Кроссовер тесла цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

⚡️ Tesla Model X Long Range 7 мест , под заказ

TESLA MODEL X 2021 г. в. Long Range.

Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 380 вольт).

Европейская гарантия (в отличие от Американских версий) на электромобиль — 4 года или 80.000 км, гарантия на батарею — 8 лет или 200000 км.

                                                 Обновления 2020 года:
    1) Синхронный двигатель спереди (более мощный, экономичный и производительный)
    2) Адаптивная Пневмоподвеска с изменяемой жёсткостью (Стандарт, Авто и Спорт)
    3) Зарядное устройство увеличенной мощности (до 250 кВт/ч вместо прежних 150 кВт/ч)

    2021 г. в. TESLA MODEL X
     один из самых быстрых серийных кроссоверов в мире.

    Дальность пробега на одной зарядке — 507 километров (400-450 км в условиях город-трасса летом и 300-350 км зимой) .
    Суммарная мощность — 562 л.с. (2 двигателя на на передней и задней осях: по 206 кВт)
    Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)

               КОМПЛЕКТАЦИЯ:
    — Цвет Черный лак
    — Литые диски R 20″ Silver Wheels
    — Сидения повышенной комфортности: черная эко-кожа,
    — Потолок: алькантара, чёрный
    — Отделка салона темное дерево 
    — 7 мест
    — Автопилот 3.0 активирован, без функции FSD (полностью автономного вождения, без перпендикулярной парковки и вызова машины SUMMON)
    — Обогрев всех сидений, обогрев лобового стекла в зоне щёток, обогрев руля
    — Улучшенная HI-FI саунд-система, 14 колонок, вкл. сабвуфер (Dolby Digital), 2 усилителя и 5-ти полосный эквалайзер,
    — Активная пневмо-подвеска 5 положений, c функцией запоминания параметров и тремя режимами работы: Комфорт Авто Спорт
    — Mobile Connector в комплекте (зарядное устройство Тесла от сети 220 Вольт)
    — Фаркоп
    — УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС

Tesla Model X: цена Тесла Модель X, технические характеристики Тесла Модель X, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей — одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно.

Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature.

Мой вариант идет под номером 410 — серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор.
«Крылья сокола» — так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются — какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм — Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло — одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился.

Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери — я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев».

В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения — опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек. ). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

Tesla четвертый раз повышает цены в Израиле

Всего месяц назад Tesla повысила цены на 5–7% во всех версиях Model 3 (это было третье повышение цен за последние полгода) и вот вновь компания сообщает о росте цен, но уже на более дорогие модели.

Цена базовой версии Model S Long Range вырастет почти на 28 тысяч шекелей до почти 507 тысяч шекелей, включая налоги. Кроссовер Model X в базовом варианте, стоимость которого составляет почти 563 тысячи шекелей, также подорожает почти на 30 тысяч шекелей. Цена Model S PLAID составит почти 813 тысяч шекелей.

Как и прежде, повышение цены не коснется клиентов, которые уже заказали автомобиль и еще не получили его. Таким образом покупатели, уже заказавшие дорогие модели и терпеливо ожидающие поставок, намеченных на последний квартал этого года, уже сэкономили сотни тысяч шекелей.

Сразу после открытия возможности заказа электромобилей Tesla в Израиле, Model S стоила порядка 420 тысяч шекелей, а Model S PLAID — около 520 тысяч шекелей.

Месяц назад производитель повысил цены на более дешевую Model 3. Цена базовой версии SR Plus теперь начинается с 192 000 шекелей, включая налоги, что примерно на 12 000 больше, чем цена при выходе Tesla на израильский рынок, включая налоги. Модель дальнего радиуса действия с двумя двигателями, которую компания начала ввозить в Израиль, сейчас стоит 234 000 шекелей, а модель «Performance», которая первоначально поступила в Израиль по цене 250 000 шекелей, теперь стоит от 272 000 шекелей.

Специалисты полагают, что последние повышения повышение цен вызваны тем, что компания принимает в расчет таможенные пошлины, взимаемые с автомобилей, произведенных в Китае, в связи с тем, что все последующие поставки Tesla во всех версиях будут поступать в Израиль с китайского завода компании. Также рост цен может быть результатом давления в цепочке поставок в автомобильной промышленности. Илон Маск заявил в мае, что компания поднимает цены из-за увеличения расходов на металлопрокат и другое сырье, а месяцем ранее автопроизводители столкнулись с дефицитом микросхем.

НЭП. Фото: Pixabay

S-3-X-Y: как выглядит линейка автомобилей Tesla

15 Марта, 2019, 15:00

7579

15 марта Илон  Маск показал электрический кроссовер Tesla Model Y. Модель уже назвали «самой важной в истории Tesla» и говорят, что она станет настоящей проверкой популярности автопроизводителя. В честь анонса, редакция AIN.UA рассказываем о линейке автомобилей Tesla, которые уже продаются, продавались или появятся в ближайшем будущем. 

Tesla Model S

Первые поставки: 2012 год

Цена: от $79 000

Первый по-настоящему серийный автомобиль компании. Это пятидверный хэтчбек с полным приводом. Машина несколько раз меняла характеристики и конфигурации: поначалу существовали как версии с одним электродвигателем, так и машины с аккумуляторами на 40-60 кВт*ч. Со временем от их использования отказались, а дизайн обновили в соответствии с видом Model 3. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 4,2 секунды и в максимальной конфигурации может проехать 540 км на одном заряде.

Ранее Tesla обещала закрыть продажи автомобилей с емкость менее 100 кВт*ч, однако этого не произошло — на официальном сайте все еще доступна версия на 75 кВт*ч по цене от $79 000. До 2017 года автомобиль также поставлялся с пожизненным безлимитом на зарядку с помощью фирменным станций Supercharger. Все модели, выпущенные после этого срока, получают лишь 400 кВт на год — за остальные придется доплатить по стандартным расценкам.

Tesla Model X

Первые поставки: 2015 год

Цена: от $88 000

Первый электрический кроссовер Tesla, построенный на базе Model S. Полноприводный автомобиль с недавних пор продается только с батареей на 100 кВт и стоит от $88 000. Машина способна проехать на одном заряде до 475 км. Отличительная особенность — автоматические задние двери по конструкции «крыльев сокола», которые поднимаются вверх. Это облегчает посадку и экономит место — в сравнении с дверями традиционной конструкции, для Model X нужно на 30 см меньше свободного пространства.

Компания позиционирует Model X как семейный автомобиль: об этом говорит как третий ряд сидений (до семи мест), так и два просторных багажных отделения и возможность кроссовера тянуть прицеп массой до 2 тонн. Кроме того, Tesla делает большую ставку на безопасность машины: у Model X идеальные результаты в тестах на безопасность и самый высокий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления.

Tesla Model 3

Первые поставки: 2018 год

Цена: от $35 000

Самый доступный автомобиль в истории Tesla, с помощью которого она намерена выйти на массовый рынок. После дебюта в 2018 году, машина занимает большую часть в структуре продаж компании. Автопроизводитель не сразу пришел к выпуску самой бюджетной комплектации: сначала в продаже появились модели Long Range с увеличенной батареей и ценой. Стандартная конфигурация, стоимостью от $35 000, обеспечивает запас хода в 350 км и разгон до 100 км/час за 5,6 секунд. 

Производство Model 3 — главный вызов Tesla на 2018-2019 годы. Ранее компания задействовала дополнительную сборочную линию на фабрике во Фримонте, а сам Маск задерживался на производстве до полуночи, мотивируя других сотрудников следовать его расписанию. В планах предпринимателя — выйти на темп в 5000 автомобилей/неделю.

Tesla Model Y

Первые поставки: 2020 год (запланировано)

Цена: от $39 000

Второй кроссовер в истории Tesla, построенный на базе Model 3. Как и другие модели, эта получила несколько конфигураций со своими сроками поставками.

Первой, осенью 2020 года, на рынок выйдет версия с максимальным запасом хода — 480 км за $47 000. Затем последует полноприводный вариант за $51 200 и скоростная версия за $60 000. Желающим купить базовую Model Y (370 км хода и $39 000) придется подождать до 2021 года. У машины три ряда сидений и семь посадочных мест, два багажника и 5-звездочные оценки в краш-тестах — все это маркировка для семейного позиционирования. 

Лайнап выпуска Model Y

Model Y будет разгоняться до 100 км/час за 3,5 секунды. По словам Маска, если приобрести версию со всеми дорожными датчиками, «машина будет способна на что угодно после софтверных обновлений» — очевидно, речь идет о полноценном автопилоте.

Tesla Roadster (2008)

Tesla Roadster 2008

Первые поставки: 2008 год

Снят с продажи: 2012 год

Цена на старте продаж: от $109 000

Первый автомобиль Tesla, созданный в партнерстве со спортивным автопроизводителем Lotus на базе шасси Lotus Elise. Машину производили с 2008 по 2012 годы — изначально контракт между Tesla и Lotus был подписан всего на 2500 экземпляров. Позже Tesla выпускала минорные обновления Roadster: версии 2,5 и 3,0. В них улучшали аэродинамику, ставили новые комплектующие и наращивали емкость аккумулятора.

Последняя актуальная на данный момент модель может проехать на одном заряде до 644 км. Автомобиль разгоняется до 201 км/час, дальнейшее ускорение принудительно ограничили. Скорость старта от 0 до 100 км/час — менее 4 секунд, а на полную зарядку батареи уйдет до 4 часов.

Tesla Roadster (2020)

Первые поставки: 2020 год (запланирован)

Цена: от $200 000

Tesla Roadster 2020

В 2020 году в серийное производство должна поступить новая модель Roadster, построенная на платформе седана Tesla Model 3. Это будет четырехместный спорткар с тремя электродвигателями и батареей на 200 кВт*ч.

При таком аккумуляторе, машина должна проезжать до 1000 км на одном заряде и разгоняться от 0 до 100 км/час за 1,9 сек. По словам Илона Маска, Roadster покажет «унизительное поражение бензиновых автомобилей».

Первую 1000 родстеров продают в эксклюзивной версии по цене $250 000 — сумму нужно перечислить в первые 10 дней после оформления заказа. Стандартная конфигурация обойдется в $200 000 и потребует «всего» $50 000 на депозите в пользу Tesla.

Tesla Semi

Начало поставок: 2019 год (запланировано)

Цена на старте продаж: от $150 000 (ориентировочно)

Электрический тягач с четырьмя двигателями  от Model 3, мощность двигателя и подробные спецификации неизвестны. Автомобиль будет поставлять в двух конфигурациях (на 480 км и 800 км хода). Водительское место находится по центру, управление осуществляется с помощью устойчивого к влаге и пыли сенсорного экрана.

Также машина получит функции автопилотирования, а в будущем — возможность двигаться конвоем под эгидой одного пилотируемого тягача. К релизу Semi компания намерена выпустить зарядники Tesla Gigacharger. По состоянию на первый квартал 2018 года, Tesla отчиталась о получении предзаказов на 2000 моделей Semi.

Новая Tesla: чем хорош кроссовер от Илона Маска — KLOOP.KG

Илон Маск представил первый кроссовер своей компании Tesla Model X. Как и предыдущие автомобили компании, Model X — недешевый электрокар со множеством отличительных и уникальных функций. Почему же кроссовер Tesla настолько дорогой и чем именно он хорош: в этом разобрался обозреватель Kloop.kg Азамат Омуралиев.

Официальный анонс Tesla Model X состоялся лишь в эту среду, 30 сентября, но стоит помнить, что прототип этого кроссовера был представлен еще в 2012 году. Тогда ожидалось, что финальную версию Model X покажут уже в 2014 году, а в 2015 начнут производство и продажи.

Официально представленная Tesla Model X

Календарь немного сместился, и теперь старт продаж намечен на вторую половину 2016 года, хотя заказы на Model X в компании уже начали принимать. При этом самая дешевая модель стоит чуть меньше 100 тысяч долларов, а за мощную P90D придется отдать целых 142 тысячи долларов.

Почему так дорого?

Завышенной эту цену назвать трудно: Tesla стала самым быстрорастущим автопроизводителем в прошлом году, однако и сегодня остается убыточным предприятием: на каждом из седанов Model S (цена которого тоже колеблется возле отметки в 100 тысяч долларов) теряет до 4 тысяч долларов, то есть продает их практически по себестоимости.

Tesla Model S

Объясняется это двумя причинами: у автомобилей Tesla не стандартные двигатели внутреннего сгорания, а моторчики, которые работают от электричества. При этом хранится энергия в специальных батареях, которые и являются одним из самых дорогих компонентов машины.

С другой стороны, проектировка и производство новых моделей электрокаров крайне дорогостоящи: это лишь зарождающаяся отрасль автопроизводства, которая требует крупных вложений. Илон Маск, основатель Tesla, заявляет, что создание каждой новой модели обходится компании примерно в 1 миллиард долларов.

Tesla Model X не стала исключением. Старшая модель кроссовера от Tesla стоит как три новых и аналогичных BMW X6, Lexus RX350 и Toyota RAV4 вместе взятых.

Чем же хорош?

От вышеперечисленных кроссоверов (и вообще от подавляющего большинства автомобилей этого класса) Model X отличают запредельная мощность и множество интересных функций и особенностей.

Во-первых, это очень мощная машина. Старшая модель Tesla Model X P90D может разогнаться до 100 километров в час за 3.2 секунды — за это же время такую скорость набирает, например, прошлогодний Porsche 911 Turbo (при том что спорткар весит в полтора раза меньше кроссовера).

Впрочем, подобную скорость машина набирает лишь с включенным «Абсурдным режимом». В повседневных условиях даже самая мощная комплектация Model X будет вести себя спокойнее.

Во-вторых, у Tesla Model X есть несколько интересных, пусть и не критично важных особенностей. Например, двери Falcon Wings (в переводе «Соколиные крылья»), которые открываются вертикально и сами оценивают расстояние до ближайших автомобилей и препятствий, чтобы ничего случайно не задеть.

Также в Model X есть автопилот, который может припарковать машину за водителя (а в обозримом будущем даже большее), панорамное лобовое стекло (у которого, по факту, нет границ: оно просто плавно перетекает в крышу автомобиля) и 6 пассажирских мест.

Панорамное лобовое стекло в Model X

В-третьих, это электрокар, который, можно заряжать от простой розетки. Уходит на такую полную зарядку примерно 12 часов (и на ней Model X может проехать до 400 километров), также в Соединенных Штатах и Европе существует целая сеть «зарядочных станций» от Tesla, на которой машину можно зарядить на 80 процентов всего за 20 минут.

Ключевое отличие Model X от гибридных автомобилей — полное отсутствие даже намека на двигатель внутреннего сгорания. Разъезжающие по улицам Бишкека гибридные Toyota Prius или Highlander все равно работают на бензине, пусть нужен он им в меньшем количестве, чем обычным автомобилям. В машины Tesla просто некуда заливать топливо, у них и бака как такового нет.

Tesla Model S на одной из зарядочных станций

Светлое будущее

Машины Tesla — очень интересное событие в современном мире, нечто объединившее в себе мир инноваций, мир технологий и мир автопроизводства. Недаром первый подробный репортаж о Model X выпустил не автомобильный журнал или веб-сайт, а технологический портал The Verge.


Репортаж The Verge о новой Tesla Model X

Однако позволить «Теслу» себе может далеко не каждый даже на Западе. Это действительно очень дорогая машина, плюс, ее массовое производство еще не налажено: за второй квартал 2015 года компания собрала (и продала) всего 11 тысяч Tesla Model X.

За «Теслой» приходится месяцами ждать в очередях, но все может измениться. С начала года ходят слухи о бюджетной и массовой Model 3, которая, предположительно, будет стоить 35 тысяч долларов. Если все сложится согласно ожиданиям, то публике ее представят уже в марте 2016 года.

Facebook Notice for EU! You need to login to view and post FB Comments!

Электрический кроссовер Tesla Model X: «игрушка» или авто?

Электрический кроссовер Tesla Model X стал уже третьей моделью бренда после седана Tesla Model S. Дебютировал он в начале 2012 года за океаном, тогда как продажи серийного автомобиля стартовали только через тридцать один месяц. По современным меркам это очень много. Но столь длительное ожидание, подогреваемое предварительным заказом, когда покупатели могли выбрать не только комплектацию или мощность, но и ёмкость в кВт используемых батарей, пошло только на пользу. Заплатив немаленькую сумму, а цена этого автомобиля стартовала с отметки $80.000, он получал машину, полностью приспособленную для каждодневных поездок, а не пафосную, пусть и интересную игрушку.

Характерные двери Tesla Model X в виде крыльев сокола

При этом и ставший очень популярным тип кузова (кроссовер), и выдающиеся характеристики, и оригинальные двери — всё это сделало его желанной покупкой ещё до начала продаж. Поэтому модель не лишена повышенного спроса и сегодня.

Внешний вид Tesla Model X

Даже Илон Маск, презентуя ещё не серийную модель, заявлял, что перед проектировщиками стояла задача создать 3 в 1 — спорткар с внешностью кроссовера и функциональностью минивэна. И они с этой задачей справились:

  • При общей длине более 5 метров электромобиль Тесла Х не выглядит громоздко или чересчур брутально. Напротив, машина смотрится компактно и целостно, не в последнюю очередь благодарная необычным дверям.
  • Пневматическая подвеска позволяет приподняться автомобилю над дорогой на 23 сантиметра: у многих моделей «честных» внедорожников клиренс меньше. В обычном режиме цифра намного скромнее – 175 мм.
  • Передние двери без рамок: ещё один намёк на спортивность и количество кВт, выдаваемых моторами. При этом сами двери приоткрываются, стоит только подойти к авто, и закрываются, если покидаете его.
  • Оформление передней и задней частей, используемая светотехника, огромное лобовое стекло, плавно перетекающее в прозрачную крышу, двери без ручек, 20-дюймовые (за доплату – 22-х) колёсные диски — машина выглядит интересно, не отталкивает взгляды. При этом вышел автомобиль эдаким унисексом – он одинаково нравится и подходит как мужчинам, так и женщинам.
Внешний вид Tesla Model X

Хотя, как утверждают недоброжелатели, дизайн этого автомобиля во многом слизан с BMW GT, дебютировавшей тремя годами ранее. Но таковы тенденции современной автомобильной моды, и конструкторы Теслы создавали новинку в том же стиле, что и проектировщики из Баварии.

Салон и внутреннее убранство Tesla Model X

Изначально Tesla Model X задумана и представлена как семиместная. Однако пожелания были услышаны, и теперь у будущих владельцев есть возможность заказать машину с двумя раздельными креслами среднего ряда. Простой способ упростить посадку-высадку на галёрку, ведь из-за ниспадающей формы крыши это было затруднительно, задний ряд сидений больше подходил для юных пассажиров.

Салон и внутреннее убранство Tesla Model X

Также Тесла может похвастаться:

  • Полным отсутствием аналоговых приборов. Всё управление выведено не на кнопки-рычажки-крутилки, а на 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.

    Место водителя в Tesla Model X

  • Задними дверьми, получившими название «крыло сокола». Они не откидываются просто вверх, а сначала приподнимаются и только затем распахиваются в стороны. Для полного открывания этим дверям достаточно всего 30 см – в условиях тесных парковок это огромный плюс.
  • Лучшей на сегодняшний день фильтрацией воздуха. Это стало предметом особой гордости инженеров Тесла: даже в самых загазованных мегаполисах в салоне воздух совершенно чистый. В машине даже есть режим защиты от биологического оружия – ещё одна «фишка», позволяющая акцентировать внимание на этой особенности автомобиля.
  • Для внутренней отделки использованы только самые качественные материалы: натуральное дерево, карбон, алюминий и кожа. Однако спорным для машины, позиционируемой как модель для всей семьи, стало использование глянцевого пластика – красиво, но непрактично. Вероятность, что дети его элементарно поцарапают, и салон будет выглядеть просто неряшливо, очень велика.

    Внутренняя отделка Tesla Model X

  • Премиальная музыка, электропривод всего, чего пожелаете, ксеноновые фары, датчики по кругу, не только отвечающие за безопасность при движении, но и необходимые при открывании дверей, удобные кресла и многое другое. Учитывая цену автомобиля, всё это воспринимается как само собой разумеющееся.
  • Наконец, у авто совершенно ровный пол, нет привычного двигателя, расположенного под капотом. А значит, электромобиль Tesla Model X может похвастаться двумя багажниками. Передний – не декоративный «бардачок», а достаточно глубокий, вытянутый по всей ширине вместительный отсек. При этом есть существенное упущение, актуальное в нашей стране. Данная модель даже за дополнительную плату не получится доукомплектовать полноценной «запаской» или «докаткой»: ниша под её размещение просто не предусмотрена. Большой задний багажник Tesla Model X можно существенно увеличить, сложив сидения в ровный пол

    Необычный пока передний багажник Tesla Model X

Единственное, что вызывает немой вопрос, на который производитель так и не смог ответить: «Почему двери изнутри не имеют ручек?». Автомобиль изначально позиционируется как динамичный, даже с самой слабой батареей потребуется всего 6,2 секунды для ускорения с места до 100 км/ч. Однако пассажирам элементарно не за что будет держаться при резких перестроениях или когда водитель решит «пошалить» на хайвее.

Технические характеристики Tesla Model X

Как и с остальными моделями, Тесла Модель X:

  • начальная, оснащённая аккумуляторами на 70 кВт – это 525 Нм и динамикой 6,2 секунды;
  • 90D, имеющая столько же кВт, обеспечивает уже 5 секунд до сотни;
  • следующая модификация на 100 кВт – это 967 Нм и 3,9 секунды до сотни;
  • а топовая P100D – это те же кВт мощности и Нм тяги, но динамика уже 3,1 секунды до 100 км: меньше, чем у McLaren MP4-12C или Gallardo LP570-4 отLamborghini.
Технические характеристики Tesla Model X

При этом коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,24. Отчасти это заслуга дверей без выступающих элементов. А максимальная скорость Tesla Model X, какая бы мощность в техпаспорте ни значилась, сколько бы секунд на разгон она ни тратила, искусственно ограничена — 250 км/ч. И главное — пробег на одном заряде — от 380 до 475 км в зависимости от версии силовой установки.

Уровень безопасности в электромобиле Tesla Model X

С этим у Tesla Model X полный порядок:

  • 6 аир-бегов, раскрывающихся ступенчато;
  • электронные помощники не только в системах ускорения/торможения, но и управления авто;
  • особая архитектура боковых дверей, защищающих водителя и пассажиров;
  • блок аккумуляторных батарей, расположенных под полом: в случае ДТП основную нагрузку от удара он полностью берёт на себя.

Но самое главное – это технология создания авто, где нет тяжелого, уходящего в салон при аварии двигателя. Поэтому все тесты модель прошла на 5 баллов.

Цена Теслы Модель Х

Стоимость автомобиля напрямую зависит от ёмкости батарей и лишь потом от выбранных опций. Стартует она с отметки в $89 тысяч (заявленные 79.500 – лишь рекламный ход) и заканчивается на 140 тысячах. Но это его цена «там» — без учёта стоимости доставки и растаможки у серых дилеров. Официально к нам в страну Тесла не поставляется.

Интересное авто, выполненное по технологии, за которым, как утверждает Илон Маск, будущее. Машина не просто доставляет нас из пункта А в пункт Б, делая это с максимальным комфортом, а сама принимает решения, беря управление на себя. И первая «ласточка» уже применяется на серийных машинах, перед вами — видео тест-драйва автопилота, использующегося в Tesla X.

Модель Y | Tesla Великобритания

Модель Y | Tesla Соединенное Королевство Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить больше

литров груза

литров груза

Диапазон (WLTP)

Диапазон (WLTP)

Следующий герой

  • Защита от ударов
  • Жесткая конструкция
  • Низкий центр тяжести

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе.Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе. Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

7

Вместимость до семи человек с дополнительным третьим рядом

Комната на
Семь

Универсальные сиденья и места для хранения грузов и пассажиров

Универсальное сиденье
и место для хранения

Легкий доступ к багажнику делает погрузку и разгрузку удобной

Легкий доступ
Багажник

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз.Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз. Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Независимые двигатели с цифровым управлением крутящим моментом на передние и задние колеса

Независимые
Двигатели

Самое быстрое ускорение — с нуля до 60 миль в час * всего за 3 секунды.5 секунд

0-60 миль / ч *

Способен работать в дождь, снег, грязь и бездорожье с превосходным контролем тяги

Всепогодный
Control

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости.Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости. Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Отправляйтесь куда угодно с радиусом действия до 315 миль (WLTP) без подзарядки

Диапазон
(WLTP)

Зарядка до 150 миль за 15 минут в точках Supercharger

Пополнение до
150 миль

Нагнетатели размещены на хорошо пройденных
маршрутах по всему миру

Global
Нагнетатели

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправочную станцию.Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla. В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправочную станцию. Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla.В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
видимости

Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор удаленных объектов

из переднего
РЛС

Ультразвуковые датчики

Обнаружение близлежащих автомобилей, предотвращение возможных столкновений и помощь при парковке

Ультразвуковые датчики

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим.Модель Y будет иметь возможность полного самостоятельного вождения, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим. Модель Y будет иметь возможность полного самоуправления, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Сенсорный дисплей, который со временем будет улучшаться

Сенсорный экран
Дисплей

Обновления программного обеспечения по беспроводной сети представляют новые функции, функции и производительность

Беспроводная связь
Программное обеспечение
Обновления

Большая стеклянная крыша обеспечивает большую высоту и защиту от ультрафиолета

Цельностеклянная
Крыша

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди.Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди. Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

Характеристики модели Y

Представление Большой диапазон AWD

  • Колеса

    21 ”

  • Вес

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    150 миль / ч

  • Сенсорный экран 15000 9000

  • Нагнетание

    Плата за использование

  • Колеса

    19 «или 20»

  • Вес

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    135 миль / ч

  • Дисплеи Центральный сенсорный экран

  • Supercharging

    Pay Per Use

Развернуть список
  • Премиум Интерьер
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Сиденья 2-го ряда, которые складываются
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Премиум-подключение (30 дней в комплекте)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth®
  • Пользовательские профили драйверов
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 порта USB и док-станция для 2 смартфонов

Модель Y | Tesla Другая Европа

Модель Y | Tesla Другая Европа Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Учить больше

литров груза

литров груза

Диапазон (WLTP)

Диапазон (WLTP)

Следующий герой

  • Защита от ударов
  • Жесткая конструкция
  • Низкий центр тяжести

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе.Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе. Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

7

Вместимость до семи человек с дополнительным третьим рядом

Комната на
Семь

Универсальные сиденья и места для хранения грузов и пассажиров

Универсальное сиденье
и место для хранения

Легкий доступ к багажнику делает погрузку и разгрузку удобной

Легкий доступ
Багажник

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз.Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз. Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Независимые двигатели с цифровым управлением крутящим моментом на передние и задние колеса

Независимые
Двигатели

Самое быстрое ускорение — с нуля до 100 км / ч * всего за 3 секунды.7 секунд

0-100 км / ч *

Способен работать в дождь, снег, грязь и бездорожье с превосходным контролем тяги

Всепогодный
Control

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости.Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости. Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Отправляйтесь куда угодно с запасом хода до 507 км (WLTP) без подзарядки

Диапазон
(WLTP)

Зарядка до 241 км за 15 минут в точках Supercharger

Перезарядка до
241 км

Нагнетатели размещены на хорошо пройденных
маршрутах по всему миру

Global
Нагнетатели

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправку.Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla. В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправку. Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla.В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
видимости

Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор удаленных объектов

из переднего
РЛС

Ультразвуковые датчики

Обнаружение близлежащих автомобилей, предотвращение возможных столкновений и помощь при парковке

Ультразвуковые датчики

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим.Модель Y будет иметь возможность полного самоуправления, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим. Модель Y будет иметь возможность полного самоуправления, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Сенсорный дисплей, который со временем будет улучшаться

Сенсорный экран
Дисплей

Обновления программного обеспечения по беспроводной сети представляют новые функции, функции и производительность

Беспроводная связь
Программное обеспечение
Обновления

Большая стеклянная крыша обеспечивает большую высоту и защиту от ультрафиолета

Цельностеклянная
Крыша

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди.Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди. Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

Модель Y Технические характеристики

Представление Большой диапазон AWD

  • Колеса

    21 ”

  • Вес

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Дисплеи Сенсорный экран

  • Supercharging

    Pay Per Use

  • Колеса

    19 «или 20»

  • Вес

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    217 км / ч

  • 217 км / ч

  • 9030 15-дюймовый центральный сенсорный экран

  • Supercharging

    Pay Per Use

Развернуть список
  • Премиум Интерьер
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Сиденья 2-го ряда, которые складываются
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Премиум-подключение (30 дней в комплекте)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth®
  • Пользовательские профили драйверов
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 порта USB и док-станция для 2 смартфонов

Модель Y | Тесла Ирландия

Модель Y | Тесла Ирландия Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Учить больше

литров груза

литров груза

Диапазон (WLTP)

Диапазон (WLTP)

Следующий герой

  • Защита от ударов
  • Жесткая конструкция
  • Низкий центр тяжести

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе.Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

Как и все автомобили Tesla, Model Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе. Низкий центр тяжести, жесткая конструкция корпуса и большие зоны деформации обеспечивают непревзойденную защиту.

7

Вместимость до семи человек с дополнительным третьим рядом

Комната на
Семь

Универсальные сиденья и места для хранения грузов и пассажиров

Универсальное сиденье
и место для хранения

Легкий доступ к багажнику делает погрузку и разгрузку удобной

Легкий доступ
Багажник

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз.Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Model Y обеспечивает максимальную универсальность — может перевозить 7 пассажиров и их груз. Каждое сиденье второго ряда складывается независимо, создавая удобное место для хранения лыж, мебели, багажа и многого другого. Задняя дверь открывается на низкий пол багажника, что делает погрузку и разгрузку легкой и быстрой.

Независимые двигатели с цифровым управлением крутящим моментом на передние и задние колеса

Независимые
Двигатели

Максимально быстрое ускорение — с нуля до 100 км / ч * всего за 3 секунды.7 секунд

0-100 км / ч *

Способен работать в дождь, снег, грязь и бездорожье с превосходным контролем тяги

Всепогодный
Control

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости.Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Tesla All-Wheel Drive имеет два сверхчувствительных, независимых электродвигателя, которые в цифровом виде управляют крутящим моментом на передние и задние колеса — для гораздо лучшего управления, сцепления и контроля устойчивости. Модель Y способна двигаться в дождь, снег, грязь и бездорожье.

Отправляйтесь куда угодно с запасом хода до 507 км (WLTP) без подзарядки

Диапазон
(WLTP)

Зарядка до 241 км за 15 минут в точках Supercharger

Перезарядка до
241 км

Нагнетатели размещены на хорошо пройденных
маршрутах по всему миру

Global
Нагнетатели

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправочную станцию.Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla. В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Модель

Model Y полностью электрическая, поэтому вам больше не придется ехать на заправочную станцию. Если вы заряжаете на ночь дома, вы можете просыпаться с полностью заряженной батареей каждое утро. А когда вы находитесь в дороге, вы можете легко подключиться к сети по дороге — на любой общественной станции или через сеть зарядки Tesla.В настоящее время у нас есть более 25 000 устройств Supercharger по всему миру, и каждую неделю открывается шесть новых точек.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
видимости

Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор удаленных объектов

из переднего
РЛС

Ультразвуковые датчики

Обнаружение близлежащих автомобилей, предотвращение возможных столкновений и помощь при парковке

Ультразвуковые датчики

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим.Модель Y будет иметь возможность полного самоуправления, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены системой экстренного торможения, предупреждением о столкновении, контролем слепых зон и многим другим. Модель Y будет иметь возможность полного самоуправления, что позволит автоматически ездить по городским улицам и автомагистралям в ожидании разрешения регулирующих органов, а также сможет найти вас в любом месте на парковке.

Сенсорный дисплей, который со временем будет улучшаться

Сенсорный экран
Дисплей

Обновления программного обеспечения по беспроводной сети представляют новые функции, функции и производительность

Беспроводная связь
Программное обеспечение
Обновления

Большая стеклянная крыша обеспечивает большую высоту и защиту от ультрафиолета

Цельностеклянная
Крыша

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди.Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

С приподнятым сиденьем и низкой приборной панелью водитель имеет прекрасный обзор дороги впереди. Интерьер модели Y простой и чистый, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной полностью стеклянной крышей, которая создает дополнительное пространство над головой и обеспечивает беспрепятственный обзор неба.

Модель Y Технические характеристики

Представление Большой диапазон AWD

  • Колеса

    21 ”

  • Вес

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    241 км / ч 150003

  • Центральные дисплеи Сенсорный экран

  • Supercharging

    Pay Per Use

  • Колеса

    19 «или 20»

  • Масса

    2,003 кг

  • Максимальный объем груза

    2158 литров

  • Максимальная скорость

    217 км / ч

  • 217 км / ч

  • 9030 15-дюймовый центральный сенсорный экран

  • Supercharging

    Pay Per Use

Развернуть список
  • Премиум Интерьер
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Сиденья 2-го ряда, которые складываются
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Премиум-подключение (30 дней в комплекте)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth®
  • Пользовательские профили драйверов
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 порта USB и док-станция для 2 смартфонов

Последняя цена, ассортимент, спецификации для нового кроссовера SUV

Tesla Model Y 2020 года заимствует некоторые из тех же оснований, что и седан Model 3, и сочетает его с тем, чего сегодня хотят многие американские семьи: формой кроссовера.

Таким образом, у Model Y есть потенциал к еще большему успеху в продажах, чем у Model 3. Калифорнийский автопроизводитель, возможно, был дальновидным, увидев золотую середину для электромобилей, но Model Y исправляет то, что многие считают ошибкой. сделанный Tesla (вместе с некоторыми автопроизводителями полного цикла) много лет назад, отдавая предпочтение седанам.

Извилистая тропа развития

Модель Y, которую с 2012 года дразнили по-разному, не всегда была одним и тем же проектом.Хотя Model 3 (или Model E) изначально должна была иметь дополнительный кроссовер в Model Y, Model 3 получила толчок к производству.

Затем, в 2015 году, генеральный директор Илон Маск намекнул, что проект Model Y становится все более сложным — отчасти потому, что он подтвердил, что у него будут те же двери с двойным шарниром «соколиное крыло», что и у Model X. Маск удалил этот твит, а позже подтвердил, что проблемное расположение дверей не будет использоваться в модели Y.

В ходе пары ежеквартальных звонков в 2017 году Маск сообщил, что команда руководителей вернула его «со скал безумия» и что его придерживаются новой философии.По его словам, у него будет «максимальный переходящий остаток» от Model 3, но Model Y перейдет на электрическую архитектуру следующего поколения, которая уменьшит количество (и вес) проводки и, наконец, очистит 12-вольтовые системы, которые Маск сказал, что были «неправильными для всего».

Мы все еще не уверены, получит ли Model Y все или какие-либо из этих электрических обновлений по сравнению с Model 3; это может быть частью истории о Model Y, которую она сохраняет на некоторое время ближе к дате доставки.

Производственные характеристики

После некоторого уровня очевидного компромисса Model 3 и Model Y в конечном итоге разделяют многое — около 75 процентов своих деталей, по предварительным оценкам, по сравнению с примерно 30 процентами для Model S и Model X.

Несмотря на то, что Model Y была представлена ​​в виде серийного прототипа, и делаются оговорки, Tesla еще не раскрыла наиболее окончательные производственные спецификации или размеры.

Маск написал в Твиттере перед представлением, что Model Y будет на десять процентов больше. Хотя нам все еще не ясно, как это получается, ожидайте, что у Model Y будет примерно такой же размер, как у Model 3, которая составляет около 185 дюймов в длину и 76 дюймов в ширину, на 113-дюймовой колесной базе. Но в качестве кроссовера модель Y добавит несколько дюймов в высоту, с более высокой крышей и, вероятно, небольшим увеличением дорожного просвета.

Тесла Модель Y

Модель Y будет предлагать по цене 3000 долларов дополнительные передние сиденья третьего ряда, вместимость которых увеличится до семи. Однако эта конфигурация не появится раньше 2021 года, а помещения в третьем ряду (по нашему личному впечатлению) очень и очень маленькие.

У него будет такая же очень низкая / крутая передняя линия капота, поэтому с более высокой посадкой он должен обещать отличный внешний вид для широкого круга водителей. Его интерфейс будет очень похож на интерфейс Model 3, с большинством органов управления автомобилем на 15-дюймовом сенсорном экране, дополненным колесиками на рулевом колесе и голосовым управлением.

Кроссовер будет построен на базе третьей автомобильной архитектуры Tesla, которая не так требовательна к алюминию, как основы Model S и Model X. Ожидается, что в нем будут использоваться те же двигатели, что и в Model 3 (постоянный магнит сзади, индукционный спереди), и те же элементы формата Panasonic 2170, производимые на фабрике Nevada Gigafactory.

Однако

Tesla уже включает показатели производительности. Уже отмечалось, что время разгона составляет всего 3,5 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость достигает 150 миль в час.Версии Standard Range разгоняются до 120 миль в час за 5,9 секунды.

Аккумулятор и диапазон

Как и Model 3, Model Y будет доступна в моделях Standard Range и Long Range, что соответствует двум аккумуляторным блокам примерно по 50 и 75 кВтч, хотя следует отметить, что Tesla не публикует официальных данных о емкости аккумуляторов. Tesla ожидает, что по оценкам EPA пройдёт 300 миль в форме с задним приводом Long Range, 280 миль в форме Dual Motor Long Range и 280 миль для модели Performance.Модель стандартной дальности Model Y должна появиться позже примерно на 230 миль.

Производство

Tesla достигнет «массового производства модели Y к концу 2020 года, скорее всего, на Gigafactory 1», — говорится в сообщении с отчетом о финансовых результатах за 4 квартал 2018 года. Даже на мероприятии по запуску Model Y Тесла хранил молчание о любом официальном решении.

Компания также немного умно оставила некоторые возможности открытыми, заявив, что производство более дорогих версий Model 3 и Model Y останется в U.S. Единственное место, где Tesla категорически исключила серийное производство Model Y (совсем недавно, в прошлом году), — это перегруженный завод автопроизводителя во Фремонте, штат Калифорния, где производятся все другие модели компании.

Стоимость

Модель Y будет начинаться с 48 200 долларов США (включая сегодняшние 1200 долларов США и сбор за документацию) на момент ее появления, с лучшими моделями производительности сегодня, начиная с 64 200 долларов США, до 75 200 долларов США на сегодняшнем сайте заказа, если вы выберете автопилот стоимостью 3000 долларов и 5000 долларов США. Полный пакет для самостоятельного вождения.Модель стандартной линейки Model Y по цене от 40 200 долларов США поступит в продажу в начале 2021 года.

Срок погашения и изменяющийся рынок

Еще до его открытия генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что Model Y останется на траектории первых поставок в середине 2020 года. Судя по графику, представленному во время официального показа Tesla Model Y 14 марта 2019 года, похоже, что он придерживается этого графика при приеме заказов.

В соответствии с текущими сроками, Tesla ожидает, что версии Model Y Performance, Long Range с задним приводом и Long Range Dual Motor появятся осенью 2020 года, а в начале 2021 года появится модель Y Standard Range стоимостью 40 тысяч долларов.

Если Tesla не сможет уложиться в этот график — при первоначальном запуске или нарастании производства — ей может быть труднее приблизиться к модели 3 из-за усиления конкуренции со стороны ожидаемых автомобилей от Ford, Volvo и Nissan, среди прочих, которые впишутся в тот же размер и ценовую категорию.

Неясно, как Model Y впишется в объявленную стратегию продаж Tesla только через Интернет, которая может сказаться к тому времени, после того как автопроизводитель несколько отступил от плана (вместо этого повысил цены) и заявил, что сохранит «значительно больше открытых магазинов. чем ранее было объявлено.«Поскольку магазины были центрами демонстрации того, как его сеть Supercharger, домашняя энергия и вся« экосистема »Tesla сочетаются друг с другом, ожидайте, что маркетинг — и то, как вы бронируете и покупаете, — значительно изменится со временем.

Эта деталь была первоначально опубликована 4 марта 2019 года. Мы будем регулярно обновлять ее по мере того, как будет объявлено больше о модели Y. Вот список важных обновлений.

ОБНОВЛЕНИЕ 18.03.2019 — Добавлена ​​информация о размере транспортного средства, ценах и сроках.Разъяснил недавние шаги Tesla в отношении стратегии продаж. Добавлено видео о поездке.

Новый кроссовер Model Y от

Tesla может опередить своих соперников

Tesla принимает в Ирландии заказы на свой новый кроссовер Model Y с этих выходных по цене от 69 800 евро за версию с увеличенным запасом хода. Так чего же ожидать покупателям?

Что ж, немного больше внутреннего пространства, немного меньше дальность полета, чем у эквивалентной модели 3, но такая же скудно расположенная кабина.

И мы все можем ожидать такого же шума, когда клиенты размещают свои заказы на последнее дополнение от бренда, который, несмотря на растущий парк конкурентов, остается образцом для электромобилей.

Этот кроссовер завершает линейку Tesla S3XY, номенклатура, явно придуманная кучкой хихикающих подростков-переростков в футболках. Тем не менее, это не хуже, чем тщательно продуманная и высокопарная работа тысяч подходящих менеджеров по маркетингу, зарабатывающих миллионы на признанных брендах.

И, объявив его кроссовером, Tesla прямо сейчас попадает в золотую середину автомобильного рынка. И все же стиль Model Y, пожалуй, самое слабое звено. Хотя в профиль он выглядит относительно кроссовером-купе, спереди и сзади он выглядит очень странно. Он функциональный и, безусловно, аэродинамичный, но если учесть усилия и требования, которые Илон Маск предъявил своим инженерам во время первоначальной разработки первой модели S для создания элегантных электромобилей в спортивном стиле, становится неутешительным, насколько мягкой получилась модель Y.

В своей увлекательной книге Power Play по истории Tesla Тим Хиггинс из Wall Street Journal подробно описывает, как Маск греб и боролся с инженерами и дизайнерами, чтобы создать великолепный электромобиль. Это было источником постоянных столкновений во время разработки Model S. Выпуклая модель Y кажется больше победой для инженеров в аэродинамической трубе, которые считают коэффициент лобового сопротивления решающим фактором над любыми особенностями стиля.

Кнопки и ручки

Внутри остается редкость, в отличие от конкурентов, которые, кажется, просто не могут избавиться от необходимости в информационном экране водителя.Большинство следовало подходу Tesla к сенсорным экранам, а некоторые даже копируют большой планшет в центре, но они по-прежнему оставляют несколько кнопок разбросанными по машине. Однако Tesla остается фундаменталистом в своем стремлении покончить с кнопками и ручками. Все, что у вас есть — это два стержня на рулевой колонке и два роликовых шарика на колесе. Плюс, конечно, 15-дюймовый сенсорный экран со слоями меню для работы.

По правде говоря, пока мы жаловались на этот формат, когда он только появился, со временем к нему привыкаешь, а с другой стороны, есть приличная система голосового управления, к которой можно прибегнуть, когда ты расстроишься.

Когда мы не могли найти кнопку для выключения обогрева рулевого колеса (особенно потому, что меню было на датском языке, и мы не могли вернуть его на английский), просто сказав Tesla «выключить окровавленный обогреватель рулевого колеса» он сделал именно это.

Лучшая новость в практическом плане — это то, что здесь много места для ног и вместительный ботинок.В то время как Model Y разделяет платформу и многое другое с Model 3, она предлагает гораздо больше места для ног и головы, чем ее собрат. Чего у нас пока нет, так это подробностей о том, когда семиместная версия Model Y будет предложена ирландским покупателям.

За рулем Model Y — один из самых крутых автомобилей Tesla, на которых мы когда-либо ездили. Он намного точнее, чем другие в этом диапазоне, и хотя поездка иногда может показаться немного сложной (покупатели должны выбрать меньшие 19-дюймовые колеса, чтобы получить максимальный комфорт), преимущество заключается в его управляемости.Для автомобиля такого размера он необычайно маневренный. На недавнем испытании на треке European Car of the Year, которое мы посетили, Tesla столкнулась с соперниками в тесте на лося. Это включает в себя внезапные маневры уклонения на скорости — например, чтобы избежать лосей.

Из 30 протестированных новых моделей, включая прямых конкурентов Model Y, таких как новый Ford Mustang Mach-E, VW ID4, Skoda Enyaq, Audi Q4, Hyundai Ioniq5 и Kia EV6, победил Tesla.Model Y удалось пройти курс на скорости 76 км / ч без попадания в конусы. Это было быстрее, чем многие спортивные хэтчбеки, протестированные в тот день.

Ускорение такое быстрое, как мы и ожидали от этих электромобилей, оно также более плавное, чем на более ранних версиях Tesla, а официальное время в пять секунд для полноприводной версии с большим диапазоном хода, которую мы тестировали, находится на одном уровне. со многими соперниками. Что было более впечатляющим, так это тормоза, которые быстро закрепили автомобиль и давали больше уверенности, чем это часто бывает на некоторых электромобилях.

Что касается дальности полета, модель Y требует 488 км при полной зарядке для версии с высокими характеристиками и 507 км для версии для дальнего действия. Это конкурентоспособно с конкурентами: Audi претендует на 508 км, а Ford Mustang Mach E предлагает до 610 км на заднеприводной версии с расширенным диапазоном. Справедливо сказать, что ни один из этих автомобилей в наши дни не вызовет у покупателей большого беспокойства по поводу запаса хода.

У

Tesla также есть некоторые дополнительные преимущества, такие как растущая сеть нагнетателей, которые могут подавать 250 кВт на Model Y, позволяя заряжать до 80 процентов батареи менее чем за 40 минут.Другие конкуренты могут использовать устройства быстрой зарядки, но большинство из них может взять на себя заряд мощностью до 150 кВт.

А цена?

Кроме того, существуют регулярные беспроводные обновления программного обеспечения, которые добавляют впечатляющие и значимые новые функции к автомобилю во время владения.

Итак, он отличается практичностью и производительностью, но как насчет цены? Начиная с 70 000 евро, это верхний предел ценового диапазона для кроссоверов среднего размера.В конце концов, покупатель с € 50 000 или около того может выбрать любого нового конкурента Model Y, включая премиальный бренд Audi Q4 e-tron.

Еще есть слон в комнате с Tesla: качество сборки. Опять же, американский бренд, похоже, постоянно совершенствуется во всех областях, и этот автомобиль собран намного лучше, чем тестовые автомобили Tesla, на которых мы ездили в прошлом. Если вернуться к книге Тима Хиггинса, несоответствия между моделями на конвейере были страшным недостатком производства Tesla в первые дни.Хотя при запуске некоторых моделей Model 3 от клиентов поступали сообщения о первых проблемах, это никогда не было проблемой для всего модельного ряда, и сейчас вы мало о чем слышите. Позднее появление моделей с правым рулем может стать хорошей новостью для ирландских покупателей, поскольку первые рынки вполне могли сгладить любые ранние проблемы с Model Y.

Судя по сравнению с конкурентами, этот Tesla твердо стоит на ногах.Дизайн может прийтись по вкусу не каждому, но его беспорядочный подход внутри является более свежим и инновационным, чем у конкурентов. Он достаточно просторен для большинства семей, и если вы можете с ним жить, то его лучше покупать, чем более дорогая Model X.

Однако это большой шаг вперед по сравнению с Model 3, которая начинается со стандартной версии (дальность 448 км) за 49 990 евро. За это вы получите весь характер и престиж Tesla в более привлекательной машине.

Однако, если вы настроены пойти по кроссоверному маршруту, эта Tesla может соперничать с любым из своих новых конкурентов, и если цена не является проблемой, значит, у нее есть преимущество.

Описание: Tesla Model Y Long Range AWD
Мощность: Передний двигатель мощностью 158 кВт и задний двигатель мощностью 220 кВт с питанием от аккумуляторной батареи Tesla мощностью 75 кВт
Диапазон: 507 км
Цена: € 69800
Вердикт: Относительно дорого, но достаточно, чтобы проводить своих конкурентов

Tesla Model S, Model X Long Range Цена снова выросла на 5000 долларов

Telsa Model S и Model X Long Range снова вырастают на колоссальные 5 000 долларов после получения более значительных корректировок.

(Фото: Джастин Салливан / Getty Images)
ФРЕМОНТ, Калифорния — 29 сентября: Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает на мероприятии по запуску нового кроссовера Tesla Model X 29 сентября 2015 года во Фремонте, Калифорния. После нескольких задержек производства Илон Маск официально выпустил долгожданный кроссовер Tesla Model X.

Стоит отметить, что в последние несколько месяцев Tesla часто повышала цены на свои электромобили, и, похоже, это продолжается до сих пор с последним повышением цен.

Однако предыдущий рост больше всего заметен в других транспортных средствах, таких как Model 3 и Model Y, цены на которые уже корректировались семь раз только в 2021 году.

Тем не менее, Tesla также снизила цены на некоторые из своей линейки электромобилей, но с тех пор они вернулись.

23 июля The Street также отметила, что цены на Model S и Model X не изменились. Но оказалось, что стоимость двух автомобилей Tesla также будет скорректирована всего на несколько недель позже, чем Model 3 и Model Y.

Также важно отметить, что Tesla Model S и Model X не испытывали такой же частоты корректировки цен, как Model 3 и Model Y, из-за отложенного выпуска обновленной версии.

Примечательно, что в 2021 году Model S получила только два повышения цен.

Tesla Model S Range Повышение цен

Согласно Electrek, гигант электромобилей начал поставлять новую версию Model S только в июне, в которой он продемонстрировал впечатляющие характеристики в своем варианте Plaid.

Последнее повышение цен на $ 5 000 сверх корректировок цен с прошлого месяца. Если быть точным, 10 июня Model S Plaid получила изрядное повышение на 10 000 долларов, а через несколько недель цены на Model S и Model S Long Range подскочили еще на 5 000 долларов.

Теперь онлайн-конфигуратор Tesla подтвердил, что Model S получает очередное повышение цены, в результате чего стартовая цена варианта Long Range составляет 89 990 долларов, а ранее она составляла 84 990 долларов.

Tesla Model X Long Range Повышение цен

Teslarati сообщила, что Tesla Model X Long Range также получит свою долю корректировки цен, которая выросла до 99 900 долларов с предыдущих 94 990 долларов.

Между тем цены на Model X Plaid не изменились.

Model S Plaid, высокопроизводительный седан, разгоняющийся до 100 км / ч за 2,5 секунды, а также запас хода в 340 миль на одной зарядке, теперь дороже, чем его аналог-внедорожник.

Ну, по крайней мере, пока, поскольку цены на электромобили Tesla постоянно колеблются.

Читайте также: Tesla Model S Plaid: максимальное ускорение составляет 1,2 G, Илон Маск говорит, что «быстрее, чем провал»

Причина повышения цены Tesla

1 июня Илон Маск рассказал, почему цены на автомобили его компании то и дело взлетают до колоссальных цифр.Исполнительный директор Tesla объяснил изменения своей цепочкой поставок, а также сырьем.

Однако финансовый директор гиганта электромобилей Захари Киркхорн назвал другую причину нестабильности цен, сославшись на спрос на автомобили.

Связанная статья: Tesla снижает цены на Model S на 3000 долларов, поскольку она увеличивает модельный ряд Model X с версией 2021 года

Эта статья принадлежит Tech Times

Автор Тиджей Борис

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

2021 Tesla Model 3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Tesla Model 3 доступна в трех комплектациях: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Низкая стоимость входа делает Standard Range Plus популярной моделью, но мы думаем, что более дорогая модель Long Range имеет больше смысла. Прочтите ниже, чтобы узнать почему.

Standard Range Plus

Standard Range Plus начинается от 41 190 долларов.Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, входом и запуском без ключа, обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с электроприводом с подогревом, задними сиденьями с раздельным складыванием и двухзонным климат-контролем.

Технические и информационно-развлекательные особенности включают навигацию, 15-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядную площадку (вмещает два смартфона) и аудиосистему с восемью динамиками. Он оснащен функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

Long Range

Переход на большие расстояния (51 190 долларов США) добавляет аккумулятор большего размера, больший диапазон, светодиодные противотуманные фары, коврики, задние сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса с 15 динамиками. Long Range — это прыжок по лестнице на 10 000 долларов, но мы думаем, что это разумный выбор из-за его дальности действия 353 мили, более быстрого времени зарядки и более быстрого ускорения.

Performance

Любители вождения оценят отделку Performance (58 190 долларов). Он имеет высокопроизводительный режим вождения, спортивную подвеску, спойлер из углеродного волокна, более крупные тормоза и увеличенную максимальную скорость.

Стандартная система автопилота модели 3 использует адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения для ускорения, поворота и торможения на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *