Лада веста и фольксваген поло сравнить: Лада Веста или Фольксваген Поло?

Лада Веста или Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo – икона класса В. Это автомобиль, который завоевал сердца тысяч покупателей и негласно царит в сегменте. Но с выходом на рынок модели Lada Vesta, он получил в ее лице серьезного соперника. Конечно, корону снимать не пришлось, но удар со стороны российского седана был очень чувствительный – армия потенциальных покупателей немецкого седана заметно поредела. Так как же сложится ситуация в дальнейшем?

Лада Веста vs Фольксваген Поло — предстоит жаркая битва!

Престиж и кузов

Немец есть немец! В этом отношении статусности Фольксвагену не занимать. Благородная родословная, надежность, проверенная годами, преклонение покупателей и знаменитая эмблема на капоте – этот путь Весте только предстоит пройти. Но она уже делает первые большие шаги. Конечно, до уровня престижа немецкой марки АвтоВАЗу еще далеко, но стоит ли шильдик VW той переплаты, что за него просят?

Поло — умудренный опытом старожил класса.

В отношении же кузовов паритет – обе модели располагают только седанами.

Однако потенциальное преимущество все же у Лада Веста, ведь маркетологи российской компании заверили, что вскоре на рынок выйдет модель в кузовах хэтчбек и универсал, после чего Поло станет на порядок труднее конкурировать с нашим авто.

Появление универсала Лада Веста «не за горами».

Кроме того, из сравнения параметров видно, что Лада Веста превосходит своего визави (слева Веста, справа Поло):

— длина – 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 699 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 467 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 163 мм у Поло;

— объем багажника – 480 л против 460 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 700 кг).

Кроме того, Lada Vesta располагает большей колесной базой, что сказывается на внутреннем просторе. Против 2 635 мм Фольксваген демонстрирует лишь 2 553 мм.

По габаритам российский седан вчистую переигрывает немца.

Экстерьер

Тут налицо диаметрально противоположный подход. Лада Веста берет своей агрессивностью и стремительностью. Ее рубленый передок, Х-образный изгиб хромированных элементов, мощный воздухозаборник с радиаторной решеткой, словно слившиеся воедино, и хищный оскал фар заставляют автомобиль будто бы вгрызаться в асфальт.

Анфас модели инженерам АвтоВАЗа определенно удался!

Сбоку впечатление только усиливается, особенно при взгляде на ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях, а также стильные колесные диски. Корма тоже на уровне – раскосые фонари с острыми гранями, мощный бампер, с черной юбкой снизу и отражателем по центру, а также квартет хромированных литер, сложившихся в имя авто – LADA – гарантируют, что Весту всегда узнают на дороге.

А профиль и корма только усиливают впечатление.

Фольксваген сработан совершенно иначе. Пресловутые каноны автогиганта добрались и до Поло, стилизировав его под остальные модели. Это как бы миниатюрный Пассат – ровные линии жалюзи в радиаторной решетке и воздухозаборнике, солидная оптика покатый капот и прямоугольные противотуманки создают строгий и солидный образ.

Volkswagen Polo излучает спокойствие и уверенность.

В профиль также бросаются в глаза выверенные штангенциркулем зазоры и безупречный внешний вид элементов, что разбавлено изгибом в нижней части дверей. Да и колесные диски очень гармонично вписываются в образ. Корма не отстает – больше стопы, классическая конфигурация заднего бампера, очертания крышки багажника. Volkswagen Polo прямо излучает спокойствие.

Профиль и корма немца — классика всегда в моде.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане ситуация неоднозначна. Сейчас немецкий седан впереди, ведь он предлагает пару силовых агрегатов, которым Веста может противопоставить лишь один. Но в будущем намечается серьезное расширение линейки двигателей российской модели, так что ситуация еще изменится.

На данный момент Лада Веста может предложить покупателям только один, 106-сильный двигатель. Это мотор традиционной конструкции – 4 цилиндра, с 16-ю клапанами, рядным расположением и распределенным впрыском. Мощность в 106 л. с. достигается на 5 800 оборотах, с тягой в 148 Нм на 4 200 оборотах. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотни за 11.8 сек. и развивать максимально доступные 178 км/ч. Плата за это – расход в 9.3/5.5/6.9 л. в городе, на трассе и в смешанном цикле, соответственно.

106-сильный мотор Lada Vesta в целом неплох.

Прямой конкурент ВАЗовского двигателя – 1.6-литровый немецкий 16-клапанник. Его компоновка в целом аналогична таковой у двигателя Lada Vesta. Отдача меньше – 85 л. с. на 5 200 оборотах, а вот крутящий момент на 3 750 оборотах достигает 145 Нм. Несмотря на меньшую мощность, большая эластичность этого движка позволяет Поло демонстрировать равную с российским седаном динамику – 11.9 сек. до сотни, при 179 км/ч максималки. А вот аппетит существенно меньше – производитель заявляет таковой в размере 8.7/6.4/5.1 л.

Мощность мотора Поло всего 85 л. с., но динамика достойная.

У Volkswagen Polo есть еще один силовой агрегат, также 1.6-литровый, с аналогичной компоновкой, однако иные электронные настройки позволяют ему развивать существенно большую мощность – 105 л. с. на 5 600 оборотах. Их дополняют 153 Нм крутящего момента на 3 800 оборотах. Это обеспечивает разгон до сотни за 10.5 сек., а также пик скорости в 190 км/ч.  При этом расход не отличается от такового у менее мощного мотора.

105-сильный мотор Фольксвагена заметно бодрее.

Как видно, Лада Веста в моторной гамме проигрывает немецкому седану. Однако это временное явление, ведь АвтоВАЗ вскоре обещает начать поставки Весты, укомплектованной еще тремя двигателями. Самым слабым из них станет 87-сильный бензинник, главная задача которого заключается в возможно большем снижении стоимости авто. Также Весту укомплектуют агрегатом типа HR16DE-h5M, от иностранных партнеров АвтоВАЗа. Он развивает 118 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до 110 л. с., чтобы адаптировать под местные условия. Однако топовым должен стать 1.8-литровый двигатель, мощностью в 122 л. с. Сейчас он ставится на модель Лада Икс Рей, но с осени 2016 года им начнут комплектовать и Весту.

Через несколько месяцев 1. 8-литровые двигатели поставят и на Весту.

Как видно, на данный момент явное преимущество у Фольксваген Поло, но уже через полгода Лада Веста не только сравняет позиции, но и выйдет вперед.

Коробки передач

Обе модели располагают как механическими, так и автоматическими КПП. Lada Vesta предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую коробку типа ВАЗ-2180. Эта трансмиссия была взята с Приоры, но подверглась модернизации и доработкам, в результате которых в ее конструкции были применены иностранные комплектующие – в частности, компания Schaeffler (Германия) поставляет модули механизма переключения, фирма Atsumitec (Япония) производит тросовые приводы и т. д. Все это существенно повысило эксплуатационные характеристики узла – переключения стали заметно четче, рычаг входит в пазы легче, а еще КПП избавилась от надоедливого шумового фона. В целом «механика» Весты вышла на один уровень с импортными трансмиссиями.

Механика на Весте далеко не та, что на Приоре.

Ей противостоит такая же 5-ступенчатая немецкая трансмиссия.

Не секрет, что механические коробки Фольксвагена уже стали легендой. Четкие включения, оптимальные передаточные числа, короткоходность рычага – и это далеко не полный список сильных сторон МКПП Volkswagen Polo.

«Ручка»у Поло идеальна во всем.

А вот подход к автоматическим коробкам совершенно разный. Лада Веста оснащается роботизированной трансмиссией типа АМТ, созданной на основе той же механической КПП типа ВАЗ-2180, к которой был добавлен электронный блок. Не обошлось и без применений импортных компонентов – актуаторов от ZF и сцепления от VALEO. В целом трансмиссия неплоха – переключается вполне оперативно, не затыкается, да и 5-ти ее передач вполне достаточно. Конечно, четкости классической АКПП ей недостает, но АМТ проще в конструкции и дешевле в обслуживании.

АМТ у Lada Vesta — просто, удобно, дешево!

Поло же комплектуется 6-диапазонным «автоматом». Естественно, он во всем переигрывает АМТ Весты – переключения четче и своевременнее, комфорт езды выше, как и экономичность, благодаря 6-й передаче.

Но и цена Фольксвагена с такой АКПП больше.

«Автомат» у Volkswagen Polo выглядит дорого, да и сама коробка недешевая.

Шасси

В этом отношении нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни  Volkswagen AG не решились на установку многорычажной подвески сзади из бюджетных соображений. Обе модели комплектуются стандартным для сегмента набором – стойки МакФерсон спереди, дополненные полузависимой подвеской в корме.

Передняя подвеска Лада Веста.

Но не зря Volkswagen Polo считается эталоном управляемости в сегменте В. Веста почти дотянулась до его уровня, однако в некоторых нюансах все же проигрывает немцу. С другой стороны, больший клиренс позволяет передвигаться увереннее. Кроме того, характерной особенностью Фольксвагена является низкое расположение опор задних пружин. Сами опоры очень прочные, однако их скрежет во время наезда на бордюр приятным не назвать.

Опоры пружин у немца висят довольно низко.

Интерьер

Внутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста явно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых возвышается 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и привлекательно. Сама торпедо сделана из однотонного черного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками – они сочетаются в интерьере и не создают впечатление кричащего или выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон российского седана красив и удобен.

С эргономикой у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с приборов проблем не вызывает, все органы управления на центральной консоли расположены удобно и логично. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его настроек. Зато само кресло нареканий не вызывает. Площадь остекления достаточно большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Сзади просторно, так что трое седоков поедут там без особого дискомфорта. Но есть жалобы от высоких пассажиров на  низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Поло создан иначе. В нем все выверено до миллиметра – каждая клавиша, каждый регулятор на своем месте, так что пользоваться всем этим можно, не открывая глаз. В остальном претензий быть не может – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ней кнопками, прямоугольные дефлекторы обдува, черный пластик, в сочетании с бежевым, хромированные окантовки приборов, вставки под титан и традиционная для Фольксвагена приборная панель, показания которой считываю

Lada Vesta Sport или Volkswagen Polo GT Sedan: Сравнительный тест

Битва двух городских «зажигалок». В чем достоинства и недостатки каждой из них, и какой седан из этой пары лучший?

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Lada Vesta Sport можно по праву считать одним из самых эффектных автомобилей от данного российского производителя. Отечественный седан получился на редкость гармоничным, привлекательным и, конечно же, довольно агрессивным.

Именно спортивные нотки придали модели законченный облик и способны выгодно выделять ее из потока. От стандартной версии спортивная отличается красными накладками на бамперы и шильдиками, низким аэродинамическим обвесом, корпусами боковых зеркал черного цвета, 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным оформлением и на низкопрофильной резине, стильным задним диффузором с раздвоенной системой выхлопа, спойлером-выштамповкой, а также секциями-бутафориями в буферах.

При этом необходимо отметить, что дорожный просвет автомобиля остался на прежнем уровне и составляет 160 миллиметров, что делает эксплуатацию по плохим дорогам вполне удобной.

Volkswagen Polo GT Sedan на фоне своего конкурента смотрится менее авангардно. Однако и он способен качественно отличаться от своих стандартных собратьев. Немецкому седану помогают в этом крупноячеистая решетка радиатора со значком «GT», светодиодная оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями, лаконичный обвес по периметру кузова, передний бампер с объемным воздухозаборником и двойным выхлопным патрубком.

Опционально можно заказать две черные полосы на капоте и крышке багажника, а также корпусы боковых зеркал и крышу черного цвета — все это еще сильнее способствует индивидуальности модели, при этом вполне уместно для нее в качестве аксессуаров.

Клиренс у автомобиля также довольно высокий — 163 миллиметра, поэтому парковка у бордюров в городе для него большой проблемой не является.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Веста Спорт уютен и современен, в то же время качество материалов отделки особого оптимизма не внушает — пластик панелей жесткий, а комбинированная обивка склонна к быстрому затиранию.

Эргономика же особых придирок не вызывает за тем исключением, что дисплей мультимедиа не слишком хорошо читается днем из-за своей тусклости, а блок климатической системы расположен слишком низко и заставляет отвлекаться от дороги для регулировки.

Алюминиевые и псевдокарбоновые вставки вносят некоторое разнообразие в интерьер, при этом центровочная отметина на руле делает его атмосферным — можно действительно почувствовать себя как в гоночном авто.

Приборная панель в колодцах приятна глазу, в то же время ее информативность не слишком высокая — бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные о поездке.

А вот мультимедийный комплекс вполне функционален и заведует навигацией, камерой заднего вида. Также он способен синхронизироваться с мобильными устройствами и внешними носителями, что понравится любителям гаджетов.

Водительское кресло имеет неплохой профиль — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния. Однако нужно отметить, что боковая поддержка не всегда четко фиксирует тело и особенно это чувствует при активном маневрировании.

Диван второго ряда вмещает в себя трех человек. Места для ног и коленей сзади достаточно даже при росте в 185 сантиметров, что является весьма достойным показателем для бюджетного сегмента.

После российского седана салон Фольксвагена Поло ГТ Седан более строгий и даже респектабельный. На деловую атмосферу здесь настраивают глянцевые вставки на центральной консоли, хром на органах управления, строгие приборы и лаконичный дизайн торпедо.

На спорт же намекают металлические накладки на педальный узел, «приплющенный» руль с прострочкой и выраженными приливами, сетчатая обивка кресел — она является фирменной для GT/GTI-моделей бренда.

Эргономика хороша, впрочем выштамповка-подлокотник водительской двери могла бы быть и более удобной — локоть полностью на него положить сложно.

Стрелочный «инструментарий» читается отлично, равно как и тачскрин системы мультимедиа. Однако последний не обладает большими размерами, что несколько разочаровывает в столь недешевом авто.

Посадка водительского кресла выверенная и устроит человека с любой комплекцией. Сзади же будет вольготно лишь двум, причем рост седоков не должен превышать 175 сантиметров. В противном случае места для коленей будет не хватать.

Ездовые свойства Lada Vesta и Volkswagen Polo

Атмосферный двигатель Lada Vesta Sport при объеме в 1.8 литра выдает 145 сил и сочетается с механической пятидиапазонной трансмиссией. Подобная комбинация обеспечивает модели достойную динамику и в городе, и на трассе.

В то же время, ничего особенного силовой агрегат не демонстрирует — подхват в среднем диапазоне оборотов слишком сглаженный, а на высоких тяга начинает постепенно уходить, хотя на низах ее более чем достаточно.

Механическая коробка отличается высокой четкостью переключений, но ее передаточный ряд сближен — это доставляет неудобства при городской эксплуатации.

Острый руль с отличной обратной связью вкупе с минимальными кренами кузова, нейтральной поворачиваемостью дают возможность быстро проходить повороты и получать от этого удовольствие. При этом энергоемкая подвеска Лады Веста Спорт умело минимизирует удары от крупных дорожных выбоин, обеспечивая неплохой ездовой комфорт.

Если говорить об Volkswagen Polo GT Sedan, то под его капотом установлен турбомотор 1.4 литра, выдающий 125 сил. Трансмиссия — 6МКП.

Ускоряется модель гораздо бодрее своего визави и благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента двигателя, отзывчивый привод акселератора. При этом удачно подобранный передаточный ряд коробки позволяет полностью реализовать потенциал силовой установки и сэкономить топливо при езде по трассе.

Управляемость же на фоне динамики разочаровывает — она лишена азартных ноток. Об этом свидетельствуют запоздалые реакции рулевого колеса, значительные крены в поворотах и раскачка кузова. Но комфорт Фольксвагена Поло ГТ неплох — мелкие и средние неровности подвеска отрабатыает играючи, что положительно сказывает на плавности хода.

Итоги

Ни один из этих автомобилей нельзя назвать полноценным спорт-снарядом. В частности, Lada Vesta Sport огорчает нудным ускорением, в то время как управляемость Volkswagen Polo GT Sedan лишена эмоций.

Однако российский седан кажется все же более сбалансированным на дороге, к тому же его дизайн стильный и вызывающий, посему завоевать симпатии шансов у него гораздо больше.

Обзор Lada Vesta Sport и Volkswagen Polo GT Sedan

Общая информация Lada Vesta и Volkswagen Polo

Марка, модельLada Vesta SportVolkswagen Polo GT Sedan
Класс автомобиляBB
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч196198
Разгон до 100 км/ч, с9,59
Расход смешанный7,95,7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17741395
Тип наддуваНеттурбонаддув
Максимальная мощность, л. с.145125
Максимальный крутящий момент, Н*м187200
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач56
Тип приводапереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин., л480460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаяползависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo :: Autonews

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo 

«Вы слушаете «Радио России». Интересно, во всей Москве найдется еще хоть один человек, который настроил радиоприемник своего автомобиля на частоту 66,44 УКВ? Я и сам, признаться, включил эту станцию случайно, путешествуя по меню аудиосистемы седана Lada Vesta. Забытый всеми диапазон потерял актуальность еще в 1990-х, а сейчас в нем и вовсе работают восемь станций, пять из которых дублируют аналоги из FM. Зачем он здесь? Такое ощущение, что выдавая техзадание на аудиосистему с поддержкой формата MP3, USB и SD-карт, вазовцы очень хотели хоть немного адаптировать и ее – вдруг Vesta окажется в каком-нибудь заповедном уголке страны, где еще со времен Союза действуют старые передатчики? Но почему же за несколько месяцев, которые Vesta провела в редакции, я так и не смог или не захотел разобраться в нюансах настройки системы?

За время, прошедшее с момента дебюта модели, автомобиль прочно вошел в число лидеров рынка. Эйфория ушла, разговоры об оправданности и неоправданности ожиданий сошли на нет, а Vesta давно закрепилась на пятом месте списка бестселлеров рынка, символически опередив Volkswagen Polo. Лучше Vesta в сегменте доступных седанов продаются только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые спорят в основном между собой и постепенно дорожают, да дешевая Granta, покупатели которой тоже все чаще посматривают то на «корейцев», то на новый вазовский седан. Ясно, что Vesta не выдохлась, и это дало повод еще раз подробнее взглянуть на соотношение ее потребительских качеств ее в сравнении с конкурентами. Rio за это время успел одновременно подорожать и подобраться к близнецу-конкуренту Solaris на расстояние атаки, а Polo пошел в народ с легким рестайлингом и модернизированным двигателем.
 


* — По данным АЕБ
Оговоримся сразу: спор в разделе «автомобильная электроника» Vesta проигрывает. Во многом еще и потому, что разобраться в инструкции к ней непросто. Разве можно сегодня прикладывать к современному автомобилю буклет, в котором аудиосистема именуется аббревиатурой РПиПЗФ, а система ее настройки напоминает методичку секретного НИИ? «В вариантном исполнении автомобиль комплектуется радиоприемником и проигрывателем звуковых файлов (далее РПиПЗФ) или оборудованием мультимедийным навигационным (далее ОММН). РПиПЗФ и ОММН рассчитаны на подключение к бортовой сети автомобиля 12 В с минусом на корпусе», – читать дальше уже не хочется.
 
Это сущая нелепица для машины, которая в остальном отлично вписывается в понятие современного автомобиля – и конструкцией, и оснащением, и своим Х-стилем Стива Маттина. В ряду конкурентов машина выделяется смелостью облика, причем удивляет даже не сам «Х» – современное производство позволяет делать поверхности и посложнее – а то, что на нем висит шильдик Lada, и довольно гармонично там выглядит. Хотя стоящий рядом Kia Rio – тоже не простак. Ладный профиль здорово подчеркивают аккуратно нарезанные углы решетки радиатора и фар – после прошлогоднего обновления седан выглядит ничуть не менее динамично, чем старшие модели марки, и совсем не теряется в московском потоке дорогих лакированных кузовов. Немолодой Polo, в облике которого чувствуются опыт и умиротворение, на этом фоне – сама скромность даже с учетом недавних обновок. У немецкого седана появились симпатичные светодиодные фонари, повторители поворотников переехали в боковые зеркала, а их место на крыльях заняли заглушки с названием комплектации. Все это не слишком омолодило Polo, но немцы явно показали, что машина пока не собирается на покой.

Роскошь не по классу – характеристика, которая приходит в голову при виде контрастного двухцветного салона обновленного Polo. Игра цветами заставляет по-новому взглянуть на поднадоевший интерьер. Устаревший салон оживляют и модный усеченный снизу руль, и цветной сенсорный экран на консоли. В остальном все как прежде: скучная обстановка и довольно приличная эргономика. Строгие приборы безучастно смотрят на водителя, кресло встречает плотной набивкой и правильной формой, а клавиши и рукоятки радуют идеальными усилиями. Сзади – как в хорошем такси эконом-класса: места хватает, но в дальнюю дорогу здесь ехать не очень хочется.
 


Vesta предлагает заметно иной уровень комфорта для пассажиров. Сидеть сзади здесь можно уже без скидок на B-класс и ограничения на количество соседей. То же ощущение простора и спереди, причем Lada обеспечивает водителю более взрослую посадку, характерную для моделей классом выше. Похожие чувства когда-то испытывали те, кто пересаживался из вазовской «копейки» с ее куцыми сиденьями в ВАЗ-2109 с низкой посадкой и почти спортивными, как тогда казалось, креслами. Только в Vesta сидишь уже по-настоящему комфортно и вольготно, сиденье с ненавязчивым профилем регулируется по высоте и имеет поясной подпор, а руль настраивается в двух плоскостях. Симпатичные приборы плохо читаются в светлое время суток, но в темноте при включении подсветки радуют глаз.

Клавиши ЭРА-ГЛОНАСС идеально вписаны в потолочную консоль, и даже жаль, что функция у них исключительно аварийная. Ручки на потолке оснащены микролифтом, и это тоже приятно. Интерьера Vesta для отечественной машины в новинку, собран салон неплохо, а материалы не вызывают отторжения. Но климатическая установка с цифровым табло и ручными регулировками – это провал. Во-первых, рукоятки неудобны и очень невнятно сопротивляются вращению. Во-вторых, настройка системы – дело сложное и неудобное. А полноценный климат-контроль с регулировкой температуры почему-то не предлагается даже за доплату.
 


В борткомпьютере Vesta чего только нет, но мне опять не хочется разбираться, как тут что устроено и какую из клавиш нужно нажать или зажать один, два или три раза. Та же история с медиасистемой: «Включение ОММН осуществляется кратковременным нажатием (1-2 сек.) на ручку энкодера 4 (рис. 3)». Настроек и функций много, но для доступа к ним нужно виртуозно овладеть системой нажатий и вращений пресловутого «энкодера», смирившись с канцелярским языком руководства по эксплуатации. Поэтому разумной альтернативой выглядит покупка версии с сенсорной системой и за доплату – камерой заднего вида. Ни у Polo, ни у Rio камеры нет даже в списке опций.

Kia в смысле оборудования дает клиенту более разумный выбор, но этот выбор, увы, не может быть произвольным. Опции корейский седан, как и Vesta, предлагает пакетами. Сенсорной медиасистемы ни в одном из них нет, зато стандартная установка, которая полагается всем версиям, кроме двух самых простых, проста, понятна и вполне функциональна. Адекватно работает и климат-контроль, лишь чуть уступая в удобстве системе Polo. Бонусом – подогрев руля, доступный опять-таки почти во всех версиях, а также ветрового стекла для старших комплектаций. Салон Rio симпатичен и приятен, приборы красивы и наглядны, а отделка кажется более богатой, чем в Polo, и выглядит на голову лучше, чем в Vesta.
 

Lada Vesta Daha Sportif ve Güçlü Geliyor!

АвтоВАЗ , 2014 год Lada markasının ataklarına bir yenisini eklemek adına Moskova Uluslararası Otomobil Fuarı ‘nda Vesta’yı tanıtmıştı. Rus halkı o kadar çok hevesle bekliyormuş ки birkaç ay içerisinde ülkenin en çok satan otomobili haline gelmişti. Çeşitliliği sağlamak adına Lada, wagon ve tüm dünyanın ilgisini çeken 4 × 4 alt yapılı Cross Vesta‘yı göstermişti.

Renault’un da yapımında emeği olması, sedanın piyasadaki duruşunda etkili oldu.Niva’nın yeni yüzü olarak lanse edilen Vision 4 × 4 ’ten sonra Lada, sınıflar arası saldırışa geçtiğini naklen duyurmuş oldu. Yeni Vesta’nın özellikleri nelermiş hep beraber bakalım…

Лада, Vesta Sport’u yaparken güçlü bir imaj çizmeye çalışmış.

İsminin sonundaki Sport’un hakkının verildiğini görmek zor değil. Konsept SUV’da da rastladığımız X tasarım dilini n aynısını görmekteyiz. Ik sayılabilecek bir ön görüntüsü altında değişik stil çalışmaları yatıyor.

Веста Спорт , стандартный тампонла айрилыйор. Farların alt kısmından başlatılan gümüş renk parça sis farı çevresine kadar götürülmüş . En alt kısımda ise kırmızı bir şeritle çekici kısmı tamamlanmış. Веста Sport’un diğer bölümlerine doğru hareket ettiğimizde de farklı çalışmalar görüyoruz.

Arka kapı altından başaltılan Sport ibaresi, kırmızı bir çizgi halinde ön kısma götürülmüş.Aynı zamanda isteğe bağlı olarak kağp üzerindeki kabartmalı çıkıntı kısımlarına da yapılabiliyor. 17 alaşımlı jantların duruşununda iyi olduğunu söyleyebiliriz. Лада, Vesta’nın bu kısma kadar çok beğendiğimiz Sport’u için ince detaylar düşünmüş.

Krom uçlu çift çıkış egzoz yuvaları ve bağlı olduğu difüzör benzeri kısımla aslında olay tamamlanmış. Bagaja verilen rüzgarlığın da sport çalışmasına katkısı olmuş. İç Mekana geçiş yaptığımızda Lada’nın gerçekten de üst seviye kalitede araç yapmak istediğini anlıyoruz.

Görsellere baktığımız zaman kırmızı-siyah koltukların suni deri ile birlikte köşe kısımlarında Alkantra malzemeyi görüyoruz. Kırmızı dikişli spor direksiyon simidi, kapı açma kollarıyla uyum içerisinde. Diğer kısımlar için de farklı malzeme tipleri düşünülmüş.

Koltukların belirgin sport logoları, kapı ve göğüs kısmında kullanılan karbon fiber tarzı malzeme ve ortaya entegreli ekran kokpit havasını yüksek oranda değiştirmiş. Лада, Vesta’ya en güçlü doğal emişli motoru hazırlamış.

1.8L hacme sahip üniteden 145 л.с. alınmış. 182 нм tork ile de değerlerin yeterli olabileceğini düşünüyoruz. Kalkışını 9.2 saniyede tamamlayıp, 193 maksimum sürate çıkabilen Vesta Sport, 16 мм alçaltılmış süspansiyon sayesinde bahsedilen hızlarda daha temkinli olacaktır.

İlginizi ekebilir:

Rus aracını genel olarak beğendiğimizi söyleyebiliriz.Satışının ne zaman yapılacağı ile ilgili belirli bir zaman dilimi verilmedi. Bizim düşüncemize göre fuar bitimi bekleniyor ve sonbahar mevsimi bitmeden bayilerdeki yerini alacaktır. Peki Lada’nın yeni Vesta Sport’u için düşünceleriniz ne olur?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Лада Веста | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan01. 2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяСтудияМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

Вода себе на продажуНе вода себе на продажу

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Что такое кузов «Лада-Веста»: оцинкованный или нет?

«Лада-Веста» — российский автомобиль B-класса, разработанный совместно с иностранными инженерами на АвтоВАЗе. Фактически, это наша первая марка, которая может на равных конкурировать с немецкими и корейскими автомобилями. Но, несмотря на сотрудничество с иностранцами, по поводу качества сборки Весты и уровня защиты кузова идет много споров. Один из самых частых вопросов — что за кузов «Лада-Веста» — оцинкованный или нет.В сегодняшней статье мы постараемся разобраться в этом.

Способы защиты

Цинк используется для защиты металла от коррозии. Это цветной металл. Что это означает? При использовании сначала разрушается слой цинка, он удерживает покрытие под собой. Элемент не дает ржавчине быстро распространяться, принимая на себя весь удар. Таким образом, чем толще слой цинка, тем лучше защита. Но многое зависит от способа нанесения. Оцинкован ли кузов «Лада Веста», мы узнаем в ходе рассказа о способах защиты металла.

Горячий способ

Это наиболее качественный, но дорогой способ цинкования. В чем его суть? Все тело помещается в ванну с цинком при температуре около 500 градусов. Металл равномерно покрыт защитным слоем.

Цинк проникает во все полости. Специалисты утверждают, что это наиболее правильный и надежный способ защиты. Но процесс довольно сложный и требует огромных денежных затрат. В основном эта технология практикуется на автомобилях премиум-класса.Это «Бентли», «Порше», «Ламборджини» и так далее (также были «Вольво» с такой обработкой). На автомобиле «Лада-Веста» кузов таким образом не обрабатывается. Это существенно отразится на стоимости машины, что снизит ее популярность.

Гальваника

В чем суть этого метода? Операция заключается в использовании ионов цинка, которые осаждаются на теле с отрицательной полярностью. В методе используется энергия постоянного электрического тока. Ионы цинка заряжены положительно, а тело отрицательно.Таким образом, защитные частицы равномерно покрывают металл, защищая его от коррозии в будущем. Какие автомобили используют метод гальваники? Это немецкие «Мерседесы», БМВ, японские «Хонда», «Тойота», а также «Мицубиси». Гальваникой занимаются корейцы из Hyundai. Но «Киа» использует технологию цинкрометалла. Это покрытие состоит из двух слоев. Применяется в основном на «Оптима» и «Серато».

Холодное цинкование

В отличие от горячего способа, здесь корпус не помещается в ванную комнату.Цинк наносится из пульверизатора.

Процесс обработки поверхности идентичен покраске. Метод очень простой и экономичный. Используется такими производителями:
  • Chevrolet.
  • «Киа» (ниже С-класса).
  • ВАЗ (в том числе «Лада-Веста»).

Металл кузова после такой обработки защищен от коррозии. Но у этого метода есть свои недостатки. Например, при холодном цинковании невозможно добиться равномерного и равномерного покрытия, как при горячем.

Особенности обработки «Веста»

Оцинкован ли кузов Лада-Весты или нет, мы уже знаем. Обработана холодным методом. Но стоит отметить, что этот цинк наносится не на всю поверхность. После лечения остается масса скрытых полостей, в том числе салонных. Для защиты таких участков на заводе используется антикоррозийная грунтовка. Производитель называет эту технологию катафорезом.

По данным АвтоВАЗа, Веста обрабатывается двумя слоями этого грунта.Это дает возможность полностью исключить доступ воздуха в полость между поврежденным ЛКТ и металлом.

Слои краски

Для защиты Lada Vesta от коррозии производитель окрашивает ее в пять слоев. Первый — цинк, нанесенный холодным методом. Вторая и третья — антикоррозийная грунтовка. Наносится, как мы уже говорили ранее, в два слоя.

Далее идет базовая эмаль. Финишный слой — прозрачный лак. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 мкм.Среди них десять микрон — цинк. Но из-за неравномерного покрытия его можно уменьшить до восьми.

Как долго это продлится? №

Наряду с вопросом, оцинкован ли кузов «Лада-Веста», многих интересует срок действия этой защиты. Сам производитель выделяет гарантию сроком на шесть лет. Перед запуском в серийное производство этот кузов прошел испытания в ящике с соляным туманом. В этой комнате тело находилось порядка двух с половиной месяцев. Как показал результат, кузов «Лада-Весты» хорошо справился с испытанием.Но как долго прослужит металл по истечении гарантийного срока? Эксперты цитируют их расчеты. Если ста микрон цинка хватит на 80-100 лет, то заводского слоя в 8-10 микрон хватит примерно на семь-десять лет. Что делать по истечении этого срока? Необходимо регулярно следить за состоянием ЛКП и принимать профилактические меры. Мы опишем их дальше.

Как сохранить целостность кузова «Весты» надолго?

Зная, оцинкованный кузов Лада-Весты или нет, не пренебрегайте мерами профилактики.В первую очередь это касается стирки. Он должен быть регулярным, особенно зимой. Многие скажут, мол, зачем тратить деньги и смывать грязь, если ровный слой краски защитит от того же налета. Это мнение в корне неверно. Дело в том, что зимой эта грязь содержит реагенты, которыми поливают коммунальные услуги. И чем больше слой, тем выше риск коррозии. Особенно это актуально для мест, которые обрабатываются только грунтовкой, без цинка. Особое внимание при мойке уделяется аркам и другим скрытым полостям (пороги, низ крыльев).Эти места первыми начинают гнить. Периодически проверяйте дренажные отверстия (внизу порогов и дверей). Они не должны забиваться. В противном случае это значительно ускорит процессы коррозии.

Также можно защитить кузов от «пескоструйной обработки», приклеив прозрачную защитную пленку. Он не только предотвратит коррозию, но и сохранит цвет и целостность кузова в первозданном виде.

По поводу грунтовки

Кузов Лада-Весты везде оцинкован или нет? Он защищен только внешним периметром.Салон остается «голым». Но это не значит, что в таких местах раньше возникнет коррозия.

После цинкования все тело помещают в ванну с грунтом, причем двумя комплектами. Это дает возможность исключить появление ржавчины в скрытых полостях. К тому же цинковый слой плохо взаимодействует с базовой эмалью. Чтобы исправить это, воспользуйтесь грунтовкой. Он своеобразное звено, не дающее краске отвалиться в самый ненужный момент.

Процесс только «Веста»?

Многие сейчас задаются вопросом, почему производитель начал задумываться над этим вопросом только с выпуском «Весты».Это не совсем так. Дело в том, что оцинковкой подвергались и другие модели ВАЗов. Это «Приора» (модели после 2009 года), «Калина» второго поколения и «Лада-Гранта». Но кузов еще не был полностью обработан. Так, на «Калине» отсутствовала оцинковка на задних и передних лонжеронах, крыше и на капоте. Чтобы хотя бы частично исключить коррозию, пришлось установить крылья. «Приора» обрабатывалась практически везде, кроме крыши и капота. Но опять же, без замков здесь не обойтись.

«Веста» покрыта цинком по всей внешней поверхности (включая задние крылья), кроме крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *