Мерседес е200 отзывы: Mercedes-Benz E-Class , 3.2 ,

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Отзыв Mercedes E 200 (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички.

Собрался, наконец, написать очередной отзыв о своей машинке. Сразу хочу попросить строго не судить меня, если что не так, постараюсь оценить авто трезво и без преувеличений.

Итак, почти два года я являюсь владельцем «лупатого» (сейчас у меня их два, но речь пока пойдет об этом пепелаце). Данное авто я обменял на вито с моей доплатой у своего старого знакомого, так как налички такой на руках в то время у меня не было и выбора тоже — кризис, продать авто было  тяжело.  Авто было в состоянии на твердую 4, вопросы возникали лишь по ходовой — ужаснейшие стуки, как будто что-то отвалится может. В итоге замена всех четырех солдатиков (стоечки стабилизатора), и авто совсем поехало по-другому, хотя сзади сказали поменять плавающие, но я их не слышу. Тут, наверное, сработал принцип мерседеса (он долго может ездить с изношенной деталью, что в итоге тянет за собой рядом присутствующие элементы ходовой). Наверное, это минус.

Впечатления от езды на 210 не очень, что мне в них не нравится — определенная жесткость  ходовки, то есть от авто такого класса я ожидал немного  больше, а так во всем другом он довольно неплохо себя ведет на дороге. Нравится то, что при езде  совсем не чувствуешь вес машины благодаря легкой и информативной рулевой (мое мнение, ездил на бмв Е39, рулевая совсем не понравилась, очень много надо крутить, чтобы объехать ямку на дороге),  у всех мерсов рулевая очень легкая и маневренная,  поначалу после какого-то фольца или тому подобного надо привыкнуть, чтобы не болтать им по дороге. Коробка передач работает безупречно, передачи переключаются с точностью и легкостью в любую погоду, мороз или жара. На поворотах — не бмв, но тоже держится неплохо.

Двигатель 2 литра — далеко не предел мечтаний, но вполне нормально и полноценно можно ездить. 136 л.с., тяговит как дизелек уже на маленьких оборотах, на скорости 20 на 3-й передаче спокойно вытягивает, ну а кто хочет драйва, тем советую несомненно брать от 3. 2 и… рестайлинг и на типтроне. Расход 2 литрового — по городу летом можно вписаться в 10 л., зимой дотянет до 12 л., тот же 3.2 рестайлинг по городу при АККУРАТНОЙ езде выписывает 11-14 л., по трассе  они жрут одинаково — 7-8 литров, но езду на 3.2 можно назвать настоящим драйвом (вторая моя машинка — 3.2, знаю по собственному опыту). Есть золотая серединка — 2.8. Жрет 12 л., едет лучше, чем 2 литровый, но далеко не так, как 3.2,  там еще надо рассматривать движки рядные плиты 2.8, 3.2 и V-образные 2.8 и 3.2, вторые поновей и поэкономней, но немножко подороже в обслуживании, по две свечки платиновые на цилиндр.

Данный экземпляр версии classic — это говорит о его скромненькой комплектации: нет подогрева сидений, 2 аэрбека, кондер, а не климат, отсутствие никеля на бамперах дверях и дверных ручках,  а также нет круиза и датчика дождя, ну и возможно еще каких-то мелочей. Важнейшую роль здесь играет ходовка — в classic она немножко помягче за счет длины пружин, они имеют на полтора витка больше, чем у avangarde, и немножко потоньше (на глаз не увидишь, это если замерять штангенциркулем), и в этом вся разница в ходовке. А то, что говорят рестайлинг и дорестайлинг — это неправда, ходовка вся одинаковая — металлические рычаги, 4MATIK — кованные рычаги и по-другому стоит рычаг стабилизатора — так, как у W124, мое личное наблюдение. В данный момент владею классиком 1997 и америкосом  2000 года + между ними был 2.8 1997 г.в. авангард. Никакой разницы по ходовке не увидел,  кроме пружин. Так что если вам какой-то мастер доказывает обратное или в магазине хотят срубить с вас денег за шаровую или наконечник, потому что это авангард, плюньте им в лицо.

Короче говоря, ездил на данном авто год и не особо ценил я его, к хорошему быстро привыкаешь. Думал, что так должно быть. В один прекрасный день я его продал и пересел на бмв Е 39. Вот тут и началось… я сразу ощутил  все превосходства мерседеса над бмв (беемвешники, простите меня, пожалуйста, это мое личное мнение). Еще когда покупал бешку, владелец спросил, какая у меня была машинка до этого. Я ответил, что мерс. Он удивился и сказал:  «Я не знаю, кто тебя вылечил». Хотя в чем мерс отстает от бмв Е39, так это по шумоизоляции салона 100%, такого я не ожидал от мерса.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей.

В своем классе 210 самый дешёвый в обслуге (на западной Украине),  он не требует больших вложений, не капризный к бензину, 92-95-98 — едет одинаково + мерен переводится компьютером на нужный вам бензин.

Большой недостаток на 210-х — это его оптика, фары без ксенонов светят слабовато — наверное, хуже всего в своем классе.

В целом, кто кинул глаз на эту марку — берите и не бойтесь,  нынешние авто по качеству далеки от качества машин конца 90-х, больших хлопот  210-й вам не доставит, к тому же он довольно-таки еще актуален на дорогах в наше время.

Спасибо за внимание. Извините, если что не так, писал отзыв по своему опыту. Следующий отзыв будет об мерене W210 3.2 американский вариант   2000 года выпуска.

Mercedes E 200 2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, с
R4145 (197)БензинЗадний2407,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212

— Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.

— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево.

Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне.
Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.

8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95).

Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

отзывы владельцев о Mercedes W211

Категория: Секреты автомобилей.

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».

Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на  вторичном рынке.

Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».

Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.  

Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв.) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 — 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв.) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 — 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв.) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 — 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05.1993 — 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 — 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1.8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 — 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 — 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв.) 2597 см3 166 л.с. 1984 — 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz E-Class Обзор 2021 года | Top Gear

Если S-Class — это автомобиль, который определяет Mercedes как поставщик очень умных, безопасных и изысканных автомобилей класса люкс, то E-Class — счастливый младший брат, который появляется вскоре после этого и получает больше всего — если не все. — трюков и игрушек S-класса в более компактной и дешевой упаковке.

Он больше, чем C-Class, более вертикальный и деловой, чем CLS с открытой шеей, и совсем не такой модернистский, как его кузен-внедорожник GLE.E-Class здесь, чтобы сразиться с такими, как BMW 5 серии, Jaguar XF, Volvo S90 в Европе, а также с такими, как Cadillac, Lexus, Infiniti и Genesis в более солнечных частях мира. Значит, это очень важная машина. Мировые продажи нынешней модели только что превысили 1,2 миллиона, и все, от политиков до грайм-художников, подписались на рекламу E.

— Продолжение страницы

Текущий E-Class продается с 2017 года и был довольно неплохим. тщательное обновление в начале 2021 года.Стиль был безобидно переработан, Mercedes перезагрузил свою линейку двигателей с несколькими подключаемыми гибридными вариантами, переработал системы активной безопасности и представил философию сенсорных кнопок на рулевом колесе, чтобы соответствовать новому контроллеру экрана сенсорной панели MBUX. Какое облегчение.

Не потому, что это хорошо, понимаете. Мы просто счастливы, что есть что-то спорное, в которое можно вникнуть. В остальном E-Class создан для того, чтобы летать вне поля зрения, будь то тщательно скрытая служебная машина, такси в аэропорту, подозрительно пахнущий с клинической точки зрения UberLux или поездка наемного убийцы.Вы, наверное, видели сегодня два или три Эс. Но вы их заметили? Точно.

Мы тестировали очень разумные E220d и AMG E53, чтобы получить представление о подставках для книг E-Class. Если вы ищете кровавый суперсалон и хотите узнать все о безудержном, чудесно сумасшедшем AMG E63 S, то ознакомьтесь с нашим специальным обзором шредеров мощностью 600 л.с., нажав здесь. Если нет, то будьте уверены, что E-Class не обязательно нуждается в режиме дрейфа, чтобы произвести впечатление на нас…

Реклама — Продолжение страницы

Наш выбор из линейки

Mercedes-Benz

E220d AMG Line 4dr 9G-Tronic

£ 43 010

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Mercedes вложил в новый Е-Класс все, что знает.Вы действительно можете сказать »

E-Class — чрезвычайно хорошо выполненная часть комплекта. Он излучает зрелое отношение. Он чувствует себя взрослым и достойным. Диапазон двигателей превосходный, и это чрезвычайно удобный и легкий способ передвижения на дальние расстояния.

Его главная проблема заключается в том, что BMW 5 серии, в частности, в наши дни в значительной степени просторен и воспитан, но он наслаждается дополнительным воодушевлением и чувством равновесия в своем шасси, что оставляет Mercedes немного застывшим.

Если вас это не беспокоит или вы просто предпочитаете чуть более утонченный внешний вид Benz, вы не ошибетесь здесь.После десятилетий опыта Mercedes превратил все, что знает о представительских седанах, в тщательно подобранный автомобиль. Обзор

Mercedes E-Class | Auto Express

Mercedes E-Class почти такой же традиционный, как и на рынке представительских седанов — он очень похож на меньший S-Class, что хорошо, поскольку он устанавливает высокие стандарты комфорта в этом классе. и имеет впечатляюще роскошный салон.

Хотя он дороже, чем его конкуренты, даже версии Sport начального уровня хорошо оборудованы и, в целом, это эффективный и стильный пакет, который стоит рассмотреть, если вы хотите купить новый представительский седан.

О Mercedes E-Class

Было время, когда модельный ряд Mercedes основывался исключительно на седане этого размера, но сегодня в модельном ряду так много разных моделей, что E-Class рискует оказаться проиграл в составе. К счастью, Merc знает, что E-Class по-прежнему является одной из самых важных моделей в своем модельном ряду, поэтому он получает множество высокотехнологичных устройств, продвинутые двигатели, а также шикарную посадку и отделку, чтобы сохранить свою привлекательность.

Усовершенствование также на высшем уровне, а технология, вдохновленная S-классом, делает его более безопасным и простым в использовании.Управлять им не так весело, как Jaguar XF или BMW 5 серии, но он достаточно близок к тому классу, где важны крейсерские способности и хладнокровие. Дизель начального уровня теперь быстрее и эффективнее, чем когда-либо, что будет важно для бизнес-пользователей, в то время как есть несколько впечатляющих моделей производительности под маркой AMG для тех, кому нужно больше скорости.

Нынешний E-Class появился в 2016 году, но, хотя модель W213 является пятым поколением, носящим значок E-Class, ее седанские корни можно проследить вплоть до седанов Ponton Mercedes 1950-х годов.В заднем каталоге седанов Mercedes есть несколько выдающихся моделей, в том числе W114 и W124, но с каждой моделью Mercedes улучшал свой представительский седан, чтобы сохранить его конкурентоспособность в этом секторе.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Название E-Class впервые появилось в 1993 году, когда обновленная модель W124 появилась в выставочных залах с недавно добавленным значком E на своем имени, и почти 30 лет спустя E-Class по-прежнему остается одним из лидеров представительского класса седанов.Его основными соперниками являются его немецкие аналоги в лице Audi A6 и BMW 5 серии, а Jaguar XF также является сильным соперником. Кроме того, высококачественные версии могут соперничать с Tesla Model S и Porsche Panamera, в то время как такие автомобили, как Lexus ES и Volvo S90, предлагают нечто иное в своем классе. На самом верху дерева AMG E 63 S — это супер-седан, который обеспечивает скорость суперкара в роскошной четырехдверной комплектации.

Как и предыдущая модель, нынешний E-Класс предлагается в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, универсал (включая полноприводный All-Terrain Edition), купе и кабриолет.Все версии заимствуют технологии у лимузина S-класса, но стиль также получает некоторое влияние от этой модели. Седан действительно выглядит как сморщенный S-класс, и его даже трудно отличить от C-класса на расстоянии.

Mercedes обновил E-Class в 2020 году, внося изменения в внешний вид, включая измененные фары, новую решетку радиатора и перепрофилированный бампер. В задней части седана предыдущие закругленные задние фонари были заменены на более широкие.E-Class также поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX в стандартной комплектации с двумя 12,3-дюймовыми экранами.

За спортивной отделкой начального уровня следуют четыре варианта спецификации AMG: AMG Line Edition, AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Night Edition Premium Plus. Даже в стандартном облике версия Sport довольно хорошо оснащена, в то время как AMG Line добавляет более спортивный вид с большими колесами, хотя, помимо двух пакетов Premium, есть ряд опций, которые также могут быть добавлены.

В E-Классе есть приличный ассортимент двигателей с дизельными, бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами. Варианты с четырьмя цилиндрами E 220 d и E 300 d вместе с рядным шестицилиндровым двигателем E 400 d составляют дизельный диапазон, в то время как один четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, установленный на E 200, покрывает нижнюю часть бензиновый модельный ряд.

Доступны два гибрида с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе и соединенным с электродвигателем. E 300 e — это бензиновая версия, а E 300 de — дизельная.Оба предлагают полностью электрический диапазон около 33-35 миль.

На вершине стандартной бензиновой линейки находится E 450 4MATIC, за которым следуют мощные модели AMG E 53 и AMG E 63 S. Автомобили AMG имеют рядные шестицилиндровые двигатели или двигатели V8 с двойным турбонаддувом, соответственно, с полным приводом 4MATIC в стандартной комплектации на обоих. Все версии E-Class оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены начинаются от почти 40 000 фунтов стерлингов за модель E 200, в то время как все остальные модели превышают порог дорожного налога в размере 40 000 фунтов стерлингов. Самый дорогой седан E 63 S стоит более 100 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить Mercedes E-Class, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и Спецификации

Седан E-350 продолжает оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

Все модели E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Mercedes-AMG E 53 использует улучшенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

На вершине пищевой цепи E-Class, доступный в кузове седан или универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды. Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/31 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:

16/23 миль на галлон

2021 Mercedes-Benz E-Class E200. Обзор первой поездки

, почему бы мне этого избежать?

  • Езда на низкой скорости
  • Не самый динамичный для вождения

Вердикт

Обновления сохраняют динамику, и в значительной степени мы хотели бы резюмировать E-Class для этого фейслифтинга 2021 года.Все, что было добавлено внутри и снаружи для этого обновления 2021 года, теперь дает E-Class хорошее преимущество в этом сегменте, и это в дополнение к тому, что это самый длинный автомобиль в классе с самым большим предлагаемым пространством для ног сзади. С другой стороны, низкоскоростная езда является устойчивой, и этот E200, который у нас здесь, не имеет функции массажа для задних сидений. Тем не менее, несмотря на то, что было добавлено, Mercedes снова дал E-Class хороший импульс.

Двигатель и рабочие характеристики

Рассмотренный здесь E-Class — это бензиновый E200 с двигателем 2.0-литровая четырехцилиндровая мельница с турбонаддувом, развивающая 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Бензиновый двигатель завораживает движением с приятным мощным ударом для быстрого прогресса. Такой быстрый прогресс за счет того, как коробка 9G-Tronic перемещается, дает вам оптимальный результат, когда вам это нужно. Когда вы затираете, есть небольшая задержка, но поскольку крутящий момент достаточен, вы можете поддерживать низкие обороты и скорость в трехзначном формате, когда вам нужно преодолевать большие расстояния по шоссе.Вы даже можете присоединиться к действию и самостоятельно управлять переключением передач, используя подрулевые переключатели за рулем.

В городе и в условиях интенсивного движения коробка Mercedes 9G-Tronic является одной из лучших и обычно отлично работает, если ее оставить тихо делать свое дело на заднем плане. Он бесшумно переключает передаточные числа, и вы никогда не почувствуете потребности в большей мощности для быстрого обгона.

Как и другие автомобили, в которых используется этот двигатель, E200 также имеет режимы движения; пять из них, если быть точным.Это Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. В зависимости от режима вы получаете более резкие отклики от дроссельной заслонки, а также есть изменения в том, как реагируют ESP и антипробуксовочная система. Комфорт — лучший из всех режимов, а Спорт + полезен при динамичном вождении.

Если вам не нравится бензин, то в E220d есть дизель начального уровня, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 192 л.с. / 400 Нм крутящего момента в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Наконец, если вы хотите, чтобы ваш E-Class был немного более мощным, выберите E350d, который был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с. и колоссальным крутящим моментом 600 Нм, передаваемым на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовые качества и управляемость

Теперь с такими автомобилями, как E-Class и особенно в этом облике LWB, комфорт является ключевым моментом, и это то, в чем он особенно хорош. Вы получаете стойки McPherson спереди и многорычажную установку сзади. Желанная пневмоподвеска с пневмоподвеской доступна только с топовым вариантом e350d.

Поездка на низких скоростях является устойчивой и вполне слышима для роскошного автомобиля значительно выше отметки в 50 рупий. Это очень очевидно, если вы проезжаете грубый участок или особенно большой выключатель скорости. Тем не менее, это быстро утихает, и это очень важно, особенно если вы тот, у кого есть машина, чтобы возить ее по городу. Увеличьте скорость, и качество езды E-Класса значительно улучшится с этой базовой твердостью, показывающей свое истинное предназначение — придать автомобилю устойчивость на более высоких скоростях.

Нельзя уйти от того факта, что E-Class в этом облике LWB — это длинная машина с длиной 5,0 метра и колесной базой 3,0 метра. Это в сочетании с высшей целью роскоши означает, что это не самый динамичный автомобиль для вождения.

Рулевое управление имеет приятный вес, и если вы заранее спланируете свои движения, вы получите хорошие впечатления от вождения. Как и в случае с большинством автомобилей такого размера, вы получаете отличную устойчивость на прямой на трехзначной скорости и можете проезжать километры без особых усилий.Шумоизоляция по большей части впечатляет, и даже длительное пребывание как спереди, так и сзади не будет утомительным занятием.

Внутреннее пространство и качество

Изюминкой E-Класса в облике LWB является пространство для пассажиров второго ряда. По сравнению со стандартной колесной базой вы получаете дополнительные 140 мм пространства, которые хорошо видны во втором ряду. Это означает, что у обоих пассажиров будет много места для головы и ног. Чтобы предложить ощущение заднего сиденья, вы можете откинуть спинку заднего сиденья или, если вы находитесь на левой стороне, даже переместить переднее сиденье, чтобы было достаточно места, чтобы растянуться и расслабиться.

Другая главная изюминка заднего сиденья — съемный планшет, работающий с той же информационно-развлекательной системой MBUX, что и массивные дисплеи спереди. Он также позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять различными функциями автомобиля и позволяет водителю сосредоточиться на дороге.

Другие функции здесь включают два порта USB Type-C, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с их климатической зоной, солнцезащитные шторки, центральный подлокотник с подстаканниками, функцию памяти и даже подголовник с регулируемыми боковыми подпорками, чтобы вы могли занять нужное положение.

Хотя изюминкой E-Class является второй ряд, его первый ряд тоже не разочаровывает. Вы получите эту бежевую обивку с отделкой из черного ясеня для центральной консоли, приборной панели, а также всех дверей. Как и в случае с большей частью современного модельного ряда Mercedes, интерьер довольно упорядочен с точки зрения эргономики, все доступно или легко падает под рукой. Конечно, нельзя говорить о передних сиденьях E-Class и не упоминать об этих огромных дисплеях. Они двойные 12.3-дюймовые устройства Full HD, которые служат для отображения новейшей информационно-развлекательной системы MBUX слева и комбинации приборов справа.

Цифровая комбинация приборов — это сочетание классического дизайна спидометра Mercedes с новейшими технологиями. Все функции управляются с помощью рулевого колеса, и он даже имеет три различных режима отображения, каждый из которых соответствует цветам и шрифтам различных поколений конструкций комбинации приборов Mercedes-Benz.

На экране слева еще 12.3-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX с множеством вариантов подключения, таких как Apple CarPlay, Android Auto и даже подключение к Wi-Fi, если оно включено. Как и комбинация приборов, информационно-развлекательный экран яркий, интуитивно понятный в использовании, им можно управлять с помощью рулевого управления, тактильной сенсорной панели, голосовых команд или напрямую, поскольку он также является сенсорным экраном.

В рамках обновления 2021 года система MBUX получит мобильное приложение под названием Mercedes Me, которое предлагает такие функции, как предварительное охлаждение или предварительный обогрев кабины, выбор цвета окружающего освещения, службы экстренного вызова, управление музыкой и даже звуковой сигнал. звуковой сигнал на случай, если вы ищете машину в людном месте.Более того, если вы поклонник умных устройств, обновление 2021 года для системы MBUX также включает поддержку Google Home и Alexa. Это означает, что вы можете эффективно интегрировать свой E-Class в любую интеллектуальную экосистему будущего.

Характеристики и безопасность

Теперь, когда Mercedes находится в самой гуще своего ассортимента, вы получаете довольно много функций в зависимости от варианта. Сюда входят такие функции, как функция закрывания дверей с электроприводом, трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система MBUX, интеграция с Alexa / Google Home, 64 оттенков окружающего освещения, функция памяти сидений для всех четырех сидений и звуковая система Burmester.Все версии E-Class получают семь подушек безопасности, технологию предварительной безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, ABS с EBD, антипробуксовочную систему и ESP и даже систему помощи при автопарковке.

Заключение, цены и конкуренция

E-Class в этом пятом поколении с самого начала продемонстрировал свою компетентность. Это обновление среднего возраста, как мы уже говорили, является хорошим стимулом для сильных предложений автомобиля, и это не учитывая его USP — автомобиль LWB с лидирующим в сегменте пространством на задних сиденьях.Это обновление снова возвращает его в действие сегмента. Ассортимент E-Class оценивается от 63,60 рупий до 80,90 рупий (полностью индийский выставочный зал). Он конкурирует с такими моделями, как Audi A6, Jaguar XF, Volvo S90 и BMW 5 серии.

Фотография: Каустуб Ганди

Mercedes-Benz E200 Coupe обзор, roadtest

Еще одна новинка от M-B — E-Class Coupe, тестируемая здесь в облике E 200.

Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier

Необычно иметь опцию мощности базовой модели в линейке купе, которая обычно привлекает ярких, быстрых типов, но с меняющейся демографической покупателя предметов роскоши в Новой Зеландии, E 200 понравится тем, кто хочет больше, чем просто шоу.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий крутящий момент 300 Нм, но с мощностью всего 135 кВт он действительно не работает. Однако те, кому неинтересна безудержная скорость найдет E 200 разумной покупкой, поскольку он хорошо специфицирован, но он на 20 тысяч долларов дешевле, чем E 300, который добавляет травы (180 кВт / 370 Нм), 20-дюймовые колеса, пневморессоры и светодиодные фонари.

В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальную отдачу, переключение передач происходит быстро и с умом, при этом он отлично ведет себя в движении.

Экономию можно реинвестировать в опционы.Этот тестер выглядит вкуснее на своих 20-дюймовых сплавах (1400 долларов США) и черных деталях (900 долларов США), хотя мы отказались от Vision. Упакуйте (стеклянная крыша, проекционный дисплей и звуки Burmester — 4990 долларов) и купите пневмоподвеску (3990 долларов), так как нам нравится прогресс седана E 400. воздух. Купе E 400 стоит 151900 долларов, и, вероятно, будет версия E 43, но, очевидно, она ничем не отличается от модели E 63.


Как 200 едет? Учитывая ягоды на тестовой петле, шасси и рулевое управление достаточно чувствительны, чтобы увлечь большое купе, и это никогда не ощущается. тяжелые или громоздкие.Крен остается под контролем, хотя неровности действительно ощущаются на этих больших колесах, поэтому мы должны подумать о воздушный вариант.

В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальную отдачу, переключение передач происходит быстро и с умом, при этом он отлично ведет себя в движении. Мы думали, что трансмиссия Достаточно, и в худшем случае мы увидели 12 л / 100 км с низкими девятками, что является более реалистичным общим средним значением.

Зачем покупать этот E вместо C Coupe? E 200 имеет больше технологий на борту, а также больше места с большим багажником, в то время как увеличенные размеры улучшают пропорции к укладке.В купе достаточно места для двоих сзади, а передние сиденья быстро сдвигаются вперед для лучшего доступа.

У купе линия крыши и сиденья ниже, а дверь большая; это может быть связано с другой ручкой, чтобы помочь сохранить его тоже раскачивающимся широкая автостоянка. Задний обзор ограничен массивной задней стойкой и небольшим задним экраном, но отличная камера на 360 градусов компенсирует это. В E 200 имеет прогрессивное рулевое управление для облегчения парковки, даже функцию самостоятельной стыковки для тех, кто действительно борется.

И он также имеет все функции безопасности, хотя некоторые считают, что большинство из них есть. Но я возьму на себя столько функций безопасности, сколько смогу. Активный наемник круиз легко активировать, простое нажатие палочки сортирует его, а с активным удержанием полосы движения он поможет сохранить ваше место в дороге, если вы позвольте себе отвлечься. Это даже поможет вам сменить полосу движения, но некоторые скажут, что если вы не можете этого сделать, у вас не должно быть лицензии.

Речь идет о том, чтобы погрузить нас в мир самостоятельного вождения автомобилей, и это действительно вызывает у некоторых раздражение.Если вы хотите спортивное купе, выбирайте Audi S5, если вы хотите больше элегантности, комфорта и меньше тратите, попробуйте E 200 Coupe.

Обзор

Mercedes-Benz E-class — исполнительный тур-де-форс еще предстоит считаться с

Mercedes E-class — краеугольный камень представительского класса, который не только воплощает в себе основные атрибуты класса, но и имеет информировал их в течение десятилетий. Неудивительно, что E-cass всегда находится на вершине или рядом с ним для руководителей высшего звена, и в нынешнем поколении легко понять, почему.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор BMW 5-й серии

Текущий Mercedes E-класса W213 имеет широкий спектр, от четырехцилиндровых дизельных двигателей для аэропортов и подключаемых гибридов для автомобилей компании до бульварных — крутые кабриолеты, мускулистые дизельные универсалы и шестизначные хотроды AMG. Трудно обобщить E-class в одном вердикте, но пробежав весь диапазон, вы найдете множество основных моментов, при этом все время сохраняя ключевые атрибуты инженерного мастерства, солидности и класса.

Mercedes E-class: подробно

Производительность и время разгона до 100 км / ч> Производительность сильно различается. Четырехкамерные двигатели забыты, новая рядная шестерка и V8 очень быстрые

Двигатель и коробка передач> Линейка силовых агрегатов продолжает развиваться, новые рядные шестицилиндровые двигатели особенно впечатляют

Езда и управляемость> Кажется большим, потому что он большой. Не такой интерактивный, как у некоторых конкурентов, но грозный по своим возможностям

MPG и эксплуатационные расходы> MPG для экономичных моделей — это очень впечатляет, но AMG V8 требуют доли в BP для их финансирования

Другие отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

Интерьер и технологии> Первоначально впечатляющий, интерьер хорошо построен, но может немного сбивать с толку при использовании на ходу

Дизайн> Тонкость является ключевым моментом.Модели AMG удивительно агрессивны, хотя

Цены, характеристики и конкуренты:

Ассортимент Mercedes E-класса очень разнообразен: от 36 895 фунтов стерлингов за E200 SE начального уровня и до колоссальных 94250 фунтов стерлингов за универсал E63 S 4Matic +. . Модель за моделью, цены конкурентоспособны с аналогичными конкурентами от BMW и Audi, но ни одна из них не предлагает такой же разброс опций или силовых агрегатов.

Дизельные модели начинаются с 37 145 фунтов стерлингов за E220d SE и возглавляются замечательным E400d за 53 140 фунтов стерлингов.По состоянию на 2019 год новые подключаемые гибридные модели с номенклатурой E300e и E300de оцениваются в 46 735 и 46 985 фунтов стерлингов соответственно. Эти две новые модели, как вы уже догадались, оснащены бензиновыми или дизельными четырехцилиндровыми двигателями в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей.

E43 AMG пошел по пути додо, уступив место новому AMG E53, который сочетает в себе новый быстрый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мягкую гибридную систему. Этот технологический лидер линейки начинается с 68 285 фунтов стерлингов, что почти на 30 тысяч фунтов меньше, чем у полножирного E63 S.Все версии с четырьмя цилиндрами входят в стандартную комплектацию SE, в то время как дополнительные модели AMG Line обычно имеют надбавку около 2500 фунтов стерлингов. Поменяйте седан на просторный универсал, и вы получите дополнительные 2000 фунтов стерлингов. Модели купе и кабриолет также доступны с некоторыми двигателями и отделкой кузова только AMG Line. Купе на 500 фунтов больше, чем аналогичные седаны, в то время как Cabrio имеет более крутую премию на 5000 фунтов стерлингов.

Для более сурового E-класса универсал E400d также доступен в спецификации Audi Allroad-like All-Terrain с обшитыми колесными арками, уникальным дизайном кузова и 20-дюймовыми колесами необычно большого размера.Идеально подходит для легкого бездорожья.

Технические характеристики, как правило, высоки для всего диапазона, хотя, если вам нужна широкоэкранная кабина, вам нужно будет приобрести пакет Premium Pack на четырехцилиндровых моделях. Пакет Premium Plus с более высокими техническими характеристиками также доступен для большинства моделей, объединяющий в себе самые желанные опции, такие как панорамный люк на крыше, Hi-Fi Burmester и светодиодные фары Multibeam, среди прочего.

Используя популярный вариант, такой как четырехцилиндровый седан AMG Line E220d, в качестве ориентира по цене 39 640 фунтов стерлингов, эквивалентные конкуренты от Audi (A6 40TDi S-Line) и BMW (520d M Sport) стоят более 41000 фунтов стерлингов, хотя стандартного оборудования у них больше.

Mercedes-Benz E-Class 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.

Вердикт: Это будет стоить вам немалых денег, но обновленный E-Class 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оцениваются другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды выпускают автомобиль лучше, чем этот.

В сравнении с конкурентами: Это головокружительный сегмент, но Е-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднеразмерном роскошном классе, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем у большинства.

Mercedes-Benz представляет собой роскошный автомобиль среднего размера E-класса. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в нескольких вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже новых внедорожных универсалов. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country. В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, что сделали обновления 21-го модельного года для сохранения свежести E-Class, а затем выпустили купе E450 4Matic.

Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon

Элегантный внешний вид

С точки зрения стиля вас простят, если у вас возникнут проблемы с распознаванием модели 2021 года по сравнению с 2020 годом. Различия незначительны и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании.Есть несколько новых рисунков колес, в том числе на моем тестовом E450, который носил прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которых Mercedes нанес значок AMG, чтобы он мог взимать больше денег. Сзади появились новые задние фонари с новым светодиодным рисунком, но в целом изменения в стиле автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и хотя он не совсем такой уж характерный, он чистый, безопасный и респектабельный, что в целом является именно тем, что покупатели E-класса склонны искать в роскошном седане.

Все еще эталон роскоши

Внутренние изменения также незначительны и, как правило, связаны с новым оборудованием и технологиями, а не с дизайном. Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей E-Class, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. В нем установлена ​​новейшая мультимедийная система MBUX с расширенным списком голосовых элементов управления, жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоизображение в реальном времени того, что находится перед вами.

Самые большие внутренние изменения коснулись двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями для полуавтономных систем вождения. Во-первых, колесо: в этой новой трехспицевой модели увеличены емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Я должен сказать, что не был большим поклонником колеса последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, или переключить треки, или отрегулировать громкость … и это новое колесо ничем не лучше.На самом деле, это может быть хуже, так как теперь на рулевом колесе больше участков, к которым вы просто не можете прикоснуться, если не собираетесь что-то менять. Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение руки на ободе рулевого колеса — никакого управления спицами, равно как и упора руки на них. Надо оставить 10 и 2, ребята.

Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки за обод колеса. Раньше, когда вы активировали активное рулевое управление и системы удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая корректировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы по-прежнему активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac Super Cruise, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это сделать. К 2021 году вам больше не нужно будет периодически вводить рулевое управление, чтобы доказать, что вы не спите и обращаете внимание, но вы должны держать руки на руле с по . Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать движение по шоссе.

В остальном интерьер почти такой же роскошный и роскошный, как у E-Class уже много лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается богатой; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего толчка к сенсорным панелям (кроме разочаровывающих элементов управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом кабины этого E450 является бесшумность: у моего тестового автомобиля был дополнительный пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает уровень звукоизоляции в кузове и заменяет стекла на звукопоглощающие, и результаты потрясающие.Путешествуя по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самое громкое, что вы слышите, — это дополнительные вентилируемые вентиляторы сидений. Практически нет шума ветра, очень мало шума трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция вносит большой вклад в общую роскошь E-Class и стоит каждого пенни из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz взимает за этот пакет.

Выбери свой путь: гладкий и тихий…

Можно подумать, что из-за такой изоляции ездить на E-Class будет скучно, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дороге сегодня. Базовым автомобилем является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил. Однако наши тестовые седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхплавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим внушительные 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, здоровенным стартер-генератором, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-Class и может добавить целых 21 л.с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных скачках по требованию. Это означает, что этот E450 является одновременно плавным и быстрым, когда это необходимо, при этом Mercedes-Benz указывает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды для заднеприводного купе, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальное сцепление с дорогой, а переключение передач выполняется безупречной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших тестовых автомобилях была установлена ​​дополнительная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую гибкость в различных режимах движения, предлагаемых автомобилем.

Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В самом мягком комфортном режиме E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль крена кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более устойчивой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссельная заслонка станет намного более отзывчивой. Как будто у E450 есть две разные личности: расслабленный туристический седан, который с радостью нянчится со своими пассажирами, съедая милю за милей по шоссе, и интересный европейский спортивный седан с большим мгновенным крутящим моментом по требованию, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно тяготеет к роскоши класса, с его упором больше на то, чтобы быть комфортным для своих пассажиров, чем на какой-то агрессивный спортивный седан.Несмотря на то, что купе имеют более спортивную репутацию, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, оно едет так же комфортно и обладает той же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который хочет приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на то, что передние сиденья движутся вперед. расчистить путь.

… или большой и шумный

Итак, если вы хотите E-Class, который должен быть автомобилем водителя , вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-Class, в которой уже мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель заменен на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный гидротрансформатор, и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Подвеска представляет собой спортивно настроенную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя все виды других деталей, чтобы помочь E63 двигаться быстрее, например, производительная выхлопная система, специальные режимы привода AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические опоры двигателя, чтобы помочь сбалансировать вес автомобиля и распределить его в тяжелых дорожных ситуациях.

В результате получился абсолютный зверь, мистер Хайд против доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер, сражающийся за призовые места. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости в 186 миль / ч, ограничиваемой электроникой, и достаточно лишь нескольких ударов по акселератору, чтобы понять, что это не бесполезное хвастовство. . Езда E63 более жесткая, чем E450, и, конечно же, весь автомобиль значительно громче (несмотря на наличие дополнительного пакета комфорта с акустическим стеклом), от звука выхлопа до шума шин, но это просто ожидалось, когда вы поворачиваете шкалу сумасшествия до 11, как это сделала здесь AMG.

При движении по пригороду на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая трансмиссия Speedshift AMG не обеспечивает плавности хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это настоящий бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Дополнительные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы нажмете на них достаточно сильно, и они будут делать это в течение всего дня без какого-либо выцветания — и, что самое удивительное, без низкой скорости, визг холодных тормозов, как и в других углеродно-керамических системах.У меня никогда не было возможности исследовать новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что на самом деле автомобиль имеет такую ​​электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .

… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне это не очень нравится. Для меня это выглядит так, как будто Mercedes-Benz заправил идеально прекрасный E63, а затем забыл нанести настоящую краску.Это также что-то вроде ремонтного борова, потому что вы не можете натереть его воском, но вы также должны быть осторожны при его мытье. Никаких автоматических моющих щеток для автомобилей (только бесконтактные), никаких полиролей и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и меньшими моделями E-Class: другой кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы покрыть большие колеса и шины, а также обновленную заднюю часть для 2021 года.Он поставляется с дополнительным ночным пакетом, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую ​​как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки на крыльях, отделка оконной рамы и многое другое.

Вещи внутри не менее радужны, и снова большой новостью является новое рулевое колесо, но уже другое, чем у E450. В E63 S у него две горизонтальные спицы, но те же пересмотренные емкостно-сенсорные элементы управления, которые означают, что вы действительно можете удерживать колесо только за обод во время движения. Колесо AMG также имеет два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек от режима движения до функции выпуска и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют от вас рыскания по различным меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также довольно круто выглядят в нижней части рулевого колеса. В остальном интерьер такой же красивый, как и у любого другого E-класса, но он имеет еще более роскошную отделку, такую ​​как стандартная кожа Nappa, покрытая агрессивно усиленными спортивными сиденьями, и дополнительная отделка из углеродного волокна.

Исключительные товары не дешевы

Конечно, все это технологическое совершенство не обходится дешево.E-Class не является лидером цен в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был шагом вперед по сравнению с этим и начинался с 63 050 долларов, но благодаря всевозможным пакетам опций и электронным лакомствам цена на наш тестер поднялась до сногсшибательных 81950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74 950 долларов для начала), но тестовый автомобиль большой папы E63 S, который нам понравился, стоит колоссальные 108 550 долларов до того, как были добавлены все опции.После того, как все варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена на наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.

Купе обойдется вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не с E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный задний привод, его базовая цена в 66 000 долларов намного выше, чем у седана E350 в размере 55 300 долларов США. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, что выше седана E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе было опционально до 78 580 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.