Вольво с60 фото: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Подробное описание авто Volvo S60

Седан Volvo S60 с характером спорткара

Третье поколение автомобиля было выпущено в 2018 году. В его основе лежит архитектура SPA, которая ранее использовалась в универсале V60. Презентация состоялась на церемонии открытия первого завода на территории США. Динамичный дизайн экстерьера выполнен с использованием всех узнаваемых элементов бренда, в том числе и шестиугольной массивной радиаторной решетки. Заломы на боковых поверхностях и стильная форма светодиодных огней подчеркивают динамичность автомобиля. За счет удлиненной колесной базы удалось обеспечить дополнительное место в салоне. Особенно это сказалось на втором ряде сидений, где без стеснения могут разместиться трое пассажиров. Также возможна установка детского кресла или перевозка хрупких грузов. Водитель сможет пользоваться механизмом настройки своего кресла в 10 направлениях, а также подогревом.

Технические характеристики обновленного седана Вольво С60

Комплектации R-Design, Momentum и Inscription оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра, который обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Передний или полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней стабилизирует автомобиль и повышает его управляемость.

Автолюбители акцентируют внимание на таких особенностях автомобиля:

  • повышенная грузоподъемность до 654 кг позволяет без последствий перевозить 5 человек и тяжелые грузы одновременно;
  • клиренс на 142 мм помогает преодолевать неровности дороги в пределах города, но не подойдет для откровенного бездорожья;
  • системы активной безопасности ABS, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA и другие предотвращают возникновение аварийных ситуаций.

Пользователи Autospot получают возможность приобрести Volvo S60 sedan у дилеров со скидкой 12%.

Информация о модели Volvo S60 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Вольво S60 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Volvo S60 — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 17», 5 V-образных двойных спиц, отделка Diamond Cut/Tinted Silver + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки
Легкосплавные колесные диски, 17», 5 двойных спиц, отделка в серебристом цвете + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки в серебристом цвете S
Легкосплавные колесные диски, 18», 10 мультиспиц, отделка Black Diamond-cut
S
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/40R18 (кроме T8 TwEn Polestar Engineered) S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 V-образных двойных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Tech Black + 235/40R19 + Michelin W | Continental W + хромированные пластиковые защитные колпаки
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 мультиспиц, отделка Black Diamond Cut + 235/40R19 + Continental W
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 тройных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Black + 235/40R19 + Continental W (кроме T8 TwEn Polestar Engineered)
Легкосплавные колесные диски, 17», 5 спиц, отделка Aero Diamond Cut/Black + 225/50R17 + Michelin V2 + пластиковые защитные колпаки
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 тройных спиц, отделка Diamond Cut/Matt Black + 245/35R20 (только для B5 (P))
Легкосплавные колесные диски, 19», 10 двойных спиц, отделка Black + 235/40R19 + Michelin W/Continental W + пластиковые защитные колпаки
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 Y-образных спиц, отделка Black CNC Machined + 245/35R20 + Michelin W (для T8 TwEn Polestar Engineered)
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 Y-образных спиц, отделка Black Polished Forged (для T8 TwEn Polestar Engineered) S
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond Cut + 235/45R18 + Michelin W/Continental W + пластиковые защитные колпаки (для B3 (P), B4 (P))
Легкосплавные колесные диски, 20», 10 спиц, отделка Diamond Cut/Black + 245/35R20 + Michelin W + пластиковые защитные колпаки (кроме T8 TwEn)
Система косвенного измерения давления в шинах S S S

Фото отчет по шумоизоляции Volvo S60 II за 8 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
80
Volvo S60 II

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo S60 II. Перед нами седан D-класса от Volvo. Позиционируется как автомобиль люксовый, премиальный, если сравнивать с остальными представителями сегмента, такими как Мазда6 или, например, Форд Мондео и стоит в одной линейке с такими автомобилями как Ауди А4, БМВ 3й серии и т.д. К сожалению, качество пребывания в салоне автомобиля омрачается сильным акустическим дискомфортом на скоростях выше среднего. Виной всему — экокномия на шумоизоялции автомобиля, которая складывается из многих составляющих, таких как толщина металла, жесткость сайлент-блоков в подвеске, наличие физической шумоизоляции в салоне автомобиля. Наша команда борется с этими недугами вот уже с 2007 года и весьма успешно, поскольку мы пропагандируем максимальный вариант шумоизоялции и не предлагаем компромиссов, таких как экокном или стандарт. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем все материалы по собственным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мастера не тратилив немя на нагрев каждого листа, а сконцентрировались на самой работе. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа шумоизоялции, мы просто достаем готовый и равномерно прогретый по всей толщине и площади лист, и приступаем к монтажу незамедлительно. Наша команда работает в присутствии владельца автомобиля (мы всегда предлагаем оставаться с нами, ведь для этого у нас есть удобные диванчики прямо напротив автомобилей) и работа наша продолжится примерно 8 часов. Чистые перчатки и чистый инструмент — это залог качественной и аккуратной работы, и мы соблюдаем это правило беспрекословно.

Шумоизоляция капота Volvo S60 начинается с обработки металла капота очистителем и обезжиривателем, а затем вибродемпфером Comfort mat dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается теплоизоляцией Сплен.

Шумоизоляция потолка Volvo S60 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который обязательно работает в чистых перчатках. Мы гарантируем вам чистоту после нашей работы. Посде снятия обшивки потолка мы получаем доступ к металлу, который обезжириваем перед началом работы.

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и мощный (КМП=0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Толстый (10 мм.) и эффективный (поглощение звука до 80%) войлок вфсокой плотности Felton работает на поглощение воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Volvo S60 выполняется параллельно с работами по потолку автомобиля. Нам предстоит задача обработать все доступные поверхности, как внутренние, так и внешние. Но сперва — обезжиривание и очистка.

Легкий премиум-вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешний металл двери и прикатывается спеицальными роликами. У нас в арсенале есть весь необходимый специнструмент для доступа и прикатки даже самых трудоемких участков кузова.

Шумотеплоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. идет в след за вибродемпфером. В качестве монтажного слоя у этого материала нанесен не клей, а тончайшая мастика (толщина около 1 мм.). Это гораздо привлекательнее, ведь такой материал абсолютно не боится влаги.

На многих автомобилях дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла, изготовлен из металла. На S60 этот щит сделан из толстого пластика, и его виброизоялция не имеет никакого смысла. Поэтому, переходим к шумоизоялции карты двери.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock наносится на дверную карту и позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки. Так же на дверную обшивку мы нанесем вязкоэластичный антискрипный материал Ultra Soft. Это будет не только дополнительной преградой для звука, но и отличным антискрипом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo S60 начинается только после того, когда работы по дверям и потолку завершены. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа работы и самое главное и интересное впереди.

Для обеспечения качественной и полной работы мы удаляем из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Спустя примерно 1 час мы завершили полную виброизоляцию днища. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны самым мощным на рынке вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

Ultra Loker построен на базе легкой мастики Dark Extreme и имеет максимальыне показатели эффективности (КМП более 0,63). Напомним, что вся виброизоялция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на прогрев каждого листа. Этот материал имеет толщину 5,2 мм. и производится эксклюзивно для спеццентра Авто-Локер, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром завода Comfort mat..

Мы стараемся делать свою работу с максимально полным покрытием детали. Напрмиер, мы подлезаем под торпедо на поторный щит настолько, насколько это возможно. Если потребуется снять торпедо, то за дополнительную плату мы сделаем и эту процедуру.

Колесным аркам так же достается мощнейший Ultra Loker, а пол багажника обработан Dark D3.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем плотный Comfort mat Lock толщиной 5 или 8 миллиметров. Там, гед это возможно, мы кладем материал толще, поскольку преследуем максималистские цели.

Обработка как можно большей площади позволит собрать эффект от работы по крупицам.

Но это еще не все. Чтобы закрепить эффект от шумопоглотителя, мы укладываем на горизонтальные участки пола тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор.

Comfort mat Блокатор позволяет задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и кладется на самые шумонагруженные участки кузова. Конечно же, это днище автомобиля. Толщина материала 3 миллиметра, а высокая плотность и вес позволяют добиться поражающего коэффициента звукоизоялции воздушной волны на уровне не менее 32 дБ. Материал производится только для нужд спеццентра Авто-Локер для обеспечения максимальной эффективности нашей работы в автомобилях наших клеинтов.

Виброизоялция крышки багажника Dark D3, а обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона, которая ведется последовательно и с соблюдением целостностив сех клипс и пистонов.

После завершения всех работ мы протираем салон автомобиля, а так же проверяем работоспособность всей электроники. За нашими плечами сотни и тысячи автмообилей Volvo разных моделей и годов выпуска. Опыт наших матсеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, такие как пятна, зазоры, зацепы или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и высокая квалификация наших мастеров.

Шумоизоляция Вольво S60 продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами в удобной зоне отдыха и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой актуальной и мощной шумоизоляции, и позволит водителю и пассажирам ощущать себя более уютно, комфортно и абстрагироваться от суеты мегаполиса так, как это и подобает люкосовому седану.


Volvo S60: Свидание с Брунгильдой

Для начала она мне отвесила подзатыльник – когда я недостаточно ей поклонился. Прям так, неожиданно и смачно, как плохому мальчишке, которого заносит и он забыл об уважении к дамам. Затем треснула по голове еще разок – чтобы лучше запомнил. Потом мы подружились.

Мы познакомились в Калифорнии, в Городе ангелов, недалеко от тех мест, где рождаются самые сладкие и несбыточные грезы человечества. Она же была вполне реальной, была зачата в Швеции в смешанном браке (говорят, дети родителей разных кровей получаются очень красивые), но по стечению обстоятельств (последствия стечения обстоятельств всегда странные, правда?) уже младенцем оказалась в Штатах. Родители почему-то решили, что именно ей предстоит покорять своей красотой и достоинствами самую автомобилизированную страну мира. Ей построили за $1,1 млрд новый большой дом в штате Южная Каролина, а присматривать за ней отрядили лучших сынов родины. Она молода, хороша собой, в отличной спортивной форме и готова отправиться покорять мир.

В общем, если вы еще не догадались, о ком я, пора вас познакомить. Только, пожалуйста, ничего не рассказывайте моей жене. Не то чтобы мне есть что скрывать, просто она слишком впечатлительная, мы сейчас готовимся отмечать годовщину свадьбы, и для нее информация будет лишним раздражителем.

Итак, «Вольво эс сиксти», или просто «Сиксти», как она просила себя называть. Молодая шведская девушка, чарующая лаконичной северной красотой валькирии Брунгильды и одновременно загадочной мультикультурной и, скажем так, нейтрально-гендерной улыбкой Джоконды. Я мельком знал ее старшую сестру, «Эс найнти», и она, представьте, тоже оставила мне воспоминание в виде подзатыльника – когда я слишком распустил руки, развалившись на ее заднем диване.

Но «Сиксти» встретила меня рукоприкладством, видимо, для профилактики. Я попытался забраться на ее водительское сиденье так, как сажусь в привычные мне в последние годы кроссоверы, но не тут-то было: затылок встретился с дверным проемом. Я попытался сесть назад – оказалось, еще сложнее из-за сильного поката крыши. You’re a big man! – заметил наблюдавший за нашим первым свиданием представитель родителей девушки. «Не миниатюрный», – согласился я, но американцы, которые по замыслу станут основными женихами «Сиксти», в основном крупнее меня. То есть, отметил я, женихи предполагаются молодые и гибкие, которые готовы перед каждым исполнением супружеского долга сначала принять позу старта пловца – как следует поклониться красивой кожаной отделке двери избранницы, крупной, но изящной внутренней ручке (которая, несмотря на пластиковую основу, выглядит и ощущается рукой, будто настоящий металл) и ажурной сетке аудиосистемы Bowers & Wilkins (если, конечно, она ему достанется в приданое). И только потом войти внутрь спиной вперед. Тут на всякий случай я втянул живот. И опустил сиденье пониже, чтобы дверной проем оказался глубже.

Но если удалось забраться внутрь «Сиксти», то там – спереди и сзади – жениху любого роста будет вполне просторно и очень уютно. На самом деле «Сиксти» чрезвычайно похожа на старшую сестру – и фигурой, и внутренним миром: общая генетика (платформа SPA) не дает шанса не заметить близкого родства, да его никто и не скрывает. «Сиксти» короче «Найнти» на 321 мм, уже на 29 мм, ниже на 19 мм, а колесная база меньше на 189 мм, если сравнивать по американским меркам (по европейским разница в длине, колесной базе и высоте чуть меньше – 202, 69 и 11 мм соответственно). Передняя часть кабины в общем дизайне и расположением органов управления повторяет старшую сестру, различаясь лишь деталями.

«Сиксти» очень тихая и покладистая (ровно настолько, чтобы быть рядом, но не надоедать). У нее мягкая кожа и натурально упругое тело (без всяких имплантов, вроде пневмоподвески). Еще «Сиксти» умеет быть очень разной – а это ведь важное достоинство девушек. В красном спортивном костюме от R-design AWD (который ей очень к лицу), отталкиваясь от дороги всеми четырьмя конечностями, она быстро и уверенно несла меня по узким и местами извилистым дорогам среди живописно выжженных солнцем калифорнийских гор. Сливаясь в экстазе на острых виражах, она не забывала подмаргивать белым глазком с проекционного экрана, когда я превышал скорость, и особенно радовала плотным цепким рулем с ярко выраженной центральной точкой и адекватными обратными реакциями. Переодевшись в гибридное платье от Polestar, она показала умение быть полноприводной с акцентом на переднюю ось (Hybrid), безусловно полноприводной (Constant AWD), а при переключении в электрический режим Pure – заднеприводной. При этом случае есть два варианта движения: D, в котором приоритет отдается свободному движению накатом, и B, в котором включается рекуперативное торможение – и тогда при отпущенной педали газа «Сиксти» будто прихватывают за задний бампер и начинает активнее подзаряжаться батарея (в D торможение электромотором включается только при нажатии на педаль тормоза). Электромотора в 87 л. с. (65 кВт) «Сиксти», конечно, не хватает для динамичной езды и на серьезных подъемах, но тут ему в помощь приходит бензиновое сердце спереди, которое бьется так тихо, что о его существовании догадываешься скорее по стрелке тахоэконометра (или как там еще назвать этот прибор-рисунок на виртуальном приборном щитке). Ползти на электромоторе в пробке даже некоторое удовольствие – мягко и бесшумно. В скоростном же режиме Power невеста проявляет качества настоящей валькирии, и надо быть особо внимательным, чтобы она не разошлась и не затащила жениха в Валгаллу.

«Сиксти» научили многим полезным в семейной жизни навыкам. Например, если жених зазевался, заглядевшись на ее красоту, она сама затормозит перед препятствием. Несколько раз я делал вид, что загляделся, и она встряхивала машину тормозами и зажигала тревожное табло во весь проекционный экран – дальше я уже не притворялся. Это не единственное спасательное средство «Сиксти». К ней приставили несколько заново обученных помощников-кузенов, которые на самом деле настоящие роботы с зачатками искусственного интеллекта, объяснил мне вечером Андреас Линдберг, которого прислали из Швеции следить, чтобы Брунгильда вела себя хорошо. Кузен «Пайлот ассист», используя видеокамеры и сенсоры, обязан вести «Сиксти» к долгой счастливой жизни, регулируя скорость и подруливая по дорожной разметке. Сначала так и было. Но потом он вдруг потерял полосу – на асфальте появилась длинная продольная вставка из свежего материала. Затем кузен «Пайлот» уверенно повел нас с «Сиксти» на боковой таран исполинской фуры, похоже, опять руководствуясь полосой свежего асфальта, а не разметкой. В общем, девушку я простил, а кузена выгнал доучиваться (все-таки родственники слишком часто бывают совершенно бессмысленным и зловредным довеском к невесте самых высоких моральных качеств). Линдберг пообещал, что с кузеном все будет хорошо – родители вовсю сейчас занимаются переобучением новичков и созданием настоящего Большого брата для всей растущей семьи, который сможет лет через семь, будто бог Один, отправлять всех своих валькирий в правильном направлении. Богобрат будет знать обо всех авариях, происшедших на дорогах Западной Европы, США и Китая (они предоставляют или продают свои электронные базы по автоавариям семье «Вольво»), и, исходя из этих знаний, сможет мгновенно реагировать на дорожные ситуации. Благодаря этим знаниям «Сиксти» уже сейчас может не только тормозить, но объезжать внезапно возникшее препятствие (но это мы опробовать не смогли).

Вот с английским у «Сиксти» пока не все в порядке. Она путается в числительных и несколько раз говорила мне своим низким, с легкой хрипотцой голосом, что до поворота осталось, например, 500 футов, когда на самом деле едва ли 50. Еще ее недоучили изобразительному искусству (или это опять был какой-то кузен?) – правильно изобразить на карте точку, где она со своим женихом находится. Короче, мы заблудились и даже спрашивали дорогу у конкурирующей валькирии «Гуглии». Надеюсь к середине следующего года, когда «Сиксти» доберется до нашей страны, она выучит русский и заодно подправит свой английский.

Катаясь по горам, мы случайно встретили бабушку «Сиксти», почтенную «Тухандред фоти», которых еще достаточно много колесит по солнечной и сухой южной Калифорнии. Надо признаться (про это тоже не говорите жене – она знает, но зачем ворошить прошлое), что в молодости у меня были продолжительные романтические отношения с этой особой. (Не я настолько стар, а молодость машин коротка.) Так вот, «Сиксти» совершенно не похожа на свою шведскую бабку, что, в общем-то, неудивительно при таком смешивании кровей: сначала с североамериканской, потом с китайской.

Но самый удивительный философский опыт за время нашего недолгого путешествия вокруг Лос-Анджелеса принесла встреча возле «Старбакса» в малоприметном городке, где мы с «Сиксти» остановились купить редкий для провинциальных Штатов кофе вида эспрессо. «Классный у тебя «Форд», мужик!» – лукаво сообщил мне тучный американский дед, давно не стриженный, точно неделю не бритый, в заношенной футболке и видавших виды кроссовках. Я было нахмурил брови от обиды за спутницу, но тут сообразил, что абориген не поднимает национальный вопрос, а намекает на эбеново-черное платье «Сиксти», в которое она переоделась после обеда и которое, как известно, считалось идеальным нарядом для девушек из Детройта. «Телек тут, конечно, есть?» – внезапно поинтересовался дед. TV у «Сиксти» не было, и, едва я успел назвать ему пару других многочисленных достоинств моей спутницы, американец ободряюще похлопал меня по локтю и, пожелав «приятного продолжения дня», отправился к стоящей рядом «Лексус И-Эс» – с такой же, как у «Сиксти», низкой покатой крышей и видавшей молодость в те же примерно годы, что главная любовь моей молодости «Тухандред». Дед распахнул незапертую водительскую дверь, принял позу старта пловца и ловко нырнул задницей внутрь. Через 15 секунд их и след простыл.

А я так и остался стоять с бумажным стаканчиком в руке. Я думал про странности сексуальных предпочтений и неумолимости хода времени, про дилемму частного и общественного блага, про медийную зависимость, седые и синие бороды, про бренность бытия и про многое другое. В общем, на следующий день я вернулся к жене и ни о чем не жалею. Еще надо отметить, что молодость порой жестока – на следующее утро после круиза с «Сиксти» мне вступило в поясницу, да так сильно, что будто мы не размеренно кружили по дорогам общего пользования – в основном приличного качества, – а занимались безумствами на треке.

И еще я подумываю – а не купить ли нам телевизор? Вдруг нам его не хватает для полного семейного счастья?

Тест-драйв организован компанией Volvo Car

Технические характеристики автомобиля Volvo S60 2.4 T (R)

Технические характеристики Volvo S60 2.4 T

Volvo S60 2.4 T

  1. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37
  2. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 37
  3. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 37
  4. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 37
  5. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 37
  6. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 37
  7. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 37
  8. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 37
  9. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 37
  10. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 37
  11. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 37
  12. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 37
  13. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 37
  14. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 37
  15. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 37
  16. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 37
  17. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 37
  18. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 37
  19. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 37
  20. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 37
  21. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 37
  22. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 37
  23. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 37
  24. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 37
  25. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 37
  26. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 37
  27. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 37
  28. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 37
  29. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 37
  30. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 37
  31. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 37
  32. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 37
  33. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 37
  34. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 37
  35. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 37
  36. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 37
  37. Фотографии Volvo S60 2.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 37

Модель S60, дебютировавшая весной 2000 года, заменила на конвейре седан Volvo S70, который выпускался с 1996 года. Автомобиль построен на укороченной платформе флагмана фирмы Volvo S80. Новый седан на 50 мм длиннее S70 и весь его образ проникнут духом стремительности и спортивности. Аналогично седану S80 и универсалу V70, в конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic. Автомобиль оснащается только пятицилиндровыми двигателями, на выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач. Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. АБС с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S60 2.4 T.

Продажа подержанных автомобилей Volvo S60

Выпуск 2003 | Пробег 133200 км

275 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 120350 км

395 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 118000 км

385 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • 27.02.2011

    Емельянов Павел Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new,повторяться не буду много хороших достоинств.Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа ислева подкапотное пространство залито грязью.Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка кото…

    подробнее
  • 10.01.2010

    Решетняк Геннадий Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Я, Решетняк Геннадий, имею 20-ти летний опыт вождения, потомственный водитель, практически все работы по заменам текущих техобслуживаний делаю сам, за последние 10 лет имел следующие автомобили: Хюндай Акцент, Хюндай Соната2, Субару Легаси 2,5, Мерседес Е 280, Лексус 300, Тойота Камри. Отдаю предпочтение японским автомобилям исходя из личного опыта. Однако, весной 2008г. приобрел VOLVO S60. Предложение от которого нельзя было отказаться. VIN YV1RS654972632711. Выпуска 2007 года. Пересел с Тойоты Камри. Приобрел у хорошего знакомого, ещё на гарантии, пробег 43000 км. …

    подробнее

Все модификации Volvo S60 I рестайлинг

Компания Volvo практически развеяла миф о «вольво-драйвере», который спокойно движется в правой полосе на чемодане-универсале с гипертрофированным багажником. Это – фигура из прошлого.

Компания Volvo практически развеяла миф о «вольво-драйвере», который спокойно движется в правой полосе на чемодане-универсале с гипертрофированным багажником. Это – фигура из прошлого.

Вот актуальная картина: «вольво-драйвер» мчится в низко посаженном полноприводном бирюзовом снаряде с 300-сильным турбомотором и, поблескивая холодным ксеноном, освобождает левый ряд от Mercedes-Benz, BMW, Audi, SAAB…

Каюсь, раньше я с предубеждением относился к такому явлению, как Volvo, имея в виду удовольствие от вождения. Безопасность, стиль, качество, присущие шведской марке, – конечно, хорошо, но где задор, азарт, эмоциональность?

С S60 R я впервые близко пообщался в прошлом году, это был доработанный в ателье «Обухов» седан, который превратился в армейского мутанта с увеличенным клиренсом и почти внедорожными колесами. Захотелось проверить в деле настоящую «эрку». И, наконец, желание исполнилось, вот он – R-продукт в чистом виде. А я, соответственно, выступаю в роли «вольво-драйвера» новой волны.

S60 R – один из первых представителей новой генерации автомобилей Volvo, дарящей водителю не только традиционное ощущение надежности и защищенности, но прежде всего – эмоции. Уже внешность модели обещает многое (до горячей начинки дело еще дойдет).

Необычный бирюзовый окрас, эффектный и весьма гармоничный обвес, 18-дюймовые колеса, низкая посадка, антикрыло, грозный передний бампер, сдвоенные патрубки выхлопа. Полный набор! Да еще и буковки R везде, где только можно, – на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника, колесных дисках, тормозных суппортах… Выглядит автомобиль, как кольцевой болид, сошедший на «гражданскую» трассу. Линиями S60 R можно любоваться долго, с разных ракурсов – получился красивый солидный седан и притом по-спортивному агрессивный.

Внутри спортивное настроение поддерживается менее активно. Тут можно говорить о роскоши и стремлении выглядеть благородно. Ауру элегантности создает прежде всего цвет кожаной отделки кресел и дверных панелей – ласкающий взгляд светло-коричневый оттенок. На торпедо и дверях вставки из полированного металла. Твердый обод трехспицевого руля, селектор АКПП и рукоятка ручного тормоза – в черном кожаном облачении. Захлопывать изнутри двери вы также будете в приятном контакте с кожей, которой обтянуты еще и ручки. Сборка салона качественная, интерьер выглядит изысканно. Однако если бы люди из российского представительства Volvo выдали мне S60 R с черной кожаной отделкой, этого абзаца в тексте могло и не быть.

Под капотом – 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор, гордость компании. И гордиться есть чем. Во-первых, имеет место редкая компоновка с пятью цилиндрами и турбонаддувом, которую уже можно считать родовым признаком современных Volvo. Во-вторых, солидные показатели – ровно 300 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. Напомним, что рядные турбированные «пятерки» устанавливаются и на обычные S60. Чем отличается от них топ-версия в данном случае?

300-сильный мотор получил новую турбину ККК. Воздух, попадающий в цилиндры, охлаждается двумя интеркулерами. Усилены поршневая группа и шатуны. На впуске и выпуске – изменяемые фазы газораспределения (CVVT). Усовершенствовано охлаждение головки блока. Даже поддон картера видоизменили – для более эффективного забора масла при активном вождении.

Двигатель оставляет наилучшее впечатление. Это ровный «нордический» мотор, выдающий максимум тяги уже на 1950 оборотах. Под характерный для рядных «пятерок» рык S60 R демонстрирует мощный разгон на каждой передаче. Автоматическая коробка переключается быстро, и в спортивном режиме при динамичной езде выступает отличным союзником. Но если хочется двигаться максимально агрессивно, необходимо переключаться вручную, покачивая селектор вперед-назад, тогда можно будет тормозить двигателем и вообще более полно контролировать автомобиль. Придется, правда, наловчиться считывать показания о включенной передаче с крохотного информационного дисплея в нижней части тахометра. Замечу, однако, что как бы ни был хорош «автомат», «механика» на машине такого класса все же лучше. Достаточно сказать, что версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч быстрее на целую секунду, показывая впечатляющие 5,7 секунды!

Впрочем, и с «автоматом» автомобиль ускоряется отлично, в том числе на высших передачах. Мне посчастливилось совершить на бирюзовой S60 R затяжной рейд по российским просторам. Должен сказать, что даже сложные обгоны на двухполосных шоссе вызывали минимум затруднений. Переключаться вниз зачастую не требовалось – достаточно было просто утопить акселератор, и моментный мотор сообщал машине, в которой сидели четыре человека, необходимый для быстрого маневра импульс.

Однако может ли Volvo предложить ту самую вожделенную гармонию, когда двигатель и КПП пребывают в полном согласии с ходовой частью? Теоретически – да. В основе подвески – система активных амортизаторов Four-C, имеющая три алгоритма работы и самостоятельно контролирующая работу каждой стойки по отдельности в зависимости от условий движения. А что на практике?

Благодаря Four-C, S60 R не только практически не кренится в поворотах, но и почти не клюет носом при торможении и не поднимает его при разгоне. Активное шасси может работать в трех режимах – Comfort, Sport и Advanced. По умолчанию устанавливается второй вариант, который в зависимости от манеры езды может быстро переквалифицироваться в первый или третий. Что касается этих двух, то разница в их работе очевидна. Там, где дорога далека от идеала, где полно заплаток и волн, наиболее подходящим для размеренного движения будет «комфорт»; в нем машина лучше всего гасит разного рода колебания, таким образом проявляя максимум заботы о пассажирах.

Однако мне больше по душе Advanced. Если в режиме Comfort S60 R превращается в просто мощный седан с реакциями, которым недостает четкости, с некоторой несобранностью подвески, то в «продвинутом» – это автомобиль цепкий, точный, быстрый, тряский. Спортивный! Как же здорово, когда есть выбор! Производителям всегда приходится искать компромисс между комфортабельностью и управляемостью, лишь немногие машины способны достойно совмещать эти противоречащие друг другу качества. И уж совсем редки случаи, когда они представлены в полной мере в одном конкретном автомобиле и при этом предлагаются на выбор.

Рулевое управление с переменным усилием Servotronic показывает себя наилучшим образом при максимально зажатой подвеске. Да и КПП работает по-спортивному, если выбрать режим Advanced. И как хорошо, что тормоза не зависят ни от какой другой системы! Мощные суппорты намертво зажимают большие блины дисков, и останавливается седан всегда максимально быстро. Чтобы вывести тормозную систему из себя, нужно сильно постараться.

А ведь еще есть полный привод с электронно-управляемой муфтой, который, кстати, является частью Four-C и вносит свой вклад в пассивную безопасность S60 R. Всегда начеку система стабилизации DSTC. Как, например, подобная система у BMW, она может работать в двух режимах. Первый – «задействовано». Второй – «отключено наполовину»: DSTC допускает проскальзывания, но тем не менее бдит. Чтобы отключить ее полностью, нужно пять раз методично нажать на соответствующую клавишу, подтверждая свой выбор. Лишь в таком случае вы сумеете оказаться с машиной один на один и продемонстрировать максимальную скорость прохождения поворотов. Но не веером – это не стихия Volvo.

Вот и получается, что в своем новом амплуа шведская марка в лице S60 R, не растеряв своих традиционных достоинств, предлагает еще и эмоции, спортивный настрой, динамичность. Похоже, одним мифом в нашей жизни стало меньше – скоро о пресловутом «вольво-драйвере» никто и не вспомнит.

Цены и комплектации Volvo S60 R

Цены на топ-версию S60 начинаются с $59 900. В базовой комплектации: гидроусилитель руля с переменным усилием Servotronic, центральный замок, набор подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, раздельный климат-контроль, иммобилайзер, литые диски R17, подогрев сидений, очиститель фар, сигнализация, электронные системы Tracs/DSA/DSTC, спойлер, механическая 6-ступенчатая КПП. Доплатив, можно получить круиз-контроль, противотуманные фары, люк, АКПП, цвет металлик, диски R18.

VOLVO/ S60 с аукциона Японии, стоимость и фото.

VOLVO S60

Classic

Год: 2008Объем: 2400Цена продажи:22 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:152 225 ₽
Пробег: 122 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:203 195 ₽
Лот: 30074 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-07-26Полная пошлина1 174 795 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 152 225 ₽

Конструктор: 203 195 ₽

VOLVO S60

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:160 888 ₽
Пробег: 107 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 858 ₽
Лот: 80507 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-10

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 160 888 ₽

Конструктор: 211 858 ₽

VOLVO S60

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:38 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB5244Распил:162 888 ₽
Пробег: 70 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:213 857 ₽
Лот: 9003 (JU Hokkaido)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 162 888 ₽

Конструктор: 213 857 ₽

VOLVO S60

2.4

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:165 553 ₽
Пробег: 130 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 523 ₽
Лот: 52 (JU Shizuoka)Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 553 ₽

Конструктор: 216 523 ₽

VOLVO S60

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB5244Распил:166 219 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 4Конструктор:217 189 ₽
Лот: 80098 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-07-02

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 219 ₽

Конструктор: 217 189 ₽

VOLVO S60

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:49 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB5244Распил:170 218 ₽
Пробег: 38 000 км.Оценка: 4Конструктор:221 187 ₽
Лот: 1079 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 170 218 ₽

Конструктор: 221 187 ₽

VOLVO S60

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:49 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB5244Распил:170 218 ₽
Пробег: 121 000 км.Оценка: 4Конструктор:221 187 ₽
Лот: 80042 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 170 218 ₽

Конструктор: 221 187 ₽

VOLVO S60

Год: 2007Объем: 2400Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:171 551 ₽
Пробег: 166 000 км.Оценка: RКонструктор:222 520 ₽
Лот: 80035 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-05-14Полная пошлина1 197 678 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 171 551 ₽

Конструктор: 222 520 ₽

VOLVO S60

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RB5244Распил:171 551 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: 4Конструктор:222 520 ₽
Лот: 6020 (JU Tokyo)Дата: 2021-06-21

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 171 551 ₽

Конструктор: 222 520 ₽

VOLVO S60

Base Grade

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:171 551 ₽
Пробег: 175 000 км.Оценка: 3Конструктор:222 520 ₽
Лот: 10564 (AUCNET)Дата: 2021-06-21

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 171 551 ₽

Конструктор: 222 520 ₽

VOLVO S60

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:180 880 ₽
Пробег: 29 000 км.Оценка: 4Конструктор:231 850 ₽
Лот: 79004 (Honda Kansai)Дата: 2021-06-21

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 180 880 ₽

Конструктор: 231 850 ₽

VOLVO S60

T6AWD SE

Год: 2011Объем: 3000Цена продажи:67 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: FB6304TРаспил:182 213 ₽
Пробег: 176 000 км.Оценка: Конструктор:233 183 ₽
Лот: 5009 (JU Yamanashi)Дата: 2021-07-31Полная пошлина1 467 726 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 182 213 ₽

Конструктор: 233 183 ₽

Полная пошлина: 1 467 726 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

VOLVO S60

S60

Год: 2006Объем: 2430Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:184 212 ₽
Пробег: 82 000 км.Оценка: 3Конструктор:235 182 ₽
Лот: 21096 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-07-17

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 212 ₽

Конструктор: 235 182 ₽

VOLVO S60

Год: 2008Объем: 2400Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:190 210 ₽
Пробег: 42 000 км.Оценка: 4Конструктор:241 179 ₽
Лот: 15022 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-22Полная пошлина1 216 337 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 190 210 ₽

Конструктор: 241 179 ₽

VOLVO S60

S60 2.5T ベ-シック

Год: 2005Объем: 2500Цена продажи:81 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5254Распил:191 543 ₽
Пробег: 39 000 км.Оценка: 4Конструктор:242 512 ₽
Лот: 4144 (ARAI Oyama)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 191 543 ₽

Конструктор: 242 512 ₽

VOLVO S60

2.4

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:97 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5244Распил:202 205 ₽
Пробег: 29 000 км.Оценка: 4.5Конструктор:253 174 ₽
Лот: 7374 (TAA Kinki)Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 97 000 ¥

Распил: 202 205 ₽

Конструктор: 253 174 ₽

VOLVO S60

S60

Год: 2011Объем: 1600Цена продажи:106 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: FB4164TРаспил:208 203 ₽
Пробег: 53 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:259 172 ₽
Лот: 70155 (JU Gifu)Дата: 2021-06-05Полная пошлина680 971 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 106 000 ¥

Распил: 208 203 ₽

Конструктор: 259 172 ₽

Полная пошлина: 680 971 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

VOLVO S60

S60 Sports

Год: 2012Объем: 1600Цена продажи:118 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: FB4164TРаспил:216 199 ₽
Пробег: 185 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:267 169 ₽
Лот: 4030 (NAA Nagoya)Дата: 2021-08-05Полная пошлина688 968 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 118 000 ¥

Распил: 216 199 ₽

Конструктор: 267 169 ₽

Полная пошлина: 688 968 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

VOLVO S60

ドライブe

Год: 2012Объем: 1600Цена продажи:120 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: FB4164TРаспил:217 532 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 4Конструктор:268 502 ₽
Лот: 7012 (LAA Okayama)Дата: 2021-07-16Полная пошлина690 301 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 120 000 ¥

Распил: 217 532 ₽

Конструктор: 268 502 ₽

Полная пошлина: 690 301 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

VOLVO S60

2.5T Sports

Год: 2004Объем: 2500Цена продажи:121 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RB5254Распил:218 198 ₽
Пробег: 55 000 км.Оценка: 3Конструктор:269 168 ₽
Лот: 18208 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-03

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 218 198 ₽

Конструктор: 269 168 ₽

2022 Volvo XC60 Обзоры, цены и характеристики

В 2022 модельном году Volvo XC60 получит несколько долгожданных изменений, как внутри, так и снаружи. Внешние изменения довольно тонкие и сосредоточены на небольших изменениях передней решетки, перепрофилированном переднем бампере и новом дизайне легкосплавных дисков.

В целом Volvo XC60 2022 года остается привлекательным внедорожником с 5 пассажирами, который не переусердствует с внешним видом.

В салоне вы найдете более заметные (и долгожданные) улучшения, особенно если предыдущие модели Volvo оставили вас в затруднительном положении с их запутанными элементами управления информационно-развлекательной системой.Ситуация изменится в 2022 году благодаря внедрению в XC60 информационно-развлекательной системы на базе Google Android. Впервые он был использован в Polestar 2, электрическом седане шведского автопроизводителя.

Ищите тот же диапазон вариантов двигателей в 2022 XC60, который включает 4-цилиндровый с турбонаддувом и опциональный 4-цилиндровый с турбонаддувом и наддувом. Но в значительной степени оба этих 2,0-литровых двигателя будут оснащены к 2022 году 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая улучшает топливную экономичность.

Данные о

лошадиных силах для новых мягко-гибридных силовых установок не были опубликованы, но не удивляйтесь, если они выйдут немного выше прошлогодних значений в 250 и 316 л.с. соответственно.

Полноприводной Volvo XC60 2021 года оценил EPA в 21 милю на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. XC60 2022 года с новой мягко-гибридной установкой расходует 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе.

С двигателем с турбонаддувом и наддувом XC60 2021 года был рассчитан на 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.С умеренно-гибридной установкой на 2022 год, цифры EPA остаются на уровне 20 миль на галлон в городе / 27 миль на галлон на шоссе, но комбинированный показатель увеличился с 23 миль на галлон до 24.

XC60 Recharge будет продолжаться в 2022 году в виде подключаемой гибридной модели (PHEV), которая добавляет электродвигатель к этому двигателю с турбонаддувом / наддувом.

Volvo также может добавить больше функций безопасности к 2022 XC60. В конце концов, безопасность — это основа бренда, и ежегодные улучшения — это норма.

2020 Volvo XC60 Обзор фото, технические характеристики

В то время как многие компактные роскошные внедорожники имеют схожую конструкцию, Volvo XC60 танцует в такт другому барабанщику.XC60 явно черпает вдохновение из своего более крупного старшего брата XC90, автомобиля, который фактически переписал книгу дизайна Volvo. XC60 бросает вызов конвенциям внедорожников и является долгожданным отходом от его длинного списка конкурентов.

XC60 является самым продаваемым автомобилем Volvo с момента запуска модели в 2009 году. На его долю приходится почти 30 процентов мировых продаж автопроизводителя. Volvo

Под оболочкой он может быть оснащен одной из четырех различных конфигураций двигателя, хотя все они состоят из двух.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Начиная с двигателя T5 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, она увеличивается до 316 лошадиных сил, когда на двигателе T6 работают и турбокомпрессор, и нагнетатель. Гибриды увеличивают мощность до 400 лошадиных сил для T8 и до 415 лошадиных сил для модели Polestar, ориентированной на производительность. Все, кроме T5, в стандартной комплектации идут с полным приводом.

И хотя Polestar разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, по данным Volvo, его цена очень высока — 70 495 долларов. Audi SQ5 — один из его ближайших конкурентов — наклейки за 53 895 долларов.Все модели XC60 хорошо работают, когда дроссельная заслонка закопана, хотя мы бы пропустили модель Polestar, если учесть цену.

Выбираемые режимы движения, включая Комфортный, Динамический (спортивный), Эко (ориентированный на эффективность), Индивидуальный (настраиваемый) и Внедорожный режим, входят в стандартную комплектацию. Хотя ходовые качества кузова XC60 на неровностях хорошо контролируются, подвеска передает слишком много резкости дороги через рулевое колесо. Модель Polestar ставит больше за маневренность над безмятежностью езды на высшем уровне, и по этой причине случайные резкие удары могут быть оправданы.

Полностью модернизированный в 2017 году двухрядный XC60 является самой продаваемой моделью Volvo и составляет почти 30% мировых продаж автопроизводителя. Volvo

Внутри XC60 напоминает более крупный XC90, и результаты получаются элегантными и приятными. сиденья выдающиеся, а грузовой отсек предлагает много места для хранения вещей. Четкие центральные инструменты окаймлены натуральным деревом вдоль приборной панели. В центре приборной панели расположен информационно-развлекательный дисплей Volvo Sensus Connect. Схожая с вертикально ориентированным планшетом в автомобилях Tesla, система Sensus выглядит великолепно, хотя меню не всегда интуитивно понятны и требуют некоторого привыкания.

Обычно, когда автопроизводитель предлагает несколько уровней внутренней отделки, стандартные пакеты выглядят и кажутся встроенными по цене. Не так в XC60. Несмотря на то, что сиденья выполнены из искусственной кожи, базовая внутренняя отделка Momentum совершенно роскошна и не лишена недостатков в ощущениях. Несмотря на приличный размер грузового отсека сзади, он является средним по сравнению с конкурентами, и для XC60 можно было бы использовать больше ящиков для хранения и небольшие карманы впереди.

Интерьер XC60 умудряется быть функциональным и удобным, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность дизайна. Volvo

Volvo заработала репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на дороге. Компания фактически впервые применила трехточечный ремень безопасности, который теперь является обычным явлением, еще в 1959 году. Она также была первой компанией, которая создала внутреннее подразделение по расследованию аварий, чтобы узнавать о реальных обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий, чтобы можно было использовать полученные данные в своем автомобиле. -конструкторские работы.

Поэтому неудивительно, что Страховой институт дорожной безопасности ставит XC60 в число лучших по безопасности, давая ему наивысшие оценки по всем индивидуальным показателям ударопрочности, на которые они тестируют.Каждый XC60 также поставляется со стандартным набором активных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, хотя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.

Volvo XC60 T8 eAWD Polestar edition извлекает 415 лошадиных сил из подключаемого гибридного силового агрегата с супер- и турбонаддувом. Volvo

Обладая высокими оценками за безопасность, дизайн, отличными характеристиками трансмиссии T6 и T8, а также довольно хорошими показателями экономии топлива, XC60, как и другие новые Volvo, является прекрасной альтернативой стандартному меню в роскошном компактном автомобиле. Внедорожник класс.

2022 Volvo XC60 Дата выпуска, характеристики и фотографии


Новый Volvo XC60 2022 года поступит в дилерские центры этим летом вместе с рядом дополнительных новых автомобилей, таких как Volvo C40 Recharge 2022 года. Новый внедорожник Volvo XC60 получит несколько обновлений интерьера, экстерьера и информационно-развлекательной системы. Однако вы заметите, что многое очень похоже. В 2023 году появится полностью обновленный Volvo XC60 в полностью электрическом варианте. Но давайте не будем забегать слишком далеко вперед на .Давайте поговорим о захватывающем Volvo XC60 2022 года, который очень скоро попадет в нашу судьбу! Продолжайте читать, чтобы узнать о спецификациях, деталях и обновлениях Volvo XC60 2022 года.

Volvo XC60 2022 года Интерьер

Интерьер — это то место, где вы увидите больше всего изменений для Volvo XC60 2022 года. Эта новая модель получит совершенно новую информационно-развлекательную систему, которой нет на нынешнем Volvo XC60 2021 года. Система с сенсорным экраном теперь работает на фирменном программном обеспечении на базе Android, а не на системе Sensus, которая использовалась ранее.Информационно-развлекательный экран представляет собой 9-дюймовое вертикально расположенное устройство, предлагающее массу новых опций персонализации. Вы также найдете новые функции голосовой помощи и навигации из Google Maps.

Что касается дизайна, то для салона вашего Volvo XC60 2022 года будут доступны некоторые новые материалы и цвета, например ткань Volvo City Weave (в качестве альтернативы коже). Качественные элементы и скандинавская простота будут присутствовать во всем роскошном интерьере. Как и раньше, ваш Volvo XC60 2022 года сможет с комфортом разместить пять взрослых, оставив достаточно места для груза или чемоданов.Этот внедорожник действительно может все.

Volvo XC60 2022 года: дополнительные сведения

Вы также заметите некоторые незначительные элементы редизайна экстерьера, если купите наши новые предложения по аренде Volvo XC60. Обновлены решетка радиатора и передний бампер. Колеса переработаны. Есть также совершенно новые камеры и датчики, которые помогают с высокотехнологичными функциями помощи водителю, которые обеспечивают безопасность вас и вашей семьи. Поездки станут намного проще благодаря технологии Pilot Assist, которая поможет вам избежать опасности.Это часть плана Volvo Cars по дальнейшему совершенствованию и лидерству в отрасли спасательных технологий безопасности.

Ходят слухи, что будут доступны новые цвета Volvo XC60 2022 года, которых не было на предыдущих моделях. Мы пока не знаем, как они выглядят, но сообщим вам, как только узнаем!

Подобно модели 2021 года, мы ожидаем, что типичные силовые агрегаты T5, T6 и T8 будут предлагаться с Volvo XC60 2022 года. T5 будет стандартно поставляться с задним приводом и обладать отличной мощностью для путешествий по городу.T6 будет иметь турбомотор с полным приводом. И T8 — это подключаемый гибридный вариант, который дает вам возможность управлять автомобилем без выбросов одним нажатием кнопки. Новая полностью электрическая модель Recharge появится позже.

Часто задаваемые вопросы о Volvo XC60 2022 года

Как и в отношении любой новой модели, всегда возникают вопросы. Ниже приведен список некоторых из наиболее часто задаваемых вопросов. Если у вас есть другие, мы будем более чем рады помочь вам.Вы можете позвонить, написать по электронной почте или посетить нас в любое время.

Какой будет дата выпуска Volvo XC60 в 2022 году?

К сожалению, у нас пока нет точной даты выпуска Volvo Cars. Однако ходят слухи, что модели будут готовы выйти на улицы летом 2021 года, а это не за горами! Обязательно посетите нас, чтобы воспользоваться нашими предложениями по аренде Volvo, когда придет время. Мы здесь, чтобы предложить отличные цены на автомобили Volvo.

Будет ли редизайн Volvo XC60 2022 года включать как внутренние, так и внешние изменения?

Да! Имейте в виду, что модель 2022 года — это не полный редизайн.Будут усовершенствованы элементы, но Volvo XC60 останется аналогичным по своей сути. Снаружи будут обновлены решетка радиатора, передний бампер и колеса. Внутри — новые материалы интерьера, а также полностью переработанная и обновленная информационно-развлекательная система. Эта система теперь работает под управлением Android и имеет множество опций настройки. Вы также можете выбрать любой другой цвет краски для вашего экстерьера.

Сколько будет стоить Volvo XC60 2022 года?

В настоящее время у нас нет точной рекомендованной производителем розничной цены.Поскольку в модели нет каких-либо серьезных изменений, мы думаем, что цена Volvo XC60 2022 года будет почти такой же, как текущая цена. Это означает, что вы можете получить свой примерно от 42000 до 70000 долларов, в зависимости от вашей отделки, цвета и любых добавляемых пакетов или обновлений.

Приготовьтесь к чему-то новому

Всегда весело объехать квартал в чем-то новом и захватывающем. Volvo XC60 2022 года — это именно то, что вам нужно. Этот среднеразмерный внедорожник — отличный семейный автомобиль, который позволяет вам путешествовать по дороге стильно, роскошно, классно и мощно.Сядьте пятеро в этом универсальном автомобиле и знайте, что вы готовы к отличной поездке. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой модели, дайте нам знать. Наша команда всегда готова помочь вам по телефону или в нашем представительстве. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.

Посмотреть другие продаваемые модели Volvo в Richmond, VA:

2022 Volvo XC60 прибывает с обновленным внешним видом, информационно-развлекательная система Android

Volvo XC60 приближается к середине своего жизненного цикла, и Volvo готовит обновленную версию.

Обнародованный во вторник, обновленный XC60 будет иметь обновленный внешний вид, добавленные технологии безопасности и специальную информационно-развлекательную систему Volvo на базе операционной системы Android от Google.

Обновленный XC60 поступит в производство в мае. Соединенные Штаты увидят, что автомобиль прибудет как модель 2022 года, но точные сроки не объявлены.

Версия информационно-развлекательной системы Android от Volvo уже присутствует в электрическом кроссовере XC40 Recharge, и теперь она добавляется к большему количеству моделей.В дополнение к XC60, система также была подтверждена для S90, V90 и V90 Cross Country.

Преимущество — доступ к популярным приложениям и службам Google, таким как Google Assistant, Google Maps и многим другим. Volvo объединила их в пакет цифровых услуг, к которому клиенты должны будут подписаться.

Google Assistant и Google Maps будут особенно полезны владельцам. Google Assistant обеспечивает голосовое управление многочисленными функциями, такими как управление настройками климата, поиск пункта назначения, воспроизведение музыки или вызов друга.Между тем, с помощью Google Maps вы будете обновлять карты в режиме реального времени, включая информацию о пробках и изменениях ограничений скорости.

2022 Volvo XC60

Другие изменения, внесенные в обновленный XC60, относительно незначительны. Электронные функции помощи водителю основаны на обновленном наборе датчиков, который включает радары, камеры и ультразвуковые датчики. Также появились новые варианты окраски кузова, колес и отделки салона, а передняя панель и решетка радиатора имеют измененный дизайн.

По силовым агрегатам никаких изменений не объявлено.Текущий XC60 2021 года предлагается в США с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в базовой комплектации T5. T6 с наддувом и турбонаддувом версии двигателя T5 доступен с мощностью 316 л.с. На вершине модельного ряда находится T8 Recharge, подключаемый гибрид, в котором двигатель T6 сочетается с электродвигателем мощностью 400 л.с. Модернизация T8 Recharge от Polestar Engineered может иметь 415 л.с.

Подробнее о Volvo XC60 читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

2021 Volvo XC60 обзоры, новости, фотографии и видео

XC60 доступен со стандартным рядным 6-цилиндровым двигателем 3,2 л или рядным 6-цилиндровым двигателем 3,0 л с турбонаддувом. Люк на крыше и полный привод не являются обязательными.

Двигатель объемом 3,2 л рассчитан на 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Спортивно-ориентированная модель R-Design оснащена 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который немного более мощный, вырабатывающий 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут или крутящий момент, который начинается на низких 1500 об / мин.

Мощность обоих двигателей передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, которая также имеет ручной режим.Полноприводные XC60 получают трансмиссию Haldex с функцией Instant Traction, которая постоянно контролирует скорость колес, мощность дроссельной заслонки водителя, крутящий момент двигателя, частоту вращения двигателя и тормоза, чтобы автоматически направлять мощность от проскальзывающих колес к тем, у кого есть тяга.

Стандартное оборудование для всей линейки включает передние и задние противотуманные фары, зеркала с подогревом, спутниковое радио, передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Улучшения безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов на 4 колеса, множество подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, дневные ходовые огни и встроенные зеркала указателя поворота.Стандартное оборудование безопасности включает систему динамической стабилизации и контроля тяги, системы торможения с предупреждением и систему безопасности Volvo City Safety, в которой используется инфракрасный датчик для автоматического торможения на малых скоростях при обнаружении неизбежного столкновения.

Стандартная система контроля устойчивости к опрокидыванию использует гироскоп для определения угла наклона автомобиля и автоматически активирует преднатяжители на всех ремнях безопасности и надувает защитную шторку при обнаружении опрокидывания. Управление спуском с холма также входит в стандартную комплектацию, с использованием тормозной системы XC60 для автоматического управления скоростью колес при спуске с крутых склонов.Дополнительный пакет предотвращения столкновений добавляет систему предупреждения Volvo о выезде с полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах.

Другая важная система безопасности Volvo, City Safety, использует радарные датчики для обнаружения неизбежных столкновений и при необходимости применяет тормоза, чтобы избежать или смягчить потенциальную аварию.

Популярные опции включают 650-ваттную аудиосистему объемного звучания Dolby, включающую навигационную систему и заднюю камеру помощи при парковке. Пакет Technology поставляется с адаптивным круиз-контролем с предупреждением о выезде с полосы движения.В климатический пакет входят подогрев передних сидений, очистители фар и система контроля качества воздуха в салоне. Система информации о слепых зонах, которую Volvo называет BLIS, и ксеноновые фары HID также являются дополнительными.

2021 Volvo XC60 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Volvo XC60 доступен в трех основных комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. XC60 также поставляется в виде подключаемого гибрида с лучшей топливной экономичностью и доступен в комплектациях R-Design, Inscription Expression, Inscription и Polestar.

Все они оснащены технологиями безопасности водителя, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и чувствительные к дождю дворники.

Комплектация Momentum стоит от 42 000 долларов, а внешние особенности включают задние датчики парковки, форсунки с подогревом, стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с функцией громкой связи.В салоне есть двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, вставки из натурального дерева, раздельное складывающееся заднее сиденье, бесключевой доступ и зажигание, обтянутый кожей руль, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема с 10 динамиками, спутниковое радио, 9-дюймовый сенсорный экран, USB-входы на передней и задней панели, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Переход к R-Design добавляет спортивный стиль и цену около 48 000 долларов. Он добавляет спортивную подвеску, глянцево-черные внешние акценты, 19-дюймовые полированные алюминиевые и матовые черные колеса, двойные интегрированные выхлопные трубы и передний / задний датчики парковки.Внутри салона есть четырехзонный климат-контроль, усиленные спортивные сиденья, подогрев передних сидений с удлинителями подушек с электроприводом, складывающиеся с электроприводом задние подголовники, индивидуальная приборная панель, металлические вставки, кожаная обивка Nappa, навигация и Harman с 14 динамиками. Аудиосистема Kardon.

Надпись стоит около 49 500 долларов. Он отличается элегантным стилем Momentum и дополнительными функциями R-Design, а также уникальными 19-дюймовыми колесами и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Inscription Expression, который доступен только в гибридной форме с подключаемым модулем, имеет тот же набор функций, что и Inscription, за исключением нескольких функций, таких как передние датчики парковки, климат-контроль сзади и подголовники задних сидений с электроприводом.Это стоит около 53 500 долларов.

Polestar стоимостью около 69 500 долларов является высокопроизводительной отделкой. Он оснащен подключаемым гибридным двигателем мощностью 415 лошадиных сил, 21-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем, автоматической парковкой, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins с 15 динамиками. .

Опции для XC60 включают полуавтономную систему вождения, камеру объемного обзора и пневматическую подвеску.

2022 Volvo XC60 (рестайлинг) начал поступать к дилерам в Великобритании и Европе

Volvo XC60 2022 года (рестайлинг) начал поступать в дилерские центры на рынках ЕС и Великобритании.Clive Brook Volvo, представительство Volvo Cars в Великобритании, представило Thunder Grey 2022 XC60 R-Design и разместило фотографии на Facebook. Поставки клиентов на Старый континент начнутся в ближайшее время.

Помимо Великобритании, рестайлинг Volvo XC60 доступен для заказа в Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Польше, Люксембурге, Германии и Финляндии. Обновление дебютировало на автосалоне на Auto Shanghai 2021 (апрель), а фотографии с info.xcar.com.cn позволили подробно рассмотреть рестайлинговый XC60 Volvo Cars в металле.

Главной изюминкой Volvo XC60 2022 года является его новая информационно-развлекательная система на базе Android. Источник изображения: Facebook / Clive Brook Volvo

Вариант B5 поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Доступны подключаемые гибридные силовые агрегаты, и мы поговорим об этом позже.

Новый Volvo XC60 отличается свежим стилем, новой информационно-развлекательной системой на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google, а также рядом других изменений. Обновления призваны повысить привлекательность среднеразмерного внедорожника, которая достигла более одного раза.68 миллионов клиентов с января 2009 года.

Видео Источник: youtube.com/Volvo Cars

Внешний вид и интерьер

Volvo XC60 2022 года выпускается в четырех комплектациях: Momentum, Inscription, R-Design и Polestar Engineered. Momentum будет эксклюзивным для мягкого гибрида, в то время как Polestar Engineered будет эксклюзивным для гибридного варианта с подключаемым модулем Recharge.

Volvo XC60 R-Design 2022 года и Volvo XC60 Polestar Engineered 2022 года. Источник изображения: Volvo Cars

Рестайлинг Volvo XC60 отличается новой решеткой радиатора, более спортивными бамперами спереди и сзади и новыми колесами.Новые бамперы имеют вертикальные боковые воздухозаборники вместо горизонтальных прорезей, а на задних бамперах, в отличие от бамперов старой модели, нет выхлопных патрубков. Здесь Volvo, похоже, приучает клиентов к XC60 следующего поколения, где будет полностью электрическая трансмиссия. Кроме того, для MY2022 появилось два новых варианта окраски кузова: Platinum Grey и Silver Dawn.

Новый Volvo XC60 оснащен новой информационно-развлекательной системой на базе ОС Android от Google. Источник изображения: Volvo Cars

Интерьер XC60 2022 года выглядит точно так же.Однако есть одно большое изменение, которое оценят клиенты. Volvo заменила старую информационно-развлекательную систему на систему, работающую под управлением операционной системы Android от Google и поддерживающую обновления по беспроводной сети (OTA). Информационно-развлекательную систему можно использовать с помощью простых голосовых команд «Окей, Google».

В новом XC60 Volvo Cars представила новый пакет цифровых услуг, который предоставляет доступ к приложениям и сервисам Google, таким как Google Assistant, Google Maps, и многим встроенным автомобильным приложениям через Google Play.Данные, необходимые для этих функций, включены в пакет. В зависимости от рынка, звуковая система премиум-класса представляет собой устройство Bowers and Wilkins на 1100 Вт с 15 динамиками или устройство Harman Kardon с 14 динамиками на 600 Вт.

Volvo XC60 2022 года доступен с новыми материалами интерьера, в том числе с более экологичными вариантами без использования кожи, а также с текстильной обивкой City Weave.

Volvo XC60 Momentum 2022 года и Volvo XC60 Inscription 2022 года. Источник изображения: Volvo Cars

Трансмиссия Volvo XC60 2022 года

XC60 2022 года доступен только в вариантах с умеренным гибридом и подключаемым гибридом.

2022 Volvo XC60 mild-hybrid технические характеристики

Трансмиссия Мощность Крутящий момент
Бензин B4 л. -Футов)
Дизель B4 FWD 145 кВт (194 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут)
Дизель B4 AWD 145 кВт (194 л.с.) 420 Нм (310 фунтов-футов)
Бензин B5 FWD 184 кВт (247 л.с.) 350 Нм (258 фунтов.-Футов)
Бензин B5 AWD 184 кВт (247 л.с.) 350 Нм (258 фунтов-футов)
Дизель B5 AWD 173 кВт (232 л.с.) Нм (354 фунт-фут)
Бензин B6 AWD 220 кВт (295 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут)

2022 Volvo XC60 PHEV характеристики

Трансмиссия
Мощность Крутящий момент Pure Electric Range (WLTP)
Бензин-электрический T6 AWD 251 кВт (336 л.с.) л.-Футов) 53 км (33 мили)
Бензин-электрический T8 AWD 288 кВт (386 л.с.) 640 Нм (472 фунт-фут) 53 км (33 мили)

Безопасность

XC60 2022 более безопасен, чем старая модель, поскольку он оснащен новейшей сенсорной платформой Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). С помощью этой платформы внедорожник может обнаруживать других участников дорожного движения, при необходимости автоматически тормозить и избегать столкновений. В системе используются камеры, радары и ультразвуковые датчики.Он также обеспечивает «бережную поддержку водителя» от остановки до скоростного шоссе с помощью функции Pilot Assist.

2022 Производство Volvo XC60

Для глобальных рынков, включая США, Volvo Cars строит XC60 на заводе Torslanda в Швеции. Для Китая компания Zhongjia Automobile Manufacturing производит XC60 в Китае на заводе в Чэнду. Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, принадлежащая Zhejiang Geely Holding Group, проводит заключительные испытания, после чего единицы отправляются в Volvo Cars.

2022 Цена Volvo XC60

Цены на новый Volvo XC60 в США не разглашаются. На некоторых мировых рынках, где он доступен для заказа, приведены базовые цены:

Страна 2022 Базовая цена мягкого гибрида Volvo XC60 2022 База подключаемого гибрида Volvo XC60 цена
Швеция SEK 435,000 SEK 585,000
Швейцария CHF 58,000 CHF 73,400
Нидерланды евро 421909 евро евро 59,711
Польша злотый 184,850 злотый 239,900
Финляндия евро 55,237 евро 63,600
фунтов стерлингов Великобритания
Великобритания Великобритания 46 800 евро 67 600 евро

На 2021 год, Volvo Cars также слегка обновила XC90 за год, добавив «скрытые» выхлопные насадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *