Suzuki vitara 1997: Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1997 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1997 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1997 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—После продажи очередного авто (денежные проблемы) искал что-то приемлемое по цене, отличное по качеству и повыше от земли (предыдущий VW достал передним бампером и поддоном, за одну зиму ремонтов на…

11

Машина для двоих…эксплуатирую нещадно…в основном город,дача,грибы,путешествия на Черное море…Для города машина незаменима:хороший старт со светофора,управляемость, размер-в пробках и на…

5

Витар в России явно забыт незаслуженно! если говорить о внешнем виде, то эту машину не перепутаешь ни с какой другой. современные паркетники все равно как-то все на одно лицо…. )) Когда выбирала…

21 комментарий

Впечатление от машны остались очень хороши. Прямо таки — Машина с большой буквы, правда в своем сигменте. Но летом 2005, прошла какой путь: Москва — Мелитополь — Судак — Харьков — Москва и через 2…

1

Супер Автомобиль! Жестковат правда, 2 места 🙂 очень экономично 🙂

1

Надежный, достаточно удобный, неприхотливый джип. Использую как для поездок в городе так и выездов на природу. Очень хорошо зарекомендовал себя при езде по бездорожью — недавно ездил кататься на…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″></div>

Suzuki Grand Vitara I (1997-2005) технические характеристики и обзор с фото.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara первой генерации был официально представлен в 1997 году, тогда же он поступил в производство. Модель выпускалась до 2005 года, после чего ей на смену пришел автомобиль второго поколения.

Сузуки Гранд Витара первого поколения – это компактный кроссовер, который предлагался в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

Suzuki Grand Vitara 1

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 3905 до 4215 мм, ширина – от 1695 до 1780 мм, высота – 1740 мм. Между осями у «Витары» насчитывается от 2200 до 2480 мм, а под днищем – 195 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1235 до 1405 кг.

Suzuki Grand Vitara I

«Первый» Suzuki Grand Vitara оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом от 1.6 до 2.5 литров, выдающими от 94 до 144 лошадиных сил. Предлагался также 2.0-литровый турбодизель, отдача которого составляла 87 «лошадей» и 216 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». Система полного привода на автомобиле реализована по типу Part-Time, то есть передний мост жестко подключается вручную.

Сузуки Гранд Витара 1

Спереди на Suzuki Grand Vitara первой генерации применена независимая пружинная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

К достоинствам «первого» Suzuki Grand Vitara можно отнести хорошие внедорожные возможности, привлекательный и солидный внешний вид, общую надежность конструкции, небольшой расход топлива, хорошие тормоза, достаточно мощные и тяговитые двигатели, приемлемую динамику, довольно вместительный салон у пятиместной версии. К недостаткам – дорогое техническое обслуживание у официальных дилеров, плохую устойчивость на высоких скоростях, слабую защищенность моторного отсека от грязи, мало места на задних местах и небольшой объем багажника у трехдверного кроссовера.

Отзывы

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр…

4 комментария

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость…

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

13 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять — пять лет это предельный срок менять машину…

720 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою…

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно…

1217 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних…

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские…

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера — другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская…

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки — НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная…

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка…

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не…

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход…

62 комментария

Искал небольшую по габаритам, с полным приводом, надежную, с отличной обзорностью и отменными тормозами, выбрал как лучшее предложение из всех возможных вариантов. После года эксплуатации могу сказать…

182 комментария

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Vitara

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Предохранители и реле Сузуки Гранд Витара / Эскудо, 1997

Защищаемая цепьТок, А
11реле габаритов15
12противотуманные фары15
13центральный замок20
14главное реле ENG15
18аварийная сигнализация)15
19звуковой сигнал, выключатель стоп- сигналов15
20блоки управления двигателем, АКПП, SRS, внутреннее освещение, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, часы, магнитола, комбинация приборов15
22датчик положения селектора АКПП, выключатель аварийной сигнализации, выключатель фонарей заднего хода, привод корректора фар15
23переключатель управления очистителем и омывателем, э/дв очистителей, э/дв насоса омывателя15
24генератор, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем/ двигателем и АКПП, катушки зажигания, реле топливного насоса, кислородные датчики, блоки управления ABS, кондиционером, 4WD, датчик замедления20
27выключатель обогревателя стекла задней двери, реле э/м муфты компрессора кондиционера, реле э/дв вентилятора конденсатора, выключатель обогреватебя зеркал15
30переключатель управления зеркалами, магнитола, часы, прикуриватель20
31реле вентилятора отопителя/ кондиционера30
32электропривод стеклоподъемников30

Suzuki Vitara 1997 — Car.gr

Car.gr - Η μεγαλύτερη αγορά για καινούρια - μεταχειρισμένα αυτοκίνητα και ανταλλακτικά στην Ελλάδα.