Купе машина фото – Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 

Купе и седан. В чем же отличия?

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.

favorit-motors.ru

Топ 10 недорогих автомобилей в кузове купе

Недорогие автомобили в кузове купе это реальность, а не миф

Давайте будем откровенны, двухдверные автомобили выглядят намного лучше, чем седаны. Многие с этим согласятся, но также добавят, что автомобили в кузове купе и стоят намного больше, чем седаны. В этом есть доля истины, но для того, чтобы стать обладателем стильного купе, вам не придется грабить банк, так как даже в этом сегменте есть недорогие модели, которые придутся по карману даже менеджеру среднего звена.

Мы располагаем списком 10 самых недорогих и доступных двухдверных автомобилей, стартовая цена которых чуть меньше 26 тысяч долларов США. Нам пришлось провести строгую черту и не включать в этот список автомобили в кузове хэтчбек, таких моделей как Scion tC или . Тем не менее, перечень все равно получился разнообразным и в нем вы найдете множество автомобилей купе больших и малых размеров. Каждый из них имеет привлекательный внешний вид и может предоставить динамичное вождение.

10 . SUBARU BRZ PREMIUM. СТОИМОСТЬ $25 495

При низкой стартовой цене, Subaru BRZ предлагает прекрасную управляемость, однако мало мощности. Начиная с отметки в $25 495, и оттеснив с 10 места в нашем топе Dodge Challenger, автомобиль располагает только 200 лошадиными силами, которые предоставляет четырехцилиндровый рядный оппозитный двигатель. BRZ обладает небольшим весом, что делает его одинаково мощным как на дороге, так и на треке. Благодаря своему заднему приводу, BRZ является отлично сбалансированным автомобилем, хотя кто может поспорить с тем, что он также имеет очень привлекательный внешний вид? Базовая комплектация BRZ достаточно хороша, но не может предложить многое из того, что может предложить родственная модель FR-S. Однако в базовой комплектации вы найдете HID фары, радио с сенсорным экраном и навигацией, и светодиодные фары дневного света. Ранее мы уже освещали эту модель в материалах: «Бой за звание самой доступной спортивной машины» и «Какая машина лучше для дрифта?», поэтому если вы желаете ознакомиться с ней поподробнее, милости просим.

9 . SCION FR-S. СТОИМОСТЬ $25 255

Знаменитый брат-близнец Subaru BRZ, стоит всего на несколько сотен долларов США дешевле, и имеет меньше возможностей. Это идеальный выбор для тех водителей, которые, прежде всего, ищут веселья от вождения, нежели чего-то еще. Scion FR-S характеризуется оптимальным пакетом автомобильной подвески, что делает вождение более веселым, чем вождение Subaru. Это еще одна причина, кроме стоимости, которая делает Scion привлекательнее для потенциального покупателя.

8 . NISSAN ALTIMA COUPE. СТОИМОСТЬ $25 230

Следующим недорогим купе является Nissan Altima, о котором многие забыли, а напрасно, Nissan до сих пор продает этот автомобиль. Стоит он немного дешевле Scion, за $25 230 покупатель получает 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Благодаря системе Nissan Xtronic CVT, Altima является довольно экономичным автомобилем в плане топлива, и вкладывается в 10 литров на 100 км пути при езде по городу и в 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе. Неплохо для автомобиля, который отчаянно нуждается в обновлении. Ходят слухи, что Nissan прекратит производство Altima Coupe, что совсем неудивительно, с учетом столь низких объемов продаж этой модели.

7 . HYUNDAI GENESIS COUPE 2.0 T. СТОИМОСТЬ $24 250

Те, кто ищет заднеприводный автомобиль, который будет предоставлять такое же удовольствие от вождения, как Subaru BRZ и Scion FR-S, те, которые хотят больше мощности от автомобиля за меньшие деньги, присмотритесь внимательнее к Hyundai Genesis Coupe. Этот автомобиль не только дешевле, чем Scion FR-S, но он еще имеет на 74 лошадиные силы больше, чем его соперник. Базовый Genesis в кузове купе не имеет дифференциала повышенного трения, что означает, что этот автомобиль проигрывает в управляемости по сравнению с близнецами Toyobaru, но по прямой линии Genesis действительно может отлично показать себя.

Компания Hyundai вообще в последнее время не перестает нас радовать своими современными, отвечающими требованиям прогресса, автомобилями будущего. После народной модели Hyundai Accent автопроизводитель произвел революцию своего модельного ряда. Об этом, более подробно вы можете почитать в статье: Об автомобилях компании Hyundai в недалеком будущем.

6 . HONDA ACCORD LX-S. СТОИМОСТЬ $23 350

Да, это действительно так, за 23 350 долларов США вы можете стать обладателем автомобиля в кузове купе с эффективным расходом топлива. Имя этому автомобилю — Honda Accord Coupe. Машина может похвастаться не только своей ценой, но и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. В полноприводной комплектации Accord Coupe показывает комбинированный расход топлива в 8,4 литра на 100 км пути. Кроме того, как для купе, Accord является достаточно вместительным автомобилем, в нем с удобством могут разместиться не только пассажиры передних автомобильных сидений, но и заднего.

5 . CHEVROLET CAMARO LS. СТОИМОСТЬ $23 345

За сумму на пять долларов меньше, чем стоимость Honda Accord, вы можете стать счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Camaro, мощность которого составляет 323 лошадиные силы. С его дифференциалом повышенного трения Camaro является лучшим спортивным автомобилем, вождение которого доставляет сплошное удовольствие, однако он немного тяжелее своих собратьев, и находится в тени Camaro SS и ZL1. Тем не менее, благодаря нашумевшему блокбастеру о роботах с другой планеты, этот недорогой автомобиль в кузове купе легко узнаваем, каждый подросток хотел бы стать счастливым обладателем Бамблби. Стоит отметить, что автомобиль вызывает уважение не только подрастающего поколения, но и людей достаточно зрелого возраста. О более новой модели Chevrolet Camaro вы можете почитать на страницах нашего автожурнала тут.

4 . FORD MUSTANG. СТОИМОСТЬ $22 200

Последним масл каром в нашей десятке, является Ford Mustang, оснащенный двигателем V-6, который посылает 305 пони на задний мост. Если вы можете смириться с отсутствием независимой задней подвески, Mustang является на удивление привлекательным автомобилем, который всего за 22 с хвостиком тысячи долларов США также предоставляет и превосходное качество. В то время как другие мустанги оснащены двигателями V-8 или двигателями с турбонаддувами, двигатель этого автомобиля позволит вам почувствовать удовольствие от вождения знакового Американского транспортного средства, которое не будет бить по вашему карману.

3 . HONDA CIVIC LX. СТОИМОСТЬ $17 965

В то время как наш список содержит немало заднеприводных захватывающих масл каров и спортивных автомобилей, наши последние три купе далеко не столь ориентированы на высокую производительность. Под номером три мы представляем Honda Civic, стартовая цена которого составляет $17 965. С 1,8-литровым двигателем, компакт-купе может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента. Возможно, эти цифры звучат совсем не впечатляюще, но Honda располагает действительно впечатляющими цифрами расхода топлива – 8,4 литра на 100 км пути при езде по городу и 6 литров на 100 км пути при езде по трассе. Новый Civic Coupe получил те же обновления в 2013 году, что и седаны, а это означает, что в новой модели лучше качество интерьера, приличная звукоизоляция и хороший перечень стандартных опций автомобиля, которые также включают камеру заднего вида и Bluetooth.

2 . HYUNDAI ELANTRA COUPE. СТОИМОСТЬ $17 595

Недавно представленный автомобиль Hyundai Elantra является претендентом на лидерство в сегменте компактных купе, в котором в течение многих лет доминировала компания Honda. По существу, это все та же Elantra, у которой на две двери меньше. Однако модель в кузове купе является гораздо привлекательнее, в первую очередь благодаря более плавным линиям экстерьера и продуманным элементам автомобильного дизайна. Двигатель объемом в 1,8 литра, мощность которого составляет 148 лошадиных сил, помогает Elantra получить достаточно привлекательный расход топлива, 8,4 литра на 100 км по городу и 6,2 литра на 100 км по трассе. Хотелось бы отметить, что противотуманные фары входят в базовую комплектацию купе Hyundai Elantra.

1 . FORTE KOUP EX. СТОИМОСТЬ $17 400

Номером один среди самых доступных купе стала двухдверная версия автомобиля Kia Forte. Модель почти на 200 долларов США дешевле купе Hyundai Elantra, но имеет более агрессивный внешний вид. Те, кто ищет самое доступное купе, должны действовать быстро, так как новый Forte Koup уже в пути. На Нью-йоркском автошоу 2013 года была представлена обновленная модель купе, но до сих пор не было никаких подтверждений того, что новая модель будет иметь такую же низкую цену. Ссылаясь на тот факт, что теперь автомобиль оснащен абсолютно новым двигателем и более широким пакетом базовой комплектации, в который теперь входят светодиодные фары и информационно-развлекательная система, мы смело можем ожидать увеличения цены.

 

zap-online.ru

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

 Для автомобильных маркетологов в аду уготовлено отдельное теплое местечко. Сколько же путаницы они внедрили в неокрепшие умы автомобилистов! Гордое имя купе сегодня носят и седаны, и хэтчбеки… Разбираемся, что такое True Coupe и как оно устроено.

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы. Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5


А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).


autowp.ru_opel_ascona_2-door_4.jpeg

На фото: Opel Ascona C


«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.


autowp.ru_zaz_968a_zaporozhets_1.jpeg

На фото: Запорожец


Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.


autowp.ru_lada_112_coupe_11.jpeg

На фото: Lada 112 Coupe


Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».


autowp.ru_mercedes-benz_clc180_kompressor_13.jpeg

На фото: Mercedes-Benz CLC


Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.


autowp.ru_hyundai_tiburon_za-spec_15.jpeg

На фото: Hyundai Tiburon


Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей. Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera…


mercedes-benz_cl_500_amg_sports_package_2.jpeg

На фото: S-Class Coupe


Пожалуй, к этой же «представительской» категории можно отнести еще одну группу стопроцентных купе — автомобили Gran Turismo. Они менее комфортабельные и более спортивные, поскольку «заточены» в первую очередь под быструю езду, причем на большие расстояния по скоростным шоссе. Грани классификации этого класса традиционно размыты, но чаще других в нем выступают модели Aston Martin , Alfa Romeo, Jaguar, Maserati.


Alfa-Romeo-Giulia-SS-Sprint-Speciale-fa-lr.jpg

На фото: Alfa Romeo Giulia SS


А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.


porsche_cayman_gts_uk-spec_1.jpeg

На фото: Porsche Cayman


«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».


autowp.ru_fiat_nuova_500_d_3.jpg

Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.


coupe_fiat_3.jpeg

На фото: Fiat Coupe


Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр., но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».


autowp.ru_opel_gt_10.jpeg

Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.


plymouth_fury_sport_coupe_1.jpeg

На фото: Plymouth Fury


В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).


autowp.ru_cadillac_eldorado_19.jpeg

На фото: Cadillac Eldorado


В настоящее время более-менее заметно представлена лишь одна «американская ветвь» — двухместные спорткары типа Chevrolet Corvette и Dodge Viper, которые в силу своей эксклюзивности распространены мало. Есть и мускулкары новой генерации: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Япония

Японцы со своим основательным подходом, если не сказать «фанатизмом», оставили яркий след в истории автомобилей с кузовом купе. К началу 1970-х, как только автопром Страны восходящего солнца достаточно окреп, он включился в увлекательную и прибыльную маркетинговую игру под названием «Купе — это круто!».


autowp.ru_toyota_carina_1600_2-door_limousine_eu-spec_2.jpeg

На фото: Toyota Carina 1974


В 1980-90 гг. производственные программы только Mitsubishi (Exlipse, 3000GT), Nissan (100 NX, 200SX, 300ZX) и Toyota (MR2, Сelica, Supra) одновременно включали по несколько спорткупе разного класса. Причем преимущественно автомобили были спортивными не только внешне, а действительно могли доставить удовольствие от вождения.


autowp.ru_nissan_300zx_20.jpeg

На фото: Nissan 300zx


Культовыми стали купе Nissan Silvia и Skyline нескольких поколений, построенные на шасси обычных легковушек. Toyota умудрилась даже для массовой среднеразмерной Celica в нескольких поколениях выпускать «заряженную» версию GT-Four с полным приводом, особой подвеской и турбонаддувом.


autowp.ru_toyota_celica_elegant_sports_version_1.jpeg

На фото: Toyota Celica


Интересно, что на самом деле многие Celica, например, самых массовых пятой и шестой генераций (1990 – 1999 гг.), имели кузов «хэтчбек». И лишь на американском и австралийском рынках встречались истинные купе, построенные из общих с американскими кабриолетами Celica Сonvertible кузовных деталей. Сегодня, увы, ассортимент японских купе всех брендов сокращен до минимума. Toyota в сотрудничестве с Subaru выпускают парочку GT86 и BRZ, Nissan имеет GT-R и Fairlady (он же 350Z), а Mitsubishi купейные проекты забросил. Недавно представленная Mazda MX5 — это открытый родстер, а не купе.


mazda_mx-5.jpeg

На фото: Mazda MX-5


Словарь: родня и термины

Купе — в классическом понимании двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами, также — с двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2 ). От тудора отличается спортивной направленностью и богатым оснащением.

Тудор — двухдверный седан, обычно упрощенная версия четырхдверного седана.


saab-99-10.jpg

Купе-кабриолет — открытый кузов спортивного типа с двумя местами или с пассажирской формулой 2+2 (он же родстер), оснащенный жестким складывающимся верхом.


iA0ju5ekEMs.jpg

На фото: Mercedes-Benz R107


Седан-купе, четырехдверное купе — четырехдверный седан с двумя рядами полноценных сидений, заниженной линией крыши и повышенными динамическими характеристиками.


autowp.ru_mercedes-benz_cls_350_cdi_au-spec_12.jpeg

На фото: Mercedes-Benz CLS


Хардтоп — тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом. Может быть одним из вариантов кузова купе.


autowp.ru_mercedes-benz_e-klasse_10.jpeg

На фото: Mercedes-Benz C124


Фастбек — седан или купе с покатой задней стенкой кабины, без ступени ниспадающей от верха крыши к заднему бамперу.


shelby_gt350_4.jpeg

На фото: Ford Mustang


kupe.png


Читайте также:


www.kolesa.ru

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *