Лада 2020 года новая модель фото: Акции на автомобили LADA в апреле 2021

Содержание

АВТОВАЗ: итоги 2020 года

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.

Развитие Бренда LADA

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.

LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.

50 лет первому автомобилю

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.

Признание экспертов

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».

Спортивные достижения

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.

Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название для новой модели Lada

https://ria.ru/20200820/1576038163.html

«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название для новой модели Lada

«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название для новой модели Lada — РИА Новости, 20.08.2020

«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название для новой модели Lada

«АвтоВАЗ» предлагает всем желающим поучаствовать в конкурсе на название для новой модели Lada, следует из сообщения компании в соцсети «ВКонтакте». РИА Новости, 20.08.2020

2020-08-20T14:36

2020-08-20T14:36

2020-08-20T14:46

общество

москва

автоваз

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. «АвтоВАЗ» предлагает всем желающим поучаствовать в конкурсе на название для новой модели Lada, следует из сообщения компании в соцсети «ВКонтакте».»Объявляем конкурс на название для новой модели Lada! Принять участие просто: предлагайте свои варианты в комментариях к этому посту с 19 по 31 августа 2020 года», — говорится в сообщении.Компания подчеркивает, что к названию предъявляются определенные требования. Так, оно должно ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом «Lada», включать два-три слога и оканчиваться на букву «А», иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.По условиям конкурса, итоги подводятся в течение пяти рабочих дней после окончания срока выполнения конкурсного задания, а публикация итогов — еще через три дня после этого. В качестве призов предусмотрены кружки и внешние аккумуляторы для телефонов с логотипом компании.Среди первых вариантов названия нового автомобиля пользователи соцсети предлагают Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

https://ria.ru/20200710/1574194367.html

https://ria.ru/20200409/1569788771.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, автоваз, россия

Лада Приора (Lada Priora) 2019-2020 новая модель

Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

  • Standard от 424 000 р.
  • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
  • Comfort от 522 000 р.
  • Image (люкс) от 533 000 р.

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

  • Одна подушка безопасности.
  • Два ассистента тормозов.
  • Маршрутный компьютер в «приборке».
  • Передний электропакет.
  • Усилитель руля.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Крепления «изофикс».

В топовых исполнениях добавляется:

  • Климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев и привод наружных зеркал.
  • Задний электропакет.
  • Подлокотник.

Технические характеристики

Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.


Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

Модели LADA которые выпустят в 2020 году / Авторынок Фучика

Компания «АвтоВАЗ» официально рассказала, какие модели новых автомобилей марки LADA будут выпущены в следующем 2020 году, и в целом в ближайшие 10 лет.

Отечественная компания «АвтоВАЗ» в рамках нового инвестиционного контракта официально рассказала, сколько новых автомобилей марки LADA будут выпущены в ближайшие десять лет. Так, исходя из опубликованных данных, в ближайшее десятилетие нас ожидает как минимум 26 новых автомобилей LADA, а в следующем 2020 году компания готовится представить нам как минимум четыре своих новинки, но давайте обо всем по порядку.

Новые X-Ray CVT и Vesta CVT 2020.

Так компанией уже было подтверждено, что в следующем 2020 году (скорее всего в начале года), выйдут новые модификации LADA X-Ray и Vesta с приставкой в названии «CVT». Эти модификации, от своих стандартных версий, будут отличаться в первую очередь наличием новой автоматической трансмиссии «Jatco». Также у данных автомобилей в моторной гамме появятся новые силовые установки. В частности у кроссовера X-Ray CVT появится новый французский мотор «h5m» производства Renault, а у Vesta CVT под капотом появится новый двигатель «HR16DE» от Nissan.

Рестайлинговая LADA Vesta FL 2020.

Также разработчиками была подтверждена информация о выпуске обновленной «рестайлинговой» версии народного LADA Vesta FL (Face Lift). Её дебют намечен на лето 2020 года, скорее всего автомобиль нам презентуют на ежегодном Московском международном автосалоне, который традиционно проходит как раз в конце лета, а в продаже обновленная Веста поступит, скорее всего, уже только осенью.

Ранее, кстати говоря, в интернете уже появлялась информация по рестайлинговой Весте, где фотошпионам удалось сфотографировать новые элементы салона, новые зеркала и часть кузова новинки. Но пока на данный момент времени точно неизвестно как разработчики изменили внешность новой Весты, тут следует ждать дальнейших новостей по данному проекту.

Новый минивэн LADA Van 2020.

Ну и, пожалуй, самой ожидаемой и интересной новинкой от АвтоВАЗа, конечно же, является, новый минивэн компании под названием LADA Van. Разработчики также подтвердили разработку данного автомобиля, о чем ранее в сети всплывала масса слухов и утечек. Модель, по словам авторов должна будет появиться в продаже только в конце 2020 года, но представят нам данную модель также, скорее всего уже в конце лета на Московском автосалоне MMAC-2019.

Пока что много деталей по данному автомобилю неизвестно, разработчики лишь указали, что в данной модели будет реализован обновленный и доработанный «X» дизайн кузова (кстати, в рестайлинговой Весте, скорее всего мы также увидим этот обновленный X стиль). Но в сети уже всплывали примерные фоторендеры нового LADA Van, который оказался очень похожим на Renault Dokker, однако каким же автомобиль будет в реальности пока точно неизвестно, поэтому ждем официальной презентации машины.

Новое поколение LADA 4×4 (Niva — Vision).

А вот новое поколение Lada 4×4 (Niva) которое нам представили еще в прошлом году под названием Lada 4×4 Vision, судя по всему, появится еще не скоро. Разработчики указали примерный год выхода данной модели на 2022 год, хотя серийную, рабочую (а не концептуальную) версию данного кроссовера нам, скорее всего, покажут уже в 2021 году.

Кстати говоря недавно стало известно что «АвтоВАЗ» официально зарегистрировал дизайн данного автомобиля в авто реестре, и судя по приложенным к документам фотографиям, дизайн кузова у машины будет идентичный представленному ранее концепту. Поэтому можно полагать, что до своего серийного выхода автомобиль не испортят упрощением дизайна (как это было с LADA X-Ray в свое время), что не может не радовать.

Итог.

По остальным своим автомобилям (а всего компанией «АвтоВАЗ» было заявлено как минимум 26 новинок под брендом LADA) каких либо подробностей сказано не было. Но очень радует, что наш отечественный автоконцерн имеет довольно внушительные планы на будущее.


2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно.Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в сегодняшнем автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

Путешествие по дорогам Азербайджана с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

Деревня Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — все на легендарных автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на легендарных автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

Спустя много модификаций и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в ​​1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются как универсальные грузовые автомобили, заваленные чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень и очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»

На одной из фотографий Марсдена белая Лада проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Горы леденцов Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы встретите геотермальное явление: грязевые вулканы. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019.

Том Марсден

Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Отвези меня на свою «Ладу»: Куба любит маленькую русскую коробочку | Куба

Лэнди — стильный мужчина. У него зачесанные назад волосы стареющего певца, хладнокровие архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасный автомобиль «Лада».

Он мой лучший chofer в Гаване, что звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что у окон нет ручек (ключ передается назад) и заднее сиденье с ослабленной пружиной, как недобрый проктолог, Лэнди суетится над ним, как младенец.

Для этого маленькая синяя машинка завершает свой образ. Этот остров, более известный своими невероятными американскими громадами, выделяет его как члена Ladaocracia , революционной кубинской аристократии Lada.

Прошло 50 лет с того дня, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском городке, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Значит, осталось еще три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетие которого отмечается в этот момент.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей ценной моделью 1986 года, которой он владеет с тех пор. Фотография: Исмаэль Франциско / AP

Созданная в сотрудничестве советского государства и итальянской Fiat, Lada была идеей дизайнеров, которые решили сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми.Результатом стал «Жигули » , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как нечто иное, чем «квадратный».

Кузов был усилен, установлены барабанные тормоза и увеличен клиренс, все в помощь русским дорогам и зимам. Что еще более важно, автомобиль, переименованный во всем мире в Lada, было легко обслуживать. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории, их было построено около 18 миллионов экземпляров.

В 1970-е годы советская поддержка Кубы была на пике.«Правительство предоставило Ladas врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым, — говорит Хенди Кобас из кубинского клуба Club Amigos del Motor , который насчитывает 1000 членов.

Это отличало владельцев от тех, у кого остались Chevy Bel Air и Ford Fairlanes до революции 1959 года. Один друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как более умный набор начинал прыгать в «Ладу» во время закрытия: «Вы знали, что их родители или бабушки и дедушки были кем-то важным.

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, похоже, кто-то подумал, что я это заслужил. Мне позвонил вице-министр и сказал: «У вас будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю тот же цвет ».

Старая Лада ремонтируется на улице в Гаване. «Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы к смягчению и сентиментальности быстро сработала в утилитарном обходном пути.«Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство из них может поменять тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи». Все здесь употребляют это предложение.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, помимо музыкальных систем, они всегда маленькие», — продолжает он. «Нам не нравится делать большие разрезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся.Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , включает модели по цене от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются вдвое дороже. Однако это не любовь; это нехватка других машин. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, которые испытывали многие отрасли советской государственной экономики.Производство резко упало, процветала коррупция.

Пока продолжалось производство классической Lada, колеса отрывались. В середине 1990-х в Великобритании было зарегистрировано 130 000 «Лад», к 2018 г. их было всего 179.

Мужчина в Гаване сидит на «Ладе» сиесты. Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла этого сделать. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 ладов, дым отказывался рассеиваться.

«Здесь мы несем ответственность за уход за нашими автомобилями», — говорит Йерро, редактор Excelencias del Motor .«Когда ты стареешь, твой сын приходит и говорит:« Папа, позволь мне починить машину », значит, у твоего сына тоже есть сын, и со временем он будет управлять машиной. Так Lada стала автомобилем кубинской семьи ».

К сожалению, когда мы с Лэнди направляемся на шоссе, возможно, запах выхлопных газов вызывает у меня ностальгию. Моей первой машиной была Шкода, чешский аналог Лады. Мой отец купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он купил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я могу выдержать очень многое. У меня есть второй чофер . Иисус — фигура более суровая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 построенных при новом владельце АвтоВАЗа Renault, прибывшую сюда в 2017 году. Это совершенно другое существо, и, по правде говоря, оно намного лучше для дальних поездок. Как сказал Иисус: «Здесь удобно и большой багажник».

Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд.Picture zr.ru

Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.

Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, самого низкого годового показателя с 2017 года. Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, что является самым высоким уровнем с 2011 года (21,8%) после достижения рекордно низкого уровня в 15.5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) превосходят рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут догнать рынок. вверх. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.

Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.

История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41.3% до 57.200 продаж и 3,6% доли против 2,3% годом ранее. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю годовому рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году. Geely (+ 61,2%) ) работает еще лучше, а также поднялся на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году.Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.

Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.

В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, одерживая 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивает долю до 6,7%, но остается на 2-м месте, то есть занимает первые 2 места дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года.Kia Rio (-4,8%) также опережает рынок, занимая 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4,2% и на одно место до 5-го места в общем зачете в 2020 году. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, занимая 8-е и 2-е места. Внедорожник. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 года: Lada (+ 21,9%), китайский (+ 68,1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает

Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 года на стабильном рынке ( -2,3%)

Два года назад: Россия 2018: Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

57 лучших всебрэндов за 2020 год и 25 лучших моделей по сравнению с данными за 2019 год, приведенными ниже.

Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Живая окаменелость из России, Lada 4X4 2020 опубликовано официальное изображение

2019-12-18 00:55:06 1501 Представления

абстрактный

Текст: Разобраться в оригинальной версии Chedi Gao Shuipeng [Разобраться в оригинальном продукте Chedi] С 1977 года внешний вид этого автомобиля ни разу не претерпел серьезных изменений. Это

текст: Понять оригинальный автомобиль императора Гао Шуйпэн

[Понять автомобиль императора оригинальный продукт] С 1977 года внешний вид этого автомобиля ни разу не претерпел серьезных изменений.Его классический и хардкорный имидж даже сопоставим с Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль представляет собой глиняную черепицу Lada (НИВА) из России. Сегодня колесо времени вот-вот войдет в 1920-е годы 21 века. Lada продолжает выпускать модели 2020 года с глиняной плиткой поверх классического внешнего вида, а также имеет новое имя — Lada 4X4.

Несмотря на то, что это последняя модель 2020 года, Lada 4X4 все еще сохраняет большую часть дизайна, когда она родилась в 1977 году, с квадратным трехдверным кузовом Структура и круглые фары в стиле ретро давно стали его классическими визуальными этикетками. , и даже две новые круглые передние противотуманные фары, добавленные к переднему бамперу модели Lada 4X4 Urban, жестоко написаны в официальном пресс-релизе.Разнообразие.

Конечно, по сравнению со старой глиняной плиткой интерьер Lada 4X4 потрясающий, но теперь люди правы. Судя по критериям интерьера, это разница только с 1977 по 1987 год. Среди них выход для кондиционера в новом автомобиле вытянут на ту же высоту, что и приборная панель, и воздуховод для кондиционера. оптимизирован. В нижнюю часть центральной консоли добавлены два 12-вольтовых блока питания, а на приборной панели — бортовой компьютер.Развлекательного оборудования, включая радио, по-прежнему нет. Возможно, это сугубо то, что нужно владельцам Lada 4X4.

Что касается мощности, ожидается, что Lada 4X4 по-прежнему будет оснащаться атмосферным двигателем объемом 1,7 литра с максимальной мощностью 56 кВт и максимальным крутящим моментом 116 Нм, система трансмиссии соответствует 5-ступенчатая механическая коробка передач, разгон от 0 до 100 км / ч составляет 17 секунд, а максимальная скорость — 142 км / ч.

Русский механик импровизирует машину в огнемет

Ваан Микаелян работал над автомобилем ВАЗ-2106 «Жигули», также известным как «Лада 1600», чтобы создать свой индивидуальный автомобиль, который он метко назвал «драконом».

В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце.Ваан Микаелян сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой». Изображение предоставлено: скриншот YouTube

Автомобиль, такой как Бэтмобиль или огнедышащий дракон, для многих — фантазия. Но один человек попытался воплотить такие идеи в жизнь. Русский механик Ваан Микаелян переделал машину в огнемет.

Микаелян сотворил чудеса на модели ВАЗ-2106 «Жигули», также известной как «Лада 1600», чтобы создать импровизированного «дракона».В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце. Он сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой».

Это не первый раз, когда Микаелян появляется в новостях. Механик часто придавал автомобилям странные повороты. В июне прошлого года он сделал заголовки о модификации транспортного средства, чтобы он выглядел как гигантский паук. Он добавил конечности автомобилю Lada, создав массивную версию движущегося паука.

Хотя Микаелян не раскрыл секрет своего последнего эксперимента, в социальных сетях начали распространяться несколько теорий о том, как заставить огонь вылетать из машины.

В ветке социальной сети Reddit есть сотни комментариев по поводу автомобиля. Некоторые люди объяснили способность машины стрелять огнем. Другие сочли ролик забавным, сравнив машину с автомобилем Бонда и Бэтмобилем.

Тенденция к импровизации транспортных средств, чтобы приспособить их не только к вождению, постепенно набирает обороты, часто с катастрофическими результатами.В июне этого года китаец пытался приготовить шашлык из выхлопной трубы своего Lamborghini. Однако попытка закончилась тем, что его еда была уничтожена, а машина — повреждена.

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!

Планшет

как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет.Возможно даже, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью сможет угодить иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.

Например, недавно в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020.И это не навороченные домашние дизайнеры, а безупречно работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации для дилеров «Лады», которая проходила в Северной Пальмире, как поэтически называют Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

.

Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно

Итак, как видно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.

Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет того типа, что мы видели на Tesla Model S! Элементы в виртуальной системе управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, видимо выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и прежде, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.

Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:

Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

Обновленный рычаг переключения передач, а также рассмотрение для Lada Впервые вы можете получить электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева.Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.

Подстаканники

скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей аккуратности.

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.

Четко поменял руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.

Сиденье осталось прежним.

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *