Лада калина нфр технические характеристики: Lada Kalina NFR — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики LADA Kalina NFR R2B

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-027-01
Модель базового а/м219259-027-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа«Туринг-лайт»
ОмологацияRAF VR2B
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)950
Полная с пилотом (кг)Min — 1090, max — 1195

Модель гоночного а/м: 219259-027-01

Модель базового а/м: 219259-027-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: «Туринг-лайт»

Омологация: RAF VR2B

Тип кузова: хетчбек

Снаряженная масса (кг): 950

Полная с пилотом (кг): Min — 1090, max — 1195

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Ширина над передней осью: 1670

Двигатель

Модель двигателя211262-027-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия11.8
Мощность189 лс. при 7850 об/мин
Максимальный крутящий момент175 н.м. при 5500-6200 об/мин
Максимальные обороты8000 об/мин
Топливос октановым числом не менее 100

Модель двигателя: 211262-027-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 11.8

Мощность: 189 лс. при 7850 об/мин

Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин

Максимальные обороты: 8000 об/мин

Топливо: с октановым числом не менее 100

Конструктивные особенности

Поршенькованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Шатункованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.
Головка блока цилиндровдоработана под Группу А
Контроллер управления ДВСуправления ДВС — «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом
Воздушный фильтрв сборе с кассетой
Опоры двигателяжесткие
Система смазки ДВСШестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной
Топливный бакоригинальный

Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.

Шатун: кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.

Головка блока цилиндров: доработана под Группу А

Контроллер управления ДВС: управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом

Воздушный фильтр: в сборе с кассетой

Опоры двигателя: жесткие

Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КПП7795-15
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениясеквентальный с системой Power Shift* (опционное предложение)
Приводы колесс промежуточным валом и опорой
Дифференциалсамоблокирующийся

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: секвентальный с системой Power Shift* (опционное предложение)

Приводы колес: с промежуточным валом и опорой

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес гидроуслителем

Рулевое управление: с гидроуслителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоздиск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP

Задний тормоз: диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной NFR усиленный
Рычаги передней подвескисварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвескидоработанные из серийных
Ступица передних колесстальная 5 шпилек на Ø114,5 мм
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные регулируемые
Амортизаторыс регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя
Пружинысоставные с подпружинником

Подрамник: сварной NFR усиленный

Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения

Кулаки передней подвески: доработанные из серийных

Ступица передних колес: стальная 5 шпилек на Ø114,5 мм

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные регулируемые

Амортизаторы: с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя

Пружины: составные с подпружинником

Колеса

Колеса7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм
Шины190-580-15 типа Слик

Колеса: 7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм

Шины: 190-580-15 типа Слик

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

Lada Lada Kalina NFR 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Lada Lada Kalina NFR 2015

Lada Kalina NFR 2015-го года выпуска это омологационная версия Lada Kalina Sport. Внешне она практически ничем не отличается от более старшей версии спортивного хэтчбека. Кузов по-прежнему сохраняет спортивные черты. В нем добавлены лишь незначительные детали, например, дополнительные воздухозаборники на капоте. Самая ожидаемая версия спортивной Калины известна в первую очередь своим силовым агрегатом.

РАЗМЕРЫ

Габариты рестайлинговой версии спортивной Калины составляют:

Высота:1465мм
Ширина:1700мм
Длина:3965мм
Колесная база:2490мм
Клиренс:147мм
Объем багажника:240/550л.
Масса:1215кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

За основу силового агрегата спорткара был взят 16-клапанный мотор от Гранты Спорт, выдававший 98 лошадей. Инженеры доработали этот ДВС, установив в ГРМ распределительные валы с измененным профилем кулачков, благодаря чему наполнение и проветривание цилиндров стало более эффективным.

Также агрегат получил улучшенную систему электронного впрыска, которая контролируется ЭБУ с обновленной прошивкой. Остальные механизмы трансмиссии, ходовой части и подвески остались без изменения.

Мощность мотора:136л.с.
Крутящий момент:154Нм
Пиковая скорость:203 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:9,2 сек
Трансмиссия:МКПП-5
Средний расход на 100 км:8,4л.

ОСНАЩЕНИЕ

Чтобы водитель испытывал максимум комфорта, который может предложить отечественный автомобиль, максимальная версия оснащается удобными креслами с подогревом, а ремни безопасности оснащаются преднатяжителями. В передней части устанавливается две подушки безопасности. Единственный недостаток самой ожидаемой модели от Lada в том, что она не может пока конкурировать с зарубежными спортивными аналогами, которые можно купить и за меньшую цену.

Фотоподборка Lada Lada Kalina NFR 2015

На фото, представленных ниже, показана новая модель Лада Калина НФР 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая пиковая скорость в Lada Lada Kalina NFR 2015?
Максимальная скокорость Lada Lada Kalina NFR 2015 — 203 км/ч.

Какая мощность двигателя в автомобиля Lada Lada Kalina NFR 2015?
Мощность двигателя в Lada Lada Kalina NFR 2015 — 136л.с.

Какой расход топлива в Lada Lada Kalina NFR 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Lada Lada Kalina NFR 2015 — 8,4л./100км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Kalina NFR 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-487969582.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-487969582 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-487969582 .rt-detail i,#rt-tpg-container-487969582 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-487969582 . rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-487969582 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487969582 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487969582 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-487969582 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487969582 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487969582 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487969582 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487969582 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-487969582 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-487969582 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Lada Lada Kalina NFR 2015

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Калина НФР 2015 и внешними изменениями.

Новый LADA (ВАЗ) Kalina NFR хэтчбек 5 дв 2021 года в Пензе, комплектации и отзывы

Достоинства

Возможность самостоятельного обслуживания.


  • ✔️Динамика
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Ребята, доколе можно устанавливать радиатор печки, который 100% потечёт в период 3-6 лет??? Какой «мудрец» придумал ставить «мозги» под радиатором печки, ведь жгут длинный и легко позволяет установить блок под полку переднего пассажира. Чтобы разобрать печку нужно раскидать пол-машины. Замена ламп передних фар — отдельная «песня» и 1,5-2 часа времени! Коррозия задка на 3-м году эксплуатации??? Катушки зажигания и термостат, как так можно не любить «калиноводов»!!! Амортизаторы работают только на сжатие (ХХI век за окном!) при проезде не глубоких ям и ступенек вниз можно получить выкидыш со страха (будто подвеску потерял!!!) Весь мир давно ставит на малолитражки взрослые колёса 15-16 дюймов с профилем 60-65%, а 14-е -70%? А мы со своим бездорожьем? !4-е с 60-м профилем, Ну, если не можем, — поставьте немецкое! А цена на авто, это что конкурентный автомобиль?!?!?! Реальная стоимость подобного «чуда автопрома» сегодня должна варьироваться от 250 до 350 т.р.


  • ✖️Дизайн
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Объем багажника

Общее впечатление

В целом, если не обидные просчёты наших горе-инженеров, автомобиль получился хороший. Не подвёл ни одного раза за 7,5 лет эксплуатации. Сейчас бегает в других руках на Псковщине. Взамен я купил, в декабре 2018г., Ладу Х-рей комфорт, аж за 703т.р. Дорого — кошмарно!! Авто на голову лучше Калины, но опять на колёса ставят русские «Пирелли», жёсткие как Сатана и со слабой боковиной, «пятой точкой» чувствуешь каждый шовчик дороги, а шишки, при аккуратной езде, появились на 3-ей тысяче км, это чтооооо? Поставьте нашу «Каму» и проблема будет решена; обещали охлаждаемый перчаточный ящик в опциях, — ЩАААС! Выхлоп, после первой зимы, стал рыжим, обидно! Реальная стоимость данной модели 550-600т.р. в базарный день. А в целом Х-рей понравился, уплотнение дверей и звукоизоляция супер! Жаль, что не сложить вперёд переднее сиденье. А зачем сэкономили на задних «брызговиках» колёс и запаске 185х65хR15 при колёсах 195х65хR15, сомнительная экономия? Хотелось бы изменить геометрию передней подвески с развала — внутрь» на развал — «наружу», как у нормальных машин, тогда улучшится управляемость, малой кровью. Почему сигнализация выключения головного света не предусмотрена? Это же так просто! А отсутствие «круиз-контроля», при аппаратной возможности установить за копейки при установке мульти-руля, — вообще теряет всякий смысл! А вот за подрамник и КПП от Рено — СПАСИБО! Любите своего потребителя, ведь это Он для Вас, а не Вы для него, и тогда Он полюбит Вас. На сегодня бегу 9-ю тысячу. Движок 1,6i …29-й с «новья» дёргается при сбросе газа, обидно! Обращался в сервис Калининграда (обл.), говорят, что устранить не могут, а я читал, что нужно менять топливную рампу. Так кто прав?

Технические характеристики, описание, фото и отзывы

АвтоВАЗ — крупная российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. С его конвейера вышли такие легендарные модели, как «шестерка», «девятка», «девяносто девять». Их знает весь мир. Стоит отметить, что эти автомобили до сих пор покоряют дороги не только России, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 году начал выпуск совершенно новой на тот момент модели Калины. Этот модельный ряд открыл седан, позже был разработан хэтчбек.И, наконец, в 2014 году появилась новая машина — Lada Kalina NFR R 1, пополнившая сегмент спорткаров.

Немного истории

Как уже было сказано выше, в 2014 году отечественная компания представила свое новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на подмосковной трассе в рамках чемпионата WTCC. Специалисты высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав машину «горячим монстром». Позже, буквально через несколько месяцев, модель была выставлена ​​для широкой публики на международном автосалоне, проходящем в российской столице.Новинка была принята на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И следует отметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (см. Фото в статье) начался в конце 2015 года.

Габаритные размеры новинки

Новая «Лада» стала преемницей модели «Спорт». Автомобиль выпускается с версией кузова хэтчбек, как и предыдущая версия. Его габариты не изменились и полностью соответствуют предшественнику.Длина корпуса 3943 мм, внешняя ширина 1700 мм, высота 1450 мм. Однако есть разница между моделями. Это колесные диски. В Lada Kalina NFR они увеличены. Теперь их размеры 17 дюймов. А как насчет колесной базы? Особых изменений тоже нет. Расстояние между осями не превышает 2478 мм. Однако такие показатели делают машину наиболее устойчивой при выполнении крутых маневров.

Экстерьер

Итак, давайте посмотрим, что нас ждет при регистрации внешнего автомобиля.Обзор, конечно же, начнем с фронта. Сразу хочу отметить, что ждать по максимуму новых элементов в экстерьере автомобиля не стоит. От модели «Лада Спорт» она отличается лишь небольшими изменениями, которые можно назвать более быстрой доработкой, нежели внедрением чего-то нового и оригинального. В первую очередь остановимся на отверстиях, которые появляются на крышке капота. Это нововведение очень кстати, учитывая назначение Lada Kalina NFR. Особой конструктивной роли он не играет, но для двигателя такие выходы очень важны.С их помощью агрегат умеет быстрее остывать.

Бампер очень большой и громоздкий, конструкция довольно сложная. По бокам можно увидеть специальные отсеки, предназначенные для тумана. Последние выполняются довольно простой круговой формы. Посередине — большая решетка радиатора с плавными границами без углов. Оптика головного света выполнена в форме прямоугольника, однако нижняя часть фар имеет округлость, что придает некоторую мягкость.Сбоку хорошо виден чистый подоконник, но крыша имеет характерный наклон назад. Окна большие, обзор хороший. В задней части бампера небольшой. По бокам есть «упоры». Фары очень большие, занимают почти половину корпуса сверху вниз. Они начинаются с крыши и заканчиваются в середине крыла. Подводя итог, экстерьер можно назвать не ярким, а динамичным.

Интерьер

Лада Калина NFR (фото салона см. Ниже) внутри полностью идентична модели «Спорт».Первое, что бросается в глаза, — это мощные сиденья с достаточно хорошей боковой поддержкой. Он отлично удерживает водителя во время сложных маневров. Панель приборов многофункциональна. Есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и так далее. Руль спортивный, но без кнопок управления. На водительской двери есть небольшой пульт дистанционного управления. На нем расположены кнопки, отвечающие за электрические стеклоподъемники, замки и другие замки.

Существенным преимуществом всех «Калин» является простор салона.Этот автомобиль не исключение. Пассажирам заднего ряда даже при росте 180 см не будет тесно. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, позаимствованных у предшественника. Первое, что бросается в глаза, — это оранжевая линия. Его производитель использует как на отделке руля, так и на сиденьях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Лады», уже знакомы автолюбителям по старым моделям, да еще и неспортивной линейке.

Технические характеристики

Итак, изучив внешний и внутренний дизайн, многие спросят: в чем особенность автомобиля? Действительно, при детальном рассмотрении ничего интересного и предельно нового нет.Но изюминка в Lada Kalina NFR все же есть. И это спрятано под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. Создан на базе агрегата ВАЗ-21127. Силовая установка — четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Цилиндры расположены в ряд, оснащены распределенным впрыском топлива. В ходе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал разгоняться со значительно улучшенными характеристиками.Работает на бензине, развивает мощность около 140 л. с участием.

В паре установлена ​​механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит отметить, что АКПП не предназначена для автомобилей спортивного сегмента, так как значительно снижает основные показатели разгона и скорости. Новая модель уже на старте показывает хорошие результаты. До «сотки» разгоняется всего за 9 секунд. Максимальная скорость, на которую он способен, — отметка 203 км / ч.

Пакеты и цены

Серийное производство модели «Лада Калина» ограничено.всего 50 экз. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 800-900 тысяч рублей. Что можно получить за эти деньги? Ваш комфорт и удобство: климат-контроль, семнадцатидюймовые колесные диски, сиденья первого ряда спортивного типа, две подушки безопасности, мультимедийный экран на 7 дюймов, автоматические стеклоподъемники, установленные на всех дверях, отличная тормозная система и, конечно же, изюминка.

Из машины — форсированный 136-сильный двигатель.

Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Cv)

Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. LADA
  2. LADA KALINA II HATCHBACK (2192) NFR 1.6 16V (136 л. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Lada Модель Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Cv) Годы 2016, 2017, 2018 Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 2016 Окончание производства 2018 Поколение Kalina II Hatchback (2192) Кол-во мест 5 мест Кол-во д oors 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1596 c. c. (97.39 ic)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модель двигателя 21126
    Модификация двигателя NFR 1.6 16V (136 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 154 Нм при 4750 об / мин | 113.58 фунт-фут. @ 4750 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 136 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 8.4 л / 100км | 28 миль на галлон США | 33.63 UK mpg
    Внегородский расход топлива 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46. 31 UK mpg
    Городской расход топлива 9.7 л / 100 км | 24,25 миль на галлон США | 29,12 UK mpg
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 8,7 секунды
    Тормоза абс Да
    Разгон от 0 до 100 км / ч 9.2 секунды
    Максимальная скорость 126,14 миль / ч (203 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Электрическое рулевое управление
    Рулевое управление тип Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Задняя подвеска Semi- независимая рессорная подвеска
    Размер шин R16 | R17
    Размер шин 205/40 R17 | 195/50 R16

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA KALINA II HATCHBACK (2192) NFR 1.

    6 16V (136 л. 28 миль на галлон США | 33,63 UK mpg
  3. Расход топлива в городе: 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg
  4. Городской расход: 9,7 л / 100 км | 24,25 миль на галлон США | 29.12 UK mpg
  5. Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Cv) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 6800 об / мин

    Kalina имеет крутящий момент 154 Нм при 4750 об / мин | 113.58 фунт-фут. @ 4750 об / мин

    Lada Kalina II Hatchback (2192) NFR 1.6 16V (136 Cv) развивает максимальную скорость 126,14 миль / ч (203 км / ч)

    Общая масса Kalina составляет 1215 кг (2678,62 кг). фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля — Лада: 205/40 R17 | 195/50 R16

    Размер колес данной модели Lada составляет: R16 | R17

    Запас топлива Kalina составляет 50 литров (13,21 галлона)

    Kalina имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Автомобиль «Калина НФР»: технические характеристики

    «Калина НФР» от компании «АвтоВАЗ» представляет собой большой спортивный автомобиль. Первое выступление состоялось в городе Тольятти. Название машины расшифровывается как «Need for Races». Соответственно, эта аббревиатура уже говорит о том, что эта модель особенная.

    Место сборки этого автомобиля — Lada Sport. Это дочерняя компания материнской компании. Официальным первым появлением был московский маршрут. Автомобиль появился во время российского этапа чемпионата, который там проходил. Уже тогда гости могли опробовать модель «Калина НФР» в движении.

    Отличия от предшественника

    От базовой сборки «Лада-Калина» эта модель отличается внешними данными и некоторыми техническими деталями.С другой стороны, может показаться, что последний пункт не приносит существенных изменений, но это не так. Параметры получили новые характеристики в небольшом количестве, но их важность сильно влияет на движение автомобиля, поэтому можно судить, что новая «Калина НФР» рассчитана не только на обычную городскую езду.

    Экстерьер

    Внешне автомобиль выглядит намного строже предшественника, в нем нет хромированных вставок в решетке радиатора. Противотуманная фара тоже отсутствует.

    Представленные характеристики

    Заводская характеристика свидетельствует о том, что мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Однако, когда состоялась презентация, производитель уже говорил о 135 литрах. из. Это не сильно сказывается на характеристиках при движении, и тем не менее зрителей машина «Калина НФР» произвела впечатление — технические характеристики действительно впечатляют. Хотя следует сказать, что АвтоВАЗ продолжает работать над усовершенствованием двигателя.

    На тест-драйве тахометр довели до 7 тысяч.получается, при этом машина продолжала работать. Но все равно не хватало. При постоянной нагрузке перестала подавать топливо и на время перестал работать монитор. Но, судя по отзывам владельцев, эту ошибку исправили. Подобная проблема встречается во многих двигателях и автомобилях, соответственно не исключение и «Калина 2». NFR является его преемником, поэтому эта проблема была перенесена на новую модель. Кстати, следует отметить, что для данной модели на базе ООО «Лада Спорт» существует ручная сборка.

    На заводе произведены некоторые изменения. Во-первых, доработана ствольная коробка, во-вторых, изменен коллектор. Некоторые характеристики были взяты от Лады Грант.

    Двигатель получил улучшенную систему охлаждения. Это связано с изменением капота. Навесная подвеска гарантирует хорошую устойчивость на поворотах, даже самых крутых. Не зря автомобиль претендует на звание спорткара. Если говорить о совмещении архитектуры и идеологии, то для РФ NFR — это совершенно новый автомобиль, способный поразить любого водителя, даже самого капризного и не верящего в силу завода АвтоВАЗ.Купить все равно стоит.

    Интерьер

    Салон автомобиля «Калина НФР», технические характеристики которого полностью раскрыты в статье, соответствует спортивной «Калине» той же серии. Основное отличие — логотип, оранжевая строчка на обивке, а в новой машине более мощные и плотные сиденья в первом ряду.

    К недостаткам можно отнести небольшое количество свободного места в салоне. Особенно нехватка места ощущается сверху, над головами пассажиров.

    При посадке водители часто обращают внимание на дизайн рулевого колеса и приборную панель. Руль имеет кожаную обивку и стандартную оранжевую полосу, которая присутствует в дизайне автомобилей Lada. Это придает особый настрой каждой модели.

    Двигатель автомобиля

    Главное достоинство автомобиля «Калина НФР» — агрегат 1,6 л. Работает на 4-х цилиндрах. Двигатель был установлен после испытаний на ВАЗ-21127, на котором было установлено новейшее программное обеспечение и некоторые доработанные системы.

    Агрегат работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. Установлен тросовый привод. Благодаря последнему вся сила движения и торможения передается на переднюю пару колес. Водителю требуется 8,5 секунды для разгона до 100 км / ч. Максимальная скорость 200 км / ч.

    Конструкция

    «Лада-Калина-Спорт НФР» имеет базовую конструкцию. Подвеска, которая установлена ​​спереди, — это модель McPherson. Сзади — полузависимая балка. К рулевому колесу подключен усилитель мощности.Отличие от стандартной машины — наличие жестких пружин и амортизаторов с газом. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза.

    Прейскурант

    Следует отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа позволяет модели «Калина НФР» выигрывать у многих зарубежных аналогов. Причем все характеристики отлично сочетаются со стоимостью. В эконом-сегменте этот автомобиль станет лучшим выбором.

    Первые продажи модели начались в ноябре 2015 года.Эта партия насчитывала всего 50 экземпляров. Более сложная модель стоит чуть больше 650 тысяч рублей. Эта модификация включает спортивные сиденья, двигатель, работающий на бензине, объемом 140 л. с., на панели установлен монитор диагональю 7 дюймов. Также есть климатическая система, передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, колеса на колесах диаметром 17 дюймов.

    Итоги

    Что представляет собой автомобиль «Лада-Калина« НФР », характеристики которого представлены в статье? Конечно, этот автомобиль находится в недорогой ценовой категории и полностью соответствует всем нормам спортивного транспорта.NFR подходит для повседневной езды, однако есть нюансы. Например, сиденья не отличаются эргономичностью и удобством.

    Продажа автомобилей данной марки у официальных дилеров. Машина подходит для коротких и дальних поездок. Стоимость сильно зависит от установленной подвески. В модификациях, являющихся комплектующими от «Рено», цена может превышать 700 тысяч российских рублей. И если есть сомнения, стоит ли его покупать, следует знать, что машина действительно того стоит.

    технические характеристики, гамбаран, фото лан отзывы

    АвтоВАЗ — позволяет получить в России специализированные продукты мобильной связи. Конвейерная модель Karo teka legendaris kayata «клима», «сембилан», «санганг пулух санга». kabèh donya Sing mangerténi. Ику стоит кан лаги нйимак петь ики месин петь исих нелукакен далан, лан ора мунг русский, нанинг уга негара тангане. Nanging, proses ora mandheg. АвтоВАЗ 2004 года выпуска diwiwiti produksi модель rampung anyar ing wektu, «Калина».baris iki dibukak седан, хэтчбек salajengipun dikembangaké. Lan pungkasanipun, ing 2014, мобил аньяр — Lada Kalina NFR R 1, kagantos mobil sport babagan.

    A Sajarah sethitik

    Kaya kasebut ing ndhuwur, perusahaan homestik ngenalaken sawijining аньяр «анак» в 2014 году. Mobil iki diklasifikasikaké minangka lomba. Kanggo pisanan dhèwèké nglakoni дебютный трек cedhak Moscow и juara WTCC. Специалисты приготовили для вас Lada Kalina NFR R1, но не мобил «монстр-панас».»Mengko, mung sawetara sasi, модель dipunpamèraken kanggo masyarakat ing show otomatis internasional, dianakaké ing ibukutha Rusia. Аньяр ики дитампа каро семангат. . Mulai saka dodolan Lada Kalina NFR (ndeleng artikel photo) wiwit ing pungkasan 2015.

    Укуранская вещь аньяр

    Аньяр «Гармония» и пенерус модель «Олахрага». Mobil wis dirilis saka awak saka versi хэтчбек, minangka versi sadurungé.Dimensi wis ora diganti lan kanthi tundhuk karo leluhur. Нагрузка на Дава — 3943 мм, Джембаре Нджаба — 1700 мм, Тингги — 1450 мм. Nanging, ing antarane prabédan model isih ana. Ики пелек. Lada Kalina NFR padha tambah. Сайки, размеры поют 17 дюймов. Apa bab колесная база? Ана уга ора оуах-овахан вуджуд. Ing kadohan antarane sumbu kurang saka 2478 мм. Nanging, tokoh iki nggawe mobil luwih stable nalika Выполнение маневров kasar.

    нджаба

    Дади, айо канг нделенг апа ждет кита инг десайн нджаба сака мобил.Местхи, обзор бакал мивити сака нгареп. Mung pengin kanggo Wigati Singing Enteni maksimum kanggo unsur anyar kanggo eksterior mobil ora стоит iku. Ику бедо сака модель сака «Лада Олахрага» мунг оуах-овахан сунтинган, канг бакал диссебут уточнение, тинимбанг интродуккси сака соко аньяр лан асли. Kaping kabeh, kita bakal fokus ing berkembang bolongan ing topi ing. inovasi iki banget migunani ngelingi janjian saka Lada Kalina NFR. Peran khusus saka Desainer, iku ora Matter, nanging penting banget kanggo engine vents kuwi.Канти бантуан, единица iku bisa cepet kelangan.

    Бампер banget gedhe lan объемный, desain cukup rumit. Ing sisih bisa katon khusus kompartemen Sing dirancang kanggo protivotumanok. Последнее разведение вангуна бундер ньедхаки прасаджа. Решетка Ing tengah gedhe karo wates Gamelan, угловатость танпа. cahya sirah Optical wis kawangun ing wangun persegi dowo, Nanging, ing sisih ngisor saka nyang wis bunder, kang menehi lembut tartamtu. Sisih cetha ditulis Gamelan line jendhela-sill, nanging gendheng wis taper khusu kanggo mburi.Ing jendhela Sing gedhe, visibilitas apik. Ing mburi бампер сетхитик. Инг сиих поют дисэтель «каки». Лампу канг гедхе, манггони саклавасе сетенгах сака ндхувур кангго дхасар пробудился. Padha miwiti saka gendheng lan pungkasan ing tengah swiwi. Суммируя munggah, njaba bisa disbut заниженный, nanging dinamis.

    интерьер

    Лада Калина NFR (фото салона, данные нгизора) с образцом фоторобота «Olahraga». Вансулан: Баб ингканг писанан пой кено мрипатму — чукуп куат курси поддержка тамбахан апик.Ику бекик тансах водитель сак маневры касар. Панель приборов пуника многофункциональная. Аналоговый компьютер Папан, Лайар Мультимедиа, Панас Лайнг. Колесо jinis olahraga, nanging tanpa kontrol. Ing lawang driver karo remot kontrol cilik. На окнах iku tombol kanggo, ngunci lan liyane.

    Kauntungan wujud saka «Kalina» punika Lounge wiyar. Montor iki ora ana sing istiméwa. Бали пенумпанг сабен малах сак рикма сака 180 см ора аран тесно. Сайки айо кан пирембаган баб Ринсиан Беда петь диджупук сака савидзинин лелухур.Вансулан: Баб ингканг писанан пой кено мрипатму — апельсиновый барис. Produsèn sawijining migunakake loro setir ing-apik lan ing kursi. Meh kabeh unsur sing ana ing kamar saka anyar «Lada», wis menowo motor model sadurungé, karo baris malah неспортивно.

    ciri Technical

    Dadi, Duwe sinau munculé njaba lan internal, akeh bakal takon, apa fitur saka mobil? Сависе кабех, налика кита катон инг ана апа-апа менарик лан бангет аньяр. Nanging murup ing Lada Kalina NFR isih ana.Lan dheweke wis ndhelikake ing hood. Произведен diinstal модель двигателя nganyari. Dijupuk minangka base kanggo unit kang Vaz-21127. Двигатель тандуран дайа ики папат силиндер сака объемом 1,6 л. Silinder Sing Disusun ing seri, iku dilengkapi injeksi bahan bakar mbagekke. Ing proses kasungsun iki digawa metu sistem Перепрограммирование lengkap, saéngga engine wiwit nelpon karo Ngartekno apik kinerja. Кан Дянго инг бенсин, дуэ производит сака секитар 140 л.с. а.

    Ing saperangan saka transmisi manual kang ditetepake, dirancang kanggo 5-kacepetan.Ику стоит кан лаги нйимак петь трансмиси отоматис ора димаксудаке, минангка Нгартекно ньюда пратондхо томбол канго ньепетаке лан кацепетан мобил олахрага бабаган. Модель Anyar Wis Miwiti Nuduhake Asil Kang Beckik. Sadurunge «atusan» ускоряет маш 9 детей. Палинг поет мудрец ин шйарат-шйарат кацепетан, — тандха сака 203 км / ч.

    Konfigurasi lan rega

    produksi Серийная сака «Лада Калина» модель, винат 50 салинанов. Biaya mobil beda-beda gumantung antarane 800-900 ewu.Руб. Apa bisa njaluk dhuwit ing? Comfort lan penak: instalasi saka iklim kontrol, setir gembong pitulas-inch, kalungguhan baris kapisan jinis olahraga, loro airbag, layar multimedia 7 inci, windows otomatis, diinstal ing kabeh lawang, sistem banget rem lan, mesthi, murupa mesin 136 дайа куда мотор.

    «Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

    «Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) — второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенных ОАО «АВТОВАЗ» в 2013 году.В отличие от первого поколения, «Калина 2» выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Если говорить о седане, то на смену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая впоследствии получила собственную разработку, а также хэтчбек.

    Первый взгляд

    Основа автомобиля — это конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все нововведения позаимствованы у «Гранты». Так, например, ВАЗ-2192, фото которого опубликовано ниже, получил от собрата отрицательный угол развала, надстройку кузова, двигатели и рулевое управление.

    Но все же, если сравнить новое поколение «Снежка» со старым, можно увидеть, как много работали инженеры, чтобы «Калина 2» была более привлекательной и похожей на иномарку. Если честно, вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Следует отметить более дорогие материалы, лучшую звукоизоляцию и более мощные моторы.

    Рулевое управление

    Сразу хочу сказать, что после поломки с рулевым управлением сначала пришлось поработать инженерам «Калины», и неудивительно — ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым.А дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив от упора до упора всего 3,1 оборота (вместо прежних четырех).

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе.Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Обновленный и гидроусилитель руля — на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, кроме «дохлого», крепился к кузову. Если учесть, что прежнее крепление «Калины» осуществлялось с помощью резиновых подушек, результат новых модификаций был весьма впечатляющим — идеальная машина на любых поворотах и ​​очень отзывчивая на поворот руля.

    Подвеска

    Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено.Но только про первую «Калину», потому что вся система перенесена во второе поколение автомобиля, уже выпускавшегося на тот момент «Грантами». Хотя разработка подвески для той же «Гранты» базировалась на шасси старой «Калины», она подверглась основательной доработке. Сначала изменили настройку амортизаторов и установили пружину повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости тоже претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог бывшего Советского Союза, получил отрицательный угол развала колес.

    Как управлять «Калиной 2»

    В народе утверждали, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина отлично «стоит» как на скоростные прямые и извилистые дороги. Энергоемкость никоим образом не помешает — на глубоких ямах и ухабах можно даже не пытаться тормозить, ведь машина «летит» по ним с удивительной маневренностью.

    Кроме того, при повороте колеса попадает незапланированная яма или неровность, обновленная «Калина» теряет управление и продолжает спокойно двигаться по заданной траектории.Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление работают на всю «сотню»! Единственная «гадость», которая не любит ВАЗовскую «горошину», — это мелкие трещинки и неровности. Им машина то и дело вздрагивает и потразивания. Но все же этот недостаток не очень очевиден, и исправить его, установив менее жесткие шины.

    КПП

    Тот, кто владел переднеприводным автомобилем ВАЗ старой семьи, знает, насколько убийственная, ненадежная и страшная десяточка «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры продумали этот момент — на новой «Калине» использовалась новенькая трансмиссия! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов первой и второй передач используются новые стальные многоярусные синхронизаторы.Более того, непосредственно механизм трансмиссии теперь находится в верхнем положении, что позволяет избежать утечки масла, и используемый исполнительный механизм с помощью троса. И несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка обрела новую жизнь. Да рычаг больше не вибрирует! Да ему не хватает «Шалтая-Болтая» в нейтральном режиме! Соответственно, механизм действует на фирменную «пятерку».

    Дополнительно возможна установка автоматической коробки передач. Конечно, двигатель в паре с АКПП расходует немного больше топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь частым городским поездкам.И что говорить, агрегат настроен, а не «пинает» и «толкает», и уже говорит о том, что качество действительно выделяется.

    Двигатели

    Двигатель Линейка штатной «механики» «Снежка» вполне стандартна: объемом 1,6 литра есть варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л.с., а также модель с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 Но для вариантов с АКПП предлагается только один выбор двигателя: рядный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 98 л.с. В целом выбор разгона не очень большой.Однако не так давно «АВТОВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», вторая «горошина» получила спортивный характер в хэтчбеке и комплектации «Калина Спорт». Именно здесь автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленную конструкцию выхлопа, но и силовую установку с отдачей 118 л.с. До недавнего времени ВАЗ-2192 с этим двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АВТОВАЗ». , пока последний не решил пойти довольно нестандартным путем. Произошло следующее — новая комплектация «Снежок» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает не меньше — 136 л.с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

    Интерьер и экстерьер

    Что касается подголовников — она ​​поднялась на новый уровень, а внутри машины стало намного тише. Однако дешевое оборудование не оснащено подкрылками заднего колеса, что заставляет пассажиров, спящих на втором ряду сидений, слышать все щелчки шин на неровностях дороги. Но, в целом, результат уже лучше, чем у предыдущей версии автомобиля. Также стоит отметить хорошую отделку салона, пусть даже пластиковую, но более качественную. Мультимедийная система позволяет использовать USB-накопитель и AUX уже с завода, а это о многом говорит.Кресла стали более удобными, а общий комфорт салона был улучшен за счет полной переработки.

    За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно — любая иномарка могла стать предметом зависти перед красотой отечественной сборки. Но лишних слов сказать нет, потому что на фото все видно. Приятная обтекаемая форма, кузов, несмотря на большой клиренс, не кажется задиристым, делают автомобиль приятным для глаз.

    Ремонт ВАЗ-2192

    Что касается практичности автомобиля, то на данный момент по этому показателю существует много споров.Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который отключался, но после «перезапуска» автомобиль снова вступил в строй. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может оказаться дорогостоящим. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры предоставляют хорошую гарантию, а в случае возникновения таких проблем всегда будут рады помочь их устранить. К тому же, если рассматривать страну-производитель автомобиля, можно с уверенностью сказать, что при необходимости ремонта каких-либо запчастей всегда можно найти такую ​​по хорошей цене, и это не может не радовать.

    Если ваш бюджет ограничен, но хочется машину из салона, выбор однозначно должен падать на ВАЗ-2192. Калина II (хэтчбек) — одна из самых популярных машин на всей территории Российской Федерации и «соседей» в Казахстане и других близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного подумать и понять, что современный «АВТОВАЗ» производит автомобили, за рулем не стыдно сидеть.

    Самая быстрая Lada из когда-либо созданных не смогла бросить вызов статус-кво горячего хэтчбека

    Представленное в 2003 году, первое поколение Lada Kalina было не более чем экспериментом для российского автопроизводителя, который дал нам Riva на базе Fiat 124 и Niva. -ходник.Второе поколение, с другой стороны, является чем-то вроде серьезной подтяжки лица. Но теперь «Калина» стала немного лучше.

    Представьте Lada Kalina NFR 2016 года, субкомпактный хэтчбек, который описывается как самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо созданный АвтоВАЗом, материнской компанией, известной во всем мире под торговой маркой Lada. Вы спрашиваете, как быстро? Не задерживайте дыхание перед невероятными цифрами. А вот и: от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час (203 км / ч).

    Я даже не стану сравнивать эту статистику с тем, что может предложить заведение.В конце концов, Lada Kalina NFR не сравнится с такими популярными хэтчбеками, как Renault Clio RS, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Двигатель с колесом хомяка, который мотивирует этот супермини, представляет собой 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил и 113 фунт-фут (154 Нм) крутящего момента. Хорошие усилия, Лада, но тебе еще далеко до горчицы.

    Еще одна деталь, за которую АвтоВАЗу должно быть стыдно, — это 5-ступенчатая механика. Серьезно? Это такие 90-е годы для горячего хэтчбека, особенно если учесть, что Clio RS доступен исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Хотите угадать, что вы получите относительно удобств для животных? Придется обойтись ручным кондиционером, тканевыми сиденьями и автоматическими дворниками. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является дополнительной опцией.

    Как будто всего вышесказанного, цена на Lada Kalina NFR 2016 года просто слишком высока для того, что вы получаете взамен. В частности, за 820 000 рублей (примерно 11 880 долларов) вы купите Kalina NFR. Для сравнения: хэтчбек Lada Kalina начального уровня стоит 435 500 рублей (6310 долларов). Спасибо Lada, но разнообразие европейских горячих хэтчбеков намного лучше работает с точки зрения производительности, точка.

    Автомобиль lada kalina nfr: характеристики, описание, фото и отзывы

    АвтоВАЗ — крупная российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. С его конвейера вышли такие легендарные модели, как «шестерка», «девятка», «девяносто девять». Их знает весь мир. Стоит отметить, что эти автомобили до сих пор покоряют дороги, причем не только России, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 году начал производство совершенно новой на тот момент модели «Калина».Эта линейка была открыта седаном, позже был разработан хэтчбек. И, наконец, в 2014 году появилась новая машина — Lada Kalina NFR R 1, пополняющая сегмент спорткаров.

    Немного истории

    Как уже упоминалось выше, в 2014 году отечественная компания представила свое новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на подмосковной трассе в рамках чемпионата WTCC. Специалисты высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав машину «горячим монстром».Позже, буквально через несколько месяцев, модель была выставлена ​​широкой публике на международном автосалоне, проходившем в столице Российской Федерации. Новинка была принята на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И стоит отметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (см. Статью на фото) начался в конце 2015 года.

    Размеры новый

    Новая «Лада» стала преемницей модели «Спорт».«Автомобиль выпущен с версией кузова хэтчбек, как и предыдущая версия. Его габариты не изменились и полностью соответствуют предшественнику. Длина кузова — 3943 мм, внешняя ширина — 1700 мм, высота — 1450 мм. Однако , по-прежнему есть разница между моделями. Это колеса. В Lada Kalina NFR они увеличены. Теперь их размер 17 дюймов. Что можно сказать о колесной базе? Особых изменений тоже нет. Расстояние между осями нет. превышают 2478 мм, однако такие показатели делают машину более устойчивой при выполнении крутых маневров.

    Внешний вид

    Итак, давайте посмотрим, что нас ждет во внешнем оформлении автомобиля. Разумеется, обзор начнем спереди. Сразу хочу отметить, что ждать принципиально новых элементов в экстерьере автомобиля не стоит. От модели Lada Sport он отличается лишь небольшими изменениями, которые можно назвать более быстрой доработкой, нежели внедрением чего-то нового и оригинального. В первую очередь остановимся на отверстиях, которые появляются на крышке капота. Это нововведение очень кстати, учитывая назначение Lada Kalina NFR.Особой конструктивной роли он не играет, но для двигателя такие дефлекторы очень важны. С их помощью агрегат имеет возможность быстрее остывать.

    Бампер очень большой и объемный, конструкция довольно сложная. По его бокам можно увидеть специальные отсеки, предназначенные для противотуманок. Последние выполнены довольно простой круглой формы. Посередине большая решетка с ровными краями без углов. Оптика головного света выполнена в форме прямоугольника, однако нижняя часть фар имеет округлость, что придает определенную мягкость.Сбоку четко обозначена ровная линия окон, но крыша имеет характерный скос в сторону задней части. Окна большие, обзор хороший. В задней части бампера небольшой. По бокам поставили «ногу». Фары очень большие, занимают сверху вниз почти половину корпуса. Они начинаются с самой крыши и заканчиваются в середине крыла. Подводя итог, экстерьер можно назвать неприметным, но динамичным.

    Интерьер

    Лада Калина NFR (фото салона см. Ниже) внутри полностью идентична модели «Спорт».Первое, что бросается в глаза, — это мощные сиденья с достаточно хорошей боковой поддержкой. Она отлично держит водителя во время крутых маневров. Панель приборов многофункциональна. Есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и так далее. Руль спортивный, но без кнопок управления. На водительской двери небольшой пульт. На нем есть кнопки, отвечающие за окна, замки и прочее.

    Весомым плюсом всех «Калин» является простор салона.Этот автомобиль не исключение. Пассажирам заднего ряда даже при росте 180 см не будет тесно. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, позаимствованных у его предшественника. Первое, что бросается в глаза, — это оранжевая линия. Его производитель использует как на руле, так и на сиденьях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Жигулей», уже знакомы автомобилистам по предыдущим моделям и даже не спортивной линейки.

    Технические характеристики

    Итак, изучив внешний и внутренний дизайн, многие спросят: в чем особенность автомобиля? Ведь при детальном рассмотрении ничего интересного и принципиально нового в этом нет.Но изюминка в Lada Kalina NFR все же есть. И это спрятано под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. Создан на базе агрегата ВАЗ-21127. Силовая установка — четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Цилиндры расположены в ряд, оснащены распределенным впрыском топлива. В ходе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал разгоняться со значительно улучшенными характеристиками.Работает на бензине, развивает мощность около 140 л. с участием.

    В паре установлена ​​механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит отметить, что АКПП не предназначена для автомобилей спортивного сегмента, так как значительно снижает основные показатели разгона и скорости. Новая модель уже на старте показывает хорошие результаты. До «сотки» разгоняется всего за 9 секунд. Максимум, на который он способен в скоростном плане — отметка 203 км / ч.

    Комплектация и цены

    Серийный выпуск модели «Лада Калина» ограничен 50 экземплярами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *