Лада 20: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

АО Иж-Лада — дилер LADA в г. Ижевск

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: LADA NIVA ПОКОРИЛА «ДАКАР-2022»

14 января в Саудовской Аравии NIVA Red Legend Team, частная команда из Швейцарии при поддержке бренда LADA, успешно финишировала в категории Classic знаменитого ралли-марафона «Дакар-2022».Внедорожник LADA NIVA 1984 года выпуска пилот команды Марио Якобер нашел и приобрел в Новосибирске, находясь в гостях у родственников своей жены. Там же автомобиль был перестроен в ралли-рейдовый. Основные изменения коснулись кузова, интерьера, системы охлаждения двигателя, при этом сам двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система автомобиля остались стандартными. Совместно с брендом LADA были разработаны название NIVA Red Legend и айдентика в духе 80-х годов ХХ века, когда LADA NIVA активно участвовала в ралли-рейдах. Весь путь экипаж проделал под стартовым номером «763» – такой же код является автомобильным индексом Самарской области, места происхождения легендарного внедорожника. И Марио Якобер, и Сладан Мильич (штурман экипажа) высоко оценили надёжность автомобиля. Пески, камни, асфальт и убойное бездорожье в условиях испепеляющей жары и проливных дождей были не страшны NIVA. За время прохождения маршрута экипаж ни разу не столкнулся с серьёзными поломками на дистанции.«Мы проделали огромный путь: от принятия решения об участии в ралли Dakar-2022 зимой прошлого года до нашего триумфального финиша в легендарном ралли-марафоне! Нашему экипажу удалось воплотить в жизнь нашу мечту и пройти испытание до конца. Ведь главное в Дакаре даже не выиграть и не занять подиум, а именно добраться до финиша. И во многом мы обязаны нашей LADA NIVA. Мы благодарны за поддержку всем нашим партнёрам и, конечно, нашим семьям», — поделился впечатлениями Марио Якобер, пилот NIVA Red Legend Team.«Это была по-настоящему захватывающая и волнительная гонка. Узкие каньоны, песчаные дюны, острые камни успели пощекотать нервы болельщикам и доставить немало хлопот команде. Мои аплодисменты профессионализму пилотов NIVA Red Legend Team и, конечно, нашему легендарному внедорожнику. Спасибо за красивую гонку, спасибо за впечатляющий финиш. Искренне надеюсь, что в следующих сезонах ралли Дакар мы увидим еще больше участников, выступающих на культовой NIVA Legend, а однажды, возможно, и заводскую команду LADA Sport. Следите за нашими новостями», — прокомментировал гонку Президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Женской общественной организации «Лада» — 20 лет!

В жизни регионального отделения СЖР Республики Карелия случилось знаменательное событие: наш коллективный член — женская общественная организация Лахденпохского района «Лада» отметила 20-летие со дня своего основания!

Праздник проходил в кафе «Гарнизон». В великолепно украшенном зале был выставлен коллаж из фотографий всех значимых мероприятий, которые удалось организовать за эти 20 лет.

Отметим, направления деятельности «Лады» разнообразны: здоровье женщин, поддержка солдатских матерей и ребят, призванных на срочную службу, работа с молодежью района, благотворительные акции и помощь женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Особое внимание, конечно, уделяется детям.

Очень приятно, что своих подруг поздравили представители женских организаций из других районов республики.

Женская организация «Айна» из Питкяранта не смогла в полном составе присутствовать на праздничном мероприятии, но они прислали музыкальный клип с искренними поздравлениями и пожеланиями.

Поздравила с 20-летием «Ладу» и депутат Государственной Думы Валентина Пивненко, которая вручила подарок и благодарственное письмо от своего имени руководителю «Лады» Л.В. Белозерцевой.

Пришли цветы и поздравления от администрации Лахденпохского района.

Ну и, конечно, сердечно поздравила своих подруг Елена Малышева, председатель РО СЖР РК, приведя в восторг всех гостей мероприятия, подарив на юбилей «Лады» 4-х килограммовый торт!

Целый вечер гости танцевали под живую музыку, слушали песни в исполнении солиста ансамбля «Дружба» им. Броневицкого Павла Колесникова, а также большого друга женской организации и участника многочисленных мероприятий, проходимых в Лахденпохском районе, Сергея Николаевича Романова.

Еще раз поздравляем наших замечательных подруг с красивым и важным событием! Пусть на всё хватает сил и энергии! Крепкого здоровья, прекрасного настроения и всего самого доброго!

ХК Лада Тольятти — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Лада

Раньше
09.09.2021    СентябрьХК Рязань — Лада1:3
11.09.2021    СентябрьХимик — Лада2:3
13.09.2021    СентябрьДинамо Спб — Лада2:1
15.09.2021    СентябрьСКА-Нева — Лада3:0
21.
09.2021    Сентябрь
Лада — Челмет5:2
23.09.2021    СентябрьЛада — Южный Урал3:2
25.09.2021    СентябрьЛада — Зауралье3:4
27.09.2021    СентябрьЛада — Горняк-УГМК3:4
02.10.2021    ОктябрьДизель — Лада3:2
04.10.2021    ОктябрьБарс — Лада5:6
06.10.2021    Октябрь ЦСК ВВС — Лада1:2
13. 10.2021    ОктябрьБуран — Лада2:9
15.10.2021    ОктябрьРостов — Лада5:3
17.10.2021    ОктябрьХК Тамбов — Лада6:3
19.10.2021    ОктябрьАКМ — Лада3:4
25.10.2021    ОктябрьЛада — Омские Крылья3:1
27.10.2021    ОктябрьЛада — Металлург3:2
29.10.2021    ОктябрьЛада — Ермак2:3
31. 10.2021    ОктябрьЛада — Сокол3:2
07.11.2021    НоябрьЮгра — Лада3:2
09.11.2021    НоябрьРубин — Лада3:4
11.11.2021    НоябрьЗвезда — Лада1:4
16.11.2021    Ноябрь Лада — Ижсталь3:1
18.11.2021    НоябрьЛада — Нефтяник4:2
20.11.2021    НоябрьЛада — Молот3:4
22. 11.2021    НоябрьЛада — Торос1:0
26.11.2021    НоябрьТорос — Лада1:2
28.11.2021    Ноябрь
Молот — Лада
3:4
30.11.2021    НоябрьИжсталь — Лада1:5
02.12.2021    ДекабрьНефтяник — Лада3:1
09.12.2021    ДекабрьЛада — Звезда5:4
11.12.2021    ДекабрьЛада — Югра3:1
13. 12.2021    ДекабрьЛада — Рубин0:4
18.12.2021    Декабрь
Сокол — Лада
2:1
20.12.2021    ДекабрьЕрмак — Лада1:4
23.12.2021    ДекабрьОмские Крылья — Лада1:3
25.12.2021    ДекабрьМеталлург — Лада4:0
08.01    ЯнварьЛада — АКМ4:1
10.01    ЯнварьЛада — ХК Тамбов6:0
12. 01    ЯнварьЛада — Буран6:2
14.01    ЯнварьЛада — Ростов5:2
20.01    ЯнварьЛада — ЦСК ВВС3:1
22.01    ЯнварьЛада — Барс2:3
24.01    ЯнварьЛада — Дизель4:3
28.01    ЯнварьГорняк-УГМК — Лада6:2
30.01  15:00    ЯнварьЗауралье — Лада-:-
01.
02  10:30    Февраль
Челмет — Лада-:-
03.02  16:30    ФевральЮжный Урал — Лада-:-
11.02  18:00    ФевральЛада — ХК Рязань-:-
13.02  16:00    ФевральЛада — Химик-:-
15.02  18:00    ФевральЛада — Динамо Спб-:-
17.02  18:00    ФевральЛада — СКА-Нева-:-
Позже

Гандбольная «Лада» обыграла «Ростов-Дон» — Волга Ньюс

В своем 13-м матче предварительного этапа «OLIMPBET Суперлиги — чемпионата России» в Тольятти «Лада» обыграла «Ростов-Дон» из Ростова-на-Дону — 30:29 (14:15).

Свой первый гол дончанки вымучивали целых девять минут, в течение которых Дарья Деревень отбила пять опаснейших бросков, включая «семерик». Поначалу и ростовские голкиперы свою команду выручали, потому-то и нули аж до шестой минуты держались на табло. Но Галине Габисовой вслед за удачными действиями обеих коллег по амплуа не посчастливилось засэйвить «выстрел» Ирины Никитиной, произведенный с пенальти, и счет был открыт. А еще через две с половиной минуты окрыленная «Лада» сделала его 4:0. Лишь затем отмеченная после матча призом лучшего игрока в составе «Ростов-Дона» Анна Лагерквист смогла Деревень размочить.

Покончив с нефартом, даже несмотря на два своих удаления, гости на 16-й минуте подобрались к нам вплотную (6:5), а после того как сами впервые оказались в большинстве, восстановили паритет (8:8). Вскоре же и вовсе захватили лидерство. Минимальная разница в пользу дончанок сохранилась до перерыва, хотя незадолго до него они было вырвались вперед и на «плюс 2».

Неблагоприятная для нас картина наблюдалась вплоть до хит-парада сольных шедевров 22-го номера тольяттинок, старт которым был дан на 34-й минуте. До этого матча Наталья Решетникова в нынешнем сезоне была малоэффективна. А тут принялась буквально феерить, не совершив за всю игру ни единого промаха. Как в шутку заметила после поединка Маренникова, видимо, теперь наступил ее год, указывая на соответствующие цифры на спине тольяттинского левого крыла. На отрезке в девять с половиной минут Решетникова шесть раз уложила мяч в гостевую сетку. И на исходе 43-й минуты уже мы были на пару шагов впереди (22:20).

Самым классным оказался именно 22-й гол, когда ловкая спортсменка обыграла соперниц у своих ворот, промчалась через всю площадку и мастерски переиграла вратаря.

Дончанки вновь основательно взялись за дело, и меньше чем через шесть минут все перевернулось вверх тормашками (23:25). Вернулась после передышки на площадку и Решетникова, забившая 28-й гол своей команды, благодаря которому на 56-й минуте мы вновь повели в один мяч. Вслед за ней после гостевого «выстрела» Екатерины Левши отличилась, подорвавшись неожиданно для обороны ростовчанок, и Алена Блохина. А за 1:08 до сирены Ольга Фомина сделала «плюс 2». В ответ не промазала Виктория Борщенко с семиметровой «точки», после чего последовал наш своевременный тайм-аут. И «Лада» грамотно «убила» остававшиеся до финиша 20 секунд.

Сколько ладов на гитаре? Ответ может вас удивить

Гитара, если вы не заметили, ладовый инструмент. Видите эти выпуклые металлические полоски вдоль грифа? Это лады. Многие другие струнные инструменты их не имеют. Вы не найдете их, например, на скрипке, альте, виолончели или контрабасе.

Так сколько же этих маленьких металлических полосок у средней гитары? Ну вроде все что связано с гитарой, от нее зависит .Но не волнуйтесь (извините!), в этой статье вы узнаете.

Сколько ладов у гитары (обычно)?

Когда мы говорим о количестве ладов, мы имеем в виду количество ладов между порожком и концом грифа.

Количество ладов на гитаре в зависимости от типа гитары (электрическая отличается от акустической) и в некоторой степени от модели (будь то Strat или Les Paul, например).

Как правило, большинство современных гитар имеют от 19 до 24 ладов.Акустические гитары находятся на низком уровне (обычно около 20 ладов), а электрогитары немного больше, от 22 до 24 ладов.

Есть много исключений, некоторые акустические гитары старой школы 1800-х годов имели всего 14 ладов! В то время как некоторые современные гитары, предназначенные для измельчения, имеют целых 39!

Количество ладов на акустических гитарах

Количество ладов на акустических гитарах обычно меньше, чем на электрогитарах. Стандартные классические гитары и гитары фламенко имеют 19 ладов, при этом гриф гитары переходит в корпус на 12-м ладу (у пятки).

Расположение резонатора на классических гитарах обычно означает, что накладка грифа останавливается около 18 или 19 лада.

Акустические гитары со стальными струнами обычно имеют на несколько ладов больше, от 18 до 20, и от 12 до 14 ладов над корпусом (обычно между местом соединения грифа с корпусом и резонаторным отверстием будет от 6 до 8 ладов).

Вы часто слышите, как гитары называют «12 ладами» или «14 ладами». Это относится к количеству ладов от порожка до корпуса, и игроки часто предпочитают один лад другому.

Однако не все типы акустики со стальными струнами. Салонные гитары (один из небольших типов гитар), как правило, имеют меньше ладов.

Почему на акустических гитарах меньше ладов? Что ж, на ладах далеко за 12 становится очень трудно играть, особенно для аккордов. Да, вырезы помогают, но корпус гитары все равно блокирует вас.

Некоторые примеры:

  • Размер Ortega 3/4 (классическая гитара) – 18 ладов
  • Washburn R314KK (винтажная салонная гитара) — 18 ладов
  • Taylor Big Baby — 20 ладов
  • Martin D-28 – 20 ладов
  • Гибсон Колибри – 20 ладов

Количество ладов на электрогитарах

Современные электрогитары, в том числе баритон-гитары, имеют от 21 до 24 ладов (но чаще всего 22) и соединяются с корпусом на 17-м ладу. Гитары с короткой мензурой, такие как Les Paul, также часто имеют меньше ладов.

Некоторые примеры:

  • Fender Telecaster и Stratocaster – 21 или 22 лада, в зависимости от года выпуска и модели
  • Fender Jaguar и Jazzmaster – 22 лада
  • Gibson Les Paul – 22 лада, соединение с корпусом на 16 ладу
  • Gibson SG – 22 лада, соединение с корпусом на 19 ладу
  • Epiphone ES 335 Limited Edition – 22 лада
  • PRS S2 Custom 24–24 лада
  • Superstrat – 27 ладов (25 ладов на 6-й струне)
  • Ibanez RG550XH — 30 ладов
  • Washburn EC36 – 36 ладов
  • BassLab Jinmoid — 39 ладов + 1 нулевой лад

Имеет ли значение количество ладов на гитаре?

Короче говоря, да! Вот основные причины…

Доступные заметки

Подумайте о своем любимом гитарном соло.Скорее всего, некоторые из них, если не все, были сыграны высоко. Во многих рок-музыках принято играть высоко на грифе, около 17-го лада и выше.

В этой позиции можно найти множество замечательных гитарных соло. Однако играть на акустических гитарах намного выше 14-го лада не так уж и часто.

Тон звукоснимателя грифа

Когда вы добавляете больше ладов, положение звукоснимателя грифа смещается немного назад в сторону бриджа. Это, в свою очередь, изменяет тембр нэкового звукоснимателя, придавая ему более яркое звучание по мере приближения к бриджу (чем ближе звукосниматель к бриджу, тем ярче он будет звучать из-за повышенного натяжения там струн).

Предостережение: многие думают, что количество ладов равно длине мензуры. Не верно. Длина мензуры измеряется от верхнего порожка до бриджа и не учитывает количество ладов.

Резюме

Итак, теперь вы знаете, что большинство гитар имеют стандартное количество ладов от 19 до 24. Возьмите свою гитару и посчитайте, сколько у вас есть, вы можете быть удивлены тем, что найдете!

Удачи!

Не волнуйтесь. Почему на вашей акустической гитаре меньше ладов, чем на электрической.

Большинство акустических гитар имеют от 18 до 20 ладов по сравнению с электрогитарами, которые обычно имеют минимум 21 лад. Итак, почему разница?

Акустические гитары имеют меньше ладов, чем электрогитары, потому что доступ к верхнему ладу затруднен из-за большего размера корпуса гитары. Акустические гитары также не так эффективно передают вибрации от струн к деке при игре в более высоких положениях из-за того, что длина вибрирующей струны намного короче, поэтому на них, как правило, меньше играют в более высоких положениях на грифе.

Должны ли мы, акустические гитаристы, чувствовать себя обделенными? Возможно нет. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим, почему на акустических гитарах меньше ладов, чем на электрогитарах, и почему мы, вероятно, не хотели бы этого по-другому.

Хотя приведенный выше ответ объясняет основные причины, по которым на акустических гитарах меньше ладов, чем на электрогитарах, на самом деле все немного сложнее, как я объясню в следующих разделах.


Размер корпуса и доступ к ладам

Одно заметное различие между акустическими и электрическими гитарами заключается в размере корпуса.

И хотя существует множество акустических гитар с небольшим корпусом, включая гитары размера Parlor и Concert, эти гитары, как правило, не такие громкие, как акустические гитары с большим корпусом, такие как Dreadnought или Jumbo.

По большей части корпус акустической гитары значительно больше, чем у стандартной электрогитары, а также имеет большую глубину.

Для этого есть веская причина.

Корпуса электрогитар из-за того, что электроника играет основную роль в звучании гитары, имеют мало общего с громкостью или тоном, за исключением некоторых случаев сустейна, особенно если звукосниматели не залиты воском и содержат больше резонанс тела.

Имея это в виду, мастера, которые проектируют и производят электрогитары, могут позволить себе роскошь принимать во внимание удобство игры с точки зрения доступа к верхним ладам, комфорта (маленький размер корпуса = более легкий корпус, наряду с удобными контурами корпуса, например, вырезом внизу) и, конечно же, эстетикой. .

Акустическая гитара — совсем другая история.

Форма корпуса, размер и используемые материалы в совокупности влияют на проекцию и звуковые характеристики гитары.

В этом смысле дизайн акустической гитары представляет собой гораздо более тонкий компромисс между тоном, комфортом, играбельностью и эстетикой, при этом такие аспекты, как доступ к верхнему ладу, считаются не столь важными по нескольким причинам.

Во-первых, это место соединения грифа с корпусом и то, как это влияет на доступ к верхнему ладу.


Шейные соединения

Большинство грифов акустических гитар соединяются с корпусом на 14-м ладу, а некоторые — на 12-м ладу (гитары с 12 ладами), хотя это встречается немного реже.

В результате эти верхние лады, например, с 15-го и выше становится труднодоступным, когда что-либо выше 17-го лада не может быть удобно нажато, как и остальная часть грифа.

Имея это в виду, для тех, у кого пальцы нормального размера и размах рук, нет никакого смысла в акустических гитарах, имеющих более 19-20 ладов.

Однако у электрогитар

гриф обычно соединяется с корпусом намного выше грифа. Например, у Gibson Les Paul и Fender Stratocaster, возможно, двух самых знаковых электрогитар, грифы соединяются с корпусом на 17-м ладу.

На корпусе Les Paul также имеется вырез, облегчающий доступ к верхним ладам высоких струн, а форма корпуса Stratocaster имеет два рожка, открывающих доступ к верхним ладам через гриф.

Другие электрогитары, такие как Gibson Les Paul Junior или ES335, имеют еще лучший доступ к верхним ладам, поскольку гриф не соединяется с корпусом до 20-го лада или выше.


Почему доступ к верхнему ладу менее важен для акустических гитар

Если учесть, как играют на акустических гитарах по сравнению с электрическими гитарами, дизайн обоих имеет большой смысл.

Например, акустические гитары основаны на резонансе и проекции, поэтому им требуется большая дека (деревянная верхняя часть), которая может вибрировать и воздействовать на воздух во внутренней камере гитары.

Пожертвовать доступом к верхнему ладу ради большей громкости в этом случае — выгодный обмен. Кроме того, акустические гитары не справляются с более высокими частотами, как и электрогитары в большинстве случаев (подробнее об этом чуть позже) и, как правило, ассоциируются с игрой на гитаре или фингерстайлом, тогда как электрогитары являются синонимом завывающих соло, включающих высокие ноты.


Акустические гитары в любом случае не очень хорошо звучат на верхних ладах

Если принять во внимание то, как акустическая гитара излучает звук от корпуса гитары, существует передача вибрации (резонанса) от струн через бридж к деке, по сути, это то, как акустическая гитара излучает звук.

Если бы только струны вытесняли воздух в достаточной степени, чтобы мы могли уловить звук, то громкость была бы слишком велика.Однако, поскольку вибрации от струн передаются на гораздо большую деку гитары, это вытесняет намного больше частиц воздуха, что приводит к большей амплитуде (громкости).

Во многом это связано с длиной струны, которая способна вибрировать.

Чем выше мы поднимаемся по грифу, тем короче длина струны, способной свободно вибрировать, и, как следствие, меньше резонанса передается деке.

Это приводит к меньшей громкости и более тонкому тону, которому не хватает теплоты.

По сравнению с электрогитарой, основанной на электромагнетизме и усиливающемся исходном сигнале, есть большая разница в том, как звучат ноты, воспроизводимые в верхней части грифа.

Это еще одна причина, по которой акустические гитары, как правило, не имеют ладов выше 20-го лада, в то время как многие электрогитары имеют от 21 до 24 ладов, а в некоторых случаях даже выше.


Заключительные мысли

Хотя отсутствие доступа к этим верхним ладам на акустической гитаре может вызывать разочарование, конструкция акустической гитары должна учитывать гораздо больше, чем электрогитара, с точки зрения размера внутренней камеры корпуса и его способность проецировать звук, а также другие соображения, такие как длина струны на верхних ладах и то, как эти ноты звучат при игре на акустике. Поэтому, если вам интересно, почему на вашей акустической гитаре меньше ладов, чем на электрогитаре, имейте в виду, что вы, вероятно, все равно не будете их использовать.

PRS SE P20E Акустическая/электрическая акустическая система в винтажном красном дереве | ЛАД12

БЕСПЛАТНО (ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА США) ВВЕДИТЕ КОД «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА» ПРИ ОПЛАТЕ

*Все гитары будут отправлены UPS Ground, если клиент не оплатит ускоренную доставку*  

Персонализированные принадлежности для гитары FRET12 Обработка:

  • Бесплатная доставка по континентальному Ю.С.
  • (1) FRET12 «Звук и история» Учебно-документальный фильм по гитаре на ваш выбор: http://f12.link/sound-story. Просто укажите свой выбор в поле для комментариев при оформлении заказа. DVD или загрузка доступны.
  • (1) набор наклеек FRET12 в ассортименте
  • (1) Семплер гитарных медиаторов в ассортименте
  • (1) сумка для переноски PRS


PRS SE P20E

  • Верхняя дека из массива красного дерева
  • Нижняя дека и обечайка из красного дерева
  • Электроника Fishman GT1

PRS SE P20E — это акустическая система размером с салон с мощным голосом. PRS P20E полностью изготовлен из красного дерева и обладает органичным теплым звуком. Благодаря гибридному креплению PRS «X» / Classical, которое позволяет верхней части свободно вибрировать, SE P20E воспроизводит ровный, смелый тон. Его меньший размер делает игру в течение нескольких часов веселой и удобной, а также обеспечивает более удобную транспортировку.

Акустика салонного размера может быть ошибочно отнесена к категории из-за ее размера, но не заблуждайтесь, это инструмент профессионального уровня. Подключите, и система звукоснимателей Fishman GT1 обеспечит динамичное, органичное звучание, так что при написании, записи или исполнении P20E обязательно произведет впечатление.Эта электронная система оснащена звукоснимателем, установленным под седлом, и предусилителем, установленным в звуковом отверстии, с легкодоступными регуляторами громкости и тембра, что, по сути, превращает то, что некоторые могут назвать «диванной гитарой», в рабочий сценический инструмент.

Акустика PRS SE Parlor, доступная в трех вариантах матовой отделки с розетками и акцентами в виде елочки, выглядит так же хорошо, как и звучит. Другие высококачественные особенности включают в себя верхнюю деку из цельного красного дерева, гриф и бридж из черного дерева, костяной порожек и седло, а также инкрустации в виде птиц торговой марки PRS и дизайн передней бабки.Акустика PRS SE Parlor поставляется с чехлом для концерта и имеет струны от 12 до 53.

Кузов

Верхнее дерево Массив красного дерева
Средняя древесина Красное дерево
Бэк Вуд Красное дерево
Форма корпуса Тонаре
Глубина корпуса на горловине 3 15/32”
Глубина корпуса на хвостовом блоке 3 7/8”
Распорка PRS Hybrid «X»/Классическая распорка
Крепление корпуса Елочка, Крем
Розетка Елочка, Крем


Шея

Количество ладов 20
Длина шкалы 24. 72”
Гриф из дерева Красное дерево
Форма шейки Широкая толстая
Дерево грифа Черное дерево
Вставка для грифа Птицы
Прочность/анкерный стержень Регулируемый
Гайка Кость


Оборудование
 

Деревянный мост Черное дерево
Тюнеры Винтажный стиль с пуговицами в виде бобов
Акустическое седло Кость
Струны .012-.053

Электроника

Акустическая электроника

Фишвуд GT1

Анализ трех пар FRET химически несвязанной двухмолекулярной FRET-цитометрии

Резонансный перенос энергии Фёрстера (FRET) представляет собой прямой обмен энергией между двухкомпонентными флуоресцентными молекулами. Методы FRET используют химически связанные молекулы или несвязанные флуоресцентные молекулы, такие как флуоресцентные межбелковые взаимодействия.Таким образом, FRET является мощным индикатором молекулярной близости, но стандартизированное определение эффективности FRET оспаривается при исследовании естественных (химически несвязанных) взаимодействий. В этой статье мы исследовали взаимодействия молекул рецептора фактора некроза опухоли-1 (TNFR1), экспрессируемых в виде рекомбинантных С-концевых слитых белков голубого, желтого или красного флуоресцентного белка (-CFP, -YFP или -RFP), чтобы оценить двухмолекулярный химически несвязанный FRET методом проточной цитометрии. Мы демонстрируем три независимые пары FRET: TNFR1 CFP→YFP (FRET-1), YFP→RFP (FRET-2) и CFP→RFP (FRET-3), сравнивая TNFR1+TNFR1 с невзаимодействующими белками TNFR1+CD27 на цитометры LSR-II и Fortessa X-20.Мы описываем настоящую активность FRET, отражающую гомотипические взаимодействия TNFR1. События FRET могут быть визуализированы во время сбора образцов с использованием донорских клеток FRET с добавлением шипов вместе с клетками, ко-трансфицированными TNFR1 + TNFR1, в качестве наложений средней интенсивности флуоресценции (MFI) канала FRET. События FRET также можно указать путем сравнения объединенных файлов клеток, экспрессирующих либо положительные события FRET (TNFR1+TNFR1), либо отрицательные события FRET (TNFR1+CD27), для создания диаграмм рассеяния отдельных клеток, показывающих потерю яркости донора FRET.Надежное определение эффективности FRET затем подтверждается на уровне одной клетки путем применения матричных расчетов, основанных на измерениях FRET, с использованием интенсивности флуоресценции донора, акцептора и FRET (I), коэффициента излучения канала детектора (S), коэффициентов экстинкции флуоресцентного белка. (ε) и фактор α. В этой системе на основе TNFR1 средняя эффективность CFP→YFP FRET-1 составляет 0,43 (LSR-II) и 0,41 (Fortessa X-20), средняя эффективность YFP→RFP FRET-2 составляет 0,30 (LSR-II) и 0,29 ( Fortessa X-20), а средняя эффективность CFP→RFP FRET-3 равна 0.56 (ЛСР-II) и 0,54 (Фортесса Х-20). Это исследование также включает многомерную кластеризацию с использованием t-SNE, Fit-SNE, UMAP, Tri-Map и PaCMAP для дальнейшей демонстрации FRET. Эти подходы создают надежную систему для стандартизированного обнаружения химически несвязанных гомотипических взаимодействий TNFR1 с тремя отдельными парами FRET.

Ключевые слова: ФлоуДжо; Фёрстеровский или флуоресцентный резонансный перенос энергии; голубой флуоресцентный белок; цитометр; цитометрический анализ; данные многомерного сокращения; красный флуоресцентный белок; рецептор фактора некроза опухоли; надсемейство рецепторов фактора некроза опухоли; желтый флуоресцентный белок.

Сколько ладов на басу слишком много?

Для тех, кто придерживается стандарта Fender в отношении того, какой должна быть бас-гитара, количество ладов, которые они используют, равно 20. Количество ладов легко определить по грифам с маркировкой ладов. После 12-го лада есть 3 одноточечных маркера, которые отмечают, где находятся 15-й, 17-й и 19-й лады. Если бы была четвертая точка, это был бы лад 21. После этого был бы еще один маркер с двумя точками, указывающий, где находится лад 24.

Например, очень простой способ отличить бас с 24 ладами — просто посмотреть на пяточную сторону грифа.Если это бас-гитара взрослого размера со вставкой из двух точек на пятке, то это почти всегда бас-гитара с 24 ладами. Я говорю «почти всегда», потому что некоторые строители делают странные вещи со вставками ладов. Но общее эмпирическое правило таково: если вы видите двойную точку на пятке, у этого баса 24 лада.

Маркируют ли производители басов, использующих более 24 ладов, их на грифе? Обычно нет, и на это есть две основные причины. Во-первых, большинство строителей, которые выходят за рамки 24 ладов, обычно строят 26-ладовые.Так как это всего на 2 полутона выше, чем 24, нет необходимости маркировать эти лады, так как их все равно не нужно будет маркировать. Во-вторых, проблема пространства. Чем больше ладов, тем меньше места между ладами для вставок на гриф. Некоторые строители обходят это, используя вставки в виде блоков, поскольку их можно легко «утоньшить», когда вы поднимаетесь по грифу.

Если бы кто-то хотел пометить лады на многоладовой доске, вы бы рассматривали положение 24-го лада, как если бы это было начало нового грифа, то есть отдельные точки ставились бы на 27-м, 29-м, 31-м позициях и так далее.

Но можно ли его использовать?

Это большой вопрос, касающийся многоладовых инструментов, классифицируемых как бас-гитары.

Сторонники бас-гитары громко заявляют, что ни одна электрическая бас-гитара не нуждается в более чем 20 ладах, тем более что, если вы играете высоко на грифе, вы больше не играете басовые ноты.

Бас-модернисты возьмут столько ладов, сколько вы сможете им накинуть. И да, они будут их использовать. Если высокий лад не может быть достигнут, когда ладовая рука находится за грифом, рука проходит через гриф, и они будут играть, используя постукивание.Так или иначе, этот модернист найдет способ использовать все эти высокие лады хотя бы по какой-то другой причине, кроме как «просто потому, что они есть».

Итак, настоящий большой вопрос заключается в следующем:

Сколько ладов

вы считаете пригодными для использования?

Соблюдаете ли вы правило «Fender 20»? Или вы бы предпочли 26-ладовую? Или вам просто нужна длинная доска без ладов, чтобы не беспокоиться о ладах?

Расскажите всем, что вы думаете, разместив комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *