Ниссан аутлендер цена: Mitsubishi Outlander GF 3 поколения – слабые места, поломки, ресурс

Содержание

Комплектации и цены Mitsubishi OUTLANDER

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

2360

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

222/4100

196/4200

196/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

107 (146) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

196/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

10,5

12,0

12,0

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

198

188

188

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

12,0

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

188

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,8

9,6

9,8

9,8

10,0

10,0

10,0

9,8

9,8

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,5

6,5

6,5

6,6

6,6

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,7

7,5

7,7

7,7

7,8

7,8

7,8

7,7

7,7

Город, л/100 км

9,6

9,8

9,6

9,8

10,0

9,8

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,5

6,6

Смешанный, л/100 км

7,5

7,7

7,5

7,7

7,8

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

591/1754

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

1585

1570

1570

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

2210

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

1570

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Полностью раскрыт новый Mitsubishi Outlander – он теперь почти Nissan

Как мы уже знаем, российский офис Mitsubishi не собирается привозить в нашу страну новый Outlander в 2021 году. А вот американцам повезло больше – минувшей ночью в США состоялась официальная премьера кроссовера, который давно ждал радикальной переделки. И она, наконец, случилась.

Как и ожидалось, Mitsubishi постаралась извлечь максимум выгоды от союза с Nissan: платформу, электронику, некоторые детали интерьера Outlander позаимствовал у схожего по размерам и концепции паркетника Rogue, известного у нас под именем X-Trail. При этом уже в стандарте «Митсу» предлагает трехрядный салон, целясь в семейную аудиторию.

Однако дизайн «Аутлендера» довольно брутальный. По пути к конвейеру стиль концепта Engelberg Tourer немного смягчили, но серийный кроссовер все равно выглядит интересно, особенно спереди, где расположили многоэтажную оптику. Верхние узкие полоски светодиодов отвечают за ходовые огни и поворотники, трехсекционные элементы ниже обеспечивают ближний, дальний и противотуманный свет.

Дизайнеры Mitsubishi уверяют, будто зашифровали в элементах облика кроссовера отсылки к легендарным моделям бренда вроде Lancer Evolution. Хотя легче поверить, что японцы отталкивались от ралли-рейдовых дакаровских побед, ведь в раздутых арках скрыты аж 20-дюймовые колеса (хотя в базе явно поставят диски поскромнее). Боковины вообще выглядят массивно за счет широких задних стоек кузова, вот только у пассажиров третьего ряда с обзором, вероятно, будет туговато.

А вот по технике все прозаично. В Америке для нового «Аутлендера» заготовили знакомый по Nissan Rogue/X-Trail силовой агрегат: 2,5-литровый бензиновый атмосферник о четырех цилиндрах (184 л.с. и 245 Нм) в паре с вариатором. Привод – передний либо полный. И пусть 4х4 носит громкое обозначение Super All-Wheel Control, на деле это традиционная схема с многодисковой муфтой передачи тяги на заднюю ось, пусть и с выбором режимов движения.

В салоне тоже заметна глубокая унификация с Nissan. Центральные экраны размером восемь или девять дюймов, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, блок климат-контроля, проекционный дисплей, электронный селектор трансмиссии – все это мы уже видели на Rogue. С другой стороны, в комплексе интерьер выглядит свежо и солидно, плюс такого оборудования у «Аутлендера» прежде не было.

К тому же колесная база нового Outlander больше, чем у предшественника, внутри стало определенно просторнее. Да и качество материалов подтянулось. Обещаны отделка натуральной кожей и алюминием, эффектные цветовые сочетания.

В плане практичности на первый взгляд порядок. Третий ряд складывается в пропорции 50:50, второй – 40:20:40 (и вдобавок сдвигается), что позволяет гибко комбинировать пространство под текущие задачи. Грузовой отсек вдобавок стал глубже и шире.

Отдельное слово – о безопасности. Родство с «Ниссаном» обеспечило Mitsubishi современным комплексом ассистентов, который назвали MI-Pilot Assist. В нем все: от адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go до распознавания дорожных знаков, автоматического дальнего света и системы экстренного автоторможения. Кроме того, уже в стандартной комплектации Outlander получил 11 подушек, включая центральную между передними креслами.

Возникает логичный вопрос – если оставить за рамками оригинальный внешний дизайн, то почему покупатель должен выбрать Mitsubishi, а не Nissan? Не исключено, в США Outlander станет выгодным семиместным предложением, но пока это только догадки – цены на новый кроссовер японцы не озвучили.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/70/R16 225/55/R18

215/70/R16 225/55/R18

225/55/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1540

Объем багажника мин/макс, л

477/1754

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2060

2210

2270

Снаряженная масса, кг

1570

1585

1580

Количество передач

6

Коробка передач

вариатор

вариатор

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

198

205

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12

10. 5

8.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.9/6.6/7.7

10/6.5/7.8

12.2/7/8.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

88 × 97

88 × 97

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

146 / 107 при 6000

167 / 123 при 6000

227 / 167 при 6250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

196 при 4200

222 при 4100

291 при 3750

Объем двигателя, см³

1998

2360

2998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Картель Авто — официальный дилер Митсубиси в Новокузнецке. Автосалон Мицубиси

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

2021 Mitsubishi Outlander Цена, отзывы и рейтинги автомобильных экспертов

Mitsubishi Outlander — это ответ компании на трехрядный внедорожник, ставший популярным благодаря Nissan X-Trail 2015 года. Среди других прямых конкурентов Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Sorento.

Когда модель была впервые представлена ​​в феврале 2016 года, она была полностью импортирована из Японии с высочайшими техническими характеристиками.

Сегодня клиенты получают выгоду от более низкой цены OTR за счет местной сборки, а также от возможности иметь более низкие годовые эксплуатационные расходы с выбором 2. 0-литровый двигатель.

Флагманский Outlander 2.4 (167 л.с., 222 Нм) теперь стоит от 154 988 ринггитов, а вариант с двигателем объемом 2,0 литра (145 л.с., 196 Нм) с меньшим объемом двигателя — от 139 988 ринггитов.

Мощность обоих двигателей передается через трансмиссию CVT, а тяга распределяется через умную систему Multi-Select 4WD. Система приводит в движение передние колеса в основном в экономичном режиме, что снижает расход топлива. Захват с 4 колесами включается только при обнаружении потери сцепления с дорогой.

Если водителю требуется более сильное сцепление с дорогой, режим «4WD Auto» можно выбрать вручную. Этот режим уравновешивает распределение переднего и заднего крутящего момента. Третий режим, называемый «4WD Lock», полезен для езды по бездорожью, которая требует гораздо большего тягового усилия задних колес, например, на крутых склонах.

Помимо разницы в характеристиках двигателя, вариант Outlander 2.4 добавляет такие функции, как светодиодные передние фары, задний спойлер, заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, электронный стояночный тормоз с функцией удержания, сиденье водителя с электроприводом с кожаной обивкой и круговой монитор (вид с высоты птичьего полета). система камеры).

Стандартные функции Outlander включают 18-дюймовые колеса, 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, автоматические передние дворники, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения Apple CarPlay, а также сложную систему Multi Select 4WD.

Подробнее:

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD, теперь CKD, по цене от 155 тыс. Ринггитов

Общие сведения о системе Mitsubishi Multi Select 4WD

Руководство по покупке: внедорожники стоимостью менее 150 тыс. Ринггитов

Митсубиси Аутлендер

более доступный, по-прежнему красавец за 140 тыс. Руб.

Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от изгоя к выдающемуся | Новости

Mitsubishi Outlander SEL 2022 года

Автомобили. com фото Стивена Фама

Вердикт: Совершенно новая платформа превращает Mitsubishi Outlander 2022 года из причудливой устаревшей модели компактных кроссоверов в сложный, технологичный и желанный внедорожник.

В сравнении с конкурентами: Общие детали и технологии последнего Nissan Rogue сделали новый Mitsubishi Outlander полностью конкурентоспособным с такими предложениями, как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и другими.

Автопроизводители часто используют такие фразы, как «совершенно новый» и «значительно переработанный», когда представляют новые модели, но давайте будем честными: обычно в «совершенно новой» модели содержится много деталей и оборудования старой модели. Это , а не в случае с Mitsubishi Outlander 2022 года, по крайней мере, по сравнению с уходящим Outlander 2020 года (модели 2021 года не было). Новый автомобиль действительно является новым с точки зрения Mitsubishi, потому что он является продуктом нового партнерства бренда с глобальным альянсом Renault-Nissan, а это означает, что костяк нового Outlander во многом такой же, как и у нового Nissan Rogue 2021 года. Те же двигатели, те же трансмиссии, то же шасси внизу, но с совершенно другим стилем, другим интерьером и другой настройкой таких вещей, как подвеска и программное обеспечение полного привода. И, проехав день на новом ’22 Outlander по сельскохозяйственным угодьям сельского Мичигана, я был сильно впечатлен новым полностью конкурентоспособным компактным кроссовером, который Mitsubishi представляет для игры на и без того переполненном поле достойных альтернатив.

Связанный: Mitsubishi Outlander 2022 года: больше места, больше технологий и больше стиля

Выглядит Лот Лучше лично

Вам придется поверить мне в этом, по крайней мере, до тех пор, пока новый Outlander не начнет появляться на американских дорогах, но на самом деле он действительно выглядит значительно лучше, чем на фотографиях и видео.Чрезвычайно смелая (и немного странная) передняя часть требует некоторого привыкания, но общий вид нового Outlander явно отличается и демонстрирует некоторые интересные элементы стиля, которые отличают его от других внедорожников.

По мере того, как все больше новых моделей стремятся к большей автомобильной внешности (например, последний Ford Escape), Outlander вместо этого сохраняет свой вертикальный граненый профиль грузовика / внедорожника с плоской крышей вместо покатой. Выступающие крылья и тупые элементы на морде и хвосте подчеркивают горизонтальную ширину, а не высоту по вертикали.Он определенно не похож на Nissan Rogue, с которым он делится своими костями; у них обоих свой собственный семейный стиль, что делает их подходящими для использования в собственных выставочных залах. Он также оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами в дополнение к стандартным 18-дюймовым, но на самом деле вы с гораздо большей вероятностью увидите его с этими 20-дюймовыми в мире, поскольку они входят в стандартную комплектацию всех, кроме базового уровня отделки салона Outlander. Mitsubishi говорит, что это означает, что 80-90% Outlander будут иметь эти большие колеса, что добавит ему отличительности.Я на самом деле собираюсь назвать стиль Outlander одним из наиболее успешных элементов — он определенно будет выделяться на парковке, полной двойных кроссоверов с двумя коробками.

Едет как настоящий современный кроссовер

Пожалуй, самое поразительное в новом Outlander — это то, насколько он более конкурентоспособен в своем классе по сравнению с причудливой старомодной моделью, которую он заменяет. Некоторые люди будут оплакивать кончину одного из последних настоящих внедорожников в японском стиле с наших берегов, но Mitsubishi, вероятно, добьется большего успеха с новым Outlander, так как в наши дни он намного, намного больше соответствует вкусам покупателей. .Он начинается с трансмиссии, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает скучные 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая на удивление хорошо настроена на скудную мощность четырехступенчатой ​​коробки передач, что обеспечивает приемлемо отзывчивое вождение по городу. По какой-то причине в нем есть подрулевые переключатели (у вариаторов на самом деле нет никаких передач, которые можно переключать) и программное обеспечение, которое приближается к ощущениям шестеренчатой ​​трансмиссии, так что принцип работы не слишком отличается; достаточно сказать, что вы почти никогда не дотронетесь до этих лепестковых переключателей. Передний привод является стандартным для Outlander, а полный привод — опцией. Несмотря на то, что используются те же компоненты, что и в Nissan Rogue 2021 года, система полного привода настроена в соответствии с требованиями Mitsubishi, заявляет компания, что позволяет ей получить фирменную маркировку системы Super All-Wheel Control от Mitsu.

Не требуйте от этой трансмиссии слишком многого, и вы будете достаточно счастливы, спокойно путешествуя по городу. Однако поставьте ногу и попросите его дать все, что у нее есть, и вы определенно будете задаваться вопросом, почему у Outlander нет турбонагнетателя, который помогал бы передвигаться по его внушительной фигуре.Пандусы для въезда на шоссе и маневры для двухполосного движения требуют предварительного планирования и, возможно, перехода в режим Tarmac Outlander для улучшения характеристик трансмиссии и реакции на газ. Для подавляющего большинства владельцев ускорение Outlander будет удовлетворительным, поскольку он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля.

Чего не хватает Outlander в развлекательной трансмиссии, так это усовершенствованное шасси, баланс управления и отличный контроль над телом.Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, Outlander едет относительно плавно, впитывая в себя неровности дороги Мичигана с изысканностью, отсутствующей у предыдущей модели в моем тестировании. Худшие дороги по-прежнему влияют на дзен кабины, но здесь нет резкости или прыгучести, как в некоторых кроссоверах с короткой базой и большими колесами. Ощущение рулевого управления довольно тяжелое, но огромное подпружиненное рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, давая вам ощущение дополнительного контроля без особых изменений, кроме размера обода.Несмотря на то, что это довольно высокий внедорожник, Outlander совсем не ощущается крутым или тяжелым — контроль над телом превосходен в подметально-уборочных машинах или в городских условиях, что делает вождение комфортным, приятным и явно неаккуратным. Это что-то контрастирует с тем, каким был Outlander, и является долгожданной разработкой, которая вселяет надежду на будущие продукты Mitsu.

Так хорошо внутри, назовем это « Win terior»

Резкое отличие от предыдущего Outlander не ограничивается его внешним видом — интерьер также является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Он больше по ширине и длине, что дает больше места для ног пассажирам спереди и сзади. В нем также есть кое-что сомнительной полезности: стандартный третий ряд, рассчитанный только на детей, которые перестали пользоваться детскими сиденьями, но еще не достигли размеров взрослых. Даже Mitsubishi признает, что третий ряд используется только время от времени, и я почти хотел бы, чтобы для этой функции была опция удаления, чтобы вместо этого можно было максимизировать заднее грузовое пространство. Даже с раздвижным вторым рядом и необычным разделением 40/20/40 на складывающиеся спинки задних сидений третий ряд действительно больше похож на функцию соблюдения налогового законодательства иностранного рынка, чем на полезный комплект.

Несмотря на причудливость третьего ряда, остальная часть интерьера выполнена очень хорошо. Моим тестовым автомобилем была лучшая версия SEL с туристическим пакетом, что означало, что он имел эксклюзивную полуанилиновую кожу, простроченную и простроченную на сиденьях, приборной панели и дверях. Но внимание к деталям интерьера выходит далеко за рамки мягкой обивки и повсюду натуральных материалов из кожи и металла (в Outlander вы не найдете дерева, поддельного или какого-либо другого).Это небольшие элементы, такие как то, что каждая ручка и оконный переключатель имеет рифленую текстуру, или огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который большой, яркий и очень разборчивый, который также можно переключить на что-то более индивидуальное при нажатии кнопки. Этот уровень отделки салона оснащен дисплеем на лобовом стекле, но у него есть странная особенность, заключающаяся в том, что показания спидометра расположены немного сбоку, а не по центру перед водителем.

Внутренняя планировка также сильно отличается от старого Outlander.В новом вы сидите намного ниже, вокруг вас высокая черта и поясная линия, что создает более внушительное ощущение грузовика. Сиденья удобные и удобные спереди и сзади, а на заднем сиденье достаточно места для ног благодаря раздвижному второму ряду. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным в более высоких комплектациях (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), и это тоже значительное улучшение по сравнению с положительно древними системами, которые Mitsubishi использовала в старой модели. Ручки присутствуют вместо сенсорных ползунков, а общий дизайн большой, яркий и простой в использовании.

В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Нацеленность Mitsubishi на обеспечение премиум-класса была очевидна даже в предсерийной модели, на которой я ездил. Mitsubishi стремится к лучшим предложениям от Hyundai и Kia, и он демонстрирует удивительные предметы, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери. Дополнительная кнопка блокировки — это та, которую вы обычно найдете только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза больше, чем Outlander.

Оптимальная цена

Новый Outlander начинается с более высокого уровня цен на компактные внедорожники, с базовой ценой в 26 990 долларов (цены с учетом пункта назначения) за комплектацию FWD SE, которая немного выше, чем у некоторых из его конкурентов. Цены достигают верхнего предела в 37 640 долларов за AWD SEL с туристическим пакетом, что также в значительной степени соответствует лучшим комплектациям для конкурирующих моделей, которые, как правило, работают в этом ценовом диапазоне.

Что есть у конкурирующих моделей, чего нет в Outlander? Гибридные и подключаемые гибридные модели.(Mitsubishi продолжает продавать Outlander PHEV с модификацией трансмиссии до 2021 года, но он основан на старом Outlander.) Ford, Honda, Hyundai и Toyota предлагают электрифицированные версии своих новых компактных внедорожников, но пока что совершенно новый Outlander. будет работать только с обычным бензиновым двигателем. Если это не препятствие для вас, то пора добавить остановку у местного дилера Mitsubishi в свой список дел, когда вы покупаете новый компактный кроссовер. Новый Outlander 2022 полностью конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов и даже предлагает одни из лучших гарантийных обязательств — лучше, чем Nissan Rogue.Он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Написать Аарону

Подержанный Mitsubishi Outlander на продажу (с фотографиями)

Mitsubishi Outlander был представлен на рынке США в 2003 модельном году. Outlander был основан на концептуальном автомобиле ASX (Active Sports Crossover) 2001 года и воплотил намерения японского автопроизводителя совместить легкость вождения седана с возможностями и удобством внедорожника. Outlander получил прочный и спортивный внешний вид, который был немного изменен в течение первого года производства.Модель второго поколения прибыла в 2005 году.

Дизайнеры Mitsubishi посчитали необходимым придать Outlander довольно смелый вид, пытаясь выделить его среди длинного списка конкурентов. Mitsubishi столкнулась с трудностями, связанными с тем, чтобы быть второстепенным игроком как на рынке седанов, так и на рынке внедорожников, и ей не удалось существенно повлиять на продажи Honda или Toyota. Outlander изначально не предлагал такой же простор салона, как Toyota Highlander, но для второго поколения был добавлен третий ряд сидений.

На протяжении многих лет компания Mitsubishi экспериментировала с несколькими вариантами двигателей для Outlander. Компактный кроссовер-внедорожник изначально предлагался с рядной четверкой объемом 2,4 литра, которая вырабатывала 140 лошадиных сил. Этот двигатель работал в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность либо на передние колеса, либо на все четыре. Усовершенствованная версия этого двигателя появилась в 2004 году, увеличив мощность до 160 лошадиных сил. Outlander второго поколения получил 3,0-литровый двигатель V-6, который вырабатывал 220 лошадиных сил и 204 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель был соединен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Комплектация Outlander мало изменилась с момента появления внедорожника в 2003 году. В 2005 году к комплектации LS и XLS была добавлена ​​высококлассная модель Limited, а для второго поколения появилась новая модель ES начального уровня. Все модели были оснащены полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, проигрывателем компакт-дисков, полноразмерным запасным и стеклоочистителями прерывистого действия.

Большинство обозревателей назвали Outlander жизнеспособным конкурентом в сегменте кроссоверов SUV.Плюсы включают полную экономичность, стоимость, маневренность и характерный стиль. К сожалению, Outlander не предлагает такое же внутреннее пространство или мягкую езду, как у некоторых конкурентов.

Представлен концепт-кар Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска, запчасти Nissan

Mitsubishi Outlander 2022 года — большое дело для автопроизводителя. Это первый раз с 2014 года, когда небольшой кроссовер бренда, который давно используется, подвергся капитальному ремонту, а не только серьезному фейслифтингу.Это также первая модель Mitsubishi в США, которая воспользовалась недавним вступлением компании в альянс Nissan-Renault. В результате получился кроссовер, который сочетает в себе стиль и настройку Mitsubishi с механическими элементами, аналогичными Nissan.

Внешне Outlander очень похож на концепт Engelberg Tourer, показанный в Женеве два года назад. Он отличается огромными нижними фарами, выразительными линиями характеров и характерной вертикальной задней стойкой. По сравнению со старой моделью новый Outlander немного крупнее.Он на 0,6 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше. Колесная база длиннее на 1,4 дюйма. Mitsubishi утверждает, что дополнительная колесная база увеличила пространство для ног передних и задних колес на дюйм.

Говоря об интерьере, он также отражает концепцию концепта с дизайном вентиляционных отверстий во всю ширину и квадратной передней панелью, органами управления и даже центром рулевого колеса. Интерьер особенно бросается в глаза в представленных в галерее отделках SEL Touring и SEL с кожей, вышитой ромбами.Эти модели также имеют настоящую алюминиевую отделку. Нижние модели украшены тканевыми или замшевыми вставками с окантовкой цвета пианино. Еще одна интересная особенность заключается в том, что различные звуковые сигналы и предупреждения были разработаны в сотрудничестве с Bandai Namco. Нет никаких указаний на то, можете ли вы выбрать звуки из «Pole Position» или «Galaga». Вы можете увидеть некоторую часть влияния Nissan, так как информационно-развлекательный экран (доступен в 8- или 9-дюймовых версиях), переключатель и другие странные кнопки и переключатели можно найти без изменений в таких транспортных средствах, как Rogue.Однако это не так уж и плохо, и они выглядят как дома. Outlander также может похвастаться уникальной особенностью наличия третьего ряда сидений. Также будут доступны различные удобства премиум-класса, такие как 12,3-дюймовая приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше.

Внутри Outlander используется общая платформа, разработанная альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Хотя это не указано явно, это должна быть платформа, которая также поддерживает Rogue, а также Sentra.Двигатель — еще одна общая вещь, единственное предложение на данный момент — это безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Опция V6 старого Outlander исчезла, но на подходе новая гибридная модель с подключаемым модулем. Четырехцилиндровый агрегат соединен с вариатором и имеет либо передний, либо полный привод. Показатели экономии топлива не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут сопоставимы с Rogue, который расходует от 28 до 30 миль на галлон в смешанном вождении.

Несмотря на то, что многие из основ являются общими с Nissan, Mitsubishi предоставила Outlander уникальную настройку подвески, а также трансмиссии и систему помощи водителю.Ярким примером этого является количество доступных режимов вождения. Outlander получает пять режимов в переднеприводной модели и шесть — в полноприводной. У переднеприводного Rogue есть три режима, а у полноприводного — пять. Outlander действительно получил версию Nissan ProPilot Assist, которая предлагает рулевое управление, скорость и помощь в пробке. В Mitsubishi это называется MI-PILOT Assist.

Outlander поступит в продажу в апреле этого года. Северная Америка станет первым регионом, который получит новый кроссовер.Базовая цена составляет 26 990 долларов, что дает вам ES с передним приводом. Другие варианты комплектации включают SE, SEL Touring и SEL. Мы ожидаем получить более подробную информацию о ценах, экономии топлива и многом другом ближе к дате запуска.

Видео по теме:

2020 Mitsunishi Outlander Технические характеристики, цены и фото

Семейный внедорожник с полным набором функций

2.4L MIVEC SOHC Рядный 4-цилиндровый Apple CarPlay & Android Auto До 3500 фунтов Буксирная способность

$ 24 895 * Запуск MSRP

Текущие скидки на Outlander

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 813-628-4444 для получения дополнительной информации.

Текущий инвентарь Outlander

Сравнивать
* Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера * Включено в скидку дилера

Свяжитесь с нами

О Outlander 2020 года

* Рекомендованная производителем розничная цена.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: