Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200
Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Размеры
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Mitsubishi l200 (мицубиси л200) — технические характеристики, обзор, цена
Компактный полноприводный пикап mitsubishi l200 прочно завоевал себе популярность, благодаря которое он не является редкостью на наших дорогах. Удачное сочетание мягкого хода, отличной управляемости, отличной проходимости, а так же вполне приемлемой грузоподъёмности позволяет говорить о том, что мицубиси л200 в настоящее время практически не имеет себе равных, оставив конкурентов далеко позади. Благодаря комфорту и проходимости, а так же относительно невысокому расходу топлива пикап митсубиси л200 прекрасно зарекомендовал себя как в условиях бездорожья, так и в условиях городского передвижения. В силу такой популярности мицубиси l200 имеет смысл более подробнее с ним ознакомиться. Так же можно посмотреть обзор mitsubishi l300 здесь.
Технические характеристики мицубиси л200
Для начала следует сказать, что у такого прекрасного автомобиля как mitsubishi l200 технические характеристики вполне соответствуют всем современным стандартам. Под капотом он имеет четырёхцилиндровую дизельную силовую установку объёмом 2477 кубических сантиметров, которая выдаёт мощность в 136 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Двигатель оснащён системой наддува и обладает максимальным крутящим моментов в 314 Нм при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 167 км/ч на хорошей дороге, а так же проявлять хорошие тяговые качества на бездорожье.
mitsubishi l200
В зависимости от предпочтений владельцев пикапы митсубиси л 200 могут комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач либо автоматической трансмиссией. Привод осуществляется на все четыре колеса, однако в условиях движения по хорошей дороге автоматическая вакуумная система самостоятельно отключает передний привод, что существенно снижает шум при езде и способствует увеличению комфорта пассажиров.
Ходовая часть mitsubishi l 200 представляет из себя по настоящему «внедорожную» рессорную заднюю подвеску и пружинную двухрычажную переднюю в сочетании с 16 — ти дюймовыми колёсами. Дорожный просвет составляет порядка 20 сантиметров, что значительно повышает проходимость пикапа. Тормозная система снабжена АБС в базовой комплектации и включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние тормоза барабанного типа.
мицубиси л200
Габаритные размеры митсубиси l200 поистине впечатляют. Длина пикапа составляет полные 5 метров, а колёсная база равна 3 метрам. Габаритная ширина равна 1800 миллиметрам, а высота составляет 1780 миллиметров, и эти размеры позволяют комфортно разместиться в салоне пикапа пятерым пассажирам при том, что он обладает достаточно вместительной грузовой платформой, которая позволяет перевозить грузы массой до 1 тонны. Мощная рамная конструкция кузова прекрасно выдерживает повышенные нагрузки, что позволяет эксплуатировать пикап л 200 мицубиси с полной загрузкой в условиях бездорожья.
Комплектация митсубиси l200
В стандартную комплектацию пикапа включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, айрбэг для водителя и травмобезопасные электростеклоподъёмники. Так же в неё входит антикоррозионная обработка днища, металлическая защита масляного картера и раздаточной коробки, центральный замок, иммобилайзер, дополнительный задний отопитель и аудиоподготовка.
За отдельную плату можно оснастить дополнительными опциями свой митсубиси л200, цена на которые будет зависеть от их разновидностей. Из рекомендованных дополнительных опций следует упомянуть о климат — контроле, который в значительной степени увеличит комфорт салона, а так же о заднем парктронике, поскольку из — за длинного заднего свеса при движении задним ходом корма автомобиля чувствуется плохо. Это особенно актуально при эксплуатации пикапа в условиях тесных парковок крупных городов.
Тюнинг мицубиси l200
Среди многих автолюбителей бытует мнение, что тюнинг автомобилей это удел водителей легковушек, которые эксплуатируются в городских условиях, и основной его целью является привлечение повышенного внимания к своему четырёхколёсному коню. На самом деле некоторые элементы тюнинга могут принести практическую пользу. В частности при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья существует большая вероятность повредить его лакокрасочное покрытие, в силу чего установка защитных дуг для порогов будет, несомненно, оправданным действием. В том случае если вы хотите провести над своим пикапом mitsubishi l200 тюнинг, то можно не ограничиваться одними лишь дугами порогов. В ход можно пустить специальную самоклеящуюся защитную плёнку, которая не только предохранит лакокрасочное покрытие дверей и крыльев от повреждения, но и придаст вашему автомобилю индивидуальный внешний вид. Так же можно рекомендовать применение специальной плёнки для бронирования передних фар и задних фонарей, которая предохранит их от случайных повреждений.
mitsubishi l200 технические характеристики
Ходовые качества mitsubishi l 200
По результатам многочисленных тестдрайвов, а так же по отзывам многочисленных владельцев данного пикапа можно с уверенностью констатировать, что он обладает превосходными ходовыми качествами. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью в условиях бездорожья благодаря тяговитому двигателю и полному приводу. Следует отметить, что в с целью повышения проходимости в пикапе митсубиси л200 имеется электронная система блокировки заднего дифференциала, которую можно активировать одним нажатием кнопки. Однако всё же необходимо учитывать, что автомобиль рассчитан на движение с грузом и наиболее хорошо он проявляет свои внедорожные качества в том случае, если имеется достаточная нагрузка в кузове.
В условиях качественных дорог митсубиси л200 так же проявляет себя с наилучшей стороны. Надёжная подвеска не допускает «пробоев», а 16 — ти дюймовые колёса делают автомобиль малочувствительным к мелким неровностям дорожного покрытия. Пикап хорошо держит дорогу на больших скоростях, а рулевое управление отличается чуткостью и адекватностью.
Подводя итоги всему вышесказанному можно с уверенностью утверждать, что полноприводный mitsubishi l 200 является во многом универсальным транспортным средством, сочетающим в себе практичность пикапа и комфорт дорогого внедорожника. Благодаря этим качествам его можно использовать не только для перевозки грузов или выездов на природу, но и в качестве полноценного семейного автомобиля. В ближайшее время следует ожидать дальнейшего повышения интереса со стороны потребителей к пикапам л 200 мицубиси, цена на которые, при всех их достоинствах, отличается достаточной демократичностью.
Похожие статьи:
ДмитрийГарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс.![]() | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс.![]() | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Модификации и технические характеристики Mitsubishi L200
Технические характеристики Mitsubishi L200,
Пикап 2006-н.
в.
- L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 168 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 136 л.с.
- L200 Single Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2004-2006
-
L200 Club Cab 2.
5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 133 л.с.
- L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 113 л.с.
- L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 99 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 113 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD , Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2002-2004
-
L200 Club Cab 2.
0 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
- L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
- L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
- L200 Club Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
- L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
-
L200 Double Cab 2.4 4WD, Механика,
2351 куб.
см., 132 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD , Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
б/у Mitsubishi L200
Все объявления
Новые Mitsubishi L200
Все объявления
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | L200 |
Поколения | L200 (2010) |
Модификация (двигатель) | 2.![]() |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 13.3 сек |
Максимальная скорость | 167 км/ч 103.77 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 13.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54.9 лс/л |
Крутящий момент | 314 Нм @ 2000 об./мин. 231.59 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2477 см3151.16 cu. in. |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1870 кг
4122.![]() |
Объем топливного бака | 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5185 мм 204.13 in. |
Ширина | 1750 мм 68.9 in. |
Высота | 1775 мм 69.88 in. |
Колесная база | 3000 мм 118.11 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески | Упругая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
технические характеристики и отзывы :: SYL.
ru
Новый «Митсубиси Л200», фото которого расположены ниже, был запущен в серийное производство 18 ноября 2014 года. Именно в этот день с конвейера одной из тайских компаний сошли первые экземпляры модели пятого поколения. Начало реализации автомобиля на отечественном рынке следует ожидать осенью нынешнего года.
Краткая история модели
В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.
Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.
Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».
Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.
Общее описание
В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.
Экстерьер
При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.
Габариты
Новации в корпусе новинки привели к изменению в сторону увеличения её габаритов по сравнению с предшествующим поколением. В частности размеры модели в длину, ширину и высоту соответственно составляют 5280х1815х1780 мм. Размер колёсной базы при этом равняется 3000 мм, а клиренс – 205 мм. Что касается параметров грузовой платформы, то они составляют 1520х1470 мм, а высота борта равняется 475 мм.
Интерьер
В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.
Основные технические характеристики
Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.
Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».
Полный привод
Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».
Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.
Грузоподъёмность
Превосходная грузоподъёмность стала характерной для всех поколений модели «Митсубиси Л200». Характеристики кузова позволяют автомобилю перевозить одновременно до 2,7 тонн груза. В заднем отсеке без особого труда можно разместить поддон стандартного размера. При всём этом авто считается одним из самых компактных и легко управляемых в своём классе. Простота парковки в комплексе с системой полного привода делают машину идеальной как для городских условий, так и для активного отдыха.
Дополнительное оснащение
В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Заключение
Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что последняя версия «Митсубиси Л200» больше похожа на глубоко модернизированный вариант авто четвертого поколения. И это даже невзирая на то, что конструкторы создали не только совершенно новый экстерьер и интерьер, но и разработали еще один вариант двигателя. Как бы там ни было, сейчас новинка успешно реализуется на рынках 150 государств, а производство налажено на трёх заводах, что находятся на разных континентах.
Страница не найдена AutoData1
Запрошенная вами страница не может быть найдена.
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Кадиллак
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Дачия
- Daewoo
- Daihatsu
- Уклоняться
- Fiat
- Форд
- GMC
- Великая стена
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Mazda
- Мерседес Бенц
- MG
- Мини
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Плимут
- Понтиак
- Порше
- Renault
- Ровер
- Saab
- Сиденье
Обзор Mitsubishi L200 (2020) | Паркер
Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в мире, а в Великобритании на него приходится треть всех продаж Mitsubishi.Это чрезвычайно важно для бренда и наметило рост популярности образа жизни в Великобритании, особенно в течение последних трех поколений. Это последняя версия, поступающая в продажу с 2019 года и обновленная дополнительным уровнем отделки салона в 2020 году.
Удобные для потребителя, ориентированные на комфорт модели с двойной кабиной составляют основную часть ассортимента, и только 4Life Club Cab и Double Cab теперь предлагаются чисто коммерческим покупателям. Варианта с одной кабиной больше не существует.
Эта модель шестого поколения, которую Mitsubishi называет L200 Series 6, тесно связана с предыдущей L200 Series 5, но имеет совершенно новый внешний вид, предлагает дополнительное оборудование безопасности и оснащена двигателем меньшего размера.
Mitsubishi L200 технические характеристики и конкуренты
По состоянию на январь 2020 года существует пять основных уровней отделки салона Mitsubishi L200:
- 4Life
- Троян
- Воин
- Варвар
- Варвар X
Конкурируя на рынке, который становится переполненным хорошо подготовленными конкурентами, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Isuzu D-Max, L200 имеет достаточно щедрый уровень оснащения.
Уютный 4Life имеет 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, передний бампер в цвет кузова и дистанционный вход без ключа.Это единственная модель в линейке с неполным приводом на четыре колеса и блокировкой заднего дифференциала, и она предлагается только с механической коробкой передач. Версия с двойной кабиной заменяет стальные колеса на легкосплавные, а также получает круиз-контроль.
В остальной части модельного ряда имеются 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автономное экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и двухзонный климат-контроль. Однако вам понадобится Barbarian X, чтобы получить полный набор технологий.
Новый агрессивный облик L200 шестого поколения
В ответ на отзывы покупателей компания Mitsubishi сделала L200 более агрессивным для этой модели, что, как выяснилось, сделало его более похожим на другие Mitsubishis, которые также имеют язык дизайна «Dynamic Shield». Угловатые противотуманные фары и узкие высоко расположенные фары придают ему очень устрашающий вид спереди.
На наш взгляд, это успешная переделка Series 5. Да, корпус, основы шасси и базовая платформа пикапа остались без изменений — что означает, что ваши аксессуары Series 5, к счастью, можно поменять местами, — но передние и задние бока имеют большие плоские арки.Теоретически это позволяет легче судить о ширине, но исчезновение жертвенных пластиковых арок может не приветствоваться всеми — даже если они действительно торчат.
Тем не менее, поскольку L200 является одним из самых узких пикапов на рынке, его можно уверенно ездить по бездорожью и по городам, даже если вы привыкли к автомобилям более обычного размера. Капот на 40 мм выше, что упрощает установку на дороге.
Несмотря на то, что вес увеличился, он все еще далек от того, чтобы приблизиться к ограничениям по весу, которые ограничили бы его допустимую скорость скоростью фургона.
То же внутри
Учитывая кардинальную переработку экстерьера, можно было бы разумно ожидать, что внутренняя часть будет обновлена аналогичным образом, но вам понадобится «Путеводитель споттеров по Mitsubishi», второе издание, чтобы увидеть, где изменения. Даже Shogun Sport, производный от L200, получил больше доработок.
Центральная консоль была слегка переработана, получив новый ряд переключателей и другое исполнение Dynamic Shield вокруг вентиляционных отверстий, а также несколько наколенников с кожаной отделкой; инструменты теперь также имеют информационную панель с цветным ЖК-дисплеем, хотя отображаемая информация во многом не изменилась.
Задние пассажиры теперь имеют ручки для захвата на средних стойках, а ручки на передней стойке L200 для водителя и пассажира остаются, приятный штрих, который часто упускается из виду в пикапах. Также есть новый USB-порт для зарядки и карман для смартфона для задних пассажиров, хотя сзади все еще нет направленных вентиляционных отверстий — только подогрев пола.
Это действительно очень легкий косметический вид, и в результате стиль интерьера L200 действительно отстает от конкурентов как по внешнему виду, так и по практичности.
Новый двигатель для Великобритании
Чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, Mitsubishi предлагает этот L200 только с одним двигателем: новым 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 400 Нм (начиная с 2000 об / мин). В нем есть бак AdBlue, достаточно большой, чтобы выдержать 12 000 миль между заправками, и стандартная технология остановки и запуска.
Есть и новая коробка передач — шестиступенчатый автомат. Он сохраняет интуитивно понятные подрулевые переключатели предыдущей модели и имеет аналогичную схему переключения передач, поэтому кажется знакомым, несмотря на наличие дополнительной передней передачи.
Mitsubishi L200 приговор
Это один из самых маленьких пикапов, которые вы можете купить в Великобритании, не особо выделяясь с точки зрения грузовой площади; он подходит для британских дорог и проездов лучше, чем большинство, и должен оказаться легким в использовании для пикапа.
Такие штрихи, как камеры с обзором на 360 градусов и помощь в мониторинге слепых зон, приближают этот Mitsubishi к удобству современных автомобилей и внедорожников.
Однако, несмотря на почти спортивную управляемость и маневренность, поездка не позволит забыть происхождение коммерческого автомобиля.Доработка — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и он остается одним из лучших пикапов для езды.
Он также готов к работе, обладает внушительной полезной нагрузкой и впечатляющей буксирной способностью. В реальном мире улучшения в экономии топлива не останутся незамеченными, как и потеря 181-сильного двигателя. В то время как новый, меньший двигатель мощностью 150 л.с. кажется достаточно мощным в изоляции, L200 теперь значительно превосходит почти всех конкурентов.
Продолжайте читать, чтобы получить полный обзор Mitsubishi L200 Series 6, или посетите нашу специальную страницу «Размеры L200», чтобы узнать о полезной нагрузке, размере грузовой платформы и буксировочной способности
Переходим к нашему полному вердикту…
Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi L200 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Mitsubishi L200 | +300 Avisos en Yapo.cl
Publicar aviso/
Iniciar sesión- Главная
- Buscar Avisos
- Mis Favoritos
- Ayuda
- Mis Avisos
- Тиендас
- Región Metropolitana
- Mis mensajes
- Mis avisos
- Mis Favoritos
- Mi perfil
- Япесос
- Comprar
- Publicar aviso
- Ayuda
- Иничио
- Mitsubishi
- L200
Автобус
Персона, 209
Профессиональная, 92
Filtrar por región
Filtrar por región ▾Mitsubishi L200 Strada Технические характеристики — Сингапурский экспортер автомобилей, импортер
Mitsubishi L200 Strada доступен в конфигурациях с одной, дополнительной и двойной кабиной.Ниже приведены характеристики этих моделей с некоторыми фотографиями. Jim Autos Thailand остается лучшим в мире поставщиком недорогих высококачественных дизельных автомобилей 4×4 Mitsubishi L200 Strada и Triton, а также всех типов дизельных пикапов 4×4 и дизельных внедорожников, таких как Toyota Hilux Vigo, Nissan Navara, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport. , Ford Ranger, Chevy Colorado и Mazda BT-50 среди других.
Модель: | L200 2WD с одной кабиной 2,5 |
Тип двигателя: | 4D56 Рядный 4 SOHC |
Объем двигателя: | 2477 |
Стиль: | Одинарная кабина |
Система привода: | 2WD |
Коробка передач: | Механическая 5 ступенчатая |
Модель: | L200 2WD Mega Cab GL 2.5 | L200 2WD Super 2,8 GLX ABS / SRS | L200 2WD Super 2,8 GLX ABS / SRS | L200 2WD G-CAB 2,5 | L200 2WD G-CAB Super 2,8 GLX ABS / SRS | L200 2WD G-CAB Super 2.8 GLX ABS / SRS Авто | L200 4WD G-CAB 2,8 Turbo GLS ABS / SRS | L200 4WD G-CAB 2.8 Turbo GLS ABS / SRS Авто |
Двигатель | 4D56 Рядный 4 SOHC | 4M40 Рядный 4 SOHC | 4M40 Рядный 4 SOHC | 4D56 Рядный 4 SOHC | 4M40 Рядный 4 SOHC | 4M40 Рядный 4 SOHC | 4M40 Турбо интеркулер | 4M40 Турбо интеркулер |
Тип: | ||||||||
Объем двигателя: | 2477 | 2835 | 2835 | 2477 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 |
Стиль: | Дополнительная кабина | Дополнительная кабина | Дополнительная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина |
Система привода: | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Передача: | Механическая 5 ступенчатая | Механическая 5 ступенчатая | Механическая 5 ступенчатая | Механическая 5 ступенчатая | Механическая 5 ступенчатая | Автомат, 4 ступени | Механическая 5 ступенчатая | Автомат, 4 ступени |
Габаритные размеры
L 200 4WD Strada Mega Cab GLX Технические характеристики
Размеры и вес | |
---|---|
Общая длина (мм) | 4890 |
Общая ширина (мм) | 1695 |
Общая высота (мм) | 1765 |
Колесная база (мм) | 2855 |
Протектор передний (мм) | 1420 |
протектор задний (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Снаряженная масса (кг) | 1600 |
Масса брутто (кг) | 2725 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4M40 4-тактный, 4-цилиндровый рядный |
Рабочий объем (куб. См) | 2835 |
Диаметр x ход (мм x мм) | – |
Степень сжатия | – |
Макс.Мощность (л.с. / об / мин) | 97 (71 кВт) / 4000 |
Макс. Крутящий момент (кгм / об / мин) | 19,8 / 2000 |
Топливная система | Охладитель воды Дизель |
Топливный бак (литр) | 74 |
Расход топлива (литр / км) | – |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая коробка передач |
Передаточное число 1-й передачи | 4,330 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.355 |
Передаточное число 3-й передачи | 1,509 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.000 |
Передаточное число 5-й передачи | 0,833 |
Передаточное число заднего хода | 4,142 |
Конечное передаточное число | 4,636 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Рециркуляционный B&N Power Asst. |
Радиус поворота (м) | 6.4 |
Тормоз | |
Тормозная система | – |
Тормоз передний | 15 ‘вентилируемый диск |
Тормоз задний | Барабаны ведущие и ведомые с LSPV |
Подвеска | |
Подвеска передняя | Независимый двойной поперечный рычаг, торсионная пружина с амортизатором и стабилизатором |
Подвеска задняя | Жесткий мост, листовая рессора с амортизатором |
Шины и колеса | |
Размер шин | 205/80 R16 |
Колесо | 6JJ — 16 |
РАЗМЕР И ВЕС | GLS | GLX |
Общая длина (мм) | 4995 | 4890 |
Общая ширина (мм) | 1775 | 1695 |
Общая высота (мм) | 1800 | 1765 |
Колесная база (мм) | 2970 | 2855 |
Передний протектор (мм) | 1465 | 1420 |
Задний протектор (мм) | 1480 | 1435 |
Зазор (мм) | 235 | 215 |
Снаряженная масса (кг) | 1725 | 1600 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2730 | 2725 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||
Макс.Скорость (км / ч) | ||
Мин. Радиус поворота (м) | 6,4 | 6,4 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | ||
Тип | 4D56, Дизельный интеркулер с турбонаддувом | 4M40, Охладитель воды Дизель |
Рабочий объем (куб. См) | 2477 | 2835 |
Диаметр x ход поршня (мм x мм) | ||
Степень сжатия | ||
Макс.Выход (PS / об / мин) | 100 (73 кВт) / 4200 | 97 (71 кВт) / 4000 |
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 24,5 / 2000 | 19,8 / 2000 |
Конфигурация | ||
Топливная система | ||
Емкость топливного бака (литр) | 75 | 74 |
ПОДВЕСКА | ||
Рулевое управление | Рециркуляционный B&N Power Asst. | Рециркуляционный B&N Power Asst. |
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная подвеска | Независимая двухрычажная подвеска |
Подвеска задняя | Жесткий мост, листовая рессора с амортизатором | Жесткий мост, листовая рессора с амортизатором |
ТОРМОЗ | ||
Передний | Диск 16 ″ вентилируемый | 15 ″ вентилируемый диск |
Задний | Ведущие и ведомые барабаны с LSPV | Ведущие и ведомые барабаны с LSPV |
РАЗМЕР ШИНЫ | ||
Передняя и задняя | 265/70 R 16, 7JJ — 16 ″ Легкий сплав | 205/80 R 16, 6JJ — 16 ″ Легкий сплав |
Модель | G-Cab 2.8 Турбо Дизель GLS 4WD SRS ABS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 4M40 Турбо интеркулер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация | OHV, линейный SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем (куб. См) | 2 835 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 95.0 х 100,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия: 1 | 21,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность-EEC Net (кВт / об / мин) | 92/4 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент-EEC Net (Нм / об / мин) | 292/2 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система трансмиссии | Механическая коробка передач |
|