Максимальная скорость болида формулы 1: Кому принадлежит рекорд скорости в «Формуле-1» — Финишная прямая — Блоги

Содержание

Кому принадлежит рекорд скорости в «Формуле-1» — Финишная прямая — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Букмекеры
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Olimp.bet Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч? — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги

        • Главная
        • Футбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Трансферы
          • РПЛ
          • Лига чемпионов
          • Лига Европы
          • Евро-2021
          • АПЛ
          • Ла Лига
          • Серия А
          • Бундеслига
          • Лига 1
          • Сборная России
          • Олимп-ФНЛ
          • Казахстан
          Все турниры
          • Ливерпуль
          • Тоттенхэм
          • Челси
          • Арсенал
          • Зенит
          • Барселона
          • Реал Мадрид
          • Спартак
          • Сборная России
          • Манчестер Юнайтед
          Все клубы
          • Салах
          • Сон Хын Мин
          • Азар
          • Месси
          • Роналду
          • Головин
          • Мбаппе
          • Суарес
          • Дзюба
          • Неймар
          Все футболисты
        • Хоккей
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • КХЛ
          • НХЛ
          • Кубок Гагарина
          • Кубок Стэнли
          • Казахстан
          • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
          • Кубок Первого Канала 2020
          Все турниры
          • Вашингтон
          • СКА
          • ЦСКА
          • Авангард
          • Тампа-Бэй
          • Питтсбург
          • Спартак
          • Динамо Москва
          • Рейнджерс
          • Нью-Джерси
          Все клубы
          • Александр Овечкин
          • Артемий Панарин
          • Никита Кучеров
          • Андрей Свечников
          • Евгений Малкин
          • Евгений Кузнецов
          • Сергей Бобровский
          • Андрей Василевский
          • Александр Радулов
          • Семен Варламов
          Все хоккеисты
        • Баскетбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • НБА
          • Turkish Airlines EuroLeague
          • Единая лига ВТБ
          • НБА плей-офф
          • Зарплаты НБА
          Все турниры
          • Лейкерс
          • ЦСКА
          • Бостон
          • Голден Стэйт
          • Милуоки
          • Торонто
          • Чикаго
          • Сан-Антонио
          • Оклахома-Сити
          • Зенит
          • Сборная России
          • Сборная США
          Все клубы
          • Леброн Джеймс
          • Стефен Карри
          • Лука Дончич
          • Джеймс Харден
          • Кайри Ирвинг
          • Кевин Дюрэнт
          • Кавай Ленард
          • Расселл Уэстбрук
          • Алексей Швед
          • Яннис Адетокумбо
          • Зайон Уильямсон
          • Дэмиан Лиллард
          Все баскетболисты
        • Авто
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Формула 1
          • MotoGP
          • Формула 2
          • Формула E
          • Ралли Дакар
          Все турниры
          • Феррари
          • Макларен
          • Ред Булл
          • Мерседес
          • Уильямс
          • Хаас
          • Альфа Таури
          • Рейсинг Пойнт
          • Рено
          • Альфа Ромео
          Все команды
          • Льюис Хэмилтон
          • Себастьян Феттель
          • Даниил Квят
          • Ландо Норрис
          • Кими Райкконен
          • Никита Мазепин
          • Шарль Леклер
          • Роберт Шварцман
          • Даниэль Риккардо
          • Макс Ферстаппен
          Все пилоты
        • Теннис
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Ролан Гаррос
          • Уимблдон
          • US Open
          • Australian Open
          • Мужчины
          • Женщины
          • Кубок Дэвиса
          Все турниры
          • Новак Джокович
          • Роджер Федерер
          • Рафаэль Надаль
          • Наоми Осака
          • Андрей Рублев
          • Мария Шарапова
          • Серена Уильямс
          • Карен Хачанов
          • Даниил Медведев
          • Александр Зверев
          • Эшли Барти
          Все теннисисты
        • Бокс/MMA/UFC
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • UFC
          • MMA
          • Бокс
          • Конор — Порье 2
          • Тайсон — Рой Джонс
          • Поветкин — Уайт
          • Фергюсон — Оливейра
          • UFC 256
          • UFC 257
          • UFC Fight Night
          • Казахстан
          Все турниры
          • Хабиб Нурмагомедов
          • Конор Макгрегор
          • Федор Емельяненко
          • Александр Усик
          • Василий Ломаченко
          • Энтони Джошуа
          • Петр Ян
          • Сауль Альварес
          • Тони Фергюсон
          • Александр Емельяненко
          • Хамзат Чимаев
          Все бойцы
        • Ставки
        • Фигурное катание
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Чат
          • Гран-при
          • Чемпионат мира
          • Кубок России
          • Ледниковый период
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная Японии
          • Сборная США
          • Сборная Канады
          • Сборная Франции
          Все сборные
          • Алена Косторная
          • Алина Загитова
          • Евгения Медведева
          • Александра Трусова
          • Анна Щербакова
          • Дмитрий Алиев
          • Елизавета Туктамышева
          • Этери Тутберидзе
          • Татьяна Тарасова
          • Евгений Плющенко
          Все фигуристы
        • Биатлон
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Кубок мира
          • Кубок IBU
          • Чемпионат России
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная России жен
          • Сборная Германии
          • Сборная Германии жен
          • Сборная Норвегии
          • Сборная Норвегии жен
          Все сборные
          • Александр Логинов
          • Йоханнес Бо
          • Доротея Вирер
          • Дмитрий Губерниев
          • Лиза Виттоцци
          • Светлана Миронова
          • Екатерина Юрлова
          • Дмитрий Малышко
          • Александр Тихонов
          • Лариса Куклина
          Все биатлонисты
        • Лыжи
        • Здоровье
        • Стиль
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
        • Прочие
        • Главная
        • Футбол
        • Хоккей
        • Баскетбол
        • Авто
        • Теннис
        • Бокс/MMA/UFC
        • Ставки
        • Фигурное катание
        • Биатлон
        • Лыжи
        • Здоровье
        • Стиль
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
          • Матч-центр
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Авто
            • Биатлон
          • Новости
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Теннис
            • Авто
            • Бокс/MMA/UFC
            • Биатлон
            • Фигурное катание
            • Прочие
          • Видео
          • Блоги
            • Блоги
            • Форумы
            • Статусы
            • Комментарии
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Биатлон
            • Теннис
            • Авто
            • Бокс/MMA/UFC
            • Фигурное катание
          • Подкасты
          • Статусы
            • Популярные
            • Новые
          • Букмекеры
            • Бонусы букмекеров
            • Легальные
            • Зарубежные
            • Киберспортивные
            • С кэшбеком
          • Fantasy
            • Olimp.bet Fantasy
            • Лига бомбардиров
            • Fantasy
            • Прогнозы
            • Редакционные игры
            Fantasy-команды
              Другие лигиЛига Прогнозов
                Больше лиг
              • Киберспорт
              • Прогнозы на спорт

              Формула-1 2019 — техрегламент, команды, болиды — журнал За рулем

              В эти выходные традиционным Гран-при Австралии стартует новый сезон чемпионата «королевских гонок». ЗР рассказывает, кто примет в нем участие, каков регламент сезона и какие болиды будут соревноваться друг с другом.

              Материалы по теме

              Впереди долгий чемпионат, состоящий из 21-й гонки. Хочется сказать «к нему команды и руководство Формулы-1 подошли во всеоружии», но язык не поворачивается это сделать. Даже сторонние наблюдатели отмечают, что Формула-1 находится в таком глубоком кризисе, в котором не была очень давно.

              Новый владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media, наделала столько ошибок, что хочет продать серию, едва вступив в ее владения. Проблема заключается в том, что управленцы совсем не имеют опыта в гонках, потому большинство их шагов не только встречали недоумение у команд и болельщиков, но и приводили к большим потерям — финансовым, репутационным, падал зрительский интерес. А самое страшное — из гонок окончательно исчезла интрига.

              Регламент

              В этом сезоне технический регламент пережил крайне незначительные изменения: владельцы серии и FIA готовят революционные изменения, которые вступят в силу через год. Какими они будут? Никто не знает: команды находятся в подвешенном состоянии. Что касается этого сезона, то важными стали следующие изменения:

              1. Новая конфигурация переднего и заднего антикрыльев. Она призвана уменьшить прижимную силу и облегчить обгоны.
              2. Уменьшенный на 0,4 мм протектор шин и отказ от вариантов Super Soft и Super Hard. В Pirelli говорят, что это обострит борьбу и сделает тактику команд менее предсказуемой.
              3. Вес пилота и болида теперь измеряется отдельно. Пилот вместе с сиденьем должен весить минимум 80 кг. Это должно помочь гонщикам: им меньше придется прибегать к диете.
              4. Расход топлива за гонку увеличен с 105 до 110 кг. Это должно позволить пилотам более активно атаковать на трассе.
              5. На торцевых оконечниках заднего антикрыла появились вертикальные красные тормозные светодиоды. А еще по окончании гонки взмах клетчатого флага будет дублироваться световым табло.

              Самое заметное нововведение в регламенте самих гонок — начисление дополнительного очка за быстрейший круг в гонке. Получать его будет пилот и команда только при условии финиша в первой десятке. Такая практика распространена в Северной Америке, но и для Формулы-1 она не нова: очко за быстрейший круг начислялось в первые десять десять лет (с 1950 по 1959 годы) проведения серии.

              Сейчас команды уже распаковали багаж и готовятся к первым тренировкам, которые пройдут в эту пятницу. Давайте познакомимся с командами поближе.

              Mercedes-AMG Petronas


              Главный фаворит и «убийца» интриги чемпионата — заводская команда Mercedes-AMG. Руководство традиционно осторожно в прогнозах, но, судя по предсезонным тестам, команде вновь удалось построить лучший болид в пелетоне, который болельщики прозвали «самовозкой».


              Рэп-звезда, постоянный участник модных вечеринок и светских раутов, а по совместительству пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Льюс Хэмильтон останавливаться на достигнутом не собирается. Ведь пока непокоренной остается вершина Михаэля Шумахера, который семь раз брал титул чемпиона. Так что роль статиста британец уж точно не собирается выполнять.

              Валттери Боттас в начале карьеры подавал хорошие надежды. Подписание контракта с Mercedes-AMG подвигло финна на смелые бравады и даже заявления о том, что он поборется за титул. Но уже первые гонки показали, что Боттасу отведена роль оруженосца. Поначалу финн был стабилен, затем произошел нервный срыв, но команда дала ему еще один шанс. Роль у Боттаса простая — набирать очки и «подносить мячи» Хэмильтону.

              Scuderia Ferrari


              Итальянцам тяжело смириться с ролью вечно вторых, но у команды из Маранелло ничего не получается вот уже который сезон подряд. Вроде и машина одна из самых быстрых (если не самая), и пилоты хорошие. Но постоянные ошибки стратегов во время гонок, невынужденные ошибки и карма итальянского руководства не дают Ferrari стать чемпионом. В этом году «ура-заявления» забыты, команда осторожна в прогнозах. И это правильно. На предсезонных тестах специалисты заметили, что болид Mercedes-AMG заметно быстрее Ferrari в поворотах.


              Когда в 2015-м Феттель перешел из Red Bull, за который и взял все титулы, тиффози заговорили о том, что уж теперь-то Ferrari точно станет чемпионом. Но не тут-то было. Сначала бороться за титул не позволяла машина, а потом, кажется, расклеился сам немец. Плюс череда неудач, а также абсолютно непонятных и невынужденных ошибок. Если к этому сезону Феттель не соберется, то титула ему вновь не видать. Хотя талант и скорость у него есть и это один из лучших пилотов современности.

              Напарником Феттеля будет восходящая звезда Шарль Леклер. Пилот входит в программу поддержки Ferrari и в основной состав его перевели после всего одного сезона в Sauber. Леклер действительно очень быстрый и техничный пилот, что он успел доказать в Заубере в прошлом сезоне, показав немыслимые результаты на неконкурентоспособной машине. Но, сдается нам, он мог бы проездить в Sauber еще один сезон, дабы набраться опыта. Но у итальянцев, кажется, другой план: своими скоростью и умениями Леклер должен подстегивать Феттеля.

              Aston Martin Red Bull Racing


              Последние сезоны с двигателями Renault к успеху некогда чемпионскую команду не приводили. Весь прошлый сезон руководство команды критиковало французских мотористов. В итоге — спорный переход на двигатели Honda. Последние раньше не отличались ни чемпионской мощностью, ни хоть какой-то надежностью. Гонки не проходило, чтобы с ними что-то не случалось.

              Но первые тесты этого года показали, что скорость у Honda есть (кажется). Остается дело за надежностью. А уж 

              Технические характеристики болида Формулы-1 — LoginCasino

              Новости игорного бизнеса

              • По тематике
                • Казино
                • Букмекерство
                • Криптовалюты
                • Покер
                • Лотерея
                • Законодательство
                • Мероприятия

              Болид Формулы 1 — характеристики, фото, скорость, стоимость

              Болид Формулы 1, — это не самый быстрый автомобиль в мире. Да и сама Formula 1, — не самая быстрая, гоночная серия. Есть такие, американские серии как NASCAR, и Indycar, а там, максимальные скоростя, ощутимо выше, чем в F1. Тем не менее, именно Формула 1, считается Королевой Автомобильного Спорта. И поверьте, — это не без основательно!

              В Болидах Формулы 1, используются такие технологии, применение даже небольшой части из которых, делает честь, самым дорогим, и породистым суперкарам мира. На содержание одного, такого болида, в год, уходит, не менее 15-ати миллионов долларов! Это самый дорогой спорт в мире. Вдумайтесь! — даже на всеми любимый футбол, денег тратится значительно меньше, чем вливается в Формулу 1. F1, — это дороже чем Парусный, или Конный спорт. На организацию и развитие, этих, уже давно ставших легендарными, гонок, спонсоры тратят более 1-ого миллиарда, долларов в год.

              Современный Болид Формулы 1, состоит из более чем 80 000 деталей! Болид серии Formula 1, прибывает в страну принимающую гонку, не цельным, а разложенным по коробкам! Так, по прибытию в боксы, 10-ять — 15-ять супер классных механиков, в течении полу дня, собирают этот, сложнейший механизм, и готовят его к гонке.

              autobelyavcev.ru

              Только вдумайтесь! — длина кабелей, проложенных внутри современного Болида F1, равняется 1км. А стоимость электроники Болида F1, составляет 4 млн $! Впечатляет? — не спешите с выводами, — это только начало).

              Взгляните на фото Болида Формулы 1, особенно, обратите внимание, на аеродинамические элементы Болида Formula 1. Вы можете себе представить, что уже на 180км в час, аеродинамические элементы современной машины F1, создают прижимное усилие, равное массе этой машины? А на 300км в час, при максимальных углах атаки, переднего, и заднего антикрыла, прижимная сила равняется 3 000кг!

              Здесь, настолько сильная прижимная сила, что некоторые повороты, нужно проходить именно на более высокой скорости, ведь на меньшей скорости, когда прижимная сила не так сильна, машина может просто слететь с трассы.

              Приблизительно 25% прижимной силы обеспечивается передним антикрылом; а 35% являются заслугой — заднего. Каждый из двух-этих, аеродинамических элементов, стоит 100 с лишним тысяч $! И на сезон, нужно 10-ять — 20-ать комплектов антикрыльев!

              Углеволоконный монокок, гоночного болида формулы 1, весит всего 35кг! А стоит он – один, 115 000$. При этом, вес заправленного болида Формулы 1, с пилотом, составляет всего 691кг!

              Одна шина такой машины, стоит 800$; а на сезон нужно 720-ать таких шин, и это только для одного болида!

              Кстати, и спереди и сзади, здесь устанавливаются 13-ые, магниевые диски, стоимостью в 10 000$ — за каждый. Шины; — 245-ые — спереди, и 325-ые — сзади.

              Колесные гайки здесь алюминиевые; одна стоит 110 долларов, и на сезон, только для одной машины, их нужно 500 штук.

              По фото этого не видно, но сам тормозной диск здесь из углеволокна. Тормоза такой машины работают при температурах до 1000градусов! Один тормозной диск, суппорт, и тормозные колодки, стоят 6 000$. На сезон необходимо 180 тормозных дисков, только на одну машину!

              Подвеска этих, супер машин, создается из титана и углеволокна. Стоимость передних и задних рычагов, составляет 200 000$, а на гоночный сезон, таких рычагов, для одной машины, нужно 20-ать комплектов.

              И руль, и кресло такой машины, создается под конкретного пилота. Руль, несет на себе и приборную панель, и органы управления. Сиденье кокпита, в случае необходимости, может быть снято вместе с пилотом, — это очень важно, ведь в случае аварии, гонщик может просто потерять сознание.

              В это сложно поверить, но одна только камера, установленная над основным воздухозаборником, стоит 140 000$. И кстати, — она принадлежит не гоночной команде, а администрации Formula One.

              • Технические Характеристики Болида Формулы 1

              Скорость Болида Formula 1, в основном определяет его, просто нереальным двигателем. При объеме в 2.4л, атмосферный V10 Болида Формулы 1, выдает мощность в 755л.с. При этой, просто нереально потрясающей мощности, выдаваемой при 19 500 оборотах; максимум крутящего момента в 290Н.М, достигается при 17 000оборотах. Как видите, на фоне такой уж мощности, тяга двигателя болида Formula 1, совсем не велика.

              Вы можете себе представить, среднюю скорость поршня, в 22.5м в одну секунду? Сам поршень двигателя машины F1, весит 220г; полный набор колец на него, весит 9г; а поршневой палец весит 66г, и рассчитан на нагрузку в 3133кг.

              И что еще примечательно, этот, супер оборотистый V10, уж очень короткоходный; — при диаметре цилиндра в 98мм, ход поршня составляет всего 39.77мм!

              Топливо, впрыскивается в камеры сгорания такой машины, под давлением в 100 бар.

              Двигатель машины F1, состоит из 5 000 деталей. На сборку одного такого мотора уходит 130 часов, и раз в 1 000 км, двигатель обязательно перебирается. Ресурс такого супер агрегата, составляет 3 000 км; а команде разрешено собрать лишь 5 двигателей на сезон, для одного автомобиля. И это при том, что общая длина всех этапов сезона, составляет 8 000км.

              До 100км в час, такая машина разгоняется за 1.7с; за 3.8 с — до 200км; и за 8.6с с места — до 300км в час.

              Не меньше чем разгон, здесь впечатляют и тормоза. Только представьте, что с 100км до 0, машина F1 останавливается всего за 1.4с, на участке в каких то 17м! С 200 в 0, такой агрегат замедляется за 2.9с, на участке в 55м; а для полной остановке с 300км в час, нужно всего 4с.

              Согласитесь, — эти данные впечатляют! При предельных торможениях, пилот испытывает перегрузки в 5g.

              Максимальная скорость Болида Формулы 1, составляет 340км в час.

              КПП здесь роботизированная, семискоростная, в карбоновом корпусе. Такая КПП щелкает передачи за 20-40 миллисекунд, и стоит 130 000$. Рассчитана она кстати на 6 000км, — весьма не мало, учитывая ресурс других агрегатов.

              И кстати, под конкретную гонку, двигатель V10, оборудуется различными выпускными коллекторами. Данная деталь имеет прямое влияние на мощность, и и эластичность двигателя.

              После каждой гонки, каждая машина проходит полную дефектовку, и — это не просто желание команды выиграть, а требование администрации F1. Этап завершился, дефектовка и разборка гоночного зверя произведена, — снова в самолет, и вперед — на другой уголок мира, ведь это F1, и шоу должно продолжаться.

              Финальное разоблачение. Завершающая подборка фактов о Формуле 1

              Twitter

              Facebook

              Вконтакте

              Telegram

              Завершающая подборка фактов о Формуле 1

              Опубликовано 11 августа 2015

              Мы заканчиваем рассказывать вам подробности из мира Формулы 1. Сегодня вы узнаете о самой долгой и короткой гонке, о типе коробки передач и о том, какие дополнительные утяжелители установлены на болидах Формулы 1. И не забудьте ознакомиться с предыдущими статьями нашей подборки.

              Как можно проследить за соблюдением запрета на тесты по ходу сезона?

              Возможность тайно поработать с болидом Формулы 1 практически отсутствует, потому что для его обслуживания необходима целая армия инженеров. Кроме того, для тестов необходимы шины Pirelli, которые придется «контрабандой» доставить к месту секретных тестов. А это нереально.

              Какие типы балласта используют в болидах Формулы 1?

              Согласно техническому регламенту, в 2015 году минимальный вес незаправленного болида с гонщиком должен составлять 702 кг. В зависимости от веса пилота и деталей, на болиде устанавливаются дополнительные утяжелители весом 5–15 кг. Эти элементы изготавливаются из очень плотного металла, например, тантала, плотность которого составляет 16,65 г/куб.см.

              Расположение утяжелителей очень индивидуально и определяется особенностями строения болида и весом пилота. Обычно они размещаются под шасси, перед водительским сиденьем максимально близко к асфальту, чтобы обеспечить оптимальный центр тяжести. Иногда небольшая часть балласта располагается в переднем крыле. При использовании дополнительных утяжелителей существует важный запрет: они не могут перемещаться ни при каких условиях.

              Сколько бы проиграл чемпионский болид 1982 года современному эквиваленту, если бы они ехали на одной трассе?

              Такое сравнение усложнено, прежде всего, тем фактом, что с 1982 года все трассы Формулы 1 очень сильно изменились. Меньше всех трансформировалась Монца — длина ее трека стала на 7 метров короче, поэтому именно этот автодром и возьмем для сравнения.

              Во время квалификации Гран-при Италии будущий чемпион 1982 года Кеке Росберг показал результат 1.31,834. Сравнение мы проведем по результату сына чемпиона мира на Гран-при Италии 2014 года — Нико Росберга. Свой лучший круг на Монце в прошлом году пилот Mercedes проехал с результатом 1.25,493, завоевав второе место на стартовой решетке. Поэтому, получается,что современный болид на 6 секунд быстрее гоночного автомобиля 1982 года.

              Также можно сравнить результаты Кеке Росберга и чемпиона мира 2014 года Льюиса Хэмилтона в квалификациях Гран-при Италии. Результат Кеке мы знаем, а британец завоевал поул, проехав круг за 1.24,109. Итого разница составляет практически 8 секунд.

              Еще один способ установить разницу по скорости между болидами 1982 года и современности, это сравнить время пилотов, стартовавших первыми. Поул с результатом 1.28,473 на Гран-при Италии 1982 года выиграл Марио Андретти. Напомним, что поул Хэмилтона в прошлом году составил 1.24,109. В этом случае, разница будет составлять чуть более 4 секунд.

              Однако, и это сравнение очень условное. Монца — трасса, где используется максимальная мощность двигателя. На других автодромах результат может быть значительно выше, из-за больших изменений в аэродинамике болида.

              Какой тип дифференциала используется в Формуле 1?

              В Формуле 1 используются блокирующиеся дифференциалы. В отличие от простого неблокирующегося дифференциала, эта конструкция существенно повышает сцепление при разгоне, но это преимущество проявляется только когда под правым и левым ведущим колесом оказывается разное покрытие.

              В «формульных» дифференциалах используется гидравлический механизм блокировки, управляемый электроникой. Уровень блокировки определяется «картой» в зависимости от множества переменных: скорости вращения, силы нажатия на акселератор и т.д.

              В правилах особо сказано, что дифференциал не может быть активным — то есть текущая настройка может устанавливаться только человеком за рулем.

              Можно ли менять очередность использования двигателей в текущем сезоне? Или четыре мотора необходимо использовать последовательно?

              Правила не устанавливают ограничений на этот счет. Можно использовать один двигатель в течение нескольких гонок, затем заменить его на другой, а потом снова вернуться к первому. Однако, по ходу сезона можно дорабатывать только новые двигатели (с использованием лимитированного количества «токенов»), поэтому команды практически всегда используют двигатели последовательно.

              Какая коробка передач установлена на болидах Формулы 1?

              На болидах Формулы 1 установлены полуавтоматические коробки передач без синхронизатора. Для переключения передач пилот не использует сцепление, а нажимает небольшие рычаги, расположенные с обратной стороны руля. Благодаря гидравлической системе, которая активизируется электросигналом, переключение происходит за 1–2 сотые доли секунды.

              Раньше команды настраивали передаточные числа для каждой трассы. В частности, благодаря настройкам последней передачи, болид достигал максимальной скорости только в момент окончания самой длинной прямой. Первая же передача отвечает за нужное ускорение на старте, а вторая — за комфортное прохождение медленных поворотов. Полная настройка коробки передач занимала приблизительно 40 минут.

              По новым правилам передаточные числа нельзя менять между гонками, поэтому команды вынуждены в начала сезона выбрать универсальные настройки для всех трасс. Поэтому, например, 8 передача настраивается для трасс с длинными прямыми, и на более коротких и медленных автодромах она может не использоваться вообще.

              На болидах Формулы 1 существует и задняя передача. Регламент требует ее присутствия, поэтому конструкторы делают ее максимально облегченной, и потому ненадежной. Часто команды устанавливают модуль задней передачи рядом с основной коробкой, что бы понизить вес второй.

              Ее включение занимает много времени, передача может не включиться вообще, поэтому пилоты избегают использовать заднюю передачу кроме случаев, когда этл необходимо для продолжения гонки.

              Включать заднюю передачу на пит-лейн строго запрещено.

              Какая гонка в истории Формулы 1 стала самой длинной?

              Самой долгой гонкой стал Гран-при Канады в 2011 году. Общее время этапа составило 4 часа и 4 минуты. Гонка проходила во время дождя, поэтому на 25 круге она была остановлена и восстановлена спустя 2 часа. Победителем гонки в Монреале стал Дженсон Баттон. До этого рекорд самого долгого Гран-При удерживала гонка в Нюрбургринге в 1954 году, хронометражем 3 часа 45 минут. Этот этап проходил при сухой погоде, а столь продолжительным он стал по причине длины трассы: в 1954 году круг на Нюрбургринге был равен 22 км и 810 метрам. Пилоты на долгом Гран-при Германии проехали 22 круга, а победителем стал Хуан Мануэль Фанхио.

              Самым коротким Гран-при считается этап в Австралии в 1991 году. Из-за проливного тропического дождя гонка была остановлена спустя 24 минуты и 35 секунд после старта. Лидер этапа, Айртон Сенна, проехал только 16 кругов.

              Какая максимальная продолжительность пит-стопа, установленная правилами?

              Такого ограничения в правилах Формулы 1 нет. В подтверждение этому, на фоне супер-скоростных остановок в боксах особо выделяется пит-стоп Такума Сато на Гран-при Канады 2005 года: 30 минут 51.763 секунды. На болиде японца возникли проблемы с коробкой передач. Механики BAR приняли решение починить неисправность и, заменив всю заднюю часть автомобиля, выпустили болид в гонку с отставанием в 23 круга от лидера. До финиша Такумо Сато не доехал из-за проблем с тормозными дисками.

              Ирина Лазурская
              Постоянный автор и редактор ленты новостей Параболика. Мне 30 лет, по образованию и призванию — дизайнер. Влюбилась в Формулу 1 в 2000 году. Зашла в комнату, где папа смотрел автогонки, как раз тот момент, когда на Гран-при Бельгии Мика Хаккинен, обгоняя кругового Рикардо Зонту, обошел и Михаэля Шумахера. Тот обгон изменил мою жизнь, и я увлеклась Формулой 1. Люблю Королеву автоспорта за сочетание мужественности, скорости и высокого уровня безопасности.

              Предыдущие выпуски

              F1 Скорость автомобиля

              Погрузка

              В Формуле 1 максимальные скорости на практике ограничиваются самой длинной прямой на трассе и необходимостью сбалансировать аэродинамическую конфигурацию автомобиля между высокой скоростью по прямой, когда требуется низкая прижимная сила, и высокой скоростью в поворотах с высокими требованиями к прижимной силе, чтобы достичь самое быстрое время круга.
              В сезоне 2006 года максимальная скорость автомобилей Формулы-1 составляет немногим более 300 км / ч на трассах с высокой прижимной силой, таких как Альберт-Парк в Австралии и Сепанг в Малайзии.Эти скорости ниже примерно на 10 км / ч по сравнению со скоростями 2005 года и на 15 км / ч по сравнению со скоростями 2004 года из-за ограничений производительности.
              На трассах с низкой прижимной силой более высокие максимальные скорости зафиксированы на трассе Жиль-Вильнёв (Канада) 325 км / ч, в Индианаполисе (США) 335 км / ч. Большую часть года парк Villa Royal в Монце , расположенный в 25 км от Милана, представляет собой живописный маршрут для бегунов и велосипедистов. Но глубоко в лесу скрывается самая быстрая задача Формулы 1.Историческую трассу называют «собором скорости», и на ней установлены рекорды самой высокой скорости — 371,7 км / ч, зафиксированной на автомобиле Формулы 1, самого быстрого круга в истории, самого быстрого Гран-при в истории и самого близкого финиша — всего сотая. секунды, разделяющей первые две машины, еще в 1971 году. На Гран-при Италии 2004 года Антонио Пиццония из команды BMW WilliamsF1 показал максимальную скорость 369,9 км / ч.
              Недавно реконфигурированный автодром Херманоса Родригеса в Мехико заменил Монцу храмом максимальной скорости в 2015 году с высотой 2220 м над уровнем моря, обеспечивающей рекордные сезонные скорости, ошеломляющие 366 Пастора Мальдонадо.4 км / ч (227,7 миль / ч) через ограничитель скорости в воскресенье — значительно быстрее, чем до эпохи V6. Вторым в списке оказался Себастьян Феттель со скоростью 366,2 км / ч.
              А затем 2016 на новой городской трассе Формулы 1 Баку (Азербайджан) показал рекордные максимальные скорости в конце прямой. Валттери Боттас официально пересек линию старта / финиша со скоростью 366,1 км / ч во время квалификации в Баку из-за того, что он соскользнул с Red Bull Макса Ферстаппена. Однако, поскольку зона торможения на повороте 1 находится далеко от линии старта / финиша, данные Уильямса показали, что его машина продолжала ускоряться после этого показания и вскоре достигла пика 378 км / ч.Эта цифра превышает данные о скоростных ловушках других высокоскоростных объектов F1, Мексики и Монцы. Максимальная скорость Баку больше шокирует из-за узкого и извилистого характера городской трассы, когда машины съезжают с прямой длиной 2,1 км.
              2018. В своем последнем сезоне за Ferrari Кими Райкконен определенно может высоко держать голову, на этот раз на домашнем поле Ferrari в Монце. В то время рекорд самого быстрого круга в истории Формулы-1 установил Хуан Пабло Монтойя, но Райкконен завершил 14-летнее правление колумбийца собственным стремительным кругом и обеспечил поул со временем 1:19.119с. Скандинавский автомобиль был на 406/1000 быстрее, чем колумбиец, который 14 лет назад сделал это с двигателем V10 мощностью более 900 лошадиных сил, аналогичной мощности нынешнего гибрида V6 (внутреннего сгорания и электрического). Райкконен в этом заезде на прямых превысил 300 км / ч и достиг самого быстрого круга , среднего в истории Монцы с 263 587 км / ч.
              ( Edit: 2020. Левис Хэмилтон получил поул-позицию с самым быстрым кругом в среднем в истории F1 со временем 1:18.887 со скоростью 264,392 км / ч и 94-м поул-позицией Гамильтона.)

              Вдали от трассы команда BAR F1 Honda использовала модифицированный автомобиль BAR 007, который, как они утверждают, соответствовал правилам FIA Formula One, для установления неофициального рекорда скорости 413,205 км / ч, или 265,754 миль / ч на прямой трассе с односторонним движением 6. Ноябрь 2005 г. во время шейкдауна перед попыткой установить рекорд Bonneville 400 Автомобиль был оптимизирован для максимальной скорости с достаточной прижимной силой только для того, чтобы не дать ему оторваться от земли. Автомобиль, получивший обозначение Honda после поглощения BAR в конце 2005 года, установил ратифицированный FIA рекорд скорости 400 км / ч на одностороннем заезде 21 июля 2006 года на соляных равнинах Бонневилля.В этом случае автомобиль не полностью соответствовал правилам FIA Формулы-1, поскольку он использовал подвижный аэродинамический руль направления для контроля устойчивости, нарушая статью 3.15 технического регламента Формулы-1 2006 года, в которой говорится, что любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть жестко закреплен.

              Автомобили F1 2008 года имеют удельную мощность около 1250 л.с. (932 кВт) на тонну (0.9 кВт / кг).
              Теоретически это позволит автомобилю разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за 1 секунду. Однако огромная мощность не может быть преобразована в движение на низких скоростях из-за потери тяги, и обычно для достижения 100 км / ч требуется 2 секунды.
              Примерно после 130 км / ч потеря тяги минимальна из-за комбинированного эффекта более быстрого движения автомобиля и прижимной силы, поэтому автомобиль продолжает ускоряться с очень высокой скоростью.

              Цифры (для Renault R27 2007 г.):

              От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 2.0 секунд

              От 0 до 200 км / ч (124 миль / ч): 3,9 секунды

              От 0 до 300 км / ч (186 миль / ч): 8,6 секунды

              Цифры могут незначительно изменяться в зависимости от аэродинамической схемы.

              Обычно показатель ускорения составляет 2,46 г (24,1 м / с) до 200 км / ч, что означает, что водитель отталкивается назад в сиденье с массой тела в 2,46 раза больше.

              Вернуться к началу страницы

              Сравнения автомобилей

              NTT INDYCAR SERIES Автомобиль

              Максимальная скорость: Приблизительно 235 миль / ч

              Двигатель: Двойной турбонаддув, 2.2-литровый V-6

              Мощность: Прибл. 550 — 700 в зависимости от турбонаддува.

              Коробка передач: Шестиступенчатая подрулевой переключатель с дополнительным усилителем и задний ход

              Топливо: Speedway E85 (смесь 85 процентов этанола и 15 процентов гоночного бензина)

              Шины: Firestone Firehawk (гоночные слики без канавок; шины с канавками для мокрых дорог для шоссейных и уличных трасс)

              Колесная база: 117,5-121,5 дюймов

              Вес: Приблизительно 1630 фунтов (дорожные / уличные курсы), 1620 фунтов (коротко-овальная конфигурация) и 1590 фунтов (конфигурация скоростной трассы), без топлива, веса водителя и водителя эквивалентно

              Высота: Приблизительно 40 дюймов

              Ширина: 76.Максимум 5 дюймов, минимум 75,5 дюйма (минимум 75,75 дюйма для овалов), измеренный от внешнего обода до обода


              Болид Формулы 1

              Максимальная скорость: Прибл. 200 миль / ч

              Двигатель: с турбонаддувом, 1,6-литровый V-6

              Мощность: Прибл. 760 (600 от двигателя и 160 от систем рекуперации энергии)

              Коробка передач: Полуавтомат с восемью передачами переднего хода и задним ходом

              Топливо: Неэтилированный гоночный бензин

              Шины: Гоночные слики без канавок и шины для влажных условий с канавками

              Масса: Максимум 1621 фунт (740 кг) без топлива, из которых 176 фунтов (80 кг) приходится на водителя, сиденье и защитное снаряжение

              Высота: 37.40 дюймов максимум (95 см)

              Ширина: 78,74 дюйма, максимальная (200 см)


              Автомобиль серии NASCAR Cup

              Максимальная скорость: Прибл. 200 миль / ч

              Двигатель: Безнаддувный, 5,86-литровый (350-358 кубических дюймов) V-8

              лошадиных сил: Приблизительно 550 (скоростные трассы) и 750 (короткие трассы и шоссейные дороги)

              Коробка передач: Механическая четырехступенчатая

              Топливо: E15 смесь неэтилированного гоночного бензина и этанола с содержанием до 15 процентов

              Шины: Гоночные слики без канавок

              Колесная база: 110 дюймов

              Вес: Минимум 3200 фунтов, без водителя

              Высота: 54 дюйма максимум

              Ширина: 77 дюймов максимум


              Источники: INDYCAR, Forumula1.com, Rich Energy Haas F1 Team, NASCARMedia.com

              7.0.3

              Формула-1 | Новости и информация обо всех Гран-при Формулы-1

              Формула-1

              • Лучшие события
              • Формула 1
              Формула 1 R Формула 1

              Бахрейн GP

              Билеты

              28 марта

              FP1 за

              60 дней

              Посмотреть полное расписание Formula 1

              Emilia Romagna GP

              Билеты

              18 апр

              Гонка

              83 дня

              Полное расписание R Formula 1

              Испанский GP

              Билеты

              09 мая

              Следующее событие через

              100 дней

              Полное расписание R Formula 1

              Monaco GP

              Билеты

              23 мая

              Гонка

              118 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Azerbaijan GP

              Билеты

              06 июн

              Гонка через

              132 дня

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Canadian GP

              Билеты

              13 июня

              Гонка

              139 дней

              Полное расписание R Formula 1

              French GP

              Билеты

              27 июня

              Гонка

              153 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Austrian GP

              Билеты

              04 июл

              Следующее событие через

              156 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              British GP

              Билеты

              18 июл

              Гонка через

              174 дня

              Смотреть полное расписание R Formula 1

              Hungarian GP

              Билеты

              01 авг

              Гонка

              188 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Belgian G P

              Билеты

              29 авг

              Гонка

              216 дней

              Полное расписание R Formula 1

              Голландский GP

              Билеты

              05 сен

              Гонка

              223 дня

              Полное расписание R Formula 1

              Итальянский GP

              Билеты

              12 сен

              Гонка через

              230 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Russian GP

              Билеты

              26 сен

              Гонка через

              244 дня

              Полное расписание R Formula 1

              Singapore GP

              Билеты

              03 окт

              Следующее событие через

              247 дней

              Посмотреть полное расписание R Formula 1

              Japanese GP

              Билеты

              10 окт

              Наш лучший класс A, класс S1, сопротивление, дрифт, грязь и кросс Рекомендации по загородным автомобилям • Eurogamer.net

              Forza Horizon 4 имеет более 600 автомобилей в огромном гараже и охватывает множество различных дисциплин вождения, от шоссейных гонок до кросс-кантри, от дрифта до драг.

              Столкнувшись с таким огромным выбором, может быть трудно понять, какой из Forza Horizon 4 лучший автомобиль — и на самом деле нет однозначного ответа.

              В некоторой степени это не имеет большого значения. Игра допускает огромное количество настроек и обновлений, а часть удовольствия может заключаться в превращении лондонского такси в ракету для дрэг-рейсинга или из автофургона в раллийный автомобиль класса S1.

              Однако полезно сузить круг вопросов, если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого класса. На этой странице представлены подборки лучших автомобилей в различных категориях — от лучших S1 и A классов до дрейфующих и дрейфующих типов , а также, конечно же, наш самый быстрый автомобиль из Forza Horizon 4 .

              Между тем, если вы хотите отдохнуть от гонок, исследовать карту и собрать несколько классических автомобилей, ознакомьтесь с нашим руководством Forza Horizon 4 Barn Finds.

              Объяснение наших лучших рекомендаций по автомобилям в Forza Horizon 4

              Стоит повторить, что в Forza Horizon 4 нет единственного лучшего выбора для лучшего автомобиля — в целом или в какой-либо отдельной категории.

              Попытка решить это самостоятельно — часть удовольствия. Мы рекомендуем вам изучить огромный ассортимент доступных автомобилей, чтобы найти автомобили, которые подходят вашему стилю вождения — или которые вам просто нравятся, — и адаптировать их к вашим потребностям.

              Forza Horizon 4 PC Analysis: полное руководство по настройкам + сравнения Xbox One X!

              Тем не менее, в некоторых ситуациях требуется что-то более конкретное, в то время как для сетевых приключений и рейтинговых многопользовательских режимов вам понадобится хорошая универсальная машина для каждого класса производительности игры.Итак, ниже мы предлагаем вам несколько рекомендаций.

              Для каждого из них мы выбрали автомобиль, который относительно легко и недорого получить в игре, а также предложили загрузить из сообщества настройку тюнинга, которая оптимизирует машину для поставленной задачи.

              Мы также перечислили несколько альтернатив, которые могут также найти более предприимчивые (или богатые) водители.

              На этой странице:

              Самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4

              «Самый быстрый» может означать разные вещи — автомобиль с самым быстрым ускорением, самый быстрый на поворотах или автомобиль с самой высокой максимальной скоростью.

              В данном руководстве мы будем понимать последнее, но имейте в виду, что вам также потребуются хорошая управляемость и ускорение, чтобы автомобиль работал хорошо в большинстве ситуаций.

              Это будет отличный выбор, если вы ищете лучший автомобиль для ловушек скорости и зоны скорости .

              Абсолютно самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4 — это Ferrari 599XX Evolution , который можно модифицировать для достижения невероятной максимальной скорости 320 миль в час.Тем не менее, его трудно достать, поскольку он доступен лишь изредка в качестве вознаграждения за автомобиль и требует на аукционном доме невероятных восьмизначных сумм.

              Мослер MT900S.

              Наш выбор — Mosler MT900S . Несмотря на то, что это наградная машина, она была подарена всем игрокам 1 января 2019 года после того, как из-за ошибки некоторые игроки не смогли ее разблокировать, поэтому, даже если у вас ее еще нет в гараже, ее можно довольно дешево купить на аукционе. дом.

              Mosler можно модифицировать так, чтобы он разгонялся почти до 300 миль в час, но мы рекомендуем немного пожертвовать максимальной скоростью и выбрать «ЛУЧШУЮ» мелодию Kammy1001RS , которая достигает максимальной скорости 260 или около того и управляется невероятно хорошо, что позволяет очень легко ездить на такой скорости. быстрая машина.

              Лучший автомобиль класса S1 в Forza Horizon 4

              Чтобы получить лучшие автомобили в рамках игровых классов производительности, мы ищем универсальных исполнителей в шоссейных гонках — это машины, которые хорошо послужат вам в многопользовательской игре с рейтингом и онлайн-приключение .

              Как всегда, мы отдаем предпочтение автомобилям, которые относительно легко приобрести и водить. Обратите внимание, что стандартные версии этих автомобилей иногда относятся к более низким классам, поэтому не волнуйтесь, если автомобиль будет выглядеть недостаточно мощным, когда вы его покупаете — все зависит от того, где он приземлится после применения правильной настройки.

              Класс S1, вероятно, самый популярный гоночный класс в игре; это достаточно быстро, чтобы быть захватывающим и при этом чувствовать себя управляемым. Вам абсолютно необходим хороший универсал S1 в вашем гараже.

              Для автомобиля, который сочетает в себе ускорение, высокую скорость и плавное и простое управление, мы рекомендуем один из следующих пяти:

              • Alfa Romeo 8C Forza Edition
              • Bugatti EB110 Super Sport
              • Dodge Viper SRT10 2008
              • Honda NSX-R 1992
              • Ford GT 2005
              Alfa Romeo 8C Forza Edition.

              Любая из этих машин сослужит вам хорошую службу. Bugatti EB110 сложно превзойти, и он выглядит поразительно, но вы можете найти цену в 1,7 миллиона кредитов (примерно половину от аукционного дома) немного завышенной.

              Viper, NSX и Ford GT доступны в автосалоне — Dodge и Honda довольно дешево, хотя вам нужно будет потратить немного больше, чтобы настроить NSX A-класса до S1.

              Наш выбор — Alfa Romeo 8C FE — он доступен на аукционных торгах за премиальный автомобиль, он дает увеличение кредитных доходов, и нам нравится мелодия GTz Marple «ACKSPIEL» , которая сохраняет внешний вид автомобиля. и звук при прекрасном управлении (через Johnson Racing на YouTube, как показано ниже — этот канал является отличным ресурсом для выбора автомобилей и тюнинга, а также они содержат полезную онлайн-таблицу рекомендаций).

              10 лучших автомобилей класса S1 в Forza Horizon 4 (+ детали настройки)

              Лучший автомобиль класса A в Forza Horizon 4

              Класс A — наш любимый класс для гонок — поле для соревнующихся автомобилей абсолютно открыто, а немного более медленный темп приводит к некоторым жестким, тесным гонкам. Вы можете найти хорошие мелодии для огромного количества автомобилей класса А, так что поэкспериментируйте с тем, что у вас в гараже, и найдите свой любимый.

              Для всесторонних характеристик многие из лучших автомобилей класса A в Forza Horizon 4 на самом деле являются классическими гонщиками: Alfa Romeo 33 Stradale и Guilia TZ2 , Ford GT40 MKI и MKII и, возможно, лучшие. из всех, Shelby Cobra Daytona .

              Они все абсолютно красивы, но все они очень дороги, так что вам нужно быть удачливым или богатым, чтобы участвовать в гонках на одном.

              Самым управляемым автомобилем в классе является Lotus 340R , но эта крошечная гусеничная игрушка имеет низкую максимальную скорость, поэтому подходит только для коротких трасс. Наш универсальный выбор — это Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.

              Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.

              Это находка из сарая, поэтому она бесплатна — или продается на аукционе за менее 100 000 кредитов, если вы нетерпеливы.

              Он особенно хорошо управляется во влажных и зимних условиях, а также может быть использован в качестве гонщика по грязи. Мы рекомендуем мелодию Dream Fiend «BEST A CLASS» .

              Лучший раллийный автомобиль в Forza Horizon 4

              Под раллийной машиной мы подразумеваем лучший грунтовой автомобиль Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для езды по неровным или рыхлым дорожным покрытиям. Мы собираемся сосредоточиться на классе S1 для нашего выбора, хотя многие из этих автомобилей начинаются с более низких классов и могут быть успешно модифицированы для класса A или даже B.

              Вам не нужно придерживаться классов раллийных автомобилей, чтобы получить автомобиль, который хорошо ведет себя на грязи. Неудивительно, что некоторые внедорожники преуспевают — Ariel Nomad невероятно быстр, хотя и немного, или вы можете использовать диковинный Jeep Jeep Trailcat с его массивными колесами, чтобы накачать конкурентов вне трассы.

              Вы даже можете переделать некоторые дорожные спортивные автомобили в малопонятные, но конкурентоспособные гонщики S1 — в том числе вечнозеленый Dodge Viper SRT10 2008 и Porsche Cayman GTS .

              Abarth 131.

              Тем не менее, мы предпочитаем кататься по грязи в чем-то из золотого века ралли, и, к счастью, есть много автомобилей на выбор, из которых можно выбирать, будучи чрезвычайно быстрыми. Вы не ошибетесь ни с одной моделью Subaru Impreza .

              Lancia 037 Stradale , Opel Manta и Ford Escort RS1800 1977 превращаются в отличные внедорожники S1. Нашим любимым, однако, является скромный, дешевый для покупки Abarth 131 , оснащенный безумно быстрой мелодией zalmoxis91 ‘MONTSER RALLY’ (через zalmoxis91 на Reddit — ознакомьтесь с его огромной таблицей мелодий!).

              Лучший внедорожник в Forza Horizon 4

              В этом разделе мы определим лучший автомобиль повышенной проходимости для Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для использования в гонках серии кросс-кантри, которые полностью уведут вас с проторенных трасс. На этот раз мы собираемся сосредоточиться на классе А, поскольку он чаще встречается в соревнованиях по пересеченной местности.

              Несмотря на то, что пробовать всевозможные автомобили в гонках по бездорожью весело, когда дело доходит до производительности, ваш выбор здесь ограничен.Даже раллийные машины не справятся с большими прыжками и препятствиями. Вам нужны большие колеса, большой ход подвески и большой дорожный просвет.

              Багги

              , такие как Ariel Nomad и Alumi Craft , отлично работают на более крутых трассах, но страдают от недостатка скорости, поэтому для всесторонних характеристик вам нужно смотреть на внедорожники и внедорожники.

              Ford F-150 Raptor 2017 года.

              Если вы предпочитаете раскачивать трактор Chelsea, то Porsche Macan Turbo 2015 , вероятно, ваш лучший выбор в классе Sports Utility Heroes.Но на самом деле наш выбор для гонок по пересеченной местности — это рабочая лошадка Америки — пикап Ford F-150 Raptor 2017 .

              Это дешево, «МИРОВОЙ РЕКОРД» Сонга — смехотворно хороша, и есть что-то забавное в том, чтобы обойти всех желающих в чем-то столь простом.

              Лучший дрифт-кар в Forza Horizon 4

              Дрифтинг, наверное, самая сложная дисциплина в Forza Horizon 4, как с точки зрения навыков водителя, так и с точки зрения настройки машины. Хотя вы можете найти всевозможные маловероятные автомобили, модифицированные для дрифта, в музыкальном магазине, правда в том, что вы не можете победить сделанный на заказ дрифт-кар.

              (Исключением является дрифт-дрифт, где вы найдете дрифт-тюнинг 1945 Willys Jeep , в первую очередь, в качестве оружия выбора.)

              Проблема в том, что самые лучшие кастомные машины для дрифта — это серия Formula Drift, которую можно купить только как DLC (после того, как они были разыграны в качестве бонуса за предзаказ).

              Модель Hoonigan Ford Escort RS1800.

              Если вы можете себе это позволить или у вас уже есть автомобильный пакет, Formula Drift # 43 Dodge Viper SRT10 доминирует в таблице лидеров.Альтернативой без DLC является Ford # 25 / # 88 RTR Mustang , но этот наградный автомобиль настолько исчезающе редок, что на момент написания вы вообще не можете найти его на аукционе.

              Итак, в духе доступности, давайте вместо этого порекомендуем Hoonigan Ford Escort RS1800 1978 , который можно купить, не теряя при этом денег в автосалоне или аукционном доме, и который в свое время заработал солидные оценки.

              Лучший дрэг-кар в Forza Horizon 4

              В отличие от дрифта, дрэг-рейсинг довольно прост: запуск, ускорение и мощность — важнейшие характеристики.При правильной настройке практически все в игре может стать хорошим драг-гонщиком.

              Тем не менее, когда дело доходит до лидеров, некоторые автомобили действительно выделяются из толпы — и, к сожалению, ни одну из них не так легко получить. В сообществе сходятся во мнении, что нет ничего быстрее, чем Shelby Monaco King Cobra , но это автомобиль с DLC.

              Если вы не против обстрела или у вас есть версия игры с включенным Car Pass, это ваш выбор.Следующим по скорости является, вероятно, Porsche 906 Carrera 6 , но этот наградный автомобиль редко появляется на аукционах.

              McLaren F1 GT очень быстро и бесплатно продается в выставочном зале или на аукционе, но цены исчисляются миллионами.

              Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition.

              Итак, в качестве отличного универсального дрэг-кара с умеренной ценой на полпути, мы выбрали Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition , премиальный автомобиль, который можно найти на аукционе менее чем за миллион кредитов.

              Он даже неплохо справится с дрэг-рейсингом в базовой комплектации, которая имеет почти 1700 лошадиных сил! Для максимальной производительности используйте настройку II Stigz II «7.140 DRAG (ACS)» , хотя вам нужно будет изучить технику пробуксовки автоматического сцепления, чтобы использовать ее должным образом (через APEX Predator на YouTube — ссылка на метод сцепления в описании) .

              COVID-19 ставит под угрозу некоторые гонки Формулы-1

              8 марта 2020 года было объявлено, что вторая гонка сезона Формулы-1, Гран-при Бахрейна, пройдет без зрителей из-за коронавируса Covid-19.

              Гран-при Китая, которое состоится 17-19 апреля 2020 года, отложено, однако открывающее сезон Гран-при Австралии в Мельбурне состоится, как и планировалось, 13 марта 2020 года.

              Ferrari, AlphaTauri и поставщик шин Pirelli базируются в Италии, которая сильно пострадала от вируса. Итальянские сотрудники, прибывающие в Австралию, будут проверены властями Австралии.

              Что такое Формула 1?

              Сериал Netflix «Формула 1: Стремление к выживанию», который только что завершил свой второй сезон, познакомил с этим видом спорта многих, кто не был фанатом гонок.По чистой скорости и гламуру ничто не может превзойти «F1».

              Формула 1 — это высший класс гонок на одноместном автомобиле, одобренный Международной автомобильной федерацией (FIA). Слово «формула» относится к набору правил, которых должны придерживаться все участники.

              СВЯЗАННЫЙ: PORSCHE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГОНКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 99X ДЛЯ НОВОГО СЕЗОНА FORMULA E

              Машины Формулы 1 — самые быстрые гоночные автомобили в мире со скоростью, превышающей 215 миль в час ( 350 км / ч ) .Автомобили Формулы 1 могут оставаться на трассе и в поворотах на этих скоростях благодаря своему аэродинамическому дизайну, который создает большое количество прижимной силы . Эта сила может достигать 6,5 г поперечной силы.

              23 января 2017 года Liberty Media приобрела компанию, контролирующую Формулу 1, Delta Topco, за 8 миллиардов долларов. Liberty также владеет компанией спутникового радио SiriusXM и бейсбольной командой Atlanta Braves.

              места проведения гонок Формулы-1 2020, Источник: Черкаш / Wikimedia Commons

              Сезон Формулы-1 состоит из серии гонок, которые проходят по всему миру и называются Гран-при , что по-французски означает «большие призы». «.Ежегодно вручаются две премии: водителям и автостроителям.

              Пилоты Формулы-1 должны иметь специальную «Суперлицензию», и все трассы F1 должны иметь обозначение «1», что является наивысшей возможной оценкой.

              История Формулы 1

              Формула 1 действительно зародилась после Второй мировой войны, и в ней участвовали производители дорожных автомобилей Alfa Romeo, Ferrari, Mercedes-Benz и Maserati.

              1951 Alfa-Romeo 159, Источник: Леннарт Купманс / Wikimedia Commons

              В конце 1950-х годов британские водители, такие как Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сёртиз, стали именами нарицательным, а британские автомобили доминировали в спорте.Одним из таких автомобилей был British Racing Green Lotus.

              1960-е были периодом больших перемен в спорте. Двигатели переместились с передней части автомобилей на переднюю и заднюю оси, а шасси было изменено с рамной конструкции на монокок из алюминиевого листа . Monocoque по-французски означает «одиночная оболочка», и в этой конструкции нагрузки поддерживаются внешней обшивкой объекта.

              Важность прижимной силы была признана в 1960-х годах, и появились первые крылья .Прижимная сила позволяла преодолевать повороты со скоростью до пяти раз превышающей вес автомобиля.

              Ferrari 1976 Гран-при Германии, Источник: Lothar Spurzem / Wikimedia Commons

              Эта прижимная сила потребовала использования жесткой подвески, чтобы поддерживать постоянный клиренс. К 1982 году Lotus разработала активную систему подвески, которая контролировала вертикальное движение колес относительно шасси.

              В том году бразильский автогонщик Айртон Сенна на Lotus 91 одержал победу на Гран-при Монако.Сенна выигрывал чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 в 1988, 1990 и 1991 годах. К сожалению, Сенна погиб в аварии, когда лидировал на Гран-при Сан-Марино 1994 года.

              Австрийский гонщик Роланд Ратценбергер также погиб на той гонке, и их смерть привела к повышению стандартов безопасности. В течение следующих 20 лет ни один гонщик Формулы 1 не умер.

              Михаэль Шумахер за рулем Ferrari, Источник: Пол Ланнье / Wikimedia Commons

              В начале 2000-х доминировали Ferrari и их немецкий пилот Михаэль Шумахер.Шумахер — единственный гонщик, выигравший семь чемпионатов мира Формулы-1, пять подряд, выигравший наибольшее количество Гран-при с результатом 91, лучший круг с результатом 77 и выигравший наибольшее количество гонок за один сезон с 13.

              Шумахер ушел из Ferrari в В 2006 году вернулся в Формулу 1 в 2010 году, чтобы выступать за Mercedes. Он ушел в отставку в конце сезона 2012 года. Выживший невредимым во время своей карьеры в Формуле-1 29 декабря 2013 года Шумахер получил черепно-мозговую травму в результате несчастного случая на лыжах, и с тех пор его не видели на публике.

              Сезон Формулы-1 2020

              Сезон Формулы-1 2020 года начнется 13 марта 2020 года с Гран-при Австралии и продлится до 29 ноября 2020 года, когда завершится Гран-при Абу-Даби.

              Renault 2016, Источник: lmankram7 / Wikimedia Commons

              Стоимость развертывания гоночной команды — проектирование, строительство и обслуживание автомобилей, получение заработной платы и транспортировка к различным гонкам — может легко превысить 120 миллионов долларов в год. Возможно, наиболее интересным аспектом гонок Формулы 1 является то, что «паддок» строится, разбирается и перевозится в каждый новый город всего за несколько дней, что является поистине выдающимся достижением.

              Сезон Формулы-1 2020 состоит из следующих команд и пилотов:

              • Mercedes — Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас
              • Haas F1 Team — Ромен Грожан, Кевин Магнуссен
              • Карлос Сайнс, Ландо Норрис
              • Alfa Romeo Racing — Кими Райкконен, Антонио Джовинацци
              • Red Bull Racing — Макс Ферстаппен, Александр Альбон
              • Renault — Даниэль Риккардо, Эстебан Окон
              • Ферстебан Окон
              • , Чарльз Леклерк
              • AlphaTauri — Пьер Гасли, Даниил Квят
              • Williams — Джордж Рассел, Николас Латифи
              • Racing Point — Серхио Перес, Лэнс Стролл
              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *