому, уделяя особое внимание использованию крутящего момента 250 Н · м в диапазоне от 1500 до 2750 об / мин и понимая, что на самом деле не так много 84кВт доступно свыше 3000 об / мин.Для тех, кто не заинтересован в адаптации своего подхода к вождению для маленького дизельного двигателя, есть турбо-бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, развивающий 103 кВт и 242 Нм крутящего момента, однако это обойдется вам в 15 000 рандов и не будет таким экономичным.

Безопасность

Последняя модель Creta еще не прошла краш-тест со стороны одного из официальных органов по этому вопросу, однако предыдущее поколение Creta было протестировано организацией Latin NCAP еще в 2015 году и получило 4 звезды. В этот рейтинг включено 15.5 из возможных 17.00 для безопасности взрослых пассажиров и менее впечатляющие 29,87 из возможных 49,00 для безопасности детей. Разумно предположить, что с модернизированной так называемой «надстройкой», 6 подушками безопасности (2 в версии Premium), точками крепления детских сидений ISOFIX, АБС и системой контроля устойчивости последняя версия более безопасна, чем автомобиль, который она заменяет.

Экономия топлива

Опробовав как новую, так и предыдущую итерацию Creta, оснащенную масляной горелкой, я могу с уверенностью сказать, что новинка более экономна, с показателем расхода всего 5.3 литра на 100 км в течение недели с автомобилем, что примерно на 0,6 литра на 100 км ниже заявленного Hyundai. Это означает, что, несмотря на наличие всего 50-литрового топливного бака, Creta предлагает почти 1000 км пробега на одном баке дизельного топлива.

Стоимость

При цене R472 900 для тестируемой модели Creta конкурирует не в одном, а в двух сегментах внедорожников, обеспечивая конкуренцию новым Mazda CX-30, последнему автомобилю Peugeot 2008 года выпуска и его брату Kia Seltos, одновременно занимая промежуточное положение между такие как Volkswagen T-Cross и T-Roc и даже Audi Q2.В цену включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км, а также 5-летняя гарантия / 150 000 км с дополнительной гарантией на трансмиссию 7 лет / 200 000 км.

Приговор

Последняя модель Creta оказалась на удивление хорошей упаковкой, улучшив свою предшественницу с точки зрения качества сборки, практичности, экономичности и упаковки. Это обязательно должно быть в вашем списке, если вы находитесь на рынке от внедорожника среднего размера, однако трудно игнорировать тот факт, что сейчас это стал довольно дорогой автомобиль.

Hyundai Creta — Цена в Индии-Обзоры, фото, характеристики, пробег

Hyundai Creta | Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит Hyundai Creta?

Hyundai Creta доступен в ценовом диапазоне рупий. От 9,44 до 15,10 лакх. 6 бензиновых версий входят в ценовую категорию рупий. От 9,44 до 13,66 лакх, в то время как варианты с дизельным двигателем начинаются с рупий. 10 лакхов и растянуть до рупий. 15,10 лакх.

2. В чем причина большого разрыва в ценовом диапазоне?

Основные характеристики всех моделей Hyundai Creta одинаковы.Тем не менее, автомобили более высокого класса поставляются с дополнительными функциями, такими как система помощи при трогании с подъема, электронный контроль устойчивости, подключение смартфона MirrorLink, люк на крыше и т. Д.

3. Каковы основные характеристики Hyundai Creta?

Hyundai Creta поставляется с люком на крыше. Он не только добавляет изюминку вашему автомобилю, но и делает его воздушным и ярким. Этот автомобиль имеет адекватные меры безопасности, такие как шесть подушек безопасности, ABS, EBD, Brake Assist и так далее. Информационно-развлекательная система — дополнительная привлекательность Hyundai Creta.

4. Поставляется ли Hyundai Creta с опцией CNG?

Hyundai Creta не поставляется с опцией CNG. Однако вы можете присоединить комплект CNG на более позднем этапе. Многие потребители делают это, чтобы сэкономить на топливе, а также обеспечить более чистые выбросы.

5. Какой из вариантов Hyundai Creta лучше, бензиновый или дизельный?

Дизельные модели Hyundai Creta дороги по сравнению с соответствующей бензиновой версией.В прошлом это было выгодно, поскольку разница в стоимости бензина и дизельного топлива была значительной. Сегодня, когда бензин и дизельное топливо доступны по аналогичным ценам, лучше выбрать автомобиль с бензиновым двигателем, а не с дизельным двигателем.

6. Является ли Hyundai Creta внедорожником?

Hyundai Creta — кроссовер-внедорожник. Это означает, что автомобиль имеет цельную конструкцию, а не шасси грузовика, как у внедорожников. Кроссоверы крепче седана, но не так сильны, как внедорожники.

7. Какой объем двигателя у Hyundai Creta?

Две модели, а именно 1,4 CRDI E-Plus и CRDI S, имеют двигатель объемом 1396 куб. См, тогда как все другие модели поставляются с двигателем объемом 1591 куб. Преимущество двигателя CRDI заключается в том, что он может подавать топливо и выгружать его в цилиндр под высоким давлением, тем самым обеспечивая лучшее сгорание. Таким образом, эти двигатели показывают лучший пробег.

8. Какие варианты цвета доступны для Hyundai Creta?

Hyundai Creta доступен в девяти цветах:

  1. Stardust

  2. Sleek Silver

  3. Polar White

  4. Polar White с Phantom Black

  5. Phantom Black

  6. Phantom Black

  7. Passion Orange Dual Tone

  8. Marine Blue

  9. Fiery Red

9.Какие есть автоматические варианты Hyundai Creta?

Большинство вариантов Hyundai Creta имеют механическую коробку передач. Однако следующие четыре модели поставляются с автоматическими передачами:

  1. 1.6 VTVT SX AT

  2. 1.6 VTVT SX Dual Tone

  3. 1.6 CRDI SX AT

  4. 1.6 CRDI S AT

903 10. Каков пробег Hyundai Creta?

Hyundai Creta — достойный исполнитель по пробегу.Варианты с двигателем 1,4 CRDI обеспечивают производительность 21,38 км / ч по сравнению с автомобилями объемом 1591 куб. См и 1582 куб. См, которые обеспечивают пробег в диапазоне от 17 до 19 км / ч.

Creta — Hyundai Creta Цена (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фото

Hyundai Creta Обзор

Creta — компактный внедорожник Hyundai. В сегменте компактных внедорожников он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross.

НАРУЖНЫЙ
Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель оснащена новой решеткой радиатора с тройными хромированными планками, круговыми фарами со светодиодами проектора и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки затемнены и оптимально сконструированы под прямым углом, что делает его устойчивым к воздушным потокам и повышает топливную экономичность.Пластиковая облицовка в нижней части придает ему прочный вид внедорожника.
Боковой профиль выглядит динамично, плечевая линия идет высоко до задних фонарей. Верхняя отделка оснащена колесами 215/60 R17 с алмазными сплавами, в то время как другие отделки поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
В задней части он получил широкую заднюю дверь и комбинированные задние фонари.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai снабдил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются качественные материалы и достаточно места для головы / плеч / ног.Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями для переменного тока, розетками? как спереди, так и сзади? много мест для хранения вещей, статические поворотные фары, антенна «акульий плавник», вход без ключей, электронные ORVM и рулевое колесо, установленное на органах управления. Этот компактный внедорожник выделяется среди конкурентов своим превосходным ощущением и приличным пространством.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Creta приводится в движение дизельным двигателем 1,4 л U2 CRDi, развивающим максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, в то время как бензиновый двигатель приводится в движение 1.6-литровый двигатель CRDi, обеспечивающий мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 151 Нм. А третий вариант трансмиссии тоже доступен? Автомат + Дизель — приводится в движение дизельным двигателем CRDi 1,6 л и производит мощность 127 л.с. с максимальным крутящим моментом 259 Нм.
Автоматическая дизельная трансмиссия очень плавная. Топливная экономичность тоже хорошая.
Несмотря на то, что автомобиль не такой уж и тяжелый, на поворотах он очень мало кренится. Рулевое управление также хорошо взвешено, что доставляет удовольствие от комфортной езды по асфальтированным дорогам.Кроме того, несмотря на дорожный просвет 210 мм, это не настоящий внедорожник, так как у него нет отдельных задних подвесок и металлической пластины под кузовом для защиты.
Для безопасности он предлагает 6 подушек безопасности, АБС с EBD, ESC, VSM и систему помощи при спуске.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учитывая все плюсы и минусы Creta, надежность Hyundai, грамотное послепродажное обслуживание и трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, этот автомобиль стоит покупать.

2020 Hyundai Creta Обзор, Цена (обновленная), Интерьер, Экстерьер, Цвета

2020 Hyundai Creta Обзор

Hyundai — один из самых популярных автопроизводителей в Индии, и когда в 2014 году был запущен Hyundai Creta в популярном сегменте компактных внедорожников, отклик был ошеломляющим.Прошло шесть лет, и второе поколение пытается повторить историю успеха своего предшественника. Ужасающая поза автомобиля в новом аватаре выглядит прямо из научной фантастики с широкой решеткой радиатора и гладкими фарами-противотуманными фарами, что делает его больше, чем у конкурентов. Тем не менее, Hyundai Creta 2020 по-прежнему достаточно компактен, чтобы легко маневрировать в условиях загруженного городского движения. Теперь пришло время взглянуть на то, что может предложить этот компактный внедорожник от корейского автопроизводителя и как он конкурирует со своими непосредственными конкурентами.

Прейскурант

Что ж, когда дело доходит до наличия автомобиля для всех, у Hyundai Creta 2020 года есть вариант, который будет соответствовать любому бюджету и предложит владельцам премиальное ощущение компактного внедорожника, который они желают. Что нас впечатляет, так это то, что в сегменте компактных внедорожников Creta доступна с вариантами трансмиссии AT как для бензиновых, так и для дизельных вариантов. Давайте посмотрим на прайс-лист Hyundai Creta 2020 (по вариантам).

Двигатель 1.5-литровый бензиновый MPi 1,5-литровый дизельный CRDi 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом GDi
Трансмиссия МТ вариатор МТ AT DCT
E NA NA INR 9.99L NA NA
EX индийских рупий 9.99L NA INR 11,49L NA NA
S INR 11,72 л NA INR 12,77 л NA NA
SX INR 13,46 л INR 14,94L INR 14,51 л INR 15.99L INR 16,16L
SX (O) NA INR 16,15L INR 15.79L INR 17.20L индийских рупий 17.20л

Цена новой модели Hyundai Creta экс-выставочного зала указана выше.

Внешний вид

Hyundai Creta 2020 отличается широкой шестиугольной решеткой, очерченной хромом, и трехэлементными со вкусом расположенными светодиодными фарами с бровью, как у светодиодных ДХО. Внешний вид может разделить мнения, поскольку мы считаем, что корейские дизайнеры немного переборщили с дизайном переднего и заднего профилей. Индикаторы соскользнули в корпус противотуманной фары.

Если смотреть в профиль, то отчетливые колесные арки и новые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой придают ему мускулистый вид.

Он получает светодиодные задние фонари со стоп-сигналом между ними. Сзади он может быть принят за хэтчбек премиум-класса, как и его более ранняя версия.

Предложено: Обзор Tata Harrier

Размеры

Это может не показаться на первый взгляд из-за внешнего вида кроссовера, но совершенно новый Hyundai Creta 2020 года вырос в пропорциях.Он длиннее, шире и имеет большую колесную базу, чем его предшественник. Однако в процессе он стал немного короче.

Вот сравнение габаритов старого Hyundai Creta и Hyundai Creta 2020 года:

Размеры Старый Hyundai Creta Новый Hyundai Creta Разница
Длина (мм) 4270 4300 30
Ширина (мм) 1780 1790 10
Высота (мм) 1665 1635-30
Колесная база (мм) 2590 2610 20
Емкость топливного бака (л) 55 50-5

Емкость топливного бака уменьшена на 5 литров.

Интерьер

В то время как внешний вид может разделять мнения, интерьер объединяет их. Интерьер Hyundai Creta 2020 демонстрирует зрелость и порядочность во всем. Приборная панель сделана проще с аккуратным 10,25-дюймовым сенсорным экраном в центре. На TFT-экране комбинации приборов отображается различная основная информация об автомобиле, такая как давление в шинах, скорость, поездка и т. Д. Что касается обивки, вы получаете двухцветный черный и бежевый вариант с обычными моделями и полностью черную кабину с 1.4-литровый турбомотор.

Увеличенные размеры, вероятно, сделают Creta просторнее, чем когда-либо. В салоне есть множество тщательно продуманных мест для хранения вещей. Существует вариант разделения задних сидений 60:40 и 433 литра багажного отделения. Наличие массивного панорамного люка на крыше делает салон более воздушным, чем он есть на самом деле. Также ожидается, что 7-местный Hyundai Creta дебютирует в Индии примерно в январе 2021 года. Вполне вероятно, что цена на 7-местный Hyundai Creta в Индии будет предлагаться по цене около 15 лакхов.Но давайте посмотрим, когда появятся официальные подтверждения от автопроизводителя.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Creta BS6 имеет три варианта двигателя — 1,5-литровый бензиновый и дизельный и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он доступен с опцией автоматической трансмиссии для всех вариантов двигателя. В то время как 1,5-литровый бензиновый и дизельный мельницы выдают одинаковую мощность 115 л.с., крутящий момент бензина составляет 144 Нм, а дизеля — 250 Нм.

Самый мощный двигатель в тройке — 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 140 л.с. максимальной мощности и 242 Нм максимального крутящего момента. Он предлагается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В новом Creta вы получаете три режима вождения — Normal, Sport и Eco.

Двигатель Бензин 1,5 литра 1,5-литровый дизель 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность 115 л.с. 115 л.с.140 PS
Максимальный крутящий момент 144 Нм 250 Нм 242 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП / вариатор 6-МКПП / 6-АКПП DCT 7-ступенчатая

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Mahindra Bolero Review

Экономия топлива

Двигатели нового поколения обладают не только исключительной производительностью, но и выдающимся пробегом.Бензиновый вариант возвращает заявленный ARAI показатель пробега 16,8 км / ч и 16,9 км / ч для версий с механической и автоматической коробкой передач. Дизель, напротив, предлагает 21,4 км / ч с механической коробкой передач и 18,5 км / ч с автоматической.

Характеристики

Внутри салона вы получите невероятный комфорт, включая элементы управления на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth, возможность подключения Android и Apple CarPlay и многое другое. В салоне также есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, спутниковая навигация и кожаные сиденья, что придает пассажирам более комфортный вид.Вы получаете электронный стояночный тормоз, подрулевой переключатель для вариантов AT, очиститель воздуха, охлаждаемые передние сиденья и автоматические фары.

Изюминкой, конечно же, является подключенная автомобильная технология — система Blue Link. Это помогает владельцу Creta отслеживать автомобиль, устанавливать геозону или управлять двигателем удаленно.

Безопасность

Топовая комплектация Hyundai Creta 2020 года оснащена 6 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным контролем устойчивости (ESC), системой стабилизации автомобиля (VSM), системой помощи при старте (HAC), дисковыми тормозами и Система помощи при парковке сзади.

Цвета

2020 Hyundai Creta доступен в цветах Typhoon Silver, Polar White, Red Mulberry, Galaxy Blue, Lava Orange, Phantom Black и Titan Grey. Вариант с турбонаддувом получает дополнительные цвета, такие как Deep Forest (однотонный цвет), Polar White с Phantom Black Roof (двухцветный цвет) и Lava Orange с Phantom Black Roof (двухцветный цвет).

Видео

Плюсы и минусы Hyundai Creta

2020 года

Плюсы

  • Другие варианты двигателя и трансмиссии
  • Полный набор функций, прямо из базовых планок
  • Кабина Plusher
  • Набор связанных функций

Минусы

  • Двухцветные оттенки только для бензиновых двигателей с турбонаддувом
  • Отсутствуют автоматический дворник и передний парктроник

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Обзор Kia Sonet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *