Кроссовер skoda: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Skoda Kamiq — цена и характеристики, фотографии и обзор

Skoda Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной категории, название которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, настолько подходящий своему владельцу, что его можно сравнить со второй кожей… В чешской компании пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, ориентированный на приключения образ жизни»…

Автомобиль, который в «Шкоде» называют одним из самых практичных и высокотехнологичных представителей в своем классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, причем данному событию предшествовала долгая череда тизеров и анонсов. Этот паркетник максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум двадцатью практичными штучками Simply Clever.

В экстерьере Skoda Kamiq реализованы новейшие наработки чешского автопроизводителя, благодаря чему кроссовер выглядит симпатично, пропорционально, свежо и достаточно эмоционально.

Спереди пятидверка выставляет напоказ залихватскую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками основных фар, удачно дополненную «фамильной» решеткой радиатора с хромированной окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взгляд сбалансированными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, наглядными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Да и с тылу автомобиль хорош собой – его корму украшают стильные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

«Камик» является представителем субкомпактного сообщества по европейским предписаниям: его длина достигает 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1531 мм.

Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер Skoda Kamiq обладает привлекательным и современным, но достаточно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безукоризненной эргономикой и добротным уровнем изготовления.

Рабочее место водителя в автомобиле формируют стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, а также лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера (в виде опции она может быть заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло).
Центральная консоль несет на себе планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но предельно понятный климатический «пульт».

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет пятиместную раскладку, однако на деле втроем на втором ряду будет не совсем комфортно – виной тому являются высокий напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

В передней части «апартаментов» установлены эффектные кресла с яркой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части.

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в нормальном состоянии его багажник демонстрирует практически идеальную форму и способен вместить 400 литров поклажи (не считая дополнительной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

Второй ряд сидений укладывается двумя частями в совершенно ровную площадку, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1395 литров. Кроме того, за доплату для автомобиля предлагается складная спинка кресла переднего пассажира – подобная трансформация позволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, отправляющих всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Базовые версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, доступным в двух вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топ-модификация» содержит под капотом 1.5-литровую бензиновую «четверку» TSI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельный вариант приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом TDI на 1.6 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива, системой мочевинной нейтрализации и 16-клапанным ГРМ, развивающим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3250 об/минуту.
  • Закрывает силовую палитру метановая 1.0-литровая «тройка» G-TEC, потенциал которой насчитывает 90 л.с. и 145 Нм.

Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на пять и шесть передач соответственно, в то время как все остальные агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.


В основе Skoda Kamiq лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая отличается поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, обладающим широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроме того, за дополнительные деньги для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у них два алгоритма работы – Normal и Sport) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По умолчанию паркетнику положено рулевое управление реечной конфигурации, дополненное активным электрическим усилителем.

На всех колесах «чеха» использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.


«Живьем» Skoda Kamiq впервые предстанет перед широкой аудиторией в марте 2019 года на Женевском автошоу, а его продажи в Европе начнутся в сентябре (комплектации и цены объявят уже в конце весны, но предположительно – от 17 тыс. Евро). Вполне возможно, что доберется автомобиль и до российского рынка, однако случится это еще нескоро.

Уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал и некоторым другим оборудованием.

В свою очередь «топовые» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, систему автоматической парковки и «тьму» иных современных опций.

Отзывы

Skoda представила новый кроссовер :: Autonews

Компания Skoda представила новый компактный кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. Выпуск автомобилей наладят на предприятии в городе Пуна.

Согласно внутренней терминологии чешской марки, первая буква «K» и последняя «Q» в названии модели говорят о принадлежности новинки к классу SUV — по аналогии с моделями Kodiaq, Karoq и Kamiq.

Длина Skoda Kushaq составила 4221 мм (на 117 мм меньше модели Karoq для России), а размер колесной базы автомобиля равен 2651 мм. В компании отметили, что кроссовер имеет самую большую колесную базу в своем сегменте на рынке. Дорожный просвет новинки равен 188 миллиметрам.

В основу автомобиля легла масштабируемая архитектура MQB-A0-IN — модернизированная версия модульной платформы MQB-A0 для компактных моделей концерна Volkswagen AG. Skoda Kushaq будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор.

Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом наддувном моторе, развивающем 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также о 1,5-литровой «турбочетверке», выдающей 150 сил и 250 ньютон-метров. Базовый двигатель работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или «автоматом» такого же диапазона, а более мощный агрегат действует с «механикой» или «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В состав доступного оборудования войдет экран мультимедиа диагональю 7 или 10 дюймов, сенсорная поверхность управления климатической установкой, передние сиденья с функцией вентиляции, аудиосистема с сабвуфером под багажным отделением, а также диодная подсветка салона.

Прием заказов на Skoda Kushaq начнется уже в апреле, а старт продаж автомобилей намечен на июнь нынешнего года. Цены на новый кроссовер станут известны позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Представлен новый кроссовер Skoda Kodiaq с множеством электронных систем

Компания Skoda наконец сделала долгожданный анонс новой версии кроссовера Kodiaq, который продаётся с 2016 года. После рестайлинга автомобиль получил не только современный дизайн, но и набор современных электронных систем, а также более мощный мотор в спортивной версии.

Skoda Kodiaq предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифрового голосового помощника Laura и широкий спектр онлайн-функций. Три информационно-развлекательные и навигационные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — всегда находятся в сети благодаря встроенной карте eSIM.

Bolero и Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как дисплей топовой навигационной системы Columbus имеет диагональ 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». В качестве опции есть беспроводная зарядка для смартфонов. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через разъёмы USB-C. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый дисплей Virtual Cockpit с четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально.

Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать предложения, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые приложения включают новости и погоду, а также могут подключить к автомобилю календарь Google. Смартфоны могут быть сопряжены с Kodiaq с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Онлайн-сервисы Skoda Connect, помимо прочего, обеспечивают удалённый доступ к автомобилю с помощью приложения MySkoda. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой Kodiaq через свой смартфон.

Покупателям предлагают версии с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2 литра мощностью до 190 л.с, а также дизельные 2-литровые двигатели мощностью 150 и 200 л.с. Бензиновый мотор может работать как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «роботом». Остальные двигатели идут в паре с роботизированной трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Спортивная версия RS получила 245-сильный 2-литровый бензиновый мотор.

Европейские продажи обновлённого Skoda Kodiaq должны начаться летом, а в России модель стартует в конце этого года.

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

 

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Цены на Skoda

Источник kolesa.ru

Skoda Kliq 2021 станет самым бюджетным кроссовером марки

Согласно информации, которая попала в Сеть, новый кроссовер, который может стать одним из бюджетных в линейке производителя, получит название Skoda Kliq 2021. Примечательно, что разработчики компании уже давно придерживаются определенной тактики, которая позволяет им оставаться узнаваемыми на мировом рынке – к примеру, все выпускаемые кроссоверы имеют имена, которые начинаются на букву «К» и заканчиваются на «Q».

По предварительным сведениям, новый кроссовер производителя будет построен на платформе MQB-A0-IN, которая была сконструирована на базе шасси MQB-A0. Именно на указанной платформе построены все «младшие» модели «паркетников» производства немецкого концерна Volkswagen.

Технические характеристики Skoda Kliq 2021

Представители компании заявляют, что кроссовер Skoda Kliq 2020 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, на выбор потенциального покупателя. Они получат объем 1,0 и 1,5 л, а их мощность будет варьироваться в пределах 110 и 150 л.с.

Согласно планам разработчиков, моторы будут агрегироваться, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. При этом отмечается, что Skoda Kliq 2021 получит исключительно передний привод. Примечательно и то, что производитель даже не рассматривает вероятности в будущем сделать автомобиль полноприводным.

Выход Skoda Kliq 2021 на рынок

По словам представителей компании, основным рынком для бюджетного кроссовера Skoda Kliq 2020 станет индийский. При этом производитель не готов назвать дату поступления автомобиля к официальным дилерам. Скорее всего, его производство будет налажено ближе к середине следующего года. Причем собирать автомобиль будут на мощностях завода, расположенного на территории Индии, что позволит значительно снизить его стоимость.

После старта продаж в компании могут определиться – поставлять ли Skoda Kliq 2020 на другие рынки или же он будет доступен исключительно покупателям в Индии. Это будет напрямую зависеть от покупательского спроса и интереса потребителей в других странах.

Напомним, что в конце мая настоящего года чешский производитель сообщил о том, что кроссоверы Karoq и Kodiaq больше не будут конструироваться во внедорожных версиях. При этом отмечалось, что это будет невозможно даже за доплату.

Главная причина такого решения руководства компании кроется в низком спросе на указанные автомобили. По информации аналитиков, продажи Karoq и Kodiaq составляют всего 2% от общей реализации всех кроссоверов производителя. Повысить заинтересованность покупателей можно только путем модернизации силовых агрегатов, однако это будет слишком дорого для компании. А другие новости от производителя читайте тут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

ŠKODA представила электрический кроссовер ENYAQ iV на платформе MEB

Чешский бренд ŠKODA представил электрический кроссовер ENYAQ iV, основанный на модульной платформе электрического привода (MEB) концерна Volkswagen, предназначенной для массового производства электромобилей. Эта платформа поддерживает различные модели автомобилей, и ŠKODA стал одним из первых брендов Volkswagen, использовавшим её для своего нового кроссовера.

«Запуск ENYAQ iV знаменует начало новой эры для ŠKODA. Это наш первый полностью электрический автомобиль на платформе MEB. Выпуская эту модель, мы реализуем принципы E-Mobility Simply Clever, с большим радиусом действия, быстрой зарядкой, простотой эксплуатации и доступными ценами», — заявил гендиректор ŠKODA Томас Шефер (Thomas Schäfer). Он также сообщил, что ENYAQ iV будет выпускаться на заводе компании в Млада-Болеславе (Чехия), что делает его единственным производственным предприятием для автомобилей на базе MEB в Европе за пределами Германии.

ŠKODA ENYAQ iV будет выпускаться в пяти вариантах (ENYAQ 50 iV, ENYAQ 60 iV, ENYAQ 80 iV, ENYAQ 80x iV и ENYAQ RS iV) с батареями трёх размеров, обеспечивающими пробег от 340 до 510 км в соответствии со стандартом WLTP. Суммарная мощность электромоторов составляет от 109 до 225 кВт.

Базовая модель ENYAQ 50 iV с задним приводом оснащена 109-кВт двигателем и батареей ёмкостью 55 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 340 км. Флагманская модель ENYAQ RS iV с полным приводом получила два электромотора общей мощностью 225 кВт, развивает скорость с 0 до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода ENYAQ RS iV составляет 460 км.

Отметим, что наибольший запас хода от одного заряда батареи (510 км) у модели ENYAQ 80 iV с аккумулятором на 82 кВт-ч и двигателем мощностью 150 кВт.

Электрический кроссовер отличается современным интерьером с большим сенсорным дисплеем и цифровой панелью приборов.

ŠKODA начнёт поставки версии ENYAQ iV Founders Edition весной 2021 года. Ожидается, что цена ENYAQ iV стартует с 35 000 евро.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Такими моделями, как YETI и KODIAQ, чешский концерн показал автомобильной индустрии и любителям транспорта повышенной проходимости из Европы и СНГ, что ему под силу создавать не только функциональные надежные лифтбэки и универсалы различных классов, но и по-настоящему удачные модели спортивно-утилитарного сегмента.

На смену уже упомянутому выше «ЙЕТИ» компания выпустила более современный и комфортабельный, но столь же практичный и безопасный автомобиль под названием «КАРОК». К сожалению, судьба новинки в России до недавнего времени не была окончательно решена, однако ситуация изменилась. И теперь мы с радостью можем сообщить, что купить новый SKODA KAROQ скоро смогут и отечественные автолюбители.

Введение в российскую линейку компактного кроссовера — это логичный и полностью оправданный шаг, ведь модели в данном форм-факторе набирают популярность в геометрической прогрессии. А доля SUV в. общем зачете продаж на рынке РФ неуклонно растет, нередко составляя конкуренцию и самому востребованному сегменту бюджетных седанов В-класса.

Как выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ?

Вы будете впечатлены тем, как благородно выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ! Автомобиль обладает мужественными внедорожными чертами, такими как харизматичная фронтальная часть, крупные колесные арки и защитный обвес по нижнему контуру кузова, которые гармонично сочетаются с динамичными пропорциями, — и все это в практичном формате компактного кроссовера.

А утонченный дизайн передней и задней LED-светотехники совместно с кристаллическими элементами, вдохновленными богемской традицией производства стекла, привносят в экстерьер модели изысканность и оригинальность.

Подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ

Новый кроссовер построен на универсальной платформе MQB, ставшей основой и для таких популярных автомобилей от VAG, как «КОДИАК» и «Тигуан». С последним «КАРОК» имеет и схожие габариты, лишь немного уступая немецкому родственнику в длину.

Размеры новинки составляют 4,382×1,841×1,605 м, колесная база достигает 2,638 м, а дорожный просвет — 18,3 см. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Задняя подвеска в первом варианте представлена полузависимой скручиваемой балкой, во втором — независимой многорычажной. Спереди в обоих случаях используется хорошо зарекомендовавшая себя «Макферсон».

Багажное отделение получилось вместительным в лучших традициях чешской марки. Его объем равен 521 литру с задними креслами в стандартном положении и 1630 литрам со сложенными спинками.

Сиденья у «ШКОДА КАРОК» модульного типа — это значит, что их можно демонтировать, и тогда для перевозки грузов высвободится целых 1810 литров. Интересно, что система VarioFlex, предлагающаяся для модели, позволяет легко изменять положение посадочных мест второго ряда для наилучшей оптимизации свободного объема в багажном отсеке.

Более подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ, который будет реализовываться в России, пока рассказать не удастся, так как в зависимости от рынка гамма двигателей немного отличается. Но, скорее всего, на старте продаж станут доступны модификации с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и атмосферными 110-сильнымиустановками объемом 1,6 литра.

Когда ждать выхода нового SKODA KAROQ?

Главный вопрос, который волнует поклонников чешской марки, а также тех автолюбителей, кто желает приобрести качественный компакт-SUV по демократичной цене: когда же ждать выхода нового SKODA KAROQ?

На данный момент известно, что сборка модели стартует в конце этого года, а начало локальных продаж ожидается в первом квартале следующего. Точная дата, а также полная информация о комплектациях, стоимости и технических параметрах будут объявлены позже.

Где можно будет купить новый SKODA KAROQ?

Разумеется, что единственным местом, где можно будет купить новый SKODA KAROQ с гарантией производителя и на комфортных условиях программ кредитования, лизинга, а также трейд-ин, является салон сертифицированного представителя чешского бренда.

Так, в Иркутске новый кроссовер SKODA KAROQ будет доступен к покупке в автоцентре официального дилера марки — «Россо СК», находящемся по адресу: ул. Ширямова, 23. Следите за последними новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить возможность приобрести долгожданную новинку в числе первых.

Обзор Skoda Kamiq 2021 года | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу к настоящему времени. Эти вещи есть везде.

Что отличает его от VW и Seat?

Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или из-за того, что у нее перевернутая багряная фара с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она как-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.

У вас все еще есть скребок для льда?

У вас все еще есть скребок для льда под крышкой заправочной горловины, а также зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, сознательно выбранного на 28 процентов менее плюшевого, чем тот, который вы получаете. VW.Здесь все как обычно — приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Дизелей уже нет, а гибридов пока нет. Бензиновый двигатель — ваш единственный вариант, исходящий от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Доступен ли Kamiq по цене?

Все Kamiq ведут передние колеса.И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S начинаются с 18 755 фунтов стерлингов, затем нужно обновить уровни SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель среднего класса с механической коробкой передач будет самым продаваемым, поэтому мы сконцентрировались на тестировании именно на этом. Если вы ищете чрезвычайно разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, то читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

Обзор Skoda Kamiq: небольшой кроссовер протестирован на дорогах Великобритании

Подождите, какой кроссовер группы VW вы тестировали на этой неделе? Skoda Kamiq, впервые протестированный здесь на дорогах Великобритании.Kamiq, конечно же, самый маленький внедорожник / кроссовер Skoda, расположенный ниже немного большего Karoq и немного большего Kodiaq. Это ставит его в один ряд с собственным VW T-Cross и Seat Arona в более широком семействе, в то время как внешняя конкуренция исходит от других кроссоверов, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR. Этот сегмент может быть относительно новым, но популярность небольших кроссоверов означает, что он уже набит конкуренцией. Тогда поразите нас своими первыми впечатлениями. Что ж, кредит там, где полагается, Kamiq выглядит наполовину приличным. Его коренастые черты и квадратный стиль придают ему надлежащий вид внедорожника большого мальчика, в то время как другие имеют больше атмосферы супермини на ходулях. Краска Velvet Red, которую вы видите выше, — дорогой вариант по цене 975 фунтов стерлингов, но более яркие цвета, безусловно, подходят для нее лучше. Яркие светодиодные фары могут не всем понравиться, но, по крайней мере, они отделяют Kamiq от его похожих на вид более крупных братьев. Помимо этого, отличительных черт не так много — Skoda явно отдает предпочтение практичности, от которой некоторые ее конкуренты отказываются в пользу некоторого дополнительного стиля. Каково это водить машину? Это… все в порядке. Skoda знает, что покупатели не будут судить Kamiq по тому, как он едет — их больше волнует впечатляющее пространство для ног сзади и вместительный 400-литровый багажник — так что он сделал достаточно, чтобы сделать вещи приятными. Мы ездили на автомобиле SE L высшего класса, оснащенном 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 113 л.с. (у вас также может быть 94 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сам двигатель впечатляюще тихий, особенно на скоростях автострады, но он определенно не быстрый, и есть ощущение, что нужно перейти на более мощный 1.5-литровый бензин будет стоить небольших затрат, если вы часто путешествуете с полным автомобилем. Однако коробка передач достаточно гладкая, а рулевое управление легкое и прямое. Крен кузова сведен к минимуму, но стандартные 18-дюймовые колеса на SE L действительно заставляют ездить на зимних дорогах Великобритании с выбоинами. Опционального Sport Chassis Control со спортивным режимом за 495 фунтов стерлингов определенно стоит избегать. Вы никогда не воспользуетесь им. Как внутри? Создается впечатление, что Skoda сделала здесь довольно скудные вещи, чтобы не посягать на продажи Karoq.У Kamiq так много места внутри, что, будь он хоть немного плюшевым, действительно не было бы необходимости выбирать среднего ребенка. При этом тканевые сиденья Kamiq очень удобны, а 9,2-дюймовый сенсорный экран модели SE L очень отзывчивый. В высококачественной отделке вы также получите цифровые циферблаты, которые предлагают большой объем информации и могут отображаться различными способами. Кроме того, есть отдельные элементы управления для кондиционирования воздуха, что является большим преимуществом Kamiq. Наш тестовый автомобиль был полностью загружен опциями стоимостью 5 800 фунтов стерлингов, включая передние и задние датчики парковки, парковочную камеру заднего вида и панорамный люк на крыше, но сиденья с подогревом и электронной регулировкой были бы желанным дополнением. Еще одно предупреждение: дополнительная (50 фунтов стерлингов) серебряная вставка на приборной панели + яркий солнечный свет и вышеупомянутый люк на крыше = серьезные отражающие блики. Заключительные мысли? Глядя на цифры, определенно стоит подумать о более крупном бензиновом двигателе. 1,0-литровый двигатель производил около 44 миль на галлон для нас при комбинированном пробеге по автостраде / городу, но 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель дает дополнительные 35 л.с., стоит менее чем на 1000 фунтов стерлингов больше и фактически выделяет на 3 г / км меньше CO2. В целом Kamiq, безусловно, подходит для своей цели.Если вам нужно что-то практичное, безопасное и износостойкое, мы без колебаний порекомендуем его … если вы хотите купить небольшой кроссовер. Хотя кого мы обманываем? Конечно же. 6/10

Технические характеристики Skoda Kamiq | Верхняя передача

— цена: + 0 руб.
Skoda Kamiq 1.0 TSI 95 S 5dr 11.1 с 116.0 г / км 95 55,4 17 475 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI 95 SE 5dr 11.1 с 116.0 г / км 95 55,4 18 910 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI SE 5dr 9.9 с 113.0 г / км 115 56,5 19 710 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI 95 SE L 5dr 11.1 с 116.0 г / км 95 55,4 20 955 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI SE 5dr DSG 10.0 с 111.0 г / км 115 57,7 20 960 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.5 TSI SE 5dr 8,3 с 110.0 г / км 150 58,9 21 110 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI SE L 5dr 9.9 с 113.0 г / км 115 56,5 21 755 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.5 TSI SE 5dr DSG 8.4 с 115.0 г / км 150 56,5 22 360 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.0 TSI SE L 5dr DSG 10.0 с 113.0 г / км 115 56,5 £ 23 005
Skoda Kamiq 1.0 TSI Монте-Карло 5dr 9.9 с 116.0 г / км 115 55,4 £ 23 080
Skoda Kamiq 1.5 TSI SE L 5dr 8,3 с 113.0 г / км 150 57,7 £ 23 155
Skoda Kamiq 1.0 TSI Монте-Карло 5dr DSG 10.0 с 113.0 г / км 115 56,5 24 330 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.5 TSI SE L 5dr DSG 8.4 с 116.0 г / км 150 55,4 24 405 фунтов стерлингов
Skoda Kamiq 1.5 TSI Монте-Карло 5dr 8,3 с 113.0 г / км 150 57,7 £ 24 480
Skoda Kamiq 1.5 TSI Monte Carlo 5dr DSG 8.4 с 116.0 г / км 150 55,4 25 730 фунтов стерлингов

Новый кроссовер Skoda Kamiq по цене от 17700 фунтов стерлингов

Skoda Kamiq, представленный на автосалоне в Женеве и на дорогах в ноябре этого года, будет стоить от 17 700 фунтов стерлингов.

Самый маленький внедорожник в линейке Skoda, линейка Kamiq включает четыре уровня отделки салона: S, SE, SE L и Monte Carlo, последний из которых станет доступен в конце этого года.Из трех вариантов отделки, доступных для заказа сейчас, цены варьируются от 17 700 до 25 130 фунтов стерлингов. Ключевой конкурент Kamiq, новый Nissan Juke, стоит от 17 395 фунтов стерлингов.

Комплектация S начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, информационно-развлекательную систему с DAB и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Модель SE среднего класса по цене от 19 135 фунтов стерлингов добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Kamiq, который завершает европейскую линейку внедорожников Skoda, будет предлагать лучшее в своем классе пространство и характеристики, заявляет чешская фирма.

Конкурент Juke, впервые показанный на выставке в Женеве, меньше своих собратьев Karoq и Kodiaq. Kamiq основан на концепте Vision X, показанном на прошлогодней выставке в Женеве, и является первой Skoda, которая продемонстрировала влияние нового дизайнера Оливера Стефани.

Несмотря на то, что для обеспечения «семейного» сходства между предложениями внедорожников Skoda требуется стиль как Karoq, так и Kodiaq, Kamiq имеет несколько отличительных особенностей, включая более прямую решетку радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни.Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и расположены над основными фарами. Как и в случае с новой Scala, на багажнике вместо логотипа фирмы отображается название Skoda буквами.

Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. По словам руководителя проекта Эмиля Николова, хотя он ориентирован в первую очередь на семейный рынок в городских районах, он будет обеспечивать «спортивную» управляемость. Kamiq доступен с опцией Sport Chassis Control, которая делает автомобиль на 10 мм ниже стандартного и использует регулируемые амортизаторы.

В Великобритании предлагаются три бензиновых двигателя и один дизельный. Есть два бензиновых варианта 1.0 TSI, мощностью 94 и 113 л.с. соответственно; и бензиновый 1.5 TSI с 148 л.с. Предлагается дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. На некоторых европейских рынках будет предлагаться силовой агрегат, работающий на сжатом природном газе, но в Великобритании этот вариант не появится.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

2021 Skoda Kodiaq Facelift показывает больше кожи в новом тизерном видео

Тизерная кампания

Skoda для Kodiaq 2021 года идет полным ходом, и в этом новом эпизоде ​​самый большой внедорожник компании раскрывает некоторые из слегка обновленных деталей дизайна.Чешский бренд делает акцент на обновленных светодиодных фарах и задних фонарях, с новыми дневными ходовыми огнями спереди и измененной С-образной формой сзади.

Четырехглазый вид будет сохранен для обновленной версии, но верхние фары будут тоньше, чем раньше, и, вероятно, в более дорогих комплектациях будет использоваться матричная светодиодная установка. Также ожидается более вертикальная корпоративная решетка радиатора, а также новая окраска кузова и свежий дизайн легкосплавных дисков, чтобы завершить изменения снаружи.

12 Фото

Подробная информация о планируемых внутренних модификациях на данный момент недоступна, но маловероятно, что Skoda внесет какие-либо радикальные изменения в компоновку приборной панели. Мы ожидаем, что информационно-развлекательная система останется аккуратно интегрированной в центральную консоль, а не переключится на настройку, подобную планшету, как это видно на меньшем кроссовере Kamiq.

Большие изменения произойдут под капотом, поскольку Kodiaq, вероятно, станет следующим в очереди, чтобы получить подключаемый гибридный силовой агрегат после флагмана Superb и бестселлера Octavia.Мы слышали, что высокопроизводительный вариант RS откажется от двигателя с двумя турбодизелями вместо 2,0-литрового двигателя TSI, но на данный момент ничего официального.

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть рестайлинг Kodiaq, поскольку мировая премьера состоится через неделю после сегодняшнего дня. Позже в этом году компактный внедорожник Karoq также подвергнется косметической операции. Также в 2021 году запланирован дебют «купе» полностью электрического Enyaq iV для дальнейшего расширения портфолио внедорожников Skoda.

Kodiaq остается, безусловно, самым успешным внедорожником из Млада-Болеслава, с момента его запуска в 2016 году было продано более 600 000 автомобилей. В настоящее время он доступен на 60 рынках по всему миру, в том числе в Китае, где Skoda продает Kodiaq GT местного производства с двигателем. Вдохновение дизайна в стиле купе.

Субкомпактный кроссовер Skoda Kushaq 2021 года для Индии, анонсированный в преддверии мартовского дебюта

Модельный ряд

Skoda в Индии в настоящее время насчитывает Rapid, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq, а начиная с конца этого года он также будет расширен за счет Kushaq.

Субкомпактный кроссовер основан на платформе MQB-A0-IN и отличается новым языком дизайна бренда с легко узнаваемой решеткой радиатора, обрамленной тонкими фарами, слегка изогнутой линией крыши за стойками B и дизайном задней двери, который подчеркивает ее. линейка с другими внедорожниками Skoda.

Читайте также: Начальник отдела продаж VW Group видит большой потенциал роста для Skoda

«Выпуск нашей новой Skoda Kushaq знаменует начало новой эры для Skoda Auto на Индийском субконтиненте.Это регион, в котором мы контролируем всю деятельность Volkswagen Group в рамках проекта India 2.0 », — сказал генеральный директор Skoda Томас Шафер.

«Kushaq знаменует собой начало модельного наступления, состоящего из четырех новых среднеразмерных моделей Skoda и Volkswagen. Все эти автомобили будут основаны на варианте MQB-A0-IN с модульной поперечной матрицей, которую Skoda Auto специально адаптировала для удовлетворения потребностей индийского рынка. Я очень уверен, что эта модель понравится нашим индийским покупателям.”

С длинной колесной базой 2651 мм (104,4 дюйма), которая идентична Kamiq, Kushaq, который был представлен на прошлогодней выставке Vision In Concept, предлагает место для пяти человек и имеет «большой багажник», утверждает Skoda. Мы еще не видели интерьер, но он будет оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, установленной в середине приборной панели, и стандартным кондиционером, а в верхних спецификациях будет автоматический климат-контроль.

Другие приспособления включают систему помощи при трогании с места, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек и систему контроля давления в шинах, причем последняя доступна в качестве опции, наряду со светодиодными фарами и DRL (светодиодные задние фонари и третий стоп-сигнал будут стандарт).

Kushaq будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями, 1,0- и 1,5-литровым TSI, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в зависимости от уровня отделки салона, и передним приводом. .

Премьера автомобиля состоится в марте, и вскоре он должен появиться на местном рынке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Karoq — лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники

Yeti, возможно, вымер, но у Skoda Karoq есть много чего, чтобы сделать первый кроссовер Skoda далеким воспоминанием.И поэтому это наш любимый кроссовер. Однако, несмотря на то, что имя Yeti исчезло, практичность и удобство использования этого автомобиля остались в Karoq.

Внутри достаточно места для пассажиров и багажа, в том числе раздвижные задние сиденья VarioFlex, которые могут быть удобнее одного перед другим. Но чем Karoq действительно отличается от своего предшественника, так это качеством интерьера. Есть также много высококачественных материалов и мягкого пластика, в то время как автомобили высшего класса могут соперничать с VW Tiguan за стильную привлекательность.

• Обзор Skoda Karoq

Karoq основан на той же платформе, что и Tiguan, но его внешний вид вдохновлен более крупным Kodiaq Skoda. Это означает, что вы получаете большую решетку радиатора и тонкие фары для внушительного лица, в то время как множество прямых краев составляют остальную часть дизайна этого кроссовера.

Двигатели взяты из линейки VW Group, с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 TSI с турбонаддувом и дизельными двигателями 1.6 и 2.0 TDI, а полный привод предлагается на автомобилях высшего класса.Мы бы рекомендовали 4WD только в том случае, если вы живете в дикой природе, потому что более высокая эффективность и более низкая стоимость версий с передним приводом означают, что это то, что нужно.

На дороге Karoq — отличный кроссовер для езды, с управляемостью, удивительно способной для кроссовера с высокой ездой. Также есть приличный комфорт с изысканной ездой и тихой кабиной во время круиза.

ТОП-10 лучших кроссоверов и небольших внедорожников, которые можно купить сейчас

        1. Skoda Karoq
        2. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *