Кузов ауди: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Audi (Ауди)

Содержание

Наклейка на кузов Audi, 4L0064317Y9B — 2880 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди.

Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом. Но такой «аппарат» будет интересен не только им.

Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

2000 Audi A2: герой своего времени

Удача любит смелых, но если вы чересчур храбры, то… всё может обернуться невезением, причём в двойном размере. Вот вам яркий пример короткой и печальной истории, закончившейся коммерческим провалом. Речь о маленьком городском хэтчбеке Audi A2. С технической точки зрения этот автомобиль был почти совершенством. Во всяком случае, на тот момент ему не было равных. Более того, ни одна легковушка длиной менее 4 м (а во многих случаях и более) за всю историю автомобильной промышленности никогда не объединяла в себе столь огромного количества совершенных технических решений и инноваций: несущий кузов и его панели из алюминиевых сплавов, превосходная аэродинамика и двигатели с прямым впрыском. Но почему же тогда этот маленький ингольштадтский хэтч за 5 лет производства выпустили тиражом всего 176 377 единиц, тогда как его ближайший конкурент Mercedes-Benz A-Class первого поколения был дико популярен и нашёл около миллиона покупателей даже несмотря на выявленные в самом начале проблемы с устойчивостью на дороге при прохождении «лосиного теста»?

От Штутгарта до Милана на одном баке

Одна из задач, поставленных перед разработчиками модели, была её внушительная дальность хода. В Audi считали, что если залить в A2 полный бак горючего, то его должно хватать на поездку из Штутгарта в Милан без остановок на дозаправку в пути. При этом приличного запаса хода следовало достичь не увеличением объёма топливного бака, для которого в маленьком хэтчбеке было не так уж много места, а высокой эффективностью двигателя. И им это удалось благодаря установке на модель крошечного 61-сильного 3-цилиндрового турбодизеля 1.2. Этот моторчик потреблял в среднем 3 л/100 км горючего. То есть при объёме бака 42 литра его хватало на невероятные 1400 км пути! Но почему речь шла о маршруте Штутгарт-Милан, а не Ингольштадт-Милан? Всё дело в том, что конкурентом А2 был другой немецкий хэтч – A-Class компании Mercedes-Benz, чья штаб-квартира как раз находится в Штутгарте. Таким образом, поставив перед А2 цель преодолевать этот маршрут, в компании Audi решили играть против своего соперника «вдали от дома».

 

Настоящая жемчужина в плане техники

Если говорить об эффективности A2 в целом, то, конечно же, впечатляющих характеристик автомобиля немцам удалось добиться не только за счёт экономичности дизельного двигателя с турбомотором. Модель впечатляла расходом топлива и в бензиновом варианте. В частности потому, что инженерами компания была проделана огромная работа при проектировании кузова. Они использовали опыт, полученный при создании флагманского седана А8. Тело маленького хэтча изготовили из алюминия и алюминиевых сплавов с использованием лазерной сварки. В результате кузов А2 был примерно на 43% легче, чем мог быть если бы его сделали из обычного металла. В итоге масса пятидверки составляла всего 895 кг. Но одним лишь малым весом без должной аэродинамики эффективности не получить. Прототип младшего Audi провёл много часов в аэродинамической трубе, прежде чем инженеры сообщили о достигнутом результате – коэффициенте лобового сопротивления Сх, составлявшем в зависимости от версии модели от 0,25 до 0,29! Кстати, одним из напоминаний о нелёгкой работе по совершенствованию аэродинамики машины стал причудливый маленький спойлер, буквально разрезающий надвое стекло дверцы багажника.

Даже лучше, чем обычно

И не только передовыми технологиями были одержимы топ-менеджеры Audi, курировавшие проект A2. Вернувшись к выпуску малолитражек примерно через два десятилетия после того, как компания прекратила продавать компактную трёхдверку Audi 50 (по сути, перелицованный VW Polo первого поколения), ингольштадтцы решили не опускать планку в вопросах качества на уровне конкурентов BMW и Mercedes, которое на тот момент демонстрировали их более крупные модели. В результате младший в линейке хэтч получил лучшие из имевшихся материалы для изготовления передней панели и хорошую шумоизоляцию кузова и дверей. Всё это дополняло неизменно высокое качество сборки на заводе Audi в Неккарзульме и мелкие алюминиевые «штрихи» в интерьере. Правда, при высоком качестве изготовления и отделки A2 всё же уступал своему ближайшему сопернику A-Class. Например, в объёме багажника, да и вполне удобных посадочных мест у него было 4, а не 5, как у маленького «Мерседеса». Да и ради упомянутой ранее выдающейся аэродинамики A2 инженеры пожертвовали частью пространства над головами задних пассажиров, а также объёмом грузового отсека.

Погорел на слишком высокой цене, и не только

Пожалуй, будет неправильным утверждать, что Audi A2 не имел заслуженного успеха только по экономическим причинам, то есть из-за высокой цены. В конце концов, вышедший двумя годами позже хэтч MINI от BMW был весьма популярен, хотя и стоил не дёшево. Тогда в чём же дело? Наверное в конце девяностых и начале двухтысячных годов покупатели автомобилей не были готовы платить за то, что они не видят (а, возможно, кто-то и сейчас не готов, несмотря на более высокие требования к экономичности и экологичности) и не могут пощупать (технологии и эффективность). Фактически, A2 стал одним из немногих автомобилей марки, который в Audi не смогли должным образом продвинуть в массы и сделать «модным». Быть может если бы для этой «малявки» в Ингольштадте придумали какую-нибудь другую более оригинальную маркетинговую кампанию, в меньшей степени ориентированную на экономичность модели, то успех A2 был бы бОльшим.

Комплектация по vin audi — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод

Автомобили «Ауди» считаются одними из самых надежных и безопасных,  поэтому спрос даже на подержанные авто этой марки очень велик. Но как определить, действительно ли машина соответствует описанию, данному продавцом, и не станет ли покупка бессмысленной тратой денег? Для этого воспользуйтесь сервисом «Автокод» и пробейте вин Ауди по нашей базе данных.

Для чего нужно пробить Ауди по ВИН-коду

Популярность автомобилей «Ауди» имеет и негативную сторону. Эта марка относится к категории часто угоняемых транспортных средств, а значит, вы рискуете приобрести машину с криминальной историей. Но риска можно избежать, если пробить вин «Ауди».

Вин-код — уникальная для каждой машины цифро-буквенная комбинация, расшифровав которую можно получить полное представление о технических особенностях авто (год выпуска, цвет кузова, мощность и объем двигателя, количество дверей и т. п.), а также о юридической составляющей (количество владельцев, аварии, нахождение в угоне, залоге и т. д.).

Несмотря на то, что вин-код достаточно сложно подделать, злоумышленники все-таки справляются с данной задачей.

Однако если пробить «Ауди» по вин-коду, можно легко выявить несоответствия и выяснить, является ли автомобиль угнанным и перебивался ли на нем вин. Кроме этого, вы получите полную историю эксплуатацию авто: ограничения ГИБДД, залоги, ДТП, ремонтные работы и другое. 

Так выглядит отчет Автокода: 

Пробить историю автомобиля!

Как пробить вин АУДИ

В зависимости от года выпуска и модели VIN-коды на автомобилях «Ауди» могут располагаться на приборной панели, лонжеронах, в моторном отсеке и т. д. Заранее уточните, где именно посмотреть вин на выбранной вами машине, и убедитесь, что номера совпадают между собой, дабы избежать покупки автомобиля, собранного из нескольких угнанных машин.

Чтобы узнать историю автомобиля, введите его VIN или госномер. Отчет сформируется в течение 5 минут.  Как работает сервис, вы узнаете из видео: 

Новый Audi SQ5 Sportback теперь доступен в России

20 Декабря | Маргарита Замураева

Воплощение спортивного шика и динамики

Audi SQ5 SportbackAudi объявляет старт приема заказов на новый спортивный Audi SQ5 Sportback в России.

Купе-кроссовер с динамичными и эффектными линиями отличается производительным бензиновым двигателем V6 мощностью 354 л. с. и гарантирует незабываемые эмоции за рулем. 

Подчеркнуто спортивный дизайн формируют решетка радиатора с объемной сотовой структурой и явно очерченные воздухозаборники с алюминиевыми окантовками. Созданию спортивной атмосферы в салоне способствуют передние сиденья, которые по заказу могут быть обтянуты кожей Feinnappa с ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом S на спинках. Для нового Audi SQ5 Sportback предлагается 10 цветов кузова. Покупатели также могут выбрать любой оттенок по программе Audi exclusive.

Каким спортом занимаются водители Audi? Читать

Audi SQ5 SportbackПолностью цифровая приборная панель обеспечивает быструю и удобную визуализацию информации обо всех необходимых функциях автомобиля. Для простого и быстрого включения самых важных функций и режимов индикации используется многофункциональное рулевое колесо.

Фары с выразительным рисунком дневных ходовых огней созданы на основе светодиодной технологии. Характер их рисунка автоматически меняется во время поездки в зависимости от выбранного режима движения. Опциональные OLED-фонари, работающие на основе инновационной технологии с органическими светодиодами, оснащены функцией определения приближающегося объекта. Когда другой участник движения приближается сзади к Audi SQ5 Sportback на расстояние менее двух метров, светодиодный рисунок становится ярче, делая автомобиль гораздо заметнее. Кроме того, при заказе спортивного купе-кроссовера можно выбрать один из трех вариантов задних фонарей с разной световой подписью.

Посмотрите на 3 новые модели Audi, которые теперь доступны для заказа в России Читать

Постоянный полный привод с опциональным спортивным дифференциалом задней оси и адаптивная пневматическая подвеска S обеспечивают отличную управляемость на любых дорогах. Двигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. разгоняет Audi SQ5 Sportback до 100 км/ч всего за 4,9 с. Максимальная скорость спортивного купе-кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Audi SQ5 SportbackДля купе-кроссовера также предлагается опциональное оснащение: спортивный дифференциал задней оси, система динамического рулевого управления, светодиодные фары с передними и задними динамическими указателями поворота, фонари OLED с особой цифровой подписью, акустическая система Bang & Olufsen Sound System, система автоматической парковки, проекционный дисплей и многое другое.

Исторические модели Audi: календарь событий Читать

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Передний бампер в стиле RS на Audi A4 B9 2015-2019 год, цена 16624 грн

Подходит для автомобиля в кузове седан и универсал. Совместимо с AUDI: A4 B9 2015-2019 года выпуска из США и Европы. S4 B9 2015-2019 года выпуска из США и Европы. В комплект входит: Передний бампер в сборе Гарантируем высокое качество деталей. При заказе товара — отправка осуществляется в день заказа. Гарантия на установку 14 дней. Устанавливается в штатные места, без дополнительных доработок. По качеству как Оригинал! Возможна работа с СТО, автомагазинами оптом или по дропшиппингу. Детали имеются в наличии в Черновцах а так же отправка осуществляется Новой почтой / Деливери по всей Украине. Большой выбор решеток , обвесов , подножок , оптики , накладок на педали , пневмоподвески и многое другое на все модели BMW / AUDI / Mercedes-Benz / Land Rover / Lexus / Toyota / Porsche / Volkswagen.

BMW: E39,E46,E60,E70,E71,E84,E90,E92. F01,F10,F11,F12,F15,F15,F16,F20,F22,F25,F26,F30,F31,F32,F34,F48. G01,G02,G05,G20,G11,G12,G30,G31. MERCEDES BENZ: W117,W166,W167,W176,W203,W204,W205,W207,W208,W209,W210,W211,W212, W213,W218,W219,W220,W221,W222,W463,W447,W470 R-КУЗОВ R172,R230. X156,X166,X167,X204,X253. C292,C253,C217 AUDI: A1 (10-14), A3 (08-12),A3 (12-15),A3 (16-),A4 B8(08-12),A4 B8.5(12-15),A4 B9 (15-20),A5 (09-11),A5 (11-16),A5 (16-),A6 C6(05-11),A6 C7(12-15),A6 C7 ULTRA (15-18), A7 (10-14), A7 (15-18), A8 D4 (10-13),A8 D4.5(14-17). Q3 (11-14),Q3 (14-18),Q5 (08-12),Q5 (12-16),Q5 (16-),Q7 (09-15),Q7 (16-) TT (10-14),TT (14-18) LEXUS: NX (14-17),NX (18-),RX (12-15),RX (15-19),LX (15-19), GS (16-18), CT (14-18), IS (16-), ES (16-18). LAND ROVER: RR Sport(10-13),RR Sport(14-17),RR Sport(18-),RR Vogue(05-09),RR Vogue(10-12),RR Vogue(13-17),RR Vogue(18-),RR Evoque(10-17),RR Evoque(16-),RR Velar(17-). ПОДНОЖКИ НА: BMW — x1 e84 f48 / x2 f39 / x3 f25 g01 / x4 f26 g02 / x5 e70 f15 g05 / x6 e71 f16 g06 / x7 g07 AUDI — Q3 8U 11-14 год / Q5 8R 08-16 год / Q7 4L / 4M 05-20 год MERCEDES — GLK x204 / GLA x156 / GLC x253 / ML w164 w166 / GLE w166 w167 / GL x164 / GLS x166 x167 / GLE-Coupe c292 PORSCHE — Cayenne 11-20 год / Macan 14-18 год LEXUS — RX 15-19 год / UX 18-20 год / NX 14-20 год TOYOTA — RAV4 13-20 год / Highlander 16-19 год

Audi Auto Body Shop Лос-Анджелес

Если вы попали в аварию в Санта-Монике, последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это: «Правильно ли будет проведен мой ремонт?» Как авторизованная ремонтная служба Audi в Лос-Анджелесе, вы можете быть уверены, что ваш ремонт Audi после ДТП будет проходить в соответствии с высочайшими стандартами, когда вы придете в сервисный центр Eli’s Collision Repair. В отличие от автомастерских, рекомендованных страховщиками, наши предприятия следуют ряду строгих правил ремонта, установленных Audi, чтобы обеспечить вам и вашему автомобилю лучший уход в Лос-Анджелесе.У нас также есть ряд сертификатов, которые гарантируют, что каждый из наших технических специалистов имеет квалификацию для работы с вашим автомобилем. Узнайте больше об услугах, которые мы предоставляем в нашей утвержденной Audi мастерской по ремонту кузовов, и о том, почему вам следует выбрать сертифицированную Audi мастерскую по ремонту кузовов ниже, а затем получите бесплатную оценку вашего ремонта с нашей командой.



Почему следует выбирать авторизованную ремонтную службу Audi?

Eli’s Collision Repair гордится тем, что является сертифицированной службой Audi по ремонту столкновений.Мы используем только детали от производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы гарантировать целостность каждого ремонта. Наши специалисты по ремонту после столкновений знают и используют более 30 000 OEM-запчастей Audi и обучены понимать важность каждой из них. Они также проводят в среднем 80 часов заводского обучения в год, чтобы убедиться, что мы можем отремонтировать ваш автомобиль в соответствии со стандартами производителя, независимо от года или модели вашего автомобиля. Наша рекомендованная OEM-компания сертифицированная Audi автомобильная мастерская по ремонту кузовов превосходит другие по следующим показателям:

  • Обучение
  • Инструменты
  • Процедуры
  • Детали

Если вы выберете утвержденную Audi мастерскую по ремонту кузовов, ваш Audi будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, которые идеально подходят для вашего автомобиля, чтобы сохранить его первоначальные характеристики.Кроме того, на OEM-детали распространяется гарантия производителя, поэтому, если что-то пойдет не так, все будет в порядке.


Услуги по ремонту кузова Audi

Наши центры ремонта столкновений Eli предлагают широкий спектр услуг, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет восстановлен до его первоначального состояния, вплоть до покраски. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в капитальном ремонте после столкновения в Санта-Барбаре или вам просто нужно удалить царапину, у наших технических специалистов есть инструменты, опыт и знания, чтобы выполнить эту работу.Об услугах, которые мы предлагаем в сертифицированной мастерской по ремонту кузовов Audi, читайте ниже:

  • Ремонт после столкновения
  • Кузов и краска
  • Безкрасочное восстановление вмятин
  • Предпродажные проверки
  • Осмотр после ремонта

Доставьте машину Илая на ремонт после аварии

Готовы вернуться на дороги Западного Лос-Анджелеса на своем Audi? Посетите наш сертифицированный кузовной цех Audi в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, чтобы получить первоклассное обслуживание и ремонт. Свяжитесь с нашей командой, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе ремонта или если вы хотите доставить свой автомобиль в одно из наших мест для оценки.Вы также можете прочитать наши факты быстрого ремонта после столкновения, чтобы получить дополнительную информацию о нашем процессе ремонта автомобилей. Мы с нетерпением ждем возможности отремонтировать ваш седан Audi или внедорожник, чтобы он ездил как новый в Саут-Бэй!


Отзывы о ремонте Audi после столкновения

Индекс стиля и модификации обвеса Audi

Индекс тюнинга и стайлинга всех обвесов Audi

Expect Courtesy & Service — LLTek специализируется на деталях стиля и рабочих характеристик Audi (с 1996 г.), в частности, на поставке запчастей, разработанных, спроектированных и произведенных в Германии, энтузиастам по всему миру, причем очень большая часть этих проектов направляется в США. .LLTeK обладает глубокими знаниями об автомобилях, производимых Audi, и мы можем помочь вам с вашими вопросами и обсуждениями по рассматриваемым модификациям.

Мы дадим вам надежный совет и поможем сэкономить на вашем проекте. Задавайте вопросы перед покупкой.
МОБИЛЬНЫЙ TAP & CALL
Сделайте вашу покупку положительным и осознанным опытом.
888 465 5835
Бесплатный звонок в Северной Америке с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени (GMT -5)
С понедельника по пятницу. Международные звонки — 001 514 733 6333
.


Стилизация решетки RS7 с ACC или без нее

Выпущено 15 июля 2021 г.

Поставляется к вашей двери, готов к установке — все опции для бейджей включены



Новые решетки для Audi A7 4K8

2018

Выпущено 28 апреля 2021 г.

Выбор решеток для Audi A7 4K8 Sportback 2018 — Размещение для ACC в версиях Gloss Black и Silver Frame

Решетки Quantum для моделей 2021 A4 B9 S-Line и S4 B9

Выпущено 5 апреля 2021 г.

Две решетки в 2 стилях для последних моделей Audi A4 B9 S-line и S4 B9. Звоните по бесплатному телефону в Северной Америке 888 465 5835

Разветвитель Rieger для S4 B9 и A4 S-line B9

Выпущено 21 февраля 2021 г.

LLTek предлагает усовершенствованный передний сплиттер Rieger для ваших Audi A4 B9 S-line и S4 B9! Звоните по бесплатному телефону в Северной Америке 888 465 5835

Audi RS5 в баварском стиле и производства!

Выпущено 26 января 2021 г.

LLTek представляет стиль Ригера для RS5 B9 (F5).Как раз к весне! Позвони сейчас! 888 465 5835 — бесплатный звонок по Северной Америке

RS6 Ищите Audi A6 4K (C8) 2019 года

Выпущено 20 февраля 2020 г.

LLTek представляет эксклюзивную полнофункциональную решетку для салона Audi exec. Подробности по телефону 888 465 5835.


RS8 Ищите Audi A8 S8 D4 2014-2017 гг.

Выпущено 25 июня 2019 г.

LLTek разработал эксклюзивную комбинацию решетки радиатора и бампера для флагманского седана Audi.Подробности по телефону 888 465 5835.

Widebody Styling для Audi Q5 (FY) 2018>

Выпущено 24 мая 2019 г.

LLTek полностью обновил стиль вашего нового Audi Q5! Щелкните изображение выше и просмотрите все детали. Подробности по телефону 888 465 5835.

Новый спойлер для Audi S5 / A5 S-line 2017

от 13 мая 2019 г.

LLTek представляет легкий гоночный стиль S5 — S-line со спойлером, который крепится на болтах, и имеет вариант без окраски — глянцевый черный или матовый.

RS Стиль для Audi A8 D3

Дата выпуска 4 апреля 2019 г.

Компания LLTek выпустила модернизацию решетки радиатора RS для вашего A8 D3 как раз к весне! Подробности по телефону 888 465 5835.

Последняя решетка радиатора RS для Audi Q3

Выпущено 30 января 2019 г.

LLTek имеет обновленную решетку радиатора RS для вашего Q3 8U 2013-2019! Кольца, значки, порты для датчиков с держателями и крепление на евро-пластину — все в комплекте!

Спортивный стиль для Audi Q7 4M 2-го поколения 2017 г.

от 14 декабря 2018 г.

В JE DESIGN есть все, чтобы сделать S-Line чудовищным! Щелкните ссылку и узнайте подробности.

Новая линия eta beta и называется MAGIC!

от 10 декабря 2018 г.

LLTek представляет дизайн верхнего ящика от итальянского инженера, чья настоящая репутация связана с тем, что он раллийный гонщик!

RS Спортивная решетка для рестайлинга Audi A3 S3 8V

2017 г.

от 21 ноября 2018 г.

Вторая версия решетки радиатора RS от

LLTek для Audi A3 / S3 8V готова к работе.На этом изображении хорошо виден порт для моделей с ACC. ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% СЕЙЧАС!

Второй вариант решетки радиатора RS Audi A3 S3 8V

от 21 ноября 2018 г.

LLTek представляет квантовую решетку радиатора RS V2 для обновленного A3 / S3 8V. Включены все значки и платформа для номерных знаков евро — БОЛЬШОЙ БОНУС — СКИДКА 20%.

Решетка радиатора RS для Audi A5 / S5 F5 (B9)

от 8 августа 2018 г.

Первое обновление решетки радиатора для нынешнего Audi A5 S5 (до рестайлинга) — Совместимо с моделями A5 S5 2017 года и ! Роскошное оснащение для Audi A5 или S5.Глянцевая черная сетка и матовая серебристая рамка, на нем темно-серые надписи на губах и значки, прилагаемые к вашей покупке.

Решетка радиатора RS для Audi A5 / S5 F5 (B9)

от 8 августа 2018 г.

Последнее и лучшее предложение для Audi A5 S5 B9 . Сетка и рамка цвета рояльного черного цвета с глянцевой отделкой для этой выдающейся решетки. Замените Fitment на модели 2017> со всеми опционально установленными бейджами.LLTeK доставит вам до дверей. Сейчас в наличии!

RS Решетка радиатора для Audi A4 8E (B7) 2005.5-2008

от 7 марта 2018 г.

Как раз к весне! Эта решетка специально разработана для Audi A4 с глухой лицевой панелью. Это простая замена в глянцевом черном корпусе — с держателем кольца и платформой для номерных знаков в европейском стиле, включая оборудование — доставляется прямо к вашей двери.

Вентиляционные отверстия в двигателе Audi R8 Spider 2008-15

от 13 ноября 2017 г.

4 штуки из углеродного волокна с сеткой или 4 штуки с прозрачным покрытием; Сделано только для Audi R8 Spider. Эти изделия изготавливаются на заказ; Это означает, что вы должны подождать 6-8 недель, прежде чем они появятся у вашей входной двери.

RS Спортивная решетка для Audi S4 B9 до рестайлинга

Выпущено 27 октября 2017 г.

У

LLTek есть ваша новая решетка RS для Audi S4 B9, и это именно то, чего вы так долго ждали.Эта модификация имеет глубокие трехмерные размеры, вмещающие трехмерные красные буквы (не декаль!). Все опции включены или встроены.

RS Решетка радиатора Audi A4 B9 до рестайлинга

Выпущено 27 октября 2017 г.

LLTek представляет третью послепродажную модификацию решетки радиатора для текущей модели Audi A4. Глянцевая черная отделка во всем, кроме колец. Все опции для значков, парктроника, камеры и номерного знака включены или встроены!

RS Противотуманные решетки Facelift A4 B8

Выпущена 19 апреля 2017 г.

LLTek представляет противотуманные решетки RS для Audi A4 B8 2012-2016 гг.Простая модификация с заменой, которая сочетается с решетками бампера Quantum RS от LLTeK для обеспечения равномерной скорости и мощности. Эти решетки продаются парами и сделают вашу немецкую машину стильной.

Противотуманные решетки RS — A4 B8 (до рестайлинга)

Выпущена 19 апреля 2017 г.

LLTek рада представить угловые противотуманные решетки RS для Audi A4 B8 2008–2011 годов. Вдохните новую жизнь в свой повседневный водитель с помощью этого простого обновления настройки.Щелкните ниже, чтобы получить дополнительную информацию, и вы найдете решетку радиатора RS для своего бампера в том же месте с такой же глянцевой черной отделкой! Go Big!

Комплект решетки радиатора RS для Audi TT
12 января 2017 г. — LLtek представила СВОЮ модификацию для вашей Audi TT. Эта стилизованная решетка RS поместит точно на в пространство, в которое помещается ваша текущая решетка OEM-дизайна; внешний вид агрессивный с написанным на нем «треком».Лучшее соотношение цены и качества и максимальное визуальное воздействие с нулевыми проблемами совместимости для любого обновления, которое вы можете получить к весне! Щелкните изображение и получите подробную информацию ….

RS Замена решетки радиатора Audi Q3
12 января 2017 г. — Стиль RS, представленный на этой решетке радиатора, призван придать особый вид домашнему образу, который дизайнеры Audi склонны использовать в оригинальных конструкциях, таких как Audi Q3 2013-2015 гг. Решетка Quantum для Audi Q3 имеет значки, платформу для номерных знаков и оборудование (для юрисдикций, где передняя панель требуется по закону). Щелкните изображение и просмотрите подробности…

Обновление Quantum для Audi A6 / S6
21 декабря 2016 г. — Решетка радиатора RS для последней модели Audi A6 уже здесь, как раз к новому году. Динамические визуальные изменения в этом заменяющем обновлении. Замените OEM-решетку радиатора Audi на стильную опцию Quantum RS6, и простая трансформация сделает ваш автомобиль похожим на высокопроизводительную линейку Audi RS. Подробности и цены можно найти по ссылке при нажатии на изображение…..

Решетка радиатора Quantum для Audi A7 / S7
22 декабря 2016 — LLtek предлагает владельцам A7 и S7 модификацию стиля «THE» на 2017 год. Одно из самых простых доступных изменений, решетка Quantum RS с глянцевой черной отделкой, сразу же помещает вашу машину в мир гусениц. Этот апгрейд решетки обеспечивает большую ценность на квадратный дюйм, чем что-либо еще на сайте — Щелкните изображение и узнайте больше о деталях….

Бесплатный звонок в Северной Америке 1 888 465 5835

За пределами Северной Америки +001 514 733 6333

Часы работы: с 8:30 до 17:00 по восточному времени (GMT -5)

В архиве LLTeK более 300 пресс-релизов, датированных августом 2002 года.

Щелкните ссылку «Press Central» ниже и просмотрите все объявления.

Важная информация?


Найдите здесь:

Получите краткую информацию на сайте LLTeK:

Обновленные и послепродажные решетки для Audi

Прямая замена решетки радиатора OEM или предназначенная для использования в «тюнинге» бамперов — щелкните ссылку и сделайте выбор.

Коробка спроектирована и произведена в Германии

Простая установка / удаление без необходимости занимать место. Ваша оригинальная и стандартная электроника точно такая же, как вы ее оставили.

Лучшие колеса Европы для лучших автомобилей Европы

Эти колеса не сходят со стойки. Они заказаны и скроены под вашу машину!

Audi A8 2018 дебютирует на видео, демонстрируя кузов из усиленного алюминия

Специалисты Audi по легкому дизайну давно отказались от использования единого материала в облегченном дизайне.Благодаря сочетанию алюминия, стали, магния и полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), они открывают новый этап в создании конструкции из нескольких материалов в Audi Space Frame (ASF) для следующего поколения Audi A8 — в соответствии с принцип «правильный материал в нужном месте и в нужном количестве».

Audi последовательно применяет новые технологии материалов и дизайн, которые приносят прямую пользу покупателям — и не только с точки зрения веса. Жесткость на кручение будущего флагмана — критический параметр для точного управления и приятной акустики — превосходит превосходные показатели своего предшественника примерно в четверть раза.

Инновационный производственный процесс — карбоновая задняя панель в новом Audi A8
По своим габаритным размерам сверхпрочная и жесткая на кручение задняя панель из углепластика является самым большим компонентом в кабине пассажира нового автомобиля. Audi A8, и он обеспечивает 33 процента жесткости на кручение всего автомобиля. Чтобы оптимально воспринимать продольные и поперечные нагрузки, а также усилие сдвига, от шести до 19 волоконных слоев размещаются один поверх другого, обеспечивая оптимальную по нагрузке компоновку.Эти отдельные слои волокон состоят из лент

шириной 50 миллиметров (2,0 дюйма) и могут быть помещены индивидуально в готовую многослойную упаковку с любым желаемым углом наклона волокон и минимальной обрезкой волокон. Инновационный процесс наслоения прямых волокон, специально разработанный для этой цели, позволяет полностью отказаться от обычно необходимого промежуточного этапа производства целых листов. С помощью другого недавно разработанного процесса многослойная упаковка смачивается эпоксидной смолой и застывает в течение нескольких минут.

Высокопрочная комбинация компонентов из стали, подвергнутых горячей штамповке, составляет камеру пассажира, которая включает нижнюю часть передней переборки, боковые пороги, стойки В и переднюю часть линии крыши. Некоторые из этих заготовок из листового металла производятся различной толщины с использованием технологий пошива, то есть они изготавливаются по индивидуальному заказу, а другие также проходят частичную термообработку. Это снижает вес и увеличивает прочность, особенно в тех частях автомобиля, которые особенно важны для безопасности.

Алюминиевые компоненты составляют 58 процентов нового кузова Audi A8, что составляет наибольшую долю в сочетании материалов. Литые узлы, экструдированные профили и листы являются характерными элементами конструкции ASF. И здесь конкуренция материалов тоже движет вперед. Новые термообработанные сверхвысокопрочные литые сплавы достигают предела прочности на разрыв более 230 МПа (мегапаскалей). Соответствующий предел текучести при испытании на растяжение составляет более 180 МПа, а для профильных сплавов — более 280, т.е.е. 320 МПа — значительно более высокие значения, чем видели ранее.

Завершает продуманное сочетание материалов раскос из магниевого сплава. Сравнение с предыдущей моделью показывает, что она обеспечивает снижение веса на 28 процентов. Алюминиевые болты обеспечивают соединение с куполами опор стоек, что делает их гарантом высокой жесткости кузова на скручивание. В случае лобового столкновения возникающие силы распределяются по трем амортизаторам в передней части.

Преимущества для клиентов и окружающей среды — новый кузовной цех для Audi A8.
В дополнение к полной переработке Audi Space Frame для следующего поколения A8, производственные цеха в Неккарзульме были специально построены для будущего флагмана. Всего для строительства нового кузовного цеха высотой 41 метр потребовалось в общей сложности 14 400 метрических тонн стали, в два раза больше стали, чем было использовано для Эйфелевой башни в Париже.

В очень сложной, но энергоэффективной производственной операции используется 14 различных процессов соединения, включая роликовую подшивку прорезей на передней и задней дверце.Эта механическая «холодная» технология используется для соединения алюминиевой рамы боковой стенки с горячеформованными сверхпрочными стальными листами на центральной стойке, линии крыши и порогах. Таким образом, инженеры добились улучшения в дверных проемах до
36 миллиметров (1,4 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Это, в свою очередь, делает посадку и выход из машины еще более комфортными и расширяет поле зрения водителя вокруг передней стойки, которая является ключом к безопасному вождению.

Что касается «теплых» процессов соединения, Audi стоит особняком среди автопроизводителей премиум-класса благодаря разработке дистанционной лазерной сварки алюминия.Точное позиционирование лазерного луча относительно кромки сварки значительно снижает риск образования горячих трещин в процессе производства. Новый процесс позволяет точно контролировать глубину проникновения лазера за счет подводимого тепла. Таким образом, управление технологическим процессом может немедленно определить ширину зазора между соединяемыми деталями, и его можно эффективно закрыть с помощью регулирующих элементов управления. Высокая скорость подачи лазерного луча и низкое потребление энергии сокращают выбросы CO 2 на этом этапе производства примерно на четверть.

Этот новый процесс также приводит к 95-процентной экономии периодических затрат при серийном производстве, поскольку он устраняет необходимость в дорогостоящем контроле процесса, необходимом для традиционной лазерной сварки. Технология удаленной лазерной сварки идеально символизирует весь процесс производства нового Audi A8.

В 1994 году появилось первое поколение этого роскошного седана с алюминиевым цельным кузовом, благодаря которому Audi Space Frame заняла прочное место в автомобильном мире. С тех пор компания построила более миллиона серийных автомобилей в соответствии с этим принципом проектирования и постоянно совершенствует свои ноу-хау в использовании материалов и технологий соединения.

Новый кузовной цех Audi A8 на заводе компании в Неккарзульме.

Audi строит Space Frame для нового флагмана A8 в недавно построенном здании на заводе в Неккарзульме, где используются очень сложные технологии. Высокоавтоматизированный производственный процесс на предприятии очень сложен, но при этом эффективен.

Вся кузовная мастерская A8 была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную энергоэффективность и экономию ресурсов. Новые клещи для точечной сварки приводятся в действие электродвигателями, а их вес 35 кг (77.2 фунта) на меньше, чем у их предшественников, что позволяет Audi использовать роботов меньшего размера, которые, в свою очередь, потребляют меньше электроэнергии. Залы оснащены светодиодным освещением, а интеллектуальные концепции вентиляции и отключения оборудования еще больше снижают потребность в энергии.

Завод оснащен около 500 роботами, 90 клеевыми системами, 60 станками для саморезов, 270 пробивными заклепочными установками и 90 клещами для контактной точечной сварки. Многие роботы выполняют несколько этапов процесса и в определенные промежутки времени автономно переключаются на необходимые инструменты, такие как захваты и клеевые пистолеты.

Всего 14 400 метрических тонн стали, вдвое больше, чем было использовано для Эйфелевой башни в Париже, и более 16 000 грузов бетона — кузовной цех для следующего Audi A8 превратился в совершенно новую производственную площадку. В плане два соседних здания напоминают равносторонний треугольник.

В новом здании три производственных уровня, высота 41 метр (134,5 футов) . Каждый уровень охватывает 50 000 квадратных метров (538 195,5 квадратных футов) площади, что эквивалентно семи футбольным полям.Опорные колонны делят площадь каждого этажа на сетку из секций по 500 метров (1640,4 футов). Под одним из залов находится железнодорожная погрузочная станция завода, где балки проходят на расстоянии 36 метров (118,1 футов) над железнодорожными путями. Колонна, несущая наибольшую нагрузку, должна выдерживать вес, эквивалентный 1800 моделям Audi A8. Иногда во время строительства одновременно работали 17 кранов, в том числе два крупнейших гусеничных крана в Европе, каждый из которых мог поднимать до 600 метрических тонн.

От лонжерона до крыши: надстройка кузова ASF
Надстройка кузова ASF начинается с нижних сварных узлов, которые включают лонжероны. Они составляют основу передних и задних модулей кузова. Последний производится на отдельном уровне здания. На следующем этапе два узла объединяются с панелями пола.

На этой нижней части кузова формируется кабина пассажира, начиная с стоек A, B и C, затем внутренних и внешних боковых панелей и заканчивая установкой крыши.Большие шаги происходят на станциях геометрии и обрамления, где детали позиционируются и выравниваются для процесса сварки с максимальной точностью. Оболочка кузова по конвейеру перемещается в соседнее здание, где оснащается заранее изготовленными там дверцами и крышками. После того, как кузов прошел финишную черту на уровне ниже, его транспортируют в соседний окрасочный цех. После катафорезной окраски металл ASF отверждается в печи при температуре 200 градусов Цельсия, где алюминиевые сплавы достигают окончательной прочности.

Inline лазерное измерительное оборудование проверяет точность размеров корпуса ASF на 20 станциях во время его создания — первая станция исследует каркас заднего модуля, а последняя станция — готовую надстройку. Помимо этих мер, Audi Quality Assurance проводит выборочные испытания отдельных компонентов, узлов и даже целых кузовов. И для этого рядом с линией построен новый измерительный центр.

Инструменты, которые использует Quality Assurance, включают две координатно-измерительные машины, которые работают с тактильными и оптическими датчиками, оптическую измерительную ячейку сверхвысокого разрешения, систему ультразвуковой визуализации и большой компьютерный томограф (КТ).Ультразвуковая визуализация и компьютерная томография позволяют специалистам проверять многие суставы тела, не разбирая их. Дополняют спектр традиционные методы разрушающего контроля и аудит поверхностей.

Задняя панель из углепластика: установка на участке окончательной сборки
Задняя панель из углепластика устанавливается в автомобиле во время окончательной сборки — уже оснащена всеми компонентами и узлами, включая громкоговорители, заднюю решетку, три- точечные ремни безопасности и центральный подлокотник.

Сотрудник с помощью подъемного устройства протягивает заднюю панель через вырез в заднем стекле в кузов. Двухкомпонентный структурный клей для предотвращения контактной коррозии используется в сочетании с вручную установленными заклепками для соединения задней панели с металлическими компонентами.

Квалификация лучше, чем когда-либо: сотрудники
Около 500 человек, работающих в три смены, работают в новом кузовном цехе A8, который предполагает высокую степень автоматизации.Большинство из них работают в автоматизированной области вместе с роботами, а другие — в ручной области на линиях крепления и отделки.

Чтобы обеспечить беспрепятственный запуск производства новой модели, с ее многочисленными модернизациями, Audi еще больше расширила свою концепцию обучения. Audi заранее готовит сотрудников к запуску серийного производства, предлагая специальные курсы и углубленные инструкции с упором на практическое обучение. В зависимости от типа квалификации и используемой технологии курс автоматизации занимает до десяти дней.

Новым элементом и особенностью концепции обучения, чего нет больше нигде в Volkswagen Group, является отделочная камера. Основное внимание здесь уделяется работе с алюминиевым материалом, что требует большой тонкости.

A8 Audi Space Frame

Сегодня мы воспринимаем алюминиевые компоненты кузова автомобилей как должное, как и целый ряд других материалов, которые почти не использовались в автомобилях всего пару десятилетий назад. Но когда дело доходит до алюминия, было всего несколько автопроизводителей, которые сыграли роль в том, чтобы сделать этот материал основным в производстве автомобилей сегодня. И их первые модели не могли быть более разными.

Honda первой представила на рынке автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, выпустив в 1990 году Acura NSX (или Honda NSX, как ее называли в большинстве стран мира). известный своим алюминиевым корпусом, средним расположением двигателя и доступной ценой, а в качестве вознаграждения — 3010 фунтов снаряженной массы. Этот двухместный автомобиль получил признание за инновационные разработки, а также за управляемость благодаря сочетанию двигателя V6 с продуманной подвеской и гладким профилем.

D2 A8 даже предлагался с 6,0-литровым двигателем W12 ближе к концу своего производственного цикла.

Audi

За ним последовала Audi с совершенно другим автомобилем — представительским седаном. A8 был быстрым продолжением большого и тяжелого седана V8, который производился в течение относительно короткого периода времени. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 1993 году, A8 произвел большой фурор для Audi по ряду причин.

Прежде всего, A8 был новым флагманом Audi, разработанным, чтобы противостоять подобным BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, в отличие от предыдущих больших моделей из Ингольштадта.V8, который дебютировал пятью годами ранее, основывался на более ранней эстетике дизайна и использовал растянутую версию платформы C3, которая использовалась в таких моделях, как Audi 100 и 200. V8 под кодовым названием D1 был действительно воплощением технологий и инженерии Audi 1980-х годов. в сочетании с 3,6- или 4,2-литровыми двигателями V8. В этом смысле это был апофеоз инженерных решений, примененных к целому ряду больших моделей Audi, предлагаемых на протяжении десятилетия. И, несмотря на свою техническую компетенцию и достижения в автоспорте, благодаря таланту Ганса Штука, во время своего производственного цикла он не произвел фурор на рынке.Седан V8 поколения D1, конечно, пострадал из-за экономического спада, а также из-за серьезного спада на рынке США, но в конце его производственного цикла был достигнут консенсус, что даже несмотря на то, что он повысил репутацию Audi как люксового бренда. в Европе и в других странах мира он не попал в чарты. Седан V8 также был фактически отодвинут на второй план сразу после его дебюта Lexus LS, который появился на сцене в 1989 году и быстро завоевал внимание покупателей, а также автомобильную прессу.

A8 1994 года под кодовым названием D2 был задуман Ингольштадтом, чтобы во всех отношениях отличаться от своего предшественника, но все же узнаваем как модель Audi.Созданный Дирком ван Бракелем и Крисом Бердом, новый роскошный флагман был оформлен консервативно, но элегантно, но при этом не давал большого представления о скрытых технологиях, для реализации которых в массовом масштабе потребовалось более десяти лет планирования.

В Audi Space Frame использовались недавно разработанные технологии соединения.

Audi

«Для первого поколения Audi A8 компания снова полностью заново изобрела единый кузов — используя алюминий в качестве материала и концепцию, адаптированную к легкому металлу», — заявила Audi. «В ходе опытно-конструкторских работ, начавшихся в 1982 году, было подано 40 заявок на патенты. В роли предшественника серийной модели было техническое исследование с обозначением« ASF », которое произвело сенсацию на IAA 1993 года — его неокрашенный корпус из полированного алюминия. сверкал, как серебро ».

Под алюминиевой обшивкой находилась Audi Space Frame, весившая примерно на 40% меньше аналогичной стальной рамы и использующая новые методы конструкции, над разработкой которых Audi потратила большую часть предыдущего десятилетия.В Audi Space Frame использован высокопрочный алюминиевый каркас с интегрированными в него деталями из листового алюминия, выполняющими несущую роль. Audi использовала сочетание сварки, самопробивающихся заклепок и клеевого соединения, причем самопробивные заклепки впервые появились в автомобильной промышленности. Сам кузов весил всего 549 фунтов, в то время как самый легкий вариант A8 в линейке, не-Quattro A8 с короткой колесной базой и 2,5-литровым двигателем TDI, весил всего 3593 фунта. Модели для США, оснащенные патроном 4.2-литровый двигатель и полный привод quattro, как и ожидалось, были немного тяжелее, но все же весили 4068 фунтов в седане 2000 модельного года.

Audi показала прототип A8 из полированного алюминия на автосалоне во Франкфурте в 1993 году.

Audi

Снижение веса было основной целью алюминия в A8 — он отличался quattro AWD, который шел с меньшим весом, — но этот материал также придавал раме большую жесткость, обеспечивая более четкую управляемость.

«Базовая конструкция Audi Space Frame (ASF) напоминает каркас или каркас деревянного здания», — сказал Audi. «Что делает принцип пространственной рамы настолько впечатляюще элегантным с технической точки зрения, так это то, что он разделяет задачи различных компонентов кузова. Экструдированные секции соединяют пространства, литые узлы соединяют компоненты, алюминиевые панели закрывают пространство и предоставляют жесткость каркаса Принцип пространственного каркаса ставит перед каждым материалом и каждым компонентом конкретную задачу. Это дает инженерам-разработчикам большую свободу при проектировании ».

A8 прибыл в США довольно поздно: модель дебютировала в 1997 году, через три года после того, как поступила в продажу в Европе и на других рынках, оснащенная 3,7-литровым V8 в первый год своего существования. Причина заключалась в том, что американские покупатели автомобилей по-прежнему считались пугливыми по отношению к большим Audi, и действительно, Ингольштадту потребовалось все десятилетие 1990-х, чтобы восстановить свои позиции в США. продажи теплее, но Audi благоразумно не предложила топовую 6 модификацию.0-литровый W12 в модели для Америки. V8 и W12 были не единственными двигателями в европейском меню для A8: Audi также предлагала 2,5- и 3,3-литровые дизельные двигатели и 2,8-литровые бензиновые агрегаты V6.

Продажи A8 в Европе были успешными, но для модели D2 они составили всего несколько тысяч единиц в год в США — далеко от уровня, который Audi в настоящее время имеет. Частично причина заключалась в том, что американские покупатели все еще привыкали к концепции большого и дорогого седана Audi в то время в гораздо меньшей дилерской сети по сравнению с концом 2010-х годов, в то время как предложения от Lexus, Acura и Infiniti предлагали большую конкуренцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *