сравнить несравнимое Автомобили статья на JcNews.ru
Может ли Volkswagen Golf обойти модель от производителя, регулярно получающего титулы «Автомобиль года» для своей линейки? Можно ли сравнивать Mazda3 с бестселлером Golf, который был продан в количестве 24 миллионов экземпляров?
Мы попробуем выяснить, так ли уж далеки друг от друга эти автомобили, каждый из которых был признан лучшим в своей области.
Для модели 2015 года Volkswagen предложил улучшенные ходовые качества, небольшое обновление дизайна и увеличенное внутреннее пространство по сравнению с предыдущей моделью. С точки зрения дизайна Mazda3, выполненная в спортивном стиле, выглядит более агрессивно. Если поставить их рядом, видно, что Volkswagen Golf создает впечатление более просторного и легкого автомобиля, однако это кажется не столь важным после того, как взгляд падает на спортивную Mazda. Возможно, причиной этого стали более широкие передние стойки Golf, которые несколько «старят» дизайн авто.
Между тем, обзор с водительского сидения в Volkswagen Golf значительно больше, чем в в Mazda3. Кроме того, водитель получит больше места в Golf, чем в Mazda.
Однако, что касается движения, удовольствие от вождения дарит японский автомобиль. Его рулевое колесо дает правильное представление о том, куда автомобиль будет направлен. Рулевое управление отзывается за доли секунды. Проворность автомобиля, оснащенного 2,5-литровым двигателем, также не может не радовать. Тем не менее, и здесь есть свои минусы. Подвеска Mazda3 жестковата, что вынуждает снижать скорость во время поездки по дороге, покрытой трещинами и выбоинами. В противном случае все дефекты дорожного покрытия будут отдаваться по самым чувствительным местам водителя и пассажиров.
Подвеска Golf мягче, однако рулевое управление по-прежнему вызывает нарекания, хотя и считается лучше, чем большинство автомобилей в этом сегменте. Это произошло благодаря тому, что автопроизводитель использовал систему Torque Vectoring Braking от GTI.
Система применяет торможение на передние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. Это обеспечивает улучшенную управляемость. Отклик на действия водителя также становится заметно быстрее. Несмотря на это, автомобиль все же не имеет того мгновенного отклика, который поражает, когда садишься за руль Mazda3.Под капотом Volkswagen Golf находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он генерирует мощность, равную 170 л.с. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Mazda3 приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем. По производительности Mazda лидирует: она производит 184 л.с., однако в плане максимального крутящего момента японский автомобиль уступает Golf. Крутящий момент Mazda3 составляет 250 Нм. Mazda оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Golf отличается шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG.
Если говорить об экономии топлива, официальные данные Mazda гласят, что автомобиль тратит 8,7 л/100 км в городских условиях, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 7,6 л/100 км. Для Volkswagen Golf расход составит соответственно 9 л/100 км, 6,5 л/100 км и 8,1 л/100 км. Сниженный расход у Mazda достигается использованием фирменной технологии i-ELOOP, задействующей рекуперативное торможение. Система накапливает электроэнергию, произведенную во время торможения, а затем направляет ее для питания всех электрических систем автомобиля. Тем не менее, несмотря на несколько отличающиеся цифры, во время тестовой поездки, оба автомобиля прошли, в среднем, равное расстояние.
Колесная база Mazda3 составляет 2 700 мм. Колесная база Volkswagen Golf равна 2 637 мм. Ширина Mazda3 – 2 053 мм, Golf — 1799 мм.
Самым сильным достоинством Golf остается то, что он предоставляет больше места для размещения пассажиров и груза. Автомобиль позволяет разместить больший объем багажа, чем в Mazda3, без ущерба для комфорта находящихся в нем пассажиров: 645,6 литра против 572 литров. При сложенных задних сидениях объемы багажника составляют 1 334 литра у Mazda и 1 492 литра у Volkswagen Golf.
Кроме того, интересный дизайн японского авто, вылившийся в заметный наклон крыши в задней части, означает, что пассажирам будет тесновато в плечах на заднем сидении Mazda3. Пространство в районе головы для пассажиров на задних сидениях составит 955 мм для японки и 967 мм для немецкого авто. У пассажиров спереди пространство в районе головы составит 975 мм в Golf и 981 мм для Mazda3.Что касается пространства для ног, в Volkswagen Golf оно составляет 1 046 мм и 903 мм для ног передних и задних пассажиров соответственно. В Mazda3 оно составляет 1 073 и 909 мм.
Volkswagen давно получил репутацию компании, выполняющей особенно качественные салоны. В этом смысле ничего не изменилось. Однако вместо того, чтобы использовать материалы и технологии, наработанные, скажем, Audi, Volkswagen решил идти своей дорогой. Это не всегда к лучшему. Так, Golf получил небольшой сенсорный экран, а его материалы в реальности выглядят не так хорошо, как в проспектах. Возможно, дело в том, что производитель отдал предпочтение кожзаму.
Между тем, Mazda использует отделку салона, позаимствованную у немецких марок — Audi и Mercedes-Benz. Так, например, регулятор громкости, размещенный на центральной консоли, имеет аналогичное расположение с автомобилями Audi, а управление информационно-развлекательной системой реализовано по аналогии с системой контроля информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND.
Таким образом, большинство материалов в Mazda3 выглядят лучше, как и полагается автомобилю, который позиционируется как спортивный. В то же время Volkswagen Golf выглядит более сдержанно, как и подобает немецкой модели, не так давно отпраздновавшей 40-й день рождения.
Volkswagen Golf MK7, Skoda Octavia A7 или Mazda 3 III ?
Volkswagen Golf MK7
Хэтчбек предлагается с двумя бензиновыми турбированными двигателями, объемом 1.2 и 1,4 литра и двумя дизельными моторами TDI 1.6 (104л.с.) и 2.0 л (148л.с.). Двигатели могут агрегатироваться либо 5 или 6 – ступенчатой «механикой», либо «автоматом» DSG на 6 или 7- ступеней. В зависимости от комплектации автомобиль будет иметь различные характеристики. Низкий расход топлива обеспечивается благодаря наличию системы отключения цилиндров при частичной нагрузке.
2012 модельный год:
Golf MK7 с двигателем 1.2л (85л.с.) и 5МТ, разгон до сотни 11,9с и максималка 179 км/час, при среднем расходе 4,9л/100 км пробега
1,2л (105 л.с.) и МТ, разгон -10,2с, скорость 192 км/час и расход 4,9 л
1,2л (105 л.с.) и «автомат» DSG- разгон 10,2 с, скорость 192 км/час и расход 4,8 л
1,4л (122л.с.)и 6МТ, разгон 9,3 с, скорость 203 км/час и расход 5,2л
1,4л (122л.с.) и «автомат» DSG разгон 9,3 с, скорость 203 км/час и расход 5л
Двигатель 1,4 л(140 л.с.) и DSG, разгон 8,4 с, скорость 212 км/час и расход 5 л.
Запас топлива 55литров АИ-95
Подвеска: впереди независимая МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади многорычажка также в оснащении стабилизатором
Система тормозов: впереди и сзади дискового типа, впереди вентилируемые
В плане перевозки грузов Volkswagen имеет вместительный багажник объемом 350 – 1305 литров, при сложенных и разложенных спинках задних сидений.
Дорожный просвет 140- 150 мм, в зависимости от колесных дисков R15-R18.Безопасность Golf MK7
Для повышения уровня безопасности в автомобиле заложена система превентивной безопасности, которая при угрозе аварийной ситуации закрывает люк, стекла и подтягивает ремни. В конструкции кузова предусмотрены зоны распределения энергии удара и сминаемые зоны элементов кузова выполненных с переменной толщиной металла.
В целом Гольф показывает отличную разгонную динамику и приличную максимальную скорость, что, несомненно, говорит в пользу его выбора для людей, предпочитающих активную скоростную езду. Плюс к этому модель оснащается 7 –подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и системой аварийного торможения, способной предотвратить столкновения при ДТП. К тому же, как опцию можно заказать и систему распознавания усталости водителя и превентивной защиты, находящихся в салоне. К тому же ее расход топлива больше похож на женскую диету и не может не радовать покупателей.
Skoda Octavia A7
Авто оснащается тремя бензиновыми двигателями TSI с 4 –клапанами на цилиндр, с объемом 1,2 л, 1,4 и 1,8 литра. Двигатели могут работать вкупе либо с «механикой», либо с автоматической трансмиссией DSG.
Динамические характеристики:
* Мотор 1,2л (105л.с.175Нм) 5МТ / DSG – разгон от 0 до 100 км/час 10,3/10,5 с,максималка 196 км/час, средний расход 5,2/5.0л/100 км пробега
* Мотор 1,4 л (140л.с.250Нм)6 МТ/ DSG- разгон 8,4/8,5с, скорость 215 км/час и расход 5,5/5,3л
* Мотор 1,8л (180л.с.и 250Нм) 6МТ/ DSG – разгон 7,3/7,4с,скорость 233/232км/час, расход в смешанном цикле 6,4/6,1 л/100 км пробега
Бензин АИ-95, запас топлива 50 литров
Дизельный двигатель 2.0 TDI DSI (4 клапана на цилиндр), мощностью 143 л.с и 320Нм крутящего момента в оснащении с 6-ступенчатым «автоматом» с 2-сцеплениями.
Разгон до сотни – 8.9с, максималка 212 км/час и средний расход 5,1 л/100 км пробега. Бак на 50 л, топлива ДТ.
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажного отсека – 678/1558литров
Модель имеет в своем активе 9 подушек безопасности, вместе с коленными и задними боковыми. Появились недоступные ранее даже как опция такие функции как автопарковщик и система «старт/стоп». Как плюс стоит отметить обогрев лобового стекла, что немаловажно для российского климата. Под российские дороги подобраны и характеристики пружин подвески и работы амортизаторов.
Стоит отметить, что на новой модели педальный узел расположен несколько выше, это не то что неудобно, но все же непривычно. Теперь педаль газа смонтирована не на полике, а подвесная, впрочем как в большинстве авто. Изменение вызвано конструктивным расположением силового агрегата.
Относительно возможностей двигателя, то стоит отметить постоянство крутящего момента в большом диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, что практически с самых низов. Octavia A7 показывает также отличную динамику разгона и максимальную скорость на фоне достаточно скромного расхода топлива. Стоит добавить и тот факт,что разработчики 7-ступенчатой DSG расширили поддержку производителя до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации, что совсем немаловажно учитывая стоимость ее ремонта или замены.
Mazda 3 III
Автомобиль предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и комплектуется 3 бензиновыми 16 – клапанными двигателями объемом 1,5л., 1,6 и 2,0 литра, вкупе с «механикой» или АКПП(4 –х или 6-ступенчатый гидротрансформатор). Система питания двигателей – 1.5 и 1,6л распределенный впрыск, и 2.0л – непосредственный впрыск
Показатели динамики Mazda 3 III:
* Мотор 1,5л (120л.с 150Нм) и АКПП – разгон до 100 км/час 11,7 с, максималка 186 км/час, средний расход 5,8л/100 км
* 1,6л (104 л.с 144Нм) и МТ/4АКПП – разгон 13/13,6с, скорость 175 км/час, расход 5,9/6,5л
* 2,0л (150 л.с.) АКПП – разгон 9 с, скорость 210 км/час, расход 6,2л/100 км пробега
Запас топлива 51л
Подвеска : впереди независимая на стойках McPherson, сзади независимая – многорычажка
Тормоза : впереди и сзади дисковые, впереди вентилируемые
Дорожный просвет 155 мм, объем багажника мин/макс – 308/1250 литров.
Мазду как всегда отличает спортивный характер, потому видимо и жестковата подвеска и несколько тесновато на задних местах, а также слышен характерный шум от летящих камней на грунтовке. Хотя стоит отметить, что шумоизоляцию все же заметно усилили и на хорошей дороге водитель просто получает удовольствие от поездки. По динамике Мазда несколько уступает представленным конкурентам, но стабильно показывает на верхах максималку за 200 км/час и к тому же скромный аппетит. Зато Mazda 3 III проходит повороты, вообще не обращая внимания на рельеф дороги, и не думает уходить с траектории даже на разбитом асфальте.
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.8 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 136 л. с. | 245 л.с. |
Коробка передач Механическая | Роботизированная |
Количество передач 5 | 7 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 8.5 с | 6.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 8.8 л | 7.0 л |
Минимальный объем багажника 289 л | 374 л |
Максимальный объем багажника 289 л | 1230 л |
Дорожный просвет 130 мм | |
Снаряженная масса 1125 кг | 1448 кг |
Тип кузова Купе | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля S | C |
Страна марки Япония | Германия |
Размеры | |
Длина 4220 мм | 4287 мм |
Ширина 1695 мм | 1789 мм |
Высота 1310 мм | 1478 мм |
Колесная база 2455 мм | 2627 мм |
Передняя колея 1460 мм | 1535 мм |
Задняя колея 1465 мм | 1513 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1125 кг | 1448 кг |
Полная масса | 1930 кг |
Минимальный объем багажника 289 л | 374 л |
Максимальный объем багажника 289 л | 1230 л |
Объем топливного бака 50 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1845 куб. см | 1984 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 136 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент 160 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 9.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75×69.6 | 82.5×92.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 2 | 5 |
Количество мест 4 | 5 |
Максимальная скорость 202 км/ч | 250 км/ч |
Пробег на полном баке 568 км | 714 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 147 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Тест-драйв спорткаров Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS
Клуб веселых и находчивых хэтчбеков
Битва идет не на жизнь, а на смерть. Маркетологи Фольксвагена умело оперируют историческими фактами, а журналисты, в свою очередь, из поколения в поколение ругают спорткары Volkswagen Golf GTI за обрастание премиальным жирком и предательство прежних ориентиров. Мы же, одолжив у одного хорошего знакомого на ознакомительный тест-драйв первый Golf GTI, пришли к выводу, что истина, как это обычно бывает и в случаях с более престижными суперкарами, где-то посередине.
Не то чтобы старичок-спортсмен был в уставшем техническом самочувствии, наоборот — хоть в фирменный фольксвагеновский музей отправляй. Хозяин, которого мы, кстати, окрестили погонялом «немец-патриот», содержит свою немногочисленную коллекцию спортивных автомобилей ФРГ в отличном состоянии. Основной скепсис в адрес Golf GTI mk1 был вызван чересчур тяжелым рулем: 3,3 оборота от упора до упора без усилителя, а восторженные тест-драйвы в прессе конца семидесятых, надо думать, обусловлены энерговооруженностью, которая и сейчас по прошествии 37 лет впечатляет. «Таврия с двигателем вдвое большей мощности!» — изрек один из коллег, вылезая с горящими глазами из раритета.
Ну да ладно, оставим исторический аналог в покое и обратим свой взор на трио сравнительного тест-драйва во главе с новым, уже седьмым Volkswagen Golf GTI (VII), которому придется сражаться с более мощными соперниками. В сравнении автомобилей также участвуют Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. Чтобы хоть как-то уравнять шансы, VW у нас в подзаряженной версии Performance (+10 л. с.), которой положена механическая блокировка дифференциала. Конкуренты тоже умеют «запирать» переднюю ось и также, как Golf GTI, имеют механические 6-ступенчатые коробки передач.
Соперники Фольксвагена выглядят более стремительно и это понятно, ведь им приходится напрягаться, чтобы доказывать свою спортивность. Кто сейчас помнит такие машины, как Opel Kadett GT/E или Mazda RX-3? Разве что наш штатный автомобильный историк-ботаник… А вот Volkswagen Golf GTI — помнят, и все потому, что название оставалось неизменным. Даже в самые сложные для бюджетных суперкаров времена, индекс GTI бережно хранили в виде названия комплектации, в том числе и для дизельного Фольксваген Гольф ГТИ. У Опеля не то что индекс исчез, не сохранилось даже название модели: теперь место Kadett заняла Astra, а у Мазды все еще намного сложнее. Так что в Фольксвагене вполне заслуженно имеют право на минимальные отличия от базового Golf и, как бонус, получают самые просторные задние места.
В какой-то степени на тест-драйве Opel Astra OPC пытается отыграться, предлагая более динамичный дизайн и самую низкую в трио посадку, которая к тому же усиливается высокой подоконной линией, нависающей крышей и кокпитной архитектурой передней панели. А вот не лучшим образом читаемые приборы Опеля — это уже перебор: словно в отместку строгому инструментарию Гольфа в Ингольштадте стремились сделать максимально по-другому и немного перестарались.
Интерьер самой старшей в тест-драйве Mazda3 MPS проще: если Гольф и Астра играют в одной лиге, то в «трешке», чувствуется возраст. Что и говорить, если даже на момент своего дебюта в 2009 года Mazda3 второго поколения удивила минимальным количеством отличий от первой генерации модели, выпускаемой с 2003 года. При этом в японской компании попытались понизить спортивный градус в ощущениях и наградили Mazda3 mk2 обычными приборами взамен стильных колодцев а-ля Alfa Romeo, что для версии MPS особенно обидно. Справедливости ради заметим, что читаемость приборов Мазды лучшая в трио, а вот сиденья с «пониженным градусом» не дотягивают до конкурентов уже по всем статьям: жесткость наполнителя и развитость боковой поддержки довольно средняя для спортивной модификации.
«Джи-Ти-Ай уже не тот» — под таким КВНовским лозунгом можно было продвигать каждое новое поколение спортсмена. Во-первых, точно не клоунада, а во-вторых, интересных моментов хватает, и это при том, что обвинения в деградации сыпались на Golf GTI, начиная со второго поколения, когда потяжелевший хэтч получил мотор той же мощности от предыдущей версии.
Сейчас ситуация с энерговооруженностью выглядит вполне пристойно: седьмая генерация модели стала немного мощнее и легче одновременно, что в целом никак не попадает под определение регресса или даже стагнации. Но когда Гольф в традиционном для TOPRUSCAR синхронном старте немного отстал на тест-драйве от японской «трешки», мы ничуть не расстроились. Прибавка динамики по сравнению с шестым GTI действительно ощутима, а проигрыш Мазде не критичен и официально задекларирован на бумаге в технических характеристиках. Проблема в другом: Фольксваген обладает самой «растянутой» коробкой передач. Если Мазда 3 МПС и Опель Астра ОПС лишь достигают сотни на второй ступени трансмиссии, то Гольф ГТИ уносит стрелку спидометра за отметку в 110 км/ч — та же разница характерна и для третьей скорости. Как следствие, только GTI награждал нехваткой мощности на низких оборотах двигателя.
Подлетаешь к медленной шпильке горного серпантина, втыкаешь вторую передачу и чувствуешь себя зеленее, чем когда бы то ни было. Ничего, что мотор седьмого спортсмена сейчас не тянет, зато и вредные выбросы минимальны, ведь сзади накатывают коллеги, выхлоп не успеет рассеяться, а глоток свежего воздуха им не повредит… Хотя, постойте: если ехать в GTI позади коллег на более вредоносных Опеле и Мазде, то уже захочется поскорее проскочить загазованный участок, а тяги нет. Вот и получается, что Фольксваген заботится больше об окружающих, а не о драйвере за рулем. Так или не совсем так?
Есть два момента, которые наделяют Гольф Джи-Ти-Ай благородством недоступным для оппонентов тест-драйва даже за доплату. Сочетание острого руля с 2,1 оборотами от упора до упора (MPS — 2,7, OPC — 3) и наличие муфты Haldex от полноприводных моделей VW в качестве блокировки переднего дифференциала. Подобная схема работает: на выходе — острота, легкость и плавность в одном флаконе. Нам даже показалось, что не будь у GTI нехватки тяги на низких оборотах, журналисты хором бы заговорили об управляемости в стиле компьютерного симулятора. А так — есть борьба и с мощностью и с парниковым эффектом.
Вообще-то, на более жесткую работу блокировок дифференциалов без гидропривода у конкурентов никто из нас не жаловался, а некоторым минимальные подергивания пришлись даже по душе. При действительно агрессивной езде дополнительная информация не помешает, автомобиль как-бы говорит: «Я тоже тружусь», и в напряженном повороте эта фраза внушает дополнительное доверие. К сожалению, тест-драйв демонстрирует, что подобное утверждение справедливо лишь для Opel Astra OPC, ибо Mazda3 MPS предпочитает в большинстве случаев недостаточную поворачиваемость с минимальным привкусом спорта. И вновь мы вынуждены возвратиться к философии второй Mazda3.
Не будем однозначно утверждать, но у всех топрускаровцев, кто поездил в свое время на MPS первого поколения, в отношении новой модели возникало ощущение, что создатели хотели повысить комфорт минимальными средствами. И в какой-то степени им это удалось, но какой ценой? Мазда, действительно, стала мягче и стабильнее на прямой, что в дальней дороге безусловное благо, однако при этом почти полностью растеряла задор, присущий предшественнице в крутых поворотах.
На этом фоне Опель и Фольксваген выглядят более совершенными и современными автомобилями в данном тест-драйве, как-будто при их разработке были учтены все недостатки японского хот-хэтча и применены соответствующие ноу-хау. Победу по очкам одержала Opel Astra OPC: трехдверка из Ингольштадта порвала соперников в дисциплинах разгона и максимальной скорости и при этом оказалась ничуть не менее комфортной, чем рафинированный Гольф. Удивительно, но даже 20-дюймовые диски (на GTI — 17, на MPS — 18 дюймов) не смогли испортить плавность хода и это, мы считаем, большим достижением. Несоответствие сверхнизкопрофильной резины и полученной мягкости передачи неровностей в салон даже вынудило нас провести дополнительные исследования.
Суть данных изысканий в отлучении от руля как можно большего числа сотрудников TOPRUSCAR, ибо руль с хорошим реактивным действием априори способствует повышению уверенности, а значит и комфортности ощущений водителя, но никак не пассажиров. Тем не менее, даже после того как все провели тест-драйв тесных задних мест Астры, расклад по плавности хода, да и по звукоизоляции тоже, не изменился. Опель полностью достоин своего главного конкурента в лице Фольксвагена, а Мазда немного отстает.
Когда мы попросили самого титулованного (с максимальным гоночным накатом) коллегу, в обычной жизни передвигающегося на Porsche 911, вынести окончательный вердикт сравнительному тесту, он начал издалека. «Знаете, почему в Фольксвагене решили не поставлять к нам Golf GTI в версии Performance? Здесь, в Европе, покупка хот-хэтча вполне обычное явление, и за рулем компактных зажигалок можно увидеть довольно разномастную публику. В России с её, мягко говоря, неидеальными дорожными условиями, приобретение подобной техники — поступок экстремальный, а экстремалы — народ творческий и пытливый. В подавляющем большинстве случаев «зажигалку» ждет дальнейшее усовершенствование в виде тюнинга, и предлагать GTI с заводской доработкой Performance нет никакого смысла. Вместо этого — базовая версия за минимальные деньги. Тем более, что даже самая спортивная Astra OPC, в моем понимании, не дотягивает до того азарта, который предлагает Renault Clio RS, не говоря уже о Toyota GT86/Subaru BRZ.»
Нам тоже было сложно не согласиться с подобной логикой. Хот-хэтчи всегда являются достаточно компромиссными вариантами и для чистенькой и ровненькой Европы их настройки не выглядят чем-то из ряда вон. Мы же, пытаясь выявить победителя тест-драйва в номинации «авто на каждый день», удивительным образом пришли к тому, что им вполне мог стать базовый Volkswagen Golf GTI с еще более комфортной подвеской и относительно доступной ценой. Тем, кто хочет получить максимум динамики при минимальных лишениях, лучше подойдет Opel Astra OPC, а японская Mazda3 MPS с многообъемным мотором 2,3 литра наверняка окажется надежнее немецких конкурентов.
Фотографии компаний Ford, Renault и Volkswagen
Автор: TRC Теги: VolkswagenOpelMazda
Эйбах Eibach мазда 3 mazda 3 | Festima.
RuЕ20850140122, E20-85-014-01-22, КBA91405, KBА 91405, 218501401НА, 211500701VА Кoмплект пpужин Эйбах Спoртлайн, зaнижeниe 5cм. Koмплeкт, пpужина перeдняя, задняя, в отличном coстоянии. Пpимeняeмоcть для Гoльф 5, Гольф 6, Golf 5, Gоkf 6, Джеттa, Jеttа, Гoльф Плюс, Gоlf Рlus, Шкoда Oктaвия, Skоdа Octаvia, Oктавия PC, Осtaviа RS, и дp. мoдели VAG. Информацию пo применяeмocти ищите на сайте Eibaсh. Номер, Е20-85-014-01-22. В количестве — 1 шт. Цена за штуку Для ускорения поиска, сообщите менеджеру внутренний номер запчасти — 20545 —————————————————————————————————————В разборе Vоlkswаgеn Gоlf V GТ, Фольцваген Гольф 5, Хетчбек. 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 год выпуска. Пробег 115.000 км. Цвет черный. Двигатель ВМY 1.4L ТFSI 140л.с. 6 ст МКПП. Большая совместимость деталей с Vоlkswаgеn Jеttа, Раssаt, Тоurаn, Тiguаn, Аudi, Skоdа, Джетта, Пассат, Тауран, Тигуан, Ауди, Шкода.————————————————————————————————————— <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<Разбор-Урал>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Как приобрести запчасть? — Приехать по адресу г. Екатеринбург Автомагистральная 37а корпус 2 , территория базы «Сектор», предварительно созвонившись с менеджером. — Приобрести запчасть в г. Новоуральске предварительно созвонившись с менеджером. (доставляем в Новоуральск бесплатно) — Заказать доставку транспортной компанией Деловые Линии, КИТ, GТD, Энегрия, СДЭК(до 30кг). Отправка происходит после полной оплаты на карту. Если сумма заказа менее 3000р, дополнительно оплачивается доставка до транспортной 300р. Услуги транспортной компании оплачиваете Вы при получении посылки. От Вас потребуется: ФИО, адрес, телефон, серия и номер паспорта. Как сдать автомобиль в разбор? Наша организация приобретет у Вас битый, неисправный, проблемный автомобиль. Для того, чтобы продать Ваш авто, позвоните менеджеру, либо отправьте через Вайбер, Вацап фото автомобиля и краткую информацию: марка и модель, год, рабочий объем, характер повреждений и желаемую сумму С полным ассортиментом наших запчастей Вы можете ознакомиться перейдя в магазин Разбор-Урал ↓↓↓
Автозапчасти
Маленькие хэтчбеки с механической коробкой передач
Спросите любого из нас, как студентов, изучающих рынок новых автомобилей, совета в нижнем ценовом диапазоне, и велика вероятность, что мы собираемся направить вас к небольшому хэтчбеку. Почему? Их размер обеспечивает хорошую экономию топлива и простоту парковки, а их кузов хэтчбек обеспечивает большую грузоподъемность, чем у седана аналогичного размера. И всем, у кого есть хоть малейшая склонность к вождению, мы предлагаем механическую коробку передач.
The MatchupМы фокусируемся на двух давних лидерах в этой области, Volkswagen Golf и Mazda 3, оба хэтчбека (хотя Mazda также доступна в виде седана), оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач. Mazda затрудняет получение руководства, так как люк 3 начинается с 24 520 долларов, но механическая коробка доступна только в его верхней отделке премиум-класса, что делает его не таким уж дешевым предложением в размере 28 420 долларов. С другой стороны, почтенный Golf, повсеместно распространенный на европейских дорогах и регулярно фигурирующий в нашем ежегодном списке наград 10Best, делает возможность самостоятельной смены доступной как на базовой модели, так и на тестируемой здесь модели S за 25 040 долларов США, которая, среди прочего, вещи, добавляет 8. Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и доступ без ключа.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
В дорогеИ Golf, и Golf 3 относятся к категории компактных хэтчбеков с изысканной ездой и бесшумностью, хотя Mazda заметно тише на скорости, чем Golf. Однако отсутствие звука — это не то же самое, что приятный звук, и то, что можно услышать о безнаддувном четырехцилиндровом двигателе Mazda, никого не волнует.Однако он плавный и очень тихий вплоть до красной черты. Частично из-за его доработки, а частично из-за плохой маркировки на его тахометре — сплошной красный цвет не запускается до 6500 об / мин, но ограничитель срабатывает при 6250 — мы несколько раз натолкнулись на ограничитель 3 перед акклиматизацией.
Новинка 2019 модельного года, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Golf меньше, чем раньше, 1,4-литровый, а не 1,8-литровый, и теперь он выдает на 23 лошадиные силы меньше. Кроме того, в верхнем диапазоне оборотов он звучит жестче, чем раньше.Хотя турбонаддув помогает ему упаковать сильную тягу на средних оборотах, если он не набирает достаточно высоких оборотов, его можно легко поймать на наддуве, и он будет чувствовать себя медленным и вялым. Прекрасно иллюстрирует это время нашего пробега от 30 до 50 миль в час, когда обе трансмиссии в этом случае остаются на шестой передаче. Mazda потребовала 11,6 секунды, в то время как Golf на завершение пробега потребовалось еще 34,6 секунды. Водители гольфа всегда будут готовы к переключению на пониженную передачу. Время разгона до 100 км / ч примерно такое же, как у Golf и 7,6 секунды.3 за 3, но Mazda продолжает сильно отрываться оттуда, разгоняясь до 110 миль в час на 6,3 секунды раньше.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Якобы, лень Golf должна улучшить экономию топлива, и он действительно получает значительно лучшие оценки EPA. Кроме того, в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 38 миль на галлон для Mazda по сравнению с 43 для Golf. Но при сочетании шоссе, проселочной дороги и езды по городу в этой истории Mazda достигла 31 миль на галлон против 30 у Golf.
Когда дорога становится извилистой, очевидно, что подвеска VW более мягкая, с более сильным креном кузова. Но как бы сильно его ни толкали, он никогда не становится неряшливым. Mazda изначально кажется более жесткой и очевидным динамичным лидером. Мы ценим линейное и довольно тактильное рулевое управление, и оно обеспечивает немного большее максимальное поперечное сцепление с 18-дюймовым всесезонным Toyo, чем Golf с 17-дюймовым Pirellis. Но слишком сильно опирайтесь на Mazda, и спортивная облицовка ломается, а затем, что удивительно, она может плавать и валяться, как это было на нашей петле управления в южном Огайо.Ничто не может сравниться с нынешним чемпионом этого сегмента по удовольствию от вождения, Honda Civic Sport.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Обе механические трансмиссии выше среднего и удовлетворительны, у Golf достаточно короткие броски и постоянные усилия, в то время как рычаг переключения передач с чуть более высоким усилием у 3 иногда зависает при быстром переключении на секунду. Предположительно из-за того, что мы живем в мире, одержимом безопасностью, в Mazda есть предупреждение о перекрытии тормозов и дросселей, которое загорается при нажатии на тормоз, а затем при одновременном нажатии на педаль газа для плавного переключения на пониженную передачу, маленький значок, изображающий маневр пятки / носка, который без сомнения, заставит большинство покупателей новых автомобилей почесать головы.Как и многие другие вещи в Mazda, такие как — безумно — временная задержка между запиранием дверей и заправочной дверцей, это можно отключить в меню настроек.
Вид изнутриVolkswagen отлично использует доступное пространство в компактных автомобилях, и Golf, хотя на восемь дюймов короче, чем 3, соответствует его грузоподъемности (пять единиц ручной клади- размер коробки), имея значительно больше места для ног и головы на задних сиденьях. Если вы планируете перевезти взрослых обратно, вам нужно дважды подумать, прежде чем выбирать Mazda.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Но Mazda на эры впереди как с точки зрения дизайна, так и качества материалов, начиная с яркого красного кожаного салона на нашем тестовом автомобиле. Оба водительских сиденья удобны, но обтянутые кожей ковши Mazda имеют большую поддержку и работу на полной мощности. Сиденья Golf частично электрические (с ручной регулировкой в продольном направлении и моторизованным механизмом наклона спинки) и обиты кожзаменителем.
Все 3 точки взаимодействия хорошо выполнены.Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты высококачественной кожей, а кнопки на рулевом колесе украшены хромированной полосой, разделяющей их. Панель приборов Mazda демонстрирует пристальное внимание к деталям, поскольку она искусно интегрирована среди механических датчиков, в то время как некоторые конкуренты просто лениво вставляют прямоугольный дисплей в кластер. Хотя обновленный центральный экран Mazda имеет гораздо более высокое разрешение и яркость, чем раньше, мы все же обнаружили, что система с центральным регулятором менее проста в использовании, чем сенсорный экран Golf.А неудобство использования ручки для управления Apple CarPlay или Android Auto — напоминание о том, что они были разработаны для систем с сенсорным экраном.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Интерьер Golf прост, незамысловат и даже скуден, но, по крайней мере, он не подпадает под какую-либо дешевую подделку нарядов, как некоторые другие в этом классе. А его вертикальный консервативный внешний дизайн обеспечивает видимость сзади, которая намного лучше, чем у Mazda, у которой короткие стойки C и сжатое заднее стекло блокируют на 27 процентов больше заднего обзора, согласно нашим тестам.
Оба автомобиля имеют набор функций помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, но Mazda имеет значительно больше функций, включая автоматический климат-контроль, сиденья с памятью, головной убор дисплей и светодиодные фары.
ИтогMazda представляет собой убедительный аргумент в пользу хэтчбека премиум-класса, который мы могли бы представить себе, когда кто-то решит водить машину, даже если он может позволить себе более дорогой автомобиль.Хотя выбор руководства стоит дорого, его более высокая цена оправдана значительным объемом дополнительного контента. Когда пришло время голосовать, мы предпочли стильный и роскошный 3 солидному, но функциональному Golf. Но мы сожалеем о том, что 3-й отказался от спортивности, и было бы трудно найти аргумент в пользу этого по сравнению с аналогичным по цене, значительно более быстрым и более энергичным собратом GTI от Golf.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mazda 3 механика
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 060 долларов (базовая цена: 28 420 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность
186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
186 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Диск с вентиляцией 0 дюймов / диск 10,4 дюйма
Покрышки: Toyo Proxes A40, 215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.футов
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 23.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 11,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 11,0 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/25/35 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2019 Volkswagen Golf SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
26335 долларов (базовая цена: 25040 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность
147 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Диск с вентиляцией 3 дюйма / диск 10,7 дюйма
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season, 225 / 45R-17 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2904 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,7 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30.0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 34,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 15,6 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 30 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda3 2020 года против Volkswagen Golf — какой хэтч лучше купить?
Если вы покупаете солидный хэтчбек, вы не ошибетесь ни с Mazda 3, ни с Volkswagen Golf. Хэтчбеки предлагают привлекательное сочетание практичности и стиля. Сегодня большинство хэтчбеков позволяют водителям при необходимости складывать задние сиденья для дополнительного грузового пространства. Они также предлагают яркий, характерный силуэт, который отличает их от седанов.
Как сочетаются Volkswagen Golf и Mazda 3? Что предлагает лучшее соотношение цены и качества? Какой самый интересный для вождения?
Mazda 3 2020 года
Согласно Car and Driver, новая Mazda 3 — один из самых шикарных вариантов в своем классе. Mazda 3, также доступная в виде седана, кажется более роскошной, чем Honda Civic или Toyota Corolla. Обладая адекватным четырехцилиндровым двигателем и теми же характеристиками, что и конкуренты, Mazda 3 маневренна и предлагает комфортную езду по бездорожью.
Хотя модели производительности не существует, для некоторых это проблема. В остальном Mazda 3 имеет отличную информационно-развлекательную систему и несколько хороших стандартных систем помощи водителю. Вы должны перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить все лучшие функции. Видимость сзади тоже оставляет желать лучшего.
Volkswagen Golf
2020 года
Хэтчбек Volkswagen Golf — тоже интересное предложение. Car and Driver отметили, что это доступно, а топливная экономичность в наши дни понравится многим.Широко признано, что это стильный и привлекательный хэтчбек, которому есть что предложить. Итак, его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 147 л.с. Вождение по-прежнему доставляет удовольствие, а прохождение поворотов — как мечта. Он также обеспечивает впечатляющее количество грузового пространства для своего класса.
Отсутствие мощности и крохотная центральная консоль немного вредит ручному Golf. То же самое и с тем фактом, что в нем нет сидений с полной электроприводом. Это отличный хэтчбек, который хорошо управляется и расходует бензин. Но это так же просто, как одолжить мамину машину.
Motor Trend: Mazda 3 и Volkswagen Golf
Volkswagen отправил команде Motor Trend Volkswagen Golf TSI 2020 года с рычагом переключения передач. Им не потребовалось много времени, чтобы сравнить его с Mazda 3.
2020 года.Команда определила, что Golf — очевидный выбор для тех, кто ищет лучшее соотношение цены и качества. Golf имеет лучшую экономию топлива, предлагает больше грузового пространства и, в конечном итоге, стоит меньше. Его внешний вид, скорее всего, будет выглядеть устаревшим раньше, чем позже, но более практичные покупатели вряд ли будут возражать против этого.Если у вас есть лишние деньги, чтобы вложить деньги, они сочтут, что руководство GTI того стоит.
Они нашли Mazda более привлекательным вариантом. Mazda 3 предлагает роскошный интерьер и хороший выбор передовых технических функций, включая пользовательский интерфейс, который не слишком отличается от интерфейса Audi. Mazda предлагает усовершенствованный двигатель для более спортивного управления, и это настоящий бонус.
С более высокими шинами Golf лучше справляется с большими неровностями дороги. Несмотря на то, что его шасси старше, чем у Mazda, он по-прежнему выдерживает езду без вибрации.Но кожаные сиденья Mazda были немного удобнее. Салон Mazda в целом превосходит Golf благодаря использованию красивых материалов, высококлассному комфорту и стилю.
Это подводит нас к тому, водить машину команде MT было больше удовольствия. Когда они отправились на тест-драйв по местным, ветреным дорогам, они обнаружили, что Mazda 3 представляет собой пару причуд. У Golf не было проблем с переключением на пониженную передачу. Тем не менее, они отметили, что ручки переключения передач мяча для гольфа не было в моделях TSI, что их разочаровало.В конечном итоге они обнаружили, что Mazda 3 предлагает более увлекательную поездку с ее агрессивными шинами и более спортивным ощущением. Им понравились отзывчивое рулевое управление и новая подвеска с поворотной балкой. Он сохраняет веселый характер вождения предыдущей модели, но сохраняет жесткий контроль над телом.
СВЯЗАННЫЙ: Подержанная Mazda3 — отличный и доступный выбор для вашего подросткового водителя
Volkswagen Golfпротив Mazda 3: сравните автомобили
Среди постоянно растущего множества компактных хэтчбеков Volkswagen Golf — чемпион по выносливости, которому уже более 40 лет, и он представлен в семи поколениях.В то время как Mazda 3 находится только в третьем поколении, Mazda продала и другие небольшие хэтчбеки, так что оба являются давними претендентами на спортивную составляющую малолитражных автомобилей.
Вы сразу узнаете VW Golf, форма которого остается верной своему прямому происхождению, как VW Rabbit 1974 года. Это красивый, прямолинейный хэтчбек, немного крупнее, чем предыдущие поколения, и лучше интегрирован, чем модель, которую он преуспел. Mazda 3 намного круче, с длинным капотом и стилем «задняя часть кабины», который сокращает салон и делает его пропорции отличными от любого другого маленького автомобиля.
БОЛЬШЕ: Прочтите наши последние обзоры Volkswagen Golf и Mazda 3.
Есть еще седан Mazda 3, но он конкурирует с Volkswagen Jetta; Golf предлагается как хэтчбек, так и универсал (включая новый Golf Alltrack 2017 года, который по сути представляет собой универсал с подъемным комплектом и полным приводом). Хотя раньше Jetta и Golf были одним и тем же автомобилем, не считая способа перевозки грузов. Однако сегодня Jetta — это совершенно другой автомобиль с собственным интерьером и подвеской.Jetta разработана в первую очередь для американцев, в то время как Golf — это глобальный автомобиль, который продается практически во всех уголках земного шара.
Мы оценили Golf 2017 года на 6,7 балла по нашей новой шкале, а Mazda 3 2017 года на 7,6 балла. Mazda может быть явным победителем, но конкурс ближе, чем можно судить по цифрам. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
2017 Volkswagen Golf
2017 Volkswagen Golf
2017 Volkswagen Golf
2017 Volkswagen Golf
Внутри Volkswagen эволюционирует с добавлением сенсорного дисплея в центре верхней части приборной панели.Он выглядит ярче и воздушнее, а серебряные акценты делают его менее мрачным, чем в основном черные интерьеры предыдущих базовых моделей. Интерьер Mazda деловой, но немного более стильный, с большим, ярким, высококонтрастным отдельно стоящим экраном, выступающим из верхней части приборной панели, как у Mercedes-Benz.
Основная проблема для покупателей Mazda — это пространство в салоне. Спереди просторно, а сиденья удобные и удобные. Но место на заднем сиденье — одно из самых тесных, с небольшим пространством для ног или головы.Volkswagen Golf, с другой стороны, может вместить четырех взрослых с относительным комфортом. Mazda может подумать, что 3 будет использоваться только парами или парами с маленькими детьми, но это непрактично, если вам нужно перевозить четырех взрослых на любое расстояние.
Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым двигателем мощностью 155 л.с. или более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Каждый доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вся конструкция Mazda 3 была спроектирована вокруг этих двигателей, с большей длиной от передних колес до брандмауэра, в котором размещена сложная выхлопная система, значительно повышающая эффективность.Комбинированные рейтинги EPA составляют от 29 до 33 миль на галлон, в зависимости от трансмиссии, что достойно похвалы для спортивного компактного хэтчбека и, вероятно, будет подтверждено в реальных условиях.
Базовым двигателем в Golf TSI и Golf SportWagen является 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 199 фунт-фут, который не замедляет передачу мощности.
Поднявшись к Golf GTI, вы получите прирост на 40 л.с. (или 50 л.с.) от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут. Этот двигатель трудно застать врасплох, и 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — прекрасный выбор.Разгон до 60 миль в час занимает около шести секунд — очень быстро, учитывая практичность, — в то время как «прогрессивная» система рулевого управления и подвеска, настроенная на производительность, делают GTI более приятным для быстрой езды, чем Golf.
2016 Mazda 3
2016 Mazda 3
2016 Mazda 3
2017 Mazda 3 (японская спецификация)
После признания мошенничества при тестировании EPA на выбросы, Golf больше не предлагается с линейкой двигателей этого производителя с турбодизелем (TDI на языке VW).И это позор не только из-за черной метки мошенничества VW, но и из-за того, что эти двигатели были экономными и сильными.
Mazda — это в значительной степени удовольствие от вождения. Он намного спортивнее, чем ваши самые компактные автомобили, с отличной подвеской и динамикой. Обратной стороной является меньшая центральная устойчивость при движении по шоссе, плюс изрядная резкость (и шум), проникающая в кабину. Golf компетентен и очень хорошо управляется, хотя по-настоящему спортивным он не чувствует себя, если вы не выберете GTI.Гольфы обладают одними из лучших в своей категории электроусилителем рулевого управления и шумоизоляцией от дороги.
С точки зрения безопасности обе машины примерно равны друг другу; высшие оценки NHTSA и рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Обе модели входят в стандартную комплектацию с высокой степенью безопасности, и обе предлагают такие функции, как автоматическое экстренное торможение почти на каждом уровне отделки салона.
В обширный модельный ряд VW Golf также входят Golf SportWagen (который был Jetta SportWagen в предыдущих поколениях) и полностью электрический Volkswagen e-Golf.SportWagen ведет себя так же, как Golf, но с гораздо большим внутренним объемом; VW отмечает, что у него больше грузового пространства, чем у некоторых компактных внедорожников. Полноприводный SportWagen недавно стал доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, в то время как новый Golf Alltrack использует подход Subaru, предлагая небольшую степень внедорожных способностей. Электронный гольф небольшого объема движется как более тяжелый и очень тихий Golf; это самая незаметная интеграция батареи и электроэнергии, которую мы знаем.
Есть также классическая модель Volkswagen GTI, производная от Golf, с еще более мощным 220-сильным 2.0 Двигатель TFSI. Покупатели GTI могут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Что лучше для вас? Скорее всего, дело в привычках вождения. Если вы представляете себе спортивную поездку на работу, GTI — это путь вниз. Однако, если вам просто нужен простой и эффективный пригородный транспорт с большой ценой, Mazda 3 станет нашим победителем для большинства покупателей.
Volkswagen Golf против Mazda MAZDA3
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Mazda MAZDA3 2021 года2.0 седан FWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 20 650
Счет-фактура
$ 19 751
Средняя уплаченная цена
$ 20 484
TSI FWD
Нет данных
Mazda MAZDA3 2021 года2.0 Седан FWD
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 26 454
2.0 Седан FWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 23 158
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:Легендарный, многолетний пробег Volkswagen Golf подойдет к концу после 2021 модельного года.VW объявила о планах удалить стандартный Golf с рынка США, оставив …
Mazda MAZDA3 2021 года2.0 седан FWD
Мэтт Смит Обзор тест-драйва:Мазды — это весело. Все они. Даже внедорожники.Но до недавнего времени они не были особенно быстрыми. Удовольствие от вождения Mazda проистекает из профессионально настроенных ходовых качеств и управляемости t …
- Смотреть и чувствовать 10
- Представление 9
- Форма и функция 6
- Технология 5
- Безопасность 10
- Рентабельность 10
Обзоры пользователей
Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Да не вместительна как элеантра, как Hyundai Elantra GT. Не имеет спортивного режима как у Elantra GT. И энтера …Внешний вид / Стиль Лучше оценил Hyundai Elantra GT 2021 года.
«Это современный и элегантный дизайн. Почти все останавливаются и смотрят на Elantra GT. Никто не останавливается и не смотрит на VW».
Задние сиденья Лучше оценил Hyundai Elantra GT 2021 года.
«Разделитель напитков».Mazda MAZDA3 2021 года
2.0 Седан FWD
Власть Лучше оценил Ford Mustang GT Premium RWD 2006 года.
«Больше лошадей под капотом»
Умение обращаться Лучше оценил Ford Mustang GT Premium RWD 2006 года.
«Это мустанг, он просто лучше управляется»
Технические характеристики
Фольксваген Гольф 2021 года TSI FWD | Mazda MAZDA3 2021 года 2.0 Седан FWD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | 29 MPG 29 MPG | 28 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 39 MPG 36 MPG | 36 MPG | |
Объем топливного бака | 13.2 галлона | 13,2 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин Бензин | Бензин | |
Мощность | 147 л.с. при 5000 об / мин 147 л.с. при 5000 об / мин | — | |
Крутящий момент | 184 фунт-фут при 1400 об / мин 184 фунт-фут при 1400 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10: 1 10: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 1,400 куб. 1,400 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 2.93 дюйма x 3,15 дюйма 2,93 дюйма x 3,15 дюйма | 3,28 дюйма x 3,59 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | 5 звезд | |
Передний аварийный привод | 5 звезд | 5 звезд | |
Передний пассажир | 4 звезды | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41.2 в | 42,3 дюйма | |
Место для ног сзади | 35,6 дюйма | 35,1 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 17.4 куб. Футов | 13,2 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 915 фунтов | — | |
Внешний вид | |||
Длина | 167.6 дюйм | 183,5 дюйма | |
Ширина | 70,8 дюйма | 70,7 дюйма | |
Высота | 58,2 дюйма | 56.9 дюйм | |
Колесная база | 103,6 дюйма | 107,3 дюйма |
Доступные опции
Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Цвета экстерьера
- Глубокий черный жемчуг
- Платиновый серый металлик
- Чистый белый
- Синий шелк металлик
- Белый Серебристый металлик
2.0 Седан FWD
Цвета экстерьера
- Черный как смоль Слюда
- Серебряный Соник металлик
Сопутствующие сравнения
Фольксваген Гольф 2021 годаTSI FWD
Mazda MAZDA3 2021 года2.0 седан FWD
VW Golf GTI уничтожает Mazda3 Turbo с AWD в Drag Race
Между быстрым хэтчбеком и горячим хэтчбеком проходит тонкая грань.Это можно увидеть во всем, от предлагаемого оборудования до дизайна и производительности. И нет лучшего способа визуализировать это, чем сравнить Mazda3 Turbo с VW Golf GTI.
Mazda3 Turbo практически уникальна, потому что это мощный компактный автомобиль премиум-класса. Тем не менее, Mazda очень ясно дала понять, что это не духовный преемник Mazdaspeed3, поэтому нам не следует ожидать крутящего момента, который дергает рулевое колесо, или звука выхлопа, который доставит вам неприятности с полицией.Под капотом необычно большой двигатель 2.5-литровый турбо, который используется в ряде других моделей. Он выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут (433 Нм) крутящего момента на топливе премиум-класса, но тот, который участвует в этой гонке, явно работает на обычном бензине, и в этом случае он выдает 227 л.с., потому что он действительно не работает с более низким качеством. сок.
С другой стороны, у Golf GTI только 2.0 TSI. Как ни странно, в этом видео он описывается как 220 л.с., хотя предполагается, что он составляет 228 л.с., в том числе в Канаде. Но, несмотря на отсутствие полного привода или достаточно большого двигателя, немецкий хот-хэтч позволяет Mazda хорошо рассмотреть свои задние фонари в течение четырех отдельных гонок.
Произошло прямо противоположное тому, что мы ожидали. Из-за полного привода и более высокого крутящего момента Mazda3 Turbo должна уйти от стартовой линии, но именно GTI вырывается вперед, что говорит о том, что Mazda не настраивала автомобиль для быстрых запусков. А в двух перекатных гонках немец стартует сзади и догоняет.
У GTI есть небольшие преимущества, которые трудно заметить. Например, Mazda3 Turbo тяжелее примерно на 110 фунтов или 50 кг. Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач DSG переключается быстрее и может иметь более короткие передачи для ускорения.
Чтобы было ясно, новый Golf GTI не за горами с большей мощностью, чем раньше. Но при базовой цене около 32000 долларов Mazda3 Turbo представляет собой хорошее соотношение цены и качества. По сути, они не соперники, поэтому дрэг-рейсинг ничего не доказывает.
Volkswagen Golf против Mazda 3 Hatchback — производительность или элегантность?
Нет никаких сомнений в том, что кроссоверы стали популярными в наши дни по нескольким причинам. Но это не делает хэтчбеки менее доступными, особенно для тех, у кого небольшие семьи или которые часто ездят на работу в местах с плотным движением.Хэтчбеки часто путают с тесными бюджетными автомобилями, дизайн которых практически не привлекает внимания. Но это не относится к сегодняшним участникам — VW Golf и Mazda 3 Hatch, поскольку оба автомобиля относятся к категории премиум и поставляются с подробным описанием характеристик.
Из двух Mazda 3 hatch — самое последнее прибытие. Модель 2019 года прибыла в Малайзию в июле прошлого года в трех комплектациях и двух вариантах кузова.VW Golf также предлагается в трех вариантах и известен своим солидным немецким кузовом и комплектом безопасности. Сегодня мы сравним две машины по внешнему виду, характеристикам кабины, производительности, безопасности и цене. Итак, давайте начнем и позже сделаем вывод, какой из двух вариантов лучше.
Также читайте: Премия World Car Design of the Year 2020 вручается…
Технические характеристики | Фольксваген Гольф | Мазда 3 |
Длина | 4 258 | 4 660 |
Ширина | 1,799 | 1,795 |
Высота | 1,492 | 1,440 |
Колесная база | 2,620 | 2,725 |
VW Golf демонстрирует динамичный язык дизайна.Его часто путают с Polo, особенно спереди. Но при ближайшем рассмотрении различия начинают проявляться, например, у Golf есть тонкая решетка радиатора с одной пластиной и широкие нижние воздухозаборники. Полностью светодиодные фары со светодиодными ДХО — не самый изящный вариант, который вы увидите в этом сегменте, но, как и многие другие, они вытекают из решетки. Сбоку выделяются колесные арки с 19-дюймовыми легкосплавными дисками (в зависимости от варианта). Задняя часть получает полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, которые добавляют как стиля, так и безопасности передней части.
Mazda 3 hatch, как и все остальные собратья, придерживается философии Kodo: Soul of Motion. По сравнению с предыдущей версией модель 2019 года более соблазнительна, спортивна и энергична. Такие особенности, как черная сотовая решетка, адаптивные светодиодные фары для проектора со светодиодными ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски (в зависимости от варианта) и светодиодные задние фонари повышают привлекательность автомобиля.
Откройте ворота, и вы узнаете, что Golf — автомобиль с чрезвычайно богатым набором функций.Его сиденья в стандартной комплектации обтянуты тканью Zoom, а в топовых моделях — перфорированными чехлами Vienna. Руль и ручка КПП тоже обтянуты кожей. Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link. Объем багажного отделения довольно хорош на 380 литров; удерживая заднее сиденье доходит до 1270 литров.
В салоне Mazda 3 больше внимания уделяется водителю.Автомобиль получил новое рулевое управление, а водитель даже получил два вентиляционных отверстия. По сравнению с моделью предыдущего поколения он оснащен гораздо большей информационно-развлекательной системой с последней версией системы Mazda Connect. В стандартной комплектации доступны следующие функции: однозонная система кондиционирования воздуха, 8,8-дюймовый центральный дисплей с Mazda Connect и восемью динамиками, проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, приборная панель с функцией soft-touch и передние сиденья с ручным управлением. Хэтчбек Mazda 3 предлагает 343-литровый багажник.
Golf предлагается с двумя вариантами двигателей — 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 2,0-литровым двигателем, ориентированным на производительность. Первый развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, а второй — 290 л.с. и 380 Нм. В обоих вариантах трансмиссии мощность передается на колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Люк Mazda также доступен в двух заводских вариантах.Меньший 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат DOHC мощностью 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Более крупный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с VVT мощностью 162 л.с. и 213 Нм. Обе мельницы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV DRIVE с ручным режимом переключения передач.
VW оснастил Golf несколькими функциями безопасности, такими как ABS с EBD и усилителем торможения, подушками безопасности для водителя, переднего пассажира, боковыми, шторками и коленями водителя.Кроме того, автомобиль оснащен множеством функций помощи при вождении, такими как электронный контроль устойчивости, автоматические тормоза после столкновения, контроль удержания на подъеме и блокировка дифференциала.
Список стандартного оборудования безопасности Mazda 3 включает технологию i-Stop на холостом ходу, технологию G-Vectoring Control Plus, подушки безопасности 7SRS, ABS с EBD и EBA, динамический контроль устойчивости, систему контроля тяги, помощь при трогании с места, сигнал аварийной остановки и двигатель. иммобилайзер противоугонная система.Лучшие варианты получают несколько дополнительных функций, в том числе блокировку движения, управление дальним светом, адаптивную систему переднего освещения, радарный круиз-контроль Mazda, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную поддержку тормозов, предупреждение о внимании водителя, выезд из полосы движения. система предупреждения, система помощи при удержании полосы движения.
Цена
Как упоминалось ранее, Golf доступен в трех вариантах — R-Line, R и GTI, а его ценовой диапазон составляет от 168 505 до 294 905 ринггитов.
Хэтчбек Mazda 3 доступен в двух комплектациях — G 1.5 и G 2.0, которые будут стоить 135 070 и 154 679 ринггитов соответственно.
У обеих машин есть что предложить с каждой стороны — форма и функциональность. Однако, с одной стороны, в то время как Mazda 3 может больше привлекать внимание, Golf обладает большей мощностью. Итак, мы предложим вам взвесить ваши приоритеты, а затем выбрать компаньона.
Также читают:
Пурва Джайн 14 июля 2020 г. Для Volkswagen Golf Обзор сравнения Mazda 3 G25 Astinaи Volkswagen Golf Highline с точки зрения изысканности дизайна, воспринимаемого качества, материалов более высокого качества, а также дополнительных функций безопасности и удобства.
Но это было тогда. В 2019 году мы имеем дело с совершенно другой парадигмой; Появление новой Mazda 3 четвертого поколения и постоянно дорабатываемого VW Golf — это два небольших автомобиля, которые предлагают мало или намного дороже с точки зрения тех важнейших атрибутов, которые можно резюмировать (возможно, немного неловко) как «премиальность».
27
Эта пара изобилует качественными поверхностями, соблазнительными инструментами, длинным списком стандартного оборудования и пристальным вниманием к деталям.Разделить их индивидуальные атрибуты несложно, но объявить явного победителя? Это окажется не так просто. Но давайте оставим это.
Мы начнем с Mazda 3, поскольку она регулярно продавалась на подиумах с момента появления на сцене в 2004 году, а серия из Японии сегодня глубоко укоренилась в нашем национальном городском пейзаже. Corolla от Toyota может продемонстрировать чистые продажи, но все больше частных покупателей выбирают миниатюрную Mazda и — в знак гордости за свои покупки — также и модели более высокого класса.Австралийцы были покорены высоким качеством, управляемостью, эффективностью, доступностью и, что очень важно, послепродажным обслуживанием. Последовательность была ключом к успеху Mazda.
27
Несмотря на то, что не совсем новый из-за перенесенных трансмиссий и некоторых других компонентов платформы, поразительное четвертое поколение 3 основано на этих достоинствах с более смелым, но более чистым дизайном внутри и снаружи, более прочным кузовом, более длинной колесной базой, значительно более престижным оснащением, повышенным комфортом. , большая безопасность, улучшенная динамика (несмотря на отказ от многорычажной конструкции задней подвески для более практичного расположения торсионных балок) и навязчивое стремление отбраковать дорожки шума / вибрации / резкости (NVH).Последний уже давно стал серийным жупелом.
Результат? Mazda настолько уверена, что этот редизайн серии BP является лучшим малолитражным автомобилем C-сегмента, что смело подтолкнула цены к Volkswagen Golf.
27
Здесь мы собрали самую богатую из шести трех доступных моделей. Топовый G25 Astina от 37 990 долларов (плюс на дорогах) оснащен атмосферным двигателем — недавно отремонтированным, 139 кВт / 252 Нм, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса через ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Наряду с обычными предметами роскоши, такими как кожа, передние сиденья с электроприводом и подогревом, подрулевые переключатели, люк на крыше, спутниковая навигация, задняя камера, мультимедийное дублирование смартфона, радио DAB, адаптивные светодиодные фары и системы безопасности водителя, такие как AEB, новейшие помощники Astina в адаптивном круиз-контроле с функцией Stop and Go, круговом обзоре на 360 градусов, предупреждении о перекрестном движении спереди и проекционном дисплее на лобовом стекле. Единственный вариант в нашем примере — это металлическая краска, в результате чего цена поднялась до 38 485 долларов (+ ORC).
Golf, который мы выбрали, чтобы бросить вызов новому 3, — это модель среднего класса 110TSI Highline по цене от 36 490 долларов.Выпущенный в 2013 году — хотя тщательный фейслифтинг Mk 7.5 принес важные обновления в 2017 году — бывший победитель Wheels COTY с тех пор, как известно, провёл большинство соперников. Наш Volkswagen оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 250 Нм и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. и более качественный звук) и краской металлик за 500 долларов, покупатели ожидают 39 290 долларов.
27
Кроме того, VW обладает роскошью пространства. Въезд и выезд проще, чем в Mazda, качество материалов остается непревзойденным, функциональность безупречная, а атмосфера привлекает вас. Рестайлинг сохранил современные технологии, и ничто здесь не сравнится с Golf по всестороннему обзору, комфорту сиденья, месту для пяти взрослых и общая полезность. Поразительно, насколько Mk7 был впереди всех в 2013 году. Единственными истинными недостатками роскошной Highline, возможно, являются повсеместное распространение устаревшей приборной панели VW и некоторые незначительные скрытые распределительные устройства.
27
В некотором смысле кабина последней модели 3 больше похожа на более смелого кузена Audi A3, поскольку явно лишена доступа к задним сиденьям и высоты над головой (и то, и другое остается в рабочем состоянии, но заметно уступает Гольфу) на алтаре стиля. Тем не менее, Astina — это во многом свое собственное, яростное японское достижение. Обратите внимание на влияние Alfa Giulia в плавных горизонтальных линиях, пышных поверхностях, тактильном распределительном устройстве и значительно более качественной отделке, чем раньше; все они помогают окутанной коконом, почти безмолвной Mazda обрести ощущение спортивной роскоши, недоступное даже большинству люксов роскошных брендов.Внимание к деталям также примечательно, о чем свидетельствуют соблазнительно тонкие колесные диски, циферблаты приборов в стиле Cinemascope, которые могут украсить Porsche, и безупречное положение за рулем. Работа для преемника этого автомобиля будет ограничиваться улучшением доступа к задним сиденьям, увеличением пространства для ног сзади и исправлением унылого заднего обзора, но ни одна из них не настолько плоха, чтобы мешать работе. В остальном, сплоченный хетчбек C-сегмента Хиросимы делает шаг вперед на два поколения.
Что касается производительности, ни один из наших тестовых примеров не показал того, на что мы способны, отчасти потому, что оба были очень экологичными с точки зрения сверхмалого километража, а отчасти потому, что наша тестовая полоска была влажной.
27
А вот в разгонных цифрах разрыв несущественный. Golf разогнался до 100 км / ч за 8,3 секунды, Mazda разогнался до скорости всего 0,3 секунды при 8,6 секунды. Позже оба росли экспоненциально быстрее по мере приближения километров. Тем не менее, Golf с турбонаддувом всегда казался более живым и приятным на более низких скоростях, чем наш плотный Atmo 3, который требовал согласованной правой ноги и большого количества оборотов для действительно быстрого бегства. Но с шагом 80-120 км / ч практически ничего нет: 5.7сек для Mazda; 5,6 сек для VW. Крутящий момент Golf на более низких оборотах заставляет его чувствовать себя более отзывчивым из пары; только когда они полностью отжаты, зазор между ними закрывается.
Точно так же нет большой разницы в расходе топлива. Во время нашего тестового периода Mazda использовала 8,8 л / 100 км, VW немного скромнее — 8,2 л / 100 км.
А как же динамические различия? В конце концов, есть ключевые аппаратные вариации. Astina использует более простую заднюю подвеску с торсионной балкой и имеет размер 18-дюймовой резины; Гольф имеет независимую заднюю подвеску и работает на меньших 17-дюймовых колесах и шинах.Рулевое управление 3 восхитительно иммерсивно и идеально по тангажу, открывая вновь обретенную плавность и уравновешенность в управлении, оставаясь безупречным даже на скорости на узких, ухабистых дорогах и, наконец, поднимая серию вместе с такими великими, как Focus ST-Line и Peugeot 308. Mazda также намного тише, чем только что пришедшая на смену модель, обеспечивая изоляцию от большинства дорог. Это старое, трясущееся гудение, которое определяло (и оскверняло) предыдущие тройки, уже история.
27
На 17-м моделях Golf преобладает более мягкая езда, но движения кузова Highline не такие сдержанные, как у Astina, а также рулевое управление VW менее мгновенно реагирует и не настолько тактильно.Но только сравнительно, поскольку стареющий VW все еще прекрасно управляется и представляет собой в высшей степени безопасный и расслабленный высокоскоростной гранд-турер, преодолевая вершины с интересной точностью, самоуверенностью и властным достоинством.
Мы давно говорили, что седьмая версия Golf — это один из лучших автомобилей в мире, и это все, что кому-либо когда-либо понадобится, с небольшими изменениями, подчеркивающими монументальные достижения этого дизайна 2012 года. 110TSI Highline может быть немного дороже, но он приносит Audi уровень технологий, качества и желательности гораздо меньше.Да, именно поэтому этот VW — выгодная сделка, несмотря на кажущуюся изрядную цену.
И если у вас регулярно сидят сзади пассажиры — и вы искренне заботитесь об их комфорте и видимости сзади, — одного этого может быть достаточно, чтобы Golf стал для вас лучшим автомобилем. Точно так же, если вы хронически чрезмерно упаковываете вещи и вам нужно все свободное место для багажа, это еще одна область, в которой у Golf есть полезное преимущество перед новой Mazda 3.
27
Без сомнения, Golf 7 послужил музой для Mazda при разработке последней версии 3, поскольку в результате получилась его собственная блестящая интерпретация того, каким должен быть хэтчбек 2020-х годов, а не еще одна точная копия.Последняя 3-я модель оснащена, возможно, самой лучшей кабиной среди компактных автомобилей Mazda — она, безусловно, самая тихая. Прекрасное рулевое колесо, прекрасные сиденья, отличная эргономика, великолепные приборы, первоклассные элементы управления и безупречное качество — все это выделяет Astina в коконе. Однако въезд / выезд назад ограничен из-за более низкой линии крыши и меньшего размера дверных проемов, обзор ограничен во всех направлениях, а пространство для ног на заднем сиденье также отстает от Golf, несмотря на зубчатые спинки передних сидений. Spare позволяет сэкономить место, но загрузочный объем составляет всего 295 л.И да, вам нужно с энтузиазмом работать с двигателем, чтобы получить от него максимум удовольствия.
Тем не менее, даже с учетом предостережений в отношении упаковки, новая 3, по крайней мере, в облике G25 Astina, достаточно хороша, чтобы (только) отодвинуть в сторону предыдущий эталон класса и занять верхнюю ступеньку пьедестала почета.
Технические характеристики
MAZDA 3 G25 ASTINA
Двигатель Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См, dohc, 16 В / Ш / В / ББ 4460/1795/1435/2725 мм
0-100 км / ч 8.6 с (проверено)
Вес 1380 кг
Расход топлива 8,8 л / 100 км (средний тест)
Цена 37 990 долларов США (при тестировании 38 485 долларов США)
В продаже: Сейчас
VOLKSWAGEN GOLF 110TSI HIGHLINE VOLKSWAGEN GOLF 110TSI HIGHLINE Двигатель 1395 куб.