Lada Xray Optima Air conditioner 1.8 5AMT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
Lada Xray Optima Air conditioner 1.8 5MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Lada |
Модель | XRAY |
Поколение | I |
Модификация | Optima Air conditioner 1.6 MT |
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | B |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,165 |
Ширина, мм | 1,764 |
Высота, мм | 1,570 |
Колесная база, мм | 2,592 |
Колея передняя, мм | 1,484 |
Колея задняя, мм | 1,524 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Размер шин | 195/65/R15 205/55/R16 205/50/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190 |
Допустимая полная масса, кг | 1650 |
Объем багажника минимальный, л. | 361 |
Объем багажника максимальный, л. | 1207 |
Объем топливного бака, л. | 50 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.3 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.9 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.2 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,596 |
Мощность | 106 л.с. |
Мощность (кВт) | 78 |
Крутящий момент | 148 Нм |
При оборотах в минуту | 5800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82 × 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Круиз контроль Лада Икс Рей. Раздел № 2. | Страница 4
- Offline
asfaz Администратор Команда форума
Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения.
Самостоятельная установка круиз-контроля : https://www.drive2.ru/l/504948517106614783/
Важное дополнение по активации : http://xrayclub.ru/threads/1783/page-26#post-120896Последнее редактирование: 24 мар 2020
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти. djigero нравится это. - Offline
Вован495 Новичок
- Регистрация:
- 21 июл 2017
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 1
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- Xray 1.6 МТ Люкс Престиж
Сергей Анатольевич сказал(а): ↑
Lada Хray 1.6 МТ май 2017 г. Люкс Престиж
Я так понимаю подключил я правильно раз ОС работает. Буду искать где не контачит.Проверьте все контакты в улитке от. ЭБУ. Я, как кто -то тут советовал ,фиксировал зубочистками. До этого тоже пропадало то КК то ОС.
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Offline
Veniamin Эксперт
- Регистрация:
- 2 авг 2017
- Сообщения:
- 1.962
- Симпатии:
- 1.480
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- Веста СВ 1,8 робот 2018
Вован495 сказал(а): ↑
Веста CВ 2018 1,8 робот
Далеко не факт — как не факт, что ОС работает на самом деле.Я так понимаю подключил я правильно раз ОС работает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я когда при подключении перепутал провода, то у меня при нажатии кнопки ОС значок загорался, но реально ОС в движении не работал — только значок горел. Ну и КК не работал. - Offline
Вован495 Новичок
- Регистрация:
- 21 июл 2017
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 1
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- Xray 1.6 МТ Люкс Престиж
Всё победил. Оказалось каким-то образом загнул усик (пин9) в улитке. Его там буквой «зю» загнуло. Пришлось попотеть чтобы выравнить усик. Прокатился, доволен как слон. Всем спасибо.
Lada Хray 1.6 МТ май 2017 г. Люкс Престиж Deadушка нравится это. - Offline
Atlonis Пользователь
- Регистрация:
- 10 апр 2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 1
- Адрес:
- г.Самара
- Ваш автомобиль:
- XRAY Optima advansed 2018, 1.6л. 106л.с.
Добрый день! Курил, курил тему, но так и не нашёл конкретных ответов на свои вопросы. Прошу помощи.
XRAY Optima advansed 2018, 1.6л. 106л.с.
1. Как определить нужна мне замена улитки или нет? Есть ли вариант без разборки.
2. В PYREN нет пункта «Система впрыска», это нормально? Тест ELMа выдаёт 11 ошибок (всё норм)
3. Под заглушкой рядом с коррекцией фар ни каких проводов нет. Это нормально?
Машина выпуска октябрь 2017,
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
Буду признателен за ответы. 1. Замена улитки не нужна никому, во всех комплектациях. Что вы имеете в виду под разбором?
Lada XRay Top, ПТС 3.08.2016, дв. 21129 106 л.с., JR5-518 МТ, КК, ЗДТ, GF890
2. Пирен не видит отечественные ЭБУ, только в ниссановском двигателе. Так что норм.
3. Для вашей комплектации норма.
Куратор темы : http://xrayclub.ru/threads/673/unread- Offline
Atlonis Пользователь
- Регистрация:
- 10 апр 2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 1
- Адрес:
- г.Самара
- Ваш автомобиль:
- XRAY Optima advansed 2018, 1.6л. 106л.с.
Спасибо, всё понятно!
XRAY Optima advansed 2018, 1.6л. 106л.с.
PS Под «разбором» имел ввиду демонтаж руля и улитки. Руль снимать не обязательно, достаточно снять подушку безопасности.
Lada XRay Top, ПТС 3.08.2016, дв. 21129 106 л.с., JR5-518 МТ, КК, ЗДТ, GF890
Куратор темы : http://xrayclub.ru/threads/673/unread- Online
pavel68 Пользователь
- Регистрация:
- 27 фев 2017
- Сообщения:
- 527
- Симпатии:
- 279
Где то читал что в комплектации оптима надо менять улитку ,если снять подушку,то как понять что менять не надо? Меня только это и удерживает от установи круиза(доп.расходы( 8-9 т.р.) В теме были фото но я конкретно чего то не разобрался.
Lada X- rey.1,6 вазомотор.Optima. КПП рено 518 . Февраль 2017г.в. Это была ошибочная информация, точнее сказать предположение. Уже хватает примеров (драйв2) установки круиза и на голую Оптиму, улитка подходит для круиза, ничего менять не надо.
Lada XRay Top, ПТС 3.08.2016, дв. 21129 106 л.с., JR5-518 МТ, КК, ЗДТ, GF890
Куратор темы : http://xrayclub.ru/threads/673/unread pavel68 нравится это.
🚘 LADA XRAY: зимний тест-драйв
После длительного тестирования автомобиля Lada XRAY в условиях российской зимы выявился ряд проблем и недочетов, о чем мы подробно расскажем в данной статье.
Ввиду непрактичности стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.
Для начала стоит разобраться, для чего же создан этот автомобиль?
Хэтчбек? – Нет, так как XRAY слишком высок и неуклюж.
Универсал? – Нет, машина по объему перевозимого груза не тянет до универсалов.
Кроссовер? – Снова не то. Мало того, что автомобиль не оснащен полным приводом, так еще и слишком низкий для кроссовера (клиренс 195м).
Однако люди покупают данный автомобиль, он им нравится. С момента старта продаж в феврале 2016 до конца года было распродано 19943 автомобиля. Главный конкурент Renault Sandero Stepway за аналогичный период реализовал 21836 машин.
Подробнее о результатах тестирования автомобиля
XRAY способен заводиться после недельного простоя на достаточно сильном морозе, что, несомненно, очень радует. Обогрев лобового и задних стекол работает отлично. Система обогрева за считанные минуты без предварительной отчистки стекол от снега и льда устраняет проблемы. Да и салон машины прогревается очень быстро, что немаловажно в условиях российской зимы. Инженеры удачно продумали конструкцию системы омывания. Она работает на любой скорости, при любой температуре.
Что касается системы подогрева передних сидений – есть небольшое замечание. Работает она, конечно, исправно, но только в двух режимах – вкл/выкл. Кресла прогреваются достаточно быстро, но температура подогрева не регулируется. Поэтому приходится либо постоянно включать / выключать, так как при постоянно включенном режиме быстро становится очень горячо, либо мерзнуть.
Достаточно серьёзная проблема в данном автомобиле – неудачный угол обзора дороги с водительского места. Виноваты слишком объемные передние стойки. При повороте в левую сторону приходится постоянно выгибаться, чтобы избежать возможных препятствий.
Во время тестирования, система ESP, предназначенная для контроля автомобиля при заносе или боковом скольжении, жила своей жизнью. Представьте себе ситуацию: вы едете по трассе, выходите на обгон и понимаете, что педаль газа вас совершенно не слушается, и даже наоборот – автомобиль резко снижает скорость. Ситуация достаточно опасная, согласитесь? Остается надеяться, что система заглючила только на тестировании.
Спасибо за подписку!
После полной остановки, возобновить движение автомобиль отказался. Только после того, как двигатель был заглушен, а потом снова заведен, удалось вновь вывести автомобиль на дорогу.
Страшно представить, если бы система сработала у рядового потребителя при обгоне по встречной полосе, решив, что автомобиль заносит. Возможно, что возникшая ситуация единична, но, тем не менее, она произошла и требует объяснений со стороны представителей «АвтоВАЗа».
Что же касается других нюансов — LADA XRAY позиционирует себя как бюджетный автомобиль, однако в зимнее время года расход топлива увеличивается с 12 до 13,4 литров на 100 километров, что достаточно затратно.
Ввиду непрактичности, стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.
Двигатель | gasoline (1596 sm³) |
Мощность | 106 hp |
Коробка передач | manual (5 gears) |
Привод | front |
Разгон до сотни | 11.4 seconds |
Максимальная скорость | 176 km/h |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.9 / 7.2 |
Дорожный просвет | 195 mm |
Габариты (длина ширина высота) | 4165 1764 1570 |
Объём багажника | 361 liters |
Объём топливного бака | 50 liters |
Масса автомобиля | 1200 kg |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 2 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | — |
Задние боковые подушки безопасности | — |
Подушки-шторки передние | — |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | — |
Подушка для защиты коленей водителя | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | — |
Камера заднего вида | — |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | — |
Бортовой компьютер | + |
Датчик света | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | — |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъёмники | + |
Задние электростеклоподъёмники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Легкосплавные диски | + |
Цвет «металлик» | option |
Противотуманные фары | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Складное заднее сиденье (1/1) | — |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Датчик давления в шинах | — |
Пассивный круиз-контроль | — |
Адаптивный круиз-контроль | — |
Адаптивные фары | — |
Система контроля «мёртвых зон» | — |
Система автоматической парковки | — |
Кожаный салон | — |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | — |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | — |
Подогрев руля | — |
Массажные передние сидения | — |
Массажные задние сидения | — |
Вентиляция сидений | — |
Люк в крыше | — |
Панорамная стеклянная крыша | — |
Аудиосистема премиум-класса | — |
Штатная навигационная система | — |
Электропривод багажника | — |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | — |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | — |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | — |
Понижающая передача (демультипликатор) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый клиренс | — |
Система помощи при трогании в гору | — |
Система помощи при спуске | — |
OPTIMUM AIR, INC., C3619-2001 | Nevada-register.com
Деловая компания OPTIMUM AIR, INC. — юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством штата Невада. Компания находится в реестре под номером компании C3619-2001 и национальным номером штата Невада NV20011212835 . Это юридическое лицо было впервые зарегистрировано 13 февраля 2001 года в юридической форме Отечественной корпорации. Его зарегистрированным агентом является DAVID CLOTFELTER с местом нахождения по адресу 2135 CIMARRON HILL DR, HENDERSON, 89074, NV, имеющим лицензию некоммерческого зарегистрированного агента.Текущий статус компании — , отозвано навсегда .
Информация о компании
Название компании | OPTIMUM AIR, INC. |
---|---|
Статус | Аннулировано без возможности восстановления |
Номер компании | C3619-2001 |
NV Business ID | NV20011212835 |
Тип компании | Внутренняя корпорация |
Исходное состояние | NV |
Дата регистрации | 13 февраля 2001 г. |
Список должностных лиц | 28 февраля 2008 г. |
Зарегистрированный агент
Имя | ДЭВИД ОДЕЖДА |
---|---|
Адрес | 2135 CIMARRON HILL DR |
Город | HENDERSON |
Государство | NV |
Почтовый индекс | 89074 |
Государство-отправитель | NV |
Тип агента | Некоммерческий зарегистрированный агент |
Компания OPTIMUM AIR, INC.Всего обслуживают 4 человека. За деловую деятельность отвечают ДЭВИД КЛОТФЕЛТЕР с местом нахождения по адресу 2134 CIMARRON HILL DR, HENDERSON, 89074, NV в качестве президента, Дэвид Клотфельтер с местом нахождения по адресу 2134 CIMARRON HILL DR, HENDERSON, 89074, NV в качестве секретаря, DAVID CLOTFELTER с местом 2134 CIMARRON HILL DR, HENDERSON, 89074, NV в качестве казначея, DAVID J CLOTFELTER с местом на 2550 CHANDLER AVE, SUITE 45, LAS VEGAS, 89120, NV в качестве директора.
Президент
Секретарь
Казначей
Директор
Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.
Связанные предприятия
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
- OPTIMUM AIR, INC.
Серийный номер компании
Contact — Воздухоочистители Воздухоочистители Ионизаторы — Clean Air Optima
Сроки доставки и стоимость доставки
Страна доставки | Партнер по доставке | Срок поставки | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | Стоимость доставки наложенным платежом |
---|---|---|---|---|---|
Соединенное Королевство | DHL | 1-3 рабочих дня | £ 3, — | Стоимость заказа 220 фунтов стерлингов, — | – |
Нидерланды | PostNL | 1-2 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | € 7,50 |
Бельгия | PostNL | 1-2 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | – |
Германия | DHL | 1-2 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | € 7,50 * |
Австрия | DHL | 1-3 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | € 14, — * |
Франция | DHL | 1-3 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | – |
Люксембург | DHL | 1-3 рабочих дня | € 4, — | Стоимость заказа 300 евро, — | – |
Швейцария | Штырь штампа | 1-2 рабочих дня | 4, — | швейцарских франковСтоимость заказа 300, — CHF | – |
Лихтенштейн | Штырь штампа | 1-2 рабочих дня | 4, — | швейцарских франковСтоимость заказа 300, — CHF | – |
* Эксклюзивная дополнительная плата в размере 2 евро — в Германии и 4 евро — в Австрии.
DHL — Мировые посылки
Зона доставки | Партнер по доставке | Срок поставки | Транспортная упаковка до 5 кг | Транспортная упаковка свыше 5 кг |
---|---|---|---|---|
Зона 1 | DHL | 2-4 рабочих дня | € 12, — | € 15, — |
Зона 2 | DHL | 2-4 рабочих дня | € 13, — | € 16, — | Зона 3 | DHL | 2-6 рабочих дней | € 20, — | € 26, — |
Зона 1: Андорра — Чешская Республика — Дания — Венгрия — Италия — Монако — Польша — Сан-Марино — Словакия — Словения — Испания — Швеция — Ватикан
Зона 2: Болгария — Кипр — Хорватия — Эстония — Финляндия — Греция — Ирландия — Латвия — Литва — Мальта — Португалия — Румыния
Зона 3: Албания — Беларусь — Босния и Герцеговина — Исландия — Македония — Молдова — Черногория — Норвегия — Сербия — Украина
|