Тест драйв аутлендер 3 – Тест-драйв Mitsubishi Outlander (поколение III рестайлиг 3)

Mitsubishi › Изучаем Х-файлы обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

Алексей Смирнов,

Лучше? Лучше! Outlander будто съел батончик Snickers. В Mitsubishi надеются, что облагороженная внешность вытянет кроссовер из крутого пике: его продажи в первом квартале этого года по отношению к тому же периоду 2014-го просели на 79%.

Третье обновление за три года! Регулярности, с которой Mitsubishi модернизирует Outlander, позавидуют иные производители электроники. В 2013-м — подтяжка лица, через год доработаны подвеска и шумоизоляция. Теперь матчасть ещё раз перетряхнули: модернизирован вариатор, перенастроены подвеска и рулевое управление. Усилен кузов, повышен акустический комфорт. Но главное — новый стиль Dynamic Shield: косые фары, скуластый бампер и ямочки воздухозаборников станут отличительными элементами будущих Mitsubishi.

За счёт переднего бампера с выступающей «губой» длина выросла на четыре сантиметра.

Перемены машине к лицу, хотя авторство новой концепции — мутная история. Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин обвиняет Mitsubishi в заимствовании идеи. Он уверен, что знает, почему обновлённый Outlander так похож лицом на концепт Lada XRAY и без пяти минут серийную Весту — дескать, Х-идею унёс с собой бывший дизайн-менеджер Томас Бигвуд, перешедший в 2012 году в Mitsubishi с АвтоВАЗа. Японцы, понятное дело, факт плагиата отрицают: мол, к приходу Бигвуда основная стилистическая идея была уже сформулирована. Поди теперь проверь!

Икс? На мой взгляд, на лице Аутлендера легче увидеть букву Ж. Споры между Mitsubishi и ВАЗом — последнее, что должно тревожить владельцев. То ли дело сохранность радиатора: крупные ячейки нижнего воздухозаборника — плохая защита.

А если японцы хитрят, не это ли повод для гордости? Mitsubishi копирует дизайнерские идеи Лады! Кто мог такое представить? К тому же, по-моему, XRAY всё равно красивее. Мордашка Аутлендера перегружена хромированными деталями и меняет выражение в зависимости от цвета кузова. В тёмном он похож на пришельца из «Хищника», в светлом — на персонажей из «Звёздных войн». Но всяко же лучше, чем было.

Интерьер принципиально не изменился. На руле появилась лакированная вставка, на потолке некоторых версий — очечник, а козырёк над комбинацией приборов теперь обтянут кожзамом. У любого Аутлендера отныне — подогрев лобового стекла по всей площади.

С техническими изменениями всё просто и ясно. Обновлённый вариатор Jatco, агрегатированный с мотором 2.4, радует с первых же метров. Кроссовер мягко, но резво трогается с места, точно следует за акселератором и не докучает на разгоне монотонным гулом. Спортивного режима у коробки по-прежнему нет, но при помощи подрулевых гашеток мне подстраиваться под условия движения даже проще. Причём ручной режим — честный: виртуальную передачу вариатор держит до отсечки. Хочешь вернуться в Drive — просто придержи на пару секунд плюсовой рычажок.

Паспортное время разгона до 100 км/ч у версии 2.4 сократилось на три десятые до 10,2 с. На деле она кажется более динамичной.

И тишина… Шумоизоляция салона улучшена по 27 позициям. Плотнее стали маты на полу, в моторном отсеке и в дверях, кузов оброс локальными звуковыми ловушками. С 3,1 мм до 3,5 увеличена толщина задних стёкол. В итоге не напрягает ни шум ветра на высокой скорости, ни гул шин на щербатом асфальте. Даже камушки притихли в колёсных арках — а уж я вдоволь накатался по гравийным дорожкам. С мелкими вибрациями борются динамические демпферы — это грузы-балансиры, закреплённые в определённых местах подрамников, заднего редуктора и раздатки. Зачёт!

Версия 2.4 жёстче обрабатывает неровности всех мастей. Задняя многорычажка не переносит чередование ям и бугров: пропускает удары, сопровождаемые глухим стуком.

Перенастроенные подвеска и рулевое управление вызывают смешанные чувства. С одной стороны, руль лучше очищен от ударов и толчков, появилась чёткая фиксация в околонулевой зоне. В то же время привод перестал быть прозрачным, устойчивая обратная связь возникает лишь при повышенных нагрузках в повороте. Но в целом механизм работает неплохо. Мне нравится, что Outlander пишет дугу одним движением баранки, не требуя подруливаний.

www.drive.ru

Видео Митсубиси Аутлендер 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3

Тест-драйв нового Mitsibishi Outlander 2019 на канале CarsGuru

Видео тест Митсубиси Аутлендер 2018 в новом кузове на канале АвтоВести


Тест-драйв Мицубиси Аутлендер 3 на плохих дорогах и бездорожье от Clickoncar

Александр Шаталин тестирует Mitsubishi Outlander 2016

Видео обзор Митсубиси Аутлендер 3 от Anton Avtoman

Видео тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2015 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест Mitsubishi Outlander III от «Авто Вести»

Видео тест нового Mitsubishi Outlander 3 2014 от InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Тест-Драйв Outlander Iii. Что За Зверь? — Mitsubishi Outlander

Селектор вариатора передвигается по извилистой прорези и имеет дополнительный режим «L» — Low. Это псевдо пониженная передача, при включении электроника изменяет передаточное число первой передачи и меняет режим работы педали газа и электронных систем безопасности. Конечно этот режим не превращает Outlender во внедорожник, но все же помочь преодолеть подъем или раскисшую дорогу может, главное подходить с головой к его применению.

Кнопка 4WD управляет полным приводом, переключать режимы можно на скорости их три 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lok. Первый — по сути Вы едете на переднеприводном автомобиле с автоматически подключаемыми задними колесами, второй — автомобиль так же в основном использует передний привод, но электроника работает по другому и вроде перераспределение крутящего момента происходит быстрей, ну а третий — Вы блокируете центральный дифференциал и едете на симметричном полном приводе, в салоне сказали, что на нем можно ездить по любым покрытиям в любое время года.

Я опробовал первый и второй режимы и могу сказать, чторазница есть, Вы её не ощущаете, а вот расход топлива изменяется и вы это видите на экране бортового компьютера.

Автомобиль осмотрели, общупали пора и на дорогу.
Завожу, при безконтактном запуске, электронный ключ никуда вставлять не надо, достаточно, что он лежит у вас в кармане. нажимаем кнопку старт-стоп и автомобиль заурчал. В салоне двигатель почти не слышно, благодаря шумоизоляции. Зеркала у Мицу всегда радовали и тут тоже, большие лапухи даут прекрасный обзор, во время теста я почти не бросал взгляд во внутрисалонное зеркало, боковых лапухов достаточно.
Влится в поток не составляет труда, от 0 до 60 км/ч автомобиль довольно резв, а дальше вроде и разгоняется но как-то не спеша, итог от 0 до 100 км/ч 12 секунд и это действительно так. Ускорения с 60 и 100 км/ч вообще не радуют, а ведь это скорости с которых мы выходим на обгон на трассе, печально, обгоны надо тщательно планировать.

Есть в Жулебино лежачие полицейские на которых, двигаясь на Форде, я даже не притормаживаю и на Ауте я решил тоже не притормаживать. Скорость 60 км/ч, подвеска бухнула так, что я аж испугался, правда удар на руль не передался вовсе, неприятненько. Прем дальше, теперь сертифицированная искуственная неровность, скорость 80 км/ч, тормозить не будем, удар пришелся по всему кузову, руль в руках дернуло, а задницу переставило — козление, вот так номер, это ж кроссовер. Ладно, проверим тебя на разбитом асфальте, я там ползаю на Фокусе, скорость 60 км/ч вылетаю на разбитый участок, он весь в ямах разных размеров и … и прохожу его даже не заметив, что за на… Разворачиваюсь, скорость 80 км/ч лечу по ямам и ямкам, пофиг подвеска отрабатывает но на кузов ничего не передается, даже странно. Ладно бросаю издеваться и мчу на МКАД.
Тут все нормально, вливаюсь в поток, набираю сотню и спокойно без напряга еду, сворачиваю на новую Косинскую эстакаду, в затяжном повороте автомобиль полностью понятен, кренов почти нет. Покрутился по эстакаде и помчался ближе к Рязанскому проспекту, покрутиться по тесным старым улочкам и дворовым территориям. Тут тоже все в норме, габариты чувствуются идеально, парковаться задом просто и понятно, плюс помогает парктроник и камера заднего вида, камера вообще песня, работает лучше чем на Рейнж Ровере.
Ну вот и пролетели два часа, пора возвращать автомобиль, выезжаю на Рязанский проспект и еду к Рольф-Восток, паркую на стоянке и иду сдавть ключи. рассказываю менеджерам о моих приключениях с селектором коробки и узнаю, что они не знают об этой особенности, что ж получите бесплатный совет, как поступать в такой ситуации.
В режиме 4WD Eco расход топлива составил 13 л, а в режиме 4WD Auto — 13,4 литра.

Так какой же вывод?
Автомобиль не оставил ярких впечатлений, но и не создал каких-то резко отталкивающих, он просто очередной хороший автомобиль. Да двух литров маловато, вернее их достаточно для водителя спокойного, любителям более быстрого передвижения нужен 2,4 литровый двигатель. Стоит ли он своих денег? Ну по общим потребительским свойствам, скорее да, оснащение богатое да и конкуренты при таком фарше будут дороже.

Спасибо компании Рольф-Восток и персонально Усову Роману за предоставленный автомобиль.

Сообщение отредактировал max67: 27 Август 2012 — 01:00

www.club-suv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *