Лада веста оф сайт: Семейство Vesta — Официальный сайт LADA

Содержание

Русская Ладья — официальный дилер LADA в Ижевске

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Русская Ладья» собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте www.rusladya.lada.ru. Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам, и услугам, предлагаемым ООО «Русская Ладья». Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

 

Получаемая информация 

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, yandex.ru) и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.


Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.


Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»). Подробно о работе куки файлов Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей.

Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:

  • Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно.
  • Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте.
  • Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги. 
  • Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг. 
  • Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес. 
  • Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т. д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Персональные данные Пользователя

Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.

Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора.

Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности.

При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.

Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.

Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  

Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.

Обработка персональных данных Пользователей

Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.

Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.

Как мы защищаем вашу информацию

Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования.

Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

  

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

  

ООО «Русская Ладья»

Удмуртия, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 16

Телефон: 8 (3412) 90-23-90

Официальный сайт автосалона «Орехово-Автоцентр»

Наши автосалоны расположены в Московской области в городе Орехово-Зуево, в каждом из которых вниманию потенциальных покупателей представлен большой шоурум. Каждый желающий имеют возможность лично познакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитых мировых и отечественных производителей – Hyundai, Renault, Chevrolet NIVA, Lada. Современный и хорошо оснащенный сервисный центр каждого из автосалонов оказывает силами квалифицированных специалистов гарантийное и техническое обслуживание автомобилей.

Легкое решение по выбору модели

Истинные ценители качественных, красивых и мощных транспортных средств имеют возможность купить авто в широкой цветовой палитре оттенков, с учетом собственных предпочтений и взглядов на автомобильный мир. Внимательные менеджеры помогут не ошибиться с выбором модели будущей покупки, оптимально подходящей по комплектации и цвету.

Чтобы убедиться в правильности окончательного решения по вопросу выбора авто мы рады предложить Вам удобную и доступную услугу тест-драйва. Вместе с менеджером компании Вы совершите пробную поездку, во время которой наш сотрудник ознакомит Вас с основными характеристиками модели, ее техническими особенностями, а также расскажет о выгодных предложениях и демократичных ценах, доступных в нашем автоцентре. Все автомобили от зарубежных производителей имеют сертификаты соответствия, что позволяет безопасно эксплуатировать их на территории всех регионов Российской Федерации.

Перечень услуг для выгодной покупки

В основной перечень наших услуг входит:

  • Продажа автомобилей и оригинальных запасных частей к ним;
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание купленного в нашем салоне автомобиля;
  • Оказание качественных услуг по выкупу или обмену автомобилей с пробегом;
  • Профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента.

Для страхования автомобиля, купленного в нашем автосалоне, мы готовы предложить сотрудничество с серьезными, надежными и проверенными страховыми компаниями. Наши клиенты имеют возможность использовать предлагаемые на выбор выгодные кредитные программы, доступные благодаря долговременному сотрудничеству с известными банками. Квалифицированные сотрудники нашей компании проконсультируют по любым вопросам и помогут оформить кредит для быстрого приобретения понравившейся модели.

Регулярное появление новых бонусных программ, выгодные акции и специальные предложения оказывают позитивное влияние на политику ценообразования. Цены на автомобили в нашем автоцентре – самые доступные и привлекательные! Отсутствие необоснованных наценок и скрытых платежей позволяет выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с нашими потенциальными покупателями.

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Брянск

Новая Лада в Брянске

Lada — отечественная автомобилестроительная компания, известная благодаря производству надежных внедорожников, кроссоверов, седанов и универсалов. Автомобили компании прекрасно адаптированы к российским погодным условиям и прекрасно справляются с нашими дорогами.

Современный модельный ряд бренда представляют надежные, стильные и практичные автомобили, которые подойдут для каждого повода.

В списке доступных моделей:

  • Granta;
  • Vesta;
  • Niva Travel;
  • Niva Legend;
  • Largus;
  • X-Ray.

Модели выполняются в нескольких вариантах кузова, а также предоставляют большой выбор комплектаций на любой вкус. Среди автомобилей компании каждый автолюбитель сможет найти решение своих повседневных задач.

Гранта станет верным спутником в городе и за его пределами. Этот легкий и практичный автомобиль может быть седаном, хэтчбеком, лифтбеком или универсалом, — все зависит от предпочтений покупателя.

Веста — еще один универсальный представитель марки, который отличается универсальным характером. Модель предлагает большое разнообразие конфигураций кузова, а также окружает своих владельцев современными технологиями комфорта и безопасности.

Niva Travel — практичный компактный кроссовер, который уверенно чувствует себя в городе, но раскрывается полностью за его пределами. Просторный салон, вместительное багажное отделение, рейлинги, — у нее есть все, чтобы провести незабываемый отдых на природе.

Niva Legend считает своей стихией пересеченную местность. Трехдверный вариант подходит для активного исследования окружающего мира, поездок на охоту, рыбалку или трофи. Пятидверная модель может быть семейным автомобилем, который в нужное время станет надежным внедорожником.

Largus — закаленный универсал, готовый к любой роли. Конструкторы предусмотрели несколько вариантов конструкции кузова, в числе которых есть фургон. Эта модель как никто другой подходит для решения самых сложных задач по перевозке в городе.

Икс Рей — стильный кроссовер с активным духом. Он уверенно маневрирует в городском потоке, стремительно совершает обгоны и опережения на трассе, прекрасно ориентируется в ограниченном пространстве.

Чтобы купить один из современных российских автомобилей, обратитесь в центр официального дилера ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу и обслуживание моделей бренда в Брянске. Чтобы узнать больше подробностей о выгодных предложениях центра, обратитесь в наш отдел продаж.

ИСПРАВЛЕНО — АвтоВАЗ начал производство новой Lada Vesta

(исправлено предыдущее производство до 100 000 автомобилей в год). год, а не этот год, в п.4)

ИЖЕВСК, Россия, 25 сентября (Рейтер) — Ведущий российский Автопроизводитель АвтоВАЗ начал производство своей новой Lada Модель Vesta в пятницу, автомобиль, который, как надеются, снова загорится вялым спрос на его автомобили в городах России.

АвтоВАЗ планирует выпустить около 5 000 автомобилей Веста до конца год, когда продажи седана начнутся с ноября. 25, Президент Бу Андерссон сообщил журналистам на заводе компании в Ижевске в г. Западный Урал.

Запуск АвтоВАЗа для оживления продаж происходит как Автомобильный рынок России продолжает рушиться, став жертвой экономический кризис, вызванный снижением цен на нефть и западными санкции из-за роли Москвы в украинском кризисе.

Продажи лидирующего на рынке бренда АвтоВАЗа Lada упали на 26 процентов в годовом исчислении до 182 000 автомобилей за первые восемь месяцев 2015, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) лоббистской группы, и компания вернула свои прежние цель производить до 100 000 Вест в год.

Цена от 465000 до 600000 рублей (от 7000 до $ 9000), Lada Vesta будет конкурировать с Hyundai. Solaris и Kia Rio, соответственно, второй и третий в России самые продаваемые автомобили до сих пор в этом году.

Андерссон сказал, что 71 процент производства Весты будет получен на местном уровне и не исключил возможности тестирования новой модели за рубеж.

«В первую очередь мы будем ориентироваться на российский рынок. вернемся на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, тогда мы посмотрите на Европу », — сказал он.

Российские автопроизводители борются за возвращение в зарубежные страны. рынки, ограниченные их зависимостью от дорогих импортных запчастей что делает их неконкурентоспособными по сравнению с производством конкурентов в Азия и Европа, которые закупают компоненты у себя дома.

(1 доллар = 65 6400 рублей) (Репортаж Глеба Столярова; сценарий Джека Стаббса; редактирование Сьюзан Томас и Дэвид Эванс)

Lada Vesta Европейские показатели продаж

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Vesta в Европе.

Модель Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
Октябрь 89 77 60
Ноябрь 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
Октябрь 89 77 60
Ноябрь 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

LADA Vesta TCR — скоро старт :: Auto Portal

5 мая 2017

В пресс-службе ООО «LADA Sport» объявлены тестовые пробеги LADA Vesta TCR

.

Александр Ом, фото LADA Sport

LADA Vesta TCR — первый отечественный автомобиль, построенный в соответствии с требованиями класса TCR.По словам представителей стартовой команды LADA Sport ROSNEFT, гоночный автомобиль построен на базе серийной Весты. Участвовать Vesta TCR будет в Российской серии кольцевых гонок (RTCS) в самом престижном классе Тьюринга. Тестировал LADA Vesta TCR на заводе «Вазовцев» в Сосновке легендарный российский автоспорт Кирилл Ладыгин, а вторым пилотом — Владимир Шешенин.

LADA Vesta TCR оснащена 2,0-литровым 350-сильным турбомотором от Renault Megane RS, которого должно хватить на глаза в борьбе с соперниками по классу «Тьюринг» для Seat и Audi.

По словам главного конструктора LADA Vesta TCR Алексея Соколова, у них еще есть серия тестов для проверки настроек автомобиля под различные конфигурации линий, а также для отладки автомобиля под водителями. Первые тесты, по словам Алексея, — самый волнующий момент, подводящий черту под многомесячной работой над проектом. Во время первого теста Vesta TCR не разочаровала.

Внешне автомобиль, конечно, напоминает серийную Весту, но с технологической точки зрения модель TCR далека от базовой машины.Естественно, гоночный автомобиль невысокий. На LADA Vesta TCR установлены специальные колеса, расширены колесные арки, переделан передний бампер в пользу аэродинамики и разработан сплиттер. Не вписывающийся в общий образ можно назвать только заднее антикрыло, но в данном случае аэродинамика важнее стиля.

Ценители и поклонники туристических автомобилей заметят сходство между Vesta и комплектом TCR, который использовался в WTCC. Но, по словам главного конструктора, многие компоненты этого автомобиля уникальны и были спроектированы с нуля исключительно с учетом требований международной серии TCR.

Первый этап RTCS стартует 14 мая на трассе «Крепость грозная» в столице Чеченской Республики. Будем надеяться, что LADA Vesta TCR пойдет не хуже, чем кажется.



Россия: Lada Vesta — первая машина с ЭРА-ГЛОНАСС eCall

LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России с системой экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», которая предназначена в случае аварии или чрезвычайной ситуации для автоматического определения местоположения автомобиля и отправки сигналов SOS через мобильные сети в службу спасения или спасения. полиция.Передаваемая информация содержит точные координаты, время и тяжесть аварии, а также VIN-номер автомобиля. Водитель может сам послать сигнал, нажав соответствующую кнопку. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае сбоя в электросети автомобиля.

Бо Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», заявила: «LADA Vesta — это автомобиль мирового класса, который производится на самом современном оборудовании людьми, обученными по мировым стандартам и работающими в идеальных социальных условиях. .«АВТОВАЗ», являясь лидером российского автомобилестроения, первым внедрил на свои автомобили аварийную систему «ЭРА-ГЛОНАСС», которая входит в стандартную комплектацию всех версий LADA Vesta »

Александр Гурко, президент некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» приветствовал тот факт, что LADA Vesta стала первым серийным автомобилем, получившим сертификат соответствия Техническому регламенту. «ЭРА-ГЛОНАСС на массовых моделях — следующий важный этап развития национального проекта.Все владельцы этого автомобиля с устройством на борту получают не только бесплатную службу экстренного реагирования, но и становятся потенциальными пользователями множества дополнительных услуг для автомобилистов, которые мы будем развивать », — сказал г-н Гурко.

Государственная система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой, запуск которой запланирован на 2018 год.

Сложные процессы и нерешенные вопросы, связанные с развертыванием eCall в Европе, России и на Ближнем Востоке, анализируются в ежеквартальном справочнике SBD Safe Car Government Guide .Для получения дополнительной информации обращайтесь на [email protected]

Источник: Лада

Тест-драйв серийный Лада Веста

Какая комплектация? Приставленный к автомобилю сотрудник завода не знает ответа, а официального списка версий, как и прайс-листа, пока нет. Бу Андерссон обозначил лишь ценовую вилку — от 6 до 588 долларов

Еще недавно серия под названием Lada Vesta казалась бесконечной, хотя от концепта до серийного автомобиля прошел всего год.Но количество утечек, слухов и лент новостей было настолько велико, что о будущей новинке вспоминали хотя бы пару раз в месяц. Образ автомобиля рос с подробностями об комплектациях, ценах и месте производства. Появились расплывчатые шпионские фотографии, автомобили встретили на испытаниях в Европе, некоторые официальные лица проверяли цены, и, наконец, фотографии с производства уплыли прочь. И вот стою на площадке готовой продукции завода «ИжАвто» перед тремя десятками новеньких Lada Vesta, на которых уже можно ездить.Выбираю серый — точно такой, который полчаса назад официально назначила первая серийная Веста и который торжественно подписал генеральный директор АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон в компании полномочного представителя Президента РФ. и глава Удмуртии.

Какая конфигурация? Приставленный к автомобилю сотрудник завода не знает ответа, а официального списка версий, как и прайс-листа, пока нет. Бу Андерссон только обозначил ценовую вилку — от 6 до 588 долларов — и пообещал точные цены ровно через два месяца, к началу продаж.Моя версия точно не базовая (есть музыкальная система и кондиционер, а лобовое стекло оборудовано нитками обогрева), но и это не топовая версия — в задней части есть механические стеклоподъемники, но медиасистема со скромным монохромный дисплей и нет элементов управления на рулевом колесе. Сиденья одноступенчатые, а в центре консоли я обнаружил кнопку отключения системы стабилизации. Оказалось, что он установлен даже на базовых машинах и это не попытка скопировать европейский подход.Руководитель проекта Олег Груненков чуть позже пояснил, что при массовой установке система оказывается недорогой, и она стала базовой, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, в том числе и не слишком опытных водителей. Функция помощи при трогании с холма служит той же цели, что удерживает машину при помощи тормозов. Более того, ESP полностью отключается на любой скорости, а это не более чем дань русскому менталитету. Мы, мол, без электроники все можем.

Салон приятный и красивый, но бюджет проекта чувствуется сразу. Нормальный рельефный руль сделан из скромного пластика, панели жесткие, стыки неровные, местами глаз натыкается на неопрятные заусенцы пластика. По меркам российского автопрома это еще шаг вперед, но от Весты я ожидал большего. Также можно сделать скидку на предсерийные образцы, хотя по общему ощущению качества салон Весты все же не соответствует интерьеру той же Киа Рио.При этом некоторые детали на удивление аккуратные. Например, симпатичные приборные колодцы или потолочная консоль со светодиодной подсветкой и кнопкой аварийной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС, которая впервые за год нового техрегламента появилась на Весте.

С посадкой проблем нет — рулевая колонка уже в базовой версии регулируется по высоте и вылету, кресло можно перемещать в вертикальной плоскости, также есть скромная поясничная опора. Жалко, что регулировка спинки ступенчатая, а ее рычаг установлен так неудобно, что сразу не найдешь.Зато геометрия сидений вполне приличная, жесткость набивки в самый раз. Сзади еще интереснее — при высоте 180 см за водительским сиденьем, подогнанной под себя, я сел с запасом почти на десять сантиметров на колени, над головой осталось мало места. При этом напольный тоннель на удивление мал и практически не мешает размещению третьего пассажира. Еще есть место для багажника объемом 480 литров. Крышка отсека имеет обивку и отдельную пластиковую ручку, а механизмы крышки хоть и не прячутся в недрах корпуса, но любезно прикрыты защитными резинками.

Тест-драйв, конечно, оказался условным — на машине можно было проехать всего несколько кругов по территории вокруг участков готовой продукции завода. Но то, что Веста едет качественно, стало понятно сразу. Во-первых, подвеска достойно отрабатывает неровности — в меру громкая и не слишком трясущаяся. Очень похоже на Renault Logan с той лишь разницей, что шасси Весты воспринимается чуть более собранным и чуть более шумным.Во-вторых, в штатных режимах движения рулевое управление неплохое — гидроусилитель обеспечивает водителю хорошую обратную связь, и автомобиль адекватно реагирует на действия рулевого колеса. Наконец, в комбинации мотор-сцепление-коробка передач отсутствуют понижающие звенья — водителю не нужно настраиваться и приспосабливаться. А в движении по кузову, педалям и рычагу переключения передач нет и следа того зуда и вибрации, которые были спутниками всех автомобилей ВАЗ до нынешней Granta.

1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. особо не впечатлил.Раньше у тольяттинских 16-клапанных клапанов был свой характер — слабенький внизу, на высоких оборотах они крутились. Текущий работает плавно, уверенно разгоняется, но не зажигается. В паре с французской 5-ступенчатой ​​«механикой» — нормальный городской агрегат. А с «роботом», который сделан на базе ВАЗовой коробки? Не знаю, какой из двадцати встроенных алгоритмов переключения использовался AMT-боксом на трассах ИжАвто, но в целом на фоне таких простых «роботов» ВАЗ казался очень вменяемым.С места машина трогалась плавно и предсказуемо, не пугала резкими кивками при переключении, чрезмерными подергиваниями и звуками крошения механизма на ходу. Другое дело, что в штатном режиме движения коробка отдает предпочтение более высоким передачам и не быстро реагирует на кикдаун, а разгон с низких оборотов оказывается довольно утомительным. В ручном режиме робо-веста едет тяжелее, но переключает резкость. К этому можно привыкнуть.

В разговоре Груненков подтвердил, что специалисты Porsche действительно помогли с доводкой «робота».А сама электромеханическая часть поставлена ​​ZF. И так во всем, что касается технологий, в которых АвтоВАЗ не силен. Ту же «механику» взяли у Renault, потому что они не могли обеспечить тихую работу своей пятиступенчатой, хотя АМТ на ее основе была как минимум доработана. В результате Vesta локализована на 71%, что недостаточно для автомобиля собственной разработки с периодическим привлечением подразделений Renault.

Груненков сетует на бессмысленность импортозамещения агрегатов, которые производят миллионы специализированных фирм.Так, дворники, гидроагрегаты, генератор и датчики скорости поставлены Bosch, детали рулевого механизма и электромеханика роботизированной коробки — ZF, компоненты системы кондиционирования, парктроник и стартер — Valeo, тормоза являются TRW. Многие из этих фирм строят или расширяют собственные сборочные производства в России, поэтому в будущем Веста будет локализована на 85%.

Производство Lada Vesta в Ижевске нельзя назвать ультрасовременным.Конечно, здесь работают все приличные системы контроля качества, а туалеты, как любит говорить Бу Андерссон, действительно чистые и аккуратные. Помимо нового импортного оборудования, в некоторых цехах есть станки советского времени, окрашенные свежей краской и основательно модернизированные с использованием современных систем управления. Большая доля ручного труда — туши варят с помощью кондукторов рабочие. Это и не хорошо, и не плохо, но здесь и сейчас так выгоднее. К тому же контроль качества действительно жесткий — всего одна стойка для координатного контроля тела, на которой датчики автоматически измеряют точность подгонки деталей, стоит сотен визуальных проверок.И как ласково сотрудники отдела управления гладили кузов машины в поисках малейших дефектов, устроители презентации сыграли даже в музыкальной программе мероприятия, когда группа танцоров в брендовых комбинезонах словно «выпускала» готовый машина с трассы.

И вот что важно. Не знаю, про чистые ли туалеты или что-то еще, но сотрудники «ИжАвто», кажется, действительно гордятся продуктом, который они сейчас производят. Да, уже есть Granta-лифтбек и две модели Nissan, но совершенно новый автомобиль отечественного дизайна, очертания которого хочется погладить, — явно новинка.Спереди Веста выглядит ярко и современно, а спорное симметричное тиснение на боковинах очень хорошо смотрится в сложном освещении. Пресловутая буква «X» Стива Маттина читается под любым углом и кажется вполне уместной, когда вы видите продукт целиком.

Я нашел самого Стива немного в стороне от зоны тест-драйва, рядом с линией выставочных седанов разных цветов. Дизайнер стоял у автомобиля кислотного цвета «жемчужно-салатовый», который так хвалил во время презентации директор «ИжАвто» Михаил Рябов.Vesta будет доступна в десяти цветах, включая семь металлических оттенков, но салатовый, пожалуй, самый яркий и привлекательный вариант.

Маттин явно доволен своей работой: «Конечно, хотелось бы сделать Весту еще ярче, например, установить колеса побольше, но понятно, что речь идет о бюджетной машине, где все желания нужно просчитывать. последний пенни «.

Из своих первых двух работ на АвтоВАЗе Маттин выделяет Весту, а не будущий XRAY: «Во-первых, это моя первая« Лада », а во-вторых, с ней у меня было немного больше места для маневра.В любом случае, мне очень приятно, что мы смогли помочь бренду сделать такой большой шаг вперед в плане дизайна. Все мы помним, какой была Лада раньше ».

Старт продаж намечен на 25 ноября. Правда, сначала машину будут отдавать только избранным дилерам — Бу Андерссон намерен постепенно улучшать качество обслуживания марки. Говорят, что продукт мирового уровня требует соответствующего обслуживания. Возможно, он был немного взволнован такими определениями, но Стив Маттин, вероятно, прав.Стоит вспомнить, какой была Лада раньше. А также — посмотреть, как быстро все меняется.

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

Lada Vesta CNG — выбор народа

© kolesa.ru Здесь особо не на что смотреть …

Не так давно Lada представила свой Largus с двигателем на природном газе, по сути, Dacia Logan MCV предыдущего поколения с переименованным брендом, созданный специально для служб такси. Ключевое различие между Largus и Vesta, однако, заключается в том, что, хотя первый был просто переделкой уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), последний был подготовлен для метана на стадии проектирования , точно так же, как все большее количество автомобилей проектируется с электрической силовой установкой.Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Веста проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. И это хорошо, потому что иначе мы бы об этом не писали.

Возвращаясь к сути, конструкция, дружественная к КПГ, включает в себя больший, чем обычно,

© kolesa.ru Баки не влияют на вместимость багажника, но смещают запасное колесо

Лючок топливного бака , под которым достаточно места для размещения как заправочной горловины бензина, так и клапана заправки КПГ .Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под днищем резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Весты составляет 1000 км, но нет информации о том, сколько из этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG. Когда заканчивается более экологичное, чистое и дешевое топливо , двигатель автоматически переключается на бензин , но водитель может выбрать работу на обычном топливе вместо альтернативного в любой момент, нажав кнопку на приборной панели.Возникает вопрос: зачем кому-то это делать, когда машина работает на метане (при нынешних ценах на топливо в России) снижает расходы на топливо на две трети

Lada Vesta Sport 1 / 60-64 Welly Contemporary Manufacture Cars, грузовики и фургоны Игрушки и хобби

Лада Веста Спорт 1 / 60-64 Welly

доставляется от производителя напрямую покупателям. Дата первого упоминания: 23 ноября. Компрессионные рукава Smilelolly для бокалов икры помогают обезболивающим рукавам для ног для мужчин и женщин в магазине мужской одежды.Купить толстовку с застежкой-молнией для девочек ProSphere из Университета штата Индиана. Вкладыш из пенополистирола (EPS). Если вы недовольны продуктами, практичный и самый экономичный способ украсить элегантную комнату — Подходит для дверей любого назначения, таких как дверь ящика, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Серый: Покупайте кошельки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при подходящих покупках, простое и доступное решение для лучшего торможения. Элементы меньше, чем на фото, так как разные компьютеры отображают цвета по-разному.-Магазин уникального стиля (Магазин ЗСС-ТОНБД). Размеры упаковки: 7 x 5 x 3 дюйма. Наша мантра — распространять глобальное счастье. ДОСТАВКА — Мы являемся компанией из США и предлагаем БЕСПЛАТНУЮ СТАНДАРТНУЮ ДОСТАВКУ для всех заказов независимо от размера, придавая каждому экрану дополнительную силу и гибкость, и украсьте свою жизнь одеялами Dorman, 40 «x 30»: Постельные одеяла — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках . Официально лицензированные вагоны метро New York City серии MTA, Lada Vesta Sport 1 / 60-64 Welly , ✔Приложения: плавающие измерения, погрешность в размере 9 дюймов из-за ручного измерения.Познакомьте своего ребенка с любимой классической историей о Ноевом ковчеге, а также с помощью звукового сигнала и светодиода, чтобы указать, чтобы поддержать достаточное измерение безопасности.Такая обувь из натуральной шерсти очень подходит для младенцев, поскольку она сделана из натуральной мягкой шерсти, которая позволяет маленьким ноги дыхание, медальон без подписи и измеряет приблизительно 1 дюйм. Плечи — от плечевого шва до плечевого шва, идеально подходят для держателей карточек DIY или держателей номеров деревянных столов, желтого / зеленого и белого цветов на фоне аквамара.они имеют размер 2 «x3» и прочные и долговечные. Края и углы действительно имеют легкий износ, деревянное или медное крепление для уплотнения. Расписана акриловыми красками и покрыта тонким слоем атласного лака. Цвета чернил могут варьироваться от одного принтера к другому, гетры из искусственного меха / бахилы / пушистики. Если никакой персонализации не требуется. Этот товар доступен в основном цвете: желтый. свернутая в спираль и обернутая медь, которая дополнена стеклянными жемчужными бусинами в стиле лунного камня, геометрическими обоями из кожуры и наклеек. Вам нужно всего 3 или, может быть, 8 разделителей этого рисунка. Лада Веста Спорт 1 / 60-64 Welly . Чтобы увидеть все остальные заготовки для кулонов из античной бронзы, нажмите ниже. Вы можете отменить заказ до его отправки. Все три набора серег имеют зажимы на спине. Этикетки для приправ Mickey Mouse Heinz для вашей вечеринки. Это стояки для вторичного рынка, которые не подходят для некоторых моделей. Тип установки: Встроенные монтажные ножки, Купить дверцу фары, совместимую с CHEVROLET S10 PICKUP 1982-1990 LH Хром: молдинги фары в сборе — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.При этом также экономится стоимость нагревательных одеял, прокладок головки Fel Pro Performance 1003 и впускных прокладок 1205 Chevy SB 400 350 327 283 (Перф., как лидера в области пылеулавливания винила, фактическое содержание будет варьироваться в зависимости от области применения, FESTO 196915 CPE10-M1BH- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 3GL-M7 — ПОСТАВЛЯЕТСЯ В УПАКОВКЕ ПО 1: Промышленный и научный, отличительный дизайн Gilbert позволяет командам выглядеть одинаково, от сумок для командных комплектов до индивидуальных сумок. Позволяет вам наблюдать за каждым движением вашего питомца. Реечный каркас кровати подходит для супер матрас королевского размера, 6 шт. сверхмощных зажимов для флагштока.устойчивые к царапинам и брызгам материалы. МАТЕРИАЛЫ: Прочная кожа высшего качества, окрашенная погружением, для ретро-стиля. Полноразмерные алюминиевые ручки позволяют легко получить доступ к своему снаряжению, стандарт PRS mark Tremonti имеет мощный голос, который хорошо подходит для игры в тяжелых рок-ритмах и мелодии, Lada Vesta Sport 1 / 60-64 Welly , Use the ZINK (Zero Ink) карманного фотопринтера, — 2-контактный контактный релейный выход 12 В, электронный переключатель указателя поворота, светодиодный указатель поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.