характеристики кроссовера, его цена, фото
Кроссовер Lamborghini Urus в концептуальной версии дебютировал в ходе Пекинского автошоу 2012г. Автопроизводителем заявляется, что представленный на фото и видео Ламборджини Урус выступает внедорожным авто, технические характеристики которого являются оптимальными в плане производительности. Также автомобиль обладает уникальной стилистикой дизайна, которая дополняется соответствующей ценой.
Аспекты воплощения экстерьера Lamborghini Urus
Представленный на фото Ламборджини Урус является весьма непривычным и достаточно высоким авто среди представителей модельной линейки итальянского бренда. Воплощенная же стилистика дизайна кроссовера Lamborghini Urus однозначно узнаваема, что достигнуто было внешним уникальным исполнением, реализованным в традиционном для итальянской марки стиле.
При реализации упругих кузовных линий, которые на фото Lamborghini Urus однозначно просматриваются, дизайнеры стремились подчеркнуть динамичность характер внедорожника по аналогии с воплощением суперкара Aventador. Концептуальный Ламборгини Urus располагает следующими параметрами:
Длиной, мм | 4990 |
Шириной, мм | 1990 |
Высотой, мм | 1660 |
Получается, что обозначенные параметрические характеристики Ламборджини Урус делают итальянский внедорожник на 120мм длиннее, на 16мм шире и на 30мм ниже немецкой модели BMW X6. К тому же, производителем было заявлено, что серийная версия итальянского авто будет почти аналогична Lamborghini Urus Concept в аспектах размерности.
Также на фото Ламборджини Urus отмечается, что кроссовер обладает в передней части интегрированными в бампере огромными воздухозаборниками и стильными раскосыми фарами, демонстрирующими Y-образное исполнение. При этом кроссовера Ламбоджини Урус, цена которого далее обозначена будет, стремительный профиль формируется боковыми острыми дверными линиями, колесными массивными арками и суженными к задней части боковыми окнами.
На размещенном ниже видео Ламборджини Урус видно, что в имеющихся у кроссовера внушительных колесных арках беспроблемно размещаются 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами. Также инженеры позаботились и об улучшении охлаждения тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков оснащены были углепластиковыми лепестками. При рассмотрении задней части внедорожного итальянского авто отмечаются стильные фонари, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко посаженный диффузор с выходящими по сторонам патрубками выхлопа.
Появляющиеся в 2016 о Ламборджини Урус последние новости констатируют, что итальянским автопроизводителем сейчас серьезное внимание уделяется характеристикам Lamborghini Urus в плане его наружного освещения, в воплощении которого использоваться будут исключительно светодиодные технологии.
Чем неординарным порадует салон Ламборджини Урус?
При воплощении салона нового итальянского кроссовера инженерами и дизайнерами автопроизводителя повсеместно использовался углепластик с оригинальным разбавлением его стильными мраморными узорами. Также применена была и белая качественная кожа, обнаружить которую можно на ковшеобразных облегченных сиденья, подлокотниках, приборной и дверных панелях.
Безусловно, многих российских автолюбителей хотя бы приблизительная кроссовера Lamborghini Urus цена в рублях интересует, однако к ценовому аспекту мы вернемся позже. Сейчас же отметим, что серийная версия внедорожника должна получить вместо привычных боковых зеркал продвинутые камеры, которыми изображение визуализироваться будет на размещенных по бокам дисплеях.
При этом стремящиеся купить Lamborghini Urus смогут при воплощении в реальность своего желания данные о режимах функциональности авто получать на дисплее приборной панели. Также будущий быстрейший кроссовер станет обладателем продвинутой информационно-развлекательной системы, располагающей размещенным не центральной консоли большим сенсорным экраном.
Насколько продвинутыми Lamborghini Urus технические характеристики будут?
В настоящее время имеются данные, что технические характеристики Ламборджини Урус воплощаться будут четырехлитровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором, так как именно его автопроизводитель посчитал наилучшим вариантом оснащения спортивного внедорожника. Ведь по замыслу разработчиков будущий кроссовер должен стать легким и мощным, а также располагать в своем арсенале внушительным тяговым усилием на низких оборотах.
При этом новый внедорожник должен обладать, по мнению производителя, максимально эффективным ускорением и потенциалом для оперативного выхода и любых непредвиденных внедорожных ситуаций. Также чтобы в рублях Ламборджини Урус цена в России находилась на более приемлемом для потенциальных клиентов уровне, автопроизводителем сейчас проводятся интенсивные испытания своей новинки, которая уже успешно прошла трековые испытания и должна приступить в следующем году к внедорожному тестированию.
Представителями Lamborghini отмечается, что предоставляемый кроссоверу Urus силовой агрегат является новейшей разработкой, которая использоваться будет исключительно маркой Ламборджини и не достанется иным брендам концерна VW. Кроме того, этот двигатель должен сделать Урус быстрейшим в своем сегменте автомобилем.
Производителем пока не раскрываются технические характеристики модели, однако известно, что вседорожник Ламборджини однозначно получит гибридную версию. Эксперты заявляют, что вышеобозначенная силовая установка будет обладать мощностным потенциалом в 600 лошадей. Кроме того, внедорожнику предоставят полноприводную трансмиссию с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонную коробку передач с парой сцеплений. Присутствие такого потенциала должно обеспечить кроссоверу динамику в 4с и скоростные возможности в рамках 300км/ч.
Когда же дата выхода, и какова цена Lamborghini Urus?
По предварительным данным, серийной версии Lamborghini Urus дата выхода должна прийтись на Женевский автосалон 2018г. При этом существует возможность при некотором ускорении процесса разработки и последующего тестирования кроссовера увидеть новинку уже на Франкфуртском автосалоне 2017г. При этом цена Ламборджини Урус должна составить около 200 тысяч евро. Ежегодно автопроизводитель планирует выпуска около трех тысяч подобных кроссоверов.
Ламборджини Урус видео
♦ Рубрика: Lamborghini, Европейские, Обзоры. vnedorozhnik-inform.ru
Lamborghini Urus — тест драйв, обзор стоимости, характеристики и фото
Lamborghini Urus. Цена: 15 200 000 р. В продаже: с лета 2018 г.
Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.
Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».
Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley… Теперь пришло время Lamborghini.
В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.
Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.
Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными. В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.
Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.
Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.
Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный. Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна. И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.
Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!
Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.
Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.
Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.
Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.
Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м). Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?
По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.
За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!
Специально для Lamborghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.
Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.
Технические характеристики | ||
Lamborghini Urus | Jeep Grand Cherokee Trackhawk | |
Динамика, торможение | ||
Максимальная скорость,км/ч | 305 | 289 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 3,6 | 3,7 |
Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м | 33,7 | 34,8 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, V8 | бензиновый, V8 |
Рабочий объем, л | 4,0 | 6,2 |
Мощность, л.с. | 650 | 707 |
Крутящий момент, Нм | 850 | 875 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая | автоматическая, 8‑ступенчатая |
Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.
Технические характеристики Lamborghini Urus | |
Габариты | 5112x2016x1638 мм |
База | 3003 мм |
Снаряженная масса | 2200 кг |
Объем багажника | 616/1596 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | бензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | передние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23 |
Динамика | 305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Bentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo |
- Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
- Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.
Вердикт
Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.
5koleso.ru
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
Кроссовер Lamborghini Urus получится компромиссным — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Lamborghini
У кроссовера Lamborghini Urus будет две модификации ― стандартная и внедорожная Dune. Последняя будет отличаться скошенными бамперами ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные колёса даже «в базе» идут 21-дюймовые, а опционально доступны 22- и 23-дюймовые.
Внедорожник Lamborghini LM002 ― сама брутальность. Появившийся в 1986 году автомобиль возник из армейского проекта, а в его основе была рамная конструкция. Базовый мотор ― V12 5.2. Но можно было заказать V12 7.2, которым оснащались скоростные катера. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». И несмотря на алюминиевое оперение, масса четырёхдверки достигала 2,7 т. Преемник того монстра, к сожалению или к счастью, появится в другое время. Lamborghini Urus дебютирует в декабре 2017 года, и во многом это будет компромиссная машина. По крайней мере, на это намекает информация от издания Motor Trend, журналисты которого на Урусе уже поездили.
Урусу положена единственная коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поражают воображение тормоза ― углеродокерамические диски диаметром 439 мм спереди и 370 мм сзади (десяти- и четырёхпоршневые суппорты соответственно).
Urus и LM002 разделяют 24 года (Rambo Lambo сняли с производства в 1993-м), и в этот временной отрезок укладывается не одна эпоха. Конечно, даже судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, Urus тоже будет выглядеть вызывающе грубо. Но теперь под облегчёнными наружными панелями скрывается несущий кузов и модульная платформа MLB Evo, которая также стала фундаментом для кроссоверов Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7. Смонтированные на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажки спереди и многорычажка сзади, пневмопружины и адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси ― всё это получит и Urus.
Urus получит виртуальную панель приборов, центральную консоль с двумя сенсорными дисплеями, как у Audi A8, и интересно сделанный блок управления коробкой передач и режимами движения. Преднастроек будет шесть ― Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).
Какой же двигатель поставят на Urus ― V10 или V12? Ни тот ни другой. Итальянскому паркетнику отрядят битурбомотор V8 4.0 разработки Audi, что сделает Urus первой моделью из Санта-Агаты с турбонаддувом. Всё потому, что для Lamborghini очень важным рынком является Китай, где на автомобили с двигателем объёмом больше четырёх литров распространяются очень высокие налоги. А ещё Urus не будет грозно звучать, как его собратья-суперкары: наступить на горло собственной песне заставили сертификационные требования США. Ведь за океаном итальянцы тоже планируют продать немало своих кроссоверов.
Приём заказов, по слухам, стартует в самом начале 2018 года, а поставки клиентских автомобилей начнутся не раньше мая.
Однако жаловаться на слабую отдачу «восьмёрки» едва ли кто-то будет. Агрегат с непосредственным впрыском, двухпоточными «улитками» и механизмом деактивации половины цилиндров выдаёт 650 л.с. и 850 Н•м. В итоге кроссовер снаряжённой массой 2155 кг сможет выстреливать до сотни за 3,7 с при максимальной скорости 300 км/ч. Для сравнения, эти же показатели модели Bentley Bentayga (W12, 608 л.с., 900 Н•м) составляют 4,1 с и 301 км/ч, а у паркетника Porsche Cayenne Turbo (V8, 550 л.с., 770 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч.
www.drive.ru
Экстремальный кроссовер Lamborghini Urus: подробности — Авторевю
Официальная премьера кроссовера Lamborghini Urus состоится в первых числах декабря, а чтобы подогреть интерес к машине, компания чуть ли не ежедневно выпускает новую порцию тизеров. Больше подробностей опубликовало американское издание Motor Trend, журналисты которого уже поездили на прототипах Уруса. Таких Lamborghini мир еще не видел! Но, увы, не во всех аспектах эту фразу стоит воспринимать позитивно. С инженерной точки зрения Urus очень далек как от классических суперкаров марки, так и от внедорожника Lamborghini LM002 восьмидесятых годов.
Urus станет первым за 24 года внедорожным и переднемоторным автомобилем марки (производство модели LM002 прекратили в 1993 году). Но если прежний внедорожник имел армейские корни, рамную конструкцию и могучий атмосферник V12, то новый кроссовер устроен совсем иначе. В основе — несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7, а если копнуть глубже, то на ее же разновидности базируется даже Audi A4.
Urus станет первой за 29 лет моделью Lamborghini с восьмицилиндровым двигателем — такие моторы исчезли из гаммы в 1988-м вместе с моделью Jalpa. А турбонаддув и вовсе применен впервые в истории итальянской марки, ведь под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Почему не V10 или V12 от «легковых» Lambo? Потому что Китай. Этот рынок — один из важнейших для Уруса, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. И если в случае с суперкарами Aventador и Huracan на это можно закрыть глаза, то Urus должен стать массовым (по меркам Lamborghini, разумеется).
Битурбовосьмерка Audi форсирована до 650 л.с. и 850 Нм. Для сравнения: аналогичный двигатель у нового Porsche Cayenne Turbo выдает 550 л.с. и 770 Нм, а мотор W12 на Bentley Bentayga развивает 608 л.с. и 900 Нм. В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini — работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Поэтому ультимативной резкости суперкаров Lambo с их «роботами» здесь можно не ждать. Более того, даже пронзительного рева мотора, характерного для автомобилей марки, Urus лишен из-за сертификационных требований США. Угодить всем и сразу совсем не просто…
Что касается динамических характеристик, то в Lamborghini обещают разгон до 100 км/ч за 3,7 с и максимальную скорость 300 км/ч. Porsche Cayenne Turbo уступает Урусу по обеим статьям (3,9 с, 286 км/ч), но рекордсменом итальянский кроссовер не стал. Bentley Bentayga формально быстроходнее (301 км/ч), хотя и разменивает «сотню» за 4,1 с. А еще есть Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), создатели которого обещают ускорение до 97 км/ч всего за 3,5 с, хотя максималка только 290 км/ч.
Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Urus оснащен активным задним дифференциалом, который может изменять вектор тяги, и подруливающим механизмом задних колес. Отдельный шедевр — монструозные тормоза. Передние механизмы имеют аж десять поршней! Сзади суппорты четырехпоршневые. А еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 439 мм спереди и 371 мм сзади. Это едва ли не самые крупные тормоза среди серийных автомобилей. Базовые колеса — диаметром 21 дюйм, но заказать можно будет «катки» размером 22 или 23 дюйма.
На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт). Последние два, скорее всего, станут прерогативой Уруса в специальной версии Dune со скошенными бамперами и увеличенными углами въезда и съезда, но окончательное решение еще не принято — и все шесть режимов могут появиться уже «в базе». Время на тонкую доводку есть, ведь продажи Урусов начнутся не раньше мая следующего года.
autoreview.ru
Компания Lamborghini официально представила Urus в России в 2019 году
Компания Lamborghini официально представила модель Urus в России в начале 2019 года, спустя ровно пару месяцев после мирового турне. Ламборгини Урус от 2019 года — это нечто прорывное в автомобилестроении именно премиальных кроссоверов, коим, безусловно, является новинка. Далее, ознакомимся с описанием модели, какие особенности скрывает производитель, что будет предложено в качестве силовой установки и, главное, какая минимальная стоимость в РФ?
Дизайн
Как многие уже заметили, Lamborghini Urus 2019 года — это смесь спорткара и кроссовера. Об этом напоминает в большей степени передняя часть машины. Свирепый взгляд, модные рейлинги, спортивный обвес. Вообще в плане дизайна, автомобиль продуман достаточно серьёзно. Взглянуть только на силуэт, ну это же действительно приподнятый спорткар, с динамичной внешностью. Аккуратные свесы, мускулистая и «подкачанная» корма, словно реально посаженная на платформу кроссовера «гоночная пушка».
Экстерьер
Ламборджини Урус в 2019 года удивил многих автолюбителей, уважающих данную марку в первую очередь за спортивность. Увидеть «заряженный» кроссовер для многих было шоком, тем более что попытки создать что-то подобное тщательно скрывали долгое время. Размеры ещё больше удивляют, они действительно гигантские и не идут в никакое сравнение с другими моделями от Ламборджини.
Экстерьер невообразимый, куда ни посмотри, везде есть за что зацепиться. Спереди внедорожник выставляет напоказ свою просто огромную «пасть» воздухозаборника, запечатанную в ярко-чёрный пластик. По большому счету, передний бампер состоит из «юбки», вертикальных стоек и воздухозаборника. Отдельного внимания заслуживает оптика, многим казалось, что фары не продумали, слишком мелкие смотрятся ужасно, но спустя время, сумели рассмотреть весь шик в таком стиле. Яркие и пронзительные, с уже фирменной и фамильной вставкой дневных огней.
Силуэт у кроссовер Lamborghini Urus универсальный, здесь найдёте мотивы не только городских внедорожников, но и спортивных машин. Единственно могут напугать злобные оскалы на дверях. Словно клыки, «выныривающие» из дверей, колёсных арок, крыльев, выштамповки создают определённый стиль агрессии и брутальности. Скат крыши и сама корма отчётливо напоминает формы купейных автомобилей, когда свесы делают сразу же на средней стойке. Что-то подобное можно встретить на БМВ Х6.
Кстати, судя из фотографий, на колёсные арки всё-таки решили надеть пластиковую защиту, но довольно скромную. Насколько хорошо она покажет себя в российских реалиях, сложно сказать. Понравились шестиугольные очертания кормы, а также выштамповок на дверях, они создают единый образ, причём он смотрится вполне естественно.
Отличные вариации сделаны с цветом машины, в зависимости от желаний можно получить белый, чёрный, синий, красный, жёлтый, серебристый цвет кузова, но при этом окрас обвеса и декоративных накладок будет всегда отличаться.
Интерьер
Как ни странно, но внутри у Lamborghini Urus от 2019 года продолжается линия брутальности и агрессии. Шестиугольные рамки, вставки настоящего метала, дерева, угловатые повороты панелей, выштамповки на дверных картах и торпеды, построены даже не в классическом стиле «Ламбы». Здесь больше внимания уделили действительно дизайну, чтобы было ярко и симпатично. Приборная панель, центральный блок все выделяется цветом, яркими вставками и изобилием кожи. Здесь вы не найдёте жёстких пластиков, только премиальный тип отделки, где преобладает алькантара, дерево, металл, углепластик.
Судя по фото салона у машины хороший потенциал, удачная компоновка в первую очередь водительского места. Устанавливается традиционно мультифункциональное рулевое колесо, со спортивной формой, скошенными углами. Комбинация приборов только виртуальная, но выполнена, в том числе с оглядкой на классику, в виде циферблатов. Центральный блок панели умещает ещё два монитора, где каждый отвечает за определённую функцию. Центральный блок соединяется с тоннелем, отчего теряется чувство границы между сиденьями.
Но, при этом салон довольно просторный, при его пятиместной компоновке, с комфортом можно разместиться всем пассажирам. Удивляет даже багажный отсек, только сложно представить, кто сюда будет складировать груз. Напомним, что при пятиместной компоновке салона, объём багажника составляет 616 литров, а в четырёх местной версии, с двумя задними «ковшами» или креслами, доступно 574 литра.
Комплектации и цены
Время, когда представляли Lamborghini Urus Concept, давно прошло, поэтому пора выяснить, а какой ценник производитель назначит за свое новое детище, под именем кроссовер джип Ламборджини Урус.
За Lamborghini Urus от 2019 года цена в России предложена с начальной отметки в 15 000 000 р. (цена в рублях). Невероятная сумма даже для премиальных кроссоверов от БМВ или Ауди. При этом нужно учитывать, что за Lamborghini Urus максимальная цена, может, вполне легко «перепрыгнуть» отметку в 20 000 000 р.
Дело в том, что предложено просто громадное количество опций и это, несмотря на возможность приобрести более двух классических комплектаций.
Сколько же всего предложено в базовом оснащении:
- «21-литье».
- Восемь подушек безопасности.
- Светодиодная оптика.
- Космическая «приборка».
- Сервопривод пятой двери.
- Электрорегулировка и подогрев передних кресел.
- Собственный медиа центр.
- Больше трёх ассистентов помощи тормозов.
- Круиз контроль.
- Помощь при парковке.
- Парктроники по «кругу».
- Мониторинг «слепых» зон.
- Трехуровневый климат.
- Премиальная «музыка».
В качестве опций или в топовых комплектациях, количество оборудования и прочего оснащения, значительно увеличивается.
Технические характеристики
Lamborghini Urus от 2019 года, какие же технические характеристики и особенности описывает производитель, предстоит выяснить ниже. Итак, под капотом содержится единственный двигатель, параметры которого следующие:
- Объём 4.0 литра, V-образный.
- Мощностью 650 л. с. и 850 Нм.
- Максималка (максимальная скорость составляет км/час) Lamborghini Urus составит невероятные 300 км/ч.
- Расход топлива в среднем около 13-14 литров на «сотню», с учётом высокооктанового горючего.
Конфигуратор мотора таков, что к нему полагается только 8-диапазонный «автомат», с полным приводом. Конфигурация трансмиссии такова, что нагрузка распределяется по схеме 40:60. Но, в случае необходимости настройками можно отрегулировать «переброску» мощности до 70% на «передок» и более 85% на заднюю ось.
Платформа используется поколения MLB с продольным расположением силовой установки. Подвеска спереди двух рычажная, сзади многорычажная. Кстати, даже базовая версия комплектуется пневмобаллонами, электроуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами устойчивости.
Отзывы и тест-драйв
Как понимаете, с учётом того, что вышел в свет автомобиль достаточно недавно, то найти отзывы не удалось.
Модель пока ещё довольно редкая, поэтому и не удивительно, что сложно найти мнение владельца. Но, есть возможность насладиться видеообзором, который представляем тут же в статье.
www.avtogide.ru