Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв
Шевроле Каптива – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.
Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.
Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.
Силовые агрегаты
Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.
В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.
Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.
Трансмиссия
Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.
Салон
Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.
Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом
Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.
Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».
Итог:
Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.
Достоинства:
- Стоимость на вторичном рынке.
- Дизайн.
- Вместительность.
- Комфортная подвеска.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Тонкий металл кузова.
- Ресурс цепи ГРМ.
- Ненадежная автоматическая АКПП
- Сверчки в салоне.
- Расход топлива (до 15 литров на 100 км).
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.
Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.
Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.
В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva
Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.
В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.
Комплектации Chevrolet Captiva
Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.
Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.
На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.
www.motorpage.ru
Chevrolet Captiva 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Компактный кроссовер, который создавала компания Chevrolet специально для семьи. Это Chevrolet Captiva 2016-2017 – неплохой автомобиль, о котором мы сегодня поговорим и выясним все самое подробное что в нем есть.
Итак, производитель для создания данной модели использовал платформу Opel Antara. Рассматриваемый нами автомобиль в Корее продается под другой маркой и название модели совсем другое и называется оно там Daewoo Winstorm, но Дэу больше похоже на Опель Антара, но продолжим.
Производство этой модели было запущено в 2006 году, но перед этим в 2004 году был показан публике в Париже концепт, который не сильно отличался от серийной версии. В 2007 ее проверили на безопасность где она получила приемлемые результаты, но после требования EuroNCAP ужесточились, а производитель понял проблему автомобиля, изменил его и по более жестким требованиям новая модель набрала 5 звезд безопасности. Рестайлинг 2010 года также изменил автомобиль внешне, и эти изменения пошли только на пользу судя по продажам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 184 л.с. | 400 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 230 H*m | 10,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 288 H*m | 8,6 сек. | 198 км/ч | V6 |
Вообще автомобиль Шевроле Каптива в своей линейке имеет 3 версии силовых агрегата, но в нашу страну поставляются только два мотора, но мы вам расскажем обо всех ДВС и об их характеристиках. В нашу страну поставляются два бензиновых силовых агрегатах, это обычный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и выдает он 167 лошадиных сил. Второй мотор – это атмосферный V-образный двигатель объемом 3 литра, который выдает 230 лошадиных сил.
Дизельный мотор планируют устанавливать на автомобили в России, но пока об этом неизвестно. Дизель оснащен турбонаддувом и поэтому при объеме в 2,2 литра он выдает 184 лошадиные силы и способен достаточно хорошо разгонять автомобиль, как и прошлые моторы.
Покупатель может выбрать на свой кроссовер КПП по своему желанию, это 5-ступенчатая коробка передач, а вот механическая она будет или автоматическая выбирает сам покупатель.
Интерьер
Внутри автомобиль сделан действительно качественно для своей цены. Покупатель получил очень красивую приборную панель, которая горит фиолетовой подсветкой, а она в свою очередь расположилась за 4-х спицевым рулем, на нем есть кнопки для управления мультимедийной системой.
На центральной консоли Chevrolet Captiva 2016-2017 сверху находится дисплей мультимедийной системы, созданный немного в стиле автомобилей компании Infiniti, но все же он удобен и работает нормально. Над ним на торпедо находится открывающаяся ниша для мелочей. Под дисплеем находятся кнопки управления мультимедией над которыми расположился маленький экран, отображающий играющую композицию. Под всем этим, как и на большинстве автомобилей находятся селектора управления климат-контролем.
В общем хороший интерьер и действительно семьей в нем будет удобно и ни дети сзади ни пассажир слева жаловаться на комфорт не должены.
Подвеска
Рестайлинговая версия имеет следующие характеристики подвески, это адаптивный полный привод, суть его в том, что автомобиль в обычной езде остается переднеприводным, но при необходимости где-либо на бездорожье задняя ось будет подключаться, и крутящий момент будет передаваться 50 на 50.
Также есть антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации, также есть функции, которые помогут автомобилю на спуске, а еще система защищающая автомобиль от переворачивания и много полезных системы для безопасности при движении.
По нашему мнению, Шевроле Каптива характеристики для семейного автомобиля имеет неплохие, стоит относительно недорого, имеет много места, расходует не сильно много топлива. Мы советуем вам приобрести себе данную модель если вы планировали это, поверьте, жаловаться вряд ли будете.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Chevrolet Captiva 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Captiva
Все поколения Chevrolet Captiva
Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил. Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.
Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.
Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.
Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.
Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.
В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.
Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.
184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.
Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».
Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.
Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 673мм
- высота
- 1 756мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 MT (167 л.с.) | ls | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt+ | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.2 D MT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 5,5 / 8,5 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt+ | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
3.0 AT (249 л.с.) | ltz | АИ-95 | Полный | 8 / 15,5 | 8,6 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 3www.motorpage.ru