Пежо 107 характеристики цена: цена, характеристики и отзывы владельцев

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot

Рестайлинг в начале 2012 года облагородил внешность Peugeot 107. Хэтчбек избавился от детских «брекетов» на решетке радиатора, и стал похож на маленькую Maserati GranTurismo. Эмблема с фирменным львом выполнена в духе новых моделей компании, и теперь располагается прямо на поверхности капота, а не на чёрной подложке. Автомобиль также избавился от угловатых и выступающих элементов дизайна при общей округлости форм, свойственной предыдущему поколению.

Городской автомобиль — особый класс. В габариты божьей коровки инженерам нужно вместить бодрый, но экономичный двигатель, набор систем активной и пассивной безопасности, гарантировать водителю и пассажирам необходимый минимум комфорта. Несладко приходится и дизайнерам — как не делай из автомобиля злобную букашку, не лепи на него агрессивные чёрточки в виде огромных решёток радиатора, спойлеров или зауженной оптики, на выходе все равно получается персонаж из детского мультика — добрый и смешной одновременно.

Устав с этим бороться, Peugeot решили пойти другим путем: «Раз у нас всё равно мультяшный герой, то пусть он станет героем взрослого мультика!».

Пежо 107 доработали и интерьер, обновив материалы и отделку салона. На фотографиях трудно уловить разницу, поэтому подождем отзывы владельцев нового Peugeot 107.

А вот технические характеристики Пежо 107 остались практически неизменными. Габариты, двигатели и трансмиссии прежние, лишь слегка снизились показатели выбросов да чуть уменьшился расход топлива, что точно понравится российскому автолюбителю. Незначительным корректировкам подверглись и комплектации Peugeot 107. Их по-прежнему две, но в более дорогой версии Active в список базовых опций включили противотуманные фары. В целом немного расширился список оборудования — теперь за доплату можно взять новую аудиосистему RDE с USB, MP3 и Bluetooth, и даже модные светодиодные фары дневного света.

Купить Пежо 107 можно как в трёх- , так и в пятидверном варианте: разница в стоимости между ними невелика. Однако, несмотря на малюсенькие дополнительные двери в пятидверке намного удобнее попадать на задний диван. За такое преимущество не жалко и доплатить, тем более что на внешности малыша это никак не сказывается.

Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам

Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное  средство передвижения для большого города.

Оглавление:


Экстерьер игрушки

Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.

Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер

Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно.

Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.

Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.

 

Габариты:

  • длина – 3430 мм
  • ширина – 1630 мм
  • высота – 1470 мм

Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:

Цветовая гамма Пежо 107

  • Jaune Citrus

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Plum

  • Gris Carlinite

  • Gris Gallium

  • Bleu Electra

  • Noir Caldera


А как там в салоне

В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

Салон машины

Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не  из экономии, а для сохранения экологии.

Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

Задний ряд сидений

На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

 

В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его  объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

Городская динамика

Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.

На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.

 

Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.

Малыш цвета Plum на дороге

Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.

Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.

Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.

Пежо 107 тест драйв видео

Безопасность

Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения

По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.


Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 107 видео

Нужна или нет?

Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.

Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.

Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль

Технические характеристики и расход топлива Пежо 107

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
24 л.трасса5.4 л.городActive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 14, 2014

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 107

История 107-го «пыжика» началась на рубеже тысячелетий, когда в 2001 году президент Toyota Фудзио Чо и президент группы Peugeot-Citroën Жан-Мартен Фольц подписали меморандум о совместной разработке городских автомобилей особо малого класса стоимостью от 8 500 евро с последующим их производством в Европе.

Руководители обоих концернов считали, что успех Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Seichento и прочих Daewoo Matiz отнюдь не случаен, и что спрос на крошек сегмента А будет только расти. В свою очередь, новые автомобили станут этакой виньеточкой, логично завершающей модельные линейки компаний «снизу». Сказано — сделано, заяц трепаться не любит.

В апреле 2002 года в чешском городе Колине началось строительство нового автозавода плановой мощностью 300 тысяч штук в год, 28 февраля 2005 г. с его конвейера сошли первые серийные автомобили, а через несколько дней, в марте, «единая в трех лицах» новинка предстала перед публикой на Женевском автосалоне.

В данном случае «единая в трех лицах» — вовсе не фигура речи. Один и тот же автомобиль выпускался под тремя марками в трех оформлениях, и назывались они, соответственно, Peugeot 107, Citroën C1 и Toyota Aygo. Вкладом компании Toyota стал, прежде всего, трехцилиндровый 68-сильный мотор объемом в 1 литр, разработанный компанией Daihatsu (которая, как известно, является дочкой Toyota). Мотор весьма современный, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажиганием с индивидуальными катушками на каждом цилиндре, электронным управлением дроссельной заслонкой (ETCS-i) и каталитическим нейтрализатором.

Двигатель получился очень легким (всего 65 кг), очень экономичным и очень экологичным: уровень выбросов СО2 составил всего 108-109 г/км. Мотор четырежды становился лауреатом премии International Engine of the Year в категории двигателей объемом до 1 литра.

Citroën C1 ‘2005–08 и Toyota Aygo ‘2005–08

Под капотом Toyota Aygo ‘2008–12

Вторым «сувениром из Японии» стала пятиступенчатая механическая коробка, для которой был разработан роботизированный вариант с секвентальным переключением MMT (Multimode manual transmission), он же 2-Tronic. Им оснащались версии выше базовой.

А вот шасси получилось типично французским: впереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой и разнесенными пружинами. Очень любопытно, что авторами дизайна Peugeot 107 (а модель явно рассматривалась как молодежная) стали два студента парижской дизайнерской школы Strate Collège Designers, Клемен Дюранд, разработавший внешний облик, и Адам Базидло, занимавшийся интерьером. Естественно, общий пригляд за ними осуществлял вполне опытный мэтр Донато Коко. В Европе машинка сразу стала набирать популярность, и уже в 2006 году, то есть на втором году производства, продажи вышли на уровень 100 000 единиц в год. Но то Европа…

Peugeot 107 ‘2005–08

Что же касается России, то руководство PSA изначально относилось к перспективам модели на нашем рынке с большим скепсисом. Давид Рио, директор Peugeot по продажам в Центральной и Восточной Европе, так прямо и рубанул с плеча: «В ближайшее время в России автомобиль продаваться не будет. Трудно сказать, произойдёт ли это вообще. До начала продаж нужно рассмотреть приспособленность данного автомобиля к рынку, выяснить, насколько он вписывается в модельный ряд… В западноевропейских семьях обычно несколько автомобилей. В России доминирует другой подход — тут, как правило, покупают одну машину на все случаи жизни».

Тем не менее, в 2007 году 107-я все-таки появилась в российских автосалонах, и, к удивлению французских маркетологов, оказалось, что спрос на нее все-таки есть. В течение первого года было продано 1 382 автомобиля, а в следующем году — уже 3 327. Но затем спрос начал потихоньку падать, а с началом кризиса и вовсе вошел в штопор. В 2015-м было реализовано лишь 85 таких автомобилей, но это уже ни на что не влияло: в конце 2014-го концерн PSA объявил, что проект успешно завершен с общим итогом в 665 000 выпущенных Peugeot 107.

Peugeot 107 ‘2005–08

Примерно в таких же количествах разбежались по миру Citroen C1 и Toyota Aygo, так что всего в рамках проекта было произведено около 2,4 миллиона машин.

Ну а у нас Peugeot 107 остался симпатичной экзотикой, «чижиком-пыжиком» с весьма неоднозначным к нему отношением. Потому что его действительно или ненавидят, или искренне, самозабвенно любят. И, кстати, не только представительницы прекрасного пола, хотя в нашем «коллективном бессознательном» такие автомобильчики воспринимаются как чисто женские.

Ненависть #5: «Но трогать её не моги, за её малый рост…»

С прискорбием приходится констатировать, что наши дорожные нравы далеки от идеала. Слишком многие участники дорожного движения считают, что прав тот, у кого больше прав, а прав больше у того, у кого автомобиль больше и дороже. А посему максима «маленьких обижать нехорошо», увы, остается просто благим пожеланием.

То, что маленьким «пыжикам» зачастую не уступают дорогу даже тогда, когда это прямо предписывается правилами дорожного движения, отмечают очень многие. Тем более, что у нас принято считать, что на маленьких машинках пристало ездить только лицам женского полу. А дама за рулем, конечно, тоже человек, но пусть свое место знает!

Peugeot 107 ‘2008–12

Только тут и реприманд неожиданный случиться может: например, из открывающегося окошка выглянет вовсе не хлопающая глазами блондинка, а суровый мастер спорта по вольной борьбе, небритый и брутальный. Вполне возможная ситуация, потому что множество рассказанных в интернете историй звучат примерно так: «Купил машину для жены или дочки, потом разок взял съездить в магазин или на работу, а результате уже несколько лет езжу в основном на ней и получаю массу удовольствия».

Любовь #5: «Любовь нечаянно нагрянет…»

Впрочем, очень многие из владельцев, прежде всего, конечно, относящиеся к прекрасному полу, сознаются, что Peugeot 107 был спонтанной покупкой: «увидела в салоне и сразу влюбилась». А как можно не влюбиться в это маленькое чудо, задорное, доброе, веселое и беззаботное? А уж если автомобиль будет окрашен в какой-нибудь яркий цвет, то на парковке, заполненной серьезными и солидными аппаратами черного и серого цвета, он будет смотреться как кусочек солнца, поднимая настроение одним своим видом. А эта «улыбка» облицовки радиатора на всю мордочку? А стеклянная задняя дверь? А стильные фонарики на задних стойках? Шарман, шарман!

Peugeot 107 ‘2012–14

Да и вообще, «самый маленький львенок» откровенно заряжает вас позитивом и является живым воплощением того, что мы называем «французским шармом». Так что, хотя далеко не все владельцы считают дизайн 107-го главным достоинством модели, но мне не встретился ни один отзыв, в котором внешний вид отнесли бы к числу недостатков.

Ненависть #4: «Не помещается лавэ в борсеточку…»

А вот размер багажника ругают абсолютно все. Нет, большинство понимает, что в автомобильчике длиной 3 430 мм чисто физически невозможно обеспечить одновременно и достаточно просторный салон, и объемистый багажник (если, конечно, не иметь в виду популярные в Азии микрофургончики в стиле Suzuki Carry, Daewoo Damas и им подобных). В общем, к услугам владельца Peugeot 107 — аж 184 литра полезного грузового объема, а это с любой точки зрения довольно мало. Отсюда и жалобы — мол, «в багажник помещается ровно два пакета с продуктами, о детской коляске даже и говорить не буду», «это туристический чемодан, в который положили полноразмерную запаску», «в багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или семь пар коньков»… В общем, где багажник? А нет багажника.

Peugeot 107 ‘2008–12

То есть, после произнесения волшебных слов «Тра-та-та, тра-та-та» кот и чижик еще помещаются, а вот для собаки уже нужно складывать задние сиденья. Впрочем, если их сложить, то, как выясняется, поместится довольно многое, от газовой плиты до жидкокристаллического телевизора с диагональю в 42 дюйма.

Любовь #4: «Внутри больше, чем снаружи»

А вот внутренний объем салона, равно как и эргономику, большинство владельцев полностью одобряет. Естественно, не все: есть капризули, которые стенают, что совершенно не помещаются за рулем при росте 182 см (плюс 12 сантиметров каблука), из-за чего и колени на брюках вытерты, и колготки порваны. Капризулям хором возражают и дамы более скромных габаритов, и солидные мужики ростом под 190: мол, как так, и роста в нас больше, а никаких проблем нет, хотя колготок не носим, но брюки целы.

Интерьер Peugeot 107 ‘2005–08

Есть, конечно, кое-какие нарекания… Скажем, сиденья в Peugeot 107 действительно практически лишены боковой поддержки, так что при активном прохождении поворотов водителю приходится покрепче хвататься за руль, а пассажиру — за что успеет схватиться. Или, например, многих раздражает отсутствие подлокотника на двери — положить левый локоть абсолютно некуда. И руль пластиковый — скользит, когда руки в жару потеют…

Торпедо Peugeot 107 ‘2012–14

Зато пространство на заднем диване приятно удивляет: очень многие отмечают, что во многих «полноценных» автомобилях места на втором ряду куда меньше. А то, что французские конструкторы на многом сэкономили — например, на крышке перчаточного ящика, регулировке ремней безопасности и водительского сидения по высоте, обогреве боковых зеркал и освещении багажника — так это все мелочи. Зато вещи можно через дверь багажного отсека прямо на заднее сиденье укладывать!

Ненависть #3: «Я робот-угнетатель, всю жизнь я угнетал…»

В очень многих отзывах о Peugeot 107 в Интернете звучит тема «японского наследия»: мол, у малыша только упаковка Made in France, а все остальное — чистой воды Toyota, и это tres bien. В смысле, очень хорошо. Действительно, «истории болезней» отдельных автомобилей, как правило, не пугают бесконечными списками поломок, а очень многие владельцы среди главных плюсов называют и надежность.

Только вот и роботизированная коробка ММТ — это тоже Toyota, а ее не ругает только ленивый. И дергается она при переключениях, и переключается не тогда, когда надо, но самое главное — часто выходит из строя. Точнее, выходит из строя актуатор (то есть, та электрическая «рука», которая заменяет человека при выжиме сцепления и переключении передач) и само сцепление. Замена его по гарантии производилась при пробеге до 20 тысяч километров, а на деле сцепление летит обычно тысячах на 25-30. Но если бы дело этим заканчивалось — так ведь нет, и после замены можно смело планировать аналогичную операцию через следующие тысяч 20-30. И за каждую придется заплатить порядка 600-800 долларов (естественно, по текущему курсу)…

Торпедо Peugeot 107 ‘2005–08

Рукастые владельцы с опытом гаражного ремонта только плечами пожимают — мол, ерунда вопрос, сцепление на «роботе» точно такое же, как на обычной механике, и поменять его вполне можно и своими руками. Действительно, можно, только напомню — как минимум две трети владельцев автомобиля составляют лица прекрасного пола, совершенно не склонные портить маникюр гаечными ключами. При этом именно у дам сцепление чаще всего и ломается, потому что убедить их, что робот — это не классический автомат, и для увеличения срока его жизни нужно обязательно переключать коробку в нейтраль даже при коротких остановках, не представляется возможным.

Любовь #3: «Маленький и шустрый я бродяга…»

Всего 68 лошадок, да и те выдают все поголовье лишь тогда, когда движок раскручивается до 6 000 оборотов, и всего 93 ньютон-метра крутящего момента… Казалось бы, о какой динамике можно говорить? Вот кое-кто и пишет, мол, просто тележка с дохлым пони под капотом. На самом же деле очень маленькая масса (835 кг — снаряженная и 1 190 кг полная, в полтора раза меньше седана гольф-класса), вполне живой и любящий крутиться моторчик, а также растянутая вторая передача, на которой можно разогнаться чуть ли не до сотни, дают очень бодрый разгон в городском диапазоне скоростей.

Peugeot 107 ‘2005–08

В принципе, со светофора Peugeot 107 уходит и от ВАЗов с 16-клапанными моторами, и от некоторых иномарок. А вот обгоны на трассе требуют уже точного расчета каждого маневра, переключения вниз на третью, а то и вторую передачу и раскрутки двигателя «до звона». Тем не менее, машинка вполне уверенно разгоняется до 110-140 км/ч. Только после 110 нужно быть очень внимательным: автомобиль чувствителен к боковому ветру, и воздушные потоки от встречных фур просто сдувают его с траектории.

Peugeot 107 ‘2012–14

А еще динамика очень зависит от загрузки: с одним только водителем — это одни ощущения, добавление одного пассажира эти ощущения серьезно меняют, а при полной загрузке создается устойчивое впечатление, что автомобиль «не едет».

Многие замечают, что работа кондиционера и движение несовместимы, и нужно выбирать что-то одно. Тем не менее, людей, которые довольны динамикой и считают ее серьезным достоинством, существенно больше.

Ненависть #2: «А травка пузико щекочет?»

Впрочем, загрузка влияет не только на динамические показатели. Практически все отмечают, что с асфальта на Peugeot 107 лучше не съезжать: дорожный просвет автомобиля составляет 145 мм. Вроде бы, не так уж мало… Но это — просвет пустого автомобиля. Пара пассажиров плюс кое-какой багаж легко уменьшают этот показатель миллиметров на 30. Во всяком случае, опытные пользователи настоятельно рекомендуют ставить снизу дополнительную металлическую защиту и отмечают, что чуть ли не на каждом ТО эту защиту придется снимать и рихтовать.

Peugeot 107 ‘2005–08

Доходит до смешного… Вот, например, такая история из просторов Интернета: «Взял я ее раз у жены и поехал с мужиками в сауну. Так вот, нас четверо, в принципе все поместились и даже поехать смогли, мотор урчал, давился бензином, но тянул. И представляете, подъезжаем к лежачему полицейскому и тупо садимся на пузо. Всё! Финита ля комедия! Машина ехать не хочет, пришлось выходить, и только так мы смогли преодолеть это препятствие, причем уже с грохочущим глушителем!».

Весьма негативно сказывается малый просвет и на зимней эксплуатации. Причём свежий снег и снежная каша машинку не пугают, но обледеневшая колея, даже небольшая, тут же приводит к посадке «на пузо».

В целом 107-я неплохо справляется с зимними холодами: она уверенно заводится даже при температуре -30, да и на холод в салоне никто не жалуется. Но и тут есть отрицательные моменты… Например, отсутствие обогрева лобового стекла приводит к тому, что утром вы находите единственный стеклоочиститель намертво примерзшим. И если вы с вечера не выключили «дворник», то недолго и моторчик спалить.

Отсутствие обогрева боковых зеркал мы уже упоминали, но ведь и обогрева сидений тоже, как правило, нет! Я уж молчу про подогрев руля. Спасает только относительно небольшой объем салона, который печка прогревает буквально за пару минут.

Любовь #2: «Было нам уютно в любой дыре…»

Крохотные габариты машинки обеспечивают ее потрясающую маневренность. «Для нас теперь не существует пробок!», — дружно скандируют владельцы Peugeot 107, — «Мы можем пролезть в любую дырку!».

Peugeot 107 ‘2008–12

Впечатляет и маневренность: развернуться в один прием на двухполосной дороге — да без проблем! С парковкой сложностей тоже немного: и место найти проще, и обзорность отменная, позволяющая даже не чувствовать, а просто видеть габариты. Любой промежуток между стоящими вдоль бордюра машинами — твое место. Когда смотришь назад , чуть ли не задний бампер видишь, и где заднее стекло, там и габарит…

Peugeot 107 ‘2012–14

Вот за все это таких малышей и ценят, потому и мирятся с их недостатками, являющимися продолжением достоинств. Короли большого города! А уж если в семье есть еще и второй-третий автомобиль «нормальных» размерностей, позволяющий решить остальные транспортные задачи — так и вообще все отлично.

Ненависть #1: «Заткните уши, дамы!…»

В чем сходятся и те из владельцев Peugeot 107, кто не может нахвалиться своим автомобилем, и те, кто считают покупку этой модели страшной ошибкой, так это в оценке звукоизоляции. Самая распространенная формулировка — «невыносимо шумная». Особенно на трассе на высокой скорости, где к заполняющему салон визгу моторчика добавляются гул шин и свист обтекающего кузов воздуха. Шумы в салоне появляются после 80 км/ч, и далее чем выше скорость — тем сильнее шум.

Похоже, что многие агрегаты прикреплены прямо на кузов без всяких там виброшумопоглотителей. В задних арках отсутствуют локеры, и все летящие из-под колес камешки барабанят непосредственно по металлу. А уж после 140 км/ч уровень шума и вовсе становится трудно переносимым… Стоимость дополнительной звукоизоляции составляет примерно 1/10 рыночной цены автомобиля, так что идут на эти расходы далеко не все.

Peugeot 107 ‘2008–12

Не добавляет комфорта и очень жесткая короткоходная подвеска. Плавность хода можно улучшить, снизив давление в шинах до 1,8 атм вместо рекомендованных 2,4. Многие так и поступают, но при этом теряется главное, ради чего конструкторами были выбраны именно такие параметры настройки подвески: точность и мгновенный отклик на движения рулем.

Любовь #1: «Мне в жизни почти ничего не надо, или надо очень мало…»

Без сомнения, главные восторги поклонников Peugeot 107 связаны с его экономичностью. Как выразилась одна дама, «Мой «Львенок» бензин не ест, а нюхает. Заправляешь 35 литров и неделю передвигаешься без проблем. В городе где-то литра 4 — 4,5, а на трассе литра 3, не больше».

Peugeot 107 ‘2008–12

Ну, три литра — это, пожалуй, преувеличение. Активные водители с привычкой «жать педаль до полика» оценивают расход примерно так: по трассе на скорости до 80 км/ч — 4,5 литра, 120 км/ч — 6,5 литров, по городу 7 — 7,5 литров, и даже при активном «насиловании» машинки в городском режиме она потребляет 35 литров АИ-95 на 600 км пути. При этом многим удается удержать средний расход (город плюс трасса) в рамках 4,2-4,5 литра, что, согласитесь, звучит просто отлично: можно заправиться, доехать, скажем, из Москвы до Питера, там покататься по городу и вновь посетить бензоколонку только перед обратной дорогой.

Peugeot 107 ‘2012–14

Естественно, зимой расход возрастает примерно на литр на сотню, но все равно остается очень и очень привлекательным. Хотя, оказывается, есть экономисты восьмидесятого уровня, переводящие Peugeot 107 на газ! По их словам, если багажника все равно, считай, нет, почему бы туда не поставить ГБО?

Не разоряют владельца и другие компоненты стоимости владения. Непредвиденных поломок — минимум. Большинство ремонтов – это замена вещей, считающихся расходниками: сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых и тому подобное, да и необходимость в таких ремонтах возникает при очень внушительных пробегах. Конструкция как проста, так и надёжна, что позволяет не думать о технической части, а просто наслаждаться ездой. Даже доливать масло между ТО, как правило, не нужно.

Peugeot 107 ‘2012–14

В целом эксплуатация Peugeot 107, учитывая стоимость ТО, деталей, бензина, отсутствие «ужора» масла, непонятных проблем и серьезных поломок – самая минимальная по стоимости из всего, что можно представить, и даже меньше. Автомобиль не загружает голову проблемами и планированием предстоящих расходов, а просто ездит, радуя этим фактом владельцев. Конечно, лишь тех из них, для кого объективные достоинства модели значат больше, чем не менее объективные недостатки.

Опрос

Peugeot 107 — скорее любовь или скорее ненависть?

Всего голосов:

Новые Peugeot 107 и Citroen C1 2012 года: фото, видео, характеристики

Авто новости

Просмотров 73 Опубликовано

На днях в Интернете появились фото обновленных компактных хэтчбеков Citroen C1 и Peugeot 107, дебют которых должен состояться только на международном автосалоне в Брюсселе. Фото, видео и технические характеристики новых Peugeot 107 и Citroen C1 2012 года.

Фото Citroen C1 2012

Французская автокомпания PSA продемонстрировала обновленные версии сразу двух городских малолитражек Citroen C1 и Peugeot 107 2012 модельного года. Новые модели получили обновленный дизайн кузова и интерьера, а также более экономичные двигатели.

Технические характеристики Peugeot 107 и Citroen C1 2012

Обе модели получили новый 1.0 литровый двигатель, мощность которого равна 72 лошадиным силам и 93 Нм крутящего момента. Основным достоинством данного мотора можно назвать отличный расход топлива, французские малолитражные автомобили потребляют всего 4.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что делает их одними из самых экономичных машин оснащенных бензиновым мотором.

Фото Peugeot 107 2012

Дизайн и опции обновленных Citroen C1 и Peugeot 107 2012

Для Европейских стран Citroen C1 и Peugeot 107 2012 модельного года будут доступны как в трех-, так и в пятидверном варианте кузова. Что касается обновленного внешнего вида, то обе машины получили новую оптику со светодиодными фарами, которые стали более вытянутой формы. Также французские малолитражки получили новую автоматизированную трансмиссию, систему USB и Bluetooth и систему страт/стоп позволяющую глушить мотор для большей жкономии топлива. Стоимость и дата выхода на рынок новинок к сожалению пока не сообщаются.

Цена

О стоимости новинок пока ничего не известно.

Видео

Видео-ролик о обновленном Peugeot 107:

Видео о Citroen C1 2012:

Peugeot 107 Технические характеристики — Все детали и особенности

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Обзор: Peugeot 107 (2005-2014)

Выхлопные задние ящики могут прослужить только два года, прежде чем проржаветь, а отказы водяных насосов являются обычным явлением в возрасте около трех лет.Кажется, что муфты пропускают воду, что приводит к коррозии поверхности и преждевременному износу и может прослужить всего два с половиной года, что становится довольно большой проблемой при цене 550 фунтов стерлингов за раз.

Тормозные цилиндры задних колес склонны к выходу из строя: в одном случае всего через четыре года и 4000 миль пробега, а в другом — через два месяца после появления новых.

На пятидверных моделях клей, удерживающий окна задней двери на петле, со временем выходит из строя, и окна могут выпасть. Хорошо используемые дверные замки дверей водителя и багажника с ключом могут прослужить не более трех лет.

Каталитические преобразователи

также могут выйти из строя через два-три года, и есть сообщения об отказах гидроусилителя рулевого управления в возрасте трех-четырех лет, которые стоят 650 фунтов стерлингов за новый двигатель, хотя это могло быть вызвано тем, что водители сгорели двигатель, удерживая его включенным. замок.

Утечка воды в грузовое пространство через выпускное отверстие. Также были утечки воды в грузовое пространство и заднюю часть через неправильно установленные уплотнения задней двери и люка или уплотнения задних фонарей. Сообщается о дополнительных утечках через воздушный уплотнитель и уплотнитель двери пассажира.

«Жужжащий вой» от 1.4HDI может быть связан с отказом натяжителя ремня газораспределительного механизма, который представляет собой роликоподшипник, похожий на натяжной ролик, но с красноватым резиновым / нейлоновым демпфером. Комплекты Cambelt Gates включают эту часть. Также целесообразно заменить водяной насос, приводимый в движение ремнем ГРМ.

Отказ водяного насоса обычно происходит в возрасте около 3 лет.

Одно сообщение об утечке трансмиссионного масла на Aygo (той же машине).

Ящики с выхлопной стенкой могут прослужить не более 2 лет до появления ржавчины.

Кажется, что муфты пропускают воду, что приводит к коррозии поверхности и преждевременному износу.Может длиться всего два с половиной года. TSB по замене 180-мм сцепления на 190-мм сцепления. Все оснащены 190-миллиметровым сцеплением после рестайлинга в январе 2009 г. См. Отзывы.

Тормозные цилиндры задних колес склонны к выходу из строя. Один случай через 4 года и 4000 км. Еще всего 2 месяца от нового.

На 5-дверных моделях клей, удерживающий окна задней двери на петле, в конечном итоге выходит из строя, и окна выпадают.

Хорошо используемые дверные замки дверей и багажников с ключом могут прослужить не более 3 лет.

Преобразователи Cat также могут выйти из строя через 2–3 года.

Сообщения об отказах гидроусилителя рулевого управления в возрасте 3-4 лет, стоимостью 650 фунтов стерлингов за новый двигатель, хотя, возможно, они были вызваны тем, что водители сожгли двигатель, удерживая его на замке.

03-03-12: Читатель сообщил о шуме сцепления у 107 детей старше 3 лет. Стоимость замены — 664 фунта стерлингов. Кроме того, дилер также обнаружил: ржавый нижний шарнир радиатора стоил 314 фунтов стерлингов, протечка водяного насоса стоила 256 фунтов стерлингов, проколотые опоры задней подвески стоили 143 фунтов стерлингов.Автомобиль обслуживал тот же дилер всего 5 месяцев назад, и в отчете об обслуживании, приложенном к счету, не было обнаружено никаких дефектов.

28-07-12: Неисправности сцепления и водяного насоса типичны для C1, 107 и Aygos 2005–2009 годов. С 2009 года выпускается более крупное и прочное сцепление.

24-3-2014: Еще одна неисправность водяного насоса на 6-летнем Айго на дистанции 19 км, стоимостью 278 фунтов стерлингов + НДС на замену. Этого следует ожидать от C1s, 107s и Aygos в возрасте около 6 лет.

20-3-2015: Наиболее распространенная неисправность Citroen C1 в данных по прямым претензиям, указанная в данных прямых претензий, связана с системой охлаждения и обогрева.

18-4-2016: Неисплавленное реле стартера на пробеге 45 000 миль 2008 Peugeot 107 застряло и сгорело стартер.

12-8-2018: Отчет об электроусилителе руля Peugerot 106 2006 года, который неохотно включается холодным утром.

Заедание педали акселератора объявлено об отзыве на Toyota Ayfo (февраль 2005 г. — август 2009 г.).PSA Peugeot Citroen заявляет, что также решила запустить аналогичную программу для выбранной линейки Peugeot 107 и Citroen C1, которые производятся в сотрудничестве с Toyota на общем заводе. Этот отзыв в порядке предосторожности касается менее 10% автомобилей Peugeot 107 и Citroen C1, находящихся в обращении в Европе, то есть 97 000 автомобилей.

Июнь 2005 г.

Peugeot 107 запущен в Великобритании

Поставляется только с одним уровнем отделки салона и одним 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. Модель 107 Urban оснащена 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции доступна управляемая механическая коробка передач 2-tronic. Список стандартного оборудования — как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения комфорта — весьма конкурентоспособен в этом секторе, а рейтинг его страховой группы — 1E.

Функции активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBFD) и контроль устойчивости на поворотах (CSC). Модель 107 в стандартной комплектации оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками безопасности SMART.Безопасность включает одобренный Thatcham иммобилайзер транспондера, блокирующую крышку топливного бака и кнопку центрального замка с внутренним управлением.

Комфорт и удобство для 107-го водителя были обеспечены за счет включения электрического усилителя рулевого управления с дистанционным управлением, центрального замка с дистанционным управлением, электрических передних окон, тонированного стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса, 5-скоростного вентилятора отопителя и встроенного радио / CD-плеера с входной разъем для MP3-плеера. Также доступен ряд вариантов стоимости, позволяющих адаптировать спецификацию автомобиля к требованиям владельца; К ним относятся металлическая краска, кондиционер с рециркуляцией и пыльцевым фильтром и легкосплавные диски.

Октябрь 2006 г.

Peugeot представила новую модель начального уровня 107 под названием Urban Lite, в которой используется 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с., способный развивать скорость до 100 миль в час и 61,4 миль на галлон. Стандартные функции включают электроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, стереосистему для компакт-дисков с разъемом для MP3, ABS с EBFD (электронное распределение тормозного усилия) и CSC (система контроля устойчивости на поворотах).Модели Urban Lite доступны в цветах Laser Red, Citrus Yellow или Raven Black.

Современная модель 107 «Urban» с более высокими техническими характеристиками также оснащена дистанционным центральным замком дверей, электрическими стеклоподъемниками, складными задними сиденьями 50/50 с креплениями Isofix, дверными зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, боковыми накладками и жестким съемным багажником покрытие. Также доступна модель 2-Tronic «auto» Urban.

июнь 2007

Специальная серия 107 Urban Move была представлена ​​с дополнительными функциями по сравнению с моделью Urban, такими как кондиционер, металлическая окраска (на выбор: черный ворон или серый циркон), тахометр, уникальная матричная красная отделка сидений, яркая серебряная окантовка спидометра и вентиляционные отверстия и яркая серебристая отделка внутренних дверных ручек.

Июнь 2008 г.

Peugeot выпустила еще одну специальную серию — 107 KISS , которая имеет улучшенную спецификацию, ливрею KISS и доступна в цветах Laser Red или Raven Black с металликом. Эксклюзивной особенностью этого Special Edition являются коврики с надписью KISS, центральный дверной замок, электрические стеклоподъемники, модернизированный стереомагнитофон Clarion и CD-плеер со съемной передней панелью, а также модернизированные динамики и сабвуфер с дополнительным регулятором громкости.Кроме того, в устройстве есть USB-разъем для подключения iPod или любого MP3-плеера — отображение iPod переносится на экран радио.

Январь 2009 г.

Улучшено 107 прибывает

Обновленный Peugeot 107 прибыл в автосалоны Великобритании и доступен в трех комплектациях, начиная с Urban Lite. Все 107-е получили новый облик — 1.0-литровый бензиновый двигатель с исключительно низким уровнем выбросов CO2 всего 106 г / км и экономией 62,7 миль на галлон. Популярная модель Urban имеет стандартные функции по сравнению с Urban Lite, которые включают элементы цвета кузова, передние окна с электроприводом, боковые подушки безопасности и дистанционный центральный замок дверей, а также выбор между ручным и 2-Tronic (электронным управлением, которое работает как автоматический ) передача инфекции.

Новая модель Verve — это топовая версия Special Edition, которая включает в себя в стандартной комплектации кондиционер, 14-дюймовые легкосплавные диски и тахометр, а также эксклюзивную доступность новой окраски Mandalin Orange.В 2009 году новый 107 отличается обновленным дизайном с улучшенными техническими характеристиками, а также новым, более четким внешним видом.

Доступны новые 14-дюймовые колесные диски Cordouan, выполненные в стиле семи спиц, а задняя дверь с темным стеклом / заднее ветровое стекло разделяет скошенные контуры задних фонарей. Два новых цвета «Mandalin Orange» и «Electra Blue» дополняют существующую линейку Raven Black, Citrus Yellow, Laser Red, Carbon Grey и Zircon Grey.

Простой и функциональный, интерьер 107-го также полон оригинальности — сиденья оснащены встроенными подголовниками, характерной оранжевой полупрозрачной панелью с задней подсветкой для системы отопления / вентиляции или кондиционирования воздуха (включая графику в современном стиле) и единая приборная панель, над которой размещен тахометр.Отделка салона была разработана в соответствии с изменениями стиля и цвета кузова. Новая отделка «Code» в сочетании с серебристо-серой бусиной на окантовке сиденья. Уровень Urban сохраняет свою преимущественно серую сетку «City», но также имеет основные моменты, связанные с сияющими новыми цветами корпуса. Этот дизайн — еще один аспект, который, вероятно, будет широко привлекать клиентов, поскольку он дополняет новый аспект дизайна передней панели и более широкое использование хромированной отделки.

Июнь 2010 г.

Peugeot выпустила модель 107 Millesim.Оснащенный экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем с выбросом всего 106 г / км, он не облагается акцизом на транспортные средства и имеет рейтинг страхования третьей группы. Это означает, что это идеальный автомобиль с точки зрения низких эксплуатационных расходов и со всеобъемлющей стандартной спецификацией Millesim, идеальный автомобиль для клиентов, которым нужен небольшой автомобиль, но все же требуются большие автомобильные функции, такие как кондиционер, легкосплавные диски, пр.

Он основан на текущей модели Urban Plus, но имеет ряд дополнительного стандартного оборудования, включая 14-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, тахометр, специальную синюю отделку сидений, синие окантовки вентиляционных отверстий, синюю панель приборов и уникальный бейдж Millesim 200.

Январь 2012 г.

Представлен доработанный Peugeot 107

Отличается «новым лицом», улучшенной топливной экономичностью, меньшими выбросами и улучшенным оборудованием с улучшенным интерьером. Новый рестайлинговый 107 узнаваем по изменениям в стиле передней части автомобиля, с более глубокой нижней передней панелью с кожухом для передних противотуманных фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и измененным передним бампером.

В рамках рестайлинга модельного ряда 107 предлагается три уровня отделки салона, соответствующие стратегии наименования других моделей линейки Peugeot (Access, Active и Allure). В этих комплектациях такие функции, как Peugeot Connect Bluetooth, USB и светодиодные дневные ходовые огни, теперь впервые доступны на моделях 107.

В дополнение к новому доступному оборудованию рестайлинговый модельный ряд также предлагает улучшенное оборудование во всем диапазоне с кондиционером, который теперь является стандартным для версий Active level, легкосплавными дисками и тахометром, Peugeot Connect Bluetooth и стандартом USB для версий Allure.В соответствии с этим рестайлингом, новый 107 использует конкурентную ценовую стратегию с диапазоном от 7 995 фунтов стерлингов.

Март 2015

Peugeot 107 — второй по надежности автомобиль в Европе, которому более 3 лет, и на который не распространяется гарантия производителя

в обзоре данных претензий по полису Warranty Direct. (За исключением автомобилей KIA, Hyundais, Toyotas и других автомобилей с гарантией 7, 5 и 4 года.)

Апрель 2015

Руководство Haynes теперь доступно для Citroën C1. Peugeot 107, Toyota Aygo Petrol (2005-2011) 05-11 рег, цена 22,99 £. Предназначен для хэтчбеков с бензиновым двигателем объемом 1,0 л. НЕ распространяется на дизельные двигатели. ХЕЙНС.

Peugeot 107 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

La Peugeot 107 — это городской автомобиль для четырех человек, состоящих из троих и коммерческих автомобилей, выпущенных в 2005 году с использованием французского конструктора Peugeot. Elle remplacée par la Peugeot 108 en 2014. C’est la sœur jumelle des Citroën C1 et Toyota Aygo.

Решение о продюсировании Voitures d’entrée de Gamme получило приз 12 июля 2001 г., президенты Toyota и PSA Peugeot Citroën, Fujio Cho и Жан-Мартен Фольз, объявили о выпуске нового автомобиля в обществе. Участник сотрудничества по развитию и гарантия тарифов на сумму 8 500 евро.

Les Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo построены на основе использования TPCA, сообщества между PSA Peugeot Citroën и Toyota в Колине и национальной республике. Эти автомобили были представлены в первой премьере в Genève et lancés в сезоне 28 февраля 2005 года. С 2005 по 2014 год они были заменены на Citroën C1 и Toyota Aygo de deuxième génération и др.

Конкурсы на Renault Twingo II, Smart Fortwo, Fiat Seicento, Daihatsu Cuore II, Daewoo Matiz II, Fiat Panda II и Volkswagen Fox.

Vue arrière d’une C1 (à gauche) et d’une 107 (à droite).

Les appuie-tête avant sont intégrés, les vitres arrière sont à compas sur le modèle cinq portes, et fixes sur la trois portes.

Le hayon est une simple vitre teintée en noir dans sa partie basse (поддерживает visuellement le logo 107 et le lion Peugeot, ainsi que l’essuie-glace).

La Peugeot — это демократичный пар, в котором нет ничего необычного, и большая решетка радиатора в любом месте в каландре.

Lors du premier restylage, la forme des aérations sur la 107 voit ses angles plus prononcés, afin de suivre l’évolution stylistique de la cousine 207.После второго рестайлинга 2012 года, Peugeot 107 перенял новый стиль Peugeot enfanté par les SR1 et HR1: calandre flottante, nouveau logo du lion au milieu, nouveaux boucliers à LED.

Elle est disponible en trois finitions ( Trendy , Urban и Black and Silver ).

Moteurs [модификатор | модификатор кода файла]

Les moteurstives sont:

  • le bloc 1 литр эссенции 3 цилиндра 12 оригинальных супов Toyota;
  • 1,4-литровый дизельный HDi d’origine PSA avec rampe commune.Ce moteur n’est plus предложение depuis 2011.

Le moteur Essence, qui bénéficie du savoir-faire de Toyota, est muni d’un système VVT-i de calage variable de la distribution en непрерывно, géré par informatique (en fonction de l’accélération, de la charge…). Le moteur n’a que trois cylindres.

Chez Toyota, находится в непосредственной близости от раздела «petits modèles» марки, c’est-à-dire la marque Daihatsu.

На ретровере на моделях японских миниатюрных автомобилей и на память о будущем Subaru, соответствующем усовершенствованию Opel Agila.

Le Diesel de Cylindrée 1,4-литровый — это модель на 4 цилиндра.

1,4 HDi 55 1,0 68
Moteur 4 цилиндра en ligne (тип DV / DLD) 3 цилиндра на линии
Cylindrée 1398 998
Puissance maxi 54 ch до 4 000 об / мин 68 ch до 6000 об / мин
Пара макси130 Н · м до 1750 об / мин 93 Н · м до 3600 об / мин
Boîte de vitesses BVM5 BVA5
Vitesse макси 154 157 157
0-100 км / ч 15,6 12,3–13,7 14
Консоммация (длина рулона / 100 км) 4,1 4,3 à 4,5 4,5 à 4,6
Выбросы CO 2 (энг / км) 109 99 до 103 104 à 107

Трансмиссия [модификатор | модификатор кода файла]

Les deux boîtes de vitesses предложение sont:

  • la boîte manuelle 5 rapports sur tous les modèles;
  • Роботизированная робототехника 5 опций, уникальная возможность для использования в моделях 1.0i.

La Boîte Manuelle robotisée pouvant également fonctionner com une automatique.

Freinage [модификатор | модификатор кода файла]

Le freinage est assuré par des disques venés avec étriers монопоршневые плавучие средства на l’avant (que ses concurrentes n’ont pas systématiquement) и простые tambours à l’arrière.

La tenue de cap du véhicule en freinage appuyé est très correcte, même si le poids réduit de la structure a rentance à rendre l’ABS Assez pointilleux. [réf. nécessaire]

Quatre personnes peuvent y prendre place, et elle est dotée en série pour l’Europe de l’Ouest d’un ABS, deux coussins gonflables frontaux et d’un système de contrôle de stabilité en Courbe dit CSC (mais qui n ‘ est pas l’ESP предложение en option).

La 107 с 4 элементами для краш-тестов Euro NCAP для детей (3 для детей), набрал 26 баллов из 37 и 2 элемента для защиты элементов.

Sur les autres projets Викимедиа:

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Peugeot 107 — Википедия

EsordioModifica

Nata Dal Cosiddetto Progetto B-Zero sviluppato assieme a Citroën e Toyota, la 107 stata posta in produzione assieme all altre sue due to gemelle che ne sono derivate, ossia la Citroën C1 e la Toyota Aygo.Come le sue sorelle, la 107 viene prodotta negliabilimenti TPCA di Kolín, nella Repubblica Ceca.

La 107 — это модели базовых моделей гаммы 106, в определенных моделях 954i e 1.5 D , с другими версиями популярных утилитарных французских звуков, которые состоят из других моделей, имеют разные стороны гаммы 206.

La 107 ha esordito a Ginevra nel marzo 2005, assieme ai due modelli gemelli.

Linea e interniModifica

Rispetto alla sua антената, la 107 ha un look decisamente più moderno, ma molto meno sportiveggiante: le sue linee sono molto più da tranquilla citycar che non da vettura utilizzabile sia in città sia in pista.La 107 — это чистая длина всего 106 метров с 3,43 метрами, которые контролируются 3,68 дюйма. In compenso è più alta, в modo story da far sentire, proprio agio anche gli occanti di statura maggiore.

Я задним образом сенсибилизирующий дифференцированный звук из квази-идентичности в стиле С1, соло камбьяно для использования пластичных розовых анците соло. Differenti anche il paraurti anteriore e il profilo del padiglione posteriore.Alcune ulteriori Differenze con le altre due «sorelle» si hanno nelle dotazioni, leggermente Difference l’una dall’altra.

Disponibile con carrozzeria due volumi a 3 o 5 porte, la 107 mantiene quindi il corpo vettura a due volumi dalle forme arrotondate già presente nelle altre due vetture. La 107 è omologata for 4 posti: in rapporto all piccole sizes da citycar, l’abitabilità è buona, persino per chi viaggia diero. Почтовый гид — это образец для дизайна инструмента, с его тахиметром в главном положении и заражением в отдельном положении, пин в альт, и коллегами по тахиметру в среднем и пикколо бракчетто.Non mancano var portaoggetti per rendere pi pratico l’utilizzo della vettura. Il vano bagagli предлагает 139 литров воды, который находится на расстоянии 751 abbattendo lo schienale.

Struttura e meccanicaModifica

Strutturalmente identity fra loro, le tre vetture nate dalla совместное предприятие TPCA, классические решения для базовой meccanica, частный дом MacPherson, passando for il retrotreno a ruote interconnesse con assale torcente. Молл elicoidali e ammortizzatori telescopici полностью il quadro delle sospensioni.Stesso discorso per l’impianto frenante, che è di tipo misto, cioè prevede dischi all’avantreno e tamburi al retrotreno. L’ABS представляет собой серию, состоящую из электронной почты (EBD).

Come le due «sorelle», 107 и доступны на одном месте с одиночным двигателем, объемом до 998 см³ с большим объемом 68 CV.
В настоящее время используется бензиновая единица из оригинального Daihatsu, из года в год без орбиты Toyota, а также за созданную ранее версию 2005 года для Sirion.Quanto all prestazioni, sono tipiche di una city-car, con una velocità Massima di 157 km orrari. Нормальный режим работы монта камбио мануале 5 марта, больше доступен роботизированный камбио 2-Tronic и 5 отчетов, как и все живые аллестименты красного цвета.

Ovviamente i consumi e i costi di esercizio sono piuttosto bassi, mentre la dotazione di serie è in linea con la concorrenza. Tipica auto cittadina degli anni Duemila, 107 trova il suo terreno migliore proprio nelle strade urbane, dove si sposta con agilità e dà pochi issues in fase di parcheggio.Può comunque essere utilizzata, specie nella versione a gasolio, anche per spostamenti in strade extraurbane e autostrade, semper che non si pretenda molto dall’accelerazione e dalla ripresa.

Allestimenti e dotazioniModifica

Al suo esordio la 107 era disponibile in due livelli di allestimento:

  • Desir , livello di base la cui dotazione comprendeva: doppio airbag frontale, ABS, immobilizer, volante regolabile e cinture di sicurezza con pretensionatore;
  • Plaisir , livello di punta: la sua dotazione comprende quanto già visto nell’allestimento inferiore pi gli airbag laterali e i poggiatesta posteriori.

Доступно для всех вариантов гаммы: подушка безопасности для проверки, автомагнитола и металлическая версия. Для индивидуального использования Plaisir эра, в которой вы можете получить, как детально, автоматический роботизированный автомат на 5 марта и климат, ментер для живого ребенка Desir эра, который может быть объединен с совмещением с боковыми подушками безопасности.

EvoluzioneModifica

La 107 Entra in listino durante l’estate del 2005: alla fine dello stesso anno la gamma si ampia con l’arrivo della versione a gasolio, spinta da un 1.4 HDi турбодизель common rail da 54 CV. Tale motore — это статус, созданный первой группой PSA в сотрудничестве с группой Ford.

Nel 2006 viene introdotta la 107 Sweet Years nata da una partnership con la nota azienda di abbigmentary fondata dai calciatori Christian Vieri e Paolo Maldini. Come il marchio Sweet Years — это посвященная веттурия самых последних игр. È Специальное указание на пиккола Peugeot, персонализированное имя с значком «Sweet Years» sulle portiere e al tipico «cuoricino» nella parte posteriore.Эта система создана с использованием инсталляции серии ESP (которая входит в вариант с одной версией Plaisir и Urban Move), входящей в систему навигации с интегрированным этилометром в Geosat 6 Drive Safe.

Vista frontale di una 107 dopo il restyling del 2008

Nel novembre 2008 la 107 является результатом рестайлинга, который был интересен в первую очередь перед лицом, решившим более агрессивное поведение в одном «боксе» перед ридисегната. Aggiornamenti anche al posteriore e negli interni, con una plancia e un quadro strumenti rinnovati.

Nel 2010, per festeggiare il suo bicentenario la Peugeot ha lanciato, oltre che la versione speciale della Peugeot 207 Millesim 200, anche la serie speciale della 107 Millesim 200 . Un’autovettura Ricca di Particolari Basata Sul modello Urbans Plus [2] .

Nell’anno seguente, però, viene anche tolta di produzione la versione gasolio, lasciando nuovamente il tricilindrico Daihatsu unica scelta disponibile.

Vista frontale di una 107 dopo il restyling del 2012

Verso la fine del 2011 cominciarono ad apparire i Primi Relativi all’erede della 107, che secondo le indiscrezioni di quel periodo avrebbe dovuto esordire di lì un anno.В реальной жизни Peugeot la carriera non era ancora giunta al termine: nel gennaio 2012, infatti, al Salone dell’automobile di Bruxelles, venne presentata una 107 nuovamente agiornata nell’estetica. Рестайлинг Si trattò del secondo для французской утилиты, созданный в современном стиле с «сореллой» C1. A Beneficiare dell’aggiornamento, che fu chiamato Access [3] , fu specialmente il frontale, con un nuovo scudo paraurti ancor più aggressivo e suddiviso in due parti, il cofano ridisegnato e l’arrivo delle luci a led.Posteriormente, invece, le plastiche dei fari sono pi scure. Invariata la gamma motori.

Dopo che nel 2005 la Citroën C1 (nata dallo stesso progetto) aveva ottenuto 4 stelle [4] , l’ente Euro NCAP, nel 2012, testa la Toyota Aygo Coi Parametri Introdotti dal 2009, allargandoi modellati anche Джемелли. В этом новом тесте нужно собрать 3 типа оценки и получить доступ к серии с боковыми подушками безопасности 2013 года, задним ходом и единственной версией ESP на базе [1] .

Nel 2013 comincia la fase calante: l’auto, da giugno, sarà disponibile con il M.Y. 2014, в серии подушек безопасности с боковым расположением подушек безопасности ESP для всех цветных версий, двухцветных комбинаций Noir-Plum и Plum-Noir.

Средство для медитации с автоматической камерой 2Tronic cambia nome и diventa EMP5.

Nella prima parte del 2014 si diffondono in rete le immagini ufficiali della 108, che sarà poi presentata al Salone dell’automobile di Ginevra 2014.Nonostante ciò, la 107 uscirà di produzione a metà 2014, ma rimarrà in listino per tutto l’anno.

Riepilogo caratteristicheModifica
Modello Motore Цилиндрата
см³
Potenza
CV / об / мин
Coppia
Нм / об / мин
Cambio /
N ° rapporti
Massa a vuoto
(кг)
Velocità
макс (км / ч)
Acceler.
0–100 км / ч
Consumo
(л / 100 км)
Выбросы CO 2
(г / км)
Anni di
produzione
107 1.0 1KR-FE 998 68/6000 93/3600 М / 5 790 157 13 дюймов 7 4,6 109 2005-14
107 1,4 HDi DV4TD 1398 54/4000 130/1750 880 154 15 дюймов 6 4,1 2005-11
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *