Note e power: Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. —

Содержание

Nissan Note E-power — Глобал Кар

По популярности
  • По популярности
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • От старых к новым
  • От новых к старым
Тип кузова
  • Седан 49
  • Универсал 25
  • Хэтчбэк 33
  • Кроссовер 14
  • Джип 9
  • Микроавтобус 20
  • Пикап 10
  • Грузовик 35

Применить

Марка Выбрать все
  • Toyota 23
  • Honda 14
  • Nissan 21
  • Suzuki 15
  • Isuzu 7
  • Mazda 9
  • Mitsubishi 16
  • Subaru 12
  • Lexus 6
  • Audi 10
  • Daihatsu 19
  • Tesla 3
  • Lincoln 2
  • BMW 6
  • Mercedes 11

Применить

Модель Выбрать все
  • Aqua 23
  • Allion 14
  • Avensis 21
  • Belta 15
  • Crown 7
  • Century 9
  • Corolla Fielder 16
  • C-HR 12
  • Prius 6
  • Probox 10
  • Rush 19
  • Sai 3
  • Supra 2
  • Vitz 6
  • Wish 11

Применить

Цена Год выпуска Выбрать все
  • 2020 23
  • 2019 14
  • 2018 21
  • 2017 15
  • 2016 7
  • 2015 9
  • 2014 16
  • 2013 12
  • 2012 6
  • 2011 10
  • 2010 19
  • 2009 3
  • 2008 2
  • 2007 6
  • 2006 11

Применить

Сбросить фильтры

Обновленный Nissan Note 2021: гибридный e-Power AWD

Бренд Nissan возвращается в сегмент компактных седанов с новым (третьим) поколением Note: автомобиль в настоящее время представлен исключительно для азиатского рынка и будет продаваться в двух электрифицированных версиях, первая из которых уже доступна в Японии. Посмотреть варианты Нотов прямо в Японии можно здесь — https://autosender.ru/japan-auto

Под названием Note e-Power AWD новый компакт был обновлен как в эстетике, так и, прежде всего, в механике, привлекая внимание к очень интересному оборудованию со всех точек зрения.

Внешность и интерьер

Новый Note 2021 сразу же узнаваем по передней части с более впечатляющей передней решеткой, В фарах теперь расположены несколько новых оптических групп светодиодного освещения. Задняя часть имеет ярко выраженный разрез, заканчивающийся наклонным спойлером, под которым находится длинная горизонтальная планка с традиционным буквенным логотипом Nissan и задними фонарями последнего поколения.

Что касается интерьера, автомобиль предлагает обновленное рулевое колесо, сиденья Zero Gravity и совершенно новую информационно-развлекательную систему с ProPilot и NaviLink.

Двигатель

Однако настоящей сильной стороной этого автомобиля является его двигатель: e-Power AWD оснащен гибридной трансмиссией, с 1,2-литровым бензиновым двигателем HR12DE, связанным с двумя электрическими агрегатами.

По сравнению с другими автомобилями того же сегмента, Note сможет использовать бензин с наддувом в качестве « генератора» для подзарядки аккумуляторов, который также можно получить с помощью классической системы рекуперативного торможения.

По сравнению с предыдущей моделью, данные, предоставленные Nissan, показывают очень заметное увеличение производительности, в результате чего Note e-Power AWD достигает значений 114 лошадиных сил и 280 Нм максимального крутящего момента. К этой версии в 2021 году также присоединится полностью электрический вариант с полным приводом. Что касается e-Power AWD, то японские покупатели смогут заказать его в трех различных конфигурациях со стартовой ценой 2 030 000 йен. Начало продаж и стоимость новинки в России пока неизвестна.

Nissan Note e-Power: электромобиль, подзаряжаемый на ходу

Новая силовая установка Nissan e-Power использует энергию двигателя внутреннего сгорания, не имеющего связи с колесами

Максим Федоров

Первенцем, оснащенным системой e-POWER, стал хетчбэк Note. Новинка представляет собой полноценный электромобиль, созданный по той же схеме, что и Nissan Leaf. Но при этом у него есть важная отличительная особенность – наличие на борту бензинового двигателя. Этот мотор не имеет связи с колесами и играет роль электрогенератора, подзаряжающего аккумуляторы при существенном падении уровня заряда.

Достоинством такого решения, в первую очередь, является удобство для пользователя – не нужно ждать часами, пока машина «заправится» от розетки – достаточно просто долить бензина в бак. Также сводится к нулю риск остаться с разряженным аккумулятором вдали от цивилизации – достаточно взять с собой дополнительный запас топлива. Но это еще не все! Наличие бензогенератора дало возможность уменьшить размеры самого блока аккумуляторов, существенно уменьшив вес и стоимость автомобиля. Что касается вопроса экономичности, то с этим у Nissan Note e-Power полный порядок – горючего он потребляет меньше, чем привычные гибриды, где колеса вращает ДВС. 

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

заказов Nissan Note e-POWER увеличились более чем вдвое по сравнению с ежемесячным целевым показателем

ЙОКОГАМА, Япония — Заказы на совершенно новый Nissan Note e-POWER превысили 20 000, что более чем вдвое превышает месячный план продаж компактных автомобилей, с тех пор, как он был выпущен в Японии в конце декабря.

Nissan Note X

Оборудованный электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER, полностью обновленный Note поступил в продажу декабря.23 при плановых продажах 8000 автомобилей в месяц. На сегодняшний день в Nissan поступило заказов на 20 044 автомобиля.

Совершенно новый Note был хорошо принят в Японии благодаря плавному ускорению, стабильному управлению замедлением и исключительной бесшумности в салоне. Построенный на недавно разработанной платформе, он оснащен усовершенствованной системой Nissan e-POWER второго поколения и передовым дизайном интерьера и экстерьера, олицетворяющим эпоху электрификации.

Как самая продаваемая модель Nissan на внутреннем рынке, Note продолжает играть ключевую роль в плане глобальной трансформации бизнеса Nissan NEXT.К концу 2023 финансового года Nissan планирует ежегодно поставлять клиентам по всему миру более 1 миллиона электрифицированных автомобилей, включая электромобили и модели e-POWER.

Примерно 80% заказов на ноты приходятся на высшую оценку «X». Кроме того, впервые среди компактных автомобилей Nissan около 40% клиентов выбрали ProPILOT с расширенной системой поддержки водителей Navi-link. Более половины заказали навигационную систему NissanConnect, Intelligent Around View Monitor и систему адаптивных светодиодных фар, что еще раз подчеркивает высокий спрос на технологии Nissan Intelligent Mobility.

Чтобы узнать больше об электрифицированных силовых агрегатах Nissan e-POWER, щелкните здесь.

###

Контакты
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.


Nissan Note e-Power Nismo S — будущее хот-хэтчей

One U.Галлон бензина весит 6,3 фунта и содержит потенциальные 33,7 кВтч энергии. Это плотность энергии, с которой аккумуляторные блоки не могут приблизиться, но это всего лишь потенциальная энергии. На практике двигатели внутреннего сгорания тратят больше энергии, чем собирают. Теперь Nissan объявляет о планах по выпуску серийного двигателя внутреннего сгорания, который может достичь 50-процентного теплового КПД. Итак, чтобы лучше понять, что это может означать для энтузиастов вождения, вот маленький японский хэтчбек с совершенно нелепыми сиденьями.

Это только Япония Nissan Note e-Power Nismo S, и да, все эти термины важны. Note практически идентичен старому хэтчбеку Versa; e-Power — название гибридной трансмиссии Nissan. Насадка Nismo S означает, что в этой машине есть все самое лучшее. Подробнее об этом через секунду.

Два года назад я провел пару счастливых недель, путешествуя по Японии на Note Nismo S, и могу доложить, что эта маленькая машинка — очень интересное предложение. Я проехал на нем через Токио и Иокогаму, а затем поехал в Хиросиму и обратно, расстояние около тысячи миль.В будние дни я боролся с трафиком в час пик в Токио, взял его на импровизированное автомобильное шоу на парковке Daikoku в воскресенье утром и часто останавливался, чтобы наполнить его подстаканники банками горячего кофе из торговых автоматов в безупречно чистых придорожных зонах обслуживания Японии. Несмотря на километры, заправки на станциях технического обслуживания были редкими и редкими. Думаю, я выпил больше Suntory Boss, чем машина потребила топлива.

Брендан МакАлир

В обычном гибриде, таком как Prius, мощность напрямую передается на передние колеса как от двигателя внутреннего сгорания, так и от электродвигателя. С e-Power путь упрощается. Двигатель внутреннего сгорания не имеет прямого соединения с ведущими колесами. По сути, это прославленный расширитель диапазона, который периодически включается и выключается для подзарядки батареи, всегда работая в зоне максимальной эффективности. Энергия накапливается в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 1,5 кВтч, которая затем через инвертор подает энергию на электродвигатель. Электрические компоненты очень близки к компонентам аккумуляторно-электрического Leaf. Фактически, рычаг переключения передач идентичен, и вы получаете такой же однопедальный рекуперативный привод.

В стандартной комплектации Note e-Power 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель потребляет всего 2,9 литра топлива на каждые 100 км. Если пересчитать в более знакомые цифры экономии топлива, это ошеломляющие 87 миль на галлон. Некоторые варианты работают даже лучше, достигая показателей более 90 миль на галлон.

Эффективно, да. Спортивный? Не совсем. Но в 2016 году автоспортивное подразделение Nissan, Nismo, переработало Note e-Power с некоторыми улучшениями в управлении, чтобы соответствовать горячим версиям Note Nismo, работающего только на бензине. Два года спустя Nismo перенастроила инвертор, модуль управления автомобилем и редуктор, создав Note e-Power Nismo S с на 25 процентов большей мощностью и крутящим моментом.Общая мощность составляет 136 л.с., а крутящий момент 236 Нм крутящего момента срабатывает при переключении света.

Nissan

Он также получил, пожалуй, самые агрессивные сиденья, которые когда-либо устанавливались на заводские автомобили эконом-класса. Дополнительные Recaros Nimso (стоимость: 270 000 йен или около 2500 долларов) будут как минимум откидываться, но предлагают очень узкую поддержку гоночного сиденья. Похоже, они созданы для чучела из метлы из «Ходячего замка» Хаула.

Давайте поговорим о весе.Обычный Note Nismo S имеет мощность 140 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он весит около 2400 фунтов. Аккумуляторная батарея и сложность системы e-Power сопровождаются уменьшением веса, поэтому вес автомобиля составляет примерно 2700 фунтов, примерно столько же, сколько Toyota 86. Однако, если учесть, что чистый BEV, такой как Leaf, весит около 3400 фунтов, e-Power note — относительно легкий.

Свет хороший. Легкость означает, что хитрость в подвеске Nismo оказывает большее влияние на управляемость. Более жесткая подвеска, модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости и усиление шасси превращают e-Power Nismo S в истинное наслаждение для бездорожья.Это пригодилось однажды ночью где-то в районе Осаки, когда ненадежный GPS-приемник отвлек меня в горы на тонкой ленте hakone , свернутой и узкой, как лапша из домбури.

e-Power Nismo S с легкостью доставил удовольствие на домашнем газоне Такуми Фудзивара, вылетая из углов на волне электрического крутящего момента. По общему признанию, чистый ICE Note Nismo S мог бы быть немного лучше. Мало того, что он был бы еще легче, но вы не можете действительно превзойти механическую коробку передач по включению. hakone , возможно, является крайним случаем, но в таком случае установка револьверного четырехцилиндрового двигателя по-прежнему является более удовлетворительным решением.

Брат Nismo был замечен через лобовое стекло Note.

Брендан МакАлир

Сказав это, e-Power Note Nismo разорвал улицы Токио, как мотоцикл Сётаро Канеда. Мгновенный крутящий момент и легковесная масса составляют идеальную комбинацию для телепортации между крошечными промежутками на улицах, заполненных пробками.Электронная сила металась из космоса в космос, используя любую выемку, чтобы прыгнуть вперед. Если R35 GT-R — это механический Годзилла, то Nismo Note e-Power — это гиперактивный Пикачу, и в урезанном сверхгородском движении вы просто не сможете превзойти электрифицированную трансмиссию в малолитражном хэтчбеке. Маленькая Записка искривлялась по запутанным улицам, как мысль через синапсы.

Подумайте о бензиновом двигателе Leaf Superleggera, и вы почти готовы. Еще лучшая новость — это цена, так как e-Power Nismo стоит примерно столько же, сколько и 1.6-литровая версия чуть меньше 25000 долларов. Средний Leaf с батарейным питанием намного дороже.

Впрочем, не задерживайте дыхание от любого компактного люка Nismo, прибывающего сюда. Рынок США, очевидно, решительно проголосовал против хот-хэтча — RIP, Fiesta ST; безответное желание Yaris GR. Однако представьте Kicks, оснащенный e-Power, мощностью 140 л.с., удвоенным текущим крутящим моментом и экономией топлива — и он превосходит GTI на автокроссе. Звучит вкусно?

Аккумуляторы — это все еще будущее мускулов.Ожидайте увидеть большие, быстрые грузовики и кроссоверы с прямыми линиями … и, как правило, здоровенными, оцепеневшими и очень дорогими. Но доступный горячий хэтчбек с бензиновым двигателем еще не готов. Обратите внимание.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan представил своему новому Note e-POWER интеллектуальную гибридную модернизацию

Nissan представил свою новейшую электрифицированную модель: Note e-POWER 2020 года использует второе поколение газоэлектрической гибридной трансмиссии автопроизводителя. Новый Note, который будет представлен японским дилерским центрам в следующем месяце, представляет некоторые из новых дизайнерских решений Nissan, которые мы ожидаем увидеть в полностью электрическом кроссовере Ariya в следующем году.

Однако, в отличие от Ariya, система e-POWER в Note 2020 не полностью электрическая. Вместо этого он полагается на электрический привод колес, а также на газовый двигатель, который действует как мобильный генератор. В автомобилях e-POWER двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами, но Nissan также может использовать меньшую, а значит, более легкую и дешевую батарею, чем в полностью электрической модели, такой как Leaf.

Теперь во втором поколении, в случае с этим новым Note, система e-POWER имеет более мощный двигатель и улучшенный инвертор. По словам Nissan, двигатель получает на 10% больший крутящий момент и на 6% большую мощность, что повышает маневренность при старте с места. Он также должен быть более плавным при разгоне и тише в салоне.

Что касается инвертора, то он на 40 процентов меньше, чем старая модель, и на 30 процентов легче. В сочетании с более эффективным газовым двигателем e-POWER в целом более экономичен; Nissan говорит, что он также должен быть тише, поскольку двигатель работает на более низких оборотах, чем раньше, и требует меньшего количества включений.Nissan даже отслеживает дорожный шум, чтобы решить, когда включить бензиновый двигатель, выбирая время, когда фоновые звуки дорожного покрытия и скорости автомобиля становятся громче.

Будет как переднеприводная, так и полноприводная версии, последняя будет оснащена вторым электродвигателем. У обоих есть новая эстетика, которую Nissan называет «вневременным японским футуризмом»: представьте себе большую решетку радиатора, множество элементов стиля «V» и более четкие линии складок. Светодиодные лампы для проекторов используются спереди, а 16-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными.

Внутри — излюбленные сиденья Nissan в невесомости с большими подлокотниками. Задняя скамья получает откидывающиеся спинки сидений. Новый дизайн приборной панели отличается большим цифровым дисплеем и такими опциями, как беспроводная зарядка телефона и ProPILOT с Navi-link. При этом навигационная система отслеживает предстоящие повороты на шоссе и автоматически регулирует настройки адаптивного круиз-контроля.

Но чего нам не стоит ожидать, так это нового Note e-POWER в США.Nissan решил прекратить продажи модели в пользу кроссовера Kicks и не показывает никаких признаков изменения этого решения даже с этой новой версией. В Японии цены будут чуть выше 19 тысяч долларов, но, хотя мы можем не получить новый Note, вполне вероятно, что больше моделей e-POWER поступят в США.

Nissan Note

станет полностью гибридным в Японии с пересмотренной системой e-Power, которая все еще должна появиться в США.

Хэтчбек Nissan Note станет полностью гибридным в Японии, полностью отказавшись от негибридной трансмиссии в рамках редизайна. Между тем, Соединенные Штаты все еще ждут гибридной системы Nissan e-Power.

Обновленный Note получит версию e-Power второго поколения, говорится в пресс-релизе Nissan. По словам автопроизводителя, крутящий момент электродвигателя увеличился на 10%, а общая производительность системы увеличилась на 6%. По словам Nissan, система также оснащена меньшим по размеру и легким инвертором и более экономичным бензиновым двигателем, который также меньше используется во время обычного вождения.

Еще одна примечательная особенность — стратегия зарядки, основанная на дорожном шуме.Бензиновый двигатель включается для зарядки аккумуляторной батареи при увеличении дорожного шума, предположительно для того, чтобы замаскировать часть этого шума. По словам Nissan, это означает, что двигатель не нужно так часто использовать в более тихих условиях, что позволяет водителям в большей степени использовать почти бесшумный электродвигатель.

Но это еще не все.

«Новая линейка Note также будет включать по-настоящему электрическую полноприводную модель с мощными сдвоенными электродвигателями спереди и сзади, обеспечивающими мощность на все четыре колеса», — говорится в пресс-релизе. Выпуск этой модели запланирован на декабрь, предположительно также для Японии.

2020 Nissan Note e-Power

— цена: + 0 руб.

Хотя Note уходящего поколения продавался в США как Versa Note, планы автопроизводителя по электрификации этого рынка, похоже, сосредоточены на более крупных транспортных средствах.

Система e-Power была представлена ​​в 2016 году и была направлена ​​на упрощение предыдущих гибридных усилий с помощью серийно-гибридной компоновки. Тем не менее, эта схема (обозначенная как середина трех схем ниже) была отвергнута другими автопроизводителями из-за неутешительного пробега по шоссе — особенно для круизов по шоссе на более высокой скорости, что является обычным явлением в США.С.

Nissan Note e-Power гибрид

Nissan с тех пор заявил, что e-Power появится в моделях для США, но, скорее всего, он будет больше ориентирован на производительность. Роскошный бренд Infiniti автопроизводителя также стремится использовать версию e-Power в своих будущих автомобилях, чтобы получить другой бренд и значки, которые еще не объявлены.

Новая платформа, разработанная для будущих моделей Nissan и Infiniti, а также автомобилей для партнеров по альянсу Renault и Mitsubishi, также может поддерживать систему e-Power, но сначала она станет основой полностью электрического кроссовера Nissan Ariya.

Новый Nissan Note — это истребитель Prius, но подходит ли он нам?

  • 2021 Nissan Note будет предлагаться как EV и BEV с расширенным диапазоном
  • Note с 1,2-литровым газовым двигателем и литий-ионным аккумулятором
  • Маленький хэтчбек пока будет предлагаться только в Японии

    Nissan на этой неделе снял обертки со своего нового хэтчбека Note. США получили предыдущую версию как Versa Note в течение всего 2019 модельного года. Это новое поколение будет электрифицировано с использованием последней версии трансмиссии e-Power.

    1,2-литровый бензиновый двигатель Note служит исключительно в качестве генератора энергии для его аккумуляторной батареи. Таким образом, литий-ионный аккумулятор питает автомобиль, отправляя энергию на расположенный спереди электродвигатель. Это система Nissan e-Power второго поколения, которая была значительно переработана, чтобы обеспечить больше мощности и крутящего момента. Nissan удалось выжать на 10% больше крутящего момента электродвигателя, увеличив при этом общую мощность на 6%. Инженеры также смогли сделать новый инвертор на 30% легче и на 40% меньше.Одним из преимуществ является то, что бензиновый двигатель теперь может работать на более низких оборотах и ​​реже остается включенным во время типичной поездки.

    В дополнение к версии e-Power, Nissan также планирует предложить полностью электрическую полноприводную версию.

    «В 2016 году Note e-Power стал популярным, как только начал продаваться в Японии», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «С помощью этой совершенно новой заметки мы хотим доставить радость от e-Power еще большему количеству клиентов. Как только вы познакомитесь с e-Power, вы сразу поймете, почему она была так хорошо принята клиентами. Он предлагает линейное и захватывающее ускорение, которое является уникальным для привода 100% от электродвигателя, но без ограничения заряда аккумулятора. В этом сила e-Power ».

    Note получил новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с этим редизайном.

    Nissan

    Внешний вид Note был также переработан: затемненная крыша и стойки, а также фирменный V-образный нос Nissan, дополненный светодиодными фонарями. В салоне появился большой горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран.Мы не можем не заметить крутые новые колеса Note, дизайн которых, по словам Nissan, напоминает лезвие меча. Сами колеса невелики для той эпохи, будучи 16-дюймовым вариантом, но мы надеемся получить некоторую версию этого вида на других автомобилях, которые Nissan предлагает в США.

    Кстати говоря, звучит ли Note e-Power как нечто, что можно использовать на рынке США?

    Возможно, переход Note в электрический не должен вызывать удивления, будь то электромобиль с увеличенным запасом хода или модель BEV. Но похоже, что несколько основных экспортных рынков не получат вексель, по крайней мере, сначала.Возможно, виновато растущее отвращение рынка США к хэтчбекам, хотя Toyota смогла добиться успеха здесь. Но с каждым годом хэтчбеки становятся все реже, так же как кроссоверная мания продолжает захватывать Северную Америку, а теперь и Европу.

    Станет ли Япония последней жертвой хэтчбека?

    Тем не менее, у нас есть Leaf EV, и к нему скоро присоединится Nissan Ariya, который приземлится здесь всего через несколько месяцев с аккумуляторно-электрической трансмиссией и внешними размерами компактного кроссовера.По всем правилам, Nissan покрывает большую часть своих баз, когда речь идет о рынке США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    мОбзор: Nissan Note e-POWER — современный и изысканный | Статьи


    Совершенно новый Nissan Note e-POWER сочетает в себе технологии и практичность в аккуратном маленьком хэтчбеке.

    Компактные автомобили — очень популярный выбор среди сингапурских водителей, и нетрудно понять, почему. Обладая небольшими размерами и множеством функциональных возможностей, эти автомобили идеально подходят для беззаботного передвижения по плотной городской среде. Таким образом, этот сегмент рынка очень конкурентен, и Nissan борется за кусок этого потребительского пирога.

    Введите Nissan Note e-POWER. Он демонстрирует лучшее, что есть в последней дизайнерской концепции Nissan. Компания считает, что эта философия, получившая название «вневременной японский футуризм», позволяет Note выделяться среди других хэтчбеков простым, но мощным современным дизайном.

    Компактный и красивый

    Прошли те времена, когда Nissan Note выглядел изящно. Новая модель имеет более крупную форму кузова и обтекаемые пропорции, что придает автомобилю более современный вид, чем у предыдущего поколения.

    Несмотря на то, что он больше своего предшественника, он по-прежнему сохраняет компактный форм-фактор хэтчбека. Фактически, он может похвастаться чистым и простым дизайном, как и его полностью электрический собрат Nissan Leaf.

    Угловые передние светодиодные фары простираются до боковых крыльев, придавая автомобилю более агрессивный вид.Однако не агрессивно выглядят противотуманные фары, расположенные в переднем бампере. Это самые симпатичные и маленькие противотуманные фары, которые мы когда-либо видели на любом автомобиле, но они неплохо освещают дорогу, если видимость ухудшается.

    Самая заметная деталь сзади — это тонкие горизонтально сплошные задние комбинированные фонари. Аккуратный дизайн заднего диффузора и спойлер с черными акцентами красиво завершают дизайн.

    В целом Note — довольно красивый автомобиль, а новый дизайн дополняет видение Nissan футуристического дизайна.

    Note имеет просторный багажник, 340 литров которого подходят для повседневных нужд. Широкий проем облегчает загрузку и разгрузку предметов, что является несомненным плюсом в сегменте компактных автомобилей.

    Все четыре двери также могут открываться почти на 90 градусов, что улучшает доступ для всех пассажиров.

    Это конкретный вариант Premium, который поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В стандартной комплектации Lite предусмотрены 16-дюймовые стальные диски с колпаками ступицы.

    Всего доступно 11 цветов корпуса, из которых 9 однотонных и 2 двухцветных. Этот тестовый образец имеет вариант цвета «Блестящий белый жемчуг».

    Роскошный интерьер с превосходным ощущением

    В отличие от предыдущих поколений Note, Nissan хотел использовать более профессиональный и премиальный язык дизайна, и это действительно проявляется в этом интерьере. Первое, что мы сразу заметили, садясь в машину, — это кожаные сиденья Nappa.

    Фактически, кожа распространяется на дверные пороги и рулевое колесо и выборочно размещается в различных точках контакта водителя в автомобиле.

    Кожа, которая чаще всего встречается в автомобилях премиум-класса, таких как BMW, просто фантастическая и добавляет дополнительный уровень класса и комфорта. Передние сиденья созданы Nissan как «сиденья в невесомости», и, по результатам испытаний, они действительно удобны в длительных поездках.

    Поскольку центральная консоль имеет уникальный дизайн из-за отсутствия традиционной трансмиссии, Nissan создал большое место для хранения вещей под селектором передач. Это очень полезное дополнение, а размер означает, что вы можете даже вместить полноразмерные коробки для салфеток.


    Кожа наппа премиум-класса распространяется и на задние сиденья. Место для ног сзади приличное, хотя сиденья немного короткие и могут быть не такими удобными для более высоких людей.

    Задние сиденья оборудованы трехрядными сиденьями. Однако центральное сиденье может не подойти взрослым. Из-за высокого «трансмиссионного туннеля» (у этого автомобиля нет традиционной трансмиссии) пространство для ног заметно сокращается и может стать неудобным при длительных поездках.

    Кроме двух подстаканников на порогах, для задних пассажиров нет никаких других приспособлений. Нет портов для зарядки, нет центрального подлокотника, нет климат-контроля или вентиляционных отверстий. Единственное, что существует, — это крошечный карман на центральной консоли, который достаточно велик, чтобы вместить чей-то кошелек или запасные монеты.


    Note имеет D-образное рулевое колесо с плоским дном и многофункциональные органы управления. Эти кнопки могут использоваться для переключения информации, такой как настройки, аудио или телефонные звонки в режиме громкой связи.

    К сожалению, круиз-контроль в этом автомобиле явно отсутствует, даже в варианте Premium.

    Несмотря на то, что центральная консоль имеет уникальный дизайн из-за отсутствия традиционной трансмиссии, подстаканники были перемещены в стороны, прямо перед боковыми вентиляционными отверстиями.

    Хотя размещение имеет смысл для охлаждения напитков во время вождения, держатели для стаканов слишком мелкие и плохо удерживают напитки.

    Самой уникальной внутренней особенностью Note будет рычаг переключения передач. В соответствии с идеологией дизайна Nissan, рычаг выглядит очень футуристично. Переключение передач — это плавный процесс, и вы чувствуете себя как компьютерную мышь в руке.

    Кроме того, переключатель позволяет переключать режимы движения, а также переключать такие функции, как автоматическое удержание и режим EV. Кнопка старт-стоп расположена в верхней части этого центрального кластера.


    The Note определенно сделал огромный шаг вперед в плане технологий. Новая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.Несмотря на то, что эти функции не являются беспроводными, кабель для зарядки смартфона отлично работает для стабильного соединения.

    Если вы настаиваете на использовании Bluetooth для таких функций, как прослушивание музыки, в Note также есть собственный интерфейс Bluetooth, который также может передавать ваши плейлисты в потоковом режиме.

    В автомобиле доступны два порта USB Type-A. Один порт обеспечивает быструю зарядку смартфонов, а другой предлагает только обычную зарядку, но с дополнительными возможностями подключения для информационно-развлекательной системы.

    Информация о вождении теперь отображается на 7-дюймовом цифровом TFT-дисплее. Сначала это не заметно, но при ближайшем рассмотрении это не полностью цифровой дисплей. Этот экран можно переключать, чтобы отображать такую ​​информацию, как руководство по педали ECO, диаграмма потока энергии и помощник по удержанию полосы движения.

    Будучи автомобилем e-POWER, Note не оснащен традиционным датчиком оборотов. Вместо этого у него есть измеритель мощности в процентах, обозначающий, сколько мощности вы используете во время вождения.Левая часть счетчика, отмеченная синим цветом, показывает, сколько регенеративного торможения применяется к автомобилю.

    Функции безопасности

    Note оснащен системой интеллектуальной мобильности Nissan, которая представляет собой совокупность передовых технологий безопасности, обеспечивающих охват на 360 градусов.

    Предупреждение о лобовом столкновении спереди информирует водителя, если автомобиль обнаруживает опасность или идущего впереди пешехода. Даже если водитель не отреагирует вовремя, интеллектуальная система экстренного торможения включит тормоза автоматически.

    Кроме того, ассистент дальнего света переключает настройку фар на ближний свет при обнаружении впереди идущего автомобиля или пешехода, обеспечивая более безопасное вождение.

    Зеркало заднего вида также можно переключить, чтобы показать прямую трансляцию через заднюю камеру автомобиля. Это особенно полезно при перегонке задних пассажиров, поскольку они мешают обзору водителя.

    Во время движения Note также будет предупреждать водителя, когда он обнаруживает, что автомобиль съезжает с полосы движения, с помощью системы вмешательства в полосу движения и предупреждения о выезде с полосы движения.

    Электрификация производительности

    Пожалуй, самым большим преимуществом нового Nissan Note e-POWER является его уникальная гибридная трансмиссия. Если вы не знакомы с технологией Nissan e-POWER, то в целом это электромобиль (EV) с дополнительным генератором на борту.

    В Note 1,2-литровый бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, которая затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля. Во время работы аккумулятор разряжается при включении электродвигателя, приводящего в движение колеса автомобиля.В отличие от других гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, Note нельзя приводить в действие напрямую от двигателя.

    Это может звучать так, как будто Nissan пытается чрезмерно усложнить ситуацию, но в результате Note e-POWER достигает показателей, которые намного превосходят то, что вы обычно ожидаете от компактного двигателя. Автомобиль имеет скромные 114 л.с., но, что более важно, он также выдает потрясающий крутящий момент 280 Нм.

    Этот автомобиль может выглядеть как «обучающая пластина» с недостаточной мощностью, но пусть вас не вводит в заблуждение его внешний вид. Благодаря трансмиссии e-POWER, Nissan Note имеет почти мгновенное ускорение, как у электромобилей.

    Нам очень нравится, как эта машина разгоняется. Независимо от того, в каком режиме установлен Note, всегда есть нормальное ускорение благодаря обильному крутящему моменту. Это дает вам более чем достаточно мощности, чтобы обогнать других или занять свое место на дороге.

    Компактный автомобиль легко маневрирует в условиях дорожного движения. Рулевое управление также легкое, и Note устойчив на крутых поворотах.

    Лучшая аналогия, которую мы можем дать машине, — это то, что она ведет себя как щенок; небольшая конструкция, но чрезвычайно энергичная и использует любую возможность.

    Note имеет три режима движения: ECO, Sport и Normal. Фирменный привод Nissan One Pedal возвращается и в этом автомобиле, будучи активным в режимах ECO и Sport. Во время тестирования это отличная функция, которую можно использовать во время вождения.

    Жесткое рекуперативное торможение требует некоторой практики, чтобы привыкнуть, но после разминки мы вообще редко нажимали на тормоз, и это действительно меняет то, как мы ездим с Note.

    Вместо традиционного торможения мы просто снимаем ногу с педали акселератора и позволяем машине замедляться самостоятельно. В большинстве ситуаций автомобиль способен достаточно замедлиться своим ходом, и мы можем одновременно заряжать аккумулятор. Беспроигрышный вариант!

    В Note есть полный режим электромобиля, в котором бензиновый двигатель полностью отключается. Он доступен только в режиме ECO, но аккумулятор должен быть предварительно заряжен, а из-за его небольшой емкости диапазон составляет всего 3-5 км, поэтому мы бы не стали с ним возиться.

    В спортивном режиме разница только в том, что Note предлагает более мощное ускорение. Производительность заметно выросла, и автомобиль более эффективно передает мощность на любой скорости. В нормальном режиме привод One Pedal отключен, и Note ведет себя так же, как обычный автомобиль, без резкого рекуперативного торможения.

    Однако трансмиссия не полностью исправна. При резком ускорении двигатель звучит грубо и довольно шумно, когда он работает, поскольку он изо всех сил пытается обеспечить батарею достаточной мощностью.

    При тестировании Note мы большую часть времени держали его в режиме ECO. Мощности, которую вы получаете, более чем достаточно, и вы никогда не почувствуете необходимости менять режим только для того, чтобы обогнать кого-нибудь на дороге. Кроме того, в ECO вы экономите больше бензина во время вождения.

    Если говорить о бензине, Note также очень экономичен. Даже при интенсивном вождении нам удалось разогнаться до 15,7 км / л. Nissan утверждает, что вы можете разогнаться до 21,7 км / л, но на самом деле вы можете рассчитывать достичь около 18-19 км / л при осторожном и щадящем вождении, что по-прежнему является довольно хорошими показателями.

    Заключение

    В целом, Note e-POWER — это очень простой автомобиль, который легко взять и водить, особенно если вы новичок. Нам особенно нравится тот факт, что он может практически мгновенно превратиться из эффективного топливного бака в забавный хэтчбек; просто нажмите на дроссель, и он изменит форму.

    Для Nissan Note доступны два уровня отделки салона: модель Lite стоит 102 800 сингапурских долларов, а модель Premium немного дороже — 105 800 сингапурских долларов.

    Что вам дают дополнительные 3000 долларов? Что касается комплектаций премиум-класса, Note получает более полную 10-летнюю гарантию на литий-ионную батарею, что является несомненным плюсом по сравнению со стандартной 3-летней гарантией на комплектацию Lite. Кроме того, единственные различия между ними — это 16-дюймовые легкосплавные диски и кожа Nappa. В варианте Lite вы получите только 16-дюймовые стальные диски с колпаками и стандартный тканевый материал для внутренней обивки. Все остальные функции входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

    Стоит ли тратить лишние деньги на вариант Premium? Мы настоятельно рекомендуем потратить лишние деньги, чтобы получить Премиум. Кожа Nappa, которую вы получаете в Note, действительно на класс выше остальных, и одно это может оправдать разницу в 3000 долларов.

    Nissan действительно улучшился за последние годы, и это демонстрирует новый Note e-POWER. Это будет не самая быстрая машина на дороге, но она обязательно вызовет улыбку на вашем лице.

    Характеристики

    Цена:

    105 800 S $ (Премиум)

    Производительность:

    Двигатель: 1,198 куб. См, 3-цилиндровый 12-клапанный DOHC, бензиновый электрический

    Мощность: 114 л.с. при 2900-10341 об / мин

    Крутящий момент: 280 Нм при 0-2900 об / мин

    Расход топлива: 21.7 км / л

    Трансмиссия: односкоростной редуктор, передний привод

    Тормоза (передние / задние): дисковые / барабанные

    VES Banding: A2

    Измерения:

    Колесная база: 2580 мм

    Размеры (ДхШхВ): 4055 мм x 1695 мм x 1520 мм

    Емкость топливного бака: 36 литров

    Объем багажника: 340 литров

    Особенности:

    Автоматические светодиодные фары

    Apple CarPlay / Android Авто

    Передние противотуманные фары

    Передние и задние датчики парковки

    Система бесключевого доступа и зажигание нажатием кнопки Start

    Кожаная обивка наппа

    Однопедальный привод

    Камера заднего вида

    Сиденья в невесомости

    16-дюймовые легкосплавные диски

    Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном

    7-дюймовый приборный TFT-дисплей

    Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

    Скачать сейчас

    Подробнее: mОбзор: Audi A5 Sportback Quattro — тихий ребенок с дикой личностью


    Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает управлять LTA и транспортными средствами.

    Знаете ли вы, что у нас есть Telegram-канал автомобилистов? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних рекламных акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

    Nissan Note e-Power AWD готов справиться с зимними морозами в Японии от примерно 22 тыс. Долларов

    Буквально в прошлом месяце Nissan представил третье поколение серии Note — модель, которая за время своего существования претерпела множество трансформационных изменений. Японский автопроизводитель теперь делает ставку на электрификацию; Во время ноябрьской презентации было заявлено, что Note будет доступен только с силовой установкой e-Power второго поколения в Японии.

    Это смелый шаг для самой популярной модели компании на внутреннем рынке, учитывая прейскурантную цену Note 2 029 500 йен (около 19 623 долл. США по текущему обменному курсу).Мы действительно оценили стиль « Timeless Japanese Futurism » и полностью ожидаем, что он появится и на Старом континенте в виде не менее популярного (во всем регионе) кроссовера Qashqai.

    Тогда мы также упоминали, что Nissan дразнил предстоящее появление версии с двойным электродвигателем AWD. Это время настало, и компания обнародовала первые подробности и фотографии Note e-Power AWD.

    Нетрудно догадаться, какие изменения позволили перейти с двухколесного привода на четырехколесный, учитывая, что Nissan четко заявляет, что новый вариант включает в себя «сдвоенные электродвигатели , которые дают водителю улучшенный контроль и ускорение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *